Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему Путин продолжает спасать Вашингтон?

Аватар пользователя AVAAR

И вот здесь начинаются известные сложности! Так как и предыдущий эпизод, когда Россия позволила Штатам красиво выйти из положения, в которое они сами себя загнали, договорившись с Асадом о сдаче Сирией химического оружия, сложно объяснить с точки зрения выгод, полученных от этого нами. Хотя, может быть, я просто не туда смотрю?

   То, что Керри приезжал в Москву именно за тем, чтобы заручиться если не поддержкой в процессе дистанцирования американцев от стремительно сливающегося ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ), то хоть обещанием им в этом не препятствовать, уже совершенно очевидно. И по тому, сколь оперативно был запущен процесс самообеления США, можно судить о том, что Керри своего добился. Во всяком случае, «крайний» в истории с террористами был указан практически моментально по завершении переговоров «о том, как зараз слили Эрдогана, здесь».

   И конечно, стремление Штатов отойти подальше от той грязи, в которую стремительно погружается сорвавшийся с цепи ИГИЛ, столь же стремительно погружающийся и в небытиё, очевидно и обосновано. Как очевидно и то, каким образом Кремль, получающий доступ ко всё более сокровенным тайнам террористической группировки по мере её разгрома в Сирии, может американцам в этом стремлении воспрепятствовать.

   Вот именно в свете этого и выглядит не совсем понятным — почему же Путин согласен им в этом содействовать?! Вернее, нет — вопрос явно надо переформулировать, — за что(!) Путин согласен им в этом если не содействовать, то не мешать?!

    И вот здесь начинаются известные сложности! Так как и предыдущий эпизод, когда Россия позволила Штатам красиво выйти из положения, в которое они сами себя загнали, договорившись с Асадом о сдаче Сирией химического оружия, сложно объяснить с точки зрения выгод, полученных от этого нами. Хотя, может быть, я просто не туда смотрю?.. Не знаю!

   Но факт есть факт — Керри приезжал торговаться. И хоть, может быть, торг шёл по многим позициям, а не только по предоставлению возможности Штатам тихо спихнуть всё на Эрдогана, удалившись красиво, — но был этот торг весьма серьёзен, а ставки явно высоки. И конечно же, ближайшее будущее покажет нам ряд выгод, которые могли быть приобретены Россией именно в результате данного торга, но интрига уже не даёт покоя! Тем более, что как нельзя вовремя появились и указания Киеву на его реальное положение, причём в источниках от которых так просто не отмахнёшься.

   Какие ещё будут предположения, господа... товарищи?..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:08:12 / 28-03-2016)

Я от имени ТОВАРИЩЕЙ )))))  Ну они без кока-колы в бой не шли. Отказывались (Ирак буря в пустыне)  А если крантик совсем прикроют, то тупо поедут домой....к женам-семьям. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:32:24 / 28-03-2016)

Как это они поедут? кто им позволит? Тем более - кто им позволит в условиях недостатка средств? Первым делом закрутят гайки дисциплины и результате получат либо бунт и банду разбойников, либо ту же банду разбойников, но организованную

Аватар пользователя AVAAR
AVAAR(1 год 9 месяцев)(16:24:48 / 28-03-2016)

Вот-вот! )

Завтра планирую публикацию в развитии именно темы слива США по прочим фронтам! Обсудим!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:38:00 / 28-03-2016)

> Какие ещё будут предположения, господа... товарищи?.

  И конечно, стремление Штатов отойти подальше от той грязи, в которую стремительно погружается сорвавшийся с цепи ИГИЛ, столь же стремительно погружающийся и в небытиё, очевидно и обосновано. 

ИБО - бред

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:05:30 / 28-03-2016)

Ну имхую....потом будете пинать))))) Россия за посл. 3 года сделала столько жестов поддержки в сторону США, что прям жутко становится. А вывод прост. ВВП глумится. Именно так. Добиваясь своей цели, дает место глуму (оттяжке) Ну не мы мол одни....вон Керри с обамой тоже в окопах сидели.... и так далее. Опускает америкосов по всем фронтам. Повторяю...это имхо

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:25:35 / 28-03-2016)

Большой шкаф громче падает. Не всегда нужна куча пыли и битого стекла.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:11:05 / 28-03-2016)

Резонно.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(17:51:44 / 28-03-2016)

Точно. Загнанная в угол крыса кидается. Пусть бежит по флажкам и медленно сдохнет от своего финансового яда ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:09:39 / 29-03-2016)

при этом, в шкафу лежат ядерные ништяки, особо хрупкие (если ронять). 

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(16:07:02 / 28-03-2016)

И конечно, стремление Штатов отойти подальше от той грязи, в которую стремительно погружается сорвавшийся с цепи ИГИЛ

Простите а что ИГИЛ когда то был белым и пушистым ? И вопрос автору, что ПутинОпятьСлил ? Как же вы задолбали всесливальщики.

Аватар пользователя AVAAR
AVAAR(1 год 9 месяцев)(16:20:12 / 28-03-2016)

))))) Кого слил? С чего такой вывод?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:21:22 / 28-03-2016)

Поменьше эмоций камрад. Автор не по сути, ни вербально не озвучивал "ПутинОпятьСлил". Он задается вопросом. С моей точки зрения не верным - "Почему Путин продолжает спасать Вашингтон?". ИМХО Вашингтон спасать не надо, ему пофиг. Ни одна его шавка не будет тявкать против него, а если и взгвизгнет, как Олланд, например, когда пытался побомбить ИГИЛ после террактов, то строгий ошейник не позволит дёрнуться.

Вашингтон никто не спасает. Вашингтон решил, что ему выгодно записать себя в участники/победители/миротворцы в Сирии. И использует для этого ситуацию, в том числе по по мелочи способствуя усаживанию за стол переговоров "умеренную оппозицию" в Сирии, не принять это со строны России было бы не разумно. А ИГИЛ он везде, он и в Ливии и в Афгане выдавливание его из Сирии не означает конец ИГИЛу.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:56:20 / 28-03-2016)

Автор имеет ввиду, что ИГИЛ такая-же креатура америкосов как и алькаида и они теперь от нее открещиваются.

Аватар пользователя AVAAR
AVAAR(1 год 9 месяцев)(21:15:21 / 28-03-2016)

Спасибо! Вы явно знакомы с вопросом!

Аватар пользователя Alex_m0usе
Alex_m0usе(4 года 2 месяца)(16:10:05 / 28-03-2016)

Главный приз- ЦБ РФ.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:29:35 / 28-03-2016)

С фига ли это, российский ЦБ должен быть призом в международных разборках?!

Теориями Глазьева, прошу тут не спамить.

Аватар пользователя Smiley
Smiley(2 года 8 месяцев)(16:10:24 / 28-03-2016)

Быть может ещё нет смысла "загонять крысу в угол".

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:12:03 / 28-03-2016)

да? они уже загнаны в тот самый угол. Своей политикой навязывания своих ценностей...... Мир уже стонет от "помощи" сша

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(16:11:38 / 28-03-2016)

Почему Брежнев позволил Штатам красиво выйти из положения, в которое они сами себя загнали, якобы слетав на Луну?

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(16:14:38 / 28-03-2016)

Не Хрущев? У меня вот насчет Хрущева большие сомнения, дал старт развалу сталинского уклада. А нет ли на него досье в подвалах ЦРУ?

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(16:20:56 / 28-03-2016)

Хрущёв в 69-ом уже давно был почётным пенсионером. Другое дело, что сомнения в американской лунной программе - это неубедительная конспирология.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(16:21:24 / 28-03-2016)

1) Когда американцы якобы летали на Луну, Хрущев уже 5 лет как был персональным пенсионером. 

2) Собственно, вопрос про Брежнева и Луну приведен просто в качестве примера вопроса, на который публика ответ не узнает никогда. Потому что есть такой элемент RealPolitik, как непубличный торг между державами.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:21:48 / 28-03-2016)

Хруща убрали в 1964....

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:19:54 / 28-03-2016)

ой ...там все засекречено. В двух словах.  в 1968 году 27 марта  погиб Гагарин.  1969  год 24 июля год якобы приземления на Луну америкосов...... Есть версия, что Гагарин умер как раз на Луне. (все было удачно, до момента прилунения).......Ну вот в обмен...типа Мы там не умерли, а Вы туда летали и была придумано высадка американцев. + существует еще кубинская версия развития событий......про наши базы.

А вообще конечно смешно......Технология шагнула вперед ой как, а  полеты на Луну прекратились........казалось бы....уж если в 1969 году могли, то сейчас тем более? Ан нет........ Но это все конспирология и домыслы, хотя я лично считаю, что не было америкосов на Луне.....

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:24:43 / 28-03-2016)

Кажется лунасрач начинается.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:26:30 / 28-03-2016)

да он уже почти 50 лет идет.........))))))

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:28:23 / 28-03-2016)

Но тема-то по Сирии!laugh

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:35:33 / 28-03-2016)

и ЧО?)))) Луна намного важнее)))))

Аватар пользователя Tor_Strannik
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:17:27 / 29-03-2016)

Какие все-таки американцы мерзкие мрази... но еще хуже наши продажные деятели - Хрущева и Брежневы. Ради колбасы слили великую страну...

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(17:01:40 / 28-03-2016)

луна это вечноsmiley

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:22:14 / 28-03-2016)

Лунасрач это святое! Советским людям ясно как божий день, что ни одного пиндоса на Луне не было. Остальные сумлеваются, ну да и Бог им в помощь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:13:22 / 29-03-2016)

как это не были?! о_О вот жеж Документальные Свидетельства(тм)!  ^_____^ 

Аватар пользователя Андрей Шефер

Видимо потому, что тогда, как и сегодня, были достигнуты какие-то договоренности)

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 8 месяцев)(16:14:42 / 28-03-2016)

Какие ещё будут предположения, господа... товарищи?.

 Севморпуть скоро станет проходим без ледокола; следующей "хаотизированной" страной (по примеру Украины) станет Польша; высока вероятность того, что Турция вусмерть поругается с США, объявит ей "последнее предупреждение", на неё прольётся "золотой дождь", Европа будет порабощена, кроме тех стран, где победят нацисты (хотя, собственно, разница в поработителях неочевидна)...  https://aftershock.news/?q=node/379579

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:29:42 / 28-03-2016)

Ну золотой дождь на Турцию уже налил Обама...отказался от встречи с их гитлером.....

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 8 месяцев)(16:43:11 / 28-03-2016)

уже налил Обама...отказался от встречи с их гитлером

Гитлера (того) тоже ругали... и подкармливали, подкармливали)). 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(17:24:10 / 28-03-2016)

Поляки сделали все , что бы стать мононацией. Поэтому не представляю её в качестве украины2. Вот диктатура с резко правым уклоном , это запросто.

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 8 месяцев)(03:08:04 / 29-03-2016)

serzhant

Поляки сделали все , что бы стать мононацией. Поэтому не представляю её в качестве украины2.

Украина то же делает всё, чтобы стать мононацией)). Да и для диктатуры нужен диктатор. Он должен родиться в огне "хаоса". А "хаотизация" - это необходимое условие для создания надгосударственной структуры по которой неприменимо ядерное оружие. Не факт, что у англосаксов это получится в окончательном варианте. Но лучший гитлер случится в противостоянии масс ваххабитов и нациков .

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(16:18:00 / 28-03-2016)

А зачем нам эскалация? Никаких шансов на быстрое сокрушение штатов всё равно нет, так зачем их провоцировать-то?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(16:24:24 / 28-03-2016)

Согласен. Совершенно бессмысленно затевать сеанс обличения страны, монопольно управляющей почти всеми СМИ планеты. А так, хоть шерсти клок.

Да и вообще, время работает на нас, ничего форсировать не нужно.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:27:58 / 28-03-2016)

ну не всеми........ Есть и независимые от сша СМИ

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(16:38:49 / 28-03-2016)

Дело не в СМИ. Дело в том, что американцы не слишком хотят мобилизовываться по-настоящему, так зачем их к этому подталкивать? 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(16:25:31 / 28-03-2016)

Почему Путин продолжает спасать Вашингтон?

А они нам теперь должны. Даже по самому подлому западному закону не можешь публично отказаться от оказанной услуги, иначе место тебе - под шконкой или у параши. так что всё правильно, ИМХО.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(16:29:50 / 28-03-2016)

Ой ну да щаааззз, сделают лицо кирпичом и скажут, что договаривались под угрозой причинения насилия или еще чего. Отмажутся и будут дальше жить.
ИМХО, надо их закапывать и чем глубже, тем лучше. Договоры с ними не стоят бумаги, на которой подписаны. А уж про устные - не говорю.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:33:49 / 28-03-2016)

их главный луноастронавт поневоле....... после приземления вааще от прессы отгородился....бывал только на официальных приемах и то выборочно. А на своем ранчо выкопал РОВ и сделал подвесной мост....чтобы его не беспокоили.......Там и умер. Не во рву....в доме 

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:26:01 / 28-03-2016)

Ой ну да щаааззз, ...

Из относительно свежего. Про красную черту в Сирии напомнить? Бабамка такие страшные рожи корчил, весь Запад кипятком писал от его мужества (хотя его мишелька имеет явно другое мнение). А про бумагу, милок, забудь. Они там уже поняли, что наше слово - твёрже гороха. Но на публику можно "похлопотать лицом", как говорят актёры laugh.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Вроде 3.5 года уже здесь, а такое ощущение, что тебя от добрых сказок оторвали только вчера.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:16:33 / 28-03-2016)

Ну а как иначе разговор то поддержать?))))))) Нужна же сцуко активность в блогах)))

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:25:40 / 28-03-2016)

3,5 месяца. Буххаха)))) Так, что мне можно

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(17:32:09 / 28-03-2016)

А Вы от сказок братьев Гримм не можете оторваться? Не детски-адаптированных, а оригинальных? Клеёнку на ночь не подкладываете?

PS Вот настоящие австрияки слегка наивны, но по отношению к России очень доброжелательны.  А Вы видимо из этих, "понаехавших" русофобов?

 

Аватар пользователя Усинегоморя

Почему Путин продолжает спасать Вашингтон?

 

Не Вашингтон, а американские облигации(трежерис) которых накупили на  97 ярдов, и продолжают закупать.

Короче спасает своего должника

http://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:36:42 / 28-03-2016)

Вот Ты упоротый чел...реально. Мало тебе подписи? Нужен блок?)))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:23:45 / 28-03-2016)

Ты почему такой дурак? Тему трежерей уже разбирали сотню раз, последний раз на бис Фритцморген разбирал, и ты снова за старое. Ты вообще вменяемый?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:26:21 / 28-03-2016)

Это мне?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:19 / 28-03-2016)

А по линии мышкой провести выше твоих сил? Вот и определишь тогда, кому.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:46:33 / 28-03-2016)

Ты злой.....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:56:00 / 28-03-2016)

Не злой, воспитываю в тебе внимательность и наблюдательность. 

1. Линия ведёт не к тебе.

2. Коммент не пришёл к тебе на почту.

Вывод сделаешь сам. )

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(16:27:10 / 28-03-2016)

Я, к примеру, сторонник медленного разрушения противника. Надо делать так тонко, что бы он однажды проснувшись обнаружил свою беспомощность и незащищённость. А загонять в угол, значит обострять ситуацию . Зачем ?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:31:33 / 28-03-2016)

Плюс мильён! Зачем форсировать то? Гораздо краше победа, когда не войной, смертями, бомбардировками, а чисто  дипломатией...... Это намного круче войны.....

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(16:56:12 / 28-03-2016)

Ещё скажите, что если-бы Россия не вмешалась в Сирии, Асад сам потихоньку, не торопясь справился с ИГИЛ? Запущенная раковая опухоль сама не отвалится.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(17:07:19 / 28-03-2016)

Определяющим фактором действий по Сирии было отсутствие времени. 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(17:40:07 / 28-03-2016)

Тем не менее факт остаётся фактом: если бы не военное эффективное вмешательство России, то последствия для Асада были бы плачевны.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 2 дня)(16:33:50 / 28-03-2016)

Обама санкции обеспечил и Европу заставил их ввести. В результате появилось понимание, что развивать надо производство внутри (импортозамещение, Европа давно уже плачет, но отменить не может), а либеральная часть нашего истеблишмента зарабатывающая на разнице между процентной ставкой за границей и у нас осталась без заработка и стала терять влияние. Вон Недавно сын Иванова стал вице-президентом Сбера.

Если бы не санкции то дешевые кредиты дальше шли в страну, и наши люди и предпричтия набрали бы без ума и тогда не ясно как удержать контроль над ситуацией и активами. А так пока не стало критично, через ломку есть шанс выйти более-менее. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:43:47 / 28-03-2016)

Ну вот сегодня в моменте США манипулируют Ес. Но это в моменте......Кто знает, что будет завтра? или через пару лет?)))  Наша задача подготовить почву........НАША  в смысле  Российская. Ничего КАБЫ ВДРУГ не делается.... для всего нужна почва.... А ее нужно создать...Далее редирект на сайт 6 соток ))))))

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(2 года 5 месяцев)(17:17:35 / 28-03-2016)

Договорились санкции не снимать, а может и ужесточить в чем-то)))

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(16:33:53 / 28-03-2016)

Эрдогана слили еще до того, как мир узнал о том, что такое ИГИЛ. или кто-то считает, что американцы играя с Турцией на одной стороне, этого не предвидели с самого начала? Американцы может быть и не все, что надо от ИГИЛ получили, но например Европку заставят подписать TTIP, в конфликт на ближнем востоке их тоже втянули. В перспективе ИГИЛ плотно осадет в Европе, и будет терроризировать восток. На счет вопроса "Почему", отвечу другим вопросом: а может ли Путин завалить США, вместо того, чтобы с ними договариватся? Может быть пиндосы и хотят казатся тупыми миру на данный момент, но это далеко не так. Единственное, что беспокоит, так это то, что наша элита в своей истории уже пыталась договорится с США при Брежневе, чем это все закончилось мы прекрастно знаем. В итоге пришлось уже не договариватся, а идти на капитуляцию.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:38:54 / 28-03-2016)

Эрдогана реально и очевидно слили после того, как его  военные сбили нашу Сушку....... До этого события Эрдоган был рукопожатным...... со стороны США. Да он и сейчас не очень то изолирован...Ес с ним заигрывает вовсю....

Аватар пользователя Андрей Шефер

 То, что он был рукопожатым, не значит, что американцы не планировали слить его с самого начала. План Б так сказать, а может быть и план А с самого начала такой и был. Они играют в долгую. или ты первый раз видишь, как американцы прикрывая свою жопу валят все на своих бывших рукопожатых друзей?

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:47:34 / 28-03-2016)

Ну это классика америкосов подставлять бывших рукопожатных партнеров........ БАЩАР АСАД тому пример....кстати Его супруга была облизана в Лондоне по самые ягодицы......в свое время, а потом чО? жена тирана и точка.

Аватар пользователя Riperbahn
Riperbahn(1 год 10 месяцев)(16:37:04 / 28-03-2016)

Все всё узнают в своё время :) Или не узнают. Или не всё. Или не все :)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(16:39:15 / 28-03-2016)

...Или не все ))

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(16:43:05 / 28-03-2016)

Нет у меня предложений... Но я сочувствую Владимиру Владимировичу и Сергею Викторовичу, которые вынуждены из дипломатического такта улыбаться и жать руку этому (неприличное слово) Керри.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:49:38 / 28-03-2016)

Вынужден дать слова в поддержку Керри. Реальный дипломат...очень умный и местами независимый....... Ну представьте на секунду, что маккейн был бы ихним мидом? Ну страшно же. Керри реальный и многолетний политик......и дай бог ему здоровья....если честно

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(18:25:58 / 28-03-2016)

Старая хитрая лиса мне уважения не внушает. Что внушает уважение, так это чрезвычайно привлекательный Зумвальт, но американцы построили его не для дипломатии. Пусть Небеса дадут России возможность разработать оружие, способное противостоять этому морскому монстру.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:54:39 / 28-03-2016)

Как будто вы не заметили открытой издевки, можно даже сказать унижения Керри Путиным, когда он про содержимое чемоданчика гипотезы строил. И это показали в СМИ, т.е. делалось специально на публику.

Думается, на языке дипломатов это однозначная постановка Керри на место. Типа мы здесь хозяева, мы будем решать что с тобой делать.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(16:58:49 / 28-03-2016)

))) Заметил независимость ВВП это да)))))))  А остальное...конспирология...... Ну поставил на место и что? Путин плохой чтоль?))))))) Он вообще  с юмором дружит....Дай Бог ему здоровья....

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:13:36 / 28-03-2016)

Там товарищ переживает, что тяжело им с "партнерами" ручкаться. Я же думаю, что они вполне себе позволяют не сдерживаться, но на дипломатическом языке. Думаю, что дипломат внутри Путина и Лаврова в такие моменты находится в экстазе, так что нечего за них переживать, а можно только порадоваться.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(17:20:18 / 28-03-2016)

Я думаю, что в кулуарах там режут правду-матку с обоих сторон)))) А вот под прессу выходят с заготовками.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(18:09:46 / 28-03-2016)

Политики позволяют себе иногда импровизировать с оппонентами, причем не всегда удачно... Керри как-то тоже пошутил про оптимизм Лаврова из-за маленькой зарплаты... Керри активно защищает интересы страны(или закулисы) которая хочет уничтожить Россию. Я в этом смысле.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(17:23:07 / 28-03-2016)

Какие ещё будут предположения, господа... товарищи?..

Потому что слона (США) в  слишком большой угол надо загонять.А зачем? К тому же есть еще Китай,который весь сирийский кризис отмалчивается и ждет кто же верх возьмет... Не, ну само собой мы с Китаем друганы не разлей вода до половины века.))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:40:33 / 28-03-2016)

я Овце, несколько месяцев назад, писал, что штатам нужно переставать валять дурака, играя в исключительность. Единственный шанс спасения для них - договариваться. С Россией, Китаем, другими странами.Тогда, глядишь, и родится план, как им выползти.

Против американцев ничего не имею, такие же люди, как все. Но вот паразит, у которого там лежбище - другое дело. Его надо изводить, как растущую на человечестве онкологию. И лучше, чтобы совместными усилиями.

Да, непросто. Но другие варианты хуже.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(18:24:37 / 28-03-2016)

Ой боюсь, что овец не входит в решающую дюжину....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:28:46 / 28-03-2016)

разумеется. Но капля камень точит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:46:40 / 28-03-2016)

Обсуждали уже. Россия и США - стратегические союзники. Так было всегда с самого момента образования США. В рамках этого союза России снова передано в управление Восточное Средиземноморье. Три года назад. Но украинские дела замедлили процесс "передачи-приемки". Караул передан недавно. Керрии приезжал именно для согласования плана того, чтобы США при этом "не потеряли лицо".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:22:41 / 28-03-2016)

да, и во Вьетнаме, с Сев.Кореей и Афганистане не противостояли. И Югославию с Ливией одобряли. И по Сирии сплошное понимание было. И Карибский кризис - сплошная дружба. И разделенный Берлин. И фуллтонская речь Черчилля, которую тамошние политиканы восприняли с восторгом. И гонка вооружений, выматывающая ресурсы, с Холодной войной. И маккартизм. И "звездные войны" против "Империи Зла" Рейгана. НАТО, надо полагать, с подарками, к нашим границам лезло.

Совсем недавно.

Аватар пользователя alexswordtick_small.png

Путин на Совете Безопасности:

"Причины давления на Россию понятны: мы проводим независимую внутреннюю и внешнюю политику, не торгуем своим суверенитетом. Не всем это нравится, но по-другому быть не может. Очевидно, что попытки расколоть и разобщить наше общество, сыграть на отдельных трудностях, нащупать слабое звено не дали ожидаемых результатов - ожидаемых для тех, кто ограничительные меры в отношении нашей страны вводил и продолжает их поддерживать...

Обеспечена устойчивая работа всех стратегически важных отраслей экономики, продолжается реализация важнейших госпрограмм, в том числе, в социальной сфере. Более того, наши компании, отечественные производители доказали, что способны развиваться в жестких условиях, находить новых партнеров, осваивать как внутренний, так и внешние рынки...

Рассчитывать на изменение недружественного курса со стороны некоторых геополитических наших оппонентов в обозримом будущем не приходится... Те, кто вводит эти ограничительные меры в отношении России - санкции - собственно они и являются виновниками всех событий, свидетелями которых на востоке Украины мы являемся.

Необходимо в короткие сроки провести анализ всего спектра потенциальных вызовов и рисков - и политических, и экономических, и информационных, и других, и на этой основе скорректировать стратегию национальной безопасности России".

---------------------------------------------------------

ПС:

Мюнхен-2007 (часть, есть полная версия):

О невозможности однополярного мира. В открытую брошена перчатка США. В следующем году случится 08-08-08 в Ю.Осетии. Ужесточится атака на Путина и К.

Путин: О Ливии и Каддафи

Путин: Вы хоть понимаете теперь - чего вы натворили?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(18:29:30 / 28-03-2016)

Умница. Аплодирую стоя)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:03:18 / 28-03-2016)

////да, и во Вьетнаме, с Сев.Кореей и Афганистане не противостояли. И Югославию с Ливией одобряли. И по Сирии/////

А в чем проблема? Это и есть реальное управление миром. По другому никогда и не было. Даже с нашим стратегическим союзником - Великобританией, были серьезные терки. Даже воевали в Крыму. Понаршки, конечно. А с США мы никогда не воевали. Всегда в союзе с ними воевали против наших общих врагов. Европу разделили по братски. Сейчас вместе переформатируем Ближний Восток.

И Вы зря серьезно относитесь к риторике. Нужно смотреть на дела.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:17:33 / 28-03-2016)

Вьетнам и прочее перечисленное и были дела. В Сирии мы бьем части США, иностранные неофициальные подразделения, собранные из иракских военных, обдуренных, как бандеровцы на Окраине, "исламистов" и прочего сброда арабского и неарабского мира.

Воевать самим боязно, вот и делали/делают это через прокси страны, движения. Хотя, в гражданскую, вторгались на Д.Восток, Сибирь и в район Архангельска, Мурманска.

Слова в наше время - порой значат больше, чем война со взрывами. Войны в инфопространстве - войны нового типа. Как и многие другие - политические, санкционные, например.

В лоб Россию не взять, да и светиться в темноте охоты нет. Бисмарк сказал, что гораздо эффективнее изнутри действовать. Прошивая мозги, в первую очередь. Словами, фото, видео.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:20:22 / 06-04-2016)

У либераста Лукьяненко в серии книг про дозоры эта модель описана иными словами в третьей книге.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:29:23 / 28-03-2016)

И  Веник союзник ,,и санкции союзник ,,и ,,ну хватит АНТЮР ,,только отвернись и ,,,какой союзник ?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:55:24 / 28-03-2016)

Кто же к союзнику поворачивается спиной?

А санкции работают на благо России. Именно благодаря им идет перестройка производства и потребления.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:58:21 / 28-03-2016)

 Дружище это обертка от конфетки в куче говна , только декабрь 2014 года чего стоит

и  радостное заявления нашего друга о клочках

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:09:24 / 28-03-2016)

Вы принимаете во внимание риторику аватара-клоуна (Обамы)?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:39:44 / 28-03-2016)

каким бы клоуном он не был, но он озвучивает слова истинных глав мафиозных кланов штатов.

Хуцпа.

Приводил пример, так можно вывихнуть мозги до благодарности Гитлеру.

Ведь из-за его нападения мы стали контролировать Восточную Европу.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:40:34 / 28-03-2016)

Зачем же ? я вспоминаю 41ый год

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:44:43 / 28-03-2016)

походу стокгольмский синдром неизлечим

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:52:47 / 29-03-2016)

Бедлам, который устроили именно США на Украине, как объяснить с точки зрения "союзнической" теории?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:30:00 / 29-03-2016)

Германия хотела получить Украину в качестве колонии. Россия и США сломали планы Германии. Сначала Россия перекупила Януковича, а потом США устроили переворот. То, что осталось от Украины, повесили на Германию. Германия и главный ответчик за выполнения Минска-2. На этом деле Россия и США выставят немцев придурками. 

Напомню, что именно "бедлам" позволил нам вернуть Крым.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:00:44 / 28-03-2016)

Какие ещё будут предположения, господа... товарищи?..

 Для Boeing 737 могут закрыть российское небо

Обсуждается вопрос об отзыве сертификата на две модели самолетов

http://izvestia.ru/news/607561

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(18:51:51 / 28-03-2016)

ну если наши партнеры были принуждены к равноправному сотрудничеству то таких встреч сейчас будет много. повестка разнообразная - что делать с БВ и Европой. и прочее.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:45:07 / 28-03-2016)

Блин, всем сказали, чего Кери приезжал, а мне не сказали. Обидно, да!

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(19:49:06 / 28-03-2016)

Между прочим, тут еще и Штайнмайер крутился, даже ужинал с Керри. Так что ЕС тоже в теме.

Не думаю, что кто-то кого-то спасает. Идет какой-то крупный торг, может за Сирию, может за Укру, а может за Курдистан...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...