Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шарапова и подлость

Аватар пользователя Green_Hat

В течение одних суток наш спорт получил три новые допинговые пробоины, в результате которых и без того сильно подмоченная репутация российских спортсменов может достигнуть-таки дна. Олимпийская чемпионка Екатерина Боброва и наша самая яркая международная звезда Мария Шарапова одна за другой оказались в роли ожидающих дисквалификации за применение препарата мельдоний, который был запрещен всего два месяца назад. Данные инциденты вкупе с новым немецким фильмом о допинговых махинациях в российской легкой атлетике создают ощущение тотальной безнадеги. Более мрачных времен в истории нашего спорта не было с момента его выхода из самоизоляции 70 лет назад.

В той ситуации, в которой оказалась Шарапова, она сделала все логично и тактически четко. У Марии всегда были отличные советники в области маркетинга, понимающие механизмы работы западных СМИ. Публичное чистосердечное признание, столь редкое в российское антидопинговой практике, безусловно, уменьшит накал скандала. А рассказ о болезненной девочке, принимающей от диабета спасительные таблеточки, вызовут сочувствие среди поклонников теннисной суперзвезды. С точки зрения пиара все сделано очень тонко, и у многочисленных спонсоров самой богатой спортсменки планеты нет повода, что бы устраивать Шараповой обструкцию. Хотя некоторые из них все равно успели объявить о приостановке сотрудничества.

Международная федерация тенниса (ITF), в принципе, славится своей либеральностью в вопросах допинга. Теннисисты порой отделывались за допинг и всего тремя месяцами дисквалификации. И такая позиция, в общем-то, логична – навряд ли применение стимуляторов способно дать в этом виде спорта существенное преимущество над соперниками. Можно не сомневаться в том, Мария избежит максимального четырехлетнего наказания, предусмотренного Кодексом ВАДА. Она уже как минимум чистосердечно раскаялась и выразила готовность сотрудничать с антидопинговыми органами. Кроме того, у Шараповой наверняка будут лучшие в мире адвокаты и знатоки спортивного права.

Шарапова не выступала с 26 января, когда проиграла Серене Уильямс на Открытом чемпионате Австралии – том самом турнире, где сдала положительной тест на мельдоний. А это значит, что месяц дисквалификации она уже отбыла. В лучшем случае к этому месяцу будет добавлено еще два, и Мария пропустит "Ролан Гаррос", который и так был под вопросом из-за ее травмы плеча. Главный вопрос – позволят ли Шараповой вернуться к Уимблдону и к Олимпиаде-2016, которую она назвала своим главным стартом в этом сезоне? Впрочем, даже год дисквалификации в нынешней ситуации можно считать хорошим исходом.

Во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе Мария выразила надежду, что антидопинговый комитет ITF не будет к ней слишком строг, и позволит продолжить карьеру в разумные сроки. В апреле Шараповой исполняется 29 лет, и всем понятно, что перерыв в игровой практике более сезона поставит точку в великой карьере теннисистки. Если бы Мария выступала под любым другим флагом, кроме российского, можно было бы не сомневаться, что ей погрозят пальцем и позволят выступить самое позднее на Открытом чемпионате США в августе-сентябре этого года. Однако инцидент с Шараповой неудачно совпал с международной истерикой вокруг допинга во всем российском спорте.

Конечно всем, кто хоть немного следил за Шараповой, понятно, что она имеет к системе российского спорта не большее отношение, чем Серена Уильямс. Мария уехала из России в США в раннем детстве, и с тех пор бывала на родине очень эпизодически. Она выросла в американской спортивной школе, и в ее команде не было российских специалистов, и она практически не соприкасалась с опальным Российским антидопинговым агентством. Но все эти нюансы понятны для знающей публики. Для обывателя же Шарапова – представительница державы, которая в данный момент представляется на Западе исчадием допингового ада.

Помимо всего прочего, Мария попалась на препарате, который производится на территории бывшего СССР, и практически одновременно с очень известной (в том числе в Америке) российской фигуристкой Екатериной Бобровой. Это неудачные совпадения для нашей теннисистки, которые заставляют вспомнить примерно о десятке российских спортивных врачей, которые рассказывали в своих интервью, что в прошлом сотрудничали с Шараповой. Случившееся говорит о том, что эти слова не всегда были бахвальством и желанием примазаться к звездной карьере. Хотя все равно остается вопрос: каким образом спортсменка, имеющая возможность нанять целое антидопинговое агентство с фармакологической лабораторией, может допустить столь элементарный прокол, как принятие препарата после того, как он попал в запрещенный список ВАДА.

Впрочем, несмотря не все антидопинговые хитросплетения понятно, что Мария вполне способна позаботиться о себя сама. А вот что делать теперь нашему спорту, оказавшегося в положении волка, обложенного со всех сторон? Россия становится для зарубежной публики синонимом допинга. Это обидно и не соответствует действительности, но очевидно, что все наши усилия последних месяцев по восстановлению своей репутации снова пошли прахом. И теперь вполне обоснованные вопросы могут появиться не только у Международной федерации легкой атлетики, которая с высокой долей вероятности не пустит сборную России на Олимпиаду-2016, но и у Международного Олимпийского комитета.

На мой взгляд, ситуация уже достигла такой точки, когда мы должны успокоиться и честно ответить себе на вопрос – считаем ли мы допинг безусловным злом и угрозой здоровью нации, перед которым меркнут все наши возможные победы? Или нынешняя антироссийская кампания в мировом спорте все еще кажется нам отголоском большой политики, результатом слабых позиций России в международных спортивных организациях, нашего неумения использовать пиар-технологии и дружить с западными СМИ? И даже если накал скандала все же удастся снизить, устраивает ли нас роль собаки, которая в ответ на бесконечные пинки, все равно лижет руку своему жестокому хозяину?

Время многословных оправданий проходит, наступает время действий. Если мы продолжаем борьбу с допингом – не ради ВАДА, а хотя бы ради самих себя, то надо срочно закончить пируэты вокруг Российского антидопингового агентства и срочно создать рабочую структуру, которая создаст заслон допингу на национальном уровне – пусть это будет, хоть министерство антидопинга. А в арсенале Госдумы есть закон об уголовной ответственности за допинг. Если же мы рассматриваем разоблачения наших спортсменов как часть антироссийской политики, тогда хватит подставлять нашим недоброжелателям разные части лица для новых пощечин. Пока уже отвечать на обвинения не только в стиле "чего изволите".

http://www.sport-express.ru/doping/reviews/975076/

==========

США и Европа в который раз показывают свою подлую требуху. Дисквалифицировать спортсмена за то, что он 10 лет принимал фарму, запрещенную только в этом году - это даже не наглость. Это хуцпа. И это же говорит о том, что не осталось у США и Европы методов давления на Россию. И они перешли на вот такие мелкие плевки...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:50:09 / 08-03-2016)

Лажа это все. СЭ нагнетает как всегда. Нет никакого "Россия - синоним допинга". Просто надо посмотреть, сколько спортсменов и из каких стран регулярно на нем попадаются.

Вопрос в другом - каждый подобный случай тщательно раскручивается и долго муссируется западной прессой. Даже если будет дисквалифицироваться один российский спортсмен за полгода, то все равно вой будет стоять до небес.

Теперь по сути:

И они перешли на вот такие мелкие плевки...

1. Вы не правы, методы давления здесь абсолютно не при чем. Шарапова и Боброва - сами себе злобные буратины. Элементарная внимательность позволила бы избежать проблем. Та же Шарапова призналась, что еще в ноябре получила официальное письмо от ВАДА, но даже не удосужилась его прочитать. Это халатность в своей работе.

2. Среди же профессионально использующих допинг, как правило, попадаются те, у кого фармакология хуже и лоббистов в ВАДА меньше. Мы можем это изменить? Да, наверное. Но стоит ли овчинка выделки?

--------------------------------------------------------------

Добавлено.

А журналист эпичен, да... Наверняка какой-нибудь юнец горячий...

Если мы продолжаем борьбу с допингом – не ради ВАДА, а хотя бы ради самих себя, то надо срочно закончить пируэты вокруг Российского антидопингового агентства и срочно создать рабочую структуру, которая создаст заслон допингу на национальном уровне – пусть это будет, хоть министерство антидопинга. А в арсенале Госдумы есть закон об уголовной ответственности за допинг.

Тут даже сказать нечего. И кстати, быстрый поиск сразу выдал:

- Врач ЦСКА Шагабутдин Керимов сообщил "СЭ", что в столичном клубе еще в сентябре прошлого года знали о внесении "Милдроната" в список запрещенных препаратов. "– О внесении "Милдроната" в список запрещенных средств РУСАДА сообщило нам еще в сентябре прошлого года. В ЦСКА этот препарат не применяли", – сказал Керимов.

- Михаил Вартапетов, руководитель медицинского департамента ФК "Спартак": – Почему мы в команде еще с осени знали, что милдронат будет запрещен? Мы что, самые умные? Нет, мы просто мониторим новости WADA.

Кто работал, тот знал.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:10:18 / 08-03-2016)

посмотреть, сколько спортсменов попадается- это конечно нужно, только ведь не они сами попадаются, их ловят. и это очень интересный вопрос- кто, кого и как ловит. емнип, не так давно у лыжников для допингпроб на ОИ брали чуть ли не по 200 мл крови за день до соревнований, но не у всех, а именно у российских, остальные как-то обходились десяточкой мл.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:17:29 / 08-03-2016)

не так давно у лыжников для допингпроб на ОИ брали чуть ли не по 200 мл крови за день до соревнований, но не у всех, а именно у российских, остальные как-то обходились десяточкой мл.

О как! Где там "борцы с шулерами"? Чё ж они не хватают за руки этих сраных "контролёров"?

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(15:37:50 / 08-03-2016)

А в каком месте эта Шарапова Российская? если только в деле уплаты налогов.

а так, вы её давно в России видели?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:53:38 / 08-03-2016)

Картина маслом: "Шарапова платит налоги в РФ".

чотаржуlaugh

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(16:42:09 / 08-03-2016)

а не надо.  есть такая вот фигня -

ДОГОВОР
МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ
АМЕРИКИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ
(Вашингтон, 17 июня 1992 г.)

 

так что слово юристам.  я со своим умом, далеко не юридического склада, нашел там  это -

Статья 19. Другие доходы

1. Виды доходов лица с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве, о которых не говорится в предыдущих Статьях настоящего Договора, независимо от места их возникновения, облагаются налогом только в этом Государстве.

как я понял если Шарапова в течении 183 дней находится вне штатов то налоги с рекламы она платит в  России.

 

Аватар пользователя Alec
Alec(4 года 9 месяцев)(17:20:02 / 08-03-2016)

Этот документ про то, что все налоги Шарапова платит  в Штатах.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:32:27 / 08-03-2016)

Ну вообще-то она регулярно выступает за российскую сборную и пашет при этом как настоящий профи - не важно при этом, где она живет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:54:05 / 08-03-2016)

Так чьих пенсионеров она кормит с налогов?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:30:39 / 08-03-2016)

Сильно подозреваю, что российских, с учетом разницы в налогах - Шарапова не Депардье, ей не надо менять гражданство.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:40:03 / 08-03-2016)

ну а что удивительного? в принципе мы знали, что будет нечто подобное...значит близок их конец, раз используются подобные ничтожные схемы

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:16:52 / 08-03-2016)

Ну вот как-то так, да.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:42:52 / 08-03-2016)

если принимала - то и поделом. спорт превратился в соревнование фармацевтов.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(15:56:50 / 08-03-2016)

Основной месседж:

Дисквалифицировать спортсмена за то, что он 10 лет принимал фарму, запрещенную только в этом году - это даже не наглость. Это хуцпа.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:59:55 / 08-03-2016)

вопрос простой. это лекарство и она от чего-то лечилась? или она осознанно жрала доппинг, зная что он не запрещен? 

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:02:53 / 08-03-2016)

10 лет милдронат был разрешен. И теперь её прессуют за то, что она 10 лет жрала разрешенный препарат.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:02:58 / 08-03-2016)

Второе. Осознанно.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:04:19 / 08-03-2016)

вот потому и справедливо что огребла. но у некоторых "патриотов" бомбит. как это нам не дают доппинги жрать

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:07:12 / 08-03-2016)

Если завтра запретят мультивитамины для всех, а потом тебя посадят в тюрьму за то, что ты последние 10 лет их лопал - это тоже будет справедливо?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:08:16 / 08-03-2016)

то что она 10 лет выигрывала только потому что жрала колёса - это позор для неё.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:13:15 / 08-03-2016)

10 лет милдронат был разрешен. И теперь её прессуют за то, что она 10 лет жрала разрешенный препарат.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:15:26 / 08-03-2016)

Вы всерьёз думаете, что она сама лично выбирает какие колёса набирать в горсть, чтобы сожрать?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:17:00 / 08-03-2016)

её заставляют агенты госдепа? я так и думал.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:22:27 / 08-03-2016)

Вы не поверите, но у неё есть личный тренер (на минуточку граждане США, сцуко!).

И наверняка личный врач.

И она им платит за это деньги.

Вы ещё хотите поговорить о своих думах?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:23:42 / 08-03-2016)

В целом Дирижер прав - любой спортсмен будет принимать то, что ему даст его доктор. Абсолютное большинство даже не вникает в то, что принимают. Исключения единичны. Но виноваты, безусловно, оба - и врач, и спортсменка.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:25:12 / 08-03-2016)

Виноваты в чём?!

В том, что 10 лет спортсменка лопала разрешенный препарат?!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:29:10 / 08-03-2016)

Я уже написал выше - в неотслеживании ситуации. Это их работа и они за нее деньги получают. Немалые деньги. Про запрет на Милдронат было известно еще в сентябре. Оба могли хотя бы раз в месяц заглядывать на сайт ВАДА, дело минутное.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:32:58 / 08-03-2016)

Но дело-то в другом! Ей вменяют в вину, что она этот милдронат жрала 10 лет ДО его запрета!

Кроме того, запретили милдронат только с начала 2016. А когда у Шараповой пробы крови брали? Следы фармы могут оставаться в организме хрен знает сколько времени. Да и не удивлюсь, если впоследствии окажется, что использовались её пробы крови за период, когда милдронат был разрешен. Тут вообще получится феерия! Запрет с обратной силой! Очень удобно, да? Прессовать можно вообще кого угодно за что угодно, главное - запрет принять.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:27:39 / 08-03-2016)

Ей вменяют в вину, что она этот милдронат жрала 10 лет ДО его запрета!

Что за бред? Это она признала сколько времени принимала препарат. И в этом ее никто не обвиняет, потому что на тот момент он был разрешен. Ей вменяется в вину наличие его в крови на момент взятия пробы в январе или феврале. Запрещен он был в сентябре. При этом по любому препарату на сайте ВАДА указывается срок вывода из организма. Зачем вы какие-то теории заговора выдумываете?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(21:56:35 / 08-03-2016)

Запрещен милдронат был аккурат с 1 января 2016. Так что следы вполне могли остаться на пару месяцев. Как ни крути, а получается запрет с обратной силой. И прессуют только российских спортсменов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:06:22 / 09-03-2016)

Черт возьми!

Вы вообще читать умеете?! Уже ведь писал неоднократно. Повторяю русским по белому:

- препарат запрещен был в сентябре и тогда же на сайте ВАДА был опубликован запрет на нахождение следов препарата в организме с 1 января 2016 года

- тогда же (в сентябре) на сайте ВАДА (как и для всех других запрещаемых препаратов) была опубликована информация о времени вывода следов препарата из организма

Выводы?

1. Прекращаешь принимать

2. Если есть опасность остатка следов препарата, то пропускаешь соревнования

Если пп.1-2 не сделаны, то ты сам себе злобный буратино. Хватит уже тиражировать чушь про "запрет с обратной силой".

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(14:12:29 / 09-03-2016)

препарат запрещен был в сентябре и тогда же на сайте ВАДА был опубликован запрет на нахождение следов препарата в организме с 1 января 2016 года

- тогда же (в сентябре) на сайте ВАДА (как и для всех других запрещаемых препаратов) былаопубликована информация о времени вывода следов препарата из организма

Пруфлинк, будьте любезны. Что запрещен именно с сентября и что запрет на нахождение метаболитов и следов в организме - с 1 января.

Вот официальный документ вада

https://wada-main-prod.s3.amazonaws.com/resources/files/wada-2016-prohib...

Датирован 2016. Причем, сказано странно:

This List shall come into effect on 1 January 2016

Когда он был опубликован - ХЗ.

Больше никаких документов на их сайте я не нашел. Возможно, лично вы приведете пруфлинк на официальный документ, датированый сентябрем 2015, в котором милдронат запрещен.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:47:38 / 10-03-2016)

1. Я почему-то склонен верить врачам таких команд как Спартак и ЦСКА, комментарии которых я привел на первой же странице обсуждения. И они (как и многие другие профессионалы в ходе обсуждения инцидента в прессе) говорили именно об осени и сентябре.

2. Естественно, что предварительное предупреждение с сайта снято после вступления в силу запрета официально.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:04:36 / 08-03-2016)

а никому не приходит в голову, что получить деньги можно еще и за то, что не сообщить о недопустимости применения препарата?

Я врача имею в виду. Конечно, это будет последний день его работы на Шарапову. Но: почему-то думаю, что она с ним уже расстается - без печали... а он, возможно, с ней.

Опять же мне кажется, что Уильямс неспроста слила Кербер Австралию опен - возможно, ИМГ знала уже, что Машу отправили на заклание. И им срочно понадобилась новая "большая белая надежда" в колоде.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:07:07 / 08-03-2016)

Конспирологичненько. И потому, скорее всего, верно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:17:35 / 08-03-2016)

То, что Уильямс именно слила, а точнее, сдала финал Кербер - это, в общем-то, было очевидно каждому, имеющему глаза.

В третьем сете Серена время от времени позволяла-таки себе выигрывать очки, когда было невтерпеж. И просто зримо от этого расстраивалась... А Кербер при этом смотрела на нее с недоумением, типа: ты что, подруга, шалишь? а вдруг я не смогу сколько еще надо попасть в корт?

Т.е. Кербер, по-моему, тоже была в курсе.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:24:47 / 08-03-2016)

кстати, это был бы не первый случай в практике допинговых скандалов с нашими спортсменами, когда плохая работа вознаграждается. Здесь недавно разбирался скандал с легкоатлетами, когда плохо работавшие высшие функционеры РусАДА гордо подали в отставку - и тут же неплохо устроились в пиндосии...

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(21:52:34 / 08-03-2016)

Ну это уж вообще ни в какие ворота...

Вы решили всю контору спалить?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(22:35:58 / 08-03-2016)

да они особо и не шифруются...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:30:06 / 08-03-2016)

"Дядя Петя, ты дурак?"(c)

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:33:40 / 08-03-2016)

Тебя часто об этом спрашивают?

Сочувствую...

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(18:41:45 / 08-03-2016)

Не буду за всех...Но спортсмены не такие лохи в фармакалогии и биохимии ,особенно когда повыше забрался. Тех кто тупо жрёт "что доктор прописал"- единицы. И про протоннные насосы , кребса и прочее в курсе под 70-80%=)

 

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:18:15 / 08-03-2016)

Лично мне спорстменку жалко. Пашет как лошадь, здоровье гробит - а тут приходит какой-то хрен и заявляет "запрещено!". И все усилия спортсменки - прахом.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:26:15 / 08-03-2016)

Да. Лошадь. С детства жрёт химию горстями. Понятия не имея о последствиях. Это вообще не её усилия, а таблеточек.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:29:09 / 08-03-2016)

Вот! Сразу видно: чел ни дня спортом не занимался, но мнение имеет!

Крассафчег, ну!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:26:21 / 08-03-2016)

Рыдаю! Вот теперь, когда этим "пахарям" показали, как их моментально можно сдёрнуть на грешную землю, может быть некоторым и придётся пахать в прямом смысле. 

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:28:35 / 08-03-2016)

То есть, если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:33:15 / 08-03-2016)

Я вовсе не против того чтобы вы могли оставлять свои комментарии на Афтершоке только после проверки на наркотики и прочие алкоголи.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:34:53 / 08-03-2016)

Ты на вопрос ответь: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:41:03 / 08-03-2016)

Я на вопросы идиотов не отвечаю. Ферштейн?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:42:25 / 08-03-2016)

Ну то есть ты уже бурно слился.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(17:47:54 / 08-03-2016)

По моему, Вы не въезжаете в тему. Шарапова (как и Боброва, впрочем) откровенно лоханулась. Не проверила сама и имела врача, который бы проверил оперативно список запрещенных препаратов. Никто за старый прием ей претензий не предъявляет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:35:47 / 08-03-2016)

А кого посадили? Неужели Шарапову? Ой-вей, как жидь!

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:36:27 / 08-03-2016)

Ты на вопрос ответь: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут выгонять с работы тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:37:46 / 08-03-2016)

Так и ты ответь, кого уже посадили?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:39:33 / 08-03-2016)

Пока никого. Пока Шарапову с работы выгнали.

Ты на вопрос ответь: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:43:04 / 08-03-2016)

Таки не посадили? Тогда что ты так за посадки волнуешься? Я в слово "работа" вкладываю иной, чем ты смысл. Шарапову с "работы" никто не выгонял, никто ей не запрещает бегать за мячиком, как котёнку за бантиком.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:46:42 / 08-03-2016)

Ты меня на демагогию не лови. Я на это не ловлюсь.

Ты на вопрос ответь: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

И дисквалификация спортсмена - это именно запрет на работу. На ОПЛАЧИВАЕМУЮ работу. Развлекаться с мячиком ей никто не запрещает.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:00:18 / 08-03-2016)

Что же тебя, демагога, ловить? Твои вопросы и есть чистой воды демагогия. Шарапова два (2) месяца жрала уже запрещённый препарат. Аплодирую стоя!

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:03:05 / 08-03-2016)

Пруфлинк, будь любезен!

Раз уж ты в курсе, кто, когда и что жрал.

Кстати, я вопрос-то напомню: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:04:55 / 08-03-2016)

Я тебе всё уже объяснил. Проблема с пониманием, демагог?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:07:49 / 08-03-2016)

Шарапова два (2) месяца жрала уже запрещённый препарат

Пруфлинк где?

Кстати, я вопрос-то напомню: если завтра запретят алкоголь, а потом начнут сажать тех, кто его пил раньше в любых количествах, ты тоже будешь аплодировать?

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(18:53:52 / 08-03-2016)

Проблема с пониманием у Вас и демагог Вы!

Вы и ВАДА может дать гарантию что препарат БЫЛ употреблён 30 декабря 15 года ,больше не употреблялся ,но его следы были обнаружены в феврале на австралианоупен? Вы неуч или просто помелом помести вышли?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:04:03 / 08-03-2016)

Я не вполне понял, кому был отправлен ваш комент, но я могу предположить, что следы милдроната остаются в крови несколько месяцев. И если Шарапова лопала его в декабре 2015 и раньше (не зная о запрете), то проба была бы положительной даже в феврале/марте 2016. И получается, запрет с обратной силой.

То есть опять прессуют российских спортсменов.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:07:19 / 08-03-2016)

Период полувыведения при приеме внутрь зависит от дозы, составляет 3-6 часов.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(19:21:06 / 08-03-2016)

С чего вы взяли что про вас?=)

Тут утырков ни разу под нагрузкой на сборах не бывавших многа.

Били их наверное иногда в школе,теперь папуасы лечится электричеством предлагают.

Мало били значит. И кстати почти наверняка поц ДМП в армии не служил. Вот такие маркеры=)

Не обращайте внимания.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:06:39 / 08-03-2016)

"Период полувыведения  при приеме внутрь зависит от дозы, составляет 3-6 часов."

ага, конечно, два месяца назад принимала.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:09:32 / 08-03-2016)

Разумеется, "товарищ" не в курсе, что ПОЛУвыведение не тождественно полному выведению.

Также "товарищ" не знает, что пробы на допинг используют в качестве маркеров не только сам препарат, но и его метаболиты.

Но "товарищ" мнение имеет...

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:05:17 / 08-03-2016)

10 лет милдронат был разрешен. И теперь её прессуют за то, что она 10 лет жрала разрешенный препарат.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:06:46 / 08-03-2016)

то что она 10 лет выигрывала только потому что жрала колёса - это позор для неё.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:08:14 / 08-03-2016)

Фарму жрут все спортсмены без исключений.

Ты чего сказать-то пытаешься? Что те, кого вада не прессует - чисты насквозь?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:10:10 / 08-03-2016)

"он первый начал" это аргументы уровня детского сада.

спорт превратился в соревнование фармацевтов. и бан любого кто жрет колеса - это хорошо. не зависимо от того чей это спортсмен

то что она 10 лет выигрывала только потому что жрала колёса - это позор для неё.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:12:56 / 08-03-2016)

Все спортсмены жрут фарму. И когда одного прессуют за это, а других - нет - это подлость, а не борьба за чистоту.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(16:14:35 / 08-03-2016)

значит надо не сидевших на колесах Шарапову и компанию защищать. а с остальными наркоманами бороться.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:19:25 / 08-03-2016)

Либо все - либо никто.

И я не вижу, что эта гнилая вада борется со всеми остальными "химиками". Я вижу чёткую кампанию травли именно российских спортсменов.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:24:42 / 08-03-2016)

Шарапова выигрывал благодаря тому, что тренировалась лучше других, а тренировалась она лучше потому, что применяла весь спектр доступных ей средств для повышения результативности тренировок, и протеинчик, и креатинчик, и отказ от углеводиков, и диету специальную, и массаж, и витамины, и фармакологию, улучшающую обмен веществ, рост мышц, функции печени и все остальное, а тут условный "гематоген" запретили, и тут же, сразу же, устроили показательную порку только одному из тех, кто этот "гематоген" ел. странно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:48:05 / 08-03-2016)

Странно, что надо читать почту от вада?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:49:59 / 08-03-2016)

Странно, что вада прессует только российских спортсменов.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(18:53:00 / 08-03-2016)

rосийских?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:18:05 / 08-03-2016)

охтыжблин, а остальные то на картохе и экологически чистых кабачках результаты показывают. Уильямс скачет часами исключительно благодаря правильной системе тренировок и морально-волевым качествам и не применяет фарму вообще, а Шарапова наоборот- вообще не тренируется, и применяет исключительно фарму, причем, такую, которая доступна только ей, монополистке, ... поймали наконец-то злодейку...

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(18:38:21 / 08-03-2016)

лекарство. от переутомления.

Милдронат, Фармакологическое действие

Фармакологическое действие - кардиопротективное, антигипоксическое, ангиопротективное, антиангинальное.

В условиях повышенной нагрузки Милдронат® восстанавливает равновесие между доставкой и потребностью клеток в кислороде, устраняет накопление токсических продуктов обмена в клетках, защищая их от повреждения; оказывает тонизирующее влияние. В результате его применения организм приобретает способность выдерживать нагрузку и быстро восстанавливать энергетические резервы. Благодаря этим свойствам Милдронат® используют для лечения различных нарушений деятельности сердечно-сосудистой системы, кровоснабжения мозга, а также для повышения физической и умственной работоспособности. В результате снижения концентрации карнитина усиленно синтезируется гамма-бутиробетаин, обладающий вазодилатирующими свойствами. В случае острого ишемического повреждения миокарда Милдронат® замедляет образование некротической зоны, укорачивает реабилитационный период. При сердечной недостаточности повышает сократимость миокарда, увеличивает толерантность к физической нагрузке, снижает частоту приступов стенокардии. При острых и хронических ишемических нарушениях мозгового кровообращения улучшает циркуляцию крови в очаге ишемии, способствует перераспределению крови в пользу ишемизированного участка. Эффективен в случае васкулярной и дистрофической патологии глазного дна. Препарат устраняет функциональные нарушения ЦНС у больных хроническим алкоголизмом при синдроме абстиненции.

Аватар пользователя Офисный планктон

вопрос простой. это лекарство и она от чего-то лечилась?

ВСЕ профессиональные спортсмены ОБЯЗАТЕЛЬНО принимают медпрепараты для поддержания своего здоровья, т.к. иначе человеческий организм не выдержит огромных нагрузок. Проще говоря, или ни о каких более-менее выдающихся результатах без медикаментов не может идти речи. Наиболее сильные медикаменты антидопинговый комитет регулярно запрещает, одновременно с этим крупные фармакологические фирмы разрабатывают новые препараты. Большой спорт уже давно превратился в соревнование фармакологов, а не людских возможностей.

Однако не стоит забывать, что и антидопинговый комитет иногда "идёт навстречу" некоторым спортивным командам. Хорошо помню, как на одной зимней олимпиаде ВСЕ норвежские лыжники и биатлонисты оказались больны астмой (у них даже справки были, выписанные их личными врачами), а потому им разрешили принимать во время соревнований лекарство от астмы, которое улучшает в лёгких насыщение крови кислородом. Надо ли говорить, какие лыжники и биатлонисты на той олимпиаде лидировали?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:01:26 / 08-03-2016)

Человек 10 лет сидит на волшебных таблеточках, а его внезапно хотят лишить прелести?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:14:14 / 08-03-2016)

Речь не о том. Главное - что одного за фарму прессуют, а других (своих) - нет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:19:03 / 08-03-2016)

А вы считаете, что должно быть наоборот?

К тому же мне Шарапова не своя ни в одном месте.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:20:13 / 08-03-2016)

Я считаю, что должно быть справедливо - либо за химию прессовать всех подряд, либо никого.

А тут - подлость получается.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:39:20 / 08-03-2016)

Вы что, хотите сказать, что этот мельдоний жрут все подряд, а наказали только Шарапову?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:41:32 / 08-03-2016)

Не только милдронат. Химозу жрут все подряд, но наказывают, ВНЕЗАПНО, только некоторых.

Неугодных.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:51:48 / 08-03-2016)

У потерпевших есть право пожаловаться в Лигу Сексуальных Реформ.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:59:49 / 08-03-2016)

Мде...

Как вам в России живётся - с такими либерастическими взглядами? Не давит, а?

Аватар пользователя Офисный планктон

К тому же мне Шарапова не своя ни в одном месте.

Ну как же? Она носит русскую фамилию, она родилась в СССР на территории современной России ... и всё.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:03:30 / 08-03-2016)

Да этот "Милдронат" больше смахивает на эффект плацебо - нет никаких исследований, которые бы подтверждали его эффективность. Вроде как позволяет клеткам лучше насыщаться кислородом. Но именно что "вроде как". Почему его принимали? А по бедности. Кто пока на нем попался? Мы, грузины, украинцы, эфиопы - те, кто в спортивной фармакологии больших ресурсов не имеют.

А вообще любой может протестировать при желании - препарат копеечный и продается в любой аптеке без рецепта.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:04:04 / 08-03-2016)

Милдронат - не плацебо. Он реально работает. Эффект - как от ударной дозы мультивитаминов.

На себе проверял.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:25:44 / 08-03-2016)

Для кого как. Кто-то говорит, что помогает, кто-то - что ничего не дает. Поэтому и говорю о плацебо. И еще раз - не было ни одного исследования, подтверждающего эффективность препарата. Его вообще обычно дают в комплексе с разными БАДами и витаминами.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:26:48 / 08-03-2016)

Мне лично помогал, когда я активно спортом занимался. Да и спортсмены вряд ли его жрут просто так, чтоб было.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(16:39:18 / 08-03-2016)

реально это синтетический препарат близкий по функциям к витаминам группы В и янтарной кислоте....он совершенно банален и лишь помогает восстанавливаться при высоких физических нагрузках

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:40:38 / 08-03-2016)

Да разговор-то не об этом. Главное - что запретили преп в этом году, а вменяют в вину спортсменам то, что они его жрали когда он был разрешен.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(17:54:29 / 08-03-2016)

запретили преп в этом году, а вменяют в вину спортсменам то, что они его жрали когда он был разрешен

Пруфлинк приведите, что вменяют именно прошлый прием. Как я понимаю, вменяют конкретный положительный результат пробы, который она принимала (и признает это) после запрета. Ее косяк чистейшей воды.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:04:28 / 08-03-2016)

Только на протяжении 25 дней в январе в её организме было то, что попадало под запрет. Я хотел бы, чтобы люди понимали: Мария принимала этот препарат 10 лет. 

http://www.championat.com/tennis/article-242628-v-organizme-sharapovoj-n...

Она могла милдронат жрать еще летом. И проба все равно показала бы следы употребления.

Так что беспредел чистой воды,

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(18:24:33 / 08-03-2016)

И проба все равно показала бы следы употребления.

Вы специалист? Полагаете в ВАДА халтурщики сидят? Пока речь шла только о том, что Шарапова не отследила изменение списка запрещенных веществ и продолжала принимать. Остальное - сопли.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:48:59 / 08-03-2016)

Шарапова не отследила изменение списка запрещенных веществ и продолжала принимать. 

Пруфлинк?

Всё остальное - сопли.

А вада - это шавки американских и европейских политиков.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(18:59:13 / 08-03-2016)

Пруфлинк?

Вы научитесь хотя бы читать те тексты, ссылки на которые сами даете.

я принимаю его с 2006 года. Этот препарат не входил в список запрещённых вплоть до 1 января 2016 года.
Я получила электронное письмо от ВАДА 22 декабря. В нём было сообщено об изменениях, касающихся списка запрещённых препаратов. Там их можно было все увидеть, но я просто не кликнула на ссылку. Это моя ошибка.

Очевидное признание, что она продолжала принимать препарат в 2016 году, поскольку по небрежности не поняла, что он запрещен.

Видите ли, я не являюсь западофилом, но я уважаю факты. А истерики, пытающиеся подгонять факты под свои теории, вредят делу, в пользу которого якобы ратуют.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:05:51 / 08-03-2016)

Простите, вы не ткнете, где конкретно в данном тексте изложено признание, что Шарапова принимала милдронат ПОСЛЕ 22 декабря 2015?

А то я тут такого не вижу.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(19:19:45 / 08-03-2016)

Простите, вы не ткнете, где конкретно в данном тексте изложено признание, что Шарапова принимала милдронат ПОСЛЕ 22 декабря 2015?

Там НЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ, что она ПРЕКРАТИЛА принимать препарат.

И там есть утверждение, что она сделала ошибку, не прочитав письмо. Если бы она прекратила принимать препарат до 2016 года, тогда бы она не могла говорить о своей ошибке. Ошибка могла состоять только в продолжении приема.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:58:12 / 08-03-2016)

Там есть утверждение об ошибке, состоящей в непрочтении письма. А также - в приеме препарата с 2006 года. Ни о продолжении приема, ни о его прекращении там речи нет.

Так что неудачно вы набрасываете. Низачот.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(20:49:20 / 08-03-2016)

С упоротыми дальше спорить смысла нет

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(22:00:32 / 08-03-2016)

Ну, в таком случае, я прекращаю спорить с вами.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:54:55 / 08-03-2016)

так, к материалу приобщить

отсюда

It is manufactured in Latvia under the commercial name of Mildronate and is one of the country’s largest exports, with turnover reaching EUR 65 million in 2013.

Мильдронат выпускается в Латвии и является одной из самых больших статей экспорта этой захудалой деревни, в 2013 году объем экспорта составил 65 мильёнов евро.

Теперь производителям препарата - фсё.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:57:34 / 08-03-2016)

Зрада!

А вообще это типичные "норвежские астматики":

Мельдо́ний (пропионат триметилгидразиния) — это метаболическое средство, нормализующее энергетическийметаболизм клеток, подвергшихся гипоксии или ишемии. Поддерживает энергетический метаболизм сердца и других органов.

С 2012 года мельдоний включён в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов[1]. С 1 января 2016 года находится в действующем списке запрещенных в спорте веществ Всемирного антидопингового агентства.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:02:26 / 08-03-2016)

Вообще-то препарат создавался для восстановления больных, перенесших инфаркт. 

Думаете, инфарктников в мире мало? Их наверняка на порядок больше, чем спортсменов высших лиг во всех видах спорта.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:06:25 / 08-03-2016)

ну как же, щас конкуренты того производителя им начнут впыживать чонить другое. ничего личного же, просто бизнес и никакого допинга.

Аватар пользователя Спартак
Спартак(1 год 9 месяцев)(15:58:11 / 08-03-2016)

Да потому что надо не на спорт деньги тратить а на оружие, что бы Россию боялись, а вот это бесконечное нытьё, "мы такие хорошие а нас все равно обижают" только еще больше провоцирует бить русских по всему миру.

Нефть рухнула в 5 раз а они футбольный чемпионат готовятся проводить, хочу напомнить чем это кончилось для сильнейшей сборной Бразилии, а для России это вообще пиздец будет.

Хотите развивать туризм уберите для начала визы хотя бы для богатых стран, это в 100 раз больше даст чем все олимпиады и чемпионаты вместе взятые.
Вся это политика вылизывания у запада потерпела уже много раз крах сколько еще можно этим мазохизмом заниматься их в дверь они в окно столько раз пинок под зад получали и все равно лезут и лезут и лезут....

Комментарий администрации:  
*** Шмат оранжевого дерьма, заблокирован за маты ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:00:20 / 08-03-2016)

не на спорт деньги тратить а на оружие, что бы Россию боялись,

На экономику - в первую очередь. Чтобы народ жил хорошо. И сильная армия с оружием и мотивацией - появится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:00:26 / 08-03-2016)

Как же мы раньше без тебя, такого умного, жили?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:02:43 / 08-03-2016)

хочу напомнить чем это кончилось для сильнейшей сборной Бразилии

чота ты так увлёкся вылизыванием, что забыл напомнить. напомни, а?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:43:51 / 08-03-2016)

Мат запрещён на Афтершоке. Исправьте своё сообщение пока вас не зачистили.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:23:28 / 08-03-2016)

> это вообще пиздец 

Досвидос, правила расписаны.

Аватар пользователя dixie
dixie(2 года 2 недели)(15:58:53 / 08-03-2016)

Слушьте - большой спорт это вообще издевательство - на детьми, которых туда гонят, над здравым смыслом.

Очередная вещь, целиком выеденная изнутри "баблом"....

Стоит ли по этим скандалам так убиваться?

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:01:07 / 08-03-2016)

Основной месседж:

Дисквалифицировать спортсмена за то, что он 10 лет принимал фарму, запрещенную только в этом году - это даже не наглость. Это хуцпа

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:10:29 / 08-03-2016)

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603081416-n842.htm

У олимпийского чемпиона по шорт-треку Семена Елистратова большие проблемы: в его крови обнаружен препарат «Милдронат», запрещенный с 1 января 2016 года. Елистратов будет вынужден пропустить чемпионат мира в Сеуле.

http://newsru.com/sport/08mar2016/meldonium.html

Изобретатель мельдония Ивар Калвиньш считает запрет своего препарата в спорте полным абсурдом.

"Запрет мельдония для применения и профилактики спортсменов - это глупость и полный нонсенс, - цитирует Калвиньша ТАСС. - Это не допинг, а лекарство, которое защищает спортсменов в случае перегрузки, когда начинают гибнуть клетки сердца и клетки мышц. Мы рады, что люди применяют его, это около 2 миллионов человек в год, в том числе те, кто занимается спортом на разных уровнях. Я рад, что с помощью мельдония они сохраняют свое здоровье".

 

Только что по Тв Звезда передали, что 5 кратный чемпион мира в конькобежном спорте тоже попался на этом допинге

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кулижников,_Павел_Александрович

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:15:43 / 08-03-2016)

Ну вот о том и речь. Прицепились к препу, который используют российские спорстмены и используют это как повод для прессования именно российских спортсменов.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:47:53 / 08-03-2016)

Никто не мешал так называемым "rосийским споrтсменам" заблаговременно прекратить жрать запрещённую химию.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:56:18 / 08-03-2016)

Опа! Расчехлился, болезный! :)))

Эка тебя корёжит от российских спортсменов-то! Ты гляди, не перетрудись на ниве поливания грязью российского спорта! А то мир потеряет такого отличного клоуна. Вот пичалька-то будет! :)))

А по сути - невозможно перестать жрать какую-то химию, не зная, что она будет запрещена в будущем. Ибо тут же проиграешь тем спортсменам, кто её жрёт.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(17:20:37 / 08-03-2016)

" невозможно перестать жрать какую-то химию, ... Ибо тут же проиграешь тем спортсменам, кто её жрёт."

вот и получается что шуллеры против шуллеров. а их защитники меня удивляют. вор у вора дубинку украл.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:29:20 / 08-03-2016)

Смешнее всего что тут бегают всякие "зелёные шляпы" и размахивая грязными девичьими труселями требуют защитить шулеров rосийских споrтсменок от шулеров вада. Это достойно праздничного дня! :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:58:02 / 08-03-2016)

Ты гляди, как тебя вштырило-то!

Не любишь российского спорта, терпеть не можешь. Понятно...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 18 часов)(19:26:28 / 08-03-2016)

Вы тут новенький, а машинко - старожил, и он не нуждается в "проверке на патриотичность".

Так что, аккуратнее надо, аккуратнее.

 

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(19:34:24 / 08-03-2016)

Как раз нуждается.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:01:28 / 08-03-2016)

Да уж. Проверять патриотичность машинки уже не надо. И так видна отрицательная направленность данной "патриотичности"...

Аватар пользователя РомаН
РомаН(1 год 10 месяцев)(19:27:54 / 08-03-2016)

Тоже не люблю профессионального спорта. Российского в особенности. Потому как у страны не то состояние, что бы в мутные затеи и сомнительные шоу вбивать свой дырявый бюджет. Широко живем, не по средствам.

Комментарий администрации:  
"Петух двухглавый"
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(20:00:46 / 08-03-2016)

Тут соглашусь.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:56:59 / 08-03-2016)

Я не защищаю шулеров вообще.

Однако, ситуация, в которой одних шулеров прессуют, а шулерства других - не замечают, честной и справедливой не является.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(17:25:41 / 08-03-2016)

"По словам теннисистки, 22 декабря она получила письмо от Всемирного антидопингового агентства, в котором был новый список запрещенных препаратов, но она не стала его смотреть."(c)

Айяйяй какая неприятность! Спортсменке прислали личное письмо с последним предупреждением прекратить жрать химию, а она плевать хотела. Потому что баба, а не врач. И вообще понятия не имеет чем именно её полжизни пичкают горстями. Но её тренер, и её врач абсолютно точно были в курсе, что пичкают её запрещённой химией. А потом "внезапно"(tm) наступила расплата.

Айяйяй!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:00:21 / 08-03-2016)

Только на протяжении 25 дней в январе в её организме было то, что попадало под запрет. Я хотел бы, чтобы люди понимали: Мария принимала этот препарат 10 лет. 

http://www.championat.com/tennis/article-242628-v-organizme-sharapovoj-n...

Речь о том, что анализ мог показать следы препарата, принятого хрен знает сколько времени незад. Еще до 22 декабря. Так что прессуют ее явно по беспределу.

Аватар пользователя ИриС
ИриС(3 года 2 дня)(16:42:27 / 08-03-2016)

Так как профессиональный спорт и здоровье - вещи из разных галактик, то уже разрешите им все допинги, какие только есть.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:44:35 / 08-03-2016)

Можно и так. Я, кстати, тотал-легалайз спорт-фармы поддерживаю. 

А можно вообще всю химию запретить.

Но тут получается "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали" (С) Грязь и подлость.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(16:48:57 / 08-03-2016)

Никакой грязи и подлости не наблюдаю. Где вы их нашли?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:56:54 / 08-03-2016)

Ну, если для тебя грязь и подлость - привычная среда обитания, то не замечаешь, да...

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(16:48:56 / 08-03-2016)

Короче.. Ставим все точки над i. Серена Уильямс применяет допинг, начиная с юношеского возраста. Достаточно просто взглянуть на этого парня с мускулатурой, как у тяжелоатлета. А эти норвежские лыжники-астматики? Мы же с вами всё прекрасно понимаем. Так что же мы тут друг перед другом комедию ломаем, а, господа? Не слышу ответа.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(16:58:20 / 08-03-2016)

Вот я о том речь и веду! Химию жрут все, а прессуют за нее только некоторых.

А на первой странице - визгу до небес, типа "правильно прессуют" и все дела.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(17:02:10 / 08-03-2016)

Зато креаклов как поперло с утра с шуточками про мельдоний! А Шарапова, поди, думала, что она-то своя в доску.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(17:03:28 / 08-03-2016)

Правильно поставленный вопрос будет звучать так: Почему российские спортсмены гораздо чаще попадаются на допинге, чем спортсмены из США и стран, которые являются американскими шестёрками, такими как Норвегия?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:06:50 / 08-03-2016)

Бинго!

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:17:09 / 08-03-2016)

Шарапову реально жаль, а ваще конечно все спортсмены жрут. Мой красавчег Каннаваро ваще на камеру попадался када колол себе чота, приговаривая "что же я делаю со своим здоровьем".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(17:18:12 / 08-03-2016)

Жрут все, но прессуют россиян как-то подозрительно часто.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:26:07 / 08-03-2016)

Нас раньше еще и засуживали по беспределу, Немова помнишь на олимпиаде в Афинах?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:02:25 / 08-03-2016)

Не помню, но почерк вполне похож. Всё никак успокоиться не могут, срут уже по-мелочи.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:26:38 / 08-03-2016)

Ну тогда у него судьи отобрали золотую медаль, зал (зрители) возмутились, начали орать, Немову (засуженному) пришлось идти успокаивать зал, зрителей помню было много, явно не только наши там были. Если подумать таких примеров валом раньше было. Ну кость мы им в горле чо поделаешь, предлагаешь жахнуть?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:19:07 / 08-03-2016)

Следы мельдония найдены в допинг-пробе волейболиста сборной России Маркина

08.03.2016 | 17:10

Следы мельдония найдены в допинг-пробе А доигровщика московского «Динамо» и сборной России по волейболу Александра Маркина, информирует «Р-Спорт».

Ранее было объявлено о положительных результатах на милдронат у теннисистки Марии Шараповой, фигуристки Екатерины Бобровой, а также олимпийского чемпиона по шорт-треку Семена Елистратова и конькобежца Павла Кулижникова.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(17:27:28 / 08-03-2016)

Вот амеров корежит то уже

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(18:01:38 / 08-03-2016)

Как грицца, ничего личного. Только политика и бизнес. Выжимание конкурентов с рынка...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:08:03 / 08-03-2016)

ДА ПУСТЬ ПИНДОСНЯ ВОЗЬМЁТ ВСЁ САМОВАРНОЕ ЗОЛОТО МИРА

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(19:10:03 / 08-03-2016)

Стопудово метаболизм и период полного выведения из организма ИЗВЕСТЕН парням.

Пытаются поймать и облить грязью ИМЕННО сейчас ибо НЕДОКАЗУЕМО,до запрета принимали или после. А вот если попозже,например в мае -июне когда 100% следов не останется и не будет причины обливать грязью и устраивать компании смысла не будет вообще.

ДМП? А ты поц неумный.Повёлся.Впрочем неудивительно.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:11:38 / 08-03-2016)

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (С)

Во всяком случае, что вы хотите сказать и кому - непонятно.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 2 месяца)(19:26:09 / 08-03-2016)

Это у Вас издержки времени присутствия на ресурсе. ДМП - это дирижёп и есть=) Ипостаси разные,но суть одна=)

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(19:59:47 / 08-03-2016)

А, ну тут пардоньте...

Опытом распознавания маскирующихся лиц не обладаю :)

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(20:27:52 / 08-03-2016)

Господа.. О чём, вообще, речь, а? Допинг допингу рознь. Есть анаболики, наркотики, стимуляторы.. а есть общеукрепляющие мультивитаминные препараты. И не надо их смешивать в одну кучу. Вот увидите, как мы будем троллить Международное антидопинговое агенство.. Так что, я бы посоветовал тем, кто торопится кинуть камень в Машу, попридержать его.. за пазухой.. Ну, там, дирижёров всяких.. )

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:26:30 / 09-03-2016)
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:01:13 / 08-03-2016)

Почитал статью, почитал комменты. Много думал (с).

Во-первых, с какого в заголовке статьи стоит слово подлость всместе с нашей спортсменкой?! Какую же "подлость" она совершила? В статье про это ни слова.

Во-вторых, комментарии в основном свелись к "живет в Америке и потому сама дура". Очнитесь, камрады! Идет полномасштабная атака на репутацию России. Страдают (сейчас) спортсмены, а кто следующий? Большой спорт - это уже давно политика. И спортсмены высокого класса зачастую для страны делают не меньше, чем ракеты. А вы ведете себя как дети! Восстанавливать порушенную репутацию всегда очень тяжело и дорого. А осадок все равно остается. Как говорится, ложечки нашлись, а осадок остался. Теперь любая победа российского спортсмена может быть деэвалюирована в глазах обывателя: он(а) конечно выиграл(а), но мы то с вами знаем почему. И проверять российских спортсменов станут чаще.

Аватар пользователя Green_Hat
Green_Hat(1 год 9 месяцев)(21:59:16 / 08-03-2016)

Какую же "подлость" она совершила?

Ээээ... Разве я где-нибудь писал о том, что Шарапова - подлячка? Напротив, подлость совершена в отношении нее...

Идет полномасштабная атака на репутацию России ... Теперь любая победа российского спортсмена может быть деэвалюирована в глазах обывателя

Ну вот о том и речь. Амеры с гейропейсами облили грязью очередную группу российских спортсменов...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...