Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Политический ликбез: О конце света

Аватар пользователя Anton_Montana

Допустим, вы - царь. И вот вы ДОСТОВЕРНО узнали, что через, например, 5 лет случится КОНЕЦ СВЕТА. Ну вот то есть ТОТАЛЬНЫЙ ПЕСЕЦ, адЪ и хаосЪ. Никто не спасётся и человечество накроется немытой звездой окончательно и бесповоротно. МЫ ВСЕ СДОХНЕМ.

А теперь, внимание, вопрос: будете ли вы рассказывать об этом шир нар массам? Будете ли вы рассказывать об этом своему окружению? Не спешите отвечать, ПОДУМАЙТЕ!

Ответы: НЕТ и НЕТ. Вы не расскажете о тотальном песце ни шир нар массам, ни своему окружению. Никогда и ни за что. Почему? Для ответа на сей вопрос, мы должны рассмотреть социо-психологическую ситуацию.

Подавляющее большинство людей (99,99%) живут не так, как хотят. Работать приходится, терпеть всякое, уродам мило улыбаться. Ради чего? Ради того, чтобы ПРОЖИТЬ ПОДОЛЬШЕ. Чтобы еда и жилье было, чтобы ВЫЖИТЬ. И посему 99,99% шир нар масс дико фрустрированы. И оттого - злобны. И злобу сию сдерживает лишь страх досрочно сдохнуть. И вот массы ТЕРПЯТ. Стиснув зубы.

А тут - им сказали, что жить им осталось - 5 лет. И каюк. И что будет? РЕЗНЯ будет. Начнется такое "слешер муви", что мало не покажется. Зачем терпеть начальника-урода, если все равно через 5 лет все сдохнут? Ножик ему в пузо! Зачем в магазе в очереди давиться? В морду ближнему своему! Тёща достала? Из окна выкинуть сволочь! И это начнется В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ.

Да и окружение царское тоже не подкачает! Там же каждый видит себя на вашем месте. И если раньше они рассчитывали на длинные интриги, то теперь на интриги НЕТ ВРЕМЕНИ. Так что до конца дня вы не доживёте. Разнокалиберные табакерки в виски вам прилетят ну просто ОТ КАЖДОГО.

Допустим теперь, что вы - учОный. Нет, не британский, а нормальный, человеческий учёный. И вот вы строго проверив все расчеты по 30-му заходу, поняли, что через 5 лет будет тотальный песец всему человечеству. Вопрос: расскажете ли вы кому-нибудь об этом? ПОДУМАЙТЕ!

Ответ: НЕТ. Ибо вы понимаете, что "наверху" - не идиоты. Что "там" всё понимают. И что "они" вас замочат сразу после доклада. Не выпуская из "высокого" кабинета. Чтобы обеспечить МОЛЧАНИЕ. Посему вы будете МОЛЧАТЬ до последней секунды жизни человечества. Правда, с работы уволитесь подальше, чтобы хоть остаток жизни прожить нормально.

Это - если 5 лет осталось. А если остался 1 год, то всё будет развиваться быстрее и молчание будет еще сильнее.

Так что если кто-то надеется узнать о конце света ЗАРАНЕЕ, то пусть оставит всякую надежду. НЕ УЗНАЕТ. Если же песец будет не окончательным, а одним песец, а другим - шоколадка, то вы тем более не узнаете нихрена. Ибо знающие хотят выжить БЕЗ ВАС.

Отсюда вывод: жопоголизм а-ля "тушенка в землянке" - это дело глупое и смешное. Всё равно НЕ СПАСЁТ.

А всякие кино, типа 2012, снимают для лохов. Чтобы они надеялись "узнать заранее" и вели себя тихо.

UPD 1. Из коментов:

Есть и другая сторона вопроса. Апокалипсис можно создать и не во всем мире а в отдельной стране.

Как пример возьмем ситуацию со сбитым самолетом в Сирии. За эти действия можно было наказать Турцию и военными средствами, но вроде как не принято и моральная ответственность. Но как вариант, можно было вынести на всенародный референдум стрельбу по заявленным целям в назначенное время ЯО РФ. И вот здесь наступает момент описанный в блоге. Т.е. как только у нас начинается всенародное обсуждение, партийная пикировка и многое другое, в Турции начинаются процессы близкие к описанным. По мере обсуждения нервозность только нарастает и приближается к максимуму в момент экзит пулов на избирательных участках. Ну а в случае всенародного да в заявленное время процесс набирает лавинообразный не управляемый характер. Самое пикантное, что поскольку действие одобрено всенародным референдумом, то процесс нажимания кнопки не сопровождается какими-либо серьезными моральными терзаниями.

=============================

Кстати, в тему о предсказании песцов:

"ДОН-2Н": Что находится внутри Софринской пирамиды?
http://aftershock.news/?q=node/368083

Имхую я, что ядрёного баллистического или ракетного ОРУЖИЯ вообще в мире нет в военных масштабах. Уж больно лихо правители всех стран о нём орут на каждом углу. Сдаётся мне, что всё это "ракетно-космическое" барахло - это вовсе не оружие, а именно система обнаружения будущих глобальных катаклизмов. Возможно, мимо Земли регулярно пролетают какие-то крупные кометы, вызывающие катаклизмы. Или планета как-то лихо ворочается в пространстве. Или какие-нибудь инопланетянины возле нас тусуются, иногда наведываясь в наши палестины. Или из параллельных вселенных к нам кто-то влезает через форточку. Ну, что-то такое, в общем и целом. Вот и строят земные правители разную циклопическую машинерию, чтобы заранее засечь очередного песца.

А шир нар массам сказки рассказывают про "ядрён-батоны". Чтобы массы спокойны были.

Если же у кого-то из камрадов случится острый приступ ракетно-ядерного "зародинства" и они начнут громко кричать, что "вы-унижаете-россию!" и "ракеты-на-посту!", то я поясняю заранее: система обнаружения глобальных песцов - это гораздо масштабнее и важнее как для наций, так и для человечества в целом, чем какой-то ракетный "пинг-понг".

И не надо тыкать мне тырнет-цифрами про "тыщи ракет на дежурстве" и "сотни ракетных крейсеров". Реальные цифры и вообще существование всей этой машинерии - гос-тайна. А в зомбо-ящике и интернетах можно что угодно нарисовать. Сделают два "ракетных тягача" - и показывают их по всем каналам, выдавая за "неисчислимые орды".

И даже вот так можно:

И так тоже:

А вот так не желаете?

Такие вот дела...

=============================

Как всегда:

http://anton-montana.livejournal.com/14662.html

=============================

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(19:54:51 / 29-01-2016)

Что это было?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:13:12 / 29-01-2016)

Прочесть не пробовали?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(20:33:46 / 29-01-2016)

Прочёл. Прослезился.

Во первых. Как царь узнал о неминуемом песце? Ему вещий сон приснился, или всё же кто то рассказал? 

Во вторых, с чего вы взяли, что царь никому не скажет о своём тайном знании? Человеческая психика такова, что она не приемлет неизбежный фатальный конец. Всегда теплится надежда, что что то можно сделать и песца избежать. А раз так, то царь озадачит бояр и учёных мужей поиском выхода из ситуации. Даже если он узнает, что через 5 лет на землю упадёт десятикилометровый астероид, то непременно приложит все усилия для создания автономной базы на Луне. И это только план А. А будут ещё планы Б, В и т.д. 

Про ядерное оружие мне даже и сказать нечего... Нет, всё же скажу. Вы утверждаете, что миллионы человек, несущих службу в войсках РВСН и служивших там ранее (и ежедневно видивших как боеголовки, так и средства доставки)-это мистификация? Должен вас огорчить. У меня лично двое хороших знакомых служили на Свободном-18. Один-в звании полковника. И шахты для ракет и сами ракеты (Р-36М) наблюдали воочию. И шахт и ракет было много. А учебные пуски этих ракет я лично видел. 

Я понимаю, что конспирология затягивает, но в вашем случае это уже и не конспирология даже, а патология.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:46:28 / 29-01-2016)

1 Как-то узнал. Это - за рамками дискуссии.

2 Соберёт. Если выход гипотетически возможен. Я же ставлю вопрос предельно остро: "что делать, если выхода заведомо нет?".

3 Миллионы челов, служащих в РВСН по всему миру ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, есть там что-то ядрёное, или нет. Знают - единицы. Остальные посылаются грифами "дсп" и "совсек". А уж массам вообще ничего не рассказывают.

А "конспирология", как я уже неоднократно говорил, есть не более, чем демагогическая затычка для ухода от неудобных вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(21:17:50 / 29-01-2016)

Как узнал-важно. Объясню. Сам он узнать не мог, только если окончательно впал в паранойю, но это уже к психиатрам. Если всё же сказали, то информацию он всенепременно проверит. И не однократно. То есть, в курсе будут многие. 

Узнать, что выхода заведомо нет можно только в момент кончины. Но даже когда вы будете биться в агонии, всё равно у вас будет теплится мысль, что вот сейчас произойдёт чудо и вас спасут. Так устроен человек. А потому царь, который обладает огромными ресурсами в сравнении с обычным гражданином, не будет тихо ждать смерти. Он приложит огромные усилия для изменения ситуации, даже если будет казаться, что изменить её невозможно. 

Про ядерное оружие. Простите, а какие у вас есть факты (ваше ощущение в расчёт не берём) для утверждения, что данного вида вооружений нет, или его пренебрежительно мало? Фактов в пользу того, что ЯО есть-много. Начиная от видеодокументов, бывших полигонов (Семипалатинский например), наличие военной техники с противоатомной защитой (зачем делать абсолютно все боевые бронированные машины с такой защитой, если ядерного оружия нет?) и заканчивая геополитическими раскладами до создания ЯО и после. Если до создания ЯО любую мелкую страну можно было геноцидить без оглядки, то после появления у страны данного девайса отношение к ней резко меняется. Северная Корея вам в пример. 

Итак, какие факты есть у вас, что бы утверждать, что ядерного оружия нет? 

Ну и про демагогию. Демагогия - основанное на намеренном извращении фактов  воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей, для достижение какой либо цели. Это именно то, чем вы занимаетесь.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:24:56 / 29-01-2016)

/// какие факты есть у вас, что бы утверждать, что ядерного оружия нет?  ///

- Никаких. Это личное моё ИМХО. Но у меня нет и фактов его существования. Видео легко клепается на компе, "противоатомная защита" может оказаться противо-чем-то другим, а геополитические расклады массам никто не рассказывает. Ну, и "какие ваши доказательства"?

А про демагогию - смешно :) Я никаких фактов не извращаю. Я лишь привожу СВОЁ МНЕНИЕ.

/// Если всё же сказали, то информацию он всенепременно проверит. И не однократно. То есть, в курсе будут многие.  ///

- Ну давайте расширим. "Правители". Так легче? Этот узкий круг ВАМ РАССКАЖЕТ?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(21:49:44 / 29-01-2016)

Вы знаете, исходя из вашей логики я готов утверждать что Солнце вращается вокруг Земли. Солнце-это раскалённый камень. Звёзд нет, а то что мы видим, на самом деле маленькие дырочки в небесной тверди. За эту небесную твердь ночью заходит солнце, и его свет проходит сквозь эти дырочки. Ну и какие ваши доказательства что это не так? 

Я никаких фактов не извращаю. Я лишь привожу СВОЁ МНЕНИЕ.

Вы именно извращаете факты. И выдаёте это за своё мнение. Чем "чем то другим" является противоатомная защита? Какие такие компьютеры были в шестидесятых годах? Съёмки взрыва "кузькиной матери" проводились в 1961 году. Есть масса свидетельств очевидцев.  Последствия ядерных испытаний вы можете увидеть на Новой Земле и сегодня. Геополитические расклады не просто видны массам, они очевидны. У Югославии, Ирака, Ливии ядерного оружия не было-теперь нет этих стран.  У Северной Кореи оно есть-есть и Северная Корея. Это факты. 

 Ну давайте расширим. "Правители". Так легче? Этот узкий круг ВАМ РАССКАЖЕТ?

Мне-нет. Однако любым правителям нужны специалисты. И этих специалистов нужно много. Просто для того, что бы правители могли править.  И вот им они расскажут. И специалисты станут действовать. И их деятельность привлечёт внимание масс.

 

 

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(21:20:38 / 29-01-2016)

Не важно, есть выход или нет. Люди будут сражаться за свою жизнь до последнего. И не треш, угар и содомия начнётся, а тотальная мобилизация всего и вся, пусть даже под дулами автоматов. для ЭТОГО государство и существует. Какими бы не были бессмысленными попытки спастись, биться люди будут до конца. Даже когда небо начнёт падать на землю.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:27:29 / 29-01-2016)

Не будет никакой мобилизации. А будет бандитизм, разбой, убийства. Если правду сказать.

Абрамовичей резать начнут, а не биться до конца.

Свою мифологию оставьте лохам. Они поверят.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(21:45:31 / 29-01-2016)

Если царь того допустит. Но мы же говорим о царе? О государстве?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:19:31 / 30-01-2016)

Есть мнение, что царь натравит массы на абрамовичей, дабы отвести удар от себя.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:58:11 / 30-01-2016)

Есть мнение, что царь натравит массы на абрамовичей

это практически новая подпись! ))

похлопотать или сам?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:02:07 / 30-01-2016)

Хм...

Вы сомневаетесь в том, что Обама натравит негров на американских абрамовичей?

Или вы какого царя имеете в виду?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:46 / 30-01-2016)

что имею, то и введу.

не отползай, чувачок, ты знаешь на кого батон крошишь.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:07:20 / 30-01-2016)

Дедуля, ты что - ПРОДАЛСЯ АБАМЕ?!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:10:12 / 30-01-2016)

Ты что, дурак?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:10:34 / 30-01-2016)

А ты?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:12:15 / 30-01-2016)

ну, просто шлимазл, йопта, вопросом на вопрос отвечаешь. вообще аргументы кончились? 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:13:00 / 30-01-2016)

А у тебя, что, когда-нибудь БЫЛИ АРГУМЕНТЫ? :))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:18:14 / 30-01-2016)

Ты прав.

Этим двум камрадам надо крепко призадуматься, а не дураки ли они оба.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:20:56 / 30-01-2016)

нет, ты даже не надейся, дешевым погонялом ты тут не обойдешься.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:57:50 / 30-01-2016)

Вспомнила одну девочку с больным сердцем( 2-х камерным). Врачи ей и её родителям сказали, что больше 8 лет девочка не проживёт! А она прожила, прожила 20 с лишнем лет! Причём, худенькая девчёночка, а характер, а сила воли... Она умудрилась даже институт закончить с красным дипломом и устроиться на работу в администрацию! Отец - дальнобойщик, из- за руля не вылазил, потому что каждый день девочки продлевали дорогостоящие лекарства! Как -то случилось так, что мы вместе  семьями   отдыхали на море, девочка постоянно смеялась! Дурачилась! родным было запрещено плакать! Она им запретила  это делать!" Я что, уже умерла, что Вы меня оплакиваете",- помню, говорила она! Она умерла, но каждый новый день она воспринимала, как подарок, оттого, каждый её день был ценен! Много ли людей способно так воспринимать свою жизнь, зная о приближающейся кончине? Поэтому, я бы никогда людям о конце света не объявила! Пусть живут сегодняшним днём, вдруг судьба даст апокалипсису отсрочку...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:01:43 / 30-01-2016)

Вот о том и речь.

Вы бы тоже молчали.

Впрочем, девочка всё равно померла, а отец угробил здоровье на работе...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:04:23 / 30-01-2016)

А разве любой другой родитель поступил бы иначе? Вы не понимаете, для него было счастьем видеть её смех...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:05:17 / 30-01-2016)

За счастье приходится платить.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:15:38 / 30-01-2016)

Почему все так повёрнуты на деньгах? У человека деньги стояли на последнем месте! Он радовался каждым днём проведённым вместе с дочкой, после её смерти у него осталось намного больше чем деньги-, у него осталась память о ней! 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:18:18 / 30-01-2016)

1 - На деньгах повернуты именно вы. Я про деньги нигде не говорил :) В данном случае отец заплатил своим временем, силами и здоровьем.

2 - ... и бездарно всё это угробил. Дочь всё равно померла, а у родителей теперь - ни сил, ни здоровья, ни детей - надёжи и опоры. Надо было дочку сразу на опыты сдать или подождать, пока помрет. И срочно делать еще детей - здоровых. И в них ресурсы вкладывать. А так - только просёр инвестиций получился.

Что? Нет. Я детей ненавижу.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(01:32:31 / 30-01-2016)

Я вижу человека, пытающегося противопоставить себя окружающим? Дешёвой популярности захотелось? Зачем создавать тему для обсуждений, чтобы нападать на людей? Кто- то посчитает Вас циником, но Вы не циник, Вы кайфуете от того, что кто - то с Вами спорит! Извините, я Вам такого кайфа не предоставлю) Спокойной ночи)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(01:36:38 / 30-01-2016)

А разве кто-то, кроме вас, нападает на людей?

Вопрос риторический, разумеется :)))

Или вы считаете, что есть только два мнения - ваше и неправильное? В таком случае, непонятно, что выделаете на ресурсе, позиционирующем себя как аналитическую площадку для разных мнений.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:19:04 / 30-01-2016)

ба, я понел, а ты не просто дурак, ты воинствующий дурак, бггг ))) 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:20:06 / 30-01-2016)

А шо поделать, если более высокий уровень здешней тусне непонятен?

Вопрос риторический...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:24:02 / 30-01-2016)

знаем-знаем, не ты первый весь в белом

не про тебя, но я перефразирую немного темную Катю::

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Здесь гений места - Я,
Я - вас нормальней всех,
Вокруг меня - уроды, с..., ...яди,
Я - Вождь Вождей, и ждет меня успех,
Я - на коне, на белом, при параде.
Гусей гоняю Я, стреляю крыс,
А вас всех удавить согласен даром!!!!!!!!" -
Кричал Anton, покинувши карниз,
Когда его вязали санитары.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:25:05 / 30-01-2016)

АВТОБИОГРАФИЧНЕНЬКО! :)))))))

И давно тебя так штырит?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:27:46 / 30-01-2016)

О! Капслоком пошел... ))

А капслок легко купируется галоперидолом, скажи санитарам, что пора.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:28:38 / 30-01-2016)

Ты уже свой купировал? :)))

Или санитары тебя насильно накачивают? :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:22 / 30-01-2016)

Да я и сам уже здесь санитар. Что-то часто стал тподобных с карниза спускать ))

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(19:55:03 / 29-01-2016)

Ой дурак...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:05:14 / 29-01-2016)

Позвольте поинтересоваться, это вы так представились?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(20:22:40 / 29-01-2016)

Нет конечно. Я констатировал ваш образовательный уровень.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:26:21 / 29-01-2016)

Вы, я вижу, сильно завидуете моему образовательному уровню?

Вы ведь даже до такого так и не доросли. Снизу.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(20:35:52 / 29-01-2016)

Понятно. В бан.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:47:00 / 29-01-2016)

Ну, если вам так угодно...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(19:55:14 / 29-01-2016)

У меня просто нет слов. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:57:23 / 29-01-2016)

Допустим, вы - царь. И вот вы ДОСТОВЕРНО узнали, что через, например, 5 лет случится КОНЕЦ СВЕТА. Ну вот то есть ТОТАЛЬНЫЙ ПЕСЕЦ, адЪ и хаосЪ. Никто не спасётся и человечество накроется немытой звездой окончательно и бесповоротно. МЫ ВСЕ СДОХНЕМ.

Точнее будет так:

Вы Царь - и Вы спятили. Но не совсем, так как рассказывать о своем открытии не спешите.

И правильно.

УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ - НЕВОЗМОЖНО. Повторю еще - раз - не прибыв в это будущее, гарантировать его невозможно. Даже в случае регулярных событий, повторяющихся. Тем более, если речь идет о катаклизмах и катастрофах.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:03:26 / 29-01-2016)

/// УЗНАТЬ БУДУЩЕЕ - НЕВОЗМОЖНО ///

- Гидрометцентр повесился в полном составе :(((

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(20:16:20 / 29-01-2016)

ЗНАТЬ  и прогнозировать. Есть разница? Ежели не понимаете - толковый словарь Вам в руки.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:23:49 / 29-01-2016)

Прогно́з (от греч. πρόγνωσις — предвидение, предсказание) — предсказание будущего с помощью научных методов, а также сам результат предсказания.

Прогно́з — это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления[1].

Ежели не понимаете - википедия вам в помощь!

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(20:47:47 / 29-01-2016)

предвидение, предсказание

о возможных состояниях

Вы действительно не видите разницы между приведенными Вами опроделениями и:

Достоверное событие — Достоверным событием в теории вероятностей называется событие , которое в результате опыта или наблюдения непременно должно произойти. Обозначается символом [1]. То есть вероятность события равна единице.

И даже тут не все так просто....

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(19:58:15 / 29-01-2016)

Имхую я, что ядрёного баллистического или ракетного ОРУЖИЯ вообще в мире нет в военных масштабах. 

Ну, допустим, на Википедии можно прочитать, сколько в точности ракет Минитмэн-III сейчас стоит на вооружении у США, и где именно расположена каждая ШПУ (всего три позиционных района, если что). Есть штатные расписания соответствующих воинских частей.

Также в США есть старые шахты, где раньше стояли ракеты, снятые с дежурства. Туда вполне можно залезть и своими глазами проверить. 

Наверняка то же самое есть и по нашим РВСН, просто не вижу смысла лишний раз теребить Интернет.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:02:24 / 29-01-2016)

Мне просто с научной точки зрения интересно: вы сами-то верите, что вам в педивикии РАССКАЖУТ ПРАВДУ о ядрёных батонах, их количестве и точках дислокации?

Ну вот - раз! - и правду сказали. Публично.

Это, знаете ли, на вышечку тянет. Ибо "разглашение сведений, являющихся государственной тайной" и блаблабла.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:17:05 / 29-01-2016)
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:24:50 / 29-01-2016)

Я повторю вопрос: вы сами верите, что вам военные ПРАВДУ РАССКАЗЫВАЮТ?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:29:36 / 29-01-2016)

Да, разумеется. Ну до тех пор, пока не доведется лично выбраться на место и проинспектировать.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:33:55 / 29-01-2016)

А вы хоть раз лично выбрались и проинспектировали?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:41:18 / 29-01-2016)

пока нет. Собирался (а заодно и посетить Йеллоустоун на предмет личной инспекции, благо он там рядом), но пока жаба душит: авиабилеты в США нынче дороговаты для простого трудящегося. Кризис, итить.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:48:19 / 29-01-2016)

Значит, ваша вера АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНА.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(21:19:31 / 29-01-2016)

Является ли достоверным событием падение камня в пустыне, которое никто не видел?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:28:27 / 29-01-2016)

Я не видел - значит, не является.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(21:58:09 / 29-01-2016)

Приверженцем какого направления филисофии (тоже наука) Вы, по Вашему мнению (в соответствии с Вашим ответом) являетесь?

Я никогда не видел колибри, значит ли это, что их не существует? Все это фотошоп?

Про камни в пустыне.... https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fs-media-...

Сам ползет, или упал, или еще чего?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:09:54 / 29-01-2016)

Понятия не имею, как эта философия называется. Мне похрен :)

Чего сам не видел и не щупал - того де-факто нет.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Bactosol
Bactosol(4 года 9 месяцев)(21:57:21 / 29-01-2016)

писатель начитался Пелевина, там тоже было такое "а ты президента сам видел?"

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:10:02 / 29-01-2016)

- Ну его к черту! - с неожиданной злостью сказал Остап. - Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана.

- Ну и дела! - вздохнул Балаганов.

- Мне один доктор все объяснил, - продолжал Остап, - заграница - это миф о загробной жизни. Кто туда попадает, тот не возвращается.

- Прямо цирк! - воскликнул Шура, ничего не поняв.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:11:35 / 29-01-2016)

Это вы - к чему? :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:36:50 / 29-01-2016)

Имхую я, что ядрёного баллистического или ракетного ОРУЖИЯ вообще в мире нет в военных масштабах. 

а по поводу - ОРУЖИЯ вообще в мире нет в военных масштабах. Так из военной литературы хорошо известно, что в начале 1-ой и 2-ой МВ все политики и военные считали, что война будет короткой и большие запасы боеприпасов не понадобятся. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:50:04 / 29-01-2016)

Лично я не знаю, сколько в мире оружия и какого.

Но подозреваю, что бабло, отпускаемое "на оружие", по большей части, идет куда-то в другую сторону.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:01:58 / 29-01-2016)

Перечитал текст еще раз и чет задумался

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:02:46 / 29-01-2016)

Главное - что задумался! :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:08:18 / 29-01-2016)

Мы все умрем так или иначе, рано или поздно, но умрем. Лишний раз ломать голову над этим обстоятельством наверное не стоит.  И дату своей смерти я тоже знать не хочу. 

"Многие знания-многие печали"(с)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:09:57 / 29-01-2016)

Вопрос не в том, хотите ли вы знать.

Вопрос в том, расскажете ли вы о будущих чужих смертях к конкретной дате, если узнаете.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:15:07 / 29-01-2016)

Наверно нет. Ведь остальным тоже не доставит удовольствия мысль что они гарантировано умрут через Х лет. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:25:29 / 29-01-2016)

Вот о том и пост.

А вы говорите: "Нет слов" :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:32:23 / 29-01-2016)

Не с первого раза уловил ваш мессидж. В принципе некая логика в тексте ИМХО присутствует.

Да, наверняка я, будучи царем,  никому бы не рассказал о конце света, который состоится в обозримом будущем. Это спровоцирует сильные волнения среди народа и даже более тяжкие последствия, ведь "терять-то уже нечего" 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:34:59 / 29-01-2016)

Вот о том и весь пост.

НИКТО МАССАМ НЕ РАССКАЖЕТ.

Так что "тушенка в землянке" не поможет.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:19:02 / 29-01-2016)

Гм, а лица на картинке и аватарке похожи...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:07:22 / 29-01-2016)

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:10:21 / 29-01-2016)

Это ваш учебник? :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:11:48 / 29-01-2016)

А то... при таком количестве тайно управляющих Вселенной - должен КТО-ТО за этим присматривать?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:27:41 / 29-01-2016)

Вопрос в том, не присматривают ли ЗА ВАМИ :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:33:56 / 29-01-2016)

Нет, не присматривают - по крайней мере из вашей Вселенной. Я ведь и есть Творец вашей Вселенной. Сижу тут, от нечего делать играю во Вселенную. Игрушка такая, не новая уже. В ней есть и функция общения с моделируемыми сущностями.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:32:15 / 29-01-2016)

Fair enough :)

Галоперидол приняли уже?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:34:15 / 30-01-2016)

Ну, я по крайней мере не блокирую популярные сайты, хотя могу стереть всю Галактику меньше чем за аттосекунду :-)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:02:49 / 29-01-2016)

забавно, но фотошоп слишком заметен, это портит удовольствие )))

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:33:01 / 29-01-2016)

Это он на этих ролах заметен.

А сколько выпущено таких, где НЕЗАМЕТЕН?

Вопрос риторический.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:05:53 / 29-01-2016)

Допустим теперь, что вы - блогер. И вот вы ДОСТОВЕРНО узнали, что у вас геморрой. А теперь, внимание, вопрос: будете ли вы рассказывать об этом шир нар массам? Будете ли вы рассказывать об этом своему окружению? Не спешите отвечать, ПОДУМАЙТЕ!

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:07:03 / 29-01-2016)

Допускаю, что вы расскажете :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:11:59 / 29-01-2016)

Рассказать? 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:28:26 / 29-01-2016)

Рассказывайте.

Здесь нет цензуры.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:33:22 / 29-01-2016)

Ну смотри, сам напросился!

Геморро́й (от др.-греч.αἷμα – «кровь» и ῥοῦς (< ῥόος) – «течение»), (мед. устар. и обл.почечу́й) — заболевание, связанное с тромбозом,воспалением, патологическим расширением и извитостью геморроидальных вен, образующих узлы вокруг прямой кишки.[1]

Геморрой

Клиническая картина

 

В большинстве случаев геморрой развивается постепенно. Вначале возникает ощущение некоторой неловкости, тяжести и зуда в области заднего прохода, нередко отмечаются боли, запоры. Эти ощущения усиливаются после приема острых блюд, алкоголя, иногда после физической нагрузки.

Геморрой сопровождается болевым синдромом, геморроидальным кровотечением, выпадением геморроидальных узлов. В типичных случаях небольшое кровотечение возникает во время или сразу последефекации (опорожнения кишечника). Цвет крови обычно алый, но возможно выделение тёмной крови, иногда со сгустками. Регулярное выделение крови довольно быстро приводит к анемии (малокровию). Выпадение внутренних геморроидальных узлов развивается зачастую постепенно. Первоначально появляется при дефекации, через некоторое время при натуживании, подъёме тяжестей, кашлечихании. На первых стадиях узлы легко вправляются, в дальнейшем постоянно находятся за пределами анального канала (снаружи). На любой стадии возможен тромбоз и некроз геморроидального узла с развитием тяжёлой клинической картины.

Осложнением считается появления кровотечения, острого гнойногопарапроктита и некроза[2].

Факторы, способствующие развитию геморроя

Классификация

Острый геморрой — или аноректальный тромбоз, тромбирование внутренних и внешних геморроидальных узлов. Процесс сопровождается сильными болевыми ощущениями, так как узлы снабжены большим количеством рецепторов.

Острую форму геморроя, в свою очередь, подразделяют на три стадии тромбоза:

  1. Воспалённые узлы приобретают нездоровую синюшность, при пальпации наблюдается болезненность;
  2. Воспаление захватывает ткани, прилегающие к поражённым геморроидальным узлам;
  3. Некротическое видоизменение — поражённые узлы чернеют.

Хронический геморрой — воспаление узлов, для которого характерна слабая выраженность болевого синдрома. Это создает ложное ощущение «незначительности» возникшей проблемы.

В течение хронического геморроя выделяют четыре стадии:

  1. Пациент ощущает лишь слабовыраженный дискомфорт, воспаление внутренних узлов выявляется только при обследовании;
  2. Наблюдается периодическое выпадение воспалённых узлов, которые пациент без особых усилий вправляет самостоятельно;
  3. Для вправления выпавших узлов требуется ручная помощь;
  4. Вправление узлов невозможно.

Лечение

Существует несколько подходов к лечению, в зависимости от формы заболевания:

Диагностика

Диагностика геморроя производится пальцевым исследованием, позволяющим обнаружить в 90 из 100 случаев геморроидальные узлы. Нередко больных геморроем направляют на ректальное УЗИ илиректороманоскопию.[2]

Сленговое употребление термина

По аналогии с проблемами, которые возникают у больных геморроем, насленге геморроем называют любого рода затруднения, мешающие нормально работать, систематически вызывающие излишнее беспокойство, раздражение.[4] Такое употребление слова «геморрой» особенно распространено в среде технических специалистов, офисных клерков. В таком значении слово «геморрой» часто употребляется в сокращении «ге́мор», от которого также образуется прилагательное «ге́морный», т. е. «проблемный». Также существует глагол «геморро́иться», т. е. «возиться» с какой-то проблемой, «мучиться» над преодолением каких-то трудностей.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:36:48 / 29-01-2016)

Спасибо за познавательный материал!

Ты уже вылечил свой геморрой?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:40:46 / 29-01-2016)

Его ишчо заиметь надо. 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:50:45 / 29-01-2016)

А ты что, АКТИВНО СТРЕМИШЬСЯ?! :)))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:01:25 / 29-01-2016)

Зачем же вы так кричите, Владимир Давидович! Нет, нет и нет!

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(20:32:28 / 29-01-2016)

     Думаю, что Вы сильно смягчили ситуацию. КМК, вопрос стоит поставить так. У Вашего самого близкого родственника (никак не меньше, ибо речь идет о ВСЕМ человечестве, или около того, иначе ПИСЕЦ не будет ПОЛНЫМ) неизлечимая болезнь (не дай Бог) и жить ему остался месяц. Причем болезнь практически не ощущается до последнего дня. Вопрос: Вы скажете ему об этом, чтобы этот последний месяц он прожил в ожидании известного ему дня смерти, или промолчите, дав ему возможность прожить последний месяц в счастливом неведении? Вся остальная масса буков в статье... 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:38:47 / 29-01-2016)

Я лично не скажу. Зачем челу мучаться последний месяц жизни?

Но вопрос-то - шире. Тут ПОЛИТИКА. О ней - все остальные буквы.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(21:13:06 / 29-01-2016)

Да нет никакой разницы. Если не сказал - то ты ЕЩЕ человек. Если сказал - то ты УЖЕ политик. Но у политика гораздо больше степеней свободы, так что он может как сказать, так и не сказать. По ситуации.

Из чего ты возник, зависит от генетики, а вот во что превратишься — от политики.
Е. Лец

В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом – нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя.
К. Маркс

     Проблема в том, что Вы задали свой вопрос на АШ, где предпочитают кублиться специалисты, а не политики, КМК.

В наше время во всех областях требуются специалисты. Любители остались только в политике.
Р. Хоххут

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:30:02 / 29-01-2016)

Ничто не мешает политику быть специалистом в политике.

А так же ничто не мешает любому другому специалисту интересоваться политикой.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(21:47:47 / 29-01-2016)

Абсолютно согласен. Но, именно интересоваться, как в прочем социологией, психологией, философией и т.д. (это применительно к Вашей статье), в первую очередь, принимая во-внимание - мнение специалистов, а не ламеров.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:50:58 / 29-01-2016)

Где ж вы видали, чтобы политик рассказывал свою технологию?! :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(22:14:51 / 29-01-2016)

     Так и я о том жешь. На Ваш вопрос (который коротко перефразировал) я (и многие здесь) могу ответить только как ЧЕЛОВЕК. Экстраполировать свое мнение применительно к ПОЛИТИКУ не могу. И опять жешь, Вы задаете вопрос ТЕМ кто не знает (а если и знает, то ОДНОЗНАЧНО не скажет,ответы на Ваши предположения в статье), поэтому все сводится к одному вопросу и двум возможным ответам (как я уже формулировал, сказал/не сказал), все остальное - домыслы, типа высаживались/не высаживались американцы на луне, есть-ли жизнь на Марсе....

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:16:14 / 29-01-2016)

Но никто не мешает поразмыслить надо всяким.

Не?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:10:52 / 29-01-2016)

Иногда думаю, откуда такая популярность порно с анальным сексом? Думаю, многие БЛОГГЕРЫ просто смотрят - и завидуют... потому что от сидения целыми днями и бложения...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:12:30 / 29-01-2016)

Верю, что ВАМ - ВИДНЕЕ :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:08:57 / 29-01-2016)

Ёкарный бабай, "А мужики-то не знают" 

/ушел соседям патроны раздавать, засыпав крысиным йадом запасы кошачьего сухого корма/

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:10:49 / 29-01-2016)

От конца света отстреливаться? :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:44:11 / 29-01-2016)

это хорошо если "конец света" наступит сразу для ВСЕХ. Не обидно будет. А если только для тебя и твоих близких.

Вот на днях отметили местный "конец света" - блокада Ленинграда

1182.jpg

а на другом конце света в это время было вполне терпимо

new-york-city-1943.jpg

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:51:40 / 29-01-2016)

Вот как раз в середине поста - ОБ ЭТОМ.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(22:58:38 / 29-01-2016)

Уважаю, камрад, сам об этом подумал ( ИМЕННО об этом, а ты еще и показал).... На днях Пискаревку вспоминал.... И то, что в шаговой доступности 22 июня 2015 года (специально поехал, хоть и времени в Питере было мало) негде было купить цветов!!!! Не нашел.... А люди уточек кормили.... А я с женой не разговаривал, слезы душили.... ее тоже... 

А человек, КМК, уже не понимает чего хочет. Путает личность и социум, объективную реальность и воображариум....

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(22:35:10 / 29-01-2016)

Подискутировал тут, понял, что градус в крови недостаточен, а пиво (святое, пятничное ...мммм....) закончилось.... И тут пришло озарение!!!! Пошел откопал собственноручно выгнанный первач (90-х годов), полегчало, мысли (мыслищщщщи даже) появились....

/протер планшет тонким и толстым слоем, подумал (мыслищщи то ого-го) и пошел протирать стволы, а потом клянчить у соседей патроны, ибо - патронов много не бывает!/

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(23:11:56 / 29-01-2016)

с перегаром к железному ящику не подхожу. Необходимости такой пока не было)

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(23:45:02 / 29-01-2016)

Это - правильно, ни к ящику, ни за руль. Но к ящику (под впечатлением) иногда можно, ибо патроны отдельно, в другом месте и под другим замком ))).

UPD: А ни что так не успокаивает, как уход за оружием ))).

Аватар пользователя Попугай Флинта

вы ДОСТОВЕРНО узнали, что через, например, 5 лет случится КОНЕЦ СВЕТА. Ну вот то есть ТОТАЛЬНЫЙ ПЕСЕЦ, адЪ и хаосЪ. Никто не спасётся и человечество накроется немытой звездой окончательно и бесповоротно. МЫ ВСЕ СДОХНЕМ.
А теперь, внимание, вопрос: будете ли вы рассказывать об этом шир нар массам? Будете ли вы рассказывать об этом своему окружению? Не спешите отвечать, ПОДУМАЙТЕ!
Ответы: НЕТ и НЕТ. Вы не расскажете о тотальном песце ни шир нар массам, ни своему окружению. Никогда и ни за что.

Да ладно вам, дедушко. Уже давно всё всем рассказали.


 
Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:17:19 / 29-01-2016)

Что тут рассказывать - то? Конец света у каждого человека свой. Проблема не в этом, а в том, кем этот человек будет в следующий раз. Ну помните как у В.Высоцкого.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(20:19:03 / 29-01-2016)

"И если туп, как дерево, родишься баобабом"

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:18:25 / 29-01-2016)

На самиздате есть одна такой цепляющая фантастическая повесть по этой теме. Там начинается вот с чего - рядом взрывается сверхновая и поток сверхмощного гамма-излучения сносит жизнь на земле. За малую долю секунды - диаметр Земли 6 мега метров, а скорость света 300 мегаметров/сек. При этом ЭГРЕГОР человеческой цивилизации (недавно народившийся и слабый) успевает сделать только одно - перебросить сознание ОДНОГО случайно выбранного человека на 100 тыс. лет назад в голову какого-то вожака погибающего от голода племени прото-людей...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:21:09 / 29-01-2016)

Ссыль, пожалуйста.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(20:51:17 / 29-01-2016)

Присоединяюсь к просьбе, такого на СИ мне не попадалось.:-) 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:29:43 / 29-01-2016)

цепляющая фантастическая повесть ... ЭГРЕГОР 

Точно. За вами присматривают :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:27:34 / 29-01-2016)

Влео, присоединяюсь к просьбе - дайте ссылку или более подробно расскажите о книге !

Ага, вот, нашел книгу:

http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/i1.shtml

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:37:14 / 29-01-2016)

Точно - оно. Вы я вижу знаете толк в поисковых системах :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:32:49 / 29-01-2016)

Развлекаетесь?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:41:34 / 29-01-2016)

Ага.

Размышляю :)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя МегаВаттник

До весны (календарной) еще целый месяц. Это просто оттепель...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:37:47 / 29-01-2016)

Это шиза, типичненькая такая, безобидненькая шиза, которая греет булькающий мозг и весело крутит зрачки. Ну и это, КГАМ.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:40:54 / 29-01-2016)

Хм...

Как-то жёстко вы характеризуете свои коменты...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:48:49 / 29-01-2016)

.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:43:03 / 29-01-2016)

Креатив Гениален, Автор Молодец!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:51:01 / 29-01-2016)

ЯПлакальcryingcrying

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:52:10 / 29-01-2016)

Уже готовишься? :))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(20:51:35 / 29-01-2016)

О конце тьмы не слыхать?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(20:52:25 / 29-01-2016)

Набрасываешь?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:06:07 / 29-01-2016)

Есть и другая сторона вопроса. Апокалипсис можно создать и не во всем мире а в отдельной стране.

Как пример возьмем ситуацию со сбитым самолетом в Сирии. За эти действия можно было наказать Турцию и военными средствами, но вроде как не принято и моральная ответственность. Но как вариант, можно было вынести на всенародный референдум стрельбу по заявленным целям в назначенное время ЯО РФ. И вот здесь наступает момент описанный в блоге. Т.е. как только у нас начинается всенародное обсуждение, партийная пикировка и многое другое, в Турции начинаются процессы близкие к описанным. По мере обсуждения нервозность только нарастает и приближается к максимуму в момент экзит пулов на избирательных участках. Ну а в случае всенародного да в заявленное время процесс набирает лавинообразный не управляемый характер. Самое пикантное, что поскольку действие одобрено всенародным референдумом, то процесс нажимания кнопки не сопровождается какими-либо серьезными моральными терзаниями.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:30:50 / 29-01-2016)

Интересное соображение :)

Засунул в пост.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(22:45:30 / 29-01-2016)

Все хорошо - только я бы заменил Турцию на США. Вот это была бы НАСТОЯЩАЯ веселуха. Амеры еще бабла бы подняли на прямой трансляции событий в Штатах :-)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:06:10 / 29-01-2016)

 1 часть - посыл логичен, про убийство ученого в кабинете - перебор, есть подписки и пр.способы, 2я часть - ерунда про ЯО, вот народ и завелся.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(21:10:11 / 29-01-2016)

Мы часто удивляемся некоторым поступкам правительства и президента.Но мы не знаем сотой части всевозможной информации которой они владеют.Больше того. значительная часть официальной информации искажена до наоборот.Эта ситуация носит повсеместный характер.Да. на АШ предпринимаются попытки расковырять огромную кучу инфы и наковырять из нее нечто стоящее и правдивое.Но осмелюсь предположить .что если некто всезнающий .почитает АШ то наших рассуждений ему хватит лишь на саркастическую улыбку.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:18:50 / 29-01-2016)

Да, именно так.

Секретится в разных странах НАСТОЛЬКО ДОХРЕНА, что массы охренеют до невозможности, если узнают.

А уж лжи и мифологии в СМИ - просто океаны.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(21:55:09 / 29-01-2016)

Массы охренеют от понимания, что "секретчики" с важной видухой поганее местного бомжа...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:35:27 / 29-01-2016)

Ну, тут я несогласен.

У меня пара знакомых в МЧС работают, один из них - в пож надзоре. Так они говорят, что секретится почти всё, что в Москве происходит. А происходит СТОЛЬКО, что всё расскажи - будет паника и хаос.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(22:49:19 / 29-01-2016)

Ага, для жоп секретчиков...

В германии тоже секретчики работают, на на ниве малолеток...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:47:52 / 29-01-2016)

Нет, к сожалению - для всего населения...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(22:57:01 / 29-01-2016)

Спорно, девяностые прошли и это пройдет...

Народ подонками не удивишь, удивишь лишь что и там подонки.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(21:16:38 / 29-01-2016)

интересный пост,.. эдак с вызовом,.

мол, не надо мне рассказывать...

так прям и хочется не послушаться и рассказать,..

наверно, пост так и задумывался, бекоз иназе лоджик абсолютли изепсент как-то

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:49:20 / 29-01-2016)

Я б рассказал всем. Если вариантов нет - пусть потешатся перед жирным Песцом. Гусей полюбят...5 лет - это недолго. Не говорить имеет смысл, если есть надежда соскочить. А если нет, то - нет...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:51:54 / 29-01-2016)

И даже если надежда есть - всё равно резни не избежать. Хаос...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:42:39 / 29-01-2016)

Если надежда есть - люди должны жить и умирать по Закону, соблюдать порядок, дисциплину и увеличивать свой суммарный потенциал. Потому - стройными рядами, с чистыми руками и горящими сердцами, мимо виселиц с лжепророками и флуктуоидами...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:46:09 / 29-01-2016)

Кому должны? Сами люди знают об этом долге? И не похрен ли им подобные долги?

Риторические вопросы...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:11:19 / 29-01-2016)

Должны всем. Себе и, впервую очередь, мне, царю. А иначе нахрена мне все эти мути с людями, если можно и без них обойтись? Мыслишь как флуктуоид. Эгоцентризм малопродуктивен, малополезен и потому его адепты подлежат утилизации. Надо же чьими-то показательно-дохлыми  тушками огораживать выбранное направление движения?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:52:27 / 29-01-2016)

Твои рассуждения напоминают недовольство всемирным тяготением :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:55:31 / 29-01-2016)

На этом недовольстве и летаем...я ничем не недоволен, я пытаюсь по-своему развить предложенную тему. Не хочешь - не буду. Тема скучная, просто у меня бессонница что-то...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:56:32 / 29-01-2016)

Ну пардоньте, преферанса и мизулиной не имеем :)))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:00:02 / 29-01-2016)

Пардоню..а что за мизулина? Симпотичная?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:00:47 / 29-01-2016)

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:04:29 / 29-01-2016)

Лет 20 назад можно б было и вдуть...интересное хоть рассказывет или, как и большинство словоблудов, зря жрёт свой хлеб и тырит ручки на работе?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(21:50:20 / 29-01-2016)

ПП вероятен в любой момент, но пипл должен иметь шанс на попытку к бегству...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(21:52:10 / 29-01-2016)

... куда?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(21:56:25 / 29-01-2016)

Имеют право искать...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:22:36 / 29-01-2016)

Ну, это да.

Пока, правда, не нашли.

Да и насчет устройства вселенной - у меня большие сомнения. Хрен её знает, как она устроена. Есть мнение, что вне Земли человек выжить вообще не может...

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:17:43 / 29-01-2016)

Как это куда?Циолковский для чего ракеты придумывал? http://edusupport.ru/?statya=340

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:54:32 / 29-01-2016)

Соскучился, Антоха?

Скушна жизнь без АШ.., а скока слюны было, когда дебил нас домена лишил. Вижу  Алекс условие поставил - посмотрим сколько продержишься на этот раз.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:21:29 / 29-01-2016)

Ну так лишний раз камрадов порадовать - чем плохо?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:29:08 / 29-01-2016)

Ты уж поаккуратней с радостями, а то банов нахватаешь и на собственном материале...

Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(02:40:50 / 30-01-2016)

Камрады - они такие..... Хотят обоснованности... Неадекватов не любят...

Хорошую завлекашку закинули, комментов собрали....

Цель раскроете?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:41:44 / 30-01-2016)

Полную обоснованность камрадам может дать только сборник речей Путина.

Я же предоставляю лишь пищу для размышлений.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:07:41 / 30-01-2016)

ты вот это свое хрючево называешь пищей?  ресурс не попутал? 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(03:20:35 / 30-01-2016)

Ну, если ты, кроме хрючева, ничего в жизни не едал, то как ты отличишь?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(03:27:54 / 30-01-2016)

Скудную, надо сказать.. Особенно, учитывая Ваше нежелание отвечать на ряд вопросов (или, практически (я бы сказал детскую) полную неосведомленность в ряде базовых вопросов философии и социалогии (не щупал- значит нету)), .... Черное и белое, добро и зло, сколько трактований этого было испокон веков.... Перестроим на базе звездных войн? КМК, фильм - говно, идея - еще хуже..... Что хотели узнать?  Упоминание Путина (особенно сборника его речей), КМК - моветон .....

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(03:33:07 / 30-01-2016)

Эээээ...

Вы, гражданин хороший, ресурс не попутали?

С каких это пор упоминание Путина на афтершоке стало моветоном?! О_о

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(03:46:31 / 30-01-2016)

Упоминать можно по-разному..... Путинслил - это скорее к цензору, или около того.

Мне интересна цель (или задача размещения здесь) Вашего поста.

Прошу заметить, я никоим образом не давал Вам повода обвинить меня в какой-либо предрасположпнности.

Еще раз (поздно уже) спрошу (просто интересно) - цель Вашего поста и что Вы хотели в результате получить?  

Просто первый раз вижу на АШ такой ...... вопрос ))) и особенно, столь активную реакцию на него )))

Молодой участник АШ, видимо ))).

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(03:48:15 / 30-01-2016)

Какой вопрос вы имеете в виду? И что вы считаете активной реакцией на него?

А я пишу просто ради развлекаловки :) Иначе мне просто скучно.

И в ЖЖ я пишу гораздо больше. Тут - только единичные посты.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(03:57:11 / 30-01-2016)

Да, затрынделись..... Вопрос сказать/не сказать. В обвязке звездных войн. Хотели просто развлечься? А не думали, что вопрос может быть гораздо глубже?  Или неинтересно? (просто кислая обычно пишет на серьезные темы.... вохможно даже землячка )))

Если развлекуха, предлагаю продолжить тему про ружжо и патроны.... И дойти до зомби апокалипсиса.....

 

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(03:59:29 / 30-01-2016)

Может оно и глубже.

Намекаете на замену "землянки" на "бункер"? :)

А ружжо с патронами мне неинтересно. Мне интересна политика, а не детские "пиф-паф" на фоне руин кремля.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя WhiteAmber
WhiteAmber(2 года 2 недели)(04:10:34 / 30-01-2016)

Тогда дайте определение ПОЛИТИКИ, что Вам интересна. Иначе Вас не поймет никто на АШ. Я - исключение,, у меня (пока еще) пятничное....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:30:41 / 30-01-2016)

судя по-всему, чувачок молодой, пишет всякую фигню, доволен собой, зеркалит ответы, переспрашивает, увлекается капслоком, короче, резвится как молодой орангутанг в брачный период. 

он даже не понимает, что с ним тоже увлекательно резвиться )) 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:26:45 / 29-01-2016)

В своем предположении ты сразу сделал одно недопустимое допущение - царь.

- в какой палате у нас царь? ах, да, так, где раньше наполеон был.

Скажу откровенно, Евгений Васильевич из тебя хреновый. Допускаю, правда, что и ты мог родиться в семье полкового лекаря, (не офицера) но в раннем возрасте утащил у папы какие-то разноцветные пилюльки...вот с тех пор и мнишь себя капитаном. А еще случаются у тебя вот такие откровения в стиле несуществующих угроз, царей и отрицания того ,что не можешь потрогать. Удивительно только то ,что в царя истово веришь, а о ЯО говоришь с таким уверенным недоверием. Вероятно те синенькие пилюльки были лишние...

Но ты не дурак и царя на президента самой сверхмощной державы ,кстати, по заверениям ее главного-президента, победившего Эболу, не поменяешь? Правда? А что тебя смущает? Тамошние пацаны пошли гораздо дальше - как только не называют некоего Влада, даже педофилом. 

Не веришь, вот обложка журнала

А тебе не интересно, а кого они "Владом-педофилом" назвали? неужели того, на кого ты намекаешь, говоря - царь?!

Ты явно не дорабатываешь. На их месте мог бы быть ты и представляешь, какой был бы резонанс?

К тому же, в царя-то поверит только кучка кишкометов либерального толка, ностальгирующая по временам ЕБНа, в педофила - читающие NYP и еще несколько партий в Германии и Франции, а в слова президента страны победившего Эбола - миллиарды. Ты подумай об этом.

Ну кого ты сейчас сможешь убедить в неминуемом конце света, капитан-дурачок? В лучшем случае услышишь - какой ништяк, а где будем тусоваться? В худшем - иди отсюда мальчикъ, пока не получилъ,  кокаина для тебя нет. 

Малъчикъ, ну ты понел?

А хочешь я покажу тебе конец света?

Вот она:

ЗЫ. Вот что я посоветую всем полковым лекарям - тщательно храните галоперидол вдалеке о своих детей ,а то впоследствии у них (этих детей) развивается кроме практического нигилизма еще и раздвоение личности. Получается ,вроде с виду нормальный капитан, а как что напишет, так обыкновенный идиот.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:24:24 / 29-01-2016)

с виду нормальный капитан, а как что напишет, так обыкновенный идиот.

САМОКРИТИЧНО ! :))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:30:55 / 29-01-2016)

а что тебя так удивляет? 

у нас тут десант капитанов ,я вас по гадостному стилю даже не различаю, до чего вы однообразные. 

тут одного капитана - эксперта по разведке недавно расчехляли, гаденыш самовыпилился, но чувствую - ты не такой ,ага?

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(22:37:44 / 29-01-2016)

Слив желчи. Неинтересно...

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:34:26 / 29-01-2016)

Первое кино - мне знакомый ваенный передавал по-секрету - это высадка войск РФ в 2014м году в Ростовском аэропорту...

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(22:40:55 / 29-01-2016)

... который в горах?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:49:22 / 29-01-2016)

В ростовских, да. Вы меня спрашивайте, я вам еще отвечу. Более того, на видео - это то, что "утекло". там, знаете, еще огого что есть ! 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(22:43:36 / 29-01-2016)

Нет, который в морях

Аватар пользователя Колян
Колян(2 года 7 месяцев)(23:05:37 / 29-01-2016)

Так автор и пытается для нас разыграть дурку. С чьей подачи, не совсем понятно, но судя по сигаре и нику, можно сделать предположение. Не надо нас толкать в панику, мы не такое видели. Даже если писец и наступает, так что теперь обосраться что ли и всех вести на улицу (или на Болотную площадь)? Если писец, то он наступит всем и сразу, а если отдельным лицам, то это не писец. И нечего нас уговаривать задавать царю глупые вопросы. От него писец не зависит, а вот от американских долбоебов да, если им в голову клюнет какая-нибудь ядреная мысля.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(23:07:08 / 29-01-2016)

/// нечего нас уговаривать задавать царю глупые вопросы ///

- А где вы видите уговаривание на что-то подобное?

Или вы высказываете нечто своё, сокровенное? Вы очень хотите задать царю несколько вопросов?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(03:23:40 / 30-01-2016)

Батюшки боже, а срачу то аж на 4 страницы)) Диагноз по больнице таков - буйных удодов изолировать.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(03:34:39 / 30-01-2016)

Вы предлагаете мне активнее орудовать бан-хаммером?

А мне казалось, что всё это - такие милые люди... =^_^=

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(20:02:30 / 03-02-2016)

Зачем придумывать страшилки, когда реальность хуже любых фантазий? Например: "Мы все сдохнем. Акулий плавник нефтяного энергоуклада накроет всех (или большинство) пилоткой".
 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 4 дня)(00:18:08 / 24-07-2016)

Любопытный пост чуть мимо не прошёл. На самом деле, если песец не полный, а все всегда рассчитывают на то, что это будет именно так, то есть как минимум ещё одна причина по которой информация не пойдёт в ширмассы.

большие катаклизмы однозначно разрушат индустриальную и кормовую базу землян. По этой простой причине (кушать будет нечего) всем и не расскажут. Спастись должны избранные и те кому повезёт случайно оказаться в каком-либо удачном месте. Запасенных ресурсов оставшимся должно хватить до нормализации окружающей ситуации

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...