Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Критерии оценки эффективности элиты.

Аватар пользователя Forosenko

Надо определить критерии эффективности управленческой элиты России. Предлагаю взять период 1990-2015.

В предыдущей копипасте Спайдела http://aftershock.news/?q=node/375019 набралось много разгромных комментариев. Что меня огорчило. Огорчило по двум причинам:

во-первых критики сосредоточились на деталях, хотя и сам автор, выдав много спорных тезисов, полез в них совершенно напрасно. 

во-вторых  патриотичность элиты не вызывает у большинства комментаторов сомнений. В тоже время причины отсутствия этих сомнений отсутствуют. ВО всяком сулчая я никаких внятных доводов не видел и не вижу.

В связи с этим предлагаю: 

1. Не цепляться к деталям. Авторы часто бывают "художниками". "Мы так видим!". Давайте обсуждать по существу вопроса, а не детали.

2. Определить критерии эффективности управленческой элиты России. Предлагаю взять период 1990-2015. 

Я не считаю власть за этот период сколько нибудь патриотичной. И это не эмоциональное или наведенное пропагандой ощущение, это результат моего анализа общедоступной фактуры.

Вполне возможно что я ошибаюсь. Более того, мне бы очень хотелось в это верить. Но вера это не моё. Я хочу ЗНАТЬ! 

Кроме того мой тезис "истекшие 25 лет это худшие 25 лет за всю многовековую историю России" с точки зрения качества управления, так же нуждается в опровержении. Я не смог его опровергнуть,буду рад если кто-то поможет.

Не раз встречал критическое отношение к ВВП и прочим общепринятым экономическим показателям. Предлагайте свои!

Мне кажется эффектно оценивать в сравнении с другими странами. Тем более что сегодня одним из важнейших факторов высокого уровня жизни страны является выгодное положение в МРТ. Но по этой части Россия - "страна дауншифтер - не выдержавшая конкуренции" - это определение дал Греф. Один из менеджеров корпорации Россия, кстати. 

потребление электроэнергии на душу населения

ВВП на душу, по странам мира

Изменение душевого ВВП за 10 лет

PS на данный момент у меня имеется следующее мнение: управление "корпорацией" Россия осуществляется из рук вон плохо. Руководство не компетентно либо целенаправленно занимается саботажем. Руководство надо менять не по политическим, идеологическим или ещё каким "революционным" причинам, а по причине ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ. Но, повторюсь, что был бы рад увидит опровержение моим пессимистическим тезисам.

 

====обновлено===

Итого.

По существу заявленного вопроса комментариев не нашлось. Таким образом вывод:

1. Тезис о низкой управленческой эффективности властей не опровергнут.

2. Комментарии высоко (положительно) оценивающие работу власти сводятся к критике негативных оценок, без каких либо фактов. либо приводятся нерепрезентативные факты.  

3. Самое неприятное - лента комментариев беспощадно засоряется комментариями не несущими никакого смысла, часто встречается переход на личности. То есть подтверждение того что сказать по существу просто нечего, но и оставить тему нельзя. такой пропагандистский накат и всё..

Печально.

Статью к вечеру сам удалю. Дабы не дискредитировать власть и не засорять ресурс...

Спасибо всем откликнувшимся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(01:52:25 / 24-02-2016)

ВВП по ППС? Тащем-та МВФ считает по другому

 

Страна 2012 2013 2014
1 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 15154 16585 18088
2 Flag of the United States.svg США 16155 16663 17348
3 Индия Индия 6256 6796 7411
4 Flag of Japan.svg Япония 4547 4695 4767
5 Flag of Germany.svg Германия 3557 3630 3748
6 Flag of Russia.svg Россия 3398 3498 3577

И кстати, в ваш график ВВП Китай даже не попал. Видимо совсем все плохо с китайской элиткой.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:26:01 / 24-02-2016)

"На душу населения" 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(02:35:12 / 24-02-2016)

И? Вот буханка хлеба стоит в Люксембурге $1,89 "на душу населения", какой я должен сделать вывод?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:37:56 / 24-02-2016)

Согласен. Выдернутые из системы факты сами по себе ничего не значат. Но сумма некоторых фактов уже может о чем то говорить. Более того много о чем может говорить ДИНАМИКА. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(03:28:29 / 24-02-2016)

Ну, вот была такая империя – Великобритания. А потом не стало. И было такое гавно – Люксембург. Гавном и осталось. И о чем должна говорить динамика? Лучше быть гавном? Оно ж не меняется.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:47:57 / 24-02-2016)

О том что власть этих стран не смотря на все трудности действует в национальных интересах. Уровень жизни граждан растёт. Положение в МРТ, как минимум, не ухудшается.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

власть этих стран не смотря на все трудности действует в национальных интересах

ПМСМ: На каком-то этапе, интересы представителей власти, совпадают с национальными интересами. На других этапах эти интересы начинают разходиться. Что мы сейчас и наблюдаем в СШП и гейропе.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:21:04 / 24-02-2016)

И в России уровень жизни (с поправкой на последние год-полтора) и ее продолжительность тоже растут.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(08:16:40 / 24-02-2016)

В заголовке ошибка, надо крИтерии.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:01:20 / 26-02-2016)

Естественно, ошибка. Но должно было быть "кретинии".

Нет графика динамики внешней задолженности (можно на душу населения). Как критерий для оценки элиты НЧП (можно на душу населения), национальный чистый доход лучше, чем ВВП. Рост ВВП может достигаться путём получения кредитов, притоком спекулятивного капитала. Вроде, это должно говорить об эффективности руководства в результате того, что оно "вписалось" в "мировую элиту", но по долгам придётся платить, а отток спекулянтов во время затруднений уменьшает резервы или "роняет" валюту, и "эффективность" может вылиться в то, что народ такой страны вливается в "мировое сообщество" в виде "корма".

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(01:37:22 / 24-02-2016)

 Происходящее в моей семье .никаким образом .или не  связано  с Вашими графиками или сами графики фуфло.

Особенно поражает график изменения ВВП за 10 лет.Нет смысла комментировать явную лож.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:35:18 / 24-02-2016)

Лож не надо комментировать, её надо опровергать и не личными наблюдениями, а фактами.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:57:25 / 24-02-2016)

В моем представлении. неопровержимым.фактом является только то что я вижу или совершенно точно знаю.Все остальное это личное мнение или впечатления не известных мне людей.Вот я знаю что я и мои знакомые и друзья стали жить лучше.Как я могу верить сомнительной информации о том я и мои знакомых бьются в тисках нужды?Так же я знаю как Живут наши друзья в Болгарии. Эстонии .Латвии  .Греции .Италии Германии  и даже в США.Я с ними разговариваю постоянно.Им я верю а этим графикам не верю.Все просто.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:50:37 / 24-02-2016)

Положи вас в больницу, так вы поверите что весь мир болен.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(04:42:55 / 24-02-2016)

Откуда Ваши графики?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:52:16 / 24-02-2016)

Из интернета. Не нравятся? дайте свои!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:38:55 / 24-02-2016)

По поводу дауншифтерства России хорошо сказал еврей Кедми. Общий смысл его слов таков: я не знаю другой страны, которая за 1 век была разрушена трижды и за счёт только своих ресурсов, в условиях санкций и враждебного окружения смогла восстановиться.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:23:38 / 24-02-2016)

После третьего раза пока не восстановилась. И динамика удручающая.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Хулиганка

А в каком графике видна именно динамика, тем более удручающая. У вас приведены какие-то цифры, бог весть откуда взяты. Показатели вообще не о чем не говорящие. Тем более что ВВП в разных странах по разному считают, некоторые туда и проституцию и торговлю наркотиками включают.  Вы бы сами привели цифры в доказательство того что сейчас самое хреновое время за всю историю, но не в статитке, а именно в динамике.

Интересно куда палят столько энергии исландцы, правда там населения с гулькин нос.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:47:31 / 24-02-2016)

Интересно куда палят столько энергии исландцы, правда там населения с гулькин нос.

У них электроэнергия производится на гидротермальных электростанциях, нет затрат на топливо, вот она у них и дешевая. Потому и "палят" вволю - вместо газа.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:07:40 / 24-02-2016)

Графики эти как пример. Последний график "динамика за 10 лет". Вся статистика, хорошо известна. Основная суть - из пятерки мировых лидеров 25 лет назад (что главное, по относительным параметрам, а не абсолютным) Россия превратилась в "страну дауншифтер".  Третий десяток в лучшем случае.

Причем сравнение с другими странами гораздо более информативно и важно чем "сравнение с самим собой". Таким образом, даже положительная динамика не является позитивным признаком, так как динамика конкурентов выше.

Но это я не про Россию. У Россия что относительные, что абсолютные, все показатели удручающие. Мы проигрываем экономическую гонку не только другим странам, но и самим себе "при коммунистах". В перспективе 50-100 лет это означает что Россия превратится в Сомали, а весь мир, может и само Сомали, уйдет далеко вперед.

Соответственно горизонты в 1-3, даже 5-10 лет меня не особо интересуют. То что стало больше жопогреек... ну так и у Древнего Рима в канун начала краха был высокий уровень жизни...

 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вы  сами то верите в эти графики. Особенно последний доставляет с Азербайджаном и Туркменией. Прямо передовые страны, но что-то туда как-то не рвутся. Да и кризис по ним вдарил сильнее чем по России и это с учетом санкций.

Хочется вам верить в Сомали  да за ради бога. Ходите и нойте дальше про свой Сомали. Но ваши график хрень на постном масле ничего не показывающая и не доказывающая.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:52:00 / 26-02-2016)

Поддержу, но уточню: пусть этот товарищ лучше едет в Азербайджан или в Туркмению и там на графики дрочит. А ещё лучше сразу в Украину.

Достали уже нытики придумщики крахов.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:35:15 / 26-02-2016)

А причем тут нытики? Я как гражданин, как "акционер" России интересуюсь каких успехов добились наши менеджеры за 25 лет руководства и какие объективные показатели это подтверждают.  

Будь подобная ситуация в акционерном обществе, менеджеры уже бы давно получили под зад ногой, без права найма на руководящие посты.

По сути я наблюдаю рейдерский захват "ОАО" Россия, менеджментом, и цели такого захвата. очевидно - разграбление. Пока акционеры спали рейдеры переоформили ОАО в ЗАО и назначлили себя владельцами.

Я не нытик, я просто констатирую ситуацию. которая подтверждается ФАКТАМИ. И я уже сказал  - готовы с радостью выслушать факты, которые опровергали бы мои. НО ДО СИХ ПОР никто из добровольных адвокатов обитателей кремля не привел ни малейших аргументов в их пользу.

Значит таких аргументов нет. ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:25:37 / 26-02-2016)

Я понимаю задача оптимистов засорить тему бессмысленными каментами. Странно если вам до сих пор не ясна моя позиция:

Могу повторить очередной раз:

1. Верю-не верю - ЭТО НЕ МОЁ! Доказано - не доказано - вот мои критерии оценки

2. Отдельные Графики, сами по себе, ничего не значат, значит динамика и суть описываемых графиком процессов.

Если сегодня Азербайджан на первом, а завтра на предпоследнем, то конечно это не характеризует его положительно. НО когда Россия на протяжении 25 лет в хвосте списка (вдумайтесь - вы уже сами сравниваете Россию и Азербайджан!!!), а до этого на протяжении 50 лет была лидером, то это уже о чем то говорит?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Хулиганка

Так вот ваши графики ничего не доказывают и динамики там ни какой нет. Дела у всех лидерах ваших рейтингов обстоят не лучшим образом, у многих намного хуже чем в России. Вот и все доказательства. К тому же вы так и не сказали откуда источник сих графиков, стоит ли ему вообще доверять

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(09:04:35 / 01-03-2016)

Ваша настойчивость «доказывать» (доказательств у вас, правда, никаких нет, только демагогия) что черное это белое вызывает уважение.

Ну что ж могу повторить очередной раз – каждый отдельно график ничего не доказывает, но все вместе доказывают. Повторю что: ТОТАЛЬНУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ РОССИЙСКОГО РУКОВОДСТВА.  Как вариант - причиной тому предательство. Или и то и другое.

 

Вот ещё один график который тоже вообще ничего не доказывает…

 

Расскажите как плохи дела в других старнах?карта девальваций

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Хулиганка

Вы пропустили иной график от товарищей из-за лужья, где говорится, что Россия на 5 месте со своей плохой порванной в клочья экономикой. Не думаю, что вы компетентнее нашего правительства. Я придерживаюсь мысли, что наша страна управляется не лишь отчасти правительством. И те что были не самые худшие. Судя по результату. А результат не так плох, как вы тут вещаете.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(08:59:40 / 24-02-2016)

У наших (назову их условно русскими) есть нехорошая черта - как только немного отпустит, так мы расслабляемся, забыв о минувших проблемах. Так и тут получилось - чуть настали нефтесытные годы, профицит и крепкий рубль, "народ" из правительства забрался на тёплые печки и замер в нирване. Напрасно расслабились.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:22:25 / 24-02-2016)

Ну а разве может быть иначе? Взять, для примера, Демидовых.  Основатели династии напряглись, создали металлургические заводы, разбогатели.  Внуки получили возможность кататься по заграницам.  И увидели, что в Италии жить намного приятнее, чем на Урале.  Доход от заводов пустили на покупку поместий в тёплых краях.  Заводы сгубили, зато стали князьями Сан-Донато.  

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:53:50 / 26-02-2016)

Ну так Демидовым - почёт и уважуха, а сандонатовцам... а кто такие эти сандонато? Никто. Канули в лету...

Кратко: пока ты здесь - ты человек. Как уехал - червяк.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:03:31 / 28-02-2016)

Не забывайте, что сандонатовцы сгубили металлургические заводы на Урале. Я-то о чём намекаю.  Для тех людей, которые распоряжаются собственностью в России, самым логичным является -  движимую собственность вывезти за границу, а недвижимую заэксплуатировать до полной непригодности, доходы же от неё тоже вывезти.  А в результате этого у оставшегося населения не останется никаких средств производства, и оно погибнет.

Из этого может быть два выхода.

1. Пограничные войска должны пресекать вывоз из страны любых материальных ценностей.

или

2. Следом за материальными ценностями вывезти за границу население.

Участникам АШ не нравятся оба этих варианта. Ведь оба они предполагают резкое изменение образа жизни, и совсем не обязательно в лучшую сторону.  Однако третьим вариантом будет только полное вымирание людей на территории России.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев
Олег Киселев(2 года 8 месяцев)(01:49:08 / 24-02-2016)

График потребления электроэнергии просто убивает!!!

Ну не можем мы вывесить над каждым шоссе лампочки, ну не можем мы готовить еду на электричестве, ну не можем мы многое другое.....

Эти графики равносильны сравнению России с другими странами по средней длине 21 "пальца", и говорить про то что вот такая у нас плохая элита, не растёт то палец в среднем последние 25 лет....

Вопрос автору, а когда у нас были самые крутые Элиты??? И пожалуйста с графиками, а то вот мы узрели что сейчас в жопе, а вот когда было лучше даже и не знаю, наверное в каменном веке мы на равных потребляли электроэнергию со всеми другими вот тогда наша элита была просто МЕГА ЭЛИТА раз таких показателей добилась по электричеству, равенство со всем миром.

А у Финов вообще-то солнышка почти пол года нет!! Выхода у них нет, поэтому и приходится свет везде включать, чтобы комфортнее жилось!! Что у них элита от этого лучше стала???

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:18:35 / 24-02-2016)

Сам по-себе факт 29 места не имеет значения. Имеет значение динамика. И если страна была лидером, а потом скатилось в третий десяток то это уже что-то значит.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Олег Киселев

К сожалению это ни чего не значит!

Вспомните про то как запад кричит про своё мега эффективное и производительное производство, судя этой логики у них потребление электроэнергии должно падать на душу населения, даже холодильники у их более экономные, разводка для лохов! Так что же выходит, если потребление электроэнергии на западе падает, то значит их элиты крутые, а у нас если потребление падает то элиты уроды последние.

 

И так со всеми Вашими графиками как в отдельности, так и вместе.... Они ни чего не значат с точки зрения "качества" элиты.

Самым главным рейтингом для элит является то на сколько они сами готовы жить в своей стране, на сколько хотят чтобы их дети жили в их стране и на сколько элиты других стран хотят жить в этой стране, и на сколько хотят чтобы их дети жили в этой стране, при этом это нужно соотносить с такими же желаниями простых жителей и их детей..... 

Но к сожалению таких данных нет, так как определение элит разное даже в пределах одной страны, также часто к элитам относят просто в своё время наворовавших бабла и по этому ради самосохранения себя и своих детей желающих свалить из своей страны.... Так же благодаря пропаганде специально запудривают мозги наиболее активным гражданам других стран.... Уехавшие из России ученые подняли науку на западе..... тогда получается что у нас самые плохие элиты будут по определению так как начиная с 2000 в стране просто на душу населения стало меньше образованных, и чтобы переломить ситуацию нужно десятилетия или устроить расколбас в США или Германии или ещё где и сделать так чтобы их специалисты и элиты переехали и захотели переезжать к нам...

Аватар пользователя Клетчатый

Нашел у Влада Жуковского (врет или правда - не знаю):

Доход от продажи прав интеллектуальной собственности: Россия - 0,6 млрд долл, Люксембург - 0,9 млрд, Австрия 1 млрд, Израиль - 1,3 млрд, Венгрия 2 млрд, Сингапур - 3,1 млрд, Бельгия и Италия - 3,3 млрд, Канада - 4 млрд, Корея - 5,1 млрд, Швеция - 9 млрд, Германия 13 млрд, Великобритания - 20 млрд, Япония 36 млрд, Голландия - 37 млрд, США 130 млрд.

Если правда, то период правления питерских от периода Ельцина принципиально ничем не отличается.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:19:56 / 24-02-2016)

Всё в этом мире относительно! Россия большую часть своих секретов не патентует, а охраняет как ноу-хау. Продаже подлежат в основном запатентованные права. Тут у пиндосов преимущество, т.к. ими создана система авторского и изобретательского права, агентств, позволяющая тупо и нагло красть чужое на этапе подачи заявки. Изобретатель изобрёл нечто, подал заявку; ручные агентства имитируют чей-то приоритет (по более ранней дате, которую рисуют так, как надо...типа "ну вот двумя днями раньше точно такое же изобретение описал некто в сером")...и пойдите- разберитесь, так это или нет. Для простой конторки или нашего  гражданина бороться с сетью квази-агенств, а по сути -мошенников, невозможно, силы не равны; такой изобретатель проиграет почти всегда. На этом грабеже построено "преуспевание" пиндосов в торговле интеллектуальной собственностью в виде новых технологий, открытий, материалов.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(01:49:56 / 24-02-2016)

Какой настойчивый это Форосенко? Что ж вам так неймется -то? Сходите лучше на выставку на ВДНХ  "Россия -моя история", может тогда что-то поймете про Россию .

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:20:40 / 24-02-2016)

зачем вы гадите в комментариях засоряя эфир? Пожалуйста. молчите если не можете ничего сказать по существу.  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:23:26 / 24-02-2016)

У вас прекрасный способ ведения дискуссии, как у завзятого либераста. Чем совет дамы плох?

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(01:59:05 / 24-02-2016)

1. Не цепляться к деталям. Авторы часто бывают "художниками". "Мы так видим!". Давайте обсуждать по существу вопроса, а не детали.

Абсолютно неверная подача. Обсуждать надо как раз детали и факты, а не пустые выхлопы  фантазёров-"художников". Иначе можно докатиться до того, что всерьёз будем обсуждать всякий идиотизм от фейкомётных источников, что априори недопустимо.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:22:25 / 24-02-2016)

Обсуждайте детали, но не у меня. Мне это не интересно.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:32:09 / 24-02-2016)

Странный подход к вопросу.

Аватар пользователя СергиоПетров

Ничего странного главный посыл статьи в набросе - из серии покупаем еду в кредит и Путин геть!

Автор все откровенно говорит что  "он художник и так видит"- если факты опровергают  статью тем хуже для фактов и вообще факты прочь ! Пусть будут эмоции !!

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(02:27:32 / 24-02-2016)

Мне это не интересно

Ну, и в чём тогда был великий смысл этой статьи? Или мы имеем право обсуждать только то, и только так, как это нравится автору?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:44:18 / 24-02-2016)

Мне нравится "обсуждать вещи по существу", а не "не имеющие значения, мелкие детали". Эту позицию я обозначил в статье, и это не должно быть для вас сюрпризом.

Смысл её был найти такие статистические данные, параметры, которые могли бы наглядно показать эффектность управленческой элиты.  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(03:03:42 / 24-02-2016)

Может я не правильно понимаю всё происходящее, но пока что я вижу не желание найти такие статистические данные, параметры, которые могли бы наглядно показать эффектность управленческой элиты, а тупо сделать наброс из выдернутых откуда-то фактов, которые сложились бы в заранее определённую картинку "неэффективности управленческой элиты".

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:40:19 / 24-02-2016)

На данный момент, для меня ситуация выглядит так:

- Есть некие факты, негативно описывающие действие наших властей. графики статистика и пр. красиво и наглядно, с источниками, оформленные недоброжелателями. с одной ("вражеской") стороны и  

- Некие мутные эмоциональные. "патриотические" мантры о хитрых планах и "мифах недоброжелателей". НИЧЕМ не подкрепленные. "ВЕРЬТЕ МНЕ" и в таком духе. с другой ("нашей") стороны.

Мне бы хотелось каких то понятных, убедительных доводов. Просто ВЕРИТЬ, тем более сомнительным личностям, я не желаю. По этой причине я делаю выводы о правоте "врагов" и бессилии "своих". 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(05:29:20 / 24-02-2016)

ТБМ! Научитесь, наконец, частицы"не" и "ни" в нужных местах писать ВМЕСТЕ.

Может ли человек всерьёз обсуждать какие-то проблемы про элиту и требовать этого от других, коли он полуграмотен?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:48:28 / 24-02-2016)

Может. Опять скатываетсь в склоки. Дурной прзнак. Вам просто нечего сказать.

PS может ли человек, не способынй правилно расставить пробелы, рассуждать о грамотности других?!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(15:13:59 / 24-02-2016)

Приёмы тролля осваиваете?)))

Таки возьмите учебник русского языка и освежите память. Или выучите в первый раз.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:29:02 / 26-02-2016)

Допустим, такие факты есть, но их тупо не публикуют и "топят" в других, призванных "доказать" неэффективность России. "Удивительное рядом, Но оно запрещено!" © В.С. Высоцкий. И? Будем тогда обсуждать только то, что Вам интересно?

Из графиков известна динамика ВВП, за 10 лет, которая, допустим, у "условного сомалистана" лучше, чем у России. Вам, Форосенко, интересно экстраполировать тенденцию на следующие сто лет? Мы должны с тем, что это интересно, безропотно согласиться?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:24:39 / 24-02-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(06:04:17 / 24-02-2016)

А разницу между эффектностью и эффективностью автор улавливает?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:47:31 / 24-02-2016)

по существу можете что-то сказать?

PS "Эффектно", в данном случае - "наглядно", "красиво".

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(02:33:57 / 24-02-2016)

Забейте. Каждый народ имеет то правительство, какое достоин. Собственно эти статьи ничего не меняют. Думайте лучше о себе, обществу всегда нужны думающие люди, и их ценность скоро сильно возрастет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:39:40 / 24-02-2016)

Согласен.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(04:39:15 / 24-02-2016)

Аффтар, госдолг забыл и его величину на единицу экономически активного населения. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:02:23 / 24-02-2016)

аффтару этот параметр "не интересен": по нему Россия будет почти на 1-м месте, а доблестные пиндосы - почти на 190devil

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(10:56:20 / 24-02-2016)

Это сегодня характеризует паразитизм субъекта и его положение в кормовой иерархии МРТ. Россия в этом плане донор. То есть лох-терпила.

Кроме того Россия будучи кредитором США и вообще запада умудряется ещё и перезанимать у него же Запада под более высокие проценты. Не исключаю личных гешевтов всяким там шуваловым и улюкаевым с этой разницы. Иначе это выглядит вредительством.   

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:44:50 / 26-02-2016)

А если вдруг не умудряется занимать деньги у Запада (Санкции, сэр!), то элита вдвойне неэффективна (сарказм), поскольку внешний долг примерно равен резервам, в стране в качестве заложников находятся активы Запада, и Западу на элиту эффективного давления никак не оказать.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(04:46:26 / 24-02-2016)

Рост ВВП: в 1999 году между Индонезией и Канадой, 2014 или 2015 между Японией и Германией. И это достигнуто не в долг. Власть далеко не идеальна, но плохой её тоже назвать нельзя. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(11:53:12 / 24-02-2016)

99 - Эффект низкой базы. 14-15 когда удобно сравниваем с недоразвитиыми старнами, когда неудобно с развитыми. Темпы и рос стравнивайте с развивающимися старнами, а поудшевой - с развитыми.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(12:51:04 / 24-02-2016)

Картинка не вставляется кароч, отчеты кури Всемирного банка по ВВП.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(05:55:13 / 24-02-2016)

я разделил бы период на: до 2000 и после 2000

то,что творилось до, иначе как вредительство назвать нельзя. Элитам оценка -10 по 10-ти бальной.

то,что творится после, иначе как упущенным временем не назвать. Элитам -8.

и в обоих наплевательски относились к народу /ну, пофиг элите народ/

Вывод:

1)любые стат.данные хороши на лекциях и как агитки.

2)нет в РФ элиты /в правящих структурах/. есть Себякормильцы.

 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:04:57 / 24-02-2016)

нет в РФ элиты /в правящих структурах/. есть Себякормильцы.

 

а кто не "себякормилец", назови! и есть ли вообще иные "элиты"devil

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:13:16 / 24-02-2016)

Да плевать на все эти графики.  Есть вещи поважнее.

Вот мои дед и бабка были убиты в 1922 году недобитой белогвардейской бандой. Осталось 9 сирот.  Из них 8 погибло или пропало без вести во время Великой Отечественной. Уехали на свою голову из Сибири на строительство Сталинградского тракторного завода, а там потом большие бои были.

 Один мой отец выжил, и то вернулся с войны с осколками в ногах.

У отца было 5 детей, у меня только 2, и всего 1 внучка.  И та, скорее всего, погибнет в результате вот таких событий:

 

Руководство страны должно организовать эвакуацию молодёжи в Южную Америку, пока её не заселили арабы или китайцы.  А оно занимается бесполезной суетой.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка

А что делать в той Южной Америке? Не хотите сами в джунгли эвакуироваться? Это последнее место куда стоит ехать (ну предпоследнее, после Африки).

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:41:24 / 24-02-2016)

Ошибаетесь.  И в Евразии, и в Северной Америке слишком большая плотность населения.  Там будут убивать за банку консервов или канистру бензина.  А в Южной Америке можно будет прожить в деревне.  Посмотрите вот этот фильм

https://my.mail.ru/mail/nikonoranna/video/26518/26920.html

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка

Мне и в России замечательно живется и с плотностью у нас все в порядке. И флора с фауной привычная, никае малярии и зики, дики не не водятся.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:14:14 / 24-02-2016)

Да вот и моя семья боится срываться с места.  А когда в розетке исчезнет электричество, в кране исчезнет вода, а магазины станут зиять выбитыми стёклами, тогда вспомнят, о чём я толковал.  Только поздно будет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:30:37 / 24-02-2016)

А в Южной Америке-то воды в кранах и электричества в розетках будет зашибись...

Маразм, уж извините

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:34:20 / 24-02-2016)

Электричества не будет нигде. Но там, по крайней мере, будет тепло. А мои дочки перебрались в город.  Каково им будет, когда отключится центральное отопление?

И воды в кране не будет нигде. Поэтому надо поселиться на берегу ручья с чистой водой.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Хулиганка

С таким же успехом можно уехать в наши деревни. Там прекрасно можно прожить без электричества в розетке и воды в кране. И зачем тащится на край света, где вы ничего не знаете. Я знаю какую травинку былинку модно употребить в пищу и какие гады опасны, а вы знаете все тоже самое о Латинской Америке? 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:59:04 / 24-02-2016)

Ну-ну, проживите. Один только колорадский жук вам покажет кузькину мать, если станет нечем его травить.

А дрова вручную заготовить сможете?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:26:11 / 24-02-2016)

А в Латинской Америке дрова с неба падают? Или из-за климата - не нужны вовсе, ходи всю жизнь в белых штанах, как Остап Бендер мечтал?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:53:12 / 24-02-2016)

Ну, белые штаны быстро запачкаются. А вот дрова, действительно, там не нужны.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:03:22 / 24-02-2016)

Еду на чем готовить будете, от тропических болезней чем лечится будете?

Аватар пользователя Олег Киселев

Раньше цесарок заводили на картофельных полях, они с удовольствием жрут колорадского жука и его личинок, при этом не нанося ущерба картофелю!!! Чтобы не было червей на яблонях ставили скворечники, всякие птички не будут летать за едой за 10 км если есть чего рядом пожрать!!!!! У моего деда в деревне жило под крышей конюшни штук сорок ласточек минимум и по двору не летало комаров, хотя до реки метров сто!!!!! Только если ветер с речки был, то комары появлялись, но им быстро капут приходил....... И самое интересное яблоню и грушу с тороном он во дворе не разу не прыскал лет за пятнадцать , раньше я не знаю слишком маленьким был!!! Ещё скворцы были, только они гады любят рассаду жрать, поэтому когда сажали помидору или капусту их накрывали банками, а затем стали накрывать плёнкой от скворцов, первый месяц, дальше скворцов уже они не интересовали!!

Аватар пользователя Хулиганка

Знаете жили в 90-е и ничего выжили. На дачах ничего не было. Потом свет провели, но когда его вырубало это не было трагедией. А городским цацам, которые не знают что такое работать на земле не смогут выжить и в Южной Америке вымрут как мамонты. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(18:00:28 / 24-02-2016)

И правильно Ваша семья делает, что отказывается ехать за океан. Хотите семью перевезти в Южную Америку, сами сначала вперед отправьтесь - все разведайте, опорную базу создайте, потом уже семью перевозите.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(07:30:40 / 24-02-2016)

Едьте в Сибирь, там вольготно дышится и чистый воздух!

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:36:40 / 24-02-2016)

Да я и так живу в Сибири в таком районе, где запланировано организовать новый национальный парк.  Вот только холодно здесь.  Как-то раз у меня даже всходы картофеля замёрзли в ночь с 30 июня на 1 июля.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(07:47:58 / 24-02-2016)

теплица не вариант? От внезапных заморозков никто не защищен, а простой целлофановый мешок вовремя опущенный на саженцы может спасти их от этой печальной участи

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:57:32 / 24-02-2016)

Теплица у меня есть. 30 кв.м.  Но это только для помидоров.  А я же говорю - картошка.  Где я наберу столько теплиц, чтобы картошку в них садить? А у меня картошки было 40 соток, так как свиней держал.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(00:42:02 / 25-02-2016)

сочувствую Вам в таком случае. Жизнь в континентальном и резко континентальном климате такая)

Но зачем кидаться в крайности, и рвать в америку, когда краснодарский край очень теплый, опять же крым

А если вы фермер, то сахалин- отличный вариант, с его почвами

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:24:24 / 24-02-2016)

Вы в здравом уме представляете себе руководство страны, которое обращается к своим гражданам "Давайте бросим землю наших предков и все переселимся в Южную Америку!" ??? Что за ересь вы несете, кто нас там ждет и кому мы там нужны? Валите сами, в чем проблема-то. Потом как тот дохтур отпишите, как процветаете

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:27:12 / 24-02-2016)

У меня лично уже возраст и здоровье не позволят там выжить.  Тем более - денег нету.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:31:49 / 24-02-2016)

Прекрасно, тогда зачем других призывать к идиотизму, уж извините?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:39:22 / 24-02-2016)

Почему это к идиотизму? Для тех, кому ещё нет 30 лет, самое разумное - эвакуироваться.  Здесь они вымрут, когда в городах отключится центральное отопление.  А там хотя бы половина выживет и вырастит детей.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:28:26 / 24-02-2016)

Вы, конечно, извините, но наша страна уже тысячу лет выживала и при половцах, татарах, поляках, царях, большевиках и современных бюрократах - выживет и дальше. Но здесь, а не в Латинской Америке, что там делать-то

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:57:06 / 24-02-2016)

А лично вы сможете выжить в деревне да ещё и вырастить детей в условиях, сравнимых с 19 веком?

Был такой профессор Энгельгардт, его выслали из столицы в доставшееся по наследству поместье. И вот что он писал:

 В нашей губернии,  и в урожайные годы, у редкого крестьянина
хватает своего хлеба до нови;  почти каждому приходится прикупать
хлеб,  а кому купить не на  что,  то  посылают  детей,  стариков,
старух  в «кусочки» побираться по миру.  В нынешнем же году у нас
полнейший неурожай на все:  рожь уродилась  плохо  и  переполнена
была метлой,  костерем,  сивцом;  яровое совсем пропало,  так что
большею частью только семена вернули; корму – вследствие неурожая
яровой  соломы  и плохого урожая трав от бездождия – мало,  а это
самое трудное для  крестьян,  потому  что  при  недостатке  хлеба
самому в миру можно еще прокормиться кое-как кусочками,  а лошадь
в мир побираться не пошлешь. Плохо, – так плохо, что хуже быть не   31
может.  Дети  еще  до  Кузьмы-Демьяна (1 ноября) пошли в кусочки.
Холодный Егорий (26 ноября) в нынешнем году был  голодный  –  два
Егорья  в  году:  холодный  (26  ноября)  и голодный (23 апреля).
Крестьяне далеко до зимнего Николы приели хлеб и начали покупать;
первый куль хлеба крестьянину я продал в октябре,  а мужик, ведь,
известно,  покупает хлеб только тогда,  когда замесили  последний
пуд  домашней  муки.  В  конце  декабря ежедневно пар до тридцати
проходило  побирающихся  кусочками:  идут  и  едут,  дети,  бабы,
старики, даже здоровые ребята и молодухи. Голод не свой брат: как
не поеси,  так и святых  продаси.  Совестно  молодому  парню  или
девке,  а делать нечего, – надевает суму и идет в мир побираться.
В нынешнем году пошли в кусочки не только  дети,  бабы,  старики,
старухи,  молодые парни и девки, но и многие хозяева. Есть нечего
дома,  – понимаете ли вы это? Сегодня съели последнюю ковригу, от
которой вчера подавали кусочки побирающимся, съели и пошли в мир.
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Ну а какой из них:

и о какой местности разговор???

 

 

 

Энгельгардт — фамилия. Известные носители:

Энгельгардт, Адам Григорьевич (1776—1834) — генерал-майор, участник Отечественной войны 1812 года.

Энгельгардт, Александр:

Энгельгардт, Александр Богданович (1795—1859) — генерал-лейтенант, главный начальник южных военных поселений.

Энгельгардт, Александр Николаевич (1832—1893) — русский публицист-народник, агрохимик.

Энгельгардт, Александр Петрович — русский военный деятель, генерал-лейтенант.

Энгельгардт, Александр Платонович (1845—1903) — русский государственный деятель, Архангельский и Саратовский губернатор.

Браницкая, Александра Васильевна, урождённая Энгельгардт (1754—1838) — племянница и любовница Григория Потёмкина, супруга коронного гетмана Польши Ксаверия Браницкого.

Энгельгардт, Антон Евстафьевич (Карл-Антон-Густав-Август), (1796—1868) — барон, генерал от кавалерии, командующий сводным гвардейским корпусом и резервами гвардейской кавалерии.

Энгельгардт, Борис:

Энгельгардт, Борис Александрович (1877—1962) — депутат IV Государственной думы, комендант Петрограда в 1917 году.

Энгельгардт, Борис Вадимович (1889—1941) — русский офицер, герой Первой мировой войны.

Энгельгардт, Борис Михайлович (1887—1942) — русский литературовед и переводчик.

Энгельгардт, Вадим Платонович (1853—1920) — русский общественный и государственный деятель, член Государственного Совета по выборам.

Энгельгардт, Валентин Фёдорович (1840—1890) — русский генерал, участник русско-турецкой войны 1877—1878 гг.

Энгельгардт, Валериан Фёдорович (1798—1856) — генерал-лейтенант, директор Института Корпуса инженеров путей сообщения.

Голицына, Варвара Васильевна, урожденная Энгельгардт (1752—1815) — племянница князя Потёмкина, фрейлина императрицы Екатерины II, переводчица с французского, друг и покровительница Державина.

Энгельгардт, Василий:

Энгельгардт, Василий Богданович (1805—1866) — барон, генерал-лейтенант, ковенский губернатор.

Энгельгардт, Василий Васильевич (1755—1828) — русский государственный деятель, сенатор.

Энгельгардт, Василий Павлович (1828—1915) — русский астроном и коллекционер.

Энгельгардт, Вильгельм Карпович (Вильгельм-Генрих, Василий Карлович фон Энгельгардт; 1726—1797) — генерал-поручик, Выборгский губернатор.

Энгельгардт, Владимир Александрович (1894—1984) — советский биохимик и молекулярный биолог.

Энгельгардт, Григорий Григорьевич (1759—1833) — русский полководец, участник Отечественной войны 1812 года.

Энгельгардт, Густав Мориц фон (1828—1881) — богослов, профессор Дерптского университета[1].

Энгельгардт, Густав Робертович (Евстафий Фёдорович, Энгельгардт 3-й; 1768—1841) — генерал-майор, комендант крепости Кисловодска, командир Серпуховского уланского полка

Энгельгардт, Егор Антонович (Георг Рейнгольд фон Энгельгардт; 1775—1862) — русский педагог, директор Царскосельского лицея (1816—1823).

Энгельгардт, Екатерина Васильевна (Скавронская; 1761—1829) — племянница Потёмкина, жена Джулио Литта.

Энгельгардт, Иоганн Георг (1791—1855) — немецкий протестантский богослов[2].

Энгельгардт, Карл Август (1768—1884) — немецкий писатель, писавший под псевдонимом «Richard Roos»[3].

Энгельгардт, Лев Николаевич (1766—1836) — генерал-майор из смоленского рода Энгельгардтов.

Энгельгардт, Лотар (1939—2010) — генерал-майор Национальной народной армии Германской Демократической Республики.

Энгельгардт, Людмила Теобальдовна (род. 1940) — руководитель дома-музея А. Л. Чижевского в г. Калуге (отдел в составе государственного музея истории космонавтики имени К.Э Циолковского в Калуге).

Энгельгардт, Михаил Александрович (1861—1915) — писатель, автор биографических очерков естествоиспытателей.

Энгельгардт, Мориц Фёдорович фон (1779—1842) — минералог, член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук.

Энгельгардт, Николай:

Энгельгардт, Николай Александрович (1867—1942) — русский писатель, публицист, литературный критик.

Энгельгардт, Николай Богданович (1737—1816) — Могилёвский губернатор (1781—1790).

Энгельгардт, Николай Фёдорович (1799—1856) — генерал-лейтенант, герой Венгерской кампании 1849 года.

Энгельгардт, Нина Вадимовна (1903—1982) — дочь Вадима Платоновича Энгельгардта, жена биофизика Чижевского Александра Леонидовича (1897—1964).

Энгельгардт, Отто Мориц Людвиг (1779—1842) — геолог, профессор Дерптского университета.

Энгельгардт, Оттон Маврикиевич (1860—1931) — феллинский городской голова, член IV Государственной думы от Лифляндской губернии.

Энгельгардт, Павел Иванович (1774—1812) — подполковник в отставке, расстрелянный в Смоленске французами за организацию партизанского отряда.

Энгельгардт П. В. - помещик, владелец крепостного Т. Г. Шевченко.

Энгельгардт, Рудольф Юльевич (1917—?) — молдавский советский историк, доктор исторических наук, профессор.

Энгельгардт, Сергей Петрович — губернатор Могилёвской губернии с 1839 по 1844 гг.

Энгельгардт, Софья Владимировна (1828—1894) — писательница, сестра Екатерины Новосильцевой[4].

Энгельгардт, Татьяна Васильевна (1769—1841) — княгиня, племянница Григория Потёмкина, фрейлина Екатерины II.

Энгельгардт, Фёдор-Христофор Антонович (1762—1831) — бригадир, герой Измаильского штурма.

Энгельгардт, Эдуард (1828—?) — французский юрист и дипломат[5].

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:30:41 / 24-02-2016)

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/ENGLGRDT/

 

Александр Николаевич

 

Водворенный в 1870 г. в родовом имении его Батищево (Смоленской губернии, Дорогобужского уезда), Э. занялся практическим хозяйством и это дело не оставлял до конца своей жизни, отдавая ему, главным образом, свои силы и средства.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Так в смоленской губернии того времени одни малоземельные крестьяне были..

Из автореферата из диссертации

Крестьянское хозяйство Смоленской губернии в конце XIX - первой трети XX вв. тема диссертации и автореферата по ВАК 07.00.02, кандидат исторических наук Прусов, Василий Васильевич

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Крестьянская реформа 1861 года, проведенная самодержавием в интересах правящего класса, обрекла многомиллионное крестьянство России на тяжелые испытания. Первые пореформенные десятилетия поставили крестьянское хозяйство на грань выживания. Результаты обследований различных комиссий однозначно свидетельствовали о крайнем упадке крестьянского земледелия, убыточности сельскохозяйственного производства для большинства крестьянского населения. В условиях многолетней экстенсивной агротехники и использования примитивных орудий труда истощение обрабатываемых угодий привело к удручающим результатам. Низкая урожайность основных земледельческих культур, в первую очередь хлебов, при исключительно высокой плотности сельского населения и малоземелье делали занятие сельским хозяйством экономически все менее оправданным.

Освобождение от крепостного состояния вызвало к жизни новые законы народонаселения, соответствовавшие новому экономическому строю. Несмотря на сохранявшуюся высокую смертность, отсутствие элементарных санитарно-гигиенических условий жизни в деревне, происходит демографический взрыв, сельское население в пореформенное время начинает возрастать быстрыми темпами. В условиях господства общинного землепользования с его специфическим уравнительно-передельным механизмом, данный процесс негативно сказывался на землеобеспечении крестьянских хозяйств, усиливая малоземелье. Слабая экономическая база большинства сельских дворов, а также недальновидная политика государства в переселенческом вопросе, создали колоссальное аграрное перенаселение. Развивающаяся капиталистическая промышленность была не в состоянии разместить все прибывающее население, появлялась угроза новых социальных потрясений в стране, где подавляющую массу населения составляло крестьянство. Вплоть до начала XX века правящий режим не предпринимал реальных попыток к стабилизации положения в деревне, в оказании действенной помощи сельскому хозяйству, в то же время активно выкачивая из него средства на проведение индустриализации.


Вы бы еще сравнили с сельским хозяйством на луне или марсе!!!!
 
Далее если что то Смоленская область это вообще зона рискованного земледелия.
Ну Вы же в Бразилию собрались..... Зачем Вам про это напоминаю. Сам не знаю!!!!!
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:24:20 / 26-02-2016)

Так я о чём толкую. Когда в России прекратится добыча нефти и газа, всё городское население будет вынуждено переселяться в деревни.  И не в Крым или Сочи, а в ту же Смоленскую область.  И сколько квадратных метров земли на каждого придётся? Разве что похоронить места хватит.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Зачем хоронить, перерабатывать на удобрения.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:16:26 / 24-02-2016)

Во-первых, я вот не уверен, что в одночасье все вырубится - что, даже ГЭС снесут? Во-вторых, не думаю, что выживать в чужом месте - это лучший подход, и нас там ждут. Ну и в-третьих, повторю, у наших предков есть опыт выживания именно в нашей стране и весьма длительный.

У родителей есть дача в Тверской области - дом 1911-го года постройки. С печкой. Вот полагаю, в нем вполне можно и без центрального отопления и даже электричества в розетке выжить. И до леса метров 500

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:36:25 / 24-02-2016)

Во-первых, где ГЭС и где ваша Тверь?  От Енисея далековато.

Что 500 метров - вам повезло.  Но надолго ли?  Где я живу, сельсовет назывался когда-то Притаёжный.  Но десятки лет работал леспромхоз, и сейчас лес за 35 км. Подрост вытоптали лошади и коровы.  Сейчас леспромхоз закрыт, скота тоже нет, но лес не восстанавливается

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:33:39 / 24-02-2016)

Если не ошибаюсь, в Тверской области есть  Калининская АЭС, как раз недалеко от родительской дачи, и Конаковская ГРЭС: они тоже сразу же накроются? Да вы всепропальщик посильнее ТС

Посмотрите на сроки выработки реакторов на АЭС в Удомле, 4-й реактор введен в эксплуатацию в декабре 2012-го -  аж до 2042-го года, я помру гораздо раньше.  И на долю в генерации электроэнергии Тверской области тоже гляньте, блин

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD...

Валите в свою Южную Америку

Аватар пользователя Олег Киселев

Вы правы! Могу дополнить!!!! В тверской области рек полно!!!! Малые ГЭС не кто не отменял, так же как и ТЭС на торфе!!!!! Паровозы тоже можно на торфе гонять!!!! Правда геморойно, но можно!!!!

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:33:13 / 26-02-2016)

Ну не смешите. Даже при царе паровозы работали в основном на нефти.  А торфом при царе в Москве топили электростанцию, так цена 1 киловатт-часа равнялась цене 2 кг мяса. Потому что торф надо было заготовить вручную и доставить в город на лошадях.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:17:07 / 26-02-2016)

Даже при царе паровозы работали в основном на нефти

А дайте-ка на это ссылочку, а то все дореволюционные и даже времен ВОВ паровозы что видел были именно что на угле. тепловозы чуток позже появились и распространились.

ИДа, и кроме Смоленской области в России есть еще и другие, и земледелие с тех времен чуток больше продвинулось

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:54:56 / 26-02-2016)

Про паровозы я уже давал ссылку, посмотрите вот здесь

http://aftershock.news/?q=comment/2362864#comment-2362864

Это при Сталине стали делать паровозы на угле, так как надо было возводить металлургию на Урале и в Сибири, а туда нефть везти с Кавказа было далеко, уголь же в Кузбассе всё равно надо было добывать ради кокса, да и нефть нужна была на военные нужды.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:01:49 / 26-02-2016)

Ну во-первых,  я так понимаю, к паровозам на угле вернутся таки можно. А во-вторых, с чего вы взяли, что нефть и электричество в розетке так резко выключится, а в Южной Америке все будет зашибись? Там и понаехавшие вроде вас в таком случае легко могут стать рабами -  оно вам надо на старости лет или для детей-внуков своих?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:54:20 / 26-02-2016)

Я не говорю, что в Южной Америке всё будет зашибись. Я думаю, везде будет новый каменный век.  Но каменный век в банановой роще лучше, чем в тайге при минус сорока градусах.

Что касается электричества в розетке, то это вещь хрупкая.  Сейчас найду статью "авария в энергосистеме" и дам ссылку.  При нехватке мощности отключались разом целые страны.  Но там было тепло.  А у нас если такое будет при минус сорока - никакое МЧС не успеет восстановить лопнувшие трубы отопления и водопровода.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B...

 

Кстати, обратите тут внимание на слова " с полным прекращением генерации и потерей электроснабжения собственных нужд электростанций[5]."

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:37:59 / 26-02-2016)

Всё ясно, Слон.
У Вас наследственность тяжёлая. Как члены семьи переезжают с холодного место жительства в тёплое, сразу происходит катаклизм, и они в значительной части гибнут. Вот переедут в нужную Америку, и опять там настанет капец вроде сталинградского. А уже ПОСЛЕ катаклизма в неё переедут арабы или китайцы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:39:00 / 24-02-2016)

Заголовок поправьте.

Аватар пользователя Хулиганка

Там и по тексту полно ошибок, которые глаз режут.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:04:20 / 24-02-2016)

В первом же посте показан паритет ВВП по странам. В этом и истина. Считать ВВП в долларах на Душу населения, и не смотреть на реальные расходы этих Душ, явная ошибка.

 

И скажу по себе например за это время, мой заработок в долларах за последние 20 лет вырос в 10 раз, если убрать выслугу лет и прочие надбавки, то в 7 раз. Последние 5 лет я каждый год по 2 раза ездил за границу просто так, поглазеть на мир, а мой кореш проживающий в америке и зарабатывающий в 4 раза больше в долларах только один раз в 3 года куда то ездит за границу и то по дешёвке. 

Паритет в таких расчётах не может исключаться.  

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(07:13:26 / 24-02-2016)

Используйте в качестве контрольного параметра инфляцию, как показатель того как быстро беднеет простой народ. Про график энергопотребления уже Вам написали:)

P.S.: а еще лучше взять разность инфляции и роста доходов.

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(07:16:16 / 24-02-2016)

НОД давно уже разжевал чья элита правит в России.


 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:27:41 / 24-02-2016)

А что с нодаков взять-то...

Аватар пользователя СергиоПетров

Осталось разжевать кто такие НОД.

Аватар пользователя Олег Киселев

А что расшифровывать то, Неадекватные они и в африке неадекватные!!! Болтовня и не одного конкретного предложения. Всё сводится к тому что они что-то хотят отменить, запретить, противостоять, а вот строить, развивать, созидать не хотят или не умеют, при том это принципиально!!!! Как будто если изменить пару законов в стране мы сразу будем жить как в США в лучшие для них послевоенные годы!!!

Вот построили бы они например какую-нибудь даже самую маленькую ГЭС силами активистов и руководства вот тогда бы они и имели хоть какой-то Вес в стране, а так это ещё одна сила рвущаяся к кормушке!!!!

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(09:04:18 / 25-02-2016)

Пример лжи - циничной, не обоснованной, не аргументированной. Чего проще, зайдите на сайт НОД и проследите всю его политику и историю.

Задача НОД очень проста - восстановление суверенитета России, утерянного в результате предательств 1991-1993 годов. А силы, которые противостоят НОД -  враги России либо по недоумию, что очень часто встречается, либо по злому умыслу, что тоже присутствует. Пиндосы не жалеют денег на предателей.
 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:26:10 / 26-02-2016)

Лично мне хотелось бы знать, насколько тщательно НОД "разжёвывет" истоки финансирования тех, кто "катит бочку" на нынешнее руководство страны.

Аватар пользователя Олег Киселев

Пример лжи - циничной, не обоснованной, не аргументированной.

А кто писал про лож??? Я писал про то что разглагольствуют и всё!!!!

Одна болтовня, теории не подкреплённые ни делом, ни опытом!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:29:31 / 24-02-2016)

Ну во скажем по данным Росстата продолжительность жизни населения в последние годы растет.  То есть по вашему всепропальному жить становится все хуже и хуже, но чегой-то люди при этом живут все дольше и дольше. Парадокс, или игры с графиками и подгонка фактов под теорию?

Знаете, в предыдущей статьи, на которую вы давали ссылку, не верны были не только детали, а именно что фон, изначальный посыл, и тем более натянутые на глобус совиные выводы. Ну и вы продолжаете в том же духе, браво, чего уж.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:38:59 / 24-02-2016)

Это не сравнение, это комиксы на около экономическую тему. Это как сравнивать полезность двигателей по их внешнему виду.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:30:26 / 24-02-2016)

Нельзя встать в данный момент и заявить, что экономика управляется плохо: нужно смотреть в динамике. А в перспективе - у нас всё не плохо. Мы стартовали с никакого уровня разделения труда, т.к. не были вписаны в МРТ, и нам долго пришлось приспосабливаться, сосредотачиваться, участвуя в нём лишь в качестве поставщика ресурсов и продукции первого передела. Сейчас у нас самые сильные позиции в мире! У нас даже китайцы свои товары могут реализовать всё хуже (уже раза в 2 сократился оборот) от местной конкуренции при отсутствии других барьеров и ограничений. Экономика прошла два очень серьёзных кхумана: свобода конвертации рубля и достижение экономикой состояния управляемости. Рубль не рухнул: у рубля обнаружилось дно, и это создало устойчивость для национальной экономики. А экономика продемонстрировала способность к монетарной управляемости, что означает способность откликаться ростом на инвестиции в конкретный сектор. Такого раньше не было: деньги уходили в песок, и на какие бы раньше рычаги наверху не налегали, ответ от экономики был один - ну не шмогла я. Поэтому сейчас ситуация самая благоприятная: можно на мировом рынке разделения труда занять любые позиции, какие не пожелают наши руководители. Надо только эти направления простимулировать материально.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:08:26 / 24-02-2016)

На мировой рынок выходили в надежде разбогатеть. А оказывается, ещё и стимулировать материально надо.

Кое-кто, действительно, богатеет от этого.  Но в ущерб остальному населению.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:51:47 / 26-02-2016)

Слон, вот Вы лично обеднели, или разбогатели? Допустим, разбогатели. Значит, это Вы и есть этот загадочный "Кое-кто" из Вашего поста? Или разбогатели многие из "кое-кого", тогда это противоречит взглядам Форосенко на неэффективность элиты.

И что, у Вас совсем нет каких-то угрызений совести, из-за того, что придрались к слову "стимулирование"? А речь шла об инвестировании, Вы наверняка об этом прекрасно знали. Что, лучше бы никто об этом не задумывался, элита эффективней была бы?

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:03:20 / 26-02-2016)

Речь идёт о том, что правительство из бюджета даёт дотации Автовазу, также владельцам завода по производству "Суперджета",  и им подобным, чтобы они гнали продукцию на экспорт.   Значит, мы платим налоги, чтобы иностранцы по дешёвке покупали "Жигули"?   Если уж надо сохранить завод, лучше бы деньги из бюджета дали непосредственно рабочим.  Тогда "Жигули" достались бы нашему населению, а не иностранцам.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Олег Киселев

Не сколько материальная стимуляция нужна, а гарантии что по рукам не настучат!!!! Мне например надоело всем сотрудникам корочки менять и аттестации по промышленной безопасности. Каждый год новую фигню придумывают, то одно то другое, то опять что-то переделывают в правилах работы и так везде.... Вместо того чтобы работать месяцами фигнёй занимаемся!!!!  И так почти во всех отраслях....

Стали давать льготную ипотеку, все кто не лень строителями заделались, до этого мебельные фабрики в каждом гараже были, то аптеки и парикмахерские через 100 метров открывали, то агентства недвижимости.... Круглогодичный марафон дурости....

В Советском Союзе столько наработок было по организации производства и так далее, всё похерили!!!!

 

Нужно садится и писать новые правила устраивающие всех или по крайней мере 90% населения минимум и по этим правилам жить и соблюдать их, а не переписывать правила игры каждый день......

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:17:30 / 26-02-2016)

Рано подводить итоги эффективности управления. Период времени для графиков выхвачен автором для удобства иллюстрации своих домыслов. Это всё равно, что рассматривать неэффективность использования насоса ускорителя в карбюраторном двигателе. При любом раскладе будет перерасход или недостаток. А потому, что нагрузка принята априори константой. Короче эффект и эффективность будут слабые.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:36:07 / 26-02-2016)

Поясните пожалуйста, график "Изменения ВВП за 10 лет" строился на основании какого-то единого для всех стран периода типа 2005-2015 г.г., или для каждой страны выбирался период её быстрейшего роста, а потом происходило ранжирование стран для выявления "эффективного менеджерства"? Как-то учитывался при этом "эффект низкой базы"?

Не указан источник данных этого графика.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:57:56 / 26-02-2016)

Всё обычно сводятся к рассуждениям типа:

"В России всё плохо! Она, практически, главная бензоколонка планеты, раз добывает много нефти. Жируют только за счёт этого, а её элита неэффективна!"

"Позвольте, так на душу населения Россия добывает нефти совсем немного, и полно стран, где этот показатель выше."

"Да? Кгм… Так это значит, что элита ещё хуже, чем я думал, раз не может добиться мирового лидерства в значимом для процветания страны показателе!"

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:03:43 / 26-02-2016)

Автор, зачем вы надумали удалять статью?  Я что, зря старался, растолковывая людям, где они заблуждаются?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...