Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Тысячи выпускников обвиняют свои ВУЗ-ы в мошенничестве

Аватар пользователя alexsword

Мы неоднократно говорили, обсуждая пузырь образовательных кредитов в США, что многие тупо вычеркивают продуктивные годы из жизни, взамен получая лишь никчемный дипломчик и долг на кругленькую сумму. С перспективой трудоустройства ровно такой же, как и без этой учебы. 

АфтерШок сгущал краски? Ну-ну. Давайте послушаем правительство США.

Оно сообщает о диком многотысячном потоке выпускников (подано 7500 жалоб лишь за последние полгода!), которые обвиняют свои ВУЗ-ы в мошенничестве и обмане, сообщая, что, заманивая в учебные классы, те обещали помощь в трудоустройстве по профессии после завершения образования, рассказывали всяческие "истории успеха", однако все, что они нашли по завершении учебы - это низкоквалифицированная работа по $8 в час. Ну и должок тысчонок на сто резаной перед любимым ВУЗ-ом.

Лидеры протестующих считают, что счет обманутым идет уже на миллионы, просто не все знают о возможности опротестовать в случае обмана, и не у всех есть доказательства (многие заманухи обещались лохам устно, без письменных следов).

П.С.  Вот тут камрады перевели оригинал статьи более полно.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:13:37 / 28-01-2016)

Студенты всегда были мощным инструментом для создания волнений, похоже их долго готовили к подвигу. 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 2 месяца)(09:28:52 / 28-01-2016)

Не беспокойтесь, "Окупай ВУЗай" не получится. Так же как не взлетели орегонские фермеры.
Их(США) больше волнует свобода слова и права человека в России и избиение беременного хипстера, чем свои собственные права.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:33:21 / 28-01-2016)

Рисковано прыгать со второго этажа, ногу сломать можно, а с 9 этажа риска ни какого, результат гарантирован. Так что результат у них будет, либо студенты, либо негры, либо Ирландские полицейские, когда им зарплату порежут. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:52:32 / 28-01-2016)

Вроде как был ролик, где товарищ таки без явных последствий приземлился с девятого этажа в сугроб и сам оттуда выполз. Только бетонный козырёк или асфальт могут что-то гарантировать.

Так и в данном случае, штатовцы за последние полвека наловчились варить лягушек на медленном огне - так что для полыхания требуется нечто большее, чем просто недовольство.  К примеру, зарплату не просто урезают, а выгоняют с работы - причём массово. И то - не факт, что даст эффект. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".  Хочешь массовых беспорядков - организуй их, поскольку само не займётся.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:00:07 / 28-01-2016)

Прошлый раз им помог куе вот и любопытно что они в этот раз придумали. Но опять же это все отсрочка. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:10:44 / 28-01-2016)

Владимир Ильич Ленин в своё время очень чётко просёк - кого надо брать в качестве движущей силы революции. Пролетариат и беднейшее крестьянство. Те, кому терять нечего - а вот от перемен могут и выгадать что получше. И не ошибся нисколько - угадал со стопроцентной точностью.

Я к тому веду, что в современных штатах люди... своеобразные. Количество всяких "ну Вы же понимаете, что так делать не стоит" у них существенно больше, чем у нас. Результат сравнительно стабильной жизни в течение века с лишним. Совсем тупые не пользуются популярностью. Потому, в случае напряга с деньгами и даже с продовольствием, скорее постараются втихую что-то порешать - но устраивать что-то массовое антисистемное не станут.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:17:21 / 28-01-2016)

А как жешь антивоенная компания после вьетнама? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:27:42 / 28-01-2016)

Я же сказал, что за последние полвека научились медленно варить лягушек. Как раз с тех самых пор кулинарию всё совершенствуют и совершенствуют. На секундочку - в те времена в штатах был популярен Хо Ши Мин. Т.е. он не воспринимался как исчадие ада - а наоборот, такой восточный дедушка-мудрец. Спустя лет двадцать "вьетконговец" в американском массовом сознании стоит рядышком с "эсэсовцем".

Прогресс, аднака.  Из борца за независимость своей страны от колониализма сделать пугало вроде зомби. А заодно, внедрить в массовое сознание мысль - не все повстанцы одинаково полезны. Те, которые со всякими социалистическими лозунгами - это неправильные пчёлы, и мёд у них неправильный. А кому захочется быть неправильной пчелой?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:30:56 / 28-01-2016)

При резком урезании пайки социальные протесты неизбежны, а медленно урезать пайку у них не получится. Вопрос кто будет зачинщиком протестов не сильно принципиален. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(11:51:57 / 28-01-2016)

И тем не менее. Массовые беспорядки в отсутствие вменяемой власти - быть может. Как в Новом Орлеане. Если же электричество есть и телек работает - вряд ли. Будут сидеть и ждать  - вдруг всё наладится?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:19:21 / 28-01-2016)

Эту тему сейчас эксплуатирует Берни Сандерс (кандидат в президенты от левого крыла Демпартии): осенью по его инициативе имел место "Марш миллиона студентов" за бесплатное образование и за списание образовательных долгов

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(13:54:25 / 28-01-2016)

какой забавный плакат: один зрячий с флагом ведет в бой толпу слепых ))

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(14:41:39 / 28-01-2016)

и он, похоже, иудей xD

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(17:59:25 / 28-01-2016)

Но при этом он молчит, а толпа орёт.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(10:24:14 / 28-01-2016)

Их готовили к тому, что типичный пендос берет кредит и учится на брокера какого нибудь. На выходе получает отсутствие работы и долги перед банкирами. Это у нас можно учиться бесплатно или сходить в армейку, потом работать/подрабатывать и учиться на недорогом платном, если родители не помогут.

В США образование очень дорогое, это либо для элиты, либо кабала на половину жизни.

Деваться людям некуда, вот и выходят на улицу - хоть прокричаться, пока копы стрелять не начнут.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(09:14:21 / 28-01-2016)

Россия и Америка во много похожи) У нас пузырь разных манагеров, а у них наверное финансовых консультантов и дипломированных брокеров... 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(09:19:22 / 28-01-2016)

Тут ещё посмотреть надо, кто и когда учится на разных манагеров. Мне вон тоже, на старости лет пришлось получать высшее образование. Получал дистанционно. Не манагера, правда, а "прикладную информатику", но один хрен, ничему путному дистанционно не научат. Другое дело, мне от вуза эти было и нахрен не надо, мне корочки были нужны. Так что некоторый процент учится исключительно для этого. А вот у молодых это может стать проблемой.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(10:09:35 / 28-01-2016)

Вам нужна была корочка уже для работы. А у молодых проблема - мягко сказано! 

ВУЗы выпускают сегодня армии разных менеджеров туризма, экономики, логистики, продаж, связей с общественностью, пиара итд итд итп Мне даже представить сложно, сколько сейчас специальностей манагеров. И фишка в том, что даже если корочка реально хорошего ВУЗа, даже если хорошие оценки - молодежи работу по специальности найти очень тяжело! Этому причин несколько и интересный момент - фактически качество полученного образования особо не играет роли т.к эти профессии не технические или медицинские, где нужно очень строго знать свою профессию, иначе мост развалится или врач руки с ножками пришьет неправильно) 

Собственно одна из причин - перенасыщенность на рынке труда. Экономический рост в России переваривал всю эту армаду, но создал скрытую безработицу... 

А самая главная причина, что молодежь в силу моды и родительской недальновидности идет учиться на специальности которые им не подходят! Т.е идет на манагера, а на самом деле должен идти на штукатура, повара или наоборот на какие нибудь технические специальности... В итоге получается выпускник который в своей специальности "не в своей тарелке" и такой кадр - неконкурентоспособен, таких любой компетентный кадровик раскусывает и не берет на работу.

У меня знакомых полно с высшим "менеджерским" образованием и работают кто на складе, кто на стройке, кто в ментуре, некоторые пристроились маленькими чиновничками за копейки... Спрашиваю - а нафиг шли на манагеров учиться? Отвечают - а все пошли и я пошел))) 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(09:21:36 / 28-01-2016)

Вчера только дискутировал о том, что кидают людей везде (на примере наших валютных ипотечников) и это никак не зависит от страны. На что мой оппонент мне говорил про ценности нормальных стран и гражданский договор. Отлично, подкину ему оригинал на почитать с утреца. Спасибо за статью!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:23:19 / 28-01-2016)

Ценности, свободы, ога. 

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 2 месяца)(09:25:33 / 28-01-2016)

В точку))))

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 3 месяца)(10:06:49 / 28-01-2016)

Вот прекрасная короткометражка (7 минут) и про ценности, и про modern educayshun. Никаких откровений, о которых мы бы уже миллион раз не сказали, в нем не воспоследует, но фильмик забавный. Удивительно в нем только одно. Наши западные соседи начали прозревать. Кажется, они увидели, куда падают со всеми этими ekwaliti

С переводом на русский

 

Аватар пользователя Bazya
Bazya(2 года 1 месяц)(20:34:47 / 28-01-2016)

отличная демонстрация того, во что превратилось западное общество, даже Оруэлл, описывая в общество в "1984 " - не додумался да такого ...

Аватар пользователя quai_du_temps
quai_du_temps(2 года 3 месяца)(23:31:09 / 28-01-2016)

Да, мне тоже очень понравился. Сильно удивило, что они, оказывается, тоже себя видят. Не все ещё с ума посходили. Не знаю точно, кто снимал, по-моему, австрийцы.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:28:01 / 28-01-2016)

В демократичных странах кидают демократично и с верой в общие ценности! А это все таки греет душу кидаемого laugh

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(12:18:03 / 28-01-2016)

А мне коммунизм обещали и где он, обещали денег не будет... денег вот нет, а коммунизма нет, кто отвечать будет?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(12:50:52 / 28-01-2016)

Ипотека как и кредит дело сугубо добровольное и человек должен оценивать свои риски здрава, особенно когда берешь кредит или ипотеку в ин.валюте это первое, а второе госсударство ничего не гарантировала ни валютным ни каким другим заемщикам. Надо обладать полным отсутствием понимания экономической ситуации что бы взять кредит в валюте отличной от валюты в которой ты получаешь зарплату. Госсударство ничего не должно таким людям, это был их осознанный риск обусловленный более низким процентом по таким видам кредитов и если сейчас правительство пойдет на поводу у валютных ипотечников в хвост им сразу пристроятся другие - рублевые ипотечники, автокредитовальцы и жертвы всяких контор вроде "миг кредит", а затем горе инвесторы рынка Форекс и жертвы инвестиционных контор "Рога и копыта" и что госсударство должно всем помогать? У нас тут вроде как каждый взрослый человек отвечает за свои поступки самостоятельно, а госсударство не богодельня и не фонд матери Терезы. 

Аватар пользователя Олег Киселев

++++!

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(2 года 2 недели)(15:19:14 / 28-01-2016)

Людей кидают везде. Однако, это не является оправданием для кидал и властей, которые кидал поддерживают.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(09:28:10 / 28-01-2016)

Скоро видимо будет бунт обматутых стоимостью медицины. У них весь бизнес пиндостана на девизе Лох платит всегда!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(09:32:38 / 28-01-2016)

В образовательной сфере конечно есть свои мошенники. А где их нет? И есть доверчивые люди которые на это попадаются. Только в США есть закон что в случае обмана со стороны образовательного учреждения, долг будет прощен, и все заплаченные деньги будут возвращены. 

 

Mr. Mitchell added that borrowers are entitled to forgiveness—as well as potential reimbursement of repaid loans—if they have been defrauded, regardless of the taxpayer cost. “The law is clear about giving students redress when they’ve been defrauded,” he said.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя третья сила

мля, скупая мужская слеза скатилась по моей небритой щеке. расскажи овец что-нибудь интересное, а?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(10:00:38 / 28-01-2016)

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(09:36:55 / 28-01-2016)

Прецеденты применения этого закона в указанной автором материала области сможете привести ? По факту непредоставления соответствующей квалификации высокооплачиваемой работы выпускнику.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:45:40 / 28-01-2016)

Прецедент, вот пожалуйста. Колледж разорился и закрылся.  Всем кто не успел получить там своий диплом - прощают долг

https://studentaid.ed.gov/sa/about/announcements/corinthian/faq

 

Работу выпуснику никто не обязан предоставлять. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(19:27:09 / 28-01-2016)

Работу выпуснику никто не обязан предоставлять. 

Я так и думал. А теперь ещё одна маленькая просьба: объясните, какое отношение в таком случае этот Ваш пост, равно как и предыдущий, имеет к проблематике обсуждаемой статьи и конкретно к мистеру Андраде, Остин, штат Техас, чья печальная история послужила основой для материала ? ) 

Mr. Andrade and his girlfriend moved to Austin, Texas, where he now makes $44,000 a year working in technical support for a major media company, outside his desired field. “They promised us to get jobs in the field, and most of us ended up at Office Depot,” he said.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:40:38 / 28-01-2016)

А сколько есть прецедентов по возврату денег?

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(10:04:36 / 28-01-2016)

А на какой ответ вы рассчитывали, задавая вопрос: цифра или сканы судебных решений и договоров о возврате?

А может быть вы просто троллите?

Д*Б*Л*БЛ*

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:12:44 / 28-01-2016)

"Дядя Петя, ты дурак?"

Вопрос простой: есть подобные прецеденты или нет? Цифры - в идеале, но вряд ли эта статистика доступна в "самой демократичной стране в мире". Но меня удовлетворит просто перечисление прецедентов по публикациям в СМИ. Ведь ситуация подобная уже не первый год, иски подают тысячи (!), значит, если там торжество закона как нас уверяет Овец, должны быть десятки-сотни решений по таким искам.

А может быть вы просто троллите?

Да нет, просто ты себя уже не первый раз выставляешь идиотом.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(10:37:24 / 28-01-2016)

Судя по вашему ответу, вы даже не поняли то, что написал Овец.

А написал он, что есть закон об ответственности за обман при поступлении в ВУЗ.

Как вы думаете, много будет судебных прецедентов, при наличии такого закона?

Иными словами, много вузов захотят судиться в американских судах при заранее проигрышной позиции?

Я думаю, НОЛЬ прецедентов. Все подобные споры будут улаживаться в досудебном порядке, путем заключения соответствующих договоров. Иначе придется оплатить судебные расходы не только на своего адвоката, но и на адвоката истца, а это не дешево.

А учитывая прецедентный характер американского права, еще и повлечет катастрофичные последствия.

А вот о договоре с "обманутым" студентом никто не узнает, потому как есть пункт о конфиденциальности.

 

Ну, неужели до таких вещей трудно дойти своим умом? Тут даже не нужно знать право, только лишь логика!

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:12:38 / 28-01-2016)

Иными словами, много вузов захотят судиться в американских судах при заранее проигрышной позиции?

Все подобные споры будут улаживаться в досудебном порядке, путем заключения соответствующих договоров. Иначе придется оплатить судебные расходы не только на своего адвоката, но и на адвоката истца, а это не дешево.

А учитывая прецедентный характер американского права, еще и повлечет катастрофичные последствия.

Да ладно! Изучите статистику количества дел в американских судах. Ну, не иначе, как в этом количестве дел ни у кого нет "проигрыщной" позиции. А иначе, что ж они, идиоты, в суд идти?! Есть "досудебный порядок", а есть "соглашение сторон". И второе применяется после подачи дела в суд.

А вот о договоре с "обманутым" студентом никто не узнает, потому как есть пункт о конфиденциальности.

"Никто" может не узнать о сумме, а вот разглашение самого факта соглашения запретить нельзя.

"Логика", блин. Понты, а не логика.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(11:26:22 / 28-01-2016)

Дядя Петя, ты дурак?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(14:37:39 / 28-01-2016)

А написал он, что есть закон об ответственности за обман при поступлении в ВУЗ.

Только он не написал, что именно американская Фемида считает обманом при поступлении в вуз. Что-то мне подсказывает, что обещания трудоустройства в договорах предоставления образовательных услуг американскими учреждениями не имеется. А на нет, как известно, и суда нет. Впрочем, возможно, какому-то ушлому иудею удалось доказать факт обмана при обещании трудоустроить с целью отбить потраченные на обучение деньги.  Факт наличия обманутых студентов вроде как есть, если верить обсуждаемому нами материалу, поэтому Ваш тезис о 

много вузов захотят судиться в американских судах при заранее проигрышной позиции?

как минимум описывает какую-то альтернативную реальность, не имеющую ничего общего с положением дел в США. 

 

Этот момент и необходимо уточнить, чтобы не возникало ложных трактовок. Тут даже не нужно знать право, только лишь логика. Об этом и был вопрос Скайшипу, он, как специалист, должен разбираться в таких вещах, или, хотя бы, кинуть ссылку для самостоятельного изучения.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(15:35:46 / 28-01-2016)

Проигрыш подобного дела автоматически приведет к аналогичным искам к ВУЗу от массы его студентов, с аналогичным же результатом в конце.

Кстати, даже в РФ (хотя не уверен точно), через конструкцию коллективного иска и институт защиты прав потребителей можно проделать подобную штуку. В Украине точно можно.

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(17:11:57 / 28-01-2016)

в Украине можно всё. Это прекрасная страна.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(20:22:31 / 28-01-2016)

Вижу, что я напрасно наивно полагал, что вы сможете проконсультировать по российскому законодательству

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:43:30 / 28-01-2016)

Обещаний трудоустройств действительно никто не делает.  Но например некоторые колледжи писали в рекламных брошюрах что 90% выпускников получают работу по специальности, или что средняя зарплата выпускников была $Х. Если доказать что это неправда, то это обман и мошенничество. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(12:11:29 / 29-01-2016)

Если доказать что это неправда, 

И вот именно по этому вопросу я просил прецедент. Нет, так нет.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:39:59 / 28-01-2016)

Вообще то в статье написано что только недавно стали подавать много петиций по этому закону, и департамент образования прорабатывает правила чтобы отделять реальные случи обмана, от вымышленных.  До этого, в статье написано, что было 5 петиций, и 3 были удовлетворены. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:42:40 / 28-01-2016)

В образовательной сфере конечно есть свои мошенники.

Барашек, у тебя нет прав так говорить. Пока не было списания долга и компенсации затрат на учебу - нельзя называть действия образовательной системы мошенничеством.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(09:45:37 / 28-01-2016)

Долг прощён! А проценты? А моральный ущерб за годы потраченной юности - самого лучшего, что в жизни бывает? Нееет, только в суд.laugh

Кстати, а диплом в этом случае аннулируется?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(09:56:36 / 28-01-2016)

не может быть! опять ты нам брешешь! чтобы в цитадели демократии, в самой процветающей, стабильной и постоянно зелёноколосящейся стране были мошенники в образовательной сфере? да кто тебе поверит то? ты ври, да не завирайся.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(10:30:36 / 28-01-2016)

"Только в США есть закон что в случае обмана со стороны образовательного учреждения, долг будет прощен, и все заплаченные деньги будут возвращены. "

Овца, может напишите об этом подробнее? Интересно) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:44:50 / 28-01-2016)

Осталась сущая мелочь - доказать, что устный обман имел место быть.  Грамотные мошеннники, очевидно, письменных следов не оставляют.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 6 месяцев)(12:52:27 / 28-01-2016)

Доказать-то как? Гле-то есть критерии или в договорах с ВУЗом написано что он выпускнику гарантирует  получение работы по специальности? Вряд ли. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 2 недели)(14:33:56 / 28-01-2016)

И что же, часто удается доказать обман? Уверен, в вузах юристы далеко не просто так хлеб едят, и договор вылизан так чтобы свести риск проигрыша суда к минимуму.

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(2 года 2 недели)(15:20:43 / 28-01-2016)

А что означают эти загадочные слова "в случае обмана со стороны учебного заведения"?

В чём может быть обман? Если университет готовит "манагеров по стрижке собак", а они потом - поголовно безработные, то кто кого обманул? И в чём?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 5 месяцев)(10:46:42 / 28-01-2016)

да, было бы интересно знать, как доказать суду, что университет тебя обманул?? Это же любой выпускник без работы может подать в суд, не так ли?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Подозреваю, что всё гораздо хуже. В начале 1990-х годов в США начали примитивизировать школьное образование (12 лет обучения). Т. е. проблемы сегодняшних выпускников были заложены ещё лет 25 назад. По всей видимости, власть имущие в США в то время решили, что СССР (и страны СЭВ) окончательно побеждены, все их ресурсы можно будет беспрепятственно разграбить, а население - заставить работать на себя. Т. е. умные и квалифицированные граждане США уже не потребуются, достаточно быдломассы. Почитать можно здесь: Айрат Димиев "Классная Америка"

 Для получения не только школьного образования плюс реального опыта требуется ещё несколько лет. Т. о., если прямо сейчас школьное образование и ВУЗовское вновь изменят на нормальное, а не дебильное, то новое поколение квалифицированных специалистов в товарных количествах появится в США не ранее, чем через 20 лет.

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(11:59:59 / 28-01-2016)

А в чем вообще сыр-бор...люди получили образование, так это хорошо, ну подумаешь  не потратили деньги на всякую фигню. А что до работы, так может они у нас пригодятся?

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Сабуро-Микими

Качество образования низкое (почитать можно здесь: Айрат Димиев "Классная Америка"), а зарплата для покрытия долгов должна быть высокая. Никому они не нужны с такими знаниями за такую зарплату.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(15:12:56 / 28-01-2016)

специалисты по икономикс и прочие брокеры? У нас своего такого барахла навалом, тоже можем поделиться. А вот профи мало.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:15:48 / 28-01-2016)

заманивая в учебные классы, те обещали помощь в трудоустройстве по профессии после завершения образования, рассказывали всяческие "истории успеха", однако все, что они нашли по завершении учебы 

Ну хорошо - "обещали трудоустройство", это кое-что материальное, хотя разве это дело ВУЗов - трудоустраивать?

Но какие могут быть претензии по поводу "историй успеха"?

Я думаю, речь идет о полностью левых "ВУЗ"ах, которые, вообще, никакого образования не давали - только к качеству образования могут быть претензии, трудоустройство и "успех" выпускника не могут быть ответственностью ВУЗов 

Аватар пользователя NeaTeam
NeaTeam(2 года 11 месяцев)(12:44:41 / 28-01-2016)

В дополнение к статье топикстартера, почти перевод.

Бывшие студенты тех школ, про которые доказано, что они применяли незаконную схему привлечения учащихся, к примеру, гарантирование работы с определённым, высоким уровнем зарплат, могу претендовать (через суд) на обнуление долга, взятого на цели учёбы. Таковых за последние полгода 7 500 человек, с общим суммой долга около 164 миллиона, министерство же образования США пока удовлетворило иски примерно 1 300 человек, на общую сумму 28 миллионов. Все они касались одной и той же школы, некоей сети "Колледжей Коринфа" (коринфские колледжи). Школа эта в прошлом году обанкротилась. Министерство ожидает, что ещё многие из окончивших эту же школу получат прощение долгов за кредиты, взятые на обучение в этой школе.

Далее в статье говорится, что Верховный суд США отклонил возможность людям объявлять себя банкротами (и получать банкротство - после него все долги прощаются) по займам, взятым на обучение. Вернее, это допускается, но при редких обстоятельствах. И на прошлой неделе Верховный суд отклонил возможное расширение спектра этого закона (в сторону расширения для потенциальных долговых банкротов стать банкротами и получить прощение долгов).

Всплеск заявок вызван неосторожным заявлением Министерства образования США, заявившего, что программ по прощению неподъёмных долгов от 1994 года понимается слишком туманно, в ней не прописаны чётко, к примеру, критерии, по которым школа привлекает к себе студентов жульническим путём. И работа комиссии Минобра США, который будет выяснять проблему, уже началась. Туда принимаются заявки студентов, самих школ и тех, кто давал займы, чтобы прояснить правила, после чего Минобр собирается отбирать деньги у школ, те деньги, которые они получили с кредитов, польстившихся на посулы школ, студентов.

Помимо "Школ Коринфа", есть ещё три школы, которые проверяются Минобром США на тот же предмет. Эти школы уже начинают "бороться" с Минообром, утверждая, что они не мошенничали при наборе студентов. Представитель студентов, активист, говорит, что в случае обнаружения школ-прохвостов, следует прощать долги не индивидуально, а прямо по классам (тем студентам в классе, которые брали в долг на обучение).

Студентов, когда они ещё не были студентами, а были потенциальными - обрабатывали рекрутёры, и это не всегда представители школ, рекрутёры давали проспекты, иногда устные обещания, в общем, всякого рода уговаривалки... Многие и отучившихся, разумеется, не сохранили никаких свидетельств тех времён (а про устные обещания и говорить не приходится). К тому же в каждом штате США, законы о жульнической практике рекрутёров отличаются друг от друга, и то, что в одном штате может быть легальным, в другом - может быть нелегальным.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:45:45 / 28-01-2016)

ага, спасибо, дополню статью

Аватар пользователя Colonel_Kilgore
Colonel_Kilgore(2 года 2 недели)(15:25:58 / 28-01-2016)

Интересно, кстати, что будет, если выпускник таки нашел работу?

Простят ему кредит али нет?

Аватар пользователя Andy6310

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...