Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев назвал критичной ситуацию с федеральным бюджетом

Аватар пользователя The Revenant

С широкой приватизацией, о которой накануне говорил Владимир Путин, больше нельзя медлить, ее надо проводить даже в неблагоприятных экономических условиях, так как ситуация с бюджетам «критичная». Об этом заявил Алексей Улюкаев
Сделки по приватизации госимущества придется проводиться в чрезвычайно непригоприятных условиях, однако откладывать их нельзя, учитывая «критичную» ситуацию с исполнением бюджета в 2016 году, заявил министр экономического развития Алексей Улюкаев, выступая на коллегии Минэкономразвития.

«В 2014–2015 годах рынок упал и продолжал падать, мы ждали, когда ситуация изменится. Сейчас пришло осознание, что ждать больше некуда. Ситуация бюджетная критичная, общая турбулентность финансовых рынков не дает оснований нам ожидать какого-то отскока, восстановления. Вызов состоит в том, чтобы провести не менее качественные эффективные прозрачные сделки на чрезвычайно неблагоприятном рынке», — заявил он (цитата по ТАСС).

Несколько лет назад власти научились проводить эффективные и прозрачные сделки по приватизации, добавил министр. В частности, в 2011–2013 годах состоялись «блестящие по мировым стандартам сделки», заявил Улюкаев.
 

Накануне президент России Владимир Путин на встрече с членами правительства рассказал об условиях большой приватизации. Среди них — прозрачность сделок и экономическая целесообразность продажи госактивов.

В частности, Путин заявил о необходимости избежать захвата предприятий конкурирующими компаниями. Кроме того, президент призвал уделять больше внимания «качеству инвесторов», а также отметил, что государство должно сохранить за собой контроль над стратегически важными предприятиями и не допустить ухода приватизируемых активов из российской юрисдикции.

Бюджет на 2016 год, одобренный в конце декабря, был рассчитан исходя из дефицита в 3% ВВП и цене на нефть в $50 за баррель. 3 января премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что дальнейшее падение цен на нефть наверняка потребует пересмотра бюджетных параметров. Он также призвал готовиться к «худшему сценарию​ в экономике».

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что максимально возможное сокращение бюджета без изменения его структуры возможно при урезании на 10%. «Сокращение на 20% — это ведет уже к серьезному изменению структуры бюджета», — подчеркнул он. По прогнозу экс-главы Минфина Алексея Кудрина, при среднегодовой цене на нефть в $30 за баррель дефицит российского бюджета достигнет не менее 6% ВВП.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/02/02/2016/56b05d7e9a7947ecefa8de6d?from=main

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(11:37:40 / 02-02-2016)

Улюкаев и те кто за ним ну очень хотят скупить брильянты по цене стекла.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(12:02:06 / 02-02-2016)

Можете перечислить эти брильянты?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:13:41 / 02-02-2016)

ОАО "НК "Роснефть"

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(12:18:53 / 02-02-2016)

Ну да...)) та самая игла...мечта наркомана...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:57:01 / 02-02-2016)

Угу. Прямо кушать не могут. При каждом удобном и неудобном случае кодла Силуанова-Улюкаева начинает орать "Срочно! [Пока цены на дне] Приватизировать!". Паскудники.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:52:19 / 04-02-2016)

Силуанов по-крайней мере переобулся в прыжке, дал отмашку продавать трежери из фондов в текущее погашение внешнего долга в конце позапрошлого года. Очень печалился по этому поводу, но избирательный подход МВФ по делу дефолта Украины таки прищемил ему остатки его монетаристско-экономиксисткого достоинства. 

Аватар пользователя collectorgene
collectorgene(3 года 8 месяцев)(22:23:18 / 02-02-2016)

уже давно слежу за Улюкаевым и спецификой его речей. Понял, что он играет роль Alarm - противного звонка в школе при возникновении угрозы . Не всегда этот звонок реальный, скорее, опять - учебная тревога, но смысл звонка не меняется: надо его ПУГАТЬСЯ и остро реагировать.Моя версия: мужик используется для запугивания ГосДумы и ее структур принуждения ее резать бюджет и сокращать расходы, а заодно умерить аппетиты при дележе бюджетного пирога. Все время ноет и обещает чернуху. И НИКОГДА его чернуха не сбывается. Но вот ГосДума всегда реагирует...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:39:32 / 02-02-2016)

выгонят его

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(12:31:17 / 02-02-2016)

в 92м же не выгнали, а он ту же пургу гнал. И вообще, человек у власти 26 лет, кто его выгонит, может Вы?

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:54:04 / 04-02-2016)

выгоним, не волнуйтесь. Кудрина и Грефа ведь выгнали? Греф правда в Сбер пристроился, но ведь и это - не на века, если крупно облажается.

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(21:20:21 / 04-02-2016)

в общем либо падишах умрет либо ишак сдохнет.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(20:45:27 / 02-02-2016)

хотелось бы знать. кто их выгонит?

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(11:40:10 / 02-02-2016)

А продавать видимо будут иностранщине, т.к. внутри денег нет. Молодец министр. Когда его на кол уже посадят вместе с Орешкиными и прочей шушерой.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(12:29:01 / 02-02-2016)

Откуда у иностранщины рубли?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(12:37:28 / 02-02-2016)

поменяет по смешному курсу

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя The Revenant
The Revenant(1 год 10 месяцев)(12:39:17 / 02-02-2016)

Как будто они их купить не могут.

Комментарий администрации:  
*** Не прочь поднабросить "информативного" дерьмеца ***
Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(12:52:28 / 02-02-2016)

Вот пускай и купят по смешному...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:57 / 02-02-2016)

> Сделки по приватизации откладывать их нельзя

Весь высер только для этой фразы.

С учетом того, что кризис ОЧЕНЬ надолго, нужно спросить подлеца - если сейчас все на резаную поменяешь, как потом жить будем?  Приватизационный ресурс на продажу - конечный, причем прибыли он потом будет генерить не в общак, а владельцу.  Население как содержать потом, геноцидить? 

 

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(12:23:39 / 02-02-2016)

Что значить геноцидить? Не вписались  в рынок. (с)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:32:45 / 02-02-2016)

Этот высер направлен против "ограничений" Путина, которые он вчера озвучил - никаких иностранцев! 

Так как деофшоризация не особо удалась, Путин таким образом пытается вернуть деньги в страну- возвращайтесь и покупайте. Но даже то, что они купят не даст им право решающего голоса (контроль останется за государством), максимум на что они могут рассчитывать - дивиденды, а плюс ситуации будет в том, что деньги вернутся в Россию - а это пополнение статьи бюджета " налоги". Думаю у Путина такая логика, у Улюкаева, конечно, другая - давайте быстро все продадим абы кому - и за это его надо бить по голове долго и больно....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:40:10 / 02-02-2016)

Может ВВП не может озвучить, то что заявил - озвучивает Улюкаев ? (но все согласовано...)

Может "нажим на ВВП", под давлением обстоятельств, сильнее стал ? ( и он просто вынужден не гласно дать согласие) 

Мы всего не знаем....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:41:28 / 02-02-2016)

Не думаю, ВВП- чОткий пацан, юлить не будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:48:03 / 02-02-2016)

тут переубеждать др. друга не получится - только по делам и по факту, кто приватизирует, какие условия, чья юрисдикция ,сколько получит бюджет, и будет ли вообще приватизация - но последнее уже думаю и вы и я согласны, скорее всего будет ... можно будет "судить о ....."

Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:54:58 / 02-02-2016)

Вот и посмотрим на итог. А ВВП глава страны...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:09:37 / 02-02-2016)

И? глава... Мне уже сейчас ясно, что по пути Улюкаева не пройдут - продажи будут строго в рамках заявленных Путином правил - никаких иностранцев ( даже если у них русские фамилии) и никаких банков. 

Медведев хоть и напоминает Вицина  (Трус) на дороге, но против ВВП не попрет...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:11:52 / 02-02-2016)

Мне уже сейчас ясно, что по пути Улюкаева не пройдут - продажи будут строго в рамках заявленных Путином правил - никаких иностранцев ( даже если у них русские фамилии) и никаких банков. 


Ваши слова да Богу в уши !!!

А так что будет ....ну вы знаете))) 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(13:27:27 / 02-02-2016)

Владимир Путин поручил правительству подготовить список компаний-претендентов на участие в приватизации. По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, позднее этот список президент обсудит с министрами еще раз

Отвечая на вопрос об участии иностранных компаний в приватизации, Песков сообщил, что «мы заинтересованы в притоке новых инвестиции». «Россия была и остается открытой для иностранных инвестиций», — заверил он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/02/2016/56b076769a79470afd2af0f6?from=main
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:33:31 / 02-02-2016)

Ой, РБК такое РБК... все в кучу , как всегда и инвестиции и приватизацию...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:44:39 / 02-02-2016)

При этом Дмитрий Песков добавил, что Россия была и остается открытой страной для иностранных инвестиций. "Россия заинтересована в приобретении новых партнеров зарубежных, — заявил пресс-секретарь главы российского государства. — Россия всегда была заинтересована в иностранных инвесторах, мы ценим, ценим наше сотрудничество с теми, кто продолжает работу на российском рынке, и мы заинтересованы в притоке новых инвестиций, естественно".

Никто не говорит о закрытии для иностранных инвесторов участия в приватизации, заверил Дмитрий Песков.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2715405&cid=6

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Россия была и остается открытой страной для иностранных инвестиций, никто не говорит о закрытии для них участия в приватизации, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160202/1368674190.html#ixzz3z0RqDSoi

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:48:36 / 02-02-2016)

И? Приток иностранных инвестиций и приватизация гос. предприятий ( продажа части акций) не есть один и тот же процесс. Пусть приезжают  и вкладывают, например, что то строят ...- вон платные дороги, тут ( на АШ) жаждущих таких дорог полно....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:49:10 / 02-02-2016)

Речь о том, что иностранцам тоже открыта дорога, для приватизации:

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Россия была и остается открытой страной для иностранных инвестиций, никто не говорит о закрытии для них участия в приватизации, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160202/1368674190.html#ixzz3z0RqDSoi

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:52:54 / 02-02-2016)

Прежде чем биться головой, предьявите ВЕСЬ приватизационный список., а не только обсуждаемые компании, всех возбудившие...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:54:32 / 02-02-2016)

Давайте успокоимся, еще не списка, не самой приватизации, сегодня, нет, и я не бился не куда, и не обо что, просто в поисковике попалась РИА.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:56:28 / 02-02-2016)

Вот-вот, до конца никто ничего не знает, а волны,волны-то гонят... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:59:12 / 02-02-2016)

Я прекрасно отдаю себе отчет, что легких решений и угодить всем , в тот кризис что надвигается на страну, да и в общем на мир, тут не получится найти. их просто нет ...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:42:13 / 02-02-2016)

У вас получается - то Улюкаев Путина на русский понятный переводит, то теперь вот - Песков.

А то, что Песков-Улюкаев (и др.) - это может быт одна либеральная банда, обложившая Путина, такое исключаете?:)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:43:38 / 02-02-2016)

Честно ? Я вообще уже, ничего не исключаю на 100% , не один вариант....

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(21:41:53 / 02-02-2016)

Задолбал ныть. Как-то тебя многовато стало в комментах. от твоих сплошной кисляк.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:46:45 / 02-02-2016)

Не надо нервничать, я не ною, а уточняю. Причем в крайнем случае ,да же, если будет худший вариант - более не менее понимаю,...почему....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:31:57 / 02-02-2016)

Согласен.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:33:16 / 02-02-2016)

Может ВВП не может озвучить, то что заявил - озвучивает Улюкаев ? (но все согласовано...)

То-то я смотрю - министр якобы экономического развития занимается чем угодно, только не экономическим разивтием - то Путина озвучивает, то прогноз про курс рубля, хотя к ЦБ никаким боком. То вот - про бюджет, хотя опять же - минфином у нас служит чел с другой фамилией.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(14:27:08 / 02-02-2016)

Интересно. Не подумал про это. Молодец Путин. Действительно зачем иностранцев допускать к приватизации. Да и вообще в 2016 году она не нужна. Резервы бюджета большие. Можно всегда занять через ОФЗ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:56:49 / 02-02-2016)

. "Портрет" приветствуемого Владимиром Путиным потенциального инвестора в "большой приватизации" 2016 года должен выглядеть примерно так: это собственник крупных российских частных активов, зафиксировавший существенные прибыли в последние несколько лет и готовый вкладывать накопления в новой для себя сфере, не претендуя, по существу, ни на что, кроме дивидендов. При этом основные активы этого собственника не должны требовать срочных крупных инвестиций — то есть, по крайней мере, эти структуры не должны претендовать на господдержку.

Страсти по приватизации

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:43:47 / 02-02-2016)

Не томите! Кто из наших лягархов в этот портрет вписывается?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:36:23 / 02-02-2016)

Видимо - ВЫ...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(18:25:34 / 02-02-2016)

Настроены шутковать? Ладно. Не больно то и надо было. И без того понятно. что будет как всегда

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:27:48 / 02-02-2016)

А как всегда?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:20:55 / 02-02-2016)

Как всегда - упрутся в тупик)))  Задача, как её поставил Путин, практически нерешаема - обо што и "коммерсант", вами цитированный намякивает - нет таких богатеньких буратин, готовых забашлять бюджет, получив взамен только дивиденды. Значит, либо уговорят (проигнорят) Путина, либо никакой приватизации не будет

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:30:03 / 02-02-2016)

Плохо Вы Коммерсант прочли - есть  такие, но они сидят в офшорах - Путин сделал им последнее выгодное предложение...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:35:56 / 02-02-2016)

Под словами "есть такие" следует понимать "есть такие желающие". Плохопрочитанный коммерсант предполагает, что желающих среди офшоросидней  нет.

Путину не надо было бы продлевать амнистию на полгода, если б были.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:42:38 / 02-02-2016)

"Ъ"- ядовитая газетенка.., видит правильно, но поныть любит.. Но мне кажется, что это последнее его предложение: вы не только можете вернуться, но еще и вложиться в гос. собственность - типа дополнительная гарантия, что ничего отбирать не будем, а наоборот предлагаем стать совладельцами. 

Если и на этот раз не услышат, думаю, что будут изменения в законодательстве - им уже хвост поджали.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(20:49:41 / 02-02-2016)

Не, ну надеждою-то мы все полны - этого я не отрицаю....

Однако, та лёхкость, с коей вы говорите суровые слова  "будут изменения в законодательстве" - согласитесь - не может вызвать в офшоросиднях воодушевления данными до того "типа дополнительными гарантиями":)))

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:23:18 / 02-02-2016)

Изменения будут, если и на этот раз не поймут, если, наконец, сообразят, что это последнее мирное предложение - ничего не будет и гарантии заработают. 

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(12:34:17 / 02-02-2016)

а вот что мы можем сделать??

вот есть два, достаточно активных ресурса--ГА и афтершок. набрать голосов для инициативы вполне возможно. К примеру:

Кто у нас наиболее юридически подкованый? давайте составим общественный запрос в прокуратуру пусть проверят интерес улюкаева---ведь действует во вред, в шкурных интересах--ещё и не своих...

Предлагайте---за день сотня голов могёт найти решение, пускай хотя -бы затормозить до выборов. а там ещё не известно попадут-ли енти лица в правительство....

а так фигли стенать....от того что мы тут наплачем двести страниц комментов---"ах оне гады". нифига не изменится.

 

зы: знаю я наивняк. но и сидеть сложа ручки достало....

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:10:39 / 02-02-2016)

А " мы" - это кто? Предьявите ваш флаг , товариСЧ...

Аватар пользователя vedun
vedun(5 лет 9 месяцев)(13:31:46 / 02-02-2016)

так годится?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:34:45 / 02-02-2016)

Так годится... Пишите...

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(13:27:26 / 02-02-2016)

Спрашивайте

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(14:21:18 / 02-02-2016)

Он Вам в ответ стихи может прочитать или лицо скуксить так кисло-кисло... )))

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(11:46:41 / 02-02-2016)

камрады помогите понять фразу: Вызов состоит в том, чтобы провести не менее качественные эффективные прозрачные сделки на чрезвычайно неблагоприятном рынке»,

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:16:17 / 02-02-2016)

"Никакой денежной реформы замораживания банковских вкладов на территории Российской Федерации не предвидится", - заявил в интервью корреспонденту РИА экономический советник правительства России Алексей Улюкаев

1992 г.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(12:31:34 / 02-02-2016)

Лучше бухать до "пушки", чем читать такое! мозх свихнулcrying

я про статью

Аватар пользователя Братец Лис

В переводе на человеческий язык:"Мы понимаем, что продавать надо дорого и солидным инвесторам, но поскольку ситуация тяжёлая придётся продавать дёшево и кому попало."

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:47:53 / 02-02-2016)

может лучше выгнать улюкаева? чую спинным мозгом, что бюджет от этого точно не пострадает.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:48:56 / 02-02-2016)

С широкой приватизацией, о которой накануне говорил Владимир Путин, больше нельзя медлить, ее надо проводить даже в неблагоприятных экономических условиях, так как ситуация с бюджетам «критичная». Об этом заявил Алексей Улюкаев


Так это называется продать хоть кому, хоть в оффшор, и хоть за сколько дадут, лишь бы избавится и пополнить бюджет, прям сейчас.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(14:27:03 / 02-02-2016)

"А Дворкович кто? Дворкович физическое лицо" В.В. Путин.

Перенесите это на улюкаева, а улюкаев даже не дворкович... его слова - лично его слова. А ген линия была озвучена вчера, при всем вашем скепсисе, и она как бы не совсем тупо волевое решение руководителя страны, там центробанк, как не странно, вписался.

Хотя конечно у нас все может быть (вспомнилось что-то 90 и 00 )...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:31:55 / 02-02-2016)

Так и я про это же учитывая что и Песков:

МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Россия была и остается открытой страной для иностранных инвестиций, никто не говорит о закрытии для них участия в приватизации, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160202/1368674190.html#ixzz3z0RqDSoi

Аватар пользователя D.U.
D.U.(1 год 11 месяцев)(11:49:40 / 02-02-2016)

"Они ждали",уроды.А работать не пробовали?Продавать сейчас-бусы на алмазы.

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 2 дня)(11:51:14 / 02-02-2016)

Видимо гипер в штатах совсем не за горами раз так сильно надо))

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(11:57:13 / 02-02-2016)

или рубль на днях сильно подорожает.

Аватар пользователя БорисС
БорисС(2 года 3 месяца)(11:59:33 / 02-02-2016)

Товарищ Сталин, товарищ Берия пора вставать! Враги народа совсем оборзели!

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 10 месяцев)(12:10:47 / 02-02-2016)

Зомбоапокалипсис???

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:32:26 / 02-02-2016)

Харитонов, залогиньтесь правильно))

http://haritonov.kulichki.net/stories/ice.htm

 

Аватар пользователя Borrodach_27
Borrodach_27(1 год 9 месяцев)(12:07:24 / 02-02-2016)

Окей, денег нет, надо срочно все продать. Но как быть с неиспользуемыми остатками бюджета, которые (по словам Делягина) составляли на конец года около 10 трлн. рублей? (http://delyagin.ru/news/88699-nekhvatka-deneg-neispolzuemyje-ostatki-sredstv-na-schetakh-federalnogo-byudzheta-vyrosli-na-1-trlnrub-do-107-trln.html) Кубышка на самый крайний случай катастрофического неисполнения бюджета, которую можно экстренно распечатать, т.к. она в рублях и уже в казначействе? Или зажимают денежную массу, чтобы инфляцию таргетировать?
(Делягина не форсю, просто инфу об остатках услышал именно от него и неоднократно). 

Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(12:39:37 / 02-02-2016)

думается, они не для тех, на кого "не хватает" (бюджетников там всяких), а для других лиц.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(12:38:38 / 02-02-2016)

"В 2014–2015 годах рынок упал и продолжал падать, мы ждали, когда ситуация изменится. Сейчас пришло осознание, что ждать больше некуда. Ситуация бюджетная критичная, общая турбулентность финансовых рынков не дает оснований нам ожидать какого-то отскока, восстановления...." А.Улюкаев.

Они не работали, им и так за счёт государства обеспечивают уровень жизни не хуже чем олигархам, а более года ждали обещанного Г.Грефом, А.Кудриным, А.Улюкаевым, А.Силуановым и т.д. отскока, нанеся тем самым стране и её гражданам колоссальный моральный, финансовый и материальный ущерб. И многие из них продолжают сидеть в своих уютных креслах. За такое уже пора не увольнять, а сажать по УК РФ.

Многие ухитряются крупно зарабатывать и на падении курса валюты и на её росте, а мы видели за короткое время и то и другое. Но, очевидно, ни Минфин, ни ЦБ, ни МЭР не относятся к тем, кто на этом может зарабатывать. Они могут зарабатывать только на дорогой нефти и приватизации остатков госсобственности. Ну так это может абсолютно любой человек в их креслах.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(17:07:34 / 02-02-2016)

И тем не менее - у нас лучшее в мире правительство и ЦБ - Гарант гарантирует:)))

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(18:58:45 / 02-02-2016)

Это да)).

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(12:41:13 / 02-02-2016)

А ещё "Улюкаев объявил фикцией разворот России на Восток"

http://www.mk.ru/economics/2016/02/01/ulyukaev-obyavil-fikciey-razvorot-...

Т.е. противоречия кланов нарастают и переходят в острую фазу. 

На фоне втягивания РФ в Большую Войну на Ближнем Востоке.

Ох будут у холопов чубы трещать!

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

мда ... но Путин неоднократно говорил,что работой экономического блока правительства доволен.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:43:30 / 02-02-2016)

Но, очевидно, ни Минфин, ни ЦБ, ни МЭР не относятся к тем, кто на этом может зарабатывать

Ну этого мы не знаем...Может и зарабатывали ....

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(12:45:37 / 02-02-2016)

Я не понимаю , они специально цены на акции сбивают ? Может наоборот скупить хотят ? Всё правительство воет о приватизации , что уже невмоготу , но при этом у самих куча неиспользованных денег на счетах фед бюджета.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(12:46:20 / 02-02-2016)

Согласен сменить Улюкаева на его должности за 50% его доходов. Уровень понимания экономики у меня и Улюкаева одинаковый, т.е. никакой. Я тоже буду делать тупые прогнозы и давать тупые комментарии. Честно всем обещаю, что хуже, чем при Улюкаеве при мне не будет ,т.к. как и он, честно обещаю ничего не делать. Зато прикиньте какая экономия на ЗП!!!

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Улюкаев не делает прогнозов. Он только констатирует факты "упало ... не отскочило ... инвестиции снизились":Министерство Констатации,можно вообще упразднить без всякого вреда для "экономики".

Аватар пользователя Alex_Simkin
Alex_Simkin(5 лет 9 месяцев)(12:49:20 / 02-02-2016)

А продать ценные бумаги США на 88 миллиарда долларов США нельзя? Это же резаная. Обязательно надо врагам народные достояния продавать? Ай да Путин.

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 5 месяцев)(13:14:37 / 02-02-2016)

Надо понимать, что такое резервы. Резервы это своеобразная страховка иностранных инвестиций. Сколько у вас резервов, столько и будут в вас инвестировать. Конечно не цент в цент, но суммы сопоставимые. Попробуйте снизить резервы и сразу получите отток капитала на соответствующую сумму. Также это один из каналов неоколониальных налогов - размещаете вы резервы под 1,5%, а инвестиции получаете под 6-10%. Как то так.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(13:03:02 / 02-02-2016)

Улюкаев не слышит или не понимает что ВВП озвучивает? На низах приватизировать? У него точно есть образование? 

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(13:08:07 / 02-02-2016)

А этого пидораса расстрелять в первую очередь ?

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 4 недели)(13:22:13 / 02-02-2016)

Вчера общался с товарищем, который присутствовал на круглом столе с участием Улюкаева. Ему там задавали конкретные вопросы, что будет с экономикой в 2016 году и ближайшей перспективе. Блеял, мычал, бился головой об стену - в общем ушел от ответа. Товарищ его еще по временам ЦБ помнит, когда он вполне вменяемые прогнозы и анализы озвучивал. Его гипотеза такая - в ЦБ у него была команда, чьи разработки он озвучивал в качестве говорящей головы. А король - то голый!

Вот такой у нас поэт в министрах  sad

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(1 год 10 месяцев)(13:25:03 / 02-02-2016)

Торопятся из-за выборов в гос думу. Будет новое правительство, в котором им места уже может не найтись. 

Аватар пользователя groks
groks(1 год 9 месяцев)(13:25:16 / 02-02-2016)

Т.е. в данном случае ему никто подсказывать не стал.

Вообще в чём проблема? Ещё пару-тройку губернаторов под суд и бюджет полный.

Аватар пользователя Borrodach_27
Borrodach_27(1 год 9 месяцев)(13:44:45 / 02-02-2016)

Кстати, о выводе вложенных в обязательства США нефтяных доходах. Кто-нибудь владеет цифрами, насколько целесообразно (в плане доходности) продавать их сейчас и какой доход они в принципе приносят? С учетом того, что среднесрочные (Notes) и долгосрочные (Bonds) со сроком погашения дальше, чем июнь 2016г. прямо сейчас красненькие (падают), а бескупонные векселя (T-bills) враздрае (но тут и купонные выплаты не предусмотрены, доход только от разницы продажи-покупки).(http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3020-treasury.html) Есть ли на них достаточный спрос сейчас и т.д.? 

Вопросы-то товарищи задают довольно резонные, но ответы на них должны опираться на какие-то цифры, исходя из которых и будем делать далеко идущие выводы, а не превращать ресурс в поле брани "диванных аналитиков".
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:01:59 / 02-02-2016)

фактически улюкаев расписался в профнепригодности "экономического блока".

И успешные аспекты опыта Белоруссии... и статьи Ростислава Ищенко говорят о благотворности посадок "ификтивных минетжеров", давно вёдших бюджет к проблемам

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:00:19 / 02-02-2016)

Интересно, насколько можно было бы пополнить бюджет, если объявить, что некоторые господа типа того же улюкаева или грефа будут выгнаны со своих должностей пинками и затрещинами, как враги народа - и нужно скинуться, чтобы смотреть процесс в прямом эфире? Чувствую, собрали бы этот трюлик минут за 15, не?

И приватизировать ничего не надо)

Аватар пользователя украинец Абдулла

четвёртый год умные люди говорят што это правительство либарастов-толерастов доведёт страну до разрухи а воз и ныне там.

Аватар пользователя Подольский
Подольский(2 года 2 месяца)(15:17:37 / 02-02-2016)

А что там за внезапные проблемы с бюджетом? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:33:22 / 02-02-2016)

Начните читать "прессу" с 2014 года и узнаете...

Аватар пользователя Подольский

Нихрена не понял. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:44:57 / 02-02-2016)

Ну, и не заморачивайтесь , примите как данность : бюджет уже не профицитный.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:19:29 / 02-02-2016)

Та нет никаких проблем. Пацаны накачивают население и готовят информационный фон под жесткий дерибан гос. собственности. Многолетняя операция "кризис" близка к завершению.

Аватар пользователя Йохан
Йохан(3 года 11 месяцев)(15:43:49 / 02-02-2016)

Вся вот эта шумиха типа "вот надо щас все продавать, а то денех не хватает ваще!" напоминает мотивацию запьянцовского мужичка, которому так надо вот прям щас принять, что можно стырить у жены сережки и сдать в скупку по цене паленой полбутылки. Академиев не кончал, и никак не пойму, почему надо продавать за любые деньги чужому дяде что-то хорошее (плохое ведь не купят), а не пользоваться самому. И разъяснения Путина о частном инвесторе в вакууме появлению понимания (хехе) никак не способствуют. В голову лезут мысли о тотальной бездарности всей власти, которая во весь голос кричит о своей врожденной неспособности управлять хоть чем-то. И вспоминаются мантры либерасов в 80-е, 90-е, 00-е....., что вот щас придет частный инвестор - вот он ужо покажет, как надо эффективно  и прибыльно работу работать.

Аватар пользователя Shi Lin
Shi Lin(1 год 11 месяцев)(17:10:16 / 02-02-2016)

А вам не кажется, господа гусары, что для Министра финансов он слишком много говорит?

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:16:06 / 02-02-2016)

По-скорей бы уж закончили с этой приватизацией. Вангую, что как только гос. имущество перекочует в частную собственность, кризис в России сразу же закончится. Бюджет волшебным образом наполниться и польётся из всех телевизорово елей о том, что Путин и немножко правительство всё сделали правильно.

Улюкаев прав, медлить нельзя. Скоро выборы, нужно быстрее переходить от "Критическая ситуация", до "Ура, ура Россия вперёд".

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:44:55 / 02-02-2016)

Прикольно, вот государство продаст народную собственность в очередной раз, получит гешевт, далее гешевт проест... а замены нефтяных доходов как не было, так и нет, а в бюджете дыра останется, далее придется еще проводить приватизацию до последнего... 

Аватар пользователя VOLYI
VOLYI(1 год 10 месяцев)(02:13:15 / 03-02-2016)

"Одним словом, хуже Татар, были только свои." (с) Ежов Константин Владимирович

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...