Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американцы отмечают день космонавтики на этой неделе

Аватар пользователя SkySheep80

На этой неделе по всей америке проводится десятки мероприятий в честь запуска первого космонавта в космос.  Вот некоторые из них:

1. Музыкальная группа Армии США проводит специальный концерт в Форте Майер, рядом с Арлингтонским национальным мемориальным кладбищем.  "Музыка Космического Века" это музыкальная дань пионерам освоения космического пространства, как и дань космической гонке и дань сотрудничеству, которое вооплащает в себя вечер Юрия. Доктор Мишель Таллер из НАСА также появится в качестве приглашенного оратора.

U.S. Army flyer

Концерт начнется в 7:30 вечера, 12 апреля, в зале Brucker Форт-Майера; мероприятие является бесплатным и открытым для всех, но посетители должны показать удостоверение личности, чтобы получить доступ к Форт-Майер (армейская база все таки). Если вы не можете посетить концерт лично, это событие также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube.

https://www.youtube.com/watch?v=EEMMCbXxMJg

2. Музей Авиации и Космонавтики в Орегоне проводит день открытых дверей для школьников под названием "День Юрия - Узнай о Советской Космической Программе."  Участники программы будут изучать историю ранней советской космической программы, могут сделать свою собственную пневматическую ракету, и посмотреть пуск ракеты с порохом.

3. Музей "Аллея Космической Славы" в Титусвиллье, Флорида, приглашает на празднование первого полета человека в космос, Юрия Гагарина, 12 апреля 1961 г.  Музей представит лекцию Гэри Л. Харрис, специалистa по советским/россим скафандрам. Харрис является автором трех книг, в том числе "Происхождение и технологии скафандра для выхода в открытый космос." Событие бесплатно и открыто для всех.

4. Музей Авиации Пирсон, в штате Орегон, будет праздновать Вечер Юрия.  Вечер Юрия это всемирное событием, которое отдает дань достижению российского космонавта Юрия Гагарина, первого человека на орбите Земли. Гагарин учился в школе "Первая школа ВВС имени Чкалов", названной в честь пилота Валерия Чкалова, который провел первый в мире заполярный полет и приземлился на аэродроме Пирсон в 1937 году.

В Вечер Юрия, будут проводится тематические детские мероприятия, включая строительство и запуск 2 ракет , информационный стенд из Орегонского L5 общества (подразделение Национального Космического Exploration Society), доктор Кэмерон Смит будет присутствовать с его самодельным скафандром, и его воздушный шаром, в котором он намерен проверить свой скафандр позже в этом году. 

5. Компания Дисней создала приложение в честь "вечера Юрия".

http://www.space.com/32475-yuris-night-disney-miles-from-tomorrowland.html

6. Портал Space.com посветил этому дню статью, "Юрий Гагарин: Первый человек в космосе"

Когда апполон 11 прилунился в июле 1969 года, его экипаж оставил на луне табличку с именем Гагарина, другого советского космонавта (комарова), и трех американских астронавтов которые потеряли свои жизни в ходе освоения космоса. 

 

Полный список мероприятий:

https://yurisnight.net/events/yuris-night-world-space-party/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:05:22 / 12-04-2016)

 дань достижению российского космонавта Юрия Гагарина


Советского.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(14:17:56 / 12-04-2016)

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(14:20:28 / 12-04-2016)

Не успел поставить ту же ссылку.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:05:51 / 12-04-2016)

Фотка русского космонавта на фоне стартующего омереканцкого Аполлона - это очень по-омереканцки, да.))))) Дезигнеры и там отжыгают...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:07:15 / 12-04-2016)

ага, тоже заметил и очень удивился ;-)

 

ну хоть СССР на шлеме не затёрли, и то хлеб.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(15:28:09 / 12-04-2016)

Точнее, Лицо Гагарина вставили в американский скафандр и на нем криво написали СССР

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:58:13 / 12-04-2016)

Это старый советский авиационный гермошлем ГШ-4

Криво написанное "СССР" - претензии к автору советского плаката, я плакат разместил ниже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:46:41 / 12-04-2016)

да, смел в Блоги за это.  Даже тут шакалить пытаются. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:53:08 / 12-04-2016)

Фото Гагарина взято с советского плаката.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:12:17 / 12-04-2016)

Концерт посвящён всем первопроходцам, как и советским так и американским. И также посвящён сотрудничеству в космосе. Поэтому мне кажется уместной картинка стартующего Аполлона. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:42:18 / 12-04-2016)

не понял а почему бы не сделать 2 логичныx плаката вместо одног "фигового" потому что не представлены остальные космические "первопроходцы" по вашим словам. Где Китай? Где Франция? Где Япония и Индия? где Иран в конце концов?

Аватар пользователя Влад НиНо

Зря вы так :) лучше пусть будет так чем никак :) тем более думаете многие американцы, да и если быть честными, русские на глазок поймут разницу ?:)

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

А он разве не на Аполлоне в космос летал?
Программа ведь так и называлась "Союз-Аполлон". Американцы предоставляли ракеты, а СССР - людей.
 

Аватар пользователя Влад НиНо

это сарказм или проявление дремучести в данном вопросе ?

Экспериментальный полёт «Аполлон» — «Союз»  — программа совместного экспериментального пилотируемого полёта советского космического корабля «Союз-19» и американского космического корабля «Аполлон»[1]. Осуществлён 15 июля 1975 года.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Сарказм или дремучесть?
Это факты как они есть, любой анунак вам подтвердит.

Аватар пользователя Влад НиНо

"анунак"? боюсь, я вас не понимаю.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:39:26 / 12-04-2016)

не будь таким серьёзным, видно же, человек высмеивает американские классические подходы и результаты их массового образования ;-)

Аватар пользователя Влад НиНо

я поэтому и спросил про сарказм :)

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Да не смешно уже. У них каждый ребенок знает, что Шепард - первый астронавт.
А у нас дети уверены, что "Терешкова - это такая баба из Единой России, типа Мизулиной".

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:50:57 / 12-04-2016)

Шепард, нееее Армстронг вот кто первый космонавт:
 

 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

На самом деле астронавтов не существует. Никто ещё не летал на солнце. Даже ночью.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:36:05 / 12-04-2016)

Кто на Аполлоне летал? Гагарин?

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Ну не Шепард же.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:46:17 / 12-04-2016)

Во-первых, это не ответ на вопрос "кто?". Во-вторых, если этот высер - сарказм, то нужно об этом сказать, когда спрашивают. В-третьих, если серьезно, то вы тут ресурсом ошиблись и за более чем три года так и не догадались об ошибке. В-четвертых, какой такой пастух?

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

sad Ошибся ресурсом? Пойду поплачу. Потом на конт.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:56:09 / 12-04-2016)

Лучше самообразованием займитесь, а не фиглярствуйте.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:47:31 / 12-04-2016)

Где это вы там Аполлон увидели ???

Аватар пользователя Влад НиНо

у союза формы другие  + расположение дюз.+ стартовая площадка другая Поглядите на фотографиях:)

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:57:59 / 12-04-2016)

Вы это мне предлагаете поглядеть ??? Да уж, дожили...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:53:40 / 12-04-2016)

Аполлон (точнее - Сатурн с Аполлоном наверху) там легко узнаваем, даже несмотря на бустеры, пришпандоренные по бокам дезигнером в фотошопе.laugh

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:57:02 / 12-04-2016)

Вы ошибаетесь. На картинке совершенно другая ракета. Пока не летавшая вообще. Название приводить не буду - ибо авторы и комментаторы абсолютно обленились - им главное громко воздух сотрясти...

Да, ракеты-носителя Аполлон не существовало в природе. Существовала РН Сатурн, в 2 вариантах.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:00:03 / 12-04-2016)

Вот исходная фоточка, обработанная дезигнером в фотошопе:

Еще вопросы будут?laugh

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:04:00 / 12-04-2016)

Нет, там нарисовано вот это изделие (пока не летавшее)

 

Вам я вопросов не задавал. К вам у меня вопросов нет и не будет. Не о чем.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:08:45 / 12-04-2016)

о, гуглопоиск по картинке рулит, ага. просветился я.

Аватар пользователя Влад НиНо

Я смотрю вам ну очень надо было выпендриться, что вы не удосужились понять смысл написанного в обсуждении.

смысл был таким : что на картинке с Гагариным не корабль на котором тот летал, а американский корабль. Да ошибся назвав его Апполоном, как впрочем и я. Но ваш апломб в данном случае неуместен.

Хотя судя по всему вы из тех , что "ради красного словца..".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:19:34 / 12-04-2016)

Это вообще пока не корабль. А лишь проект. Так что как раз художественный смысл присутствует - прошлое прокладывает дорогу к будущему.

Впрочем, вы же интернет-воюете, зачем вам это.

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(15:04:01 / 12-04-2016)

Не, картинку взяли из Википедии: 

А сама эта картинка, по всей видимости, нарисована по выложенному вами снимку...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:02:26 / 12-04-2016)

Виталий, зочем ви таки тгавите? :-)

 

давай уже, просвети сообщество, чего там американский мастер фотошопу налепил, не томи. видишь, люди волнуются.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:07:13 / 12-04-2016)

SLS. Это, конечно, картинка.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:12:29 / 12-04-2016)

пасиб, я поискался по твоей картинке выше, гугл сразу её опознал.

 

ПС. кстати, есть что сказать интересного за креатив имени И. Маска с его Фальконом и посадками? просто очень любопытно узнать квалифицированое мнение, аж пятки чешутся.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(15:16:27 / 12-04-2016)

Ничего интересного тут я не скажу, кроме того, что говорил ранее. Я не вижу тут никаких технических проблем, а в экономике проекта крайне сильно сомневаюсь. Если они собираются сажать ступень на сушу - это чистый экономический фейл,  слишком далеко тащить. На море - слишком сильна зависимость от погоды. Нам же толку от этого нет, у РФ нет подходящей акватории.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(14:57:06 / 12-04-2016)

Это не Аполлон.

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(14:57:44 / 12-04-2016)

Только это не Сатурн, а SLS, которая еще только разрабатывается...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:08:38 / 12-04-2016)

спасибо за информацию, неожиданно.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:11:05 / 12-04-2016)

Это подготовка к 2019... Представляю, с какой помпой они отметят 50-летие высадки на Луну.)))))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:16:16 / 12-04-2016)

Конечно отметят.

 

В России ведь тоже будут отмечать день высадки на Луну, также как в США отмечают Вечер Юрия?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:19:23 / 12-04-2016)

Вот ради этой мысли и вся публикация.

Аватар пользователя Влад НиНо

Не передергивайте : 

1. высадка на луну ( была она или не было неважно) это всего лишь веха на дороге  человечества в космос. ибо тогда давайте начнем отмечать праздником строительство станции мир , или другие подобные даты.

2. полет ПЕРВОГО человека , в космос это Эпохальное Событие в принципе.

Поэтому высадка на луне безусловно большой праздник для США , но в отношении человечества..мелковат.

Когда строят  что либо эпохальное, праздником считают закладку первого кирпича или каждого ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:33:10 / 12-04-2016)

А, ну значит отмечать высадку на Луну будут только за пределами России

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Влад НиНо

как же сложно нормально беседовать с человеком , задача которого набросить дерьмеца. 

Для "дерьмомэна" ( такое название вам должен импонировать, ибо очень по американски звучит) повторю :

есть ЭПОХАЛЬНЫЕ события , а есть ступеньки .

1. первый человек в космосе эпохально ? несомненно ибо выход человечества к звездам

2. первый город на марсе, эпохально ? несомненно ибо начало экспансии человечества в космос.

3. выход в открытый космос , эпохально ? нет ибо ступень

4. полет на луну , эпохально ? нет ибо следующая ступень после выхода в космос.

Если вы не согласны тогда вы просто обязаны отмечать такие праздники ( причем с помпой) : выход человека в открытый космос, первая женщина космонавт, строительство станции МКС ( закладка первого модуля, второго модуля, третьего модуля...н-модуля)..у нас в отрывных календарях много подобных праздников . 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:39:09 / 12-04-2016)

4. полет на луну , эпохально ? нет ибо следующая ступень после выхода в космос.

Причем, в космос летают и дальше, а вот на Луну... как-то выпадает из контекста истории. Мало ли еще поводов выпить есть на свете... )

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 3 недели)(15:00:57 / 12-04-2016)

Ну пока Россия еще не была на Луне, странно что весь мир хочет отмечать раньше события, у русских так не принято.

Аватар пользователя Хулиганка

А была ли эта высадка вообще? Если Маск с 5 попытки только смог пустую ступень посадить, то как они смогли сделать более сложное 50 лет назад. И каким образом они от радиации космической защищали астронавтов в их несовершенных скафандрах.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Будут.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(14:33:30 / 12-04-2016)

Наверное, да.

И наверное с не меньшим размахом:

1.концерт ансамбля песни и пляски Краснознаменнного Дальневосточного военного округа в Благовещенском высшем военном бронетанковом училище.

2. Выставка "Американская луна" в краеведческом музее г.Ханты-Мансийска.

3. Экспозиция рисунков "Апполон, как шаг к звездам" в детском саду с.Хатырка Магаданской области.

4. В мульте "Маша и медведь" на холодильнике у медведя студия "Анимакорд" решила прилепить магнитик с изображением Армстронга на фоне ракеты "Союз".

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Ещё во дворе у нас мужики будут по этому поводу выпивать.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 10 месяцев)(14:38:18 / 12-04-2016)

Отмечать годовщину лунной аферы? Как бы сказать, это больше по части Голливуда праздник. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(15:03:58 / 12-04-2016)

Почему? зря чтоли ВВП распорядился часть архивов рассекретить

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(3 года 7 месяцев)(14:57:39 / 12-04-2016)

Если в США отмечается такое великое событие, как полёт первого человека в космос, где же праздничный дудл на главной странице "всем известного поисковика"?

События несравнимо более мелкие удостаиваются своего дудла.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:46:18 / 12-04-2016)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(15:40:08 / 12-04-2016)

Была бы высадка, может бы и отмечали. С таким же успехом можно день рождения Стенли наше все Кубрика отмечать

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:34:10 / 12-04-2016)

Дай угадаю - 6 концертов Рамштайна на местах прилунений ? А чо, им не привыкать ...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:49:24 / 12-04-2016)

этапятьlaugh

Аватар пользователя МИР
МИР(1 год 11 месяцев)(14:59:02 / 12-04-2016)

снимут ремейк в хорошем цвете и со звездами Голливуда в главных астронавтах?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(14:16:02 / 12-04-2016)

Не удивило. Там такие же люди

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(15:01:14 / 12-04-2016)

А что американцам ещё остаётся )) Отмечают полёт нашего космонавта. Вот когда первый выход в космос будут отмечать всей америкой, или первый полёт женщины-космонавта - тогда можно будет и за фильм Кубрика выпить ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:03:41 / 12-04-2016)

Прочитал события из ссылки https://yurisnight.net/events/ , увидел ,что по US событий значительно больше, чем по России.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:20:39 / 12-04-2016)

я не знаю кто составлял список, но они реально промахнулись. просто погуглите программу мероприатий посвященных Дню Космонавтики по городам РФ, да там только в Москве больше упомянуто, чем в приведённом списке.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:36:08 / 12-04-2016)

Да, понятно, что хромает сбор инфы по РФ, но в США мероприятий достаточно много.

В курсе, в РФ отмечают какие-нить события из жизни США?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:00:18 / 12-04-2016)

ну, если быть совсем точным, то полёт Ю. Гагарина это событие не просто из жизни СССР, это цивилизацинный прорыв.

 

в России чтят память дорогих нашему сердцу американцев, писателей конца 19-го/начала 20-го века, которых они сами уже и забыли, борцов за права женщин в честь которых у нас 8 марта (плюс сюда Европа), борцов за права рабочих (1 мая), Победа в ВМВ ну и так далее. их "рутинные" праздники, как и они наши мы оставляем тем, кто их назначил.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:21:17 / 12-04-2016)

Вторая мировая закончилась в августе 1945. А России этот день совсем не отмечают 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хулиганка

Как то стыдно отмечать ту дату, после того как США на мирные города сбросили атомные бомбы. А с японской армией на земле русские солдаты управились без жертв мирняка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(20:07:23 / 12-04-2016)

>А с японской армией на земле русские солдаты управились без жертв мирняка.

А что, япы тащили на русскую землю гражданских?

>Как то стыдно отмечать ту дату

Как бы то ни было, вторая мировая закончилась 02.09.1945, после поражения последнего союзника фашистской германии.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:44:06 / 12-04-2016)

Мы чествуем победу в Великой Отечественной Войне, а она окончилась в мае, в Рейхстаге.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(15:33:44 / 12-04-2016)

"вечер юрия" )))
если кто не видел: на Яндексе нажимаем на портрет Гагарина и смотрим...

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(15:49:16 / 12-04-2016)

Спасибо, посмотрел и послушал с удовольствием ))  Красиво сделали оформление)

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(15:47:03 / 12-04-2016)

- ракета с американским флагом (это как высадку человека на Луну иллюстрировать нашим луноходом с российской символикой и высовывающимся из него Леоновым)

- лицо Гагарина в американском скафандре (зачем было так монтировать, если есть такие фото в нормальном скафандре - чтобы кореллировал с известными изображениями первых американских космонавтов в деталях. Подло.)

- надпись "CCCP" крупно и заметно греет душу только нам, т.к. СССР они знают как USSR, а в Штатах есть т.н. Commercial Crew Program (CCP) — многоэтапная программа NASA по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на Международную космическую станцию. Является частью проекта Commercial Crew & Cargo Program Office - уже почти CCCP! Так что...

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(19:32:09 / 12-04-2016)

может хоть комменты прочтете, если в теме не разбираетесь? Насчет изображения Гагарина с советского плаката в шлеме ГШ-4...

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(19:54:16 / 12-04-2016)

Ладно, со скафандром перебдел :)

а вот с "CCCP" помяните мое слово - заассоциирывают с камершиал крю энд карго програм, подлецы :(

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 3 недели)(17:37:49 / 12-04-2016)

Интересно есть на свете бОльшие нытики чем артишоки? Богачи на яхты с дворцами бабло тратят - плохо. На космос и новые технологии - тоже плохо. Пендосы думают только о себе - плохо, празднуют советские достижения - все равно плохо. Нытье - ваш главный признак и явный признак проигрывающих. И это радует :)

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(20:00:16 / 12-04-2016)

Только не лопните от радости, ок? А то  по вам ныть придется ;)

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(19:31:32 / 12-04-2016)

удалено

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:29:22 / 12-04-2016)

Мда.. есть и в США нормальные люди smiley

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...