Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Плевки на военную форму - 2

Аватар пользователя korsunenko

В Культурном центре Вооружённых Сил РФ прошло заседание Общественного совета при Минобороны. Деятели культуры и шоу-бизнеса с увлечением примеряли военную форму и готовились обсудить с Сергеем Шойгу насущные вопросы строительства Вооружённых Сил, доступные творческой интеллигенции.

Одним из таких вопросов стал проект новых опознавательных знаков для отечественной военной техники — и о них я хочу поговорить отдельно и эмоционально.

Авторами данных шедевров творческой мысли являются деятели агентства «Военинформ». Организация эта государственная. И как написано в её представлении на сайте МО: «Все средства, получаемые от реализации нашей продукции, идут исключительно на новые рекламные проекты только в интересах Вооружённых Сил России». А что вдохновило авторов на этот творческий подвиг, становится понятно из представленной картинки. Ниже черты — варианты, предложенные «дизайнерами» из военного рекламного агентства. Выше, слева направо: эмблема американской армии, эмблема телешоу, пробка от пива, знак американских ВВС.

   

Теперь Министерству обороны, видимо, придётся выбирать между плагиатом американской военной символики и пробкой от пива. Представление о предмете у создателя этого — где-то на уровне зрительной памяти, оставшейся после голливудских боевиков.

Кстати, из всей «прогрессивной общественности» только у Сергея Мазаева вызвало недоумение сходство с символикой наших заклятых друзей. Остальные деятели культуры, видимо, имеют слабое представление о предмете, несмотря на членство в Общественном совете военного ведомства, и увиденное не вызвало у них вопросов.

В данном контексте особенно хочется поддержать инициативу Сергея Шойгу об учебнике по краткой истории российской армии, который скоро будет выпущен для военнослужащих. Только вручить этот учебник надо не одним лишь военнослужащим, но и членам Общественного совета, а также деятелям из военного рекламного агентства. А то уж больно их творчество похоже на издевательство над нашей военной историей и здравым смыслом.

Видимо, деятели этого же творческого цеха трудились над не менее креативной рекламой контрактной службы «Стань одним из нас!».

 

Сейчас я уже сомневаюсь — это просто глупость автора или его креативная издёвка над предметом порученной работы?

Ещё одним «шедевром» на моей памяти стала так называемая инсталляция,

  

которая появилась возле Центрального музея Вооружённых Сил в Москве ко Дню Победы. Нечто похожее на деревья было сделано из пробитых солдатских касок и раскрашено голубой и розовой краской. И этот инфантильный плевок в память — скорее всего не был несанкционированным.

…Что хочется сказать в связи с вышеизложенным. Если почти у всех членов Общественной палаты при МО предложенный креатив не вызвал протеста, то у самих военнослужащих реакция на американо-пивную символику будет. Им наносить «это» на свою боевую технику.

А большинство тех, кто сознательно связал свою судьбу со службой Родине, — прекрасно разбираются и в символике, и в её истории. У меня вообще складывается впечатление, что так называемое «гражданское общество» всё дальше и дальше отдаляется от понимания своих же вооружённых сил и тех, кто поколениями служит Родине.

Но тогда какой смысл по вопросам, связанным со служением Родине, советоваться с этой «гражданской частью»? Им же даже самим неинтересно.

http://www.odnako.org/blogs/show_28730/

Первая часть http://aftershock.news/?q=node/37711

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:42:07 / 20-09-2013)

А чем старая символика плоха? Под ней крупнейшую мировую войну выиграли -- хотя бы ради этого нужно оставить. Это все неспроста, раскачивают, собаки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:03:56 / 20-09-2013)

Добрый день, уважаемые друзья! Дамы и господа! 

Очевидно, что наше движение вперед невозможно без духовного, культурного, национального самоопределения, иначе мы не сможем противостоять внешним и внутренним вызовам, не сможем добиться успеха в условиях глобальной конкуренции.

Основные направления сегодняшней конкуренции – экономико-технологическое и идейно-информационное. Граждане чувствуют себя единым народом, насколько они укоренены в этой своей истории, в ценностях и в традициях, объединяют ли их общие цели и ответственность. В этом смысле вопрос обретения и укрепления национальной идентичности действительно носит для России фундаментальный характер.

Россия испытывает сегодня объективное давление глобализации на свою национальную идентичность. ...  Необходимо историческое творчество, синтез лучшего национального опыта и идеи, осмысление наших культурных, духовных, политических традиций с разных точек зрения с пониманием, что это не застывшее нечто, данное навсегда, а это живой организм.

http://aftershock.news/?q=node/37960

Короче, столько перечитывать мудака, чтобы выразить одну мысль: ВСЁ в стране идёт вот от этой постоянной, водяной и циничной лжи. Здесь все корни зачала и результата "реофрм". 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:10:06 / 20-09-2013)

не

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:13:43 / 20-09-2013)

Сам ВВП рисовал? А, может, именно он должен был выбирать, как Зайку-Мишку для Сочей? Я б за такой говнокреатив хвосты исполнителям накрутил, оно бы даже в эскизы не попало. А тут, видать, халявщик босс над халявщиком десигнером. Но не надо все с больной головы на здоровую, тем не менее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:23:22 / 20-09-2013)

Этим управляет человек дяди. Единственный из универсальных руководителей, кто что-то может сделать заметное для глаза, но он же - больной человек, которому в детстве нравилась форма американского образца. Он воплотил её уже в форме ЧС и теперь именно он, а не дизайнеры работу которых ОН оплачивает и ПЕРВЫЙ видит результаты их работы. Подождите, еще будут и шарфики-слюнявчики, торчащие пузырём из под кителя, крахмальные манишки и свитера с погонами и кожаными заплатками на локтях и плечах, и кокарды как омары и всё остальное по типу бейсбольная кепка а ля рус на голове. А может уже и есть. ХЗ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:40:25 / 20-09-2013)

Вспомнилась еще одна аналогия к поведению нынешней плеяды реформаторов национальных скреп. После выступления обамы с обратным ходом по сирии, корреспондент россии-24 пригласил спеца везде и всюду - медийного психотерапевта, вроде бы соловьёв или михайлов, хз, не важно, так вот, сидит он напротив монитора и размышляет вслух над поведением обамы при зачитывании своего спича.

"Так. Чувствуется неуверенность. Здесь он говорит явную неправду. Вот тут подавленность ..." и т.д. и т.п.

А я вот подумал, если ему дать образцы формы МЧС и обсуждаемые здесь не раз образцы современной армии вместе с этим - последним креативом ...

Чтобы он сказал об их авторах? ... Интересно мне было бы, как и тот разбор.

 

 

 

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(02:25:12 / 20-09-2013)
ну наше-то время призыва давно уж вышло и х его знает что там молодежь на себя примерить охоча, может и впрямь призывникам по кайфу это как к примеру по каждому поводу в ментовку бежать кляузы строчить то на соседа-сверлеца, то пьяницу-бойца нет чтоб как раньше,,,
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:32:57 / 20-09-2013)

Я хочу понять общую закономерность спешки с изменениями. В стране дохя дел, теперь дефицит, сокращение бюджета, и вот эта - нескончаемая хня без передыху. Любой ценой. Ну, вспомните хотя бы эпическое переименование милиции? Главное, что порой и чаще всего без изменений в самой структуре. Мульки, буковки, циферки, печати ... Зачем? Это же всё не насущные проблемы и звать их неикак.

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(11:56:25 / 20-09-2013)

Соглашусь с вами полностью. Начиная с 92 года - когда я призвался - каждые 5леть инициируется какое-нибудь переобувание армии и т.п. Каждая обезьяна - из силовых ведомств - приходя на должность начинает баламутить какую-то херню с новым маскарадом.

Памятуя о 90-х и своей службе скажу - нам воодушевленным новостями о новой форме, в учебке сказали, что закорма родины забиты старой формой еще на -надцать лет вперед и на новую форму нам рассчитывать не стоит. НО новая форма пришла - уебищные робы, которые называли "брезентухой" - из-за того что это подобие джинсы, тупо напоминало асбестовые костюмы пожарников полсе первой же стирки. Парадная форма ВМФ - это тож отдельный писец - самое садисткий набор неносибельного текстиля - в ней было невыносимо жарко от 20 гарудусов и а ниже 15 градусов - уже начинали околевать.

Каждая блять, выторговавшя себе раздолбаным очком, верховное кресло - мечтае замутить какое-нить переобувание или переименование. Это все - отражение уебищности ВСЕХ наших "Всплывающих наверх" руководителей. Они живут отдельной жизнью, и могут только одно: свое мартышкино выскребание блох ( бюджетных денег ) прикрывать помпой из очередных переименований-реорганизаций-переобуваний.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:07:46 / 20-09-2013)

Так Медведа именно по "реформе милиции" и запомнят. Принуждение Грузии к миру как-то мимо него прошло, обстоятельства так сложились, а тут полностью самостоятельное решение. Ну а, с другой стороны, как еще дорвавшийся до кресла может показать свою пользу и одновременно не слишком все угробить -- вот переименовывалки и переодевалки предел их компетентности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:36:57 / 20-09-2013)

Главное, что обществу ради которого они службу несут это охерительно надо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:43:27 / 20-09-2013)

«каждые 5леть инициируется какое-нибудь переобувание армии и т.п.» — осталось понять кто или что подталкивает развитие событий в данном ключе и вы — у цели.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:17:54 / 20-09-2013)

в кои веки соглашусь с Корсуненко.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:47:29 / 20-09-2013)

А чем старая символика плоха? Под ней крупнейшую мировую войну выиграли -- хотя бы ради этого нужно оставить. 

ВОТ ИМЕННО!!!

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:49:36 / 20-09-2013)

Она не похожа на американскую и в этом всё дело. Как были непохожи сапоги и т.п.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:53:45 / 20-09-2013)

почему было не объявить открытый конкурс, если уж так припарило менять символику? И при активном содействии историков и геральдистов. 

Слов нет, одна злость. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:58:46 / 20-09-2013)

Мне непонятно сама гонка с переименованием, перелицовыванием всего и вся в принципе. Вам понятна?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:58:49 / 20-09-2013)

Прям удивляете своим непониманием в данном случае...

Десоветизация. Десакрализация всех сопутствовавших тому периоду времени символов.

Подтверждение клятвы "Нет пути назад!" ритуальным уничтожением аттрибутики.

 

Не обращаете разве внимание на риторику псевдопатриотических агитпроституток, когда те начинают по медотичкам шпарить, мощной волной говна заливая ненавистное советское прошлое?..

"лживые поганые коммуняки и вонючее совково быдло сами развалили страну!!!11 Не то что Путин, который её спас" и всё в таком духе ПАТРИОТИЧНОМ, ьля...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:52:58 / 20-09-2013)

Больно грубо чо-та ...

 "Практика показала, что новая национальная идея не рождается и не развивается по рыночным правилам. Самоустроение государства, общества не сработало, так же как и механическое копирование чужого опыта. Такие грубые заимствования, попытки извне цивилизовать Россию не были приняты абсолютным большинством нашего народа, потому что стремление к самостоятельности, к духовному, идеологическому, внешнеполитическому суверенитету – неотъемлемая часть нашего национального характера. Необходим синтез лучшего национального опыта и идеи, осмысление наших культурных, духовных, политических традиций с разных точек зрения с пониманием. Вопросы оценки тех или иных исторических событий до сих пор раскалывают страну и общество. Мы должны залечить эти раны, восстановить целостность исторической ткани. Нельзя больше заниматься самообманом, вычеркивая неприглядные или идеологически не удобные страницы, разрывая связь поколений, бросаясь в крайности, создавая или развенчивая кумиров. Пора прекратить замечать в истории только плохое, ругать себя больше, чем это сделают любые наши недоброжелатели. ..."

Сосунки то его не читают, только охоают, а я читаю. И как можно понять это некое как-бэ это ... ммм... несоответствие лозунгов действиям даже в таких мелочах как значки?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:09:32 / 20-09-2013)

Тут буквально на днях общались с представителями госзаказчика - оборонное НИИ. В контексте реконструкции конференционного зала зашел разговор про предэкранные занавесы "Почему их два, а не один?". Объясняю "Один повседневный - в стиле оформления всего зала, второй торжественный, например, кумачовый..." Этих престарелых полканов чуть кондратий не хватил, договорить не дали "да ты чо! НАШИМ ЭТИМ даже заикаться нельзя про кумачовый!!"

Сохранив внешнее спокойствие, я конкретно прихренел от такой реакции... Как святой водой брызнул... Ад какой-то психоделический... Одно слово "кумачовый"... первое, которое автоматически пришлов голову в контексте торжественности и оборонки... в другом месте мож сказал бы "бордовый" или еще какой...

Что характерно - весь зал отделывают в голубых тонах, как-то навевающих ассоциации с НАТО.. Даже серо-бежевую отделку стен из натурального ракушечника традиционного закрашивают голубенькой красочкой. Чтоб никаких воспоминаний не осталось, видимо.. Отпескоструить предлагали - нет, под корень, замазать!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:13:17 / 20-09-2013)

Вот скажите мне честно, как просралополимерщику со стажем на фоне тонко чувствующих своего единственно-возможного лидера, патриота, гениального многоходовика и неошибающегося отца нации. Поведение чиновников всегда связано тонкой нитью приспособленчества к начальникам вплоть до самого верха т.е. до него аж до самого, вы должны об этом знать и спорить, думаю, не будете. Тогда, как понять несоответствие говоримого для этих самых начальников с тем, что они как сговорившись делают? С ними что, помимо над ними начальников до самого дяди, еще кто-то работает в плане развития до болезненных масштабов советофобии и даёт конкретные инструкции как истирать историческую память еще живых даже до сих пор в приличном количестве?

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:20:18 / 20-09-2013)

либеральные "смотрители - антисоветчики" по ключевым отраслям - факт

за их хозяев не готов фантазировать

но полное впечатление секты, пустившей корни повсеместно

"Ни шагу назад! Только вперед! Только в либерально-капиталистический ад и хаос!!!"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:22:50 / 20-09-2013)

Спасибо. Значит не знает ... А у меня рупор слабоват, да ходоки уже не в моде - по морде еще на подходе надают охранители священного тела.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:55:38 / 20-09-2013)

"смотрители", как минимум, на финансовых потоках сидят...

как думаете, почему такая двойственность в отношении к коррупции?

когда тихо и успешно "пилятся" до двух третей бюджета, а когда начинается показательная порка из-за ангельского откатика в 5% - кто-то поперек попер, вопреки "рекомендациям"... спалился - репрессировали...

Собственно, к вопросу, с чего вдруг в свое время Ректальный саботажем избранных госзакупок занялся. Та же природа - мочить все, что в обход "смотрителей"...

попутно получается, что каждый доброборядочный исполнитель госзаказа, не имеющий возможности наверняка знать, с кем именно в конкретный момент имеет дела - может попасть под каток репрессий вместе с отбившимся от рук смотрителей бюджетником ))) никаких откатов и коррупционных дел не надо, - найдут, за что раскатать и так.

Самое банальное - категорический отказ подписывать акты и, соответственно, перечислять 70% оставшихся после предоплаты средств )) и обсудись до с ними до второго пришествия

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:48:21 / 20-09-2013)

Зря я с вами связался. Вы еще круче меня онолитег. Настроение испортили вконец ...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:53:34 / 20-09-2013)

не-не-не, я в онолитеги не гожусь

параноик-практик-любитель...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:14:30 / 20-09-2013)

Такой дуэт... Песня просто... Рука не поднимается прерывать такую "арию на двоих". :-))))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:56:39 / 20-09-2013)

Корсуненко никак от новости "о 4м сроке" отойти не может, ему простительно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:53:35 / 20-09-2013)

4-го срока не будет. Алексова резинка, которую растягивают два мудака, лопнет на этом этапе. Кому она хрястнет по е...лу мы еще посмотрим.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:08:02 / 20-09-2013)

мы тут без всяких претензий примусы починяем...

а то, что "дуэт" выбивается из стройного хора охранителей-антисоветчиков, незыблемо стоящих на защите обожаемой власти без разбору, включая любимого приватизатора - это тема для отдельного примуса..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:05:52 / 20-09-2013)

И как можно понять это некое как-бэ это ... ммм... несоответствие лозунгов действиям даже в таких мелочах как значки?

----------

напрашивающиеся рациональные ответы слишком грубы и провокативны )))

меня давно не покидает ощущение, что кое-кто из наших властей троллит не зарубежных партнеров, а ровно наоборот - наших же патриотов..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:14:00 / 20-09-2013)

Да вы чо?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:24:17 / 20-09-2013)

дабеспесды ))

сопссна, различающаяся риторика у различных представителей власти и вселяет надежду в то, что не все потеряно и внутрекремлевская возня не ослабевает, а скорей наоборот...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:35:15 / 20-09-2013)

Интервью премьер-недимона "коммерсанту"

избранное:

----------

«На мой взгляд, мы должны последовательно отстаивать ценности, которые, если хотите, выстраданы страной. Это не всегда просто... Например, приватизация. Это ценность или прозаический механизм отчуждения государственной собственности? В какой-то момент я пришел к выводу, что приватизация в России – это не просто передача собственности от государства в частные руки. Это идеологема, которая задает вектор развития страны, которая формирует эффективного собственника, которая означает, что мы не строим экономику, контролируемую государством, государственный капитализм».


«Я не собираюсь добиваться идеологического единства в правительстве. Правительство – это коллектив единомышленников, но не партия. Конечно, ценности должны быть близки. Скажем, у меня в правительстве нет людей, которые бы открыто поддерживали коммунистическую идею».

- А социал-демократ в правительстве Дмитрия Медведева мог бы работать?

«У нас ведь не партийное правительство и не парламентская республика. Если бы мы были коалиционным правительством, тогда конечно, министр финансов мог бы быть кем угодно. Но если вы спрашиваете меня как человека со сформировавшейся жизненной позицией я для себя такой ситуации пока не вижу»


«Пока у меня нет сигналов о том, что идеологические расхождения в правительстве и у кого-то из его членов поднялись на такой уровень, что им уже сложно работать»


«..Мне кажется, что эти репрессивные ожидания - это определенный политический прием. Часть политической программы. Не более того.

Но ведь есть и другие настроения. Мне не так давно пришлось на эту тему рассуждать. Часть общества - и мы не должны об этом забывать - говорит, что простого порядка мало, нужны репрессии. И что все, что делалось в 30-е годы, было хорошо. И нам нужно проводить именно такой курс. И сейчас так рассуждают не только пенсионеры, но и определенное число молодых людей. Я на это был вынужден недавно отреагировать, когда в очередной раз начали обсуждать роль Сталина в нашей истории. Повторю свою позицию: большинство людей, которые восхваляют эти времена, абсолютно не представляют себе, что было на самом деле. Очень легко восхищаться тираном, понимая, что за тобой не придут ночью, не расстреляют без суда и следствия, не посадят на 25 лет по ложному доносу»

------------

Однако, дядя Вова себе подобной риторики не позволяет...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:44:14 / 20-09-2013)

Второй наездник, но он полная противоположность нашему. Это же очевидно! Поставлен для собирания вокруг себя врагов, чтобы под присмотром были - "возглавь" там, все дела, - для лёгкости их дальнейшего так сказать ... потом ... В то же время "у нас не 37-й" ... А что же потом тогда? Я уже запутался.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:05:53 / 20-09-2013)

вот и я запутался

и не вижу никакого логического выхода, кроме того, чтобы начать разделять тандем - тогда хоть что-то складывается

в разделении не вижу ничего удивительного и невозможного

на одном этапе двум силам было выгодней сотрудничать и координировать свои действия, на другом - условия изменились и начался пересмотр взаимоотношений вплоть до начала боевых действий

тем временем дядя Вова мнёт вола и заигрывает с пассионарным креаклиатом... он же сила, ьля... надо б эту силу к себе перетащить попробовать...

прям уже жду не дождусь, когда наконец-то несметные орды жареных петухов ему всю задницу в ошметки раздерут... шоп начал политическую волю в нужном направлении проявлять...

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(06:49:57 / 20-09-2013)

...кое-кто из наших властей троллит не зарубежных партнеров, а ровно наоборот - наших же патриотов..

Тож так кажется.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:55:28 / 20-09-2013)

А ведь, как правильно указывают старшие товарищи, задача совершенно ерундовая. Есть классический образец: 

   Берем от него звезду, и делаем производные

Раскрашиваем в определённые цвета родов войск, дополняем утверждёнными эмблемами и получаем вполне приличный и узнаваемый результат...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:37:38 / 20-09-2013)

А чем старая символика плоха? Под ней крупнейшую мировую войну выиграли -- хотя бы ради этого нужно оставить...

-----------

Именно поэтому!

Десакрализация.

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(03:56:36 / 20-09-2013)

Именно потому и хотят поменять. Как пытались поменять Знамя Победы на "Символ Знамени Победы" убрав с копии Серп и молот...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(01:08:42 / 20-09-2013)

Красное Знамя со звездочкой и молоточком  - развевающийся прямоугольник и в нем же по родам войск - чем плохо? У нас вообще была развита "дизайнерская" школа значков, существует целая культура значков и знаков...Зачем обезьянничать, суки, не позорьтесь

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(01:24:36 / 20-09-2013)

Путин ведь предложил жопу кошки.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:54:08 / 20-09-2013)

Спасибо за интересный материал! 

Новые "эмблемочки" (эти бездарные высеры "с лубоффю к сшп") вызвали стойкую рвотную реакцию. Очень мило - символика, навеянная армией вероятного противника. Уроды. 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:00:07 / 20-09-2013)

Вы последняя из дам с кем я не поссорился.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:16:25 / 20-09-2013)

да ну, Корсуненко, зачем нам ссорится? Ссорится - дело пустое, диалог интересен тогда, когда нет полного совпадения взглядов во всём. В противном случае - кружок хорового пения, все тянут одно и то же ^___^ 

Почитала комменты, да-а-а... А я-то, по легкомыслию, сначала, было, подумала, что просто кому-то шкурно захотелось денюжек, вот и возник проектик "а не перелицевать ли нам что-нибудь не без выгоды для себя", а оно вон как. 

По сути, это - отказ от символики победоносной армии и принятие символики армии, не особо отличившейся победами. Смысла в этом симулякре не вижу  совершенно ни в плане эстетики (получились высеры, более, чем беспомощные), ни в плане символики (отказ от "сильной" символики в пользу "слабой"), ни в плане усиления самосознания (смулякр, да ещё и "на грани смешения восприятия", тень тени), ни в плане семантики и т.д. С точки зрения геральдики - полный провал, какой-то детский лепет на лужайке, высер маркетолога. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:26:35 / 20-09-2013)

Очень умно для меня, но я понял что вы хотели сказать. Рад, что вы поняли что фасад - это не есть сложность здания.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(02:18:55 / 20-09-2013)

Ничего пока не решено. Г-н Корсуненко, а не хотите опубликовать интересный материал? Я не умею.
http://russian-bazaar.com/ru/content/131104.htm
 Или Вас интересует всё, что плохо в России?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:26:52 / 20-09-2013)

"Проблема ещё и в том, что в Америке катастрофически не хватает профессиональных психологов и психиатров" - я такое не публикую. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(02:33:12 / 20-09-2013)

Ну и ладненько. Про нехватку этих бездельников, мне тоже понравилось. Но цыфры обалденные. А как "уточняют"! В этом вопросе (уточнении статистики) мы не хуже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:39:47 / 20-09-2013)

Статистика тоже передаётся уже со слов автора, только названия контор и нескольких фамилий как-будто бы должностных лиц и море - всем известных в америке убивцев. 

Аватар пользователя Zigfrid
Zigfrid(4 года 9 месяцев)(03:57:43 / 20-09-2013)

А может очень хотят распилить государственных денег, а на дизайнера жаль тратиться.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:26:55 / 20-09-2013)

вы ничо непонимаете в попилах )))

для успешного попила необходимо взять самого дорогого дезигнера и помножить его услуги на три - тогда есть чего пилить и как обосновать ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:19:23 / 20-09-2013)

Засранцы, одним словом. Да и тот же Тёма Лебедев и то лучше сваяет, хотя бы плагиат будет не так заметен.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:21:24 / 20-09-2013)

это, как раз, сбацано в стилистике пресловутого персонажа и по его технологиям (он, надо заметить, не чурается банального плагиата, отнюдь). Так что, нет, не сваяет, подобный висер и "выдаст на-гора".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:17:40 / 20-09-2013)

Я потому и вспомнил о нём. ) Ни в одном из приведенных по ссылке примеров я чистого плагиата не увидел. Везде что-то привнесено, и очень существенно.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:54:17 / 20-09-2013)

Не согласен с тем, что авторы "вдохновились Америкой". Тут приводятся американские эмблемы с красной пятиконечной звездой. И дальше вывод мол видите это оригинал, а мы копируем. Простите, но красная пятиконечная звезда однозначный символ войска СССР! НАВСЕГДА! Во всех фильмах, памяти людей и прочее, прочее, прочее.

Так что кто тут копирует, кто оригинал я лично сильно сомневаюсь. А поэтому мы воруем У СЕБЯ. Что согласитесь, звучит глупо. Мне лично из предложенных вариантов понравился - звезда на фоне Российского флага - что явно показывает преемственность. А то некоторые забывать начали, что СССР и РФ это одна страна. С общей столицей (а то вдруг кто-то забыл).

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:20:39 / 20-09-2013)

ща там пятиконечная звезда не основное, основное - оформление. к звезде претензий нет.

з.ы. хотя нет, есть претензии. на некоторых эмблемах она голубая и белая.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:12:35 / 20-09-2013)

Ага, только надо признать, что флаг у нас безликий... как будто какой-то неопределившейся страны, толи Хранции, толи Бельгии, может Италии или даже Украины. Толи дело красный стяг, прошедший нитью по всей истории страны и ставший флагом на пике её развития! С этой выразительной эмблемой "труда, мира, мая". Эх...  

Отнимите звёздо-полосатый у американцев и юнион-джек у мелкобритов, в кого они превратятся? Уже окончательно и бесповоротно.  

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:30:07 / 20-09-2013)
Можно взять флаг тупо как у КНР, только без маленьких звёздочек. Иметь звёзды только на армейских обозначениях - глупо, совсем убирать отовсюду этот символ нашего государства - преступно.
Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 6 месяцев)(14:43:20 / 20-09-2013)

причем тут цвет и явный копипаст формы? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:01:04 / 20-09-2013)
Нормальные эмблемки, ну сильно похожи на американские, ну так, а что ты хочешь - унификация в рамках НМП
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(09:44:07 / 20-09-2013)

Эх, Корсуненко-Корсуненко, вот вроде бы взрослый человек, а ведетесь на набросы всякие как маленький. Вместо того чтобы пойти на первоисточник и посмотреть что это за мероприятие было, его основные темы, вы выливаете здесь эти фикалии.

Вот почитали бы, узнали что деятели культуры туда пришли не мерять новые нештяковые образцы формы, а обсудить обустройство военных музеев и привлечение на работу в них бывших ветеранов войн, которые по разным причинам не могут работать на гражданке или служить в ВС, но хотели бы остаться.

Ну и дальше как обычно, хоть сходите посмотрите что за контора и чем занимается.

Вот, например их проект: http://topwar.ru/

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(09:47:19 / 20-09-2013)

P.S.: Про эмблемки. Не было их среди тем обсуждения. Так, в файе раздали на посмотреть/покритиковать. Не официально, авторы также принимали варианты от посетителей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:41:49 / 20-09-2013)

Меня уже не пробирают эти "на посмотреть", "покритиковать", как и автора видимо. Потом они в серии появляются случайно после нелицеприятной "критики". С формой еще помнятся "обсуждения" и результат. Это уже не нейро-лингвистическое программирование называется, а нейро-визуальное - НВП. Уже настолько штампы обработки "свободных" мозгов "свободных" личностей отточили по чужим лекалам, что из них ушло всё живое. Топором несумняшася рубят, а приглашенные креаклы уходят уверенными, что это они сами все креативно натворили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:15 / 20-09-2013)

По вашей ссылке только этот проект. Рыться в море рекламных баннеров я не буду.

 

Он? А настоящий мегарекламной организации "проект" у музея я не ссылкой, а видео уже вставил. Возился полчаса. Как вам такие защитники Отечества? Слеза набегает?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(10:00:22 / 20-09-2013)

Нам приказано забыть историю.Скоро будут петлицы типа: Зоофил,лесбиянка,мужеложец и т.п. дабы не тратить время попусту при выборе партнера.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:16:54 / 20-09-2013)

Вы себе какие присмотрели?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:31:38 / 20-09-2013)

У него коллекция будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:36:41 / 20-09-2013)

Неделька?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:47:28 / 20-09-2013)

Месяцок)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...