Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разорится ли Россия в 2017 году?

Аватар пользователя Олег Макаренко

Знаменитый спекулянт Джордж Сорос предрёк России банкротство в 2017 году. По мнению мистера Сороса мы не сможем выплатить в 2017 году внешние займы — и, насколько я понимаю логику американского игрока — вынуждены будем объявить дефолт.

Цитирующий мистера Сороса РБК пишет, что в январе-сентябре 2017 года России предстоит выплатить по внешним долгам около 60 млрд долларов. Это внушительная сумма — состояние самого Джорджа Сороса оценивается менее чем в 25 млрд:

Джордж Сорос предрек банкротство России в 2017году

Вероятно, деловому СМИ уровня РБК стоило бы поместить прогноз господина Сороса в колонку «юмор»: вполне очевидно, что после того как мистеру Соросу дали в России по щупальцам, он относится к нам несколько пристрастно. Однако раз уж аналитики РБК не стали комментировать забавный прогноз главного спекулянта планеты, я выполню эту работу за них.

Начнём с того, что Россия чувствует себя вполне устойчиво в финансовом плане — несмотря на рекордно низкие цены на нефть наши международные резервы растут вот уже шестую неделю подряд:

Международные резервы РФ растут шестую неделю подряд

Продолжим указанием на то обстоятельство, что международные резервы России сейчас составляют около 370 млрд долларов, а тот долг, который мы, по мнению господина Сороса, не сможем выплатить в 2017 году, составляет всего лишь 60 млрд, одну шестую от наших резервов.

(Отмечу мимоходом, что сам ЦБ даёт немного другие цифры, согласно данным ЦБ за первые 9 месяцев 2017 года нам предстоит погасить не 60, а всего лишь 48 млрд долларов. Однако у нас там есть небольшие долги с неопределённой датой выплат — возможно, РБК приплюсовал их сюда. Так как РБК обычно не ставит ссылки на источники, нам с вами придётся списать это расхождение на неизбежную погрешность вычислений и игнорировать его как маловажное в данной ситуации).

Теперь посмотрим на 2015 год: самый неприятный с точки зрения выплаты внешнего долга, год, на который пришёлся пик негативных последствий от западных финансовых санкций.

На начало года у нас было 385 млрд долларов резервов и 600 млрд общего долга. На конец года у нас было 370 млрд долларов резервов и... 515 млрд общего долга:

http://ruxpert.ru/Внешний_долг_России

Проще говоря, Россия снизила внешний долг на 85 млрд долларов, а её резервы уменьшились при этом всего лишь на 15 млрд. Если дальше мы будем действовать в том же духе, то на выплату 60 млрд долга в 2017 году у нас уйдёт примерно 10 млрд долларов. Как вы понимаете, это совершенно незначительная для нашего ЦБ сумма.

Почему так происходит? Почему мы тратим на выплату долгов так мало денег?

По двум причинам. Во-первых, кроме расходов у нашего ЦБ есть и доходы: в виде процентов по выданным кредитам, например.

Во-вторых, внешний долг России складывается из долгов государства, долгов госкомпаний и долгов частных компаний. Госкомпании и частные компании сейчас по большей части вполне способны платить по долгам самостоятельно, им нужна только небольшая помощь со стороны ЦБ.

Зайдём с другой стороны. Может быть, нам предстоят какие-то чудовищные выплаты в 2016 году, которые полностью опустошат резервы Центробанка?

Отнюдь нет. В 2016 году России предстоит выплатить 81 млрд долларов. За первые три квартала 2017 года — ещё 48 млрд. Итого — 129 млрд долларов:

Статистика внешнего сектора

Решите теперь, пожалуйста, задачку. У вас в кубышке лежит 370 млрд долларов. Кубышка постоянно пополняется новыми поступлениями. Вам предстоит выплатить до 01 октября 2017 года около 129 млрд долларов по внешнему долгу — при этом большую часть из этих 129 млрд за вас заплатят другие организации.

Вопрос. Хватит ли у вас денег на выплаты?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:52:49 / 13-02-2016)

даже если не хватит кому то придется просто замерзнуть..... вариант изоляции для РФ - ПРИЕМЛЕМ и даже ЖЕЛАТЕЛЕН

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:09:17 / 13-02-2016)

не стоит народы путать с политиками

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да-да, "не стоит путать"


 




 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:49:48 / 13-02-2016)

да-да, иных не видим

долго унылый борцун будет фотку (не эту так иную) на всех натягивать?

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(14:02:29 / 13-02-2016)

А что, существа с той фотки уже мертвы? Или надеетесь, что поймем и простим? Пока живо хоть одно из них, это фото нельзя забывать

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:08:18 / 13-02-2016)

для начала начните с "своих", кои в Азове, и поубивали много больше, или зиги в РФ кидают втихаря, или дауншифтерами всех обзывают, или считают что в РФ живет 8 или 10млн всего...

Вот как только эти и прочие моменты порешаете - сразу можете считать себя всемирным судьей и это фото, точнее - то что случилось в Одессе 2 мая - помнить будут всегда, по крайней мере нормальные люди, вне зависимости - сдохли или нет твари устроившие бойню

Аватар пользователя Попугай Флинта

Что, сосунок, как получил фактами по мордасам, так и завыл сразу, поганец, да?

На грубость провоцируешь?

Дабы жалиться потом по хохляцкой своей древней привычке, што тебя, онижедетя, борцуны дерзкие на органе детородном повертели?

Факты, малыш, вещь упрямая.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:32:23 / 13-02-2016)

можно было б и определиться - сосунок, малыш или поганец, а то какая то путаница в "показаниях".

К хохлам я, увы, отношения не имею - не случилось таких в роду. Сплошь русские и немцы.

Касаемо фактов - мрази на фото олицетворяют лишь себя, но никак не весь народ. Любому человеку с нормальными мозгами это понятно. Для подтверждения мона приехать и убедиться лично - безопасность гарантирую.

Факты - вещь упрямая, и доказательствами к моим словам - полон интернет

Аватар пользователя Попугай Флинта

Давай, шипи, шипи дальше, обморок. ))))

Эта фотка  тебя всю жизнь твою непутёвую преследовать будет.

Да и флажек то у тебя - бандероштадский. Факты - вещь упрямая, да.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:14:22 / 13-02-2016)

надо быть полным попугаем icon_wall.gif, чтобы флажок IP (пишется кстати флажОк, через О) мерещился бандерштатским, ога...

бандерштат - заодно попугаю объясню простой и понятный любому ЧЕЛОВЕКУ эвфемизм

Крестись попугай, авось попустит))) заодно грамотность подтяни, школота

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ты - полный идиот. Одно слово - хохол.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Magadan
Magadan(1 год 11 месяцев)(14:22:39 / 13-02-2016)

спасибо за скрин этих "девочек-зажигалок"... до конца свиох поганых жизней им предстоит дрожать за свои шкуры. И расплата, верю, наступит

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот не все понравилось, как видите. 
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:48:15 / 13-02-2016)

пожуем - увидим

Памятник Нурсултану Назарбаеву в Алматы. Фото с сайта tengrinews.kz

Следует напомнить, что Нурсултан Назарбаев на сегодняшний день имеет статус Елбасы, то есть «Лидер нации», в связи с чем заранее освобождается от уголовной ответственности за деяния, совершенные на посту президента, а его властные полномочия сохранятся даже в случае ухода с официального поста, то есть пожизненно. В стране действует уголовная ответственность за порчу изображений первого и пока единственного президента Казахстана, оскорбления в его адрес, а также за искажение фактов его биографии. Источник

Что же касается понятия «отношение»  казахов к русской истории и русской культуре, то за 15 лет независимости славянское население сполна испытало на себе истинное отношение казахов ко всему русскому и тем более к России. Вся история России и Казахстана извращена и оплевана, перековерканы и вычеркнуты из школьного образования все объективные исторические процессы прошлого, а взамен навязано мифотворчество, густо замешанное на слепом национализме и ненависти к «русской империи». У меня в руках находиться буклет по истории Казахстана, который вы можете купить в любом книжном магазине Казахстана. В этом кратком дайджесте по истории Казахстана 80 % всех дат и событий посвящены восстанию казахов-кочевников против царской России, а весь советский период интерпретирован в негативном свете репрессий, ядерных испытаний, народных волнений, показательна даже последняя дата – 1979 год, под которой значатся, цитирую: «массовые волнения в Целинограде против создания немецкой автономии». Источник

"Мы живём на родине всего тюркского народа. После того как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии.

С помощью Всевышнего в 1991 году мы провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов «казак». Вот мы и есть эти казахи" - заявил Назарбаев. Источник

 

Потому стоит что то утверждать осторожно, не считая что какой то народ умнее или правители этого народа - жизнь сложнее чем просто черное и белое.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Хотел было в качестве антипримера вспомнить отношения каких ни будь двух соседствующих народов, чтоб не было ни конфликтов в исторической ретроспективе, ни разногласий в настоящем. Не смог. У всех, живущих рядом есть друг к другу претензии. Допускаю, что Историю знаю плохо. Ее можно изучать бесконечно. Но, возможно Вы, как знаток, приведете такой образец взаимоотношений? Какие взаимоотношения можно было бы признать, как говорят, образцовыми? Обращаюсь, как к старшему на 1 день товарищу.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:15:47 / 13-02-2016)

я дал ответ на это -

у любого народа, те правители, которых он заслуживает, только для одних это становится уроком, а для других нет

на звание Знатока не претендую, примерами-антипримерами не увлекаюсь, не вижу смысла в показывании одних (народов) "убогими и сирыми", подразумевая что иные (народы) "богатые и светлые", как товарищ "старше на 1 день" могу считать свой ответ полным и исчерпывающим?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Спасибо за ответ. Но, если примерами - антипримерами не увлекаетесь, то причем здесь ПРИМЕР Казахстана? Причём здесь вообще Казахстан? Другое дело, что народы проживающие рядом всегда имеют друг к другу притензии и по другому не бывает. О том, что кто то делает выводы и извлекает уроки я бы утверждать не стал. Нынешний политический кризис в мире тому доказательство. Впрочем, считаю Ваш ответ и так полным и исчерпывающим.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:38:51 / 14-02-2016)

как в детском садике, чесслово... история в развитии:

Есть пример одного "братского" народа - простить всем кому должен - iprit19498.gif

не стоит народы путать с политиками - я

у любого народа, те правители, которых он заслуживает, только для одних это становится уроком, а для других нет - iprit19498.gif

пожуем - увидим.... и тд - я

что тут, в обмене мнениями непонятного? Плоский намек на "тупых хохлов" два раза? Или IP казахский? Или, может, бездарный слив после того как я указал что "рыло в пуху"?

вроде ж все на ветке, все перед глазами...

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(18:35:28 / 13-02-2016)

Плюсую! Хорошо высказались! Правители обычно живут там, наверху, далеко от простого народа!

"заранее освобождается от уголовной ответственности за деяния, совершенные на посту президента" - может есть что-то, за что стоит переживать?!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Если пресекут привычку "мажоров" тырить из бюджета и ховаться по офшорам - бояться нечего и денег на выплаты хватит.

Если нет - будут рядом два Диких Поля.

Пока я не вижу сил, способных  желающих обезвредить воров.

Правда, есть шанс, что существующее Дикое Поле тогда замирится с Диким Полем, что маячит в перспективе. )))
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:57:21 / 13-02-2016)

Вы может не видите, а госдолг снижается, а резервы так же сильно не падают. Продолжайте не видеть дальше

Аватар пользователя Попугай Флинта

Причём здесь госдолг. С какого хрена он в такие жЫрные года вообще появился? Отчего банки взвыли, как от кредитной кормушки их отлучили?

И что, тырить уже перестали? Космодром новый уже построили, да? Работяги на той стройке голодовки не объявляли? Чубайс на корпотиве не глумился?

Удалите свой пост, за такую наивность не заплатят.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

И к тому же новый долг не набегает. Не кредитуют на Западе нонче российский бизнес.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:23:46 / 13-02-2016)

Если не видите - или откройте глаза, или хоть очки протрите. Всегда помогает. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Что ещё я должен видеть? Рост цен и поборов? Рост безработицы и падения уровня зарплат?

Прекрасно вижу.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(13:31:10 / 13-02-2016)

Вам - то бояться незачем: всегда можно зарезать попугая и продать на барахолке пиратскую шляпу

Аватар пользователя Попугай Флинта

Так и вам бояться нечего. Всегда свои яйца отрезать сможете, они у вас совершенно без дела меж ног болтаются. )))

Вы -  очень дешевый, совершенно бездарный провокатор.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(2 года 3 месяца)(22:19:43 / 13-02-2016)

А вы значит, одарённый и высокооплачиваемый провокатор. Ну и сколько вам, одарённым, платят? На жизнь хватает или приходится в шоу уродов подрабатывать?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Что, зависть чОрная? Не сцы в калошу, бездарная тютюня.

Я здесь не за идею. Я здесь над идиотами прикалываюсь, развлекаюсь.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(12:14:12 / 13-02-2016)

Вы экстраполируете нынешнюю ситуацию на будущее (но когда-то и нефть была стабильно по $100). А Сорос и другие игроки это будущее создают, так что я бы внимательно прислушивался к их словам. И если за Россию взялись (а за нас серьезно взялись), то давить будут по полной программе, и особенно важно пройти без потрясений эти 2 выборных года, т.к. нам ещё обязательно подкинут гадость и очень большую.

К примеру, не все деньги в ЗВР можно быстро изъять на покрытие долгов. Или ЗВР могут просто заморозить (как было с Ираном). И если бы всё было шоколадно, то зачем начинать приватизацию? Мы то знаем только цифры из открытых источников, а вот власти знают реальный расклад дел и к чему-то готовятся.

Вспомните: дефолт 98 года состоялся из-за жалких $4 млрд., которые не поступили вовремя на счета и якобы испарились.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Олег Макаренко

Хотел бы я посмотреть, как они заморозят собственные ГКО...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:32:31 / 13-02-2016)

Есть мнение что часть звр уже

отобрали. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sko
sko(2 года 4 месяца)(12:50:48 / 13-02-2016)

>> Может быть, нам предстоят какие-то чудовищные выплаты в 2016 году, которые полностью опустошат резервы Центробанка?

У них в уме 50 млрд по Юкосу, плюс планы отрезать сбыт нашего сырья - вот недавно антидемпинговые пошлины ввела Европа по черным металлам. 

И попытка прикрыть СП-2 это не ради Украины и их будущих доходов, а ради возможности перекрыть транзит.

Плюс работают над всем комплексом тем, чтобы лишить валютных поступлений, если не отрезанием торговли, то максимального снижения цен на экспортные товары.

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(12:52:03 / 13-02-2016)

Ходы в стиле "доской по ушам" никто не отменял. Это же не США встроились в нашу систему, а мы в их.

Да и мы уже много чего посмотрели: как Грузия нападает на миротворцев, как в Киеве и Одессе убивают русских, а в 50 км от нашей границы работают "Грады" по городам миллионникам, как сбивают наш Су-24 в Сирии. Какая разница, как это сделано? Куда важнее быть к этому готовыми. Вот и по долгу так же.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:31:07 / 13-02-2016)

Вот как раз это чудовищное не понимание 

такой очевидной вещи, здесь, доставляет.

Зажмут дм, опусият еще нефть и вперед.

Здесь все ждали дефолт 404, проблемы у мвф,

а что случилось?  Мвф поменял правила ради 

укры, и все съели. Догадаться, что создатели

правил могут их менять на свое усмотрение,

в однополярном мире особенно, видимо сложно. Вы все по делу сказали, плюсую.

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(12:51:20 / 13-02-2016)

Они могут менять правила как угодно, но есть два факта:

1. Россия уже не объект, а субъект политики, и этого отменить нельзя. И, соответственно, на любые изменения мы сможем отреагировать.

2. В данный момент глобально они на нас зарабатывают больше, чем мы на них (об этом говорит отток капитала).

И с учетом этого общий баланс сил сразу и кардинально меняется, заставляя оппонентов действовать очень осторожно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:58:43 / 13-02-2016)

Как-то странно получается: правила изменили (вроде же ради Украины же!), а транш очередной зажали.

"МВФ пока отложил решение по третьему траншу, который Украина стремится получить с сентября 2015 года - времени, когда власти остановились в реализации налоговой реформы и в бюджетном процессе", отмечается в статье Bloomberg.

Больше того:

Директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард заявила, что Украина не достигла серьезного прогресса в борьбе с коррупцией, поэтому программа финансовой поддержки страны может быть свернута. «Я обеспокоена медленным прогрессом в совершенствовании управления и борьбе с коррупцией на Украине», — сказала Лагард. Глава фонда также предупредила, что Украина рискует стать образцом провальной экономической политики.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:19:16 / 13-02-2016)

Труп не отключат от аппарата. Укра нужна,

пока нужна, будет существовать. Денег дадут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:50:13 / 13-02-2016)

На Крысю уголовное дело ведут по теме финансирования Каддафи выборной компании Саркозла, она там по уши замарана..там ВСЕ по уши замараны, они потому Каддафи так быстро и убили, концы прятать пытались, да вылезло.

Значит её держат за матку так что не соскочит. Что скажут - то и будет делать, хоть голой у шеста стриптиз танцевать под жовто-блакитным флагом...

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(13:05:10 / 13-02-2016)

Так-то оно так. Но и могущество Запада не следует возводить в абсолют. А подгадить конечно могут.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:31:13 / 13-02-2016)

Бгг   ну заморозили ,трейжеря ,,ну не получили долги западные партнеры ,,И ?,,, ЭТО ДЛЯ НИХ КАШМАР ПОХУЖЕ чем ВОЙНА,эт первое ,,Китай ,Индия ,да и вообще многие репу чисать начнут ,,

 ответа не нада ,твои коменты смешны

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(13:08:16 / 13-02-2016)

Если они замораживают наши деньги, мы принимаем закон об ответной заморозке выплаты долгов на ту же сумму. Делов-то. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(13:16:32 / 13-02-2016)

Если всё так просто, то почему сейчас не заморозим выплату долгов и продолжаем спонсировать Запад, даже в ущерб себе? Значит наши издержки выше (ведь можно получить ответные санкции в виде прекращения или ограничения поставок лекарств, станков, оборудования, что приведёт к печальным последствиям), и значит пока за верёвочки они нас дёргают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(13:23:42 / 13-02-2016)

Потому и не замораживаем, что они нам не еще заморозили). Это ж ответная мера. 

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(13:53:17 / 13-02-2016)

Ну зачем сразу бить человека обухом по голове? Всё равно у него каска..через пару дней опять начнет это повторять. smiley

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:11:09 / 13-02-2016)

Так зачем Западу суетиться, если пока всё по их плану? В РФ секвестр бюджета и падение ВВП, ЗВР лежат в бумагах США и не тратятся, долги отдаются по расписанию. Медленно душат. Надо будет - ускорят процесс.

Я же пишу, что не будут РФ загонять в угол, но это не значит, что сейчас мы диктуем условия и что у Запада нет более весомых экономических аргументов. Они владельцы мирового казино.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:18:07 / 13-02-2016)

А вдруг мы чего то начнем подозревать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(14:27:18 / 13-02-2016)

Определитесь, они заморозят или нет. В том, что мы пока в их системе координат, никто не спорит.  

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:27:13 / 13-02-2016)

В том, что мы пока в их системе координат, никто не спорит.  

Так и я про то же.

Определитесь, они заморозят или нет.

Это крайний аргумент и он может быть применён только один раз. Пока им ничего замораживать России не надо, Россия выполняет правила и несёт издержки, на которые и расчёт.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(17:20:39 / 13-02-2016)

ЗВР лежат в бумагах США

Ты уже совсем из-за любви к Америке башкой грохнулся!

А что, если облигаций Германии и Франции в ЗВР больше, чем  бумадонок

твоих кураторов?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:28:02 / 13-02-2016)

Примитив.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:23:15 / 13-02-2016)

http://fritzmorgen.livejournal.com/397939.html

6. Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию.

36. А что ты имеешь против американцев? Кого бы они ни назначили правителем России, хуже уже не будет.

42. Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:20:34 / 13-02-2016)

Дадут ли принять или начнутся вопли 

про дружбу с западом?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:19:47 / 13-02-2016)

взгляд оттуда, для всепропальщиков

цитата (из 1-ой части) -

В итоге российскому правительству удалось пережить кризис за счёт экстренной помощи банкам, введению плавающего курса рубля и целенаправленного сокращения расходов федерального бюджета. Международный валютный фонд, отметивший трёхпроцентное сокращение российского ВВП в прошлом году, прогнозирует его рост на 1.5% в 2016 году даже в случае продолжения падения нефтяных котировок.

Сотрудница Института Катона, находящегося в Вашингтоне (округ Колумбия), Эмма Эшфорд

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:21:36 / 13-02-2016)

Рекламка хорошая 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:27:39 / 13-02-2016)

в чем рекламка, невежда?

мы станем свидетелями (заочного) спора с мадам?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:48:16 / 13-02-2016)

Рекламка, мнемонический, в том что 

ситуация намного сложнее, чем оптимистичная

речевка мадам. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:52:15 / 13-02-2016)

надо быть абсолютным невеждой, чтобы считать отдельную цитату ( по ссыли можно ознакомиться полнее) описанием всей "сложной ситуации". "Оптимистическая речевка" - крохотная часть анализа, в лице человека заслуживающего пристальное внимание на западе. И мадам невеждой не считают, кстати)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:38:14 / 13-02-2016)

Я рад за тебя. Подобное твоему состояние я 

прошел. Если топит дом, ты радуешься что 

только подвал, а я  вижу решение в устранении

пропыва. Не сможет у нас наладиться, пока не 

будет ДОСТУПА К ДЕНЬГАМ.  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:51:42 / 13-02-2016)

я не знаток психических состояний невежд и какунихочух, потому коротко - ты унылый невежда и всепропальщик.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:55:51 / 13-02-2016)

А ты стандартный одобритель. Таких много 

сейчас, навальнята, вид с боку.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:06:00 / 13-02-2016)

ога, одобритель - навальнер_вид_с_боку...

с модной шняги пишешь?

или строки сами пляшут?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:23:41 / 13-02-2016)

Походу го-кейборд так реагирует на 

форму. Шняга модная, китайский 8ми ядерный 

телефон.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Михал Михалыч

А угадайте с трёх раз зачем в кризис затевать приватизацию недооцененных активов ) Гайдарыши они такие гайдарыши...)

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 11 месяцев)(09:07:09 / 15-02-2016)

Вобще-то, для полноты анализа необходим прогноз платежного баланса. Никто из оппонентов этого не делает. Автору данной заметки - это простительно, а вот РБК, в подтверждение (или опровержение) слов Сороса просто был обязан этого сделать (работа у аналитиков такая).

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(12:14:46 / 13-02-2016)

Какие прекрасные комментарии в своей незамутненности выше)))

Аватар пользователя Попугай Флинта

А кто же, если не секрет, умудрился замутить вашу несомненно уникальную, достойнейшую личность?
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(12:31:27 / 13-02-2016)

Так известно кто ;  "мажоры тырящие из бюджета" ,  силы не способные обезвредить воров и построение "особо гениальных теорий" в своей голове ))))) 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Так. Первые мажоры уже заистерили. Что, сцыкотно? Так это только жалкое начало, мажорчик.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:45:50 / 13-02-2016)

пока видна лишь истерика дерзкого борцуна

56.gif

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Где ты видишь у меня истерику, подлый клоун? Я сейчас как, обычно, тк.ск-ть, по обыкновению ))) просто уссываюсь над тебе подобными.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:20:29 / 13-02-2016)

Всем успокоится иначе начну применять успокоительные меры , чего хотелось бы избежать...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:22:49 / 13-02-2016)

да ну хватит же уже истерить, а?

хотя для попугая... флинта...

50.gif

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:18:00 / 13-02-2016)

Запад уже даже пугалки" пооригинальнее придумать не может. Сами- то  как собираются выплачивать свои многотриллионные долги?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(12:27:10 / 13-02-2016)

Выплатить то надо только по госдолгу, а частники, да хотят платят не хотят не платят.  Вообщем ни кого не колышит. Можно простить

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:05:57 / 13-02-2016)

Там прозаичней все ,,у банков лицензии кашмарят ,, а многие из этих банков дочки или с иностранным капиталом ,,,, в общем долги то же жгут ,естественно это не долги государства ,,но в общей строке долг они есть

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:00 / 13-02-2016)

Да да да, санкции не работают, кризиса нет.

жить только стали беднее и х уже, а так все

хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(12:37:09 / 13-02-2016)

Хамона с пармезаном нехватает я правильно вас понимаю?  ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:17:10 / 13-02-2016)

Это как раз не проблема, а вот системные 

и рост задолженности мешают гораздо сильней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:55:06 / 13-02-2016)

Надо меньше заниматься самобичеванием. В странах вроде Канады и Норвегии без всяких санкцию валюта не сильно меньше рубля просела, но вселенского плача о плохой жизни оттуда не слышно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:26:28 / 13-02-2016)

Точно, плюсую!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Клетчатый

Эпические миллиардные убытки, которые этот маразматик ловил в прошлом, заставляют меня очень сильно сомневаться в его способностях предсказывать будущее.

Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(2 года 9 месяцев)(12:35:03 / 13-02-2016)

Он играет в свою игру ,  и говорил и будет говорить то что ему интересно в данный момент , хоть это будет противоречить сказанному им  2 дня назад...капитализм*с  )))

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(12:34:50 / 13-02-2016)

Каждый зарабатывает как может. И Сорос в том числе.

Он не просто богатей, он гуру для некоторых игроков на бирже.

Поэтому каждое его слово влияет на поведение людей, а через них - на биржевые котировки. Это по Соросу называется рефлексивностью (подробнее см. в его Алхимии финансов).

Обсуждать же само разорение РФ, на мой взгляд, не имеет смысла

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:37:11 / 13-02-2016)

" Хватит ли у вас денег на выплаты?" - так вопрос несколько денег сейчас, а сколько останется и если учесть падение ВВП, сокращения в бюджете всего возможного - если цена на нефть останется как сейчас или упадет, если все в ЦБ и Минфине останется как сейчас, то да, денег может не хватить.

Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(15:05:50 / 13-02-2016)

На выплату долгов и в 2017-м, и в 2018-м в любом случае останется достаточно.

Аватар пользователя calm47
calm47(1 год 9 месяцев)(12:39:22 / 13-02-2016)

Обсуждать бред от Сороса имеет не больше смысла, чем обсуждать надписи на заборах. Занятие увлекательное, но глупое. :)

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 8 месяцев)(14:48:48 / 13-02-2016)

Все правильно Олег делает. 

Бред подхватят прохвосты от РБК до навальных нерефлексирующих баранов и будут таскать по сми. Надо сразу разоблачать. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:50:49 / 13-02-2016)

предстоит выплатить по внешним долгам около 60 млрд долларов. Это внушительная сумма — состояние самого Джорджа Сороса оценивается менее чем в 25 млрд:

Это намек на то, что нужно поймать примерно 2,5 Сороса, потрясти их, и расплатиться таким образом с долгами.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(13:15:26 / 13-02-2016)

Ни, такие так просто не дохнут. Недавно что-то пыхтел о России.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(13:21:31 / 13-02-2016)

Шиза едет у ПП. Не получается Россию утопить, так теперь колдовать начали. Что не новость то "Россия околей". Типа если это повторять часто, то может чё и получится. Вот и этот дядька туда же. Подбор факторов с выводом не соответствующем действительности. Типа - авось эти русские поверят и сами обдефолтяться. 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(13:23:20 / 13-02-2016)

Надо еще посмотреть, как образовались эти долги. Если государственный долг - это одно, а если частный, значит имущество или акции в залоге. Ну и пусть забирают. Но.... все, что находится на территории РФ должно подпадать под действие российского законодательства. Никто не запрещает Думе принять такие законы. Обязать новых собственников не препятствовать хозяйственной деятельности, а наоборот способствовать развитию. В противном случае - национализация. Вот и посмотрим, как они все заверещат.  

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:14:34 / 13-02-2016)

а если частный, значит имущество или акции в залоге. Ну и пусть забирают.

Так и заберут иностранцы: Газпром, Роснефть, Аэрофлот, ВТБ, АвтоВАЗ и далее по списку. И всё по закону. Так что долг не совсем частный, если учитывать масштаб должников и их значение для бюджета.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(15:16:36 / 13-02-2016)

АвтоВАЗ это таки частная контора, а все остальные зарабатывают достаточно чтобы и кредиты своими силами без помощи государства выплачивать и чтобы еще дивиденды в том числе государству немаленькие платить. И если стратегическая роль нефтегазовых монополистов еще понятна, то один из госбанков да еще и не самый крупный, как и авиакомпанию вполне можно и продать. Не вижу в этом ничего страшного.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(15:23:12 / 13-02-2016)

АвтоВАЗ это таки частная контора

Да, такая частная, что в прошлый раз ей выделяли 75 млрд. рублей на покрытие долгов из бюджета, а контрольный пакет акций находится у "Ростеха". Ну, и самый большой город-сателлит в РФ Тольятти критически зависит от предприятия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(15:35:55 / 13-02-2016)

74% акций принадлежит компании, в которой 67% принадлежит Рено-Ниссану(т.е. >50%), остальное Ростеху(<25%). Спасать если и будут, то потому что моногород жалко, а не из-за боязни ухода к иностранцам. Но моногород спасать можно по разному, можно и рабочим зарплаты платить пока юридическую сторону выясняют. Можно с новыми владельцами вместе профинансировать продолжение выпуска машин. Уж точно не обязательно вместо частника из ЗВР весь долг брать и за раз внешним кредиторам выкладывать.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(16:52:42 / 13-02-2016)

Вот и я говорю: если предприятия у нас находятся, неужели это ничего не значит? Для чего тогда Дума?

Побоку преоритет международного права. Надо брать пример с СССР. Преоритет суверенного права! И тогда пренадлежность собственности не имеет значения. Не можешь обеспечить работу своего предприятия - значит национализация.

Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(17:40:39 / 13-02-2016)

Во-первых почти всегда кредитору выгоднее дать предприятию возможность продолжить работать и хоть что-то зарабатывать чем пытатся разрезать завод на металлолом.

Во-вторых вы не учитываете, что помимо внешних кредитов у предприятий существуют много прочих обязательств. Обычно банкротится предприятие окончательно только тогда когда и по зарплатам большая задолженность и налоги уже платить нет возможности, и обязательства по внутренним долгам тоже не исполняются. Так что единоличного контроля над предприятием иностранные кредиторы скорее всего не получат.

В-третьих у трудовых коллективов тоже есть способы защиты своих интересов. Если новый собственник пытается злостно закрыть предприятие и трудовой коллектив не согласен, и вероятно лишающиеся налогов местные власти и соответственно полиция тоже против, то кто будет собственнику помогать получить доступ к имуществу. А ведь процесс банкротства это золотое время для рейдеров, а налоги например на недвижимость новый собственник тоже должен платить. И без особых законов такого чтоб закрывали хорошие предприятия и распродавали на металлолом, такого почти нет. Разборки между условно своими случаются гораздо чаще.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:13:26 / 13-02-2016)

Как вы легко рассуждаете о последнем конкурентоспособном заводе легковых авто в России :) Ну, если он нам не нужен, то и фиг с ним. Будем бананы продавать, заодно и тольяттинцам работа.

Уж точно не обязательно вместо частника из ЗВР весь долг брать и за раз внешним кредиторам выкладывать.

Так ради этого всё и затевалось: скупить активы России по дешёвке на низах. Сначала закредитовать, потом закрыть краник дешевых денег, а потом ждать, пока жертва сама попросит пощады.

И Вы всё же определитесь: крупнейшие корпорации РФ могут с лёгкостью выплатить долги или нет? И во втором случае их можно отдать иностранцам? Понятно, что отдавать активы - это самоубийство для страны, поэтому сначала будем пытаться спасти предприятия за бюджетный счёт. Вот и получится, что долг частников - фактически долг РФ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(20:00:58 / 13-02-2016)

АвтоВАЗ это и не завод, а автоконцерн с как минимум четырмя заводами. И судя по гигантским убыткам прошлого года не очень он конкурентоспособен. И уж точно он не единственный такой в России. Собственно наоборот в том то и дело, что он пожалуй наименее конкурентоспособен из оставшихся. Ведь нет же таких проблем с убытками и долгами ни у УАЗа, ни у Хёнде, ни у Соллерса, вообще ни у кого больше. Кстати Рено уже сказал, что собирается как собственник докапитализировать АвтоВАЗ чтоб помочь с проблемой долга и Ростех тоже собирается поучаствовать в этом чтоб его блокпакет не размылся.

В случае компании, и так на 50% принадлежащая иностранной корпорации и еще на четверть торгующаяся на фондовом рынке, где иностранцев тоже немало, как то поздно уже вспоминать про скупку активов иностранцами.

Госкомпании в РФ разные есть. Именно крупнейшие(нефтянка, банки) легко погасят долг без чьей либо помощи. Отдавать или не отдавать надо решать на основе роли компании в экономике страны. Крупнейшие должники это именно нефтянники и банки и они со своими долгами сами справятся. Монополии отдавать нельзя не смотря ни на какие долги. То же по ВПК и Атомному комплексу. А маленькие, чисто коммерчиские фирмы вполне можно и продать. Засчитывая весь долг частников в госдолг вы многократно преувеличиваете проблему.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:08:16 / 13-02-2016)

Там часть долгов - офшорам, то хозяева сами себе должны. Разберутся - без особых потерь для российской экономики

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:36:44 / 13-02-2016)

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(13:41:06 / 13-02-2016)

У Сороса желание нагадить России принимает маниакальный характер.

Аватар пользователя alexthesage
alexthesage(3 года 11 месяцев)(13:49:35 / 13-02-2016)

Не понимаю почему частный долг плюсуют к государственному и почему его рассчитывают как задолжность страны.

Банк не смог выплатить - его проблемы, а не государства.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(14:23:05 / 13-02-2016)

Не понимаю почему частный долг плюсуют к государственному и почему его рассчитывают как задолжность страны.

Банк не смог выплатить - его проблемы, а не государства.

Потому что т.н. "частники" - это системообразующие компании. Газпром, Роснефть, РЖД, ВТБ, РАО ЕЭС, и пр.. Вот для примера расчёты:

В этом году у российских компаний вряд ли возникнут серьезные трудности с выплатой иностранным кредиторам долгов, общий размер которых составляет всего 3 миллиарда долларов. Однако в следующем году их общий размер вырастет почти в четыре раза и составит 11 миллиардов. В 2017 году он будет равняться 27 миллиардам. А в 2018 году он составит 34 миллиарда.

Как видно, долговая нагрузка будет нарастать, но нефти даже по $60 пока нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:44:08 / 13-02-2016)

И перекредитовка накрылась.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(16:04:55 / 13-02-2016)

Расскажите плз как это сказалось на синдицированных кредитах взятых во второй половине прошлого года или на новых выпусках валютных облигаций таких компаний как Газпром, Норникель, Альфа банк итд. Слухи о закрытии внешних рынков капитала для российских компаний сильно преувеличины. Для тех же для кого рынки реально закрылись, как для Сбербанка и Роснефти, это тоже пока не проблема, т.к. есть внутренний валютный рынок где ставки на кредит в долларах и евро на данный момент рекордно низки. Проблема в отсутствии инвестпроектов, которые были бы точно прибыльны несмотря на скачки курса рубля, цены на нефть, а следовательно инфляцию и падение потребительского спроса. А валюту найти крупняку сейчас проще некуда.

Аватар пользователя chukostja
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:03:09 / 13-02-2016)

Да, статья наглядная, но излишне позитивная (а это выглядит фальшиво и приторно, я на такое за последние годы уже насмотрелся). И вроде графики красивые. Но остаётся вопрос, чАго это мы падаем пока?

Я исхожу из простой логики: выплаты по долгам нарастают, а ситуация в экономике только ухудшается последние два года. Возможно, есть корреляция?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(20:52:55 / 13-02-2016)

Только выплаты по долгу как раз наоборот падают из года в год. Максимальны они были в декабре 2014г, в 2015г уже поменьше, а 2016г еще меньше. А экономика реагирует главным образом на изменения курса рубля из-за цены на нефть.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(14:52:16 / 13-02-2016)

А  если большинство команий частные - приватизированные, то пусть страну распродают? Зап. покупатели вполне имогут заводы закрыть и работнкиов выгнать. Это как нравится?
 

Аватар пользователя Magadan
Magadan(1 год 11 месяцев)(14:29:54 / 13-02-2016)

Оптимистичные статья Олега (ФрицМоргена) читаю, конечно, с удовольствием, но раз за Россию взялись, то козырей против русских у них полно. И еще целый вагон других подлянок, которые западный мир умеет делать просто виртуозно. А если учесть что ЦБ и экономблок вообще играют на стороне запада, то хрен его знает как оно все обернется.

Все таки вариант заморозки Российских ЗВР по образцу Ирана не исключаю. Докопаются в очередной раз до каких-нибудь "нарушений прав навальных" и тю-тю денежки. А выплаты российским частникам делать надо! А на российских частников миллионы людей трудятся. Опрокинь их с выплатами и люди на улицу пойдут....

Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(17:05:10 / 13-02-2016)

У компаний не только свои отдельные от государства долги есть, но и свои отдельные от государства сбережения тоже есть. Частные активы в России превышают частные долги точно так же как и ЗВР больше госдолга. И к тому же частники не из ЗВР кредиты погашают, а из текущей выручки, и у нас такой профицит текущего счета, что даже без заначек внешний долг примерно погашается. Только с курсом, текущим потреблением и финасированием инвестиций тогда все еще много хуже будет.

Аватар пользователя chukostja
chukostja(3 года 3 месяца)(14:36:27 / 13-02-2016)

А если еще уточнить, то на 1.10.2015 внешний долг составлял $538.2 млрд, из которых $447.4 млрд в иностранной валюте и $90.8 млрд в национальной валюте. Для выплаты внешнего долга в нацвалюте ЗВР не очень нужны так что сравнивать полную сумму с ЗВР тоже не правильно. Рублевый долг не безрисковый, в чем Россия убедилась в 1998-м, но риски там не такие как в валютном долге и считать их надо отдельно.

Итак валютный внешний долг это $447.4 млрд, в том числе $112.9млрд долга перед прямыми инвесторами. Внешние активы РФ на ту же дату составляют $848.6 млрд. В том числе наиболее ликвидные из них: валютные резервы $322.4 млрд, наличная иностранная валюта $48.7 млрд, деньги на текущих счетах и краткосрочных депозитах $93.5 млрд. Прибавьте сюда не считающееся внешним активом монетарное золото на $48.9 млрд и получиться $513.5 млрд самых ликвидных средств против $447.4 млрд долгов, из которых значительная часть будет просто рефинансирована, особенно $112.9 млрд долга перед прямыми кредиторами.

И кстати очень просто как-то все сложили долг и государственный, и госкомпаний, и полностью частный в одну кучу. А ведь дефолт частных предприятий по своим долгам($198.5млрд) приводит реально только к перераспределению собственности в пользу кредиторов. Последствие дефолта госкомпаний($223млрд) это по сути приватизация в счет долгов. И только дефолт государства по своим долгам в размере $25.8млрд - это нечто большее чем просто перераспределение собственности.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:46:06 / 13-02-2016)

Как-то странно такое огромное значение придавать вполне себе подъемным долгам и при этом забывать главную опасность - дефицит бюджета. За долги можно не беспокоится, пока у государства положительный внешний баланс. В этом случае всегда можно найти схему, как валютные потоки направить в нужное русло. А вот дефицит бюджета ничем кроме печатного станка не закрыть.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(14:56:02 / 13-02-2016)

Откуда возьмется дефицит бюджета?
 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(17:27:59 / 13-02-2016)

А прямо-таки из проекта бюджета, а потом из федерального закона о бюджете. Не слышали в новостях регулярно про секвестр бюджета проскальзывает? Так это вот оно самое, с целью хоть как-то дефицит бюджета во вменяемые рамки привести.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(14:49:53 / 13-02-2016)

Из этих 370 млрд. все ли возможно направить на выплаты? Наши либералы про западники любят вкладываться в ценные бумаги США с весьма длительными сроками по погашению.
 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(14:57:50 / 13-02-2016)

Согласен про дефицит бюджета,тут будут проблемы, и еще важное очень, ситуация в мире складывается началом горячей фазы кризиса,валится будут все,встает вопрос,вспомним 2008 года когда главные компании страны стояли с рукой протянутой у правительства, в этот раз ситуация будет хуже, вот и ответьте давать будут деньги или нет, думаю да,если не дать то лягут все, с чего давать ответьте, так что суммируем все, долги внешние, дефицит бюджета, и еще помощь компаниям основным.Да все эти проблемы нужна будет решать и тут без помощи и жертв общества не обойтись, пока видим что воспринимают плохо все,Платон и так далее, а представите введение запрета валюты и обмен ее по заниженной цене, надеюсь справимся на зло всем.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...