Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирия: Латакия. Штурм Кенсеббы начался!

Аватар пользователя Кержак-1

САА приступили к штурму Кенсеббы!!!

Взяты и деревни Айдо и Вади Басур

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=35.740556&lon=36.135235&z=15&m=b
это западный фас Кенсеббы - трасса М4 теперь отрезана за исключением одной дороги - на Хамрат
От Вади Бассур до Кенсеббы - 700 метров. То есть дистанция для пулеметного огня. И уже никаких иных поселений.
Итак, теперь САА занимают позиции с запада, юго-запада и юга от Кенсеббы... это уже полуокружение... намекая на то, что пора бы и уйти, откатившись на север...

Взяты деревни Бала и Шиллиф
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=35.730489&lon=36.164160&z=14&m=b
они непосредственно примыкают к Кенсеббе
Если это так - то до штурма Кенсеббы остаются часы или дни.


CQI1T_QWsAETe3E
и вот еще - выстрел из ПТУР там же в Латакии - стреляли САА по боевикам
 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:42:28 / 16-02-2016)

 

> САА приступили к штурму Кенсеббы!!!

Источник данных откуда?

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(13:40:25 / 16-02-2016)

источников много - это из твиттера - там самые актуальные сообщения идут

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:00:04 / 16-02-2016)

твиттер официальных структур, или просто аноны?

во втором случае, достоверность под вопросом, масса вбросов делается через твиттер

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(13:44:55 / 16-02-2016)

Кстати,стреляют на видео из Фагота, а не из Корнета.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(12:46:29 / 16-02-2016)

абалдеть. На каждого басмача по ракете ПТУРа расходуют ))) Да сколько у них их?

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(15:20:18 / 16-02-2016)

у нас все склады забиты фаготами

а покупателям надо поновее

вот старые и утилизируют

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 5 дней)(23:59:47 / 16-02-2016)

Птуры, кстати, вместо снайперов стало модно пользовать. Снайпер ещё попадёт или нет, а этой дилдой хоть по пулемёту, хоть по групповой цели, хоть по технике можно, а если расчёт хороший, то и на пару км может попасть. И ракет к фаготу на складах, как го*на. 

ТОС веселее:

 

 

 

 

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 5 дней)(23:55:06 / 16-02-2016)

И кассетники:

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:49:18 / 16-02-2016)

по отдельному ишаку ПТУРом??

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:54:06 / 16-02-2016)

Прикинь, это оправдывается. Тут главное - понимание НЕМИНУЕМОСТИ НАКАЗАНИЯ, + высокая результативность стрельбы. 

Несколько САУ + корректировщик, конечно, сработали бы экономичней. Но тут они бандюков В ПРЕДЕЛАХ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ добивают. 

Тот самый случай, когда бабло побеждает зло. 

Практика США по уничтожению бандитов противотанковыми кумулятивными управляемыми ракетами с самолётов тоже, по утверждениям военных США, была весьма оправдана ввиду абсолютно минимального количества промахов: выстрелил и забыл. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:57:33 / 16-02-2016)

не в курсе, то что он штопором летит - это норма?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(13:00:13 / 16-02-2016)

По спирали. Это нормально.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:02:33 / 16-02-2016)

Меня другое удивляет. Если вовремя заметил (или услышал падающий на тебя снаряд гаубицы) - весьма возможно успеть допрыгнуть до заранее отрытой щели и остаться, таким образом, живым. 

Почему овцелюбы - террористы не роют щели, чтобы прятаться от арт. обстрела - непонятно. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:05:03 / 16-02-2016)

наверно, там каменюки сплошные

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(13:09:47 / 16-02-2016)

Каменистых грунт... К тому же, сдаётся мне, на видео бородатых большей частью ловили на тропах, когда они куда-то шли.

И мааленькая добавка. Гаубичный снаряд идёт на сверхзвуке. То что услышал - уже пролетело мимо тебя. Да, ракета птура дозвуковая. Но движок шумит назад. Это уменьшает возможность обнаружения. Мотоцикл на улице ведь часто слышишь только когда он совсем рядом. Что печалит.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:11:47 / 16-02-2016)

наверно, имелся в виду минометный снаряд. Уж больно мерзко они свистят...

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(13:14:04 / 16-02-2016)

В ныряние в щели от миномётного обстрела - верю. Про мерзский свист поверю вам. Сам не слышал.

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(15:29:08 / 16-02-2016)

Ребята, "свой" снаряд-мину-градину и тп. вы не услышите. Хоть дозвук хоть сврхзвук. Все что прилетало к соседям метров за  150 слышно. Прыгнуть куда нить фиг успеешь. Что ложится совсем рядом,  прилет не слышно. Хоть обслушайся. Проверенно. Луганск, пригород. Живу в 2 км от линии фронта, которая проходила 2 месяца в 2014 г.. И наслушался и насмотрелся.


 


 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:48:03 / 16-02-2016)

"И пули что найдет тебя ты не услышишь,

А остальные мимо пролетят..." (с) Макар

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:38:28 / 16-02-2016)

Гаубичный снаряд идёт на сверхзвуке.

Служил в составе сил ООН в Сараево в 91-91 г.г. Сараево часто обстреливали и из гаубиц. По поводу сверхзвука сказать ничего не могу - сам не измерял -)), но сам снаряд видно отлично (если знаешь откуда стреляют) - большой такой чемодан летит - ме-е-е-едленно так.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:52:28 / 16-02-2016)

Не сказал бы, чтоб прямо меееедленно...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:56:18 / 16-02-2016)

Знаете, у меня глаза тогда были как блюдца (очень неприятно наблюдать смерть, даже если она летит вроде не в тебя). Вот с учетом этого увеличенного диаметра глаз снаряд и летел ме-е-е-едленно -)))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:59:29 / 16-02-2016)

Могу представить.;) В меня гаубичные снаряды не летали, наоборот - мы жили в расположении кантемировских артиллеристов и смотрели, как те работают. Хоть бы не было войны.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... особым шиком считается уложить снаряд клиенту максимально отвесно (почти как миномёт) при этом наиболее рационально распределяются осколки и получается "круговая" зона поражения, а не "бабочка". В целях экономии ресурса ствола и противооткатного механизма, считается правильным стрелять на т.н. "уменьшенных" зарядах, при этом даже начальная скорость полёта снаряда может быть меньше скорости звука у поверхности земли (скорость звука на каждой высоте своя, а высота траектории может измеряться километрами!). "Полётное время" критично для подвижных целей.  Нашлось навскидку:

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:22:03 / 16-02-2016)

3000м - ха! Конечно, закинуть на 3 км можно и из миномёта.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Конечно! Но не упускать же клиентов. Опять же - самооборону никто не отменял. Если злобные пехотинцы добегут до позиций гаубиц, то порвут артиллеристов как тузик грелку.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(14:25:52 / 16-02-2016)

Любопытно.

Но про "услышать снаряд" я всегда вспоминаю аналогию с несущимся по трассе мотоциклом. Его дозвуковая скорость плохо помогает, при направленном источнике шума назад, относительно направления движения. Поэтому не прыгающие в канавы бородатые от ракет и не удивляют. Удивило что их дважды на одном пятачке ловили. (Если конечно это не одно и тоже поражение, снятое с двух точек)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Почитайте у Ремарка "На западном фронте без перемен" - он там красочно описывает как выжившие на фронте солдаты различали тип летящего боеприпаса и куда он должен шлёпнуться (хотя  предупреждаю сразу особо - современные боеприпасы летают с сильно разной скоростью). А "на пятачке" -  скорее всего это единственная в тех местах тропа.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(14:39:12 / 16-02-2016)

Ремарка читал, он мне невероятно сильно нравится.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:34:23 / 16-02-2016)

Снаряд гаубицы услышать/увидеть почти невозможно. Это минометные мины свистят, а ствольная артиллерия прилетает внезапно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(13:53:27 / 16-02-2016)

Зависит от скорости снаряда на подлёте. Есди больше 330м/с - слушать бесполезно. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну от чего же?! Если не пробит головной мозг, то много чего ещё успеет дойти до сознания. Начальная скорость разлёта осколков примерно 1500-2000 м/с... хе-хе... а потом придут звуки со скоростью 330 м/с,  ну и фора на время срабатывания взрывателя... Некоторые даже утверждают что видели как трещинки по снаряду разбегаются....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:29:00 / 16-02-2016)

Ну да. А я, обдолбанный обезболивающим, видел стального гигантского ангела, летевшего рядом с вертушкой. Страшно было. Думал - подыхаю...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну от чего же?! Может так оно и есть. Что мы знаем о том что нас ждёт после смерти? Да в общем-то ничего... Где начинается бред и заканчивается явь? Те кто узнал не часто возвращаются и ещё реже рассказывают.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:12:18 / 16-02-2016)

помнится, дед - коммунист, председатель горкома и депутат всяких уровней, пережив клиническую смерть сказал бабушке, не уточняя о чем "Там хорошо, там поют..."

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Циники говорят что это погибающий мозг чудит... как на самом деле - узнаем все, но каждый в своё время.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:02 / 16-02-2016)

Нехило зажигают бандюков. Вопрос лишь почему не артиллерией накрывают, наверное, экономичней вышло бы. Ну да ладно, только на этом видео более десятка дебилов отправили на суд Аллаха. 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:55:30 / 16-02-2016)

Наверное потому что артиллерию по горам дольше таскать.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:58:27 / 16-02-2016)

кумулятивный-то боеприпас?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:00:49 / 16-02-2016)

Других вроде не делают. Но там и фугасное действие весьма неслабое. кроме этого, струя огня, попадая в скалы, наверняка вызывает разлёт во все стороны щебня с околозвуковой скоростью - приятного тоже мало. 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:16:14 / 16-02-2016)

Для комплекса "Корнет" создана ракета 9М133Ф (9М133Ф-1) с термобарической боевой частью фугасного действия, по массо-габаритным характеристикам полностью идентичная ракете с кумулятивной БЧ. Термобарическая БЧ обладает большим радиусом поражения ударной волной и высокой температурой продуктов взрыва. При взрыве таких БЧ образуется более протяженная в пространстве и времени, чем у традиционных взрывчатых веществ, ударная волна. Такая волна вызывается последовательным вовлечением в процесс детонационных превращений кислорода воздуха, она проникает за препятствия, в окопы, через амбразуры и т.п., поражая живую силу, в том числе защищенную. В зоне детонационных превращений термобарической смеси происходит практически полное выгорание кислорода и развивается температура 800 - 850°С. Термобарическая боевая часть ракеты 9М133Ф (9М133Ф-1) с ТНТ-эквивалентом 10 кг, по своему фугасному и зажигательному воздействию по цели не уступает БЧ штатных 152 мм ОФС. Необходимость подобной БЧ на высокоточном оружии подтверждена опытом локальных конфликтов. ПТРК "Корнет", за счет комплектования ПТУР 9М133Ф (9М113Ф-1), стали мощным штурмовым оружием, которое и в черте города, и в горах, и в полевых условиях способна эффективно разрушать фортификационные сооружения (бункеры, доты, дзоты), поражать огневые средства и живую силу противника, размещенные в жилых и хозяйственных строениях и сооружениях, за их фрагментами, в складках местности, окопах и помещениях, а также разрушать эти объекты, автотранспортную и легкобронированную технику, вызывая в них и на открытой местности, при наличии легковоспламеняющихся материалов, пожары.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:17:31 / 16-02-2016)

вот это "подарочек"! yes

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Уже давно клепают фугасные и объёмно-детонирующие БЧ. Но особый шик для клиента в фортсооружении или здании (а там такие показаны!) это термобарическая БЧ - "два в одном" - объёмно-детонирующий+зажигательный! Но "цимес внутри цимуса" это  кумулятивно-термобарическая  БЧ!!!!  Тут уже "три в одном"

Видяшка с испытаниями опубликована летом 2014. Уж не  "войсковые испытания" мы наблюдаем на видяшке в данном посте?! Вот и щемят болезных джихадистов при любой возможности  - статистику набрать надо, а биообъекты для испытаний стоят дорого, да и "защитники животных" мозг исклюют за свинок с собачками...
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:35:02 / 16-02-2016)

спасибо! Видео впечатляет!

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 1 месяц)(15:33:05 / 16-02-2016)

По большому счёту давно пора муслимов термобаром угощать, против живой силы и укреплений шикарно выходит. Духи в Афгане и Чечне кипятком ссали и кирпичами срали от РПО "ШМЕЛЬ".

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:14:04 / 16-02-2016)

На Авантюре выложили вот такое видео: http://webm.land/media/g6se.webm

Говорят, что это TOW мажет мимо цели благободря хитромудрой системе ее, цели, защиты

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:19:59 / 16-02-2016)

ого! американский тоже штопором движется!)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это вращение ракеты вокруг своей оси. А насчёт помех - прям не знаю.  Теоретически возможна компрометация беспроводной системы управления.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:52:46 / 16-02-2016)

и вот еще - выстрел из ПТУР там же в Латакии - стреляли САА по боевикам

а не дороговато так ПТУРы расходовать? или у них дядя работает на гуталиновой ПТУРовой фабрике?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:56:37 / 16-02-2016)

а может у нас срок лежки боеприпасов на складах к концу подходит?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:56:41 / 16-02-2016)

дядя разрешил)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:07:20 / 16-02-2016)

Есть варианты попроще?

Так отправил команду героев врагу под нос на 2-3-4 км, атака - и  в результате с десяток трупов. Потом отход - и комариная атака с другой стороны. 

Такая тактика против ОТДЕЛЬНЫХ отрядов НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ, не окопавшихся боевиков - весьма эффектива. 

Это, считай, контр-партизанская зачистка. Контр-партизанская война НИКОГДА не была дешёвой, а общая плотность войск противника - всегда низкая. + ограниченные возможности в плане подтянуть артиллерию и фигачить обычными фугасными снарядами. 

Если десяток героев, 8 птуров и 4 ишака (тягать ПТУРы) отправляют за один день к аллаху 10-20 бандюков, то пусть они и продолжают это делать. Каждый воюет как может, они воюют НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ - и ПРОТИВ НАШИХ ВРАГОВ. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:06:25 / 16-02-2016)

yes

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(13:09:35 / 16-02-2016)

Каждый воюет как может, они воюют НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ - и ПРОТИВ НАШИХ ВРАГОВ. 

к этому вообще вопросов не имею. Но расход удивил. Видимо есть что расходовать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:19:29 / 16-02-2016)

Расход большой, да. Не экономично, но результативно. Но мы можем это себе позволить.

Расходы США и союзников по найму бандитов всё равно в десятки раз выше наших расходов на их ликвидацию. А главное, фронт продвигается. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть ещё один фактор - т.н. "снайперский террор" - всё что появляется на переднем крае немедленно уничтожается на глазах у всех заинтересованых сторон. Очень подавляет противника морально и физически. Ни воды, ни еды, ни боеприпасов, ни эвакуации раненых, ни прибытия пополнения до полной темноты. Да и в темноте происходят нехорошие вещи... А если учесть что джихадисты не употребляют алкоголь "для снятия стресса и спокойного сна", то кукушка от антидепрессантов и наркоты поедет гарантированно.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:20:52 / 16-02-2016)

Видимо, есть цель.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(15:55:00 / 16-02-2016)

А что, это реально много?!

Я так считаю: допустим, 7 джих./на ПТУР, значит 70к джих. = 10к ПТУР. 1 шт примерно 15 кг, 10к = 150 т, т.е., 4-5 вагонов. С бомбами, патронами, снаряжением и питанием — один контенеровоз.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:33:03 / 16-02-2016)

Интересно - а для миномётов подобных систем прицеливания и наведения не придумали? Или это "только для взрослых"?

Аватар пользователя pewrick
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:06:28 / 16-02-2016)

Или это "только для взрослых"?

А по моей ссылке сходить была не судьба? ;) Там как раз указание на "Грань" Но это - 120 мм. Великоват, почти 300 кг, да ещё сами мины. Вот бы что-нибудь этакое для 82-мм. Ракета в ролике примерно в таких габаритах.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(15:13:09 / 16-02-2016)

меньше не видел. Есть больше - 240 мм )))

Но мне кажется это всё требует гораздо больше умений, чем ПТУР.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(13:41:26 / 16-02-2016)

А у душманов целей для ПТУРов мало, там в основном пешком, на мотоциклах или на пикапах народ ездит.

Но при этом каждая ракета - это не только кумулятивная струя, но и полтора-два кило взрывчатки, которую можно доставить душманам с точностью +- пара метров.

Аватар пользователя FoxGamer
FoxGamer(2 года 1 месяц)(15:44:05 / 16-02-2016)

На видео судя по всему не корнет а фагот, а в советское время этого гуталина столько наделали... На сколько я понмю у ракет срок хранения на складах 25-30 лет, как раз к концу подходит. Так что привезти ракету в Сирию и стрельнуть её там, дешевле чем везти на завод и утилизировать по всем правилам. Бойцам можно говорить спасибо за то что так эфективно утилизируют старое железо и вредную биомассу)))

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(12:55:29 / 16-02-2016)

Корнетов, судя по видео, им навезли МНОГО. Не экономят.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(13:39:03 / 16-02-2016)

А где вы увидели корнет?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:33:28 / 16-02-2016)

Фагот:

 

Корнет:

 

На видео ПТРК очень похожие на Фаготы.

 

П.С. TOW до кучи

 

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(12:58:16 / 16-02-2016)

А минометом не проще?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:59:28 / 16-02-2016)

На миномёт учиться надо :-) Да и попаданий меньше. Риск для стреляющих сильно выше. 

Это же вчерашние крестьяне и учителя. Воюют как могут. 

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(13:42:21 / 16-02-2016)

не проще.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:34:22 / 16-02-2016)

А упростить не пробовали? Вроде как Грань есть.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(12:59:48 / 16-02-2016)

Интересно, сколько стоит выстрел?

Во ВОВ 45 мм пушка использовалась для такого, прямой наводкой.

Дефицит пушек?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:20:32 / 16-02-2016)

Может и так. 

Но так или иначе, стоимость боеприпаса покрывается предельно высоким КПД, и психологическим эффектом. 

Мирное, чистое небо, героические друзья, бандюки только что заняли деревню, и отдыхают после осмотра брошенных местными жителями домов. Вот один вышел по ветру, возвращается -  и тут взрыв, и его боевые товарищи взлетают на воздух в виде кусков мяса. И снова чистое небо на весь остаток дня, но командира нет, связи нет, денег нет... И ЖЕЛАНИЯ ВОЕВАТЬ ТОЖЕ НЕТ. 

И вот уже в Европу пробирается новый "бешенец", а Ангела исходит на гавно в очередной истерике. 

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(13:15:02 / 16-02-2016)

Ну бородатых на видео поймали дважды в одном месте... Так что могу уже поверить во что угодно.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:05:20 / 16-02-2016)

регулярно постят новости из сирии. почему никто не прикладывает оперативные карты? или думаете что все читатели знают географию сирии?

Аватар пользователя krasnodar
krasnodar(1 год 11 месяцев)(13:09:29 / 16-02-2016)

Туфелька каждый обзор по пять карт выкладывает. Или вы хотите карты из штаба САА?)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:16:19 / 16-02-2016)

Спасибо, посмотрю её статьи. я случаные иногда открывал, там ниче не было. Если по ливии меня хватало синхронизировать новости с картами, то сейчас нет времени...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:20:31 / 16-02-2016)

Дело в том, что в благословенной Европе простонародье географии не обучают. От слова вообще. Посему и карты "для народа" не в моде.

Не знаю, чему обучают на БВ. Тут вообще не карты, а какие-то детские зарисовки.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:12:19 / 16-02-2016)

Источник?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:32:18 / 16-02-2016)

Взяты две деревни, а восторгу как от Висло-Одерской операции.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:33:17 / 16-02-2016)

Теперь ясно как это делается ))) 

Снова дёшево и сердито. А как сирийцам то нравится! Все их недоигранные пацанячьи мечты сбылись...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(13:39:54 / 16-02-2016)

На видео неправильно обозвали советские Фаготы почему-то Корнетами.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:25:44 / 16-02-2016)

Да, вы правы. Вот ссылки (не для вас, а для тех кто сомневается):

Корнет:http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/cornet/cornet.shtml

Фагот: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/fagot/fagot.shtml

На  видео конечно же Фагот

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

На видео Конкурс, обратите внимание на характерное утолщение в хвостовой части пускового контейнера.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:49:55 / 16-02-2016)

Какой милый станок. Понятно, что дороговато - но какой потенциал. Туда бы боеприпас ОФС вместо кумулятивного. А ещё лучше -  термо-баррический.

З.Ы. Помнится, с год назад у басмачей появились штатовские TOW, из которых они так же по всему подряд шмаляли. Стало быть, теперь наши экспериментировать взялись. Определённо, противопехотные ракеты - не за горами.

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 10 месяцев)(14:13:56 / 16-02-2016)

и вот что резко отличает нормальных пацанов от людей с полотенцами на головах и автоматами  : ни одного вопля про аллах акбар, обычно на видосах от бородатых чмырей только про аллах акбар и слышно, а здесь что-то деловито обсуждают, еще и тролят кого -то про салям алейкум:) прям приятно смотреть.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(14:35:05 / 16-02-2016)

Среди САА много христиан. Сирия вообще светское государство..было..

Аватар пользователя krotalus
krotalus(2 года 10 месяцев)(15:30:27 / 16-02-2016)

безусловно много, но всегда думал, что все процентов 80 там все же мусульмане. мне кажется здесь банально иное восприятие и их догматов и веры, да и чего греха таить люди менее дикие.

Аватар пользователя Stalim
Stalim(2 года 6 месяцев)(14:43:55 / 16-02-2016)

Что то не пойму, ладно в конце их там кучка шарахнуть можно. Ну из дома снайпера выковырять. Но в начале одиночная цель,разве снайпер не достанет?

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(15:14:00 / 16-02-2016)

Вопрос в дальности. ПТУРом можно и за пару км шарахнуть. Для пары км - нужен специальный снайпер со специальной винтовкой. Дальность неизвестна, в видео не указывается.

И надо добавить, что в видео, согласно заголовку - ополченцы NDF, а не армейцы. С соответствующей выучкой.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(15:30:53 / 16-02-2016)

Добавка. Согласно Вики - средняя скорость полёта ПТУР от Фагота - 183м/с. Время от выстрела до поражения по видео примерно 10 секунд. Вот и понятно, почему снайперами там их не снимают. Далековато.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:44:52 / 16-02-2016)

Гадеюсь и курдов не обделят эти добром.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:28:51 / 16-02-2016)

Уже мелькали на АШ фоти и курдов с ПТУРами

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...