Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России теперь 8.5 млн. наркоманов.

Аватар пользователя Ash

http://government.ru/docs/5469

Общее число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Российской Федерации оценивается в 8,5 млн человек.

В России из 110 тыс. осуждённых за наркопреступления всего лишь 25 тыс. проходят курс реабилитации.

Отсутствие действенной системы реабилитации и ресоциализации наркопотребителей приводит к тому, что после лечения на реабилитацию направляется не более 5% больных.

Основная нагрузка по организации социальной реабилитации и возвращению потребителей наркотических средств и психотропных веществ в общество осуществляется негосударственными общественными организациями.

В целях повышения эффективности реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, необходимо создать систему государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Реализация постановления позволит повысить эффективность реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

"В 2011 году сообщалось о 5 млн наркозависимых россиян, таким образом, за два года их число увеличилось более чем на половину. Отметим, с 7 декабря этого года в стране вступает в силу закон о тестировании на наркотики учащихся средних учебных заведений. По словам главного нарколога России Минздрава Евгения Брюна, закон касается всех средних учебных заведений. Среди старшеклассников 10-13% имеют опыт употребления наркотиков, в вузах - от 15-30%". ©

http://newsru.com/russia/17sep2013/drugs.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 1 неделя)(14:44:52 / 17-09-2013)

Общее число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в Российской Федерации оценивается в 8,5 млн человек.


интересно, кем оценивается.

Аватар пользователя Читаювсё

также, лично у меня есть серьёзные сомнения, что

"В 2011 году сообщалось о 5 млн наркозависимых россиян, таким образом, за два года их число увеличилось более чем на половину


это оценивали-считали достаточно компетентные лица/учереждения

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:46:57 / 17-09-2013)

Ссылка на сайт Правительства имеется.

Аватар пользователя Читаювсё

сходил я по ссылке, а как же.

документ о поддержке

негосударственных реабилитационных центров для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

интересно, кем оценивается

ФСКН

Аватар пользователя Читаювсё

как утверждает камрад Мюллер, они там все упоротые крышуют наркоторговлю

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:51:37 / 17-09-2013)

Был же скандал со сторчавшимися офицерами ФСКН на рабочем месте. Так что Мюллер не приврал.

Аватар пользователя Читаювсё

знамо дело

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:57:29 / 17-09-2013)

Шикарный фильм с шикарными актёрами, один из моих любимых))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

мне тоже нравится, недавно видел по ящику, всё же не то, что в первый раз...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:48:51 / 17-09-2013)

Как называется?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:54:52 / 17-09-2013)

Leon, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%EE%ED_(%F4%E8%EB%FC%EC) Олдман великолепен! Рено прекрасен!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(22:41:30 / 17-09-2013)

+ одна из лучших ролей Портман

Аватар пользователя Читаювсё

в общем, я уверен, что правильнее было бы назвать материал типа так -

Заинтересованные лица насчитали в РФ 8,5 миллионов наркоманов, а другие, не менее заинтересованные поспешили об этом сообщить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:40:23 / 17-09-2013)

Ну конечно! Есть возможность создать повод для нового попилинга бабла... А с другой стороны - даже сильные обезболивающие содержат наркотические препараты - .т.е. в когорту наркоманов записали всех тех, у кого есть сильные боли, вт.ч. раковых больных, больных послеоперационного периода, а так-же тех, кому дробят почки под наркозом из калипсола(ух и наркота!)... Интересная статистика. Там нет выборки, как таковой, а все одним чохом... Ах-да... кто пользуется ношпалгином(в основном дамы, у кого праздники болезненны) - тоже наркоманки, там-же кодеина чуток есть, а он в списке наркотических веществ... так-то!

Эдак потребителями спиртного запишут и тех, кто пользуется духами - потребители? потребители. Спиртосодержащий продукт? Да. Вот и...

В общем ДУРЬ!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:25:04 / 17-09-2013)

дурь?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:38:08 / 17-09-2013)

Конечно дурь(от слова дурость), или Вы считаете слово друг, как DRUG? А может у Вас ассоциация со словом канапушки(веснушки) - только одна - коноплюшки? Не придирайтесь к словам, смысл которых Сами не знаете.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:58:39 / 17-09-2013)

коноплюшки

+5 )))

зы

пошалить - покурить шалу...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:31:30 / 17-09-2013)

Мда... еще скажи, что герой - от слова героин, а кокошник - от слова кокс...

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(17:38:04 / 17-09-2013)

ты первый начал )))

Аватар пользователя Читаювсё

... герой на героине

героиня на героине..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:17:30 / 17-09-2013)

Зато прикольно!

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:44:09 / 17-09-2013)

употребляющих наркотики в медицинских целях в наркоманы записывают только малограмотные ежики.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(19:53:39 / 17-09-2013)

сходи вконтакт , там через одного имеют фото с кальяном и эти еще считаются не алкоголиками , а культурно выпивающими , и пока, имеют все атрибуты успешных потреблядей

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:52:01 / 17-09-2013)

8,5 млн это же 70% населения Москвы или 850% населения Перми... вот это жесть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:54:31 / 17-09-2013)

По 2 миллиона в год в среднем. Афганцы уже газнокосилками косят опиумный мак для России.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:58:30 / 17-09-2013)

вообще-то его не косят, там немного другая технология

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(14:59:21 / 17-09-2013)

У нас уже и маковый жмых выкуривают)

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(14:58:50 / 17-09-2013)

Каждый 18-й включая детей и стариков? Глупость однозначная.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(15:01:04 / 17-09-2013)

Кремль лучше знает. Это ж не Ройзман написал на своем сайте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(15:02:40 / 17-09-2013)

+1

Согласна и с Рыжиком - заинтересованные структуры посчитали, чтобы выбить из бюджета побольше.

По моим впечатлениям -  этой чумы вокруг стал существенно меньше.

 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:48:31 / 17-09-2013)

то то я смотрю около каждого метро на асфальте надписи типа "соль, спайс, телефон такой то", а малолетки рекламки раздают о курительных смесях. но раз вы говорите, что дури стало существенно меньше, значит так и есть, а рекламируют действительно соль для ванн и особо ароматные смеси для курительных трубок.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:01:33 / 17-09-2013)

"В России из 110 тыс. осуждённых за наркопреступления всего лишь 25 тыс. проходят курс реабилитации.

Отсутствие действенной системы реабилитации и ресоциализации наркопотребителей приводит к тому, что после лечения на реабилитацию направляется не более 5% больных."

- Интересно, если человека поймали с травой или гашишем и осудили, то какой курс реабилитации и ресоциализации по мнению авторов этих строк должен пройти этот гражданин?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(15:03:16 / 17-09-2013)

В сибирский ЛТП

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(15:03:00 / 17-09-2013)

вообще крайне интересно - как получилась цифра 8,5 млн.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:09:01 / 17-09-2013)

маловато... не учли никотин и алкогольные наркотики...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(15:14:32 / 17-09-2013)

Португалию догнали?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(15:15:51 / 17-09-2013)

Давно уже.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:33:32 / 17-09-2013)

Однозначно: вброс от ФСКН. Ребята хотят иметь постоянную самонаполняющуюся кормушку. 
Вот пытаюсь вспомнить и не могу: был ли в истории случай, когда какая-либо организация, созданная каким-либо государством для окончательного решения чего-бы-то-нибыло смогло окончательно это решить? (см. законы Паркинсона).

И еще вопрос, к тому, кто придумал название ФСКН: слово "Контроль" там в русском (наблюдать) или английском(управлять) смысле?  

Решить проблему наркотиков можно за год, было бы желание. За рецептом обращайтесь. /BERES

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:39:15 / 17-09-2013)

ФСКН просто не фильтрует информацию, вот и получает полную хрень! Читайте мой коммент выше.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:16:50 / 17-09-2013)

В английском, естественно. Госнаркокартель не зря так в народе называется.

Если дать такую задачу - то 90% наркосетей можно вскрыть за месяц. Они и не скрываются особо.

Только вот - с каждого рубля розничной цены наркотиков государство имеет как минимум 5-10 копеек, а с оптовой - от четверти до трети прибыли. Значительная часть теневого госбюджета (да, есть и такой) формируется именно с наркоденег.

Героиновая торговля - это еще и основная статья доходов клана таджикского президента Рахмона.

Это не считая легальной государственной наркоторговли в виде акцизов на водку и табак, а в прошлом - водочной госмонополии, второго по важности в СССР источника доходов бюджета после подоходного налога с физлиц.

Так что никто с наркотой бороться не будет. А если с ней начнут бороться сами граждане - то их быстренько приструнят. Государству она выгодна, пока число наркоманов не превысит 10% населения.

Аватар пользователя Читаювсё

вот ты утомил редактировать комментарии, третий раз один и тот же читаю

)))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:19:29 / 17-09-2013)

Бывает. В основном я дописываю. Прочитал, что-то показалось непонятным, добавил.

ну или с терминологией ошибся, как тут - не с цены, а с прибыли. Выкладки по этой теме я еще 3 года назад читал.

А пишу я это все время... но не все же уже читали?

Аватар пользователя Читаювсё

я заметил.

моё мнение - тарапицца не надо.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:34:00 / 17-09-2013)

А как обосновывают эти 10%? Поймите меня правильно, я подхожу к этой же самой цифре, но с другой стороны:  Алкоголизация, разновидность наркозависимости, остановилась на уровне 14%. Плюс еще 50% алкозависимых. В сумме 10+14+50 = 74% практически совпадает с общими для млекопитающих 76% генетически предрасположенным.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:51:54 / 17-09-2013)

Да никак не обосновывают: исторически это - процент неисправимых алкоголиков, на котором начинается вырождение общества и в пожарном порядке проводятся кардинальные меры по борьбе с алкоголизмом (до этого момента он поощряется). Причем независимо от страны исторического периода.

Алкоголь и наркота проходят по разным ведомствам, поэтому я просто рассматриваю цепочку: есть сигнал от сооветствующего ведомства, что "переборщили" - есть паника в органах власти - начинаются меры по борьбе. Если совпало с вашими цифрами - значит я правильно подсчитал.

Аналогично, если 10% страны будет запойными алкашами, как в поздний застой - будут пожарные меры типа горбачевских.

А эти пожарные меры дают бюджету больший ущерб, чем сохранение текущего положения и обычно не помогают.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:27:50 / 17-09-2013)

Считать генетическую предрасположеность главной причиной нарко(алко)зависимости это по меньшей мере глупость несусветная, а по большому счёту лукавый перевод стрелок. Каждый из нас "генетически предрасположен" к тяжелым последствиям для здоровья, вплоть до летальных, при стрельбе по нам из огнестельного оружия. Всё в конечном итоге решает доступность "поражающего фактора", будь то огнестрел, героин  или спиртосодержащие изделия. Зажимаем к ним доступ - успешно нейтрализуем пресловутую "генетику". Закономерность однозначная.

Вот к примеру у тех же чукчей или американских индейцев, каков был процент алкоголиков до того момента, как некие культуртрегеры не приобщили их к данной наркоте?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:47:49 / 17-09-2013)

Согласен, всё перечисленное с точки зрения отбора - явления одного порядка. Если не рекламировать всё плохое, но только всё хорошее и дать всем желающим упиться, доколоться до передоза, перестреляться, то какое идеальное общество будет!! И всего-то  потери будут не более 10%, а на деле, когда не совсем тупые осознают, и не сунутся добровольно, так и 3 -5% обойдемся.

Итак: больше паленой водки! лагеря для добровольного потребления бесплатных наркотиков (с гуманным правом покинуть территорию в случае "завязки" в течение 6 месяцев)! право скрытого ношения короткостволов всем психически нормальным! 

(С тоской.) Ну, опять бабы фашистом обзывать будут. Хотя, казалось-бы их Х-хромосомы всё равно выживут, впору мужикам возмущаться, у них-то в случае дефектов Y-хромосомы не будет потомства.

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:52:33 / 17-09-2013)

...какое идеальное общество будет!!

Не будет! Свято, а тем более "свято" место пустым не бывает. Не одно, так другое, несть числа эволюционно-выбраковочным параметрам в популяции.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:59:51 / 17-09-2013)

Прогресс есть всего лишь замена одних неразрешимых проблем на другие, еще более неразрешимые. 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:21:07 / 17-09-2013)

Все прогрессы реакционны, если рушится человек...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:29:41 / 17-09-2013)

У меня есть 100%-ный и безотказный способ решения проблемы героиновой наркомании в стране. Без маски-шоу, лихих погонь и прочей шелухи.

Нужно всего лишь отменить свободную конвертацию рубля и всё! Вал наркотиков, того же героина, будет обтекать страну, как это и было в Советском Союзе. Никто его сюда на продажу не повезёт.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:42:16 / 17-09-2013)

Вы как-то выпадаете из мейнстрима:)) Наоборот, скоро остальной мир на рубль с юанем перейдет.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:49:10 / 17-09-2013)

Да у меня как-то на всякие мейнстримы болт имеется.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:03:05 / 17-09-2013)

Легче, легче на повороте. Вы против Большого Пес-ца? Можете остановить движение моря своими руками? - ну так с ФСКН начните, я не возражаю. 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:22:04 / 17-09-2013)

Прежде чем двигать руками нужно знать зачем и как.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(20:40:28 / 17-09-2013)

То ли я в другой России живу, то ли смотрю неправильно и не туда. Вот мне лет уже много. Видел наркоманов два раза. Видел шприцы три раза. ВСЁ. Живу в центре Н-ска. Ни одного знакомого наркомана не имею. Что я делаю не так? Не бейте только.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 12 месяцев)(21:16:37 / 17-09-2013)

Да просто нужно родиться  пидором, жидом или краснозадым,и тогда будет казаться,что вокруг одни наркоманы.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(21:46:24 / 17-09-2013)

Для пидора все кругом гомофобы, для жида - жидоеды, для краснозадого - свои ребята, павианы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...