Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про баранов, козлов и кукловодов

Аватар пользователя Дирижёр

По поводу вчерашнего моралитэ от Johnny Mnemonic.

Печально, что никому даже и в голову не пришло, что вот эти вот заводилы с мелками - платные холуи на службе у кукловодов толерастии, которые умело направляют баранов в нужное русло. Чтобы баранам не пришло в голову требовать от кукловодов, опытные психолухи козлы-провокаторы учат их требовать "мелом от асфальта".

Наши-то люди сразу почуяли эту фальш. Жаль, что прямо не высказались. Может, постеснялись. А я вот не стесняюсь. И прямо говорю, что не просто ни капельки не верю всем этим клоунам с мелками, а прямо обвиняю кукловодов и их козлов в показушной клоунаде с целью направления протеста в дебильный неадекват.

Да, я подписываюсь вслед за Bledso: те, кто отвечает рисованием мелками на асфальте - либо лицемерные козлы на службе у кукловодов, либо тупые бараны, бездумно повторяющие за козлами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:01:39 / 24-03-2016)

Поддержу.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(08:10:50 / 24-03-2016)

+1

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(08:19:33 / 24-03-2016)

Стравливают пар в свисток. Обычное дело.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:24:31 / 24-03-2016)

Молодец, машинка! yes

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:31:55 / 24-03-2016)

Краткий смысл акции с мелками и асфальтом: "Наше дело телячье, обосрался и стой". 

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(08:33:20 / 24-03-2016)

всё верно. и ёмко.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(08:34:18 / 24-03-2016)

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(08:43:11 / 24-03-2016)

хаос там будет только нарастать, как и количество терактов, так что мелки скоро кончатся и начнутся ответки в адрес мигрантов.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(08:44:15 / 24-03-2016)

Было время и сам организовывал  флешмобчики, слава богу евроштатовскими грантами не замарался.

Просто маленькое наблюдение для Джони- почти все активные флешмобщики в час икс оказались на майдане. 

И еще, рассуждая об абстрактном гуманизме нельзя не учитывать различия в тех условиях, в которых мы жили последние двадцать с лишним лет. 

Тяжело людей, прошедших две чеченские, переживших Бесслан, Волгоград, Норд ост убедить взять в руки мелок.

украина свой горький опыт приобретает только сейчас.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Из "подвигов" следует особо упомянуть захваты больниц в Будённовске и Кизляре... под вопли гейропейсов "о плохих рузке, непропорционально применяющих силу" и "хороших нохчей, которых гнобят рузке", конечно!

P.S. Друг из Волгодонска. От взрыва у него холодильник на кухне упал. Соседний дом взрывали...  А потом взрывали дома в Москве...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:13:29 / 24-03-2016)

Да, ломали вас не по детски. А мы все больше и больше уподоблялись европейским инфантилам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:42:27 / 24-03-2016)

Вспомнилось, что мы делали после первых взрывов в жилых домах, осознав, что мы отличная мишень в 16- этажном домике с подвалом, чердачным техническим этажом и выходом на крышу.

Буквально в тот же день возле подъезда состоялось стихийное собрание жильцов. Начали собирать деньги на железную дверь с домофоном и поставили её. Организовали некое подобие дворовой дружины, туда и бабушки годились - они кто на лавочке сидел и посматривал, кто из окна первого этажа. Закрыли двери в подвал и на чердак, стали регулярно их проверять. И это все - без указаний сверху, без психологов. ЖЭК с пинка зашевелился нам в помощь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А ещё гоняли ссаными тряпками, особенно "чужие", грузовики - от газели до 40-футовой фуры, которые заезжали во двор! У нас там аккурат газораспределительный узел был. Менты по вызову подлетали за какие-то десятки секунд! Ну и системы видеонаблюдения стали повсеместно внедрять. Предотвратить они вряд ли помогут, но потом есть обоснованная надежда что "награда найдёт хероя!"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(12:35:27 / 24-03-2016)

armaПиротехникЪ - вот абсолютно аналогично было... будто мы из одного города. Но, на самом деле, мы из одной страны - это вот уже точно!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:41:45 / 24-03-2016)

 и всем, кого знаю, хотелось не мелки на площади увидеть, а след от ракет по домам сотворивших...

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ракеты это дорого и избыточно. Обычно хватает 1-2 снарядов.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:22:08 / 24-03-2016)

  я про массовое настроение: хотелось порвать, а не порисовать, в основном была ярость, а не "давайте возьмемся за руки на площади и объясним как нехорошо так поступать"... у нас все же на порядки больше опаленных б\д, просто силовиков и их родни, ну и в голову нам так и столько времени никто не гадил толерантностью.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В конце 80-х мозги народу подзасрали "товарищи"-перестройщики (пургенятам привет!), в самом начале 90-х Россия "собирались дружить со всем миром", но массовый дурман был жёстко развеян бандитским беспределом изнутри и снаружи. Такшта... к "Первой Чечне" толерасты превратились в исчезающее меньшинство, а ко"Второй" остались единицы, да и то - неубедительные клованы "на окладе". Ну грЫзунов в 08.08.08 попячили уже от души - за содержание баз и засылку террористов в том числе!

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:58:01 / 24-03-2016)

Все, что касается самоорганизации сообществ людей меня всегда интересует, так что спасибо за Ваши воспоминания.

 Справедливости ради надо отметить, что и власть в России тогда тоже вроде дала волшебного пендаля жэковцам и участковым.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Жековцы и участковые (да и просто ППСники, которые прилетали по вызовам граждан) такие же граждане РФ как и все остальные. Особого пендаля им не требовалось. Это был единый порыв граждан и власти.  Было осознание что есть работа, которую надо срочно сделать, есть траты, на которые надо пойти.

Я летом после взрывов на крыше у научного руководителя развлекался (верхний этаж, на балконе крышу переделывали - то ли 12-й, то ли 16 этаж, не помню). По вызовам граждан ППС-ники прилетали 2 (два, Карл!!!) раза. Хотя лето, солнышко и было видно как я свесившись головой вниз что-то там курочу вполне безобидное, а меня другой мужик подстраховывает чтобы я не чебурахнулся...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:14:08 / 24-03-2016)

Пенделя жилконторе хватило ненадолго, а вот поставленная за деньги жильцов дверь устояла. Жильцы первых и последних этажей привыкли мимоходом посматривать, заперта ли дверь на чердак и в подвал. И сигналить в жилконтору - дверь на чердак вскрыта, навешивайте новый замок, иначе мы свой повесим. Видеоустройств массового назначения по приемлемой цене тогда ещё не было, обходиться пришлось "живыми глазами". 

Конечно, со временем напряжение спало. Осталось осознание простого факта - мы можем самоорганизоваться.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:40:43 / 24-03-2016)

"Мелочные" бельгийцы, т.е., те, которые с мелками, отмечают событие так же как они отмечали бы цунами, падение астероида, взрыв вулкана, etc -  "от нас ничего не зависит, всё ужасное уже произошло, но мы можем сообща вспомнить наших сограждан и всласть толерантно погоревать"

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(11:29:39 / 24-03-2016)

++++

Аватар пользователя Яздундокта
Яздундокта(2 года 7 месяцев)(09:00:17 / 24-03-2016)

"...направления протеста в дебильный неадекват.." - формулировка точнее не придумаешь.

Поддерживаю.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(09:03:21 / 24-03-2016)

Джонни забанил ещё давно, думаю, что не ошибся в нём.

Как-то уж слишком активно он рубаху рвёт на груди.

Пациент уже набрал 39 банов, посмотрим, что будет дальше.

 

PS

ДМП, всё правильно написал yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Аналогично.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:16:30 / 24-03-2016)

Мое имхо- зря Вы это сделали.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:25:25 / 24-03-2016)

Это Вы ему скажите, он в своём блоге первый меня забанил, наверное, не найдя других аргументов.

Пришлось и его в ответ - того. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:29:55 / 24-03-2016)

А Вы так сказать в отместку... Несерьезно.

Поймите одну вещь- Джони НЕ ВЫЕХАВШИЙ (думаю не ошибаюсь). Его мысли, да и психи тоже, для вдумчивого человека- кладезь информации, а Вы спешите его выпилить с АШ. Поэтому и говорю-зря.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:35:31 / 24-03-2016)

Серьёзно - несерьёзно -- поживём-увидим.

Если ошибся, сниму бан, без проблем.

А пока это больше пометка для меня.

И да, я не из тех, кто исповедует: "ударили по одной щеке - подставь другую".

Хотя понимаю таких людей.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:12:05 / 24-03-2016)

Соглашусь. Посты Джонни - это как взгляд в глубину бессознательного населения Украины. По изменениям в его дискурсе можно будет теоретически узнать, что и как меняется (или не меняется) в ментальности / сознании украинского общества даже при возможной будущей резкой смене внешней риторики. Ценнейший экземпляр. Не нужно выпиливать.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(21:12:50 / 24-03-2016)

Мне очень жаль, что Вы именно так трактуете мои слова.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(10:30:29 / 24-03-2016)

Я вас вспомнил кстати. Мы тоже неоднократно пикировались ,порой полемика приобретала весьма жесткое содержание, но до взаимных банов не дошло. wink

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:37:57 / 24-03-2016)

А я Вас и не забывал.

На некоторые вещи у меня хорошая память.

И Вы меня в последний раз удивили и огорчили своим отношением к белорусами и их Батьке, но это уже будет офтоп. ;)

Аватар пользователя житель провинции

Пришлось и его в ответ - того. 

Простите меня, но мне тоже кажется, что банить в ответ, это все-таки не то что должно быть.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:40:36 / 24-03-2016)

Выше уже написал.

Увижу, что вменяемый - сниму бан, нет проблем.

А "добреньким" быть не собираюсь, извините.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:56:17 / 24-03-2016)

Это проявление вежливости и внимания к человеку.

Аватар пользователя житель провинции

ИМХО Джонни просто не понял, что объяснимо.

Хотя слишком любит холивары.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(10:49:13 / 24-03-2016)

Джонни - он такой разный... То ли мечется в поиске, то ли целая бригадка работает.

Спорить с ним сложно - он слышит только себя. Если ответ его не устраивает - повторяет тот же вопрос другими словами, создавая иллюзию дискуссии. Нет аргументов - срывается на личность. 

И вообще - он не украинец, я проверяла...а что он делает на АШ - хочется думать, что уму- разуму набирается.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(11:03:12 / 24-03-2016)

И вообще - он не украинец, я проверяла..

Вы разбиваете мою веру в людей. Пока бездоказательно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:21:32 / 24-03-2016)

Он украинские шутки слишком буквально воспринимает. Опять же он сам пишет, что предки его - русские и немцы, а не украинцы (лень искать ссылку). 

Хотя это все неважно. В паспорте у него в графе "нэшнэлити" написано "украинец". Получается, что все там украинцы. Одна страна, одна нация.

Такая вот игра слов в украинских паспортах, вместо гражданства(у нас написано Россия, Рашен Федерейшен) у украинцев стоит национальность.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(11:53:30 / 24-03-2016)

вместо гражданства(у нас написано Россия, Рашен Федерейшен) у украинцев стоит национальность.

Это одно и то же. То, что вы для себя по-прежнему считаете национальностью, нынче, в эпоху пост-национальных государств (ну, и из-за особого советского наследия в русском применение терминов отличается от др. стран), называется этнической принадлежностью.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:31:56 / 24-03-2016)

Речь не о моем мнении, а о формальной записи в документе.

У меня написано "Россия", а у моей гостьи с Украины в её "тризубе" в той же графе стоит "украинка". Хотя она русская с русским ФИО, я её родителей и бабушек- дедушек знала, сплошь Ивановы и Петровы.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(12:00:28 / 24-03-2016)

Арма, во мне нет ни грамма "украинской крови" но после всего произошедшего добровольно навесил на себя термин- хохол.

поймите правильно- можно забыть, что мы родом из СССР- имперцы, так сказать. Но забыть, что мы проигравшая на Украине часть населения нам забыть не дадут.

помните на днях вы упрекали меня в поползновениях на российский бюджет? А как вам сегодняшнее заявление вашего посла по поводу савченко? Зурабовых- костусевых к нам назначал не боря ельцин, а лично ВВП.

ссори, но есть стойкое убеждение, что проигрыш наш обусловлен не пресловутым хатаскрайничеством или неспособностью к самоорганизации, а благодаря прямому сливу Украины той частью ваших элит, деятельностью которых Вы и сами не довольны.

именно с такой точки зрения я и отношусь к "психам" Джони- он видел, как сливали нас, и потому не может спокойно смотреть на признаки слива вас. 

извините за сумбур.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:28:25 / 24-03-2016)

В нашей "илитке" вечный тяни- толкай. Мы поначалу изумлялись, теперь попривыкли, потому что альтернатива этому - 37 год, когда "в Москве носили брюки узкие, а в Усть-Ужопинске аж намыливались, чтоб те брюки напялить". Рубили лес - летели щепки, обиженные потомки помнят по сей день.

Наши олигархи - по крайней мере, часть их - поняли, что и на западе, и на востоке они будут только кормом. Посему им надо сохранить Россию, где они могут жить долго и богато. Россию не сольют - пусть хотя бы из желания выжить . 

Тех, кто не понял, от рулей потихоньку оттирают, начали с одиозного ЮКОСа. Или выжимают на обочину - камрад Смирнов давал тут ссылочку на интерьвью "с обочины". Маленько придавили СМИ - уже появились передачи и целые каналы, которые сеют разумное образовательного плана.

Но гидра "западников" пока неистребима- рубят одну голову, отрастает новая. Спасибо - запад сам стал помогать, отжимая у сбежавших капиталы требованием показать законный источник.

Что до Украины - тут сработало одновременно несколько факторов. Предательство элиты - первейший. Элита занялась обманом и оглуплением народа - посмотрите на учебники истории, по которым уже 20 лет учат ваших детей.

Слабость России, конечно, тоже сыграла свою роль.

Но почему нас в нашей слабости упрекают? Это все равно что упрекать слабеющего от голода в том, что он разжал руку и обронил сумку с семейным фотоальбомом. Когда в 2008 году случилось нападение на наших миротворцев в ЮО, в России нашёлся всего один самолёт, способный раздолбать тбилисский центр ПВО. Не будем вспоминать, кто наводил на наших лётчиков трехсотый комплекс.

Не хочу заканчивать на обидной ноте. На Украине обязательно найдутся национально ориентированные состоятельные люди. Для начала хорошо бы альтернативный учебник истории организовать, и сделать это может только богач, которого в кутузку сразу за сепаратизм не потащат. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(21:18:07 / 24-03-2016)

Арма, мне очень трудно спорить с людьми, которые видят развитие событий так-же, как и я.

 Единственное- смыслы, которые я увидел в Вашем последнем абзаце похоже опять загоняют нас в тупик.

И по поводу учебников... ни мы, ни, увы, вы пока не доросли... помните- единый учебник истории? Даже у вас пока буксует.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(21:23:54 / 24-03-2016)

Вы принимаете за данность, что Россия должна была бороться за Украину. Но задайте себе вопрос - а зачем? Что такого ценного в Украине, что Россия без нее не проживет? Ничего. Кто кому больше нужен - Украина России или Россия Украине? На мой взгляд, ответ очевиден теперь уже всем. А тогда вопрос - почему Украина не боролась за Россию? Почему сама добровольно от нее ушла? Вот посмотрите опрос киевлян после референдума 91-го о независимости от России:


Какие светящиеся одухотворенные лица. Какой восторг в глазах. И с каким пренебрежением эти сытые ухоженные жители богатой УССР говорят о России - как о нищем родственнике, которого стесняешься. Особенно понравился мент на 06:05 - "Богдан Хмельницкий из двух зол выбрал меньшее". И это до 25-и лет обработки пропагандой во времена незалежности, это 91-й год, еще те, советские, украинцы! И вот за этих людей Россия должна была бороться? За людей, которые думали, что если сбросят с плеч нищего родственника, то заживут как во "второй Хранции"? Нафиг-нафиг. Власть России все сделала правильно. Пока украинцы САМИ своим умом не осознают, что без России Украина - пустое место, что всеми своими былыми достижениями они обязаны не собственной ислючительности и знакокачественности, а союзу с Россией, ни о какой возможной новой интеграции с ними не может идти и речи. Так что все идет своим чередом. "Чтобы объединиться, нужно сначала решительно размежеваться".

 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(22:00:51 / 24-03-2016)

Первая же фраза уводит нас из реальности в пропагандистские штампы.

Давайте попробуем взглянуть на происходящее с точки зрения рациональности.

Просто сравните реальные потери вашего бюджета и бизнеса СЕЙЧАС, в условиях, когда вы вынуждены поддерживать ДЛНР (Крым я осознанно вывожу за рамки), в экстремальных условиях вести импортозамещение украинской продукции да еще плюс санкции...с ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ затратами на противодействие переформатированию украинского общества?

 Польша через гранты вкладывала в Украину порядка 70 млн долларов. Большая сумма?, неподъемно для российского бюджета и общества? А как вам сумма потерь, озвученная Польшей, только от вашего яблочного эмбарго? В разных источниках от 300 миллионов долларов в год, до полумиллиарда.

Вот и получается, что пока мы доказываем друг другу кто из нас знакокачественнее, поляки имели ТАКОЙ подъем только в одной отрасли. Учитесь! 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу Гринча. Вот "классическая" статья по теме из 2013 года:

Yul Brynner перепечатал из takie.org 22 сентября 2013, 17:47
2 оценок, 654 просмотра

Украинский чемодан без ручки

Думаю , что процесс ассоциации Украины в ЕС более драматичен, чем кажется на первый взгляд! 

Кто-то из мудрых сказал , что если вам не понятны действия политиков , то это не значит , что они глупы , скорее всего, это вы чего-то не знаете. 

В этом контексте , вялая позиция России по Украине, за все последние годы, может быть объяснена тем что , видимо где-то около 2005г., если не ранее, было принято взвешенное решение, что интеграция с Украиной нецелесообразна. 
Т.е. мы поняли, что «Боливар не вынесет 3-х» и решили ограничиться Казахстаном и Белоруссией. А Украину определили на воспитательно-показательную роль «Чемодана без ручки», но с неожиданной развязкой. Абсолютно очевидно, что декларировать это решение нельзя было ни при каких обстоятельствах ! 

Именно поэтому, на сторонний взгляд, политика России, по формированию про-русских партий и движений была вялой и очень непоследовательной. Объяснить это можно тем, что активная поддержка подразумевает и определенные обязательства, которых как мы понимаем, брать на себя, в русле этих решений, было бы подловато, по отношению к активистам этих партий. 

Итак , Украина вписывалась в наши интеграционные процессы, как «Чемоданом без ручки». И как у каждого чемодана у него есть своя оригинальная история ! Если вернуться в глубь незалежности , то мы увидим , что на протяжении последних 20 лет, Запад понимая , что сближение России с Украиной очень даже возможно, стремился «набить этот чемодан кирпичами», как в политике так и в экономике, создавая нам дополнительные проблемы , убежденные, что бросить русские его не смогут- «жалко». 

Т.е. говоря простым языком Украину разрушали активно, дабы интеграция и восстановление этой страны , в эпоху глобального кризиса , отняло у России максимум ресурсов.., а там, как говорится и соломинка может сломать медведю спину. Один из примеров здесь, хотя-бы «Северный поток», при всех иных европейских бонусах, они четко понимали, что его строительство ставит Украину раком к России , и разрушает остатки её экономики, со всеми социальными, политическими и инфраструктурными последствиями, но «евро-попы» хохлов шваркнули… ! 

Теперь-то понятно , игра шла в поддавки , вот только правила в конце партии поменялись, типа : «кто выиграл - тот проиграл». К искреннему удивлению ЕС.))) 

Здесь , надо отдать должное команде Путина, опять, как в дзюдо, они перевели нашу слабость в нашу силу, т.е. «оторвали , у этого « чемодана», вообще все выпуклые части , доложили еще кирпичей и передали, этот бесформенный , рваный баул Европе , и все это в преддверии фундаментального кризиса, на фоне жесткой евро-экономии и т.д. и т.п. 

Практически, нашему глобальному конкуренту, навесили еще одно ядро на ноги перед судьбоносным рывком к заветному «золотому миллиарду». 

И далее, мы получаем абсолютно логичную позицию Евросоюза! Поняв , что же ему подсунули , он попытался напугать Хохлов дикими условиями Соглашения об ассоциации, в надежде , что те сами вернуться в зад... Все мы помним, сколько там «мин и граблей» напихано для украинской экономики. И реально , это был европейский крик отчаянья, так уж они не хотели этот « украинский чемодан» , ведь у них уже коллекция такого багажа, только там его не «….бросать жалко» , а «…бросить нельзя- убьёт..». 

И здесь европейцев красиво засунули в ярмо своей пропаганды, т.к. 10-и летия сказок об европейских «молочных реках» и «сальны берегах» не могут обнулить какие-то закорючки в 900 страничном тексте Условий ассоциации с Евросоюзом, да еще и написанных иностранными буквами. 
Ошибка Европы в том , что «разумные евро-попы» надеялись на «разумных хохлов» , а их там уже нет, они их сами переформатировали за 20 лет шоу.. 
Ну, а все последующие евро-визги, …об ускорении процедуры ассоциации, … о совместных с НАТО учениях , все это «шантажный блеф», цель которого в том , что бы Россия, со страха, забрала этот «чемодан» обратно. 

Наша же позиция вполне логична, и видимо основана на анализе попыток технологических интеграций с Украиной . Мы четко поняли , что каждый год «незалежности» отодвигает успешную интеграцию наших стран, все дальше и дальше. 
Где-то уже , что с 2005-6г.(первая газовая война) стало абсолютно понятно , что такая интеграция для России ущербна и опасна. Старые советские компетенции и ресурсы доставшиеся от СССР , Украина проела и просрала , а новых компетенций у неё не появилось, элита компрадорская, социальные риски огромны . Её восстановление, до приемлемого уровня будет непозволительно и нерационально дорого и даже смертельно опасно для экономики России, и тем более в преддверии глобальных потрясений. 

В этой ситуации , принятое решение о передаче «украинского чемодана» Европе , дает двойной выигрыш, т.к. удалось не только избавиться «родной гранаты в жопе» , так мы еще и ухитрились воткнуть её ближайшему конкуренту, тем самым ослабив его . При этом , все риски за «молочные реки и сальные берега», мы красиво перевели на самого Сказочника, которому сейчас ох, как не до сказок. Да и хохлы ему, по-пацански напомнят «...что никто , за язык-то его не тянул», и далее возможна драма. 

Ну а для нас, дальше всё развивалось очень логично . Когда мы поняли, на 100% , что «чемодан» нам уже не вернется, ни при каких условиях», посыпались наши хорошо аргументированные, «золотые преференции от ТС». Заметьте, нам это почти ничего не стоило, все золото виртуальное, но…! Тем самым, мы заложили основы нашей украинской позиции на ближайшие десятилетия. Эти «золотые пряники Глазьева» будут переформатировать хохло-мозги уже через 4-5 лет. , когда , ярко «профуканный шанс», будет массово очевиден и станет аргументом в будущих внутре-украинских интеграционных баталиях, и в древнем русском спектакле - «Кто виноват и , что с ним делать?», но уже совсем на других условиях!!! 

В отличии от евро-попов, мы-то хохлов знаем давно и можем только сочувствовать еврикам, т.к. знаем , что нет у Хохла большего врага , чем тот, который украл его сало! И в этом раскладе уже, крайними будут не москали... 
Заметьте – все эти бонусы мы получим бесплатно и почти автоматически! 

Итак, подведем , что мы имеем в чистом остатке, по проекту «украинский чемодан», в преддверии глобальных потрясений, по результате которых, далеко не все останутся в «золотом миллиарде»: 

1. Мы минимизировали свои риски, как финансовые, так и политические; 
2. Ослабили европейских конкурентов; 
3. С большой долей вероятности, заложили мощную основу для будущих интеграции с 
Украиной, и эти процессы будет развиваться самостоятельно и для нас почти 
бесплатно; 
4. Интегрировали в Евросоюз многомиллионный протестный электорат; 
4. Получили яркий воспитательный эффект для других «чемоданов». 

Можно ли назвать все это – отсутствием внятной позиции России по украинскому вопросу? 

Замечу , что все де-интеграционные действия Украина принимала сама , в трезвой памяти , в консенсусе элит и электората, при этом получая от нас честную оценку будущих последствий и т.д., и т.п. 

На суде истории, нас обвинить, почти не в чем! 
Занавес. 
 
В чём не прав автор статьи? "Будем подождать" - Суд Истории сделает большую часть работы сам. Имхую что большинство граждан бУкры уже осознало что их жёстко поимели с цицянками-обицянками от ЕС и США.
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:26:05 / 24-03-2016)

Извини, но банально.

А на банальность можно ответить только банальностью.

Чей газ потребляет Украина не секрет? Банально?

Что выгоднее- продавать газ или продукты его переработки не секрет? Банально?

Почему на Украине активно заработали заводы азотных удобрений Фирташа произведя за первые два месяца 350000 тонн?

Вы же вроде скинули нас на чей-то там баланс?

А между тем мы конкуренты и в производстве удобрений, и в реализации зерновых. Прикольно? 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Конкуренты?  По официальным данным, емнип, около 10% падения ВВП за год. "Пароход идёт на дно" (с), а что в какой-то каюте всё очень хорошо, даже лучше прежнего, никакого значения не имеет. С рынков высокотехнологичной продукции бУкру уже выкинули безвозвратно, а норма прибыли высокая именно там.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:50:21 / 24-03-2016)

Дружище, не ищи спора с тем, кто с тобой почти согласен. Я привел тебе простой и в то же время сложный пример того, что кроме пропагандистских штампов нужно приглядываться и реальным взаимоотношениям наших власть предержащих.

 Примеров выкидывания я могу привести тебе море, я здесь живу и многое вижу, но так же, пусть и меньше, я могу привести примеры не вписывающиеся в схемы, активно навязываемые нашему диванному сообществу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я хоть и с российским флагом, но происхождению хохло-монгол (дед из-под Уфы тататрин). А ввиду того что я "прилип" с недвигой на бУкраине, я переживаю за Вас по-настоящему, совершенно искренне. Ибо жаба душит. Причём жаба душит вдвойне! Первый раз за недвигу, которую не успел вовремя продать, а второй раз за деньги, которые надо отдать за отпуск (недвига-то у моря). Панда - сАбака! Не ожидал я что Януковощ сольётся так стремительно, надеялся что хоть попытается продержаться (Асад-то выстоял, а у него вилы были настоящие). Ярчайший пример соплежуя-политика - "непротивление злу насилием" обошлось бУкре  просто нереально дорого - своими руками "патриоты" развалили всё до чего смогли дотянуться, а уж жизней положили...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:31:30 / 25-03-2016)

Янек,янек... перетирание качеств этого персонажа уже оскомину вызывает.

Тут интереснее другое, почему не было противодействия майдану со стороны массы владельцев предприятий, жестко завязанных на российские рынки, а тем более имеющих российских собственников.

 Как умудрились купировать инстинкт выживания у огромной прослойки буржуа?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как умудрились купировать инстинкт выживания у огромной прослойки буржуа?

Элементарно! "Приватизируем прибыль, национализируем убытки!" (с) В этом вся суть буржуазии как класса. Буржуины не будут рвать пупок и кошелёк "заради обЧества" ибо это удел пролетариев,  крестьян и прочих лАшар! Наши мегабуржуины осознали что "за забором РФ"  они всего лишь терпилы, которых нахлобучат в любой удобный "для наших партнёров" момент, поэтому они озаботились укреплением этого самого "забора" и упрочнением своего положения внутри РФ.

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(10:20:57 / 29-03-2016)

Добавлю про зерно. Недавно была новость, что основной покупатель зерна Украины - КНДР. Запад запретил посути перевозчиками в своей юрисдикции иметь дела с С.Кореей. В общем зрада. Найду после 13 часов

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:00:41 / 24-03-2016)

Все уже жевано-пережевано тысячу раз. Даже в лучшие годы во времена Союза, несмотря на все колоссальные инвестиции из союзных фондов, УССР никогда не была профицитной территорией, донором для России. Всегда сосала дотации из РСФСР, а после РФ. Пропаганда тут не при чем, только голые факты.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:13:30 / 24-03-2016)

Вечные споры бухгалтеров и интеграторов?

Плюнь.

Я просто показал как поляки подняли лишних 2-3 лярда зелени только на яблочках поимев и вас и нас.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:25:15 / 24-03-2016)

Что значит поимев? Это международное разделение труда, в которое Россия сама добровольно вписалась. Мы им газ - они нам те товары, себестоимость которых у них меньше чем у нас. И за газ поляки всегда исправно платили по мировым рыночным ценам, заметьте, и не пользовались своим транзитным положением для воровства.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:34:24 / 24-03-2016)

Я считаю, что разрушив кооперационные связи между Россией и Украиной условный запад в лице Польши поимел свой гешефт, ты считаешь, что это естественное международное разделение труда... похоже мы не поймем друг друга.

 Хотя сделаю еще одну попытку- почему ваши элиты не удовлетворились тем местом, которое им отводилось в мр труда?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:52:57 / 24-03-2016)

Запад поимел свой гешефт, не возражаю. Но и Россия тоже поимела свой гешефт, о чем свидетельствует нынешний многократно выросший по сравнению с поздним СССР уровень жизни россиян . Единственная, кто от этого пострадал и оказался в пролете - это Украина. При том, что именно УССР на всех парах неслась прочь от России в объятия Запада. Так кому нужно было думать о последствиях своих решений, прежде чем отделяться? Сказка о Золотой Рыбке наяву.
Наши элиты прекрасно понимают, что невозможно иметь все и сразу, и никто нам просто так свои ниши не отдаст, и в процессе перестройки экономики сохранили важнейшие отрасли, как космос, атом, ВПК, по которым Россия сейчас в мировом разделении труда занимает лидирующие позиции. По другим отраслям у нас тоже есть прогресс, выгрызаем себе потихоньку ниши, отвоевываем свой рынок. Шаг за шагом.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(00:10:14 / 25-03-2016)

Мы отошли от основной темы.

Ну да бог с ним. Поспорить мог бы только в той части Вашего поста, где вы пишете об уровне жизни, и то, упирая на то, что есть понятие - качество жизни. Но ссори, устал, переход на аграрный способ выживания не вдохновляет. Удачи.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:30:20 / 25-03-2016)

Хотя у меня лично пессимистичное представление о будущем Украины, слишком уж в глубокую яму ее загнали, но хочу Вам сказать, что отчаиваться рано! Украина и ее западные спонсоры скоро осознают бесперспективность бодания с Россией и сами начнут деятельно участвовать в переформатировании Украины. После реальной децентрализации/федерализации юго-восток все равно какие-то связи с Россией восстановит и Россия помогать будет. Единственно, Киеву после утраты фин потоков из регионов будет туго. Но скорость этого переформатирования будет зависеть от балансов интересов, упоротости западных и украинских элит и их способностью принять неизбежное. Так что остается только ждать.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(10:26:29 / 25-03-2016)

Возможно так и будет. Остается ждать. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ролик шедевральный! "Могут ли возникнуть какие-то спорные вопросы?" - для 100% киевлян "честно украденный Никиткой Крым у России" это не спорный вопрос. "Не мы, так наши дети будут жить на независимой Украине хорошо!" - 25 лет прошло, итоги очевидны... Каждый бегущий из Союза твёрдо рассчитывал на маленький личный гешефтик, однако ж как оно вышло-то...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:14:04 / 25-03-2016)

Не хочу злорадствовать, но вероятно, что сейчас, спустя 25 лет, эти самые киевляне живут на пенсию в 1500 девальвированных гривен. Вряд ли кто-то из них тогда мог себе такое представить. Немудрено, что они там Россию ненавидят. Свои ошибки и промахи всегда легче списывать на окружающих, особенно на брата, которого считал нищим лентяем и пьяницей, а оно вон как вышло...

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:42:07 / 24-03-2016)

А как вам сегодняшнее заявление вашего посла по поводу савченко? Зурабовых- костусевых к нам назначал не боря ельцин, а лично ВВП.

Начнем с того, что никакого заявления Зурабова по Савченко не было. Есть специальная фейкоментая схема вброса . - Российский белоленточный (и соответственно сочувствующий укронацистам) ресурс грани.ру сообщил о якобы каком-то источнике в Киеве, что на какой-то закрытой встрече в Киеве Зурабов пообещал скорое освобождение Савченко. И все укроресурсы дружно фейк подхватили и распространили.

Уж сколько жителям 404 говорили - не вертье укроСМИ, перепроверяйте всё. Ан нет. Даже в приватных беседах даже сравнительно адекватные жители 404 говорят "да, у нас СМИ врут, но у вас в России не меньше".

Какая-то упертая инфантильность. Самозатупливание своего сознания. Скорее всего самонастрой - "Ну а как же, разве у нас, таких справжних, может быть хуже, чем у москалей? Да никогда! Да,у нас есть отдельные недостатки, но все то же самое, что и в России."

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(22:49:56 / 24-03-2016)

Спасибо за Ваш пост. Попробую оправдаться- буквально за несколько минут до ответа Арме заглянул в жж Зергулио и по диагональке пробежал его пост на эту тему.

 Н-дя, подставил меня, старого циника Старый солдат....

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:54:11 / 24-03-2016)

Зергулио не верю и никому не рекомендую. Есть в нем некая гнильца. Сейчас набирает рейтинг борца со всем плохим, но жду, когда расчехлится.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:09:46 / 24-03-2016)

Моя оценка отличается от вашей. Дело не в "верю не верю", а в неопытности и почти интуитивном нащупывании форм и методов работы.

 Подкупает искренность но удивляет отсутствие системности, вроде близок к ОНФ?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:36:59 / 24-03-2016)

У него искренность такая же, как например, у Юли Тимошенко в пик ее карьеры. Миллионы жителей Украины так и считали и голосовали. Но почему-то в России я не услышал ни разу ничего кроме "так на морде же написано - мошенница".

Но переубеждать вас не собираюсь. Вас (во множественном числе) не переубедить. Сколько уже жителей У. предупреждали, что будет то и то, а все без толку. То и то наступает, и жители У. вдруг начинают оглядываться недоуменно "да как же так?", им говорят - "вас же предупреждали" - "где? когда? не было такого!"

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(23:44:08 / 24-03-2016)

Прикольно, но я был одним из предупреждальщиков ВНУТРИ Украины, а Вы меня этак по мордясям, по мордясям.

 Ладно, мелочи жизни.

К нашим баранам- если Вы считаете Зергулио одиночкой, либо фигурой, связанной с пока не озвученными им политсилами, безусловно ваша настороженность обоснованна.

Я пока вижу, что он как минимум близок к ОНФ, а сам ОНФ считаю детищем кругов, близких к ВВП и созданным для усиления контроля за вашими "вертикалями" и "горизонталями" власти. Отсюда и мой интерес к его жжешке и к тому, какими кругами едет перепост у этих ребят.

 Ну доверчивый я, что поделаешь!

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 2 месяца)(10:31:05 / 29-03-2016)

Насколько помню в становлении Зергулио как борцуна активно участвовал Вершинин, а его чехлили давно. Так что, вот такие пироги с котятами.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(11:11:05 / 24-03-2016)

И вообще - он не украинец, я проверяла...

А как интересно вы проверили? Генетический анализ взяли? Даже если например он не живет на Украине, то это не означает что он не украинец.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(11:22:48 / 24-03-2016)

Он сам пишет, что предки его - русские и немцы. Может, врет, конечно - украинцем быть становится немодно и непрогрессивно.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(12:54:40 / 24-03-2016)

не модно это Вы повеселили,но рациональное зерно есть,но тут вопрос конечно к Советским а как тогда называтся???руками глазки развести,мож монголом??? и исторические версии можно подогнать

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:19:17 / 24-03-2016)

Да и советских тоже нет. Есть один, но замечательный тест. На каком языке вы думаете, к тому народу и принадлежите. Ментально, а не территориально. русский - он и в Африке русский.

Советского языка нет. Это та же придумка, как и с современным украинским новоязом...

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(13:21:34 / 24-03-2016)

предлагаете вычеркнуть 70 лет, забыть??не возможно,в свое время большевики уже вычеркнули историю РИ зачем это дело во второй раз,надо видеть комплекс,а не эпизоды

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(20:15:09 / 24-03-2016)

Джонни - как раз образцово-показательный типичнейший украинец. Можно заносить в палату мер и весов.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А может он еще из какого древнейшего народа? Уж очень много ему должны и уж очень обстоятельно он описывает все перепитии...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:09:56 / 24-03-2016)

Образцовый носитель "укросмыслов" (с) АнТюр. Брат по разуму ЮрыСумы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Точно! Более того, он не только "разговаривает с голосами у себя в голове", но и голоса эти принадлежат его гуру Кургеняну! Ну и "дискуссия" с ним бесполезна - он нерерывно цитирует себя (нарастающим итогом в каждой итерации) и оскорбляет собеседника. Плюс "избирательная слепота" - "выгодные" факты он будет мусолить без конца, а невыгодные просто игнорирует, даже если начинаешь его тыкать в слова его гуру перед видеокамерой!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 недели)(09:16:54 / 24-03-2016)

Здесь на АШ кто-то писал про книжки по психологии для родителей (тамошних) в статье про этих "художников". Так вот там бороться со стрессом и конфликтами учат в том числе и рисованием мелками на улице. 

Это я к чему: возможно их баранья реакция доведена до автоматизма, и уже почти не требуются оплаченные козлы. Все срабатывает само. Т.е. когда мы едем закупать тушняк с маслятами, они идут рисовать мелом и собираются в кучки, что-бы было проще их утилизировать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:00:21 / 24-03-2016)

Есть и такой момент в этом.

Из захлестнувших СМИ репортажей про площадь лично мне еще бросилось в глаза следующее: большое количество детских игрушек среди цветов и свечей. А ведь вроде бы в этой серии терактов ни один ребенок не погиб. Или я ошибаюсь? Просто мне такой информации не попадалось. Если я не ошибаюсь, то тогда это и есть рефлекс самый натуральный.

Аватар пользователя Производственник

+ много.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:25:17 / 24-03-2016)

Джонни не оправдывал этих тупых баранов с мелками. Всё, кто так считает, неверно поняли его призыв.

Да, у нас есть право злости на этих гадов, писавших о нас ТАКОЕ, у нас есть право смеяться над дебилизмом мелковой терапии, но Джонни призывал к другому - не злорадствовать над болью людей, оставаться людьми, настоящими. По крайней мере, я так понял его.

Джонни так видит, имеет право, ведь у него ТАМ своя атмосфера:

Для меня это просто еще один случай расчеловечивания, и не с той стороны, с которой привык видеть постоянно...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 5 месяцев)(09:28:05 / 24-03-2016)

В этой теме неистово плюсуют те, кто людей на западе (а так-же востоке, юге и севере) уже за людей не считают. Они потому и не понимют Джонни.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:45:48 / 24-03-2016)

Полагаю, Джонни просто не догнал, что там не дети рисовали мелками-то, а вполне половозрелые (элои) хипстеры.

А в общем, этот мелкосрач уже в 4-й публикации за сутки. Авторы идеи, наверное, и не надеялись на такой эффект.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(09:47:50 / 24-03-2016)

В таком случае это сам Джонни неправильно понял слова про баранов. Потому что это было не злорадство, а просторечная констатация факта неадекватной дебильной реакции на трагические события.

Потому что на самом деле у одних людей трагедия - погибли близкие, родители, дети, родственники, знакомые... А другие, даже не бараны, а бессердечные тупые суки, устраивают на этой людской трагедии пиар, клоунаду с мелками, и всё только ради бесконечной пропаганды своей грёбаной гейропейской либерастской толерастии, жесуисебдо, мать их за ногу...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:54:31 / 24-03-2016)

Мы часто друг друга не понимаем из-за лишних эмоций, от которых избавиться невозможно в нынешней ситуации. Спокойными оставаться невозможно, когда вокруг кровь рекой.

И волна эмоций постоянно нарастает, как цунами. Зачастую эта волна искусственно стимулируется теми, кому нужен огонь и взрывы везде, кроме США. Надо это понять.

Оставаться хладнокровным в этой ситуации невозможно, но возможно научиться принимать решения после того, как схлынула первая волна гнева. Это важно.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(10:27:31 / 24-03-2016)

мне не совсем понятно понятие расчеловечевание.Можно ли расчеловечить того кто уже потерял всякий человеческий облик???Скажем Вита Заверуха стрельба с гранатомета по деревне,и дикие вопли в суде,надо ли в тот момент поднимать вопль о помиловании,есть ли у нас моральное право вообще судить в такие моменты???Второй пример Савченко,как смотрю на шоу которые устраивают в ее поддержку,так и хочется сказать,люди посмотрите на рисунки на цветы вот надо быть такими.Нет???Вот так и этот спич Джонни,не ему судить(а если пытается то давай две точки зрения,завяжи глаза),по мне куда более откровенные были бы слова Сирийца,Ливийца,Серба.Но ладно

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:51:49 / 24-03-2016)

да, тут вопрос отделения баранов от козлов (или, библейским слогом выражаясь, агнцев от козлищ)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 2 недели)(11:08:18 / 24-03-2016)

Да, все течет, все изменяется, да только ничего не меняется.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(10:48:24 / 24-03-2016)

Он весь мир судит по себе. Если он понял обсуждаемое как злорадство, это вовсе автоматически не означает, что и остальные поняли так же. Я у него там спросил, как он понял слово "бараны" из той темы... он не ответил.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(11:30:36 / 24-03-2016)

"...

но Джонни призывал к другому - не злорадствовать над болью людей, оставаться людьми, настоящими. По крайней мере, я так понял его."

 

О чем речь-то? Зачем призывать не "злорадствовать над болью людей", когда никто этого и не начинал делать?

Толи нескладуха, толи оксюморон...

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 9 месяцев)(09:22:33 / 24-03-2016)

+ 100500

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(09:23:35 / 24-03-2016)

Капиталу ничего больше не осталось жрать кроме собственно-эксплуатируемого класса: вот он им в мозги впрыскивает яд  инфантилизма, а затем переваривает.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:27:03 / 24-03-2016)

Представил себе такую картину: осень 1941 года, немцы уже на подступах к Москве, а в Германии уже готовы открыть шампанское по поводу взятия столицы столицы России, как вдруг внезапно Сталин с Жуковым  начинают разрисовывать Красную Площадь надписями типа "миру-мир" , "остановите войну"  и проч.  

Ну бред же )) smiley

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(09:53:30 / 24-03-2016)

Точно. Я тоже при этом вспоминал СССР, Великую Отечественную и советских людей...

Они не мелками рисовали на асфальте, а шли в военкомат добровольцами.

А гейропейские ослы и бараны ещё тогда жидко обосрались перед гитлеровцами.

Ничему их история не научила. Как были инфантильными дебилами с немеряной гордыней, так и остались. И до сих пор эти дебилы весь мир лезут поучать.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(09:54:33 / 24-03-2016)

yeswink

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 11 месяцев)(10:36:12 / 24-03-2016)

А мне вспомнился 10 летний пацан из Тамбова, у которого отец погиб при взрыве в метро на "Лубянке". Так этот пацан как только пришел в себя от шока, подал заявление в суд на антитеррористический комитет РФ для взыскания с них 5 миллионов, так как из-за их бездействия произошли взрывы и парень лишился отца и кормильца. Деталей не помню, но парень тогда впечатлил серьезно.

Я в день взрыва ехала в метро на работу на Лубянку, в дороге уже узнала про взрывы. Ни у кого никакой паники не было, все серьезны, организованы. Если бы какой чудило послал бы нас мелками рисовать, думаю..... ну вы поняли.

Джони не понимает, что никакого злорадства у нас нет и быть не может, но изумление неадекватам присутствует в полной мере.

Как не понятно было как бельгийцы могут на нашу трагедию рисовать такие картинки, на которые я тогда даже физически без рвотного спазма смотреть не могла.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 10 месяцев)(13:47:08 / 24-03-2016)

Гейропу загнали в определенную " вилку". И на этой развилке они должны пойти по " нужному" направлению.  Вот и выдали им мелки, чтоб не брались за оружие. Создали иллюзию сопротивления. Иначе могут начать реально сопротивляться. Брейвики еще не все перевелись ( настоящих буйных мало, вот и нету вожаков). А ситуация такая, что куда не пойди, рвать придется с мясом и кровью. И " козлищи"  дожмут их до того момента, когда уже все  - швах. А до тех пор будут сопли, мелки, игрушки... Чем бы дитя не решилось, лишь бы не мешало " белым людям" свой бизнес делать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:12:25 / 24-03-2016)

Повторю тут

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 8 месяцев)(09:36:07 / 24-03-2016)

Вообще жесть какая-то  - взрослые люди, а рисуют мелками на асфальте в такой ситуации. Это коллективное впадание в детство. Что опять же определенный индикатор состояния умов и выгодно кукловодам.

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 11 месяцев)(09:45:18 / 24-03-2016)

это не протест

------

Когда Вы возлагаете венок к могиле - это дань уважения и память 

А ненависть выплескиваете и строите планы расправы несколько иначе

Не так?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(09:49:18 / 24-03-2016)

Вот как раз картинка из публикации Джонни: писающий мальчик и лозунг "нассу я на ваши бомбы". Дань уважения и памяти бгг. Нет, батенька, тут уже клиника.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:15:00 / 24-03-2016)

Мощно подмечено! Т.е. поциент в гневе может только ссать - симптоматично, чё уж там...

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(11:08:21 / 24-03-2016)

на фото - уже и поссали видимо, прямо на те же цветы

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(11:10:52 / 24-03-2016)

м-да, уж больно похоже...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:03:39 / 24-03-2016)

Это перенаправленный протест - надпись мелом на асфальте "f.ck teror" вместо того чтобы к примеру демократически спросить у своих депутатов "какого хрена?", потребовать уйти в отставку правительство и вообще навсегда отказаться от дебильной политики толерастии и привечания в стране пёс знает какого сброда в промышленных масштабах.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(10:32:54 / 24-03-2016)

yes

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(10:22:00 / 24-03-2016)

Чойта в голову не пришло? Вспомните, принуждение Югославии к демократии в 1999 началось в 23 марта, то есть примерно в это же время. Вот эти вот бомбежки, а потом раздербанивание страны, фактически кража месторождения и горно-рудного комбината в Трепче - это Косово, подложные суды и есть настоящее лицо Европы.

А рисующие мелками и комиссары полиции в женских шубках - дымовая завеса. У меня лично нет иллюзий по поводу Европы и европейцев.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(10:50:02 / 24-03-2016)

Тут и конспирологии можно добавить - 23 (или 24 - 25) таки Пурим...

 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(10:45:29 / 24-03-2016)

Так, господа, я вижу, назрела.. Назрела настоятельная необходимость разобраться и расставить, наконец, все точки над i. Что хотел сказать мистер Джон? Что мы расчеловечились? Окей.. Наверное, в этом утверждении есть доля правды. Почему это произошло? Очевидно, тому были объективные причины.. Но, господа.. минуточку внимания! Даже здесь к нам с вами были применены двойные стандарты. Когда на Донбассе убивают мирных граждан, а Запад делает вид, что ничего не произошло, как это можно назвать? Почему эти люди, подобные мистеру Джону, не писали тогда о расчеловечивании Запада? Одессу стоит упоминать, а? Я спрашиваю, Одессу стоит упоминать? Молчите.. Ну-ну..  Может наша "бесчеловечность" заставит их задуматься, почему мы так к ним относимся? Хотя, куда там.. Должны ли "простые ни в чём не виновные" граждане отвечать за действия своих правительств? Не должны? А кто тогда должен? Никто? А-а, понятно кто, проклятые русские, не так ли?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(10:59:29 / 24-03-2016)

Вы задали куда больше вопросов,чем расставили точек....

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:58:07 / 24-03-2016)

Вы буквально озвучиваете мои мысли по поводу))

Козлы, по вашей терминологии - это топ-блогеры, которые строчат в своих фейсбуках "резонансные" посты и постят няшных котиков, распространяют идеи флешмобов, и благодаря нескольким тысячам преданных репостеров-копипастеров их идеи в считанные часы разносятся по миллионам овечьих голов. Ясное дело, что элиты (кукловоды) не могут не иметь в виду вышеозначенных козлов, а козлы не могут отказать им в просьбе. В среде баранов они имеют репутацию умных, порядочных (бугага!) неподкупных оппонентов власти, а на самом деле?))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:10:36 / 24-03-2016)

Где-то видел комментарий, звучавший примерно так: "Какие отважные террористы, неужели они не боятся, что руководители ЕС опять соберутся и пройдут маршем по улице?"

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(11:17:46 / 24-03-2016)

Джони обычный овощечеловечный троль-украинец. Его истерика и хамство в комментариях, при криках про "расчеловечение", явно указывают на это. 

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(11:44:49 / 24-03-2016)

не читал его коменты но этот пост по сути-то правилен а стиль обусловлен временем, обстоятельствам и местом

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(12:06:12 / 24-03-2016)

Пара слов в защиту Джони. О н не дурак и не провокатор. Просто поставте себя на его место. Он находится долгое время под большим давлением( ужас без конца и выхода не видно) Он постоянно ощущает себя на мушке. Смена аватара говорит о надломе его само ощущения и как следствие рост агрессии. В таком состоянии у любого человека нервы оголены и под высоким напряжением. Любая пылинка попавшая туда может вызвать пробой(<< Его истерика и хамство в комментариях, при криках про "расчеловечение", >> - характеристика такого состояния

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(13:01:51 / 24-03-2016)

Его истерика и хамство в комментариях, при криках про "расчеловечение", >> - характеристика такого состояния

Мне кажется что Джонни хамит в ответ тем и тогда, когда его самого оскорбляют

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(17:16:28 / 24-03-2016)

Да не, забанил эх Музера, который пытался его успокоить

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(11:35:42 / 24-03-2016)

вспоминаю как гейропа пускалась в свистопляску во времена чеченских войн. получите свое, толлерасты хреновы

Аватар пользователя lalalala
lalalala(2 года 6 месяцев)(11:41:00 / 24-03-2016)

Эта европейская толерантность реально развалит европу. Им в головы уже так вдолбили, что они готовы даже извиняться перед насильниками и т.п. Они мелками рисуют "нет войне", а это время их валят. Это верх идиотизма человеческого.
Они привыкли, что за них решают и делают. Им в голову даже не приходит, что нужно объединяться чтобы себя защищать и спрашивать со своей верхушки. 
 

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 5 месяцев)(11:51:44 / 24-03-2016)

А проблема определения кто такой человек и в чём состоит его человечность так и осталась висеть в воздухе. Хотя её освещение решило бы множество вопросов и не только в этой теме....

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(12:20:23 / 24-03-2016)

натовская бомбежка югославии, ирака, ливии, афгана и сирии возвращается по закону бумеранга

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(12:15:24 / 24-03-2016)

те, кто отвечает рисованием мелками на асфальте - либо лицемерные козлы на службе у кукловодов, либо тупые бараны, бездумно повторяющие за козлами.


фееричная попытка не думать! )))

 

))))) обыватель должен, видимо, раздобыть оружие и идти отстреливать лиц арабской национальности.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(12:22:54 / 24-03-2016)

Что за чушь? В странах развитой демократии есть правительство, есть депутаты, которых избирали граждане. Граждане имеют законное право спросить со своих депутатов и своего правительства на каком основании иностранцы прибывают к ним в страну и учиняют террор. Могут даже потребовать прекратить пускать всякий сброд.

Если же они будут вместо этого рисовать одобрямсы дебилам в правительстве и единственно верному курсу партии толеразма, то рано или поздно их самих всех перережут как баранов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(13:56:51 / 24-03-2016)

я правильно понял, что наличие нескольких сотен рисующих в некоем месте в брюсселе, для вас означает отсутствие тех, кто задает вопросы о безопасности и расследовании своему правительству? )))))))))))

...я правильно понимаю, что на основании того, что вы вчера-сегодня много писали на афтершоке, вы не думали? )))))))))

ведь, даже в одиночку, эти сколько то часов, вы делать и то и это не могли ))))))

 

вы сможете пояснить, в чем, собственно, пафос вашего ТС? ...ну, кроме того, что бруссельцы в коричневом, а вы  в белом...

???

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(14:25:10 / 24-03-2016)

1. Речь вроде пока была только про первых. Вы задали крайне интересный вопрос - а есть ли там вторые? Судя по истории WWII - нет, вторых там давным-давно не водится. Может быть сейчас появились?

2. Я не высказывал своего мнения в двух предыдущих темах. А когда выслушал и обдумал, тогда и высказался.

3. Моё ТС? Что это такое? У меня нет никакого ТС.

4. Имею право высказаться, как двое предыдущих ораторов - Johnny Mnemonic и Bledso? Вот и весь пафос до копейки! А вы против выяснения истины в данном вопросе? Вы считаете, что люди не имеют права выяснять зачем СМИ их кормили из каждого утюга вот этими сраными несколькими сотнями бельгийских рисовальщиков мелом на асфальте? Могли бы ведь показать и других, которые задавали бы серьёзные вопросы, предлагали бы адекватные ответы, но показывали именно вот этих дебилов с мелками. Вам самому неинтересно почему так?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(15:48:23 / 25-03-2016)

))) ТС- топик-старт

==Речь вроде пока была только про первых. Вы задали крайне интересный вопрос - а есть ли там вторые? Судя по истории WWII - нет, вторых там давным-давно не водится. Может быть сейчас появились?==

какая-то странная логика у вас... а, давайте, не по второй мировой судить, а сразу по средневековью... или по античной эпохе... почему нет? )))

вопрос простой. сводится к тому, есть ли у брюссельцев инстинкт самосохранения. полагаю есть )))) другое дело сколько усилий надо приложить чтобы пробить сплав бюрократов и политиков для изменения нынешнего статус кво в вопросе террористической безопасности.

==Я не высказывал своего мнения в двух предыдущих темах. А когда выслушал и обдумал, тогда и высказался.==

мне казалось, что здесь аналитический ресурс. "просто высказать мнение" этого не слишком много.

==Имею право высказаться, как двое предыдущих ораторов - Johnny Mnemonic и Bledso? Вот и весь пафос до копейки! А вы против выяснения истины в данном вопросе? Вы считаете, что люди не имеют права выяснять зачем СМИ их кормили из каждого утюга вот этими сраными несколькими сотнями бельгийских рисовальщиков мелом на асфальте? Могли бы ведь показать и других, которые задавали бы серьёзные вопросы, предлагали бы адекватные ответы, но показывали именно вот этих дебилов с мелками. Вам самому неинтересно почему так?==

почему сми показывали именно эти картинки- да, вопрос интересный, в том числе для меня.

но в старт-посте вы ставите вопрос совсем по другому: не идиоты ли рисующие?... и ни слова про сми.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:34:12 / 26-03-2016)

1. И как изволите понимать по-русски ваш вопрос "в чем, собственно, пафос вашего топик-старт"? Вроде одни слова русские, другие английские, а вместе они выглядят как дислексический бред.

2. Ничего странного в поиске фактов я не вижу. Есть в истории наблюдаемые факты, свидетельствующие о наличии адекватных, думающих головой, а не жопой, брюссельцев - значит можно ожидать, что они и сейчас проявятся. Ну а если нет и никогда не было - так откуда им "внезапно"(tm) сейчас взяться?

2. А я в этой своей заметке, размещённой в блогах, никаких вопросов не ставил. И никому не обещал, что моё мнение обязательно всем понравится, включая вас. Даже если оно является плодом мощного анализа и синтеза.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(17:18:39 / 26-03-2016)

пафос слово такое же русское, как топик-старт. по поводу вашей дислексии, мое сочувствие.

ни чего странного в поиске фактов, действительно нет, если, конечно, не заниматься их подгонкой под интересующий результат. по вашей же аналогии, в сорок первом, да и в сорок втором, мы просрали германии почти все что могли. откуда "внезапно" мог нарисоваться май сорок пятого? ведь нет предпосылок? )))

мнение - они в коричневом, а я в белом, не является плодом "мощного синтеза и анализа"

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(21:29:15 / 26-03-2016)

1. Мой юнный дгуг, зарубите себе на носу - ТС значит "топик-стартер" на собачьем языке. В данной теме ТС обозначает меня собственной персоной. Поэтому ваш вопрос и выглядит диким бредом: "в чем, собственно, пафос вашего вас?".

2. Я написал "Даже если...". Обратитесь к учебнику русского языка, если вам непонятен сей оборот речи.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(21:46:52 / 26-03-2016)

ТС может означать как топик-стартер, так и топик-старт, в зависимости от контекста. Как я прямо и указал, в нашем случае это означает топик-старт, что я прямо выше и указал... что вы прямым текстом, не сумели прочесть, хотя и процитировали ))

я, так и быть, повторю фразу для вас целиком еще раз:

в чем, собственно, пафос вашего топик-старта (указывая на первоначальный пост, выделяя его из всех прочих ваших комментариев).

 

вы с таким упорством пытаетесь уличить меня в неправильном использования формы... вам нечего сказать по существу...

так в чем проблема сказать сразу?

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(05:54:25 / 27-03-2016)

1. Мой юнный дгуг, прекращайте этот бред школоты. На собачьем языке мой здесь топик. Я - стартер этого топика. А "топик-старт" - это косноязычный бред ламера.

2. У меня с вами никакого "существа" до сих пор не было по причине вашего косноязычия. Так что зря вы чего-то ждёте. Я всё что хотел, то сразу и сказал в своей теме.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 3 месяца)(11:00:54 / 27-03-2016)

оу! вы уже знаете что такое ТС? ...на третий день спора выучили на столько, что теперь уже вы меня пытаетесь учить что это такое? )))

ну, если для вас косноязычием является ваше же не желание понять, то я умолкаю....

 

пс. учитесь проигрывать. сэкономит время, нервы и даст возможность чему то поучится.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:20:34 / 27-03-2016)

1. Конечно знаю. И могу ещё раз повторить для тормозов - "у меня нет никакого ТС". Просто потому что я здесь и есть ТС. А спрашивал у вас именно потому что вы употребили ТС в немыслимом словосочетании "мой ТС", и потому следовало сперва узнать, не подразумеваете ли вы что-то другое под этой аббревиатурой.

2. Я вам ничего не должен. Если у вас снова будет ко мне какая-то просьба, то завсегда приходите, рассмотрим. Но только когда языками овладеете. А то ведь вас невозможно понимать, если вы ничего не говорите.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:32:15 / 24-03-2016)

Кстати о сакральном значении мелков для современной молодёжи:

в кампусе (т.е. студгородке) американского университета Эмори в Атланте кто-то написал мелом лозунги "Голосуй за Трампа!"

До 50 студентов обратились к администрации с требованием их немедленно оградить от политоты, поскольку у них это вызывает страх, беспокойство и боль. - Infowars

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 месяц)(21:40:51 / 24-03-2016)

Все имеют право на своё мнение и свою модель поведения. Кто-то, как Вы, считает что нужно отвечать на силу ещё большей силой и закручивать моховик взаимной ненависти все сильнее и сильнее до полного взаимного уеичтожения (победы то, такая схема не предусматривает),при этом абсолютно пребывая в полной уверенности, что именно Ваш взгляд на мир самый верный, мало того, остальные не просто не правы - а полные идиоты по жизни. Ну что же. Ок. 

А есть другое мнение. Просто другое мнение. Можно иметь другое мнение? Или нельзя? 

Мнение что будущее человечества - в отказе от насилия. Вот такое мнение. Кто-то же должен остановится. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(23:28:53 / 24-03-2016)

1. Вы не подскажете где и когда я успел вам сообщить своё мнение о теракте в Брюсселе?

2. "Мнение что будущее человечества - в отказе от насилия"(c)

И в 1941-м году тоже так думали. Только одни сейчас рисуют мелками, а другие тогда пошли и приблизили это будущее. И именно благодаря тем людям современные васисуалии лоханкины инфантильные дебилы могут рисовать мелками на асфальте, упиваясь своим конгениальным мнением.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 месяц)(23:56:05 / 24-03-2016)

Это просто Ваше мнение. Ок.  ну что же, это Ваша матрица восприятия этого мира. Вас так воспитали.

Их воспитали по другому. Мир многообразен. Мнений много. Это нужно просто принять. Или Вы хотите навязать остальным именно Ваше мнение? И чем это отличается от навязывания мнения в 41? Или сейчас на Бл.Востоке? Там тоже уверенны в своей правоте до фанатизма. 

Кто думает не так как я - дебил? Это Ваше жизненное кредо? Этот алгоритм мышления знаком. Ничего нового. Извините.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:00:06 / 25-03-2016)

1. Да, это просто моё мнение. А вы что подумали?

2. Да, каждый имеет право на своё мнение. Каждый имеет право быть кем хочет. Хоть гением, хоть дебилом, хоть путиным, хоть чикатилой.

3. Но судит всех объективная реальность. По делам их. Jedem das seine(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 месяц)(11:10:47 / 25-03-2016)

А при чем тут суд реальности, если мы говорим о будущем человечества? Это не интересно и не продуктивно. Какая разница будущим поколениям какая у Вас реальность, если у них ее вообще не будет. А при вашем алгоритме действия - будущего нет. Это, наверное, понятно? Да?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(10:44:58 / 26-03-2016)

А при том, что только объективная реальность наглядно показывает, что не все мнения равнозначны, полезны и адекватны. Да так показывает, что вовек не вырубишь топором.

И в объективной реальности будущего у многих людей действительно не будет, если они не будут честно и откровенно смотреть фактам в лицо - к примеру, "прямо называть дебилами инфантильных дебилов" (внимание! данное выражение не имеет никакого отношения к брюссельским рисовальщикам мелом на асфальте, а приведено только как совершенно  абстрактный пример из области медицины!).

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...