Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Безработица и способы её решения

Аватар пользователя Dima22rus



 

Всем читателям здравствуйте. В этой статье я хотел бы поговорить о такой насущной проблеме государства, как безработные. На дворе только начало суперкризиса, а Росстат бодро рапортует  об  увеличении числа безработных и это только жалкое начало:

Уровень безработицы  В декабре 2015г., по предварительным итогам выборочного обследования населения по проблемам занятости, 4,4 млн.человек, или 5,8% экономически активного населения, классифицировались как безработные (в соответствии с методологией Международной Организации Труда).

Средний возраст безработных в декабре 2015г. составил 35,8 года. Молодежь до 25 лет составляет среди безработных 23,8%, лица в возрасте 50 лет и старше - 19%.

Ссылка http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/

Как видим процент безработных большой, и что ещё хуже процент безработных до 25 лет составляет практически четверть от общего числа и составляет больше миллиона человек. А все эти люди потенциальные майданщики: в силу возраста радикально настроенные, без критического восприятия реальности и непреодолимым желанием отвоевать свое место под солнцем.

По мере углубления кризиса, проблема, если её не решать, будет приобретать взрывоопасный характер.

Итак, какие же варианты решения проблемы есть. На мой взгляд, их существует три основных направления:

1.                          Создание трудовых лагерей по примеру Китая или США времен Великой Депрессии.

2.                          Война. Устроить мясорубку для ликвидации лишних людей.

3.                          Создание рабочих мест. Обеспечение трудозанятости для безработных.

Самыми простыми в исполнении являются первые два пункта, причем наилучший результат будет достигнут при их совмещении. Заварить локальную кровавую баню и под этот шумок создать трудовые лагеря для обеспечения этой войны.

Третий пункт является самым бескровным, однако, он требует больше усилий для достижения результатов и растянут во времени. Именно на третьем варианте я хотел бы остановиться поподробнее и выразить свое мнение.

Итак, для наибольшего вовлечения безработных в производственную деятельность, нам необходимо открывать  трудоемкие производства.

 Трудоемкие производства - производства с высокой долей затрат на рабочую силу в издержках производства. Трудоемкие производства выделяют также по затратам труда на единицу выпускаемой продукции. К трудоемким производствам относятся легкая промышленность, производство химических волокон, резины, приборостроение. ( http://park.glossary.ru/pinv/glossary/p40914496.php )

Как можно заметить как раз по этим отраслям у нас импорт просто до неприличия огромен. Есть ещё один плюс: капитальные затраты в этих областях намного меньше нежели в тяжелой или обрабатывающей промышленности.

Я не рассматриваю сельское хозяйство как источник пристройки людей для работы на селе. Дело в том, что благодаря господдержке и иных факторов, с\х на данный момент очень интенсифицировано и по большому счету в ближайшие лет 15-20, пока не износятся основные фонды и если не будет проводиться плановая модернизация, большому числу людей там делать нечего.

Как же будет реализовываться программа.

Мой “идеальный вариант”.

  1. На федеральном уровне утверждается программа о развитии трудоемких отраслей производства народного хозяйства.
  2. Создается комиссия из компетентных людей представляющих собой глав производств легкой промышленности, производства химических волокон, резины, приборостроения. (Да их мало, но они есть)
  3. Прорабатывается программа необходимых производственных активов.
  4. Начинается закупка отечественных или зарубежных необходимых средств производства.
  5. Одновременно проводится на бирже труда IQ тест для всех желающих безработных. (Да, да я уже слышу возгласы, что тест необъективен, не раскрывает всего потенциала личности и бла-бла-бла.  Однако, на самом деле, при необходимости первичного просеивания большого количества людей он подходит идеально).
  6. 1% людей набравших  самые высокие результаты приглашаются на собеседования в столицы субъектов РФ. По результатам, предлагают возглавить образующиеся ГУП или МУП. При согласии отправить на 6 месячные курсы повышения квалификации. При отрицательном ответе (ну не лежит у человека душа к командной должности, или видно, что человек абсолютно профнепригоден) взять на заметку как возможных высоквалифицированных специалистов  в будущем.
  7. Образовать единый реестр поступающих средств производства.
  8. После прохождения соответствующих курсов, директор сам определяет необходимые кадры для создающегося предприятия. Сам либо с технологом определяет необходимые средства производства, естественно с ограниченным лимитом.
  9. Выделяются средства в размере необходимых четырехмесячных оборотных средств.
  10. Каждому предприятию выделяется бесплатный павильон в созданных оптово-розничных центрах продажах продукции.
  11. Спустя три месяца повысить пошлины на ввозимые товары легкой промышленности, химических волокон, резины, приборостроения до уровня запретительных.
  12. Обязательным условием, необходимо принятие постановления либо иного акта. Об возможности выкупа предприятия персоналом этого предприятия и только ими. При этом предоставляется рассрочка на разумный срок. Так же обязательным условием должно быть распределение долей предприятия между персоналом. Это даст стимул работать, производить высококачественную продукцию, снизит текучку кадров.
  13. Освобождение от всех налогов на 1 год, для поднятия с колен.
  14. По прошествии года подвести итоги по результатам деятельности. Убыточные, неэффективные предприятия лишаются своего руководящего состава, на само предприятие или назначается новый персонал, или поглощаются более успешными собратьями.

Естественно это основные пункты программы. И, конечно, в наших реалиях – это утопия.

P.S. Всем спасибо за внимание, всех желающих прошу подискутировать в комментариях.



 



 



 



 



 



 




 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:32:51 / 16-02-2016)

3 пункт - частный случай 1.

Статья избыточно нагнетает.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:50:22 / 16-02-2016)

3 пункт естественно, просто я заострил внимание при разработке целевой программы на главные пункты, что не кредиты дает, а средства производства которые остаются в собственности государства.

Я не нагнетаю, просто alexsword скажи куда девать миллион молодых людей до 25 лет? которые в данный момент страдают извиняясь за выражение херней
 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(09:07:51 / 17-02-2016)

в дикрет девать. У нас выбытие трудовой силы 700-800 тыс в год изи демографической ямы 90-х 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(18:37:51 / 16-02-2016)

IQ тест то зачем? А если не прошел, то в биореактор отправлять?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:53:36 / 16-02-2016)

причем здесь биореактор. Выше IQ легче переобучиваешься, более сообразительный и т.д. Направлен на выявление Высше-среднего звена и потенциальных высококвалифицированных специалистов. У кого IQ изначально ниже идет работать допустим швеёй. Дальше дает на производстве дельные советы, повышение до мастера цеха или переводится в дизайнеры, раскройщики и т.д. 

 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:56:02 / 16-02-2016)

Просто я не могу представить по какому ещё критерию делать отбор. Дипломам? Большинством из них можно подтирать одно место. По кланово-родственному типу? Ну дык в данный момент в такой системе живем и что-то положительных результатов не видно. Предложите свой.
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:03:37 / 16-02-2016)

По дипломам естессно плюс можно давать практическую задачу, IQ тест он ниочем. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:10:58 / 16-02-2016)

Пример. Я закончил АГУ эконом из двух групп 60 с лишним человек, диплома достойны от силы человек 10-15. Практическая задача ниочем. Человек просто может не знать специфику и т.д. А вот после 6 месячных курсов очень даже можно.
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:16:06 / 16-02-2016)

Задачу можно дать и абстрактную, например, посчитать емкость рынка простых карандашей, проверить есть ли логика у чела. Диплом в любом случае необходимо учитывать, образование это базис, хотя бы потому что сдали экзамены, значит какие-то знания есть. Кстати привет земляк, я родом из Алтайского края.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:19:15 / 16-02-2016)

Вот логикой, образным мышлением, эрудицией как раз и занимается IQ тест. Не надо городить огород. Ну как бы папа глава профсоюза в университете, неужеле дочке не поставят экзамены и не дадут диплом;-))))? Так и живешь на Алтае?
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:35:05 / 16-02-2016)

Я проходил этот тест, чо он проверяет неведомо, одну часть на память ставил ответы ваще от фонаря, потому что устал к тому моменту и чота не понимал нафига эту чушь делать. В консалтинговых конторах например этот тест не юзают. Блатных в универах в любом случае не большинство. Нет, в Новосибе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:34:27 / 16-02-2016)

ну может в новосибе и нет, я по ЕГЭ кстати в ваш НГУ проходил по бесплатному обучению, а вот на малой родине увы)))
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:36:33 / 16-02-2016)

Я как раз НГУ и закончил, ЕГЭ при мне исчо не было.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:44:25 / 16-02-2016)

бесплатно платно?
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:48:08 / 16-02-2016)

Основное (мехмат) бесплатно, магистратура эконома платно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:43:41 / 16-02-2016)

Что вы к нему прикопались? Нормальный тест, усидчивость и концентрацию тоже оценивает:-)))
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:33:57 / 16-02-2016)

А если вообще, то работать надо над эффективностью (например снабжать всякими плюшками успешные конторы), плюс дотациями в отрасли где проседаем типа станков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:35:12 / 16-02-2016)

дотации это зло и попил
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:38:41 / 16-02-2016)

Не всегда. Есть много желающих работать и в сложных отраслях, от одной конторы алтайской (занимаются оборудованием по измельчению) на выставке в Германии ссались кипятком.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:32:41 / 16-02-2016)

единичные проекты погоды в доме не сделают
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(20:35:24 / 16-02-2016)

Они не единичны, их очень много, просто они еще небольшие и поэтому незаметны. Взять Эвалар - они долго шли к первому месту на рынке БАДов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(19:48:17 / 16-02-2016)

Просто я не могу представить по какому ещё критерию делать отбор.

По имеющимся результатам работы на руководящих должностях. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:53:17 / 16-02-2016)

если ж ты такой эффективный и успешный руководитель, то почему ты безработный?
 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(20:04:49 / 16-02-2016)

А я не предлагаю набирать руководителей из безработных. Хотя, иногда случается и такое, что и опытный руководитель остаётся без работы - в жизни всякое случается: и предприятия банкротятся, и проекты закрываются и при смене собственника руководство менять много у кого принято, так что статус безработного может и не быть дискриминирующим фактором.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:09:42 / 16-02-2016)

Если сделать что руководителя ставят по диплому или типо до этого работал на руководящей должности у нас получится одна половина бывших ментов на пенсии, а вторая половина многочисленные дети внуки родственники чиновников. О эффективности таких хозяйств можно забыть
 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(20:18:03 / 16-02-2016)

Если сделать что руководителя ставят по диплому или типо до этого работал на руководящей должности у нас получится одна половина бывших ментов на пенсии

 Скорее, военных-отставников. Но, ИМХО, не худший вариант для руководства потогонкой.

а вторая половина многочисленные дети внуки родственники чиновников.

Откуда у внуков чиновников опыт работы в руководящей должности - при рождении записали в начальники? 

 О эффективности таких хозяйств можно забыть

Вам эффективность нужна или безработных утилизировать? Если начинается разговор об эффективности, то предъявите критерий таковой.. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:31:33 / 16-02-2016)

был под руководством бывшего, не худший соглашусь, но в большей степени для устоявшегося предприятия для которого нужна стабильность в первую очередь, но никак не для начинающих предприятий. Ну дык сейчас как раз у некоторых чинуш внуки универы заканчивают. Представляете, что да при поступлении в универ многие знают где будут и  в какой должности работать.

Эффективность - это востребованность товара предприятия на рынке (внутреннем, международном)
 

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(21:21:25 / 16-02-2016)

не худший соглашусь, но в большей степени для устоявшегося предприятия для которого нужна стабильность в первую очередь, но никак не для начинающих предприятий. 

Это у Вас потенциальный завод химволокн или приборостроительный завод - "начинающее предприятие"? Вы ещё "стартапом" его назовите. Я, собственно, к тому, что организацией предприятий занимаются, когда вопрос сбыта уже решён. А не наоборот - сначала построили завод, наняли персонал, начали выпускать продукцию - и на, директор, придумывай, куда её теперь деть. Впрочем, это отражение главной проблемы Вашей схемы - все риски сразу же вешаются на государство, от чего, ИМХО, государство должно бежать как от огня.

Ну дык сейчас как раз у некоторых чинуш внуки универы заканчивают. Представляете, что да при поступлении в универ многие знают где будут и  в какой должности работать.

Еще раз, опыт работы на руководящей должности и результаты - не диплом. Переход только на ступень вверх - никаких прыжков, с минимальным стажем в каждой должности. На выходе получится достаточно неповоротливая система, зато надёжная (меньше рисков в управлении производством). А любое крупное предприятие - это всегда неповоротливая система - уж если вложился, то всё.

Эффективность - это востребованность товара предприятия на рынке (внутреннем, международном)

Востребованность... (facepalm) Есть конкурентный рынок для вашей продукции, обладающий достаточной ёмкостью для ваших объёмов выпуска и ваша себестоимость ниже, чем у конкурентов - может и будут продажи. Нет - свободен.

Проблема в том, что если всё это есть - и частник с деньгами найдётся, на котором повиснут все риски, и который всё равно поделится прибылью, если фискальная система нормально работает.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:45:24 / 16-02-2016)

Товарищ Сталин считал, что по мере роста производительности труда заработная плата должна оставаться фиксированной, занятость - полной, а цены и продолжительность рабочего дня - постепенно снижаться.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:52:23 / 16-02-2016)

логично, но прежде чем увеличивать производительность труда, нужно чтоб этоот труд был... производительность материального не может быть из воздуха, в отличии от тех же бирж
 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:55:38 / 16-02-2016)

Тут и чисто социальная проблема вылезет. На что массы потратят высвободившееся время? Четверть - на повышение культурного уровня и благосостояния. А остальные три четверти? Развлечениями столько не убить. Правильно, на борьбу за власть в самой доступной форме уличного протеста, за что угодно и против чего угодно (идеи не имеют значения).

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:06:32 / 16-02-2016)

Это дела далекие. У нас сейчас миллион молодых людей вообще не тратят на трудовую деятельность ни копейки времени. 

 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(19:00:51 / 16-02-2016)

Не трудятся не потому , что нет работы, а потому, что платить нечем. Работы вагон и маленькая тележка.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:12:29 / 16-02-2016)

продуктивных мест немного. Всех в грузчики и продавцы не устроишь.
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:54:48 / 16-02-2016)

не начать ли с трудоустройством грузчиками, продавцами , а еще лучше рукавичковязателями тех "экономических управленцев", которые до такой ситуации сознательно вели и довели?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:11:00 / 16-02-2016)

вопрос риторический. Как и ответ Сталина на них нет..
 

Аватар пользователя Шинская
Шинская(3 года 4 месяца)(19:19:10 / 16-02-2016)

Понизьте ненамного пенсионный возраст и выставьте всех пенсионеров на пенсию и будут вам рабочие места.

Или установите закон, что пенсионеры могут работать только на частников или сами на себя.

Или войной выбъете лишнюю молодежь и автоматически возникнут рабочие места (послевоенная отстройка).

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:20:25 / 16-02-2016)

ага наверно с жиру пенсионный возраст поднимают? Чем будем затыкать пенсионную дыру при понижении возраста выхода на пенсию?
 

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(19:38:09 / 16-02-2016)

Дима , Вы наступили на мою любимую мозоль. Предлагаю поговорить о математической модели экономики.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:14:12 / 16-02-2016)

да изучать корреляции между различными экономическими показателями очень интересно и на их основе строить тренды. Однако стоит заметить: человек вносит своим поведением искажения своим нерациональным поведением.
 

Аватар пользователя Шинская
Шинская(3 года 4 месяца)(23:21:02 / 16-02-2016)

А с чьего жиру вы пишете про закупку средств производства, курсы переквалификации, средства в размере необходимых четырехмесячных оборотных средств, раздачу бесплатных павильонов?

Кто оплатит весь этот ваш банкет? Вроде дешевле платить пенсии. Если пенсионер и вправду работоспособен и спец - частники его подберут, а "почетные профессора" пусть спят дома на диване, а не на работе за зарплату. Ведь вы главной задачей вроде как ставите пристроить безработную майданоспособную молодежь, которой еще и детей своих кормить надо?

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не сходится. вон сколько безработных и никто уличные протесты не устраивает. В некоторых странах Европы еще выше и там тоже ничего. А забастовки и уличные протесты почему-то обычно вечно занятые работники устраивают. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Обычная дефляция - просто денежные контуры были разделены. Производство растет, а денежная масса -нет и потребтовары дешевеют, а средства производства в отдельном денежном контуре-им пофигу. В пределе товары вообще ничего не стоят, получается перманентный "кризис" перепроизводства, но в данном случае это норма.

Аватар пользователя Красный аноним

IQ тест

IQ тест не объективен. Об этом давно говорят многие специалисты в мире.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(18:59:40 / 16-02-2016)

вы хоть раз его проходили?
 

Аватар пользователя Красный аноним

Нет. А должен был?

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:06:01 / 16-02-2016)

нет, но прежде чем о чем-то говорить надо иметь представление.
 

Аватар пользователя Красный аноним

Я интересовался вопросом. Тест этот критикуют не без оснований.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:16:46 / 16-02-2016)

А я его проходил, вполне адекватная оценка знаний, мышления, эрудиции, логики, интуиции.
 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:35:17 / 16-02-2016)

Я интересовался вопросом. Тест этот критикуют не без оснований.

- Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного. 

– Вы слышали Карузо?!

– Нет. Мне Рабинович напел.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(18:58:15 / 16-02-2016)

Альф президент

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:33:20 / 16-02-2016)

+++ yeslaugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:09:17 / 16-02-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя Красный аноним

Создание трудовых лагерей по примеру Китая или США времен Великой Депрессии.

Война. Устроить мясорубку для ликвидации лишних людей.

Я ставлю на то, что будет именно так, пока в мире рулит капитализм и ростовщичество.

директор сам определяет

Откуда будем завозить объективных директоров? Широкий простор для кумовства и коррупции здесь виден.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:08:21 / 16-02-2016)

вот чтоб не было кумовства и необходим независимый тест. И директор же не со стороны нанимает, а те кто будет в базе.
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:49:49 / 16-02-2016)

и от кого этот тест будет "независим"? От тех кто его составлять будет?

П.С,

 

реально удивляет тугое непонимание, что попытка 1 и2 всего лишь переведёт холодную гражданскую войну в горячую.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:56:58 / 16-02-2016)

ну составители тестов будут 0,000001% от общего числа тестируемых, ниочем. По пунктам 1,2 о как а что ж в Китае никакой гражданской войны нет или в США небыло? Или вы думаете у наших ментов рука дрогнет всех в лагеря загнать, а строптивым пулю в затылок?
 

Аватар пользователя Красный аноним

Или вы думаете у наших ментов рука дрогнет всех в лагеря загнать, а строптивым пулю в затылок?

Гражданин начал раскрываться.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:12:18 / 16-02-2016)

просветите меня насчет чего я стал раскрываться?
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:10:29 / 16-02-2016)

Нет в России реальной безработицы.Существует и очень широк рынок серых   или теневых заработков. Естественно существуют люди которые просто не хотят работать.Существуют и их много .места где работы почти нет.Но кто мешает поехать туда где работа есть ?Конечно это сложно.подняться и поехать.Но таким образом живет значительная часть Европы.Люди или совсем переезжают или ездят на работы за 100 и более км.Еще большее количество людей переезжают в другие страны и работают там месяцами и даже годами.Это нормальное явление.Таджики и Узбеки едут и довольны.Ездят по миру и Болгары и Поляки.Уезжают в другую страну и берутся за самые низкооплачиваемые и грязные работы.Вот в Болгарии с работой  серьезные проблемы.Там нормальная безработица а у нас ими и не пахнет.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:11:06 / 16-02-2016)

Согласен, что тема безработицы преувеличена: автомеханики в гаражах, ремонтники хат, парикмахеры на дому, всякие фотографы свадебные, работники на рынках и тд и тп зачастую не оформлены нигде.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:15:08 / 16-02-2016)

Ага и под миллион человек так просто пособие по безработице получает. 
 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 8 месяцев)(19:18:35 / 16-02-2016)

Под ноль безработицу искоренить можно только методами СССР, соотвественно ничего придумывать и не надо, все уже придумано до нас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(08:39:20 / 17-02-2016)

Вы просто не представляете, сколько человек приходит ко мне в офис от конторы по безработице и просит поставить штампик, что они мне не подошли.

Их работа не интересует, им нужно пособие по безработице, так как это просто дополнительный приварок к реальной, но нелегальной работе.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:22:36 / 16-02-2016)

А я вот считаю ездить за 100 км до работы это не нормально. И это как сказал бы alexsword от энергетического изобилия, однако пик ресурсов недалеко...
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:32:00 / 16-02-2016)

Кто или что мешает переехать туда где работа есть?Но на самом деле работу можно найти везде.Другой вопрос заключается в том что людей не устраивает зар плата или сама работа.Но это проблемы этого человека.Государство не обязано каждому эту самую высокооплачиваемую и пристижную работу приносить на дом.Когда понюхают чем пахнет настоящая безработица и безденежье планка требований опуститься до приемлимого уровня.Узбеки и Таджики понюхали дома и теперь нормально мусор перебирают в Москве и не жужжат.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:46:16 / 16-02-2016)

Х-м-м шесть поколений предков жили на этой земле, здесь их могилы, почему я должен куда-то уезжать. Знаете поговорку: где родился там и пригодился?
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:56:52 / 16-02-2016)

А если не пригодился .тогда что? Предположим Вы отличный сварщик или профессор философии .Родились и живете в глухой деревне.Для Вас построить завод где нужны сварщики или Университат с соответствующей  должностью?Идите дворником или электриком  в соседний магазин. Не нравиться ?

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:00:03 / 16-02-2016)

Х-м-м-м профессор философии может свои через интернет продвигать и дискутировать. Сварщик, если от бога, объявление на Avito  и к тебе люди и за 300 км будут ездить
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:40:36 / 16-02-2016)

Немного расскажу о сварщиках и безработаце.

Приехали мы с супругой в Греческий кемпинг .В этом кемпинге обслугой работают двое Болгар .Мужчина и женщина примерно 50ти лет.Отлично говорят по Русски и к нам сразу прониклись.Мы быстро подружились и много общались.В обязаннисти Саши .Болгарина .входила уборка территории и пляжа.Всякие шезлонги дорожки и все  тяжолые работы. Однажды этот Саша сломал грабли.Вижу достает электро сварку из подсобки и явно готовиться варить эти тонюсенькие грабли толстым и старым электродом.Я и сам в некотором отноении сварщик но долеко не профессионал.Прекрасно понимаю что тонкую железку он этим электродом не  сварит.Пристроился рядом и смотрю что из этого получиться.Так Саша без маски просто велеколепно сваривает и ремонтирует копеечные грабли.Вечером за стаканчиком Ракийки я его и спрашиваю .Где ты так Варить научился .Ответ меня сразил.Саша электро сварщик сертифицированый для сварки Газопроводов.Но в Болгарии сварщики не нужны вообще.Он с этой своей квалификацией работает у Греков уборщиком и садовником за 600 евро и только в сезон.Зимой ничего не получает но работает.Ирина так же работает на Греков Горничной и туалеты моет.белье стирает и готовит за 500 евро .У нее так же высшее образование.На работу они приезжают на сезон за 250 км.живут в вагончиках.

Вот это безработица. Вот там я все понял .Вернее начал понимать.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:43:36 / 16-02-2016)

ну Евросоюз отдельная песня вместе с Америкой. Что ж они в Россию не подались?
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:53:33 / 16-02-2016)

Я хотел Сашу переманить.Но виза в Россию максимум на 3 месяца .стоит около 200 евро и он зарабатывает .несколько лет осталось.Греческую пенсию.Конечно самое главное пенсия.Он в Греции работает официально и почти 20 лет.Но работает весь световой день.с коротким перерывом на обед.Ирина иногда и пол ночи белье стирает и посуду моет.Мы бы их обеих забрали.Работники просто золотые.Ими никто не командует.Люди сами знают что и как делать. Мечта  а не работники.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:00:21 / 16-02-2016)

значит их все устраивает, и данный образ жизни тоже
 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:56:50 / 16-02-2016)

Как Вам сказать.В Болгарии уже несколько молодых и относительно успешных молодых людей покончили свои жизни самосожжением в знак протеста с политикой государства.

Другие ездят по Европе и немного зарабатывают.500 евро в Болгарии довольно приличные деньги.на них можно как то содержать семью.Мы хорошо знаем такую семью Болгар.Муж серьезно  заболел и не может ездить в Европу зарабатывать.Так они реально голодают.Несколько раз посылали им денег на продукты.

А так конечно устраивает.Живы и довольны этим.Не приведи Господь нам такую жизнь.Идиотов наших белоленточных и хохлов нужно в эту семью на стажировку посылать.Там деревня просто ужас настоящий.Нищие все.Евросоюз .однако.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(19:52:36 / 16-02-2016)

"Кто или что мешает переехать туда где работа есть?"

отсутствие жилья в том числе. Отстуствие гарантий что она есть действительно, а не мошеннический развод.

 

 

"

а.Государство не обязано каждому эту самую высокооплачиваемую и пристижную работу приносить на дом.Когда понюхают чем пахнет настоящая безработица и безденежье планка требований опуститься до приемлимого уровня.Узбеки и Таджики понюхали дома и теперь нормально мусор перебирают в Москве и не жужжат."

то-то полицаи подыхают от страха по игиловцам

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:41:20 / 16-02-2016)

Насчет подыхающих  от страха полицаев .ничего сказать не могу .Не видел таких .

А насчет жилья возле работы везде есть квартиры и дома которые сдаются.Некоторые в автомобилях живут рядом с работой.О таких немало на АШ писали.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(19:10:38 / 16-02-2016)

ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ одним словом...дались вам эти безработные...единствено разумный пункт это как раз 13...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:14:14 / 16-02-2016)

вот когда майдан какой-нибудь полыхнет, вы по другому заверещите.
 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:35:43 / 16-02-2016)

Это Вы не угадали. Евлампий на АШ как раз раскачкой майдана и занимается.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(19:58:18 / 16-02-2016)

Не...я как и президент за эволюционный путь....хватит нам революций...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:24:23 / 16-02-2016)

yes

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(19:43:49 / 16-02-2016)

Кто майданить будет? Бомбилы на своих автомобилях или шабашники которые котеджи и свякие заборы строят  по всей стране ? Люди просто работают по черному .налоги не платят принципиально. и пользуются всеми благами которые дает государство.У нас официально нигде не работает много миллионов вполне работаспособного населения.В новостях время  от времени безработные на Порше и Феррари в аварии попадают.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:32:43 / 16-02-2016)

Выделили землю, отстроили производственные корпуса, установили оборудование, подобрали персонал, обучили, обеспечили материалом для выпуска, поработали на склад - дальше чо? Куда готовую продукцию девать? Или как ты говоришь:

Каждому предприятию выделяется бесплатный павильон в созданных оптово-розничных центрах продажах продукции

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(19:48:47 / 16-02-2016)

ну вы как бы пункт о пошлинах смотрели. Вот в Новосибе оптовка Восток, так там одни барыги купи-продай из Китая. заград пошлины и все они быстренько побегут искать продукцию под знаком сделано в РФ.
 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:17:23 / 16-02-2016)

Я не про оптово-вещевые. Сам же про резину писал

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:58:22 / 16-02-2016)

резина часть технологической цепочки, будет спрос на конечную продукцию (вещи, колеса) то будет спрос на резину, на ткани, а это в свою очередь на хим волокно.
 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:13:45 / 16-02-2016)

Для построения таких рациональных цепочек в масштабах огромной страны, необходимо планировать на государственном уровне запуски новых производств. Стремящийся к увеличению прибыли и объемов продукции частник не имеет четкой картины происходящего. В результате возникают свободные ниши, занимаемые иностранцами. Либо наоборот - "избыток производственной мощности", что очень нервирует буржуинов)

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:18:45 / 16-02-2016)

так это и ежу понятно что частник не потянет. И программа и составляется на таком уровне. Государство программой строит всю цепочку в общем, а уж потом наемные руководители допиливают её в частности, причем на стимулирующей основе. В результате мы получим гармонически развитую отрасль, способную быстро приспосабливаться к новым изменяющимся условиям
 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:23:26 / 16-02-2016)

)) Ладно, уговорил. Поддерживаю. 

Только работать не буду, у меня айкью высокий и рожа свирепая. Пойду командовать

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:35:03 / 16-02-2016)

партия сказала надо, комсомол ответил есть!:-)))))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:25:38 / 16-02-2016)

"Кто умеет - делает, кто не умеет делать - учит, кто не умеет учить - управляет" (с) wink

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(19:47:24 / 16-02-2016)

Безработица это следствие, а не причина. Причина в экономике. Надо причину лечить.

И еще какие из безработных "майданщики" выйдут если эти люди даже работу себе найти не могут? Вот в стране почти миллион людей в ЧОПах работают. Тоже пользы не приносят, а деньги получаю. Это должно пугать, а не безработные на "майдане". 

Безработица это основной стимул для трудящихся в экономике капиталистического общества. Так как у нас капитализм с этим надо смирится. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:05:02 / 16-02-2016)

У нас были сверхдоходы от природной ренты+ хорошая коньюктура на них. Сейчас золотой дождь заканчивается и через годик два безработных на несколько миллионов будет больше, в том числе ЧОПовцев

 

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(20:15:50 / 16-02-2016)

Какие сверх доходы? Доходы от продажи сырья занимают меньшую часть бюджета. Кризисы -  неотъемлемая часть капиталистической модели экономики. Безработица следствие кризиса. Хотите бороться с ней меняйте модель. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:54:11 / 16-02-2016)


ну не меньшую, но довольно достаточную, насколько я помню около 18% в консолидированном бюджете. Кто ж сейчас модель менять будет? Вы посмотрите на парковки в городах
 

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(21:02:04 / 16-02-2016)

Вот я  и говорю, что смысла нет. Даже если ввести административную статью за "нетрудоустройство", это ни на что не повлияет. 

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:07:38 / 16-02-2016)

Поживем увидим кризис ещё только начинается. Я прогнозирую резкое ухудшение ситуации к концу этого- первой половине следующего года. Когда исчерпается возможность перекредитования и наращивания долга 
 

Аватар пользователя Ярослав2
Ярослав2(2 года 3 месяца)(21:17:46 / 16-02-2016)

Это смотря в какой сфере. Частное пром производство и строительство уже год как в кризисе. Уже месяца четыре как усиленно сворачивают работу. Вон в москве народ тысячами сокращают. Продажники еще трепыхаются, но они следующие. А частному бизнесу кредиты не нужны когда сбыта нет. Только государственное производство еще в обычном режиме работает.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(21:21:51 / 16-02-2016)

а будет десятками тысяч. Вся веселуха ещё впереди. Банковский сектор ещё практически не чищен от офисного планктона, страховые и др.)))

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:19:35 / 16-02-2016)

Все борются с безработицей, много лет подряд но победить не могут.

Вывод, либо борются не с тем, либо методы борьбы неподходящие, либо то и другое.

Что значит "лишние" люди для общества, это значит, что все возможные работы уже сделаны, мы знаем, что это не так, значит причина появления безработных иная и заключена она скорее всего в ненадлежащей организации общества.

Аватар пользователя Dima22rus
Dima22rus(2 года 9 месяцев)(20:55:55 / 16-02-2016)

соглашусь абсолютно
 

Аватар пользователя Кыргын
Кыргын(2 года 1 неделя)(20:38:39 / 16-02-2016)

Отправить всех гастарбайтеров на их родину и проблема безработицы будет почти решена. Процентов на 70.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(22:32:28 / 16-02-2016)

Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:57:02 / 17-02-2016)

Удивительно, что на двух трех страницах комментариев никто указал автору на фундаментальную ошибку его плана. Ошибка заключается в неправильном целеполагании. Автор хочет бороться с безработицей, а бороться нужно с причинами, пораждающими безработицу. 

План, предлагаемый автором, обречён на провал, потому что легкая промышленность не может служить эффективным драйвером экономического развития страны. 

Рекомендую автору обратиться к истории подъема СССР (25 год): ссылка

Также, вызывает ... мм... сомнение идея выбирать руководителей вновь создаваемых предприятий из безработных. Хороший руководитель без работы сидеть не будет. А плохих - нам и даром не надо.

p.s. За создание этой темы и публикацию собственных мыслей - большой респект и уважуха! yes

Аватар пользователя kaa_t
kaa_t(5 лет 7 месяцев)(11:45:36 / 17-02-2016)

В рыночной экономике, безработица- это следствие равенства суммарной  оплаты труда и емкости рынка сбыта. Отсюда, есть только один, рецепт, для борьбы с безработицей. Рост рынка сбыта.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...