Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Евровидении представлять Россию будет подлая мразь - кто выбрал???

Аватар пользователя aljon

Россию на музыкальном конкурсе Евровидение будет представлять Сергей Лазарев.

Хорош он или нет как певец - личное дело каждого. 

 Вопрос в его гражданской позиции.

Сергей Лазарев: "Для меня Крым – не Россия." - сообщил Серёжа в интервью.

Это право С. Лазарева - считать, что Крым - не Россия.

Это его личное дело. Это право, гарантированное  ему Конституцией РФ. 

Но, 

Имеет ли право он представлять Россию?

Пусть даже и неофициально и на музыкальном конкурсе. 

Могут ли полугосударственные и государственные телеканалы с эйфорией поддерживать этого русофоба? 

По факту - могут и будут радостно поддерживать человека, считающего Крым - частью Украины. 

Ну то есть вот ожидаю вот такую вот государственную поддержку противника российского Крыма. 

С трансляцией на всю Россию. 

P.S.

Какая там доля гос.денег в бюджете телеканалов? 

Опять Песков лениво переведёт стрелки на других людей?

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 11 месяцев)(18:51:18 / 05-03-2016)

Слащавый он какой то для своего возраста.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:11:00 / 05-03-2016)

Девочкам нравится. 

Это его целевая аудитория, для них и работает :) 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:30:57 / 05-03-2016)

Румын наверно как Киркоров.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(20:14:45 / 05-03-2016)

Так он же болгарин

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:52:27 / 05-03-2016)

Пидор он.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(10:08:46 / 08-03-2016)

Дак и конкурс как раз для таких. Неча там нормальным людям делать теперь уже.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:14:15 / 05-03-2016)

Классика :) 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:24:48 / 05-03-2016)

А какая разница? (с) Брат -2

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:14:02 / 05-03-2016)

спасибо, камрады, шо кино посмотрел...

Аватар пользователя Адский Советник

Хм. Меня тоже слащавым всю жизнь называли. Но это не мешает человеку иметь свою точку зрения. У этого индивидуума она несколько неординарна. Ну точнее он му...к. Но это лишь моё оценочное мнение.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(18:53:12 / 05-03-2016)

Много внимания уделяется певцам ртом. 
Какой то смазливый мальчик занимается самопиаром что бы у еврогейцев заработать политические баллы.
Мне лично вообще непонятно - почему Песков должен быть озабочен мнением эстрадного клоуна?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:12:41 / 05-03-2016)

Он популярен. Это раз

Он представляет поп-музыку России. Это два :) 

Песков - Голос Императора :)) Про Зеленского он ответил. Ответит и тут, если спросят, ИМХО, 

 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Вроде эта песня будет

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:05:45 / 05-03-2016)

Ладно бы песня хорошая была

А то средняя такая, упрощённая 

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(00:25:28 / 06-03-2016)

а нафига на этом фрик-шоу, куда намылился этот певец ртом, - шедевры? для кого? для чего? surprise

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(10:38:34 / 06-03-2016)

в случае победы - в след году конкурс пройдет в РФ. А это дофига туристов и тд - короче, бабло для туриндустрии

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:06:48 / 07-03-2016)

Скажем так - ну а для чего вообще люди стараются работать хорошо? :)

Особенно в творческих профессиях.

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(00:49:01 / 06-03-2016)

На этом "конкурсе" только такие песни и катят. Выбор правильный. Другое дело что не бомба, т.е. не 1 место. Но покатит. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(12:11:10 / 06-03-2016)

вы готовы рассказать это группе Лордис? ну которые Хард рок алелуйя?

Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(19:52:05 / 06-03-2016)

А вот Лордис, как раз — бомба.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:12:51 / 07-03-2016)

Да те же Бурановские бабушки - всяко не типовая группа

Выступление Билана - в любом случае яркое (хотя певец мне не нравится совершенно, но это просто моё мнение)

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Ничего страшного. Для меня это чмо -не певец. Евровидение потеряло свой статус ещё в прошлом веке, теперь это винегрет из девиаций и политического фричества, и не более того.

Так что вставлять палки в колёса "этому" -нет никакого смысла. Всё равно, что фильтровать делегата от России на всемирный ЛГБТ-конгресс. Лучший ответ -творческое забвение. Вот в Саратове на премьеру "зеленскфильма" никто не пришёл.  

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(22:00:21 / 05-03-2016)

ttp://cont.ws/post/216564
-------------

Алексей Викторович

Игнор зеленского
Пробежался по проданным билетам на "8 свиданий"... 
Напомню... Вечер... Москва... Пятница!!!
-----------------------
Кинотеатры :
-Высота -   6 билетов
-Бульвар - 2 билета
-Балтика -  4 билета
-Теплый стан - НИКОГО
-Белая дача -   НИКОГО
-5 звезд -         НИКОГО
------------------------------
Горжусь своим народом!!! Вместе мы СИЛА!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:37:16 / 05-03-2016)

Ну вот, а я даже не знаю, кто такой зелинский. Или зеленский? Да пофиг.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:16:26 / 05-03-2016)

Для меня это чмо -не певец. Евровидение потеряло свой статус ещё в прошлом веке, теперь это винегрет из девиаций и политического фричества, и не более того.

yesyesyes

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:53:37 / 05-03-2016)

А по какому регламенту эта мразь туда попала?

Кто конкретно отвечает за выбор?

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 4 месяца)(19:03:53 / 05-03-2016)

Раньше вроде 1-й канал выбирал, кого послать на этот конкурс высокобюджетной худсамодеятельности.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:07:27 / 05-03-2016)

там типа жюри из известных промоутеров  и композиторов.....мутная тема. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:08:13 / 05-03-2016)

Прессануть всех причастных было бы правильным.

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(19:27:58 / 05-03-2016)

Евровидение частная контора. Договорился и едешь. Вопрос кто хозяин его как бренда.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тонкость тут какая - когда кто-то выигрывает это мутный конкурс, его страна принимает эту муть на следующий год! Я бы вообще прекратил наше участие в этом балагане фриков. Из года в год в конкурсе на 90% принимают участие какие-то "альтернативно одарённые", а за десятилетия существовпния из победителей достойные люди были один раз - Абба!!!

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Зато обычно второе и третье место занимали хорошие певцы.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:42:03 / 05-03-2016)

Буэээээ... Гагарина с каких-то щей стала хорошей певицей? laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

Мне её выступление понравилось. Можно моё мнение не будет совпадать с Вашим?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:51:40 / 05-03-2016)

Можно. От этого Гагарина петь не научится. laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

Она ещё молодая, со временем будет петь ещё лучше. "Кукушка" у неё замечательно слушается.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ой девочки, не ссорьтесь в праздник! Лучше всех  на Евровидении за Россию пел Плющенко, жаль никак не вспомнить что!

Аватар пользователя Офисный планктон

Потому, что он пел тихо, чтобы не мешать Билану.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:34:35 / 05-03-2016)

А Пугачёва на рояле танцевала - плохо чтоли?

Аватар пользователя Офисный планктон

Плохо - рояль жалко.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хуже! Для молодёжи плохой пример!

Аватар пользователя ВВлад
ВВлад(2 года 1 месяц)(21:20:57 / 10-03-2016)

Просто он ногами пел.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:24:52 / 05-03-2016)

Но фильм - г-но

Жаль, что вот хорошая песня с красивым исполнением так запомоилась  

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:43:24 / 05-03-2016)

Спасибо за "Кукушку". 

Проникся.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(00:06:03 / 06-03-2016)

Лучше бы Гагарина эту "Кукушку" на Евровидении исполнила., заколебали эти безликие песенки.

Аватар пользователя Офисный планктон

Низзя! На Евровидении можно исполнять только новые песни.

Аватар пользователя 4ege
4ege(2 года 9 месяцев)(00:34:44 / 06-03-2016)

Эту песню ещё Цой пел.
 

Аватар пользователя Офисный планктон

Так никто и не спорит. Но Цой не возражает, когда его песню поют другие певцы, Земфира, например.

Аватар пользователя nindzik
nindzik(2 года 2 месяца)(11:53:22 / 06-03-2016)

А у меня от  гагаринской "Кукушки" - кровь из ушей...

Аватар пользователя Офисный планктон

Конкретная песня в исполнении конкретного исполнителя нравится не всем? Удивительно! <сарказм>

 

Можете поделиться тем, что Вам нравится. Та же "Кукушка", но в исполнении автора?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:01:36 / 06-03-2016)

Нормально она поет, особенно на фоне остальных.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:29:12 / 07-03-2016)

Полёт может и хорошо... но песня в её исполнении идёт саундтреком в довольно гнусному фильму, вот в чём проблема 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(19:53:15 / 05-03-2016)

Идея давно уже витает в воздухе)

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:54:04 / 05-03-2016)

Не, там было гораздо больше достойных певцов

Клифф Ричард, Хулио Иглесиас, Джанни Моранди, Джонни Логан, АВВА, Селин Дион, , Тото Кутуньо, Дана Интернешнел

Это вот сейчас какая-то фигня выигрывать стала

Тип конкурс местной самодеятельности 

Аватар пользователя Солидарный

А вот и поклонник достойного певцо-певицы даны интернешенел к разговору подключился 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:15:53 / 07-03-2016)

Голос есть, песня хитовая... что ещё от артиста треба? 

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(08:16:01 / 06-03-2016)

Как человек немножко танцующий ориентал поддержу вас по поводу Даны и хочу добавить в список  гречанку Елену Папаризу, песни танцевальные, на общем фоне даже очень ничего.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:21:04 / 07-03-2016)

Евродэнс? 

Елена Папариз- она молодец. 

Хитовые песни, хороший голос, манера исполнения и т.д. хотя не хай-фай, конечно :) 

Аватар пользователя Адский Советник

Как вы интересно слово пидорасы завуалирлвали. Например у нас в канцелярии для пидорасов индивидуальные эцихи с гвоздями по разнарядке предусмотрены. А в выходные гвозди убираем. Демократияссс....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я с 2014 года активно занимаюсь преподавательской деятельностью. Окромя курсантов, у меня полно курсисток и студенток (я бы сказал что на одной специальности их от 2/3 до 3/4). Приходится оттачивать культуру речи и эзопов язык. Страшно мучает ностальгия по студенческой юности и военно-морской кафедре!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:03:05 / 05-03-2016)

Прессануть тогда придётся серьёзные денежные мешки, которые имеют кое-какую власть... Если-только серия несчастных случаев...))))

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(21:33:21 / 05-03-2016)

(прошу прощения), Что Вы подразумеваете, под термином прессануть ? (субботнее шутко, апосля работы) экс-юа.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:31:16 / 05-03-2016)

Сейчас эти занимается некий частный продюсер 

Вообще - это совершенно частное мероприятие, по какому-то недоразумению получившее статус чуть ли не гос. праздника

Поддерживается госканалами 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:46:29 / 05-03-2016)

А по какому регламенту на евровидении в России нашу страну представляла какая-то украинка, певшая на УКРАИНСКОМ языке, языке соседнего государства, далеко не международном? После этого идиотизма меня уже ничто не удивляет. О том, кто сидит у нас на телеканалах свидетельствуют недавние скандалы вокруг их высказываний о русском мире и русских. И то, что поносившие нашу страну в украинских сми журналисты и ведущие легко потом находят работу на наших телеканалах. И самое печальное, что власти это ничуть не беспокоит и никаких действий в данном направлении не предпринимается. Мощнейшее оружие спокойно оставляют в руках откровенных врагов РФ.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 1 неделя)(22:41:27 / 05-03-2016)

А по какой причине МЫ не можем отказаться участвовать в ЭТОМ представлении, в  КОЛИЗЕЕ?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:48:06 / 05-03-2016)

Отбирают по очереди 1 канал и ВГТРК как официальные трансляторы сего действа. Как они там решают, хз,,на моей памяти за последние ... дцать лет всего один раз по-настоящему хорошую певицу отправили, причем, отобранную честно через зрительское голосование.  Да и самое Евро превратилось в политизированное шоу для фриков от музыки.  

Аватар пользователя nikel
Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 10 месяцев)(18:53:57 / 05-03-2016)

А евровидение  это что?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:31:43 / 05-03-2016)

Песенный конкурс :) И не более того 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(19:55:28 / 05-03-2016)

Как мне говорил один знакомый из Германии - это всегда было мероприятие с голубым окрасом. И именно так оно всегда и воспринималось везде, кроме нашей страны. У нас его преподнесли как приобщение к европейской культуре, участие в культурной жизни :). Не через парадную дверь, но хоть бы уже и через заднюю. Наверное, предполагалось, что мы станем выглядеть чуть толерантнее на мировой арене. А любители обнаружения окон овертона видно были заняты - прошляпили такой объект.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:54:54 / 05-03-2016)

Точнее, песенный конкурс секс-меньшинств. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(1 год 11 месяцев)(19:42:56 / 05-03-2016)

Такая тусовка, известная в узких кругах дряблых старичков-шестидесятников.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(19:52:22 / 05-03-2016)

Евровидение это конкурс, который смотрят миллионы, конкурс который транслируют ведущие каналы, конкурс с политическим оттенком. Вам наплевать на слова этого Лазарева, а вот глупым школьникам нет, он их кумир и после евровидения станет еще популярнее и его мнение касательно политики станет для них эталоном. И через десяток лет у нас воцдет в активную фазу жизни поколение, считающее свою страну преступником, стыдящееся возврата Крыма, с комплексом вины перед Украиной и Западным миром.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(20:03:05 / 05-03-2016)

Уверяю вас, что всем тем полутора нынешним школьникам, которые слушают этого певцца ртом, глубоко параллельно на его политические предубеждения и пристрастия. Кроме того, вспомните себя, что вы слушали, будучи школьником. И насколько сильно политические пристрастия тех исполнителей повлияли на ваши нынешние убеждения. 

Аватар пользователя korsunenko

Макаревича вспомните. Тоже «всего-лишь» певцом ртом был. Да и этот косоглзаый — «перемен, требуют наши сердца» — из той же оперы. Западных госдеповских продюсеров в конечном счете. Пора бы понять, что на этом «всего-лишь» СМИ с шоу-бизом и коммерческим спортом — очень даже неглупые, древние люди целыми континентами быдла управляют.

Им давно уже стали похрену клоуны из правительств, партий и прочих структур управления, хотя связь наличествует конечно-же — это всё-таки целая структура. Их задача предоставить, желательно за народные деньги, но не обаятельно, — этому главному говну в стране эфир. Чем больше аудитория — тем лучше.

Сценарии сериалов, планы концертов и т.п. они уже сами составят. Какие планы? Включите телеящик в прайм-тайм и увидите. Семи пядей не надо быть, чтобы заметить направление «работы».
 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(21:04:54 / 05-03-2016)

Пожалуй, вы правы. Хотя вышеупомянутому персонажу все же далековато до Цоя и МВ.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:40:17 / 05-03-2016)

Я Модерн Токинг и Бэд Бойс Блю слушал...

Итальянцев тоже обожал

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 2 недели)(18:54:01 / 05-03-2016)

Хороший троллинг ради 12 очков от укростана :D

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:32:33 / 05-03-2016)

Ну свою речь Серёжа сказал давно, ещё тогда об Евровидении и речи не шло

Можно сказать - крик души :) 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 11 месяцев)(18:54:34 / 05-03-2016)

Во припекло то у кого то. Не считает и не считает. Ну и хер то с ним.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:33:53 / 05-03-2016)

Это его право. Личное дело. Я не в претензии :)

Не нравится мне его точка зрения - ну это тоже моё личное дело :) 

Но вот в данном случае - он какбэ представитель страны. 

По крайней мере - в глазах общественности. 

Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 11 месяцев)(18:55:32 / 05-03-2016)

"этого русофоба"
А как понимание незаконности присоединения Крыма связано с русофобией?

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

"этого русофоба"
А как понимание незаконности присоединения Крыма связано с русофобией?

 

The Revenant, у Вас прямо какой-то рефлекс (условный или безусловный?) на слово Крымsmiley Как только это географическое название появляется на сайте, сразу звучит: «Я и тут молчать не буду! Товарищи! В зоопарке тиграм не докладывают мяса!!!»smiley

 

Товарищи читатели и писатели, давайте будем употреблять слова Таврида или Киммерия! Мечтательно: И тогда наступит мир и покойwink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:31:46 / 05-03-2016)

увы и ах - не наступит

потому как Россия может только платить и каяццо, каяццо и платить...

а Крым тому причиной будет или очередная страна 404, оккупация, аннексия или еще какая шизофрения - значения не имеет. Пока есть Россия - иному и не быть.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:34:43 / 05-03-2016)

тут длинная логическая цепочка

Я её сократил и разворачивать лень, простите уж :) 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(18:57:30 / 05-03-2016)

Да какая разница кто поедет на это шоу бездарностей? Очередная бездарность, которая не согласна с выбором народа Крыма! Да бога ради!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:35:50 / 05-03-2016)

Он популярен

Поёт гнусно. Но не бездарность. Он как певец ртом вполне себе профессионал.

И популярен

Потому и не стоит говорить, что "какая разница"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:39:54 / 05-03-2016)

полностью согласен, за исключением - профи. Ему до профи - как сопле до луны.

Тот же Мармеладзе куда больший прохфессионал)))

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(19:54:22 / 05-03-2016)

Мормеладза ещё больший русофоб, по крайней мере один из мормеладей. viva.ua/lifestar/news/35937-v-rossii-nachali-travlyu-konstantina-meladze.html

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:10:09 / 05-03-2016)

меня теперь интересует сколько раз он на россТВ мелькнет и бабок на своих проектах срубит с лохов)))

С лохов в РФ!

Публикация в Экспресс (как первоисточнике) от середины февраля 2016г. Засекаем время и запасаемся попкорном

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(20:12:22 / 05-03-2016)

А по-моему они одинаковые (с)

Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 10 месяцев)(20:17:20 / 05-03-2016)

я вас умоляю, где оно популярно и профессионально? Раскрученный, благодаря своему папаше, заднеприводный говномес не более того

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:10:59 / 05-03-2016)

Ну лучше, чем я пою...

"заднеприводный" - это слухи и не более того, а если так - то это его личное дело и нас не касается :)))

 

 

Аватар пользователя житель провинции

Да какая разница кто поедет на это шоу бездарностей? Очередная бездарность, которая не согласна с выбором народа Крыма! Да бога ради!

Все равно кто поедет, не важно, что поехавший думает и говорит,

но совсем не все равно, что этот тухлый конкурс ничтожеств рекламируют и показывают на всю страну! (Кстати, за чьи деньги?)

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 4 месяца)(19:01:55 / 05-03-2016)

да он и жопу свою представит если надо, шоубиз 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:37:20 / 05-03-2016)

Ну таки да, есть версия, что у него несколько нетрадиционные пристрастия в сексе.

Полагаю, что это к теме обсуждения отношения не имеет :) 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:30:02 / 06-03-2016)

во-первых, не представит, а пОдставит;

во-вторых, уже давно подставил комунадо;

в-третьих, мерзко, когда о любви сладостным голоском поёт молодящийся пидорок;  всем понятно,  какую "любоффь"  и ейный высший пик воспевает этот больной и испорченный "соловей";

в-четвёртых, неизбежный пиар этого заднеприводного ведёт к пиару содомии на всю страну, от "да ничего такого в этом нет" - до "ах, как замечательно..."

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(19:02:39 / 05-03-2016)

А кто это? Чо за хрен с бугра, чтобы мы знали его мнение? Не знаю, не в курсах  Мне ваще пох..рен...   

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:33:55 / 05-03-2016)

ну его какбэ наши дети слушают, в наушниках

исчо его по тв показывают, а в оном - оно и молвит про "Крым" и прочее

фильмец с Вовчиком Зеленским как идет в прокате? бабки рубит?

Аватар пользователя Скорпион

Я не в курсе - как кино идёт.  У нас нет кинотеатра....  Областной центр от меня в 300-х километрах и я в кину не хожу, тем более на современные "комедии"...    Мне Украины хватает в интернете...       Подмигивающий смайл

Аватар пользователя Солидарный

сочувствую вашим детям

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 7 месяцев)(19:02:55 / 05-03-2016)

Очень тонко подмечено.

Водораздел как раз лежит в марте 2014 г., когда выяснилось, что означает слово "блядь".

Очень четко и без всяких оттенков темного.

Аватар пользователя Офисный планктон

... когда выяснилось, что означает слово ...

На АШ это слово обычно означает тотальный бан на 1 месяц (это есть слово появилось в комментах в первый раз).

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 7 месяцев)(20:26:39 / 05-03-2016)

не возражаю, пусть забанят

Но суть от этого не изменить.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:35:58 / 05-03-2016)

ну а смысл?

ожно же не идти на баррикады и донести суть мысли, не так ли?

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 7 месяцев)(20:54:57 / 05-03-2016)

Тут главное принцип

Как в анекдоте: "Не зря я вас .... (то самое слово) на это пароходе целый год собирал"

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(19:03:48 / 05-03-2016)

Мне вообще странно, что от моей державы кто-то участвует в этом гей-параде.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:32:09 / 06-03-2016)

это и есть самое отвратительное в такой затее

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:09:23 / 05-03-2016)

Я конечно понимаю, что нормальные певцы туда больше не ездят, но... хочется спросить у тех, кто рассказывал, что на украине совсем другие прогнившие люди: как такое получилось и сколько же деградировавшей свидомой мрази в самой России?..

Так он там будет махать российским флагом, изображать френдшип с джамалой и приносить извинения? Замечательно, а если выиграет (думаете гейропейцы упустят такой шанс нагадить?)? Будете встречать как хероя?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(19:37:38 / 05-03-2016)

аполитично рассуждаете, аполитично! (с)

жители Империи - непогрешимы. Это аксиома. Все что не соответствует критериям "жителя Империи" - не имеет права на присутствие в поле внимания жителя Империи. Этого нет.

Вот и пацанчега - нет. Он не русский, он - дерьмо (соответственно не русский). Его никто не слушает и он никому не интересен - проблемы нет.

Вопрос закрыт, все хорошо.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(20:17:28 / 05-03-2016)

То есть у нас в стране можно не считать, что, например, Кубань - это Россия - и ничего за это не будет? А может ещё и Конституцию можно считать необязательной? И в качестве метода борьбы с таким отношением к суверенитету и законам страны предлагается даже не просто "забить", а отправить от России на международный конкурс, правильно?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(20:32:41 / 05-03-2016)

Конечно!

ну пробежитесь по ветке - рафик неуиноуный, тьфу, РФ он не представляет, он никто, чего пыль поднимать и тд и тп...

Что еще нужно?

Это "тупых хохлов" как "отъявленных русофобов" можно/нужно костырить денно и нощно. А в Россиюшке все пучком, если не пучком - то не русский и к России не имеет никакого отношения. Все логично все правильно

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:33:15 / 05-03-2016)

У нас нельзя призывать к нарушению территориальной целостности государства 

А считать - ну это личное дело каждого - мыслепреступлений у нас нет, к счастью :) 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:11:45 / 05-03-2016)

Помню даже дискуссия где-то здесь была о мулатке, исполняющей англоязычный афропоп-гимн евро-2012 в качестве примера деградации украины в вопросах культурного и национального самосознания. Господа, это короткая память или лицемерие? На примере украины можно утверждать, что это нам ещё аукнется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(21:11:38 / 05-03-2016)

отпустите их, у них все хорошо. Путин на посту, службы бдят, порядок есть, демократия на марше.

Ну что еще то нужно?

Правильно! Зрелищ... для поржать в перерывах марша демократии.

А где ближайшее? Правильно!

Ну вот как бы так и живем

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:45:43 / 05-03-2016)

Так эта, а если этот "поц" выиграет - нам принимать в России в следущем году это шоу???

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(21:59:15 / 05-03-2016)

одним шоу больше - одним меньше...

Кончитой больше - Кончитой меньше...

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:01:53 / 05-03-2016)

А вы что, тоже думали, что он туда от себя едет, а не от России?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:04:22 / 05-03-2016)

это ПЯТЬ!!!

ges_up.gif

tr_respect.gif

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:45:23 / 07-03-2016)

Присоединяюсь к коментарию выше!!!

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:22:17 / 05-03-2016)

Его слушают, он популярный. Он реально талантливый (просто талант не в ту сторону повёрнут)

Он русский (ну или гражданин России).Так что априори достоин внимания.  

И имеет право, как гражданин России, на своё мнение.Ну вот такое у него мнение. Г-ное. 

Но это неважно.

Главное - как на это мнение реагирует Россия. В данной ситуации Россия, по сути, признала его своим лицом на песенном конкурсе. Это и есть проблема. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(21:38:13 / 05-03-2016)

Я-я! Натюрлих!

исчо Маша ташоненаша Захарова пукает в сторону Сталина.

исчо медвежат на кольях посаженных таскают скоро пол-года как.

исчо Жирик не кривясь плюет в лицо всем зрителям федерального канала оголтелой и гнусной ложью.

исчо речь Лаврова, типа статья, завершается цитатой Ильина, что вдохновлял Народно Трудовой Союз, а тот в свою очередь - РОВС, ну а РОВС - какую только шваль, шагавшую нах дранг ост, не питал.

исчо понадобилось несколько лет чтобы кадетский табор избавился от имени Йордана - власовца.

исчо не вполне понятно - шо там с памятником Деникину, на территории Донского монастыря, на личные средства ВВП. Ващето там некрополь, ога, с Каппелем и - оппа - Ильиным, коего так часто цитируют, да..

исчо как то не вполне ясно - под Питером, в Ложголово стоит или нет памятник Юденичу сотоварищи?

исчо - хенералу Маркову, в Сальске Ростовской обл - стоит или как?

и шо там с реакцией России? Ась?

 

.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:40:40 / 05-03-2016)

"Я конечно понимаю, что нормальные певцы туда больше не ездят"

Ну к примеру, Александр Рыбак вполне себе профи и молодец

Зря вы так :) 

P.S.

Само по себе это мероприятие - частная инициатива и какбэ не представляет собою всю Россию 

Проблема в том, что гос.каналы пол традиции считают, что это лицо России и за своих надо болеть 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Александр Рыбак тоже гей!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:47:29 / 05-03-2016)

Не толерантно выражаетесь! Педераст - так правильнее!;-)

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:55:43 / 05-03-2016)

Позвольте не согласиться: 3,14-рас - это лазарев.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:01:16 / 05-03-2016)

нет уж 3,14дарас это Жирик, лазарев пррросто одним местом деньгу зашибает

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:36:25 / 06-03-2016)

они там все - геи и ляди, девки пробиваются через сотни раскладушек, пацаны - через оппуdevil

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:24:58 / 07-03-2016)

1 Не факт 

2 В любом случае - кто с кем спит - это его личное дело и никого не касается 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(19:04:46 / 05-03-2016)

Нормальному человеку на евровидении делать нечего. Среди содомитов ему самое место. Хотя... да, пожалуй было бы лучше послать кишкоблуда-патриота, чем это.

Аватар пользователя Офисный планктон

Нормальному человеку на евровидении делать нечего.

Честно говоря, с удовольствием смотрел выступления российских певцов в этом багалане за последние несколько лет. Мне кажется, что это были нормальные люди. Не знаю, насколько нормальным будет выступление в этом году.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(20:01:16 / 05-03-2016)

Да и бурановских бабушек никак язык не повернётся назвать содомитками.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(00:19:30 / 06-03-2016)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(19:07:58 / 05-03-2016)

1. Во-первых: всем будет показано, что в России никто не преследуется за ссови убеждения!

От Макаревича до Лазарева.

2. Евровидение - это же самое место для всяких пид...расов!

Пусть туда валят!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:15:44 / 05-03-2016)

Пусть валят, но от своего имени и страну пусть не позорят.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:50:43 / 05-03-2016)

Херовая это страна, если Серёжа Лазарев может её хоть с какого боку опозорить.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(01:08:24 / 06-03-2016)

Ребяты! После того, как удобного Серёжу Лазарева (вот ведь штука, мне ведь что он, что Дима Билан на одно лицо) назначат победителем данного сборища "всяких пид...расов" (как вы сами изволили заметить), следующее такое сборище мы будем принимать в нашей в стране!

Подготовка и проведение конкурса Евровидение 2009 по словам вице-премьера, обойдется федеральному бюджету примерно в 1 миллиард рублей. Деньги может и небольшие, но вопрос, как вы уже успели, наверное, заметить не в этом. Это же отличный шанс доказать всем, что в России никто не преследуется за свои убеждения, верно?

ПС Одно радует, дорогие россияне, что хоть в Крым это г-но привезти не получится. В Москве это "культурное мероприятие" уже было. Значит теперь его придется принимать нашей культурной столице... Давайте, распахните форточку в современную европу и все кончиты в гости будут к нам. Как вам такая перспектива, толерантные вы наши?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(18:46:54 / 08-03-2016)

Не сцы, крымчанка.

Чечню потянули, олимпиаду потянули, вас потянули.  И евровидение в случае чего потянем. Не надо за чужой карман переживать. )

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(10:09:24 / 09-03-2016)

Не какай в комменариях, патrеотка! )

Кроме как о кармане думать о чем-нибудь можешь? Не о кармане речь. От слова "совсем"!

Т.е. то, что сережа лазарев, после своих заявлений о том, что "Крым - это не Россия, а украина" представляет Россию уже не оспаривается... Ну что ж, это уже прогресс для таких... дамочек, как ты!

ПС Обабившемуся дурачью, которое в принципе неспособно осмыслить ситуацию и на каждом углу рассказывает о не до конца выветрившемся украинском духе крымчан, для начала самому следует проветриться от гнилого духа западничества и хатаскрайничества своей рубашки, которая ближе к телу. Не крымчане позиционируют лазарева как представителя России, не крымчане пустили в прокат зеленского и т.д. и т.п... Скачете на граблях как хохлы? Ну так это вам это еще аукнется!

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(22:37:22 / 09-03-2016)

Разрыв пукана детектед. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:29:01 / 10-03-2016)

Как по мне все ожидаемо. А вот ты пойди полечи, раз такое дело. И во избежание рецидивов не питай завышенных ожиданий подобно диванным патриотам.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(19:30:33 / 10-03-2016)

Не какай в комменариях, патrеотка! )

Какой такой "чужой карман"? Крым это Россия. Так что этот карман мне такой же чужой как и остальным гражданам России. ) А ты кроме как о кармане думать о чем-нибудь можешь? Ведь не о кармане речь. От слова "совсем"!

Т.е. то, что сережа лазарев, после своих заявлений о том, что "Крым - это не Россия, а украина" представляет Россию уже не оспаривается... Ну что ж, это уже прогресс для таких... дамочек, как ты!

ПС Обабившемуся дурачью, которое в принципе неспособно осмыслить ситуацию и на каждом углу рассказывает о не до конца выветрившемся украинском духе крымчан, для начала самому следует проветриться от гнилого духа западничества и хатаскрайничества своей рубашки, которая ближе к телу. Не крымчане позиционируют лазарева как представителя России, не крымчане пустили в прокат зеленского и т.д. и т.п... Скачете на граблях как хохлы? Ну так это вам это еще аукнется!

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:45:59 / 05-03-2016)

1. Да, это крутой плюс в этом событии

На самом деле, к счастью, в России официально эти певцы не представляют 

Ну и по большому счёт кровавая гебня (с) на этих людей внимания особого не обращает :)Т 

2. Евровидение - отличная площадка для молодых исполнителей

Аватар пользователя житель провинции

Евровидение - отличная площадка для молодых исполнителей

Молодых, то есть только - только начинающих? Но про этого козлика так сказать сложно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:18:09 / 05-03-2016)

Ну... нераскрученных в мировом масштабе

Понятное дело, Леди Гага тут выступать не будет - западло :))))

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(19:08:41 / 05-03-2016)

Ну так он к своим, к содомитам и едет! ;)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:46:38 / 05-03-2016)

Не все такие

Ну и к новости это отношения не имеет... 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(19:09:22 / 05-03-2016)

после победы Билана я ничему уже не удивляюсь. Причем сцуко песню саму не помню, билана не помню, РОЯЛЬ! Он только остался в памяти....рояль......белый рояль....

Аватар пользователя Офисный планктон

после победы Билана я ничему уже не удивляюсь.

Суть не в том, кто тогда представлял Россию, суть  том, что была договорённость, что следующее Евровидение пройдёт в России. И оно прошло в России великолепно.

А рояля там не было, он был при первом появлении Билана на Евровидении (а победил он на втором). Кстати, песни Билана не нравялся, за исключением его выступления на открытии финала Евровидения в Москве.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:47:37 / 05-03-2016)

Билан мне не нравится, но талант есть (жаль, нет советской цензуры - она бы талант в русло бы направила!)

А рояль - таки да, рояль жалко :) 

Аватар пользователя Сибиряк-
Сибиряк-(1 год 10 месяцев)(19:10:17 / 05-03-2016)

Гнилое шоу извращенцев.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(19:10:40 / 05-03-2016)

Надеюсь этого мудака Кончита засосет вусмерть.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(19:44:39 / 05-03-2016)

истерично ржу!!!

зы: занят сильно последние дни, без ног и сил прихожу, даже просто комменты писать лень... на днях полегчает - напишу:)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:17:20 / 05-03-2016)

лучший коммент!

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:38:41 / 11-03-2016)

В Питере в прямом эфире на евровидении 2017 под бурные обещания о вожделенном снятии санкций. )

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:10:54 / 05-03-2016)

МедиаСМИ и дальше будут подленько провоцировать нас на эмоции, негодование и т.д. Они же не зря там начали говном мазаться - когда о них говорят легко испачкаться. Соблазны лукавых людей. Точно так же и фото кудрина/горби/макароныча/тафта - сложно на этом говне не оступиться: а нужно устоять! У них нет ни чести, ни достоинства.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:52:04 / 05-03-2016)

Аполитично рассуждаете, камрад! Горби официально был поздравлен! Я аж рюмашку опрокинул, за упокой его 85-летней души...;-)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(23:35:22 / 05-03-2016)

"Горби официально был..." - почти перестал удивляться циничности политики, но еще не совсем. Также как и Вы к телу горби ненависти не испытываю. Но душу там искать не хочу.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:36:01 / 07-03-2016)

Но ведь ходит эта мразь по белу свету....

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(19:12:07 / 05-03-2016)

Евровидение в звёзды вывела только АВВА, а остальных только в анал...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:21:23 / 05-03-2016)

Клифф Ричард

Хулио Иглесиас

Джанни Моранди

Джонни Логан

АВВА

Селин Дион

Тото Кутуньо

Дана Интернешнел

Алла Пугачева- хоть и не победитель, но всё-таки

А вообще - хорошая площадка для молодых исполнителей  и для поддержки самобытной европейской  культуры :) 

 

Аватар пользователя Arsland
Arsland(2 года 3 недели)(19:26:25 / 05-03-2016)

Они уже были состоявшимися и больше вреда им принесло - теперь из серьёзных туда никто не ездит...а АВВА до Евровидения тогда никто не знал....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:53:35 / 05-03-2016)

Была! Была хорошей площадкой, пока педерасты не подтянулись!

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(19:12:58 / 05-03-2016)

Евровидиние - это такой шабаш европидерастов всех мастей. Логично, что и "от России" надо было послать туда какого нибудь мерзкого пидераста- так что  лазарев тут совешенно органичен. 

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 5 часов)(19:21:41 / 05-03-2016)

Тут есть проблема - в Европе полно людей, которые смотрят это и свято верят, что "Выступает культурное лицо своей страны". Уверен, вместе или вместо заставки о стране многие евроканалы покажут отрывок вышеприведенного интервью, хотя он там по месту еще надает аналогичных. Вот и получится, что Путин плохой, а народ против Крыма.

Россия к своей чести последнее время отвечает ассиметрично. Почему в этот раз не так?

 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(20:15:53 / 05-03-2016)

Очевидно потому, что российской культурой (и образованием) сейчас "рулят" вот такие вот "лазаревы".

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:17:03 / 05-03-2016)

Точно, в этом и есть проблема

Евровидение не просто конкурс, но ещё и лицо страны, по  факту

Но есть и плюс - у нас типа демократия - чувак против политики Путина, а всё равно поёт :) 

Это как Эхо Москвы - витрина демократии :)))

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(19:16:58 / 05-03-2016)

Ну нормальных же людей в этот гадюшник не пошлеш, вот "таких" туды и шлют.

Аватар пользователя житель провинции

Ну нормальных же людей в этот гадюшник не пошлеш, вот "таких" туды и шлют.

А точно необходимо туда кого-то посылать?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:25:53 / 05-03-2016)

Это политика

НАДО!

Аватар пользователя nikel
nikel(3 года 5 часов)(19:16:59 / 05-03-2016)

На днях знакомые дали флэшку с музыкой в машину... Какого только го*на на русском языке там не было! Откуда они все повылазили, кто и где это назвал музыкой, записывает и распространяет, мы с женой так и не поняли. 

Пора бы ввести определение для многих нынешних новоявленных - "певец ртом", а то многие люди и не в курсе.

Касаемо этого экземпляра - все, кто хотел, поняли, что оно из себя представляет. 

На счет "видения"... после заведомо политических голосований в последние годы и тем более бородатой бабы, это зрелище/сборище/клоунада/и т.д. (нужное подчеркнуть) не стоит и упоминания о своем существовании.

А вот за выбор экземпляра для "ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОССИЮ" следовало бы спросить у конкретных лиц. Хотя держать заднее отверстие всегда "по ветру" у них, видать, нынче в тренде.

 

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(19:19:57 / 05-03-2016)

Абсалютно не интересует мнение клоунов а этого неизвестного тем более. кроме 7 нот в башке пусто.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(19:23:30 / 05-03-2016)

Но он же согласился только из-за песни. Такую честь всем нам оказал попутно

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 10 месяцев)(19:24:45 / 05-03-2016)

Заранее заложена проблема по недосмотру или специально, тк заинтересанты никак не упустят возможности, при любом случае вновь узнать его позицию по этому вопросу.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(19:26:11 / 05-03-2016)

А зачем России вообще этот конкурс евровидения? Каждый год одни и те же разборки про моральный облик

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:59:00 / 05-03-2016)

Это частная инициатива.

Ну и почему бы и нет 

Но вот если вот подключаются гос. каналы - то и уровень требований должен быть иным. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:29:13 / 05-03-2016)

- мне лазарев нравится

- ну лазарев это понятно, а из мужчин?

раисы квн

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:48:54 / 05-03-2016)

:))))))))))))))

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(19:30:04 / 05-03-2016)

Лазарев в Северной Корее еще представлял Россию. С нормальной песней.

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:48:41 / 05-03-2016)

Мне кажется или он с акцентом поёт? 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(19:50:19 / 05-03-2016)

Я не слышу. Вот тут послушай. Вроде чисто.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:56:26 / 05-03-2016)

Не, как певец - он молодец

Хотя,на мой взгляд - слащавый какой-то

Вопрос в моральном облике :) 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(20:07:45 / 05-03-2016)

Работа на социально значимых мероприятиях, как то праздник День Победы добавляет к моральному облику какое то кол-во балов. Заметь, оба видео про День Победы. Смуглянка так ваще зачет. Синий платочек средненько.

И если за аморалку чего там говорят, то он же сам не выпячивает. С блондинкой какой то ходит.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:09:24 / 05-03-2016)

Да примазывается, ИМХО

Карму песням портит 

"то он же сам не выпячивает" - согласен.

На мой взгляд - кто и с кем спит - личное дело, если это только в полит.пропаганду не превращается.

Главный у нас так вообще развёлся, но работать от этого хуже не стал :) 

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(21:45:52 / 05-03-2016)

Побольше бы примазывались к хорошему.

Вот еще видео. Про стяжательницу бриллиантов и прочее.

 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(23:52:24 / 05-03-2016)

ошибочка вышла=(

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(22:44:11 / 05-03-2016)

Чем же. Тем что на Зыкину молва чего только не говорила, а я вижу с другой стороны. С хорошей.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(23:50:20 / 05-03-2016)

прошу прощения если так, но мне показалось, что вы как раз о другом писали., о нехорошем.

Аватар пользователя iktomi
iktomi(2 года 10 месяцев)(00:00:02 / 06-03-2016)

Принято.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(19:52:27 / 05-03-2016)

весь рашен(именно рашен) шоубис тесно переплетен  с кровавой хохлоолигархией, каждого второго можно смело ставить к стенке.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(19:57:32 / 05-03-2016)

Российский и украинский шоу-бизнес были всегда переплетены

Всё - таки не чужие народы :)))

Но блин - хотя бы - просто промолчи. 

Ну так нет же. 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(20:01:41 / 05-03-2016)

он певец ртом, что хозяин закажет, то и исполняет.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:24:15 / 05-03-2016)

это кГававая хохлоалигаГхия?

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(22:35:35 / 05-03-2016)

вы так под нееврея маскируетесь?  что касается "какая", то - хохломойский. хохлометов, холлоуркис, и прочие. достаточно? узнали своих?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(22:40:05 / 05-03-2016)

не, не узнал, можно помедленнее, по буквам - я записываю!

Аватар пользователя rio
rio(4 года 10 месяцев)(20:03:54 / 05-03-2016)

Не Лазарев мне не нравится. Слащавый он какой-то. Припудренный. Одним словом-румын.

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(20:11:54 / 05-03-2016)

мне вот интересно, а собирает ли кто(антимайдан или еще кто) высказывания наших говорящих и поющих ртом? можно дюжева вспомнить, который  ахеджакнул так, что сама лилия могла бы гордиться.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:14:52 / 05-03-2016)

Фитцморген кажется собирает 

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 2 месяца)(20:13:40 / 05-03-2016)

шоу фриков. там еще на четвертьфинала хозяева (шведы) отличились - спели свой гимн, и как показалось зрителям, на арабском и иврите. поднялась волна, тогда певцы объяснили, что они не переводили гимн на арабский, а вставили куплет переведенной на арабский народной песни. правда, одно слово они в гимне изменили таки - вместо " я  хочу жить, хочу умереть на севере" детский хор спел "я хочу жить, хочу умереть на земле".

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(20:17:48 / 05-03-2016)

Ну вот нет у меня в знакомых "пипла", который этот отстой "хавает"...И слава богу...Вообще вся эта дрянь по идее работает так. У некого УГ есть продюсер или продюсерский центр, эти работают с медиахолдингами, какие у нас имеются...соответственно либо заносится денег музреду ну или в зависимости от того, кто там на месте решает, что будет хавать пипл играть в плейлисте станции, либо обсуждаются какие-то взаимовыгодные медиа-движения, ну и в целом как-то так, не вдаваясь в подробности. Ещё на заре его "творческого становления" несколько лет назад мне как-то звонила его директриса или кто она там, и предлагала работу концертным звукачём у него...Я сказал, что "Вы ошиблись номером"...может, конечно, зря, - денег бы поднял...Но что-то мне подсказывает, что я сделал всё правильно...Ну его на ТБМ... smiley

P.S. В первый раз пишу здесь что-либо, так что не ругайте сильно, если что-то не правильно получилось...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:49:51 / 05-03-2016)

Есть такая шутка у дизайнеров: 

"Сделай всё, как хочет клиент, получи деньги, напейся и забудь об этом кошмаре" :) 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(20:18:35 / 05-03-2016)

Лабутены надо было туда послать. Хоть повеселились бы)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:21:03 / 05-03-2016)

Я что-то сомневаюсь, что Шнуров захотел бы поехать на Евровидение :) 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(20:23:03 / 05-03-2016)

Да, он вряд ли. Но может кого другого выдрессировал бы на этот случай вместо себя, а европесня вышла бы забойная.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:40:30 / 05-03-2016)

А это идея!

Скрябин же неплохо выводил певцов/певиц 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 7 месяцев)(20:28:36 / 05-03-2016)

да не сильно шнуров отличается от лазарева, все дело в цене. 

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(20:44:01 / 05-03-2016)

Поверьте, содержать такую толпу как у Шнура значительно накладнее, там всё играется живьём, каждому нужно дать денег...И затратнее в плане техобеспечения на площадке - одно дело "фанерное" УГ и манекены, играющие под полный "плюс" на сцене (на ТВ у нас не очень любят возиться с подзвучкой), а тут всё-таки "живаго". Хотя, конечно, и там можно "сыграть" под "фанерку", но...Они как-то это не практикуют...Опять же - я сейчас говорю ТОЛЬКО об аранжировках, исполнении и звуке.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:51:09 / 05-03-2016)

Судя по записям концертов (вживую не видел, увы) группировка Ленинград выкладывается по полной. 

По честному.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:59:20 / 05-03-2016)

Да вообще Шнур молодчага! Режет правду-матку и никого не слушает... Ещё Семён Слепаков красава!

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(00:47:45 / 06-03-2016)

После песни "Купи говно" слепаков - лично для меня - сам превратился ровно в то, про что пел - в говно. Унылое говно. С подпевалами, ессесно. no

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:10:41 / 07-03-2016)

Простой вопрос про отечественное - много ли у вас дома отечественной бытовой техники? 

Я вот оглянулся сейчас и... не нашёл ничего, что было бы произведено в России, ну кроме газовой плиты (которую собираюсь менять) и киноаппарата Русь 70... какого-то лохматого года :) 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:52:06 / 07-03-2016)

Камрад, спасибо! Пишу с аЙпада, холодильник Панасоник, пылесос Самсунг, в компьютере трудится процессор Интел...

Что со мной не так? ;-)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(15:44:02 / 08-03-2016)

Писать надо с Йотафона, компьютер с процесссором Байкал (тоже не совсем наш, но хоть название русское), пылесос - увы, пылесосов у нас не делают :( 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(17:33:43 / 08-03-2016)

Камрад, у меня нет смартфона, обычный телефон Филипс ксения... Йобтафон не интересует, не смотря на то, что это китайская разработка, и русского там нет нихрена, от слова СОВСЕМ! Комп с Байкалом с удовольствием купил, но цена, и отсутствие поддержки на уровне железа ВинТела - расстраивает...:-( А пылесос УРАЛ ещё жив у отца...:-)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(09:59:06 / 09-03-2016)

Ну и я о том же.

Куда ни кинь - в лучшем случае просто сборка российская

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(13:08:09 / 07-03-2016)

Холодильник Бош - сделан в России, вытяжка кухонная - сделана в России, газовая поверхность Самсунг - тоже из России. Вот духовой шкаф и посудомойка - да, не было вариантов - только импорт. Мебель - Лазурит калиниградский - кстати, рекомендую - достойно делают, сервис отличный. Корпусная остальная - сделана на заказ, соответственно, тоже российская. Как-то так... wink

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(15:41:48 / 08-03-2016)

Бош - импортная контора, импортная торговая марка, импортная технология, импортные деньги

У меня вот голимый импорт и плиту тоже импортную собираюсь брать - отечественных просто нет в продаже. 

А мебель у нас сейчас вся отечественная. Вот только вся фурнитура - или Китай или Европа и ЛДСП - импорт. 

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:29:04 / 07-03-2016)

Не спорю,камрад. Какой певец-такой товар...я и макаревича раньше уважал...:-(

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(2 года 8 месяцев)(13:10:18 / 07-03-2016)

Вот про Макара и БГ - это да, разочарование большое. Я был удивлен. Сильно. Ну и Юра-музыкант туда же. Пичаль, чО... indecision

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(15:38:44 / 08-03-2016)

А что БГ и Юра? Играли себе и играют

Шевчук так вообще красавчег 

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(02:33:21 / 06-03-2016)

Уж давненько витает такая идея еще и по другому поводу:
Шнуров 

а вообще шоубиз как шлюхи, мало кто рискует высказывать свою гражданскую точку зрения, рискуя потерять часть поклонников, но за деньги станцуют перед любой аудиторией. Такова их паскудная натура.
 



 

 

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(20:34:20 / 05-03-2016)

Ну со ШнурОм ещё ладно.По крайней мере эти люди, хоть и люмпен-культурны и не могут нести какой-то полезной смысловой нагрузки (по крайней мере для меня), но они делают это искренне, по настоящему, в своём роде талантливо и оригинально с точки зрения музла...Они искренни, от них так не корёжит, как от всего этого фальшивого гламура (опять жепо крайней мере меня, - я не фанат), иногда им хочется даже поверить...smiley Спешу заметить, я хоть и не отслеживаю ТВ, но ни на одном официальном канале, как я знаю, они ещё не засветились, - ну может, кроме кабельных - их вообще много и я вообще не в курсе...Ну и потом, со звуком и исполнением всё очень неплохо... Как-то так...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:37:58 / 05-03-2016)

Шнур он сейчас коммерчески успешный исполнитель

Но он и в переходе будет играть, если чё, без претензий :) 

И не продастся, хотя и заработать будет рад (ну а кто не рад :)

И ещё он довольно умный мужик - ну и мужик ещё - чисто по русски мужик :) 

А Лазарев и иже с ними -  я им не судья, но вот Россию представлять им не по статусу :) 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(20:55:11 / 05-03-2016)

Вот слова бы против Шнура на Евровидении не сказал бы. Вот на чьем примере нужно показывать, "что в России никто не преследуется за свои убеждения"!  Жаль только, что поедет не он.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:03:33 / 05-03-2016)

Не захочет он. 

И будет прав :) 

И никто и не предложит его туда :) 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:21:04 / 05-03-2016)

Понятно, что не поедет. Он же обблюет весь этот курятник.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(22:22:04 / 05-03-2016)


 

Вот я тоже подумал- захочет ли Шнур на сей гей парад?)))) Да и сисек у него нет- с бородой и без сисек- непогейропейски это))))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:00:57 / 05-03-2016)

А фильм День Выборов? Там не было группы Ленинград?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:35:27 / 05-03-2016)

Шнуров - талантливый композитор, певец и организатор

Человек со своей позицией и личность, реализовавший себя в музыке

При этом поднялся с нуля. 

Он - как раз поэт и музыкант и гражданин 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(20:37:56 / 05-03-2016)

а кто выдвинул туда это существо?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:38:42 / 05-03-2016)

Это частный конкурс, как я понял

Ну кто выдвинул - это один вопрос, вопрос в том, что гос.каналы по традиции - поддержат 

Аватар пользователя кот без хлопот

После победы на оном бородатого петуха, разумно было вообще не принимать участия в этом курятнике

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(21:07:11 / 05-03-2016)

Это ж шоуебизнес - у них там свои понятия. Вся эта мерзость началась сами знаете когда...Не мне рассказывать...

 

Аватар пользователя житель провинции

+

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(21:05:19 / 05-03-2016)

Я тэбэ сэйчас одну вэщь скажу, ты толко нэ абыжайся (с)

На самом деле, для прикола посмотрите любой "новогодний огонёк", любой концерт имени МВД - короче - любой официоз...Одни и те же рожи...Из года в год...Одна и та же шляпа на всех официальных ТВ и FM...Недавно краем уха услышал из проезжающей мимо машины кусок говноэфира что-то типа уретро фм...Ба! София Ротару...И в мою башку стукнулась мысль - либо это уже искусственный интеллект облачного хранения, либо, ТБМ, киборг!!! Мне стало как-то не по себе... А тут всё ж люди живые какие-никакие...Опять же, может и пропустил что, не смотрю ТВ лет уже 10-12..Не вижу я там ничего...Везде это УГ... А новости - так я лучше сюда загляну...smiley

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:02:50 / 05-03-2016)

Софу не трожь!!! Она на свои года хорошо сохранилась! В отличии от Пугачихи!

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(22:28:56 / 05-03-2016)

laugh личные пристрастия...понимаю! извини, камрад! laugh

у меня тут было халтурко в конце ноября с Самантой Фокс, -если интересно - пиши в почту smiley

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(01:38:56 / 07-03-2016)

!!!!;-)

 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(21:09:05 / 05-03-2016)


 

А где у него сиськи?- нет!!!!--- на гейровиденье не прокатит!!!! Надо бороду сиськи и Крим заменить на рим- добавить ватиканнаш!!!! Так победимъ!!!! Короче продюсёров к стенке!!! опять просрем главный гейконкурс планеты!!!!!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:27:52 / 05-03-2016)

Россия безусловный мировой лидер по толерантности. Уровень - как ни ссы в глаза, все божья роса. Министр культуры, если что, подтвердит.

А вообще, чего возмущаться, все в тренде, еще одна "площадка для диалога")))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Камрады! Я - за цензуру на эстраде!

А участие России в песенно - содомитском шоу

необходимо запретить законодательно, ибо нечего

позорить страну. У нас с Западом менталитет не совпадает.

От слова "совсем"!

Аватар пользователя Иван Жуков

100%!

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 1 день)(21:43:58 / 05-03-2016)

Ребят, отборы на такие конкурсы, телевидение, радио - это своя мафия. Я рад что они выбрали этого "популярного певца". Он 100% проиграет. А это значит, что Россия не будет тратиться в 2017г на безтолковый конкурс на своей территории.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:00:47 / 05-03-2016)

Ладно люди, не переживайте. Все равно от России ему дырка от бублика достанется. А Украина все равно не откликнется на его ответ по Крыму, потому что знают, что это не искренне. Это было сказано ради поддержки баллами, своего рода модные санкции против России. ДешОвый пиар.

Ну и о педиках, они тут ни при чем. Тут политическая проституция, а не органическое wink. Кстати помнится как он "лизал" будучи ведущим песенного конкурса.. ну вы в курсе, его там одернули сразу.

Человек без принципов, только извращенное честолюбие.angry

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(22:07:26 / 05-03-2016)

Думаю, не взлетело бы с дрессурой - не тот чел, не те организмы на правку...По этим уже гейропество соскучилось...Я вот не понимаю - за что нам этот шлак...Хотя, в своё время, сами выбрали...я тогда был молод, свеж и юн...и не выбирал - меня не спрашивали....да что там уже - пустое это всё....

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(22:21:49 / 05-03-2016)

А в целом хочу заметить - с моего ракурса...Подрастающая молодь, и официально музыкально образовывающаяся (жена в структурах музобразования) и не официально (ширнармассы, занимающиеся творчеством сами - мои наблюдения) бесконечно далеки от форматов, подобных этому недоразумению, что не может не радовать в целом.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:40:58 / 05-03-2016)

иногда банан - это просто банан, а певец - это просто певец

у нас в стране таки либерализм и плюрализм, их пока никто не отменял
каждый имеет право иметь свое частное мнение и имеет право его высказывать

и за это в том числе поддержка курса президента так высока... 
на нас пытаются навесить ярлык Мордора, но мы не Мордор и не тоталитарная диктатура... и вряд ли бы сами крымчане так сильно желали присоединиться к России, если бы мы были страной, в которой нельзя высказать своё мнение и где тебя всячески третируют, если ты не вписываешься в генеральную линию партии

это удел хохлов (кстати прошу не путать хохлов с украинцами, ибо хохол - не национальность, а образ мышления) запрещать певцов, артистов, сериалы и телеканалы

неужели вы предлагаете опускаться до их уровня?
наша сила - в правде, в аргументированном и последовательном отстаивании своей точки зрения, в фактах и доказательствах, в открытом диалоге со всеми, а не в затыкании неугодных ртов
не знаю как вы, но по крайней мере я вижу Россию именно такой: сильной, авторитетной, самобытной, но открытой к мирному диалогу со всеми

и, кстати, а почему вас так беспокоит вражеское Евровидение? может вас также заботит кто будет представлять Россию на каком-нибудь общеевропейском или всемирном гей-параде?:)

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 4 месяца)(23:06:56 / 05-03-2016)

Насчет частного предпринимательства в отношении Евровидения я бы не была так уверена: как только кого-то из культурных деятелей лишают гос поддержки, только тогда и выясняется, что это за мой счет он был такой крутой и великий, а теперь визжит - свободу слова зажимают, возвращение диктатуры...

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 10 месяцев)(23:41:57 / 05-03-2016)

пидорам всё равно, что говорить, лишь-бы платили, это и есть вся суть шоубиза 

Аватар пользователя blackkey_
blackkey_(1 год 10 месяцев)(00:04:52 / 06-03-2016)

О блин! На целых 5 (!) страниц развели тут нефиговый базар! На самом деле, - зря! Мы на это никак не повлияем кмк, только время зря теряем, как сказали бы эзотерики, -подпитываем негативный эгрегор (бугога)...Место таким персонажам - все знают где, люди адекватные этого просто не заметят...Ну и, как говорится, помер Максим, так и хрен с ним...Предлагаю закрыть тему за ненужностью.... smiley

Аватар пользователя kansetka
kansetka(1 год 11 месяцев)(00:58:28 / 06-03-2016)

Нам надо выиграть. Ещё один стежок. Лазарев это может сделать, нравится кому-то это или нет. Рука рынка.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:13:59 / 07-03-2016)

Нам это зачем надо выиграть? 

Имидж России всё равно не улучшится

Выиграть он всё равно не выиграет

Но Россию будет представлять явный сторонник идеи "оккупации" Крыма

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 5 месяцев)(01:40:17 / 06-03-2016)

Так это специально, чтобы нормальных артистов не зашкваривать. 

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(02:08:37 / 06-03-2016)

Да нехай едет, чего возбудились то. Это же шоу-бизнес, в нем все за деньги и ради денег. И творчество тоже. Держитесь подальше, испачкаетесь.

Репертуар в 90% случаев про любовь. Не задумывались почему? Нет, не потому, что о чувствах петь это высоко культурно.  Из корысти. Второй инстинкт есть в каждом примате, и на песню "про это" отзывается максимальный процент в популяции. Больше бабуинов зацепил -  больше монет получил. 

Раньше на Руси артистов хоронили за оградой кладбища. 

 

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(03:37:17 / 06-03-2016)

От раскудахтались "композиторы" и "исполнители".))

Букмекеры ставят на Лазарева.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:23:24 / 07-03-2016)

Да пусть ставят.

Возможно и выиграет. 

Но от этого он лучше не станет (не как певец, а как гражданин)

Аватар пользователя Иван Жуков

Какой конкурс - такие и участники.. Тошнотворное евровидение, гнойная европублика, участники - заядлые толерасты. Черви - к червям.

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(07:51:17 / 06-03-2016)

Евровидение. Есть такая тема - Россию позорить..

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(12:15:40 / 06-03-2016)

а я вот люто поддерживаю идею отправить Ленинград и послать всех собравшихся господ прямой дорогой на лабутены - прямо со сцены, в рамках художественного текста. вообще, даже если строго формально - шоу Ленинград делает отличное, вполне уровня топовой эстрады.

Аватар пользователя ВВлад
ВВлад(2 года 1 месяц)(21:23:52 / 10-03-2016)

Чем хуже делегат, тем меньше шансов на следующий год встречать в стране стадо гомосятины. Думаю, что цель будет достигнута.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...