Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что за национальная гвардия? и... Зачем?

Аватар пользователя Судья Сухов

Вчера было объявлено о создании в России «Национальной гвардии» и многие бросились обсуждать эту тему. 
Камрад teterevv зрит в корень:
 

Президент обзаводится собственным силовым ресурсом, в управляемости и преданности руководства которого он полностью уверен. Вот в чем «корень» и суть происходящего. Как и причины, побудившие Путина принять такое решение.


Как учит нас народная мудрость, и вместе с ней Козьма Прутков - «Зри в корень!». 

Но мы можем вспомнить еще и А.С. Пушкина, который писал:

«Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный…»


Вчера была создана «Национальная гвардия» и многие бросились обсуждать эту новость. В основном звучат два аспекта:
1 Какого ляда все это разрушали раньше, чтобы теперь заново создавать?
2 А чего это мы подражаем Западу, называя все что ни попадя, как они?

Согласен с уместностью обоих вопросов. Правда, есть оговорки. Воссоздаваемое ведомство не имело точных аналогов в истории новейшей России. И в названии надо смотреть, прежде всего, на слово «гвардия». Это тот самый корень, о котором страдал Прутков. 

Но давайте сперва разберемся с тем, что создается. Не по названию и прочим казусам и пересечениям, а по сути. Читаем 

«Путин объявил о выводе внутренних войск из состава МВД в отдельное подразделение — Национальную гвардию. Среди задач нового органа исполнительной власти — борьба с терроризмом и организованной преступностью.

продолжит исполнять те функции, которые исполняли подразделения ОМОНа, СОБРа и т. д.

Президент России выразил надежду, что новые войска Национальной гвардии будут продолжать эффективно выполнять свои задачи, как это происходило до настоящего времени. При этом работа на приоритетных направлениях будет усилена».

Фиксируем: войска МВД теперь выведены из-под министра МВД. А эти войска имеют право применяться для решения внутренних проблем в РФ без введения каких-либо дополнительных правовых регламентов. 
Фиксируем: борьба с терроризмом и орг. преступностью. Понимать оба направления деятельности, обозначенные приоритетными, можно очень широко. Например, в США деятельное несогласие с политикой власти может быть отнесено к террористической деятельности. 
Фиксируем: оба названных подразделения являлись отличными в ряду других подразделений МВД. Это касалось и уровня подготовки, и сложности решения задач и особенностями того объекта, с которым они оба призваны бороться. Не просто преступник - а организованный внутренний враг.
И последнее - работа по этим направлениям будет усилена. То есть она или велась недостаточно хорошо. Но тогда незачем создавать новое подразделение, а достаточно сменить руководство и название, как было с милицией, ставшей полицией. Или же задачи усложнились, так что без реформы по-старому их не решить.

Так что же войдет в Нац. гвардию? 

- Около 170 тыс. военнослужащих внутренних войск МВД
- Органы управления и подразделения МВД, осуществляющие федеральный государственный контроль за оборотом оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также вневедомственной охраны (включая ФГУП «Охрана» МВД РФ);
- СОБР, 87 отрядов, 5 200 человек;
- ОМОН, 160 отрядов, всего 40 000 человек;
- Отряд мобильный особого назначения «Зубр» — 421 человек;
- Специальный отряд быстрого реагирования «Рысь» — 200 человек;
- Авиационный отряд специального назначения «Ястреб» — 100 человек;
- Авиационные подразделения МВД.

Все это со всей инфраструктурой и системами управления.

Примечательно, что все потенциально возможные силовые частные организации теперь  сфере контроля создаваемой нац. гвардии. Глядя на список вошедшего туда, понятно, что обсуждать стоит не это как назовут а то, кому будет подчиняться новое впечатляющее по своему масштабу и уровню подготовки подразделении.

«Директором Федеральной службы войск Национальной гвардии назначен генерал Виктор Золотов». 

То есть по факту формально и фактически это суперподразделение, имеющее законное право (чего нет у ВС подчиненных Шойгу) применяться внутри страны будет подчиняться самому президенту Путину. Формально, потому что так задумано: «Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой отметил, что главное в создании новой структуры – то, что она будет подчинена напрямую президенту». 

Фактически потому что достаточно познакомиться с биографией назначенного директора Федеральной службы войск Национальной гвардии генерала Виктора Золотова

Итак, мы имеем следующее. Президент обзаводится собственным силовым ресурсом, в управляемости и преданности руководства которого он полностью уверен. Вот в чем «корень» и суть происходящего. Как и причины, побудившие Путина принять такое решение. Но они легко угадываемые и трудно доказуемые. Пока трудно доказуемые! Потому что не так уж долго нам осталось ждать того момента, когда новая структура начнет отрабатывать поставленные пред ней задачи, как формальные, так и фактические.



Ну, что? Грядет таки новый 37-ой?
Давно бы уже пора. Заждались.

Да... пользуясь случаем - передаю привет Благовещенским лоббистам пивнушек, Владивостокским ворюгам,Дальневосточным сепаратистам и прочей антинародной гадости.
И лоббистам бэби-боксов с ювеналами - привет отдельный.

 

P.S.

Разумеется - одна из основных функций этой структуры (по умолчанию) - противодействие  "Войне через прокладку".

 

P.P.S.

По поводу неудачного названия - согласен.

 

UPD (от камрада Скорпиона)

Нацгвардия сможет проверять документы граждан и задерживать их 

___________________________________________________

ЖЖ Сухова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Народец в соцопросах бубнит, как зомбированные: внешняя политика у Путина - отлично, внутренняя - дерьмо. Не знаю, где они этого нахватались, зомбоящик смотрю, но эпизодически.

Ну, вот, ВВП и начал отвечать на народные чаяния. Ключевое слово - внутренние. Надо семечек прикупить. Интересненько становится.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:59:26 / 06-04-2016)

Есть такое :)

И да - семок уже прикупил )))

Аватар пользователя Де Пердье

  А неДимон (наверное) закурил от неожиданности? wink _хотя вряд ли . А вот его прошлые кураторы, которые его хотели сподвигнуть на бунт в 2011, те точно "закурили"...laugh

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:03:32 / 06-04-2016)

Дался вам ДАМ. Он, между прочим, войну 08.08.08 неплохо провел. С Крымом не сравнить, конечно, но вполне.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(20:00:42 / 06-04-2016)

Ну после пинка Путина - да.

Как в том анекдоте: ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(20:00:48 / 06-04-2016)

Он. Вроде бы он ничего не делал, пока Путин из Китая не прилетел с Олимпиады.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:36:31 / 06-04-2016)

Ну ладно вам. Перебросить общевойсковую армию тоже дело не пары часов. 

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(2 года 2 месяца)(23:59:22 / 06-04-2016)

ДАМ, как и табуреткин не имеет никакого отношения к начальной стадии 08.08.08

Поищите интервью командующего 58й армией - как и что происходило на самом деле.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(21:26:29 / 06-04-2016)

Не приходя в сознание провел.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:02:12 / 07-04-2016)

Да он ее чуть не слил вообще-то. Уже с Саркози планы мирного урегулирования строил.

Есть док фильм интересный "Игра в поддавки" называется. Из-за которого Лаврова в вестях (на московском эфире) отцензурировали.

Рекомендую.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(20:55:57 / 06-04-2016)

Золотов вроде раньше был в одной команде с другими айфоновскими генералами.

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(19:06:30 / 06-04-2016)

Статья авторская? Можно ссылку?

Аватар пользователя Судья Сухов
Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(19:24:15 / 06-04-2016)

Все, вижу. Спасибо. Объясню интерес - эта статья гуляет по Инету, мне хотелось первоисточник прочесть. Еже раз - спасибо.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:30:10 / 06-04-2016)

И далеко успела нагулять? )

 

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(20:03:31 / 06-04-2016)
Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:14:04 / 06-04-2016)

Милицию переименовали в полицию - результат - по факту  "0" , по экономике - (-----------сколько это удовольствие стоило?) пандравилось - теперя ВВ в НГ.  Слов нету.  иКОРСУНЕНКО неимоверно точен!

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(03:06:15 / 07-04-2016)

Милицию переименовали в полицию - результат - по факту  "0"

Вот это вы напрасно! Милиция - это вооружённые отряды граждан созданные для защиты граждан. Полиция - орган созданный для соблюдения законов и правопорядка. Поскольку в стране сейчас капитализм и диктатура буржуазии, полиция поддерживает буржуазные закон и правопорядок, а не защищает граждан. Сейчас, смертная казнь, а не высшая мера социальной защиты.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:30:54 / 07-04-2016)

Не надо врать. Не только переименовали, но и две переаттестации провели. С увольнениями.

В общении сейчас - небо и земля по сравнению с тем, что было. Вежливые, культурные, приветливые, доброжелательные - на порядок больше, чем было.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(09:41:52 / 07-04-2016)

Согласен. Разница существенная, чем было.

Это как сравнить нынешнее время с 90-ми годами. Некоторые любят. Типа "ничего не изменилось". Ну-ну.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:50:49 / 06-04-2016)

Назвал бы уже "опричниной", исторически яркое национально понятное название. Слово и дело государево. Ну хотя бы метлу и бошку собачью на шевроны - уже приятно посмотреть было бы...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:52:39 / 06-04-2016)

Да, наименование неудачное, на мой взгляд, выбрали.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(19:21:21 / 06-04-2016)

Похоже, что название - в копилочку инфовойны.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:57:27 / 06-04-2016)

Санационное управление. :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:01:33 / 06-04-2016)

Санация - это лишь одна из множества необходимых функций государства. От которых оно уже много лет увиливает. Санация педофилов, серийных убийц, террористов, особо хитрожопых крыс на госслужбе и прочей опасной для жизни социума мерзости. 

Аватар пользователя Macrodaemon
Macrodaemon(3 года 11 месяцев)(18:40:32 / 06-04-2016)

Агенство социальной безопасности? :)

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:46:00 / 06-04-2016)

Ага - привет от Павла Гусева :)

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:12:04 / 06-04-2016)

Ну типа того.  в УК СССР была такая статья годная "Высшая мера социальной защиты".  Это потом ее жулики и манипуляторы переименовали в "меру наказания". На мой взгляд в термине "социальная защита" как раз очень сильный смысл заложен. Потому что для чего человека наказывают? Наказывают чтобы он что-то понял, осознал, исправился. Даже колонии - они Исправительные. А эта мера применяется, когда исправлению человек совсем не подлежит и надо защитить от него общество так, что другие способы уже никак не достаточны.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:18:46 / 06-04-2016)

Соображаешь!wink

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(03:58:29 / 07-04-2016)

По существу.

А многие даже и не знают что следовало вместо многоточия за словами "высшая мера..."

Аватар пользователя Нумминорих Кута

...И привычно ставят "...наказания". Хотя праваильно - "высшая мера защиты общества". Не прихоть и не наказание, а иммунитет.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:08:58 / 06-04-2016)

Люстрационное. Широко известно внутри 404.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:28:27 / 06-04-2016)

Надеюсь, до этого шапито СОБР не унизится. Зная их руководителя - все шансы за то, что работать опричники будут в нужном направлении.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С термином "Санация" у непольского населения Ржачи оччень много воспоминаний связано...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:21:57 / 06-04-2016)

"Тимоха ловко пристегивает голову к бамперу «мерина», метлу — к багажнику. Прикладываю ладонь к замку «мерина», крыша прозрачная вверх всплывает. Усаживаюсь на полулежащее сиденье черной кожи. Пристегиваюсь. Завожу мотор. Тесовые ворота передо мной растворяются. Выезжаю, несусь по узкой прямой дороге, окруженной старым, заснеженным ельником. Красота! Хорошее место...Расступаются машины, завидя красный «мерин» опричника с собачьей головой. Рассекаю со свистом воздух подмосковный, давлю на педаль. Постовой косится уважительно. "

rubric_issue_24620.jpg

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(02:49:05 / 07-04-2016)

Lol. Какая опричнина? Я вас умоляю. Золотов верный сын режима пришедшего к власти после августа 91- го и особенно октября 93- го и будет также охранять всё, что прихватизировано непосильным трудом. Эдакая разновидность Пиночета, если Путин своё хозяйство ему оставит в случае Майдана и последующего объявления чрезвычайного положения. Все они как охраняли Ельцина и будущих прихватизаторов, так и дальше продолжат своих фронтменов охранять.

Виктор Золотов - глава вновь созданной нац гвардии, за нашу и вашу свободу wink

https://pbs.twimg.com/media/CfTyNF_UsAArIn-.jpg

 

Аватар пользователя Усинегоморя

А мож крыша поехала ввиду грядущего истощения у Атамана золотого запаса...frown

И почему все иудеи толкуют про 37-год, когда Сталин начал «мочить в сортире» иудо-космополитов, забывая про Геноцид  в России 1917-1937гг?

Ознакомьтесь, для общего развития

История России XX век. Серия 31. Геноцид. Великий октябрь.

https://www.youtube.com/watch?v=ji2ieHUMb-g&list=PLF_XCV_W6YtynX_l6lYeoYgoMy5urxozi&index=30

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(17:55:43 / 06-04-2016)

Что за чушь?

А чуть более вменяемо облечь этот поток сознания в слова? :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:59:00 / 06-04-2016)

У него это часто. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:21:15 / 06-04-2016)

Тем не менее, фильм про Красный Террор вполне достоин просмотра.

Повторял и повторяю: после детроцкизации не будет места десталинизации.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:57:11 / 06-04-2016)

Чё за Атаман? Ты о Президенте? 

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(19:46:13 / 06-04-2016)

одно слово - "румын" (@Брат)

Аватар пользователя lyu_marino
lyu_marino(1 год 9 месяцев)(21:36:51 / 06-04-2016)

"... ввиду грядущего истощения у Атамана золотого запаса.."

Угу.

То-то золотой запас и растет, словно на дрожжах!

На Западе уже все брюквы себе в кровь расцарапали, чтобы понять, что же замыслил наш Президент...

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(18:15:23 / 06-04-2016)

Интересная связь Золотова с Цеповым.

По Нацгвардии - еще одна сдержка(противовес) в системе?И на счет 37 года предположу ,что Ваша радость преждевременна.

А возможно нас ждет реформа "силовых"ведомств,на примере СК и МВД - следаков из МВД,ФСКН  окончательно переведут в ФСК,создадут Федеральную полицию и муниципальную милицию.МВД оставят как продолжение ФМС и возможно передадут им еще какие-либо чисто гражданские функции-"внутренние дела"

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:04:30 / 06-04-2016)

Может быть.

Но, блин - очень похоже на то.

Аватар пользователя брат кондрат

Трудно сказать на ,что это похоже.Но разделяю Ваш оптимизм и тоже кулаки держать буду.

Аватар пользователя Де Пердье

  опять траты на таблички, печати, форму и прочую канитель...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:34:06 / 06-04-2016)

А уж на боевую подготовку то какие траты! )

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:59:39 / 06-04-2016)

как порой выглядят траты

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(19:31:53 / 06-04-2016)

Прикольно!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:57:12 / 06-04-2016)

yes devil

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:59:25 / 06-04-2016)

да да, омерыканець (или наглосакс - кто там его знает?) видать в памперсе ходил

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(20:01:05 / 06-04-2016)

Хороший ролик. Не видел.

Спасибо.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:20:11 / 06-04-2016)

Оч круто! А стрельбище годное, я там был и даже стрелял ) не так правда задорно как паарни на видео, но все же :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:00:02 / 06-04-2016)

Самое близкое ко мне стрельбище. Периодически отстреливаю там из Сайги  пару коробок патронов.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:32:34 / 06-04-2016)

эх... а мне из ЮЗАО ехать - день убить. :( если знаешь варианты ко мне поближе - кинь в личку, буду очень благодарен!

Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 2 месяца)(23:54:14 / 06-04-2016)

езжай в Кузьминки

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:18:35 / 07-04-2016)

Битца - ближе к Юго-Западу. 

http://www.kskbitsa.ru/sport-health/tir/

Был там, понравилось.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:21:11 / 07-04-2016)

формально да, соседний квартал, это прям идеально.  но вот с 9 до 18 строго по будням - провал :( для меня недостижимо ((((

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(19:34:15 / 06-04-2016)

Да, вполне может быть, что гора опять родила мышь. Но может быть и хуже. Да, НКВД,  но в узком и и отнюдь не лучшем смысле. В смысле либеров. Террор населения, подавление инакомыслия...  Кто- нибудь, серьезно  ответьте, у Президента не хватало силовых рычагов, что бы бороться с терроризмом и коррупцией? НЕ ВЕРЮ!  Весь мир вопит о его всесилии, а у него нет сил бороться с теми, кто рядом ? Бред. Я ни за, ни против. Нет достаточной и достоверной информации. Поживем - увидим.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:14:43 / 06-04-2016)

 Весь мир вопит о его всесилии, а у него нет сил бороться с теми, кто рядом ? Бред. 

"Весь мир" - и подпевающие этому миру либерасты - именно потому и вопит о всесилии Путина, чтобы лишить его даже минимальной способности к самостоятельной политике.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(20:19:03 / 06-04-2016)

В понимании сарказма вам не откажешь. Преклоняюсь.

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(21:26:49 / 06-04-2016)

надо было сказать "весь цивилизованный мир"  так серьезнее звучит

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:04:01 / 07-04-2016)

Кстати да. Интересный вариант.

Аватар пользователя Производственник

Потому мир и вопит о всесилии, чтобы потом тут же кто то его лично обвинял, что он недостаточно Путин.

Рычагов может и много, да не на все можно нажимать сильнее определенного предела, да еще и резко. Вот и создает нужный.

А вот сравнивать Путина с тем, о чем вопит "весь мир" - действительно бред.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:26:05 / 06-04-2016)

Да что вы, что вы. Я понимаю, что Путин, как жена цезаря, вне подозрений. А на счет рычагов, на которые не всегда можно нажимать сильнее определенного предела, то вы уверенны, что на новый( нужный)  рычаг  можно будет нажимать сильнее? А главное, будет ли такое желание . В том плане,  на что читатели АШ надеются? Было бы желание, а рычаги всегда найдутся. Да и странно было бы, чтоб  с 2000 года Путин не создал ( или подмял под себя) достаточное количество рычагов. Так что, все дело в желании их приминить, да по нужному адресу.

Аватар пользователя Производственник

Дада, Путин для вас недостаточно Путин. Я это понял.

А вот скажите пожалуйста, у Сталина в 37 году - достаточно рычагов было?

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(23:09:01 / 06-04-2016)

"Я понимаю, что Путин, как жена цезаря, вне подозрений. "

 

Нет, ты все-таки не понимаешь. Подозрения ко всякому свои. По сеньке  и шапка.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Было бы желание, а рычаги всегда найдутся.

Да вы батенька идеалист по жизни, вот только одной красивой фразой не изменить того факта, что вокруг Путина какой только шушеры после перестройки не осело. Вас бы на место Путина пустить в 2000ых,посмотрел бы я, кого бы вы нашли в том бардаке, который после себя Горбачев,Ельцин оставили.

Да и странно было бы, чтоб  с 2000 года Путин не создал ( или подмял под себя) достаточное количество рычагов.

Странно было бы, если бы Путин, сразу придя к власти в 2000ых, начал бы противостояние западу, который на тот момент мог Россию в военном и экономическом плане прижать на раз два. Вот это точно было бы странно. А то, что Путин делал в начале своего срока, называется игра в поддавки. Вернее они видели в нем человека, с которым можно договорится, а в итоге оказалось, что Путин вел совсем другую игру, и уже во второй половине своего срока начал давать кое какие намеки на это. Мюнхенская речь и тд

Аватар пользователя Адский Советник

Верёвку... Мыло.... Уже приготовили?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:02:00 / 06-04-2016)

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(20:16:16 / 06-04-2016)

А мне это зачем? У меня маршрут проверенный временем: дом -  служба - вино- водочный магазин, - дом. Где , в приведенном маршруте, вы мне предлагаете использовать такие " аксессуары "?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:48:21 / 06-04-2016)

Верёвка, мыло... помыться и в горы?!

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(19:10:03 / 06-04-2016)

Цепов (Беленсон) плохо кончил... Не совсем понятно, как следаков МВД переведут в ФСК, если они до сих пор удачно упирались? Можно поподробнее эту мысль развить?

Аватар пользователя брат кондрат

Это не моя мысль-это планы несколько лет назад давности ,даже по-моему не 10-е,а 00-е. Было там и про Нац.гвардию.

Сегодня устал-14 часов за рулем,лень искать,может у кого архивы есть,а нет завтра попробую найти-выложу.

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(20:07:23 / 06-04-2016)

Спасибо. Подожду. У меня много знакомых в следствии, они не очень радуются, когда их пытаются к Бастрыкину пристроить.

Аватар пользователя брат кондрат

Пока не за что.

Аватар пользователя брат кондрат

Если интересно,посмотрите у меня в блоге.Форматирования правда с планшета-так себе.

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(14:09:09 / 08-04-2016)

Ок. Спасибо.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(18:13:14 / 06-04-2016)
Путин создал Нацгвардию для борьбы с терроризмом и оргпреступностью !
Преступность главное !!??
Начальник московской полиции поручил за год покончить с ворами в законе
Глава московской полиции Анатолий Якунин поручил в 2016 году подорвать экономическую базу столичных воров в законе. По его словам, с таким «позорным явлением» надо покончить
 
Аватар пользователя Де Пердье

"Мафия бессмертна!" )))

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(18:29:56 / 06-04-2016)

Одно то, что сотруднику НГ не требуется стрелять в воздух, а сразу на поражение, говорит о том, что "воры в законе" будут первыми, кто на себе проверит работу спецов из НГ, а то мужики уж заждались. Напрочь отобьют у задерживаемых даже мысли о сопротивлении и базаре при аресте, а то хамить полиции у нас можно было без опасений, всё, кончилась лафа у блатных, пулю в лоб за базар и не надо смертную казнь вводить. А то останавливают ни где не работающего блатного на Кайене, так он ещё пальцы веером и грозит полицейским, в морду плюёт. Вот раз - другой лягут трупами, может воздух чище станет.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:33:17 / 06-04-2016)

Не только это.

Но тоже подобные мысли появились. Сразу "Выбраковка" вспомнилась, и "Указ 101" laugh

Так же полезный инструмент для "общения" с майданщиками и Ахеджаковыми всех мастей... весьма не лишний при сегодняшней ситуации в мире.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:50:46 / 06-04-2016)

Указ 102.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:51:34 / 06-04-2016)

Блин, подводит память уже :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:55:17 / 06-04-2016)

Главное, что бы работало.

Смотрю тут "экспердов" по России 24, у каждого свое мнение. Не оспоришь, но в голосах - неуверенность и задумчивость...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:05:00 / 07-04-2016)

Вспоминают - на кого в последние годы "работали"? :)

Аватар пользователя Усинегоморя

"воры в законе" будут первыми, кто на себе проверит работу спецов из НГ,

Ага, ага...wink

А у тебя гугля таки не работает? поГугли    Цепов Золотов Кумарин 

Найдешь массу интересного… хотя бы

http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/22n/n22n-s00.shtml 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:51:57 / 06-04-2016)

И прочие антиобщественные элементы.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(18:54:44 / 06-04-2016)

Не рвите шаблон охранителям

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:57:28 / 06-04-2016)

Кстати, бат резервистов с таким шевроном был бы в тему.

"Охранители".

Звучит.

И набирать из КК.

Аватар пользователя armaturbatur
armaturbatur(1 год 7 месяцев)(06:21:31 / 07-04-2016)

1 и 3. работают люди. лично. на самом передке борьбы с беззаконием, у ментяры аж всю рожу воротит "х.ле я тут делаю, Вить, айда уже валим отсюда, запалят же к х.ям..."

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(19:25:40 / 06-04-2016)

у старой  полиции тоже уже не забалуешь!

 

Адвокат настаивал на условном сроке.

Суд приговорил родственника "бриллиантового мальчика" к 2 годам колонии. Как сообщают журналисты РЕН ТВ, прокурор просил для мужчины 3 года общего режима.

Адвокат настаивал на условном сроке. По его информации, подсудимый возместил моральный вред в сумме 300 тысяч рублей.

Александр Мирилашвили – родственник молодого человека, который устроил на Ferrari аварию на Крымском мосту. Журналисты хотели взять интервью у виновника ДТП. Однако Мирилашвили напал на сотрудников СМИ, а затем "прокатил" на капоте сотрудников полиции.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(08:58:00 / 12-04-2016)

Глава московской полиции Анатолий Якунин поручил в 2016 году подорвать экономическую базу столичных воров в законе

Распильщикам конкуренты не нужны :)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(18:35:38 / 06-04-2016)

  Если, как пишут, вполне возможно, что осенью "взорвут Йеллоустоун" (Жёлтый Камень- ЖК)  - то самое время сейчас организовывать подобную структуру.

Ибо чрезвычайная ситуация ВСЕМИРНОГО масштаба на носу.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:42:27 / 06-04-2016)

На "желтый камень" надейся, но сам не плошай! (с) wink

Мне кажется - вероятнее какой-нибудь финансовый Йелоустоун, который аукнется в мировом масштабе... 

Ну и противодействие "мягкой силе" противника - т.е. единственному оружию, на которые сейчас "партнеры" реально могут делать (и активно делают) ставку.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:39:15 / 06-04-2016)

седня расспросил знакомого силовика при немалом чине

его мнение, что нацгвардия создана для уничтожения охранных структур толстопузов, тех, которые захотят поиграть в войнушку с властью во время их некоторого раскулачивания

он считает, что мвд с этим не справится, потому как ейные боссы во многих случаях срослась с этими толстопузами

для фсб это непрофиль, остаются только ВВ, которых на самом деле может и не хватить, да и спецов и оборудования там маловато

поэтому идеальный вариант это новая структура с чистым и преданным руководству страны начальством

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(18:45:06 / 06-04-2016)

Примерно в таком ключе и был мой комментарий по данной теме "в этих ваших интернетах" вчера.

:)

Тольку у меня еще чутка менее радостное мнение про ФСБ. 

Босы оной, на мой взгляд, в основной своей массе - тоже давно срослись. 

Но это вопрос дискуссионный, и пожалуй вскоре таки напишу по этому поводу пост. )

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:55:10 / 06-04-2016)

Босы оной, на мой взгляд, в основной своей массе - тоже давно срослись.

да, есть и такое мнение

но в части сравнения с мвд, по некоторым оценкам это все же как 1 к 9

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:02:41 / 06-04-2016)

Полный бред.

Это насколько надо вывернуть мозги чтобы нести такой бред.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:12:12 / 06-04-2016)

ну да, с дивана все виднеется более отчетливо нежели чем изнутри :-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:15:49 / 06-04-2016)

С дивана абсолютно ясно видно что:

- основа экономики является государственной;

- сопротивляться МВД самоубийственно;

- у государства нет задачи удушения частника - наоборот.

- никакого реально мощного силового ресурса (штыков) у олигархов нет.

- власть капитала на МВД может осуществляться только через подкуп, а эта самая НГ никаким аппаратом для выявления и борьбы с подкупом не обладает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:27:45 / 06-04-2016)

1. да

2. ерунда, полно удачных примеров, дальше будет лучше

3. частник должен существовать по законам государства, иначе на вынос

4. вот тут вы ОЧЕНЬ ошибаетесь, деньги делают чудеса в плане мобресурсов и прочего

5. тут вы что то путаете, НГ и не предназначена для выявления и борьбы с подкупом, они не терапевты, они хирурги :-)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(19:44:44 / 06-04-2016)

Вам наверное страшно подумать что у государства ЕСТЬ задача держать частника (ну не частника, а размером так начиная с заводов, газет, "пароходов") на коротком поводке. А ведь она, эта задача: есть.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:35:15 / 06-04-2016)

Следим за переносом столицы в Александровскую слободу.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:47:48 / 06-04-2016)

laugh

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:23:09 / 06-04-2016)

Не столицы, а ставки:))) Для России нонешних масштабов перенос нужен более радикальный - верст на 500 от "сифилизации".

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(09:41:11 / 07-04-2016)

Ну да, ну да. В 14 приняли закон о ЧВК ( легальные частные армии), а теперь лепим Нац. Гвардию, чтобы бороться с охранными структурами  толстосумов. Где логика, ау? Не прокатывает.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:54:46 / 06-04-2016)

Блин, вот ты написал хрень. Теперь мой пост сотрут. Я когда свой писал твой не видел.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:03:04 / 06-04-2016)

Извини, не ясновидящий )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:56:38 / 06-04-2016)

Название мне лично кажется неудачным, то ли украинцев троллят, то ли амеров, то ли просто слово красивое, Царю понравилось. Может конечно Корсуненко команду дал, но вряд ли.

Как мне видится, единственный смысл Нагцвардии в концентрации всех силовых структур в одном месте. Действительно, лучше чтобы право на тупое физическое насилие было у одной структуры, а не у многих.

С другой стороны это делает систему менее устойчивой.

В принципе идея хороша тем, что аппарат силового насилия искусственно дробится на две части. "мозг" и "мышцы".

Сама по себе Нацгвардия ничего делать не может и не будет. Оперативных подразделений там нет (если я правильно понял). Тем более там нет следственных органов, и иных "мозговых" структур. То есть это просто дубинка для подавления серьёзного сопротивления.

А находится (давать команды) это дубинке будет МВД, и иные органы. И ответственность будет на них. Поэтому и полномочия бойцов расширяют, нет смысла их ограничивать.

С другой стороны без следственно-оперативного аппарата эта самая Нацгвардия будет не слишком опасна и сама по себе (как структура) не будет иметь свои интересы.

Получится что-то типа армии, которая хоть и самая сильная структура в стране, но никуда не лезет, а тихо сидит, починяет примус, что несомненно очень хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:59:18 / 06-04-2016)

несомненно очень хорошо.

Я всегда знал, что ты очень умный человек.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:01:51 / 06-04-2016)

Да, с неудачностью названия согласен.

Тут и украинские нацгады вспоминаются...

И вообще неоднозначность применения слова "национальная" в России (можно подумать - бурятов с татарами  брать не будут? Ага, щас)...

Короче назвали бы уже прямо, и с данью (под старину)  моде - "Опричнина". wink

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:05:30 / 06-04-2016)

Ты неправильно понимаешь суть НГ.

Это не супер-орган для борьбы с врагами. Это просто дубинка. Дело НГ не врагов надо искать, а стоять на страже буржуйского добра, выполняя команды других структур.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:14:39 / 06-04-2016)

НГ будет выполнять команды только одной структуры - Президента

ваши фантазии доставляют :-)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:19:11 / 06-04-2016)

хахахаха!

Нехрен Царю делать только командовать кому по башке дать.

Впрочем можете дальше ждать что НГ это супер-структура. Дело ваше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:32:51 / 06-04-2016)

надеюсь вы поняли, что это образно, иначе говоря, без оглядки на другие центры силы

Аватар пользователя Усинегоморя

Это просто дубинка.

Резонно, резонно...

А может, Путин прочитал «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и его таки осенило?

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(20:24:03 / 06-04-2016)

Камрад, вы знаете, как я вас уважаю, но не могу согласиться. Допустим, что новую структуру назвали бы Федеральной гвардией. А это уже таит в себе зерна конфликта, так как многие внутренние вопросы субъекты федерации могут решать сами. В тоже время с правовой точки зрения название Национальная гвардия подразумевает защиту интересов государства в целом независимо от хотелок и перделок местных князьков. Так что все логично именно с правовой точки зрения  (не забываем, что Путин юрист) и кажущуюся корявость термина обоснованна юридически.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(21:30:15 / 06-04-2016)

Внутренней стражей нужно было назвать

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(19:14:18 / 06-04-2016)

А разве ФСКН оперативной составляющей не имеет?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:23:06 / 06-04-2016)

Не понял вопроса.

ФСКН уходит в МВД. Логично и правильно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:58:54 / 06-04-2016)

Думаю, что НГ призвана уравновесить МО РФ и ФСБ (у них теперь уровень подчинения один).

МВД, если не ошибаюсь, подчиняется Правительству? И именно из этого ведомства убирают силовую составляющую. По-моему, намёк на то, где засели внутренние враги и откуда собирались ударить, вполне ясный. Пример Януковича показал, что МВД в самый ответственный момент можно элементарно перекупить и отключить, армией действовать внутри страны нельзя, а ограниченного потенциала спецслужб не хватит для подавления гражданского восстания по всей стране. Для исключения такого варианта, нужна внутренняя армия, подчиняющаяся непосредственно Президенту с большими полномочиями и монополией на применение силы внутри страны, что и создаётся в виде войск Национальной гвардии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:01:23 / 06-04-2016)

с поправкой

не гражданского восстания, а бузы криминалитета и частных армий Олигорхата, у которых судя по всему скоро могут отобрать сахарную косточку

Аватар пользователя zfok
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:51:13 / 07-04-2016)

Что мвд коммандует генерал,  что нг. Какая разница? Перекупают не структуры ,  а руководство этих структур. Вопрос не организации,  а лояльности

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(09:07:26 / 07-04-2016)

В руководстве МВД было больше слабых мест, как минимум потому что цепочка была длиннее.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:28:49 / 07-04-2016)

на одного человека? думаю это красивый способ поставить своего. борьба и влияние элит не дают этго сделать напрямую - правила игры, трудовой кодекс ))))

вот для этого всегда затевают реформацию. переаттестацию. все законно - ТК соблюден, никто в суде не оспорит.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(05:17:21 / 09-04-2016)

Вопрос не организации,  а лояльности.

Увы, именно так.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:16:43 / 06-04-2016)

Я, спокоен аки удав. Знаю теперь от реформаторов, что только кровавый КГБ с ВВ могли свои плащи с кинжалами против ненавистного народа в системе без частной собственности и олигархов повернуть.

Нацгвардия при семьях такого априори сделать не сможет — делом доказали за 25 лет полным неучастием в отжимах и прочих проделках. Охранная шавка высоко-морального собчака с переходящим знаменем к самому, во главе, — самая надёжная защита от будущих незначительных нарушений в соблюдении защиты демократтических прав граждан.

Завязываю с активностью в журнале ... Пэтриотам можно даже не начинать переживать, кстати, ибо они и дЪявола примут за спасителя как кое-где написано. В обмен на любимую колбасу с загранпоездками и депозиты с различными ценными бумажками в своих мещанских комодах. Доблестные нацгвардейцы их-то как раз защитят от поднимающих слабые головки нищебродов из пока десятков миллионов, могут быть уверены.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:21:31 / 06-04-2016)

Не твоя работа значит? Ну и хорошо.

А ценные бумаги, они в бездокументарной форме хранятся.

И ты не пропадай! Как мы без прямой связи с руководителем страны будем?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:37:52 / 06-04-2016)

Тебя накачанные, плечистые нацгвардейцы не тронут, не ссы. Ты — в десять процентов всем дольного населения входишь, ради которого они и будут свою службу тяжкую нести, сжирая всё большее и большее средств из бюджета. Даже твои возмущения возвращением к сисилизьму лидера в заслуги зачтут.

Он же не у вас в головках возрождается — сисилизьм этот, а в нищих. Количество их не очень медленно, но верно возрастает. Пора уже, впервые в практике гения, не рефлексировать, как подопытные Павлова, а упреждать.

Вот он это и делает на наших с тобой глазах: готовит защитнегов отечества для грядущих массовых беспорядков на почве эпического повышения уровня жизни, системного роста имущественного расслоения и окончательного удавления последних судорог социалки.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:27:39 / 06-04-2016)

Для защиты от массовых беспорядков надо прежде всего систему накоплений менять.

Чтобы вышли хулиганы на демонстрации по стране - инвестиционный рынок упал - сбережения 80% граждан упали.

А это так.

Кстати, прикол хочешь! А ведь действительно нац.гвардия будет меня охранять, напрямую :)  Лично мою собственность охранять будут :)

А эти раздолбаи думают что создаётся супер-структура, чтобы "буржуев" трясти. Во ржака-то :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:07:46 / 06-04-2016)

«А эти раздолбаи думают что создаётся супер-структура, чтобы "буржуев" трясти» — Городские сумасшедшие, да. Возомнили себя народниками великими, пересчитывая вечерами «акции с процентами», как часть аристократической падали, которая себе красные банты нацепила в своё время после ночного загула с цыганами и брызгами шампанского на светских раутах. Даже финансировать народное восстание нищих некоторые пытались. Не особо в личных судьбах помогло правда в общем и целом ... 
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:21:46 / 06-04-2016)

это не рассуждения, а поливание грязью

неужели это возраст?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:42:43 / 06-04-2016)

Поливать грязью засохшую за десятилетия засохшую грязь — пустое занятие и глупое. Просто, скромно описываю времена, когда вам ответить уже не смогу. И да — это именно возраст — без прыщей и розовых демократических соплей.
 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(19:24:30 / 06-04-2016)

плюсую, для борьбы с бедными.

Слава Путину, Путину слава.  

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:26:24 / 06-04-2016)

Не питая никаких иллюзий по поводу Владимира Владимировича в частности и капитализма вообще, что хочу сказать?

 

Перед Россией сейчас встают такие вызовы, на которые нынешняя Россия ответить не в состоянии. 
России сегодня жизненно необходимо "превратиться из зайчика в ёжика" (с).

А защищая олигархическую собственность (таким способом, для которого подходит "национальная гвардия") и гнобя собственных нищебродов - никакого ежика на выходе не получишь. Получишь того же зайца, полудохлого и обессилившего.

Ответить на вызов можно, лишь оперевшись на народ. Других вариантов нет.
Потому (мое мнение) - этот субъект скорее создан для чистки наведения порядка и переформатирования страны, чем для создания свирепой диктатуры с закручиванием гаек на народных кандалах, для более комфортного высасывания из народа последних соков.

Несколько сумбурно, но, надеюсь - понятно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:31:14 / 06-04-2016)

вполне логично и последовательно

но Фарцовщик чего то в панике ;-)

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:59:12 / 06-04-2016)

Ну оно и не удивительно - фарцовщик то по-сути общественный паразит.

Барыга :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:51:56 / 06-04-2016)

«Ответить на вызов можно, лишь оперевшись на народ» — бггг ... Владим владимыч вам экспериментальным путём доказал, что вполне достаточно ядерной дубины, олигархата, трубы и лично преданных псов из силового блока.

Чем плотнее они собраны в одном кулаке, тем проще ему решать задачи по защите кланов, семей и групп от системно, повторяю, нищающих основных масс населения.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:56:17 / 06-04-2016)

что вполне достаточно ядерной дубины, олигархата, трубы и лично преданных псов из силового блока

было достаточно.

Сейчас уже нет.

В перспективе (регресс в стране во многих отраслях никто не отменял - те же токаря грамотные в условиях "рынка" скоро вымрут как класс) - тем более.

С таким подходом можно только замедлять гниение, но не более того.

 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(07:56:23 / 07-04-2016)

Вы как хотите, а я склоняюсь на сторону Корсуненко...

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:29:14 / 07-04-2016)

Да ни вопрос.

Сколько людей - столько и мнений.

У нас же демократия, мать ее! :)

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(19:27:02 / 06-04-2016)

К тому же - чудеса случаются. Вдруг это та самая "революция сверху"?

Но даже если не так... собирательные Чубайсы достали уже немного, пора бы их "остепенить" уже.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:22:26 / 06-04-2016)

Послушал я вас, послушал...

Не шьют ли новой службе такие шевроны?

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(21:39:44 / 06-04-2016)

Да. И в Германии уже были гвардии в шикарных униформах.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(19:24:01 / 06-04-2016)

У нас и у старой полиции стало получаться вести себя жестко!

 

Адвокат настаивал на условном сроке.

Суд приговорил родственника "бриллиантового мальчика" к 2 годам колонии. Как сообщают журналисты РЕН ТВ, прокурор просил для мужчины 3 года общего режима.

Адвокат настаивал на условном сроке. По его информации, подсудимый возместил моральный вред в сумме 300 тысяч рублей.

Александр Мирилашвили – родственник молодого человека, который устроил на Ferrari аварию на Крымском мосту. Журналисты хотели взять интервью у виновника ДТП. Однако Мирилашвили напал на сотрудников СМИ, а затем "прокатил" на капоте сотрудников полиции.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:35:32 / 06-04-2016)

Значит, для полицейского прокатиться на капоте вместо мгновенного отстрела башки водителю - это "вести себя жестко"?

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(19:25:12 / 06-04-2016)

смотрю на заметки про НГ и офигеваю: неужели народ не понимает, чем отличаются задачи, которые выполняют ВВ и МВД? Их (ВВ) присутствие в составе МВД - это логическая ошибка. поэтому их оттуда и выводят.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(19:41:42 / 06-04-2016)

Судя по комментам в этой теме, не только не понимают, но даже и не пытаются этого делать.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(19:58:53 / 06-04-2016)

Я тоже поначалу удивлялся. Потом привык. Как путали Бабеля с Бебелем, а реституцию с проституцией, так и продолжают.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:25:25 / 06-04-2016)

Ну, что? Грядет таки новый 37-ой?
Давно бы уже пора. Заждались.

Пожалуй, соглашусь. Очень похоже, что ВВП решил активно взяться за охреневшую олигархическую и местноцарьковую верхушку в регионах. Пока на местах в регионах саботируют распилингами его направления развития страны-этого самого толкового развития и не будет.  На местах нужно обеспечить понимание, что наказание неотвратимо и работать нужно не только на свой карман. А силовой метод-один из эффективнейших приемов давления. Серьезный ход.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(19:54:45 / 06-04-2016)

Ещё 17 не пришёл...

 

Михаил Хазин: Как будут свергать правительство

Приближается 2017 год столетие Великого Октября и многие, особенно те, кто верит в разные совпадения, считают что должны происходить какие-то знаменательные события. Как это ни странно звучит, они таки произойдут. Связано это вот с чем. Самое главное что происходит: на протяжении примерно 40 лет с конца70-х начала 80-х мировая экономика развивалась в рамках модели эмиссионного стимулирования спроса, то есть гражданам давали денег (формально — в кредит, но реально отдачи не требовали), вместо возврата долга перешли к схеме рефинансирования, схеме, которая ранее использовалась только для государств. Как мы знаем единственная страна в мире, которая полностью выплатила свой долг, была Румыния. Сделал это Чаушеску и закончилось всё это его погибелью. Но у граждан всё было иначе, граждане должны были свои долги отдавать.

Начиная с 1981 года эта схема была отменена, людям стали выдавать в долг не думая о том, как эти деньги возвращать. Целью было запустить новую технологическую волну для разрушения СССР. Это был 1981 год, ещё был жив Леонид Ильич Брежнев. СССР находился в пике своего могущества, военного и геополитического. Остановка экономического роста, то есть вхождения СССР в тот же кризис, в который запад вошёл в 1970-ые годы, произошла чуть-чуть позже. Это был 1983-84, хотя темпы роста падали в СССР с 1960-61 года, даже специальный термин был под это придуман – «падение фондоотдачи».

Механизм, который придумали в США для временного преодоления своего кризиса, то есть стимулирование спроса, действовал до недавнего времени, но начиная с 2000 года начались проблемы. Дело в том, что дополнительные рынки, которые образовались от распада советской системы были, предержали эту модель до 2000 года. В 2000 году произошёл знаменитый обвал фондовых рынков. После этого на протяжении примерно 7-8 лет экономику тащили за счёт продолжения наращивания эмиссионного спроса и создания виртуальных активов, под которыми не было вообще никакого спроса.

Дальше произошёл кризис 2008-2008: в 2007 году рухнул ипотечный рынок, а в 2008 произошёл фондовый кризис. А дальше экономику вытаскивали путём голой эмиссии. США с 2008-го по 2014 увеличили наличную денежную массу с 0.8 трлн долларов, до примерно 3.5 трлн долларов. Это сильно больше, чем СССР и Россия заработали от экспорта своей нефти за всю историю. За 6 лет. А дальше начались проблемы, так как такое активное печатание денег шло только за счёт того, что падал кредитный мультипликатор. Происходило замещение кредитных денег на наличные.

Если доля наличных денег в расширенной денежной массе, которая обслуживает экономику, составляет в 2008 году примерно 5%, то в настоящий момент — около 20%. Больше её повышать нельзя потому, что экономика без быстрых кредитных схем работать не может. Если пытаться проводить её наличными деньгами, то начинают рваться сложные производственные цепочки. Аналогичная история была в России в 1990-х годов, у нас это называлось «кризис неплатежей». В результате в 2014 остановили эмиссию.

Что такое остановка эмиссии? Дело в том, что существуют специальные институты, которые эту эмиссию распределяют по экономике и соответственно легализуют её в качестве своей прибыли. Это транснациональные банки и весь финансовый сектор экономики. Этот механизм расширения сначала зоны оборота доллара, затем эмиссионная поддержка спроса, привёл к тому, что доля финансового сектора в перераспределении прибыли, который составлял до второй мировой войны 5% и это нормальная доля посредника. К 1949 году, то есть через пять лет после Бреттон-Вудса, эта доля прибыли увеличивалась до 10%, к 1970-м годам – до 20%, а к 2008 эта цифра поднялась до 70%. Сейчас она снова упала до 35-40%, что всё равно запредельно много для посреднического сектора, но есть одна маленькая тонкость.Уже этих денег не хватает для поддержания всей этой финансовой инфраструктуры. Она без эмиссии жить не может, а эмиссию остановили.

Понимая что это произойдёт финансовая элита уже в 2011 году попыталась завершить Бреттон-Вудскую конференцию, которая реализовала реформу мировых финансов не полностью. Тогда были созданы международные институты, Международный валютный фонд (МВФ), Мировой банк, ВТО, которое тогда называлось «Генеральное Соглашение по Тарифам и Торговле», но специальной мировой валюты создано не было и не было создано международного регулятора. То есть и регулирование и эмиссию осуществляет национальный регулятор США, ФРС США. Она контролировалась финансистами, но контролировалась операционно. Законодательно ФРС всё равно подчиняется США. И была попытка вывести эмиссионный центр мировой валюты из юрисдикции  США.

Этот проект получил название «Центробанк центробанков» и должен был быть реализован в 2011 году, когда на базе МВФ должен быть создана новая мировая валюта и соответственно её эмиссионный центр. США, которые не захотели отдавать такой мощный рычаг стимулирования своей экономики, ответили делом Стросс-Кана (Strauss-Kahn). Буквально на следующий день после ареста Стросс-Кана тема центробанка всех центробанков исчезла из всех документов, хотя её одобрили и G8 и G20 и другие международные организации.

На этом всё не закончилось, в 2012 году Обама выигрывает повторные выборы и в начале 2013 меняет свою администрацию резко сокращая в ней представителей мировой финансовой элиты. Именно в это время он снимает Хилари Клинтон и назначает на её место Джона Керри. Но этого ещё не достаточно, потому что финансисты пытаются отобрать для себя эмиссионный центр, они пытаются назначить Саммерса, своего представителя, главой ФРС. В результате Саммерсу, видимо, предъявляют серьёзный компромат. По этой причине Обама проводит на пост руководителя ФРС патентованного бюрократа Джанет Йеллен (Janet Yellen), которая никогда в жизни самостоятельно ничего против Белого Дома не сделает. Для финансистов это катастрофа, потому, что это — ликвидация базового источника дохода.

С точки зрения обычной экономической деятельности, то есть баланса расхода-доходов, все эти институты — убыточные принципиально, нужно что-то делать. Поскольку не удалось оставить под своим контролем ФРС, главная задача — захватить президентский пост. Соответственно, альтернативная команда понимая, что если финансисты захватят пост президента, то они продолжат эмиссию (потому, что это — единственный способ спасти их структуры, а продолжение эмиссии при нынешней структуре денежной массы США — это инфляция, а инфляция — это разрушение американской экономики), выдвинули альтернативного кандидата, для которого главнее спасение американской экономики даже путём разрушения мировой финансовой инфраструктуры и даже доллара.

Отличие между этими кандидатами, условным Трампом и условным Клинтон состоит как раз в этом: для Клинтон самое главное — спасти мировую финансовую инфраструктуру даже ценой экономики США (она, конечно, вслух об этом никогда не скажет, но именно в этом её стратегия), для Трампа принципиально важным является спасение американской экономики даже ценой разрушения мировой финансовой инфраструктуры, через которую США сегодня доминирует в мире. Обама находится где-то посерёдке между Клинтон и Трампом, то есть он сделал некоторые шаги в сторону изоляционизма в рамках дела Стросс-Кана, но далеко не заходит. Плюс к этому надо добавить ещё одно обстоятельство, что Обама довольно сильно ограничен теми силами, которые привели его к власти, когда не было разделения мировой элиты на эти две большие группы. Этот раздел произошёл после дела Стросс-Кана.

Обращаю ваше внимание, что линии совершенно разные. С точки зрения Клинтон нужно продолжать эмиссию, что равносильно снижению ставки. С точки зрения Трампа и примкнувших к ним отца и сына Полов, которые были принципиальными противниками финансовой политики в конгрессе много лет, нужно ставку повышать, чтобы умерли все паразиты, которые живут на эмиссии, чтобы можно было оттолкнувшись от дна оздоравливать американскую экономику.

С точки зрения внешней политики для финансистов принципиально важно держать все страны мира на финансовом крючке. С точки зрения изоляционистов, принципиально важно иметь союзников сильных и самодостаточных региональных лидеров, которые несут самостоятельную ответственность за то, что происходит в мире. Я напоминаю, что Обама несколько лет назад выступая в ООН сказал прямым текстом, что если США не получат поддержки от стран мира, то они не смогут исполнять свои функции «мирового жандарма». И мы видим, что Керри, который ближе к изоляционистам, поддерживает на Ближнем Востоке Иран — самодостаточную страну с которой США могут договориться. А Клинтон поддерживает Израиль и Судовскую Аравию — страны, которые без постоянной американской поддержки существовать не могут. По поводу Саудовской Аравии это даже без оговорок, а по поводу Израиля можно делать разные оговорки, но всё равно имеется проблема. Аналогичная ситуация с Россией. Обама, который в этом месте лежит в русле политики финансистов очень сильно на Россию давит за то, что она проявляет некоторую самостоятельность. Трамп открыто говорит: «Будем договариваться». Я напоминаю, что Трамп ещё много сделал заявлений очень сильных, а в одном из них он попросил прощения у Сербии, которую Соединённые Штаты Америки в лице политики финансистов разбомбили в 1999 году.

Ситуация разрешится этой осенью и это очень важно для мира: если побеждают финансисты, то есть Клинтон, то, скорее всего, нас ждёт очень большая война и значительная часть стран мира перейдёт в состояние близкое к тому, к которому сегодня стремительно несётся Украина. Если же побеждает Трамп, то ситуация будет совершенно другая, потому, что доминирование мировой финансовой элиты уходит, появляются региональные центры силы и теоретически Россия может стать одним из таких центров. Теоретически — потому, что эти люди, я имею в виду финансистов, сделают всё, чтобы так не произошло.

Если мы посмотрим на тех, кто определяет сегодня российскую экономическую финансовую политику, ‒ это представители команды Клинтон.

Напомню, что современная команда, которая в экономическом блоке может быть названа командой Гайдара-Чубайса, пришла к власти в результате сотрудничества с администрацией Клинтона. Клинтон пришëл к власти в начале 1993 года, но уже в 1991 году было известно, что он с большой вероятностью придëт. Именно в 1993 ‒ 1994 году начался взлëт команды Гайдара и Чубайса, который был уже связан не с именем Гайдара, а, скорее, с именем Чубайса.

Известно, насколько хамско-хозяйские письма писал Саммерс, который был тогда сначала заместителем, а потом министром финансов в правительстве Клинтона, Чубайсу, который был первым вице-премьером: вот этому ты дашь лицензию на вывоз нефти, вот это ты приватизируешь и продашь тому-то. Ну, и так далее. А злые языки, мы все понимаем, что злые языки – им как бы не всегда можно верить, но они очень часто говорят правду, тем не менее, объясняют, что Чубайс возил в Швейцарию на своëм самолёте чемоданы с наличными деньгами для Ларри Саммерса как плату за политическую поддержку лично Чубайса.

Да, в 1990-м году, как мы помним, главным реформатором в нашей стране был Явлинский. И вдруг в 1991-м, как чëртик из табакерки, выскочил Гайдар. Если вы посмотрите источники в Интернете, вы увидите, что большая часть людей анализирует, кто привëл Гайдара, кто стоял за его спиной. И мало кто задаëтся вопросом: а, собственно, почему произошла смена Явлинского на Гайдара? Для чего понадобилось менять уже, в общем, согласованного в США человека, потому что Явлинский очень активно работал и с Гарвардом, и с администрацией Буша-старшего? А вот ровно поэтому, когда в США стало понятно, что в следующее десятилетие будут доминировать финансисты и что следующим президентом будет не Буш, то Москве объяснили, что команда Клинтона с Явлинским, который считается человеком Буша, работать не будет, и поэтому понадобился Гайдар. С точки зрения той ситуации отмечу, что разногласия между Бушем и Клинтоном были далеко не такими жëсткими, как между, скажем, Трампом и Хиллари Клинтон. И в этой ситуации, если Трамп приходит к власти, нужно понимать: финансисты так просто не сдадутся, потому что уходить, лишаться всех источников богатства, лишаться положения в элите ‒ в общем, это те вещи, которые никто так просто не отдаст. В этом смысле Трампа ждут довольно тяжëлые времена.

Одно из требований Трампа к Путину, очень жëстких требований, ‒ будет полная ликвидация всех людей финансистов на ключевых постах в России. А они все оттуда, все из этой команды. Все. Если вы посмотрите всех крупных чиновников, это либо люди, непосредственно поставленные в начале 1990-х, либо люди, которых они привлекли. Но если мы посмотрим, то мы увидим, что довольно много людей в сегодняшнем истеблишменте – это люди, которые были привлечены в середине 1990-х вот как раз командой Гайдара-Чубайса.

Кто-то пришëл сразу, например, Улюкаев. Улюкаев был заместителем руководителя секретариата Гайдара, когда тот был и.о. премьера, а потом при его втором пришествии был руководителем его секретариата. Руководитель академии народного хозяйства Владимир Александрович Мау работал в секретариате Гайдара всë время, а потом был его заместителем в Институте Гайдара. Это прямая гайдаровская команда. Есть люди более косвенные. Например, Шувалов работал в Госкомимуществе в середине 1990-х. Его начальниками там были Кох, Бойко и другие люди Чубайса. То есть, иными словами, все они, с точки зрения Трампа, являются его врагами и должны уйти, как ушëл в 1991-м году Явлинский.

Более того. Трамп, скорее всего, потребует от Путина проведения более самостоятельной политики, в том числе, в Восточной Европе и на Украине. Потому что с точки зрения разделения мира на зоны ответственности, граница между зоной ответственности Германии и зоной ответственности России проводилась много раз. Всегда Восточная Европа отходила к России. Экономически это только так, потому что для Германии все эти страны, начиная от Польши, кончая Болгарией, ‒ это страны, которым надо давать деньги, чтобы поддерживать там уровень жизни. Они приносили прибыль, пока в них ещë была инфраструктура, созданная при СССР. Но уже начиная где-то собственно с 2008-го года для Евросоюза, это чистые убытки. Они будут списаны. А у нас нет конструктивной модели. Отмечу, кстати, что конструктивной модели нет и у Трампа.

Дело в том, что мировая экономическая наука, мейнстрим, главное течение, контролировался последние сорок лет финансистами, которые полностью весь экономический дискурс, выражаясь учëным языком, т.е. полный набор тех мыслей, слов, которыми определяется всë понимание мира, с точки зрения экономической науки, переписали так, что доминирование финансистов является еë имманентной, т.е. неотчуждаемой частью. Как только вы начинаете на современном экономическом языке описывать ситуацию, у вас немедленно выясняется, что главное – это банки. В результате они не могут даже описать современный кризис. Он уже идëт восемь лет, ну почти, семь с половиной, и нет описания этого кризиса. Потому что в рамках этого языка в принципе этот кризис описан быть не может. Потому что реальный механизм кризиса – это понимание того, что доминирующая роль финансового сектора должна уйти.

По этой причине команде Трампа, если не сказать: тем, кто стоит за его спиной, потому что Трамп в данном случае скорее менеджер изоляционистского проекта, категорически необходим, кроме негативного сценария: «боремся с финансистами», и сценарий позитивный. Идея Рона Пола о том, что если поднять ставку до 5 – 6%, то все паразиты умрут, а экономика оттолкнëтся от твëрдого дна, может быть и верна, но уровень, на котором это дно находится, очень низкий.

Средняя заработная плата в Соединенных Штатах Америки находится на уровне 1958-го года. Упадëт она, по итогам кризиса, в двадцатые годы, и вся современная высокотехнологичная промышленность при этом умрëт просто потому, что никто не будет, не сможет покупать еë продукцию. Нужно что-то делать. Что делать? Для этого нужно, по крайней мере, описать то, что происходит сегодня.

Единственная альтернативная экономическая школа сегодня в мире – это Россия. И в России есть довольно много людей, у которых есть мысли, альтернативные тем, которые предлагает вот этот самый финансово-экономический мейнстрим. Да, они находятся в глубоком загоне, но, тем не менее, они есть. И в этом смысле нам есть что предложить миру. Вот как это странно ни звучит, а мы сегодня можем предложить миру не нефть, которой в мире хоть залейся, ну, может быть оружия немножко, но тут есть свои проблемы. Но главное, что мы сегодня можем предложить, ‒ это российская экономическая наука. Именно российская, т.е. не клон западной либеральной экономической мысли. Он не интересен Западу, у них есть свои люди, которые это всë и сочиняли. Им для этого не нужны пропагандисты, которые могут только повторять то, что написано в Гарварде или Чикаго.

Но у нас есть альтернативные школы. Я, собственно, помню, что единственная более-менее внятная теория кризиса написана у нас, причëм, ещë до начала кризиса. Она была написана в 2000-е годы, до 2008-го. Главное наше достижение состоит в том, что мы этот кризис описали довольно хорошо уже к 2005-му году.

Так вот, проблема состоит в том, что объективно внешний фактор ‒ будут давить на Россию с требованием сменить и кадровую политику, и экономическую политику, и они будут кровно заинтересованы в конструктивном сотрудничестве с Россией. В отличие от финансовой команды, которая двадцать пять лет вела себя прямо противоположным образом. При этом нужно учесть, что либеральная команда продемонстрировала крайне негативный результат. Мы видим, что в стране продолжается резкое падение уровня жизни населения.

Теоретически, если бы мы сидели в этой ситуации медленного депрессивного спада, который начался в конце 2012-го года, то мы бы могли так просидеть лет пять-восемь. Но резкая девальвация, которую устроили Набиуллина и Силуанов, если говорить о людях, или, соответственно, денежные власти, если говорить вообще, в конце 2014-го года привела к резкому ускорению кризиса. И, как ни странно, они рассчитывали на то, что всë-таки этот спад немножко компенсируется к концу 2015-го года. Не вышло. Начало 2016-го года показало, что жизненный уровень населения резко падает. И всë это происходит в год выборов. И всë это происходит на фоне разрушения вот этой машинки стимулирования экономики.

Можно много спорить о том, пойдут ли иностранные инвестиции в Россию или нет. Я убеждëн в том, что они не пойдут по банальной причине, потому что если инвестор вкладывает 100 долларов, он хочет, чтобы ему обратно выдавали каждый год 10 долларов, а этих 10 долларов просто нет. А что касается рублëвых инвестиций, они запрещены. В этом смысле очень смешно смотреть, как либеральная команда нападает на последних нелиберальных людей, оставшихся во власти (из экономистов это, прежде всего, Глазьев), вырывая фразы из контекста. Глазьев говорит о том, что надо сделать рубль инвестиционной валютой, и для этого, в том числе, нужно будет заниматься эмиссией рубля. А эти говорят, что Глазьев предлагает печатать рубли и что это вызовет инфляцию.

Нужно понимать: мы в 1990-е годы, когда писали программу восстановления сбережения граждан, которая была закончена в 1996-м году, обнаружили, что эмиссия рублей под проектное финансирование и создание импортозамещающих технологий за счëт увеличения сферы оборота рубля приводит не к инфляции, а к дефляции. Потому что сфера оборота рубля растëт быстрее, чем денежная масса. Аналогичная ситуация может быть и сегодня, но, к сожалению, объяснить это представителям западных финансистов невозможно.

Значит, нужно при этом понимать, что финансистам, которые понимают, что Путин с Трампом договорятся, принципиально важным становится убрать Путина или сделать его абсолютно нерукопожатным до прихода Трампа к власти, т.е. до ноября. Поэтому давление на Путина по всем направлениям будет резко усиливаться. Мы видим сегодня это по делу Савченко и по всему остальному. Я думаю, что это давление в ближайшее время ещë усилится.

А вот картина мира, в котором мы живëм. И все эти проблемы и острейшие конфликты, главным из которых является конфликт между финансистами и изоляционистами в Соединенных Штатах Америки и индуцированный конфликт между Путиным и всей либеральной общественностью, которую Путин до недавнего времени считал своими людьми и которая сегодня в силу приказа от своих патронов будет Путина максимально топить, в том числе, организовывая очень мощные проблемы в российской экономике, все эти конфликты должны получить разрешение к концу этого года.

И в этом смысле мы к 2017-му году получаем либо ситуацию всеобщей войны, которая закончилась, я напомню, многочисленными революциями в 1917-м году, либо мы получаем ситуацию, при которой в России повторяется картина гражданской войны внутри России между патриотами и коллаборационистами. И то, и другое требует очень аккуратных взвешенных действий и, соответственно, в общем, готовности. К чему я всех и призываю. Спасибо.

26 марта 2016г.
М.Л.Хазин интернет каналу «Nevex.TV»

 

Аватар пользователя Madlym
Madlym(2 года 10 месяцев)(21:11:16 / 06-04-2016)

Интересный вариант, Путину нужна армия что бы без проблем сменить вообще всех если что)?

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(21:24:00 / 06-04-2016)

История обратного хода не имеет, и дважды в одну реку не входят...

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(22:57:52 / 06-04-2016)

Те, кого Хазин зовет изоляционистами в Штатах - это империалисты (а те, кого зовет финансистами - это глобалисты). Хазинские "валютные зоны" и "центры сил" империалистов описаны Оруэллом в 1984: это Океания, Евразия и Остазия. 

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(19:31:06 / 06-04-2016)

будущие опричники =)


 

Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:08:22 / 07-04-2016)

Мне тоже так кажется

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:52:53 / 06-04-2016)

А вот завтра-послезавтра труп Украины начнет разваливаться на отгнивающие куски (области и районы, отделяясь от Киева и все равно погрязая в хаосе, разрухе, нищете и бандитизме). С ними-то что делать? Оставить все как есть? - Нельзя. Придется чистить и устанавливать порядок.

А каким инструментом чистить? Он был? - Не было. Он есть? - Теперь есть. Ибо уже инструмент не ВНУТРЕННИХ дел России, а нацгвардия. Она не ограничена буквой и духом закона только и исключительно внутренними делами.

Пример на пальцах. Вот, допустим, всё, Киев перестал контролировать экономику, социалку, политику. Банкрот. Отделяются к примеру 5-8 областей Новороссии от Киева. Без денег, без экономики, с кучей банд и полубезумным дезориентированным населением. Махновщина в самых худших вариантах. И вот они просятстя к России или в Россию. Россия, даже формально их сразу не признавая, не может бросить в объятья еще большего хаоса и игры на нем запада. Начинает помогать. А чем им надо будет помочь на самом первом этапе? - А зачистить весь бандеровский, полубандеровский и прочий гной.

И это не Крым с 2 млн. населения и небольшой территорией. Тут сразу минимум 10-20 млн. населения и миллионы кв. км площадей. Кто с этим справится? Армия РФ? - Нет, армия не для того. "Вежливые люди"? - Нет, они тем более не для того. ФСБ? - еще тем более не для того.

Тогда кто зачистит диверсантов, махновщину и просто сопутствующий бытовой бандитизм на отвалившихся территориях? 

Есть у кого-то ответы, кроме моего? Кто это сможет сделать кроме нацгвардии РФ?

Аватар пользователя survivor
survivor(1 год 7 месяцев)(19:48:19 / 06-04-2016)

Эти куски скорее к Польше присоединятся в полном составе, чем к России.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю слухи и сплетни - ЗАЧИЩЕН ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:50:42 / 06-04-2016)

Полякам ничего не достанется. Им последний раз досталось с барского плеча Сталина - 2/3 В.Пруссии и Силезия, быв. немецкие территории. И то зря. Не в коня корм. 

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(20:15:03 / 06-04-2016)

Некоторые Ваши комментарии, такие, как этот, очень интересные!
Большое спасибо Вам за выражение своих взглядов!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:06:19 / 06-04-2016)

Я забыл еще затронуть более подробно такой вопрос. - Нацгвардия будет бороться с незаконным оборотом оружия - это понятно, с махновщиной, бандеровщиной и бандитизмом. Но кроме того, важно(!), заниматься охраной особо важных объектов и объектов повышенной опасности (как это собственно и делали ВВ МВД). А таких на территории быв. УССР более чем достаточно. Например, АЭС. Это более чем важно. Такие объекты надо брать под контроль и охрану в первую очередь. И брать под контроль не абы кому, а профессиональным структурам, которые умеют это делать.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:31:01 / 06-04-2016)

" Но кроме того, важно(!), заниматься охраной особо важных объектов и объектов повышенной опасности " - это первейший приоритет: АЭС, ГЭС, дамбы, Киевское море(!), Каховское в/х, да просто высотки, которых во множествев городах, what else?

Только вот заходить в этих обстоятельствах будут очень разные силовые структуры очень разных стран, а не только упомянутая НГ. И вот какая будет, да и будет ли между ними координация? и на каком уровне? Уже на входе толпятся румыны, поляки, венгры, турки, амеры и кто-то еще...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:06:22 / 06-04-2016)

//И вот какая будет, да и будет ли между ними координация?//
Будет, через ООН. На всех оденут голубые каски.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:55:47 / 06-04-2016)

Ненене. ООН чрезвычайно неповоротливая организация и в координации через ООН не будет заинтересован, пожалуй, никто из потенциальных интервентов: главное - успеть оккупировать по-больше, по-компактнее и в соответствии с приоритетами и связностью фрагментов инфраструктурой. И что потом делать с этими границами. У каждого участника вторжения найдется свой мотив (да та же ГТС или газохранилища), или прямое приглашение от местной власти.

В Югославии была координация, но вспомните, например, аэродром в Приштине -  британские командиры хотели атаковать русский отряд, их не поддержали их партнеры, но ЕБН потом извинялся вышучивал ситуацию на встрече у Клинтона.

Вероятная оккупация Украины нигде никем не обсуждается, так, как будто она невозможна. Но проследите новостной украинский фон, украинские элиты бьются", под собою не чуя страны"(С, Осип). Из украинских комментаторов только Романенко вчера вдруг! испугался возможной отставки Порошенко и утраты киевской властью контроля за страной.

Может быть потому, что Украина очень большая, все эти вопросы уже решены в верхах, без утечки в СМИ? Не верю, блин

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:31:03 / 06-04-2016)

Времена самодеятельности пиндосов и подпиндосников, когда они могли творить, что захотят, без оглядки на ООН, прошли. Так что Украину (кон)федерализируют и в заранее за кулисами оговоренные зоны ответственности введут миротворцев заинтересованных стран под эгидой ООН. Так отдельным странам не придется взваливать на себя лично ответственность за укру и ее население, но порядок будет обеспечен. И все будет легитимно.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:44:18 / 07-04-2016)

Рановато вы их хороните, ИМХО.

Еще попьют кровушки.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:09:41 / 07-04-2016)

Эк вы далеко заглядываете. :)

Это вроде бы внутренняя структура :)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:04:10 / 06-04-2016)

Разве в законе о нацгвардии что-то сказано о ее возможном использовании за рубежом? Или Вы считаете, что сначала Россия со всеми формальностями присоединит к себе территории разваливающейся укры вместе со всей махновщиной, и только потом уже в составе РФ будет эту махновщину жестко зачищать? Имхо, сомнительно. Если кто и мог бы такую чистку проводить, то нацгвардия ЛДНР, а не России. А если Россия, то не внутренними войсками. 
P.S. Зайти на территорию укры российскими войсками - значит взять на себя прямую ответственность за судьбу этой территории. Что в условиях мирового кризиса глупо и нецелесообразно. Гораздо логичнее действовать через прокси - ЛДНР. И еще, почему российские военные должны марать руки кровью укробандеровцев? Зачищать бандеровщину должны сами потерпевшие от нее украинцы, разумеется под нашим чутким руководством. И ответственность за сохранность украинских опасных объектов типа АЭС тоже, считаю, должна нести не одна Россия. А все мировое сообщество в лице ООН, включая амеров и европейцев, поучаствовавших в разрушении укронедогосударства.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:52:06 / 06-04-2016)

Ну, то что ЛДНР будет чем-то в вроде прокси-, я кажется первый не только здесь, но и вообще, написал еще в разгар Дебальцевского котла, за пару дней до начала переговоров в Минске. В статье "Донбасс - не Украина (которая не Россия)". Тут, как говорится, меня агитировать не надо.

Вместе с тем. В случае сравнительно быстрого обрушения остатков государственности остатков Украины одного Донбасса для восстановления и поддержания порядка может оказаться недостаточно даже для областей Новороссии.

Да, ЛДНР по идее должны стать и будут некоей "кузницей кадров", но это что касается гражданских администраций и полиции. А вот выполнить специфические задачи по зачистке от полуармейских бандитских формирований и охране стратегических объектов у ЛДНР может не хватить ресурсов. Вернее, их точно не хватит. Придется помогать.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:51:42 / 07-04-2016)

Тем не менее. Помощь будет через международные институты - ООН, ОБСЕ, ОДКБ, а не персонально Россией. А то опять на шею сядут и ножки свесят: "Кормите нас теперь, москали".

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:06:04 / 07-04-2016)

В рамках международных организаций или нет, не так уж важно, но вводить на не собственную территорию лучше формирования, которые не называются и не являются Внутренними Войсками министерства Внутренних дел России. - Дабы не было внешнего искажения смысла действий России и спекуляций на международном уровне типа - "смотрите, Россия ввела на территорию У. подразделения своего министерства Внутренних дел, Россия делает заявку на то, что эти территории ее внутренние, Россия произвела силовую аннексию украинских территорий!", и т.д.

Что же касается сценариев будущего у остатков Украины, их несколько.

Лично я, может ошибаюсь, но не вижу Новороссию в составе чего-то с Киевом во главе, после переучреждения статусов регионов на территории быв. УССР. А переучреждение неизбежно, независмо от степени мирности сценариев отмирания государственности быв. УССР.  - Потому что я не могу представить себе нормальное и статусное будущее города Киева и всех (изначально искуственно) связанных с ним податных территорий. Это Град Обреченный по многим факторам. И по экономике, и по взглядам населения, и т.д..

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:33:23 / 07-04-2016)

Вот именно. А как внутренние войска ни назови, хоть нацгвардией, хоть еще как, суть от этого не меняется - нацгвардия остается внутренними войсками, в том числе по закону. Так что вводить если и будут, то специально сформированные из ВС части миротворцев, которые временно поддержат порядок и будут готовить местные кадры, так же как сейчас готовят в Сирии. И еще, вводить скорее всего будут только в пограничные регионы по дуге от Сумской области (или Харькова) до Крыма. Бацка введет в пограничные с Белорусью, Поляки - с Польшей и т.п. 
После (кон)федерализации и получения регионами широчайшей автономии будет абсолютно не важно, какой город является формальной столицей, так как все деньги будут оставаться в регионах. Киев придет в нормальное для себя состояние - большая (нищая) деревня, каковой он был до того, как большевики и совки начали закачивать в него ресурсы.
 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:52:35 / 07-04-2016)

Ну, где-то так, скорее всего. За исключением ввода каких-либо НАТОвцев. Да и белорусов тоже. Нефиг им там делать. Нам кузнец не нужен. А из Габона/Камеруна и т.п. можно пригласить, для соблюдения приличий.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(11:56:53 / 07-04-2016)

Розово. Как НАТО может устраниться само или быть устранена от ввода на эти территории? Кто ей помешает или запретит? Тем более, что она, НАТО, уже здесь. А нарастить присутствие - аэродромы готовы. О наращивании своих сил на востоке Европы НАТО уже всех недавно предупредила. Неужели, украинская власть откажется от соблазна официально пригласить НАТО в качестве защиты, если вдруг что?

Имхо, военное обострение на Юго-Востоке Украины с последующим отступлением ВСУ вглубь Украины НЕ в интересах Кремля в ближайшие 6-9 месяцев. А вот Киев может рискнуть и обострить.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:07:14 / 07-04-2016)

Розово. Как НАТО может устраниться само или быть устранена от ввода на эти территории? Кто ей помешает или запретит? Тем более, что она, НАТО, уже здесь. 

НАТО еще не "здесь", то есть не там для России. Все, что там, на Укре есть от НАТО - это пока засовывание кончика носка туфли. И не более.

НАТО на территории быв. УССР не будет. Причем для этого Россия не будет надрываться, как и сейчас не надрывается, т.е. не будет тратить своих ресурсов "во что бы то ни стало" на противодействие НАТО или подкуп шантажом лояльности тамошних недо-элит и обеспечения им будущего. Коломойский когда забрасывал удочку в Кремль - типа он готов поторговаться и встать на сторону, как и Гепа-Харьковский - им было сказано, кому прилюдно, а кому кулуарно - ребята, хитропримитивные животные, а не пойти бы вам на ... в одно место. Россия с уродами не торгуется. Россия брезгует с вами даже общаться, как с (потенциальными) партнерами. Вы никто. Вы хуже, чем никто, от вас прет тухлятиной.

Поэтому. Все делается изящнее и эффективнее.

Аватар пользователя Электрик
Электрик(1 год 10 месяцев)(05:33:30 / 09-04-2016)

Для once:

Ваша правда. Это описанная проблема - махновщина (см., например, Р. Ищенко), у которой пока нет решения..

Аватар пользователя survivor
survivor(1 год 7 месяцев)(19:47:03 / 06-04-2016)

Володька ссыт майдана в общем.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю слухи и сплетни - ЗАЧИЩЕН ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:17:46 / 06-04-2016)

Ага. Примерно вот так:

или вот так:

Аватар пользователя Иван чай
Иван чай(1 год 11 месяцев)(19:53:02 / 06-04-2016)

Новая опричнина. Будут на мерседесы собачьи головы с метлами крутить и раскулачивать олигархов под китайским кокаинчиком. И да, это не я придумал, а В. Сорокин.

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(20:02:26 / 06-04-2016)

Все понял, спасибо. Сразу не въехал.

 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(20:13:29 / 06-04-2016)

название выбрано просто замечательное. национальная гвардия есть уже, например, на Украине...

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(20:24:17 / 06-04-2016)

Ожидаются  голодные бунты, для того  и разрешили стрелять сразу.......

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(20:26:07 / 06-04-2016)

Ждём стенаний "либералов" о грядущем кровавом 37 годе. А также умников про опричнину, неправильное название и ты ды и ты пы...

Всем государствам можно иметь нац.гвардию, потому что это демократично, человечно и современно, а России и Путину в частности, низя...

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:48:57 / 06-04-2016)

да уж лучше б опричной дружиной  назвали, чесслово, чем "нацгадами"

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:12:57 / 07-04-2016)

Как предположил один из камрадов выше: название - один из крипичиков в информационной войне.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(21:28:46 / 06-04-2016)

Вспоминается анекдот про некую пани, владелицу трех унитазов и ее конфуз на лестничной площадке, когда Красная Армия вошла в ее тихий город.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:45:33 / 07-04-2016)

Не все знают.

Рассказывайте! :)

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(11:55:35 / 07-04-2016)

Смысл в том, что как ни готовься к неожиданностям, они все равно приходят неожиданно и приходится импровизировать. а анекдот такой: У пани Ковальски было 3 унитаза-золотой, серебряный и мраморный, но когда в Прагу вошла Красная Армия, пани Ковальска обделалась на лестничной площадке.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(21:34:55 / 06-04-2016)

 В "болотной движухе" участвовал Гудков. Бывший сотрудник КГБ, долларовый миллионер, учредитель нескольких ЧОПов. Очень хорошо устроенный в жизни человек. Так вот его демонстративно лишили депутатского статуса и заставили расстаться с ЧОПами. Остальные фрондёры пострадали гораздо меньше.

 Мне кажется что вся либеральная тусовка - это сборище твиттерных войнов света и разогнать их можно пинками за полчаса. А вот охранников с оружием...

 Вот поэтому от греха подальше всю эту частную и государственную охранную деятельность забрали у МВД и передали под контроль надёжным людям. Во избежание соблазнов так сказать. И по-моему это правильно.

имхо само собой

 

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:47:20 / 07-04-2016)

Чтобы не получилось, как в Египте в 2011 году, когда армия внезапно объявила, что она за "волеизъявление народа"   египетский  т.н. "полицейский репрессивный аппарат" выключили извне.

Аватар пользователя glohaust
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:48:28 / 07-04-2016)

Не сенсация.

Эта норма уже была в МВД.

Почитайте ФЗ "О полиции"

статья 19 п.2

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:46:20 / 06-04-2016)

слухами земля полнится... бают, что их наделили полномочиями взламывать дома и квартиры... Впечатлительные сотрудницы в шоке и хотят свалить в Австралию)

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:49:10 / 07-04-2016)

Чемодан - Вокзал - ХХХ ?

laugh

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(01:28:13 / 07-04-2016)

Походу подготовка к майдану в России вышла на финишную прямую и Путин консолидирует более- менее верных генералов в одну структуру.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(02:47:56 / 07-04-2016)

Ну, что? Грядет таки новый 37-ой?
Давно бы уже пора. Заждались.

 

Не 37-й а 38-й. так правильней будет. В 37-м именно троцкисты подняли кровавую волну. 

А в 38-м они в ней и захлебнулись, часто собственной кровью.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(05:17:41 / 07-04-2016)

Да не.

В 37-ом начинали реальную чистку.

А вот в 38-ом Ежов уже "заработался" и вошел во вкус. Не мог остановиться. Стал заявлять в поддатом виде на партийных банкетах, что "Нет в стране никакой власти, кроме власти НКВД..." (и тут Сталин понял, что Ежову срочно нужен зам)...

Как раз в 38-м многие арестованы ни за что. Тот же К.К. Рокоссовский, к примеру.

Ну и моего деда тоже в 38-м расстреляли, за то что за языком особенно не следил ("А мне пофигу при какой власти жить - при царе или при большевиках").

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(05:38:04 / 07-04-2016)

Мне вот в связи с переходом ФМС и ФСК в структуру МВД интересно куда уйдёт спецназ ФСКН "Гром", в МВД вместе с ФСКН или сразу в нацгвардию?

И насчёт одной из причин вывода ВВ из структуры МВД и переподчинения её лично Президенту, так ИМХО то, что нацгвардия будет одной из приоритетных задач иметь в виде чистки самого МВД.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:15:32 / 07-04-2016)

Логично

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(05:44:29 / 07-04-2016)

Чистки были и в 37 и 38, так же как ив том и в другом году были случайные жертвы.

просто разные кланы использовали для своих целей ситуацию:

- сталинисты чистили аппарат и армию от мусора, от случайных людей попавших на волне

революции в ...

- "чистые" троцкисты честно истребляли бурхуазный элемент

- евреи и троцкисты евреи добивали русский образованный класс (дворян, церковных, б. офицеров и т.д.), чтобы занять полностью ниши на верху цепочки. Весь сыр бор насчет 37-го из-за того что в 38 реальную чистку сталинисты таки провели и в партаппарате а также в НКВД много жидов "полегло"... И там и там евреи потеряли монополию на власть, которую они имели до 37-го.

 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(06:16:52 / 07-04-2016)

Господи, как вы наворотили... ужас.

И да, во всем виноваты жЫды (с)

Ага, и скубенты (с)

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(22:22:31 / 07-04-2016)

я только факты констатирую, а наворотили совсем другие люди.

то что в сов правительстве было засилие жидов, даже сами жиды не отрицают,

а в некоторых ведомствах: внешняя торговля, дипломатия, НКВД, Гулаг, СМИ и т.д.,

процент жидов превышал 90%. Но это, конечно ничего не значит. И жиды не причем.

и то что они монополию в указанных ведомствах потеряли - тоже ничего не значит.

Верно? ну потеряли и потеряли. подумаешь делов то.

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:14:00 / 09-04-2016)

Чушь про 90% давно развеяна.

Господи, ну на кого это рассчитано?

На подростков в пубертатном периоде?

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(21:54:41 / 09-04-2016)

подросткам это не интересно, а тем кто застал в зрелом возрасте 90-е, обьяснять много не надо: 

- нац. состав "приватизационной" комиссии при эльцинде во главе с жидом Чубайсом и его замом - жидом Бойко сравнить с нац. составом "россиянского" олигархата ...

- нац. состав "семибанкирщины" посмотреть ....

- включить ТВ на какое то время, посмотреть поспоянных ведущих и "аналитиков", узнать их национальность ...

в принципе все, умному достаточно, а жидам - да, остается только "чушь развеивать".

И ситуацию в России на 20-х, 30-х экстрапалировать уже не сложно, учитывая 90% крестьян в России начала века и борьбу с "классовым врагом" и "русским великодержавным шовинизмом" в 20-х. 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(02:19:57 / 10-04-2016)

Адепт КОБ? laugh

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 10 месяцев)(07:48:32 / 07-04-2016)

P.P.P.P.S.  И всё-таки название - это что-то за гранью. Еще бы телепузиками назвали. Видимо, наше старшее поколение не может полностью осознать, как дико звучат в наше время подобные вещи.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(07:50:12 / 07-04-2016)

Была дельная мысль у одного из комментаторов, что название - дань информационной войне.

Аватар пользователя Фёдор Лис
Фёдор Лис(2 года 3 недели)(11:17:26 / 07-04-2016)

Странно всё  это.  Во-первых нет дальнесрочной стратегии государства. Валится экономика, а какие-то перестановки в силовом блоке. Описываемое здесь многими раскулачивание каких-то миллиардеров-барыг с охранным войском или воров  в законе с урками - полный бред. В друзьях ходят и ордена получают  и одни и вторые. Даже намёка нет на переосмыление и оценку событий последних 30-35 лет истории, без чего невозможно понять куда сейчас несётся тройка-Русь.  Если на анонсированном вчера прямом эфире будут теже рассказы ниапчом, то пора народу задуматься о смене не только парадигмы развития страны, но и смене элиты с юридическо-экономической на техническую.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(11:16:49 / 09-04-2016)

Проблема в том, что начинать зачистку и переформатирование РФ "осмысление" можно только отобрав у вышеозвученных опасные игрушки. И соответсвенным образом вооружившись.

А то многим из сидящих в теплых местах -  переосмысление явным образом не понравится. 

 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(11:58:03 / 07-04-2016)

-----------------------------------------

 ...  – есть о чем ныть!

Поныть-то мы любим, хлебом не корми (т.е.  корми, конечно – ведь сладко ноется только на сытый желудок или есть ощущение,что кормить в недалёком будущем перестанут) – а тут такой повод,... одним словом на ресурсе -  Национальная Гвардия Нытикофф - давай ещё...!(не все конечно...см в скобках)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(15:38:38 / 07-04-2016)

я все понимаю, но может кто обяснит...

 на фига козе ФСНГ баян ОВО? 

Вот меня недавно катали эти клоуны на своей машине до отдела милиции полиции личность устанавливать, посадили на заднее сиденье к себе за спину даже не проверив содержимое моих карманов. Если бы на моем месте был человек с вескими основаниями не появляться в отделе, могло бы стать на двух полицейских меньше...

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(23:25:59 / 07-04-2016)

1)вова создал свое ведомство, теперь у него есть серьёзный рычаг даления на олигархов и гос думу

2)не важно будет ли это кровавый замес или нет > вопрос такой, как русские смогли 2 раза допустить к власти таких моральных уродов > решите этот вопрос, забудуте про 37 год на долго

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 4 месяца)(10:44:00 / 08-04-2016)

создание нацгвардии - это тонкий намек ДАМу и его своре либерастов, их планы госпереворота обречены

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...