Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Shutdown федерального правительства официально начался

Аватар пользователя alexsword

Выпущен официальный приказ Белого Дома о запуске "orderly shutdown" - лежит тут.  Это означает, в частности, задержку (как минимум) в выплате жалования 800 тысяч госслужащих и 2.2 миллиона военнослужащих США, остановку продовольственной помощи беременным и детям, остановку поддержки строительства (без которой схлопнется порядка 30% рынка недвижимости США), ну и такие мелочи как неоплачиваемый отпуск 97% сотрудников NASA (ИСТОЧНИК - RT).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 2 дня)(08:56:25 / 01-10-2013)

А я думал, что опять будут пляски как в прошлом году... Помычат и продлят...

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(08:57:48 / 01-10-2013)

Помычат и продлят. Просто это же Холливуд, он знает, как держать тусовку в тонусе и как именно шоу маст гоу. :-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
«... и как именно шоу маст гоу. :-) » - И какое именно шоу маст гоу он. А какое - маст дай
Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(15:10:56 / 01-10-2013)

Вы всё верно понимаете. :-)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:03:09 / 02-10-2013)

а теперь представьте сколько бабок срубили на бирже зная какой результат голосования будет

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(08:56:47 / 01-10-2013)
Похоже на шантаж. Попугают, попугают, а потом все-таки повысят потолок
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:11:45 / 01-10-2013)

Национальная экономика, колонии, кубышки собственного населения и бизнеса - все вместе уже не в состоянии прокормить машину США. Сейчас эта недостача закрывается ускоренной печатью баксов. Но это уже не настоящие деньги. За них уже перестают торговать. Вот Иран отказался. Катар меняет баксы на евро. Россия с Китаем и Индией перподписывает контракты в евро. США могли роскошествовать на чужие деньги. Но нельзя роскошествовать на несуществующие деньги. Денег больше нет. Мир больше не может поддерживать США, даже если очень захочет - он этого не может уже с 1998 и последние 10 лет положение спасает высасывание денег из населения США. Но и из населения США уже почти все выкачано. Пьеса окончена.

Авантюрист, 2009

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:15:06 / 01-10-2013)
Вот смотрите, написано это было в 2009. Сейчас 2013. Значит мир смог кормить США, после сказанного, еще 4 года. Все дружно подтянули пояса и смогли. Понятно, то рано или поздно банкет закончится, вопрос только - как долго будет это продолжаться, вот нет уверенности, то в этот раз всё
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:19:17 / 01-10-2013)

Мир ли? 

Вы текст-то читали? Сейчас Дожигают остатки денег населения США... Остальных уже  сожгли  99% "развитых" экономик  не имеет за душой ни гроша - только долги.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:31:23 / 01-10-2013)
Вы про печатный станок не забыли? Куе1, Куе2, Куе3. Правительство США может занимать у ФРС безгранично (по крайней мере столько, сколько это позволяет текущая ситуация). Тут главная задача - не скатиться в гиперинфляцию, но и для этого, как мы видим, тоже свои механизмы имеются.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:46:12 / 01-10-2013)

Понимаете, инфляция обесценивает все накопления, и те, в том числе,которые запаркованы в облигациях.  А как сказал один гангстер - облигации - это деньги для богатеев.

Что могут поделать обычные люди? Разве что тушёной и патронами закупиться. Ну, золотом ещё. Ну, вырастут продажи тушёнки и патронов, невелика беда. С золотом тоже ничего страшного.

Что могут поделать богатые люди, глядя на то, как эти голодранцы из вашингтона обесценивают их сбережения? Дофига всего. И проконтролировать этот процесс не получится. "Деньги говорят, а у старых денег было полно времени, чтобы высказать свою точку зрения." Я даже не вполне уверен, что на богатеев действуют мантры "куе,куе,куе..." С учётом того, что миллиардеров на земле не одна сотня, а миллионеров - вообще без счёта. Когда они какие-то движухи надумают устраивать, не факт, что ПП успеют их хотя бы отфиксировать, не то, чтобы купировать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:09:21 / 01-10-2013)

Не думаю, что миллиардеры хранят свои сбережния на счетах в "сберкассах")))
Они свои богатства в других единицах измерения оценивают - в реальных активах (акции, недвижимость и прочая). И стоимость этих активов в случае разгона инфляции, сами понимаете, только возрастет. Более того, в результате гиперинфляции, насколько я помню из Авантюриста, произойдет перераспределение национальной собственности в пользу кучки самых богатейших - пока простые люди будут метаться и пытаться хоть куда-нибудь пристроить дешевеющие на глазах бумажки, реальные пацаны будут заняты реальной скупкой реальных активов. ЕМНИП, по Авану, если грубо, в тех же США, если сейчас их доля в общей собственности составляет порядка 30%, то в результате гипера им отойдет все 70%, а то и больше. Так что вы за них не переживайте )))
Переживать тут если за что и нужно - так это за собственность национальных государств

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:12:39 / 01-10-2013)

Тут дело такое. Во-первых. как раз облиги долгое время считались надёжным эквивалентом валюты. Они анонимные, не занимают много места, их можно купить-продать без посредников, ими можно расплатиться за услуги. Кроме шуток, до 2007-го года это был весьма ходовой финансовый инструмент и расхватывали его безо всяких проблем. Сложность с ним именно в том, чтоон подвержен инфляции, как и бакс.

Что до активов... Так ведь их цена - штука нестабильная. Был богатей, имел целый квартал жилья, сдаваемого в наём. В Детройте, к примеру. Вялотекущий ужас не сделал его богаче, но и стремительный конец нисколько ему не помог бы. Это цугцванг - оба варианта хуже.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:44:13 / 01-10-2013)

Нет ну ясно же - во время инфляции обесцениваются деньги и, соответственно, номинированные в инфлирующей валюте облигации.
Растут в цене акции, недвижимость, продукты питания и проч.
Если говорить о реальных пацанах, приближенных к печатному станку, которые прямо заинтересованы в освежающем гиперке, не думаю, чтобы они хранили свои накопления в виде активов Детройта ))). Речь идет о ТНК, так? Так у них активы, извините, по всему миру, в т.ч. и в РФ и Китае. Вы действительно думаете, что они сильно расстроятся, если доллар обесценится относительно их активов? )))

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:05:19 / 02-10-2013)

+1 про активы.

только активы имеют реальную ценность

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:16:11 / 01-10-2013)

в том  то и проблема.... Что будет когда  денег станет слишком много ? 

Для понимания  общей  идеии выразите  баксы 80-х 90-х 00-х 10-х в  любом неизменном  эквиваленте например стоимости бутылки хорошего виски или  еще  чем то ликвидном, но не меняющим практический себестоимости...

СМОТРИМ:

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:24:33 / 01-10-2013)

Процесс шел с ускорением - достаточно посмотреть на объемы QE-1-2-3...

Точный момент когда этот процесс сорвется в полномасштабный коллапс - это к Ванге, но, стоит отметить, что будущие преемники Обамы явно заинтересованы, чтобы апофеоз фундаментальных проблем и начало перезагрузки системы пришлись на его срок. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:41:57 / 01-10-2013)

Хотелось бы надеяться, уже одно ваше появление , ув. alexsword, дает надежду )))
Но сами понимаете, к подобным голливудским трюкам у публики уже давно выработался определенный рефлекс и скепсис

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:16:07 / 01-10-2013)

В данном случае уважаемый Alexsword со своей новостью выступает в роли всадника апокалипсиса, поэтому непонятно, как себя вести: радоваться его появлению как личности или с криками ужаса бежать в ближайший подмаг, затариваться солью и спичками.  Почти шутка. :-) 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:33:54 / 01-10-2013)
Уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца ))
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:03:44 / 01-10-2013)

это сейчас, а потом будет наоборот.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:39:37 / 01-10-2013)

Повторюсь. :-)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:57:59 / 01-10-2013)

Нифига. Новые механизмы управления в одночасье не появляются. А пинать мировую экономику куями -  это не управление, а его имитация. Типа, мы кое-что делаем -  или только собираемся. Но все говорят, что от этого великая польза, вон, гляньте на биржевые индикаторы. Реальные меры предпринимаются, когда уже совсем край, и по старым стандартам сделать уже ничего нельзя.

Так что пусть у них будет бесконечный ужас. А у нас за это время перевооружение армии проведут.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(11:47:13 / 01-10-2013)

таваришчы ванговцы , посмотрите на цифры ФРС ( если это все правда , а не как золото в одном форте) - это ж ваш метод :

и что там такое ? да там развод лохов 

за год напечатали "типа" 920 млр. и эти же 900 млр получили на резервные счета банков в ФРС . В остатке и реале влили только 20 млр. за год . Где безудержное печатание бумаги ? 

исключительно перекладывание из одного кормана в другой : http://www.federalreserve.gov/releases/h41/Current/

А вот теперь и главный вопрос - зачем они это делают и к чему готовятся

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:00:24 / 01-10-2013)

Строки U.S. Treasury securities и Mortgage-backed securities по твоей же ссылке ясно говорят, что ФРС выкупила макулатуры (ГКО США и сабипотечной мкакулатуры) свыше 900 ярдов лишь за последний год.

Без этого, рынкам и недвиги (а следовательно банковской системе США, чьи активы более чем на половину завязаны на недвигу и производные от нее), и ГКО США пришел бы печальный конец.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(07:26:18 / 02-10-2013)

да-да , а как на счет пассивов ? там есть такая строчка как : Reserve balances with Federal Reserve Banks          

                                                                                           2,278,603   -   14,780   +  853,713    2,307,012

которая явно показывает , что за этот же год резервы банков выросли на 850 млрд. , то есть деньги вернулись туда , откуда они вышли . И банки совсем не пользуют их .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:37:22 / 02-10-2013)

То что у коммерческих банков имеются значимые объемы наличности, не отменяет факт запуска печатного станка ФРС для выкупа ГКО США и MBS макулатуры.  Интересное начнется, когда эти объемы наличности таки достигнут прилавков в магазинах конечных потребителей :-).  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:19:52 / 01-10-2013)

Шёл восемнадцатый развал пиндостана. Мы ванговали как могли.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:35:07 / 01-10-2013)

Здравствуй Жора, новый год. Годы сидения на АШ для тебя прошли даром, не в коня пошел корм.
Если ты еще не понял, изначально идеологической базой данного ресурса была в том числе Реконкиста - а именно обснованная теория, согласно которой США не только не должны развалиться, но и сохранить и упрочить свои позиции мирового лидера.
И собственно все выкладываемые здесь материалы рассматриваются либо с точки зрения подтверждения, либо опровержения данной теории

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:34:12 / 01-10-2013)

Сборник сказок муравьева не является теорией.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:40:21 / 01-10-2013)

И тем не менее, сам того не желая, ты являешься их адептом. То есть утверждаешь равно тоже самое, что утверждал Муравьев. В части роли и значения США.
Единственное, что я не могу понять - с кем ты споришь и кому что доказываешь. Разве что с тараканами в собственной голове )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:43:48 / 01-10-2013)

Ни разу я не являлся адептом ни муравьва с его формально-монетарстским подходом, ни уж тем более лёлика-болька с его "физической экономикой", а наоборот всегда придерживался марксисткого подхода в рассмотрении текущих процессов. Можно рассмотреть их и через призму трудовой теории стоимости, и через харакер производственных отношений современного империализма.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:54:54 / 01-10-2013)

Я ж написала - "в части роли и значения США".
Так что давай, не растекаясь мыслями по древу, зафиксируем - именно в этой части никаких противоречий нет.
И тут уже не важно, каким эмпирическим путем ты пришел к тому же выводу, что и Муравьев, согласись.
С твоей стороны было бы проще признаться, что ты об этом слышишь впервые, что для тебя это является откровением, что чукча не читатель, чукча писатель, иначе к чему был этот вопль про развал штатов?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:00:48 / 01-10-2013)

есть противоречия. У них в сложившейся ситуации априори виноваты пиндосы с кучкой жыдов во главе, я же считаю, что сами производственные отношения империализма порождают таких чудовищ. И на месте пиндостана может оказаться любая страна (даже эта, лол) при удачном стечении обстоятельств. Один пидостан развалится, его место сразу же займёт другой (или несколько, что хуже). Без устранения самой причины (отношений империализма) не изменится ничего! Поэтому я всегда выступал против псевдопатриотической риторики местной флоры, отягчённой имперскими амбициями и пгм.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:01:25 / 01-10-2013)

Да ничего подобного, не было у Муравьева "про пиндосов с кучкой жыдов во главе". Это уже более поздние интерпретации а-ля "Мойша по телефону напел".
У Муравьева было про элиты - национальные, наднациональные. Надеюсь их существование у тебя сомнений не вызывает?
А писал он буквально следующее:

"Идеологически, а где-то и генетически, это те же самые кланы, что заставили Британию стать "владычицей морей" и вести войны по всему миру, благодаря которым они награбили колоссальные состояния. До этого их "гнездом" была Голландская торговая империя. Еще раньше - Испания и Португалия, которые два столетия владели всем миром, что позволяло этим элитам зарабатывать колоссальные деньги на торговле рабами, золотом и пряностями. До Испании финансово-торговая олигархия гнездилась в итальянских республиках - Венеции и Генуе, которые были мировыми гегемонами своего времени. И так можно продолжить углубляться в историю до самого Карла Великого.

Так вот, смысл жизни этой касты - бесконечное обогащение и власть. Им начхать на плебс, на государства, на жизнь и смерть сотен миллионов. До тех пор, пока текущее "гнездо" справляется со своими задачами и своей военно-политической мощью продолжает обеспечивать им условия для обогащения, они ассоциируют себя с этим государством. Но как только государство начинает сдавать они выбрасывают его как использованный презерватив и перебираются в новую империю. А страна - да пропади она пропадом. Что и случилось с Венецией, Испанией, Голландией и Британией. А ведь в свое время каждая из этих стран владела всем миром и их военная, политическая и экономическая мощь казалась безграничной и вечной.

Так что не будет эта элита "решать" вопросы. Она попробует разрубить все вопросы, бросив на противников всю военно-политическую мощь США. И если США проиграют - что ж, тем хуже для США. Элита просто переедет на новое место жительство. Например, в Россию или Китай. А США пусть горят синим пламенем".

То есть ничего нового, Георгий, к вышесказанному ты не добавил. Авантюрист писал именно что об империализме и империалистах, но куда более профессиональным и интересным языком. Я уж не говорю о том, что любой расчет, любой прогноз он подтверждал ссылками на первоисточники - любой мог пройти и сверить

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:59:46 / 01-10-2013)

Ну вот я говорю, жыды во всём виноваты. Слово "элита" ничего кроме улыбки не вызывает. Особенно противопоставление "национальной" и "наднациональной".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:16:41 / 01-10-2013)

То есть ты не признаешь наличие кругов, определенных кланов, которые определяют политико-экономическую программу и стратегию того или иного государства?
Ничего не планируется, все происходит стихийно, куда невидимая рука рынка выведет? Ой )))
Кстати, куда по твоему можно отнести совладельцев транс-национальных корпораций? Элитой какого государства являются они?
Наверное того, где "прописаны"? В твоем представлении должно быть так )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:41:24 / 01-10-2013)

политика всецело определяется экономикой, а "элита" в этом смысле вообще не имеет национального характера, только классовый. Тот, кто пытается рисовать картину из "хороших" и "плохих" капиталистов - подлый лжец. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:28:56 / 01-10-2013)

>>>политика всецело определяется экономикой

Глубокая мысль, достойная отлитию в граните )))
Георгий, речь шла об управлении и планировании, то есть о делах, далеких для твоего понимания.
Поверь мне - и государственной стратегией тоже занимаются, если бы все происходило само собой, по воле невидимой руки рынка, то и государств бы не существовало )))

Что касается т.н. "элит", упомянутых выше. Можно называть по разному определенный круг лиц, влияющий на политику того или иного государства и на мировую политику. Если у тебя есть другое определение, давай.
Кстати, почему государственный деятель, занимающийся управлением государства, в твоем понимании непременно "капиталист"? Почему непременно классовый враг? А если он бизнесом не занимается? Все равно "плохой" и "враг"?
У тебя какое-то обостренная иррациональная ненависть к людям, занимающих более высокое положение, чем у тебя. Но это твои личные проблемы, это отдельная тема, не хочу ее сейчас развивать.
Что касается меня, я действительно разделяю вышеуказанных представителей национальной элиты от представителей торгово-финансовых кланов, для которых такого понятия как родина не существует. Одни управляют государством, другие его разоряют - разница принципиальна. Кстати, если уж пользоваться разделением по классовому признаку, то тебя уж точно можно отнести ко второй группе. Может ты и гол как сокол, но находишься ты с ними в одном идеологическом пространстве - понятие "родина" для тебя нечто эфемерное, для тебя родина там, где жопа в тепле (сам неоднократно об этом писал))))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:35:18 / 01-10-2013)

О! Пошло-поехало!

>Кстати, почему государственный деятель, занимающийся управлением государства, в твоем понимании непременно "капиталист"?

Потому что саму государство есть капиталист. Потому что государственная собственность = капиталистическая собственность. Потому любой вшивый  бюрократ - функционирующий капиталист. Государство возникло из капиталистических противоречий, с их снятием оно просто отмрёт как ненужное образование.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:47:34 / 01-10-2013)

Да ты, Жора, анархистЪ
о_О
На этой оптимистической ноте предлагаю закончить наше обсуждение, чет не туда тебя повело )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:50:44 / 01-10-2013)

вот я и говорю, непонимание природы таких образований, как "нация" и "государство" - ключевой порок во всех этих теориях

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:05:41 / 01-10-2013)

Если ты ощущаешь себя инородным телом в данных образованиях, естественно тебя никогда их природы не почувствовать и не понять.
Это всего лишь означает, что ты, находясь внутри них, стоишь на голове, в то время как все остальные стоят на ногах.
Но это отнюдь не означает, что все должны войти в твое положение и встать на голову.
Было бы разумней с твоей стороны найти то место на земле, где тебе было бы комфортно. Я это совершенно без всякого упрека и подъепок

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(07:35:25 / 02-10-2013)

как-то Кисенджер спросил у Путина :

- а Вы кто ?

Путин ответил : - Я русский 

На что Кисенджер произнес : - А я американский

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:31:07 / 08-10-2013)

Обещаного четыре года ждут? :-)

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 10 месяцев)(08:57:16 / 01-10-2013)

Как пишут там это будет 18-й раз с 1977 года.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:04:28 / 01-10-2013)

Ранее были гигантские неосвоенные лоховские сбережения, например, у СССР и Варшавского договора, присвоив которые США смогли отложить свой коллапс лет на 15.  

Теперь таких богатых лохов не осталось.

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 10 месяцев)(09:08:21 / 01-10-2013)

ну если все так, тогда риторика президента и премьер министра в последнее время прямо таки пророческая, мол приготовтесь будет духо.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(09:18:28 / 01-10-2013)

А Аравийский полуостров??? Если уж дело совсем швах, там нетрудно найти массовые нарушения демократии и даже гомофобию! :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:20:35 / 01-10-2013)

Это и так исправные вкладчики в пирамиду ГКО США с 70-х.   

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(09:44:13 / 01-10-2013)

Всё верно. Но коли подопрёт, можно сдоить сразу и много.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да... деятели типа Хазина прямо говорят - бабло, снятое с развала СССР и Варшавского договора было необходимо бросить на затыкание финансовой дыры, которую США создали для победы над коммунистическим лагерем (типа капиталистическая экономика "честно" выиграла соревнование), но США встали на путь прожирания халявы и безудержного роста потребления. Итог закономерен - "глобус кончился", грабить больше некого!

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(12:00:27 / 01-10-2013)

Богатый лох сейчас это РФ как бы прискорбно это не звучало. И чтобы нас ломануть им необходим народный протест в РФ с последующим переводом его (протеста) в оранжевое русло.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(09:07:43 / 02-10-2013)

А есть идеи с чем связан протест? Уж не с принимаемыми ли законами?

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(12:30:26 / 02-10-2013)

Естественно. Либералы во власти проводят политику ведущую к развалу, а оппозиционные либералы протестуют и требуют мер которые этот развал ускорят.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(07:39:04 / 02-10-2013)

И какие там были накопления ? Слезы .

Основа пенсионной системы было производство . Вот это производство было не присвоено , а разрушено .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:31:03 / 02-10-2013)

Не ври.   Значительная часть производства сохранилась, достаточно сравнить показатели индустриального энергопотребления на душу населения России с другими странами.

Вот только значительная часть этого сохранившегося производства вместо пенсий, вместо создания инфраструктуры в 90-е была переключена на наполнение оффшоров шайки подонков и т.д.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(11:19:28 / 01-10-2013)

также пишут, что при Клинтоне с декабря 95, по январь 96-го уже такое было и продолжалось 3 недели.

прокомментирует кто-нибудь?

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:03:18 / 01-10-2013)

Чего теперь ожидать? Войны в самой Америке?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:08:37 / 01-10-2013)

Два базовых среднесрочных сценария:

1) фюрер в США и полномасштабная третья мировая

2) хаос и распад США на несколько зон

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(09:15:28 / 01-10-2013)

Мировой войны вот совсем не хочется. 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(09:26:51 / 01-10-2013)

Хаоса и распада - тоже не особо. Эти ж капиталисты будут торговать ядрен-батонами направо и налево.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:34:38 / 08-10-2013)

Так же говорили и про хаос в России 90-ых годов. Амеры тогда опасались отъезда атомщиков в Иран.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(10:49:33 / 01-10-2013)

 Уникальность сегодняшней ситуации в том, что "мировая война" на данном историческом этапе ничего не решит. Все известные Мировые войны велись ради расширения в окружающем мире зоны влияния своей экономической и административной системы. После 90-х прошлого века  для элиты США "окружающего мира" не осталось - все и так было под их достаточным (где прямым, а где не очень прямым) "управляющим влиянием". Война с Китаем теоретически могла бы иметь какой то смысл лишь при условии "реиндустриализации" Америки - что нереально из за глубоких изменений в "социальной инфраструктуре" ее экономики. Из "финансового капитализма" обратной дороги нет - это как если бы жителям современной Москвы вдруг вернуться к подсечно-огневому земледелию и пахать деревянной сохой.

 Позже, после обособления "макроэкономических регионов" и их становления, если "траектории" их развития заметно разойдутся, мировые войны вновь могут стать "реентабельными" - но это уже, вероятно, только ко второй половине XXI века..

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(11:32:30 / 01-10-2013)

Вы правы только в том случае если целью войны ставить цель расширение влияния и ограбления колоний.

Но ведь целью могут поставить глобальное снижение жизненного уровня во всем мире, и прежде всего в самих США.

Тогда используя "внешнего врага" можно обосновать это резкое снижение. И обнуление долгов тем более можно обосновать.

В результате после войны можно будет организовать как бы "чистый старт", когда государство начинает выбираться из задницы, с реиндустриализацией и всеми остальными плюшками.

На мой взгляд такое решение весьма привлекательно для элиты США. Сложность только в том чтобы эту войну организвать так чтобы она не переросла в ядерную, ибо после ЯО трудновато будет :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:45:23 / 02-10-2013)

Все войны идут только ради ресурсов. Ваше замечание на понижение жизненного уровня - тоже самое - чтоб меньше жрали ресурсы, но это решается сейчас экономическим геноцидом. Войн не будет, возможны закрытые границы и растрелы иммигрантов.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:32:12 / 01-10-2013)

Фюреров как-то у них там на горизонте маловато... Те, кто пытаются себя таковыми показать - большей частью клоуны. Разьве-что из военных кто покажется, не зря-же патроны/оружие/жрачку закупают... Однако военные большей частью прагматики, НЕ политики и осознают, что при полномасштабной войне им хлебало перекорёжат возможны неприемлемые для страны потери. Сие значит сила будет направлена внутрь страны, что в свою очередь значит - диктатура, которая впрочем не исключает внутреннего противостояния и варианта №2.

Я-б его и поставил первым...

УПД: В такой схеме, КМК, даже и выгодные моменты есть, внешняя поддержка диктатуры сможет сохранить целостность страны и перевести её под внешнее управление, превратив в региональный центр (один из). При этом ещё можно и спасителем нации оказаться! ;-) Нашу perestroyka не напоминает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:28:28 / 01-10-2013)

Сама по себе диктатура не способна избавить США от дефицита в энергетическом балансе.   Поэтому условному диктатору необходимо либо систему серьезно перестраивать  - аналог ГОЭЛРО в режиме сталинских пятилеток - либо закрывать дыры в энергетике путем открытого грабежа и уничтожения конкурентов типа Китая. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:40:23 / 01-10-2013)

Угу, либо отказываться от имперских амбиций, валить нах доллар и жить по средствам. Отсутствие доступных и дешёвых энергоресурсов при отсутствии сильной армии автоматически превращает страну в вассала.

Этот вариант, как ни странно может показаться, самый безопасный для всех (ну за исключением "жирных котов"), ибо вместо схлопывания пузыря с разбрасыванием ошмётков по континенту, получается спокойное такое сдувание и обвисание щёк бывшего гиганта.

Россия здесь вполне может стать другом и спасителем, но на понятных им и выгодным ей условиях. Думаю, ВВП с командой вполне могли спрогнозировать такой исход, ну отсюда и письма в газетах, и речи ДАМа о грядущих трудных временах...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:19:49 / 01-10-2013)

Можно просто сократить население страны миллионов  на 120 не эффективных.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:05:51 / 01-10-2013)

А что делать с долгами? 
Если штаты начнут отделяться, то на кого упадет бремя долгов? Козел отпущения должен же быть))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:08:01 / 01-10-2013)

Как что произойдет?  Произойдет ровно то же, что всегда происходит с неподъемными долгами - сгорят, либо в каскаде дефолтов, либо путем освежающего гиперка.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:46:14 / 01-10-2013)

Вот именно дефолты и имел ввиду. Теоритически возможно отдать на заклание пару тройку штатов, что бы на них повесить ответсвенность за долги?

С возвращением)

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(11:23:31 / 01-10-2013)

Где-то читал, что в истории как раз после расцвета кишкоблудия и содомии регулярно приходили диктаторы. Может совпадение конечно...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:47:38 / 01-10-2013)

3) предпочитемый: нихрена не будет, пророки калапса пиндостана в очередной раз обосрутся

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:49:25 / 01-10-2013)

Ставлю на твой вариант.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:18:25 / 01-10-2013)

Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:15:15 / 01-10-2013)

предпочту второй :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:48:34 / 01-10-2013)

>Чего теперь ожидать? Войны в самой Америке?

Да, в 17-й раз)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:05:09 / 01-10-2013)

та повысят потолок и вся недолга.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(09:07:17 / 01-10-2013)

Республиканцы что-то против.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:50:18 / 01-10-2013)

Торгуются, это обычная американская политическая практика - подставлять конкурента и выторговывать преференции

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:08:58 / 01-10-2013)

http://aftershock.news/?q=comment/555756#comment-555756

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:56:23 / 01-10-2013)

Потолок повысить не проблемма ,кто даст нищему в займы ? надежд на возврат нет ,там отток капитала уже не просто не хилый 

 Ну а Авантюрист доходчиво обьяснил ,деньги ФРС  не настоящие ,и торговать за них хочется все меньше и меньше ,пока государствам 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:19:24 / 01-10-2013)

Проблем с финансированием пирамиды нет, и в ближайшем будущем не предвидется.

Деньги ФРС такие же как все остальные.

В мире нет фин.системы обеспеченной реальными активами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:21:34 / 01-10-2013)

Не ври.  Удосужься, к примеру, составить соотношение индустриального энергопотребления на единицу денежной массы в США, России и Китае и их сравнить.   

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:41:06 / 01-10-2013)

В мире есть страна где под финансовым активом лежит нефинансовый???

Не подскажешь где это? Я сразу вложусь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:48:06 / 01-10-2013)

Интересно какая валюта час ходит в Ливии ,и какая будит ходить в Сирии ,если она падет ? этот ответ такой же полет мыслей как твой 

Это ты имеешь в виду когда говоришь что у бакса нет конца ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:25:45 / 01-10-2013)

40 проц в мире расчетов производится не на основе баксов ,и динамика последних лет угадай какая ? и скорость динамики за последние годы то же угадай ? почему ? вот тебе три угадайки ,отгадаешь все пути открыты , ,

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Отличный момент для ядерного удара по США!

Ну или хотя бы из танков по конгрессу ... ))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:27:00 / 01-10-2013)

Брякнулись вы с дуба что-ли? Зверушка и так подыхает, не мешайте ей своим кавалеризмом, пусть уж догниёт... ;-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:59:04 / 01-10-2013)
О да. Зверушке нужно щас обезболивающего (или там морфинчика) впрыснуть, чтобы не особо дёргалась перед смертью.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(11:44:11 / 01-10-2013)
Отличный момент для ядерного удара по США!
Умный нашелся! Войну ему объявить! Лаптями! Его! Тоже! И это! Сразу как это всё! А что он знает вообще! И кто он такой! Ещё куда-то и лезет, я извиняюсь. (ЧВС о предложении Зюганова объявить войну НАТО)
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:20:54 / 01-10-2013)

В истории США в период с 1977 года по настоящее время финансирование работы федерального правительства прерывалось в связи с разногласиями между администрацией и Конгрессом как минимум 17 раз. Исполнительная ветвь власти оставалась без денежных средств в течение различных промежутков времени, самый короткий из которых был равен трем дням. Самый длинный же период без финансирования составил 21 день — с 15 декабря 1995 года по 6 января 1996 года.

Через пару дней видно будет, до чего договорятся... накуерят опять баков, под апплодисменты собстно

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(11:56:30 / 01-10-2013)

Можно десятки раз подскальзываться и сотни чихать, но может оказаться сложно больше одного раза чихнуть и подскользнутся в трансформаторной будке.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:24:10 / 01-10-2013)

Алекс-нож, как дела-то у тебя? Где пропадаешь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(09:26:51 / 01-10-2013)

http://ria.ru/world/20131001/966907552.html

Взрыв прогремел на территории кампуса университета в США

По предварительной версии, отключение электричества и последующий взрыв были связаны с попыткой кражи медной проволоки линий электропередач кампуса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:29:37 / 01-10-2013)

Вполне удачное начало нового финансового года в США :-). 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Хехе, а завтра ещё и биржи лягут ... ))

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:33:28 / 01-10-2013)

"Выплаты пенсий и пособий для ветеранов будут задержаны..."

BBC

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(09:46:53 / 01-10-2013)

А у нас сегодня выпал первый снег. Больно рано вроде. А нет, оказывается вот по этой причине. 

А вот интересно с картами типа виза от наших банков типа сбера что теперь будет?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:01:22 / 01-10-2013)
Ничего не будет. А что с ними сделается-то? На крайняк, придётся зайти в банк обналичить бабло, но даже падение инфраструктуры, обслуживающей карты, никак не отменяет обязательства банка вернуть ваши деньги (или наоборот, ваше обязательство погасить задолженность по карте). Никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца :-)
Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(10:08:33 / 01-10-2013)

Кипр? Не, не слышал.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:26:42 / 01-10-2013)
Ну ты сравнил полудохлую козявку с протухшей банковской системой и Сверхдержаву. LOL.
Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(11:35:32 / 01-10-2013)

Какая разница, прецендеты уже были, даже банальное изъятие золота в их депрессию. Не будьте так категоричны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:05:18 / 01-10-2013)
Чтобы не писать много: Тезис о том, что крах доллара вызовет коллапс банковской системы в РФ, считаю в корне не верным.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:28:59 / 01-10-2013)
Потом, банкротства ОТДЕЛЬНЫХ банков в России возможны разве что в случае глобального коллапса США. Пани, и вам жалко на это ста злотых?!
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:54:16 / 01-10-2013)

Вчера у одного из банков лицензию отозвали.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:58:40 / 01-10-2013)
Единичные события не в счёт. Но, например, несколько банкротств в течение недели, затрагиващие хотя бы 0,5% всех депозитов физиков в стране - уже признак кризиса. А 2 таких недели вподряд - точно, банковский кризис (возможно, в скрытой форме).
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:03:28 / 01-10-2013)

Лицензии отзываются постоянно, это рутинная работа ЦБ. Вклады застрахованы, так что физики при деньгах. Большая часть депозитов находится у полугос банках, так что ни о каком банковском кризисе речи идти не может

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(10:34:37 / 01-10-2013)

На кипре были депозиты в кипрских банках, а у нас национальный расчётный центр строят. Т.ч. останутся карты выпущенные российскими банками. Ну может с них логотипы виза/мастеркард исчезнут.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:55:26 / 01-10-2013)

Ну да вы правы. В общем-то счет на котором деньки в российском банке.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:15:06 / 01-10-2013)

А гранты? Гранты тоже приостановлены?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:30:13 / 01-10-2013)
Нет. Распространение демократии, фуршеты в посольствах, химтрейлы, АНБ и ЦРУ - это святое!!! Жажда ничто, имидж всё!
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:24:53 / 01-10-2013)

Мне вот интересно, уже настало время пиносить Обаму в жертву или ещё нет? Не зря же ниггера сделали президентом.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:26:34 / 01-10-2013)

Козла отпущения нужно откормить, ну в смысле грешков на него понавесить поболе. А там импичнуть как Кенеди или закуклукскланить...

Барабашка похоже и не рад вовсе в последнее время от того, в какую задницу его банкстеры затащили, и рад-бы спрыгнуть с кукана, да кто-ж позволит. Вон как ухватился за химическое разоружение Сирии, а иначе процесс ощипывания тушки уже был-бы начат... Впрочем ещё не ноябрь, самое интересное уже на подходе, бабла не будет зато кина - завались!

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:44:05 / 01-10-2013)

Расистская организация Ку-клукс-клан (ККК), деятельность которой неоднократно пресекалась в Соединенных Штатах, получила право на проведение протестной акции. Она будет направлена против темнокожего президента страны Барака Обамы и нелегальных иммигрантов, проживающих в США.

"Обаме никогда не удавалось доказать, что он родился в США и является гражданином, который может быть нашим президентом. Границы страны должны закрыться, а правительство - сосредоточиться на выдворении нелегальных иммигрантов. США должны перестать выполнять роль мирового жандарма, поскольку не способны навести порядок на собственном дворе", - цитирует The Russian Times представителя ККК Ричарда Престона.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/01/10/2013/879842.shtml

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(10:25:38 / 01-10-2013)

Есть ли спецы по жидо-масонской символике?Если число 17 что-нибудь значит,должно что-то произойти,если нет -очередной пшик.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:34:37 / 01-10-2013)

не 17 а 18, этот раз 18-й.

Число 18

Число 18 с языка чисел переводится как "от судьбы не уйдёшь". В нумерологии дат, например, люди родившиеся 18-го числа, зачастую почти не могут влиять на свою судьбу. Им, разумеется, кажется, что они принимают "волевые решения", распутывают жизненные ситуации.

Однако на самом деле, все главные решения в жизни за них УЖЕ приняты, и все жизненные ситуации за них УЖЕ распутаны. Или запутаны ещё больше... Тут как повезёт. Именно для людей числа 18 понятия "везёт - не везёт" по-настоящему актуальны.

значение числа 18
Число 18 состоит из двух цифр: цифры 1 и цифры 8. Восьмёрка на языке чисел означает "судьбу" или "повторяемость событий" (в том смысле, что всё уже было в мире и ничего нового придумать нельзя). События, вещи, чувства и явления могут быть новыми по форме и размаху, но остаются всё теми же по сути... Так война - всегда война, страх - всегда страх, а любовь - всегда любовь.

Другая цифра, составляющая число 18, - единица.
Единица - число силы. Цифра 1 в духовной нумерологии всегда усиливает цифру стоящую за ней. Поэтому число 18 является по сути усиленным числом 8. А так как в восьмёрка является числом судьбы, то число 18 представляет из себя саму НЕИЗБЕЖНОСТЬ во плоти.

цифра 18 - правила безопасности

Попав в эпицентр влияния цифры 18 не нужно суетиться, нервничать, совершать лишние движения. Экономьте силы! Судьба всё равно сделает с вами то, что считает нужным. Вы не в состоянии ни помешать ей, ни помочь.

Будете сопротивляться - наживёте лишних проблем. Лучшее, что вы можете сделать в ситуациях, наполненных энергией числа 18, это постараться максимально положительно и конструктивно воспринять происходящее. В конце концов, судьба может оказаться к вам весьма благосклонна. Так не глупо ли бежать от своего счастья?!
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(10:54:28 / 01-10-2013)

О как! А я думал 6+6+6...

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:22:03 / 01-10-2013)

Этот шутдаун может продлиться 1-2 дня. Но сам по себе показателен, да.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:32:41 / 01-10-2013)

Он показателен прежде всего с точки зрения прощупывания и последующего прогнозирования что может схавать пипл... Кстати про пару дней вы вполне верно подметили, рыжъё на эту новость никак не отреагировало (обычно от меньших новостей его колбасит), сие значит, всё действо - лишь спектакль с целью показать "силу демократии" в США. ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:34:18 / 01-10-2013)

Рыжье почти столь же виртуальная "ценность" как ГКО США.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:37:59 / 01-10-2013)

Угу, только ей верят больше, поэтому пока ещё ценность, а за ГКО США уже изготовились в морду давать...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:08:00 / 01-10-2013)
У этой "виртуальной цености" дофига поклонников, и её невозможно напечатать. Вкратце, это даёт ГАРАНТИЮ того, что даже если в мире всё будет ОЧЕНЬ плохо (условно, возврат средневековья, грабежей и походов викингов в чистом виде), золото всё равно будет стоить сравнимые деньги.
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(13:21:09 / 01-10-2013)

Бычьи хвосты и круглые камешки с дыркой посередине обладают вполне схожей с золотом ценностью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:26:03 / 01-10-2013)

Гы.  Никакую "гарантию" оно не дает.   Если у тебя есть золото, но нет воды, хлеба, энергии, ты быстро сдохнешь.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:47:18 / 01-10-2013)

> Гы.  Никакую "гарантию" оно не дает.   Если у тебя есть золото, но нет воды, хлеба, энергии, ты быстро сдохнешь

Здесь ведь сравнивается не поганое с чудесным, а плохое с очень плохим. По сравнению с фантиками у рыжья есть преимущества: к нему, как Баска правильно пишет, есть привычка у многих.

Так что на него чутка дольше протянуть можно будет. Потому что его охотнее, чем фантики все-таки будут брать.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:39:53 / 01-10-2013)

> Рыжье почти столь же виртуальная "ценность" как ГКО США.

И цены на него так же хорошо контролируются/

С возвращением, Алекс.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:42:32 / 01-10-2013)

Ну Бернанке льет наличность вместо бюджета.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(11:46:44 / 01-10-2013)

Так и будет ведь лить, пока есть вера, что такой водопад колесо экономики крутит, только вот с верой в это как раз и проблемы, ну не хочут пиплы баксов, "и даром не нать, и с деньгами не нать..."(С)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:01:56 / 01-10-2013)

Зачем нужна экономика, когда есть деньги.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:09:01 / 01-10-2013)

Так если деньги за деньги (кредиты) не нужны, потому как отдавать нечем??? Сэкономиксиздили ведь всю экономику нах... %)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:05:31 / 01-10-2013)

"...и почему не нужно золота ему,

когда простой продукт имеет.

Отец понять его не мог

и земли отдавал в залог."

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:22:56 / 01-10-2013)

да и доллар к евро слегка подрос... Никто уже не верит в эти спектакли... (хотя само это неверие тоже может быть целью)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:48:26 / 08-10-2013)

Уже не может. Прошла первая неделя.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 2 дня)(11:42:39 / 01-10-2013)
С возвращением.
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(11:49:31 / 01-10-2013)

Обама - последний президент США, Франциск - последний Папа Римский. Это на основе предсказаний, а не зкономической аналитики. Западная модель мироустройства терпит крах по всем фронтам.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:34:54 / 02-10-2013)

Про последнего президента слышал, а где вы видели про Франциска?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:53:45 / 08-10-2013)

Читал, что последний Папа Римский должен зваться Петром, как и первый - Апостол Христов Петр и быть родом из Франции (Пьер, сталбыть, не было оттель достойной персоны на данный пост в течение, как полагают примерно 2000 лет).

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:24:52 / 01-10-2013)

Взрыва не будет. Сдутие будет спокойным, поэтапным. Слишком много различных разновекторных внутренних сил, они-то и будут держать пузырь, когда внутренее давление падает. Обмякший такой презерватив, но растянутый.

Потихоньку развалится Колосс, без громкого БА-БАХ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:24:14 / 01-10-2013)

Ваши хотелки противоречат истории всех предыдущих финансовых пузырей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:12:33 / 01-10-2013)

Ну так и возможности у современного мира по поддержанию коллапсирующей сверхдержавы не в пример лучше.

Только что, например, ценой средней потери лица весь мир уберёг США от "эпик фейла" с совершенно бессмысленной атакой Сирии, в результате которой от задействованной морской авиации США, скорее всего, остались бы одни ошмётки.

Китай продолжает в пирамидку вкладывать, скупает в США недвигу - это тоже поддерживает их на плаву - даже если эти деньги будут в итоге потеряны, главный результат - откладывание сценария Фоллаута - пока что налицо.

В общем, весь мир готов платить БОЛЬШИЕ деньги за продолжение плавной деградации Штатов.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:20:47 / 01-10-2013)

Кстати да. Данными деньгами удается нанести США больший ущерб, нежели сделанными на них боеголовками.

ИМХО, но уран из советских боеголовок разрушил американскую атомную промышленность без единого взрыва. Я не вполне уверен в столь же высокой его эффективности, если б его употребили по прямому назначению.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:31:49 / 01-10-2013)

Не знаю, что будет дальше, но сейчас именно так и происходит - весь мир платит большие деньги за продолжение плавной деградации Штатов. Происходит плавный экспорт инфляции и равномерное ее распределение по всему миру. При этом развивающиеся страны вынужденно девальвируют свои валюты. Грубо говоря, платим мы все, а не только государства.
Не знаю, как долго это будет продолжаться, но лично мне все это напоминает известную поговорку - пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Пока доллар сохраняет статус мировой резервной валюты, ситуация не изменится.
Мое мнение - не будет шоковой гиперинфляции - будет плавная повсеместная инфляция, с подкручиванием курса доллара и евро, с перманентным поднятием потолка. Ну и параллельно будет продолжаться скупка ништяков по всему миру. Надо ж куда-то куешные деньги пристраивать.
А что касается деградации Штатов - то до нее еще далеко, хотя обстановка худо-бедно накаляется. Но до каких-либо революционных изменений далеко - низы еще хотят, а верхи еще могут

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:35:07 / 01-10-2013)

Хотелка моя, как раз, просит Большущего Трах-бам-бубуха. Уж, кто-кто, а эти паразиты заслужили вкусить пополной "всех прелестей жизни за свой счет".

И если я ошибся, то буду несказанно рад!!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:13:57 / 01-10-2013)
Потом плохо будет всем. Лучше плавно, без дёрганий. ВСЕМ лучше. И даже инвесторам в золото: заработаешь на накоплениях, но потеряешь стабильный источник дохода. Нет уж, лучше продолжать копить помалёху.
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(14:06:55 / 01-10-2013)

Как и говорили ранее, основная движуха запланирована на осень.

А еще говорят что нынешняя зима будет самой холодной в Европе за всю историю наблюдений.

http://www.vz.ru/news/2013/9/19/651172.html

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:57:40 / 01-10-2013)
Вся надежда на Всевышнего. Хотя до апокалипсиса, наверное, еще далеко - не все откровения Иоанна Богослова реализованы
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:11:21 / 01-10-2013)

...Зато пострадает сфера услуг - будут закрыты музеи, государственные картинные галереи, зоопарки, национальные парки. Отправятся в вынужденный отпуск спасатели и многие сотрудники береговой охраны. С серьезными ограничениями будет работать ФБР и Агентство по борьбе с наркотиками.


Ждем Брюса Уиллиса на белом коне?



Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/01/10/2013/879802.shtml

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:44:37 / 01-10-2013)

Большинство правительственных программ в США закрылось или приостановилось. Обама, его администрация и Демократическое большинство в Сенате не смогли прийти к соглашению c Республиканским Большинством в Палате Представителей.

Обама уже дал распоряжение о закрытии программ и выступил с обращением к нации.

Предмет спора: Заддержка начала реализации программы "Доступного здравоохранения" (Affordable Healthcare Act), а в простонародии Obamacare

Цена спора: бюджет и расходы правительства.

Сначала немного истории: Government Shutdown (в переводе "отключение" правительства") - особая процедура, которая, наверное, встречается только в США. В результате отключаются все программы правительства, кроме наиболее важных.

В википедии сказано, что обычно к закрываемым программам относят Национальный Гидрометеорологический Центр, различные программы здравоохранения, почту, министерство транспорта и систему федеральных исполнительных учреждений.

В предыдущий раз это произошло в 1995 году, когда администрация Билла Клинтона не могла договориться о бюджете. Тогда правительство не работало 21 день.

СNN приводит интересное объяснение тому, что происходит.

Оригинал здесь http://www.cnn.com/2013/09/30/politics/government-shutdown-up-to-speed/index.html?hpt=hp_inthenews

Некоторые части интервью я перевел для читателей.

1. Почему это происходит?

У конгресса согласно конституции (в рамках системы сдержек и противовесов) была последняя возможность влиять на правительство - принять закон определяющий расходы федерального правительства. Этого не произошло и различные программы правительства будут значительно сокращены - от работы военных до выдачи паспортов и виз.

2. Почему в середине года?

Финансовый год для федерального правительства - 1 октября по 30 сентября

3. В чем спор?

Республиканцы в Палате Представителей продвигают вопрос приостановки программы Obamacare. Сенаторы Демократы не могут с этим согласиться.

4. Каким образом программа реформы здравоохранения связана с бюджетом?

На самом деле они не связаны, но вопрос бюджета используют как возможность повлиять на программу реформы здравоохранения. Група республиканцев во главе с сенатором от Техаса Тэдом Крузом предложило эту идею.

5. Какие именно вопросы по реформе здравоохранения обсуждаются?

На повестке два основных вопроса. Вопрос оплаты страховки компаниями со штатом больше 50 человек. И вопрос обязательности покупки данной страховки. Республиканцы считают, что слишком рано начинать эту программу.

6. Каким образом демократы защищают эту идею?

В основном это идеи о доступе здравоохранения для всех и снижения цен на страховки.

7. Что случится?

Не случится какой-то катастрофы. Все работники в федеральных учреждениях поделены на особо важных и "остальных". "Особо важные" продолжат работу. Остальные не выйдут на работу пока Конгресс не придет к взаимовыгодному решению.

Например, закроются парки. Все федеральные рабочие должны будут покинуть рабочие места в течение 4 часов после начала работы во Вторник, 1-го октября.

8. Сколько работников федеральных учреждений будут отправлены домой?

Согласно исследованию CNN около 783 тысяч работников останутся дома.

9. Каким образом это повлияет на экономику?

Если конгресс придет к решению в течение нескольких дней, то это не скажется значительно на экономике. Но если демократы и республиканцы не придут к решению в ближайшее время, то ВВП может упасть на 1.4 % (согласно исследованию Moody's). 

Отдельно: На CNN сейчас сказали, что большая проблема это лимит внешних заимствований, который США достигнут через 2 недели. Эти события не прямым образом, но все же связаны.

10. Что будет с Obamacare?

Это скорее всего не повлияет на реформу здравоохранения. Деньги на Obamacare в основном финансируются за счет новых доходов и реформы программы Medicare. Эти деньги будут поступать даже если правительство приостановит свою работу.

11. Каким образом это повлияет на президента? 

Он будет продолжать получать свою зарплату - 400 тыс. долларов в год.

12. А конгрессмены?

Они будут продолжать получать зарплату.

13.  А что насчет потолка заимствований?

Это все еще предстоит. Нынешний максимум внешнего долга - 16.699 триллиона долларов. И скоро этот потолок должен будет быть повышен. Этот вопрос поднимется 17 октября. 

То ли еще будет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:25:27 / 01-10-2013)

Молодец

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(17:27:53 / 01-10-2013)

Достаточно доступно изложил.

Только не упомянуты нигде социальные последствия. А они будут самые значительные.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:21:21 / 08-10-2013)

Какие?
Фсе умрутъ? 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:25:57 / 08-10-2013)

Мне кажется, шатдаун закончится быстрее, если в мире будут происходить интересные вещи, у американцев может начать складыватьсяч мнение, что жизнь течёт мимо них, они примутся активнее сучить ластами, что бы разрешить федеральный кризис.
Вот Иран, воспользовавшись "шАтом" предлагает Штатам возобновление переговоров, Башар интервью раздаёт. Может и мы что-нибудь инересное подкинем?
Ни у кого нет идей? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...