Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А. Роджерс: Россия переросла нефтяную зависимость: история одного графика

Аватар пользователя кислая

В моё распоряжение попал график, показывающий изменение мировых цен на нефть и валового внутреннего продукта Российской Империи/СССР/Российской Федерации, начиная с 1860 и заканчивая 2012 годом.
Этот график особенно интересен и актуален в свете бесконечных разговоров украинских майданутых и российских либералов «цена на нефть упадёт – Россия развалится».



Как видим, график сделан западными буржуинами (и с их характерными фразеологизмами и терминами), так что впоследствии орать, что данные подделаны «кремлёвской пропагандой», не получится.
Чёрным обозначена динамика изменения цены на нефть, синим – изменение ВВП РИ/СССР/РФ (в долларах 2012 года).
Данный график позволяет нам сделать сразу несколько выводов касающихся разных событий и периодов времени.

1. Период с 1860 по 1914 годы. Как видим, рост идёт очень медленно, поэтому сказочки монархистов о том, что Россия при царизме была «динамически развивающейся страной» являются именно сказочками, не имеющими под собой никаких оснований. И если они будут возмущаться сильно громко, то я сделаю отдельную статью, где фактами эти мифы разобью в пух и прах.
Особенно очевидно отставание Российской Империи в тот период будет, если сравнить его с взрывным ростом производства в девятнадцатом веке в результате промышленной революции в Англии, Франции и Германии. Если кто-то хочет более подробно узнать об этом, то рекомендую читать доклад комиссии Вернадского, а не сочинения современных монархистов.

2. Период с 1922 по 1940 годы. Динамический рост в результате сначала ГОЭЛРО и НЭП, а затем индустриализации.
Как я уже писал, руководство СССР очень грамотно использовало Великую Депрессию в США, и пока там закрывались заводы, в СССР они открывались.
Именно взрывной рост производства в результате советской индустриализации позволил создать такой промышленный потенциал, который оказался достаточен для отражения нацистского вторжения. Если бы Россия развивалась «царскими» темпами, то Гитлер легко дошёл бы до Урала.

3. Период с 1941 по 1945 годы. Как видим, падение ВВП СССР во время Великой Отечественной войны было относительно незначительным – не более 20%. И к концу войны это падение было уже почти ликвидировано.
Это невзирая на ведение тотальной войны высокой интенсивности, всеобщую мобилизацию, захват нацистами значительного большинства европейской части СССР, масштабный перенос производства на Урал, использование женского и детского труда ввиду катастрофической недостачи рабочих рук.
Сегодняшний киевский режим за два года довёл Украину до потери более 50% ВВП. Если в 2013 году ВВП составил порядка 177 миллиардов долларов, то в 2015 он упал ниже 80 миллиардов.
Лживая хунта пытается списать это на войну, но
а) конфликт на Донбассе ведётся с низкой интенсивностью, ни о какой тотальной войне даже и близко нет и речи;
б) производства на территории остатков Украины целы, их никто не бомбит (кроме рейдерских захватов со стороны «патриотов», выполняющих приказы олигархов), морской блокады тоже нет, никто не топит конвои и не взрывает поезда;
в) нет всеобщей мобилизации;
г) нет недостатка рабочих рук, наоборот, огромная безработица (в том числе скрытая).
Так что подавляющая часть падения ВВП Украины – это результат «евроинтеграции» (о чём их годами предупреждали все нормальные экономисты, начиная с Глазьева и заканчивая мной) и бездарности марионеточной хунты. Более того, я глубоко уверен, что уничтожая многие отрасли украинской экономики марионеточный режим выполняет заказ своих западных хозяев по уничтожению конкурентов.

4. Период с 1948 по 1980 годы. Мы опять видим стабильное динамическое развитие экономики СССР.
Во-первых, что бросается в глаза, БЕЗКРИЗИСНОЕ. Единственный период незначительно падения – это после финансовой реформы 1960-61 года, когда в экономике СССР были усилены рыночные элементы.
Во-вторых, сильный и уверенный рост большую часть этого времени происходил при низких ценах на нефть. Более того, когда цены на нефть скакнули вверх, никакого ускорения развития не произошло.
Так что утверждение о том, что СССР был экономически неэффективен и зависим от цен на нефть является очевидной ложью. И его развал является не результатом экономической неэффективности (из графика мы видим, что наоборот, вполне себе эффективным), а результатом предательства «элит».
Подтверждается это тем, что падение ВВП СССР происходит на графике исключительно после прихода к власти Горбачёва.

5. Период с 1991 по 1998 годы. Период ельцинского правления и тотального либерального шабаша. Непрерывное падение экономики.
И теперь люди, которые ответственны за пропасть и разруху тех лет, критикуют экономическую политику Путина, дают советы (которых их никто не спрашивает) и орут «дайте снова порулить».
Как говорили беспризорники в «Республике Шкид», «А ху-ху не хо-хо?».
https://www.youtube.com/watch?v=qstKR7yGs1s

6. Период с 1998 по 2012 год. Правление Путина/Медведева. Взрывной рост, во многом компенсирующий падение либеральных девяностых. И тут тоже есть несколько интересных закономерностей.
 Во-первых, в результате пришли к показателям, которые хуже, чем если бы СССР никто не разваливал. Просто продолжите линию советского трэнда, чтобы убедиться. Зачем разваливали? Непонятно.
Во-вторых, экономическую политику Кремля в этот период можно с уверенностью назвать «госкапитализм». Что доказывает мои теоретические выкладки ещё 2007-2009 годов, что госкап является гораздо более эффективной формой экономической политики, чем рыночный либерализм, ведущий к господству транснациональных компаний (ТНК).
В-третьих, да, очевидно, что высокие цены на нефть в этот период помогли более быстрому росту. Но, если бы зависимость была прямой (как утверждают либералы и «караул-патриоты»), то при падении цен на нефть и падение ВВП было бы пропорциональным.
За последние пару лет цены на нефть упали в три с лишним раза, а ВВП снизился на пару процентов. Как так? Смотрим табличку с «руксперта».


Доля нефти в ВВП России примерно 9%. Простая арифметика показывает (вы же ещё не разучились умножать и делить?), что падение её в три раза должно было вызвать падение ВВП примерно на 6%. Максимум.
А реально упало ещё меньше. Почему? А потому что другие, не сырьевые отрасли в это время росли. Чего, конечно, ни один белоленточный скакун никогда не признает.
Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов. И, скорее всего, будет большей частью компенсировано ростом в других отраслях, в том числе тем самым импортозамещением (которому очень помогает слабый рубль – почему, я уже объяснял в предыдущих публикациях).
Поэтому если вы растите влажные мечты о развале Российской Федерации в результате колебаний цены на нефть – вас ждёт жестокий облом.

В общем, я с помощью всего одного графика наломал кайф монархистам, антисоветчикам, либералам-рыночникам и майданутым. Учитесь, детки...

http://alexandr-rogers.livejournal.com/585959.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:33:55 / 29-01-2016)

Ишо одын зраднык...))))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:38:04 / 29-01-2016)

А чо не так?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов

Да хотя бы из-за этого бреда)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:41:18 / 29-01-2016)

На сколько упала цена на нефть и ВВП за 2015 год в процентах?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

А как это связано? У нас все деньги от продажи сырой нефти шли в экономику?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:51:47 / 29-01-2016)

Налоги шли. 

А у Вас как связанно

Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов

Да хотя бы из-за этого бреда)

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Можно дурацкий вопрос? А на какого *** мы являемся тогда главным производителем нефти, занимая при этом второе место по экспорту сырой нефти в мире, если оказывается для нас это пара каких процентов ввп))) Пиши скорей Медведеву, уже лет 20 ломаем копья про нефтяную иглу и как с нее слезть, а как оказалось все предельно просто. Надо просто так взять и перестать ее экспортировать. А то что мы еще экспортируем при этом нефтепродукты, нефтехимию из этой нефти, что у нас огромная отрасль, которая занимается добычей, разведкой, транспортировкой нефти и т.п. Мы этим всем тоже пренебрегаем? Так о чем речь. Пишите скорей в правительство письмо, требующее прекратить добычу и экспорт нефти. Думаю пару процентов мы уже переживем. Я вообще не понимаю, как люди в своем уме могут постить такую чушь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:10:24 / 29-01-2016)

Вы бы научились для начала различать экспорт сырой нефти  и продуктов нефтехимии ( продукты высокого передела), добычу и транспортировку, как высокотехнологичный процесс, а потом поговорим...

Хотя, не буду Вам мешать биться в приступах пароксизма...

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

ага, успехов жить в своем выдуманном мире

Аватар пользователя answers
answers(2 года 9 месяцев)(18:01:56 / 29-01-2016)

Мир миром, но реальность надо знать. Вы можете ответить, сколько  мы потребляем нефти (соотношение потребление экспорт)? Просто никем это не озвучено. Для всей полноты картины.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(15:33:27 / 29-01-2016)

Мне представляется, уважаемая Кислая, Вам следовало бы дать недельку Джейсону для изучения правил хорошего тона - очень некрасиво отвечать вопросом на вопрос. Или на ресурсе стало в порядке вещей немотивированно грубить девушкам?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Я понятия не имею какого полу собеседник. Искать гендерное наличие по нику вверх идиотизма, тем более я их даже не читаю. Девушка она или парень мне по барабану. Тут не клуб знакомств. В чем была не мотивированность? Говорить, что Россия, которая занимает второе место по экспорту сырой нефти и при этом еле сводя концы с концами, утверждать что это всего лишь каких-то два пункта ввп? Вы все тут все  в своем уме?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:44:22 / 29-01-2016)

Говорить, что Россия, которая занимает второе место по экспорту сырой нефти

По экспорту сырой нефти или добыче? 

Image1247.gif

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

я написал так, что можно еще и переспрашивать? Перечитайте еще раз фразу, там предельно ясно написано)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:14:29 / 29-01-2016)

Ваша фраза ни о чем во второе место входит и сырая нефть и продукты нефтепереработки, при этом внутреннее потребление больше экспорта.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(20:14:03 / 29-01-2016)

Не обращайте внимания. Он дурачка включил и ерунду пишет, затягивая Вас в идиотский спор. 

Конечно, Вы правы, РФ все меньше зависит от экспорта нефти. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(16:24:46 / 29-01-2016)

В Европе есть свои перерабатывающие производства и им выгоднее брать сырую нефть.. потому ею и торгуем.

Но.. умные люди уже давно добежали - гуглите "Европейские переработчики нефти жалуются на рост российского импорта ..."

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Так в чем и вопрос) дураков нет упускать свою прибыль. Нефтепереработка это сбор всех сливок и потребители не охотно пускают к себе импорт готовых нефтепродуктов, поэтому и приходится торговать сырой нефтью. Кстати, наш еще один новый основной потребитель Китай тоже будет брать только сырую нефть.

То что РФ наконец-то увеличивает экспорт нефтепродуктов, уменьшая экспорт сырой нефти это сильно радует, но это тоже не может быть бесконечно(я имею ввиду рост))

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(12:56:48 / 29-01-2016)

Как это связано? surprise Это Вы спрашиваете?

Но это Ваш же аргумент. Вам привели контраргумент и Вы спрашиваете, как это связано? Оригинальненько. У Вас што, Джейсон и Вурхиз клавиатуру поделить не могут?

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:43:44 / 29-01-2016)

Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов

Да и нехай.

Опускаем рупь до 105 и не продаём. Пущай ивропка замерзает и на газогенераторах ездиет. Всё равно за дровами для газогенераторов к нам же и прибегут. laugh

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(13:08:34 / 29-01-2016)

ну вот, наконец-то... хоть какой-то стоящий график !

Спасибо !!!

вопрос (без сарказма): ваших рук творение, или из нета? просто интересно насколько точна выборка (в виде красных точек), и много ли отклонений от основного тренда

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:16:46 / 29-01-2016)

Откуда формула?  В недрах ЦБ нарыта? Или умные головы вывели методом научно-познавательного тыка?))

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(13:20:35 / 29-01-2016)

Откуда формула?  В недрах ЦБ нарыта?

Первоисточник - тут.)))))) Там и пояснения по методике расчета.laugh

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:36:40 / 29-01-2016)

Версия навскидку:  для построения графика использовалась некая программа, которая по заданным точкам подбирает математическую зависимость. Даже если так, но соответствует реальности, то почему бы и нет?

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(13:46:10 / 29-01-2016)

вид зависимости и так понятен по самому графику - экспоненциальная; всё что остается - это подобрать, а точнее рассчитать, необходимые коэффициенты, а это уже делается весьма просто, можно даже в экселе

другое дело, что такую, казалось бы очевидную зависимость, никто раньше не выкладывал в виде графика, да и ещё и в виде готовой формулы

потому, спасибо ещё раз !!! ))

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(14:35:44 / 29-01-2016)

Конечно же зависимость не экспоненциальная. Здесь гипербола подойдёт больше. Не будет асимптоты.

Аватар пользователя vitaliylipetsk
vitaliylipetsk(3 года 5 месяцев)(14:38:11 / 03-02-2016)

для приведенных на графике данных можно подобрать и экспоненциальную (показательную), и гиперболическую, и степенную, и логарифмическую, и многие другие виды зависимостей....

кстати у гиперболы конечно же тоже есть асимптоты ) в самом простом случае это оси графика

и да... приведенная автором формула всё-таки не очень хорошо подходит для выбранных данных, т.к. судя по всему при выходе за пределы данной выборки, в уравнении уже придется менять коэффициенты

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:21:06 / 29-01-2016)

График - не верный, т.к. при $0 за бочку курс будет 94, что следует из внешнеторгового баланса, т.к. с уменьшением стоимости нефти её доля в балансе - сокращается тоже до нуля, как и влияние на курс.

Аватар пользователя Михаил Сунцов

Точки на графике расставляют искусственно девальваторы рубля. Туда "замешивают" желание Минфина получать "девальвационные доходы" в бюджет. Эти "хотелки" к реальному рыночному курсообразованию (фундаментальному соотношению спроса и предложения валюты на рынке) никакого отношения не имеют. А для реализации этих "хотелок" в нужное время раскручивают спекулянтов, которые и строят эту экспоненту. Кроме этого  график не учитывает постоянного большого профицита торгового баланса и счета текущих операций. А фундаментальный (без спекулянтов) курс доллара при нулевой нефти считается очень просто.  Углеводороды в экспорте РФ занимают 48%. Если их в экспорте вообще не будет, то валютный объем экспорта снизится на 48%. То есть предложение валюты на рынке снизится на 48%. Для сохранения баланса импорт тоже нужно снизить на 48% (на самом деле даже меньше, поскольку существует профицит счета текущих операций, но не будем мелочиться). Для этого остаточно рубль девальвировать на 48% . До падения нефти доллар стоил примерно 36 рублей. Девальвация на 48% даст значение 69,2 рубля за доллар. Поэтому не стоит ходить на 105, а лучше убрать спекулянтов, вернуться на 70 и вообще забыть о нефти.

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 3 дня)(21:28:24 / 29-01-2016)

График лишь относительный показывает рост доллара к неизменным рублю и нефти.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:37:44 / 29-01-2016)

Дядь, ты не в Канаде или СА на сайте гадишь. Реальности попутал?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

генератор случайных фраз?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:38:03 / 29-01-2016)

Можно клепать танки десятками тысяч, а потом радоваться на графики роста ВВП...

Источник данных какой-то мутный, выводы во многом тоже

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:39:27 / 29-01-2016)

Роджерс никогда фейкометом не был  - экономист он...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:40:44 / 29-01-2016)

Я не говорю, что фейк - но какой-то мутный. Маловато на основе непонятно какого графика делать глобальные выводы.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:46:05 / 29-01-2016)
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:49:46 / 29-01-2016)

Кстати, график "рисовал" Goldman Sachs.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:39:15 / 29-01-2016)

Забавно, правда, тупые боты в своей ненависти к России, даже своих прямых хозяев (GS) в гуано так макают, что на душе приятно становится.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:46:56 / 29-01-2016)

Что синонимично импринтингу «общеупотребимого» научного базиса.
Соответственно даже на вопросы о причинах появления и условиях применимости показателя «ВВП» рассчитывать сложно.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:16:58 / 29-01-2016)

  для меня окончательный штамп качества высокого класса на Роджерсе поставил РИСИ, взяв экспертом в группу.

 от бесед в жж и публичных видео-форматах он не уклоняется, наоборот периодически приглашая соперников

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Роджерс никогда фейкометом не был  - экономист он..."


Здорово. Согласен и полностью поддерживаю. Наш человек.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:13:19 / 29-01-2016)

Ну, если Вы и Ваша компания его за своего принимают... у меня нет слов, но есть надежда на Ваше выздоровление...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:45:26 / 29-01-2016)

Сам показатель («ВВП») уже _достаточно_ мутный.

Аватар пользователя Производственник

А можно барменами сделать полстраны и всем демонстрировать офигенский рост ВВП.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(12:57:29 / 29-01-2016)

Вот-вот, чего в крайности бросаться

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(19:53:21 / 29-01-2016)

"...США при подсчете ВВП, в отличие от остальных стран, прибавляет к сумме приготовленную дома еду по цене чека среднего ресторана (сумма завтрак обед ужин для 300 млн человек включая бомжей за год впечатляет)..."

Это - все, что вам нужно знать о ВВП США!

Аватар пользователя МегаВаттник

А супружеские обязанности еще не считают по средней цене посещения проститутки? Недоработка.

Идея моя, пол-процента за идею мне бы не помешало )))

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(21:25:58 / 29-01-2016)

Да, лучше же айфоны клепать.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:01:20 / 31-01-2016)

можно еще самому себе свой дом сдавать и записывать в ВВП, как в США делается, так что ВВП довольно сомнительный индикатор

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

зачем эту муть сюда тащить?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(12:59:09 / 29-01-2016)

зачем эту муть сюда тащить?

Интересный график. Интересные выводы. Зачем вы сюда притащились если не интересно?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

притащился куда? на этот пост? тут же не подписывают муть это или нет

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:02:59 / 29-01-2016)

"«цена на нефть упадёт – Россия развалится»." 

Дурацкая либеральная мантра, Россия никуда не развалится, а вот дойдет до уровня Белоруссии или Армении, в плане уровня жизни граждан и покупательской способности - это вполне возможно, если не найдется другой драйвер роста и наполнения бюджета. 

 

"Доля нефти в ВВП России примерно 9%."

Всегда говорят о доли нефти в ВВП страны. Так эти 9% дают половину доходов бюджета страны.

Точнее в прошлом сентябре было 45%, Медведев сказал - http://www.dp.ru/a/2015/09/09/Dolja_dohodov_ot_nefti_i_g/

 

 

" А потому что другие, не сырьевые отрасли в это время росли. "

Наверное кто то и вырос, но падение промышленного производства - 3.4%

http://www.interfax.ru/business/491300

Какие не сырьевые отрасли выросли? 

Сельское хозяйство и айти рынок? Что еще?

 

"Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов."

Все бы хорошо, только ВВП обычно если падает на пару процентов, то каждый год или же наоборот растет на пару процентов каждый год

Вот министр финансов тов. Силуанов пронозирует падение ВВП России в 2016 году в 2-3 процента

http://m.minfin.ru/ru/press-center/?id_4=34350&area_id=4&page_id=2207&po...

 в 2015 году ВВП упал на 3.7% 

http://www.ntv.ru/novosti/1599001/

Соответственно ВВП это непросто цифры и графики, а открытые/остановленные производственные мощности, доходы/расходы бюджета, уровень жизни граждан. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:54:00 / 29-01-2016)

Сельское хозяйство и айти рынок? Что еще?

В химпроме индекс производства с начала года составил 106,8%

Неплохие перспективы для роста в 2016 году опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты усматривают еще в нескольких отраслях. Например, по мнению Фурщика, вполне реально ожидать роста в легкой промышленности, где потребители будут активно переориентироваться на относительно дешевую российскую продукцию, особенно в таких специфических сегментах, как детская и профессиональная одежда, технические ткани

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:23:16 / 29-01-2016)

Бальзам надушу излагает тов Фурщик, отечественна одежда - замечательно.

Кстати, кроме отечественной проф. одежды я другой и не видел никогда в магазинах. Только с проф. одеждой могут быть проблемы. Много проф. одежды используется у строителей - только вот строительный рынок просел, строят меньше - меньше одежды изнашивается, а некоторые строители вообще не строят, соответственно и проф. одежка тоже просядет.

Строительный рынок очень завязан на многие отрасли, вот в 2015 году "объем строительных работ по итогам минувшего года, как говорится в отчете Росстата, снизился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2014"

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:22:17 / 29-01-2016)

Вы не внимательны. На АШ был обзор о российских брендах, правда с инстранным наименованием. Их много от слова "дофига". Поищите, будете очень удивлены.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:27:12 / 29-01-2016)

Я знаю, что Российских брендов полно и некоторые даже телефоны делают.

Только интересно на сколько они выросли на фоне общего падения ВВП? 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:20:57 / 29-01-2016)

Кстати, кроме отечественной проф. одежды я другой и не видел никогда в магазинах. Только с проф. одеждой могут быть проблемы.

Я знаю, что Российских брендов полно и некоторые даже телефоны делают.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:35:05 / 29-01-2016)

Это одно другому противоречит?)))) Тролите?)

"Кстати, кроме отечественной проф. одежды я другой и не видел никогда в магазинах. Только с проф. одеждой могут быть проблемы."

- это значит, что я видел только отечественную специальную одежду=)

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:01:48 / 29-01-2016)

Ну не только же строителям нужна профодежда, всякие горничные в отелях, повара в ресторанах. С учетом развития внутреннего туризма потребуется больше. Школьная одежда, армейская форма,полиция, всякие там железнодорожники и проводницы. Заводы строятся,дороги ремонтируются, ,газификация регионов увеличивается, работникам тоже одежда нужна. Что-то вы пессимист какой-то.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:53:20 / 29-01-2016)

Нет, я оптимист. Просто раньше я читал о том как все в Российской экономики замечательно и чудесно.

А сейчас начинаю все больше интересоваться реальным положением дел т.к если будет все хуже и все будут тупо ждать когда цена на нефть снова будет 100 баксов - надо готовиться уже сейчас)

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(14:29:14 / 29-01-2016)

БОСКО Спорт, Глория джинс... ну а чо, в общем-то та же спецодежда. Ага. crying

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

глория джинс уже в китай переехала) добро пожаловать в реальность)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(16:49:28 / 29-01-2016)

http://altrc.ru/library/54/keys-gloria-jeans/

Локализация производства: часть производства из Китая и Бангладеш перенесли в Россию.  В связи с ослаблением рубля средняя зарплата в долларовом выражении упала с 500 до 250 долларов, что и позволило снизить цену на продукцию на 30%.

 

Я тебя забанил за ложь. Добро пожаловать в реальность.

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

глория джинс переезжает из России. Можно радоваться любому колву новых магазинов, но производство и основная штаб квартира будет не в России. хватит может уже в выдуманном мире жить?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:52:54 / 29-01-2016)

Так, никуда GJне уехала, хотела, было дело - хотел хозяин уехать и продать 25% акций, но остался в России.

Это последний раз, когда Вы вбрасываете не подтвержденную инфу - в следующий раз будет профилактический бан на несколько дней, что б могли свеженькое почитать.

 

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Да это все ложь)) конечно)) Враки и домослы))) Может это такой же цензор, но только наоборот)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:15:59 / 29-01-2016)

В том то и дело, что Вы не на Цензоре, где можно всякую бездоказательную туфту нести - бан на 3 дня.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(21:36:02 / 29-01-2016)

Я, тем не менее, восхищён Вашей терпимостью и ярко выраженным материнским инстинктом. )))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:56:26 / 29-01-2016)

Да, я добрая просто...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:06:57 / 29-01-2016)

Об этом я у Джейсона поинтересуюсь через три дня. ))))

Аватар пользователя while_not_found
while_not_found(1 год 9 месяцев)(15:42:25 / 30-01-2016)

Я посмеялся, правда очень повеселила) Комплекс маленького человечка в полной красе) Этакий человек в футляре. Бан на три дня)) Реально посмешила. Я вообще бы с тобой даже разговаривать не стал, зная что ты баба. Ну не дано женщине ни аналитического мышления, ни эрудированности. Ну не надо природой и все тут) Поэтому спорить с тобой о вещах, о которых ты даже понятие не имеешь сверхглупо с моей стороны.
Раз для тебя публичное заявление основателя и владельца компании о будущем своей компании, сделанное чуть более года назад пустое место, то для меня ты пустое место да еще и без мозгов))) Ибо не дано))

Раз у тебя нефть не играет никакой роли в экономики РФ, я даже не буду приводить какие доводы. Я просто приведу пару фактов)

1. Основной параметр нашего бюджета(это закон по которому функционирует финансовая система нашего госва) это цена на нефть. Только исходя из этого параметра делаются различные варианты этого закона.

2. Только из-за колебаний цены на нефть приходится корректировать бюджет. Ни из-за какого другого параметра!!!!

3. Колебания нашей нац денежной единицы, а значит все макропараметры, торговая деятельность полностью зависит и полностью коррелирует с ценой на нефть

Я думал тут клуб эрудитов, а оказалось клуб идиотов. Хотя убивать свое врем на чтение этой мути еще глупее...

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:32:01 / 30-01-2016)

Специально на новом нике зарегился, что бы свою эрудированность показать? 

Раз наш клуб не устраивает, то и нефиг тебе здесь делать - бан навсегда.

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 2 недели)(19:50:22 / 29-01-2016)

колхозник, ты думаешь уровень жизни в Китае такой же как и 20 лет назад? И зарплаты в Китае такие же как 20 лет назад? Погугли, что творится с китайскими приграничными городами, которые цвели пышным и буйным цветом, когда шла челночная торговля, и какое сейчас там запустение ... прям Детройт какой-то ...

Хотя тебе всё это бесполезно, такие как ты усиленно игнорируют реальность и верят только в то, во что хочется верить. Живи и дальше верой, игнорируя реальность :)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:28:44 / 29-01-2016)

Добавлю свежие новости из Австралии, где китайцев больше, чем дофига.

Местные нагло-саксонского присхождения юноши с охотой и удовольствием женятся на богатых китаянках! Барышни, которых состоятельные китайские папы вытолкнули на учебу в Австралию, пользуются там успехом.

Ох уж эти нагло-саксонские свекровки! Когда-то свекровь модельки Водяновой выдала: "Моя невестка - состоятельная и трудолюбивая девушка".

Это не байка - это реалии их жизни. Австралия - небогатая страна, хотя местные там пашут по-настоящему. И на их шеях - туча индусов и китайцев - понаехалов.

Аватар пользователя MadMek
MadMek(2 года 2 месяца)(08:40:38 / 30-01-2016)

А не женихи? В Китае вроде как недостаток невест.

Аватар пользователя cheshiris
cheshiris(2 года 7 месяцев)(21:11:53 / 29-01-2016)

Тут вы несколько ошибаетесь. Детская одежда наша есть и весьма неплохая. Сложность только в том, что производитель обычно "местный" и дальше области эта одежда уезжает редко. Или с гигантскими накрутками (это я сравнивала прайсы для мелкого опта и цену у перепродавцов). Приходится изворачиваться, но совместные закупки и мелкий оат изрядно спасают семьи с маленькими детьми.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(15:56:51 / 29-01-2016)

В Иваново возобновляют текстильное производство. На полную мощь.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:00:52 / 29-01-2016)

Иваново конечно марка, но… по моим наблюдениям склонны к халяве.
Потому только хардкор, только Урюпинск! ☺
http://u-trikotaz.ru/

Для развлечения кислой :) там выпускают не только трикотаж, но и пуховые платки :)))
http://puh.umi.ru/

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(13:55:16 / 29-01-2016)

"Доля нефти в ВВП России примерно 9%."

Всегда говорят о доли нефти в ВВП страны. Так эти 9% дают половину доходов бюджета страны.

О, еще один не может две цифры правильно связать, а жизни учит.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:31:26 / 29-01-2016)

Как вы вяжите покажите? Что с чем увязываете?

Доля нефти в ВВП - 9% 

А доля нефти в наполнении бюджета - 45% в сентябре прошлого года.

Тов. Медведев сказал 

""Впервые за несколько лет больше половины доходной части (бюджета РФ) — около 55% — сформированы за счет доходов ненефтегазового характера. В основном ненефтегазовые налоговые доходы — это поступления от налога на добавленную стоимость, налога на целый ряд других объектов, а доля нефтегазовых доходов уменьшилась до 45%", — сказал Медведев." 

http://www.dp.ru/a/2015/09/09/Dolja_dohodov_ot_nefti_i_g/

 

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(15:00:24 / 29-01-2016)

Вы неправильно вяжете, что 9% ВВП даёт половину бюджета.

В ВВП учитывается все нефтеденьги, а в бюджете - доходы от НДПИ и экспортные пошлины.

Причём обе эти ставки для нефтегаза завышены по сравнению с остальными товарными группами.

То есть грубо говоря (цифры не точные, а просто для объяснения принципа), если продать на $50 нефти и на $50 АЭС, то в бюджет пойдёт 40 с нефти и 10 с АЭС.

Получится, что 80% бюджета сформировано с нефти. Но продано было что нефти, что АЭС поровну.

 

То есть вы сравниваете две отвлечённые цифры, с разной базой, разным наполнением и разной ставкой. Единственное, что их связывает - нефть.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:06:15 / 29-01-2016)

А я и не увязываю и не сравниваю. Я говорю, что заявлять - нефть в ВВП всего то 9%, ребята расслабитесь и все хорошо - неверно, в то время когда доля нефти в бюджете 45%. 

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(18:45:02 / 29-01-2016)

Медведев имел ввиду федеральный бюджет, а не консолидированный, который в 2 раза больше

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:51:06 / 29-01-2016)

РМЛ заявил, что 9% ВВП составляют 45% бюджета СТРАНЫ, а Вы совершаете насилиепринуждение к правде, утверждая, что это 45% лишь ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, при том, что даже РМЛ понятно: бюджет всей страны и федеральный бюджет федеративного г-ва — сильно разные вещи.smiley

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:01:12 / 29-01-2016)

Социализм на кончике нефтяной иглы не строится. Ну и не надо.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:07:52 / 29-01-2016)

Ну и не надо на нефти, надо на другом чем то строить социализм. 

Или нафиг он нужен? Затянем пояса и будем жить бедно, будем жить в нищете... 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:33:22 / 29-01-2016)

Пессимистичненько. При сисилизьме жили в нищете. При капитализме живем в нищете. Вернемся в сисилизму и опять будем жить в нищете. Не вернемся в сисилизьму - затянем пояса и будем жить в нищете. Как страшно жыыыть!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:50:17 / 29-01-2016)

Есть повод начать жить хорошо, хоть лет 100 чисто для разнообразия)))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:20:33 / 29-01-2016)

Вы говорите загадками. Какой повод? Лодка стала подтекать, надо её перевернуть и войти в ту же воду снова?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:33:42 / 29-01-2016)

Если лодку первернём - а она у нас килевая, не плоскодонка - мало кто удержится, возле киля мест мало.

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 9 месяцев)(16:47:41 / 29-01-2016)

Никуда Россия не дойдет. У нас менталитет такой, пока сильно не заболит, лечить не начинаем. Поэтому чем лучше жили, тем больше паразитов. А когда в животе пусто, голова лучше работает, и решения принимаются проще и быстрее. По успешному выходу из критических ситуаций, судя по истории, у нас в мире конкурентов нет.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:52:19 / 29-01-2016)

Для России это некритическая ситуация) Мы всех можем разбомбить, а в Белоруссии люди может беднее живут, но вполне себе неплохо - менталитет в таких "тепличных" условиях не сработает)))

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 5 дней)(12:44:26 / 29-01-2016)

///Период с 1860 по 1914 годы. Как видим, рост идёт очень медленно///  

Я ни в коей мере не принадлежу к монархистам, но для рассуждений о скорости роста было бы неплохо посмотреть на этот же график в логарифмическом масштабе по оси ординат. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:44:55 / 29-01-2016)

Стесняюсь спросить, а доллар образца 1860 года как относится к доллару образца хотя бы 2015?

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(12:56:13 / 29-01-2016)

Вы не боитесь, что Вас в монархисты запишут? Лучше и не спрашивайте, а то запишут!

Здравый смысл синоним монархизма однозначно!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:22:48 / 29-01-2016)

А зачем? ☺

Но особенно занимательно оно смотрится на фоне того как монархист, экономист и генерал Александр Дмитриевчи Нечволодов к пичальке правоверных марксистов подписался под коммунистическим (!) идеалом организации общества в интерпретации князя Кропоткина (про политические взгляды которого, надеюсь, напоминать не нужно).

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(13:04:47 / 29-01-2016)

изменение ВВП РИ/СССР/РФ (в долларах 2012 года).

Повнимательнее прочтите

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:20:19 / 29-01-2016)

Замечание справедливо лишь отчасти.
Без описания и обоснования методики приведения (да ещё и без оригинальных цифр) звучит как «верьте мне на слово».
Не говоря про уже отмечавшийся вопрос о физическом смысле и области применимости показателя «ВВП».
И о том, что вопрос «как» помимо величины может предполагать [например] вопрос о количестве и сходимости методов вычисления.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(13:24:26 / 29-01-2016)

Но тем не менее, вы спрашиваете.

Интересно, в гугле вас забанили? И зачем вам это соотношение, когда график уже дан в "эталонных" долларах 12 года?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:36:12 / 29-01-2016)

Какая прелесть…
Напомню банальное: «Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение»

Вы действительно веруете, что гугель прям как русский раздел википедии (никогда не врёт)?
И методика расчёта сугубо однозначна и отличается безупречностью (т.е. начинается с надлежащего рассмотрения проблемы представимости денежных единиц 1860 года в денежных единицах 2012 года)?

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(13:57:26 / 29-01-2016)

Прелестны ваши попытки очернить статью - вам и ссылку на оригинал графика привели, и указали на то, что в сравнимых единицах график приведен, а вам всё не так - и Голдман Сач вам не указ, и доллары они сравнивать не умеют, и решение "слишком простое" (а значит, неверное)... Может все-таки с вашим восприятием что-то не так? :)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:50:20 / 29-01-2016)

Угу.
*Заявить* «сравнимость единиц» просто. А обосновывать — элементарное праводоподобие слишком дорого, да ещё и целевой аудитории попросту неинтересно…
Вы бы ещё заявили незыблемость авторитета МВФ с присными (начиная с ВШЭ).

Только при чём тут «очернение»?
Таким певцам обычно хорошо помогает личный опыт ответственной реализации.
Когда внезапно выясняется, что в красиво оформленной документации самые интересные вопросы изящно опущены.

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(14:35:32 / 29-01-2016)

И заюлил, и заюлил... Читать статью внимательнее надо, прежде чем набрасывать. Тогда реже будете попадать в неудобные ситуации. Вам же неудобно? Правда? laugh

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:50:47 / 29-01-2016)

Так вот как теперь называется оказание помощи жертвам ЕГЭ, привыкшим сводить богатство Великого и Могучего к привычным нормам пиджин инглиш…

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(15:49:25 / 29-01-2016)

То есть вы склонны утверждать, что на ваш вопрос АШвцы тут же проведут целое исследование по указанной теме, дабы в вашем мозгу что-то прояснилось?

И да, здесь напоминать банальное считается моветоном. Если не верите автору статьи и его источникам - найдите другие, напишите свою статью с разбором, где и как автор ошибся.

А пока вы стоите в позе "уж больно у вас всё красиво, так не бывает!"

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:09:11 / 29-01-2016)

У Вас очень хорошо получается фантазировать ☺
И сказку про голого короля Вы если и читали, то слишком поздно.

Моветон — замечательно. Но, как показывает вопрос, по крайней мере некоторые авторы не обременяют себя практическим применением банальных истин.

Интересно только: Вы действительно верите в то, что оппонент не в курсе сути развода академика Фоменко?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(20:01:06 / 29-01-2016)

Сказку про короля читал, и что же вы хотите этим сказать? Опять же, если конкретный автор, по-вашему, что-то упустил, потрудитесь объяснить на пальцах и с фактами, а не в форме пустых обвинений ставить под сомнение материал, не выдвигая альтернативы. И нет, я ни во что там не верю, потому как ваш академик Фоменко мне не знаком, равно как и его некий "развод".

Пока что я вижу, что вместо конструктивной критики вы занимаетесь болтологией и пустозвонством.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(16:42:26 / 29-01-2016)

Вдогонку могу напомнить ещё один банальнейший факт об используемой системе координат:
Доллар образца 2012 года — мировая валюта де-факто.
Внимание, вопрос: когда он обрёл этот статус и насколько правомочно рассмотрение в данном качестве доллара образца 1860 года?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(19:56:52 / 29-01-2016)

Статус доллара не имеет значения, точно так же таблицу можно было привести в рублях того же 2012 года (но составляли её американцы, понятно). Имеет значение ценность валюты и длительность/непрерывность её существования на рассматриваемом отрезке времени, коим критериям доллар вполне отвечает. Ценность же его вполне успешно переводится в доллары образца выбранного года по довольно простой формуле, учитывающей инфляцию и покупательную способность, а также стоимость эталонного товара или корзины товаров (напр., зерно+хлопок+железо+нефть) в рассчитываемой валюте в искомый год.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:11:27 / 29-01-2016)

Т.е. по вашему мнению постоянство системы координат — «не имеющая значения мелочь»?

Инфляция же показатель настолько простой, насколько исчерпывающий и корректный.

Ну и чтобы два раза не вставать могу сразу подарить вопрос к постоянству содержания доллара.
Относительно нюансов буржуинской денежной системы не то, чтобы копенгаген, но насколько я помню, в 1860 году в САСШ действовала биметалическая система. Потом был золотой эквивалент. Потом — золоте обеспечение. И наконец нефтедлоллар. Величины все из себя такие тождественные.

И, главное, физический смысл приводимых товаров (по которым, как Вы говорите, просто и корректно вычисляется поправка на инфляцию) в рассматриваемом интервале весь из себя такой неизменный (наводящий вопрос: на каком топливе ходили корабли времён… например Русско-Японской войны 1904-1905 годов?)…

ЗЫ: Касаемо критики денежного тоталитаризма (наглядных иллюстраций недостаточности наличия денег, желания купить и факта продажи интересующего объекта) можно почитать много чего. Из современных памфлетов — того же Дениса Соколова.
И тут товарищи недавно справедливо напоминали историю с Опелем.

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(13:00:15 / 29-01-2016)

Красивый комикс получился...

Аватар пользователя rbandrey
rbandrey(1 год 9 месяцев)(13:04:36 / 29-01-2016)

Красивый комикс получился(в смысле с картинками). Особенно полезна вторая картинка.

А то обычно апеллируют тем, что основные поставщики нефти такие-то ..., среди которых Россия на втором месте после "саудистов".

Вот типа они больше других пострадают от падения цен на нефть. А то что это всего 9% ВВП, скромно молчат. Понятно, что это в основном удар по бюджету, но не по всей экономике же.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(21:13:49 / 29-01-2016)

Не.
Тут самое весёлое в наложении заявляемого интервала (1860 - 2012) на момент промышленного запуска углеводородного энергоуклада.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:18:36 / 29-01-2016)

Даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, и торговля ею полностью остановится, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов.

Это конечно неправда, так как нефтянка у нас дает очень немаленький мультипликатор к ВВП. Думаю x2-3 минимум. 

Т.е. полный коллапс нефтянки потянет падение ВВП на 15-20%, что очень неприятно но вообще-то не смертельно. Конечно нулевые цены в мире на нефть не означают нулевых цен внутри страны, так что реально -10% может дело и ограничиться.

Тут вопрос в другом, если ЦБ и МинФин отвяжут рубль от доллара и доходы бюджета не будут зависеть от курса доллара, то падение реального ВВП может быть еще меньше, даже при увеличившейся инфляции.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:13:35 / 29-01-2016)

Полного коллапся не может быть ибо половину углеводородов Россия потребляет внутри страны.

Так что эти 9% надо поделить пополам (если не будем продавать нефть за бугор)

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(13:40:45 / 29-01-2016)

В период СССР ВВП рассчитывался на весь СССР или только для РСФСР?
Целый СССР ведь был большой системой.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:01:37 / 29-01-2016)

С левава боку графика есть слова про GDP на капитуляцголову. Есть идеи насчёт того, рассчитывался ВВП на весь СССР, РСФСР или на индивидуума, испытывающего потребность в лечении электричеством по методу ДМП?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(13:43:18 / 29-01-2016)

КАКОЙ ЕЩЁ ПОЛНЫЙ КОЛАПС НЕФТЯНКИ ? 

Блинов наелись? )))

Ещё скажите , что от газа европа отказывается )))

Спасибо за статью. Россия держит свой ВВП своими кошельками, это так. Поэтому и вместо 9% падение на 4%.

Кто не понял это, лечитесь об стену.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(13:59:30 / 29-01-2016)

Россия держит свой ВВП своими кошельками, это так. Поэтому и вместо 9% падение на 4%.

Полагаю, падение нефти не связано с падением ВВП не потому, что кошельки держат ВВП, а потому, что идёт игра с цифрами. В частности, неясно, какая именно нефть держит 9% ВВП - та, что пересекает границу или та, что пересекает поверхность земли в точке добычи.

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(15:06:47 / 29-01-2016)

Мне с трудом понять отсыл по статье на Хохланд, типа они упали по ВВП в баксах в 2 раза. Как-будто в этот же период Россия не упала примерно также...

Замечу, что считать ВВП страны в чужой валюте - это бред сивой кобылы. Для современно образованных детишек оно может и прокатывает, можно кидаться отличными фразами, что ВВП за год упал в 2 раза, хотя в реальности физических товаров и услуг, возможно, вообще произвели больше. А была просто обычная валютная война, которая не оказывает реального влияния на жизнь внутри, кроме как повышением цен на предметы не первой необходимости.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:04:55 / 29-01-2016)

Мне с трудом понять отсыл по статье на Хохланд, типа они упали по ВВП в баксах в 2 раза. Как-будто в этот же период Россия не упала примерно также...

А ну-ка, цифры падения ВВП России  в баксах и рублях в студию....

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(15:12:55 / 29-01-2016)

Цифры мне искать лень, но навскидку средний курс в 2013 году - 32 руб. за доллар, в 2015 - около 58 руб. за доллар. Рост физический - около 0 (плюс-минус 5%). Соответственно в долларах падение ВВП примерно в 1.8 раза. Хотя повторюсь, что физически изменений никаких.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:15:25 / 29-01-2016)

Цифры мне искать лень,

Ну и фигли тогда гундеть...

Аватар пользователя Newm
Newm(2 года 9 месяцев)(16:02:42 / 29-01-2016)

Моя дорогая!

Я уже лет 15 как отошел от профессионального занятия СНС и меня эти цифры сейчас не сильно интересуют, но, полагаю, что там мало что изменилось.

Я не верю, что первая статоценка ВВП за 15-й год появится раньше марта 16-го, так что искать бесполезно.

Среднегодовой курс бакса - ищите сами, но не думаю, что я ошибся больше чем на 10%.

Ну и с математикой у меня все достаточно хорошо, чтобы подобные оценки в уме я делал быстрее и качественнее 95% профессионалов, которые любят публиковать хрен знает что. Просто калькулятор на такие вещи у меня сидит в головеsmiley, для подобных выводов мне не надо даже задумываться. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(16:21:30 / 29-01-2016)

Я согласен с оценкой. Чтобы эдак прикинуть, соврешенно не нужно обладать какими-то особыми сверхзнаниями, достаточно здравого смысла. Который был в СССР, к примеру, когда рейтинги считали в товарах по физической выработке, тонны угля и стали, количество аэропортов, километры дорог, квадратные метры зданий, штуки станков и машин, а не в деньгах. Деньги - это средство обмена товара на товар. Т.е. плавающая временная промежуточная величина. 

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(14:05:09 / 29-01-2016)

В то, что вам с трудом понять - охотно верю! Если просто внимательно читать статью, то после второго графика указано неточное падение ВВП России -  меньше ШЕСТИ процентов (!!!). Для вас проведу урок математики начальной школы: 6 меньше 50 (посчитайте сами, во сколько раз). Про подсчеты в валютах и реальность - посмотрите на реальность, Южмаш трудится в пять смен, Антонов вытеснил Боинг и Эйрбас с рынков развитых стран, Запорожец - люксовый бренд во всем мире, на него очередь на 100 лет вперед (на всякий случай, это сарказм).

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:21:16 / 29-01-2016)

В то, что вам с трудом понять - охотно верю

Что Вы верите в то, что говорите и я охотно верю, но хотелось бы, что бы Вы свои слова еще и цифрами подтверждали....

Если просто внимательно читать статью, то после второго графика указано неточное падение ВВП России -  меньше ШЕСТИ процентов (!!!).

Ваши цифры какие?

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(14:20:29 / 29-01-2016)

Как бы НА графике и ПОСЛЕ графика - немножко разные вещи, нет?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:22:11 / 29-01-2016)

А цифры? Какие Ваши правильные цифры?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:34:03 / 29-01-2016)

Специально для Вас

ВВП РФ в 2015 году, по предварительной оценке, снизился на 3,9% по сравнению с 2014 годом, сказал министр экономического развития Алексей Улюкаев журналистам в субботу в Пекине.

"Росстат дал нам предварительно оценку в 3,9%", - сообщил он.

"Думаю, 3,8-3,9% где-то так будет. Пока окончательной цифры нет", - добавил министр.

http://www.interfax.ru/business/489947

Минфин: Падение ВВП Украины в 2015 году составит 12%, а не 10%

Потери Украины с 1991 по 2015 годы

 

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(15:09:15 / 29-01-2016)

Спасибо за информацию! Осталось понять, это Роджерс "слегка приукрасил", или Минфин Украины?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:17:40 / 29-01-2016)

Роджерс говорил в доллЯрах, а Минфин в %, самая информативная - это картинка, которая подтверждает слова Роджерса.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:19:24 / 29-01-2016)

Вы правы. Рост/падение ВВП считают так - сеачала в деньгах считают ВВП, потом вычитают инфляцию за тот же период и сравнивают после этого с предидущим периодом.

Для справки - у хохлов была инфляция за прошлый год 40+% Поэтому думаю хоть в баксах, хоть в гривнах, а ВВП у хохлов просел капитально.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:33:29 / 29-01-2016)

Поддерживаю.

Даже без умения считать в уме понятно, что ВВП, на который влияют процессы типа "падения производства в строительстве на 30%" и "рост сельхозпроизводства 3%" — это "ВВП по ППС", валовый внутренний продукт по паритету покупательной способности, и курсовые падения валют к доллару на него не сильно влияют (ну обрезали они импорт оборудования, таким вот негативным образом ВВП поменяли, но воздействие зафиксировалось и больше не влияет).

И нефиг нас пугать непонятными аббревиатурами типа "СНС": "У Вас, МарьИванна своя банда, а у нас — своя!" (из анекдота про Вовочку).

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(14:14:45 / 29-01-2016)

Ого. Роджерса уже "Вести" цитируют. Растёт человек. 

Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(1 год 9 месяцев)(14:28:06 / 29-01-2016)

Моих правильных цифр нет, я о моих цифрах и не говорил, приводил цифры, указанные в статье. Почему-то Роджерсу лично я доверяю, если у Вас есть другие (правильные) цифры - с удовольствием с ними ознакомлюсь. Надеюсь, нет необходимости говорить, что падение ВВП России на 50% - это бред?

Аватар пользователя Стерхов

врагам мозги пудрить можно и даже нужно, себе - не стоит

8,3 % ВВП - это только экспорт нефти, а ещё 5,2 - экспорт нефтепродуктов и 3,5 - экспорт природного газа. итого - почти 17%

обнулить  всё это - не только из доходной части бюджета солидную часть вынуть и убить социалку, но и поставить в весьма трудное положение бесконечную цепочку смежников  -  от производителей буровых, транспортных средств и трубопроводного оборудования до металлургов с шахтёрами

вот когда действительно превратим  экспорт углеводородов из жизненно необходимого заработка в приятный, но необязательный бонус, да ещё при этом уровень жизни повысим, тогда нам действительно будет чем гордиться и чему радоваться

считаю, что  день, когда такое  случится, можно будет  смело объявить вторым днём победы, ибо    этот трудовой подвиг страны будет воистину великим 

а развала при любых раскладах недопустим - нефтюшка своя у нас, и золотишко, и хлебушек, и танки с пушками

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:41:19 / 29-01-2016)

А цена нефтепродуктов никак обнулиться не может, в отличие от нефти! Нефтепродукты в самом наименьшем, дешевейшем случае — нефтеперегонка, а ректификационные колонны — метал и химическое машиностроение. Машиностроение означает станкостроение и добыча руды, угля, и всё это труд, труд, ТРУД! Этот оцененный обществом труд и задаёт стоимость продукции, а так же стоимость единицы продукции — её цену.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:16:48 / 29-01-2016)

мне понравилось! ретроспективно и наглядно так! и политическая подоплёка падений и взлётов страны очевидна-таки. Здорово задумано и сделано!yes

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 1 день)(15:17:36 / 29-01-2016)

А вы не забыли как экономика Венесуэлы катится в пропасть? Об этом нам чуть ли не каждый день вещает наше телевидение. И что же мы видим, зависимость от нефти чуть больше, чем наша....

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:26:00 / 29-01-2016)

Источник данных по ВВП per capita непонятен.

Мне оценка ВВП РИ/СССР/РФ в промежутке с 1861 по 2012 неизвестна, источник хотелось бы посмотреть. 

Сравнение цифр Мэддисона с этим графиком даёт некоторые небольшие. но важные несовпадения. Например, с 1978 года ВВП СССР снижался, и достиг прежнего значения только в 1983. Но если цифры из графика поделить на 2, то на Мэддисоновские они в общем и целом похожи.

Однако, линейная шкала визуально скрадывает рост на ранних стадиях. Например, среднегодовой рост с 1885 по 1894 составил 2.6% в год, а с 1968 по 1978 - 2.3% в год, при этом второй период выглядит намного более вертикальным.

Кстати, если посчитать рост во время бурного роста нефти, с 1970 по 1980, то он будет весьма скромным - всего 1,43% в год. Нефтяной дар оказался проклятьем для СССР.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:27:46 / 29-01-2016)

На бис: раз уж сам  г-н Роджерс это предлагает, то пусть опровергнет рост экономики монархической России. В сравнении с иноземными странами. В сопоставимых денежных единицах и на душу населения. Разумеется. Чтоб не опозориться с абсолютными цифрами frown

 

 

 

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(16:28:01 / 29-01-2016)

Дык тут какой масштаб выберешь, так и получится...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(16:35:58 / 29-01-2016)

"Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?

— Из пятого, — ответил Лоханкин.

— Золотой класс! Значит, до физики Краевича вы не дошли? И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни?"

Градиенты Вам не знакомы.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(16:31:33 / 29-01-2016)

Я, кстати, могу сказать, почему падение ВВП даже в долларах не получилось в 2 раза, хотя рубль просел вдвое. Рубль же не  с 1 января 2015 года упал вдвое, а постепенно падал. Т.е. если взять ежедневный ВВП в рублях, и начать ежедневно переводить в доллары по курсу, а потом суммировать, то, очевидно, результат будет несколько другим. 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(16:35:15 / 29-01-2016)

Ну супер, зависимости от нефти нет. ВВП правда упал ниже $1 трлн, на уровень 2005 года. Рубль девальвировался в 2,2 раза за год, став почти что мировым рекордсменом. Реальные З/П упали почти на 10%. И это только начало, т.к. через 1-2 года мы словим эффект от сокращения расходов нефтянниками.

 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Простотак

Все так. И вывод прост - либеральное правительство и президент не справляются со своими обязанностями.

Аватар пользователя ulenspiegel
ulenspiegel(2 года 3 месяца)(19:15:26 / 29-01-2016)

"Если бы Россия развивалась «царскими» темпами, то Гитлер легко дошёл бы до Урала."

Как бы Первая мировая показывает обратное: русский царь дальше западных границ немцев не пустил. В отличие от. При числе жертв меньше раз в 25, чем в ВОВ. Притом, что кайзеровская армия была на самом деле посильнее гитлеровской (относительно остальных сторон на соответствующий исторический момент)

И голод в Первую войну был, например, не в России, а в Германии (700 тыс. официально погибших от голода), а в РИ в это время не удосужились даже ввести продовольственные карточки (единственная из воюющих сторон).

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(19:50:42 / 29-01-2016)


1. Период с 1860 по 1914 годы. Как видим, рост идёт очень медленно, поэтому сказочки монархистов о том, что Россия при царизме была «динамически развивающейся страной» являются именно сказочками, не имеющими под собой никаких оснований. И если они будут возмущаться сильно громко, то я сделаю отдельную статью, где фактами эти мифы разобью в пух и прах.

Автор, видимо по причине ограниченности, не понял, что приведен показатель ВВП на рыло, а население в царские времена росло исключительно быстро. Только при Николае-2 русских стало больше на 50 млн, более трети нынешней страны! И тем не менее ВВП на рыло уверенно росло. В абсолютных показателях, причем показателях натуральных (физ продукция), ВВП растет исключительно быстро (в среднем быстрее советского).


2. Период с 1922 по 1940 годы. Динамический рост в результате сначала ГОЭЛРО и НЭП, а затем индустриализации.

Обратите внимание, что когда Сталин запретил аборты, то показатель "ВВП на рыло" тут же прекратил рост и вышел на плато (предвоенное плато). Разумеется абсолютный ВВП как рос, так и продолжал расти. Но вновь начался быстрый рост населения и ВВП на рыло стабилизировался.

Ну и последнее - корелляция нефтяных цен и ВВП начиная с 70-х и далее - налицо.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:57:43 / 29-01-2016)

Раз автор пообещал, стало быть это будет темой отдельной статьи. Подождём.

А "ВВП на рыло" тогда было принято считать без оборонной промышленности, т.о., "стабилизация" ВВП в предвоенное время логична и без абортов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...