Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О роли России в будущем мироустройстве

Аватар пользователя Петрович

Добрый вечер, камрады!
Я обычно не писатель на АШ, больше читатель, но "держаться больше нету сил".
Если сразу к делу,то меня мягко говоря удивляет частота появляющихся в последнее время "пораженческих", на мой взгляд, статей и комментов к ним, главный вывод из которых сводится к тому, что России надо максимально отрезать себя от остального мира, окуклиться в своих границах и превратиться в ту самую "региональную державу" из уст Обамыча. 

Вполне объяснимо, что такие идеи в обществе появились неспроста, а на фоне того факта, что экономика России оказалась довольно уязвимой к согласованному удару Западного Альянса. В ответ на это, нам теперь предлагают "тренировать другую щеку", чтобы от следующего удара нам было чуть менее больно.

Это неправильный подход, имхо. Мировое разделение труда - один из столпов ускоренного научно-технического прогресса в планетарном масштабе, и добровольно отрезав себя от этого пирога, мы рискуем развиваться медленнее остального мира. Наше с Вами поколение будет понимать причины данного явления, и преимущества, которые мы получаем взамен. Но давайте взглянем на 50 лет вперед, когда память о сегодняшних событиях размоет время, и нашим правнукам будет уже не так очевидны причины автаркии России, и вот тогда страна может пасть повторной жертвой операции "жирный пиндос".

Я считаю, нужно сделать выводы из сегодняшних событий и обратить их в свою пользу. Не самовыпиливаться из Мирового разделения труда, а добиваться уменьшения контроля в нем наших стратегических противников, попутно усиливая свои точки контроля, добиваться увеличения доли на рынке своих союзников, но разработать и внедрить надежные рычаги влияния на них, добиваться развала Еврозоны и уменьшения влияния на нее залужных партнеров, дожать Ближний Восток и подсаживать Китай на подконтрольные России энергопотоки. Вот эти действия, при успешной реализации сделают Россию гораздо сильнее, и что немаловажно, будут гораздо ближе и понятнее нашим правнукам.

ПС: Заметил, что красной нитью через мой пост проходит мысль о том, что России нужно взять на себя роль Мирового Жандарма. Да это так. Очевидно, что на нашей многострадальной планете совсем не скоро воцарится Справедливый союз равных стран и народов. Мир без Жандарма обречен утопать в перманентных войнах, больших и малых. Поэтому, России нужно не стесняться примерять на себя данную роль, ибо все другие пути вынуждают Россию бесконечно бегать по кругу. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:17:13 / 30-01-2016)

Держаться нету больше сил - верная цитата.

А текст правильный. Только все же не роль Мирового Жандарма, нафик-нафик. А роль разумного председателя бестолкового собрания колхозников капиталистических и прочих стран - пожалуй что да.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(14:06:17 / 31-01-2016)

действительно, и с жандармом как-то не айс насчет больших и малых войн. Вообще единый центр силы - это разбалансировка всей системы. Сдержки и противовесы - гораздо устойчивее. Так что лучше несколько ..ммммм... жандармов, чем ЛЮБОЙ один.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:09:18 / 31-01-2016)

Ну а то ж. Тем более, что система проверенная, очень неплохо работала. Пока пиндосы не были единственным гегемоном, так не свинячили, как после исчезновения СССР, кто б им дал)

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(14:11:00 / 31-01-2016)

именно

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:39:06 / 31-01-2016)

Председатель говорите...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:18:22 / 30-01-2016)

Это удел любой империи. Россия не раз была жандармом. Чем кн. Олег, отмстив неразумным хазарам - не южно-европейский жандарм? А после падения Византии - чем в.кн. Иоанн III не жандарм восточной Европы? При Иоанне IV с Ливонской войной не задалось, зато в Поволжье и в Западной Азии порядок навел. Далее  хрестоматийный жандарм Европы Николай I и, скромно потупившись - СССР как жандарм полувропы. Проблема в том, что никто долго эту роль не может выдержать, тем более Мирового констебля (околоточного). Так что чем позже РИ примерит этот мундир, тем лучше. Но неизбежно. Лишь бы не при нас.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:22:54 / 30-01-2016)

Чем Мировой Жандарм отличается от Мирового Пирата?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(18:33:50 / 30-01-2016)

США сейчас - мировой жандарм. Куча войн, полыхает Ближний Восток. Практика показала, что самая устойчивая система - биполярная.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:36:36 / 30-01-2016)

Способы и методы не путайте. иначе получится "игра" доброго и злого полицейского, но в одни ворота...))))

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:26:53 / 30-01-2016)

Практика показала, что самая устойчивая система - биполярная

Практика показала, что биполярная система устойчивей однополярной. 

Как насчет других вариантов?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:30:39 / 31-01-2016)

Многополярный мир всё-равно скатится к биполярному.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:19:31 / 31-01-2016)

Вообще, однополярность оптимальна, с точки зрения ресурсов. Зачем вот все это противостояние, затраты сил и средств в никуда? Бесконечная борьба бобра с козлом..

Вот есть мы. Зачем нужен кто-то еще?laugh

Аватар пользователя aleksey ratnikov
aleksey ratnikov(1 год 10 месяцев)(18:38:59 / 30-01-2016)

А мир захочет менять шило на мыло?

Нынешний жандарм /США/ не то,что всех устраивает, а ... привыкли к нему,что ли.

И второе. А нам это надо? То,что мы стремимся вырваться "на просторы" - это не только борьба с жандармом,но и просто выгодно экономике. Получается /со скрипом/, но народу трудновато.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:22:38 / 31-01-2016)

Это не жандарм. Это подлый, циничный рэкетир-убийца.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:49:12 / 30-01-2016)

России нужно взять на себя роль Мирового Жандарма.

"откуда деньги, Зин?!"

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(19:00:34 / 30-01-2016)

1. Мировое разделение труда нам почти ничего не дает, кроме разнофасонных и разноцветных бус.

Это фикция. Технологии нам все равно не дадут.

2. Мировое жандармство предполагает действия подлого характера, ну или жесточайшую военную диктатуру.

Можем сами превратиться в "дракона".

Так шта - всё мимо.

А вот что нам надо - новая идеология. Стать Империей Духа.

Тогда  умнейшие люди сами к нам сбегут. А мир ублюдочный останется западу.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(20:28:28 / 30-01-2016)

Повторюсь, везде это говорю:

Что-же есть такого, что русский мужик не сделает или не вырастит?

Дык, не дают же!

Запад любые деньги готов платить и платит местным гнидам, чтоб Россия не поднималась.

И гниды это знают, и пользуются, тем более, что запад придумал не столько своими башлять гнидам, сколько позволять им обчищать своих, а денежки хранить на западе.

Хлопайте ушками, кушайте лапшу с повидлом с ушек...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(21:31:47 / 30-01-2016)

казачки всегда были и всегда будут. Раньше справлялись както, нет причин ожидать иного сегодня, если конечно, власть "захочет"

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(21:36:04 / 30-01-2016)

если конечно, власть "захочет"

Сдается мне - они там все сами казачки, неведомо откуда вынырнувшие, никто их до этого и на дух не знал, подсунутые...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(21:42:52 / 30-01-2016)

с этим не поспоришь)

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(11:12:37 / 31-01-2016)

 А в Казахстане разве не так? То-же самое!

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(19:05:42 / 30-01-2016)

Чтобы стать. Империей духа надо чтобы каждый житель был духовен каждый день, а пока что до этого далеко. Количество быдлованов зашкаливает.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(19:56:12 / 30-01-2016)

Не будет никакой мировой жандармерии, у нас подход иной - мирить и находить равновесие.

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(22:36:27 / 30-01-2016)

+

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(20:09:43 / 30-01-2016)

окуклиться в своих границах и превратиться в ту самую "региональную державу"

Окуклиться придется в случае всеобщего финансового и политического коллапса.В других случаях зачем?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 дня)(20:21:22 / 30-01-2016)

Чо-ж с соседями-то бычиться, отгораживаться? Конечно глупо!

Но если сосед педераст, еще и шулер, то надо по любому ограничить общение и поберечь детишек.

Как там у нагличан-то? - "Не бывает хороших соседей, бывают толстые стены".

По соседски не хотят - надо калиточку на крючочек и пусть разрешение спрашивают войти...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:30:34 / 30-01-2016)


Меня это не удивляет наоборот удивляет как спокойно люди реагируют на  утрату своей покупательской способности сразу в 3 раза.
Можно не отрезывать себя от мира толку то этого все равно не будет, долларов на покупку импортных товаров и услуг и на заграничные поездки нет и не будет больше никогда.

России до региональной державы очень далеко, как до марса по этому это Обама еще льстит России называя ее региональной державой, Россия это сырьевая колония, это папуасия, отсталая во всем страна, которая ничем не может похвастаться.

Это не страна дауншифтер это намного хуже.

Еще никакого удара по России никто не наносил а экономика уже рухнула сама просто потому что цены на нефть стали рыночными, уровень санкций даже не иранский.

России предлагают прекратить расставлять ноги и не давать себя всем кому попало иметь и еще им за это доплачивать, а такие мазохисты как вы видно получают наслаждения от того когда их жёстко отимели.

Вы правы в этом только забыли сказать где и в какой стране, в метрополии за счёт разделения труда конечно будет научно техническое развитие ну оно идёт за счёт перефирии за счёт колоний таких как Россия и их деградации.

Научный прогресс в США развивается в том числе и в значительной части за счёт России и деградации России.

Вы хотите напугать сейчас ежа голой жопой говоря про то что Россия будет развиваться медленнее других если закроется, вообще то Россия ни только не развивается она ускоренно деградирует и подыхает, Россия гибнет.

Сейчас надо хотя бы для начала остановить деградацию.

Через 50 лет никакой России не будет и внуков и правнуков не будет не будет никому ничего рассказывать и слушать, на территории России и Казахстана поселяться более прогрессивные народы.

Для России нет ни какой выгоды от торговли с кем бы то не было из заграницы в России есть всё что бы производить дома всё что угодно, даже тропические фрукты можно самим выращивать в теплицах если прекратит обменивать энергию на фантики она станет дешёвой для российских производителей.

СССР не рухнул от своей закрытости, он рухнул потому что руководители страны захотели жить как их западные коллеги из-за отсутствия частной собственности, предпринимательства, и-за того что СССР был империей наоборот русские были в загоне и всех кормила должно было быть наоборот, все должны были кормить русских и русские всех бить.

Если не будет взят курс на экономический и финансовый изолицианизм, никакой России через 50 лет уже не будет существовать, по этому ваши переживания про операцию жирный пиндос через 50 лет смешны России этот год хотя бы пережить для начала надо.

Вы предлагаете пытаться ограничивать влияние противников России в мировой системе разделения труда которую они для себя сами создали и которую они на 100% контролируют это невозможно нужно свою систему создавать, для начала в своих национальных границах у России из-за политики слива всего и вся ради остoвания в мировой системе труда у России на сегодня нет ни одного союзника.

Вы предлагаете развалить еврозону но ведь это на прямую противоречит вашей же концепции, еврозона главный потребитель российского сырья и главный поставщик импортных ништяков в Россию, по этому не выйдя из мировой системы разделения труда не возможно разваливать еврозoну потому что от этого пострадает сама Россия.

Что значит дожать ближний восток? На сегодня надо думать как не дать халифату подобраться к границам России.

Страна которая ничего не производит и полностью зависит от экспорта сырья и импорта готовой продукции никого ни на что не сможет подсадить, Китай гигантская страна которая имеет выход к морю и желающих поставлять в китай свою энергию хоть отбавляй.

Нужно молиться чтпо бы китайцы в один прекрасный день не решили просто хапнуть Россию, Казахстан и Монголию.

Повторяю правнуков не будет существовать, если такие упоротые ультралибералы как вы продолжат уничтожать Россию.

Что бы быть мировым жандармом надо иметь нормально работающею промыхленсоть, экономику и финансовую систему всего этого у России нет.

Россия даже не в состояние вооружать свою армию оружием состоящим полностью из русских комплектующих, на новых истребителях стоит импортная французская авиаоника в случае конфликта с НАТО оружие станет не боеспособным, вся военная промышленность которая работает на импортных станках остановиться.

Место России в разделние труда это поставщик шлюх, белых детей сирот и сырья

 

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Померяйте температуру, у Вас что-то с головой не так...

http://sdelanounas.ru/blogs/

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:36:49 / 30-01-2016)

Укропитек к успеху пришел же. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:24:34 / 30-01-2016)

Какой вы милый Джон. Не сложилось в Америке . да? Я наблюдала вас там , как вы все завидуете русским туристам, тратящим деньги в штатах на дорогие гостиницы и рестораны. Вы то себе это позволить не можете. вот и злобствуете тут на русских ресурсах. Живете там нищенски, считая копейки. А Брайтен Бич, это нечто! Из за этой помойки стоило ехать в Америку?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:25:38 / 30-01-2016)

Я не живу в Америке

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:37:38 / 30-01-2016)

Ой так вы в Германии живете? Ну русские из Германии в Париж только на автобусе в дешевые автобусные туры выходного дня приезжают. Это русские из России занимали до кризиса 1-е место в паласах и пятизвездночных готиницах. Но денег на обратную дорогу всё-равно могу послать. Как не помочь бывшему соотечественнику пнаходящемуся на грани сумашедствия. Помнится немцы говорили что раньше билет 100 евро всего до Москвы стоил.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(11:19:23 / 31-01-2016)

Ну и с чего эти деньги берутся? С импорта сырья! Было бы чем гордится!

Вот почему столько сделано изобретений, столько умнейших людей, а живем как............ Прости Господи!

Аватар пользователя Dima Nosov
Dima Nosov(3 года 3 месяца)(22:41:17 / 30-01-2016)

Не нервничайте так сильно, это вредит здоровью.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:10:27 / 30-01-2016)

Это похоже на истерику.

Аватар пользователя Хулиганка

Шлюхи это к Украине))), белых детей сирот больше штатам не видать (закон Димы Яковлева), а сырьем приторговывают даже гегемоны. Вот только пилотируемой космонавтики без нас у всех этих белых снобов нет и не скоро появится. В атомных технологиях мы тоже впереди планеты всей. Про китайцев вы совсем ничего не знаете и не понимаете, вас там на западе ими запугали по самое не балуй.)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:29:42 / 31-01-2016)

Выпилите этого русофоба с сайта. СИЛЬНО ПРОШУ.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(11:22:24 / 31-01-2016)

DEL.

Аватар пользователя ЛихаБеда

Согласен с Вами. Не русофоб он.

Джон реально болеет за Россию, давно за ним слежу. Он так видит реалии и предлагает свои способы выжить, которые многим не нравятся... И к овце никаким боком, ну совершенно,  тут я с Алексом резко не согласен.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(11:53:08 / 31-01-2016)

Мне тоже до боли обидно! Знаю историю, Сколько раз страна поднималась из руин! Сколько "желающих " поживится было. Где они теперь?!

Тот же вопрос о нефти: мы один раз живем? Что будущим поколениям достанется? Рассчитывать на непонятно какой энергоуклад будет- гадать на кофейной гуще. Пора научится устанавливать свои правила игры. Взять ту же Сирию. У меня сложилось ощущение, что такой мощи оружия и такой грамотной стратегии просто никто не ожидал!

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(11:30:01 / 31-01-2016)

Прочитал "удивляет как спокойно люди реагируют на  утрату своей покупательской способности сразу в 3 раза.", и и исчез смысл читать дальше, т.к. человек слабо представляет российские реалии. Я купил российскую сантехнику из-за цены, которая стала дешевле в 1.5-2 раза. Перед российскими производителями открылись та-а-а-акие горизонты по захвату рынка, которые раньше и не снились!

Аватар пользователя ЛихаБеда

Про шлюх , папуасию, детей-сирот и гибель - это Вы докричаться пытаетесь? Это вряд ли...

Самодовольства и самоуверенности у русских часто через край. Вот Вы сейчас написали о том, о чём многие, в том числе и АлексНож, говорят - строить новый энергоуклад, перестать снабжать коллективный запад ништяками за фантики, наводить порядок внутри страны, перестать «встраиваться» в мировое разделение труда по чужим правилам... Как только прочитали про «поставщика белых шлюх и детей-сирот» - всё! Записали в русофобы и во враги. Смысл послания искажается до противоположного...

Ура-патриотизм - он такой!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(13:08:20 / 31-01-2016)

Есть вообще-то выход, развивать ядерную энергетику, но это не ВВЭР и уж тем более не БН. И прыжок — в стиле сталинской индустриализайии — к 6 техукладу, т.е тотальной автоматизации. Но что-то мне подсказывает, что это утопия.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:41:33 / 31-01-2016)

Когда же вас, дебила и провокатора, забанят-то, а? Покупательская способность в три раза упала, ага, из Германии-то видней.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:33:06 / 30-01-2016)

Какие энергопотоки через 50 лет, если, по прогнозам, нам самим будет тяжело сохранить уровень жизни эпохи нефтепродуктов? Закукливаться надо и снижать экспорт нефти, тем более, когда она дешёвая.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:33:48 / 30-01-2016)

Мир без Жандарма обречен утопать в перманентных войнах, больших и малых. Поэтому, России нужно не стесняться примерять на себя данную роль, ибо все другие пути вынуждают Россию бесконечно бегать по кругу. 

Готовы всех своих сыновей послать не перманентную мировую войну "во благо России" (ну, как Вы его понимаете)? США уже пытались идти этим путём, но надорвались. А у РФ нет и 10-й части экономической и финансовой мощи США (военная мощь тоже ограничена, нам бы свои границы сдержать, когда на нас попрёт враг), да и не наш это путь.

Pax Americana не состоялся, у американцев развязался пупок, а потому мы видим деструктивные действия Вашингтона все последние лет 15: ломать оказалось проще и дешевле, а таким образом тоже можно удерживать власть, если хаотизацию мира удастся контролировать и дозировать.

А вот что России делать и что предлагать миру взамен - вопрос открытый. Но предлагать обязательно надо, т.к. больше это делать некому. 100 лет назад, например, предложили коммунизм. И круто изменили ход всей мировой истории.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:49:41 / 30-01-2016)

Русский народ линивый не хочет ни работать, ни воевать а на печки лежать и ждать пока галушки будут в рот залетать.
А потом ноют почему в такой жопе живут.
Автор упоротый ультралиберал а вы упоротый совок или ватник.
Ждать пока враг припрёт к границам и воевать на собственной территории это самый верный способ просрать мирную жизнь.
Нужны превентивные удары по всему миру так как это делает США.
Перманентная мировая война это нормальное естественное состояние дел в мире, так всегда было и будет и те кто не будут воевать тех в первую очередь уничтожат.
Пакс Америка полностью состоялось это видят все кроме упоротых ватников которым хоть в глаза ссы.
Америка настолько сильна она уже даже не всегда сама воевать обязана.

Ничего предлагать не надо всё придумали до России, России надо идти по пути джингис хана, римлян, нацисткой германии, США другого пути нет любой другой путь эгто путь к смерти и рабству, либо свой фашизм либо стать жертвой чужого фашизма другое не дано

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:06:02 / 30-01-2016)

Пакс Америка полностью состоялось это видят все кроме упоротых ватников которым хоть в глаза ссы.
Америка настолько сильна она уже даже не всегда сама воевать обязана.

Пакс Американа - это когда в Иране 1 млн. пехотинцев США, а в России - миллионов 5. И военные базы с вышками по периметру, и все народы готовы за джинсы и жвачку лизать Вашингтону до посинения. Возможно, кто-то в Вашингтоне на волне эйфории 90-х уже и начал потирать руки, но реальность быстро их остудила: не тянут США на Римскую Империю, слишком уж американский обыватель привык жрать гамбургеры и не привык массово погибать за Пакс Американа где-нибудь под Тегераном. А тут надо выбирать: или американцы - это идейные римляне и содержат гарнизоны по всему миру, жестко поддерживая свой порядок во всех провинциях, или это обыватели, которые хотят вкусно есть и сладко спать. Не совмещается Империя с американской шкурной мечтой.

Где Вы видите сегодня Пакс Американа? В Ливии? В Афганистане? В Ираке? В бывшей Югославии? Там нет никаких гарнизонов и американских проконсулов, а есть разрушенные государства. Вот и пошли США по пути наименьшего сопротивления.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:14:58 / 30-01-2016)

Готовы вылизывать даже без военных баз, пехотинцев держать надо что бы сделать местным хорошо а зачем это омерике делать кому то хорошо хаос в евразии африке и южно Америке это и есть пакс америка.

Что бы кого то покарать кого то без потерь есть беспилтоники и КР.

У них всё хорошо и будет только лучше, я был бы рад если было бы иначе

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:26:25 / 30-01-2016)

Готовы вылизывать даже без военных баз

Да ладно? Особенно явно это лизоблюдство перед Штатами, наверное, выражается на фото ниже?

хаос в евразии африке и южно Америке это и есть пакс америка.

Хаос - это просто хаос. Нет там никакого упорядоченного мира: ни американского, ни русского, ни британского. А вот кто переформатирует регион под себя - тот и будет претендовать на роль нового гегемона. Старый, который с "Града на Холме", сдулся по причине идеологической, проектной и волевой импотенции.

Что бы кого то покарать кого то без потерь есть беспилтоники и КР.

Не в этом же дело. У СССР ракет было до и больше. А где Советский Союз нынче? Всё решает политическая воля элит и идеологическая накаленность и жертвенность народа. У США проблема с обоими компонентами: и народ давно бюргерский, и элиты находятся в перманентном раздрае, всё больше обращая внимание на гешефты, а не на проект как таковой.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(21:37:01 / 30-01-2016)

так или иначе, а вылизывают и без баз. На что есть НПО, гранты всяких соросов и рукопожатная пресса. Поставить лояльных управленцев на местах, бережно взращивая их десятилетиями амерам не впервой, вся гейропа такая. На украине прямое управление из фашингтонского обкома, примерно то же было в грузии, в мире таких примеров полно.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:50:26 / 30-01-2016)

так или иначе, а вылизывают и без баз.

Не соглашусь, вылизывают исключительно с базами. Только база выводится - сразу и страна отчаливает в другом направлении (см. Азербайджан или Киргизию). Потому как именно так всё в мире и устроено: либо ты подтверждаешь силу, либо бывшие вассалы уходят к другому полюсу силы. Уж мы то после распада СССР прекрасно это увидели, когда вчерашние "социалистические братушки" вдруг перебежали в НАТО.

А на базы для всех региональных держав сил явно нет. Иран, например, - сильный игрок на БВ, Россия - в Евразии в целом. И ничего с этим США не поделать, если задача стоит именно в установлении Pax Americana. Разве хотя бы ливийцу дали джинсы и жвчаку? Дали Голливуд и 100 сортов колбасы? Нет, все ништяки для провинций у американцев закончились ещё на ФРГ и Японии с ЮК. Дальше уже строить ничего не будут, а только разрушать, т.к. нет сил. Это агония и предсмертные конвульсии США. Это не значит, что Штаты критически ослабли, однако уже и Россия, и Китай, и тот же Иран понимают, что они не войдут в Пакс Американа даже в виде провинций (если у кого и были такие мысли), т.к. эту модель просто никто не реализует на практике.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(11:21:30 / 31-01-2016)

А вот это Вы зря! Оскорблять тут никого не стоит!

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(16:50:26 / 31-01-2016)

И Вы лично согласны взять на себя роль очередного Антихриста, взять на себя ответственность за килотонны человеческих тел, горящих в огне очередного "дранга "? Русские не были такими никогда и, к счастью, не будут. Историю освежите, чем кончили все эти Гитлеры. Сходите к психотерапевту, а лучше - стационарно: Вас там поймут, Бонапартов там хватает.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:39:09 / 30-01-2016)

Вот в Сирии, например, мы уже жандармим или как?

Мир принимал роль пиндосов в качестве жандармов, но они берега потеряли. С Югославии началось.

Россия уже давно начала играть роль гармонизатора, еще с 2002 года, с индо-пакистанского конфликта. Причем, сейчас нет другой кандидатуры на мирового умиротворителя. Полагаю, мы обречены на это (в хорошем смысле).

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(21:07:38 / 30-01-2016)

Миротворец - а мне нравится

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(21:14:34 / 30-01-2016)

Мировой жандарм, как мне видится, поддерживает в других странах свой собственный порядок, не оглядываясь ни на местных, ни на других глобальных игроков. Мы же пока не претендуем на расширение Русского мира, а просто помогаем сдержать разрастание очагов нестабильности, что идёт и в пользу РФ.

В Сирии мы помогаем Асаду. Не уверен, что в нынешних условиях у РФ хватило бы возможностей послать сухопутный контингент в 300-400 тысяч солдат (а это уже половина всех ВС РФ) для решения задач самостоятельно. Но вот помочь сирийской армии и местным ополченцам (а это тысяч 400) вполне можем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:45:54 / 31-01-2016)

С Югославии ли? Сходу можно вспомнить про Вьетнам и Корею, а это было чуток пораньше Югославии

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:03:22 / 01-02-2016)

 еще с 2002 года, с индо-пакистанского конфликта

С пониманием проблемы? Или не слышали про индо-пакистанский инцидент 2001-2002 года? Погуглите для общего развития. Там конкретно Путин снял угрозу ядерного конфликта между индусами и паками. Весь Запад отозвал свои посольства, и только Россия занималась урегулированием.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(20:41:17 / 30-01-2016)

Место России в разделние труда это поставщик шлюх, белых детей сирот и сырья

(из комментария выше от John Reese21918.gif(4 недели 1 день), там много ещё жирного)

Вопрос: Администрация действительно уверена, что наличие подобных гнид на ресурсе расширяет спектр отражаемых мнений? Что обязательно надо дождаться, пока его забанят 100500 человек, прежде чем окончательно зачистить?

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(20:53:29 / 30-01-2016)

Ну это ведь горькая правда и если меня забанят то восточно славянских шлюх в европейских, американских и прочих борделях и гаремах не уменьшиться.

И детей меньше вывозит не станут и кроме сырья ничего экспортировать не будут

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(21:09:36 / 30-01-2016)

А где же место "великой Германии", чей флажок рядом с вашей аватаркой? Поставщик славянских шлюх Россия??? Да ладно... Шлюхи, потому и шлюхи, что дают всем и бесплатно. В Кёльне германских шлюх, насиловали ослофилы, которых вы и ваша мерзкая Меркель позвала к себе домой, а Немецкие мужики вытирали сопли и пытались судорожно набрать номер полиции, которая в основном состоит из таких же толерастов. Ведь бить этих уродов нетолерантно, могут ещё в нацизме обвинить. Если наши шлюхи валят на запад, то это их выбор. А за вас все решило ваше правительство и ваши мужчины. Германия не просто страна шлюха, которую трахают Арабские бодрые бородачи, ваша страна это мегашлюха, потому что эта ситуация вам только нравится и вы ничего не можете исправить-воспитаны терпилами. И где ваши технологии, когда к вам в дом залазят и в двери и в форточки, а вы только улыбаетесь, потому что вам телевизор что то там говорит о полезности миграции? :)

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:23:43 / 30-01-2016)

Меня это абсолютно не тронуло я не являюсь и никогда не был патриотом Германии не важно какое тут правительство мне судьба Германи ни то что безралична меня наобоорт радует происходящие, мне за Россию обидно у кторой есть все предпосылки для создания мировой империи ну отсутвует самое главное воля

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Был такой придурок, весь мир захватить хотел, за счёт России, считая Россию вязанкой хвороста в костре Мировой Революции. Закончил жизнь, близко встретившись с ледорубом.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:02:22 / 30-01-2016)

ахах. "Меня наоборот радует происходящее вокруг". Вот про такое шлюшечное отношение к реальности я и говорю. Удобно свалить из страны и клясть её на чем свет стоит, да ещё и пытаться научить жить. Мини Солженицын такой. Но более того, и в другой стране вы радуетесь происходящему беспределу. Паразитарное отношение к земле, которую ты выбрал...Теперь вот пиндосами восхищаетесь. Тьфу... ТБМ!  Видимо "шлюха" это состояние души

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:23:20 / 30-01-2016)

Я не из РФ

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(22:29:56 / 30-01-2016)

да пох.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:24:47 / 30-01-2016)

Вы, батенька, возможно, не в ладах с географией и статистикой.

Преимущественными поставщиками живого товара на рынки Европы сейчас являются, увы, Украина и Молдавия, оспаривающие звание беднейшей страны Европы. Россия в этой теме если и лидировала, то лет 20 назад.

Тон же Ваших высказываний таков, что пора уже и честь знать т.к. всему есть предел.

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(22:22:15 / 30-01-2016)

Я говорю о восточнославянских женщин в целом ситуация в остальных б республиках СССР еще хуже чем в России, я это прекрасно знаю.

Ну ведь это всё один этнос эти просраные миллионы людей из, украины, Казахстана, Белоруссии, Прибалтики....могли работать и служить на благо империи рожать сыновей и дочерей.

Это ведь брошенные люди которых бросили ради дружбы с Европой и Америкой.

У СССР была своя система разделения труда ее просто слили и реши выстроится в американскую на правах сырьевого придатка и нам автор раскаляет как это хорошо и правильно

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(12:06:49 / 31-01-2016)

у автора проблемы, причём проблемы с восприятием реальности, а у вас вообще, фонтан мыслей и идей оторванных от реальности! Вот тебе ссылка на цены на продукты питания в интернет-магазине (что по умолчанию дороже, чем в рознице) в России, чтобы ты почувствовал "пагубное влияние курса доллара":

http://азык-тулек.рф/catalog/59/

Вот после этого можешь смело писать о том, что цены в России скакнули точно так же, как доллар.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(22:23:15 / 30-01-2016)

Джон, может вам подать на бедность? Могу евро 500 подкинуть на дорогу домой. Если у вас всё плохо и в Америке вы не состоялись , это не повод впадать в депрессию.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:52:42 / 30-01-2016)

Россия за количество и качество восточно славянских шлюх ответственность не несет и нести не собирается.Украинцы и Украинки сами выбрали свой путь.Наши дети  пусть остаются с нами.

Еще какие претензии?

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(21:32:02 / 30-01-2016)

Да пусть его (заместителя овцы). В России все не так как выглядит. Особенно оттуда. Нет у них связи с землей, даже у уехавших наших. Им-то кажется, что они спаслись, вот и голосят с большого  счастья. Слабая позиция, лучше бы башней вокруг повращали. И еще, раем все "ихнее" кажется обычно тем, кто слаще репы ничего не едал, и прочим  слабым духом. Первый вопррс в любом месте, времени и ситуации - "где деньги, Моня".

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(03:36:29 / 31-01-2016)

к немногим со временем приходит осознание, что живём-то, в общем-то, на одном шарике. А это значит, что глобальные проблемы мира являются твоими персональными, хочешь ты этого, или нет.

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(12:17:55 / 31-01-2016)

Это всё звучит красиво про глобализацию, но если взять цены, вы, т.е запад оказываетесь в глубокой попе:

Цены :

http://азык-тулек.рф/catalog/59/

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(12:21:20 / 31-01-2016)

Не обольщайтесь, предыдущий оратор прав, жопа она одна на всех, общая, как ни крути. Даже если пристально разглядывать флажок на аватарке

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:23:07 / 31-01-2016)

Не обольщайтесь флажками на аватарке.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(12:27:10 / 31-01-2016)

Ну, кому как, мне всегда было западло под чужими флагами ходить. Хоть Юнион Джек, хоть Дольчегабана

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:39:53 / 31-01-2016)

Вам объяснить, как работает интернет?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:37:42 / 31-01-2016)

Кто-нибудь, расскажите ему про покупательскую способность.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Я считаю, быть Мировым Жандармом России ни к чему. Слишком большие затраты, а пользы не видно. Проходили уже, скольким странам СССР помогал...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:57:19 / 30-01-2016)

В мире слишком много жандармов, а кое-кто кое-на-что уже небезуспешно пытался «подсаживать Китай») Не по-человечески это.

Миссия России — спасаться. И спасать. Если попросят.

Аватар пользователя Хулиганка

С основным текстом согласна, а вот роль жандарма нам не нужна. Пусть мир будет как минимум биполярным, а лучше многополярным, больше шансов на мирное сосуществование.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(03:33:57 / 31-01-2016)

а ещё летают розовые пони и бабочки порхают под радугой

Аватар пользователя Хулиганка

забористая у вас трава однако

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(02:58:44 / 01-02-2016)

я очень рад

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(1 год 10 месяцев)(03:15:02 / 31-01-2016)

кстати,
Джон полностью прав, а его оппоненты выглядят просто жалко.
 

Комментарий администрации:  
*** Гундосое отродье ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(03:32:39 / 31-01-2016)

Мировым жандармом... гыгы, поржал. Сопоставлять по масштабам силы НАТО и РФ пробовали?

Максимум, что может сделать РФ - защитить себя от прямой внешней ОТКРЫТОЙ военной агрессии... Да и то - не то, чтобы защитить, скорее -  отпугнуть, до поры до времени.

Не надо тешить себя хотелками бахнуть-весь-мир-в-труху. Любой намёк на применение РФ ЯО в наступательных целях будет воспринят так, что любые санкции покажутся детскими пугалками.

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(12:21:10 / 31-01-2016)

в том то и дело, мало желающих, проверять реальный военный потенциал России. Сколько и каких реальных роботов готова выставит Россия, и при поддержке спецназа? Ребята, вы все забываете про подводные лодки и закладки, так что ... можно трясти своим F-35 (распил из распилов), но в реальности побеждают те, кто опирается на реальность.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(12:24:46 / 31-01-2016)

Отключат от свифта и введут глобальное эмбарго на всё. Через годик РФ прекратит существование.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:14:06 / 31-01-2016)

Что такое свифт и н_х он нужен? глобальное эмбарго на нефть, газ и может воду? Про уран ещё надо подумать!

По вашему комментарию я вижу, что сга скоро закуклятся, как здесь некоторые нам предлагают!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:45:56 / 31-01-2016)

Рукалицо

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(14:42:04 / 31-01-2016)

Что-то похожее было пару дней назад: "Как только нефть опустится до 90, Россия развалится" (за точность не ручаюсь).

Это не тем же автором ПИсано?

А ещё заметил, как флажок не наш, так жди полного откровения с прогнозом будущего России.

Ванги, ...!

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:48:13 / 31-01-2016)

Да, не ваш, не новозеландский... ой, австралийский, сорри...

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:52:55 / 31-01-2016)

это не ваш любимый экономизд что то там вещал про 80 баксов и крах мировой экономик?

 

 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(18:44:57 / 31-01-2016)

Так-то оно да, НАТО - дурилка картонная)))

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(19:05:15 / 31-01-2016)

Ну-ну...

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(18:45:21 / 31-01-2016)


 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:38:35 / 31-01-2016)

Ну сдохнет мир, не в первый раз. Нам то что за беда?

Посмотрите не на Нигерию, а на Узбекистан. За тридцать лет - насколько увеличили население? А как там насчёт воды? А какие высокотехнологичные производства создали? А какие производства от СССР оставшиеся не спустили в сортир?

Ну и? Что с ними делать? Завтра - воды больше не станет. Планету в технологиях они не обгонят. Максимум - разгромят Таджикистан и взорвут там плотины. Дальше то ЧТО?

И что делать в этой ситуации нам? 90 миллионов узбеков на тех же землях? И что важно - исторически скоро там не останется людей из СССР.

Мышление? А намного ли оно будет отличаться от той же Нигерии? Рожай! Аллах даст тебе лепёшку. Ндассс. В Египте население выросло в три раза. Жить негде и нечем. Что делать?

РОЖАЮТ.

И вот этим рожальщикам Россия должна стать жандармом? Счаззззз.Легче им всем отрубить яйца, чем изменить понимание мира и модель рождаемости. Сами. Всё сами. Вымрут? Опять же САМИ.

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(07:17:56 / 31-01-2016)

В ответ на это, нам теперь предлагают "тренировать другую щеку", чтобы от следующего удара нам было чуть менее больно.

Видимо не того слушали. В Штабе уже по-взрослому репу чухают. У штабных сейчас выхода другого нет.

 

 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ СЕРГЕЯ ГЛАЗЬЕВА ПО ПОВОДУ ВЫХОДА НОВОЙ КНИГИ

«Последняя мировая война. США начинают и проигрывают»

http://www.youtube.com/watch?v=WppQgAlbHNE

 

Обратите внимание на состав участников пресс-конференции

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(08:45:18 / 31-01-2016)

"России надо максимально отрезать себя от остального мира, окуклиться в своих границах"

Прошу дать ссыль на хоть одно такое предложение из Кремля. Наоборот. Создаётся и расширяется ТС, БРИГС.

Похоже, аффтар сам себе придумал ложный тезис и сам с собой спорит, самого себя убеждает.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:54:49 / 31-01-2016)

Брикс уже почти сдох.

Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(14:58:43 / 31-01-2016)

Факты. Если начался мировой кризис - то он и БРИКС затронул. Но не более.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(15:13:42 / 31-01-2016)
Аватар пользователя Ли Си-Цин
Ли Си-Цин(1 год 10 месяцев)(20:02:33 / 31-01-2016)

Не, это ашибка. Пральна писАть БРИГЗ, мосх, аффтар, коммент, чубайз и т. д. Расслабился. 

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(11:31:42 / 31-01-2016)

извините, ошибся, комментарий удалён по причине ошибки в адресате

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...