Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Fujimaki: ЦБ Японии в ловушке - впереди гиперок

Аватар пользователя alexsword

На этот раз в роли капитана Очевидность выступает бывший банкир, а теперь депутат японского парламента Takeshi Fujimaki:

"ЦБ Японии в ловушке. Отрицательные ставки разгоняют инфляцию. Сперва они наводнили систему наликом за счет QE - печатный станок выкупил уже треть японских ГКО - а потом обложили держателей налика оброком путем отрицательных ставок. Когда экономика начнет рост, ЦБ будет должен поднимать ставки - но могут ли они это сделать когда система наводнена наликом от QE? Для этого ЦБ нужно будет продать ГКО частному сектору, но кто будет их покупать, зная что цены на них обрушатся? Это была большая ошибка запускать и QE, и отрицательные ставки. У Японии пухнет долг, и финансируется он печатным станком. Йена будет ослабляться, а стратегии выхода нет. Как только экономика начнет улучшаться, разразится гиперинфляция".

ИСТОЧНИК

Авантюрист, 2008:


Между Японией и США есть большая разница - мы ее обсуждали, когда разговаривали о замороженной Великой Японской Депрессии 90-х. Если американская финансовая система находится на грани жизни и смерти, и спасти ее может только шоковая терапия, то японская финансовая система - уже 15 лет как зомби. Стоит мировому кризису еще углубиться и она рассыпется в многолетнюю гниль у всех на глазах.

Японская промышленность неэффективна потому же, почему неэффективно американское производство. Грубо говоря, нормативная себестоимость продукции по экономике выше нормативной цены продажи. Т.е. вся экономика по совокупности является планово-убыточной. США плановую убыточность своей экономики компенсирует сложной схемой перераспределения колониальных налогов через фондовый рынок, кредитный рынок и пр. Япония это делает через неограниченный эмиссионный кредит, который существует до тех пор, пока распухают мировые финансовые рынки. Сегодня мировые финансовые рынки дохнут. За ними дохнет карри-трейд. Следом сдохнет беспроцентное эмиссионное кредитование ЦБЯ. А с ним и вся японская экономика. Потому что иметь планово-убыточное хозяйство в отсутствие других доходов в принципе можно, но очень недолго.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:37:10 / 23-02-2016)

Грубо говоря, нормативная себестоимость продукции по экономике выше нормативной цены продажи.

кто нить этот момент обьяснить может, а то я чет не понял из за чего сие происходит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:05 / 23-02-2016)

Это значит, что если отсечь корпорации США (Японии) от кредитования и биржевых пузырей большинство из них будут убыточными.

Фактически, их *реально* основной вид деятельности - финансовые махинации, а производство - второстепенный.

Аватар пользователя Производственник

Как и у нас, "эфективные" минетжеры под производство набирают кредитов, да доллары скупают. Это главнее им, а не производство.

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Потому и «эффективные». Довелось работать на такого «эффективного менеджера», ставшего директором промышленного предприятия по принципу рукопожатности (соответствия мировоззрения) «эффективному собственнику», которого каким-то чудом не пристрелили в очередной разборке в 90-х.

До сих пор, как вспомню — так вздрогну: ужасающая некомпетентность в вопросах работы и устройства производства, и неудержимая тяга к финансовым махинациям. Где-то полгода назад я понял, что Экономика — в широком смысле деградационная форма хозяйственной деятельности.

Такие дела.

Аватар пользователя Адский Советник

Хм вот и я своему ректору говорил, что вся ваша экономика это шаманизм чистой воды. Обиделась на меня....

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:32:32 / 23-02-2016)

короче, "жить на свои" смогут не только лишь все. и это печально для убыточных западных корпораций.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:53:05 / 23-02-2016)

Да, пора привыкать к земле.

(это тоже его)

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(21:28:36 / 23-02-2016)

Давайте не будем забывать, что Япония имеет мощную промышленность и положительное сальдо торгового баланса. Кроме того, высокие долги Японии, которыми всех пугают, являются по большей части внутренними долгами субьектов и правительства перед ЦБЯ.

Налицо достаточно эффективный госкапитализм. Правда с полудохлым фондовым рынком.

Пока не случился глобальный БП, эта экономика будет успешной. Да и в случае новой супердепрессии риск для джапов будет только в коллапсе международной торговли. Энергию им будет брать неоткуда. Ну так это будет общая проблема всех энергодефицитных стран.

По сравнению с США джапы просто образец устойчивости. Вот у амеров реально все плохо.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(07:57:14 / 24-02-2016)

У Японии давно отрицательное сальдо торгового баланса. Только за счёт вывоза капитала, сальдо финансового счёта у них положительное в итоге.

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(10:39:27 / 24-02-2016)

По последним данным сальдо торгового баланса положительное. Хоть и близкое к нулю. Это говорит о сбалансированности импорта и экспорта. Поэтому считать Японию первым кандидатом на коллапс неверно. Вот насчёт британцев, греков, макаронников и испанцев сомнений никаких. Эти первые сдохнут. Прожиратели внешних кредитов.

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(21:52:48 / 23-02-2016)

Когда экономика начнет рост, ЦБ будет должен поднимать ставки - но могут ли они это сделать когда система наводнена наликом от QE? Для этого ЦБ нужно будет продать ГКО частному сектору, но кто будет их покупать, зная что цены на них обрушатся? Это была большая ошибка запускать и QE, и отрицательные ставки. У Японии пухнет долг, и финансируется он печатным станком. Йена будет ослабляться, а стратегии выхода нет. Как только экономика начнет улучшаться, разразится гиперинфляцией".

 Все утверждения спорные.

ЦБ будет должен поднять ставки? Кому должен, зачем это делать? Да, эмиссия уходит на фондовый рынок и керри-трейд. Ну так пока мировая финансовая система не рухнула, рисков особых нет. А когда рухнет, ж. будет в любом случае.

Йена будет ослабляться? Так это хорошо для экспортно ориентированной экономики.

Последний вывод о гиперинфляции основан только на том, что ЦБЯ поднимет ставки. Но зачем ему это делать?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(12:19:23 / 23-02-2016)

Грубо говоря - из-за того, что в России, Бразилиях, Аргентинах и разных бУкраинах полно всяких Кудриных, которые впадают в экстаз от Запада вообще, и от академий МВА в частности, которые для них что-то типа Хогвартса.

Но как признают немногие экономисты даже на Западе, финансовое руководство развивающихся рынков постепенно (но медленно и дорогой ценой для своего населения) приобретают понимание как не попадаться на откровенные уловки, лишая тем самым западные финансы халявной подпитки, от чего всей западной экономике, привыкшей работать на оптимистичных ожиданиях, становится очень грустно.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(11:47:16 / 23-02-2016)

Добавить сюда отсутствие энергии и слабую обеспеченность хавкой, то у них там весело будет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:18 / 23-02-2016)

Да, веселее из "развитых" стран (= стран-банкротов) может быть только у Британии. 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(11:52:33 / 23-02-2016)

В этом свете, интересно заявление Дворковича о контрольных пакетах в энергетических компаниях, руку помощи предоставляют чтоле?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Остаётся надеяться, что весьма изощрённо издеваются над назойливыми просителями островов. Ну, а вдруг?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:10:41 / 23-02-2016)

Вот и я про это же вспомнила)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:49:09 / 23-02-2016)

Вам же все рязъяснили!

Дворкович предлагает пакеты акций "планово-убыточных" компаний!

Или "плановая убыточность" - это только свойство Японских островов?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:19:07 / 23-02-2016)

жыр.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:04:13 / 23-02-2016)

Прочитал "колониальных пакетах". Очень неприятная тема. Это уже никак не оправдать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:10:43 / 23-02-2016)

Как только экономика начнет улучшаться, разразится гиперинфляция".


А с чего ей станет лучше,  они что только не делают, что бы хоть как то свою йену ослабить, а толку 0.

Йена будет укрепляться, и через пару лет, примерно 2017 г - 2018 г достигнет уровня 2012 г, японская экономика схлопнется и по идее там будет ад. Тем более на графике хорошо видно что, любой кризис, и конца 90-ых и 2008-2009 г, только укреплял йену.

Я думаю никакого гипера не будет, как и какого то улучшения в их экономики, и даже если предположим - он - гипер и будет, то после него или война и БП и 3МВ, или снова опять же дефляк, еще чище чем мог бы быть, просто по причине что вечно печатать бабло, не получится.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(12:12:56 / 23-02-2016)

У меня сложилось впечатление, что они стремятся к гиперку. Они продолжают печатать бабло без конца и останавливаться не собираются. Поэтому пока скатывания в дефляционную спираль не предвидится. Но если у кого-то рука дрогнет и отключат печатный станок, то тогда вариант с дефляцией вполне может быть.

Но сомнительно, что у кого-то рука дрогнет, потому что бюджет глубоко дефицитный, а других вариантов финансирования дефицита больше нету - с 2012 ни банки, ни пенсионный фонд, ни другие не покупают облигации Японии, только ЦБ Японии. Так что QE там не для оживления экономики, а для финансирования дефицита и поддержания пирамиды облигаций. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:16:28 / 23-02-2016)

Да, эффект от QE упал уже настолько, что даже диких темпов печатного станка не хватает для удержания ВВП от стагнации.

Тут как с нарками - доза все время растет.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 неделя)(15:05:02 / 23-02-2016)

уважаемый, а нет ли у вас ссылочки на наглядный алгоритм процесса гиперинфляции/дефляции в виде блоксхемы с переходами "если - то"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:08:05 / 23-02-2016)

Нет, слишком много факторов. Это ведь не только запуск печатного станка и объемы, но и,  например, подрыв энергорынка Евразии.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 1 неделя)(15:51:39 / 23-02-2016)

А, скажем, в пределах отдельно взятой страны? Чтобы хотя бы в первом приближении суть процесса понять. Без внешних факторов.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:23:17 / 23-02-2016)

У меня сложилось впечатление, что они стремятся к гиперку. Они продолжают печатать бабло без конца и останавливаться не собираются


Они стремятся ослабить йену, и контролировать её ослабдление по мере ухудшения экспорта, а не к гиперу.

И что значит печатать ?) Эти деньги не печатают физически, как в Венесуэле или Зимбабве, это цифры на компе,  банк Японии дает деньги керри трейщикам те играют на разнице курсов и  % пытаясь заработать за бугром, когда придет время отдавать ранее взятые йены, на нее будет дикий спрос, и серьезное укрепление - это сопровождает каждый кризис.

Этих триллионов йен нет, физически нет, это только цифры, их не печатают как Венесуэла возят деньги самолетами - с йеной это же не так,  йена эта валюта кредита а не эмиссии.

 

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(12:31:24 / 23-02-2016)

И что значит печатать ?) 

Не придирайтесь. Никто не утруждается называя QE печатным станком, а вдруг вас это так колышит. Вы думаете, что под печатным станком люди подразумевают, что увеличивается денежная масса M2? 

придет время отдавать ранее взятые йены

Придётся, если начнут повышать ставки и закончат QE. Но случится ли это вообще? Может система потеряет устойчивость и случится прорыв ликвидности до смены политики ЦБ Японии?

 

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(11:27:06 / 24-02-2016)

когда придет время отдавать ранее взятые йены, на нее будет дикий спрос

Кому отдавать? Вы думаете, Банк Японии затребует возврат, зная что это приведёт к резкому росту йены? Да не будет такого никогда. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:31:31 / 24-02-2016)

Есть срок погашения, в этот срок надо вернуть.

Да ЦБ Японии, будет вероятно пытаться увеличить объем долгов, что бы не допустить это схлопывание, но если их просто некому будет брать ? Это и будет сжатие ДБ, то что мы имеем сейчас в США и долларовую дефляцию, то о чем пишет КубКарамазов тоже самое, ждет и их.

Так что я считаю, что будет дикая дефляция, везде в мире.

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(16:06:56 / 24-02-2016)

Да, кубкарамазова надо читать полностью и причём несколько раз. Умнейший человек.

Но не понял до конца, можете объяснить на пальцах:

ФРС сжимает долговую базу (или замораживает), боясь гиперинфляции, так? Это приводит к дефляции. Но почему должна произойти гиперинфляция? Какой процесс заставляет ликвидность с фондового рынка вырываться на рынок реальный? Бегство капитала в случае остановки роста фонды, а случае банкротства кого-то крупного? Или обналичка прибылей с фондового рынка столь велика, что затапливает все, а стерилизовать её не получается? Или что-то другое?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:14:29 / 24-02-2016)

Да ЦБ Японии, будет вероятно пытаться увеличить объем долгов, что бы не допустить это схлопывание, но если их просто некому будет брать ? Это и будет сжатие ДБ, то что мы имеем сейчас в США и долларовую дефляцию, то о чем пишет КубКарамазов тоже самое, ждет и их.

Так что я считаю, что будет дикая дефляция, везде в мире.

 
вышли данные по инфляции в США, и как и предполагалось (и я неоднократно писал!), дефляцией там и не пахнет
в США инфляция в январе уже 2,2% - внутренняя без учета сырья и импорта. Общая слаба только из-за упавшего сырья и дорогого бакса, когда те в обратку пойдут, цены на импорт и сырье будут не занижать основную а увеличивать. В итоге США уже этой весной получат 3% инфляцию.
вот почему ФРС поднимало ставку и поднимет еще, вызывая коллапс рынков (но рост ставки не поможет обуздать рост цен, так что будет и коллапс рынков, и высокая инфляция = стагфляция).
впереди - и они это прекрасно видят - стагфляция с угрозой сваливания в гиперок.
ну и до кучи - посмотрите на Китай, на январское увеличение выдачи кредитов на полтрюлика баксов, усугубленное тратой 100 млрд долларов из ЗВР (все эти баксы, вместе с потраченными долларами из распечатанных других ЗВР других стран, идут в США, разгоняя инфляк там).
если подобное продолжится - Китай обвалится в гиперок первым и очень скоро, потащит всех за собой.
 
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:17:39 / 24-02-2016)

Это стагфляция - инфляция за счет притока капитал,а она быстро схлопнется, как только высосут все из мира, готовлю пост по сегодняшней модели ФРС , что нефть будет стоить 0 баксов (ноль ) баксов в 2019 году - обсудим там , через пару часов сделаю, шас просто уехать надо ....

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:53:35 / 24-02-2016)

во-первых, если реально сработает долларовый пылесос, в США вернется бабло, что они скидывали во внешний мир почти 30 лет, экспортируя инфляцию.

а в том, что пылесос не сработает - уже сомнений быть не может, это подтверждают и данные из СМИ и даже официальная статистика.

сколько там триллионов долларов в ЗВР стран, у физиков и юриков?

сколько трюликов обслуживало расчеты  по сделкам на мировых рынках (нефть и прочее, в том числе- и спекулятивные сделки  с бумажными производными- а их на порядок больше, чем сделок с реальными активами), что сейчас упало в цене в разы и соответственно- в разы стал меньше спрос на баксы для обслуживания этих операций?

но даже не это страшно, самое неприятное для США - что если мы все ошибаемся, и США сейчас растут (как заявляет статистика) и впереди еще более зеленые ростки, то в результате КУев под финсистему США заложена адская бомба.

а именно  - кукование заменило кредитные деньги на эмиссионные, и если сейчас, вдруг, они пойдут в экономику в виде кредитов (плечо 10) или спекуляций (плечо до 100 или даже выше), то даже если взять официальные цифры

ну вот хотя бы эти

 В период с 2009 по 2014 год ФРС напечатал 3 трлн долларов. 2,28 трлн долларов из 3 трлн вернулось обратно в ФРС в виде избыточных резервов ком банков. Остальные 720 млрд. долларов мультиплицировались многократно и затопили все финансовые рынки в мире. Но повествование не о них. Повествование о тех 2,3 трлн. долларов, которые вернулись на счета ком банков в ФРС. Почему они вернулись? Связано это с дефицитом нормальных активов в которые можно было бы вложить деньги.

то мы получим увеличение этих скромных 2.3 триллионов в 10-100 раз.

и получим уже 23-230 триллиона, что гарантировано вызовет высокую инфляцию, а может - и гиперок.

ровно такая же ситуация и в других странах с КУ, там тоже произошла замена бабок кредитных на эмиссионные, там тоже все это- бомба, исключающая светлое будущее и гарантирующая инфляк.

и да, ПОПС тоже приведет к вбросу мультиплицированного бабла - даже без роста, бабки заставят тратить - вкладывать, и скорее всего- не на кредитование, а на спекуляции (то есть- плечо будет не 10, а 100, что увеличит масштаб катастрофы).

куда ни кинь- всюду клин, оба варианта будущего (позитивный - рост экономики, негативный - принудительное ПОПС) - приведут к высокой инфляции, стагфляции или гиперу - тут возможны варианты.

но нет худа без добра- так решится проблема долгов, их просто обесценят=)

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(12:29:31 / 23-02-2016)

Привет всем,сатрема и остальным с праздником, вот Мы говорим гипер в замкнутой системе,согласен что может быть они могут и квадралионы печатать,толку то,пока нет реального потребления не чего не будет,но есть одно но что рано или поздно начнут скупать все что есть в мире реальное,и тогда по массе сначала начнется движения капиталов горячих,инфляция 2 значная, а вот через 1-2 года улетим в гипер, только так,как начнут деньги выходить в реал с цифр то точку отсчета стоит ставить,1-2 года и там,пока же видим что толку они печатают,рынки все эта сожрут,поэтому по рынкам варианта обвала нет другова,только  пытаются отсрочить.По ене и аван писал,что скоро будет 50-60 за доллар что в итоге и приведет коллапс Японии. И анализ указывает что начало уже положено.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:45:31 / 23-02-2016)

НЕ 60 а 75 точка отсчета для япошек

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(13:55:23 / 23-02-2016)

Уже который день наблюдаю за графиком Йены...

Сегодня доллар уверенно пробил вниз отметку 112 Йен за доллар.

Уверен, что масштабный кризис разродится уже при цене ниже 90 Йен за доллар...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:08:19 / 23-02-2016)

Уверен, что масштабный кризис разродится уже при цене ниже 90 Йен за доллар...


Согласен.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:20:24 / 23-02-2016)

На сегодняшний день 90 это реально ,,

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:55:19 / 23-02-2016)

В Ваш адрес только +++.

Аватар пользователя Shnyukas
Shnyukas(1 год 10 месяцев)(11:21:09 / 24-02-2016)

На графике видно, что йена сейчас достаточно слабая и она прилично отскочила вниз после фукусимских событий. Значит все таки эффект от действий ЦБЯ есть.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:04:30 / 23-02-2016)

лет пять-семь назад просчитывал тойоту камри \навскидку\. грубо говоря она \старый кузов\ по себестоимости дороже тысяч на десять баксов получалась, чем продавалась. 

  Но кто будет брать её по такой цене.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:05:25 / 23-02-2016)

Кто же тогда будет производить высокоточные станки? Или Зимой они уже будут не нужны?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:10:06 / 23-02-2016)

Кто выбьет технологии в обмен на хавку или ресурсы. 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Главное, чтобы из России как в 90-е не выбили ресурсы за бесплатно. Это им снова помогло бы продержаться хотя бы пару лет. Я, признаться, не наблюдаю признаков, что российские руководители собрались ощетинившись штыками сидеть в России и ждать, пока море прибёт к берегу труп последнего врага. Вон, и приватизацию за кордон затеяли.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:01:11 / 23-02-2016)

Ну вы может быть не видите - а другие видят, и операцию в Сирии, и демонстрацию действия новых Сушек и калибров, и активизацию радиоэлектронной разведки и много чего. Потому так и заголосили против России. А о приватизации лишь разговоры идут, пока конкретно ничего особо не продавали...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:05:30 / 23-02-2016)

Почему бы не *поговорить*.
Можно даже пообещать чего. Даже из вожделенного.
А как дойдёт до завершения сделки (если покупатель к тоум моменту ещё будет), так можно будет просто вернуть любезность (см. эпизод с Опелем).

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:25:03 / 23-02-2016)

Все не вписавшееся в рынок население Японии может сделать себе харакири >_< 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(12:32:56 / 23-02-2016)

Да весь шарик не впишится в итоге,просто где то будет коллапс а где то выживут,подскажите есть ли ссылка по само обеспечению стран первичным продовольствием, кто прокормит а кто как Венесуэла будет,буду признателен  если кто поделится,?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:13:30 / 23-02-2016)

=обеспечению стран первичным продовольствием=

Кстати, очень важная тема. Хорошо бы, если бы кто-то исследовал этот вопрос в статье на АШ.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:15:40 / 23-02-2016)

А ещё надо это первичное продовольствие помножить на способность защитить его от нехороших голодных соседей (ну, и кто подальше тоже - продотряды штука известная).

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(13:36:12 / 23-02-2016)

это значит, что китайскую продукцию дешевле купить, чем свою производить.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(17:59:39 / 23-02-2016)

Ошибаетесь, цены в Китае ползут вверх и стал Китай уже не самой дешёвой страной в мире.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(04:13:14 / 24-02-2016)

Какой вы умный, ёхраный бабай. Зарплаты в Японии больше всё равно...

Цены в Китае падают, в пересчете на доллар США, из-за девальвации цены в юанях будут расти (аналогично  и в РФ). Тот же, алиэкспресс ценник не подымает,и в рублях можно купить почти по той же цене, что и до девальвации рубля до 80 руб за доллар

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(16:53:08 / 23-02-2016)

Важное замечание кмк при сокращении яп QE  фонда повалится сильнее гос облигаций которые по любому раскладу надёжнее акций, йена вверх. И от куда этот длб взял что яп экономика будет улучшаться. 

Аватар пользователя sded
sded(1 год 9 месяцев)(02:00:16 / 24-02-2016)

И когда запчасти для машины японской покупать? сейчас? или подождать, пока начнется?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...