Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция понадеялась на 2,5 миллиона российских туристов в 2016 году

Аватар пользователя SEDATUS

Власти Турции надеются, что в 2016 году страну посетит около 2,5 миллионов российских туристов. Об этом, как сообщает Hürriyet Daily News, заявил министр культуры и туризма Турции Махир Унал.

«В прошлом году в Турции побывали 4,5 миллиона российских туристов. Я верю, что в этом году их будет не менее 2,5 миллионов», — заявил министр.

Он отметил, что недостаток путешественников из России компенсируют отдыхающие из Турции и Ирана. Кроме того, министр заявил, что в 2016 году ожидается увеличение турпотока с Украины до миллиона человек.

Указ о применении специальных экономических мер в отношении Турции 28 ноября 2015 года подписал президент России Владимир Путин. Это произошло после того, как 24 ноября турецкая авиация сбила российский фронтовой бомбардировщик Су-24, задействованный в антитеррористической операции в Сирии.

Документ устанавливает визовый режим с 1 января 2016 года и запрещает чартерные рейсы между Россией и Турцией. Указ также вводит запрет или ограничение на ввоз в Россию отдельных видов турецких товаров. Кроме того, российским туроператорам рекомендовано воздержаться от продажи путевок в Турцию.

P.S. Турки наверно рассчитывают, что туристы к ним, по примеру беженцев, пешочком и с большим кошельком явятся. Стоило бы чуть-чуть покошмарить наши турагенства ,что бы не расслаблялись. А вообще конечно интересна будет графа итого, в конце сезона, если еще и европейцы забьют на турчатинку.

Сколько там туркам в этом году выплачивать предстоит?

 

https://lenta.ru/news/2016/04/05/turkey/

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(13:18:20 / 05-04-2016)

через израиль полетят

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:48:47 / 06-04-2016)

Через Израиль или рейсовым через Анкару, Стамбул это +20 000 р. на одного.

Давеча коллега так в Шарм летал. Дайвинг. Яхта.

Дорого и хлопотно. Обычным пиплам, у кого нет своей снаряги, кто не ныряет на 35 метров и у кого нет дохода тысячи в три долларов месяц это не по карману. 

Если есть деньги и ЖЕЛАНИЕ, то можно в Пакистан и Афганистан в отпуск гонять. Но таких людей, как понимаю меньше 1% от общей массы владельцев загранпаспортов РФ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:21:01 / 05-04-2016)

Понты и хотелки проститурков. Хотя идиоты, конечно, найдутся, хоть и не в таком количестве. Главное, чтобы проблемы поехавших идиотов и остались проблемами идиотов.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(13:31:08 / 05-04-2016)

Надо турагентов обязать брать расписку с таких дебилов.

Например: "В случае моего захвата в заложники в Турции, присылать за мной борт МЧС не нужно. Сам дебил, знал куда летел." laugh

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:38:16 / 05-04-2016)

всё гораздо проще - отказ в страховке страховыми агентствами, останутся самые упоротые по-немогу.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(14:28:42 / 05-04-2016)

Все проще. Вот турецкий оператор, нет никаких таких туров:

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(15:49:54 / 05-04-2016)

Сам дебил, знал куда летел

Не поможет. Сколько таких идиотов с удочкой каждый год с отколовшихся льдин снимают. МЧС обязаны выручать, ничего не поделаешь - граждане. Хоть и дебилы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(20:35:57 / 05-04-2016)

Очень даже поделаешь. Стоимость работы МЧС выплатят пару идиотов, про это по всем каналам покажут, и идиотов сразу поубавится.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(17:08:58 / 05-04-2016)

В российских турагенствах путевки в Турцию не продают. Запрет МИД не снят.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(14:05:31 / 05-04-2016)

"Блажен,кто верует " #НеЕздилвТурцию#НеЕдувТурцию#НеПоедувТурцию

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Нужно просто издать указ, что каждый турок должен отдохнуть в Турции не менее трёх раз за лето.
И экономика сразу наладится.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(16:37:23 / 05-04-2016)

что самое интересное, так сами турки говорили мне, что им там отдыхать очень дорого. Один даже покупал путёвку здесь, а не у себя на родине:)) Я так понимаю, это для притока валюты сделано...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:30:02 / 05-04-2016)

вежливых туристов. Транзитом к российско-израильской границе.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Ну уж нет. Ещё турков кормить нам не хватало.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:34:32 / 05-04-2016)

турки сами себя прокормят. Отдать на поруки Казахстану. Были же разговоры о стране тюрков. "Султан" что-то такое говорил, а Назарбаев не возражал.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(14:40:13 / 05-04-2016)

Мыслю прямо в голове подсмотрел... шаман однако! "Поездки в Турцию за счёт МО РФ"!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:29:20 / 05-04-2016)

Этот министр .придурковатый .мог бы и посмотреть в интернете.как изменился курс валюты на Украине и в России.Никаких санкций и отмен рейсов не нужно для того что бы снизить. на порядок тур. поток.Финансисты хреновы.Двух цифр сложить не могут.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:32:43 / 05-04-2016)

В 15 году Турция сделала не мало .для привлечения туристов.

Крупные теракты в Турции в 2015 году

 

13:1510.10.2015 (обновлено: 13:34 10.10.2015)754713
Два взрыва прогремели 10 октября в Анкаре перед началом митинга, который был организован профсоюзными и общественными организациями под лозунгами "Труд, мир, демократия". В результате теракта 30 человек погибли и 126 получили ранения.
 

10 октября два взрыва прогремели в Анкаре перед началом митинга, который был организован профсоюзными и общественными организациями под лозунгами "Труд, мир, демократия" в знак протеста против всплеска насилия из-за турецко-курдского конфликта на юго-востоке страны. В результате теракта 30 человек погибли и 126 получили ранения.

28 сентября взрывное устройство, заложенное боевиками запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана, сработало в провинции Диярбакыр на юго-востоке Турции. Целью боевиков был армейский транспорт турецких военных, однако взрыв произошел преждевременно. Ранения получили проходившие по дороге пятеро детей в возрасте от 10 до 16 лет. Они были госпитализированы.

В этот же день 20 турецких военнослужащих получили ранения в юго-восточной провинции Битлис при подрыве придорожной мины, заложенной боевиками РПК. Мина с дистанционным управлением была взорвана во время проезда армейского транспорта. Раненые были госпитализированы.

В ночь на 22 сентября бронемашина была подорвана в восточной провинции Ван на придорожной мине, заложенной боевиками РПК. Взрывное устройство было заложено на пути следования военной колонны и взорвано с помощью дистанционного управления. От взрыва бронемашина перевернулась. 13 служащих ВВС Турции получили ранения.

15 сентября двенадцать турецких военнослужащих получили ранения при подрыве машины на придорожной мине в провинции Муш на юго-востоке страны. В организации взрыва подозреваются боевики РПК.

8 сентября боевики РПК подорвали микроавтобус, перевозивший полицейских. Инцидент произошел в провинции Ыгдыр на юго-востоке Турции. В результате взрыва погибли 10 человек.

3 сентября четверо полицейских стали жертвами подрыва придорожной мины, заложенной боевиками РПК в юго-восточной турецкой провинции Мардин. Сотрудники полиции находились в бронированном полицейском автомобиле и направлялись к зданию строящейся школы, которое было до этого подожжено боевиками.

30 августа двенадцатилетний мальчик погиб в результате дистанционного подрыва мины в провинции Диярбакыр на юго-востоке Турции. Целью теракта был армейский транспорт, который должен был проследовать по этой дороге через несколько минут.

29 августа курдские боевики взорвали автобус в провинции Мардин на юго-востоке Турции. В результате взрыва двадцать четыре человека, в том числе десять полицейских, получили ранения различной степени тяжести. Автобус подорвался на заложенной боевиками мине.

24 августа в провинции Хаккари на юго-востоке Турции машина, перевозившая военнослужащих Турции, подорвалась на мине, которую привели в действие дистанционно. В результате теракта двое военных погибли, трое ранены.

19 августа восемь турецких военнослужащих погибли при взрыве в провинции Сиирт на юго-востоке Турции.

15 августа трое военнослужащих турецкой армии погибли при взрыве придорожной мины в восточной турецкой провинции Бингель, еще шестеро солдат получили ранения. Турецкие военные возложили ответственность за нападение на боевиков Рабочей партии Курдистана.

В ночь на 10 августа рядом с полицейским участком в Стамбуле взорвался заминированный автомобиль, что привело к частичному обрушению здания. Позднее несколько неизвестных открыли огонь по полицейским, которые проводили следственные мероприятия в районе взрыва. В результате нападения погиб один полицейский, трое нападавших были убиты. Теракт был совершен тремя террористами-смертниками. Ответственность за взрыв взяла на себя РПК.

В этот же день четыре полицейских погибли и один получил тяжелое ранение при взрыве придорожного фугаса на юго-востоке Турции. По данным агентства Рейтер, взрыв произошел в городе Силопи (провинция Ширнак), населенном преимущественно курдами.

2 августа в юго-восточной провинции Мардин боевики совершили нападение на нефтепровод Киркук-Джейхан, обстреляв охранявших его сотрудников службы безопасности, которые вызвали подкрепление. Одна из ехавших им на помощь машин с военными подорвалась на заложенной боевиками мине, после чего завязалась перестрелка. В результате один турецкий военнослужащий погиб и восемь получили ранения.

В этот же день боевики Рабочей партии Курдистана взорвали трактор с 2 тоннами взрывчатки около участка военной полиции неподалеку от города Догубаязит рядом с границей Турции и Ирана. По меньшей мере два военнослужащих погибли, 24 получили ранения.

В ночь на 29 июля нефтепровод Киркук-Юмурталык, по которому в Турцию поступает иракская нефть, был взорван террористами в провинции Ширнак на юго-востоке страны. Сразу после ЧП нефтепровод был перекрыт.

28 июля курдские боевики взорвали два моста на трассе, связывающей города Диярбакыр и Муш на юго-востоке страны. Мосты были разрушены.

26 июля двое военнослужащих турецкой армии погибли, еще четверо ранены в результате взрыва заминированного автомобиля на юго-востоке страны. Инцидент произошел, когда конвой вооруженных сил следовал по дороге в провинции Диярбакыр, одноименный центр которого считается столицей турецкого Курдистана.

25 июля семеро полицейских были ранены после нападения неизвестного, бросившего в них ручную гранату в Диярбакыре, еще трое сотрудников полиции были ранены в результате взрыва самодельного взрывного устройства в провинции Хаккари. Один полицейский был похищен неизвестными, предположительно, курдскими боевиками, которые остановили его машину на трассе Диярбакыр — Бингёль, потребовали у сотрудника полиции выйти и увезли его в неизвестном направлении. Находившихся с полицейским членов его семьи злоумышленники отпустили.

Вечером 5 июня перед началом предвыборного митинга прокурдской Народно-демократической партии в Диярбакыре накануне намеченных на 7 июня парламентских выборов прогремели два взрыва, которые были квалифицированы как теракты. В результате погибли три человека и 80 были госпитализированы. Взрывные устройства, использованные для проведения теракта, были изготовлены на основе тротила и управлялись с помощью мобильного телефона.

31 марта террористы захватили в стамбульском Дворце правосудия прокурора и потребовали арестовать полицейских, виновных в гибели 15-летнего Беркина Эльвана в ходе уличных протестов в 2013 году. Подросток попал под обстрел газовыми гранатами во время протестов 2013 года "Гези-парк" в Стамбуле. Он впал в кому, а через девять месяцев скончался. Переговоры продолжались в течение шести часов. После того, когда послышались выстрелы из кабинета, где удерживали прокурора, начался штурм. В результате спецоперации захваченный в заложники прокурор получил тяжелые ранения, а захватившие его террористы убиты. Позже прокурор скончался.

13 февраля неизвестный бросил гранату перед зданием правящей Партии справедливости и развития (ПСР) в городе Фетхие провинции Мугла на юго-западе Турции. В трехэтажном здании началась паника. Неизвестный молодой человек, бросивший гранату, быстро скрылся. О пострадавших не сообщалось.

В тот же день два человека, один из которых полицейский, получили незначительные ранения в результате взрыва у полицейского участка в турецком городе Суруч (провинция Шанлыурфа) недалеко от сирийской границы. Бомба находилась в мусорном контейнере недалеко от полицейского участка при въезде в Суруч.

6 января теракт произошел в полицейском участке в центре Стамбула. Женщина, на которой был закреплен "пояс смертника", подорвалась внутри здания. Ранения при взрыве получили два полицейских, один из них позднее скончался. Чтобы попасть в участок, женщина по-английски заявила, что потеряла бумажник. Смертница, совершившая теракт, была вдовой уроженца Чечни Абу Эдельбиева, проживавшего последние 12 лет в Норвегии, вступившего затем в ряды террористической группировки "Исламское государство" и погибшего в Сирии.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:40:16 / 05-04-2016)

yes вот эту подборку придурку министру и отправить бы...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:52:26 / 05-04-2016)

Какой он министр .если не владеет информацией о том что наносит прямой и непосредственный вред деятельности его министерства ?А если еще добавить череду громких скандалов с поддержкой  Турцией ИГИЛ.Нескончаемого потока беженцев .все сверху полить свежеворованной  нефтью и  начавшейся гражданской войной .То получиться отличный салатик на который туристы со всего мира должны лететь как мухи на дерьмо.

Интересно сколько отелей из продаваемых  недавно в Турции 1400 .удалось продать ?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:57:01 / 05-04-2016)

согласен, поэтому извиняюсь, что слово "министр" не взял в кавычки... Выражаясь словами некоего полиглота, можно сказать, что не только лишь все министры могут подсчитывать - мало кто может это делать.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 3 недели)(08:48:45 / 07-04-2016)

Эти высказывания адресованы внутреннему получателю. А так-то он всё прекрасно знает, даже лучше нас с вами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:37:53 / 05-04-2016)

Активный отдых в Турции - военная техника, топливо и боеприпасы наши, а умение воевать Ваше! Принимаем всех обиженных турками по мере формирования батальонов.))))))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(13:40:47 / 05-04-2016)

Забыли про загар по пояс - бесплатно!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:43:29 / 05-04-2016)

Не, без броника - это чистое самоубийство... но натуральное шрамирование - бесплатно!;))))

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(13:45:02 / 05-04-2016)

и разнокалиберный пирсинг в самых неожиданных местах...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:42:14 / 05-04-2016)

Не без этого. Экстремальный-же!;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:36:23 / 05-04-2016)

Туннелинг через печень тоже не стоит ни единой дополнительной турецкой лиры.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:24:36 / 05-04-2016)

Так не уточнили же с какой стороны загар. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:55:41 / 06-04-2016)

"без броника - это чистое самоубийство"

На самом деле без бронежилета можно проехать насквозь Афганистан-Пакистан-Индию-Бангладеш тупо на рейсовых автобусах с ночёвкой в отельчиках. Правда, для этого надо иметь оооочень много сил.
Но проехать реально. Местные тебя (белого придурка) не тронут. Но надо соблюдать местные правила, законы и не нарываться на неприятности. Я залезал в дивные "дыры", где белых людей не было лет по тридцать.

Причём, залезал (и вылезал потом обратно) не имея дип. статуса и корреспондентского удостоверения.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:08:46 / 07-04-2016)

Если не ошибаюсь, была история, когда девушку кажется из Италии в подобном путешествии убили как раз в Турции

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(08:26:11 / 07-04-2016)

Девушкам я категорически не советую путешествовать без мужчины.
И тем более залезать в дивные пампасы.

Мужчина в чужих пампасах это хищник, который конкретно сейчас не мешает и которого конкретно сейчас можно не убивать. Его вообще можно не убивать, если он под твою дудку пляшет как дрессированный медведь на ярмарке. 

Другое дело баба. Ей всегда можно вдуть.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(15:13:31 / 05-04-2016)

Экстримальный отдых:

1) Военное обмундирование (каска, бронежилет, форма) - 1000 руб сутки.

2) Пеший маршрут 30 км - 5000 руб.

3) Стрельба и разных видов оружия - от 100 до 1000 руб час.

4) Аттракцион (секретный агент), на машине нужно проехать в населенный пункт и остановиться у блок поста - после нажать красную кнопку и выиграешь 10000000 руб - 1000 руб.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:45:15 / 06-04-2016)

"Аттракцион (секретный агент), на машине нужно проехать в населенный пункт и остановиться у блок поста - после нажать красную кнопку и выиграешь 10000000 руб"

- Шикарно!

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(13:46:07 / 05-04-2016)

"Они что у вас, газет не читают?"©

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:53:35 / 05-04-2016)

Министр зарапортовался. Он попутал Турцию с Крымом. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(14:02:05 / 05-04-2016)

Если на Украине есть несколько флотских Адмиралов .Их больше чем кораблей в плавучем состоянии.То почему Турции не иметь министра туризма без туристов ?laugh

Богатые и самостоятельные страны .многое могут себе позволить.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:10:51 / 05-04-2016)

laugh

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:57:14 / 05-04-2016)

Может они так вежливых в отпуска приглашают? Сами то справиться уже не могут с бардаком.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(14:14:33 / 05-04-2016)

Он слишком хорошего о себе мнения - меньшим количеством можно все решить)))

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 12 месяцев)(13:58:44 / 05-04-2016)

Как летал в тайланд, так и этим летом планирую туда же.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(14:08:56 / 05-04-2016)

Как туда выгодно брать билеты?

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:25:16 / 05-04-2016)

проще через itmgroupp

туркменскими авиалинмями

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:37:07 / 05-04-2016)

Они откуда летают?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(21:55:11 / 05-04-2016)

Смотрю - из Москвы. В долларах на человека - килобакс, правда, как только начинаешь умножать на новый лад - желание пропадает =)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(22:16:08 / 05-04-2016)

По-моему дешевле лететь откуда-нибудь из Иркутска, или Омска, чем сначала до Москвы чапать.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(22:16:06 / 05-04-2016)

Лучше за смешные деньги в Прагу сгонять =) 3800 рублей туда-обратно билет (+ автобус от Братиславы до Праги 14 евро в один конец)

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:57:16 / 06-04-2016)

"Как летал в тайланд, так и этим летом планирую туда же."

- Простите, а какой смысл летом лезть в Тай?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(20:13:35 / 06-04-2016)

Ну может этому гражданину нравиться, когда 20 часов в день, в течение всего отпуска с неба льет дождь. Был, знаю, больше летом ни ногой.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:11:48 / 06-04-2016)

Понятно. Пишем: И-З-В-Р-А-Щ-Е-Н-Е-Ц-Ц.

Мне хватило рассказов тех, кто умудрился после мая туда лететь. Проверять не стал.

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(14:00:20 / 05-04-2016)

Шутки увеличения турпотока с Украины чесслово не понял. Они там на веру Пецины сказки приняли что ли? Ну приедет Пеця с корешами потусит,остальный дальше Херсонщины выбраться не решатся.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(14:00:26 / 05-04-2016)

Все таки турки произошли от великоукров

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(14:35:56 / 05-04-2016)

Наоборот. Глазки черенькие, волосы у казаков курчавенькие, опять же "шашки" ихние очень схожие по форме (у турок и казаков). Хорошо их тюркские мужики "потоптали" в Диком Поле. Великоукры, ТБМ...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(14:04:13 / 05-04-2016)

Наш союз туроператоров прислал бы ему скакалку и грабли, чтоли.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(14:06:09 / 05-04-2016)

ага - МИЛЛИОН с вна 404 уже грузится в баркасы и натягивает паруса, попутно закидывая удочки и потроша рыбу на засолку, денег на турЫзм нет. От слова совсем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:04:45 / 05-04-2016)

Это еще второй миллион шаровары не надул, чтобы лететь с попутным ветерком.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(17:22:05 / 05-04-2016)

какие шаровары - народу впритык на еду хватает, портки есть - уже хорошо.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:02:30 / 05-04-2016)

Они не всем нужны, тока тем, кто любит на Красную Площадь насрать, шальвар не снимая. 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(14:07:12 / 05-04-2016)

#НеЕздилвТурцию#НеЕдувТурцию#НеПоедувТурцию

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(14:08:15 / 05-04-2016)

Кроме того, министр заявил, что в 2016 году ожидается увеличение турпотока с Украины до миллиона человек.

Это повеселило больше всего )) Похоже не только граждане Украины живут в параллельной реальности.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(14:23:28 / 05-04-2016)

да, отдыхать рядом с полумиллионом свидомых - это мощное предложение для россиян!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:24:10 / 05-04-2016)

может, он имел в виду нечто похожее на "турпоток" из арабских стран последних лет.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(15:47:37 / 05-04-2016)

В Турцию?? Нэма дурних - Россия под боком. Или Польша. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(14:11:01 / 05-04-2016)

Для меня священная тайна, по какой причине кто-то у нас может решить ехать на отдых в Турцию в этом году. А ведь кто-то поедет, епрст...

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Многим дамам бальзаковского возраста очень нравится.

Аватар пользователя голос из Пустоты

В ебипте те же самые услуги можно получить вроде.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(16:43:11 / 05-04-2016)

месяц назад одного отговаривал (сосед по работе)... Говорит, что много лет там отдыхал, знает там всех, его там все устраивает и т.д. По деньгам все устраивает... Мои аргументы: больше 60% поддержало решение сбить наш самолёт, Россия там враг из СМИ, ИГИЛ и теракты + ненависть населения, вскормленная из ТВ, сделала своё дело. Гарантий безопасности нет и любой индивид может выполнить свой гражданский долг, убив врага... Он репу почесал, но вроде я его убедил...

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 5 месяцев)(17:12:27 / 05-04-2016)

доброе дело сделали, коли так

Аватар пользователя голос из Пустоты

Вы это так сказали, как будто до всего этого мнение турок насчет русских было иным. Конечно, прям так с ножами бегать никто не собирался, но рабство там процветало.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(17:59:57 / 05-04-2016)

Вот смотрю прямо сейчас  на MOMONDO перелёты туда и обратно:СПб-Пальма де Мальорка.Туда 01.10.16,обратно 22.10. Перелёт Люфтганзой- 46572  руб .на 2-х пассажиров,подчёркиваю,что туда и обратно на 2-х,время всех  прилётов-отлётов оптимальное.Да,придётся 01.10.16 провести около 20 часов и заночевать в Мюнхене,дык ,может это и неплохо,пошопинговать можно,по достопримечательностям приударить,попить баварского...Ночь в нормальном отеле- это ещё 5-7 тысяч руб.Обратный рейс -быстрая пересадка в Мюнхене и через 5ч.30 мин.после вылета ты в СПб.Итого грубо все перелёты- 52 тыщи на 2-х.Не смотрел,но уверен,что из Москвы можно найти перелёты и дешевле и без длительных ожиданий между рейсами.Дальше смотрим, что там у нас на Пальма де Мальорке.С.02.10.16 по 22.1016,3 недели бархатного сезона.Заходим на "ПОГОДА ДЛЯ ТУРИСТОВ",смотрим: средняя температура на Мальорке в октябре- 24.6 Цельсия,средняя температура воды 23.4.Заходим на Букинг   БУКИНГ,бронируем.Тут уж каждый как хочет и может:цены от 1000 руб в день на человека до десятков тысяч руб.Скажу про себя:у меня бронь с 22.10.16 по 05.11.16(две недели)-84604 рубля.Кала-Миллор.Первая линия,прямой вид на море,аппартаменты с двумя спальнями,76 кв.метров,5 спальных мест,балкон.Отмена бронирования возможна до 23.08.16.Если это дорого,то я не понимаю,что дешево.Если едёт 5 человек на 2 недели,то с каждого по 1020 рублей  в сутки.Даже на 2-х по 40000 тыщ(500 евро),на 2 недели.,т.е. по по 3000 руб с носа в сутки.Если самим готовить,то ещё максимум 1500 руб в сутки на 2-х.Какие нах Турция и Египет?!Если чудная южная Португалия  дешевле,чем Мальорка раза в полтора..Да и Канары не сильно дороже,примерно то же самое,что на Мальорке, считая с перелётом.Только на Канарах отдых практически круглогодичен.Если,конечно,заранее побеспокоится,то можно всё устроить и за вполне приемлемую цену.Не знаю,может я чего-то не понимаю,в турции-египты(и в азии-африки вообще) не ездил не разу и не собираюсь Цен не знаю,но на мой взгляд,как минимум, каждый второй в России может себе позволить раз в год-два приличный отдых не просто абы где,а на пафосных европейских курортах.В комфорте и безопасности.Без лицезрения азиатской наглости, подлости,ужимок и прыжков.Я уже молчу про террористов.Для сравнения о Крыме:собирался в сентябре в 2012 году в Крым,правда,не сложилось.Апартаменты на 2-х в 500 метрах от моря,в Новом Свете -100 долларов.Не думаю,что сейчас дешевле,скорее дороже.Тем не менее цена была сопоставима с Мальоркой.Перелет был 40 тыщ.на 2-х.,тоже не сильно дешевле,чем на Мальорку.В Крыму хорош сентябрь.Но тоже не бесплатно.Не знаю,как камрады,а я считаю,что летом  в России лучше,чем на югах.Если уж ехать в жаркие страны за кордон,то в период с октября по май.В Турции(кроме октября) в этот период даже не покупаешься.В общем,думаю,что у турков хотелки обломятся.Со своей стороны даю информацию о жарких странах к размышлению камрадам,не так страшен чёрт,как его малюют.На фоне других нормальных курортов Турция-просто отстой.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(21:25:49 / 05-04-2016)

В этом году на Пхукете, за 29 дней самостоятельного отдыха, перелеты, номер у тайца отличный, байк, еда( правда ружье подводное хорошо помогало,кальмары, рыба а потом и устрицы добытые самим),  бюджет без подарков дьютиков и прочего 138 тысяч из Новосибирска на двоих. Море и пляжи даже менять желания нет.

Аватар пользователя голос из Пустоты

В Тай далеко лететь. Туда. И обратно тоже. Далеко = дорахо. Это вам не испания какая-нибудь из москвы лоукостером. Так что в Тай лететь единственно верный путь - туроператором. У того же пигаса свои пепелацы. Причем с вылетом из своего или соседнего города, а не из мск.

Про подножный корм развеселило. Большая экономия на фоне 140 штук, да. Хотя для оживляжа нормально. И непонятно где ловят то, что потом готовят на улице - скорее всего там, где сами жрать не будут (каналья у них сливается в море).

Для Сибири и Урала - Таиланд и вот это вот всё, а москали пусть в ебипты катятся. smiley

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:51:22 / 06-04-2016)

"(каналья у них сливается в море)."

Подтверждаю! 

Вьетнамцы гадят в море. Прям на пляжную косу. Потом приходит прилив и всё скрывает океан.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(22:13:51 / 05-04-2016)

Каждому-своё.Мне бы в Пхукете было чрезмерно жарко и влажно.В любой сезон.Я поэтому и в Сочи не езжу-влажность высокая.Вообще-то я пытался сравнивать курорты ,где средиземноморский климат,т.е.сухой,морской,т.е.Турцию и иное Средиземноморье по ценам.Про Кипр и Эйлат,правда,забыл.На Кипре будет по ценам примерно как на Мальорке.Мне на Кипре ноябрь нравится.Был как-то в октябре-мне было жарко(летом там вообще бывает до 50 по Цельсию) и вода чрезмерно теплая.В Эйлате не был,но похоже,что там самый дорогой отдых в среднем сегменте на Средиземноморье. Что касается азий-африк: далеко не всем азиатская экзотика по нутру.Мне не нравится.Да и далеко от Питера лететь.Даже остановку сделать негде на перекур,разве что в Новосибирске.А так да,кому-что,на вкус и цвет товарища нет.Я только не понимаю,чего нам,русским, в Турции делать.Или в Египте.Или в Тунисе,где автоматчики расставлены по краям зоны отелей.Вообще в мусульманских странах небезопасно и в любой момент могут чем-то испортить отдых.Короче, никогда не понимал азиатских пристрастий- и не пойму. Полно в южной Европе альтернатив. На любой вкус  и на любые деньги.Можно найти и подешевле,чем в турциях.Теперь вот надеюсь,что в Крыму что-то появится в нормальном качестве для отдыха в среднем сегменте.Но вряд ли раньше,чем лет через 5.Я так думаю.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:02:20 / 06-04-2016)

"На фоне других нормальных курортов Турция-просто отстой."

Да, отстой. Но не все могут позволить себе 138 тысяч на двоих.

У многих, очень многих есть ну скажем 40 на двоих.

И если им за эти деньги дать какую-нибудь Аланью 3* AI на 12 ночей с вылетом из Челябинска какого-нибудь, то будут просто до Ж рады. При ясном понимании того, что в другом месте существенно лучше. За 138  на двоих лучше.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(10:49:25 / 06-04-2016)

Да понятно,что хочется всё, и сразу, и подешевле.Все такие.Но есть альтернативы.Конечно,нужно чуток поднапряться,особенно количество пивасика поумерить ,но альтернативы есть.Чтоб без опасений за жизнь,честь и достоинство.Чтобы можно было,например, взять маленький автомобильчик напрокат и поездить по стране,ночь-полночь,горы-пустоши-леса,городки-деревни.Без опасений,что жену за ближайшим углом лишат самого ценного,т.е.её неземной любви и верности мужу.Нет,если,конечно, женщина одинокая и с трудной судьбой,то и претензий нет.Но и в этом смысле можно и в южных европах найти альтернативу.Свингер-клаб какой-нить.Но я не о свингер-клабах,а о большой и чистой любви к перемене мест.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:05:04 / 06-04-2016)

"Чтоб без опасений за жизнь"

Сейчас уже нет таких мест, чтоб без опасений за жизнь. Турция в том числе.

Есть, конечно, несколько совсем заброшенных райских мест, тот же Фиджи до которого час лететь на самолёте-гидроплане, но там такая цена доставки, что на них могут отдохнуть отдельно взятые миллионеры.

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(11:34:56 / 06-04-2016)

Ну я ведь в концептуальном смысле об угрозе жизни, здоровью и достоинству.Типа в загранкомандировках.А так,да.Чуть зазевался-хулиганы зрения лишили.Или старушку невинности.Причём,в её собственном подъезде.Или взять к примеру банальный триппер.Вот был у моего приятеля случай...Впрочем, об этом в другой раз,когда дойдёт до какой-нибудь статьи об угрозе человечеству от вензаболеваний.Или об опасности случайных связей.Или об адюльтере.Столько всего интересного можно рассказать,что господи ж ты боже мой....

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:42:22 / 06-04-2016)

"Или взять к примеру банальный триппер.Вот был у моего приятеля"

Надеюсь, Сэр, что Вы своевременно и в полной мере пролечили тогда своего приятеля после этой печальной истории.

"Столько всего интересного можно рассказать"

Охотно верю.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Проститутки, сэр. Даже армяне некоторые ездят в туркию ломтики коптить.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 3 недели)(14:14:42 / 05-04-2016)

Есть вариант спасти туризм. Сирийских беженцев и игиловцев пускай размещает в отелях, за одних пускай платит Европа за других Катар и саудиты. Вполне рабочая схема)

Аватар пользователя Братец Лис

Отчасти так и есть. Знакомая, отдыхавшая в Турции незадолго до случая с нашим бомбардировщиком, рассказывала, что соседний отель был полностью занят молчаливыми бородатыми мужиками. А когда турки сбили наш самолёт и в СМИ забыли про политкорректность, она осознала, кто это был.)))

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(14:16:22 / 05-04-2016)

До миллиона #амневседолампы-хочунаморе может набраться. Где-то появлялись цифры за январь и ферваль - там, если не ошибаюсь, десятки тысяч. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(14:21:48 / 05-04-2016)

Очень любопытно какое реальное количество Турок .так или иначе. завязано на туризм и сопутствующие ему виды деятельности.Какое реальное место в доходах государства занимают все эти люди?

Структуру ВВП Турции составляют услуги – 66,5%, промышленность – 24,7 %, сельское хозяйство – 9,2%.

Сколько потребляют туристы ?Вернее потребляли?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(14:26:13 / 05-04-2016)

~13%

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(14:29:22 / 05-04-2016)

У министра явно перебор с галюциногенными веществами. Он очевидно только на днях вышел из наркотического транса.

1.Теракты в Турции.

2.Военные действия против курдов на территории Турции

3.Обозлённый поражениями ИГИЛ, Аль Каида и прочие бандформирования с территории соседнего государства.

4.Психологическая накачка турецкого населения против россиян.

5.Агрессивные действия граждан Турции по отношению к россиянам (забрасывание мусором российских спортсменок на волейбольном матче). Не хочется даже предполагать, что могут предпринять граждане Турции по отношению к российским туристам, рискнувшим приехать в Турцию на отдых.

В общем, турецкие власти и СМИ предприняли всё для привлечения к себе на отдых россиян. Ага, ага.

 

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(14:42:23 / 05-04-2016)

по-ходу хохлы начали траву туркам поставлять, штырит не по-детски 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 11 месяцев)(21:22:08 / 05-04-2016)

не, это Эрдоган с Петей пересображали...

в итоге попили с черного моря и понеслось.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(15:17:22 / 05-04-2016)

Могут надеяться на 2499999...

Я не поеду.
 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(15:44:29 / 05-04-2016)

Сомнительно. Турция была привлекательна по цене за счет пакетных туров. Если брать отдельно авиабилеты на регулярный рейс + отдельно бронировать отель - то получается уже немаленькая сумма, конкуренция уже с тайландом, болгарией, грецией.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(23:07:58 / 05-04-2016)

Да, подавляющая часть пакетников пойдёт в другие страны. На чартеры можно иногда отдельно покупать билеты, но хлопотно, а регулярка сильно дороже. Бронь отеля обычно одинакова, индивидуальный трансфер значительно дороже

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(23:13:51 / 05-04-2016)

Бронь отеля тоже дороже, т.к. под пакетные туры они берутся у wholesaler'ов, что обычному туристу недоступно.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:23:40 / 06-04-2016)

"Турция была привлекательна по цене за счет пакетных туров."

Именно так. "Дикарём" в Турцию или Египет дороже чем пакетом.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Честно говоря, я и раньше не мог понять как туда русские ездили. Вообще никакого самоуважения у людей нет. А вот турецкого министра я могу понять - складывается впечатление, что этим русским можно ссать в глаза без всяких последствий - главное, выставить низкую цену.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(19:02:53 / 05-04-2016)

аналогично. #НеЕздилвТурцию#НеЕдувТурцию#НеПоедувТурцию

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(23:02:33 / 05-04-2016)

Не понял мысли про самоуважение.

Кто в пятизвёздочном отеле будет проявлять неуважение? 

Просторно, красиво, жарко, зелено, бассейны и всёвключено, не очень далеко и подешевле других - европейских - мест. Про азию не знаю.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(14:13:26 / 06-04-2016)

"Кто в пятизвёздочном отеле будет проявлять неуважение? "

Даже в 5* могут при тебе, глядя тебе в глаза говорить соседу совершенно мерзкие вещи про тебя.
Улыбаясь тебе при этом. В Египте такое было у меня в Golden 5 в Эмеральде.
Дело в том, что я немножко арабский понимаю. Во всяком случае слова нак и хара.

И тот мудень, что намешивал коктейли в ресторанчике у мостика после моего обращения к начальнику со словами: Экскьюзми, сэр, вот из дис ХАРА энд НАК? - в общем он немножко так отгрёб.

Нач. аж загорелся тогда и спросил по русски: - КТО ЭТО СКАЗАЛ?!!!!!!!!!
Мне осталось показать пальчиком и наблюдать сцену соития.

 

Аватар пользователя голос из Пустоты

всёвключено - уходя, не забудь выключить, как говорится. Пятизвездность гарантирует что вам не напустят биологических жидкостей в еду? В конце концов это враги, и вашими деньгами они спонсируются. Да, и эта страна культивирует секс-рабство (а может и просто рабство). Добро пожаловать в теплые бассейны.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(23:29:44 / 05-04-2016)

Альянс турагентств развеял надежды Турции на российских туристов

Турецкие власти опрометчиво рассчитывают на 2,5 миллиона туристов из России, заявил глава Альянса туристических агентств Андрей Гаврилов. Надеяться на европейских туристов Анкаре тоже не стоит, считает он.

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Расчеты Турции на 2,5 миллиона российских туристов не сбудутся, заявил "Русской службе новостей" президент Альянса туристических агентств Андрей Гаврилов.

"На российских туристов они рассчитывают опрометчиво",  — сказал Гаврилов.

Он пояснил, что прежде миллионы туристов из России летали в Турцию чартерными рейсами через туроператоров. Сейчас же действует рекомендация МИД России, которая "фактически для бизнеса означает запрет на отправку организованных туристов на турецкие курорты".

Маловероятно, что число индивидуальных туристов достигнет 2,5 миллионов, отметил глава Альянса турагентств.

Европейские туристы тоже едва ли решатся отдохнуть на турецких курортах, несмотря на все усилия Анкары. "При той ситуации, которая сейчас сложилась, я не знаю, насколько они смогут обеспечить безопасность. А к этому европейцы относятся очень щепетильно", — подчеркнул Гаврилов.

Ранее министр культуры и туризма Турции Махир Унал заявил, что в 2016 году страну посетят 2,5 миллиона российских туристов. Министр связал это с постепенным восстановлением отношений с Россией. 

В 2015 году в Турции отдохнули 3,65 миллионов российских туристов, что на 18,6% меньше по сравнению с 2014 годом. Всего страну в минувшем году посетили 36,24 миллиона иностранных туристов – на 1,6% меньше, чем в 2014 году. При этом зафиксировано резкое снижение числа туристов из стран Европы.

РИА Новости http://ria.ru/tourism/20160405/1403117523.html#ixzz44zBXVP65

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 11 месяцев)(01:43:26 / 06-04-2016)

Из Минска летают вовсю и не только белорусы

B2 8753 Хургада 05:10 05:10 Boeing 737-300 Прибыл
B2 983 Москва(Домодедово) 06:45 06:45 Embraer 195 Прибыл
B2 8213 Хургада 08:10 08:10 Boeing 737-800 Прибыл
B2 783 Стамбул 08:20 08:20 Embraer 175 Прибыл
Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(13:23:07 / 06-04-2016)

Так это ж всё цээуропойцы.Из Жмеринки.Может, и из Тамбова есть,хотя тут вот  сомневаюсь.Здорово же в турциях:бешбармак,кутаб,люля-кебаб,варёные устрицы с инжиром,пивасик,море бабы-в общем всё включено.А если ещё с собой взять,а?Всем же известно,что Турция-страна контрастов.И хочется ведь контрастов,хочется.За сравнительно небольшие деньги.Особенно,если ты,ну например,из Стерлитамака.И одинокая.Или вообще из Джезказгана.И с подружкой  Жанной,70 г.р.Да не лет,а года рождения.Если измаялась вся,а на работе одни бабы...Или ты из культурного центра,например, с Больших Бодунов.Механизатор там,допустим, машинного доения.Ну как  тебе без "Сиалекса",в Аналью-то,а вдруг? Или,например,водитель кобылы 3-го класса.Вечерней школы.Из совхоза "Догоним и дадим!".И тебе ва-а-ще всё -да балды!.И па ба-ра-ба-ну!А питерские москали,они даже слово такое" культур-мультур" не знают.Путен им сказал,они все и поехали,кто-куда..Кто на Канары,кто в Хорватию,Черногорию или в Португалию.Некоторые  даже в Болгарию поехали.Или на Мальорку.А некоторые вообще в Крым или в Сочи,вот умора-то!Вот так от,малята.Одно слово-ватники.Дикари питерские.За "Зенит" они болеют,уроды...Повбывал бы...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(13:52:26 / 06-04-2016)

Вы точно и по-существу изобразили Жанну из Джезказгана 70 г.р. yes

Аватар пользователя голос из Пустоты

баларусы - прастытуткы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...