Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опять F 35: ВВС США считают, что один лишь вид F-35 поможет «сдержать» Россию

Аватар пользователя Ким Лит

Мировой дебют истребителя-бомбардировщика F-35 Lightning II на предстоящих авиасалонах в Великобритании является частью американской стратегии сдерживания. Об этом заявил командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Фрэнк Горенц, сообщает Defense News.

Defense News отмечает, что непосредственно Россию Горенц в этом контексте не назвал. Тем не менее он подчеркнул, что появление F-35 на британских авиашоу продемонстрирует американским союзникам «готовность и способность» США противостоять противникам.

По его словам, F-35 «сам по себе» позволит повысить уровень сдерживания. Демонстрация самолета на Королевском международном авиасалоне и в Фарнборо даст понять, что «это уже не модель, а реальная единица вооружения», сказал Горенц.

«Генерал ВВС США делает ставку на то, что всего лишь вид двух F-35А и двух F-35 В на авиашоу в Великобритании позволит сдержать восстающую Россию», — комментирует это заявление Business Insider.

Важной частью работы Ф. Горенца в последние годы стало снятие тревоги среди европейских союзников, стоящих перед возрождающейся Россией, эти усилия окрестили "Европейская инициатива успокоения». Развитие в России лучшего оружия  и РЛС продолжает создавать проблемы для европейского театра, отметил Горенц во время мероприятия.

При этом издание отмечает, что разработка F-35 была связана с чередой неудач и потоком критики. В частности, сообщалось о ненадежном двигателе, невозможности истребителя стартовать с коротких и средних по длине посадочных полос, огромной стоимости часа полета (около 50 тысяч долларов), а также сбоях в работе радара.

Тем не менее генерал Горенц уверен, что дебют F-35 «заставит Россию призадуматься о своем новообретенном превосходстве в воздухе», пишет Business Insider. На вопрос, является ли появление F-35 в воздухе Великобритании частью устрашения, Gorenc сказал: "Да".

«От Баренцева моря до Балтийского, до Черного, а теперь и до Средиземного мы наблюдаем продолжительные действия по созданию современных сложных ЗРК дальнего действия, которые могут помешать и создать нестабильность для свободы действия в регионах, которые эти комплексы покрывают. Эти системы распространяются куда дальше той территории, которую объективно можно было бы описать как самозащиту», – настаивает генерал. «Думаю, это большой шаг для поставок этого самолета и реальное усиление для нас. Это правда, у нас уже тысячи часов полетов. Мой зять летает на  F-35, так что это реальность».
F-35 Lockheed Martin может стать звездой шоу на РМАТ и Фарнборо. Пентагон планирует направить два  F-35As и два корпуса морской пехоты США F-35Bs на авиасалоны. Появление F-35 на авиасалонах должно показать, что этот самолет является уже настоящим оружием, а не демонстрационным макетом. Этот самолет воплощает интегрирующую концепцию НАТО,  т.к. был разработан в США и 8 странами партнерами и будет использоваться вместо F-16 как унифицированный самолет.

https://news.mail.ru/politics/25382375/?frommail=1

http://www.defensenews.com/story/defense/air-space/2016/04/06/f-35s-uk-d...

https://russian.rt.com/inotv/2016-04-06/Defense-News-SSHA-pokazhet-Evrope

 

Комментарий редакции раздела Военное дело

Какая феерическая чушь. :)

Даже если бы он соответствовал всем заявленным производителем характеристикам и волшебным образом избавился от проблем...

Никакого превосходства над российскими истребителями (и системами ПВО) он не имел бы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:38:00 / 07-04-2016)

Cartoon%20F35.jpg

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(08:42:08 / 07-04-2016)

Тупая попытка раскрутить еврогейцев на закупки, переложить на них часть бремени по финансированию провального проекта. Естественно, что предварительно необходимо запугать русской агрессией и русской ПВО.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:48:27 / 07-04-2016)

Пара уточнений:
1. гейропейцы (и не только) уже подписались на покупку энного числа этих пепелацев
2. гейропейцы (и не только) уже нехило вложились в распил разработку этого самолета

Источнег

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(09:52:46 / 07-04-2016)

уточнять так уточнять. Канадцы-корейцы-австралийцы тоже подписывались на это поделие и что ? Подписаться, это далеко еще не купить 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:42:00 / 07-04-2016)

Когда 4 года назад после очередного требования оплатить банкет норги дернулись было выйти из разработки проекта им было прямым текстом сказано что если они нарушат подписанный договор, то локхид с мартином засудят их на миллиарды. Наверное не все такие смелые как вы, поэтому норги до сих пор платят за разработку и уже оплатили 2 пепелаца, которые будут пока что летать в америке. Такие вот реалии жизни. Или вы действительно думаете что австралийцы с конадцами пересядут на метлы?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(14:46:41 / 07-04-2016)

участие в разработке, это не закупка партии готовых изделий. Копейки в сравнении с затратами на закупку. А эти страны всерьез рассматривают не только ограничение объема закупки, а вообще отказ от нее.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:59:12 / 07-04-2016)

Отвечу вам вашими же словами, рассматривать не значит отказаться. Невидимая рука рынка цепко держит за горло как отдельных политиков, так и целые страны, так что я сильно сомневаюсь что кто-то сможет реально спрыгнуть с крючка а не просто вякать, набирая вес перед очередными выборами.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(15:01:59 / 07-04-2016)

да ниче их не держит. Лишь банальное отсутствие бабла на эти игрушки. Если пиндосы отдадут с большой скидкой, тогда возьмут. А пока разговоры о сокращении и отказе от закупок.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:51:06 / 07-04-2016)

пилот, Истребитель-бомбардировщик, небо, f-35, самолёт

он на самом деле толстеньким выглядит:)) только сейчас увидел, что движок один, в отличие от нашего:

istrebitel-pyatogo-pokoleniya-t-50-0010.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(09:51:52 / 07-04-2016)

У них F-22 двухмоторный, но они побоялись отказались продавать его своим союзникам, поэтому сделали для них облегченную версию, так, на всякий случай. :)

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(12:56:40 / 07-04-2016)

У них F-22 двухмоторный, но они побоялись отказались продавать его своим союзникам

Они его и для себя производить побоялись. Похоже, что в нем, действительно, что-то страшное. Цена, наверное.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(16:51:15 / 07-04-2016)

Сейчас бы за те же деньги, что вбухивают в программу F-35 - F-22 бы летали уже тысячами.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(17:14:59 / 07-04-2016)

Не идеализируйте американскую военную промышленность. Они бы уже давно нашли повод поднять цены на любой продукт. Решили бы на F-22 впендюрить лазерную пушку, например, и запросили еще отслюнявить у бюджета процентов 30 сверху.

Аватар пользователя Судья Сухов
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:50:23 / 07-04-2016)

посмотрю, спасибо! Хотя, скорее всего, я читал, так как блоги просматриваю на 90%:))

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(04:17:18 / 09-04-2016)
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:54:32 / 07-04-2016)

клёвый окрас, такой бы на вооружение ))) Романтик!

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(09:14:37 / 07-04-2016)

ПАК ФА подвезти и обосрать его там прилюдно, что бы за свои бабки пилить продолжали и не было ни у кого желание туда деньги спускать. Еще в Смях на полетать вместе пригласить, чтобы совсем от фекальной массы на фюзеляже взлетать не смог.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:43:08 / 07-04-2016)

Сдается мне там и Су-35 прекрасно справится ...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(10:41:17 / 07-04-2016)

Я уверен, что справится.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:05:08 / 07-04-2016)

Тогда во славу конкуренции может Су-27? ☺

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:43:15 / 07-04-2016)

А зачем?! Пусть мнят что хотят. Если они УВЕРЕНЫ что Ф-35 это круто - нам это на руку. Пусть пилят дальше - это выгоднее чем признать ошибки и начать строить что то новое и потенциально опасное. Зачем убеждать в том, что дубинка надувная? Чтобы пошли искать железную?

Наоборот надо поддержать миф о крутости проекта и как можно дольше - "только не бросай меня в терновый куст!!!  "  :))))))))

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(10:00:26 / 07-04-2016)

+

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:06:34 / 07-04-2016)

+

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:29:30 / 07-04-2016)

Прально. "Ой, баюс, баюс" ©пёрто )))
 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:45:01 / 07-04-2016)

Логичноyes

Аватар пользователя Производственник

Не соглашусь. Пендосы были уверены, что укры - это их передовая в борьбе с нами. Были уверены, что Крым приберут. Что сейчас на б/у творится - известно. То есть неадекватная оценка в своей всесильности их подталкивает к кровавым действиям. Тоже и в Сирии и везде, где они побывали.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:27:38 / 08-04-2016)

Не соглашусь взаимно. Ф-35 никакого отношения ни к укре ни к сирии не имеет. И его отсутствие и официальная смерть никак на факт войны чужими руками не влияет . И нас они не боятся не по факту танков самолетов а по факту  ЯО.  И факт фейка любого вида вооружений на их уверенность никак не влияет. А вот нам любой вариант их финансовых черных дыр на руку.

Аватар пользователя Производственник

Ф 35 и многое другое имеет отношение к их чувству безнаказанности. А это уже имеет прямое отношение к украм и Сирии.

Мифы, которые они всему миру втюхивают - по немногу одолели и их самих.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:27:22 / 07-04-2016)

Гы. Совсем они место свое потеряли и возомнили о себе что-то нездоровое, пока папуасов авианосными группировками разгоняли.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(09:29:34 / 07-04-2016)

"Посмотрите на F-35 и, пожалуйста, испугайтесь. А то нам воевать с вами совсем не хочется".

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(09:58:20 / 07-04-2016)

Мы можем тоже привести - полномасштабный макет какого-нибудь пепелаца из "звёздных войн". Он даже будет, гудеть, мигать, стрЭлять да же приподниматься над ВПП - боисссь страшную Россию))

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(10:18:32 / 07-04-2016)

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(10:33:48 / 07-04-2016)

Напугали, блин, ежа голым задом...

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 1 неделя)(09:42:23 / 07-04-2016)

командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Фрэнк Горенц

О как! Они Европу на уровень Африки поставили?

А это не тот ли Генерал который изображал обморок когда спрашивали - "Фэ-35!?!?! А чо так дорого?"

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(09:44:45 / 07-04-2016)

В обморок упал Джеймс Мартин))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(09:49:52 / 07-04-2016)

России предлагается лопнуть от смеха? frown

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 3 недели)(09:50:34 / 07-04-2016)

На вопрос, является ли появление F-35 в воздухе Великобритании частью устрашения, Gorenc сказал: "Да".

Действительно, уродец у них страшненький получился, не врёт Горенц.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:51:40 / 07-04-2016)

Спасибо. Поржали. Испугались.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:53:07 / 07-04-2016)

это в пятничное надо

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(10:00:31 / 07-04-2016)

Действительно, страшное зрелище:

Аватар пользователя VAL
Аватар пользователя МС
МС(2 года 2 недели)(10:06:09 / 07-04-2016)

От Баренцева моря до Балтийского, до Черного, а теперь и до Средиземного мы наблюдаем продолжительные действия по созданию современных сложных ЗРК дальнего действия, которые могут помешать и создать нестабильность для свободы действия в регионах, которые эти комплексы покрывают. Эти системы распространяются куда дальше той территории, которую объективно можно было бы описать как самозащиту

Как интересно они написали, то есть русские могут нам помешать разбомбить какую нибудь страну  нести свободу и демократию, зацепило слово нестабильность, зашел в первоисточник, правильно перевести неопределенность (uncertainty) для свободы действия в регионах, ну что ж надеюсь и дальше будем увеличивать территорию где амирокозы будут не свободны в своих действиях. 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(10:09:35 / 07-04-2016)

У них первое апреля , на весь месяц продлили?

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(10:20:14 / 07-04-2016)

Зять летает..... хороший аргумент....

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:35:24 / 07-04-2016)

Оч хорошо, пущай и дальше не только США, но и прочие партнеры продолжают распил этого проекта. Больше вбухают бабла - меньше уйдет на что-то стоящее

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:22:51 / 08-04-2016)

Полностью согласен

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:48:41 / 07-04-2016)

а если дождь пойдет во время демонстрации?

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(11:40:10 / 07-04-2016)

Придется отменить. Не по феншую в такую погоду летать. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:02:49 / 07-04-2016)

Уже раздражают эти мантры про "F-35 не летает". Уже много раз эту тему на АШ перетерли, обсудили, все местные эксперты по самолетам 5-7 поколения авторитетно высказались, всех убедили. Нет снова по кругу.

Але! Если эта штука представляет из себя полную херню, то регулярные терки за нее - это патология. Нормальные люди равнодушны к малозначительным пустячкам и быстро о них забывают. А вот если этот самолет реальная проблема для России, тогда "оно не летает" - это мантры, регулярное повторение которых позволяет уверовать.

И вообще, странно делать выводы о перспективных образцах вооружений (Т-50, Ф-35) на основании публикаций в СМИях. Это примерно как изучать историю по художественным произведениям.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(11:18:16 / 07-04-2016)

Нормальные люди равнодушны к малозначительным пустячкам и быстро о них забывают.

Во-первых, это ВВС США регулярно дают повод для возобновления таких обсуждений. Во-вторых, ВВС США регулярно пытаются всех убедить, что F-35 - офигительный истребитель, а это выглядит как преувеличение его реальных характеристик и как назойливое впаривание своего товара потенциальным заказчикам. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:42:44 / 07-04-2016)

Разговоры "ни о чем". Когда начнут продавать, появится кака-нить статистика по эксплуатации, по боевому применению... В общем не скоро, а до той поры перетирать сплетни, домыслы и фантазии на тему просто глупо.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Когда начнут продавать, появится кака-нить статистика по эксплуатации, по боевому применению

То есть, Вы считаете, что сам факт продажи начала эксплуатации как-то изменит к лучшему технические характеристики, уже выявленные на испытаниях? Если самолёт сейчас не выходит на установленные требования, никакая "тренировка" ему не поможет. Эксплуатация же к "багам", выявленным на испытаниях, добавит свои. Устранять весь ворох проблем будет проблематично, а вероятно, в рамках базового конструктива -вообще невозможно. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(07:07:42 / 08-04-2016)

Не могу Вам запретить обсуждать то, чего нет и возможно никогда не будет. Бога ради.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Не могу Вам запретить обсуждать то, чего нет и возможно никогда не будет. Бога ради.

Эта Ваша фраза посильнее будет "Фауста" Гёте. По степени непонятности, что хотели Вы этим сказать.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(09:50:56 / 09-04-2016)

Про Ф-35

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(04:39:54 / 09-04-2016)

Погром в советском авиапроме был чудовищным. Сделанные и запущенные в серию новые самолеты ВВС РФ - чудо. Организация, материалы, авионика, РЛС, вооружение, расчеты - все на грани фантастики. Такое на одном бабле не сделать. Нужны коллективы одаренных разработчиков. И эти коллективы РАБОТАЮТ! И показывают!

Не мешайте кайфу, НамоР, перебрать все косточки и ребрышки.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

И эти коллективы РАБОТАЮТ!

Когда я работал на авиационном заводе, технологом одного из цехов был молодой азербайджанец. В 90 -е, когда на заводе стало совсем плохо, соплеменники продвинули его торговать на рынке. Парень хорошо поднялся в материальном плане. Но как-то в откровенном разговоре пожаловался, что хоть и неплохо живёт в материальном плане, но ненавидит это занятие (торговлю) и скучает по прежней работе. Когда завод "поднялся", специалистов стали приглашать обратно. Его тоже пригласили, и ... он вернулся. Интересно ещё то, что его русская жена была против.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:22:29 / 07-04-2016)

если он летает, то почему сроки контрактов сдвинулись уже на 7 8 лет ?

Отчего такая задержка в поставках ?

Аватар пользователя vglaser
vglaser(3 года 4 месяца)(11:10:42 / 07-04-2016)

Я лично щитаю, что "сдерживать" надо безумие североамериканских политиков.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(11:17:47 / 07-04-2016)

Нет возможности удалить этот комментарий.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:37:18 / 07-04-2016)

Я только заголовок прочел и заржал в голос!

Голливуд уже не справляется, в роли голливуда уже выступают генералы пентагона.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:10:47 / 07-04-2016)

Лол. Один двигатель, вектор тяги отклоняется только в одной плоскости(тяговооруженность - не чета даже их ф16 в полном обвесе, маневренность только в вертикальном вираже, что вкупе с посредственной тяговооруженностью не даст ничего), стелс конечно круговой, но баки, антенны и бк все внутри. Антенны в стелсе не работают. Оптическая наводилка одна(будет) и софт к ней все еще сбоит. Летает на старом двигателе. Нового все еще нет. Часть тестового парка модернизации не подлежит. Унификация не 80 %, а очень меньше, т.е. все партнеры будут брать какую-то ОДНУ модификацию. Т.е. палубная будет только у сша..

Обвес и дальность страдают, в догфайте этот пластмассовый бегемотик вроде бы как весьма подвержен ускоренному цугундеру.

Замена ф16 - бред.. дорого - раз. Очень быстро морально устареет. И.. его не планируют в настолько же массовое производство, как ф16..

 

Японец,китайцы(два), туркошвед и россиянин выглядят гораздо более разумными проектами..

Японец - малая дальность и малые размеры - похоже исключительно для обороны..

Китайцы ( на росс двигателях 4+) - выглядят как компиляция ф22/35 и пакфа

Туркошвед - компиляция ф35 с 2 двигателями. И - он как суслик.. его никто не видел, но он есть..

Похоже реальное боеспособное 5 поколение будет только у сша(ф22), россии и китая..

причем под вопросом именно сша. Самолето-вылеты по стоимости космических полетов - то , что как раз надо, чтобы все перестали платить колониальные надоги звездно-полосатым..

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(13:20:28 / 07-04-2016)

Он реален, он уже налетал тысячи часов, мой зять летает на F-35, так что он вполне реален».  

Кто-нибудь на одном миллиарде долларов летал? Мой зять летал!

Ай-я-я-й хвастаться не хорошо))).

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(15:23:22 / 07-04-2016)

От Баренцева моря до Балтийского, до Черного, а теперь и до Средиземного мы наблюдаем продолжительные действия по созданию современных сложных ЗРК дальнего действия, которые могут помешать  ___и___ создать нестабильность для свободы действия в регионах.

Надо только одну букву убрать и как расцветет высказывание этого деятеля.

Аватар пользователя Лес32
Лес32(2 года 2 месяца)(15:50:54 / 07-04-2016)

Правительство сшп живут в своей рекламно-голивудской  вертуальности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...