Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гешефт крупных сетевых компаний. Будьте бдительны!

Аватар пользователя амапроект

Уважаемые сограждане,

Думаю со многими из Вас, случалась такая неприятность, когда дома разбираешь покупки после посещения крупного сетевого магазина, таких как "Метро", "Ашан" и других, вдруг выясняется, что какой то покупки вдруг не хватает. И как назло, это самая нужная сейчас вещь. И чек проверяешь, и как правило она в нем есть, но товара то нет. У меня такое бывало, довольно часто, особенно после заездов в магазин моей вечно думающий обо всем сразу, горячо любимой жены. 

И думать, куда делась эта покупка и искать ее как правило нет ни сил не желания, однако осадок не приятный. 

Решил все же выяснить, куда же они могут деваться, и обнаружил следующее.

Будете в крупном сетевом магазине, обратите свое внимание на товары, которые находятся на кассовых лентах в зоне, когда покупка товара уже произошла, но товар вроде как до места погрузки еще не доехал. Если вы обратите на это внимание, то наверное удивитесь, почти на каждой не работающей кассе такой товар в наличии.

Уже некоторое время, я слежу за этим процессом, и могу сказать следующее.

Из отслеженных мной 25 покупок, в 7 случаях какой то товар не доехал до зоны погрузки, причем 6 из них были при закрытии кассы.  При обращении к кассирам с требованием запустить ленту, каждый из них ссылался на плохо работающую ленту)) 

Обращался и к администрации, но толку нет.

Мало проверять чек,  также необходимо не забывать проверять и товары.

Не могу сказать точно, но с учетом огромных возможностей креаклов маркетологов, не исключаю возможностей такого продуманного мелкого гешефта со стороны сетевиков.

Будьте бдительны! Не портите себе настроение и не теряйте денег.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 1 месяц)(14:39:32 / 08-04-2016)

Полная фигня. Там скапливается товар, который невозможно пробить по штрих-коду, соответственно, он не попадает в чек.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(14:54:08 / 08-04-2016)

Такой товар кассир снимает с ленты и кладет вниз, там есть специальное место)))

Ну хорошо если у Вас такого не было))) рад за Вас

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(18:22:39 / 09-04-2016)

Такой товар вводится в кассу вручную по циферкам, согласен геморрой, для кассира, но не для Вас.

Аватар пользователя dma82
dma82(1 год 10 месяцев)(14:39:39 / 08-04-2016)

Добавлю свои 5 копеек.

Затаривались в ленте, покупок на целую корзину, дома по приезду проверили чек, в нём был пробит мешок картошки которую мы не покупали и покупать не собирались. Видимо предприимчивый кассир пробил её для себя. Будьте бдительны, проверяйте чек не отходя от кассы!

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 8 месяцев)(14:43:53 / 08-04-2016)

У меня в Метро вместо трех пактов пробили сотню. Это я уже дома в накладной увидел.

Аватар пользователя lenta72
lenta72(1 год 11 месяцев)(15:22:21 / 08-04-2016)

Добрый день. Работал раньше в Ленте в руководящем составе. К сожалению это банальные сбои кассового терминала. Во время моей работы по крайней мере, такая проблема существовала. Спецы по кассовому оборудованию долго ломали голову почему так происходит. Пришли к выводу, что это баги сопряжения SAP с кассовым программным обеспечением. Что то исправляли но периодически эта проблема снова возникала. Видать так и не смогли до конца исправить

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Пришли к выводу, что это баги сопряжения SAP с кассовым программным обеспечением.

А оплачивали эти "баги" покупатели (платя за товар, который они не брали)?

Аватар пользователя lenta72
lenta72(1 год 11 месяцев)(15:33:34 / 08-04-2016)

Нет конечно. Всем обратившимся возвращали деньги. К сожалению это возможно было выявить только после обращения покупателей. Нужно всегда обращаться в отдел по работе с клиентами. Ни помню за время своей работы что бы кому то специально чинили препятствия при обращении с жалобами. Всегда шли на встречу покупателям. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(18:41:31 / 12-04-2016)

Подтверждаю, магазины идут на встречу по вопросам косяков в чеке. У мужа как-то в мае месяце в чеке выскочил "подарок новогодний" рублей за 300. Обнаружили уже дома, позвонили в магазин, они проверили и через пару дней предложили заехать с чеком и деньги вернули.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(15:30:48 / 08-04-2016)

Какая нафиг разница почему это происходит.

Людей лишают денег самым наглым способом. Мошенничество в особо крупном. Жаль, что никто не сядет.

Аватар пользователя lenta72
lenta72(1 год 11 месяцев)(15:39:56 / 08-04-2016)

Для квалификации этого как мошенничество необходим умысел. А он отсутствовал. Нет в мире совершенства, а уж в SAP-е и подавно. Колосс о трех ногах.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(00:51:04 / 09-04-2016)

Чем и кто пытается объяснить отъём денег хорошему следствию фиолетово.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(15:42:37 / 08-04-2016)

Тогда должны быть случаи, когда пробивалось меньшее количество товара чем реально набрал покупатель. Или сбои работали исключительно в сторону увеличения выручки? Сам с подобным не сталкивался, не хочу сказать, что вы говорите неправду - возможно так и было, но все же странно как-то получается :)

Аватар пользователя lenta72
lenta72(1 год 11 месяцев)(15:58:22 / 08-04-2016)

Уточню. Я не исключаю случаев мошенничества кассиров, такие случаи в моей практики были. Я исключаю умысел в том, что бизнес процессы в гиперах построены так, что бы обманывать покупателей. Нет, нет и еще раз нет. Сбои бывают, ошибки тоже, и преступления со стороны сотрудников не редки. Но такого что бы, к примеру, сидели на собрании у директора и решали как облапошить покупателей. Это все легенды и вымысел.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Извечные страдания продавца - всё работает в его карман. Ну просто бяда! 8)

Аватар пользователя dma82
dma82(1 год 10 месяцев)(21:49:30 / 08-04-2016)

Рад слышать мнение "с другой стороны". Сам работаю в сфере автоматизации учета, возможность сбоев вполне допускаю. 

Делаю акцент на том что надо проверять, смотреть в чеки что вам пробивают, если это ошибка, её исправят, если нерадивый сотрудник, после пары обращений его уволят. Важно быть на чеку. Всем добра.

Аватар пользователя ЧленПартии

однажды был "счастливым" обладателем упаковки колбасок массой 5кг, вместо 500гр...

теперь , когда с супругой в магазине, один следит за тем что пробивают...

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 4 месяца)(14:46:00 / 08-04-2016)

Два раза ловил на не правильном пробитии количества товара. Типа взял 1 бутылку кетчупа, а пробили 2. Про не соответствие ценников на товаре цене на кассе - эт постоянно.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:47:36 / 08-04-2016)

А часто покупатели забывают свой товар, уже в зоне оплаченного товара.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(15:45:47 / 08-04-2016)

Мы забывали. Вернули на следующий день. Без проблем.

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 10 месяцев)(14:48:35 / 08-04-2016)

да это обычное мелкое воровство. не вижу смысла сюда сетевиков приплетать.

сетевикам, подтипа Ашана, достаточно торговли тухлым мясом. сам разок попал на такую тему, но деньги вернули мигом.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:49:30 / 08-04-2016)

Я лично в уме считаю сумму покупки, пока складываю в корзинку. Расхождение - в пределах 10 руб, не обращаю внимания, а если больше - то уже пересчитываю с кассиром.

Это к вопросу о том, зачем нужно детишкам в школе устный счет осваивать серьезным образом.

Аватар пользователя dma82
dma82(1 год 10 месяцев)(17:59:12 / 08-04-2016)

Пробовал, но сбиваюсь когда жена начинает выкладывать то что брать передумали, а я уже не помню сколько это стоит.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:53:27 / 08-04-2016)

yes Жизненно!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:51:39 / 08-04-2016)

В стороне от ленты лежит товар который не пробивается или отсутствует чек, или отказался покупатель например узнав цену. Для быстрого контроля покупок по чеку надо смотреть в графе количества товара, так проще, ну а полная проверка это когда читать в чеке надо всё.

Аватар пользователя Красный аноним

Хожу закупаться со списком и походу наполнения корзины суммирую стоимость в уме согласно ценникам (с округлением копеек, конечно же).

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(15:13:06 / 08-04-2016)


 

Тупо забивают в тел все, что кладу в телегу- если на кассе сумма отличается- тааак- начинаем разбираться в чем проблема? Никогда не экономлю на пакетах- укладывают чётко по сортам- это и дома потом очень удобно и чётко видишь наличие всего товара. Дома скидываю список в комп, чек в папку. Это единственный способ избежать обмана, а главное безсмысленных покупок, что много больше обсчета. Жене покупку продуктов и готовку не доверяю)

Если касирша что квакает- тут же вызывайте полицию и пишите заявление- пусть привлекают) Правдой до этого не дойдет- появится управляющий которого до этого вроде как нет и начальник охраны- вернут деньги и предоставят скидку 5-10% на все товары) Будете настаивать на следующий день покажут приказ о лишении премии всей смены)

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 5 месяцев)(15:23:24 / 08-04-2016)

Нахрен так жить?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(15:47:00 / 08-04-2016)

Пацталом laugh

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(15:52:12 / 08-04-2016)



 

В смысле? Зачем жить нормально? Или зачем жить если не можешь позволить себе прислугу которая сделает это за тебя? Или - надо уважать труд маркетологов и мерчендайзеров?- накидывать что попало в телегу- потом думать нахера я все это купил и половину выносить на помойку) Зачем не позволять себя на кассе обсчитывать? а вы что предлагаете- плюнуть? а если вам ещё заодно пинка навесят? не обращать внимания? ну подумаешь может человек не в настроении? впрочем если вам нравится когда вас обирают, нравится глотать оскорбления оно конечно может так и проще).

Аватар пользователя Йохан

ну есть такое хобби у людей - шопоголизм (некоторые считают это болезнью). Людям реально доставляет счастье нарыть скидочку, кинуть продавцов, выявить косяки продаванов и предъявить тем по-полной. Тоже своего рода самореализация.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(16:35:22 / 08-04-2016)

 Все по разному самореализуются, тут вы правы. 

Мне очень нравятся подобные экземпляры, которые специально приходят в магазин поругаться, и внезапно выясняют что тут их не удовлетворят :-) 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:54:45 / 08-04-2016)


 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:55:16 / 08-04-2016)


 


 

Уважаемый, вы бы прежде комментировать прочитали бы что написано. Я писал о том, что в магазине следует ругатся? Этого как раз не следует делать- не думал что это нужно подчеркнуть. Если вас обсчитали- следует указать на ошибку- не согласны- пусть закрывают кассу и пересчитывают. Хамят ругаются- вызываете полицию пишете заявление. Между прочим я не раз указывал на ошибку когда касир обсчитывался в мою пользу). И приходилось пересчитывать кассу хоть и долго это. А рассуждать о том кто кого удовлетворяет извольте вне моего коментария ).

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(16:36:56 / 08-04-2016)


 

Что за бред? У меня как раз антишопоголизм- что бы не проводить десятки часов в магазинах закупаю чётко по списку раз в неделю- занимает ровно час и не надо каждый день докупать. Где я писал про придратся и кинуть- я писал про обсчет на кассе. Похоже это у вас самореализация херню писать в коментариях).

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(17:22:53 / 08-04-2016)

Чем больше оправдываетесь, тем яснее что в точку попали cheeky

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(17:45:56 / 08-04-2016)


 

Интересно и где это я оправдывался?)))) И самое забавное на предмет чего оправдания?)))) На предмет того, что закупают по списку?))) Можете пояснить? Или вы просто похамить по мелочи пишете?))))

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:54:57 / 08-04-2016)

бугага... поржал. Я уж думал пятница не удалась, ахахаха.
товар из холодильника выписываешь четко по накладной, надеюсь?

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(17:14:29 / 08-04-2016)


 

Непрокатит- придётся замки вешать на холодильники- дети тогда стенки прогрызут)))) А вот конфеты и пирожные надо бы в сейф запирать и выдавать под расписку)))

Я просто закупают все одинаково- как по работе так и для дома- чётко по смете и с соответствующей отчётностью. Не понимаю людей которые воспринимают торговые центры как развлечение. Для этого есть боулинги, спортбазы, кабаки и т д.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(21:42:23 / 08-04-2016)

Для развития любознательного детского мозгочка, шоколад в разумных дозах все же нужно. На детях не надо экономить...))

Завидую (слегка) количеству вашего внимания. Меня на "гастроном" уже не хватает, я там предпочитаю развлекаться выбором а не рублики считать. Уж извините))

Как говорит один мой товарищ: "Лучше спи..украсть и бояться, чем просить и унижаться".

 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(22:58:18 / 08-04-2016)


 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(22:58:58 / 08-04-2016)


 

Таки да) но не килограммами за раз).

На них сэкономишь- раньше сам голодным останешься)

Закупаюсь и готовлю на шесть человек- развлечением это трудно назвать) Все по технологии. Да и что там выбирать? Колбасу, сосиски, копчености, соленья сам делаю. Рыбу у знакомых. Остальное все одно и тоже. Разве вискарь выбирать- но и тот лучше из дьютифри). Торты конфеты жена выбирает- ей это аккурат по силам).

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:13:30 / 08-04-2016)

Может, ключик здесь?:  "особенно после заездов в магазин моей вечно думающий обо всем сразу, горячо любимой жены. "

smiley

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(15:54:57 / 08-04-2016)

Да наверное))) ну за то их и любим)

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:20:13 / 09-04-2016)

Закупаться мужчина должен сам, пусть и вместе с женой. Потому что носить тяжело, и вообще кто хозяин в доме? А еще есть один секрет - заработанные деньги сложнее тратить на всякую хрень, в отличие от "получки". 

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 10 месяцев)(15:20:24 / 08-04-2016)

явно антиреклама этих магазинов, зачем? Такое есть всюду и во всех магазинах. Если вы набираете полно товару и не контролируете всё до кассы (конечная сумма), то, если сумма не сходится с вашим подсчетом до кассы, то бросайте корзину и уходите- пусть сами разбирают и развозят обратно. Считайте ВСЁ до кассы.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:26:04 / 08-04-2016)

Хехе.. и Вас с пятничкой! ну не смешите.. ашанам ДОРОГО вас обкрадывать таким способом.. это нужно заставить кассира воровать физически.. зачем?

Проще завинтить стоимость пакетиков фасовки, пихать продукты с истекающим сроком в пресервы ( рыба - суши, мясо в фарш, котлеты и т.д.)

Еще проще - ЗАВЫСИТЬ стоимость сникерсо-марсов и положить их на уровне глаз ребенка.

Даже манипулирование рабочим временем сотрудников даст больший эффект..

Их задача не обсчитать, а ВТЮХАТЬ что-то СВЕРХ необходимого ВАМ..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:39:04 / 08-04-2016)

Ни разу с таким не сталкивался. Несоответствие цены - было. Такого как вы пишите - не было.

Внедрять такое сознательно на уровне большого магазина неудобно и сложно. Да и особо невыгодно.

Задача сетевика чтобы вы пришли туда ещё много раз.

Действительно проще подхимичить с чеками, ценами, фасовкой и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 9 месяцев)(17:24:33 / 08-04-2016)

+

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(08:23:21 / 09-04-2016)

Это мелкий гешефт продавцов, в отсутствии должного контроля со стороны местного начальства. У нас время от времени появляются "умные" кассиры в соседних магазинах,  но они очень быстро вылетают с волчьим билетом (не знаю как где, но у нас кассиров проверяют во всех сетях перед приемом , как раз на счет честности). 

Аватар пользователя qalien.c
qalien.c(2 года 4 месяца)(15:45:31 / 08-04-2016)

Ну, это либо мелкий гешефт кассира, либо тупо косяк кассового аппарата. На мелких покупках такое ловится намного легче, и всё равно бывает, когда смысла ловчить вообще нет. Да и забыть какую-то мелочь не сложно, особенно если попутно детей за уши оттаскиваешь от стеллажей со всяким говном. Вот за ряды сникерсов и киндерсюрпризов на уровне глаз ребенка - гореть им в аду.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(15:48:14 / 08-04-2016)

Проанализировав структуру покупок в гиперах, несколько лет назад отказался от них. Экономия мнимая, много лишнего покупаешь.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:16:49 / 08-04-2016)

При том, что цены в гиперах ниже - "это вы их готовить не умеете". Список - решение проблемы, если удержаться невозможно.

Мне сложно так навскидку представить что лишнее я могу нахватать. Но я в гипер пешком хожу, возможно с машиной и была бы проблема избыточных запасов.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(15:51:08 / 08-04-2016)

Неделю ходил за яблоками дикси, по 2-3 яблока на день брал себе
их там лежит 2 сорта:
- покупнее за 100 рублей
- помельче и поплоше за 60

(цены гипотетические, чисто как пример)
я их хорошо научился различать
сегодня захожу и картина маслом: в лотке крупных яблок лежат вперемешку поплоше и помельче. цена стоит как за большие. развернулся и ушел.

И такая байда кругом.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 4 месяца)(16:18:44 / 08-04-2016)

Хожу в Ашан со списком. С заготовленным заранее. Потому лишнего не покупаю. Разницу в рубль-полтора с ценниками фиксирую постоянно. Но я редко покупаю  продуктов больше, чем на 500 рублей за один заход, потому больше полутора рублей вряд ли намахлюют. А вот на корзине в 4000-5000, которые часто тянут покупатели, вполне могут и сотенку поднять. 

Хотя, это сильно зависит от магазина. То есть от атмосферы в коллективе.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:19:48 / 08-04-2016)

А что говорят проверялки на столбе, низкую или высокую цену? Если есть желание поскандалить - то ценник - публичная оферта и обязаны продать по цене ценника.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(2 года 4 месяца)(18:48:51 / 08-04-2016)

Проверялки обычно показывают как ценники, на кассе уже отличия.

Рубль-полтора - это не на одном товаре, а на всём чеке. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(19:17:20 / 08-04-2016)

Меня лично бесит, когда я ещё не весь товар из тележки выложила, а кассир уже пробивать начинает. Всегда заставляю остановиться и подождать, пока я доложу весь товар на ленту, перейду в зону, куда она товар после пробивания кладет и самой наблюдать за тем, как и что именно она пробивает.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(05:50:25 / 10-04-2016)

Ни разу подобного не случалось, хотя пользуюсь исключительно сетевыми магазинами, ввиду нужного ассортимента и качества товара.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(09:58:23 / 11-04-2016)

Рязань, Глобус. Мужик забыл на кассе часть товара.

Через неделю подошёл с чеком к администраторам - те сверились с записями камер видеонаблюдения и всё ему вернули.

"Истории рассказанные кассирами" :)

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(11:27:00 / 11-04-2016)

Согласен, вернули...

Только, когда подошел и после разбирательства...

Вот и рекомендовал внимательно смотреть не только за чеком, но и за товаром.

А то, что лента не работает в правильном режиме полной подачи товаров, вчера лишний раз пришлось убедиться лично.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...