Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему ее не пристрелили?

Аватар пользователя Бормотухин

Зачем Россия раздула дело Надежды Савченко? На минуточку: депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина», член постоянной делегации Украины в ПАСЕ, герой Украины.

Вот сидит себе обычный российский гражданин где-нибудь в глубинке и недоумевает: «Боже ну опять на те же грабли! Ну, уже вроде облажались с этими конченными Пуси и пора бы поумнеть. Черт, когда там, в Кремле думать начнут? Да пристрелили бы эту тварь прямо на границе и дело с концом».

А действительно, почему не прихлопнули сразу? То, что Надюша Савченко еще та отмороженная штучка понятно всем, и могли, если не хотели мараться, отдать ее в ЛДНР и там, через показательный суд покончить с ней. Пустили бы по батальонному кругу и дело с концом.

Но почему не сделали ни этого, ни другого, ни третьего? Без шума и пыли. Почему опять сделали чуть ли не показательный суд и сейчас на самом высоком уровне обсуждают (по крайней мере, комментируют, головой пресс-секретаря) возможную выдачу осужденной, украинским властям.

Афтершок – это место где люди умеют анализировать различные процессы и события. Причем на достаточно высоком, с точки зрения бытовой аналитики, уровне. Тогда ответьте мне камрады, зачем весь этот «спектакль»? Чтобы чужие боялись?

Чтобы украинцы волей или неволей участвующие в АТО и в раздербане страны под названием Украина, понимали: «Кара неотвратима и карающий меч давно наточен»? Думаю, это и так все прекрасно понимают, что ножичков у нас на всех хватит. Как хватало в пятидесятых, эшелонами отправляя бандеровцев в далекий и не очень… путь.

Тогда зачем столько усилий и шума?

Моя личная (имхо) версия: «Суд над героем Украины должен показать материалами дела, что герои новой, бандеровской Украины не герои, а банальные преступники, убивающие мирных граждан и журналистов»!

P.S. Не возникают ли у вас камрады вопросы, по итогам суда и приговора? Например: почему в процессе участвовали такие адвокаты? Это же беда в вышиванках, а не адвокаты. У Соловьева языком как парусом трепать охотников полно, а как в качестве защиты то нате вам либеров не выигрывавших ни одного суда в своей жизни. Почему?  

Что не нашлось серьезного, профессионального адвоката со свидомой сущностью у Украины? А почему Надежда так себя вела на протяжении всего процесса? Она же герой, новой, возрожденной, революционной нации. Герой, на которого смотрит страна, и все "прогрессивное человечество", не может так себя вести.

Почему? Может, договорились, ударили по рукам, и Надюха исправно отрабатывала свою роль? За, что? За возможный обмен? За спокойную жизнь под шум машинки по пошиву варежек? Мне прям самому захотелось на харчи в Краснокаменск когда я увидел холенную и сытую морду Ходора на пресс конференции в Берлине после того как он откинулся после десятилетней отсидки.               

P.P.S. Ну и чтобы два раза не вставать: Вот кроме шуток, как можно такое лицо накушать за десять лет зоны? Причем российской, не европейской? Не кажется ли вам камрады, что кушал он вкусно совсем в другом месте и сейчас выполняет специальное задание на Западе? Типа агента Табуреткина?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:53:23 / 28-03-2016)

Какие-то у вас замашки... По кругу пустить... Что у нас тут, Дикое поле? За соучастии в убийстве российских граждан полагается зону топтать. А зеков положено кормить. Закон — это прежде всего процедура.

Аватар пользователя Бормотухин
  Какие-то у вас замашки... По кругу пустить... 

Очень плохо. Отвратительно. Согласен. Во сто крат хуже, чем расстрелять или повесить. Или убить десяток донецких ребятишек с ее помощью.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(11:00:33 / 28-03-2016)

Важно отметить. Что ваши хотелки не являются законным доказательством вины того или иного человека. На основании ненависти и того, что человек "мерзавец" его безусловно нельзя "расстреливать и пускать по кругу". Вы уж определитесь, в каком правовом поле вы живете и хотели бы жить.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:19:39 / 28-03-2016)

Вы древний иудей что ли? Зуб за зуб, кровь за кровь? Государство не мстит.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:23:51 / 28-03-2016)

вообще то - мстит. только это иначе называется. наказание это та же месть. ведь если жить по ново-христиански, то следовало за "удар по щеке - подставить вторую". не ?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:38:50 / 28-03-2016)

Ну пошла писать губерния... Вы еще Канта вспомните. Статья 7 УК РФ. 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(11:00:29 / 28-03-2016)

"Ножичков на всех хватит" - тоже перл. Россия - не бандит, в отличие от СШАйки, она судит справедливо .

Бормотухин - провокатор и тролль.

Аватар пользователя Бормотухин
  Россия - не бандит, в отличие от СШАйки, она судит справедливо

Офигеть какая святая наивность. Особенно по поводу провокации.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(12:30:03 / 28-03-2016)

Погодь с выводами. Хотя лично против того, чтобы предоставлять возможность не обозначившему себя пользователю писать на Пульс. Провокационных статей, собирающих на ровном месте многостраничную ругань и так хватает. Новостей от офицерских дочек еще не хватало.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(10:56:12 / 28-03-2016)

Наверное на тот момент, когда её брали, никто и не предполагал в какой цирк с конями это все превратится. Хотели показательно осудить. А может и не показательно, а просто осудить. Но "украинство" - оно такое. Кто ж предполагал, что она и депутатом и ПАСЕ и Жанной Д'Арк в одном лице станет. Но раз дело начали, надо до конца довести.

А ваши предложения про круг - это что-то из бандитского. Мы Государтсво, а не шайка, в качестве наказания "пускающая по кругу". 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(10:57:03 / 28-03-2016)

Мне прям самому захотелось на харчи в Краснокаменск

- не накликайте... Хотя, кто знает, некоторые граждане, от неустроенности, сами стремятся под опеку ФСИН 

Аватар пользователя Сибирский турист

Плохо осознают что это и где это - зато кажется что красиво звучит

http://portal.krasnokamensk.ru/history_goroda.html

upd

Женщин же вроде как на урановые рудники не посылают?
 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Бормотухин

Забайкалье. Степи. И да, урановые рудники. Был там много лет назад. Гиблое место.

Аватар пользователя Сибирский турист

Не степи, совсем не степи - ну как они обычно из средней полосы и южной части воспринимаются - натуральная пустыня. Мороз за 45 и черная земля, на небе ни облачка. А помимо урана - еще и вся вода обогащена начиная с радона и заканчивая всем подряд. Брр

Зато Чингисхан в местных ручьях копыта коня мыл))) Ну и ходор сидел, да

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:28:55 / 28-03-2016)

Женщин может и не посылают, но бормотухину туда "самому захотелось".  Возможно "преступника тянет на место своего преступления?"(с)wink

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(10:57:14 / 28-03-2016)

А может не стоит искать черную кошку в тёмной комнате? Особенно, если её там нет. Почему обязательно судебный процесс должен  иметь некий потаённый смысл? Работающей бюрократической системе, в т.ч. уголовно-процессуальной и судебной априори должно быть безразличны любые эмоции. Дело резонансное, власть решила образцово показательно не вмешиваться в процесс телефонными или подковерными возможностями. В итоге бездушных маховик системы отработал и Надюха поедет по этапу, как и должно быть в ситуациях, в которых человек совершает подобные преступления.

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(11:41:38 / 28-03-2016)

Золотые слова. Скорее всего, сдали ее свои же ибо обладает склочным и хитрожопым характером. А донецкие решили что за корреспондентов пусть отвечает перед русскими. А у русских лейтеха "на земле" пожалел, и вместо того чтобы отправить ее обратно (что верная пуля) - решил дать делу официальный ход. А дальше все играли уже розданными картами, каждый в свою пользу.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(10:59:09 / 28-03-2016)

Наденьку на роль второй юленьки готовят

Аватар пользователя Бормотухин
  Наденьку на роль второй юленьки готовят

Опа! А мы зачем в этом участвуем? Или думаете уже завербована?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:28:57 / 28-03-2016)

Мы должны готовить кадры для властной элиты Украины.

Девушку вербовать не имеет смысла. Она не управляемая. В смысле, не может сама себя контролировать. Законченная психопатка. Будет ценнейшим кадром в Раде. Не нашим, конечно. Но будет нести деструкцию и разрушение. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(09:54:09 / 29-03-2016)

Вы недооцениваете современную психофизику. да и вспомните историю апостола Павла (Савла).laugh

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(11:01:37 / 28-03-2016)

И славо Богу, что по одной плачет дурка, что по второй. Хохлухи во власти они ж такие.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:17:35 / 28-03-2016)

Да она же тупая напрочь, ей до Юли "как до Китая раком". Как жертва она нужна и не более.

Аватар пользователя Бормотухин

Согласен с Вами. Эта и рядом не стояла с Юлей. Юля барыга из барыг но умная стерва. 

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(11:24:45 / 28-03-2016)

Наденьку на роль второй юленьки готовят

 

Масштаб не тот....

Аватар пользователя Бормотухин

Ну глядя на Педалика уже ничему не удивляешься...

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:02:44 / 28-03-2016)

«Суд над героем Украины должен показать материалами дела, что герои новой, бандеровской Украины не герои, а банальные преступники, убивающие мирных граждан и журналистов»! и я бы добавил, что судить банду будут не в западных судах, а в Военном суде Ростовской области.

Аватар пользователя Бормотухин

То есть когда затевали суд не могли просчитать резонанс?  

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:14:47 / 28-03-2016)

я думаю, что этого эффекта и добивались - максимального освещения и батхерта

Аватар пользователя Бормотухин

То есть и как я понимаю властям уже глубоко начхать что там подумает Запад и о чем будет кукарекать? Добро!

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(11:29:29 / 28-03-2016)

То есть и как я понимаю властям уже глубоко начхать что там подумает Запад и о чем будет кукарекать? Добро!

 

Савченко осуждена по законам РФ и на ее судьбу Западу глубоко начхать (ее так, используют в информационном поле), хотя сто процентов охранять ее будут профессионалы своего дела и не дай бог она загнется, не дадут...

Аватар пользователя Бормотухин

С этим я согласен. И как раз о возможном негативном информационном поле наших заклятых партнеров и говорю. Получается уже чихать на него хотели...

Аватар пользователя Виталий83
Виталий83(1 год 10 месяцев)(11:41:36 / 28-03-2016)

С этим я согласен. И как раз о возможном негативном информационном поле наших заклятых партнеров и говорю. Получается уже чихать на него хотели...

Анекдот конечно баянистый и бородатый, но полностью отражает ситуацию...

Два русских танкиста сидят в парижском кафе, пьют кофе с круассаном вприкуску, рядом "припаркована" колонна российских танков. Мимо идут армейские обозы.
И один танкист говорит другому:
- Об одном я сожалею - проиграли мы все-таки информационную войну.

Аватар пользователя Бормотухин

Спасибо за анекдот. )

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:49:18 / 28-03-2016)

Западу вообще на всех начхать. Обратите внимание, как ее "прокатили" (?) адвокаты - она не признает Донецкий Суд Ростовской области, а это механически влечет отказ от рассмотрения дел во всяких международных судах. Не исключаю, что Наденьке сделали предложение, от которого она не смогла отказаться, а цирк с конями, который она устроила мог явиться следствием этого "договорняка". Опять же - сугубо мои предположения.

Аватар пользователя Бормотухин

Очень похоже, что это все цирк. И да с конями. )

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:03:11 / 28-03-2016)

Хватит барматуху пить

На минуточку: депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина», член постоянной делегации Украины в ПАСЕ, герой Украины.

все эти "регалии" она получила сидя уже с СИЗО, предлагаете ее там повесить? когда ее взяли наши она была банальной наводчицей.

Аватар пользователя Бормотухин

Да я ничего не предлагаю. Я спрашиваю мнение сообщества.

Аватар пользователя Тракторист

все идет своим чередом, пусть свидомые ее к лику святых приравняют, они делают все не за а против, была статья вчера кажется об этом, лишь бы назло России(назло маме отморожу уши)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:05:19 / 28-03-2016)

Ну, уже вроде облажались с этими конченными Пуси и пора бы поумнеть.

А с чего Вы взяли, что облажались? Где эти пуси, кому они сейчас нужны? Зато на порядки уменьшилось количество потенциальных провокаторов. Немного ВАС осталось... сидеть то не хоцца. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:07:08 / 28-03-2016)

Вот сидит себе обычный российский гражданин где-нибудь в глубинке и недоумевает: "Почему это Бормотухин призывает его страну стать беспредельщиком и жить по понятиям, а не по законам? Да еще и приписывает это желание ему. Уж наверное не потому, что таким образом мечтает о справедливости."

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(11:49:20 / 28-03-2016)

Кого-то он мне напоминает из ранее выпиленных.  Определил его в бан, для профилактики...

Простота хуже воровства - это про Бормотухина....

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:03:30 / 28-03-2016)

сильно Почтальона Печкина напоминает.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(11:07:24 / 28-03-2016)

3 поста про украину и кремль, 1 пост про несистемную оппозицию и кремль. Сказки живописные с давлением на эмоции. Борцун за всеобъемлющую справедливость.

 

Аватар пользователя Бормотухин

Ну утомили уже. )

Аватар пользователя Мсье
Мсье(1 год 9 месяцев)(11:12:41 / 28-03-2016)

Скучно. Ни огонька ни задоринки. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(11:09:44 / 28-03-2016)

Украина давит на американцев за эту, наши, возможно, поднимают вопрос о обращение американских тюремных властей с нашими гражданами. С тем же В.Бут. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:10:52 / 28-03-2016)

Показательный суд над бандитствующей особой - и всё.

Мы ж не звери какие...

Что до Ходора - вы невнимательно отслеживали перипетии его судьбы. Были фоточки в день прилета в Берлин сразу после освобождения, Ходор был худой и несчастный.

Потом его не слышно было некоторое время, а когда снова появился в СМИ - был уже упитанным и даже перекормленным. Отъелся в Швейцарии.  А может, ещё и броник под свитер запихал?

Аватар пользователя Бормотухин
  Что до Ходора - вы невнимательно отслеживали перипетии его судьбы.

Ну да делать мне больше нечего как за судьбой этого клоуна следить. Посмотрел репортаж и очень удивился потому, что я немного знаю, как живется в зонах Краснокаменска. Служил срочную недалеко от этих мест.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:12:12 / 28-03-2016)

Кажется, в соседней на Пульсе статье это объясняется несколько лучше

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(11:12:33 / 28-03-2016)

Что за обострение?! Весна мать ее, куда не ступи, в говно поподешь!

Аватар пользователя Хмурый
Хмурый(2 года 2 месяца)(11:20:29 / 28-03-2016)

>На минуточку: депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина»

Не является она депутатом - так как не приняла присягу в ихнем парламенте.

А всего лишь находится в списке партии которая прошла барьер на выборах.

> член постоянной делегации Украины в ПАСЕ

Так как она не депутат то и и не является - "член постоянной делегации Украины в ПАСЕ"

 

Аватар пользователя Бормотухин

Я скопировал из Википедии. Это не значит, что я верю этому ресурсу но вроде так написано. Если честно мне лично совершенно не интересно какие ей там заслуги приписывают ее братья по разуму. 

Аватар пользователя Производственник

С юбилеем! 3 дня 3 часа. Статьи - интересны. Отклик у меня в душе есть, благодарю!

Аватар пользователя Бормотухин

wink

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(11:26:54 / 28-03-2016)

Россия не раз доказывала, и примером показывала, что действует в рамках права.

Право может быть международным, административном или, как в данном, случае уголовным.

Так что личным примером показываем всем КАК НАДО. Пусть не приятно, но надо, надо.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:52:25 / 28-03-2016)

Здесь полный ответ на вопрос "почему?":  Непраздничный салют победы

""Керри еще в прошлом году в Сочи заявлял о судьбе Савченко как своей важной заботе. А после этого на отмывание добела черной суки были брошены все силы наглосаксонского агитпропа и все наличные силы подручных грантоедов. Зачем, почему так важна для них Савченко?!


Сама по себе нисколько не важна, век бы глаза ее не видели. Но все дело именно в прецеденте судебного преследования за военные преступления по национальному российскому законодательству, без создания международного трибунала. Или думаете случайно, в «красном дипломате» Керри аккурат к его визиту в Москву оказалась «голова Караджича», срочно осужденного Гаагским трибуналом после многих лет затягивания. Попытка давления на Путина с целью побыстрее дезавуировать хотя бы де факто этот прецедент.

Ведь фактически осудили не только персонально Савченко, но на весь мир с фактами и правовыми аргументами в руках доказали недееспособность, отсутствие государства в Киеве. [На Западе] до сих пор всеми силами пытались использовать компромиссную позицию России в пользу мирных переговоров, Минских соглашений, как ползучую легитимизацию режима в Киеве. Хотя Кремль никогда не отступал от признания событий февраля-2014 как государственного переворота со всеми вытекающими.

Не случаен отказ стороны защиты от апелляции в Верховный суд РФ и в ЕСПЧ, иначе правовая позиция России могла быть закреплена на более высоком уровне."

Кстати, не случайно сразу же после достижения Россией политического контроля над ситуацией в Сирии, и ни секундой ранее – Запад немедленно приступил к лицемерному признанию геноцида ИГИЛ против христиан, чтобы опять же решать судьбу подручных из черного террористического интернационала не в судах Сирии и Ирака, а в Гааге. Им очень нужно сохранить хотя бы такие рычаги влияния на проигрышную ситуацию. "

Аватар пользователя Производственник

А ведь правда! Сами судим, никого не спрашиваем. Гаага в пролете и уже не догонит. Надеюсь по крайней мере.

Аватар пользователя Бормотухин

Что-то  я пропустил это. Спасибо.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:42:55 / 28-03-2016)

депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина», член постоянной делегации Украины в ПАСЕ

 

Какого она делала в военном летательном аппарате на линии фронта? Там что все депутаты работают в военных летательных аппаратах на передовой? 

Аватар пользователя Бормотухин

Так это же не я придумал.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(11:48:12 / 28-03-2016)

Не знаю как на зоне, но на тюрьме, на хлебе и макаронах, рожа быстро жиреет. Трех месяцев хватает, чтобы щеканы как у хавроньи вырастить.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:48:12 / 28-03-2016)

На минуточку: депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина», член постоянной делегации Украины в ПАСЕ, герой Украины.

 

Встречный вопрос - и чо? Если даже ее президентом заочно изберут - ну будет в 404 еще один президент-уголовник. Прикольно, но не более того.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:53:02 / 28-03-2016)

Савченка, она красивая:

Поэтому её в РФ будут ненавидеть, а в Укре просто убьют.

Я считаю, пусть её переведут в Канаду. В обмен на двух сидельников русских.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(14:37:06 / 28-03-2016)

Тоже задавался таким вопросом . Зря конечно, не стрельнули - нет человека - и нет проблемы.

Наверное, кто-то забоялся повторения печального опыта Буданова - хотя тогда в Новороссии такой бедлам был,  что вряд ли кто нашел  (да и стал бы искать) концы.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(14:40:13 / 28-03-2016)

Не пойму, о чем спорите то?  По мне, так это показатель силы - поймали, осудили, посадили. Несмотря на весь шум вокруг этого. Спокойно, бюрократически. В жопе сейчас те,кто шум подымал, потому что ничего не добились. Признаюсь, была мыслишка, что вот пойдут на попятную, депутатка , хренатка и т.д. Но, спокойно довели дело до конца, осудили, теперь отсидит свое. И с пуськами так же было. В общем, молодцы.

Аватар пользователя мастер
мастер(1 год 10 месяцев)(14:53:03 / 28-03-2016)

Обычно снайперш в плен не берут, а вот про наводчиц не слыхал. Значит так порешили что, осудить нужно.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(15:45:17 / 28-03-2016)

Господа, можа я чё не зрозумею, а? А чё до сих пор никто не выдвинул версию, шо Надюху готовят для обмена на Бута и этого, как его, ну, лётчик который? Плюс к ним два наших якобы фсбэшника, заарестованных на Украине. Плюс к ним, вообче, всех политзаключённых в Укропостане. И всё это богатство в обмен на Надюху и укроповских военнопленных в ЛДНР..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...