Лидеры РФ и Японии Владимир Путин и Синдзо Абэ встретившись на саммите G20 рассмотрели возможность мирного договора между странами. «Совсем вкратце, но акцентированно, затронули тему мирного договора между Россией и Японией. С обеих сторон было выражено понимание, что решение проблемы мирного договора может только на основе принципа „нет победителя — нет побежденного“, — сказал Песков на брифинге для журналистов в пригороде Санкт-Петербурга Стрельне, где проходит саммит.
по наводке: http://burckina-faso.livejournal.com/456731.html источник: http://ria.ru/politics/20130905/961087840.html#ixzz2e8aZm3Wi
А у меня дед с японцами воевал...
Комментарии
Победителей нет, побеждённых нет - верните наши острова. Чонетакто???
Сейчас здешние патриоты объяснят нам всю суть многоходовки и несомненную пользу от избавления от неэффективных островов.
+++
какгрицца, "неистовоплюсую"
Сейчас здешние патриоты объяснят нам всю суть многоходовки и несомненную пользу от избавления от неэффективных островов.
Какие острова? Где?
Разве бвл разговор о каких-то островах?
Очередное предательство достижений дедов и отцов с целью монетизации торгового потенциала.
Мы привыкли, валяйте дальше.
Никто ничего возвращать не собирается.
А я вот припоминаю пресс-конференцию Путина сразу после выборов. Там его японский журналист спросил: что с островами? А Путин сказал: у нас с китайцами тоже были территориальные споры. А потом мы начали активно торговать и как то стало некогда устраивать срач из-за территорий. Давайте и с вами по такому же пути пойдём?
Это я к тому, что пока ничего определённого никто не сказал и тем более не сделал. А тема островов у японцев такой же больной вопрос как у прибалтов советская оккупация.
И, кстати, теперь есть Фукусима. Так что пусть там сначала всё почистят, а потом мы решим стоит ли отдавать острова.
Нутакто да, споров с Китайцами у нас УЖЕ нет. Всё проспорили нах:
Пограничный конфликт между Советским Союзом и Китайской Народной Республикой из-за острова Даманский разгорелся в марте1969 года, когда после многочисленных провокационных акций китайские воинские подразделения вторглись на остров и предприняли попытку его вооруженного захвата. Силами пограничников и войск Дальневосточного военного округа китайцы были выбиты на свою территорию. При этом китайская сторона не прекратила своих попыток занять остров. В результате начавшихся советско-китайских переговоров осенью 1969 года было достигнуто соглашение о прекращении враждебных акций и том, что войска сторон останутся на занятых позициях, что на тот момент означало фактическую передачу острова Китаю. 19 мая 1991 года стороны пришли к соглашению — остров окончательно перешел под юрисдикцию КНР.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Острова на Амуре переданы Китаю
Россия сделала Китаю подарок к Олимпийским играм 2008 года.
Иначе сложно назвать тот факт, что Россия и Китай в понедельник, 21 июля, подписали дополнительный протокол-описание линии российско-китайской границы в ее восточной части
По заявлениям российского МИДа, страны окончательно урегулировали вопрос о демаркации восточной части российско-китайской границы.
Документ подписали министр иностранных дел России Сергей Лавров, находящийся с рабочим визитом в Китае, и глава МИД КНР Ян Цзечи. Таким образом, как заявлено, было завершено юридическое оформление общей границы.
Напомним, что соглашение о российско-китайской границе определяет линию ее прохождения в районе острова Большой в верховьях реки Аргунь (Читинская область) и территории островов Тарабаров и Большой Уссурийский на Амуре.
Подписанный сегодня документ предусматривает решение пограничных вопросов на двух участках "в соответствии с принципами взаимопонимания и взаимной уступчивости, взаимоприемлемости и сбалансированности, равноправия сторон".
В соответствии с соглашением, площадь островов разделяется между российской и китайской стороной примерно пополам. Документ был подписан 14 октября 2004 года во время визита в Пекин бывшего тогда президентом РФ Владимира Путина. Работы по демаркации восточной части российско-китайской границы, начатые в 2005 году, недавно были полностью завершены.
МИД РФ специально отмечает, что переговоры по урегулированию территориальной проблемы длились более 40 лет и, наконец, успешно завершены, так как до сих пор между Россией и Китаем оставалась неопределенной линия государственной границы на ее восточной части относительно четырех островов на Амуре.
http://www.apn.ru/news/article20389.htm
вообще не вижу смысла сраться из-за клочка земли (Даманский), никакого стратегического значения он не имеет
На все можно смотреть с разных точек зрения. Есть, я уверен, точка зрения, с которой неприятные вещи не выглядят чем-то непоправимым.
Конечно, историки напишут, что такими уступками, мы добились стратегической выгоды, но тогда надо быть готовыми, что и нами в будущем выгодно торганут.
Да и вообще,что такое Дальний Восток по сравнению с премуществами свободного рынка?
тут не стоит забывать, справедливости ради, что в свое время все приамурье было китайским. Чего, мы этого не знали?
погугли: "китайские неравные договоры"
Мы оттяпали у китая территорию размером с францию.
Пограничный конфликт возник на основе того, что ленивые политики заключили ленивый мирный договор о границах, где не было четкого размежевания территорий. Формулировки типа "посередине реки граница".
отдали им клочки, споры завершены, а приамурье по прежнему наше.
Кто оттяпал,"Мы"?Вы,кроме того,что почти треть территории оттяпали дяде,ничем в географии не отметились.Так что "попал в говно,сиди и не чирикай",мы пахали...
что в свое время все приамурье было китайским. ЛОЖИ ПИЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!
Погугли лучше сам экспедиция Москвитина, экспедиция Хабарова. На этой территории жили Дауры, Дауры не китацы!. И то что они там жили ниче не значит, потому что они как только слышали что казаки идут, сразу съебывали!
Китай вообще и думать не мог в те времена про Дальний восток. А если бы не Русская щедрость быть бы России больше границами на юг, до самого города Даляня (Порт Артура)
Известный эрудит Онотоле Вассерман очень хорошо описал суть соглашений с китайцами: разграничение по срединной линии. Главная проблема - река часто меняет русло, что приводило к сезонным изменениям границ, т.е. пограничным спорам и проблемам. Нынешними соглашениями эти вопросы решены.
Погуглите Вассермана, его стоит почитать, а я ссылку поищу.
А Америке Япония все также проиграла? В войне участвовало 3 стороны и по идеи 3 стороны должны формировать отношения к факту войны. Или я что не понимаю?
америку япония так же не победила
а что там про 2012 в частности?
Успокойтесь уже. Никто ничего не отдает.
Теперь насчет договора.
Договор нужен им, а не нам. У нас торговля шла и так, пускай местами и через вторые руки, но шла. Что может дать нам Япония, что мы не имеем возможности получить сейчас? Доступ на свой рынок? Мы и там так представлены. Услуги? Космомс? Компьютеры? Ах да вы скажите высокие технологии - толь ко вот эти технологии предлагают все старны европы сшп и все они есть на рынке. За денги можно купить все.
А им договор нужен, что бы формализовать отношения. Або не может подписать акт о капитуляции (он сейчас пытается воссоздать старую Японию с милитаристическим укладом) он потеряет лицо и все конец карьеры. После можно начинать всякие переговоры. О чем угодно. СШП может отвалится в любой момент, да и местные патриоты только этого и ждут. Уйдет СШП и привет Японо-Китайский конфилкт или война с Малазией или Филипинами. Вьетнам и обе Кореи. Притом Кореи больше не любят яппов чемдруг друга, там давняя история.
В итоге кто япошек не унижал, не ненавидел, кого япошки сильно не вырезали? С кем дружить? Кто спасет, пркормит в голодный год? А в случае потопа кто пустит к себе?
А так да япошки пока играют только на себя. В данный момент. Все не так просто как кажется, и кажется не тем чем является.
Когда в 90-ые годы республики бСССР разбегались в разные стороны, как тараканы от света, США мамой клялись, что не возьмут их в НАТО. И шо????
Когда идёшь на какие-то уступки политическому противнику - всегда нужно исходить из наихудших сценариев. Чтобы потом не было мучительно больно.
А Япония нам - политический противник. Ибо хочет эти острова - аж кушать не может.
Япония ну не как не противник. Конкурент и мелкий поганец. Не ровня она нам. Не ровня.
Россия - 143 347 059 чел. (2.0% от мира) на 01.01.2013 г.
Япония - 127 492 000 чел. (1,8%) на 01.12.2012 г.
А если считать не по всей России, а только по зауралью, то противник действительно серьезный. И судя по последним учениям на ДВ к японцам и относятся как к потенциальному агрессору.
Скажем так. Япония потеряла волю к войне. Да у них тоже есть войска, но никакой нормальной войны не выйдет. Численость населения тут не поможет.
Есть такое в Японии - назвается синдром вины. И это всего лишь верхушка айсберга. То что наши комисары назвали бы - моральным разложением или пораженчиством.
Армии я даже сравнивать не могу. Может через 10-15 лет если они начнут перевооружатся сегодня.
И да после начала войны мы просто загоним их на остров. Обнесем колючкой и повесим знак - Голодных японцев с рук не кормить!
Ну да в 1904 тоже так думали,
а вышло, что воевать это не картинки малевать.Не стоит недооценивать противника и заранее объявлять его себе не ровней. Найдутся "доброхоты", подсобят и оружием. Только воюй за "свои острова и наши интересы".
Это прошлое. Сейчас другие реалии.
Реалии другие, а шапкозакидательство прежнее.
Вы как-то забыли, что в Русско-Японскую войну Россию втравили специально и внутри России в это же время те же самые силы устроили мятежи и бунт. Из-за этого мятежа власть и побыстрее завершила войну, потому что был выбор - продолжать войну при высокой вероятности разрастания революции внутри и гибели государства или быстро завершить войну с потерей незначительной части территории и быстрым подавлением революции внутри.
PS Для справки - Япония не имела никакой возможности в то время вести продолжительную войну. Если бы не революция, то ее бы додавили. То же самое относится и к войне с Германией (переворот в феврале 1917 помешал разгрому Германии). Но ничего удивительного - эти события имели одних и тех же организаторов.
А вы помните,что сейчас Россия вообще имеет полправительства антинародного?Что 90% СМИ ведут пораженческую антироссийскую пропаганду?А вывоз капитала в разы больше в сравнении с 1904 годом?
Антинародное правительство? Вывоз капитала? Нет! С этим тут все нормально. Это иллюзии, которые и формируют СМИ.
А СМИ, вот тут я полностью согласен. СМИ целиком работают на Запад.
Нормально? Вот это:
"В условиях крайне благоприятной внешнеэкономической ситуации и высоких цен на энергоносители (за 12 лет из России вывезено невосполнимого минерального сырья на 3,3трлн. долл. - 150% ВВП России в ценах 2012г.) оно умудрилось подсадить российскую экономику на иглу внешних займов (рост внешнего долга всех субъектов экономики с 535 млрд. долл. в январе 2012г. до 687 млрд. долл. в апреле 2013г.), обеспечило поддержание хронического дефицита денег в экономике (уровень монетизации экономики не превышает 43% ВВП против 100-110% в Еврозоне и 170-220% в «азиатских тиграх») и блокирующие любую модернизацию и развитие несырьевой промышленности непозволительно высокие ставки по кредитам (17-22% для малого и среднего бизнеса при рентабельности российской экономики по активам в 6,5%, а по реализованным товарам и услугам - 9,6%), продолжающееся изъятие якобы «избыточной» денежной массы из экономики и финансирование модернизации и инноваций у стратегических конкурентов (вывезено свыше 510 млрд. долл.)"?
С такими нормальностями руководство страны вешать надо.
А данные вы откуда взяли ?
Да хоть из ролика про Навального, это картины не меняет! Цифры верные.
Ого, вот как. Ну вам тогда видней.
Вы как-то забыли, что в Русско-Японскую войну Россию втравили специально
-----------------------------------
Какой глубокоразвитый спич на "историческую тему"
Россию никто никуда не втравливал в 1904г. Было свершено вероломное нападение, на которое надо было отвечать. И Россия должна была защищаться. Защищались плохо, потеряв выход к теплым морям и утратив влияние в Китае и юго-восточной азии. Вот так руками японцев решались тогда дела и задачи британской империи и франции.
Сейчас, я не исключаю возможность использования яппов америкосами против России.
Ну собственно к этому всё и шло. Но помощь "мирового сообщества" не дала закончить это хорошее дело.
Так это и был план войны "война снаружи-революция внутри". План войны страны с ограниченными ресурсами против страны, превосходящей по ресурсам агрессора. И он сработал. Россия проиграла.
Так ладно проиграли. Теперь что? Насчет самой статьи вы можете сказать.
Или будем и дальше смаковать наше поражение? Что вы хотите доказать?
Я хочу сказать, что нельзя исключать возможность использования яппов против России сейчас. Заявление Пескова о том, что надо договариваться, можно рассматривать с этой точки зрения. Этим заявлением снижается градус "негодования" некоторых японских политиков, готовых отвоевывать "северные территории" ибо договариваться бессмысленно. А договариваться можно долго и не до чего не договориться. Время - самое главное, именно для его создания и делают такие заявления.
Учения летом 2013г показали, что мы можем "в-случаЕ-чаво" перебросить на наш ДВ войска, и следом - предложение "давайте поговорим об этом".
Вот такой ответ конструктивен. Я вас подержу.
В "случае чего" ничего перебрасывать не придется. "Я не боксер. Я стрелок."(С)НеМоё.
А тофейные команды? А кто капитуляцию принимать будет? Опять же свою администрацию придестя перевозить туда. И вообще мне кажется для нормальной оккупации придется перебростиь немного войск. Хотя бы для охраны правопорядка.
На зараженной радиацией территории? Ну нах. Карантина достаточно.
Ядерное оужие штука полезная и необходимая, но не всегда применимая. Не уподобляйтесь Хрущу, который разогнал армию и флот, полагаясь на ядерные боеголовки.
И тем не менее именно достижение паритета по ЯО между СССР и США позволило запустить процесс разоружения. До этого танковые армады СССР никакого интереса не вызывали.
Так же и сейчас. Никто воевать и тратить людей не будет. Просто вынесут Японию ТЯО и забудут об этой территории на длительное время.
Возможность атаки японцев на наш ДВ нужно рассматривать только при поддержке штанов штатов. Яппы - пехота, амеры - воздушно-космическое прикрытие и ПРО. При такой комбинации вероятность выноса Японии нашим ТЯО сильно снижается (по крайней мере с точки зрения японцев). Кроме того натурные испытания (Хиросима, Нагасаки, Фукусима) показали, что выживаемость яппов на зараженных территория не намного уступает тараканам, т.е. у населения нет страха перед "неведомым".
Не стоит забывать о международных аспектах применения ЯО, воевать "в-случаЕ-чаво" придется именно людьми, а ЯО - крайняя необходимость.
Если следовать вашей логике, то чего ж мы не въебалили применили ТЯО в войне с грызунами? Отбомбились по Тбилисям и привет.
Насчет грызунии ничего сказать не могу. Возможно потому что тараканов с помощью огня не выводят.
Согласен, с Грузией подзагнул. Все-таки родина т.Сталина.
Позвольте переформулировать. Почему америкакцы не используют ТЯО при "одемокрачивании"? Бздынь и в Багдаде все спокойно.
Страницы