Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Третья сила", - или на манеже все те же

Аватар пользователя alexsword

Помните, как Гиркин (aka Стрелков, Котыч) рассказывал, что он вне политики?  Вот, из свежего - и оцените "здравую" компанию,  бухыхы:

Вечером 25 января под председательством Игоря Стрелкова (лидер ОД "Новороссия") прошло учредительное совещание (если можно так выразиться) "Комитета 25 января". Или - Третьей силы (помимо охранителей и прозападных либералов-белоленточных). 

Пока речь идет об информационном взаимодействии. В учреждении приняли участие Эль Мюрид, Е.Просвирнин ("Спутник и погром"), К.Крылов, А.Кунгуров, Э.Лимонов, М.Калашников и другие. 

Мы сошлись во мнении о том, что положение РФ скатывается к системному краху, что прозападные либералы уже не скрывают своего злорадства и заранее примеряются к власти, и что сама власть РФ делает все для своего падения. Ситуация сильно напоминает канун Майдана на Украине. При этом в стране нет здравой Третьей силы, противостоящей как тупиковым, обанкротившимся охранителям, так и прозападным белоленточным. 

Мы, будучи разных политических взглядов, красные, белые и представители более новых политических взглядов, оказались едины... Наша задача - стать Третьей силой. Той, что сможет в критический момент спасти страну, избавив ее от всех "тупиковых ветвей эволюции". 

...

ИСТОЧНИК

Уместно процитировать вчерашнее:

На каждом майдане есть подмножество людей, которые прекрасно всё понимают, но концертом не дирижируют, а "идёт в массы", чтобы потом играть на криках "тут все неправильно". Если взять недоМайдан, которым были в России события 2011-го - то стоило "начаться движухе", как некоторые вроде как вменяемые "аналитики" попёрлись на митинги оппозиции. Они кричали о сущности майдана в 2004-м, расписывали необходимость технологического скачка - а потом раз, и в толпу. К белым ленточкам.

Политический голод потому как.

Они прекрасно понимают, что со своими программками, с ничтожным количеством сторонников, с чисто диванной аудиторией - ну не сделают они никакой нормальной карьеры. А тут - хаос. Мутка. Шансы летают в воздухе, и кажется, что можно зацепиться за очередной. При этом повторять они будут старые лозунги про промышленную революцию или про честные выборы, или про доступные промышленные кредиты, или про "прозрачные списки". Созидательные лозунги. Для осуществления которых требуется хорошее управление, которое они и разрушают на много лет вперед своим шабашем. Потому, что именно блекочут эти граждане при начале майдана - абсолютно неважно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:55:01 / 26-01-2016)

"Мы сошлись во мнении о том, что положение РФ скатывается к системному краху, что прозападные либералы уже не скрывают своего злорадства и заранее примеряются к власти, и что сама власть РФ делает все для своего падения. Ситуация сильно напоминает канун Майдана на Украине. При этом в стране нет здравой Третьей силы, противостоящей как тупиковым, обанкротившимся охранителям, так и прозападным белоленточным."

 

Это ХПП как Народный Фронт, как раз третья сила. 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не-не-не! Рабы Путина, однозначно!

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:10:19 / 26-01-2016)

Просто к слову. Читаю Стрелкова, он критикует сложившуюся ситуацию со своей колокольни... Можно с ним соглашаться, можно не соглашаться. Можно одобрять его выход из Славянска или он должен был выйти дней на 10 позже, как об этом говорил Хмурый... Одно понятно, ФСБшники просто так ничего не делают и не говорят, даже бывшие.

А по поводу критики ситуации в России, так Стрелков курит в сторонке за песочницей детского садика. Это если сравнивать с активистами Народного Фронта, которые Путину говорят в лицо, с трансляцией на всю страну - что, грубо говоря, Владимир Владимирович, ваши подчиненные чиновники воруют миллиардами и занимаются откровенным саботажем. 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот сейчас Вы пополнили бан-рейтинг пургенят! Хе-хе. У Катехона на 66 публикаций 125 забаненных. Любое высказывание по Гиркину с недостаточной степенью критики равно бану. А по теме дискуссии у меня ответ один - если хотим выжить, то нужен закон и порядок, а иначе будет как в 404.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:17:06 / 26-01-2016)

Сначала пургенята его восхваляли, а потом стали ругать сильно. Завтра ситуация опять изменится - скажет их вождь Кургинян, ох ну дадим второй шанс) На Стрелкова это вообще никак не влияет, ну может только дает повод написать очередной гневный комментарий и поржать, например)

 

Вопрос выживаемости достаточно относительный, как именно выжить? Россия выживет с нефтью и по 5 баксов, только уровень жизни у нас будет как в Белоруссии, только без Батькиного порядка). А что бы не только выжить, а еще жить хорошо и развиваться - для этого честные, патриотичные граждане должны формировать повестку дня, не взирая на свои идеологические пристрастия, вырабатывать концепции и выражать свое мнение. 

И уж тем более нельзя замыкаться в своих кружочках, как пургенята - хотим СССР 2.0 и все, остальные все недокоммунисты, белоконтра итд итп)))

 

В противном же случае, повестку дня сформирует америка со своими либерастами и 5-й колонной. И тут опять же встает вопрос выживаемости, но уже не как, а в прямом смысле слова т.к если власть чуть-чуть потеряет контроль над ситуацией (под какие нибудь будущие выборы) над недовольством в обществе (которое формируется сокращением доходов и идеологической обработкой противника) и самое важное над элитой с олигархами (которые теряют большие деньги из за плохих отношений с западом) - тогда сценарий аналогичный 404 обеспечен... 

Контроль в свою очередь теряется очень быстро. Венесуэла тому пример, не смог Мадуро повторить Уго, никакой патриотической альтернативы народу не предложил и никто даже спохватиться не успел - как парламент страны оказался в руках либерастов... 

"Оппозиционный парламент Венесуэлы в пятницу отказался поддержать указ президента страны Николаса Мадуро о "чрезвычайном экономическом положении" — речь идет о контроле над нацбанком Венесуэлы и текущей правке бюджета из-за обвала нефтяных цен. "

http://www.oilru.com/news/497714/

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Гиркин и Пургенян это две примы одного балагана Карабаса-Барабаса. Хочешь играть в "каппелевцев" - к Котычу, хочешь в "комиссаров" - в СЕКту! Утилизация гарантирована.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(12:32:38 / 26-01-2016)

Твоя брехня будет рассмотрена детально и наглядно показано кто у нас этот учОный-водолаз-риэлтор-балабол. Но потом, сейчас в набрасываемой тобой субстанции ковыряться времени нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот здесь Вы изволите бросаться обвинениями в мой адрес в посте Главреда! Предлагаю пари. Разоблачайте, жалкие сектанты. Место - Питер (я там проживаю). Где и что я "балоболил"?! Или как принято к пургенят - "бездоказательно "облаять", почистить комменты и забанить"?!

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(13:55:09 / 26-01-2016)

Лжецы отрабатывают классическую схему демагогии-трололологии:  не можете отмазать от дерьма врага страны (Гиркина) тогда нужно замазать этой субстанцией защитника страны (СЕКа). Ты докажи сперва свои набросы на него, а то, что это именно низкопробные лживые набросы ещё будет подробно доказано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:56:08 / 26-01-2016)

прекратите срач не по теме записи.  

посвятите разоблачению пиротехника отдельную запись, а мне тут эфир не засоряйте.

 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(14:05:35 / 26-01-2016)

Ок

Аватар пользователя Простотак

как же петухи Кургиняна не любят, даже гиркин милее ))

кстати это хороший тест на вшивость.

 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(14:05:00 / 26-01-2016)

Можно элементарно брать любую известную в стране мразь и убеждаться, что она ненавидит Кургиняна (Чубайс, Юргенсы (оба), Кох, Сванидзе, Млечин, Познер, Нвальный, Касьянов, Просвирнин, вся либерастно-болотная жижа, все власовско-бандеровские недобитки, все неотроцкисты ака "плазменные марксисты" и прочие, "имя им легион"). И встаёт вопрос, кто тогда те, кто солидаризируется с ними в ненависти к СЕК и "Сути Времени". При ближайшем рассмотрении (Гиркин как пример) оказывается, что это такая же мразь, пусть и выдающая себя за "патриотов французской булки" и их связи с западом зачастую тоже вполне конкретно прослеживаются (через прокладки вроде Малофеева, Юрьева, Тендетника и многих других).

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(12:56:55 / 26-01-2016)

Пиротехник, и что вам спокойно не живеццо))

 
Лучше скажите, кто в вашем раскладе Карабас-то?
 

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:18:56 / 26-01-2016)

да, но при этом желательна бы уверенность в том, что правящий  класс желает выжить не в одиночку, а проводя свою внутреннюю и внешнюю политику подразумевает, что быдло простой российский народ выживет тоже.  Пока ее (уверенности в этом) нет. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вынужден Вас разочаровать. При любой власти правящая элита заботится о сохранении себя в первую очередь. "Норот" (пипл) должен "Жизнь за Царя!"(с) Случаи гибели кого-то из правящей элиты "при исполнении" всячески канонизируются, а сколько при этом полегло простолюдинов никого не волнует.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:46:02 / 26-01-2016)

Истории вы не знаете ) От слова совсем.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Разверните свои тезисы. Сказано громко, хлёстко. Может быть Вы даже правы. Только вот "словам тесно, а мыслям просторно".

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(18:30:12 / 26-01-2016)

А что разворачивать? Возьмите любого великого политика, вождя, царя, и поймете что не о целости свой задницы они обычно радели, а как бы вовсе наоборот. Потому собссно и стали великими. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы путаете тёплое с мягким. Великих с правящей илиткой.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(21:11:25 / 26-01-2016)

При Великих и илитка обычно делает то, што задумано Великими, иначе она либо не илитка ) (от нее избавляются, чтобы не мешала - пояснение), либо илитка, но не при Великих.

(подумав) Хотя под определение - заботится о заднице своей :)) - в принципе подходит. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:27:50 / 26-01-2016)

При любой власти правящая элита заботится о сохранении себя в первую очередь. 

Изначальный психотип элиты - отморозки. Т.е. те, кому страх за свою жизнь присущ в весьма малой степени. Это если отвлечься от религиозных наложений. 

Новый тип элиты в привычном нам значении рвущихся к власти ради бабла, формировался в эпоху победившей демократии, т.е. победы власти денег над властью государственной.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Т.н. "первая волна" - всегда такая, но дальше идут жены-любовницы-дети-племянники и прочие дармоеды-бездельники. Хапугнуворишей можно хоть отчасти уважать за то что рискнули-украли-обманули-убили, а эти, что прилипли к ним - абсолютные ничтожества в массе своей.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:49:00 / 26-01-2016)

Нет, не так. 

Это изначальное, практически, физиологическое значение, как у животных - глава прайда, альфа.

Так как человек - животное религиозное, то этот фактор мировоззрения важнее первоначального набора инстинктов. И потому знать рубилась на дуэлях до 19 века, до полной смены религий классических на религию потребления. Рубились и стрелялись из-за  любых вопросов чести, но не за деньги.

Про родню я бы поостерегся огульно  интерполировать, все же семья воспитывает себе подобных.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:27:44 / 26-01-2016)

Одно понятно, ФСБшники просто так ничего не делают и не говорят, даже бывшие.

Да уж. Особенно Суворов, который Ледокол и прочую чушь написал.

Аватар пользователя kuznetsov_vv
kuznetsov_vv(2 года 8 месяцев)(10:34:09 / 26-01-2016)

А Резун к КГБ-ФСБ каким боком, простите?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Именно! Дипломированный предатель из, емнип, СВР.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Из ГРУ. Это конкурирующая контора.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:35:32 / 26-01-2016)

Гиркин из Лондона пишет?) 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:06:48 / 26-01-2016)

В развед.опросе у Гоблина он заявил, что это Путин влез на Донбасс и заварил там кровавую кашу, из которой не знает как вылезти, а он, Стрелков, не при делах! Это было круто, да.

А те кто осуждают сдачу Славянска как-то помалкивают, что Стрелков не сдал Донецк, что в тысячу раз важнее.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(12:02:17 / 26-01-2016)

а может ему не дали ?

 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(12:23:52 / 26-01-2016)

В Донецке всё было как в Славянске - два рожка на бойца и две Ноны на всех, да.

Аватар пользователя F1
F1(1 год 11 месяцев)(12:04:59 / 26-01-2016)

А те кто осуждают сдачу Славянска как-то помалкивают, что Стрелков не сдал Донецк, что в тысячу раз важнее.

Что за бред. После сдачи Славянска Гиркина с донбасса уйти попросили. К обороне Донецка Гиркин отношения не имеет.

В Славянск из Донецка отправляли подкрепления, так этот деятель всех обратно заворачивал, после чего город пал.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот это (про помощь из Донецка) - гон! Почитайте в моём бложике. Емнип, "Контрпост о воинствующих дегенератах". За неделю до падения Славянска в Донецке функционировала часть Нацгвардии ВВ МВД Украины и зам. Городского головы был киевский свежий назначенец. Там всё наглядно, без конспироложества.

Аватар пользователя F1
F1(1 год 11 месяцев)(09:26:25 / 25-02-2016)

Матчасть доизучена, приношу камрадам извинения. Тереть предыущий пост не буду, дабы не было сокрытием ляпа.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Степень мутности движухи - запредельная. Одно враньё на другом. Кмк, подвирают в той или иной степени практически все непосредственные участники процесса. Святых там точно нет. Весь вопрос в том что если кто-то разоблачает "гражданина А" из этого не следует что "гражданин Б" сам не лжёт при этом и "гражданин В" - действительно то, что о нём говорит "Гражданин Б".

Аватар пользователя Простотак

так гиркин хотел и донецк сдать, он сам признался проханову в интервью. хорошо, что не дали.

 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(12:34:16 / 26-01-2016)

Ссылку ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:35:56 / 26-01-2016)

В момент, когда противник перерезал дорогу между Шахтёрском и Терезом, у меня наступил психологический кризис, я начал думать о том, что делать, подумывал переносить штаб в Шахтёрск или Снежное и готовить эвакуацию Донецка. Потому что понимал: если помощи не будет, то надо хотя бы спасти людей.

http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(12:54:23 / 26-01-2016)

Это просто иллюстрация, насколько была непростая ситуация.

Помощь пришла, котёл организовали, к границе вышли, снабжение восстановили.

Всё с его непосредственным участием, не ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:12:43 / 26-01-2016)

Не знаю "иллюстрация" чего это.  

Эти "психологические проблемы" и "подумывал об эвакуации" подтверждают слова его тогдашнего соратника Бородая (напоминаю, они прибыли как единая бригада, то есть вряд ли у него был кто-то более доверенный, чем Бородай) - где он говорит то же самое, но более резко, что Стрелков-Гиркин в Славянске сошел с ума ("вернулся психически неадекватным"), ему страшно хотелось "генеральских штанов и сабли", причем Донецк покидал весьма спешно - после того как ополчением была арестована его зам по тылу, а освободить ее он не смог.

http://aftershock.news/?q=node/271687

 

Аватар пользователя verner
verner(2 года 2 месяца)(14:42:50 / 26-01-2016)

Когда-то Сталин не стал этого терпеть воров и саботажников, и появились "репрессированные". А Путин терпит и даже защищает.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:02:49 / 26-01-2016)

У Муссолини книга так называется - "Третья сила". Про историю итальянского фашизма. Даже пробовал читать когда-то, но уж чересчур занудная..

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(08:56:41 / 26-01-2016)

это не сила, это силища! вон и пулемет у них уже есть свежевыкрашеный, и каски.

+ тс, куда начальную фотку дел?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Особенно из Эдика Лимонова пулеметчик выйдет, как из говна - пуля!

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:16:34 / 26-01-2016)

лимонов должен быть не пулемётчиком, а лимонкомётчиком.

Аватар пользователя Управдом
Управдом(2 года 8 месяцев)(12:36:41 / 26-01-2016)

Эдичка он и есть Эдичка))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Майдан - это примерно тоже, что бросание патронов в костёр. Что точно рванёт - это все знают, но куда полетит - не знает никто.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(08:58:33 / 26-01-2016)

Ну... г-н Гиркин говорил же что у него на счетах "мышь повесилась", вот и проводит ребрендинг с пЕаром - кушать-то всей озвученной шобле хоцца, причём вкусно.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:16:18 / 26-01-2016)

Заявку они подали. ЦРУ после рассмотрения перспектив данной шоблы может заслать финансирование через белоэмигрантские организации.

Ждём ответного хода Кургиняна и запасаемся семечками.

P.S. такая пёстрая гопкампания тянет только на временное "правительство".

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(19:29:12 / 27-01-2016)

http://www.youtube.com/watch?v=Fab42tCWTyA

...полная тайна вкладов, то есть организациия...

post-253-1258697635.jpg

- Граждане!-сказал Остап, открывая заседание.- Жизнь
диктует свои законы, свои жестокие законы.

Я не стану говорить
вам о цели нашего собрания-она вам известна. Цель святая.
Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны
взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее
протянем.

Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие
занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и
другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.
Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без
призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии
умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей
участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И
мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей
различные чувства.


Полесов не понял своего нового друга -- молодого
гвардейца. "Какие дети?-подумал он.-Почему дети?"

Ипполит Матвеевич даже и не старался ничего понять. Он давно уже махнул на все
рукой и молча сидел, надувая щеки.

Елена Станиславовна пригорюнилась,

Никеша и Владя преданно глядели на голубую жилетку Остапа.


Владелец "Быстроупака" был чрезвычайно доволен. "Красиво составлено,-решил он,-под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи-почет! Не вышло -- мое дело шестнадцатое. Помогал
детям -- и дело с концом".


Чарушников обменялся значительным взглядом с Дядьевым и, отдавая должное конспиративной ловкости докладчика, продолжал катать по столу хлебные шарики.


Кислярский был на седьмом небе. "Золотая голова",-думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот вечер.


-- Товарищи! -- продолжал Остап.-- Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети-цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?


Остап вынул из бокового кармана квитанционную книжку.
-- Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия.


Ипполит Матвеевич надулся и наклонил голову. Тут даже несмышленые Никеша с Владей и сам хлопотливый слесарь поняли тайную суть иносказаний Остапа.

Аватар пользователя Ficher2
Ficher2(2 года 1 месяц)(09:02:58 / 26-01-2016)

Шоу уродов, Дыркин во главе. no Больной педерастией (привет Алексу laugh

Лев Натанович тут репостнул намедни интересный опрос, предлагаю ознакомиться с результатами.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:01:49 / 26-01-2016)

Мы сошлись во мнении о том, что положение РФ скатывается к системному краху, что прозападные либералы уже не скрывают своего злорадства и заранее примеряются к власти, и что сама власть РФ делает все для своего падения.

да. и власть эта такая немощная что даже самоубиться не может. ну всё прям для этого делает, но никак не может. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:18:15 / 26-01-2016)

на верхней фотке мюрида не нашёл.

Аватар пользователя брат кондрат

Усы отростил,а очки наоборот - снял,на свитер повесил.С Лимончиком рядом стоит ,не он разве?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:37:50 / 26-01-2016)

в инете нет ни одной фото мюрида с усами. очень маловероятно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:30:25 / 26-01-2016)

Возможно, фотал.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(10:37:30 / 26-01-2016)

Там его Бощенко замещает...
 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:12:37 / 27-01-2016)

За гиркиным еще один "спасатель России" - жирный погромщик/нацик просвирнин

http://www.youtube.com/watch?v=LFkbNIQAk4c

не вижу особой разницы между либерастами и этими уродами, называющими себя "патриотами"

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(09:18:31 / 26-01-2016)

cheeky

Новости Нью-Васюков: воссоздано общество "Меча и Орала"

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:44:53 / 26-01-2016)

yes

Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(11:08:34 / 26-01-2016)

Меч, правда, бумажный, но Орало - орёт по-настоящему.....

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(2 года 11 месяцев)(09:20:24 / 26-01-2016)

Т.е. с грядущим майданом бороться не будут, а хотят после него перехватить власть.

 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:24:34 / 26-01-2016)

может как раз будут. а потом скажут: "мы майдан победили Путин должен уйти власть должна поделиться с нами властью!"

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:20:44 / 26-01-2016)

Можно как угодно относиться, но в оценке

ситуации с ними сложно поспорить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:25:14 / 26-01-2016)

что, банит несогласных?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:37:33 / 26-01-2016)

Нет, то что ситуация идет к майдану и катастрофе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(10:26:15 / 26-01-2016)

ну это всем давно известно, да.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:48:05 / 26-01-2016)

Всем? Что то не заметно...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gad Cat
Gad Cat(2 года 6 месяцев)(11:10:02 / 26-01-2016)

Да ладно, кого не спроси - все знают, мы все умрём.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:26:26 / 26-01-2016)

Автолоббисты, видать, в особой панике, хехе.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:43:13 / 26-01-2016)

Всем известно. Только вот щас у РФ есть внешние враги, которые, как всем известно, всячески нас зажимают, и не время раскачивать лодку. Как-то так.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Naroc72
Naroc72(1 год 9 месяцев)(12:09:37 / 26-01-2016)

Когда цыганка на улице собирается "избавить вас от проклятия", не надо слушать её оценку ситуации. Надо понимать, чего она (в силу своей специфики) от вас хочет. И реагировать соответственно.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(09:26:15 / 26-01-2016)

А кто-нибудь, разбирающийся в политических раскладах России может дать справку типа: этот позиционирует себя как "патриот", этот "комми", этот...

а то буквально вчера споткнулся о заявление одного товарища, что Кунгуров- сталинист!, до сих пор чешу маковку,- это с каких тбм?!

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:33:37 / 26-01-2016)

а какой смысл? навыком переобувания в прыжке в наше время овладели почти все мечтатели добраться до бюджета. сегодня он типа путинист, завтра если нужно станет типа монархистом, или типа сталинистом, или типа бандеровцем...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(09:38:28 / 26-01-2016)

Ок. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:54:57 / 26-01-2016)

Оне все "поцреоты" и Ымпэрцы. И важные блогеры со своей аудиторией и сложившимися сектами вокруг себя. А так как большинство из них пейсатели, то в тоже время все они - изрядные фантазёры.

Правда мне совершенно непонятно, как тот же Просвирин (анархист как раз) в одной лодке в Калашниковым будет сидеть?

А "истово православный" Гиркин (Стрелков) с неистовым антиклерикалом Кунгуровым как уживётся?

В общем, цирк уехал, а клоуны решили создать партию.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(09:27:37 / 26-01-2016)

Я понял, кто такой Стрелков, когда он в интервью начал выпаливать все подробности присоединения Крыма, не опуская такие подробности, которые ну никак нельзя говорить под камеру. Как же майданутые радовались, сколько он статей им подарил. Эта скотина ради жареной сенсации и привлечения внимания не остановится ни перед чем. Мутная личность, авантюрист, знаем таких.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(09:30:31 / 26-01-2016)

Опечален присутствием Э. Лимонова в этой компании. Он единственный у кого есть своя организация. Все остальные представляют только себя. На фига ему эта гоп-компания ? История с Гариком-кусакой повторяется. Грабли любимый инструмент Эдика. Простите.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(09:39:54 / 26-01-2016)

Думаете он в этой компании на долго задержится? 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:57:03 / 26-01-2016)

Я вот как раз присутствию Лимонова совершенно не удивлён. Эдичке надоело сидеть простым блогером, хочется снова на баррикады молодые тела вести.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:26:01 / 26-01-2016)

Тоже удивлён тем, что его туда занесло.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(09:33:35 / 26-01-2016)

У секты праздник.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(09:37:57 / 26-01-2016)

Гоблина имхо не хватает рядом со Стрелковым/Гиркиным.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(09:42:56 / 26-01-2016)

Пучков рядом с этими шаромыгами рядом не встанет. Даже без Несмияна на фото видно: "Еврейское казачество восстало".

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(12:08:14 / 26-01-2016)

Этот за гешефт еще не туда встанет

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(21:59:37 / 26-01-2016)

Он только будет продолжать с ними оптом и в розницу проводить "развед.опросы", активно кивая, поддакивая и баня в комментах не поддерживающих гиркино-власовцев ("ведь антисоветчик всегда русофоб", как он когда-то правильно заметил).

Аватар пользователя Красный аноним

И СЕКа.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(09:55:27 / 26-01-2016)

Вы заблуждаетесь, почитайте что они (Гиркин, Просвирнин, Кургинян) пишут и говорят друг про друга.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(10:21:20 / 26-01-2016)

Гоблин то как раз не пришибленый. Можно сказать поддерживает политику президента. Сколько его слушал, сложилось такое о нем мнение.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(22:59:35 / 26-01-2016)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:39:04 / 26-01-2016)

Мдаааа. А.Кунгуров это тот самый умелый производитель словесного говна из бложика?

Аватар пользователя Partisan
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(09:50:52 / 26-01-2016)

Если взрослый мужик претендующий на участие в серьёзных движухах называет себя в сети Котычем. Это уже диагноз шизофрении. Ну и с гендерными аспектами что-то не то.

 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(09:52:25 / 26-01-2016)

Семин: "Все разговоры о "Третьей Силе" прямо отсылают нас к Гиммлеру, РОА и НТС. Нет никакой 3-й силы. Есть левые и правые (либерасты/фашисты)"

 @KSyomin: https://twitter.com/KSyomin/status/691870510200832000?s=09

Там же: "Давайте называть вещи своими именами. В стране идет тихая подготовка к правому путчу. Правый пиндосный интернационал."

И про фото: "Не вижу на этой фотографии ни одного красного. Зато отчетливо вижу недобитую фашню. 1.9.3.7. https://t.co/8ORdmvkb6W"

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(12:34:59 / 26-01-2016)

Аватар пользователя Простотак

хорошо сказал

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:58:58 / 26-01-2016)

Дымовая завеса.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:07:30 / 26-01-2016)

Что завешивает?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:19:27 / 26-01-2016)

1. Завешивает от глаз общественности действия активных персон, добавляет неразберихи на сцену; 2. Даёт ложные цели/ориентиры для выпуска пара; 3. Является явным признаком начала активных действий участника игры - не факт, что на этом направлении, но если звёзды раздеваются - значит, им кто-то платит дыма без огня не бывает...я вообще не очень для себя уложил Гиркина по ту или эту сторону забора, ясно, что фигура неоднозначная. Ещё одна фигура на доске, будем смотреть на то, как будет ходить.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 6 месяцев)(10:39:40 / 26-01-2016)

Ни хрена не понял из ваши "туманных" рассуждений. Мысль недооформлена для донесения другим людям. Простите.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:50:09 / 26-01-2016)

Дымовую завесу видели? Ставится не для игры - денег стоит. Является ориентиром? Ещё каким! Для чего может использоваться? Либо чтоб прикрыть некие действия, либо чтобы обмануть - действия будут в другом месте. Но раз уж появилась - что-то будет...что туманного? Ну и канализировать не охваченную протёртыми до дыр хакамадами и чхартешвилями пассионарность диванных масс - тоже хлеб. Понятнее? Я стараюсь...кстати, пришло в голову: хорошая аналогия - в кино дымы используются для того, чтобы достовернее изобразить батализм действа. 

Аватар пользователя Капитан Паттимура

Для полного сюрреализма на картинке не хватает только Кургиняна. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:15:40 / 26-01-2016)

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(10:17:27 / 26-01-2016)

laughyes

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:55:49 / 26-01-2016)

Сёмы Слепакова не хватает. Видимо - за штатом трудится...ха - гусей уже заготовили для предстоящих акций: гуляйворуйлюбигусей, оллинклюзив, босота!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:11:52 / 26-01-2016)

Да нет. Вот же он! Сёма.. wink

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:37:18 / 26-01-2016)

Цитаты одного из новоявленного "спасителя России":

<про Крым>: "При этом скажем сразу: даже если бы аншлюс был возможен, мы считали бы подобное развитие событий крайне нежелательным и были бы его противниками. Русские, избежав опасности украинизации, попали бы в плен к россиянскому режиму..."

<про Европу>: "При любой попытке путинской или какой-нибудь другой россиянской дуросволочи сказать, что на Западе делается что-то ужасное, нужно «равнодушно и спокойно руками замкнуть свой слух, чтоб этой речью недостойной не осквернился скорбный слух». По умолчанию нужно предполагать, что у них ВСЁ ПРАВИЛЬНО. Если нам кажется, что у них что-то неправильно - мы дураки, а не они дураки".

http://alexandr3.livejournal.com/1295934.html

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:46:46 / 26-01-2016)

Какой-то явный отрицательный отбор кандидатов. Люмпенизация оппозиционной моральной элиты. Где таланты?! Над кем дискутировать?! Американское посольство с Тефтом во главе пилит деньги налогоплательщиков!!!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:16:00 / 26-01-2016)

Список "основателей" впечатляет!

Хотелось бы, конечно, чтобы "огласили весь список". Ни у кого нет такой информации? Потому что там еще наверняка много известных балаболов-гешефтмахеров с бредом величия.

Что же касается Стрелкова, то я уже неоднократно говорил, что ему уделяется слишком много внимания. На 90% его раскруткой занимаются его противники. От така фигня, маляты... Стрелков уже более год как сам себя успешно закопал и надпись написал.

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(10:25:58 / 26-01-2016)

Подпись к фотке : " Заграница нам поможет!"

 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(10:46:49 / 26-01-2016)

"и представители более новых политических взглядов"

ЛГБТ?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:56:17 / 26-01-2016)

А У КОТЫЧА ЖЕНА НЕ ПОНЕСЛА ЕЩЁ?

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(11:13:06 / 26-01-2016)

она сам несет, вместо нее похоже. И такой феереческий бред ))

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(11:12:16 / 26-01-2016)

Чем то мне они напоминают мне отряд дезертиров, которые вместо того чтобы идти в атаку, свалили в тыл и копают землянку поглубже. И думают что когда накроет их не заденет. Причем когда их землянка окажется в тылу врага, выдут оттуда и скажут а мы это партизанили, тут для вас уважаемый враг.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:14:03 / 26-01-2016)

Кем они себя возомнили? Какая еще 3-я сила???!! Ххаххах. Эта кучка клоунов, кроме пускания пузырей из своей задницы в интернетах ни на что не способна.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(11:17:17 / 26-01-2016)

Кстати а если будет трибунал по Донбассу, Гиркину дадут вышку, за то что спровоцировал начало боевых действий ? Для меня он виновен в гибели людей на донбассе. Считаю что наши бы намного тоньше сработали. Им резона сдавать донбасс не было ни какого. Но и начинать активную фазу после Крыма тоже.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:20:16 / 26-01-2016)

А чем эти мужики хуже Суркова, Медведева, Дворковича, Грефа или Путина? Потому что власти хотят? ... Посмеялся.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 5 месяцев)(11:34:01 / 26-01-2016)

Начнем с Гиркина.

С самых юных лет маленький Игорь интересовался историей. Ему нравились рыцари, мифические и сказочные персонажи и, конечно, герои, которые спасали мир от очередного конца света.
По окончании школы Игорь Стрелков-Гиркин (биография его представлена в этой статье) успешно сдал экзамены и поступил в вуз историко-архивной направленности.
И так до 46 лет играл в войнушку. ПРичем чем дальше, тем игрушки в этих войнушках  становились все серьезней.
Вывод по Гиркину: Я не хочу чтобы этот персонаж играл нашей страной.
 
Далее продолжим Лимонов:

Поступал в Харьковский педагогический институт. Стихи начал писать в 1958. В 1963 году принимал участие в рабочей забастовке против снижения расценок.

С 1964 года занялся пошивом джинсов и обшивал харьковскую, а затем московскую интеллигенцию (сшил джинсы в том числе «скульптору Неизвестному и поэту Окуджаве») вплоть до отъезда из СССР.[6]

В 19751976 работал корректором в нью-йоркской газете «Новое русское слово». В русской эмигрантской прессе писал обличительные статьи против капитализма и буржуазного образа жизни. Принимал участие в деятельности Социалистической рабочей партии США. В связи с этим вызывался на допросы в ФБР.
Во Франции с 1980 года, вскоре сблизился с руководителями Французской коммунистической партии. Писал для журнала «Революсьон» — печатного органа ФКП.
Всю жизнь писатель, какая власть ему в 73 года ? Пердуну старому,всю жизнь проработавшему писателем, который везде протестовал. В своем уме совсем уже ? Ему грелку под жопу теплый плед и писать мемуары около камина.
 
Дальше продолжать ?
 
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:33:42 / 26-01-2016)

Ладно, спасибо за ответ. Все мы мечтаем спасти мир и более или менее играем в войнушку. Путин играет, аж в Сирию мир спасать полез. ... Я смотрю иногда программы Бощенко. Нормальный мужик. Особенно понравились передачи с Катасоновым.

Аватар пользователя Катехон
Аватар пользователя В.
В.(3 года 5 месяцев)(11:21:08 / 26-01-2016)

"...Эль Мюрид, Е.Просвирнин ("Спутник и погром"), К.Крылов, А.Кунгуров, Э.Лимонов, М.Калашников и другие..."

 

А что за дэвушка в первом ряду?

 

Аватар пользователя Койкого
Койкого(2 года 2 месяца)(21:10:11 / 26-01-2016)

И другие.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:52:12 / 26-01-2016)

интересно, Лимонов пришёл.

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(12:11:19 / 26-01-2016)

нуачо - объявились.

малаццы

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 10 месяцев)(13:19:42 / 26-01-2016)

В. Карабанов засветился - Ари.ру, ари радио

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 7 месяцев)(13:47:05 / 26-01-2016)

Это же кургиняновская тема - "Путин ведет страну к краху, мы, контрэлита, подвхатим власть в критический момент и спасем страну". Что же, кремлевские башни совсем ервандыча списали?
 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(14:36:21 / 26-01-2016)

Во-первых, не так, СЕК говорит, что Путин по своему мировоззрению либерал и пытается подруливать либерастов либеральными в целом методами, а это в условиях предвоенного времени (и войны уже, по сути), мягко говоря, малоэффективно. И да, из-за этого (и внешнего давления, безусловно) степень неблагополучия продолжает нарастать, тренд не переломлен, скольжение в низ продолжается. При этом СЕК прямо признаёт ряд заслуг Путина, и в качестве одной из них называет то, что он предотвратил крушение страны в пропасть (тренд доставшийся от Ельцина) и заменил его относительно медленным скольжением по наклонной. При этом же, СЕК признаёт, что отчасти Путина можно понять в его осторожности, неосторожные действия могут привести к обрушению, и в том, что есть серьезные кадровые проблемы, либералов по ряду позиций не так просто заменить на компетентных нелибералов (а по большому счёту для замены нужны порядка 150-200 тысяч нелиберальных честных компетентных спецов в экономике и госуправлении).

Во-вторых, этос сброд пиндосских мурзилок призван переманить к себе малосоображающих, но в целом патриотичных граждан, и направить их на деструктив "шатания режима" (что в условиях нарастания противостояния с западом особенно опасно - сутки хаоса в стране и  НАТО предпримет попытку оккупации).

Эти клоуны призваны также помешать переходу патриотов к "необольшевикам" (если так уместно назвать "Суть Времени") в условиях посткатастрофической сборки (если, не дай бог, дойдёт до катастрофы).

 

Аватар пользователя tdk80
tdk80(2 года 7 месяцев)(21:13:13 / 26-01-2016)

> СЕК говорит, что Путин по своему мировоззрению

Кургинян: Видите, вот по этой кривой, когда сначала [рисует] при Горбачёве и Ельцине всё быстро летело под уклон. Потом начало лететь [медленнее]... Путин сдержал скорость падения, склон стал не таким крутым, а пологим. Его попытались снова сделать более крутым на Болотной и Сахарова, это удалось выправить на Поклонной, он снова стал пологим. Но всё это движется в строго определённом направлении. Я даже год называл, 2017, когда это движение придёт к абсолютному исчерпанию, за которым – крах страны. Надо собирать силы и постараться либо повернуть раньше, чем наступит 2017 год, либо где-то здесь [показывает на зеленую стрелку] пытаться собирать страну в условиях полномасштабной катастрофы.
 Но никаких иллюзий по поводу того, что «пойдёт уж музыка не та, запляшут лес и горы», никаких иллюзий по поводу того, что Путин повернёт в патриотическую сторону, - у меня не было. Я много раз объяснял, почему не может быть по этому вопросу никаких иллюзий.

К25: Действующая власть больна и занята саморазрушением. Навязываться ей в помощники мы не намерены. И вымазываться в ней - тоже. Она сейчас на глазах превращается в ходячего мертвеца, убив самое себе экономическим идиотизмом последних полутора десятков лет. Можно сказать, был продолжен курс Ельцина на губительнейшую "сырьевизацию" РФ, последствие коего мы получили сегодня - в виде опасности социально-экономического краха.

> сутки хаоса в стране и  НАТО предпримет попытку оккупации

Страшилка для детей. Что будут оккупировать? Какие для этого понадобятся силы? Куда исчезнут армия, полиция и простые граждане, желающие придушить оккупантов?

 

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(23:06:07 / 26-01-2016)

В декабре 2011г, после Болотной, около-медведевские кланы уже обсуждали сдачу ядерного арсенала пиндосам.

Хаос в стране - это когда отсутствует/сильно нарушена система гос.управления, в т.ч. Вооруженными Силами, и это почти единственный шанс для НАТО/США, которым они воспользуются с большой долей вероятности, тем более, что 5-ая колонна присутствует во власти в полной мере (пока).

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:10:35 / 26-01-2016)

Союз меча, орала и анала?

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(22:23:04 / 26-01-2016)

вспоминается анекдот "я вас, б*дей, на этот корабль три года собирал"

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:11:43 / 27-01-2016)

Аналогично

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:34:28 / 26-01-2016)

Опять нас пугают "страшным патриотическим майданом"??

Улыбнуло...

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(15:45:26 / 26-01-2016)

есть еще Жека Федоров и НОД, тоже типа паццриоты, все пытаются ЦБ национализировать или полномочиями Президента наделить))) при этом хотят вывести на улицы много людей, которые за Путина, по мне дак мутные товарищи, зачем мне поддерживать и выходить за Путина на улицы через НОД, если я напрямую поддерживаю Путина? http://www.rusnod.ru/index/tseli-i-zadachi-nod/

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 10 месяцев)(15:51:32 / 26-01-2016)
Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(16:11:15 / 26-01-2016)

Не взлетел проект Стрелкова спасителя русского мира. Хотя стоит признать, что очень много людей повелись на эту мякину - Стрелков.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:29:37 / 26-01-2016)

Еще не вечер. ) Все только начинается. 

Аватар пользователя Qui
Qui(2 года 1 месяц)(16:41:51 / 26-01-2016)

интересует одна вещь:

сколько среди тех, кто обсуждает Гиркина, Бородая, Хмурого и тд и тп тех, кто воевал или жил в Донецке в то время? есть хоть один человек, который это всё прочувствовал на себе?

просто все эти высказывания в комментариях, абсолютно все, в той или иной степени выглядят ну как минимум некомпетентно, а как максимум бредом. люди пишут о том, чего они не знают, либо знают от кого-то. любые действия судятся/обсуждаются из настоящего. кто-нибудь принимал во внимание какие были условия тогда, что было известно тогда (по поводу окружения городов, расположения и передвижения войск), как долго люди были без сна и отдыха, и тд и тп

просто пример из жизни, когда бомбили Славянск и за этим следили, то это тревожно, люди сильно переживали, читали новости, у кого были знакомые - созванивались. а когда начали бомбить уже в Донецке, то для людей настал другой мир.  единственное что могу сказать, что восприятие и понимание многих вещей полностью меняется. Никогда человек этого не переживший не поймёт, что тогда происходило. Никогда. Это можно только прочувствовать.

кто-нибудь вообще задумывался, какого мнения об этом всём жители Донбасса? Как они видят эту ситуацию. (вопрос риторический)

я понятия не имею, кто такой на самом деле Стрелков, и какова была его изначальная роль, и что он делает сейчас и для чего. я просто не берусь его судить, также как и остальных.

если кто-то хочет сделать что-то полезное, то гораздо эффективней будет что-то предпринимать на благо Родины.

а подобные статьи - это просто чьё-то мнение, один факт и куча эмоций. толку от них чуть больше нуля, в лучшем случае.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:46:46 / 26-01-2016)

Если бы он серил исключительно в инфопространстве Донецка или ветеранов ДНР, это одно дело.  Но он лезет в политическое пространство страны, где мы живем.

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(16:52:03 / 26-01-2016)

Имеет право. Свобода слова и многопартийность. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:52:57 / 26-01-2016)

А мы имеем право препарировать тех, кто претендует на место в *нашем* политическом пространстве, вот и все.

Аватар пользователя Qui
Qui(2 года 1 месяц)(16:57:08 / 26-01-2016)

зачем тогда обсуждать то, что происходило во врем войны? бородая ещё приплели.

это с одной стороны.

с другой стороны, чисто субъективное мнение, читаю статьи на главной: обыкновенный аналитический материал. как только речь про Стрелкова: так одни эмоции (хотя здесь подходят более резкие слова).

ну и с третьей стороны: кто может с полной уверенностью сказать, кто стоит за Стрелковым?

 

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(17:04:44 / 26-01-2016)

Ощущение что никто. Человек действительно действует что называется "по совести". Редкий случай в нашем политическом пространстве. 

Аватар пользователя Qui
Qui(2 года 1 месяц)(17:06:09 / 26-01-2016)

случай настолько редкий в наше время, что невольно закрадываются сомнения в этом.

 

Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(17:08:54 / 26-01-2016)

Сомневаться - хорошее качество. Но пока не доказано обратное (что стоят за ним враги отечества :)), придется  доверять интуиции ) (я о себе, если что :))

Аватар пользователя MZ
Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(18:24:27 / 26-01-2016)

Малофеев - враг империи России? Сорри, просто не знаю кто это и какую он угрозу представляет России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:54 / 26-01-2016)

1.  Так у него кроме этих заслуг особо и нет ничего, чтобы лезть в политику.  Отставник какой-то, никому неизвестный до этого.  А тут под прожекторы попал и разомлел.

2.  Малофеев, помнится, говорил, что забашлял ему на первом этапе движухи.

 

Аватар пользователя Qui
Qui(2 года 1 месяц)(17:44:37 / 26-01-2016)

1. а какие заслуги должны быть, чтобы лезть в политику?

2. да, за Малофеева слышал. но мне сложно судить, кто он такой и какие идеи продвигает. и то, что Малофеев башлял вначале, ещё не значит, что башлял и потом. Ахметов тоже вначале башлял.

+

3. а кто башлял бородаю? кто башляет кургиняну? кто башляет ходаковскому? кто башлял вначале Захарченко и Плотницкому? и кто им башляет сейчас?

какую роль на Донбассе выполнял раньше (при всём уважении) Кобзон, и какую сейчас выполняет?

а кто башляет Кассаду, Мююриду и др?

а Жучковскому, к примеру, кто-нибудь башляет?

 

к чему я это всё. в сети имеется тренд гнать на Гиркина, как будто он один. но на самом деле вместе с ним очень большое количество людей. и главный вопрос, кто или что за всеми ними стоит?

если за ними какая-то сила стоит, которая с помощью них пытается разрушить Россию, это одно.

а если эта сила преследует другое?

а если эти люди вообще от себя действует?

ну как можно узнать что есть истина на самом деле? мы же не можем заглянуть, что у человека в голове, в душе твориться.

согласен, нужно к этому всему относится с большой серьезностью и быть начеку. мало ли, а вдруг засланный казачек. но просто рубить с горяча, наверное всё-таки будет не верно, так как можно зарубить хорошие начиная.

Гиркин, конечно специфический, судя по тому, что в сети. но что было бы без него?

его обвиняют в том, что он разжёг войну на Донбассе. при этом мне друзья из Крыма пишут, что у них такое ощущение еще тогда сложилось, что если бы у нас не началась война, то скорей всего это всё происходило бы у них.

чисто мое субъективное мнение, мало судить просто о том что делает человек, нужно еще смотреть какие это последствия вызывает, в том числе и в том, как меняется сознание людей.

с либералами все понятно. а вот что не так с Гиркиным? по сути.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 9 месяцев)(17:53:20 / 26-01-2016)

Вы эти вопросы задайте Гиркину, а потом ответы отдельным постом выложите, камрады буду рады, что им на кристального чистого человека открыли глаза. Все сказано и разжевано много раз на АШ.

Аватар пользователя д.Ливси
Аватар пользователя mn_mn
mn_mn(2 года 8 месяцев)(17:09:30 / 26-01-2016)

дубль, сорри

Аватар пользователя Мистер Абсент
Мистер Абсент(2 года 11 месяцев)(18:54:59 / 26-01-2016)

Странный тип этот гиркин

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:32:36 / 26-01-2016)

Ух ты. Профпатриоты на марше! 

Я так понимаю у нас начинает формироваться правое крыло гусского маргинального движения?

Отлично. Ждём появления в реали Льва Натаныч Шаранског и его КПСС!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...