Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: два взрыва прогремели в аэропорту Брюсселя

Аватар пользователя Fanatic

В результате взрывов несколько человек ранены

БРЮССЕЛЬ, 22 марта. /ТАСС/. Два взрыва прогремели в аэропорту Брюсселя, несколько человек ранены. Об этом сообщило агентство Reuters.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2770740

 

Олланд созвал в Париже экстренное совещание после взрывов в Брюсселе

В совещании принимают участие премьер-министр страны, а также главы МВД, минобороны и МИД

ПАРИЖ, 22 марта. /Корр. ТАСС Сергей Щербаков/. Экстренное совещание Совета по безопасности проходит в эти минуты в Париже. После серии взрывов в бельгийской столице президент Франции Франсуа Олланд собрал в Елисейском дворце премьер-министра, глав МВД, минобороны и МИД для оценки ситуации.

Ранее ТАСС сообщили в МВД Франции, что официальный Париж "внимательно следит за развитием ситуации" в Брюсселе.

Тем временем, в парижских аэропортах были усилены меры контроля. "Проводится более тщательный досмотр пассажиров. В терминалах усилено патрулирование. Пока ситуация спокойная", - сообщили ТАСС в штаб-квартире компании "Аэропорты Парижа", управляющей воздушными гаванями французской столицы Руасси-Шарль де Голль и Орли.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2777249

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(10:34:47 / 22-03-2016)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(12:22:18 / 22-03-2016)

При взрывах в зале вылета брюссельского аэропорта погибли 17 человек, СМИ сообщили также о взрыве в метро

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2772657

 

Перед взрывами в аэропорту была слышна стрельба и крики на арабском языке, сообщает агентство Belga. Позже СМИ сообщили о взрыве в брюссельском метро.

 

Аватар пользователя Kostas70
Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(10:43:53 / 22-03-2016)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:48:19 / 22-03-2016)

кондиционер?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Нет, шаурмячная.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:44:24 / 22-03-2016)

Сеявшие ветер - пожинают бурю.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:55:14 / 22-03-2016)

не похоже.

Сеющие ветер продолжают сеять ветер. Что это за взрывы такие, что несколько человек пострадало?

Это больше похоже на планомерное нагнетание обстановки. Fear mongering - так на ZH это называют, звучит колоритно.

Задача, похоже успешно решается. Себя любимых убивать не хотят, а вот стекла побить - это можно.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(10:56:36 / 22-03-2016)

Уже пишут 10 погибших как минимум и 25 ранено...

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:11:11 / 22-03-2016)

Хорошо, надо дождаться достоверных данных для окончательных выводов.

Но я все равно не вижу никакой выгоды для игилов от этих взрывов.

А вот если их рассматривать как исполнителей, выполнивших чей-то заказ, тогда все встает на свои места. 

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(11:24:03 / 22-03-2016)

Игилка это пукалка расходная. Тут серьёзные дядьки старушку Европу раком ставят.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(15:28:52 / 22-03-2016)

Да все как всегда. Сейчас найдут сирийские паспорта, Европа в крестовый поход, капиталы в США.

ниче нового

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:33:34 / 22-03-2016)

Возьмем, к примеру, старый девайс, под названием ОЗМ-72.

Имеет 2400 поражающих элементов. Радиус сплошного поражения - 25 метров. Т.е., взорвав в толпе, на некотором возвышении, такую штуку гарантированно можно получить сотню трупов.

Это я к тому, что целью является не максимализация нанесенного ущерба, а нагнетание обстановки посредством нескольких террактов.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:59:39 / 22-03-2016)

Это немного не так, в радиусе поражения погибнут или будут ранены все, находящиеся в "зоне прямой видимости", тела так-то поглащают осколки и поражающие элементы, т.е. если взорвать в "плотном кругу" из 3-4 человек, то погибнут только они. Лимонка тоже имеет немало осколков и неплохой радиус поражения, однако, если ее накрыть героем, то окружающие не страдают, как практика показывает.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:02:34 / 22-03-2016)

Смотрите шире.

Речь идет о том, что если бы целью взрывов (их было несколько!) было максимальное количество жертв, то жертв было бы гораздо больше. Вспомните теракт с одним исполнителем в московском аэропорту.

 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:38:17 / 22-03-2016)

Если ее поставить чуть выше, чтобы в подскоке она развернулась на высоте 2метра, то двухсотых будет сильно больше.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:55:24 / 23-03-2016)

Именно об этом я и написал про "на некотором возвышении".

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:58:42 / 22-03-2016)

А кто бомбил Югославию, Ирак, Ливию? Воевал в Афганистане. Поддерживал боевиков в Сирии. И это только так по по крупному. США конечно ещё те уроды. Но и Европа виновна не меньше.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(11:17:11 / 22-03-2016)

... ну всё, берегитесь... беженцы... 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(11:24:31 / 22-03-2016)

Ошибаетесь, пополнится карман Эрдогана.

Аватар пользователя Владимир Литвиненко

Украина, Сирия - отработанный материал.

Теперь Европа на очереди...

Аватар пользователя Иван Победа

Учитывая что в аэропорту по-умолчанию безопасность выше, чем в других общественных местах... Видимо свои спецслужбы шалят...Для нагнетания и сплочения еуропейской нацii

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:54:35 / 22-03-2016)

Есть погибшие. Вроде 11 человек. https://rns.online/lightnings/V-rezultate-vzrivov-v-aeroportu-Bryusselya...

Аватар пользователя Владимир Литвиненко
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(11:36:30 / 22-03-2016)

На данный момент речь идет о 17 погибших и нескольких десятках пострадавших. Число людей, получивших легкие травмы, подсчитать очень сложно. В зале прилета, где произошли взрывы, обрушился подвесной потолок

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2770740

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Подумаешь сотни тысяч убитых и искалеченных в Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии, Югославии, Сомали.... подумаешь "мелкие разборки" на бУкре...

вот 17 погибших гейропейцев в центре Гейропки ,это действительно важная трагедия! Реэкспорта терроризма и беспредела никто не ванговал...

 

Аватар пользователя Сибирский турист

На Ближнем Востоке/Африке/Средней Азии в этом веке только непосредственно в боевых действиях уже миллион погибших.

гейропе  и америкосам еще дооооолго аукатся будет - никогда еще добрые дела безнаказанными не оставались

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:54:52 / 22-03-2016)

В аэропорту Брюсселя прогремели взрывы, есть жертвы

Взрывы произошли в зале вылетов. По предварительным данным, 11 человек погибли, 20 пострадали.
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А что там в их аэропортах с системами безопасности?! Попилили бабло и забыли зачем?!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:13:28 / 22-03-2016)

системы безопастности легко обходятся... что у них что у нас.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

пАлюбасу - это косяк! И за этот косяк должна ответить СБ и её шеф!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:19:46 / 22-03-2016)

Щас в новостях на "Вести24" ведущая общалась с собкором в Брюсселе, и спросила у неё о её личном видении ситуёвины. Собкор-то наша, русская, у неё есть с чем сравнить. Вот она и сказала, что в Брюссельский аэропорт протащить можно чё хошь без проблем. Рамок на входе нет, парные армейские патрули ходят только по улице, в самом-же здании аэропорта ни патрулей, ни полицейских особо не видать. Мысль о неприметных людях в чОрных деловых костюмах и солнезащитных очках тоже можно отместь как несостоятельную, в свете последних событий.

Потому и вот....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Потому что "хорошие" и "плохие" террористы это "где-то там", а не "здесь и сейчас"!  Потому что террористы убивают каких-то "папуасов" "где-то там", как они могут прийти "в уютный европейский дом"?!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:34:03 / 22-03-2016)

Ну, если уж быть до конца откровенным, то все эти металлоискатели в общественных местах больше служат для успокоения общественности. Сделать безоболочечную бомбу (или с оболочкой из пластика) с щебнем в качестве поражающих элементов - много ума не надо. И никакие ворота даже не крякнут. Тут нужен "мягкий" рентген. Помнишь как в старом "Вспомнить всё" Шварца светили???

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... вообще-то это уже давно не фантастика:

Новые системы безопасности аэропортов заглянут пассажирам под одежду

13:51, 15 марта 2002

В международном аэропорту американского города Орландо установлены шесть прототипов новейших систем безопасности. Сканеры этих комплексов смогут "видеть" сквозь одежду пассажиров, определять наличие и тип взрывчатых веществ и даже содержимое бутылок, которые везут с собой пассажиры, сообщает Associated Press.

Новая система начнет действовать в Орландо в одном из самых загруженных аэропортов мира в ближайшие дни. По утверждению разработчиков, датчики, которые будут определять взрывчатку, смогут также распознавать и наркотические вещества.

Первое испытание провел на самом себе главный менеджер проекта Брайан Оллмэн (Bryan Allman). Монитор сканера под названием Rapiscan Secure 1000 отобразил каждый дюйм его тела, безошибочно определив в каком именно месте у него под одеждой спрятан пластиковый нож.

"Мы должны быть уверены, что все наши пассажиры будут в безопасности, - сказала мэр Орландо Гленда Худ (Glenda Hood). - Наш бизнес зависит от этого".

Однако применение новой системы уже вызвало массу нареканий у правозащитников. По их мнению, подобные меры безопасности могут быть расценены как вторжение в интимные аспекты человеческой жизни.

В свою очередь представители служб безопасности аэропорта утверждают, что проверку на новых сканерах будут проходить только те пассажиры, поведение которых вызывает подозрение.

Лента.вру

Я детишкам про это на лекциях немножко рассказываю, хе-хе...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:43:25 / 22-03-2016)

Ну вот видишь: "прототипы". Нужно внедрять побыстрее. И ставить везде. в Том числе и в метро.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну дык ити, речь о 2002-м годе! 4 года прошло - можно соплю как-то побыстрее жевать.

Аватар пользователя Арахнолог

Может 2012? С 2002 14 лет прошло.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сорри! Косяк. Действительно 14 лет прошло!!!! Тут даже обсуждать нечего. "Просралиполимеры!" (с) Эти системы взлетели на гребень волны по результатам психоза 9/11.

Update: А я ещё тупил - почему на фото монитор электронно-лучевой, а не "жЫдкий"...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:06:00 / 22-03-2016)

Ну какие там деньги можно заработать на сотнях тысячах сканеров? Смех да и только.

То-ли дело айфоны клепать..... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

разобрались - 14 лет (четырнадцать, Карл!!!)!!!!

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(17:01:30 / 22-03-2016)

Во-первых, дамы возмутились тому, что какие-то секьюрити будут бесплатно рассматирвать их прелести под одеждой. Хотя, по-моему, освежеванная бройлерная курица выглядит эротичнее, чем изображение на этом сканере. Во-вторых, довольно быстро нашлись способы этот сканер обходить. В-третьих, сама система генерации оказалась капризной, сложной в настройке и недостаточно отказоустойчивой. В-четвертых, народу не понравилось, что их не пойми чем просвечивают. Сейчас, по крайней мере в Америке, собираются внедрять другие сканеры, с большей длиной волны и пассивные. Соответственно видеть будут хуже, но всё равно достаточно. Плюс, сделав выводы из шумихи, поднятой по поводу терагерца, сильно об этом не трещат.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... надеюсь, мы сойдёмся на том что за прошедшие 14 лет можно было продвинуться в решении проблемы досмотра граждан в критически важных "местах массового скопления". А насчёт "прелестей" - баб досматривают бабы, а мужиков - мужики и "ноль проблем".

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(20:09:19 / 22-03-2016)

Ну, можно было бы продвинуться также в вопросе летающих автомобилей, парящих досок, самозастёгивающихся кроссовок, голографического кино или хотя бы таблеток от старости и водки без похмелья. Но вот как-то оно не очень... 

Кроме того, та технология была с активным излучателем, и нужно было показать населению, что ничего опасного в этом излучении нет, а то народ по привычке от любого вида излучения  свинцовые трусы требует. Сейчас же, если будут внедрять пассивную систему, гражданам могут просто забыть об этом рассказать.

С "прелестями" не всё так просто с юридической точки зрения, на личный досмотр нужны основания либо согласие, которого у каждого пассажира требовать будет несколько непрактично. 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(12:58:50 / 22-03-2016)

это только у нас рамки металлодетекторов и рентген на входе в аэропорты и жд вокзалы. В европах такого нет - шляются все кому не лень с  любыми сумками..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:57:36 / 22-03-2016)

учитывая, что у них толкучки особой в аэропортах нет, 11 трупов тоже прилично

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:57:41 / 22-03-2016)

Наконец-то добрались и до европейской штаб-квартиры по поддержке терроризма.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

 на рокет страат же! Промазали на пятнашку км!

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 10 месяцев)(11:06:26 / 22-03-2016)

Процесс пошел. 

Пора готовить законы и фильтры к коренным гейропейцам бегущим в Сибирь.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:00:59 / 22-03-2016)

взорвали у стойки регистрации на American Airlines - AlJazeera

Надо полагать, связано с недавним арестом в Брюсселе парижского террориста Салаха Абдеслама

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:03:06 / 22-03-2016)

ща в новостях сказали, что были слышны крики на арабском перед взрывом (от очевидцев)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:15:47 / 22-03-2016)

оказывается, в понедельник власти объявили, что в Брюсселе ловят некоего Najim Laachraoui - якобы он изготовил бомбы для парижских терактов. - CBS News

видимо, Салах Абдеслам - ныне арестованный координатор прошлогодних парижских терактов - его слил

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:16:17 / 22-03-2016)

там среди беженцев ещё много таких нажимов всплывет с террористической деятельностью..

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(11:53:30 / 22-03-2016)

теперь точно не надо кричать: Алла. я в бар!!!"

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А вот здесь в точку! Была продемонстрирована сила, решимость и возможности (видимо далеко еще не все) бармалеев. Веселое время наступает для Европы.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:56:43 / 22-03-2016)

Если хочется атмосферного видео, CBS News делали большие репортажи из пригородов Парижа и Брюсселя, населенных мигрантами-марокканцами:

Paris Saint-Denis (Les Banlieues - "пригороды") http://www.cbsnews.com/news/paris-banlieues-seeds-of-terror-isis/

А тут "говорящие головы" - разбор раскладов в районе Брюсселя Molenbeek: 

http://www.cbsnews.com/videos/cbsn-originals-molenbeek-analysis-part-1/

http://www.cbsnews.com/videos/cbsn-originals-molenbeek-analysis-part-2/

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:01:04 / 22-03-2016)

пару дней назад, в обсуждении взрыва боинга, мне объясняли, что нельзя летать на ближний восток и африку. надо летать  в китай или европу

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(11:11:29 / 22-03-2016)

Лучше дома сидеть, а не летать :).

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(11:08:07 / 22-03-2016)

Комментарии к видео в Твиттере доставляют, например:

1. *Звучит как-будто обыденно*: Ответственность уже возложена на какую-то организацию? - Ещё нет.

2. "Кто-то создал дерь**вый хэш-тэг и историю, чтобы выставить мусульман жертвами. Быстренько."

3. "Аллах велик" - от пользователя с палачом ИГИЛ на аватарке.

4. "Спасибо Германии за её видение Европы, а мы - люди ЕС (дословно) - будем снова страдать".

5. "ЦРУ снова..."

А людей жалко, конечно. 

Аватар пользователя Дед Варлам

Не важно, что взорвалось и даже сколько жертв. Важно, кого в этом обвинят - это укажет на скрытые механизмы диверсии.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Haito
Haito(2 года 4 недели)(11:08:39 / 22-03-2016)

Уже пишут, что какой-то мужик арабской внешности что-то кричал перед взрывами.

https://twitter.com/News_Executive/status/712187963837382656

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:09:01 / 22-03-2016)

Ога, бородач еще игиловским флагом махал и головой отрезанной.

Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(11:18:39 / 22-03-2016)

"У посла медальон, у Шпака магнитофон...". Напомню:

Цитата от 18 числа:

"Сегодня посольство США в Москве выпустило уведомление о безопасности в связи с необходимость напомнить о недавнем обновленном предупреждении Госдепартамента США, касающемся террористической опасности в Европе, в том числе и России", — сообщил Стивенс.

В тексте самого предупреждения, которое поступило в распоряжение РИА Новости, отмечается, что посольство советует американским гражданам оставаться "бдительными, так как риски, связанные с терроризмом в России, все еще очень высоки".

"Достоверные источники указывают, что террористы активно готовят атаки в Европе и эта подготовка также может затрагивать цели в России, особенно в Москве. Подобными целями потенциальной террористической атаки могут стать общественные места, такие как рестораны, туристические достопримечательности, а также транспорт", — отмечается в тексте уведомления.

Полностью тут http://ria.ru/world/20160318/1392103776.html

 

ЗЫ. Какая удивительная осведомленность у этого госдепа..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:21:30 / 22-03-2016)

Грамотное планирование - залог успеха в бизнесе!

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(12:34:35 / 22-03-2016)

Планирование планированием, но бизнес-модель уже изрядно устарела.. как собсно и совет директоров заказчика..

 

Ну вот на что они надеются?

Что схлопнут Шенген?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

В Европе хотели бы, чтобы часть беженцев приняла Россия? Уверен, что мы как ни будь без беженцев перетопчемся.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(11:48:14 / 22-03-2016)

Ну только если из Европы....

Баварские автослесари конкурируют с ара-сервисами, парижские дворники  дерутся на улицах с таджиками за метлу :) 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:58:09 / 22-03-2016)

Правительство как-нибудь само разберется, перетопчемся мы без беженцев, или нет. У нас там (в правительстве) очень деятельный чувак сидит. Он уже однажды хотел японских беженцев принимать, в количестве 10-20 мультов, у китая аж дыхание перехватило в охренении. И принял бы, кабы не прилетел из-за океана живительный пендель, типа "ты чо там распоряжаешься, как большой?"

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Ну, если только после выборов.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(11:15:33 / 22-03-2016)

Ничего необычного, типичные будни европейской столицы. Листаем дальше. 

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(11:16:28 / 22-03-2016)

"Нет никакой причины, чтобы бомбы не взрывались в Брюсселе или любом другом европейском городе. Возможно, для вас ничего не значат взрывы заминированных машин в Турции. Но когда бомбы начнут взрываться в ваших городах, вы почувствуете, что это такое, но будет уже поздно" (с)

Эрдоган 18.03.2016

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:23:45 / 22-03-2016)

наконец я дождался этого коммента )

из заинтересованных - Эрдоган на первом месте...ищите женщину проститурку

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:37:53 / 22-03-2016)

Хохлы скажут, что это агенты Путина отвлекают внимание от вынесения приговора Хрюше.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:40:57 / 22-03-2016)

у хохлов печалька - после этого о хрюшке уже и не вспомнят )))

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(11:50:09 / 22-03-2016)

Хохлы обвиняют Путина в организации теракта. Зашёл на Цензор, там просто Ад и Израиль.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:51:05 / 22-03-2016)

Ага, посмотрел. АдЪ и Израиль! Доставило неимоверно!

Но это понятно - у них без участия Путина ничего в мире не происходит. Моя версия насчет Хрюши, кстати, там в тренде. :)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(12:04:42 / 22-03-2016)

типа..

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(12:16:54 / 22-03-2016)

На Корре тоже треш и угар. Хоспадя, сколько же существ с треснутой матрицей.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(11:27:13 / 22-03-2016)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:21:07 / 22-03-2016)

Брюссель один из наипоганейших городов Европы, население там арабское, европейское лицо редко увидишь. В самом центре разруха, грязь, граффити. Не советую его посещать.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:57:36 / 22-03-2016)

Во-во и у меня создалось такое же впечатление, поганый город, поганая страна.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:19:45 / 22-03-2016)

Брюссель как город тот еще, арабов много в самом деле

А вот прочая туристическая Бельгия понравилась: Брюгге с домиками и каналами, Гент с алтарем, Антверпен с домом Рубенса. Но это уже все похоже

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:39:14 / 22-03-2016)

Был только в Брюсселе, брррр.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:43:25 / 22-03-2016)

Ну так остальное куда более камерное и менее арабами заселенное. Брюгге так ваще на уровне лучших по сохранности итальянских городов, прямо таки музей под открытым небом. Успели посмотреть, теперь похоже все блин

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:58:47 / 22-03-2016)

Музеи хорошие, и 30-50 минут на поезде до Брюгге, Гента и Антверпена

Но теперь уже все, грамотно разрушают связи

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:59:26 / 22-03-2016)

неистово плюсую. Редкая дыра. Хотя там есть один милый уголок - парк "Маленькая Европа" и рядом музей Атомиум (собственно, у меня на аватарке)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(12:06:38 / 22-03-2016)

+1 Согласен. Город полное Г... Стекло, бетон и ничего более интересного. Брюгге - вот это уже неплохо :) 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:21:02 / 22-03-2016)

Да ладно, там тоже есть симпатичные кварталы в стиле модерн, и в Антверпене тоже. В последнем еще вокзал трех уровневый шикарный

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(11:25:26 / 22-03-2016)

Еще взрывы в метро раздались..

Аватар пользователя GogaMaster
GogaMaster(2 года 2 недели)(11:26:15 / 22-03-2016)

Пока ещё только слухи.
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:34:19 / 22-03-2016)

Подтвердили. На станции Маальбек.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:39:43 / 22-03-2016)

Мааль-Бек. Даже названия метро арабские.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:21:05 / 22-03-2016)

Ма-аль-Бек

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:01:15 / 22-03-2016)

ну так Маальбек и есть район компактного проживания марокканцев. После прошлогодних парижских терактов, местные власти там проводили КТО с применением бронетехники, задержали около сотни подозреваемых.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:25:49 / 22-03-2016)

сейчас на "Вести Фм" сообщили ещё и взрыве в метро

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(11:26:31 / 22-03-2016)

Не выживет растение тепличное при таком нашествии паразитов. Да и метеоусловия нестабильные. 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(11:26:40 / 22-03-2016)

тема гексогена не взлетела

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:29:40 / 22-03-2016)

СМИ сообщили о взрыве в метро Брюсселя

хана гийропе, дотолерстились, ДБ

Аватар пользователя Хулиганка

СМИ сообщают, что вскоре после взрывов в аэропорту бельгийской столицы взрывы прогремели в метро 

Брюсселя

.

Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(11:55:31 / 22-03-2016)

И опять название метро по-арабски! Шуман это жир на арабском и иврите.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(12:24:20 / 22-03-2016)

Композитор то чем провинился?

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:40:32 / 22-03-2016)

уже два взрыва в метро, привет от пердогана

Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя Bledso
Аватар пользователя Производственник

Щас по всем столицам евросоюза должно пойти. Пора уже.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(1 год 9 месяцев)(11:49:32 / 22-03-2016)

На РБК опубликовали фотку из твиттера якобы из взорванного метро

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:49:44 / 22-03-2016)

кучно пошли терракты в европе

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(11:50:17 / 22-03-2016)

"И это лишь жалкое начало..." ©

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:53:01 / 22-03-2016)

шарли-эбдо уже начали рисовать карикатуры? волнуюсь за свободу слова...

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:54:34 / 22-03-2016)

В аэропорту обнаружены 3 пояса смертников. Эти видимо решили что ещё хотят пожить.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(12:21:24 / 22-03-2016)

Неа. Это чтобы не перепутали, на кого валить.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:40:00 / 22-03-2016)

"Эти видимо решили что ещё хотят пожить."

К слову - израильских лётчиков-камикадзе в 1967-ом пристёгивали цепями. Что бы те не катапультировались. А то те десятками хотели пожить прыгали ещё ДО входа в зону поражения ЗРК. После чего пустой самолёт сбивали египтяне.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(11:54:43 / 22-03-2016)

Они обнаружили три пояса смертника! Обнаружили ПОЯСА СМЕРТНИКОВ, Карл! Мне это напоминает, как американцы обнаружили паспорт террориста, влепившего Боинг в ВТЦ.

По-любому, дело спецслужб.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:00:54 / 22-03-2016)

Муджахиды устыдились, сняли пояса и разошлись по домам каяться. Бывает.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(13:26:33 / 22-03-2016)

Я все ждал когда паспорта и коран найдут

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(11:57:35 / 22-03-2016)

Как бы еще сирийские паспорта не нашлись..

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:45:47 / 22-03-2016)

А может, найдут удостоверение КГБ?

Аватар пользователя vreditel
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:03:02 / 22-03-2016)

Мартин Армстронг промахнулся на неделю, - обещал, что Европу будет трясти с 15 марта. Не успели, не уложились в срок, подвели смежники.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:04:36 / 22-03-2016)

Ну что ж , свой "Норд-Ост" они уже поимели в Париже, терракты в метро и аэропорт в Брюсселе. Не хватает им ещё "Беслана" где-нибудь в Лондоне и пару многоэтажек в Германии. Может тогда наконец очнутся и перестанут спонсировать террористов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:13:53 / 22-03-2016)

не-а... эти - не очнутся. Скорее простолюдины пойдут жечь кварталы беженцев...

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:06:30 / 22-03-2016)

Какие есть мнения? Сколько событий (терактов) необходимо для начала самоподдерживающегося процесса - цепной реакции? Только думаю, для настоящей цепной реакции нужна ответная составляющая.

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(12:09:56 / 22-03-2016)

TTIP-стимуляция.

За пару дней до терактов в Париже, глава МИД Франции заявил, что ТТИП в таком виде не подходит для Франции, а если не подходит для Франции,то не подходит и для всего ЕС.

Мб, евробюрократы на этот раз что-то выпендриваются. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(12:25:02 / 22-03-2016)

Мелко, Хоботов (с) Возня по TTIP была актуальна в прошлом году. Сейчас уже надо поджигать везде, где горит.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:21:01 / 22-03-2016)

а что за шиза там теперь

1) закрыли школы(!!!)

2) отменили весь общественный траспорт, трамваи, метро(!!!)

как люди должны попадать домой? куда пойдут дети из школ? или это чтоб на улице удобнее было бахать?

Аватар пользователя XIANNA
XIANNA(2 года 8 месяцев)(12:22:53 / 22-03-2016)

Глава СБУ заявил, что не исключает российский след в террактах в Брюсселе. Вложился в час.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:40:00 / 22-03-2016)

Глава СБУ заявил, что не исключает российский след в террактах в Брюсселе.

У  Украины самая мощная разведка в мире. Да да .И самый умный глава СБУ. Да да. Европейцы уже почти открыто говорят : " Как нас угораздило с такими мудаками как хохлы связаться".

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:43:46 / 22-03-2016)

"Глава СБУ заявил, что не исключает российский след"

- Кто бы сомневался.... Эрдоган умнее - он ещё 4 дня назад на него указал.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:32:28 / 22-03-2016)

Дэвид Кэмерон сообщил в Твиттер, что созывает кризисное совещание силовиков (COBRA meeting).

https://twitter.com/David_Cameron/status/712202924932390913

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(12:39:39 / 22-03-2016)
Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(12:41:35 / 22-03-2016)

Хохлы пишут о четырех на сегодня юа

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(12:42:24 / 22-03-2016)

Поступают новые данные 36 погибших, более 70 раненых: https://twitter.com/Brasco_Aad/status/712209757252284416

 

Аватар пользователя Хулиганка

Владимир Путин направил соболезнования королю Бельгии Филиппу в связи с терактами в Брюсселе. «Президент уже выразил соболезнования королю бельгийцев Филиппу в связи с гибелью мирных граждан в результате серии взрывов в Брюсселе. Президент решительно осудил эти варварские преступления, выразил соболезнования бельгийскому народу и заверил в абсолютной солидарности с бельгийцами в эти нелегкие часы»,— сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 6 месяцев)(12:47:45 / 22-03-2016)

Поторопился. Надо было подождать, пока все отбабахают.

Аватар пользователя Хулиганка

Постарался, хохлов не разочаровать. Они так ждали этого. Ведь это подтверждение его вины и прямого участия в терактах.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:16:36 / 22-03-2016)

и предложил помочь бомбардировщиками...)

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 1 месяц)(12:48:45 / 22-03-2016)

UPD: Третий взрыв в метро Брюсселя прогремел возле посольства США.

Третий взрыв в метро в Брюсселе произошёл на станции Arts-loi, передают бельгийские СМИ. Она находится прямо у посольства США.

Ранее в городском аэропорту и на двух станциях произошли четыре взрыва. Погибли около 50 человек.

О взрывах в международном аэропорту бельгийской столицы стало известно около 10:20 утра по мск. 

Посольство России не сообщает о пострадавших российских гражданах. Ростуризм проверяет данные о российских туристах в Брюсселе. «Поскольку сейчас в Европе низкий сезон, большого числа организованных тургрупп из России в Бельгии нет», — сообщила «РИА Новости» советник главы Ростуризма Светлана Сергеева.

Один из взрывов в аэропорту прогремел у стойки авиакомпании American Airlines, второй — у входа в терминал 4-й зоны аэровокзала. Воздушная гавань не принимает самолёты, лайнеры разворачиваются на подлёте к ней.

Также стало известно, что в станции метро Брюсселя Maelbeek прогремел взрыв, позже взрыв произошёл и на другой станции метро бельгийской столицы. Информации о погибших и пострадавших пока нет. 

18 марта в Брюсселе завершилась антитеррористическая операция. В рамках неё был задержан участник парижских терактов Салах Абдесалам. Выяснилось, что он планировал нападения в столице Бельгии.

http://rusnovosti.ru/posts/413219

От себя: пока без комментариев - мне кажется, это ещё только начало дня, к сожалению. Людей по-прежнему жалко.

 

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(13:37:51 / 22-03-2016)

Людей по-прежнему жалко.

Вот не понимаю я... Каких людей жалко? 

Типа если какой-нибудь европейчик пробрался во власть и мог принять решение кого-нить побомбить или ссанкции какие принять, то он плохой, а если пока не пробрался и не принимал решения, т.е. "простой" народ, то его должно быть жалко? С чего бы это?

Не дай Бог, конечно, но начнется война с этими уродами, и Вы будете перед тем как выстрелить проводить блиц опрос по биографии у каждого?

Не надо "общечеловеческой" жалости. Вас и всех нас ни кто не пожалел, не жалеет и не будет жалеть. Цените окружающих, а то того "козла" на дороге убил бы, а каких-то абстрактных бельгийцев прям жалко, сил нет. 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(12:46:20 / 22-03-2016)

Как это верно: Ранее ТАСС сообщили в МВД Франции, что официальный Париж "внимательно следит за развитием ситуации" в Брюсселе.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:46:48 / 22-03-2016)

Евроньюз сообщает что все европейскин столицы прервали авиа сообщение с Брюсселем. А также что произошло ещё 3 взрыва в метро, но информация пока не подтверждена.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(12:47:33 / 22-03-2016)

Соболезную всем родным и близким погибших.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(12:50:12 / 22-03-2016)

- Костямба, ну это уже лицемерие...

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(12:54:09 / 22-03-2016)

По предварительным данным, граждане России не пострадали в результате терактов в Бельгии, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

остальным нужно посочувствовать... 

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(12:54:47 / 22-03-2016)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(12:57:24 / 22-03-2016)

Скоро! Спешите видеть!!! Фотопринты с портретами Брейвика на майках неравнодушных жителей Европы!!!!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:42:40 / 22-03-2016)

А чуть позжее,  президент евросоюза, брошенный толерантным лобби за решетку, жестоко страдавший в тюрьме от устаревшей модели игровой приставки, плохого и невкусного кофе. Но он стойко перенес все тяготы и лишения тюремной жизни. и тд и тп

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(13:51:10 / 22-03-2016)

Укры уже все раскрыли. Совершили ваши по указанию Путина. (facepalm)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:14:59 / 22-03-2016)

С самого начала - зайди на Цензор, там такой трэшак!

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:08:21 / 22-03-2016)

Вам своего мозга не жалко? Читать, смотреть Цензор, нет уж спасибо. А то вдруг начну скакать.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:05:37 / 22-03-2016)

Я знаю, еле ноги унес, жаль паспорт там потерял.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:07:10 / 22-03-2016)

В паспорте был же приказ за подписью Путина?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:15:21 / 22-03-2016)

Все как у нас заведено. Обычная, рядовая операция. Даже на медаль не могу рассчитывать, так... на квартальную премию. crying

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:00:49 / 22-03-2016)

пока нет грязной бомбы все это цветочки

Аватар пользователя Tah71
Tah71(2 года 2 месяца)(14:20:40 / 22-03-2016)

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:46:05 / 22-03-2016)

На сегодня, кажется, отстрелялись. Ждем продолжения завтра, желательно в Лондоне.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(16:12:27 / 22-03-2016)

Ждем продолжения завтра, желательно в Лондоне.

Дэвид Кэмерон сообщил в Твиттер, что созывает кризисное совещание силовиков (COBRA meeting).

https://twitter.com/David_Cameron/status/712202924932390913

COBRA, вот как, по-взрослому.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(14:54:31 / 22-03-2016)

Кого-то уже задержали:

 

Аватар пользователя Niyaz54321
Niyaz54321(3 года 1 месяц)(14:57:24 / 22-03-2016)

Вопрос: кому выгодно?

Тем, кто имеет вес в Европе.

Беженцев пора возвращать домой, границу с Эрдоганом закрывать, да ещё денег сэкономить. Сможет Меркель перекраситься в коричневый?

 

Рынки в Европе падают, куда побегут деньги? В Штаты? + недавнее заявление о том, что статистика по добыче нефти сфальсифицирована

= рост цен на нефть. (посмотрим).

 

По ментальности европейцы куда склонятся: отомстить и бомбить в ответ, или быстрее мир и пусть все исламисты возвращаются назад? Начнётся истерия вокруг переговорного процесса в Сирии. Похоже наши вовремя объявили о начале вывода ВКС.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...