Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У "неограниченной бесплатной" энергии юбилей, 5 лет!

Аватар пользователя iStalker

Думаю большинство помнит, с какой помпой примерно 5 лет назад Андреа Росси объявил о работе первого прототипа его изобретения ECAT, которое производило практически бесплатную электроэнергию. Эта новость была опубликована абсолютно всеми СМИ, и очень широко обсуждалась в интернете.

Но шли месяцы, потом  год, потом два и мутная движуха вокруг этого "эпохального" изобретения все не прекращалась.

И вот прошло 5 лет, как многие и подозревали, в нашем мире ничего не изменилось, несмотря даже на полученный в прошлом году патент.

Будет ли 16й год прорывным или свою единственную "мегаваттную" установку Росси будет пилить еще 5 лет? :)

 

PS. И вдогонку 2 замечания, одно экономическое, другое философское:

1) По какой-то странной причине масса людей решила что энергия произведенная ЕКАТ будет бесплатной или по крайней мере крайне дешевой. Но зачем капиталистам отдавать что-то просто так? Я думаю что сами эти установки будут стоить сопоставимо со стоимостью генерации энергии в других видах электростанций. То как Росси себя вел, мне говорит что он хочет от своего изобретения денег, очень много денег.

2) По какой-то странной причине масса людей решила, что "бесплатная" энергия это благо для человечества. Что, разве у нас есть примеры из истории, когда халява приносила  пользу?

Для того чтобы люди смогли воспользоваться этим прорывом, надо чтобы цели в жизни ставились не "как можно больше яйфонов, пива и крылышек". Цели должны быть ведущие к развитию человека, его умственных и духовных качеств. Ибо бесконечные халявные "пиво и крылышки" приведут к вырождению человечества, когда следующие поколения будут неспособны к каким-либо достижениям вообще.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:50:23 / 07-02-2016)

yes

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(09:04:21 / 07-02-2016)

когда халява приносила  пользу?

Это что,торгаши и до воздуха добрались?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:14:07 / 07-02-2016)

Узко мыслите, товарищ. До вакуума!

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(10:43:18 / 07-02-2016)

Это когда за право подышать надо заплатить, а за отказ от дыхания- неустойку?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:00:55 / 07-02-2016)

В принципе - да. За право занимать своим телом пространственно-временной континуум.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 6 месяцев)(11:24:42 / 07-02-2016)

есть простое определение такого- право жить

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:38:58 / 07-02-2016)

...которое без нашей воли присвоили себе бангстеры. Не, 29 апреля выплачиваю последний кредит, и больше к лихоимцам ни ногой.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:22:38 / 07-02-2016)

Вот и хорошо. smiley Жизнь по средствам, огорчает отсутствием золотого батона, зато спишь спокойно. wink

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:28:45 / 07-02-2016)

Но кое-кому эта аксиома жыдь мешает. Именно поэтому и крепим свои ВС.

Аватар пользователя Свет-Лана
Свет-Лана(2 года 4 недели)(13:07:46 / 07-02-2016)

Во-первых, отнюдь не бесплатной. Во-вторых, что это за поддержка низкопоклонства перед Западом. Холодный термояд, был впервые открыт и закрыт в СССР в еще в 50 годы. Филимонено. А то итак кругом Периодическая система Мендеева, в странах запада, нигде Менделеева не упоминает.

Кстати вчера. 6 февраля 1900 года – русский учёный Александр Степанович Попов впервые в мире передал по радио сигнал бедствия в море. Около финского острова Лавансари оторвало и унесло в море льдину с 50 рыбаками. Сообщение об этой трагедии пришло из Петербурга в финский город Котка по телеграфу, после чего Попов передал приказ ледоколу «Ермак» по радио. Судно немедленно вышло в море и успешно спасло рыбаков. Этот приказ стал первой официальной русской радиограммой. И радио у них изобрел только Маркони. А на деле Попов раньше изобрел. Ну пусть Маркони тоже, но ведь на Попова не ссылаются.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(13:58:27 / 07-02-2016)

Все верно только проблемка в том, что у Росси не ХЯС

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(15:24:55 / 07-02-2016)
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 11 месяцев)(09:34:03 / 07-02-2016)

Уже пять лет?! Вот это летит времечко!

 

Аватар пользователя Свет-Лана
Свет-Лана(2 года 4 недели)(13:10:50 / 07-02-2016)

уже 69 лет после работ Филимоненко. Кстати, подумайте, если уж простые патенты невыгодные транснациональным корпорациям выкупают и кладут под сукно. А что же сделают с вот такими изобретателями, которые глядишь, отнимут прибыли у наиболее сильных мира сего.

Аватар пользователя Сибирский турист

Крутое изобретение - для производства 3 киловатт тепловой энергии - к установке требуется подвести всего лишь питающий кабель на 1,5 киловатта электроэнергии(по заявлениям) - для него только одно место есть заслуженное, и это совсем не сукно

 

Автор, зачем вы всяких Мавроди пиарите?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Свет-Лана
Свет-Лана(2 года 4 недели)(20:51:35 / 07-02-2016)

Вы, вообще, гляньте, так хотя бы для приличия, прежде чем писать в историю науки и техники, с какими параметрами, практически всегда создавались первые прототипы, прорывных, именно прорывных изобретений. А на этом уровне знаний разговаривать неинтересно.

Аватар пользователя Сибирский турист

Заявления этого мошенника противоречат фактическим опытам им же описанным, какое отношение это вообще имеет к науке?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Сибирский турист

In 1974, Rossi registered a patent for an incineration system. In 1978, he wrote The Incineration of Waste and River Purification, published in Milan by Tecniche Nuove. He then founded Petroldragon, a company for developing oil from waste, which collapsed in the 1990s amidst allegations of dumping toxic waste,[13] and accusations of tax fraud. Its assets were seized, together with Rossi's personal assets, and Rossi was arrested pending trial. Rossi spent four years in prison working on his legal defense in 56 trials, 5 of which ended in convictions related to tax fraud. Rossi wrote that he was acquitted in the other 51 trials.[14] According to court documents found by journalists at Swedish Radio, Rossi was convicted to prison on three accounts of environmental crime that he was never acquitted of.[15] The government of Lombardy spent over forty million euros to dispose of the 70,000 tonnes of toxic waste that Petroldragon had improperly dumped

То есть вот это уровень знаний для вас гораздо интереснее???? 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Свет-Лана
Свет-Лана(2 года 4 недели)(22:03:34 / 07-02-2016)

Вы не сердитесь, но неинтересно. Это типично, впрочем для инвесторов. Мне из опыта известны люди, занимающиеся, пару десятилетий назад, оценивали возможность широкого внедрения интернета, который был тогда медленный, мало у кого был, и был очень дорогой, как полнуюб ерунду. Примерно, Вашего типа оценки были. Тоже самое с Конрадом Цузе. А вообще, почти ни у кого из серьезных прорывных изобретателей, не было другой ситуации. Продолжайте думать, что думаете, это естественно. Мало кто видит будущее.

Аватар пользователя Сибирский турист

Мало кто видит будущее

Тонко, тонко подмечено))))

Вам флаг надо поменять для более лучшего соответствия 

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:05:03 / 07-02-2016)

Ну, в жизни все совсем не так, как описано в статье.

1. Насколько я помню, в серьезной литературе  всегда делалось четкое различие между бесплатной энергией и бесконечной энергией. ТО что автор свою путаницу в мозгах приписывает другим, - это проблема автора. Сверединичники (любые, не только Росси) дают теоретическую возможность бесконечно наращивать суммарную наработку энергии (в то время как сейчас у человечества даже теоретически при любом раскладе, есть планка сверху в виде запасов ископаемой энергии, и в виде падающего на планету солнечного энергопотока) Термояд не рассматриваем, так как  оказалось в Земных условиях он нереализуем.

2. Удельная цена "бесконечной" энергии в рыночном обществе определяетися исключительно рынком, по закону спроса и предложения, и совершенно очевидно. сначала она будет выше среднерыночной цены (как раз за счет своего уникального свойства "бесконечности") а по мере массовости наработки будет падать до величины амортизационных отчислений на установку. Но никогда не станет равной нулю.  Это очевидно любому выпускнику торгового техникума времен СССР, а автор - невкуривает. Дальнейшие его разглагольствования о роли "халявы" (вокруг которого построена большая часть статьи)  - пустой дилетантский треп.

3. Относительно самого проекта Росси, - из-за спекуляций и сверхсекретности сильно задержался процесс проверки и повторения в виде работоспособной установки   независимыми экспертами. тем не менее, постепенно народ собирает информацию, удачно повторяет и получает положительный энерговыход. Это описывалось и на АШ. Да, механизм этой положительности пока не совсем ясен, - но работоспособность лабораторных установок не вызывает сомнения. Поэтому надсмехаться и троллить изобретателя - совершенно излишне. 

4. Даже если случится так, что мы поймем, что установка Росси где то, незаметно для нас, подсасывала энергию из окружающей среды, сама по себе эта установка ценна тем, что ознаменовала собой целый новый класс устройств, которые работают в диапазоне энергий выше энергий химических связей, но по температурам - гораздо ниже температур синтеза. Что само по себе впечатляющий практический научный результат, так как ранее таких установок не было. Не было даже представления что они возможны. Это открытие уже подтолкнуло изобретателей искать в этом направлении новые эффекты и феномены. К несчастью личное поведение группы Росси, крайне затруднило и исказило этот сугубо научный процесс.

5. Таким образом я оцениваю вклад Росси как сугубо положительный. Однако случай с Росси - прекрасный пример, как не надо делать открытия. Сверхсекретность, слабая теоретическая подготовка изобретателя, его нездоровая тяга к славе и деньгам, даже  некоторая авантюрность характера оказала исключительно плохую услугу его детищу. Это в очередной раз показало давно известную истину, - настоящий ученый должен обладать высокой нравственностью, и научной честностью. В противном случае его открытия вместо счастья приносят проблемы.

Таким образом, статью можно охарактеризовать как мелкий набросец с целью в очередной раз притопить саму идею сверхединичников, и вбить пиплу мысль что текущая энергетика, - единственно возможная энергетика.


первоначальная публикация - в (10:16:28 / 07-02-2016)

потом поправил опечатки.

Аватар пользователя fastor
fastor(2 года 8 месяцев)(10:44:26 / 07-02-2016)

yes

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 7 месяцев)(10:55:42 / 07-02-2016)

Вот и непонятно, что за секретность у этого генератора?

Давно бы нобелевку получил, но не хочет?

По поводу генератора много статей в т.ч. в научных сообществах Преобладающее мнение: никакого термояда. Есть предположение, что там используется никель в качестве "горючего". Т.е. теперь надо добывать больше никеля, и искать новые месторождения. Что-то,  примерно, как Элон Маск хочет добывать литий из морской воды для своих аккумуляторов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:46:50 / 07-02-2016)

Вот и непонятно, что за секретность у этого генератора?

Давно бы нобелевку получил, но не хочет?

Я же уже объяснил, - гражданин Росси в силу личностных качеств не желает идти тем путем познания который уже давно выработало научное сообщество. Ведь как принято в науке?

1. Некто открывает новый феномен, который необъясним с позиции текущих знаний.

2.Этот некто обязан провести ряд опытов, зафиксировать все условия этих опытов, описать в понятном и корректном виде результаты и главное - опубликовать все эти данные в открытой печати для проведения независимых экспериментов всеми желающими (то есть выложить всю подноготную данного явления)

3. А также принято публиковать свое, вменяемое и правильное объяснение наблюдаемому феномену. Если объяснения нет или неправильное. в дальнейшем неизбежны вопросы по приоритету открытия и изобретения. 

4. Естественно уже на этом этапе возникает масса нюансов по приоритету, по патентованию идеи в целом или её отдельных частей и т.п. Что требует длительной, кропотливой и затратной работы. Которая изобретателю - одиночке как правило не по силам. А Росси делиться ни с кем не желает. Проблемка.wink

5. Нормальные ученые это все понимают, и идут на эти трудности, затраты и риски во имя научной истины. Параноики навроде Росси страшно боятся что их обворуют. и прячут свое  изобретение. Но денег то ему получить хочется, поэтому он хочет продать изобретение. Налицо неразрешимый псих-нравственный конфликт.

6. Дело осложняется тем, что Росси и его группа не очень хорошие ученые, и не очень талантливые экспериментаторы. Они набрели на эффект, который в реальности скорее всего таки есть (по крайней мере ужее стали появляться независимые подтверждения о похожих наблюдениях), но правильное объяснение ему они дать не в состоянии, в силу своего недостаточного профессионализма.

7. Кроме того. объективно есть силы которым выгодно спрофанировать   данное изобретение находящееся в пограничной зоне знания-незнания , - одним чтобы набрать очки ложной популярности у толпы (навроде нашего ExMuser'a) - другим, - чтобы не подвергать угрозе свой научный авторитет. третьим по материальным причинам.

8. Росси - методологический дурак. Он не понимает. что открытие такого масштаба невозможно удержать под контролем на 100% Это все равно что Ньютон пытался бы  присвоить себе 100% права на использовании гравитации. Ну и имеем классический пример как жадность губит фраера вместе с изобретением. Ничего страшного. Вменяемые переизобретут во второй раз.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:48:48 / 07-02-2016)

2 пункт - автоматически даёт право любому рвачу запатентовать не только открытие, но и все приборы с ним связанные. Не знали? А за то, чтобы опубликовать - надо еще заплатить корректорам и заплатить за саму публикацию, которую могут и не пропустить в печать, но спустят информацию кому-надо за бугром.

3 пункт не работает, т.к. не проходит пункт-2 в 90% случаев.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:57:59 / 07-02-2016)

Рашад, я понимаю, - у тебя иглы мешают мыслям в мозг приходить. Но у меня в каменте как раз и написано, - гражданин Росси не желает шевелиться по 2му пункту. Не желает. Я тут не при чем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:21:41 / 07-02-2016)

Потому-то и не желает, что боится, что его изобретение перепатентуют и пошлют подальше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:25:16 / 07-02-2016)

Росси может патентовать что угодно, а LENR-процесс, который он осуществил - многократно повторяем, в России уж точно есть человек 100-150, которые сделали нечто подобное ещё 15-20 лет назад, обозвав свои устройства хрен знает какими названиями, а потом закопавших их подальше, покуда не посадили(читайте ниже и поймёте почему).))))
А всё просто: Ni61+D->Cu63+Q(энергии выделяется в 10-15 раз меньше, чем при распаде U235), да и в процессе выделяется некоторое количество нейтронов, радиоактивной Cu62 и чутка трития, что совсем не безопасно. Да и разделение изотопов никеля для получения компонентов топлива - вообще адова задача, а если использовать природный никель, то КПД падает вдесятеро, а на выходе нарабатывается такая дрянь, как Co60(гамма излучатель на 1.3Мэв очень "полезен" для организма), спасибо камрадам, просветили, что этот процесс негожий.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:17:23 / 07-02-2016)

Тебе тоже спасибо, не знал, что у меди есть радиоактивный изотоп. О_О

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:27:42 / 07-02-2016)

Есть и не один, но они "живут" не долго, но основательно загадят всю установку, экспериментатора и попадут в окружающую среду.))))

Есть и другие LENR-процессы, только они ещё хуже в плане отходов(долгоживущие изотопы, излучающие в гамма-диапазоне до 2Мэв), хотя энергии могут дать поболее, чем традиционная атомная энергетика.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:36:08 / 07-02-2016)

Но мы же вроде как научились защищаться от всех видов излучения, поэтому - поркуа бы не па?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:06:23 / 07-02-2016)

А отходы, фонящие в гамма-диапазоне с большими энергиями и достаточно долго? Это достаточно большая проблема...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:08:26 / 07-02-2016)

Ну могильнеги же, камрад! Вечнота мёрзлая, и всё такое.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:27:54 / 07-02-2016)

Фон в самом реакторном отсеке будет слишком большой - материалы долго не выдержат, да и обслуживать будет сложно - видеокамеры будут дохнуть(за 100 рентген в гамма диапазоне и мощное бетта), так-что удалённое управление будет затруднено.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:19:32 / 07-02-2016)

Про камеры я в курсе. Их не заэкранируешь. Но, как-то же работают АЭСы и лаборатории, и ещё не с такими "буйными" ребятами. Гамма гаммой, но при желании можно составить ГП с разными ТУ и ТЗ, чтоб ничего не мешало процессу. При желании.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:37:54 / 07-02-2016)

Пока технологически не доросли.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:02:28 / 07-02-2016)

Не буду спорить, друг. Через пару недель чего-нибудь нарою.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(16:19:53 / 08-02-2016)

У всего есть радиоактивные изотопы.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:35:09 / 07-02-2016)

благодарю за ликбез
 

Аватар пользователя Сергей Яценко

Это он сейчас негожий, а для сугреву в условиях ядерной зимы очень даже безопасный smiley

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(12:49:29 / 07-02-2016)

да, да вы писали что вы сто раз повторили эту установку у себя на даче, даже многократно обещали видео, фото, и прочий материал. Ждем до сих пор.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:39:54 / 07-02-2016)

Не эту, НЕ ВРИ! Я говорил про TPU Стивена Марка, если ты не идиот - не спутаешь. Но спутал. Делай выводы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:47:29 / 07-02-2016)

Лохматый, ты  главное 

ОРИ!!!

громчее,  Для убедительности. Вот меня - меня ором своим почти убедил, осталось тебе только прислать схемки, видео, результаты экспериментов. Но ты, ведь у нас заядлый храбрец, ведь этого не сделаешь. Правда ведь? laugh

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:53:23 / 07-02-2016)

Видео пришлю, сам принцип объясню, авот схему - не дам, т.к. главный элемент - изготавливается индивидуально, а значит и параметры схемы будут другими, это для того, чтобы не дать возможности обезьянам повторить это, а разумные - повторят без затруднений и с минимальными затратами(не более 2-3тыр).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:01:40 / 07-02-2016)

Ну, жду. Только повторю главное условие, - устройство и видео должно быть именно твоего изготовления. Авторским, а не сдерганное с ютуба.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:20:40 / 07-02-2016)

Разумеется будет авторским, но если его кто скопирует - не мои проблемы, а неверующих.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:08:56 / 07-02-2016)

А, ну теперь понятно, почему нефть упала. Все на Росси перешли, сраная рашка - довай досвиданья. Ога. Пять. Лет.

Фантазёры-фанатики, ТБМ..

Аватар пользователя Сергей Яценко

Рабочий номер 1 получал из руды металлические изделия. Накачивает среду энергией.

Рабочий номер 2 пилит среду созданную множеством рабочих номер 1 на металлолом.

У рабочего номер два будет коэффициент преобразования энергии более единицы (берет энергию от среды), т.е. он и является искомым сверхединичником.

Правильно ли я понял про сверхединичник?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:13:40 / 07-02-2016)

Правильно ли я понял про сверхединичник?

Неправильно. В слове сверхединичник куда-то нужно засунуть "ъ".

ОБН. gXNeur гонит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:36:06 / 07-02-2016)

Есть вариант брать энергию вообще из окружающей среды - есть материалы, которые переизлучают тепло в микроволновый диапазон с хорошим КПД, а-там микроантенны, СВЧ диоды и готово - заряжай! Но проблемка - такие разработки под негласным запретом, конкуренция слишком убойная - утилизация тепла со сверхвысоким КПД - штука серьёзная. А по-простому - утюг-наоборот - в него тепло, а из него - энергия, и заметьте, что такие устройства работают не на разнице температур, как элементы Пельтье, а напрямую, от температуры!(пока есть образцы, с рабочей температурой от 350К и КПД 80%, на основе кристаллов селенида титана с какими-то хитрыми присадками)

Аватар пользователя vic
vic(4 года 10 месяцев)(13:02:38 / 07-02-2016)

И что, вот эти материалы прямо-таки переизлучают в микроволны из теплового движения, и сами по себе (в вакууме, с изоляцией от внешнего излучения) смогут охладиться хоть прямо до абсолютного нуля температуры?

Или хоть до нескольких градусов Кельвина? (Напоминаю, 1 Кельвин соответствует энергии фотона с частотой примерно 20 ГГц)

 

А зачем "рабочие образцы" из селенида титана нужно греть до более чем +100 градусов Цельсия, не задумывались?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:43:26 / 07-02-2016)

Слышали фразу "рабочая температура" - это нижний предел температуры, при которой идёт переизлучение, а ниже - не работает.

Про самоохлаждение до абсолютного нуля Вы додумали САМИ, исходя из своей необразованности или умышленного шельмования, как принято в современной Российской научной среде, среди "академиков" и прочих "светил", чьи кресла могут закачаться, когда их диссертации полетят в унитаз, а они лишаться своих тёплых мест, мест "инквизиторов от науки", хотя де-факто научных импотентов.

Есть материалы, которые переизлучают видимый свет и ультрафиолет в микроволны и успешно испытаны, как радиомаячки на одежде туристов - случись-что обнаружить издалека будет можно простейшим детектором.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(09:33:55 / 13-02-2016)

Вообще то переизлучение ультрафиолета в видимый свет, а видимого в инфракрасный и ниже это снижение уровня энергетики, а обратное превращение вообще самопроизвольно не может проходить.

Не надо было вместо физики в 8 классе в кино бегать :)

Аватар пользователя vic
vic(4 года 10 месяцев)(12:03:18 / 13-02-2016)

Уточню насчет обратного превращения ИК в видимый свет: в принципе, "самопроизвольно" такое может случаться, и широко используется при работе с источниками ИК-света. 

Принцип действия схематически: молекула вещества поглощает первый ИК-фотон, и остается в возбужденном состоянии до прихода второго ИК-фотона. Когда поглощается и этот второй ИК-фотон, то молекула сбрасывает накопленную энергию, и излучает фотон с частотой, несколько меньшей удвоенной частоты поглощенных ИК-квантов. То есть, как раз в видимом диапазоне.

Конечно, "КПД" такого процесса тоже меньше единицы.

Для интересующихся, вот ссылка на такой преобразователь на русском языке, от российской фирмы-производителя http://www.polironik.ru/sredstva_izmereniya_i_vizualizatsii_ik_izlucheni...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(12:13:58 / 13-02-2016)

0.3% это не тоже меньше 100%, это величина которой в энергетике обычно пренебрегают

Да эффект при высоких плотностях входящей энергии возможен, но строить на этом энергосистему не следует.

Тут ведь техномаги рассусоливают о резонансно-велоскипидарных преобразователях энергии эфира (теплового шума) и силы притяжения к планете в энергию для подъёма чего либо над планетой, перемещения в заданном направлении и освещения внутри и снаружи.

Аватар пользователя vic
vic(4 года 10 месяцев)(12:22:57 / 13-02-2016)

Ага, тоже сейчас увидел эту цифру в 0.3% в табличке. Честно сказать, думал, что этот коэффициент минимум еще раз в десять меньше :) 

(При этом, такие визуализаторы чрезвычайно удобны для определенных целей!)

Конечно, полностью согласен с тем, что никакой энергетики на этом не построишь, и техномаги-нарушители здравого смысла уже утомили своим пустым балабольством. Что-то где-то услышали левым ухом, и потом любой бред будут транслировать до посинения, и обязательно с кучей коньспирологии :(

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(09:26:50 / 13-02-2016)

То есть второй закон термодинамики устарел, и Вы предлагаете его пересмотреть, чтобы главный физик Земли разрешил получать высокоэксергетичную энергию из теплового мусора окружающей среды?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:16:11 / 07-02-2016)

Нет. В вашем примере энергия только тратится.

Сверхеденичники по устоявшейся негласно терминологии - это устройства использующие свойства открытости системы. К примеру обычный костер - это сверхединичник для человека и общества не знающего (и главное - не нуждающемся в этом знании) о том что дрова - суть концентрированная солнечная энергия за 50-100 лет пока дерево росло.

А для общества и технологий которые уже вынуждены учитывать солнечную энергию падающую на нашу планету (и упавшую в предыдущих периодах), костер перестает быть сверхединичником.

Зато какое нибудь устройство преобразующее в энергию энергию гравитационного поля Земли, - сверхединичником будет до тех пор пока общество и технологии не дорастут до тотального учета этой энергии.

В отличие от вечного двигателя (непременно действует в закрытой системе) сверединичники не запрещены теорией и на практике окружают нас повсеместно.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(09:35:06 / 13-02-2016)

Ещё один двоечник: Вы силу от энергии отличаете?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:11:15 / 13-02-2016)

Решили обозначиться "вумным" вопросом?! Ну и как - полегчало?wink

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 3 месяца)(13:00:37 / 07-02-2016)

Да, механизм этой положительности пока не совсем неясен, - но работоспособность лабораторных установок не вызывает сомнения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:02:13 / 07-02-2016)

СПС, исправил.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(15:17:43 / 07-02-2016)

О Росси: явный шулер, 1) его секретность бессмысленна, поскольку на известности и лицензии он имел бы баснословные деньги, 2) при любом ТЯС имеется гамма излучение, при теста устройства его не было.

Почему то все забывают, что наш мир, это мир РЕЗОНАНСОВ. Но пользуются пока только эл.магнитным резонансом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:56:08 / 07-02-2016)

Так как вы написали мне вынужден ответить:

1)касательно резонансов:  Вы совершенно не понимаете что такое резонанс. Никакого отношения к сверхединичности резонанс в общем случае не имеет. резонанс лишь концентрирует в узком спектре ту энергию которая ранее имелась в системе в широком спектре.

2) касательно ТЯС - вы нифига не понимаете что такое ТЯС. Во первых не все виды ТЯС сопровождаются собственно излучением при синтезе. Во вторых если установка идеальная по КПД или низкотемпературная (как в случае с Росси) то в ней будет отсутствовать и всякие побочные излучения которые суть либо потери, либо следствие сверхвысоких температур  рабочей среды. 

3) Пор свойствам личности Росси, - вот тут я с вами полностью солидарен.

 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:53:01 / 07-02-2016)

1). то о чем вы пишете лишь частный случай резонанса. Может вы поделитесь, что такое энергия, если большой знаток ? 2)с вашим термином "сверхединичность" встречаюсь впервые. 3) пока низкотемпературный ТЯС лишь гипотеза, ни чем не подтвержденная. Все подтвержденные ТЯС излучение имеют.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:14:16 / 08-02-2016)

1). то о чем вы пишете лишь частный случай резонанса.

Вы утверждаете что свехрединичность устройств  Росси следствие резонанса?! - Или доказательства в студию или это у вас чушь собачья. Вообще я уже сказал, - судя по вашим словесам вы не представляете себе физический смысл резонанса.

Может вы поделитесь, что такое энергия

Энергия - это форма существования материи. Это вы и в учебнике физики могли бы прочесть, незачем здесь мелочи спрашивать.

с вашим термином "сверхединичность" встречаюсь впервые.

Это ваши личные проблемы. Ну и прямо указывает на то, что вы не в теме подобных устройств . Так как термин за последние годы стал общеупотребительным, хотя и не точно определенным.

Все подтвержденные ТЯС излучение имеют.

Чушь  собачья. Реакций синтеза - множество, и из этого множества многие проходят без всякого излучения. А то что при этом та или иная  установка фонит рентгеном или еще чем, - так это  следствие высоких температур, напряжений, токов и прочего и прочего (т.е. это потери), но к реакции синтеза отношения не имеет. Вот вам первая попавшаяся кратенькая таблица типичных реакций синтеза, даже среди них имеются те которые идут без излучения.

5019-24.jpg

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(23:38:54 / 08-02-2016)

Спасибо, вы все пояснили, особенно о резонансе и энергии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:00:57 / 09-02-2016)

Ну вот и слава богу. - Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:24:42 / 07-02-2016)

У меня работоспособность лабораторных установок Росси вызывает глубокие сомнения.

Пока под этим нет ничего кроме "мамой клянусь" от вроде как серьезных ученых, присутствующих на опыте.

Насколько они серьезны и не ангажированы мы можем только догадываться.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:28:07 / 07-02-2016)

Всем совершенно безразлично что, кого, и где у вас что-то вызывает лично. Установки подобные Росси работают и описывались даже на АШ. ТО что вы не в теме и оперируете домыслами а не фактами, - это исключительно ваша личная позиция. Не более того.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:37:57 / 07-02-2016)

А вы значит в теме?

Странно только что у вас эта уверенность случилась зимой, а не как у большинства весной.

Ваш ход, сударь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(16:46:30 / 07-02-2016)

Еще раз, - то что вы тупой, - это исключительно ваши личные проблемы. То что вы на планете не единственный тупой, - это факт печальный, но генетический. То что тупых больше чем умных, - это факт статистический. . К счастью, никакого влияние на работоспособность установок ни то ни другое не имеет, - а это главное  по теме публикации.

Повторяю в последний раз, - совершенно корректные отчеты по работающим установкам есть как вообще в  инете, так и конкретно на АШ.

В поиске нынче не бянят даже полных кретинов,  быдло и прочих наноцефалов, - так что действуйте.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:44:23 / 07-02-2016)

Эк вас поперло.

Выдыхай, бобер!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(10:39:47 / 07-02-2016)

Писали уже про эту штуку Росси, что там на самом деле применен помимо никеля еще и другой катализатор такой стоимости, что его использование становится нерентабельным в промышленном использовании. Так что фокус не получился..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:29:36 / 07-02-2016)

Еще раз.

На данном этапе совершенно неважна стоимость, вопрос пока в работоспособности.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 9 месяцев)(14:12:06 / 08-02-2016)

про эту же штуку Росси писали и на чисто русском языке- опыт повторен, успешно, без всяких "супер-пупер" катализаторов, вообще без катализаторов, так как катализ - это химия, а там- реакция ядерная, для них катализ еще не придумали от слова совсем. и точно так же на русском языке предложен вариант довольно внятного объяснения- почему и как работает, почему керамическая трубка с мелкими дырками, почему гидрит лития и почему никель, и почему никель именно в нанопорошке, а не куском, и зачем греть и какова минимальная температура разогрева- все элементарно выводилось и простейших физических соображений. состав реактора, по памяти- нанопрошок никеля, гидрид лития, керамический корпус в виде трубочек диаметром порядка 1мм и толщиной стенок 2-3мм, все герметично упаковано и нагревается обычной нихромовой проволокой до температуры разложения гидрида лития (емнип 700С) на литий и водород. все. литий не расходуется. никель превращается в медь. водород расходуется.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(16:13:18 / 08-02-2016)

Так я не понял главного:  с точки зрения промышленного использования полученная энергия по стоимости превосходит затраты на все эти предварительные манипуляции или нет?  Вопрос только в этом, а все остальное это "чудеса" науки и техники )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:30:07 / 08-02-2016)

Вопрос только в этом, 

Вопрос пока вообще не в этом. Пока вопрос в том, что согласно классическим представлениям о физике и химии, в установке подобной установкам Росси вообще ничего не должно происходить. Ибо с точки зрения классической физики и химии установки Росси , - кусок керамики обмотанный обычной спиралью от электроплитки. Т.е. это то, что в быту называют "козел"

1412178671_3.jpg

Включил ток - нагрелась, выключил, - остыть должна. А она иногда ведет себя не совсем так как должна.  То перегревается, то остывать нежелает.

Поэтому народ разделился на две группы, - одни (большинство) кричат что установка фейк,  вторые (меньшинство) - чешут репы и пытаются разобраться откуда у феномена ноги растут.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(09:42:25 / 13-02-2016)

Он к нему добавил, так называемый, "вор электроэнергии" множественный искровой зазор, делающий потребление тока несинусоидальным и обманывающий счётчик электроэнергии :)

Всё остальное ЛПП для попытки продать воздух дурачкам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:16:05 / 13-02-2016)

Не выдумывай. Никакие "счётчики электроэнергии" в нормальных экспериментах не используются. 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(22:17:15 / 13-02-2016)

Так там весь экскремент от начала до конца не нормальный

Аватар пользователя Николай Болховитин

Вполне исчерпывающая информация по холодному ядерному синтезу находится вот здесь
Коротко и ясно:


Множество сообщений и обширные базы данных об удачном осуществлении эксперимента впоследствии оказывались либо «газетными утками», либо результатом некорректно поставленных экспериментов. Ведущие лаборатории мира не смогли повторить ни один подобный эксперимент, а если и повторяли, то выяснялось, что авторы эксперимента, как узкие специалисты, неверно трактовали полученный результат или вообще неправильно ставили опыт, не проводили необходимых замеров и т. д.[1][2][3][4] В настоящее время нет убедительных доказательств существования этого явления.
 

И ещё:

Предположение о возможности холодного ядерного синтеза (ХЯС) до сих пор не нашло подтверждения и является предметом постоянных спекуляций, однако эта область науки до сих пор активно изучается.

 

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(2 года 7 месяцев)(12:26:39 / 07-02-2016)

Вот еще статья научно-популярная по генератору Росси. Не очень давно, из моего блога (перевод)

http://anti-shale.livejournal.com/50929.html

Как раз говорится про никель, медь и пр. Т.е. вывод:

"Таким образом, вместо чистого и почти бесконечного источника энергии на основе воды, устройство Росси, как кажется, зависит от однократного использования никеля. Пока это не будет отвлекать от потенциальных научных достижений, но преподносит  дополнительный багаж в виде необходимости добывать никель в качестве топлива."

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(12:38:23 / 07-02-2016)

вопрос работает ли сама установка Росси

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(13:13:47 / 07-02-2016)

Она работает, но совершенно не так как объясняет сам Росси. А это сильно снижает её практическую привлекательность для обывателя-покупателя.

Её научная ценность просто в открытии такого класса реакций, которые лежат между хорошо изученной химией и неплохо изученной ядерной физикой.

Но до удобной и дешевой практической реализации еще далеко, и работать надо сообща. А не полагаться на результаты изобретателя-одиночки.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(14:32:13 / 07-02-2016)

Зато очень много визга что яко бы сговор против них у учёных и нефтянников, ХЯС - классические шарлатаны и сектанты.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(15:16:54 / 07-02-2016)

Да, блин, неужели непонятно, что положительный выход по энергии и  ХТЯС это не одно и тоже?! Прекратите уже людям мозги пудрить. Положительный выход у Росси и его повторителей бывает, а вот за счет чего он там бывает - это второй вопрос. На ХТЯС свет клином не сошелся, причин может быть множество.

Это хвастливый дурак Росси уцепился за ХТЯС, а оппоненты его на этом подловили и доказывают отсутствие ХТЯС по отсутствию нейтронного потока, отводя глаза публике от того факта, что публике  то нужна энергия а не нейтроны.

Типичное шулерство и фокусничество.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:52:23 / 07-02-2016)

Так построил установку, что ей запитал? Свой сарай с лампочкой? В России тоже есть тысячи "изобретателей" которые готовы снабжать энергией всею планету и даже рептилоидов.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(12:26:06 / 07-02-2016)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:27:52 / 12-02-2016)

запатентовано Мюнгхаузеном)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(12:21:06 / 07-02-2016)

любопытнее и главнее другое. Есть эффект или нет его

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Shonuk
Shonuk(2 года 1 месяц)(12:34:56 / 07-02-2016)

А тем временем в России космические корабли бороздят просторы вселенной, полным ходом идёт продажа без топливных генераторов, по вполне приемлемым ценам  http://sssr-gen.ru/products/19567882, , и ажиотажа нет, и таких магазинов не один, wink,  правда цены варьируются от 15кр и выше

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(12:46:21 / 07-02-2016)

Реально рабочая вещь, между прочим!

Использую в загородном доме, почти не трачусь на отопление.

Так же использую в городской квартире, элетросети платят мне за поставляемую электроэнергию.

Аватар пользователя Shonuk
Shonuk(2 года 1 месяц)(13:15:39 / 07-02-2016)

Знаете что меня смущает, не то что за отопление не платите, а то что вам платят за поставляемую эл. энергию, видать не в  России живётеsmiley, вот дождусь когда на первом объявят это жульничеством и лженаукой вот тогда куплюwink

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(20:36:23 / 07-02-2016)

как ни странно, но живу в этой стране

а то что мне за электроэнергию платят - что тут удивительного?

есть договор, есть условия, договор исполняется, никаких проблем не вижу

возможно мне стоит уточнить: когда я живу (зимний период) в квартире - естественно всё потребляется, но когда на тёплое время года я квартиру оставляю - то установка продолжает вырабатывать электричество, но теперь оно поступает в электросети, за что мне и идёт оплата, раньше этого не уточнял, посчитал очевидным

с домом немного сложнее, там довольно большая часть уходит на отопление (зимой естественно), оставшуюся часть на освещение потребляют несколько соседей по дармовой цене, и мне удобно, и им хорошо

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(20:39:13 / 07-02-2016)

А вы в котле варитесь, или на сковородке жаритесь?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(21:56:23 / 07-02-2016)

предпочитаю котёл, плавать люблю

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:08:35 / 07-02-2016)

А ваши волосы стали мягкими и шелковистыми от этой установки?)))

Строят дураки атомные станции, нефть качают...

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(20:29:50 / 07-02-2016)

А ваши волосы стали мягкими и шелковистыми от этой установки?)))

конечно, я ведь этого достоин!

Аватар пользователя vic
vic(4 года 10 месяцев)(14:10:35 / 07-02-2016)

Боруху на слово не верим, не жентельмены.

Предложение: пригласите к себе на дачу или в квартиру, мы заедем в гости с угощением, а заодно посмотрим на агрегат в работе.

Тестера, токовых клещей и десяти минут хватит для выяснения, фуфло это или нет. Буду рад ошибиться, но пока что сомнений насчет ответа - нет :)

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(20:40:55 / 07-02-2016)

Это местный тролль. Можете, конечно, поговорить с ним. smiley

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(21:59:30 / 07-02-2016)

а может вам ещё и ключ от квартиры где деньги лежат???

ссылки в интернете есть, купите и исследуйте на здоровье

или вы комуняка и желаете халявы  ? ?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(13:55:48 / 07-02-2016)

А 500 Вт за 8000 рублей у них нету?

Надо делать и продавать мелкие установки.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(14:20:58 / 07-02-2016)

Там пишут - нет в наличии...наверно бесконечная энергия закончилась...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(20:37:39 / 07-02-2016)

конечно, спрос бешеный на установки

мне, что бы такую достать без очереди, пришлось задействовать такие связи, о которых не принято говорить вслух

Аватар пользователя Mitrofanya
Mitrofanya(1 год 10 месяцев)(17:06:12 / 07-02-2016)

Как забавно - товарищ медь хлорным железом травит, и прикидывается, будто эта медь в результате ядерной реакции возникла, когда там обычный электролизер, воду на водород и кислород расщепляющий.

И где то там искровой промежуток, водород-кислородную смесь поджигающий и дающий большие киловатты тепла.

Серьезным специалистам на это "изобретение" на столько пофиг, что даже лень тратить время на разоблачение.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(17:59:07 / 07-02-2016)

Пока, Росси выглядит даже еще более жуликом, чем Флейшман и Понс.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:01:09 / 07-02-2016)

пока вы выглядите клеветником.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(18:10:34 / 07-02-2016)

В любом случае, я выгляжу гораздо лучше, чем Вы:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:21:40 / 07-02-2016)

вы выглядите ещё и лжецом, так как не видели как я выгляжу. laugh

(смысл моей первой реплики был в том, что такие заявы надо как минимум аргументировать а то черти что получается, а не обсуждение)

Аватар пользователя Сибирский турист

Так в отношении Росси такие заявы аргументированы уголовным судом, буржуйским правда))) Он так сказать дипломированный жулик))))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:33:24 / 08-02-2016)

Вы опять, как и множество идиотов до вас намеренно подменяете вопрос работоспособности установки вопросом нравственности Росси. То есть ведете себя как манипулятор и жулик.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(18:35:00 / 07-02-2016)

В данном случае, заступаясь за очевидного афериста, Вы выглядите как идиот:) Какой смысл аргументировать? Пока, действия Росси выглядят именно как афера. Флейшман и Понс, по крайней мере, результаты своих исследований обнародовали, что позволило их проверить и опровергнуть. А Росси до сих пор мутит. Пока он полностью не обнародует суть своего изобретения, его сказки не имеет смысла даже обсуждать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:32:26 / 07-02-2016)

Вы сначала в кнопки попадать научитесь, а потом рассуждайте об идиотии окружающих. 

Так вот по сути ваших "заявок", - ваши бездоказательные наезды на Росси, ставят вас еще ниже чем сам Росси, даже если он шулер. Вы не истину ищете, а ищете повод унижая других возвысится самому.

 

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(19:37:42 / 07-02-2016)

Чем дело с Флейшманом и Понсом закончилось, помните? А ведь они были относительно честными учеными, а о том, что наваял Росси науке вообще пока неизвестно. Кого это унижает, кроме как его самого и его наивных заступников? Не стройте из себя клоуна:)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:53:36 / 07-02-2016)

Тема то статьи -  работоспособность устройства, а не поведение Росси. Вот меня поведение Росси ничем не унижает. А чем оно унижает вас?  Поясните, уж штоле, хоть и злостный офтоп это.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(20:01:30 / 07-02-2016)

Главным подтверждением правоты Росси, будет повторение результатов его экспериментов в независимых лабораториях. Это единственно верный научный подход. Обидно, когда явный аферист не только водит за нос хороших людей, но и дискредитирует саму идею свободной энергии. Ученые тыкают в таких прохиндеев пальцами и с их помощью создают репутацию мошенников всем, кто пытается продвинуть науку в этом направлении. На мой взгляд, Росси - лишь один из наемников капитала, участвующий в компании по дискредитации идей свободной энергии. Именно так эта история сейчас выглядит.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:07:13 / 07-02-2016)

Главным подтверждением правоты Росси, будет повторение результатов его экспериментов в независимых лабораториях. Это единственно верный научный подход.

Уж сто раз в ветке писал - повторено.

дискредитирует саму идею свободной энергии. Ученые тыкают в таких прохиндеев пальцами и с их помощью создают репутацию мошенников всем, кто пытается продвинуть науку в этом направлении. 

да, обидно, но на это мы влиять не можем.

На мой взгляд, Росси - лишь один из наемников капитала, участвующий в компании по дискредитации идей свободной энергии.

Фиг его знает. Мне его фигура и как личность и как событие - неинтересна именно в силу специфики его поведения. Мне интересно только группа устройств, работающих в диапазоне энергий и реакций между химией и ядерной физикой.

 

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(20:29:17 / 07-02-2016)

> Уж сто раз в ветке писал - повторено.

Кем и где? Я даже точного описания его установки не нашел. Одни только туманные намеки и мутные описания экспериментов. Если бы его установка действительно работала, то капитал давно бы ухватился за идею руками и ногами, ведь это даже выгоднее, чем наркотики и проституция:) Помните, знаменитую цитату Даннинга Марксом? Обязательно бы нашелся подрывной элемент в их дружных рядах:) Косвенно против Росси (а ранее, Флейшмана и Понса), свидетельствует отсутствие радиоактивного излучения и накопления продуктов синтеза в его установке, неизбежно образующиеся при термоядерной реакции, хотя бы и холодной. Кстати, существуют научные установки по кавитационному "холодному" ядерному синтезу, но они энергетически невыгодные и используютя для получения именно продукта синтеза.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:50:19 / 08-02-2016)

Кем и где? 

Ну как вам не совестно быть таким невнимательным?!  Сто раз уже в ветке и вам лично написал, - материалы есть как в инете, так и летом на АШ была отличная статья на русском языке, русских экспериментаторов, подробное описание установки, таблицы режимов, анализ порошка до и анализ порошка после. У меня поиск по АШ уже несколько лет не работает, рад бы да не могу найти вам ссылку, - потрудитесь поискать сами. Или поройтесь вручную в моем разделе Word 2.0 (владелец Homo 2.0), я её 99% туда закинул.

Касательно доказательств через обнаружение излучения, - выше оппоненту я уже тоже подробно отвечал, - далеко не все реакции синтеза сопровождаются каким либо излучением, да и современные детекторы (из широкодоступных публике), - это довольно специализированные устройства, так что если не знать что конкретно ищешь (по диапазону и энергиям), то легко и не найти.

Кстати, вот коллега из ветки ниже, подогнал ссылку уже на видеодоклад по подобной установке, - тоже эффект наблюдается, (другой группой).

 

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 6 дней)(19:58:50 / 08-02-2016)

Т.е. ничего нет... Понятно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:33:01 / 08-02-2016)

Кретин жеж.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(00:48:53 / 09-02-2016)

На меня не ссылайтесь. Все те простые реакции синтеза в чистом виде не существуют, т.е излучение идет. Вам неуд.. За определение энергии второй неуд. Вы наверное не подозреваете, что все материальные тела обладают волновыми свойствами, это о резонансах. Третий неуд. Попробуйте получить нормальное образование связанное с физикой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:57:40 / 09-02-2016)

Коли выпил, - проспись, а то у тебя резонанс мозра резонирует и несуществующие в реале ссылки мерещатся.

НЯП ты недавно сдал  ЕГЭ, и уверовал, что знаешь физику Гы-ы-ы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:54:06 / 07-02-2016)

задвоило.

 

Аватар пользователя wellx
wellx(6 лет 3 дня)(18:46:09 / 07-02-2016)

Столько страсти в комментах, что аж жуть .....

может, просто время от времени следить за процессом ?

вот тут:
http://www.e-catworld.com/

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:24:58 / 07-02-2016)

Просто оставлю это здесь.

З.Ы.

К стати, на счет еката

http://aftershock.news/?q=node/342707

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 10 месяцев)(22:35:07 / 07-02-2016)

Очень эмоциональнообсуждаемая тема. У меня есть знакомый, который давно горит идеей халявной энергии в личных целях. Регулярно находит таких самородков, которым злобные нефтяные корпорации не дают реализовать свои идеи на практике.

И Вы представляете, у них у всех одинаковые проблемы - как только он приводит к ним меня(физика), они тут же "перестают рассказывать" как это работает, а уж тем более показывать сам "вечный двигатель". Я уж только из сострадания к знакомому на такие экскурсии ходил, но потом подустал чего-то. Он теперь уже 5 лет без меня - сам по ним ходит.

Аватар пользователя Basych
Basych(3 года 7 месяцев)(10:50:43 / 08-02-2016)

Цели должны быть ведущие к развитию человека, его умственных и духовных качеств.

Для этого, Вам не нужен ни термояд, ни даже электричество.

Для развития ума, Вам достаточно начать изучать окружающий Вас мир в радиусе 500км. Этого Вам хватит на всю жизнь. А сегодня те, кто когда-то этот мир изучил, просто рассказали Вам о нём при помощи слов, чем лишили Вас собственного опыта постижения. Поэтому-то теперь людям приходится изучать и держать в голове очень много ненужного хлама просто потому, чтобы у них был повод поговорить о чём-либо.

Для развития духовных качеств, Вам так же не нужно лазить за тридевять земель и даже ходить в соседнее село. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(23:45:15 / 11-02-2016)

Все руки не дойдут проверить эту установку. Даже купил хлорид лития.... и керамические трубки... Работаю, правда, над в чем-то похожим проектом, который тоже официальная наука обозначила как "бред", и опять же - очевидны бенефициары этой "слепоты".

Немного стремно конечно - как бы там реакция-то не пошла, да так, что пол-Москвы испарится :-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:30:35 / 12-02-2016)

у меня знакомый лет пять за свет в гараже не платит. Как ему это удается - не колется laugh

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...