Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какой царь в РФ и России лучший

Аватар пользователя zhsale

                                        Кто самый лучший и худший из царей России и РФ
Статья является примером практического использования методов социального дарвинизма в политике.
В  моем блоге, в статье : «Что такое хорошо-плохо» было показано, что ЕДИНСТВЕННОЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ оценкой ЛЮБОЙ человеческой деятельности является скорость размножения. Только по этому параметру можно с наперед заданной ТОЧНОСТЬЮ и за любой ПЕРИОД оценить не только отдельного человека, но и любых государственных деятелей.
Самое главное — с любой ТОЧНОСТЬЮ, за любой ПЕРИОД, любую ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, любого ЧЕЛОВЕКА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, СТРАНЫ.
Можно сравнить Цезаря с Петром 1, со Сталиным, с Путиным. Все остальные оценки недостоверны, неполны, не универсальны — так — гадание на кофейной гуще.
В статье была указана граница, отделяющая плохого ЧЕЛОВЕКА от хорошего. Граница между хорошим и плохим человеком определяется количеством ВНУКОВ. Четыре внука ОТДЕЛЯЮТ плохого человека от хорошего. Чем больше внуков — тем лучше человек. Бездетный — самый плохой человек. Причем причина бездетности НИКАКОЙ роли не играет. Ты -ПЛОХОЙ и поэтому ДОЛЖЕН исчезнуть с планеты.
Качество любого ГОСУДАРСТВА и государственной ВЛАСТИ измеряется СКОРОСТЬЮ ГОДОВОГО ПРИРОСТА населения. Этот параметр ЛЕГКО И ТОЧНО ВЫЧИСЛЯЕТСЯ, его трудно ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ, его трудно СКРЫТЬ, он всем ДОСТУПЕН.
Та статья вызвала очень много непонятных, агрессивных и враждебных коментов. Из критиков НИКТО не пытался увидеть практичность теории статьи «Плохо-хорошо».Такое впечатление, что все знают как оценить работу правительства и какую правительственную программу следует выбирать на ВЫБОРАХ президента. Все спорят, доказывают что то про правительство, про национальную идею, хотя спорить то не о чем — возьми и подсчитай. Впечатление, что всем нужно только покукарекать. А истина , причины проблем и пути исправления никого не интересуют. Прямо какая то ПИВНУШКА Буду надеяться на лучшее, поэтому и пишу эту статью, для умных , ищущих ЧТО и КАК исправить.  
Правда был один слегка провокационный комент на счет моей оценки «успешности государства США». Комент мне понравился своей практичностью.
Но на удивление было и много одобрительных коментов, увидивших важность статьи для практического применени, и один прямо  предупреждал об опасности публикации ОБЪЕКТИВНОГО метода оценки правительства. Опасность проигнорирую и публикую статью про объективный и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ  иметод оценки правительства любой страны 
                          Расчеты для  окончательной оценки правителей России.
В данной статье приведены изменения численности населения России с 1646 года по сегодня — 2014 год. На основе изменения численности рассчитан процент годового прироста населения. По приросту населения вы можете сопоставить, кто из правителей России был самым хорошим и самым поганым.
Данные прироста населения базируются на результатах ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРЕПИСЕЙ населения России и представлены в двух таблицах — с 1646 года по 1914 год и с 1926 по 2014 год. Данные не были сведены в единую таблицу из-за больших различий в методах переписей и территориях проведения переписей. Данные легко можно проверить в периодике. 

 

Перепись

(год)

Правитель

Численносcть в границах 1646г (млн).

Прирост (млн)

Период

(лет)

Средне-годо- вой прирост (%/г)

1646

Алексей Михайлович 1645-1676Федор Алексеевич 1676-1682

7,0

2.6

32

1.16

1678

Федор Алексеевич 1676-1682            Иван V и ПетрI   1682-1689                    ПетрI 1689 -1725

9,6

4.0

41

1.01

1719

ПетрI 1725г Екатерина I        1725-1727            Петр II                1727-30               Анна ИвановнаI 1730-1740                      Иван IV               1740 -1741  Елизав.Петров. 1741-1762

13,6

4.5

43

0.77

1762

Екатерина II 1762-96

18,1

4.0

20

1.1

1782

ЕкатеринаII. 1762-96

22,1

1.7

14

0.55

1796

Павел I        1796-1701 Александр I 1801-1825

23,8

4.8

19

1.06

1815

Александр I 1801-1825   Николай I     1825 -1855 Александр II 1855-1881

28,6

11,2

43

0.91

1858

АлександрII -Александр III 1881 -1894  Николай II    1894 -1917

40,8

11.2

39

0.70

1897

Николай II   1894 - 17

52.0

21

17

2.37

1914

НиколайII        до 1917

73,0

 

 

 

Источник:Миронов Б.Н. Социальная история России периода империи (XVIII-начало XX в). Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства. 3-е изд. Т1. СПб 2003. С.20.

Перепись (год)

Страна

/правитель

Численность

(млн).

Прирост

(млн).

Период

(лет)

Среднегодовой прирост (%/г)

1926

СССР  Сталин

147.027

15

11

0.927

1937

СССР  Сталин

162.003

7.497

2

2.31

1939

СССР  Сталин-14г  Хрущев -6г

(170.55

169,5

39.552

20

1.16

1959

СССР  Хрущев-5г  Брежнев-6г

208. 826

32.894

11

1.43

1970

СССР  Брежнев

241.720

20.37

9

0.936

1979

СССР  Брежнев, Андропов, Горбачев

262.087

23.65

10

0.902

1989  СССР развалился

СССР  Горбачев, Ельцин

285.739

-

-

-

1979   взята РСФСР вместо СССР

РСФСР

Брежнев, Андропов, Горбачев

137.55

9.85

10

0.985

1989

РСФСР

Горбачев, Ельцин  Путин

147.40

- 2.23

13

- 0.11

2002

РФ      Путин

145.166

-2.27

8

-0.195

2010

РФ      Путин

142.9

3.37

4

0.59

2014

РФ      Путин

146.27

 

 

 

Источник: Викпедия

Как вы можете видеть из результатов двух таблиц, наивысший прирост населения равный 2.37%/в год наблюдался с 1897 года по 1914 год — при правлении Николая II, перед Октябрьской Революцией. Второй по значению прирост — 2.31% во времена Сталинской индустриализации - 1937 -1939 год.
Самый низкий прирост населения, в до революционной России, равный 0.7% /год наблюдался в 1858 - 1897 год — во времена правления Александра II — Александра III.   Равный 0.77%/год - в 1719 - 1762 год, во времена «бабьего царствования». Падения населения в царской России НИКОГДА не наблюдалось
Со времен образования СССР самый низкий прирост - НЕ ПРИРОСТ, а ПАДЕНИЕ численности населения России - (-0,195 %/год), наблюдалось в 2002 — 2010 годы — в чисто Путинский период. На сегодня численность РФ меньше чем в 1989 году. До сих пор Россия не оправилась от "успехов" шоковой терапии либерастов.                                                          Второе по значению вымирание населения равное (-0.11 %/год) происходило в 1989 -2002 годы Ельцинско - Путинский период:
Самым ПЛОХИМ правителем за всю историю России является ПУТИН
Самым ХОРОШИМ за всю историю России является Николай 2
Теперь легко сравненить по качеству управления правителей России по нарастанию от плохого к хорошему:
Самый плохой — Путин (-0.195),             затем - Ельцин, Путин (-0.11),            следующий- Екатерина2 - (+ 0.55),         потом -Путин — (0.59),               за ним -Александр2, Александр3 - (+0.70),              затем - Брежнев, Андропов, Горбачев — (+0.716).
Самые лучшие : Николай 2 — (+2.34),            за ним Сталин — (2.31),          потом Сталин-Хрущев — (1.43) и последующие: Федор Михайлович - Федор Алексеевич - (1.16)                 и Сталин-Хрущев — (1.16)
Условия жизни в современной России ХУЖЕ чем в 1646 году.
А сколько еще практических и интересных ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ выводов можно сделать из данных этих таблиц? Влияние войн, политических реформ, генетика изменения скорости эволюции.
НУ, как теперь — стоит ли СПОРИТЬ, кто из правителей плохой, какая страна хуже, или лучше ПОСЧИТАТЬ,великолепные бобры?
Вот вам ПРАКТИКА применения методов СОЦИАЛЬНОГО ДАРВИНИЗМА. ВСЕ может измерить. Просто и точно! Прирост населения широко используется демографами в ОТНОСИТЕЛЬНОЙ оценке условий жизни.  
 
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:31:53 / 13-03-2016)

Это копипаст? 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(15:00:30 / 13-03-2016)

Нет это оригинальная статья

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(1 год 11 месяцев)(15:49:31 / 13-03-2016)

сранение теплого с мягким - любимое занятие идиотов.

вроде бы с начала рациональное зерно есть в рассуждениях, но потом, оказывается что Путин, во время правления которого преодолена  50летняя тенденция на уменьшение прироста населения, оказывается в худших правителях России.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(17:58:29 / 13-03-2016)

Автор - подленький засланный казачек.

Разумеется, лучший правитель - Николай2, при котором офигенно выросло население, чтобы потом оно начало убивать само себя...

Паскудные подмены понятий, путание теплого с мягким - автор занимается гнилыми манипуляторскими вбросами
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:20:07 / 13-03-2016)

Если следовать логике твоего опуса, то всех лучше живётся в Китае (привет Мао Дзэдун) и Индии.  Но я думаю, что ты не поедешь в китайскую деревню жить и никогда не приравняешь её к эталону качества жизни. (только по показателям рождаемости)

Отсюда следует, что выбранный тобой метод оценки (плохой - хороший) как человека, так и правителя ЙАЙЦА выеденного не стоит.  Анахронизм все эти методы и субъективные, не на чём научном не основанные домыслы и полная не компетентность в поднятой теме.  

Полный отстой - оценка твоей работе.

 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(17:39:05 / 13-03-2016)

А я вот читал дневники Екатерины Великой. в интернете есть. так вот- если кто-то считает, что в 1646 году в России жилось лучше, чем сейчас- прям настоятельно советую почитать, как жилось царской особе в России триста лет назад. Все розовые сопли и влажные фантазии мгновенно улетучатся. прям с первых страниц (когда она еще только графских кровей была) и прям до царского трона.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(23:52:49 / 13-03-2016)

ненене. в Китае жесткий контроль рождаемости сейчас. Лучшие правители в Секторе Газа. Пятикратный рост численности за писят лет, если я ничего не путаю. Вот куда нашего камрада надо отправить на натурные таксказать испытания.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(5 лет 8 месяцев)(17:06:57 / 14-03-2016)

Принцип хорош. Оценка по демографии хороша. Но только надо сравнивать не прирост населения в количестве, а на 1000 человек. Так как территории менялись и часто прирост был связан как раз с изменением территории. 

Итак, предлагаю вниманию следующую таблицу:

 

Год           

Рождаемость

на 1000 жителей

Смертность

на 1000 жителей

Среднее число детей, рожденных одной женщиной

Естественный прирост

на 1000 жителей

1861 50,7 36,5 ? 14,2
1913 47,8 32,4 7,5 15,4
1926 43,4 20,7 ? 22,7
1939 36,5 17,3 ? 19,2
1940 33,0 20,6 ? 12,4

1950

26,8

10,0

2,89

16,8

1951

27,2

10,2

2,92

17,0

1952

26,6

9,5

2,87

17,1

1953

25,2

9,2

2,74

16,0

1954

26,9

9,2

2,96

17,7

1955

25,7

8,3

2,83

17,4

1956

24,4

7,7

2,71

16,7

1957

24,6

8,1

2,74

16,5

1958

24,1

7,3

2,69

16,8

1959

23,6

7,8

2,63

15,8

1960

23,2

7,4

2,56

15,8

1961

21,9

7,4

2,47

14,5

1962

20,2

7,7

2,36

12,4

1963

18,7

7,5

2,31

11,2

1964

16,9

7,2

2,19

9,7

1965

15,7

7,6

2,12

8,1

1966

15,3

7,6

2,13

7,7

1967

14,4

7,9

2,04

6,5

1968

14,1

8,1

1,99

6,0

1969

14,2

8,5

2,00

5,7

1970

14,6

8,7

2,00

5,9

1971

15,1

8,7

2,03

6,3

1972

15,3

9,0

2,03

6,3

1973

15,1

9,2

1,96

5,9

1974

15,6

9,2

2,00

6,4

1975

15,7

9,8

1,97

5,9

1976

15,9

10,0

1,96

5,9

1977

15,9

10,2

1,92

5,7

1978

15,9

10,4

1,90

5,6

1979

15,8

10,8

1,87

5,0

1980

15,9

11,0

1,86

4,9

1981

16,1

10,9

1,88

5,1

1982

16,6

10,7

1,96

5,9

1983

17,6

11,1

2,09

6,5

1984

17,0

11,6

2,05

5,3

1985

16,6

11,3

2,05

5,3

1986

17,2

10,4

2,18

6,9

1987

17,2

10,5

2,23

6,7

1988

16,0

10,7

2,13

5,3

1989

14,7

10,7

2,01

3,9

1990

13,4

11,2

1,89

2,3

1991

12,1

11,4

1,73

0,7

1992

10,7

12,2

1,55

-1,5

1993

9,3

14,5

1,36

-5,2

1994

9,5

15,7

1,39

-6,2

1995

9,2

15,0

1,34

-5,8

1996

8,9

14,2

1,27

-5,3

1997

8,6

13,7

1,21

-5,1

1998

8,8

13,6

1,23

-4,8

1999

8,3

14,7

1,16

-6,4

2000

8,7

15,3

1,20

-6,6

2001

9,1

15,6

1,22

-6,5

2002

9,7

16,2

1,29

-6,5

2003

10,2

16,4

1,32

-6,2

2004

10,4

16,0

1,34

-5,6

2005

10,2

16,1

1,29

-5,9

2006

10,4

15,2

1,30

-4,8

2007

11,3

14,6

1,41

-3,3

2008

12,1

14,7

1,49

-2,

2009

12,4

14,2

1,54

 -1,8

2010

12,4

14,3

1,45

-1,9

2011 12,6 13,5 1,44 -,9
2012 13,3 13,3 1,49 0

http://www.opoccuu.com/demograph.htm

Прошу заметить, что в 1913 по естественному приросту показатель совсем не выдающийся.

А еще на Николае II лежит ответственность за участие России в Первой Мировой. Так что я бы был поаккуратнее с выводом о том, что он является лучшим правителем...

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:09:58 / 14-03-2016)

"Так как территории менялись .."

 В моей таблице УКАЗАНО: перепись проводилась на одной и той же территории. Так что нет нужды использоват рождаемость к 1000. Обобщение по большим цифрам ВСЕГДА точнее.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:48 / 13-03-2016)

что за форматирование???

анонс должен содержать характеристику содержимого а не какие-то "сссс".

дальше даже не читал, убрал в блоги

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:36:26 / 13-03-2016)

дальше даже не читал

Вы , собственно, ничего не потеряли. Лейтмотив высера прост :Путин плохой, потому что при нем Россия вымирает (sic!!!!!)

Так написано в википедии.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:38:46 / 13-03-2016)

а почему бы не сравнить динамику по сравнению с предыдущим периодом???

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(14:52:30 / 13-03-2016)

Да в статье и есть сравнение с 1642 года по сегодня в сопоставимых границах

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:32:21 / 13-03-2016)

Я про ельцинский.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(1 год 11 месяцев)(15:52:26 / 13-03-2016)

в ответ тишина, потому что вырванная из контекста информация дает "научное"обоснование тому, что Путин плохой и губит Россию. а как только указали , что  ты дорогой общую картину то обрисуй, то перескочил на другой смысл- вот вам общая картина с 1600 какого то года.  

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:02:09 / 13-03-2016)

Чисто Ельцинского периода нет переписи. Без серьезных цифр - выводы всегда несерьезные

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(21:17:45 / 13-03-2016)

Так до Николая тоже нет переписей, как без серьезных цифр выводы делались? 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(14:54:59 / 13-03-2016)

"Лейтмотив высера прост :Путин плохой.."

Мелко смотрите. Лейтмотив - существует ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка деятельности любого правительства. Окончательная и независимая вот что главное в статье.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(18:04:20 / 13-03-2016)

... существует ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка деятельности любого правительства...
Тут у тебя проблема. Видишь ли, правление Путина ещё НЕ ОКОНЧЕНО, теоретически он ещё лет 20 может руководить.
Тогда  и подсчитаешь.
Если доживёшь. А то Аннушки имеют склонность в неподходящих местах масло разливать...
Но лучше живи, не порть статистику.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(21:23:10 / 13-03-2016)

Хм, а Эйнштейн гворил, что все относительно...

 и что это за таблицы такие - в котрых за один период мешается по нескольку правителей?

Вот уж действительно - засвать дурака богу молиться....

"Мнение автора правильное, потому что единственно верное"

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:52:07 / 14-03-2016)

"..а Эйнштейн гворил, .."

 А вот вам еще одна "умность": Ссылаться на авторитеты это  - свое скудоумие прикрывать чужим.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(14:51:02 / 13-03-2016)

я еще плохо владею интерфейсом. Статью отформатировал окончательно

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:03:32 / 13-03-2016)

Не стОит, не утруждайте себя.  Мессидж статьи понятен:-Путин плохой.

Остальная шелуха значения не имеет, она может быть любой. 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(15:06:16 / 13-03-2016)

Низззя оценивать царей, в особенности правящих в настоящий момент - прислужнички затюкают.

И с АШа выпрут :))).

Тем более - "Царь, говорят, НЕНАСТОЯЩИЙ"!!!

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:20:57 / 13-03-2016)

Ок, возвращаю на Пульс.

Вы всегда можете оценить форматирование, сохранив как Черновик, посмотрев, и потом лишь публикуя.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(15:30:56 / 13-03-2016)

Уважаемый, а почему это я не могу взять сию статью в свой раздел?

Что бы это значило?

P.S.

Коммент раздела есть, а в разделе статьи нет, выбор раздела при попытке публикации, отсутствует.

И на хроме и на симанке.

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:30:56 / 13-03-2016)

Как это не можешь? 

Заголовок статьи - "опубликовать у себя" - указать раздел.

Если не работает, скинь мне в личку пароль, посмотрим как под тобой это выглядит.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(15:34:26 / 13-03-2016)

Не работает, скинул.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:35:29 / 13-03-2016)

Ок, зашел и посмотрел под тобой.  Сразу увидел в колонке справа - "незавершенные" - эту статью.

кликнул, нажал одобрить, опубликована.

Вопрос.  Почему ты сам не мог сделать это?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(16:03:17 / 13-03-2016)

Делал как обычно - опубликовать у себя, выбрать раздел, а раздел не вываливается из рамки, ни на плане, ни на компе, неважно какие браузеры.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:55:43 / 13-03-2016)

потому что она уже была предложена тебе для публикации  раздел, но не одобрена тобой

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(18:14:08 / 13-03-2016)

Ясно, недотумкал, виноват.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:22:35 / 13-03-2016)

У тебя монитор какой ширины, кстати?  правая колонка исчезает при ширине меньше 1000 пикселей или типа того.

Если так, мог и не видеть напоминалку для забывчивых о "незавершенных".

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(18:44:34 / 13-03-2016)

Да, вот в чем и дело. Уменьшаю масштаб только для поиска. А на плане вообще дурные браузеры, ни один не видит.

Моник от царя гороха не широкоформатный.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(15:01:58 / 13-03-2016)

Тема влияния царя на репродуктивную функцию человека не раскрыта...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:04:35 / 13-03-2016)

Возможно царь держал свечку ?

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(23:57:24 / 13-03-2016)

Вы о "праве первой ночи"?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(15:03:03 / 13-03-2016)

Не учитывается, например, инерция.

Ситуация :

1. Царь Иванов. Уничтожал своих граждан 20 лет.

2. Царь Петров. Провёл реформы, давшие народу жизнь. Жаль, правил меньше года - убили.

3. Царь Сидоров. Уничтожал своих граждан 20 лет.

По данной технологии они будут практически одинаковыми. Ибо рождаемость - величина инерционная.

p.s. С ходу вижу ещё несколько аналогичных факторов. Вывод - технология хороша для "квазистатичного сфероконя в вакууме" smiley

p.p.s. Но сама по себе идея - очень хорошая. Может, как то доработать ?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(15:13:02 / 13-03-2016)

"Может, как то доработать ?"

Это как? Взять интеграл? Помогите с методом.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:16:01 / 13-03-2016)

Взять квадратный корень из Джигурды, умножить на Чубаку  и сделать вывод что ыо всем виноват Путин 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:21:49 / 13-03-2016)

Не надо это дорабатывать. Метод прекрасен как иллюстрация - что будет если сложное явление пытаются оценить простым методом. Получится (всегда!) идиотская бессмыслица.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(15:58:36 / 13-03-2016)

"Получится (всегда!) идиотская бессмыслица."

 Эх! Следует написать статью в чем заключается сила государства, почему исчезают и появляются, в чем сила государства, Как долго будут существовать государства. Что такое империя, причины ее появления и смерти.

И это все на основе этой статьи про рождаемость.  Но вот с вашим подходом ответить на эти вопросы вы не сможете ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Желаю здравствовать

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:25:34 / 13-03-2016)

> Следует написать статью

Пиши сразу диссертацию. С таким умищем на мелочи размениваться моветон.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:48:37 / 13-03-2016)

laughyes

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(20:50:54 / 13-03-2016)

Написал статью:" Что такое хорошо и что такое плохо" и закрыл тему.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(16:05:59 / 13-03-2016)

Не знаю, какой интеграл тут поможет...

Вот ещё вдогонку:

2. Внешние условия. Пример :

Царь Иванов был мудрым и добрым. Но как только его короновали, где-то в Южной Америке большой вулкан взорвался, климат стал холодным, три года без урожая - и началась смута.

Царь был мудр - он заранее запасся зерном и в "плохие годы" поддержал население, что спасло жизнь 90% жителей страны. Однако - убыль...

Иванов умер. К власти пришел "дебил Сидоров". Самодур и идиот. Однако, холодные годы кончились - "урожай попёр". Гигантский прирост рождаемости ! smiley

3. Полнота власти "царя". Увы, многое зависит и от "бояр". И тогда, и сейчас...

4. Исторический этап в жизни народа. Во времена Николая страна была "деревенской". С соответствующей демографической моделью. Страна перешла к "городской жизни". Сталинская индустриализация - это и есть форсированный перевод. В результате будет рост промышленности - и спад рождаемости (с задержкой во времени, конечно)...

Как можно сравнивать "тогда" и "сейчас" ?

 

Хотите серьёзный рост рождаемости ? Нет проблем :

1. Сворачиваем города - все в деревню.

2. Резко ослабляем образование. Для основной массы - церковно-приходское.

3. Выдавливаем женщин из образования, производства и т.д. (киндер, кухня, как-там-дальше). В ВУЗы принимаем только абсолютно гениальных женщин (одна на миллион).

4. Презервативы и т.д. - под запрет. Секс без брака - административное нарушение.

 

И - всё ! "Царь" может быть кем угодно - рождаемость гарантирована ! smiley

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(16:55:35 / 13-03-2016)

В усложняете и при этом умудряетесь делать неверные выводы. Люди это животные, размножение вида определяется средой обитания. В неблагоприятной среде живность не размножается.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:06:26 / 13-03-2016)

Вот в начале 20-го века стать папой в 15 лет было абсолютно нормально. Ибо деревенская жизнь. А вот в начале 21-го жизнь "постиндустриальна". Это значит что человек и в 30 "молодой подающий надежды менеджер-продажник" который все силы оставляет на работе - не до детей... В лучшем случае позволит себе одного ребёнка (если к тому времени ещё стоять будет...).

Но денег у нашего менеджера неизмеримо больше ! smiley

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:05:56 / 13-03-2016)

" В неблагоприятной среде живность не размножается."

 Утверждение ложное. Сначала прочтите у меня в блоге статью :"Что такое хорошо-плохо". Потом побеседуем. А так просто - много времени на обучение вас

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(19:13:52 / 13-03-2016)

И тебе не хворать.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(17:08:43 / 13-03-2016)

И животноводство многожёнство! 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(21:27:53 / 13-03-2016)

Да, и еще "лампочку Ильича" не забыть выкрутить!

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 1 неделя)(00:06:35 / 14-03-2016)

"Не учитывается, например, инерция."
Добавлю

Не учитывается площадь и состав территории - например, в состав СССР на определенном временном отрезке входили азиатские республики, где рождаемость традиционно выше чем в европейской части и в "зауралье" (+ изначально низкая плотность населения на единицу площади).

Короче, в статье нет "научного подхода", но зато есть "статистика". А статистика - это одна из "сестер обмана".
Так что, и выводы из этой статьи могут быть отнесены только к понятию "ЛОЖЬ".  
 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:20:55 / 13-03-2016)

Как то тоже постил в комментах, на тему демографии и если отталкиваться от демографии, то раздача соц.благ и дармовых денег и нищтяков  - не есть благо, а вот идея - идеалогия, стимулирующая к производительному труду и приучающая человека и общество к ответственности и самостоятельности, наоборот плодотворно влияет на демографию, + еще очень оказывается крайне важен в демографии, психологический фактор настроя общества, по сути та же идиалогия, цель и разумеется значительные достижения. 

Вот тут с 50-ой минуты 11- 12 минут примерно, докладчик Гундарев:

Та же Норвегия пример, где 10 лет занимавшая 1-ое место по уровню жизни в мире, отчего же нет там взрывного роста рождаемости  ? Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но пока он есть от него добровольно никто не откажется, вот проблема №1 это как наркота, подсесть не сложно, а вот соскочить с нее самостоятельно, удается единицам, в основном какой то внешний фактор помогает покончить с зависимостью, так и в экономике, для перемен нужно, начала реального кризиса.

 

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(15:27:00 / 13-03-2016)

"...то раздача соц.благ и дармовых денег и нищтяков  - не есть благо, .." 
Оч.хорошо. Снова единомышленник. 

Абсолютно верно ВСЯКАЯ соц поддержка эволюционно КРАЙНЕ вредна. Кроме поддержки рождаемости и воспитания до юношества. Остальное - исключительно "за деньги".

 Что вы так шепотом поднимаете эту тему? Я обязательно напишу про вред соц.поддержек - они все гробят страну.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(15:36:45 / 13-03-2016)

Поддерживаю...обязательно напишите...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Любите фантастику. Если спроецировать, то и ЕС в глубоком афедроне и Хохлоту. Даже не смешно.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:07:34 / 13-03-2016)

Точное наблюдение. Поздравляю с правильным практическим применением теории.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Главное, что уровень жизни у них шикарно одинаков. И зачем "салоеды" жилы рвут за ЕС? "Тайна сия глубока."

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:35:47 / 13-03-2016)

"И зачем "салоеды" жилы рвут за ЕС?" Да также хотят покушать на Европейскую халяву - ищут дураков. Да нет в Европе дураков, поэтому так и жируют.

"Главное, что уровень жизни у них шикарно одинаков.."

 А результат то ОДИНАКОВ - вымирают. Правда причины разные.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

"Не взлетает" Ваша версия - Лучше живут, активней прирастают населением. После Великой Отечественной, в нищем СССР с разрушенной европейской частью, прирост был такой, что кровати ломались. Проверьте и придёте в изумление. Не учитываете психологический фактор. Уровень жизни после войны и в 90-х одинаков. В первом случае, взрывной рост населения, а во втором, демографическая пропасть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:38:40 / 13-03-2016)

По сути, я думаю, любая соц. поддержка и рождаемости тоже, вредна, а вот воспитание и образование это траты окупятся,  сейчас же выкупают рождаемость мат. капиталами, у будущего поколения, а что будет, какой будет рождаемость через 3-5 лет или 7-10 лет ? Новая демографическая яма , типа той что нам пройти придется которая после развала СССР образовалась.

Так же я против вообще социалов и против всеобщих выборов, потому что зависимые всегда будут голосовать за свою зависимость, так как их легко свести с верного пути.

.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:39:49 / 13-03-2016)

А вдруг с человеком(например с тобой) что-то случиться?и ты не сможешь работать?чем будешь детей коримить?

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(21:45:28 / 13-03-2016)

Ну, похоже, что "зависимые" все же ан масс умнее вас.  Вы, похоже, полагаете, что они зависят от действующей власти,а на самом деле массы выбирают, ОТ КОГО им зависеть.

Мантры про выборы, честно говоря, уже достали: ну покажите все же тех, кто " независим". Буизнесс? Извините, но дельцы зависимы от жажды наживы, к чему она приводит - вроде постоянноо и доказательно обсужается на АШ, хотя и без этого невооруженным глазом видно. Не покатит. Государственников- альтруистов бум выбирать в выборщики? А ХТО конкретно их будет в таковые отсортировывать? Судьи, как говорится, кто?

 эти идеи любят перетирать спецы по правильной Россиий, которые только что в Вильнюсенаговорили лет на 200 отсидки, в полном соответствии с законодательством РФ.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(19:32:58 / 14-03-2016)

Поддержка рождаемости плодит злобных феминисток, которые не понимают, что они кайфуют за счёт мужиков, которые вкалывают и у которых государство отнимает заработанное в виде налогов.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(16:12:04 / 13-03-2016)

О, сколько недовольных :)), ишь чего задумал, царя оценивать!!!

Обратите внимание, почти никто даже не пытается саму идею оценки деятельности одобрить или хотя бы предложить поискать другие критерии :)).

 

Насчет соц.благ - конечно, кому-то они нужны, в нормальном обществе необходимо поддерживать неспособных, слабых, поддержать старт молодых.

А вот охрененные платы слугам народа - полный пипец! Такая "соцподдержка" - открытый прокорм паразитов.

Каждый, и депутат, и чиновник, и даже сторож - ВСЕ должны зависеть от урожая в стране, от выпуска продукции нужной всем.

Вообще, чисто мое мнение, надо обеспечить каждому возможность и право СВОИМ трудом строить свое благополучие.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:30:22 / 13-03-2016)

"Обратите внимание, почти никто даже не пытается саму идею оценки деятельности одобрить или хотя бы предложить поискать другие критерии :))."

 Это вы напрасно - один расписался за всех :" Никто не может возразить... но теория ложная" посмотрите ниже в коментах. Главное НИКТО НИЧЕГО.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(17:43:52 / 13-03-2016)

Вам возразили с научной позиции, странно, что вы этого не заметили. Люди - биологический вид и их размножение зависит от среды обитания. Кроме того, люди - разумный биологический вид, который может отказаться от размножения частным образом, это также зависит от среды обитания. Конкретный правитель не имеет критического влияния на исторический процесс изменений среды обитания, она формируется относительно стихийно под влиянием стратегических и экономических факторов, правитель всего лишь обязан удержать баланс системы. К тому же, интенсивная репродукция не всегда является благом, в некоторых случаях это может выглядеть катастрофой или нерешаемой проблемой для суверена.
 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:10:07 / 13-03-2016)

"Люди - биологический вид и их размножение зависит от среды обитания."

 В моем блоге статья:"Что такое хорошо-плохо" Там теоретичесое обоснование метода. Прочтите вначале перед спором. Так будет правильнее

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 1 месяц)(21:26:09 / 13-03-2016)

Каким образом объясните рост рождаемости после введения материнского капитала?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:48:40 / 14-03-2016)

Есть у меня статья про материнский капитал. Напишу позднее. перед ней необходимо написать еще 4 статьй иначе не будет понятно. Соц. дарвинизм - наука сложная и многоэтапная по логиге

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(15:43:00 / 13-03-2016)

Послушал с 10-12 минута. Самая большая ошибка выступавшего о том где надо что делать: "В Дагестане - рабочие места..." Ну это же глупость, противоречит ЭВОЛЮЦИИ . Все достижения России - это достижения русской нации. Она генетический стержень страны, она обеспечивает технологическое состояние и конституцию страны.Вот её край необходимо размножать. А Кавказ и так размножится сам. Для размножения Русских следует в первую очередь ОТМЕНИТЬ пенсии и материнский капитал. Строить ясли,д.сады и школы-продленки, Качество преподавания. Номенклатура преподавания исключительно на технарей и ученых - они соль нации. Давать матерям отпуска оплачиваемые работодателем и поднимать оплату умной части интеллигенции. И ЕГЭ, ЕГЭ совершенствовать изо всех сил. ЕГЭ - это самый сильный метод поиска ломоносовых. Их с самого детства под строгий и неусыпные контрольи поощрение.

 Мой сын (доцент) жалуется, ЕГЭ высосал из провинции в Москву всех более мене умных - в вузе очень мало просто способных к высшему образованию. ЕГЭ работает вовсю - умникам из периферии достается хорошее образование. Спасибо Медведеву - хоть в чем то прок

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:53:07 / 13-03-2016)

Экономика уже скоро, все расставит по своим местам, убрав диспропорции, самым жестким способом- социал дарвинизмом, и не только у нас, но и  в мире. По другому человек не понимает, только видимо так.

Мое личное мнение что это произойдет с вероятностью 95%-99% до конца 2017-2018 годов, самое позднее с вероятностью 99.999999999999999999999..............% до конца 2020 г. Т.е. начиная с 2021 г , это самое позднее, (кмк) будет сплошной социал дарвинизм

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:05:36 / 13-03-2016)

"Экономика уже скоро, все расставит по своим местам, убрав диспропорции, самым жестким способом- социал дарвинизмом, и не только у нас, но и  в мире.

 Внутренне аплодирую. Это ж надо экономику представить как ИНСТРУМЕНТ ЭВОЛЮЦИИ (соц.дарвинизм).

 Только что наступит раньше торжество дарвинизма или распад РФ? вот где главное. За РФ борюсь  

" будет сплошной социал дарвинизм...."

 Ваши слова да богу в уши. Сначала удерите бумажные деньги. Тогда и наступит , а так шиш

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(15:58:00 / 13-03-2016)

ОТМЕНИТЬ пенсии

Если государство это сделает, тогда сказавши А, пусть говорит и Б.

Должна быть обеспечена возможность накапливать средства на старость, в  какие-то фонды типа кассы взаимопомощи.

И, естественно, гарантированное их сохранение от инфляций и прочего, иначе на хрена оно государство?

Ну и, пардон, пусть соизволит отдавать часть прибыли от народного достояния при его продаже настоящим хозяевам, т.е. народу (газ, нефть итд).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:27:14 / 13-03-2016)

Ой сколько еще человечеству следует исправить ошибок - немерено. Но главное - убрать бумажные деньги- они кособочат рынок, не дают работать дарвинизму. Но учится человечество учится, у скоро отменит эти бумажные суррогаты товара

 Накапливать средства - это вкладывать в детей и никак иначе, иначе демографическая яма, слабость военная и превращение в колонию

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(17:12:45 / 13-03-2016)

убрать бумажные деньги

Никак Вы за ляктронные?

 Накапливать средства - это вкладывать в детей и никак иначе, иначе демографическая яма, слабость военная и превращение в колонию

Простите, но белочка орешки складывает и для себя, и для будущих детей значит должна быть возможность накопления результатов труда.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:22:47 / 13-03-2016)

нет. Я за золото.

 Это у белочки потребительский товар. А у пенсионера деньги - товар НИКУДЫШКА - средство обмена несъедобное.

 А кормят пенсионера ВСЕ РАВНО дети.. При любом раскладе - с пенсией или с вкладами, вы меняете накопления на товары, ПРОИЗВОДИМЫЕ детьми.  И во всех случаях между пенсионером и детьми "встает" посредник (либо банк, либо государство). Посредник жадный и расточительный. Самый экономный способ кормить пенсионеров - дети БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. Да и самый ответственный - деды все время в работе - растят детей, затем внуков (по силам). Результат - детей больше, воспитание качественное, внуки при дедах, мать работает - пенсия больше и численность страны растет, финансовая нагрузка на детей ниже.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(17:41:10 / 13-03-2016)

 А кормят пенсионера ВСЕ РАВНО дети

По факту - необязательно свои. Ненормально это, когда в силу независящих от человека обстоятельств он остался один, не по русски как-то не помогать таким. В деревне кормили таких, и вдов с детьми.

 И во всех случаях между пенсионером и детьми "встает" посредник (либо банк, либо государство). Посредник жадный и расточительный. 

Частные банки, изначально преступное занятие -  https://aftershock.news/?q=node/351244

более того, несовместимое с государством - "Боливар не выдержит двоих". Когда реальная власть у банков, государство - фикция. маска настоящих хозяев.

 

Человек должен иметь возможность накапливать результаты своего труда, и обеспечение их сохранности святая обязанность государства (и по Адаму Смиту и по колобокусу :))  ).

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:52:56 / 13-03-2016)

 "..накапливать результаты своего труда,.."

 Это не возможно принципиально. Вы никогда не накопите продуктов. Единственное, что можно накопить - это деньги - товар ДЛЯ ТОВАРООБМЕНА. Но его не возможно потребить. Его можно только обменять на продукты. Но продукты производят ДЕТИ. В мире существуют только товаропотоки и деньги - средства обмена. Все, накоплений не бывает. Адам Смит не знал дарвинизма. И вообще , ссылаться на авторитетты - это закрывать свое скудоумие (это не про вас)., так как самостоятельно не интерпритируете общеизвестные факты

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(18:12:09 / 13-03-2016)

"..накапливать результаты своего труда,.."

 Это не возможно принципиально.

Все, накоплений не бывает. 

Что-то Вы не то говорите.

Например - вырастил картошку, продал, накопил деньги, купил машину.

Накопление, запас, естественное и право, и необходимость любого человека.

Вот, государство имеет запасы разного рода - необходимость, жизненная необходимость.

Без запасов белочка сгинет и не будет у нее деток.

Да еще у них бывают запасы даже больше, чем на зиму.

Ненормально без запасов, без резервов - выживание под угрозой.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:54:43 / 13-03-2016)

"Например - вырастил картошку, продал, накопил деньги, купил машину."

 вы сможете накопить картошечки лет на двадцать- до пенсии? Конечно нет. Даже недвижимость на такой срок не накопите, а тем более продуктов

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(19:08:38 / 13-03-2016)

Господь с Вами! Три урожая в сезон, два с половиной на продажу, половина, даже меньше себе(сорокодневка).

 Алтай, белорусский бульба отдыхают куря в сторонке.

Казахи без всяких академиков делали, даже старушку видел - дети спились, два урожая делала.

Ну и недвижимость, машина это накопления.

Вы отрицаете необходимость накоплений, запасов, хотя бы на чёрный день, на покупки того же жилья и всего прочего?

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:38:02 / 13-03-2016)

"Вы отрицаете необходимость накоплений, запасов, хотя бы на чёрный день,.."

 на черный день - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я говорил - на пенсию НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО накопить в принципе. Потому, что потери невосполнимые

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(19:48:35 / 13-03-2016)

 Я говорил - на пенсию НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО накопить в принципе. Потому, что потери невосполнимые

Дык это-ж спецом так устроено, организовано! Причем "государством"!

Даже золотишко в цене падает!

Искусственные условия-то, искусственные, проходимцами созданные.

Тем не менее и сегодня, в недвижимости многие держат - надо, надо каждому нормальному человеку!

В Казахстане тоже сия идея муссировалась, лет двадцать назад - вызвала огромное возмущение.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:55:00 / 13-03-2016)

"Даже золотишко в цене падает!"

 чтобы металлу стать деньгами, себестоимость его добычи не должна меняться в веках. Добыча золота с каждым годом дорожает. Сравните 2000 и нынешний. И то это игры с бумажными деньгами, а соотношение коза -золотой не меняется со временем (хотя бы в Малазии)

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(20:02:25 / 13-03-2016)

Все равно, играют банкиры как хотят.

Что ж предлагаете, по огородам золото зарывать?

Государство, и никто другой должно заниматься такими делами, иначе оно, такое, нахрен не нужно.

Пусть как хочет это называет, пенсии, кассы взаимопомощи, сберкассы, но обеспечит населению сохранность их накоплений.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:05:16 / 13-03-2016)

"Пусть как хочет это называет, пенсии, кассы взаимопомощи, сберкассы, но обеспечит населению сохранность их накоплений."

 Это не возможно принципиально. Деньги можно "накопить" только участвуя в создании прибавочной стоимости (постройка за акции завода и недоплачивая рабочим.)

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(20:19:46 / 13-03-2016)

Кой какие мои одноклассницы-бухгалтерши всю жизнь скупали золотишко, дык и внучатам хватило.

Не взлетит. Человек должен иметь возможность что-то накапливать, на черный день, детям-внукам, на возможные большие траты.

То, что сейчас организовано, кончится очередным "депопулированием". Очень мало шансов на мирный исход.

Лишние, для проходимцев-паразитов лишние, будут изыматься из жизни, либо их изымут.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(18:26:40 / 13-03-2016)

... Все, накоплений не бывает...
Точно!
А Родшильды-то с Рокфеллерами - дураки полные... тебя не читали, и накопилось как-то само собой...

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(16:46:01 / 13-03-2016)

А давайте например я буду кассиром?вы мне доверяете больше чем государству или лучше пусть мавроди будет кассиром?Или выживаем всей страной или никак и по-другому не будет(на счет завышенных пенсий чиновников согласен)

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(18:47:38 / 13-03-2016)

Конечно всем миром надо.

Если будешь кассиром, то на срок службы будем тебя в закрытой зоне держать под видеонаблюдением :)))).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Dragen
Dragen(1 год 11 месяцев)(21:34:49 / 13-03-2016)

В Москве эти "умные" быстро превращаются для страны в бесполезных. А в провинции, где толковый человек мог бы принести кучу пользы, становится совсем плохо.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 4 месяца)(15:33:18 / 13-03-2016)

Это не статья, а бред из разряда "сова натянутая на глобус". Без фактора цикличности все потуги объяснения таблицы, не стоят затраченного на ее разглядывание времени. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:37:40 / 13-03-2016)

yes

Аватар пользователя брат кондрат

Да,еще и фраза в комментах:"я в сопоставимых границах 1642 г. сравнивал",как так можно рассуждать для колонизации вновь приобретенных и мало населенных территорий ресурсы человеческие ,что не нужны?А для разработки ресурсов и строительства инфраструктуры?Люди растекались по растущей стране.Другой фактор- количество войн и погибших в них,при чем воины не всегда зависели от дипломатического таланта российского руководителя.                                                                                                                                                                                             Сова-на глобусе

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:44:19 / 13-03-2016)

Насколько понимаю, в рождаемости сейчас закладываются нюансы предыдущих поколений, даже не одного.  Скажем, большое количество плодовитого крестьянства дало высокий прирост населения при Николае II и Сталине. При последнем начали проводить индустриализацию с массовым переселением крестьян в многоэтажные  города, были тяжелые войны с убылью населения - это отразилось на рождаемости в годы последующих правителей. Другой немаловажный нюанс: с середины 50-х годов разрешили массово проводить аборты, дело доходило до 5.5 млн в год, что негативно сказалось на  рождаемости во второй половине века - Путин в этом тоже виноват? Автор старательно натягивает сову на глобус

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(15:45:16 / 13-03-2016)

Человек может считать всё что угодно.. Строить какие угодно теории.. И верить в них.. До тех пор, пока не начнёт активно продвигать свою точку зрения.. Вот, например, как автор этой статьи. И то, что он предлагает всем желающим опровергнуть его теорию, ничего не меняет. Разве из того, что здесь не найдётся никого, кто мог бы возразить автору, следует то, что его теория верна? Да ни разу.. Ни в одном глазу.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(16:00:14 / 13-03-2016)

Как-то не очень хочется с ним спорить... А вдруг люди разницы между нами не заметят? Для роста демографии нужно всех в деревни переселять, города всегда демографически дефицитны. Плюс образование тоже демографию давит. Плюс пенсионное обеспечение туда же работает. Так что всех в деревню и в дикость, вот тогда попрем!!! Будет как в ***стане! У них там рост населения гарантирует успешность правителя в веках!

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:08:16 / 13-03-2016)

"Плюс образование тоже демографию давит. Плюс пенсионное обеспечение туда же работает. "

 Эти две услуги работают на демографию РАЗНОНАПРАВЛЕНО.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:21:06 / 13-03-2016)

"Разве следует то, что его теория верна? Да ни разу.. Ни в одном глазу.. )"

 Ну как можно и хвалить и ругать одновременно: "...из того, что здесь не найдётся никого, кто мог бы возразить автору,.."

 Эт хорошо -что  никто не может возразитьт мне. А вот "Да ни разу" для меня -НИКАК, а для автора фразы - плохо. Не возражу - но вы не правы. Где логика ЧЕЛОВЕКА а не животного с инстинктами.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(15:52:32 / 13-03-2016)

Качество любого ГОСУДАРСТВА и государственной ВЛАСТИ измеряется СКОРОСТЬЮ ГОДОВОГО ПРИРОСТА населения

Ложная аксиома.

Ещё и мешают многие факторы, хотя бы наличие/отсутствие презервативов, и их доступность )




 

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 1 месяц)(16:09:09 / 13-03-2016)

Ну так наличие презервативов это укор власти. У хорошой  власти презервативов быть не должно. Но при этом и смертность такой же укор. Кроме размножение еще и важно выживание.

Вообщем  идеальный правитель -  страна населена безсмертными женщинами каждая рожающая ежегодно тройню. Если такая страна сможет всех прокормить и защитить - это и будет венец творения. Круче только промышленное производство без вынашивания.

 

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(15:59:53 / 13-03-2016)

Рождаемостью нельзя оценивать условия жизни. Почему в Российской империи была высокая рождаемость? Да потому, что смертность, особенно младенческая, была высокая. А работа крестьянина - тяжелая. Нужны были рабочие руки в семье. Потому старались как можно больше родить мальчиков. А если рождалась девочка - снова надо пытаться родить мальчика, а еще лучше двоих, ибо надо больше ртов кормить.

Ну а в наше время все упирается в поддержку материнства со стороны государства.

Плюс, равноправие полов. Раньше жена дома сидела - детей воспитывала, теперь всякая девушка, женщина хочет сначала личную жизнь устроить, а дети - второстепенное ныне явление. И это навязано извне. Менталитет и условия внешние поменялись.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:11:10 / 13-03-2016)

 "Нужны были рабочие руки в семье.."

 А вот и нет, а вот и нет?! Дети - это вместо пенсии. А ныне пенсия  - и дети не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Пенсия не имеет никакого отношения к рождаемости. Куча стран где рождаемость низкая, а пенсии мало у кого есть. Тайланд, как пример-всего 1,4ребенка на женщину. Также практически нет корреляции и с урбанизацией.Аргентина -одна из самых урбанизированных стран мира-93% живут в городах, но почему то не вымирают. Мексика тоже урбанизирована куда сильнее Германии и большинство европейских госудасртв, но тоже вымирать не собирается.

Единственная сильная корреляция с образованием. Образованные люди начинают контролировать свою рождаемость и беременность, необразованные- как получилось так и живут.  Почему Аргентина не вымирает? среднее образование и выше есть только у примерно трети населения, у остальных только базовая школа. Ну и по неграм в африканских странах тоже хорошо видно, что те кто ходил в школу имеют в разы меньше детей, чем те кто школу не посещал. Среди людей с высшим образованием многодетных вообще мало и бездетные намного чаще встречаются.

отмена пенсий и расселение городов эффекта не принесет, так как влияние в рамках погрешности. Вот запрет  ходить в школу вызовет африканскую рождаемость у нового поколения. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:33:37 / 14-03-2016)

"Пенсия не имеет никакого отношения к рождаемости."

 может трачу время понапрасну на вас. НО попробую. Поищите в и-нете Наталья Гончарова + пенсия. У нее очень хороший труд про гибель цивилизации после введение пенсий в Европе. Сами вы 100% не додумаетесь, так хоть усомнитись в своих выводах. Не наидете про Гончарову - буду искать ссылку сам и перешлю. Только не ленитесь

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(16:02:36 / 13-03-2016)

Автор умственно отсталый похоже, рассуждения на уровне начальной школы. Само утверждение, на котором базируется статья - ложна. Точнее, основана на подмене понятий плохо и хорошо. Согласно им - лучшие правители в Китае и Индии в период наибольшего прироста населения.

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:15:31 / 13-03-2016)

"Согласно им - лучшие правители в Китае и Индии в период наибольшего прироста населения."

 Ай да умница! Все таки усвоили теорию.

 Да, вам в вдогонку. академик в третьем поколении от математики Арнольд На цифрах ДОКАЗАЛ, что сила армии в численности В КВАДРАТЕ умноженная на силу оружия. Так что сила любой страны в ЧИСЛЕННОСТИ В КВАДРАТЕ. Учите мат часть. 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(17:14:28 / 13-03-2016)

Слушайте, а что вы орёте всё время в своих комментах? Вы не приняли вовремя галоперидол?

Статья ваша то что называется кг. Ну а вы соответственно ам. Тупизна зашкаливает, народ в комментах резвится. Правильно было убрано в блоги вообще-то. Зря вернули.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:20:32 / 13-03-2016)

У РФ в Сирии - два десятка самолётов. У ИГИЛ дофига солдат. Это им не помогло... Сколько времени понадобится Путину чтобы с помощью ядерного чемоданчика застеклить любую самую многочисленную страну ? А как во времена открытия Америки "выстригали" индейские племена ?

Пускай о силе армии судят военные, а не математики в третьем поколении...

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(16:26:02 / 13-03-2016)

 Согласно им - лучшие правители в Китае и Индии в период наибольшего прироста населения.

Так или иначе, выдержали и оккупацию, и колонизацию, и нарковойны, и никакая депопуляция им не грозит.

Ну и самая суть - что, не нравится сама идея оценки деятельности правителей?

Подальше от греха?

Кончается все это хреново, для всех, и для правителей тоже, и для их потомков, уж не говорю про наших.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:10:44 / 13-03-2016)

Так им, так. По хитрым рыжим физиям. Хотят все с наскока и не думать . Дети эпохи верхоглядов

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:35:29 / 14-03-2016)

"Точнее, основана на подмене понятий плохо и хорошо! "

В начале статьи указаны источник оценки. Вы не только плохо думаете, но и еще и читать статьи НЕ УМЕЕТЕ.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(16:16:25 / 13-03-2016)

И вообще судить по правителям из разных эпох по одному параметру , когда этих параметров миллион, это бред.

Контрпример, крайний случай, правитель Х создает инкубаторы людей, как в фильме Матрица. Прирост популяции - максимальный. Но добром тут и не пахнет.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(1 год 11 месяцев)(16:18:04 / 13-03-2016)

Человек, ничего не понимающий в демографии, написал статью.

Аватар пользователя klk
klk(2 года 4 дня)(16:24:06 / 13-03-2016)

Николай II ростом численности населения довел империю до краха и гражданской войны.

Условия жизни в современной России ХУЖЕ чем в 1646 году.

Кто из присутствующих хочет пожить в условиях 1646 года?

Аффтар выпей йаду! Люди - не свиньи, и не в количестве голов счастье.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(16:25:22 / 13-03-2016)

Я не знаю какой там у вас царь лучший, но теперь я точно знаю, какой холуй лучший. Автор.

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(16:25:49 / 13-03-2016)

Попытка провести определенный анализ основанный на росте населения страны имеет смысл. Но не таким примитивным способом. Это больше смахивает на мухлеж. Рост населения интенсивно когда нет войн. А тут, Николашка2 - данные до 14 г. И он самый лучший царь. А что он оставил своей стране, своему народу? Ну и так по многим пунктам.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:36:55 / 13-03-2016)

"Рост населения интенсивно когда нет войн. "

 Эх! Да все наоборот. После войн численность населения ВЫРАСТАЕТ. Вам до этого в век не додуматься

 А у этого метода оценки ЕСТЬ обоснование  в моем блоге, Вы с ним знакомы, что бы опровергнуть? Или так с кондачка сказали?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 неделя)(16:41:22 / 13-03-2016)

А можно поподробнее, почему численность населения после войны становится больше, чем до?

Или, если я неверно понял, то как следует понимать.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:45:36 / 13-03-2016)

Да правильно вы поняли, на воюющих территориях после войны численность населения выше чем до войны. Война - инструмент эволюции - уничтожает преимущественно глупых. Глупые - враги численности. Только сообразить - как это, вам трудно, только и всего

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 неделя)(16:55:31 / 13-03-2016)

Ладно, перейдем к крайнему случаю, с ОМП и прочими прелестями. Скажем, воюющую территорию А превратили в пролив им.Сталина, а по воюющей территории Р распылили боевые вирусы и кобальтовые бомбы. Откуда появится больше населения, чем от всего этого умерло?

Если смотреть на более обычную войну - то вспоминаем, что "Войны забирает лучших". Хотя бы потому, что контрактники - это квалифицированные специалисты, призывники - молодые парни, которые как раз и должны увеличивать численность. А они на войне умирают первыми, вместе с неэвакуированным населением прифронтовой зоны. И получается, что эти категории людей - как раз "глупые"?

Вот это мне действительно трудно сообразить.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:07:32 / 13-03-2016)

"Откуда появится больше населения, чем.."

 Я же вам сказал, что просто так эту проблему не решить вам. Сначала следует ОПРЕДЕЛИТЬ что такое РЕСУРСЫ, и кто побеждает в войне. А уж потом автоматически выплывает ответ. Вы это сможете? Это как минимум две статьи с большими буквами

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя mk2
mk2(2 года 1 неделя)(17:28:04 / 13-03-2016)

Повторюсь:

на воюющих территориях после войны численность населения выше чем до войны

Скажем, воюющую территорию А превратили в пролив им.Сталина, а по воюющей территории Р распылили боевые вирусы и кобальтовые бомбы. Откуда появится больше населения, чем от всего этого умерло?

Итак. Условие : прошла 3 мировая, атомные бомбы-химоружие-биооружие-апокалипсис. Территория непригодна для жизни. Города - радиоактивные развалины. Не важно кто "победил", вопрос: откуда у него рост населения и как? Тараканов и инопланетян в качестве победителей не рассматриваем. Вы свой метод ОПРЕДЕЛЕНИЯ знаете, вот и ответьте.

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(17:24:34 / 13-03-2016)

Есть еще один неприятный момент в войне по защите отечества, когда люди сознательно встают на защиту Родины. Честные люди идут на войну погибают, ловкачи и проныры выживают в тылу и успешно размножаются. Происходит культивация крыс и шакалов. Как только популяция их превышает критическую массу - страна обречена. 

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(09:23:13 / 14-03-2016)

Ваш блог - это всего лишь ваш блог. И не надо передергивать, ВО время войн численность населения падает, а вот ПОСЛЕ войн начинает расти. Пример : 1 и 2 МВ. И мне действительно, во век не додумался, что страна за четыре года потеряв минимум 25 миллионов человек , резко увеличила своё население. Т.е  в 1941 г. было 190 мл. , а в 1945 стало больше? Дайте данные, только не из вашего блога. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:43:05 / 13-03-2016)

Факты , сэр, на стол. Иначе пустобрехня.,

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(17:27:49 / 14-03-2016)

Официальная статистика СССР : население страны в1945  году - 195,6 мл.человек, в 1946 году - 170,5 мл человек. Подымите источники, проверьте. Но, как я понимаю, для вас, если факты противоречат вашей теории - тем хуже для фактов. Предоставьте ваши данные, попадайтесь. Иначе и вы и ваш блог - пустобрехня.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(16:32:09 / 13-03-2016)

Откровенно говоря, ничего против статьи не имел.. Пока не прочитал вывод: Путин худший правитель России. Мда-а.. Благими намерениями, как говорится,  вымощена дорога в ад.. Нет, господа.. Если ответ нас не удовлетворяет, то.. То, что? Теория не верна. Да. Ибо.. Ибо, теорию надо подгонять под нужный результат. Или нет? А, если серьёзно.. Путин лучший правитель России. Это априори. Это не обсуждается. Почему? Потому что, я так считаю. Для меня этого достаточно..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:40:57 / 13-03-2016)

"Путин худший правитель России.."

 Да путинец я путинец. Может даже более ярый вас. Но истина от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ - Россия вымирает, отстает от конкурентов. Что делать? Вот в чем смысл - Есть метод количественно оценивающий работу ЛЮБОГО. А вам делать вывод что предпринять. Иначе у ВАШИХ потомков могут отнять страну (и моих тоже). Вы же смотрите как борзеет запад.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(16:52:21 / 13-03-2016)

Вы спрашиваете, есть ли у меня критерии, по которым можно оценить правителя? Да, их есть у меня. Какое впечатление производит руководство Путина? Не могу избавиться от ощущения, что ВВП наперёд знает, что произойдёт. Словно он побывал в будущем.. Вы посмотрите, что происходит? Россия достигает поставленных целей, затрачивая на это минимально необходимые усилия. Когда такое было в истории России, а? Путин фантастически эффективный менеджер. Время, в самом прямом смысле, стало работать на Россию..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:53:36 / 13-03-2016)

Приятно почитать ваши комментарииyes

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:03:48 / 13-03-2016)

"..ВВП наперёд знает, что произойдёт."

Он уже сделал подарок России материнским капиталом. Капитал размножает цыган и нищету - им он сильно помогает, за счет налогов с сильных и богатых. В результате наплодится больше цыган и нищеты. И станет Россия страной цыган и нищих. Хорошо , что поперек олигархов ограничивает слегка приток трудовых мигрантов, а то русским вовсе конец пришел бы

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:58:11 / 13-03-2016)

Простите, а цифрами подтвердить свои слова про размножение цыган и нищету - можете?

Да, а при Николае II да Сталине население тоже прирастало сплошь буржуями?

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 10 месяцев)(19:16:13 / 13-03-2016)

Этот маразматик какой-то не постоянный. Рождаемость падает власть самая плохая за 4 века. Рождаются граждане имеющие другую от него национальность, но являющиеся гражданами этой страны , тоже плохо. Высерист одним словом в баню его.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:18:18 / 13-03-2016)

Я уже отправил :)

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:45:38 / 13-03-2016)

Нет не могу. Нет результатов переписи. Да и по переписи еще нужно помудрить, чтобы вырыть их

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(16:41:39 / 13-03-2016)

>И пусть кто нибудь сделает способы оценок лучше, есть такие?

Статья похожа на наброс или ответку на данную статью: Кто из правителей России действительно велик?

Возможно была в блогах.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:53:54 / 13-03-2016)

Прочел. Там есть про численность. Но куча других мало информативных параметров - благосостояние (как сопоставить 1642 и 2014 годы). А этот метод - единственная численность - он ИНТЕГРИРОВАННЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ. Его можно сопоставить во все времена.. Эту статью я уже публиковал полгода назад.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(17:30:01 / 13-03-2016)

ИМХО Вам следует изучить статьи вики: Сверхдержава, Потенциа́льные сверхдержа́вы, Геополитика, Стратегическая география.

Вроде как еще у китайцев есть свои критерии по данным вопросам в открытых источниках. Впрочем подобная фалометрия - специфический "товар". Также следует понимать что правители, к примеру, США - далеко не главные лица государства - скорее шестерки. Иерархии статусы элит - могут выходить за рамки государств. Кто бы ни считал себя крутым - всегда найдется кто-то покруче.

А кто-то считает напечатанные баксы мерилом "крутизны".

Статья в текущем виде - бесполезная потеря времени. На уровне как учить детей что 2*2=5

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:45:27 / 13-03-2016)

Кто из правителей России действительно велик? - http://www.spb.kp.ru/daily/26499/3370493/

Тут типа комплексный подход к оценке ... Насколько он объективный и почему выбраны именно эти критерии на усмотрение автора и тех, кто прочтет.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:57:25 / 13-03-2016)

"Тут типа комплексный подход к оценке .."

 Я публиковал эту статью в октябре 2015. В ваше статье из-за комплексности не возможно сопоставить 1642 с 2014 годом. А численность - ИНТЕГРИРОВАННЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ критерий. Численность и ареал самые надежные критерии приспособленности 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:31:56 / 14-03-2016)

Ха-ха-ха. Кислое с горячим. Численность и ареал сравнивать с лучшими условиями для размножения. Т.е.,  Африка и БВ  идеальные условия для размножения людей, а Европа ( и Россия в частности) - отстой. А контрацептивы, а гигиена, а медицина... А менталитет и психология, в конце концов. Но нет, этого не существует. Есть своя теория, а все,что ей не соответствует-  козни дьявола. Ответь цифрами на мой предыдущий вопрос - о численности  населения СССР  до и после  2 МВ - а потом и гутарь. Иначе, твои выплески мудровствования - бред твоего воспаленного самолюбия.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(16:52:04 / 13-03-2016)

Данные по некоторым правителям сливаются или разделяются на отдельные промежутки. Как быть? Кому приписывать славу побед, а кому горечь поражений?

Самые лучшие : Николай 2 — (+2.34)

То есть нужно вернуть уровень жизни к 1900 году?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(17:18:13 / 13-03-2016)

Самый лучший человек - шах Персии со своим гаремом, да и король Саудовской Аравии тоже очень не плох. Самое лучшее устройство в Центральной Африке и исламских странах (По определению автора)

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(17:35:41 / 13-03-2016)

Вообще хорошая находка как загнать в логический тупик народ. 
Ну что ж - давайте начнем с биологии - любая популяция никогда не стремится к максимально-возможному числу особей, она стремится к оптимальному числу (любая схема - хищник-жертва это показывает),
По поводу Дарвинизма - или лучше Нео-дарвинизма ---- теория изменилась, и сейчас она не утверждает что выживает сильнейший - нет - она говорит что не выживают только те кто приобрел сильно отрицательные признаки (хотя к человеку это уже не относится - ибо даже особи с крайними отклонениями способны жить и давать потомство - какое оно будет это уже следующий вопрос).
И что же получается - берем часть теории популяций - подменяем оптимальную на максимальную численность населения, заменяем ариал на бесконечность (фигли у нас даже духовной пищи хватает с излишком и с нее народ пухнет), далее вплетаем туда дарвинизм (устаревшую теорию, но у всех на слуху) и получаем логическую ловушку:
Численность популяции - это не есть мера успешности вида как такового а мера успешности руководителя, как следствие чем больше особей - тем руководитель лучше. Ну и далее по замкнотому кругу - ах населене упало - значит руководитель плохой, а раз он плохой - то население упало.
Как же оценить успешность того или иного правителя!?
Думаю что нужно учесть все благоприятных и негативные факторы:
Благоприятные - урожайность, производство, доход населения, форма правления, медицина (детская смертность например, количество эпидемий и так далее), и т.д.
Негативные - количество войн, стихийных бедствий и катастроф, 
Еще как то сюда нужно втиснуть внешнеэкономические и политические условия, предпосылки для развития + и - условий. Вообщем задачка не из легких.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:38:28 / 13-03-2016)

Да путинец я путинец. Может даже более ярый вас

...размножает цыган и нищету - им он сильно помогает, за счет налогов с сильных и богатых. В результате наплодится больше цыган и нищеты

Вы там в извилинах ГМ не запутались?

Вбросили дикий бред, так ещё и глумитесь? )

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(17:43:33 / 13-03-2016)

"Вы там в извилинах ГМ не запутались?"

 Вот видите , вам сложно разобраться в элементарной логике. Я за путина и его методы внешней политики. Но внутренняя то - плохая. Согласен с Путиным, что вначале разобраться надо с заграницей - там ныне главная опасность России. Но истина остается все равно выше всего. Я за истину - она лучше Путина

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(17:55:36 / 13-03-2016)

Опять путаешься. Лень разбирать.

Про логику повеселил.
 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:48:15 / 13-03-2016)

"Лень разбирать." 

А я думал здесь логика виновата. Ошибся , однако, А может - нет?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(17:50:29 / 13-03-2016)

Автору явно незнакомо понятие "инерция", "инерционность процессов", ну или он ограничивает его сугубо сферой механики. D

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(18:08:16 / 13-03-2016)

Теория в принципе правильная. Но все ньюансы убивают результат. Рождаемость очень инертная штука. Это как говорить кто лучший садовник, когда яблони дадут результат только через 10 лет. Я ждал большего, в прошлой статье результат по ВНУКАМ. Это правильно. Тут же  Николай2 виновный (раз царь значит отвечаешь) за гибель миллионов отличник. Это как родил сына и хлопнул его. А вот родил внука, воспитал сына, повесил на него продолжение рода, действительно показатель. Показатель успешности рода. Я не по гнобить чтобы написал. Но не ужели действительно непонятно? Ведь так все правильно писал.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:46:24 / 13-03-2016)

Но все нюансы убивают результат.."

 Ну не правы вы. Численность учитывает ВСЕ нюансы и плохие и хорошие

 Рождаемость имеет лаг в год- два.

"Тут же  Николай2 виновный (раз царь значит отвечаешь) за гибель миллионов отличник. "

Не все так просто с Николаем. Рост численности в России результат отмены истинного крепостного права и использования западных технологий. результат- быстрое ИЗБЫТОЧНОЕ увеличение   ресурсов . Это привело к росту численности глупой части населения - пролетариев. Ну и вслед за численностью стала главенствующей мораль пролетариата - все отнять и поделить.  И сразу же социалистическая революция. Вот так избыток ресурсов приводит к социализму. Это и есть неоднозначность Николая2.

 А вот эту фразу: " Но не ужели действительно непонятно? Ведь так все правильно писал." я не понял. Если не в лом растолкуйте

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(19:20:37 / 13-03-2016)

Главное продолжение рода, вида! Если у тебя 10 детей но ты обрек их на вымирание, то нет смысла ВООБЩЕ. Не важно сколько приросло население если созданы предпосылки для гибели. Поэтому по внукам правильно судить, это по сути не внуки а продолжение рода, забота уже на детях. Дальше уже человек не прогнозирует. Прогноз правителя века. Главное затерто. Главное не численность конкретная, а род, вид, народ. Если погибнет половина, на даст рывок для остального это лучше, чем медленно умрут, через 100 лет все. Как мог написал.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:28:39 / 13-03-2016)

" Как мог написал."

 Несколько скомкано. Но суть статьи вы проговорили верно. Главное продолжение вашего рода. Заметьте, гибнут ПРЕИМУЩЕСТВЕННО погибаю неприспособленные. Поэтому ВСЯКАЯ гибель увеличивает численность в конце концов

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(20:30:24 / 13-03-2016)

Неудобно с телефона. не всякая гибель, бывают случайности. В век боевых вирусов и атомного оружия случайность может даже стать фатальной. но по статье, оценивать просто по росту, даже с лагом не корректно. И потом к примеру французов арабы заменили, вроде прирост, а по факту гибель французов. в предыдущей статье, вот твой геном, он остался лишь на четверть, значит количественно должно быть четыре внука. Что мы тут исследуем, мне не понятно. Абстрактное население, не пнячтный период, не понятный результат. Хотелось бы ясности.

В соответствии с первым постом, нет хорошего и плохого правителя, если ты единственный правнук твоих прадедов, то правители плохие. :-) верно?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(21:07:28 / 14-03-2016)

"И потом к примеру французов арабы заменили.."

 Или вы куражитесь - скрываете свой наблюдения или вы ОЧЕНЬ наблюдательны. Верно заметили- французы исчезают. Но они (их геном построил процветающую Францию. А арабы из своей страны из-за своего генома сотворили гальюн, что сами из него побежали. Но во Франции они СНОВА устроят халифат. И это угробит окончательно и бысто Францию. Мигранты - самые страшные враги любой нации - они - ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПАРАЗИТЫ.)

. А про правителей: Правитель ТОЛЬКО выражает волю населения. Кого население выберет такой и будет в стране порядок Порядок зависит от населения а не от правителя

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(10:49:30 / 17-03-2016)

извиняюсь, за столь поздний комментарий. по почте не смотрю, а тут уведомлений нет. Я к тому что мигранты Вами никак не учитываются, это как сказать вот человек прибавил в весе, хорошо, а там у него глистов, может 5 килограмм прибавилось или раковая опухоль разрослась. Есть понятие человеческий организм он состоит из определенных органов, разросшаяся печень, опухоль это болезнь. Вы судите только по массе. С точки зрения биомассы Вы правы, с точки зрения человека нет. Вы не дали понятия государства (организма). В государстве не только масса но и структура важна. Как итог. Либо оцениваем развитие ребенка (государства), по каждой клетке и интегрируем результат (каждый дед должен дать по минимум 4 внуков и сколько таких семей, соответственно мигранты в итог не попадут) либо смотрим соотношения и вес органов (русские, украинцы, татары и т.д.). А Вы хотите организм в фарш перекрутить и взвесить.

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(21:50:40 / 18-03-2016)

"Вы не дали понятия государства (организма)."

 Вы очень прыткий. Для ответа о сути государства СЛЕДУЕТ обязательно доказать , что такое ресурсы, в чем сила нации.

 Вы знаете ответы на эти вопросы? Так что в начале дождитесь статей по этим вопросам. Без этих статей вы не сможете (судя по вашему коменту) найти суть государства, империи.

"С точки зрения биомассы Вы правы, .."

Иные точки зрения лживы. Нет у жизни никаких иных мерил кроме количества генетических копий (клеток)- по иному - массы.

 Все таки вы не согласны с сутью статьи. До вас не дошло. Жаль. Переубедить вас не возможно- я раньше это пробовал 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(09:36:38 / 19-03-2016)

:-) Да какое то недопонимание есть. Мне без разницы какая биомасса, мне главное что бы генетически это была родственная мне биомасса. И чем ближе геном тем лучше. Вы говорите, вот увеличилась биомасса, а сколько в ней моего генома? Если нет нафиг она мне нужна? Я столько не сьем :-) Поэтому для меня тот царь хорош, который МОЙ геном или близкородственный увеличил.  И так для каждого гражданина. Если царь арабов завозит, повесить его. Нам не просто биомасса нужна, а СВОЯ биомасса. Где у Вас про СВОЮ биомассу? Только про вес. Почему тогда Вы СВОИХ внуков считаете, а не чужих? Поэтому метод не точный. Заселят всю Россию арабы, а Вы будете умиляться что численность растёт.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(23:29:06 / 19-03-2016)

Да правы вы про СВОЮ биомассу. Именно это и подразумевается когда человек оценивается по СВОИМ  внукам - СВОЕЙ биомассе.

 Но ПРИРОДЕ по барабану, чья биомассы займет место. Главное чем больше биомассы -тем лучше. А вы и боритесь за СВОЮ биомассу изо всех сил - иначе исчезните.

"Заселят всю Россию арабы, а Вы будете умиляться что...." 

 Черт подери! Если было бы так, то зачем я УЧУ (написал эту статью и с вами беседую) русских как поступать с царем?. Как оценивать законы, как воспитывать детей, чему их учить?  И как это вам в голову залетело? Где вы увидели в статье повод так думать?

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(08:25:46 / 20-03-2016)

По первому, на природу мне откровенно говоря чихать, будет выбор между Россией и остальным человечеством, не задумываясь выберу Россию (меньше врядли нужно разнообразие генов, ресурсы человеческие). Да в итоге природа все равно в выигрыше, за счёт выживания более приспособленного вида. По арабам, так где в Вашем методе это учтено? Сейчас индейцы сидят статистику по Америке смотрят и плачут. Вроде население выросло, а индейцев почти нет. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(16:19:26 / 20-03-2016)

"...на природу мне откровенно говоря чихать,.."  "Да в итоге природа все равно в выигрыше, за счёт выживания более приспособленного вида."

 Первое  опровергает второе. Выживет (это и есть ПРИРОДА) сильнейший. То ли вы будете в ПРИРОДЕ, то ли природа останется без вас. Ведущее природа, а вы прилагательное. И ОБЯЗАНЫ познавать природу, а не чихать на нее. Иначе исчезнете.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(2 года 6 месяцев)(21:21:55 / 20-03-2016)

У меня с Вами принципиальных разногласий нет, просто Ваш метод оценки считаю весьма не точным. Я думаю Вы сами это понимаете, более торчного предложить не могу, поэтому спорить не буду. 

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(1 год 9 месяцев)(18:22:01 / 13-03-2016)

Спортсмен никогда не станет рекордсменом, если будет жалеть себя.

Государь не построит сильное государство, если будет жалеть народ. Петр и Иосиф это доказали.

Что касается сегодняшней демографической статистики, то есть показатель доступный любому акушеру - процент первородящих. Если он больше 50% - народ вымирает.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 1 день)(18:39:18 / 13-03-2016)

Если он больше 50% - народ вымирает.

 

Можете ткнуть на нынешние показатели?

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:49:26 / 13-03-2016)

Частью согласен

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(18:30:54 / 13-03-2016)

"Но все нюансы убивают результат.."

 Ну не правы вы. Численность учитывает ВСЕ нюансы и плохие и хорошие

 Рождаемость имеет лаг в год- два.

"Тут же  Николай2 виновный (раз царь значит отвечаешь) за гибель миллионов отличник. "

Не все так просто с Николаем. Рост численности в России результат отмены истинного крепостного права и использования западных технологий. результат- быстрое ИЗБЫТОЧНОЕ увеличение   ресурсов . Это привело к росту численности глупой части населения - пролетариев. Ну и вслед за численностью стала главенствующей мораль пролетариата - все отнять и поделить.  И сразу же социалистическая революция. Вот так избыток ресурсов приводит к социализму. Это и есть неоднозначность Николая2

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(20:05:36 / 13-03-2016)

Во-от, кинул 'сферического коня' и думаешь народ проглотит? Саранча тож лавинно размножается пока всё не сожрёт.. Арабы размножаются на нефти, а когда кончится? Да ваще, лень с тобой спорить. Замечу только, что ценность правителя в том, чтобы сохранить сильное государство для следующих поколений. Выше уже многое сказано о том, что это попытка простыми цифрами отразить сложные процессы. Если уж быть точным, то надо давать сравнительные цифры по Европе к примеру, там чума, войны и пр.

Аватар пользователя 700
700(1 год 8 месяцев)(18:47:48 / 13-03-2016)
Комментарий администрации:  
*** Борец с христианством ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:02:14 / 13-03-2016)

Автор, а продолжительность жизни вы тоже игнорирует, ай да в 1642-й?

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:41:42 / 13-03-2016)

Игнорирую. это точно

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя groks
groks(1 год 10 месяцев)(19:04:09 / 13-03-2016)

Статья сама по себе не интересна. А вот факт такого вброса интересен. И вброс аккуратный - уважают сайт.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:40:51 / 13-03-2016)

Да что вы про вброс. Прям как в детективе. Смотрите проще. Появилось время - ну напечатал. Не думал, что такая простая методика оценки и нигде не применяется. Слишком уж она "кровавая" для власти. Пуст теперь думают как исправиться

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(19:15:56 / 13-03-2016)

Большей ереси я не слышал.ТС - ересиарх.

 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(19:18:48 / 13-03-2016)

Вообще заставить рожать людей привыкших к комфорту нереально. Катастрофически мало, кто откажется от своего комфорта в пользу детей, ведь дети - это каждодневный труд. У самого трое, сейчас раскручиваю жену на четвёртого, хрен вам, не хочет ни в какую. Сам жить могу в минимальных условиях, но народ не такой. Чем больше уровень комфорта, тем меньше рождаемость, все цивилизации пропали на этом, приходят варвары с r-стратегией и хана всем K-стратегам. Прям как сейчас в Москве и европе. Правда потом варары также попадают в ловушку комфорта. И история повторяется по спирали.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:39:13 / 13-03-2016)

Моя тоже:"Пусть тебе другие рожают!"

Двое есть, но хотел бы еще четверыхlaugh

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:16:53 / 13-03-2016)

Согласен.. Дети это здорово. Жену тоже можно понять.. Вы не поверите, но.. Это тяжело. Я имею в виду рожать.. Выносить и рожать.. Что делать? Есть способы.. Можно развестись и снова жениться. На девчонке, которая моложе тебя на 20 лет.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(21:29:40 / 13-03-2016)

Таких надо лишать мужской ласки. Воздержание действует исключительно благотворно.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:30:36 / 13-03-2016)

"Вообще заставить рожать людей привыкших к комфорту нереально." 

 "Шутите, дон Педро" Заставит просто - отменить пенсию . и ВСЕ!

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:47:59 / 13-03-2016)

Не взлетит. В молодости на пенсию вааще на$рать. Нужен возврат к традиционной семье из 3-4 поколений, что на данный момент призрачно.

Несколько поколений уже воспитаны в духе "самостоятельности", и если я, например, начинаю разговор с родителями о целесообразности жить под одной крышей (все равно ведь придется, так лучше раньше), они категорически против, они хотят отдельно, "независимо". И никакие экономические или иные аргументы не срабатывают. sad А ведь жить всем вместе реально проще, дешевле, удобней. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(19:50:53 / 13-03-2016)

"Не взлетит. " 

 мал мала ошибка будет (прогноз). Введение института пенсии через 5 лет во всех странах привело к падению рождаемости ниже выживания. Всего пять лет. и страны стали вырождаться

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:09:25 / 13-03-2016)

"Лучше живут, активней прирастают населением."

 Ошибка. Три года назад число рожденных в США белых стало ниже "цветых". Создатели могучего государства вымирают. Скоро США станет Мексикой с мекисиканским уровнем ума. И вот тогда США начнет сдуваться. Безальтернативно

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:17:15 / 13-03-2016)

Отличная методика , я просто угораю, вот ежели свести две таблицы, что получим?

А получим следующее 

Конец правления Николая 2-1917г-73 млн

Начало правления Сталина 1926г  147 млн.

В два раза КАРЛ!!!! за какие то жалкие 9 лет. ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!!

Ленин кроет всех, как бык овцу, гений , я всегда это знал)))

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:20:26 / 13-03-2016)

Ошибка.. Кто-нибудь ещё это заметил?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:22:53 / 13-03-2016)

А хз, но ежели кто то мне начнет опираясь на эту статью, втирать про величие Николая 2, это будет феерично.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(23:31:10 / 13-03-2016)

А вы что думали? Все это только подтверждает неопровержимый тезиса автора о том, что:

... После войн численность населения ВЫРАСТАЕТ. Вам до этого в век не додуматься

Не у Пронькиных на именинах, тут все по-взрослому laugh

 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(20:16:26 / 14-03-2016)

"Конец правления Николая 2-1917г-73 млн...."     и   "Начало правления Сталина 1926г  147 млн.."

 При всей своей эпатажности вы ПУСТЫШКА. Не увидели в таблице территории переписи. Ну а апломб, апломб! Вы не там подвизаетесь- вам на сцене цены бы не было.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:39:08 / 14-03-2016)

А это не я таблички кидал.

Сначала про переписи населения почитай а потом будешь флагом махать.

Если в двух рядом стоящих периодах расхождение получается в скромные два раза. То это означает только одно, что тут прикидывали лаптем по карте.

Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897---125 640 021 

Всероссийская перепись населения 1920 года .Численность населения страны (с доисчислением по территориям, не охваченным переписью) составила 136,8 млн человек, в том числе городского — 20,9 млн

 

На тебе клоун , научные данные.

 

 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(20:30:56 / 13-03-2016)

Как верно заметили выше - идет сравнение теплого с мягким поэтому вся эта математика не более чем манипуляция. (о целях умолчим, допустим по недогадливости).

Рост населения никак не связан с уровнем жизни. Всплеск рождаемости всегда наблюдается накануне и после войны. Это раз. Учебники по социологии в руки.

Два - одно дело натуральное хозяйство когда  каждые лишние рабочие руки это богатство через ручную обработку земли и другое дело индустриальное общество которое живет круче половины дворянства в прошлом и при этом не хочет плодить нищету.

В общем - филькина грамота. Идея интересная, но абсолютно бессмысленная в текущей версии реализации.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(20:36:09 / 13-03-2016)

Ну вот.. Как говорится, на корню.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя 700
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(22:04:47 / 13-03-2016)

"ЕДИНСТВЕННОЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ оценкой ЛЮБОЙ человеческой деятельности является скорость размножения"

Эвона как оно! Дорвись такие до власти, кровавая сперма будет на улицах пузыриться :)

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(06:32:47 / 14-03-2016)

Ну да, остается рядом поставить развивающиеся страны, в которых население быстро размножается и сразу станет очевидно, кто "хороший царь" и вообще как жить надо. Для того, чтобы безапелляционно утверждать, что скорость размножения - единственный, окончательный и т.д. показатель качества управления государством, стоит этот тезис обосновать. Обоснование же "это легко проверяется, сложно скрыть и т.д." выглядит как обоснование Мойши из анекдота, который искал часы под фонарем, хотя потерял в другом месте. Потому что под фонарем - светлее. Автор, стоит дать определение "качеству управления" и потом увязать его. Потому что если качество управления тождественно приросту населения - ок, давайте не будем плодить сущностей сверх меры и назовем все очевидно понятным термином - приростом населения. И сравним периоды (или страны) по приросту населения. Но видимо, другие люди под "качеством управления" понимают что-то другое, потому такое приравнивание здесь - попытка сманипулировать понятием. Сначала приравнять качество к приросту, потом показать, что прирост где-то выше, потом в нужных местах провести сравнения. А потом забыть, что было притянутое за уши приравнивание качества управления к приросту населения - и говорить только о качестве управления.

Аватар пользователя good-society
Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(11:00:35 / 14-03-2016)

Хорошая статья. Путин наплодил долбанных феминисток. Надо или принимать законы шариата, или возвращать добрый старый российский патриархат.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...