Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Казино-2016: Текущие CDS-ставки на банкротство стран

Аватар пользователя alexsword

Мир CDS-деривативов сообщает следующие котировки ставок на банкротство стран.

Не нужно тут делать далеко идущих выводов - этот рынок очень манипулируем - но он примерно отражает текущую рисковую надбавку валютных займов для этих стран. То, что Европа и США в "зеленой" зоне - никого не должно смущать.  Это самые безнадежные банкроты, но они имеют доступ к печатному станку валют, в которых выдавалось большинство кредитов.  

Простому лоху без разницы, будет ли по его облигации дефолт, или будет гиперок по валюте, в которой эта облигация - в любом случае, он получит на свои вложения кукиш с маслом в реальном эквиваленте - однако, в случае гиперка, никаких CDS выплат лоху не светит, хе-хе.

Из этого очевидно, кстати, мощное лобби для гиперка доллара / евро - это ВСЕ финансовые институты, продающие сейчас CDS на дефолт западных стран. По политическим причинам (сравните госдолги запада с Китаем :-)), они продают страховки запада по стоимости краски для печатного станка, то есть как "невероятное событие" - но это их же уничтожит, если "невероятное" случится.

Освежающий гиперок, впрочем, спасет от такого сценария. 

П.С. Украину можно поздравить - в одной лиге с Египтом, Венесуэлой, Пакистаном и Грецией, несмотря на "дружбу" с западом. Не беда, пановьё, все вот-вот сложится. Тем более, что Греция это Европа, как бы. Хотели в Европу? В мире CDS вы уже как бы там, бугога!

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(22:26:31 / 08-03-2016)

Прогнозируемо. Но что то Поланд со своим золотым в общую теорию не лезет.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(00:04:57 / 09-03-2016)

А че не так с Поландом? У них своя валюта в отличи от греков и они давно на дне - некуда падать, да и не смотря на внешнею прпиндосскую риторику, они умеют считать свои злотые.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(19:30:58 / 09-03-2016)

У поланда приличные долги и отнюдь не в злотых. Реальный сектор скуплен с потрохами и они получают приличную помощт от ЕС, также как и Трибалтика. Если им краник перекроют (а европе не до жиру), то они сразу в Африку переедут по ВВП на рыло.

С чего бы Поланду зеленеть - непонятно. Тем более по политической линии у них не всё так однозначно.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(22:39:36 / 08-03-2016)

"...в которых выдавалось..."
шо-то карты Польши и Украины мне совсем не нравятся.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 11 месяцев)(22:55:48 / 08-03-2016)

Голубым на карте - территории not found? )
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:57:51 / 08-03-2016)

Мизерные объемы CDS - спекулям неинтересны.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:01:58 / 08-03-2016)

Канаду уже к Африке приравняли?

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(22:56:09 / 08-03-2016)

Так энтож Блумберг....

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:01:12 / 08-03-2016)

А что господа буржуи Россию так высоко поставили, у нас-то долги небольшие, и ЗВР с калибрами есть...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:04:07 / 08-03-2016)

Если партия сказала надо, комсомол ответил есть.

Размеры долгов без разницы :-)

Воспринимайте все это и котировки CDS, и рейтинговые агенства как часть одной системы. Основная задача которой - сбор колониальных налогов.

Все остальное - информационное прикрытие для основной задачи. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:09:20 / 08-03-2016)

Дык понятно уже: лохотрон тот еще

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(00:37:35 / 09-03-2016)

Да, мудисы они там все, одним словом, а я бы даже сказал - мудозвоны.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:06:17 / 08-03-2016)

Им надо как-то делать вид, что санкции "работают", ну и собственные страхи успокаивать: "Еще чуть-чуть и Россия развалится. Потерпим, господа! Еще рано впадать в отчаяние!"

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(23:02:41 / 08-03-2016)

И Юнайтед Стэйтс так скромненько на последнем месте))

Охотно верим-с.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:15:31 / 08-03-2016)

Получается, если Лондонский суд по иску России признает Укру банкротом, то какие-то западные банки влетят по полной с выплатами по этим CDS?
И еще, возможно, Яценюк и компания купили страховок по дефолту Укры, и специально к этому ведут, чтобы озолотиться и сбежать в теплые края. России тоже надо было бы через подставных лиц закупиться этими страховками, глядишь и 3 ярда бы отбили ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:15:36 / 08-03-2016)

Конечно.  Это уже не просто дефолт мутной территории, а триггер для гигантских выплат в казино.

Поэтому не только укры, но и те кто их страховал, сейчас как безумные мечутся за кулисами этого театра.

Им пофиг на фактическую возможность выплат, им главное чтобы это назвали не дефолтом, а соглашением о реструктуризации или типа того. Тогда они не будут обязаны делать выплаты по CDS.  Вот и вся романтика :-).

П,С. Если увидите, что наш Минфин сменит риторику в этом вопросе - значит, шакалы нашли подходы. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:22:46 / 08-03-2016)

Надеюсь, если наши пойдут на уступки, то только за какие-то гигантские выгоды с их стороны, типа оплаты новой индустриализации. А что, маленькая цена за отсрочку краха их финсистемы. Какую все-таки им шикарную вилку поставили - или, как бы это поприличней сказать... сломать систему английского права, или вызвать волну банкротств страховавших от банкротства укры банков.

Аватар пользователя lg87
lg87(2 года 1 неделя)(23:31:22 / 08-03-2016)

эту сказу слышно  в течение 2 последних лет .про эти 3 млрд и про банкротство .Эти суди будут длится вечно или по тихому выплатят эти 3 млрд .

Аватар пользователя Хулиганка

Если бы могли выплатить, то уже давно выплатили, а не доводили дело до суда.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 8 месяцев)(09:42:28 / 09-03-2016)

Вовсе не эту сказку.

Сначала была сказка, что это не госдолг,(опровергнуто заявлением МВФ), потом сказка что несмотря на долг будет транш,(причиной заявление МВФ о финансировании должников, опровергнуто практикой)  затем была сказка что в суд не подадут, (подали) потом сказка, что долг на транш никак не влияет,(опровергнуто требованием МВФ о добросовестном урегулировании), и вот только теперь вот эта новая сказка - что суды будут длиться вечно.

Вариант "выплатят по тихому" -  это вообще странно - как это "по-тихому", когда дело уже в суде, а запрет оплаты утверждён правительством.

И ещё одна проблема "оплаты по тихому" - попросту чистых ЗВР у Украины только 1 миллиард с копейками, все остальные деньги в ЗВР - целевые от МВФ.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:04:47 / 09-03-2016)

Ну уж банкротство укры не обанкротит страховщиков, не такие уж там и большие суммы. Им конечно неохота и обидно платить за разных голодранцев но не смертельно.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(00:08:06 / 09-03-2016)

Угу, то-то и давление включили по всем азимутам, даже карманную WADA палят как в последний раз.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(10:10:39 / 09-03-2016)

"им главное чтобы это назвали не дефолтом, а соглашением о реструктуризации или типа того"

Напоминает отказ по страховкам в Новом Орлеане после урагана Катрин.

Страховки как раз и были на ураган, но всё назвали прорывом дамбы и послали сотни тысяч пострадавших от урагана. Причём, что интересно, по тем же страховкам в прежние годы всё исправно выплачивалось при ураганах. Даже когда с земли топило. Но выплачивалось лишь пока Буратин было мало. А как все пошли копать своё Поле чудес, то лавочка резко закрылась.

 

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:20:17 / 09-03-2016)

"одни и те же структуры дают "страховки", и они же решают наступил или не наступил страховой случай"

Не знал. Так это ж вообще ЛОХОТРОН олучается типа наперсточников.

Все свои. Сами шарик крутят, сами его прячут, сами находят, сами радуются и сами переживают.

Аватар пользователя calm47
calm47(1 год 9 месяцев)(23:12:39 / 08-03-2016)

Серьезно воспринимать "надежность" с позиции этого материала просто дикая глупость. А вот банки-гаранты по выплатам CDS (а они не только госдолги страхуют) - первые претенденты на банкротство в текущем году. :)

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(23:17:04 / 08-03-2016)

Почему нет ставок на банкротство Монголии? Они не пользуются углеводородами?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(00:18:15 / 09-03-2016)

Видимо, монголы не лезут на западные рынки за валютными займами (под банкротством понимается дефолт по займу), а значит и страховать нечего.

Аватар пользователя serj
serj(1 год 11 месяцев)(23:24:21 / 08-03-2016)

гипеерроооок, звали они .. но нет его. прошли десятки лет. персоны лишь сменяются в ожидании его славного

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:28:38 / 08-03-2016)

Глобальный печатный станок - не, не слышал.

Исчезни из комментов к моим записям, у тебя есть свой блог, чтобы засирать его своим ценным мнением - мне оно неинтересно, прости.

Аватар пользователя Карлс0Н
Карлс0Н(1 год 8 месяцев)(23:32:42 / 08-03-2016)

Курилы забыли закрасить! Или уже отдали? )))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:04 / 08-03-2016)

Кстати, да! И Крым, Крым!

"Политкорректная" карта, я смотрю, в западном смысле слова. 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:11:33 / 09-03-2016)

То есть что там помимо не закрашенных курил еще и целый Сахалин не закрашен не смущает ? :) Ну и Калининград как обычно тоже всегда отрезают от нас.

Аватар пользователя Карлс0Н
Карлс0Н(1 год 8 месяцев)(08:21:56 / 09-03-2016)

Да, а слона-то я и не приметил :) Карта настолько мелкая, что Курил там и не видно, а Сахалин принял за Курилы )))

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(23:45:40 / 08-03-2016)

Эм... Как бы доллар и евро сильно переоценены. Зачем какое-то лобби для гиперка? За них не бьют в морду только потому, что их можно легко "сдать". То бишь обменять на реальную валюту. И это уже реальность (в реальном секторе). Финансы (за счёт пузырей) в количественном отношении пока выглядят получше. Пока.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 2 месяца)(23:48:38 / 08-03-2016)

Имхо, в пятерке обязана быть Турция: как то на АШ была инфа что у турок выплат много по кредитам + им халявную нефть перекрывают с каждым днем все больше и больше. 

 

Если с Сирией и Ираком наведут порядок за год-два, то туркам без халявной нефти точно хана: привет лире процентов на 70-90 со всеми вытекающими....+дорогая энергия для производств и населения

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(23:58:51 / 08-03-2016)

Еще это выглядит как попытка отожрать прибыль, ибо никто не будет платить страховеу выше, чем доход. Как налог получается

Аватар пользователя riz2000
riz2000(1 год 11 месяцев)(00:09:04 / 09-03-2016)

Рано !

Мне еще годик нужен, пока нет места под пару мешков макарон.

Хотя, судя по происходящему- Темнейшему -так же нужно время на обмен резаной на золото.

 

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(00:20:32 / 09-03-2016)

Реальное золото за резанную никто и не продает, так что без вариантов, все золото что мы покупаем в ЗВР, покупается за рубли внутри страны smiley

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:22:16 / 09-03-2016)

У населения покупается или у золотодобытчиков в далёких степях Забайкалья?

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(19:34:41 / 09-03-2016)

Все "ништяки" в России, для особо обеспеченных, сейчас за золото.

Так же, увеличивается внутренняя золотодобыча на НЗ.  

Все кто хочет "халявной" приватизации за фантики, ходят лесом и облизываются) как обычно.

Аватар пользователя riz2000
riz2000(1 год 11 месяцев)(00:31:29 / 09-03-2016)

Полностью с Вами согласен, и без ..вариантов...     wink

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(03:48:20 / 09-03-2016)

Кошерная карта -- весь БРИКС и ЕАЭС в зоне повышенного риска, англо-саксонские и прочие европейские банкроты зелёненькие как огурчики. Такое только на политинформациях в Белом доме показывать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:27:37 / 09-03-2016)

Они ЭМИТЕНТЫ этих валют. Страховки номинированы не в золоте, а в долларах или евро. Т.е. это просто фикция.

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(04:01:22 / 09-03-2016)

Алекс, я прошу Вас немного осветить вопрос, что представляет из себя "bespoke tranche opportunity" - разновидность деривативов или нечто новое, гигаразводное?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:26:12 / 09-03-2016)

То же самое, что и CDO ("обеспеченные долговые обязательства").

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:29:09 / 09-03-2016)

Эта не та самая хрень new-синтетическими облигациями из фильма "игра на понижение"?

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(5 лет 8 месяцев)(12:49:33 / 09-03-2016)

В концовке фильма надпись, что в 2015 появились, аналог CDO...

Аватар пользователя Regul
Regul(2 года 8 месяцев)(19:41:04 / 09-03-2016)

"bespoke tranche opportunity" 

Если перевести на простой жаргонный русский, то это можно приравнять к привилегированным возможностям по обмену CDO. 

т.е. то, что Ваши CDO гарантийно обменяют. 

Гарантия на гарантию гарантии гаранта :) потрясный инструмент судя по всему.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...