Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О «слабости и нерешительности» Путина.

Аватар пользователя Кержак-1

Putin-at-the-11th-annual-news-conference-at-the-World-Trade-Center-on-Krasnaya-Presnya-17-December-.-Michael-Klimentyev-...-Sputnik
Очень часто приходится слышать обвинения в адрес властей России и лично Путина в нерешительности, слабости или в недостаточной решительности. Это стало почти общим местом в рассуждениях множества экспертов. Часто приходится также слышать и о чрезмерной готовности Путина идти на переговоры, на его излишнюю гибкость, вот и перемирия на Донбассе и в Сирии – ему однозначно записывают в минус многие. То есть, вроде как, очень ВВП ценит мнение Запада и буквально по первому свистку готов подписывать и выполнять требования США и их сателлитов. 
Хотел бы высказать свое мнение и порассуждать по данной теме. 


Для начала, давайте разделим темы внешней и внутренней политики. Они тесно связаны, но все же. И поговорим о внешней политике. Отчего именно о ней? Да потому, что Россия сегодня с огромным трудом выбирается из статуса колонии США и шире – Запада. Парадокс в том, что выйти из этого статуса в постсоветском мире Россия может ТОЛЬКО через изменение мироустройства, сложившегося после 1991 года. И если поначалу наши власти и «элиты» еще допускали (точнее, выбирали, как основной) вариант именно с интеграцией РФ в мировую систему на достойных ролях, если и колонии, то первого ряда – на уровне с шестеркой (Семерка минус США, которые и есть метрополия). То затем уже и им стало ясно – никто не ждет нас на этом празднике жизни и уготована нам даже не роль бензоколонки, а хуже того – фрагментация, раскол и полное забвение (ровно то, что сегодня мы видим на Украине или в Прибалтике).


И вот ЭТО уже оказалось неприемлемым. По ряду причин. И вот тут потребовалось много решимости и твердости, чтобы ВООБЩЕ вступить в такую борьбу. Еще раз – не за место под солнцем в существующей системе координат, а за переписывание самой координатной сетки – то есть за новый глобальный договор.Это Раз. 


Второе. Путину потребовалось очень много решительности и мужества, чтобы уйти с поста президента РФ в 2008. Ведь он мог это не делать. Мог, но не стал. И поступил так не из страха или желания нравиться западу. Отнюдь. Я считаю, что это была мощнейшая проверка для Путина на соответствие своему предназначению. И он доказал – сам себе и не на словах, и не гипотетически, - на деле, что он может уйти от высшей власти. И вернуться.


Третье. Возрождение ВПК и Армии. Здесь все более чем последовательно и долговременно. И результаты многие мы еще даже и не знаем. Но и того, что мы видим – уже очень много. Такая армия и такая военная наука и промышленность – это уже более чем серьезно. 


Четвертое. Это, конечно, Чечня, Сирия, Крым, Донбасс и снова Сирия. Тут комментарии излишни. Можно сколько угодно рассуждать, но есть факт – ЛНР и ДНР существуют сегодня. Граница на замке, армейские корпуса ВСН – реальность и при том соизмеримая по силе с ВСУ. Безусловно, мне могут накидать море возражений и по Чечне, которую мы «содержим», и по Новороссии, и даже по Сирии. Но не это предмет обсуждения в данной статье – есть факты – САР до сих пор существует и даже наступает, Донбасс – жив, Крым-Наш, Чечня – с нами. ТОЧКА.


Пятое. Как ни странно, но Сочинская Олимпиада. Признаюсь честно. Я до самого конца не верил, что все получится. ВООБЩЕ. Я не критиковал и не истерил. Но не верил. Точнее, хотел верить, но оснований не хватало. И вот мы не только провели действительно великолепную Олимпиаду, но еще и Победили на ней!!! И выстроили на самом деле великолепный Новый Сочи. Все, кто там бывал – согласятся со мной. Но ведь такой проект предполагает исключительную настойчивость, решительность и умение доводить начатое до финала. И при том блестящего – победного финала.


Эти аргументы можно и продолжить. Задача была другая – показать, что и решительности, и последовательности в решениях у Путина и его команды – достаточно.


Каким образом меняют мировую систему власти? Прежде это всегда происходило через войны и революции. Факт. Но крах СССР как раз показал, что можно действовать иными средствами, достигая такого же результата. И Путин взял курс на условно мирное преодоление глобальной системы господства США. Основная проблема при решении этой не банальной задачи в том, что надо как то обойти вопрос с ядерным конфликтом. И вообще с прямым военным противостоянием России и США. В идеале надо, чтобы США столкнулось с кем-то другим и проиграло, но это из разряда хотелок, а не действительных задач. 
Так что мы все время стремимся не упустить «партнеров» из контакта, если угодно, это здорово напоминает рыбалку. Мало подсечь рыбу и посадить на крючок. Надо ее вытянуть из родной стихии, где она хозяйка и госпожа. Если просто тянуть – то никакая леска не выдержит. Значит, надо постоянно отыгрывать – искать контакт и не отпускать. И как только контакт есть – аккуратно выбирать слабину. И снова. И снова. Эта аналогия условна. Все еще сложнее и намного. Эта игра ведется в очень жестких условиях прямого противостояния, где все средства хороши. То есть ведется полномасштабная война нервов, экономик, общественного мнения и систем.


По факту, сегодня мы находимся в ситуации-аналоге июля 1914 года. Гаврила Принцип уже убил своего Фердинанда. Ультиматумы предъявляются с завидным постоянством, мобилизации и перемещения войск имеют место. Все уже состоялось, но война, вот удивительно, так и не началась. Мы все время балансируем на грани. И причина не только в том, что это неизбежно в предлагаемых условиях (что тоже верно), но и в том, что мы сами, вполне осознанно держим ситуацию в таком крайнем напряжении. Потому что только в таком варианте мир может прочувствовать действительность изменений и не уйти в виртуальность, которой и так полным полно.
Чтобы делать правильные выводы о настойчивости и решительности Путина, мы должны понимать его цели и задачи. Основная – именно выстроить новый мировой порядок. Не встроиться в существующий миропорядок, слегка его отредактировав, а новый выстроить. Понятно, что основные игроки останутся. И с ними надо будет договариваться. 
Это целая стратегия. В ней много элементов. И очень важным фактором является время и этапность. Ибо на каждом этапе решаются свои задачи. Сегодня Запад вполне осознал угрозу и уже запустил в полную силу свою стратегию – ответную. Стратегию сдерживания и даже противостояния России во всем. Буквально. Ибо мы слишком бодро идем вперед. Слишком активно растем и внедряемся повсюду. Думается, что с этими решениями Запад все же опоздал. Но нам очень важно, чтобы у Запада было ощущение, что их стратегия работает. И работает качественно. Ибо иначе они обязаны будут ее заменить. А нас как раз абсолютно устраивает такая версия контригры.


Еще один важный аспект понимания жесткости и последовательности в действиях – понимание исторического контекста. С кем мы сравниваем Путина, когда критикуем его за слабость и нерешительность? С великими политиками прошлого. Но надо осознать – прошлое осталось в прошлом. У этих великих вождей была своя реальность и свои правила игры.
Назовите мне хотя бы одного действующего политика мирового уровня обладающего соизмеримой стойкостью и решительностью. Лично я затрудняюсь. Сегодня игра ведется на полутонах. Все округло и умеренно. Это и не плохо, в целом.
При этом запад позволяет себе очень многое, но ровно в тех пределах, которые сам ощущает и понимает, как условно безопасные. Я вообще не вижу за последние десятилетия ни одной рискованной – на равных – крупной игры Запада. Кроме вынужденных. То есть существующих объективно и скорее навязанных ему. Но и в такой игре Запад ведет себя очень ограниченно. И нам остается только подыгрывать ему в этом – зачем же будить зверя? Зачем нам ставить запад, который не готов на риск, в положение, когда у него не останется выхода? Даже крыса, загнанная в угол, способна атаковать. А Запад – далеко не крыса… 


Итак, наша стратегия это постоянное снижение напряженности с одной стороны, и постоянное давление – с другой. То есть мы одновременно и тянем, и толкаем. Со стороны это выглядит мозголомно. Большинство людей либо толкают, либо тянут. «Главное, кто ты по жизни – тип или черт. Если ты тип, то веди себя четко. Если ты черт, то вывози». Это гениальный текст «Молодежной сборной Омска» по КВН. Так вот, большинство людей играют в одну модель. И потому каждый раз, когда ВВП тянет, все сторонники этой стратегии начинают понимать, что происходит, но как только он начинает толкать – они в ауте и сразу включают критиков. И наоборот.
И были бы вы, уважаемые товарищи, совершенно правы, если бы не одно НО. Суть его проста – мир таки меняется и роль России таки растет. А войны, я прогорячую, атомную, нашу, чтобы «бахнуть и весь мир в труху», как не было, так и нет.
Мне возразят, что мы почти в изоляции и тд. Отвечу. Бредни про изоляцию очень нам полезны. Они часть той самой игры, которую мы ведем на сдерживание противника. Нам действительно важно, чтобы Запад считал себя центром мира и ощущал свою силу изолировать нас от себя. Как и с санкциями. Но вот незадача. Едва они начинают решать действительно серьезные вопросы (вот, как сейчас с беженцами в ЕС), то любые попытки обойти Россию в итоге приводят в тупик. Могу смело прогнозировать, что вся затея Меркель состыковаться с Эрдоганом не приведет вообще ни к чему. Это чистый пиар. Зато БЕЗ России и Путина))). Как же забавно все это наблюдать, честное слово, детский сад на выезде. Каждое такое решение в итоге ведет к ослаблению наших врагов и заводит их в дебри нерешаемых проблем. И тут важно, опять же, чтобы они не утопали в этих проблемах слишком глубоко – а ровно настолько, насколько нам это выгодно и целесообразно. 
Конечно, мы не можем и не должны все это контролировать. А нам это и не нужно. России достаточно просто стоять на своем. Удерживать некий набор принципиальных требований и условий. И постепенно расширять их. Вкидывая новые при достижении очередного этапа игры.
И это делается сегодня.


Итак. Мы не оспариваем того факта, что США является мировым гегемоном. И что НАТО – мощнейшая структура военно-политическая. Но мы видим, что система выстроена неэффективно и работает плохо, а больше того, и не работает при нашем даже не противодействии, а просто НЕ участии. Уже одного этого – в качестве констатации – достаточно на сегодня.
Сам факт, что на тех же дебатах в США такую роль играет вопрос отношений с РФ – уже показывает, что и элиты, и что важнее, рядовые американцы, об этом задумываются все больше. Не важно, какую они выбирают стратегию. Важно, что она строится с учетом вот этого фактора.
Итак, вернемся к вопросу о решительности Путина. Выскажу еще один тезис, что НЕ введение войск в Новороссию потребовал от ВВП куда больше решимости и последовательности в позиции, чем обратное. Ибо Украина лежала перед нами абсолютно доступная и даже согласная. Но такое – простое и понятное – решение, к сожалению, в предлагаемых обстоятельствах было для нас неприемлемым. Всему свой срок. И даже если рыба сама идет тебе в руки – бери только то, что можешь съесть.

Итог. 
Цели и задачи, решаемые Путиным и его командой, и поддерживаемые всей нашей страной очень серьезны. И они требуют такого же вдумчивого и адекватного метода действий. Во много безжалостного и к себе, и к окружающим. Безжалостность не означает бесчувствия и не превращает человека в робота. И не требует отказа от сопереживания и сочувствия. Напротив, как только метод заполняет тебя и превращается в догму – ты теряешь себя, что недопустимо при таких ставках. Кто проявит большую стойкость и человечность, ясность разума и глубину мотивации, глубину понимания и себя, и мира – тот в итоге и выиграет, если на его стороне будет Божья Воля.
Означает ли это, что я считаю действия ВВП всегда верными или что он всегда уверен и решителен? Нет. Безусловно, бывает и нерешителен, и слаб. Иначе и быть не может – он же не робот. Но в целом – ему никак не отказать в качествах, необходимых для правителя в такое переломное для страны и народа время.
Не выиграть мы не можем. За что борется Запад? За право жить в роскоши? За потребление и толерантность? Что они теряют? Часть бонусов и ништяков? Так ведь все равно останется не мало. А за что боремся мы? За само право быть русскими. За Родину. За Отечество. 
Есть ли у нас право проиграть? Есть ли у них право проиграть? Где та грань, которая взаимоприемлема? Вот если ответить на эти вопросы, то становится ясно. Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами. Иного не дано. 

Автор - Кержак.
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:40:54 / 11-03-2016)

Судя по тому, что в Дербенте змеиное гнездо щеневмерлых азеров (не граждан РФ) отрывают от России целую "кемску область", а в Ебурге и того все страшнее - матрасники ходуном ходят, то да, Путин он такой Путин. Извиняюсь, настроение ни в Красную Армию...

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(14:46:34 / 11-03-2016)

бывает

Дагестан - это наша земля, а вот Азербайджан - один из первых на перспективу расписывания под хохлому

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:47:56 / 11-03-2016)

Неа, Азербайджан - кандидат на присоединение к Ирану, иначе им хана.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:27:53 / 11-03-2016)

Азербайджан - кандидат на вступление в ЕАС №1 по всем показателям.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:43:42 / 11-03-2016)

Нет. Пока Гейдар на месте это невозможно. Да и потом тоже.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(22:09:46 / 11-03-2016)
Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:26:42 / 11-03-2016)

Не поведеаете, чтож такого происходит в Дербенте?

Аватар пользователя Де Пердье

Коньяк там делают.wink

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(14:48:43 / 11-03-2016)

Сирия, Чечня и распилиада - это конечно шикарно. Когда до экономики и рубля очередь дойдет?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(14:54:18 / 11-03-2016)

))))))))))))))))))))))) 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:29:53 / 11-03-2016)

имхо но смысл статьи до вас не дошел

Видите ли ув. Кержак  все эти "сопли" и разглагольствования никому неизвестных блогеров,непонятно чем занимающихся в жизни, не допущенных к принятию решений в стране,не обладающих информацией на уровне ФСБ/МИДа/ВО/раскладов между кланами вверху/ на международном поле, но с умным видом рассуждающих о "нерешительности и слабости" Путина , меня смешат..

Займитесь лучше каким-нибудь конкретным делом на благо экономики и социального устройства страны, принесете больше пользы. А рассуждения подобного рода оставьте тем, кто наверху лучше вас понимает что вначале нужно было накормить народ, настроить торговых комлексов, затоварить людей всем тем о чем они мечтали при коммунизме,дать желающим напутешествоваться,накупить квартир т.д. причем сделать всё это при помощи той самой Европы, в которую как вы считете Путин и элиты "собирались интегрироваться", а потом уже заниматься противостоянием с Западом.На сытый желудок , знаете-ли" воюется как-то "веселее".

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(15:15:49 / 11-03-2016)

на сытый желудок воевать не рекомендуется, чревато. хотя бизнесвумэнам простительно.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(15:33:45 / 11-03-2016)

на сытый желудок воевать не рекомендуется,

И сколько времени  считаете солдат может воевать "голодным" чтоб не загнуться совсем и не потерять духа? Комиссаров больше нет .

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:29:57 / 11-03-2016)

армия воюет на сытый желудок, а солдат на голодный. парадокс, аднака

Аватар пользователя Де Пердье

Ранения переносятся значительно легче при голодном желудке - особенно - ранения в живот.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:39:47 / 16-03-2016)

Сразу видно,, - не прочуяли вы на себе парадоксов тяжелого труда и беготни по размокшим полям.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:21:32 / 11-03-2016)

еще раз

вы банально не поняли о чем статья

 

Аватар пользователя МС
МС(2 года 1 неделя)(18:02:51 / 11-03-2016)

Статья хорошая, изложено все понятно, у меня подобные мысли, поэтому и воспринял так легко, спасибо за статью.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(18:58:30 / 11-03-2016)

вы банально не поняли о чем статья

Ни о чём, точнее банально ни о чём.

За что борется Запад? За право жить в роскоши? За потребление и толерантность?

А за что боремся мы? За само право быть русскими. За Родину. За Отечество.

Забавная логика. Особенно борьба за право быть русскими. Жесть.

Я русский и никто не в состоянии тут что-либо изменить. laugh Напрягают Ваши лозунги. Вам сколько лет?

Путин не слаб и не силён. Он видит мир не через призму мнений, как большинство остальных, а как конструкцию в неустойчивой среде, у которой необходимо сохранять как "геометрические" пропорции так и баланс "масс". Ему незачем эмоционировать подобно Вам, потому как это отнимает слишком много внимания и сил. У Вас может складываться "мнение" о том, что он иногда силён, а иногда слаб, но поверьте, с реальностью это не имеет ничего общего. Вам правильно заметили - реальное дело хорошо отвлекает от кликушества.

P/S

А я всё думал, про каких это ура-патриотах говорят...?

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(19:26:30 / 11-03-2016)

....А я всё думал, про каких это ура-патриотах говорят...?

Подпишусь под каждым словом....точнее и не сформулировать

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:41:21 / 11-03-2016)

как же вы забавны))) очень признателен вам за текст))))

особенно про геометрию в неустойчивой среде

и про мое эмоционирование)))) вот уж действительно - не читал но осуждаю)))))))))))

удачи

 

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(07:59:22 / 12-03-2016)

Вы читаете буквы и слова, а не смысл, который они несут. Конечно Вам забавно.

А мне забавно, как Вы изо всех сил пытаетесь остаться русским.

Аватар пользователя Де Пердье

Я русский и никто не в состоянии тут что-либо изменить.

 

  А теперь - абстрагируйтесь от своего "я" - и посмотрите на русских "вна украине".wink

 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:24:34 / 11-03-2016)

Ранение в сытый желудок невероятно болезненно и с большей вероятностью смертельно.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(15:46:39 / 11-03-2016)

Все, что закинул в желудок при грамотном подходе легко превращаются в рвотные массы. Начинать выпендриваться можно тогда, когда пища прошла через двенадцатиперстную. Или у тебя в деццтве тренером сумоист был?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:01:50 / 11-03-2016)

parhonf

Кержак в своем посте анализирует свершившиеся факты: Чечня самый спокойный сейчас регион России, Крым-Наш, Донбасс – жив и уже никогда не будет украинским (при нынешней укровласти), в Сирии Россия нагибает весь мир и демонстрирует свою невиданную ранее мощь. Это все сделано при непосредственном участии и благодаря ВВП.

Наверное, можно было бы много больше сделать для удовлетворения внутренних нужд граждан России, но ресурсы не резиновые, и если на международном фронте Россия хоть немного пошатнется, шакалы разорвут ее на клочки, и тогда вам не понадобится настраивать торговых комплексов и затоварить людей всем тем, о чем они мечтали при коммунизме. ВАМ НЕ ДАДУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ - Украина вам пример.

Так что, судя по фактам, Путин поступает правильно.

 

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(16:54:18 / 11-03-2016)

"Чечня самый спокойный сейчас регион России," -------- Вы давно там последний раз отдыхали?

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(1 год 11 месяцев)(18:05:42 / 11-03-2016)

На праздники 23 февраля. Во вторник еще на неделю еду отдыхать. А что?

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(21:35:34 / 11-03-2016)

в некотором отношении, - действительно для отдыха самый спокойный.
например, разборки и драки с бухими кампаниями в кабаке в Чечне - это фантастика, а в соседних КБР, КЧР и КМВ суровая реальность.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:42:11 / 11-03-2016)

спасибо за понимание

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(10:39:23 / 12-03-2016)

Основной вопрос, который я задаю себе сейчас, это что будет после 2024 года. Неужели опять появится очередной "Хрущев" и начнет сеять "кукурузу"? ...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:14:06 / 11-03-2016)

Только хотел написать "сейчас всепросральщики и путинсливщики нарисуются" , однако опоздал: они уже тут))))) камрад, бань смело уродов и затирай комментарии, дай насладиться хорошей статьей без нытья в комментах yes

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:22:06 / 11-03-2016)

логично

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:30:58 / 11-03-2016)

Как же вы, лжепатриоты, не любите конкретные вопросы! ))) Вам бы порассуждать о том, в чем ни хрена не понимаете, и порадоваться своим "открытиям". А как дело доходит до хлеба насущного, тут у вас только лозунги и ярлыки, аргументов нет от слова совсем.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:37:59 / 11-03-2016)

Мой аргумент всего один. Он прост и незатейлив, однако никто из либеральной прозападной пидарасни его не смог опровергнуть. Пожалуй, настало время пустить его в ход: вспомни Россию при Ельцине, а теперь посмотри на Россию сегодняшнюю.

Я вообще считаю что Путину нужно при жизни памятник отлить из чистого золота. 

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:49:37 / 11-03-2016)

А особо упоротых можно добить аргументом: "Вспомни Россию при Гайдаре, а теперь посмотри на Россию при Медведеве."  (Это как ответ на "каверзные" вопросы о либералах при Путине.)

На Анатолича я бы золото зажабил, но из серебра почему бы и нет?)))

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:54:26 / 11-03-2016)

yes

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:09:42 / 11-03-2016)

Россию или Москву Питер и другие миллионики? И да, за это время можно было все проблемы порешать, при таких ценах на нефть, а не иметь раздутые мегакорпорации которые не стесняются заявлять, что газ который они продают это народное достояние

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 6 месяцев)(19:08:29 / 11-03-2016)

Мой аргумент всего один. Он прост и незатейлив, ..... вспомни Россию при Ельцине, а теперь посмотри на Россию сегодняшнюю.

 Вот видите! Кратко и ёмко, без всяких лозунгов о борьбе за право быть русскими и прочей шняги.

Мне кажется это не тот ресурс, где можно кого-то "прожечь" на вылет высокоэмоциональными словами. Автору надо на школьные сайты постить, там, согласен, польза возможно будет. И то, если его правильно поймут, а то вместо думающих и любящих Родину воспитаются одни крикуны.

Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(15:48:42 / 11-03-2016)

А в чем вопрос-то?

Вы что, голодный? А если нет, то чем недовольны?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:12:42 / 11-03-2016)

На нашей земле все самые крупные запасы всех ресурсов, какого хрена мы должны думать только о еде? Животные что ли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(18:26:52 / 11-03-2016)

Вам лично никто не мешает добиваться большего.

Лично я и сыт, и кров имею, и путешествую, и вообще получаю массу удовольствия от жизни.

А вот растратить ресурсы на хотелки-мечталки - не великая идея.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:32:50 / 11-03-2016)

А ну да ну да, снова люди виноваты сами, не работают, не добиваются, вообще ни хрена не делают. Мне блин домой за бесплатно через железнодожный переезд скоро запретят переезжать, деньги платить надо будет, это снова я виноват или как?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(18:40:49 / 11-03-2016)

Вы бред несёте. И паранойей попахивает. Когда запретят, тогда поговорим.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:54:03 / 11-03-2016)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(19:21:35 / 11-03-2016)

Уставать начинаю. Даже если не брать во внимание источник, то там ясно сказано, что платные построят наряду с существующими, т.е существующий переезд никуда не денется и речи не идёт о запрете бесплатного проезда. А это значит, что ты лжец. У Вас, как всегда, есть выбор: простоять на бесплатном перезде20-30 минут и сжечь на 20-30 рублей топлива или проехать быстро по платному за те же 20-30 руб. Набрасыватель. И да, разговор окончен.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(19:42:57 / 11-03-2016)

Идиот, нет там другого перезда, тупо нет, за лжеца ответишь , пацреот 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Солидарный

Придурок, а как же ты раньше домой бесплатно переезжал?)))

Аватар пользователя Nikola
Nikola(3 года 11 месяцев)(23:32:16 / 11-03-2016)

yes

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:39:07 / 11-03-2016)

yeslaugh

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:02:49 / 13-03-2016)

Дебил, потому что платный строят на месте бесплатного.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:35:23 / 11-03-2016)

Именно этим заняты корпорации, растрата ресурсов ради хотелок(зарплат с шестью нулями) их руководителей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:36:49 / 11-03-2016)

Повтор.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 8 месяцев)(17:59:49 / 11-03-2016)

до майданиады главное не дойдет - и то хлеб

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:50:44 / 11-03-2016)

"И если поначалу наши власти и «элиты» еще допускали (точнее, выбирали, как основной) вариант именно с интеграцией РФ в мировую систему на достойных ролях, если и колонии, то первого ряда – на уровне с шестеркой"

То есть вы считаете что еще скажем лет 10 назад Россия была готова противостоять Западу как в плане   военном так и готовности общества сплотиться и терпеть дополнительные лишения? И лишь нерешительность и неуверенность Путина  и элит мешала России начать бороться за свой суверинитет?

Означает ли это, что я считаю действия ВВП всегда верными или что он всегда уверен и решителен? Нет. Безусловно, бывает и нерешителен, и слаб

Как мило!!  Какой-то блогер, который в своей жизни не то что каким-либо Министерством  огромной страны не руководил,не говоря уже о Министерствах Иностранных дел и Обороны , но даже не был    секретарем какого-нибудь занюханного посльства в Африке или руководителем районного отделения Сбербанка /Газпрома/Росатома, но при этом глубокомысленно рассуждает  о "нерешительности и слабости" президента России

Скромнее Кержак надо быть , скромнее.

 

 

 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(14:55:33 / 11-03-2016)

имхо но смысл статьи до вас не дошел

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:51:11 / 11-03-2016)

Вангую волну путинслильщиков в данной теме devil

Не думаю, что все, что желают российские власти - они делают правильно, но точно также не думаю, то все что они основное делают - делают НЕ правильно

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(14:57:43 / 11-03-2016)

именно. механика принятия решений не дает возможности все делать прально - это и технически сложно, и противодействие огромное и внутри элиты куча как предателей так и просто жадин и тд

ну и еще - начни мы рубить руду по жести - это вызовет уже совсем иные ответные меры

надо всегда понимать последствия

ну а так - конечно все сложно и методология принятия решений - не может быть исчерпывающей

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:56:50 / 11-03-2016)

хороший анализ, +500! devil

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(14:57:57 / 11-03-2016)

спасибо

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:00:19 / 11-03-2016)

И если поначалу наши власти и «элиты» еще допускали (точнее, выбирали, как основной) вариант именно с интеграцией РФ в мировую систему на достойных ролях, если и колонии, то первого ряда – на уровне с шестеркой

распространенная версия. Думаю, Путин и Ко изначально не рассматривали этот вариант всерьез. Играли в него - да, но не ставили на него. Насчет всех "элит" этого сказать не могу.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:09:41 / 11-03-2016)

а ВВП пришел к власти в 1998 году

7 лет ДО того а вероятно и ранее - была же какая то модель?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:18:42 / 11-03-2016)

модель власовцев. Сдать свою страну и оторвать на этом лакомый кусочек.

Не у всех, разумеется. Но правила, на тот момент, именно эта шакалья шобла.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(15:06:50 / 11-03-2016)

Цели и задачи, решаемые Путиным и его командой, и поддерживаемые всей нашей страной очень серьезны.

Странный вывод.Особенно учитывая "инкогнито" этих целей и задач.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:10:33 / 11-03-2016)

то есть вы считаете что наш народ не поддерживает политику ВВП?

Или что наш народ не понимает, куда ведет страну Путин?

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(15:13:32 / 11-03-2016)

Может,для начала,цели и задачи обозначите,а затем будем судить-рядить о поддержке и чьём то понимании?

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:23:03 / 11-03-2016)

вы статью прочли?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:20:02 / 11-03-2016)

Это сильно зависит от того, кого вы имеете ввиду под "нашим народом". если обитателей АШ - то в большинстве поддерживают. Если население России - тут все крайне неоднозначно. По крайней мере мне в реале давно уже не попадалось людей, довольных внутренней политикой. Правда, у меня нет знакомых ни в Газпроме, ни в Роснефти, ни среди чиновников. Наверно, этих "наших людей" все устраивает.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Перестаньте ходить в кафе ксюшади, начнут попадаться нормальные люди, и все более менее крайне однозначно станет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:14:30 / 11-03-2016)

Как это  "инкогнито" ? цель как и у всех, вся там же сохранять власть и стабильность, по возможности на сколько хватит сил и средств, а так же не свалится в кризис раньше остального мира, + подкармливая "патриотический электорат" иначе он перестанет быть патриотическим. 

А так то цели и задачи типа соразмерной царству божьему на земле или коммунизму нет конечно, такой цели нет.

Цель сегодня везде в мире = это средство - кормить большинство, что бы не ....... мало ли что ....

закон больших чисел, стадо руководит пастухом)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:22:19 / 11-03-2016)

цель как и у всех, вся там же сохранять власть и стабильность, по возможности

Парадигма "меньшего из зол", довольно зыбкая основа для таких "целей"( на самом деле - рефлексия на раздражитель).имхо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:47:29 / 11-03-2016)

Совершенно верно. По силе воздействия на сплочение нации, парадигма «могло быть и хуже» — очень похожа на хохлятскую «украина не россия». Такое же демагогическое говно.
 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:31:37 / 11-03-2016)

Если бы это ещё и "потерянны(о)е  поколени(е)я" понимали, то скорость перерастания количества в качество - была бы намного выше.Но потому и процветает паразитизм,что слишком много всего потеряно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:48:24 / 11-03-2016)

Это только у местных патриотов десятков годков полный вагон — вечность впереди — торопиться некуда. Самое время многоходовки стряпать потешные и говноолимпиадами по 60 мульярдов лишних денег. А между тем, уже выпущено первое поколение ЕГЭ дебилов, например. Один из десяти, как только что мне сообщили по телеящику, сдали советские школьные нормы ГТО в качестве эксперимента. «Всероссийский географический диктант» — путинские соколы написали на неудовлетворительно. К концу последней, неспешной многоходовки — дебилами уже будет всё молодое население страны. Мелочи, чо.

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:47:13 / 11-03-2016)

К концу последней, неспешной многоходовки — дебилами уже будет всё молодое население страны. Мелочи, чо.

Вот это,как раз, и есть та самая цель,которую, так пафосно, пытался завуалировать  автор поста.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:09:10 / 11-03-2016)

Ну и надо отдать должное в напускании туману при достижении цели.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 8 месяцев)(20:29:18 / 11-03-2016)

А Вы уважаемый, что то сами сделали, что бы не было этих дебилов?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:40:45 / 11-03-2016)

Ваше нервное реагирование само по себе уже говорит о деяниях Апостола АШ - "на то и шило в жопе,чтобы фраер не вертухался", а то,не приведи господь,коль без присмотра... Зелёнка в помощь.Ага.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:15:07 / 11-03-2016)

Путина не избирал. Советовал с дивана не трогать советское образование — от школы, пту, техникумов до вузов, медицину и науку своими кривыми либероидными руками, растущими из рыночной жопы.

К сожалению не могу вообще под корень их обломать в районе головы, чтобы не усугубляли своей кривобокостью состояние тем, кто будет после поганых ублюдков всё на место ставить.
 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:16:16 / 11-03-2016)

есть такое мировоззрение что успешное управление это управление изменениями. ничто в природе не постоянно. в столкновении двух противоположностей синтезируется что то третье как решение.

иногда кажется что Путин ничего в этом плане не делает. только охраняет статус кво. В условиях атаки на разрушение это лучшее что он может сделать. Склонность его подданных на радикальное мировоззрение способствует политике от образа внешнего врага. ( настоящего ) Но внешняя атака это не единственное внешнее воздействие. Чтобы адекватно отвечать на другие воздействия от глухой обороны надо переходить к творчеству, управлять изменениями, разбираться в полутонах - а здесь как у нас так и у президента не столь сильны позиции. Потому спасая страну мы этим охранительством сами радикализируемся  и проигрываем в творчестве. я не вижу притом никого более адекватного ситуации чем Владимир Владимирович. он полнстью адекватен и геополитической ситуации и наличествующему складу мировоззрения граждан. такое поменять не получиться без черезвычайщины. но как избавиться от морока капитализма с его низкой мотивацией на труд и творчество (от комфорта и жадности ) непонятно.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:24:09 / 11-03-2016)

Может, стоит уже наконец признать, что квалифицированных специалистов в области экономики в стране нет, включая ВВП? Сразу все встанет на место. Никакого морока - обычная некомпетентность + коррупция везде где есть бюджетные потоки (да и небюджетные тоже).

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:44:18 / 11-03-2016)

та не, нехитрое дело, спецов хоть сколько.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(15:25:03 / 11-03-2016)

тема с творчеством без четкой опоры - это всегда гарантированная инфляция смыслов и разброд с шатанием

всему свой срок

будет и творчество

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(15:44:50 / 11-03-2016)

тоже так думаю

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 8 месяцев)(20:33:08 / 11-03-2016)

Да ответов на вопросы " кто виноват?" и " что делать?" много но не знаем как делать...

Аватар пользователя Liker
Liker(1 год 12 месяцев)(15:26:00 / 11-03-2016)

Да, как бы хотелось стратегии с открытыми целями..., а это реально? 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(15:27:27 / 11-03-2016)

А почему бы нет? Если это не военная стратегия, конечно.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 8 месяцев)(20:34:49 / 11-03-2016)

Тогда в студию стратегию)

А стратегия национальной безопасности кстати есть... она поможет?

Аватар пользователя Balkan
Balkan(3 года 1 месяц)(15:32:24 / 11-03-2016)

Уважаемый автор, просьба уделить внимание форматированию текста: вставлять пустые строки между абзацами прежде всего.

В Вашем оформлении, при моем зрении, текст читается сложно, представляя собой стену текста, без видимых разделителей.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:44:59 / 11-03-2016)

понял вас

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(15:35:41 / 11-03-2016)

Спасибо, бодрит.

Не сглазить бы, ведь опять с целым миром цивилизаторов зарубаемся.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(15:46:34 / 11-03-2016)

Пятое. Как ни странно, но Сочинская Олимпиада. Признаюсь честно. Я до самого конца не верил, что все получится. ВООБЩЕ. Я не критиковал и не истерил. Но не верил. Точнее, хотел верить, но оснований не хватало.

вот это да...  подписываюсь!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:48:59 / 11-03-2016)

За время правления ВВП, какой новый город возник на карте России?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(15:58:14 / 11-03-2016)

Севастополь ;)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:10:29 / 11-03-2016)

Он был. Как город.

Я видимо неправильно задал вопрос.

Что то подобное городам :Комсомольск-на-Амуре, Магнитогорск, Братск, Усть-Илимск, Тында, Нижневартовск, Когалым, Сургут, и т.д.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:20:09 / 11-03-2016)

Я уверен, сейчас строят очень много закрытых секретных городов. Глубоко под землей. Лично для Путина и его друзей. Каждому по городу.

Что за дурацкий вопрос? Сколько новых городов появилось в Германии? Америке? Австралии? А сколько их там фактически умерло?

В Китае много новых городов. Городов-призраков. Си лучше всех?

Ответьте зачем Вы задали этот вопрос? Набросить?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:22:08 / 11-03-2016)

По существу есть что ответить?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(18:25:20 / 11-03-2016)

Ага, значит все-таки набросить. Очередной расчехлился

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:05:01 / 11-03-2016)

Севастополь, Симферополь, Ялта и т.д.
Еще, думаю, можно будет поставить в этот список в будущем Сабетту. Пока не город, но многие крупнейшие города начинали свой путь с порта. Когда-нибудь в будущем, когда Северный морской путь станет реальностью, мы будем говорить о Сабетте как об арктической Одессе.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:13:02 / 11-03-2016)

Эти города уже были на карте России.

Имелось ввиду с нуля. С первого колышка.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:11:35 / 11-03-2016)

Севастополь, не?

Донецк, Луганск и т.д. не ссы, все будет.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(16:38:17 / 11-03-2016)

Космодром Восточный. не?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(17:52:47 / 11-03-2016)

У нас под Питером (Ленобласть) пару городов закладывают, то бишь проектируют или уже строят. А вообще сейчас тенденция не на строительство новых городов, а на рост и модернизацию старых. Я именно о городах или производственных кластерах. С деревнями всё хуже. Запустение во многих местах, но это нельзя ставить в вину только ВВП, на местах надо больше работать муниципалам и губерам. Где губеры толковые и деловые, так там всё цветёт и пахнет, а где балбес какой, так в результате получаем Хорошавина или Гайзера. Так думаю.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(22:48:52 / 11-03-2016)

Свободный. Амурская область.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(15:50:21 / 11-03-2016)

Кержак, молодец. Мы  в ЖЖ друзья. ;)

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:46:00 / 11-03-2016)

привет)))

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(15:53:29 / 11-03-2016)

Статья зачётная, хотя как по мне, то в концовочку можно было зарядить здоровенную дозу цинизма. Нечего этот Запад жалеть, попил кровушки. 

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:46:44 / 11-03-2016)

можно

может в след раз добавлю цинизма)))

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 3 недели)(16:07:45 / 11-03-2016)

В сливщиках меня раздражает - свидетели "корррупции", которые не о чем. И сторонники коленного рефлекса с дефицитом внимания и горизонтом планирования в три секунды которым надо что-то срочно и без оглядки (разбомбить расстрелять вести вывести) иначе они себя чувствуют уязвленными. 

 

 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(17:51:43 / 11-03-2016)

Сливщики  сами коррупционеры грантоеды госдеповские, им ли не знать эту тему.

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(16:16:58 / 11-03-2016)

Для начала, давайте разделим темы внешней и внутренней политики. Они тесно связаны, но все же. И поговорим о внешней политике. 

_____

Кому это нафиг надо?  Только олигархату, цепляющемуся за власть в РФ. Типа, вот международные проблемы аграмадныя,  а значит вы должны быть лояльны нашему олигархическому режиму, а значит нам, олигархам. Банально пытается сделать население РФ заложником со стокгольмским синдромом.  Ну, а население чего? Значительной его части  ничего не надо,  лишь бы только начальство хоть как-нибудь о нем вспоминало. И включается  "нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти", одобрямс, одобрямс, одобрямс.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:35:39 / 11-03-2016)

Касательно "внешней и внутренней политики" смотри сюда, клоун: лидер Ливии (с фамилией Кадаффи, помнишь такого?) сделал акцент на внутренней политике:бензин дешевле воды, квартиры от государства и все такое... Однако внешняя политика у него была ни к черту. 

И где теперь Кадаффи и что произошло с Ливией, а? 

Ты что, урод, хочешь такое же будущее для России? 

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(17:19:46 / 11-03-2016)

хамло тупорылое, вспомни СССР. а этот режим подпиндосней Каддафии в 100500  раз.laugh

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:27:17 / 11-03-2016)

Ты еще царскую Россию припиши, урод. 

В твоем высере шел разговор именно о современной России, не передергивай.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:17:29 / 11-03-2016)

"Так что мы все время стремимся не упустить «партнеров» из контакта" - это не рыбалка. Это айкидо в чистом виде.

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:48:45 / 11-03-2016)

да - мягкая сила - как переводится дзюдо кажется

можно и такие аналогии строить - просто имхо счас ВВП интереснее рыбалка))) стала

Аватар пользователя ПожилаяОндатра

Спасибо, отличная статьяyes

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(16:41:32 / 11-03-2016)

Отличная статья. Респект.

А не замахнуться ли нам на УильЯма нашего Шекспира.(с). 

Куды нас ВПР внутри страны ведет?

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(19:49:30 / 11-03-2016)

подумаю - вполне можно и по этой теме написать - но тут будет сложнее и спорнее все)))

Аватар пользователя ostashka
ostashka(2 года 2 дня)(16:41:41 / 11-03-2016)

Не стоит упускать из виду, что Путин с 11 лет занимается дзюдо и самбо, в поединке это типичная линия поведения - используй энергию противника себе на благо.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(17:53:50 / 11-03-2016)

Если вспомнить хоккейного тренера Быкова, то можно сделать вывод о том,  что народная любовь может быстро обернуться ненавистью.

Николая 2-ого тоже сначала все любили.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:16:29 / 11-03-2016)

Цели, задачи решаемые командой Путина... Все намного проще, Путин не имеет полной власти, он не генсек и уж тем более не царь. Цели команды Путина идут в разрез целям других групп во власти и очень многим заинтересованным лицам. Почему, например, не решаются такие губительные проблемы для Российской экономики, как вывод капитала в оффшоры или обнал внутри страны? Наша страна от этого увода наших же денег теряет средства сопоставимые с доходами от нефти, в плане бюджета... 

Вопрос решения этих всего двух проблем стоит не в сугубо экономической плоскости - проблема=решение, а в финансовой, политической и даже идеологической парадигме "Российской действительности". Как в России, так и в многих других странах - 1-5% населения владеют большей частью экономического потенциала государства, но власть над экономикой дает власть над политикой и косвенно над обществом. 

Соответственно национально ориентированные ходы Путина всегда встречаются контр действиями всех остальных. Вот ВВП и потихонечку помаленичку отжимает у конкурирующих групп страну. 

А можно ли как то форсировать события? Видимо нет, когда ВВП в последний момент остановил освобождение Новороссии - когда "западные партнеры" видать сообщили, что перекроют все банковские счета на западе и оффшорном западе и это приведет к крайне негативным последствиям, вот тогда и передумал... Прецеденты были, когда присоединили Крым и были наложены некоторые сильные позже снятые санкции, Российский крупный бизнес не мог вести коммерческую деятельность с другим Российским крупным бизнесом т.к у всех регистрация в оффшорах.

Тем более все "оранжевые революции" - революции внутри элит страны, а толпы быдла всего лишь для массовки. А этого уж никому совсем как народу, так и самому Путину.

  

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:31:57 / 11-03-2016)

Да мы-то это все понимаем, но т.н."либералы" очень любят старую, как говно мамонта, манипуляцию: приписывают Путину абсолютную власть. Соответственно, по их мнению, из этого следует его абсолютная отвественность за все, что происходит в "этой стране" ,вплоть до ссанья в лифтах. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(21:08:49 / 11-03-2016)

Первый здравый коммент в этой теме.

Автор, не обижайтесь, но Путину решительности на десятерых хватит, иначе он бы никогда не пришел к власти. И других аргументов тут не требуется. А вот на что он тратит эту свою решительность и почему - это совсем другой вопрос.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:26:56 / 11-03-2016)

Путин не имеет полной власти, он не генсек и уж тем более не царь.

ну-да ну-да, с 2000 г считай у руля, и всё он власти не имеет))) Абсолютно всех лично назначает, и всё власти нет... так какой он тогда руководитель???  Очёчки то урапатриотические снимать нужно, хоть иногда.  

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:34:00 / 11-03-2016)

А что, у нас с 2000-го года ничего не изменилось в России?  

Аналитиг уев no

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(18:47:49 / 11-03-2016)

это у кого у нас, и какие изменения??? мурло мля. Или ты жоповозку и бытовую пластмассу набранную в кредит считаешь радикальными изменениями?? Я при СССР жил нормально, и сейчас не бедствую, но то что происходит, считаю откровенным и бесцеремонным разграблением. И дурак при ценах на нефть за сотку, понастроит олимпиад. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:57:39 / 11-03-2016)

Дык езжай на Украину, урод. Там, говорят, демократия. Скинули "кровавую диктатуру Януковича"

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:05:57 / 11-03-2016)

аааааа, так ты школоло тупое)))) лесом вали. Вот на таких как ты дурачках-урапатриотах и замутили переворот в ещёневмерлой. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:30:28 / 11-03-2016)

Зачетно слился, черт yes

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:44:27 / 11-03-2016)

Зачетно слился, черт

)))вот они во фсей красе. И таких чижиков сейчас уууууууууууу ))) му, ква, бе. ты гмо то хотя бы через день потребляй, а то зеркало быстро тебя удивит))) 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:55:32 / 11-03-2016)

Да насрать на твои вскукареки. Знаешь, как в этих ваших интернетах говорят?  "Сперва добейся" Кто ты такой и чего добился в жизни, что дает тебе право критиковать Путина, а?

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(20:05:50 / 11-03-2016)

Да насрать на твои вскукареки.

а чО тогда обращаешься?? чё свербит бычья кровь?? даунёнок

 Кто ты такой и чего добился в жизни, что дает тебе право критиковать Путина, а?

Я голосовал за него. И он есть нанятый менеджер и от меня лично!! проникся??? 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:37:52 / 11-03-2016)

Ну а чего ты тогда копротивляешься в комментах, клоун? 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:19:30 / 11-03-2016)

А что изменилось?

Перестали долговые расписки покупать?

Отменили регистрацию в оффшорах?

Сальдо  внешнеторгового баланса вышло в ноль?

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:32:05 / 11-03-2016)

С этими вопросами к Димону. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:34:59 / 11-03-2016)

Т.е. первое лицо не при делах?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:57:27 / 11-03-2016)

О, ништяк, еще один копротивленец на удочке

т.н."либералы" очень любят старую, как говно мамонта, манипуляцию: приписывают Путину абсолютную власть. Соответственно, по их мнению, из этого следует его абсолютная отвественность за все, что происходит в "этой стране" ,вплоть до ссанья в лифтах. 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:32:11 / 11-03-2016)

Сальдо  внешнеторгового баланса вышло в ноль?

))) да почти в ноль

 Приток валюты в Россию упал до минимума за 7 лет

В результате чистый приток валюты в Россию в результате торговли (положительное сальдо торгового баланса) сократилось в годовом выражении вдвое - до минимальных за 7 лет 7,893 млрд долларов.

http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/pritok-valyuty-v-rossiyu-upal-do-mi...

Вот они теперь по ночам и собираются, "мозгуют")))) это шоу будет продолжаться бесконечно.. Фонтан бабла 2002-2008 прохахатали, терь репу чешут. Не ну каков, станкостроение и то не поднял!! хз, чем он 15 лет занимается. И не одного адекватного альтернативного взгляда/партии, всех приручил. В этом похоже главная ошибка Путина. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:36:23 / 11-03-2016)

И не одного адекватного альтернативного взгляда/партии, всех приручил. В этом похоже главная ошибка Путина. 

 

Это смотря под каким углом глядеть. 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(19:48:54 / 11-03-2016)

не ну либероиды, какие они оппозиционеры?? это ж так, проплаченые тявкалки, не более. Я имею ввиду, что б реально была сила, с адекватным взглядом, с поддержкой населения. Все повелись на бабло, и фся любовь, вот и сидят помалкивают.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(19:39:39 / 11-03-2016)

))) да почти в ноль

 

Тоска печаль.

Дань надо платить.

Себе ничего уже не остается.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(21:18:46 / 11-03-2016)

Насчет полной власти - Путин ее действительно не имеет. Если он серьезно прижмет олигархов... хз чем это для него кончится. Это просто иллюзия власти, на самом деле он им за все платит, и платит щедро. В распилиаде, например, всем сестрам по серьгам )))

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(18:25:26 / 11-03-2016)

Олимпиада , и не слова о распиле, победили да- победа спортсменов и тренеров, какой ценой построили- провал, распил и воровство

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:46:40 / 11-03-2016)

Очередное откровение, посетившее патриота, это конечно очень интересно, но все же хотелось бы хоть что-то конкретное услышать прямо-таки от героя повествования. Причем простыми однозначными фразами, без столь любезных народному сердцу аллегорий про медведя в тайге.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(2 года 11 месяцев)(20:12:31 / 11-03-2016)

Всё пытаются Путина выставить Сталиным, а ведь Путин Сталину даже в подмётки не годится. Страна интенсивно летит в пропасть, а вам всё про тайный план Путина вещают. Кто спросит почему, скажу - в бюджете денег нет, фонд ОМС в 2 раза снизил тарифы на оказание мед помощи, предупредили уже, что с лета зарплата уменьшится, тарифы ЖКХ вырастут, цена на бензин скоро скаканет с 1 апреля, инструменты беречь, потому как в нашей стране нет титана, чтобы медицинские инструменты для врачей производить, титан есть только в Германии и Пакистане, откуда закупается практически инструментарий за доллары. И будет только хуже, затяните пояса товарищи, ждём спасения от Путина.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(20:22:39 / 11-03-2016)

полностью согласен!!

Вот женщина, точно, кратко, и главное адекватно излагает.

9 марта

Наталья Зубаревич(директор региональных программ Независимого института социальной политики): Всем уже понятно, что кризис длинный, дна пока нет, и надо готовиться к ухудшению

http://www.otr-online.ru/programmi/de-fakto-24627/natalya-zubarevich-o-5...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:19:15 / 11-03-2016)

Давай уж сразу на ухо мацы ссылку, чего стесняешься-то?  

Скоро Медузу будешь репостить, не? 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(21:48:39 / 11-03-2016)

а ну ясно, ты тут шавкой на пол ставки. Тебе в принципе по хрену о чем речь, ты просто тявколкой здесь. Тьфу ты, а ему что-то пишу))) Гм.. Ну да конечно аргумент - сходил на мацу - враг народа))) эх, всё старо как мир. печаль

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:48:47 / 11-03-2016)

А что, давно у нас стало патриотическим трендом публиковаться на эхе в стиле "всепропало" ? 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:00:04 / 11-03-2016)

Статья интересная. Путин конечно не царь горы, но очень осторожный политик. За что ему полный респект и уважуха. Конечно много ошибок, но кто от них застрахован без послезнания? Есть куча вопросов, которые еще предстоит решить, но Путин не Фигаро. Видно , что вопросы решаются постепенно.  Но они решаются. При всей своей мощи СССР не мог построить мосты во Владике и в Крым. Основные фонды уходили на строительство мощнейших ГЭС на Ангаре и Енисее. Тем бетоном можно было бы покрыть три трассы Москва- Владивосток в три ряда к аж дую сторону. Но интересы державы состояли в развитии мощностей обогащении урана и производстве ЯБЧ ракет. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(04:13:00 / 12-03-2016)

За что борется Запад? За право жить в роскоши? А за что боремся мы? За само право быть русскими. За Родину. За Отечество.

Я вор - ты лох, но оба мы русские.(с) Парень, да ты либерал, к тому же националист, у нас в стране татар ка минимум 20%, а есть ещё буряты с эвенками. У нас в Приморье даже удегейцы с корейцами сохранились.

Самое главное из статьи не ясно на каких позициях стоит автор, поддерживает ли он олигархат и диктатуру буржуазии? Завернул покруче Набиуллиной на последнем выступлении.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...