Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Бомба проблемных долгов взорвалась в январе - и это не только нефтегаз!

Аватар пользователя alexsword

Мы неоднократно говорили про ухудшение ситуации на рынках рисковых облигаций и проблемных долгов в США, и почему это важно для мониторинга второй волны суперкризиса. И там прямо сейчас происходит взрыв.

Некоторые конкретные цифры:

1. Согласно данным S&P Capital IQ, объем проблемных долгов (distressed corporate debt) вырос в США до $285 ярдов резаной в январе, прирост на 22% за месяц и на 162% за год.  

2. Количество пораженных этой чумой корпораций составляет 324 - прирост на 20% за месяц, и на 84% за год.

3. В последний раз такое количество больных корпораций было в октябре 2008, сразу после краха Lehman Brothers.

4. Объем проблемных долгов был максимален в декабре 2008 - тогда он достиг $398 ярдов, и лишь благодаря запуску QE начал сокращаться. Нынешний уровень быстро растет и соответствует сентябрю 2008 (или маю 2009).

Причем нефтегазовый сектор хоть и лидер на этом бале живых мертвецов, но он там далеко не один:

В предыдущие годы, под воздействием магии печатного станка, лохи потеряли понимание, что такое деньги, и с готовностью отдавали их корпорациям. Стали слепыми к рискам. Это были лучшие дни в истории для компаний, находящихся на грани банкротства.

И эти дни завершились - в ресторане погасли свечи. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(23:56:11 / 27-01-2016)

ну и аминь тогда, все места заняты зрителями, попкорн и семечки в наличии. слушаем увертюру.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:03:30 / 28-01-2016)

Ну так когда уже?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(00:04:58 / 28-01-2016)

ДЫК  здесь оно уже ,,,

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 6 месяцев)(05:53:35 / 28-01-2016)

А как вторая волна Россию зацепит? Чего ждать? С одной стороны, сырье, нефть и газ мы продаем на внешние рынки, которые пострадают. С другой сророны, последние пару лет нас тщательно изолировали от рынков капитала...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(07:16:33 / 28-01-2016)

Получается - оно и к лучше, что изолировали, свою часть кризиса прошли загодя чуть в ускоренном темпе, и с уменьшением внешних долгов

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:30:53 / 28-01-2016)

Если нефть затащят ниже 24 то нам то же достанется. Но зацепит краем конечно. И все  зависит о того насколько хорошо выстоит Китай. 

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(00:08:35 / 28-01-2016)

хороший фильм на эту тему сейчас в кино идет "игра на понижение".

интересно, на какой банк все г@вно спишут на этот раз? goldman sacks, deutche bank, city bank?

а лет через семь десять кто будет выдавать кредиты американскому потребителю/бизнесу? филиалы китайских и арабских банков на территории США?)

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(00:13:39 / 28-01-2016)

 deutche bank

А тут Вы правы. Ему совсем недавно рейтинг понизили.  

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:05:59 / 28-01-2016)

Дело не в рейтинге, многие банки и с гораздо низшим рейтингом и в ус не дуют: DB был держателем больших деривативов (свыше 70 трюликов); за 2015 - убыток в 6 мильярдов (официально!); за 2015 - крупные выводы фондо-держателей из банка (более 20 трюликов) - ну чем не "козёл отпущения"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(01:24:48 / 28-01-2016)

20 триллионов! Движения капитала просто тектонические.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:30:24 / 28-01-2016)

Суммы - дело такое, но!: фондо-держатели в начале 2015-го выводили сии фонды за 50% (и то - со скрипом) "приёмщикам" ("разгонщикам"), сейчас же - согласны даже за 65% (35% - себе) - вот ведь прижало то...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(02:15:05 / 28-01-2016)

Крутит чувак над головой кирпич на веревке и напевает "карусель, карусель, кто успел - тот присел!"

самое забавное в этой истории что ну вывели они "капиталы". а где гарантия, что то место куда вывели - не сгорит тоже?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(02:22:55 / 28-01-2016)

они выводят для того, чтобы хоть как-то запустить в какую-то "работу" (из личностных пояснений приближенных лиц) - видать, какие-то свои "пирожки", о которых мало-кто знает. Внятного и конкретного ответа я не могу добиться ни от кого.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:34:11 / 28-01-2016)

35% от 20 трюликов - неплохая работка!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(09:58:40 / 28-01-2016)

тут надо понимать, что этим движут целые корпорации, а не один какой-то индивидуум...

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(00:10:31 / 28-01-2016)

денежная реформа в сша на мой взгляд должна быть такой:

1. в ночь с пятн на субб объявляется, что все 100 долларовые купюры перестают обращение.

2. обмен в размере 500 долл будет осуществляться до вторника (при том что банку по выходным закрыты) и исключительно гражданам сша по паспорту в котором будут делать прокол по факту обмена

3. все банковские вклады в валюте замораживаются и будут выданы деньгами только по истечению 20 лет с процентом 0,01 к номиналу.

(у меня слишком хорошая историческая память на события 89-90-х, чтобы такое забыть)

4. ах, да - ФРС - распустить (национализировать), золотой запас инвентаризировать и обнаружить что там пусто, по ГКО - объявить (как там в хохляндии-то) мораторий на выплату...

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(00:17:55 / 28-01-2016)

В США еще надо поискать человека с сотней наличными в кармане. И с паспортом. Но аналогия понятна.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:17:42 / 28-01-2016)

так в этом весь и цимес!

Аватар пользователя украинец Абдулла

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:19:07 / 28-01-2016)

Шняга, а не план.  Их основная проблема - перегруженность всех секторов долгами.

Ваш "план" ничего об этой проблеме не говорит.

А вот гиперок доллара - выглядит вполне техничным решением для этой проблемы.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:19:05 / 28-01-2016)

он просто хочет немного покормить их тем говном, что поели мы в своё время.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(00:20:04 / 28-01-2016)

Это юмор такой. Человек деноминацию-91 вспоминает

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(00:41:02 / 28-01-2016)

Угу, тогда граждане отколовшихся республик стояли возле отделений банка и предлагали людям 50- и 100-рублёвые купюры в обмен на купюры меньшего достоинства по курсу 2:1.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(01:24:08 / 28-01-2016)

Сорри за занудливость - но не деноминацию, а реформы Павлова. Деноминация позже была и тогда кидка как такового не было. Кидок был при Павлове - отмена 100 рублевок  и тогда же заморозка банковских счетов в госбанках (а других тогда не было).

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(01:26:53 / 28-01-2016)

Вот с тех самых пор я госбанкам вообще не верю.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:43:57 / 28-01-2016)

Любым банкам верить не надо - по большому счёту, они создаются для использования, а не веры. Кто это понимает, тот не попадает.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:36:11 / 28-01-2016)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(03:22:49 / 28-01-2016)

Вы еще забыли обмен "красненьких" десятитысячных купюр на "серенькие".

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(09:11:50 / 28-01-2016)

Алекс, а как по вашему должен выглядеть гиперок доллара? к чему доллар должен обесценится? к нефти и нефть по 500$? или к золоту и золото по 50000$?

или же валюты G7 обесценятся к валютам BRICS?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:18:49 / 28-01-2016)

К потребительской корзине в целом.  Рыжье - чушь, в реальном потреблении и производственных процессах вес очень мал, это больше забава для лохов, играющих в "инвестиции".

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(09:29:52 / 28-01-2016)

"К потребительской корзине в целом" это фраза из разряда "сказать всё и нечего")

к продуктам питания? тогда трактора для фермеров должны стать дороже, кредиты на удобрения дороже, топливо для тракторов/грузовиков дороже....

айфоны должны подорожать в США? тогда юань должен стать дороже и железная руда должна стать дороже....

и т.д. и т.д. и т.д.

более универсального способа гипернуть доллар чем через нефть сегодня на мой взгляд нет... возможно я ошибаюсь.... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:37:48 / 28-01-2016)

в США, где нефть очень значимая строка в энергобалансе, да, думаю гиперок будет сопровождаться резким ростом ее цены.

 

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(09:35:33 / 28-01-2016)

но есть и второй сценарий:

массовые банкротства компаний/предприятий в США --> резкий рост импорта в США(в том числе нефти) --> обесценивание доллара ко всем валютам и нефти и как следствие рост цен в США на продукты/машины/айфоны

как то так 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:40:29 / 28-01-2016)

Не совсем.  Вы забыли, что массовые банкротства это и массовая безработица, и резкое падение налогов, доходов бюджета, что сделает невозможным обслуживание пирамиды ГКО.

 То есть  это либо крах пирамиды ГКО, либо запуск печатного станка для финансирования дефицита бюджета.  А если запуск станка, то гиперок вполне технологичное решения и для вопроса долгов в целом - нужно лишь поменять скорость работы станка.

Тот же QE, только не трюлики в год, а десятки трюликов в год. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

они уже отказались от QE, отказались принципиально, еще в 2014. Значит гипер и утрата долларом резервной функции их страшит больше всего.  https://research.stlouisfed.org/fred2/graph/?g=14mJ посмотрите, М2 не растет, денежная база уже больше года не растет, а дергается туда-сюда, причем налицо уже элементы паники в последнее время

Но при том, что курс был выбран на дефляцию, они, получается по их действиям, все равно не могут получить управляемую инфляцию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:44:48 / 28-01-2016)

> они уже отказались от QE, отказались принципиально, еще в 2014. Значит гипер и утрата долларом резервной функции их страшит больше всего

Странный вывод.  Нынешний дефляционный этап нужен им для передела активов по низким ценам. 

Не вижу причин, чтобы после этого не обнулить финсистему через гиперок. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

а я не спорю. Если смотреть на теорию Авантюриста, которая в целом с некоторыми поправками (в основном на время) весьма адекватно описывает и происходящее и реакцию на него, то это примерно конец фазы 2. 

Аватар пользователя Калифорниец

Павел, прошу не обижаться, я не хочу вас чем-то уесть, я просто хочу указать на некоторые американские реалии.

>  все 100 долларовые купюры перестают обращение.

В США 100 долларовые купюры и не имеют практически никакого обращения. Даже в тех секторах, где оплата наличными, это обычная практика, обычно расплачиваются 20-ти долларовыми купюрами. Это очень неудобно для каких-нибудь наркодиллеров, но все равно они используют именно эти купюры. Если в США приостановят обращение 100 долларовых купюр, народ скажет "и что?"

> исключительно гражданам сша по паспорту

В США в обыденной жизни отсутствует система деления на граждан/не граждан. Две основных идентификации в США - это ваши права и ваш номер социальной секьюрити. Определить, кто их них принадлежит американцу, а кто приезжему способны только спецслужбы. Полиция, например, этого определить не может.

>  банковские вклады в валюте замораживаются

В США вы не можете иметь вкладов кроме как в американских долларах.

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(05:55:32 / 28-01-2016)

Но почему??? 20-ки меньше перепроверяются или просто сдачу никто давать не хочет?

Аватар пользователя Калифорниец

> Но почему??? 20-ки меньше перепроверяются или просто сдачу никто давать не хочет?

Просто они меньше знакомы с этими купюрами. В больших мегаполисах вы редко столкнетесь с тем, что у вас не примут 100 долларовую купюру. Но иногда это случается. Вы можете повозмущаться по этому поводу, иногда успешно, иногда нет. Но, в любом случае использование таких купюр бурет некомфортно не для них, ни для вас. В маленьких городах и сельских районах лучше даже не пытаться. Они просто не знают этих купюр, они им не доверяют, они боятся, что она окажется фальшивой. Исторически в США была развита сеть мелких банков. Если вы читали истории про раннюю Америку, вы представляете, что это было не самое благополучное место. Поэтому владельцы бизнеса предпочитали не иметь крупных сумм наличными, а держать их в банках, которые имели лучшие средства охраны. Поэтому на более-менее крупную сумму выписывался чек. Сейчас его повсеместно заменила пластиковая карточка. Хотя вы еще можете столкнуться с тем, что расплатившись в маленьком магазине/ресторане в какой-нибудь дыре и если у них не окажется достаточной наличности, то вам выпишут сдачу с вашей 20-ки в виде чека. Подключение к Визе/Мастер Кард не бесплатно и за каждую транзакцию они берут плату, которая может показаться значительной для маленького бизнеса.

Аватар пользователя 8r3y
8r3y(3 года 4 месяца)(08:47:42 / 28-01-2016)

> народ скажет "и что?"
А что ответят народы других стран, как думаете? Ну чем не кидок?

Аватар пользователя Калифорниец

Я считаю, что даже если американцам запретят использовать 100 долларовые купюры, то жителям других стран они должны быть обменены на купюры другого достоинства. Да и более правильным, все-таки, было бы совсем не пользоваться американской валютой.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:19:16 / 28-01-2016)

В США вы не можете иметь вкладов кроме как в американских долларах.

В России надо ввести подобное - запретить ЛЮБЫЕ вклады в инвалюте, как и кредиты, кроме рубля, тогда и не будут плакать те, кто брали кредиты в долларах или евро, да и вывести левак станет проблемнее.

Аватар пользователя Калифорниец

Да.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(2 года 5 месяцев)(12:03:32 / 28-01-2016)

...вы даете нереальные планы...невозможно работатьsmiley

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(12:55:18 / 28-01-2016)

"В моём доме - прошу не выражаться!"

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(14:29:01 / 03-02-2016)

...вы даете нереальные планы...невозможно работать///

///По-моему у Гоблина ответ Сарумяна звучал так: "Поговори у меня ещё, вообще за еду (или пайку) будешь работать!"

Аватар пользователя Doc
Doc(1 год 11 месяцев)(00:07:57 / 28-01-2016)

Ну с богом!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(00:12:27 / 28-01-2016)

Это все конечно интересно, но ведь естественно что они примут и контрмеры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:14:20 / 28-01-2016)

Предложите план игры за США, обсудим.

Системный план я за все эти годы видел только один - Реконкиста у Авантюриста.  

Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 12 месяцев)(06:33:28 / 28-01-2016)

Системный план я за все эти годы видел только один - Реконкиста у Авантюриста.

А можно "в двух словах" - для малограмотного и непричастного?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(06:57:04 / 28-01-2016)

захват власти путем сначала внешней револьвации доллара и скупки на свеже напечатаное "всего" мира, а потом прорыва напечатанового на низовойй рынок и запуска гиперинфляци доллара в 3-5-10 раз..... - это если в двух словах, но советую почитать в "кладовой"

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:43:33 / 28-01-2016)

Да, все это есть в кладовой, смотрит тут, например:

Базовые сценарии Авантюриста (написаны в 2006-2007)

Дополнительно к чисто "денежным" пунктам выше, два еще важных пункта - подрыв энергорынка в Евразии и организация там хаоса такого, чтобы кризис был сильнее и глубже чем в США (чтобы иметь шансы на восстановление колониальной системы, иначе их оттуда будут вытеснять Китай, Россия и Ко).

Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 12 месяцев)(16:11:43 / 28-01-2016)

упс... не туда.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Зачем же кратко? http://glav.su/files/avanturist.pdf

Авантюрист. Избранное.

Аватар пользователя ugluk
ugluk(1 год 12 месяцев)(16:12:00 / 28-01-2016)

Покорнейше благодарю!

(Погружается в чтение)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:16:31 / 28-01-2016)

так это же и есть самое интересное! какие? когда? системные ли? или ручное управление? соотношение со сценарием реконкисты? величина девиации от предсказанного? как изменится структура экономики? что станет с энергопотоками? какие связи проявятся между элементами наблюдаемой системы, что ранее ускользали от анализа?

 

да масса интересного!

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(1 год 11 месяцев)(00:21:37 / 28-01-2016)

Это конечно хорошо, ну а нам-то что делать...кроме как радоваться конечно ну и за попкорном бегать....

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 10 месяцев)(00:47:26 / 28-01-2016)

Ждать утра. 12 ти часовая разница. А это, как говорит Алекс "только жалкое начало".

Аватар пользователя Братец Лис

Весело будет, когда "сгорят" подматрасные залежи долларов наших сограждан. Но что-то мне в последнее время кажется, что урок того стоит.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 8 месяцев)(01:42:12 / 28-01-2016)

Ну вот у меня в матрасе немножко долларов.

И что извините мне делать?

Патриотично переложиться в рубли? И потом с изумлением наблюдать как за неделю я теряю денег равную стоимости автомобиля? Может падающих юаней прикупить? Где-б их ещё взять...

Можно конечно сразу прикупить этот пошлый автомобиль... Но их и так у меня два...

Лично мне в голову приходит только золото. Ну не акции-же..

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(01:45:25 / 28-01-2016)

вот они проблемы обладания даже небольшим капиталом. у меня, к примеру, ничего нет, одни долги. жить становится намного проще ;-)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(01:50:53 / 28-01-2016)

Золото - ликвидный товар, в отличие от эквивалента товара (доллары в данном случае). Соответственно, рисков с ликвидным товаром гораздо меньше, чем с эквивалентом, который, к тому же, не обеспечен сией ликвидностью. Всё остальное - угадайка 50/50. Как-то так.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(04:40:31 / 28-01-2016)

Вот именно. После войны США залили весь мир баксами. Ленд-лизу, восстановление разрушенной Европы, позволило бакс сделать основной валютой. Сейчас для бакса огромные риски стать второсортной валютой, ограничив его ликвидность. А если не ограничивать, то тогда бы США была вся куплена иностранцами. Даже наши олигархи заводы в США покупали. Да, можно QE делать, но результат будет не в пользу США, а иностранным инвесторам выгоден. Они богатеть будут. Но если бакса недостать, то не останавливаться же мировой торговли из за этого? Конечно же много региональных валют, но нужен аналог золота, стандарта. Так что если кто то сможет выдать такую ликвидность, обеспеченную военной силой, то баксу хана. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(06:59:08 / 28-01-2016)

золото не ликвидно, цена  управляется группой банкиров и гос-вом которые могту как загнать её в потолок так и под плинтус.....

реально только в бизнес РЕАЛЬНЫЙ производящий продукты ежедневного потребления бизнес

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:37:33 / 28-01-2016)

В 80-х реальная покупательная способность рыжья уже рушилась в разы (относительно реальных ништяков).

Кому-то не терпится повторить? вперед, хехе. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(09:44:46 / 28-01-2016)

Есть вечные ценности ;) реальные активы отбираются, а золотилко при необходимости прячется до лучших времён.

Аватар пользователя Братец Лис

Вот в том-то и дело что "до лучших времён". А тут пытались предлагать варианты как жить за счёт капитала в кризис.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(13:24:09 / 28-01-2016)

а, ну это... тушняк, ружьё, патроны, уазик, собственное хозяйство...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:19:56 / 28-01-2016)

кролики - наше фсё! Вот вкладывание...

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:48:16 / 28-01-2016)

А на сколько потом выросла реальная покупательская способность рыжья, не обратили внимание?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(09:41:48 / 28-01-2016)

продукты ежедневного потребления бизнес

Создать эквивалент прожирания? Очень оригинально...

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 9 месяцев)(02:15:36 / 28-01-2016)

Раздайте бедным. 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(02:36:40 / 28-01-2016)

Золото. Слитки, монеты. Если баксов побольше, я бы приобрёл маааленькое полотнишко Айвазовского.

Аватар пользователя Братец Лис

С золотом проблема в том, что если станет совсем плохо, государство может ограничить его куплю-продажу. И в добровольно-принудительном порядке выкупить у населения "излишки" по своей цене. Альтернатива - чёрный рынок и бандиты, с которыми придётся поделиться.

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(05:58:52 / 28-01-2016)

Вложитесь в бизнес, в свой бизнес который приносит небольшой но доход. Чем не вариант?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(07:03:04 / 28-01-2016)

Имея доллары Вы спонсируете США. А значит соучастник.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Никто не знает, как будут развиваться события, может доллар рухнет, а может ещё раньше рубль.Я, конечно, всей душой за наших экономистов, но чего на них надеяться? Отложил 1000 баксов на чёрный день, уже с голодухи не помрешь.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(07:31:57 / 28-01-2016)

А где вы золото собираетесь хранить? Дома? В гараже? Если на счету в банке, то это, думается, ничем от денежнего вклада не отличается. У вас как бы будет золото, а на деле - цифры на счету.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(09:49:07 / 28-01-2016)

И зачем свой наивняк демонстрировать? Набираем в гугле "депозитарная ячейка" и ознакамливаемся.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(10:21:36 / 28-01-2016)

А, ну удачи.

Посмотрим, куда вы это золото понесете сдавать во время БП, по какой цене и кто вам сможет гарантировать, что этот металл - золото.

"Хранение в сейфе обеспечивает полную конфиденциальность, поскольку банк не проверяет имущество, которое хранится в сейфе, и гарантирует тайну вложения"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:53:56 / 28-01-2016)

Какое "это золото"? Так же само ты можешь любой товар взять фальсифицированный и потом с ним носиться, но вопрос в чём был?

Более того, зайди в ближайший банк (если с гуглом не дружишь) и поговори о превращении денежных знаков в слитки определённых стандартов и определённой штамповкой с последующим депонированием или ответственным хранением - много новых слов услышишь... Не, ну если ты хранишь самородки, стыренные у соседа - тады сам и думай, что к чему.

Ещё раз - не проецируй сюда свой наивняк, а займись самообразованием, иногда - помогает.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(12:18:10 / 28-01-2016)

Да я ж разве спорю. Пробуйте. Может оно и выйдет. Успехов

А вообще с этим показушным панибратсвом, "само" и "наивняк" и тд больше похоже на попытку не меня оскорбить, а убедить себя в верности подобных действий. Надеюсь, получилось.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:15:23 / 28-01-2016)

Только не надо меня убеждать, что в детстве тебя сильно били - наяву проблески фобии оскорбления. Но при ходьбе по улице, лично я не озираюсь по сторонам - просто знаю, где ходить так можно: дело-то не в улице, а в собственных познаниях. Как-то так.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(12:59:33 / 28-01-2016)

Так рррреволюционные матросы Ленина тоже первым делом направились к этим ячейкам.
Ви даже не представляете себе, какое их ждало разочарование...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(14:17:35 / 28-01-2016)

ой...)))

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(07:33:03 / 28-01-2016)

А где вы золото собираетесь хранить? Дома? В гараже? Если на счету в банке, то это, думается, ничем от денежнего вклада не отличается. У вас как бы будет золото, а на деле - цифры на счету.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(08:40:19 / 28-01-2016)

Никель, молибден, вольфрам в чушках. На сколько хватит денег и места для хранения.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:55:47 / 28-01-2016)

в чушках

laughyes

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:46:16 / 28-01-2016)

Тушенка, патроны, генератор. Если чуть серьезнее  - лекарства..

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(2 года 1 неделя)(10:47:24 / 28-01-2016)

Полоний купить. 1 грамм стоит миллионы долларов. И хранить легко, хрен кто найдет без спец. оборудования.laugh

Аватар пользователя prodavecc
prodavecc(3 года 4 месяца)(00:48:51 / 28-01-2016)

а каковы шансы, что фрс снова начнет как ее прошлая звезда Беня засыпать всех свежеотпечатанными баксами?

Аватар пользователя Братец Лис

Для этого нужна очень веская причина, ибо поможет ненадолго. Это как человеку, истощенному тяжёлой болезнью, дать сильный стимулятор - на несколько минут взбодрит, но потом скорее всего убьёт.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 8 месяцев)(01:45:40 / 28-01-2016)

Да какой он сильный? "Напечатать" триста лярдов - им это как два пальца. В прошлый раз, еще до всех куев, отпечатали 700 и не чихнули. А теперешние 300 это старые 100 с учётом инфляции :-)

Копейки короче!

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(01:10:30 / 28-01-2016)

Пока читал насчёт приближающегося гиперка в сшашке, вдруг подумал, а как они из него выходить будут?  Вот в РФ в 90-е был гиперок. Первое время конечно же было странно и непривычно. Работали мы работали, подняли на заказе неплохую сумму, идём с целым пакетом денег домой... как назло мимо валютного обменника... и оказалось, что целых 3 кило наших денег стоит аж 22 бакса... Немая сцена. Следующий раз мы уже учОные и договор был на оплату в валюте. То есть экономика целой страны очень быстро сориентировалась и привязалась к чему-то более надёжному, чем деревянный - к доллару. По самым скромным подсчётам, тогда 60% экономики работало через чёрный нал и бартер.  Гипер был страшный, но как-то всё мимо нас. Понятно, что учителя, пенсионеры, бюджетники - все сосали палец. Но те, кто был хоть в каком-то бизнесе, особой беды не знали - экономика кое-как, через пень-колоду, на чужих бабках, на 100% предоплате, с обналичкой под 4%, с обязательным 10%-м откатом за любую подпись, с интересом братков и тд и тп, но РАБОТАЛА!  А к чему такому стабильному привяжут свою экономику американцы?  К доллару, понятно, отпадает. К чужой валюте? К канадскому доллару или мексиканским тугрикам? Ну так они же вместе с долларом уйдут в пике. Логично было бы к золоту.... Стоп!  А где оно?  Поговаривают, что в России и Китае. То есть возвращение золотого стандарта в США невозможно. Тогда как? Привязка к золотому юаню?  А как он попадёт в США? По каким каналам?  Короче, какой-то затык. Очень похоже, что гиперок в США будет не просто гиперок, а эпический гиперище. Имеются какие-то идеи?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(01:17:10 / 28-01-2016)

авантюриста почитай, доступно в FAQ.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(01:20:53 / 28-01-2016)

А вот преподобный Ваннах из КТ который год уже рассказывает о благотворной силе ИТ-технологий и искуственном интеллекте в частности. Может быть новый доллар вырастет из  технологий типа биткойн? И миром будут править софтверные ТНК? Всякие там интернет-вещи, 3д-принтеры и прочие атрибуты постиндустриальной экономики?  

Шучу, конечно. Не верю я в постиндустриальный мир, т.к. больно уж он фейковый, как и весь этот современный кальвинизм..

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(02:48:01 / 28-01-2016)

3d принтеры вполне себе реальность уже. Искин — нет. Мозг работает совсем не так, как мы это себе сейчас представляем, его вполне можно сравнить с системой распределённых вычислений, равной которой по мощности в ближайшее время, я надеюсь, не предвидится. Как только эта мощность будет достигнута и количество перейдёт в качество, искин осознает себя как личность и его цели будут совсем не совпадать с целями человечества. Далее матрица.

Аватар пользователя Братец Лис

Всё зависит от масштабов бедствия. Наша гиперинфляция 90-х ерунда по сравнению с той, которая была во время гражданской войны. Тогда "привязаться" было не к чему и в стране расплодилось множество местных "валют" и всяких суррогатных денег. Это вариант бесконтрольного и неуправляемого гипера. Как получится у американцев, не знаю.

Аватар пользователя aldr
aldr(2 года 6 месяцев)(01:33:27 / 28-01-2016)

привяжутся к реальным товарам, через бартер и постепенное осознание новой реальности.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(07:35:39 / 28-01-2016)

Принципиальное отличие США от СССР и России 90-х  - дикий дефицит внешнеторгового баланса.

Это значит, что степень глубины кризиса эпически вырастет, если они не смогут заставить лохов продолжить отгружать ништяки за резаную после гиперка (или иного формата аннигиляции долговых пирамид).

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(2 года 1 месяц)(08:10:13 / 28-01-2016)

Для всех в мире будет лучше если они и пойдут путем союза, а не через новую мировую. Что до дикого дефицита, придется утилизировать своего населения гораздо больше чем союзу, а оставшимся поработать за еду. Но никто и не обещал что будет легко. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:51:21 / 28-01-2016)

А еще там на руках чуточку побольше оружия, и психологическое нагнетание на тему "страна №1" - тут с моральным аспектом что прикажете делать, куда реднеков с черными задвигать? В СССР такого не было, постреляло по окраинам - и все, дальше сами выкарабкивайтесь

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(02:39:43 / 28-01-2016)

Боны и в 90-х мфного где были

Аватар пользователя ostashka
ostashka(2 года 1 месяц)(01:24:14 / 28-01-2016)

Хлебный фунт, картофельный ящик, патрон SS109.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 4 месяца)(02:06:55 / 28-01-2016)

и привязалась к чему-то более надёжному, чем деревянный - к доллару.

Соблюдайте правила сленга. Не деревянный - а рубленный! И не к доллару - а к резанной ))))

Следовательно - "... и привязалась к чему-то более надёжному, чем рубленный - к резанной."

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(07:37:41 / 28-01-2016)

Насколько я понял, гиперок нужен, чтобы не отдавать долги.  Ну а просто объявить о заморозке существующих долгов лет на сто?  А по реальному имуществу - кто чем владеет, тем владеет и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 6 дней)(08:56:31 / 28-01-2016)

Так вопрос не столько во внешнем долге, сколько во внутреннем, который в разы больше. То есть в США все что-то должны друг другу. На все эти долги объявить мораторий? Допустим, что чисто технически это удалось осуществить. Например, с помощью введения в обращение новой внутренней валюты, не привязанной к старому, "внешнему" доллару. Но это означает, что пенсионная система и медицинское страхование одномоментно прекращают существование, так как они получают доход именно с процентов от ценных бумаг, то есть от тех же долгов. Для того, чтобы через пару месяцев страна не получила 50+ миллионов голодных трупов, государству придётся на себя взять финансирование хотя бы пенсионной системы. А так как в бюджете все эти траты не предусмотрены, и снова взять в долг СТОЛЬКО вряд ли получится (это же не разовая сумма. да ещё и после такого "всё всем прощаю"), то новые деньги придётся банально допечатать и раздать. То есть в экономику каждый месяц будет вбрасываться эпическая масса денег, не обеспеченная даже чьими-то долгами. А это и есть гипер. Фактически в США такая ситуация, что любой способ так или иначе ведёт к гиперинфляции, из которой не видно выхода.

В 20-е годы в России гиперинфляцию остановили введением в обращение червонцев с золотым обеспечением. И как только остановили, появилась возможность перезапустить экономику - объявили НЭП. Понятно, что американцам хочешь-нехочешь, но придётся делать такой же экономический стоп-старт. Вопрос именно в том, чем и как тормозить гипер. Потому что если нечем, то выход один - вообще никому не платить пенсий и пособий, а дождаться, когда потребности быстро сокращающегося населения придут в соответствие с возможностями не слишком быстро сжимающейся экономики. А на такую скорость сокращения поголовья способна только война, например гражданская, и экономика тогда мобилизационная. Весело будет. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Они могут военный бюджет обнулить и съэкономленное сюда пустить. Плюс зачем финансировать на том же уровне? З/п и расходы можно на медицину можно порезать в разы,если не на порядок. Уровень жизни будет нищенский, но все работает. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(16:10:42 / 28-01-2016)

Нет, ну а что. Есть еще "норманнский вариант": когда в начале Средних веков климат в Скандинавии был потеплее, им хватало самовыращенного пропитания. Но не на всех. Потому что от этого пропитания оне начали усиленно плодиться и возник избыток народу по сравнению с доступной хавкой. Вот и собирались граждане на ринги и раз в 3 года от каждой семьи выделяли по молодцу, которому кричали  " Слава тебе, о воин! Пойди и добейся! Yes, we can! Возьми себе сам все, что тебе нужно! Но не у нас. Вон - целая Евразия к твоим услугам" ( вольный перевод, что-то типа такого). И выпирали эти орды до боли ( очень Большой Боли) известных Европе норманнов-викингов-варягов на самоокупаемость. Таким образом балансировали производство-потребление на своей территории.

Амеры вполне могут босоногую братию за паек  и "уверенность в будущем" выпихнуть с автоматом за пределы страны на защиту демократии везде-куда-дотянутся с основной целью сбыть их с рук и замутить всюду, где возможно. Два бонуса сразу. Сколько их поляжет - без разницы, всех объявят Хероями ААТО (Американской Антитеррористической Операции)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(02:29:35 / 28-01-2016)

Копейки вернули... Проценты по вкладу...

Да и никто не знает-точно ли ЗОЛОТО гансам вернули или мож вольфрамом отдали, как Китаю???

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 10 месяцев)(08:00:39 / 28-01-2016)

То, что у Америкосов есть проблемы с финансами. Ну в принципе понятно. Но вот как это затрагивает обывателя? Почему спрашиваю, да потому что многие знакомые пока и до сих пор хорошо живут в Америке. Проблем никаких с работой все ок, Даже лучше чем пару лет назад.

Хорошо скажите Вы - Твои знакомые это не вся Америка, и скорее всего будете правы. Поэтому возникает второй вопрос - а Как территориально посмотреть, скажем по Штатам, кто в сидит в Ж, а кто как сыр в Масле? Есть у кого нибудь информация такая?

Кстати, отсюда можно будет вполне увидеть, как в случае БП будет расскалываться Америка (в это не верю)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:02:41 / 28-01-2016)

поднимайте статистику по ввозу / вывозу реальных ништяков по отдельным штатам, и анализируйте. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 3 месяца)(16:15:57 / 28-01-2016)

Ну, многие мои знакомые - это Life Science ( биология-медицина) уже лет пять как начали подвывать, что гранты режут и новых не дают. Но пока хватает - наш человек а) привык терпеть; б) честно сказать знакомым, что стало хуже, невозможно - ведь валили в светлый град на холме и много чего наговорили про историческую родину. Многие просто ушли от всех контактов. Возвращаться в Россию. когда тут науку "реформируют" и режут в больших количествах - тоже не вариант.

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(09:20:08 / 28-01-2016)

в 2007-2008 годах из за краха ипотечных бумаг жилья лишились в США 8 МЛН человек.

сегодня долговая волна накрывает компании энергетического, телекоммуникационного, сталелитейного секторов. если в этот раз все рухнет(как рухнуло восемь лет назад), то без работы останутся до 20 млн человек! а безработные 20ть млн потянут за собой невыплаты по ипотекам и другим кредитам.

в этот раз пожар ФРСу тушить будет гораздо сложнее чем в 2008ом и потушит ли на этот раз? или безработные америкашки с ружьишками на пикапах на уоллстрит приедут мстить банкирчикам, которые оставили их их семьи без средств к существованию?)

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 1 месяц)(09:39:11 / 28-01-2016)

а тем временем

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(09:53:40 / 28-01-2016)

Что будет, если упадет ниже 200 или 100?

Аватар пользователя Стерхов
Стерхов(3 года 1 месяц)(10:47:34 / 28-01-2016)

ну есть же какой-то предел рентабельности перевозок после которого судовладельцы  объявят, что всё, конечная, троллейбус дальше не идёт, а грузоотправители вздохнут с пониманием и махнут рукой, мол, ай ладно, особо и не надо  

и  на какое-то время всё замрёт

 

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 месяц)(10:06:28 / 28-01-2016)

А на сколько авторитетен источник? Вольф стрит этот. А то похоже на какой-то блог, а подается как серьезный материал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:42:03 / 28-01-2016)
Аватар пользователя Радионеслушатель

да собсно 

свел http://kubkaramazoff.livejournal.com но может каждый желающий на сайте ФРС. М3 они с 2006-го по странным причинам больше не считают :)

Аватар пользователя Максим Борисов

Достойно встретить финал. На нашем радостном шоу.

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 8 месяцев)(16:52:53 / 28-01-2016)

Это было написано в The Economist почти 30 лет назад:

https://socioecohistory.wordpress.com/2014/07/26/flashback-1988-get-read...

Вкратце: все валюты сгорят в гипере и возродятся в мировой валюте феникс(название условное) в 2018 году.

Как только подпишут транстихоокеанский и трансатлантический союзы во главе с сшп, можно начинать. Трамп сказал, что проблемы негра ему не нужны ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:21:07 / 28-01-2016)

> почти 30 лет назад

Жесть :-)

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 8 месяцев)(20:29:32 / 28-01-2016)

Да уж.. Т.е. всё таки Авантюрист не был первопроходцем, Ротшильды с Рокфеллерами опередили его на много лет, но не распространялись на этот счет :) 

Эти ребята просчитали модель развития на десятилетия вперед. В принципе, зная как работает кейнсианская(кредитная) экономика - это вполне объяснимо - 2018-й по расчётам -  точка, где система должна быть трансформирована. Журнал вышел в 1988-м, 3 года уже шла перестройка и им скорее всего было понятно чем она закончится. Но в двухтысячных что то пошло не так. Имхо, Путин спутал все карты, решив стать "равным среди великих", но что ещё хуже - на своей территории. Скорее всего переломным был 2004-й. Если у него получится сделать мир снова двуполярным - введение мирового правительства откладывается на неопределённый срок. 

 

Аватар пользователя bookinist
bookinist(1 год 11 месяцев)(18:44:16 / 28-01-2016)

читаю я вас читаю (коменты) где то понятно где не очень! Конечно не спец, но если все так плохо, почему бы не провести очередной крупный теракт, а лучше серию в спш. (сервера, здания страховых компаний, банки, или положить колом всю сеть на недельку)

З.Ы. Чтобы забыть об одной проблеме можно создать новую...

Аватар пользователя Фальконе
Фальконе(2 года 8 месяцев)(20:34:14 / 28-01-2016)

Примерно потому же, почему нельзя стрельнуть ядрён-батоном. Что то вроде "кодекса чести" ))) Можно получить ответку. Последствия не просчитываются с достаточно высокой степенью достоверности, а следовательно - неприемлемы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...