Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему под защитой только верующие?

Аватар пользователя Ivan_Magregor

Я сидел себе и не тужил, пока не увидел новость о том, что кого-то собираются судить за оскорбление чувств верующих в интернете(!), и у меня пригорело. И даже если там действительно был мат (вы еще двач не видали), но выделять верующих в привилегированное сословие я считаю неправильным. Если государство желает оградить от оскорбления чьи-то чувства, то значит оно таким образом должно защищать всех своих граждан, что верующих, что неверующих. А то получается что некоторые ровнее просто потому что в определенный момент так сложилась политическая конъюнктура, и некоторая группа граждан получила дополнительные привилегии просто так. 

Это несправедливо, ибо нарушает принцип равноценного обмена. Дополнительные права предполагают что получившие их обладают для общества некой повышенной ценностью, т.е. в обмен на привилегии отдают обществу нечто равноценное. Например, милиция имеет повышенные права вплоть до права убивать граждан, но эти права связаны с выполнением опасной системной функции, которая оправдывает предоставление таких прав. Проверяющие органы имеют право применять санкции к хозяйствующим субъектам, но они же регулируют и упорядочивают деятельность этих хозяйствующих субъектов, делая их деятельность в итоге куда проще и понятнее, и это соответствует принципу равноценного обмена. А что в обмен на повышенные права дают обществу верующие?

Я бы еще согласился на такое если бы верующие посредством своей веры и сподвижничества выполняли системно значимый вклад в общее дело, сообразно которому можно было бы счесть такой обмен равноценным. Например, вели бы нравственный образ жизни согласно правилам своей религии и не воровали ибо сказано было. А то как в телевизоре чиновники все как на подбор воцерковленные и свечки ставят на все утренние и вечерние, а вот насчет "не укради" как-то не особо получается. Истово верующие зеки-убийцы в этом отношении как пример вполне показательны. Призывающие к скромности и смирению священники, не влазящие пузом ни в какую фофудью на машинах за 200 кило долларов, и ладно бы такие были в единичных экземплярах, но ведь это массовое явление. Или если бы верующие брали на себя хотя бы значимую часть социальной работы, например, массово помогали бы одиноким престарелым, детским домам, работали бы на общественных началах сестрами милосердия или санитарами в медучреждениях, содержали бы приюты для бездомных животных и т.п. Или своим нравственным примером и наставлениями мотивировали бы и других людей (хотя бы родных и коллектив) вести себя более нравственно. Да хоть бы кружки какой самодеятельности вели или пропагандировали трезвый образ жизни. И я даже знаю много примеров таких людей среди верующих, но СКОЛЬКО их в отношении общей массы? Один-два человека из десяти тысяч чья вера действительно оказывает значимый положительный эффект на общество. Это 0,0001% верующих, действия которых действительно оправдывают наделение их дополнительными правами в связи с их положительной системной функцией, а что же до остальных? Им-то права за что? Так, прицепом просто за то что носят крестик/хиджаб и при этом даже не знают ни одной молитвы или даже десять заповедей не назовут без гугла? Вот почему это несправедливо. Дополнительные права верующим довольно значимые (вплоть до возможности посадить человека который тебе не нравиться), а вот сопоставимую этим правам системную функцию для блага общества со стороны верующих как-то не особо заметно.

Я бы еще согласился на несправедливость если бы она оправдывалась другими положительными эффектами для общества, даже если и не от самих верующих, но хотя бы от самого процесса, что тоже могло бы быть основанием для равноценного обмена. Например, эффектом увеличения управляемости для государства, улучшения социальной структуры, функциональности мировоззренческих, нравственных и поведенческих регуляторов и проч. плюшками той или иной социальной технологии. Но и этого в современном обществе при нынешнем уровне информационных потоков и информационных инструментов религии не показывают. Религии - это второе поколение мировоззренческо-регуляторных инструментов (МРИ) в то время как сейчас во всю разворачиваются МРИ уже пятого(!) поколения - интернет, игровые вселенные и фандомы. И я уже не говорю о четвертом поколении МРИ - ТВ, кино, радио. Религии как социальные технологии к современности устарели уже на целых три поколения! Их эффективность по сравнению с фильмами, интернетом, соцсетями, ТВ и массовой музыкой просто не сопоставима как не сопоставимы по эффективности конный плуг и современный трактор на программном управлении. Для примера достаточно предложить детям сходить в церковь на проповедь или посмотреть мультики чтобы понять как сильно религии уступают современным МРИ по эффективности. 

Таким образом ни по дополнительному к обычным гражданским обязанностям вкладу верующих, ни по положительному эффекту от применения социальной технологии по моему скромному мнению на равноценный обмен как-то не набирается если на другой чаше весов вхождение в привилегированное сословие с возможностью посадить в тюрьму того кто причинил тебе попаболь. А это значит что мы имеем дело с обменом неравноценным, несправедливым, что подрывает социальную устойчивость и стабильность. Ведь что-то, а справедливость русская цивилизация почитает одной из первых ценностей, и несправедливость эту русские люди способны чувствовать чуть ли не интуитивно. В этом отношении ничуть не лучше выглядят майданные "активісти", наделенные привилегией обирать фуры "ворога" просто потому что они в идеологическом тренде - принцип все тот же несправедливый.  А это означает что несправедливость эту следует исправлять.

Исправить несправедливость и восстановить принцип равноценного обмена можно двумя путями. Самый простой - уравнять в правах всех независимо от вероисповедания, т.е. за оскорбление наказывать независимо от того верующий оскорбленный или нет. И второй путь - справедливая оценка верующего на предмет его веры, например, верующий для получения права защиты своих религиозных чувств должен соблюдать нравственные принципы своей религии, выполнять ритуалы, чтить пост, ориентироваться в своем учении, знать его философию, сдать соответствующий экзамен на знание. Если чел не соблюдает пост, нарушает заповеди, банально не знает учения своей религии, то как он может претендовать на защиту религиозных чувств если сам из ежечасно оскорбляет? Если защитить свои религиозные чувства хочет священник, то экзаменам подвергается также и его паства: если он неспособен воспитать надежных сподвижников, то своей теплохладностью и нерадивостью оскорбляет свою религию и церковь. Хочешь защиты чувств в своей вере? Докажи что придерживаешься этой веры сам: сие справедливо.

Без доказательств веры обратившихся допустимо защищать чувства верующих только если оскорбление нанесено публично: или на публичных мероприятиях (в т.ч. и не своих), или с использованием СМИ. Оскорбление в интернете допустимо учитывать только если оно выполнено на ресурсах, имеющих соответствующий статус СМИ (в т.ч. блогерские площадки или страницы соцсетей с аудиторией более 20 000, и только администраторами или владельцами этих блогов/страниц). Потому что публичное оскорбление позволяет допустить, что его услышит и действительно верующий, а не позер, значит, его чувства справедливо защитить. Все остальное, в т.ч. и оскорбительные коменты - максимум принудительное удаление ибо это не СМИ и не может рассматриваться как публичное, а только как личное оскорбление. А в личном порядке верующий прежде чем получить право на защиту религиозных  чувств пусть будет любезен доказать наличие оных своей праведностью, знанием и религиозным усердием. 

Восстановление справедливости означает сохранение принципа равноценного обмена. 
Равноценный обмен - одно из условий успешного вершения дела Гармонии.
Дело Гармонии - наиболее важное дело во Вселенной. 

Засим свой бугурт я удовлетворил, отчего меня попустило, и для закрепления позитивного эффекта я не премину послушать песенку поняшек про наступившую весну.
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(22:47:27 / 02-03-2016)

Жаба душит?wink

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(23:46:21 / 02-03-2016)

Кстати, о жабах. Принцип равновесного обмена может обозначаться единым термином - equality.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:48:26 / 02-03-2016)

Равенство и равноценный обмен не тождественны.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(00:59:24 / 03-03-2016)

Да, parity и equality не тождествены, одно - о жабах, другое - нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:00 / 02-03-2016)

А разве мы считаем это "несправедливым", с точки зрения большинства страны как выглядит вопрос?

Именно это и нужно выяснять, если не хочешь быть белой вороной в коллективе, а не лезть с агитацией.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:00:09 / 02-03-2016)

Точка зрения вторична, в том числе и точка зрения большинства. Первична истина.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:17 / 02-03-2016)

Манипуляция детектед.  Ты ведь сам принялся оперировать понятиями о справедливости, а это люди решают, что они считают справедливым, это функция от их понятий и представлений.  

Лично я, например, не считаю справедливым, чтобы всякие секты и асоциальные куски говна имели такие же права как православная церковь, которая за прошедшие столетия показала совместимость с нашим цивилизационным проектом, и на ценностном уровне, напомню, коммунисты с ними вполне соглашались.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(23:11:36 / 02-03-2016)

Более того, практически все ценности современного мира были созданы или заложены теми, кто вырос именно под воздействием религии. Но не ТВ, кино и радио. А уж об интернете, игровых вселенных и фандомах они и вовсе понятия не имели.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:17:01 / 02-03-2016)

Религии те или иные ценности тоже не создали с чистого листа, но взяли их из имеющихся нравственных наработок того или иного социума. Религия - не источник нравственных ценностей, а один из инструментов по их донесению и популяризации.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(23:22:39 / 02-03-2016)

Я ничего не писал об источнике нравственных ценностей - только о справедливости того факта, что в нашем обществе верующие имеют привилегии.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:26:07 / 02-03-2016)

Действительно верующие, которые реально соблюдают хотя бы большинство положений религии - возможно. Но таких единицы. Оснований привилегий для остальных я не вижу никаких. По факту они ничем кроме некоторой бижутерии от остальных граждан не отличаются.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:07:09 / 03-03-2016)
 
 Десять заповедей:
  1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
  2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
  3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
  4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
  5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  6. Не убивай.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не кради.
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Вы в самом деле думаете, что их соблюдают единицы????

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:09:13 / 03-03-2016)

Конечно..

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:21:22 / 03-03-2016)

И сколько, интересно, из 10 нарушаете вы?smiley

В моем круге общения далеко не все ходят в церковь, но верующим назовет себя каждый. И очень многие кумиров себе не творят, за слова отвечают, по выходным отдыхают, родителей уважают, не убивают, не крадут, по бабам не шляются, доносы не пишут и от зависти зубами не скрежещут.

Жаль, что в вашем не так. Но уж поверьте, среди русских таковых, как я описал, вовсе не единицы.smiley

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:27:29 / 03-03-2016)

Ой ли.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:36:29 / 03-03-2016)

Потому и майдан замутить не получилось - такие вот дела....

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:38:52 / 03-03-2016)

Да, конечно. Именно поэтому и не получилось.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:45:17 / 03-03-2016)

smileysmileysmiley

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:52:40 / 03-03-2016)

Аргументация ваших оппонентов на уровне детского лепета в духе "а ты, а вот, а ты", позор какой-то.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:48:39 / 03-03-2016)

И при чем тут майдан? Или вы просто прайс отрабатываете?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:54:22 / 03-03-2016)

Походу, ну. В каждой бочке затычка. А потом эти же люди будут указывать другим, что не следует путать тёплое с мягким. В своём глазу.. как известно.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:48:00 / 03-03-2016)

/// В моем круге общения ... верующим назовет себя каждый ///

- Вы из церкви хоть иногда вылезать не пробовали?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:14:40 / 02-03-2016)

Справедливость определяется соблюдением принципа равноценного обмена. Это объективная категория, и несмотря на то что о ней имеют место быть субъективные суждения, она может быть определена объективно, в точном числовом выражении.

Следуя этой логике, наибольшими привилегиями следует наделить таки коммунистов, ибо именно они обеспечили наибольший расцвет русской цивилизации, и с ними же связаны самые значимые ее достижения. Однако же, нынешняя политическая конъюнктура не располагает. И вы не желаете быть белой вороной.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(23:17:14 / 02-03-2016)

А разве у них нет привилегий?

Ленин лежит в Мавзолее, Войковская осталась Войковской, в каждом городе есть памятник Ленину, Карлу Марксу и т.д.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:23:00 / 02-03-2016)

И десталинизация во все поля. На федеральном уровне на полном серьезе обсуждается, все дела.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:08:12 / 03-03-2016)

Дел-то как раз маловато, одни обсуждения. Привилегии-с!

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:10:32 / 03-03-2016)

Скорее просто силенок маловато. То ли дело было в 90-е или нынче на Украине.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:15:16 / 03-03-2016)

Это лирика. Факт - то, что привилегии у коммунистов есть.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:18:02 / 03-03-2016)

Серьезно? Ну ладно. А какие?

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:22:16 / 03-03-2016)

Пять постов выше wink

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:25:58 / 03-03-2016)

Памятники, станции, мавзолеи строились при коммунистах, а не после развала - это раз. И второе в том, что сомнительна связь между оными памятниками и привилегиями. Например, в СССР стояли и даже строились церкви, но это не давало привилегий верующим.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(00:37:55 / 03-03-2016)

smileysmileysmiley

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:46:39 / 03-03-2016)

А лично я, например, считаю несправедливым, что христанутые имеют больше прав, чем атеисты.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(07:26:35 / 03-03-2016)

есть секта свидетели еговы помоему, у нас на работе мужик ходит, я бы не сказал что она сколько-нибудь деструктивна, даже пожалуй более социальна чем РПЦ

где эта грань не понятно. по мне так эти законы о защите чувств верующих немного экстремизмом попахивают. с таким-же рвением ведь можно защищать чувства не верующих.

а как быть с чувствами верующий в сатану и т.п. вообще не понятно.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:45:24 / 03-03-2016)

Совершенно согласен!

Не следует христанутым лезть со своей агитацией во все дыры. А равно - и прочим пропагандонам разных религий и идеологий.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:01:57 / 02-03-2016)

за оскорбление чувств верующих в интернете(!)

Не могли бы вы прояснить этот восклицательный знак? Считаете ли вы, что в интернете можно оскорблять других людей? Считаете ли вы, что анонимность и безнаказанность является оправданием противоправных действий?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(23:22:01 / 02-03-2016)

Интернет - дело добровольное, хочешь смотришь, хочешь идешь дальше. То же и срачики. Это интернет, тут могут и на юг послать.
Другое дело СМИ.

Аватар пользователя bobka
bobka(3 года 11 месяцев)(23:14:50 / 02-03-2016)

Есть даже список истинно правовернных религий: христианство, ислам, иудаизм, буддизм. Их трогать ни-ни, даже если в их книгах написано своих не обманывать, а все другие народы чморить и покорять. Пастофарианство не прокатит на оскорбление, их можно. И старую веру, практически уничтоженную огнём и мечём, тоже никто не охраняет, можно уничтожать дальше и запрещать по суду. Вот как-то так.

Аватар пользователя Информатик

Несправедливо --- в пастофарианстве членские билеты выдают, регистрируют паству, даже налоги платят по хоздеятельности! Хоть и саркастический "институт", но по светскому праву ведут себя.

А попробуй вот у правослабных запроси в суде членский билет или документ от руководителя паствы, когда за "оскорбление чувств" будут привлекать

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(23:12:20 / 02-03-2016)

Смешались в кучу кони, люди, верующие, священники, истово верующие зеки-убийцы... Дальше пошёл наброс и манипуляции.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:28:13 / 03-03-2016)

Без поллитры стекломоя не разобраться.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:31:45 / 03-03-2016)

Осталось ежей на закуску отловить.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:34:56 / 03-03-2016)

С этим могут быть проблемы. Последние ежи остались только на побережье белорусского моря и еще пара особей в ростовских горах.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:37:04 / 03-03-2016)

Места не пали!

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:57:12 / 03-03-2016)

Все, молчу:)

Аватар пользователя Офисный планктон

А-а-а, деликатес!!! laugh

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(23:59:53 / 02-03-2016)

Новость, на которую ты сослался, была не про оскорбление верующих по сути, а про то, как одного из подросшего поколения креаклиата, не приученного мамой-одиночкой отвечать за слова, немного повозили мордой в его же собственном дерьме.

 

 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:08:05 / 03-03-2016)

Ровно на том же основании (идеологические противоречия) майданная братия преследует инакомыслящих. Они могут оскорблять кого захотят, но если оскорбят их, они могут написать в СБУ что ты сепаратист и у тебя будут неприятности. В чем сущностные отличия?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:26:31 / 03-03-2016)

Поближе к разбираемому примеру давай переместимся. Без сферических коней в вакууме и без хохлов. 

Ты хотел сказать, что те двое ребят, которые подали на неверующего, оскорбили его перед этим и как бы это им дозволено обществом и государством? А как начали оскорблять их - то они прибегли к карательным механизмам и законам и бедному неверующему досталось? Ты это хотел сказать?

 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:34:02 / 03-03-2016)

Насчет бедности неверующего или предыдущего его оскорбления вопрос дискуссионный, но суть претензий изложена верно.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:31:05 / 03-03-2016)

Как они его оскорбили?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:36:17 / 03-03-2016)

В данном конкретном случае мне это неизвестно и вряд ли удастся узнать ибо по словам адвоката обвиняемого истцы тщательно подчистили переписку. Но важно другое: даже при наличии оных оскорблений это бы не имело никаких юридических последствий ибо оскорбления касались неверующего.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(00:46:07 / 03-03-2016)

Т.о. доказанного факта оскорбления нет. Адвокат должен предьявить доказательства или перестать говорить про подделку переписки - от противного, доказывает обвиняющий.

Юридические последствия спокойно могли бы быть. Только не закон об оскорблении чувств верующих, а другой  - в обсуждении к упомянутой статье родновер привел номер статьи - административка.

В результате мне совсем непонятно на каких основаниях делаются выводы в посте и в этой ветке про однобокость оскорблений и преследования неверующих. 

 

 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(00:50:06 / 03-03-2016)

Даже в худшем случае за оскорбление неверующего админстративка. За оскорбление верующего - уголовка и возможен реальный срок. Это делает верующих привилегированной группой по отношению к неверующим. Мне непонятно обоснование для оных привилегий.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(01:13:34 / 03-03-2016)

Обоснование следующие - чтобы пусирайоты и их последователи, а также журнализды дождя и прочий креаклиат подумали много раз перед тем как затеять что-то, что вызовет ненависть последователей одной религии к другой. Чтобы избежать провокаций, в частности от малолетних "стоя делали - половина вытекло" последователей проамериканских и прочих враждебных российскому и русскому государству спонсоров.

С учетом ссыкливости нашей несистемной оппозиции и явного убожества подавляющего большинства ее представителей - закон работает великолепно.

Тебе, всяким родноверам, ведунам и прочим сектантам, если вы конечно хотите нормально жить в России и хотите спокойного будущего для своих детей - все выше описанное надо бы понять и не лезть в бутылку при каждом удобном и неудобном случае. Религиозные войны они такие - мало не покажется никому.

 

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(01:22:52 / 03-03-2016)

Зажигаем?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(01:26:12 / 03-03-2016)

Ага. С кого начнем люстрации? 

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(01:27:52 / 03-03-2016)

Со всех. Аллах отделит верных от неверных.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(01:29:52 / 03-03-2016)

Кто кароче виски колой разбавляет, то нам кафир, кароче.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(01:34:13 / 03-03-2016)

Ога, чётка разложил всё бро!!!!111

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:52:46 / 03-03-2016)

Ты сам-то понял, чего напейсал? :))))

Пока мы видим, что именно христанутые орут и бесятся по любому поводу, а отнюдь не атеисты и не пофигисты.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:05:50 / 03-03-2016)

Т.е. вы полагаете, что выделение религиозных людей в привилегированное сословие позволяет уменьшить риск межрелигиозных конфликтов? Мне такое видение не кажется истинным.

Во-первых, уголовное наказание за разжигание и так присутствует в законодательстве, причем там говорится не об абстрактном батхерде отдельно взятых лиц, а о действиях, целенаправленно добивающихся именно межконфессионального (а не личного) конфликта. Применение подобной нормы для тех же Пусси Райт никакого затруднения бы не вызвало, т.к. они действительно стремились разжечь публичный конфликт.

Во-вторых, личные оскорбления рядовых лиц - это не системно значимое действие, а личные разборки, и приплетать оные к вопросам системного управления некорректно. Другое дело когда оскорбления касались бы системно значимых фигур вроде патриарха, тогда в зависимости от ситуации (если бы это была организация кампании по травле) это тоже могло бы трактоваться как разжигание, и тогда см. п. 1. 

И в третьих, и самое главное, так это отрицательная эффективность подобных мер при попытке увеличить социальную стабильность. Искусственное выделение какой-то группы граждан и наделение их привилегиями немедленно создает напряжение между этой группой и остальными гражданами потому что ставит одних над другими и оттого провоцирует массовые трения на иерархической почве. Это классическое "разделяй и властвуй", классические юберменши и унтерменши. Такая постановка вопроса будет неминуемо порождать напряжение в обществе, особенно если привилегии юберменшей не заслужены справедливо их вкладом в общее дело. Как пример можно привести даже текущую ситуацию: применение к оскорбившему верующих стандартной административной меры как за хулиганство (админ штраф или 15 суток) не вызвало бы никакого общественного резонанса и напряжения, и в то же время научило бы его следить за словами. Применение же нормы за оскорбление чувств верующих к взаимным массовым трениям верующих/неверующих таки привело. До истории с Пусси Райт и начала выделения верующих в привилегированное сословие общество никак не разделяло себя по признаку веры, во всяком случае христианской, а сейчас с каждым случаем демонстрации привилегий одних над другими раскол и взаимные обвинения в обществе только нарастают. Это не уменьшает риск массовых межконфессиональных конфликтов, а только увеличивает его.

Таким образом этот закон для предотвращения межконфессиональных конфликтов, во-первых, излишний, во-вторых, непригодный, и в третьих, вредный, с отрицательной эффективностью, следовательно таким образом обосновывать привилегии верующих некорректно.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(1 год 9 месяцев)(09:20:43 / 03-03-2016)

Шикарно. Предлагаю допостить этот коммент в топик, как апдейт.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:51:09 / 03-03-2016)

Его повозили в дерьме, наваленном христанутыми.

Не путай христанутое дерьмо с сапиенсами!

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(00:58:32 / 03-03-2016)

И хорошо делает!)

Ваня,сиди и не тужи. Ну как дети малые! Справедливо, несправедливо - это УК , Ваня . Хоть плачь, а за богохульство теперь сядешь , как миленький. И стенай себе на зоне сколько хочешь, или рви волосы на попе,или печатай гневный самиздат... Это свершившийся факт - хула теперь будет караться. И это хорошо.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(01:00:42 / 03-03-2016)

Допустим. А что именно хорошо?

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:54:29 / 03-03-2016)

Ну вот о том и речь. Путин упорно превращает светское государство в религиозный дурдом.

Итог - Россия скатится в Сомали.

И для кого это хорошо - тоже ясно. Для США и ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(01:14:55 / 03-03-2016)

И спасибо, что сидел не тужил , а потом, раз- и взял на себя труд поднять тему ещё раз, и предоставил трибуну Алексу с его исчерпывающими комментариями. Пиши исчо)) ты изощряешь тему. А денежку тебе всё равно дадут- твои кураторы не настолько умны чтобы увидеть как твой троллинг льет воду на нашу мельницу)) споки ноки

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(02:55:47 / 03-03-2016)

Алекс только жалко взвизгнул мимо кассы. Правда, взвизгнул, исчерпывающе показав свой страх перед сапиенсами.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:04:45 / 03-03-2016)

А веруны не могут без кумира, у них есть даже десяток скороговорок, в которых они якобы отрекаются от других во славу главному на небеси. Гг.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:21:57 / 03-03-2016)

Я возразил против закона о чувствах верующих прежде всего потому,что он вносит раскол в общество и подрывает социальную стабильность. Но подобные высказывания также вносят ненужный раскол и напряжение, и оттого я бы попросил вас от оных воздержаться.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:47:43 / 03-03-2016)

Если правда вносит раскол - может, в обществе что-то подправить?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(16:17:18 / 03-03-2016)

Правду можно сказать по всякому. 

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(21:44:26 / 03-03-2016)

Правда - это 2х2=4.

А когда начинается цирк типа "2х2 это чуть больше трех, но чуть меньше пяти" - это уже не правда, а гнилое пропагандонство.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(01:46:21 / 03-03-2016)

Почему есть законы защищающие женщин, а мужчин нет. Несправедливость? Для меня, мужика, нет.

Хочешь попасть под закон - снимай штаны, одевай платье. вставай на каблуки, крась губы и ковыляй вперед под защиту Государства, если не стыдно.

Также и здесь - у них, верующих, есть некие чувства, а у меня просто знания. Значит мои отсутствующие  "религиозные чувства" никто оскорбить не может, а я их могу. Что не так? Нужно просто уважать других людей и не лезть со своим уставом в чужой монастырь и будет всё спокойно. Мне же они совсем не мешают, а часто вижу делают полезное дело.

Аватар пользователя Информатик

Потому что - есть обоснованные физиологические различия, которые обществу людей совершенно необходимо компенсировать женщинам, для продолжения и развития этого общества.

Научишься (будучи не женщиной) вынашивать и рожать детей --- немедленно иди к ближайшему депутату для инициации гендерных изменений  в законодательство.

 

P.S. Аналогии следует использовавть адекватные ...

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(08:54:38 / 03-03-2016)

Полных аналогий не бывает - тем более если кто то "по-детски "обиделся что для него нет отдельного закона.laugh "Ну хоть какой нибудь дайте! А-А-А-А" crying

Хотя есть, например, законы защищающие права по профессиональному признаку - так устроит? Ещё раз спрошу: - какие чувства требуется защищать у воинствующего атеиста? Ведь это холодный, чистый сияющий разум, достигший вершин эволюции и одновременно глубин мироздания.

В студенчестве я хулиганил в церкви на м. Сокол в Москве - увидел очередь целующих икону и начал громогласно читать лекцию о антисанитарии. Меня пьяненького тогда аккуратно вынесли от туда на руках. А ведь я закон не нарушал и имел право высказать своё мнение. Затем немного поумнел и даже стал инициатором возрождения Кожозёрского монастыря. Я атеист, но когда увидел, что в алтаре Храма содержаться бычки мне не понравилось. Очень. Уж больно их глаза похожи на глаза святых тут же на фресках.

У верующих людей свой Мир и его надо уважать, а не лезть туда с разъяснениями "что такое хорошо, а что такое плохо". По моему это должна быть очевидная. хоть и "неписаная" Истина и Мораль для атеиста. Но как видим сегодня "чистый до сияющий пустоты разум", лишённый какой либо морали частенько лезет без спроса "куда не следует". А раз Мораль общества не справляется, то нужен закон - иначе будут тривиально бить. А вот если вдруг верующие начнут геноцидить и всячески обижать атеистов, то примут закон ограждающий "сияющий разум". smiley

Аватар пользователя Информатик

Вы, вероятно, были не атеистом, а "антитеистом", а это --- скорее разновидность верующих, причем политизированных. А у атеистов есть и другие разновидности: (Классификация атеистов).

Если у верующих "свой мир", то может не стоит лезть с ним так агрессивно к другим ? (Патриарх Кирилл предложил изучать православие "от детсада до вуза") Только-только от ЛГБТ избавились, и вот те на - служители культов ещё и в детсады будут десантироваться ?

"Мораль" (этика/нраственность) вообще-то, возникла и до религий и не является их "изобретением". Эта категория наблюдается во множестве сообществ живых существ (птиц, насекомых, животных, пресмыкающихся ...), изучается этологией.

Мораль легко отделима от религии - Человек : Наука / infox.ru

 

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(17:10:07 / 03-03-2016)

1.Спасибо, но Ваши классификации можете оставить себе и развлекаться с ними индивидуально.laugh

2. Обычно на вбросы и фейки я не отвечаю - ну да ладно. В принципе желательно читать оригиналы текстов, а не интерпретации и пересказы неизвестно кого. Так вот та специально жиреым выделено " Русская Церковь, со своей стороны, считает необходимым, чтобы закон гарантировал возможность духовно-нравственного воспитания детей на основе исторических и культурных ценностей Православия и других традиционных для нашей страны религий (по выбору родителей) в течение всего времени обучения ребенка в школе." http://www.patriarchia.ru/db/text/1392562.html

Ключевые для нас слова "закон гарантировал возможность" и "по выбору родителей".

И что плохого в "возможности"? А может вы ювенальщик и против мнения и желания родителей?  На сегодняшний день преподается или соответствующая  "религиозная культура" или "светская этика" - "по выбору родителей".

3. Это Вы уже с сами с собой начали зачем то спорить. Я подобную тему  не поднимал и тем более не считаю этику понятием религиозным. Так что зря патрон потратили smiley

Аватар пользователя Информатик

1. Классификация неверующих не "моя", личная, а парадигмическая.  Я терпеливо прочитал детально Вами описанный свой случай проявления "антитеизма". Если бы вы на момент проявления Вами антитеизма знали бы о существенных различиях в сортах неверующих, то, с выступая других позиций (описанных в классификации) --- не было бы и самой причины конфликтного поведения.  А так да, незнание позволяет "развлекаться" wink

 

2. .... чтобы закон гарантировал возможность духовно-нравственного воспитания детей на основе исторических и культурных ценностей Православия и других традиционных для нашей страны религий (по выбору родителей)

Государство у нас светское и приведенной фразы достаточно без вот этого:

... Православия и других традиционных для нашей страны религий (по выбору родителей) ...

Нужно будет родителям --- сами отведут ребенка на факультативный внешкольный религиозный кружок (по выбору).

А иначе --- тоже ЛГБТ --- вид сбоку.

 

3. Да ну ?
Цитирую Вас:

... У верующих людей свой Мир и его надо уважать, а не лезть туда с разъяснениями "что такое хорошо, а что такое плохо". По моему это должна быть очевидная. хоть и "неписаная" Истина и Мораль для атеиста. Но как видим сегодня "чистый до сияющий пустоты разум", лишённый какой либо морали частенько лезет без спроса "куда не следует".

Так у "атеистов" (или категорий неверующих?) есть-таки понятия о Морали, или "лишённый какой либо морали" ?

 

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(03:01:03 / 03-03-2016)

Хм...

То есть государство защищает умственно неполноценных граждан от полноценных? Вот об этом я много раз и говорил в темах про образование - царю нужны дебилы. Поэтому дебилов он защищает, а сапиенсов - гнобит.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(07:58:35 / 03-03-2016)

Хе-хе. Вижу "образованца". Если ты думаешь. что полноценным человеком тебя делают знания, то ты сильно ошибешься.

Часто деревенский старик, бабушка на порядок мудрее московского "интеллектуала",  а дебил как раз он. ))

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:46:22 / 03-03-2016)

И в чем же выражается это "на порядок мудрее"?

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:00:43 / 03-03-2016)

Вам пока рано это понимать (судя по постам) - придётся совершить цивилизационный рывок. Всё получится, я верю в вас. smiley

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:00:43 / 03-03-2016)

Вам пока рано это понимать (судя по постам) - придётся совершить цивилизационный рывок. Всё получится, я верю в вас. smiley

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:19:56 / 03-03-2016)

Боюсь, что если не понимаете, то пока вам рано. Судя по вашим постам вам надо сделать цивилизационный рывок. Уверен - всё получится...  со временем. laugh

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(14:22:59 / 03-03-2016)

Деревенская мудрость настолько мудра, что вы даже не знаете, в чем она проявляется?

То ли вы еще не доросли, то ли нету ее - мудрости этой...

 

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:58:53 / 03-03-2016)

А вы забавный))

А городская мудрость есть? А посёлковая? Ну дачная-то точно должна быть - там же городские. laugh

Поисковая экспедиция. Севера.

Заблудились мы как то в лесу и вот через несколько дней вышли к северной деревне - мокрые, голодные, никакие, совсем. Идем по раскисшей деревенской дороге. На околицы вышли бабы, скрестили руки под грудями и смотрят на нас зло так, молча, не доверчиво - чужаки пришли. Нам плохо, но хочется скорее уйти от них.

Вдруг сзади: - "Эй, идите к нам!"

Спереди: - "Марфа. У тебя места мало. К нам идите"

Снова сзади: - "А у тебя печка дымит. Не ходите к ней"

Мы встали посередине. Ругаются за нас. Холодный дождь, а мне на душе так тепло...

Потом помню длинный стол заваленный едой и за ним мы с седыми стариками. Рожи детей в окнах. Неработающий телевизор в углу - притащили единственный на всю деревню (москвичи приехали - как же без телевизора) После всё шатается и темнота - я пьяный от еды упал под стол.

Это вам самый первый, начальный урок Мудрости и даже подскажу: - Мудрость начинается с Морали.

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(15:11:06 / 03-03-2016)

/// я пьяный от еды упал под стол. ///

- Спасибо, конечно, за мудрость! Но валяться пьяным под столом мне как-то НЕ ХОЧЕТСЯ.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(17:18:53 / 03-03-2016)

Как у вас всё запущено. Поэтому и говорю: - "Рано вам всё это"

"Пьяный от еды" , без всякого спиртного - такое бывает при истощении. усталости и голоде. Когда многодневный адреналин уходит и организм расслабляется.  По сути это обморок. Видите как вам надо много всего узнать, что бы только начать понимать реальную Жизнь. laugh

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(21:45:51 / 03-03-2016)

Нет, ну если для вас вся деревенская "мудгость" - это валяться пьяным под столом - то мне такой "мудгости" даже даром не надо. У меня 2 таких "мудгеца" прямо в соседних квартирах живут.

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:23:25 / 03-03-2016)

С чего вы взяли, что чувства, которые можно оскорбить, есть только у верующих?

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(09:43:21 / 03-03-2016)

laugh Откуда я знаю ваши чувства?  Возможно Вы ранимы и трепетны (судя по аве), а верующие и другие вас обижают. Тогда ищите таких же, организуйтесь, пишите законы и создавайте на просторах нашей бескрайней Родины свой "заповедник". По углам буду поставлены условные вышки, а по периметру протянута такая же  колючая проволока под током. Но там "трепетные" будут в безопасности. Убогойтесь.))

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:46:57 / 03-03-2016)

Вы, может быть, не заметили аналогий, но ровно ту же рекомендацию можно давать и оскорбленным верующим, и при этом не будет никакой сущностной разницы.

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:16:36 / 03-03-2016)

Так верующие и создали свой Мир и достаточно закрытый - вплоть до монастырей, даже язык у них особый - старославянский. Есть и свой церковный суд. Но в отношениях с неверующими и по гражданско-уголовному праву естественно  обращаются в обычный.)

Аватар пользователя i_spartan
i_spartan(1 год 9 месяцев)(13:46:55 / 03-03-2016)

И почему же веруны не следуют вашему совету, а активно бегают по СВЕТСКИМ судам?!

Комментарий администрации:  
*** Распространитель помойных "мнений" ***
Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:17:13 / 03-03-2016)

См. комментарий выше.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(04:02:46 / 03-03-2016)

Вероятно возмущение ответчика вызвало публичное побуждение граждан к совершению противоправных  действий, а именно нарушению принципа равенства супругов выразившийся в сообщении

".. жене глава - муж ...",

что противоречит ст. 31 Семейного кодекса РФ

Статья 31. Равенство супругов в семье

1. Каждый из супругов свободен в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства.

2. Вопросы материнства, отцовства, воспитания, образования детей и другие вопросы жизни семьи решаются супругами совместно исходя из принципа равенства супругов.

3. Супруги обязаны строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, содействовать благополучию и укреплению семьи, заботиться о благосостоянии и развитии своих детей.

В качестве обоснования указанного выше противоправного действия был назван документ, с оригиналом или заверенной копией которого ответчик не ознакомлен.

В дополнение:

Внесено изменение в закон о противодействии экстремистской деятельности

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности».

23 ноября 2015 года
16:30

Федеральный закон принят Государственной Думой 11 ноября 2015 года и одобрен Советом Федерации 18 ноября 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом устанавливается, что Библия, Коран, Танах и Ганджур, составляющие духовную основу христианства, ислама, иудаизма и буддизма – религий, являющихся неотъемлемой частью исторического наследия народов России, равно как и их содержание и цитаты из них, не могут быть признаны экстремистскими материалами.

Дополнение 2 Библия - о мужьях и женах

"Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей (Сир. 9. 2).

Жены, повинуйтесь своим мужьям, потому что муж есть глава жены (Еф. 5. 22-23).

Не давай воде выхода, ни злой [лукавой] жене - власти [дерзновения]. Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей (Сир. 25. 29)."

Жена да боится своего мужа (Еф. 5. 33).

Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею (1 Кор. 11. 9-10).

http://www.homutovo.ru/bibliya_semya.html

Примечание.

Рассматриваемые электронные сообщения ответчика были опубликованы в интернете 11 октября 2014 года до принятия редакции закона  «О противодействии экстремистской деятельности» от 23 ноября 2015 года и на тот момент он имел право рассматривать библию и цитаты из нее как противозаконные, вызывающие  недоверие и возмущение. Но публично материть религиозную литературу закон уже запрещал.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:10:24 / 03-03-2016)

Призыв к нарушению правовых основ государства очевиден, во власти шизофрения. 

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(08:45:06 / 03-03-2016)

Что-то мне подсказывает, что причина Вашего вольного обращения со словом 'сапиенс' лежит в незнании значения этого слова. Ну не можете же себя всерьез считать 'сапиенсом'! Для этого полностью должна отсутствовать любая рефлексия. Ну,  или присутствовать патологически гипертрофированное самомнение. Ну, или и то и другое))

И да, если научитесь так взвизгивать,как Алекс, считайте - Ваша программа-максимум выполнена, всё что могли Вы уже совершили, и можете спокойно почивать на лаврах или оставить этот бренный мир с чистой совестью. Ах, не печальтесь - это весьма и весьма далекая перспектива))

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(09:02:03 / 03-03-2016)

По-моему, ответ на вопрос ТС очевиден. Верующие нуждаются в защите, потому что у них есть, что защищать. У неверующих защищать нечего, ноль нет возможности и необходимости от чего-то защищать.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(09:15:26 / 03-03-2016)

Почему у неверующих нечего защищать? Или у неверующих нет чувств, которые можно оскорбить?

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:16:25 / 03-03-2016)

В вашем вопросе не было ничего о чувствах, которые надо защищать. Вы только сказали о том, почему защищать нужно только верующих. Поэтому мой ответ исходил именно из этого. Если же говорить о чувствах, то ведь речь в законе идет не о всяких чувствах, а именно о религиозном чувстве, другого чувства, которое захотел бы защитить верующий просто нет. А в более глобальном смысле, который не нашел отражения в законе, уж не знаю почему, речь идет о защите веры от неверия. Вера это четкое, если хотите консолидированное, выражение представления человека о мире, исходящее из существования Бога. Неверие не предполагает существования ничего, что могло бы быть объектом веры, поэтому мировоззренческие представления неверующих не имеют четкого представления. Здесь защищать нечего. И это не ущемление их в правах, они сами выбрали неверие, следовательно, сами и определили, что у них нет того, что верующие хотели бы защитить.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:23:55 / 03-03-2016)

Карбышев, умиравший за советскую власть, не был религиозен, но верил в идеалы коммунизма. А они, между прочим, тоже были объектом веры. И это тоже четкое, если хотите консолидированное, выражение представления человека о мире. Чем оно хуже религиозного?

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:32:09 / 03-03-2016)

Некорректный пример. Карбышев, как военный и генерал, защищал не идею, а конкретную страну, в которой жили он и его близкие. Для защиты таких интересов у нас существует масса законов, начиная с УК. Так что с этой точки зрения прав неверующих никто не ущемлял.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:36:17 / 03-03-2016)

Допустим. А как же тогда Зоя Космодемьянская, Павел Корчагин и другие? Они не руководствовались никакими законами, но своей верой. 

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:44:09 / 03-03-2016)

Какой верой? Они так же защищали свою страну, наносили урон врагу, делая то же, что и армия, только по-своему. Может быть, они при этом во что-то и верили, даже наверняка верили, но в защите нуждались не их верования, а их жизнь и жизнь их близких.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:49:44 / 03-03-2016)

Павел Корчагин никому урона не наносил и ни с какими интервентами не боролся.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:55:43 / 03-03-2016)

Хорошо, сформулируйте, в защите чего и от кого нуждался Павел Корчагин (кстати, выдуманный персонаж, своеобразный идеал)?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(11:03:24 / 03-03-2016)

У него, например, были коммунистические убеждения, если хотите вера. Следуя логике закона, за оскорбление чувств и убеждений коммунистов, также следует привлекать к уголовной ответственности.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:02:30 / 03-03-2016)

Корчагин вряд ли мог пожаловаться, ведь на страже была целая статья 58 УК РСФСР.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(14:25:18 / 03-03-2016)

При всем том, что коммунизм был квазиверой, чистой верой он все-таки не был и пытался включить в себя естественно-научное мировоззрение, как составную часть. Закон возник не на пустом месте. Это не верующие ополчились на неверующих, а секулярная часть общества ополчилась на верующих, позволяя себе заходить так далеко, как например на выставке "Осторожно, религия". Направленность действия видна невооруженным глазом. Одно дело не понимать и критиковать, что не запрещено, другое - оскорблять и издеваться, что запрещено. Где вы видели коммуниста оплеванного и униженного? Да и потом - у коммунизма есть несколько догм, типа классовой борьбы, но они сами коммунистами не воспринимаются, как догмы. Это для них объективные научные данные. Но научные данные тем и отличаются от догм, что они могут меняться. Как прикажете соблюдать закон в отношении изменчивой веры? В принципе, ничто не мешает коммунистам признаться, что коммунизм есть вера, выстроить догматическую конструкцию, тем более, что она практически есть, зарегистрировать религиозную организацию и пользоваться защитой закона. Вуаля!

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(16:29:06 / 03-03-2016)

Следует напомнить, что у верующих в отношении оскорблений неверующих также рыльце в пуху, и по моим прикидкам в этом поле предъявить можно претензий даже больше чем к неверующим. Однако, чувства неверующих законодательно защищены куда хуже.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(17:10:36 / 03-03-2016)

Я подозреваю, что вы говорите о банальной грубости и невоспитанности, от которых защищаются обычно административным кодексом. Или что-то еще? Тогда давайте конкретнее.

Аватар пользователя mmihin
mmihin(1 год 8 месяцев)(14:27:13 / 03-03-2016)

Я так понимаю, что полит. экономию вы не изучали.))

А то бы знали, что это наука и к вере (убеждениям) отношения не имеет. А значит оскорбить коммуниста или даже капиталиста невозможно. laugh

Аватар пользователя Информатик

Ещё как возможно:

"Оскорбление" в светском суде определяется как личностно-направленное деяние. Мат и брань на неодушевленный предмет, или концепцию (библию, предмет веры, религиозное или политическое учение) не носит личностного характера:

http://www.zakonrf.info/koap/5.61/

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 5.61 КоАП РФ

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

Аватар пользователя Информатик

Роман автобиографичен ( http://feb-web.ru/feb/kle/kle-abc/ke5/ke5-5001.htm, https://www.stihi.ru/2014/06/06/1734).
Журнал «Молодая гвардия» поначалу отверг роман как «нереальный», но затем (после проверки?) все же опубликовал — в 1932 г. (первую часть) и в 1933 г. (вторую).

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:53:44 / 03-03-2016)

Вообще, в наличии закона о защите чувств верующих лично я вижу продолжение законов о браке, государстве и т.д. Т.е. это закон, который закрепляет норму в противовес отсутствию норм. С точки зрения биологии гендерные различия всего лишь флуктуация хромосом и никакого более глубокого смысла не имеет. И с точки зрения науки нет ничего противоестественного, если сознание человека захочет изменить свою гендерность впоследствии. Но закон пока еще у нас утверждает, что брак это союз мужчины и женщины, а никак не по другому. И стоит на страже этой нормы. Так и закон о чувствах верующих говорит о том, что в процессе своего духовного развития человек обретает то, что нужно защищать так же, как семью - свою веру. Конечно, есть и такие, которые не хотят такой нормы, как и геи с лесбиянками. Но тут уж надо определяться - либо ты за то, что норма все-таки есть, либо за то, что можно все и норм нет.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(11:04:32 / 03-03-2016)

Почему норма именно религиозная вера? Почему не коммунистическая? Чем она лучше?

Аватар пользователя Информатик
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 10 месяцев)(01:00:45 / 04-03-2016)

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:49:01 / 03-03-2016)

Интернет это всегда публичность. Без скидок на статус СМИ и количества посещающих. 

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 4 месяца)(10:51:00 / 03-03-2016)

Следуя этой логике уже сейчас есть основания посадить большую часть пользователей интернета.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:03:54 / 03-03-2016)

Это суд разберётся, кого сажать а кого нет. Ваши инсинуации тут роли не сыграют.

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(07:50:30 / 09-03-2016)

мужык пишущий под ником розовой лошади.....критику религии....

ВРАЧА!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно Врача.......с галоперидолом

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...