Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Доткомовские пузырьки от кваса

Аватар пользователя RomanSmirnov

Алексворд поднял, интересную тему по поводу начавшегося закордоном краха доткомовских пузырей и их переоцененности. У нас тоже такие есть - например недавно была анонсирована продажа сайта с объявлениями о работе HH.RU за 10 миллиардов рублей.

Его у мейл.ру купил «Эльбрус Капитал» - основатели бывший управляющий директор «Ренессанс Капитал» Дмитрий Крюков, экс-президент инвестиционной компании A1 (входит в «Альфа-групп») Александр Савин и управляющий голландским фондом Waterland Private Equity Роберт Тилин. На HH.RU внизу мелким шрифтом написано - "Сегодня на сайте 284 407 вакансий, 19 853 305 резюме, 505 327 компаний и за неделю 339 926 приглашений".

Они не так давно открыли API, теперь можно быстренько вполне легально снять всю базу с компаниями и вакансиями, что собственно и сделал.

Пара сводных табличек оттуда.

Кол-во компаний по регионам (на момент написания прогрузилось 90%) :

 

Здесь если прикинуть в уме численность населения можно легко понять деловую активность в регионах Евразийского Союза.

По типу:

 

12,5 тысяч кадровых агентств - круто.

Т.е. можно взять базу из этих "компаний", посадить 10 девочек с зарплатами по 40 тысяч рублей, где нибудь в центральной Россиюшке.

Дать им задание найти контакты по списку, выйти на HR щика, директора и сделать предложение в десять раз дешевле от услуги HH, они эти 500 тысяч компаний обработают за несколько недель в полуавтоматическом режиме ( да там и компаний это если сделать фильтр по тем, кто заказывал по сути, примерно в 40 раз меньше заявленных).

Какую нибудь простенькую систему мотивации...  Для программистов же сделать клон вобще не вижу никаких сложностей - цена проекта максимум 2 миллиона.

Вобщем клон HH, может быть не очень профессионально, оцениваю максимум в десятку кислых (мы бы сделали точно).

Откуда десять арбузов? Сейчас вроде как оценивают не сервера, не коллектив, а именно что "память" о услуге, о сервисе у клиента тянущего заказывать его вновь и вновь.

Таким образом вместо экономики, когда продаются усилия или ресурсы, технологии, продается эфемерная "память" людей.

Что интересно с одебиливанием человеков и сокращением объема и качества их памяти, а также тяге к новизне, это только вопрос времени декапитализации до 0 подобной фигни, к тому же, когда гугл или эппл запустят свои стартапы с объявлениями о работе, смерть hh будет практически мгновенной. Где риэлторская база виннера или какой нибудь "топ-навигатор"?

Жаль, что это некому объяснить людям типа Алишера Усманова, которые меняют наши, в конечном счете деньги, с продажи природных ресурсов на всякое фуфло вроде убера.

У америкосов то этот схематоз с доткомами обычно замыкается на фрсовский печатный станок, либо на пенсионные фонды....

Впрочем, как опять же показывает практика это такая же корпоративная мафия - уверен, наверняка все физические участники сделки очень не кисло обогатились и сейчас спешат сконвертировать виртуальную память в "реальные" активы. Вопрос только в конечной помойке на которой зависнут убытки.

Было бы круто если бы купил не "Эльбрус Капитал", а непосредственно клуб серьезных и находчивых A1 или еще лучше голландский http://www.waterland.nu/en/home/  (там из "русских" Сергей Леман (2,5 года в кредит сьюзе) ) - возврат капиталов так бы оформили.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще случайно по телевизору вчера посмотрел передачу на Рен-ТВ - http://domatv.biz/peredachi/41615-samye-shokiruyushchie-gipotezy-komu-rezinovuyu-jenshchinu-29-02-2016.html

Широко известная в узких кругах - Ольга Четверикова зажгла про ГМО еду, Кононов из института Системного Анализа РАН - оттоптался по "чипизации" и "НейроНету".

Был еще Вова Белый из альфабота, видел его на конфе во ФРИИ, когда у него микрофон отобрали, как только начал говорить что фейсбук контролируется ЦРУ, а гугл сотрудничает с пентагоном )).

Сергей Никитин из модной Group-IB, ребята из МАИ с дронами... вобщем забавно. Реальный цвет российских инноваций в передаче с названием "кому резиновую женщину" из серии очевидное невероятное.

А вобще вынужден констатировать, что к сожалению АСИ, проектам которой мыли кости участники передачи, поразил грибок мамардашвилизма. Эти самые Щедровицкий, Левченко и прч. Форсайты, Кейсы и "дорожные карты"

Это просто пугающая пустота. Даже идея с наименованием всех проектов на западный манер "нет" - ЭнерджиНет, КосмоНет, НейроНет, ФудНет - это их почерк. Нет - значит ничего не будет.

Прям как в мультике про капитана Врангеля - с его яхтой "Победой" - "бедой"... как назовешь так и поплывет.

 

Ну ничего, чем темнее ночь, тем ярче рассвет. Судя по тому, как осатанели заморские бесы, у них там все еще хуже )) и "инновационное" баловство с круговоротом фантиков капитализаций не помогает.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(23:19:02 / 29-02-2016)

настоящие *****АСЫ!

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(23:21:28 / 29-02-2016)

Ну не так уж неверно обоснование -накрутка на цену НН - это репутация НН. Плата за людской рефлекс. На полный клон сервиса никто не пойдёт, а hh.ru знают все. И сервис кстати хороший, мне помог. Стоит или нет столько денег репутация - не знаю. Наверное, цифру как-то обосновывали. Обычно виртуальные компании продают за сумму годового дохода. Сервис для работодателей вообще-то платный.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Не знаю, кому помогает Хэдхантер, но вакансии у него исключительно для "победителей по жизни". Разные креакливные директора и прочие надуватели мыльных пузырей. Серьёзную инженерную или рабочую вакансию там искать бесполезно. На почте сообщения этого ресурса я давно слил в спам-ящик.

Не стоит этот ресурс таких денег. Не удивлюсь, что сделка является фиктивной, чтобы помочь Усманову за небольшую мзду продавцу спрятать часть своих доходов.

Но если новый владелец сделает этот ресурс широко востребованным и реально нужным, немедленно возьму свои предположения обратно.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(07:04:28 / 01-03-2016)

Не помню сумму оборота, помню только сумму EBITDA, а это 1.5 миллиарда рублей. Это для тех кто считает эту компанию "виртуальной".

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:16:44 / 01-03-2016)

На глазок - максимальная плата за размещение одной вакансии - 700 рублей на 30 дней, http://hh.ru/price,

Т.е. выручка максимум 1,5 миллиарда в год.

У агентств, которые составляют основную клиентуру - цена за вакансию 100 рублей.... т.е. может и меньше.

 

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 1 месяц)(12:49:37 / 01-03-2016)

Не стоит забывать про штатных кадровиков в регионах, где нормальные работники на вес золота. 5К/месяц за доступ к базе + ~2К/вакансия.

Аватар пользователя saava
saava(2 года 4 месяца)(23:37:12 / 29-02-2016)

Не думаю, что Алишер Усманов считает, что меняет НАШИ деньги. Он уверен, что меняет СВОИ деньги, так что пусть меняет.

А АСИ да, хоть я и не знаю ничего про мамардашвилизм, за версту разит пустотой. Вот это больше всего и пугает - как бюджетный проект, так выброшенные деньги.

Аватар пользователя Михал Михалыч

Ну да. Вон медальку голанцу выкупил.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:38:24 / 29-02-2016)

Что хх что сдж в последнее время неудобны, имхо авито и яндекс работа лучше. Тот кто вовремя слил хх-гений.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(00:04:01 / 01-03-2016)

Самое интересное конечно впереди.  Ждем новых зажигающих статей. smiley

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:58:15 / 01-03-2016)

У меня опыт с ХХ такой - несколько лет назад я нашел через него работу, знакомства и т.д. И вот зачем-то с год назад мне стукнуло разместить резюме - типа я сейчас невод закину, опять пару золотых рыбок.

НИ-ЧЕ-ГО - полный, тотальный порожняк. Все присылают всякого рода задачки - очень интересные,  я их с удовольствием делал... но вот кое-кто присылал такое, что я думал - "А с какого рожна я буду делать работу, за которую кому-то, может деньги платят?". Отослал задачки - "спасибо, мы Вам позвоним". Притом, некоторые задачки были ну такие, что просто невозможно их неправильно сделать. То есть выходит, эти ХХ (обобщенные) морочат людям голову - если бы я без работы сидел, то это все было бы совсем не смешно. Кроме того, у них там еще и дискриминация по возрасту. Это очень мило, для IT особенно.

При этом - по ТЕЛЕФОНУ мне звонят и работу предлагают - а я не могу все взять, не резиновый. Вопрос - ЧТО делают эти креаклические контроры, вроде ХХ?

p.s. Но что любопытно - у меня в одном месте заказчик чудил в то время, так вот в процессе этого развлечения я делал всякие намеки ему, что сейчас прям уйду и... и ПОМГЛО :-) может в этом и есть конкретная польза от ХХ - понты типа кидать удобно...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(02:37:10 / 01-03-2016)

Вопрос - ЧТО делают эти креаклические контроры, вроде ХХ?

Увеличивают эффективность бизнес-процесса "найм нового сотрудника".

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:27:08 / 01-03-2016)

Кстати, во многих корпоративных сетях отслеживают, ходят ли ценные работники на сайты поиска работы. )

Аватар пользователя Влад_мир
Влад_мир(1 год 11 месяцев)(01:19:49 / 01-03-2016)

 Сейчас ищу работу (инженер по автоматизации). Неплохо Яндекс агригирует с разных хантеров и джобов. Но пока все порожняк. Одну и ту же вакансию крутят раз в неделю, а работодатель даже не смотрит на отклики. Сам звонишь в кадры, еще слушают хотя бы. 

 Или есть еще у риэлторов такая штука. Выставляют какие-то заработки под 200 000 рублей и вакансий вагон. Ради интереса спросил у знакомых по профилю. Говорят  бред полный. Продажи легли, владельцы тупо меняют на заманухах для новичков свой состав, сокращая ЗП и бонусы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:34:35 / 01-03-2016)

По автоматизации еще и требования нынче такие, что смотришь на смешную зарплату, которую они предлагают и понимаешь, что им лет двести искать придётся и не факт что найдут такого дурака. ) В больших компаниях все хотят купить спеца чуть ли не уровня ГИПа за 30-40 тысяч, при том, что хороший разработчик приносит в год миллионы, а то и десятки миллионов чистой прибыли. ))) Но даже если ищут асушника в службу эксплуатации, то один хрен, требования выдвигают просто идиотские, потому что по их мнению он тоже должен дописывать, модернизировать и т.д.. )

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 7 месяцев)(02:13:47 / 01-03-2016)


 

Хх это какая то помойка. В 2007 разместил там несколько своих резюме- ни одного предложения за 8 лет не пришло кроме потока предложений самого хх как мне продвинуть свою анкету) У жены там анкета ещё раньше размещена- тоже самое) Тоесть по 4 специальностям запрос за 10 лет равен нулю) Цирк какой то)

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 3 месяца)(11:02:54 / 01-03-2016)

тоже самое у меня, 5 лет висит анкета - ни одного предложения

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(02:35:33 / 01-03-2016)

Какую нибудь простенькую систему мотивации...  Для программистов же сделать клон вобще не вижу никаких сложностей - цена проекта максимум 2 миллиона.

Вобщем клон HH, может быть не очень профессионально, оцениваю максимум в десятку кислых (мы бы сделали точно).

Ну так сделайте, в чем проблема? Сделаете за 2млн, продадите за 10 млрд. Или не продатите? Сайтов о работе великое множество, но 10 млрд стоит только один. Видимо, в этом бизнесе важен не только сайт и база. О чем вам и предлагаю подумать.

Жаль, что это некому объяснить людям типа Алишера Усманова, которые меняют наши, в конечном счете деньги, с продажи природных ресурсов на всякое фуфло вроде убера.

А Яндекс.Такси - тоже фуфло? Между прочим, идеологически это то же самое. Только на локальном рынке. 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:07:34 / 01-03-2016)

Написано же, что движок и организационная часть стоит 10 ку, но для того, чтобы "влезть" в голову людям со своим сервисом затраты будут гораздо выше 10 миллионов (хотя... грамотный вирусняк или удачно выбранный момент...).

Яндекс такси, гетт, убер, максим, заказ такси и прч. ... я бы этих клонов заменил бы на один - гос такси, получил ИП, получи листинг в официальной базе... нет? бомби... думаю этим и закончится.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(07:29:03 / 01-03-2016)

Влезть в голову клиенту мало. Нужен построенный, работающий бизнес. Интернет-бизнес уже давно далеко выходит за рамки сайтиков. Поэтому у людей, не знакомым с ним, возникает когнитивный диссонанс. Как это так, офиглиард рублей/$ за сайтик? Это не только у вас, вот аналогичная история с банками: http://ekb.dk.ru/news/znamenityy-kirgizskiy-offshor-evgeniy-ostrovskiy-o...

Яндекс такси, гетт, убер, максим, заказ такси и прч. ... я бы этих клонов заменил бы на один - гос такси, получил ИП, получи листинг в официальной базе... нет? бомби... думаю этим и закончится.

Основная фишка этих сервисов - применение технологии для оптимизации работы такси. В случае классического такси мы имеем загрузку в ~50% (половину времени машина бегает пустой). У данных сервисов загрузка может доходить до 80-90%. За счет этого они могут предлагать более низкую цену (как делает тот же Uber) и сверхмалое время подачи (~5 минут). В итоге, в крупных городах классические такси уже не могут с ними конкурировать. Более того - за счет жесткой конкуренции и системы рейтингования они эффективнее справляются с задачей качества услуги, чем классическая государственная система (патент/лицензия).

Так что, ИМХО, всяческие классические гос-такси обречены на провал в рамках честной рыночной конкуренции. Можно попробовать запретить подобные сервисы, как это сделано в том же Париже, но это шаг назад по эффективности системы такси в целом. Если же вы имеете ввиду создание аналогичного сервиса - госмонополии, то ничем хорошим это не закончится. Отсутствие конкуренции не способствует ни стоимости услуги, ни ее качеству.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:52:18 / 01-03-2016)

И что это за секретная технология по оптимизации работы такси, которую не может сделать фгуп какой нибудь?

Банальная многокритериальная оптимизация + немного айти.

У почты России алгоритмы не хуже DHL ских кстати. Также как и банкинг сбера внутри уже давно прогрессивней "сити".

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(08:06:28 / 01-03-2016)

Почему не может? Может. Собственно, такие системы оптимизации сейчас каждый приличный таксопарк имеет. Только вот дальше что? Выводить систему на рынок? На рынке уже есть сильные игроки. Нафиг вы никому будете не нужны со своим ФГУПовским творением. Ни пользователям, ни таксопаркам. Распространять через обязаловку? Получим госмонополию и убийство конкурентного рынка. Что приведет к росту тарифов и ухудшению качества услуги. А еще и коррупционную составляющую обязательно поимеете (за которую заплатим из своего кармана). Как пример такой госмонополии - см. РЖД.

Что касается Почты России и Сбера - я не в курсе их внутренней кухни. Но с качеством оказываемой услуги знаком. До сих пор ниже плинтуса.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(08:30:01 / 01-03-2016)

Меня сервис РЖД вполне устраивает также как и Сберовский и почты России.

А вот конкуренция между упырями за право отмыть денежные потоки с продажи невосполнимых ресурсов, которые могли бы быть направлены на модернизацию инфраструктуры или развитие социалки, меня мало волнует.

 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(08:57:08 / 01-03-2016)

Меня сервис РЖД вполне устраивает также как и Сберовский и почты России.

А меня - нет.

РЖД - купить билет с мобильного возможно только через одно приложение и только с комиссией от 100 до 1300 рублей. Причем комиссия идет не в РЖД. Почему так? Коррупционная составляющая, непременно появляющаяся при монополии. Сам сайт - образец убожества по удобности. Качество перевозок застряло где-то в 90х. Кто ездил европейскими или японскими поездами - меня поймут. Купе во многих направлениях равны или превышают по стоимости авиабилет (!). Скорость поездов... ну вы поняли. Что-то попытались сделать с сапсаном, но это капля в море. После поездок на японских синкансенах и европейских TGV осознаешь пропасть в десятилетия. А ведь у нас высокая плотность населения в городах и большие расстояния. Скоростные поезда более востребованы, чем в Европе или Японии.

Почта России по-прежнему регулярно факапит сроки доставки. Крайний пример - посылка шла из Китая по России 3,5 месяца (!). Не говорю уже о том, что ценные/хрупкие вещи лучше не отправлять. Ценные - "потеряются", хрупкие - разобьют. Ну а не прислать уведомление при приходе посылки - обычное дело.

Сбер - это вообще что-то с чем-то. Начнем с базового - безопасности. Доступ к сбербанку онлайн можно получить по чеку из банкомата (!). А получив доступ - можно увести ВСЕ деньги со ВСЕХ счетов. Чем и пользуются мошенники. И это не единственная схема получения доступа к сберу-онлайн. Хотите оплатить в отделении квитанцию наличными? Комиссия 3%. Нет, не скребет что получатель платежа Сбербанк и находитесь вы в отделении Сбербанка. Ставки по депозитам и стоимость кредитов? Гораздо хуже, чем у коммерческих банков.

Почему так? Потому что РЖД и Почта России - госмонополии. А Сбер - "дефолтный банк" в глазах населения. В отсутствии конкуренции улучшать качество услуги и снижать тарифы им не с руки.

А вот конкуренция между упырями за право отмыть денежные потоки с продажи невосполнимых ресурсов, которые могли бы быть направлены на модернизацию инфраструктуры или развитие социалки, меня мало волнует.

Какое отношение ресурсная рента имеет к хед-хантингу или такси? Правильно, никакого. 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(09:03:53 / 01-03-2016)

можно подумать у альфабанка по другому , я не мало ездил европейскими там и ценник и расстояния совсем другие, по поводу комиссий и прочего - заграницей тоже самое все

к хедхантингу никакого, а вот к 10 миллиардам вполне имеет ) очень большой вопрос чьи это деньги 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(09:49:42 / 01-03-2016)

Альфа в этом плане далеко не идеал, но существенно лучше сбера.

1) Нельзя получить доступ в онлайн по чеку. Нужно знать логин и пароль.

2) Нельзя провести операции вывода без смс.

3) Даже с смс если вы проводите вдруг транзакцию какому-то левому лицу, моментально следует звонок вам лично из СБ с просьбой подтвердить операцию.

Плюс есть альфа-ключ. Не хардварный генератор кодов конечно, но тоже существенно повышает безопасность.

Сравните со сбером, где выудив 1-2 пароля из смс вы можете вывести ВСЕ деньги. Про комиссии говорить не будем :) Оплатить из альфы в сбер в 2 с лишним раза дешевле, чем из сбера в сбер.

к хедхантингу никакого, а вот к 10 миллиардам вполне имеет ) очень большой вопрос чьи это деньги 

 

Покупатель известен - Эльбрус Капитал. Вы считаете, что 10 млрд рубелй - это много? А я вот думаю, что за безусловного лидера рынка с выручкой 3 млрд рублей и EBITDA 1,5 млрд рублей (!) это даже немного заниженная цена. При лучшей коньюктуре рынка могли бы за 15-20 продать.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:46:13 / 01-03-2016)

Доступ к сбербанку онлайн можно получить по чеку из банкомата (!).

Это - в прошлом. Больше нельзя. Только SMS на номер телефона.

И да, доступ к "сбербанк-онлайн" - дело добровольное, клиент должен подписать отдельное заявление, что он соглашается со всеми рисками.

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 10 месяцев)(09:57:53 / 01-03-2016)

РЖД - купить билет с мобильного возможно только через одно приложение и только с комиссией от 100 до 1300 рублей. Причем комиссия идет не в РЖД. Почему так? Коррупционная составляющая, непременно появляющаяся при монополии. 

Я лично постоянно покупаю билеты через сайт ДЕШЕВЛЕ, чем в кассах. По поводу убожества сайта - на вкус и цвет фломастеры у всех разные... Я не утверждаю, что РЖД - образец удобства и комфорта, но и Вашего преувеличенного недовольства не понимаю. По поводу европейских и японских поездов - давайте будем сравнивать расстояния, соответственно и затраты на поддержание инфраструктуры тоже можем кратно увеличить и думать, где взять такие деньги... К тому же, если Вам так не нравится ездить на поезде, а билеты по цене сравнимы с авиа - добро пожаловать в аэропорт! Вас ведь никто не заставляет ездить именно поездами?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(10:21:45 / 01-03-2016)

давайте будем сравнивать расстояния, соответственно и затраты на поддержание инфраструктуры тоже можем кратно увеличить и думать, где взять такие деньги...

А давайте сравним. Возьмем Японию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81...

Видите длины треков? и 500, и 600км есть.

Что это в масштабах России? Москва-Нижний - 400км, Москва-Белгород - 600км. Москва-Питер 650км. Т.е. до Владивостока конечно далеко, но в Европейской части России расстояния те же.

Теперь рассмотрим TGV: https://ru.wikipedia.org/wiki/TGV#/media/File:TGV-net-rus.jpg

Как вы видите, расстояния того же порядка. Есть линии и длиннее японских.

А теперь внимание, вопрос. Сколько в России выделенных скоростных линий? Правильно - 0. Сапсаны и Стрижи ездят по обычным линиям. То есть это не уровень Синкансенов/TGV, а поезда классом ниже. В той же японии они считаются обычными экспрессами и есть в том числе на частных Ж/Д.

Вам так не нравится ездить на поезде, а билеты по цене сравнимы с авиа - добро пожаловать в аэропорт! Вас ведь никто не заставляет ездить именно поездами?

 

Я и не езжу РЖД поэтому. Только в Питер иногда на ночном.
А в той же Японии с удовольствием ездил на синкансенах.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(11:03:20 / 01-03-2016)

Неслабый наброс. Плотность проживающего населения вдоль треков считать будем или как?

Население всей Японии лишь на 20млн ниже российского, а по площади меньше Бурятии.

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:15:40 / 01-03-2016)

Да и сравнивать японо-французские скоростные(элитные) поезда с российскими электричками это нонсенс.

Давайте сравнивать польско- немецкие пригородные поезда с нашими пригородными, которые останавливаются через каждые 20мин., и там нет большой разницы.

А наши  2-х этажные поезда, которые ходят на 500-700 км. (например Воронеж) ни чем не хуже финских или бельгийско-голландских.

А вот "спальные поезда с ресторанами", так мы там вообще  впереди планеты всей.  В Европе это очень дорогие и роскошные (по цене) варианты перемещения . Например в финском спальном 2-х этажн. поезде (Рованиеми-Хельсинки).весь ресторан - это как занюханый бар с заплеванным полом , дымом коромыслом, стоячими столиками и убогим ассортиментом пиво-чипсы...))) А постоять в коридоре  вагона и посмотреть на "закат в озерах", невозможно, т.к. верхний срез окна в коридоре, находится на уровне вашей шеи, поэтому надо либо стоять  раком , либо сидеть в купе  на жопе ровно!

Реально, по спальным поездам, мы можем дать фору всем ! Может сейчас кроме Китая , те быстро прогрессируют в этом направлении.

А польские и венгерские , не говоря про румыно-болгарские электрички это вообще жопа!

Т.ч. вы видимо кроме скоростных (элитных) поездов Франции и Японии  больше нигде и не были. А сравнивать надо теплое с холодным , а не кислое с шерстяным и будет вам истина...)))

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(12:18:15 / 01-03-2016)

+1

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:43:02 / 01-03-2016)

А почему бы и нет? Сделать сайт в интересах действительно РАБОТОДАТЕЛЯ и РАБОТНИКА. Забить хрен на все либерастически-креаклическую ахинею.

Для начала - внятно сформулировать реальные требования работодателя и реальные возможности работника. А то - идет сплошное вранье, с обоих сторон.

Сделать это как де-централизованную систему, в духе торрентов и т.п.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(03:24:36 / 01-03-2016)

Если оперировать категориями АШ, то десять арбузов за никчемный дотком это глупо. А если смотреть на все это и оценивать как обычный бизнес в обычное время и соответственно значимый бренднейм, то это хорошее вложение денег.

Большинство вакансий все равно дублируются на местных сайтах.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Может, это способы дать взятку "борзыми щенками" или что-то в этом роде?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(06:22:27 / 01-03-2016)

Стоимость актива считается элементарно. 

Так выглядят статьи, которые пишут люди не знающие как это сделать. А не знают потому, что денег нет. А денег нет потому, что носители данного менталитета умеют делать хорошо только одно: давать советы как правильно вложить деньги Усманову.

Удачи.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:03:28 / 01-03-2016)

Посмотрим на капитализацию HH через год )), хотя в принципе они могут сейчас как мячиком играть набивая себе комиссии от сделок

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(07:26:01 / 01-03-2016)

Думаю, Вайн будет готовить ее Монстру или линкедину примерно за 200, года через два. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(07:48:55 / 01-03-2016)

бгг,

У меня через 20 минут будет вся база вакансий, ценник у HH публичный - уже на глазок видно, что у него и полутора миллиардов нет _выручки_ в год.

В бухгалтерии может конечно что то рисуют... но если речь именно про сервис, то есть большие вопросы к цене, не говоря уж о перспективах.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:33:51 / 01-03-2016)

Вы знаете , критерий истинности - практика !

Так вот , кризис доткомов 2000г., и далее кризис 2008г. это ярчайшие примеры  того , что за "элементарным" расчетом активов , часто стоят "не элементарные интересы". А в нашей истории, это  например "народное размещение" акций  гос.банков по "элементарно рассчитанным активам"...

Вылезайте вы из фейковых методичек про ЕБЕДУ и т.п., включите мозг, тенденция окружающего вас мира имеют большее значение, чем  линейно-аналоговые ожидания  и  хитрожопые манипуляции с посещаемостью и т.п. формы  "надутия товара, в попу через трубочку"..., этому способу "деда Щукаря" (у Шолохова в Тихом доне)  уже тысячи лет )))

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(08:16:03 / 01-03-2016)

> Как сообщила Mail.ru, в 2013 г. выручка HeadHunter составилаi2,756 млрд, а EBITDA –i1,357 млрд. За первые 9 месяцев 2014 года выручка и EBITDA составилиi2,325 млрд иi1,183 млрд. соответственно.
(http://www.cnews.ru/news/top/mail.ru_group_prodala_headhunter_druzyam)

Вот тебе и пузырьки

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(08:26:46 / 01-03-2016)

Мейл ру которая ее и продала и сообщает )) , как на базаре про свежие помидоры.

Не удивлюсь, что выручку нагоняли через "спец проекты".

По последней базе вакансий 3 млрдами там не пахнет, 1,5 максимум - скоро точно посчитаем. Но вопрос не в этом, даже если выручка 3 - откуда десятка ))) ?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(23:09:11 / 01-03-2016)

ну я же Вам дал уже честный совет.

это не Ваша тема. Вы хорошо разбираетесь во многих вещах - но это не Ваша тема.

не нужно ее педалировать - Вы просто не в теме.

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 2 дня)(10:03:47 / 01-03-2016)

Про HH у меня нет особого мнения, но есть другие наблюдения. По моему невеликому опыту в американских проектах есть скрытая сторона, но она просматривается при первом же знакомстве с внутренней идеей. Если выражаться афористично во всех проектах вход рубль, выход два. Если говорить упрощенно, все проекты стремятся втянуть участников в cashflow, то есть создать денежный конвейер. Время конвейерной задержки увеличивает сумму доступную организаторам. При этом знакомство с различными системами позволяет говорить о том, что в проектах ощущаются признаки шаблона и это показывает наличие технологии создания таких проектов. Могу с уверенностью заявлять, что такими технологиями обладают не все, и даже обладание знанием не всегда позволяет построить такую систему. Так что мнение о том что проект сводится к технологиям и информации на мой взгляд ошибочно. 

и в истории подтверждений моему мнению полно, как пример немцы пытались сделать аналог Т-34 и сделали, получился у них танк даже лучше, но... wink

Аватар пользователя iViper
iViper(2 года 4 месяца)(12:28:11 / 01-03-2016)

А у меня про HH есть сособое мнение.Раньше,до его появления,доводилось пользоваться только rabota ру.Работа находилась очень быстро.Объявления были в основном от серьезных фирм. То есть лохотроны были в газетках. Возможно мне просто не попадались на этом ресурсе такие. Вобщем в целом ресурс производил впечатление серьезного.

И таки довелось попользоваться hh..... Я его называю ха ха. Потому что других критериев оценки нет!!!! Это было больше двух лет назад.До Украины и до санкций.

Общее впечатление - гадюшник. Все помои - здесь. Кто-то возразит что ресурс не виноват. Спорить не буду. Я лишь констатирую факт. Если на "работе" максимальный срок поиска был месяц, то на "ха ха" пришлось искать работу больше трех месяцев!!!! На собеседования приходилось ходить несколько дней в неделю по несколько собеседований в день. И везде был разводняк. Хотелось прийти и вымыться после этих "организаций". На "работе" в тот момент вакансий было в разы меньше - все же хотят быть модными,айфонообразными и тусоваться на модных сайтах. Мне восторги по поводу HH были непонятны. У меня был один вывод - появление HH каким-то образом изменило менталитет работодателей и эйчаров. Мои знакомые пользовались в основном суперджобом. Так вот...имхо 10 ярдов это профанация. 3 - красная цена. А если появится новый ресурс,который хорошо пропиарят и сделают его "модным"...HH кранты. Да и Усманов не дурак - у него прекрасный нюх,он избавляется на пике от того,что скоро станет убыточным. Поэтому соглашусь что сделка завуалирована. И с предыдущим комментатором соглашусь - вход рубль,а выход............. ))

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(12:36:11 / 01-03-2016)

Все так, 

только остается вопрос кто реально купил это "добро"  ? ))

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:38:56 / 01-03-2016)

А что не так с убером?

Фуфло - а что тогда не фуфло? 

Имхо, крайне перспективная вещь. Я сам на него давно пересел, по МСК машиной не пользуюсь вообще. Ещё пользуюсь ЯТакси с жёлтыми номерами по выделенкам. Экономлю: бензин, деньги на парковку, страховку, время и нервы в конечном итоге. И это массовая тенденция. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(12:46:30 / 01-03-2016)

Геоинформационные сервисы это просто супер. Просто лишнее звено между вами и водилой / таксопарком можно убрать ))  

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:49:33 / 01-03-2016)

Каким образом???

Зачем нужно водиле на это всё заморачиваться? он одновременно работает на все службы. Какая маякнёт, туда и поедет. Убер официально НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни перевозчиком ни таксопарком, не платит денег за лицензии. Потому и дешевле, собственно, но без жёлтых номеров и какой-либо гарантии. Нужна - доплачивай и езди на Я.Такси. Имхо, вполне сложившийся рынок. 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(13:09:43 / 01-03-2016)

Да не совсем. Что такое яндекс такси - сервер + реклама + клиентские терминалы или приложения в мобильном - зачем плодить сущности?

"Это" может быть одно на всю страну. 

Вместе с ИП, желтыми номерами таксисту выдадут и код для приложения, а клиенты просто должны знать только один номер - "такси" и все.  

По поводу же убера - вкладывать в не совсем легальную по законодательству многих государств истории, которую вот вот прикроют. 

Если не прикроют сам сервис слишком легко повторить - гугл может запустить в любой момент аналог. И что тогда будет с капитализацией в 51 миллиард долларов? 

Это все равно что считать капитализацию слова "хлеб"...  работает только в мозгопромывочных цивилизациях типа западной. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:11:55 / 01-03-2016)

Вот когда запустит тогда и будет о чём говорить.

 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 неделя)(23:31:09 / 01-03-2016)

гугл откроет... гугл откроет...  почему гугл купил твитч, или виедль, или нест? или десятки других стартапов? почему аппл купил инстаграм? он что не мог его сделать? а зачем он белорусов сейчас берет? мскрд?он не в состоянии запустить такое? а эмотьиент зачем? и десятки других стартапов?

или следующая ваша стадия - Вы будете гугл и аппл учить как делать бизнес?

Вы ответьте себе хотя-бы, не надо нам.

мы все эти ответы знаем. а вот когда ответите - Вы поймете зачем покупают такие активы, и кому их перепродают.

и еще:

 "все равно, даже если трешка - то откуда десятка" - вт это вот все видели??? все? или я один должен человека просить не позориться?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(23:47:37 / 01-03-2016)

Написал же в конце в помойку сольют или в пенсионный фонд американский, конец один - леман бразерс с энроном.  Сейчас Тесла пузырь надувают на прямой подключке к ФРС.

Чего так припекло то?

 

 

Аватар пользователя iViper
iViper(2 года 4 месяца)(12:48:49 / 01-03-2016)

Роман, тонна уважухи!!! "я б в программеры пошел,пусть меня научат"

По теме: «Эльбрус Капитал» специализируется на инвестициях в динамично развивающиеся компании, которые ищут возможности для роста и увеличения своей доли на рынке, в том числе за счет консолидации присутствующих на нем игроков. Фонд нацелен на приобретение контрольных или значительных миноритарных долей в быстрорастущих компаниях в партнерстве с предпринимателями, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень развития.

Да уж,кто реально?????????? ))

http://www.vedomosti.ru/management/articles/2016/03/01/631879-internet-s...

Аватар пользователя Север 84
Север 84(1 год 10 месяцев)(14:01:18 / 01-03-2016)

1. Я бы сказал, что Вы крайне пальцемвнебо оценили стоимость трудозатрат такого проекта как ХаХа. Думается мне, что вашу оценку можно смело умножать на 10.

2. Полностью согласен на счет всей инновационно-стартаперской тусовки типа ФРИИ. Очень много у людей задора, много разговоров, но мало осмысленности и целеполагания, ИМХО.

3. Есть google, но яндексу от этого в принципе не жарко не холодно. Это к мысли о том, что как-только большой брат выдаст свой сервис по трудоустройству, ХаХа сразу сдохнет.

4. Доткомы - этот термин применим скорее к американской истории 15 летней давности, когда людей лечили, что какой-то там сайт приносит очень много денег. Сейчас ситуация совсем другая и называть нынешние веб-проекты доткомами, несколько неверно, ни в прямом ни переносном смысле.

5. А как Вы относитесь к настоящим активностям по создания вссевозможных ЕГИСов (единые государственные информационные системы.. и дальше назначение)? Таких проектов сейчас с десяток по стране и вливаются в них миллиарды рублей.

6. А чего такой общий тон статьи.. желчный чтоли?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(16:24:49 / 01-03-2016)

С мобилы коротко

 

1. Без тз, РД , трп и прочего за 10 сделаем. Готов подписаться как подрядчик. Ланит или айбиэс конечно не меньше 100

2. Осмысленность там есть )) тендеры и подрядчиковпосмотрите  плюс думаю там бекдор есть для проектов

3. Сдохнет как коммерческий 

4. Дотком в сознании большинства синоним финансово-айтишного пузыря, так да конечно это не совсем классический дотком

5.егис... Немного вбок Следил за гистэк и гис жкх есть заметки - идея здравая,  но реализация... Ланитом счетная палата занимается... Э

6. Где еще покритиковать можно...

Аватар пользователя Север 84
Север 84(1 год 10 месяцев)(16:46:47 / 01-03-2016)

Понял.. 

Единственное, без ТЗ, ТРП и РД - фигня получиться :) Ну не делаются такие вещи за десятку и без документации :) даже не по ГОСТ документация, а в какой-нибудь более вольной нотации, но должна быть

И я конечно не знаю как там у счетной палате, но вроде как Генсу год назад сам Темнейший почетную грамоту вручал :), а перед этим ланиту 2 ярда дали освоить на одно хорошее государственное дело. Хотя, конечно, одно другому не мешает..

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(16:52:07 / 01-03-2016)

Ну в смысле без классики по ГОСТУ )) - посмотрите у ФРИИ ТЗ на их "систему инновационного мониторинга" за 6 или 7 миллионов ))) вот по такому 

да... Темнейшего к сожалению дурят все кому не лень

Аватар пользователя Бегемот
Бегемот(2 года 1 месяц)(16:17:50 / 01-03-2016)

Вобщем клон HH, может быть не очень профессионально, оцениваю максимум в десятку кислых (мы бы сделали точно).

Дак сделайте, и напишите здесь о вашем успехе, о том сколько смогли на нём заработать. Я тоже программист (на полном серьезе), много чего умею, мы с друзьями может и за 500 тыс. сделаем, а он еще круче окажется! Вот только я даже не собираюсь за это браться, потому как у меня присутствует хоть и не большое, но понимание предмета, и что описанные вами факторы практически не участвуют в формировании стоимости компании. 

"Сказать, оно конечно, все можно, а ты поди демонстрируй." © Дмитрий Иванович Менделеев.

 

Самое главное - это НИША. Кто первый её занял, тот и победитель. Напишите хоть 50, хоть 200 клонов самых популярных сервисов, включая эти ваши соц. сети vk, facebook, twitter, сервисы для поиска работы, для поиска туристических путевок, да что угодно напишите. Получите доступ ко всем их базам данных (хоть легальным, хоть полулегальным способом, как вам удобнее), к контактам пользователей (возможность отправлять сколько угодно спама их пользователям о вашем собственном новом классном сервисе ™ чтобы они перешли к вам). 

Вот только если это не будет что-то принципиально новое, не поднимет данный вид сервиса на качественно новый уровень использования [1], то оно не стоит ни копейки. Серьезно, зачем мне ваш написанный лично вами твиттер с новыми классными шрифтами, и работающий в 5 раз быстрее, если только мы с вами вдвоем такие умные со всего мира, и только мы можем понять что он круче? Я, ваш кот, и вы - мы единственные пользователя вашего сервиса. Как вы объясните все преимущества и заставите перейти на него сотни миллионов людей? Когда я таким образом поразмыслю, то у вашего сервиса останется 1 пользователь, потому как я удалю аккаунт. 

Вот из этого и строится вся прибыль этих интернет-компаний (потенциальная прибыль, ведь сто миллионов человек никуда не денутся, если не наступит глобальный армегеддец, а значит на них можно зарабатывать теоретически неограниченное количество денег в течение очень большого количества времени, пока не появится достойный конкурент, реализовавший [1] - а чем меньше вероятность того, что это произойдет, тем большее количество нулей добавят инвесторы в оценку вашей компании). Из этой потенциальной прибыли и строится стоимость компании.

То, что HH стоят 10 лярдов - это справедливо, потому как они первые ЗАНЯЛИ НИШУ, сорвали джек-пот.

Сделайте их клон, не выполнив описанные в [1] условия, и заработайте на нём хоть 1 копейку. Да я вам откланяюсь после такого, честное слово!

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 6 месяцев)(16:26:41 / 01-03-2016)

Он стоит максимум три если оценивать так как это принято, но не 10. Не говоря уж о нулевой ценности для экономики

Аватар пользователя Бегемот
Бегемот(2 года 1 месяц)(16:30:01 / 01-03-2016)

Вас оттуда уволили?

Аватар пользователя iViper
iViper(2 года 4 месяца)(21:00:31 / 01-03-2016)

А вы там работаете?

Вы серьезно считаете что ХаХа занял нишу? РНМ! До него эту нишу занял  работа ру.Потом возникло много других сайтов,которые составляли здоровую конкуренцию друг другу. А потом...как черт из табакерки...возник хедхантер. Я вообще не в теме,я не программист,я не знаю историю возникновения.Всегда казалось что HH западный проект от и до.Оказывается они взяли за основу западный проект.Проанализировали,взяли все плюсы у других. Так же как с досками объявлений: был slando.И он был реально здоровский и душевный.Потом пришло авито,купило (дало в зубы определенную сумму) и сландо и olx...И все.Конкуренции нет.Есть монополист,который дал рекламу по тв.А народ у нас как стадо - "все побежали и я побежал".А мне не нравится авито так же как и hh. Это конечно дело личных предпочтений как юзверя.И я думаю что он работает как агрегатор.Рекламный отдел видит потенциальную жертву и зря время не теряет.

Что у hh такого крутого?.. Работа намного интересней, хотя наверно цены гнула.Хедхантер скостил.Название - англицизм такой модный и любимый молодежью. Все с работы и переметнулись.Доменное имя опять же двубуквенное. Что у них реально хорошо работает - маркетологи и рекламщики - грамотно раскрутили проект.

 

"Как на начальном этапе раскручивался, рекламировался hh.ru? Тяжело ли было завоевать доверие пользователей?

-С самого начала мы делали акцент не на онлайновую, а на оффлайновую активность: печатали буклеты, участвовали в выставках, конференциях и так далее.

При этом,признаем, зачастую это происходило в ущерб онлайновой активности. Мы считаем, что оффлайновое продвижение, сложное и кропотливое, дает лучшую платформу для дальнейшего развития.

Отметим, что HeadHunter всегда рекламировался на четкую соискательскую аудиторию. Это позволило создать востребованную 

работодателями базу резюме специалистов." (С) Юрий Вировец

 

И смысл этой статьи,если кто так и не понял - мы обсуждаем реальную экономику.Желчность здесь ни при чем.

10 млрд за виртуашку...У нас  реальные градообразующие предприятия столько не стоят.

Какая-то странная экономика.Нереальная ))

 

И напоследок.Это уже не мои слова, пишет человек в .2013 году:

"Здравствуйте! hh был терпим 3 года назад, но теперь там найти приличную работу невозможно. Редко приемлемые компании там пишут. Мои знакомые годами не получали от этих сайтов нормальных предложений. Нам тоже нужны хорошие сотрудники, пишите на мой мейл"

А теперь вы понимаете почему его еще в 2014 продать хотели?

Вобщем как его продали и за какую сумму мне все равно. А вот то что он не служит людям в поиске работы - однозначно.

Уж лучше в карьерное агентство обратиться. С чего они и начали ))

 

 

Аватар пользователя iViper
iViper(2 года 4 месяца)(21:12:11 / 01-03-2016)

Бегемот,если вы программист,напишите. Я раскручивать буду.В суммарных долях сойдемся.Доменные имена есть. И посмотрим заодно - все ли ниши заняты ;) А самое главное - сделаем людям доброе дело.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...