Растолкуйте, за что подпись.

Аватар пользователя Слон

Я получил подпись, с которой не согласен. Что такого я нарушил, мне не объяснено. Прошу товарищей мне растолковать, в чём я  провинился.

 

Вот из переписки с хозяином ресурса:

Аватар пользователя Слон

Вы 22 Янв

Здравствуйте.  Вы мне поставили подпись "уличён в манипуляциях".  Я с этим не согласен.  Пожалуйста, публично покажите, где и чем я манипулировал, а я постараюсь опровергнуть.

Аватар пользователя alexsword

alexsword 22 Янв

в последний раз только что, какой-то геноцид и прочий бред

Аватар пользователя Слон

Вы 22 Янв

Но я же вам там приводил ссылки на текст библии, размещённый на сайте патриархии.  Прочитайте.

Да и цель моя в той статье была не такая, чтобы обвинить евреев в геноциде.  В те времена наверняка почти все народы этим занимались.  Я хотел обратить ваше внимание на распространённое заблуждение, что Моисей только и делал, что 40 лет водил евреев по пустыне.  На самом деле в пути они были какие-то недели.

 

Теперь отрывок, за который поставлена подпись:

 

Аватар пользователя alexsword

alexsword5.gif(4 года 3 месяца)(02:32:01 / 22-01-2016)

40 лет, пацаны, у вас на перевоспитание, как говаривал Моисей, поглядывая на календарь и отмеряя на весах пайку, чтобы там не оказалось лишних калорий.

Уж не от предыдущего ли суперкризиса он их там в пустыне лечил, хехе?

Сурьезная статья, спасибо.

Аватар пользователя Слон

Слон4082.gif(3 года 1 месяц)(08:25:05 / 22-01-2016)

Алексворд, вот часто читаю фразу про эти 40 лет в пустыне.  Да не так же было.  Евреи под руководством Моисея были в пути какие-то недели, а по дороге захватывали чужие оазисы, геноцидили местное население и жили годами на завоёванной земле.

Всю библию скучно читать.  Но есть её переложение под названием "Забавная библия", автор Лео Таксиль.

Вот отрывок

 глава 25 сообщает, что потомки Иакова очень спокойно расположились между моавитянами и мадианитянами. Эта армия в 600000 вооруженных воинов, готовая истребить и подданных, и союзников царя Валака, больше не помышляет о битвах. Без перемирия, без переговоров воцарился мир: еврейский народ дружески сливается с соседями – мадианитянами и моавитянами. «И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава. И приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ (жертвы их) и кланялся богам их» (Числ., гл. 25, ст. 1-2).
   Это, конечно, совершенно не устраивало левитов, у которых языческие жрецы отбивали заработок. И тогда Финеес, сын первосвященника Елеазара, увидев, как некий еврей, по имени Зимри, входил в дом прекрасной мадианитянки Хазвы, последовал за ним «в спальню, и пронзил обоих их, израильтянина и женщину в чрево ее» (ст. 8). Незадолго до того бог послал своему народу в наказание очередной мор: двадцать четыре тысячи человек уже успело вымереть. Удар меча Финееса очень обрадовал бога, и он немедленно ликвидировал эпидемию. Теперь бог прямо приказал Моисею подготовить всеобщее истребление моавитян и мадианитян (ст. 16-18).
   Раньше чем выполнить этот божественный план, Моисей снова прибег к переписи, ибо прошло уже 38 лет, как евреи ушли из Египта. За эти 38 лет народ еврейский обновился, ибо, как мы уже отметили, бог предупредил эмигрантов, что ни один из покинувших Египет не войдет в «землю обетованную», за исключением Иисуса и Халева. Статистика Моисея вновь дала число 601 730 человек «от 20 лет и выше», способных носить оружие, теперь уже не считая левитов, которых было 23000 (гл. 26).
   Исполняя «божье повеление», Израиль занялся истреблением народов, оказавших им братское гостеприимство. Было отобрано для этой цели по тысяче человек от каждого колена – всего 12 000 «мстителей божьих» (гл. 31). Особенно досталось мадианитянам: все мужчины этого народа были истреблены, включая и «пять царей». Евреи «убили мечом» также Валаама, сына Веора, этого великолепного пророка, который так недавно благословил их.
   «А жен мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу; и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем» (Числ гл 31 ст. 9-10).
   Но Моисею этого побоища показалось мало, и он прогневался «на военачальников, тысяченачальников, и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числ., гл. 31, ст. 14-15, 17-18).
   Добыча была подсчитана, и оказалось: мелкого скота – 675 000, крупного скота – 72 000, ослов – 61 000 и женщин, которые«не знали мужеского ложа», – 32000 (ст. 32-35). Часть этой добычи была оставлена для бога, и в том числе 32 мадианитянские девушки (ст. 40).

 

http://royallib.com/read/taksil_leo/zabavnaya_bibliya_s_illyustratsiyami...

*** Уличен в манипуляциях ***

Аватар пользователя ascold

ascold1230.gif(3 года 11 месяцев)(12:55:23 / 22-01-2016)

Вопервых, нехорошо использовать пересказы и домыслы вместо первоисточников. Вовторых, вы не вырывайте из исторического контекста одних ветхозаветных евреев, расскажите как жили народы вокруг.. Ну к примеру просвещенные египтяне..?! Не надо с больной головы на здоровую.. Там все были хороши!

Вчера была хорошая статья о гностических культах древнего мира.. На фоне остальных ветхозаветные евреи смотрятся просто эльфами 50ого уровня.. 

Аватар пользователя Слон

Слон4082.gif(3 года 1 месяц)(13:37:58 / 22-01-2016)

Можете прочитать первоисточник

http://www.patriarchia.ru/bible/num/31/#

*** Уличен в манипуляциях ***

Аватар пользователя alexsword

alexsword5.gif(4 года 3 месяца)(13:39:33 / 22-01-2016)

Хотел тебя забанить на недельку за  дикую длину и форматирование предыдущего (уничтоженного) коммента, но, увы, запись-то не моя. Повезло!  :-)

Аватар пользователя Слон

Слон4082.gif(3 года 1 месяц)(13:53:59 / 22-01-2016)

Форматирование, форматирование...  Мне тоже не понравилось, как скопировался текст с сайта патриархии.  Но уж какой есть.  Это лучше, чем вообще никакого.

*** Уличен в манипуляциях ***

Аватар пользователя ascold

ascold1230.gif(3 года 11 месяцев)(14:22:06 / 22-01-2016)

Первоисточник это хорошо. Но я не увидел у Вас описание жизни и нравов мадианитян. Библия не учебник истории в ней все события повествуются с воспитательной точки зрения. По этой причине, выдрав событие из контекста, Вы фактически перевираете мотивы и действия персонажей. Вообще-то, жена Моисея Сепфора бала мадианитянка дочь Иофора, вождя мадианитян, а сами мадианитяне "двоюродные братья" евреев (они тоже происходили от Авраама). И следовательно Моисей вовсе не банальный "фашист" действующий на основе какой-то "теории рассового превосходства". Вот когда вы предстваите доказательства того что "несчастные миролюбивые гуманисты мадианитяне были истреблены фашистами-сионистами" только тогда весь ваш праведный гнев будет иметь смысл! Но Вы этого не сможете доказать, поскольку реальность того времени сильно отличалась от того как вы пытаетесь преподнести. А пока я вижу простую манипуляцию сознанием.

Аватар пользователя Слон

Слон4082.gif(3 года 1 месяц)(14:25:04 / 22-01-2016)

Поискать мотивы?  Ну вот глава 25

http://www.patriarchia.ru/bible/num/25/

*** Уличен в манипуляциях ***

Аватар пользователя ascold

ascold1230.gif(3 года 11 месяцев)(14:33:56 / 22-01-2016)

У вас определенно талант отвечать односложно.

И что? Вы в курсе что такое культ Ваала и как жили поклоняющиеся Ваалу? Ссылку на вчерашнюю статью дать? http://m.aftershock.news/?q=node/366046 Она очень хорошо называется "Наш враг"! 

Аватар пользователя Слон

Слон4082.gif(3 года 1 месяц)(14:59:04 / 22-01-2016)

В библии написано:

И сказал Господь Моисею, говоря: 
17 враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, 
18 ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем, прельстив вас Фегором и Хазвою, дочерью начальника Мадиамского, сестрою своею, убитою в день поражения за Фегора. 

И ничего тут нету про культ Астарты, про который рассказывается в предлагаемой вами статье.

*** Уличен в манипуляциях ***

Аватар пользователя ascold

ascold1230.gif(3 года 11 месяцев)(00:51:13 / 23-01-2016)

Естественно, ибо если бы в Библии было упоминание Ваала или Астарты, это была бы реклама этому культу со всеми вытекающими. А так да, с точки зрения логики там пробел, так как главной причиной события названа второстепенный повод.. Но это совершенно не удивительно, и мало того в Библии таких мест множество, ведь, как я уже говорил, Библия не учебник истории!

 

А теперь из статьи, что такое манипуляция

 

Что такое манипуляция человеком? Манипуляция — это скрытый психологический прием, целью которого является заставить человека, вопреки его интересам, выполнить нужные вам действия. Немало важный фактор манипулирования - сделать так, что бы человек сам захотел это сделать.

Кто то спросит – «А почему бы просто, по человечески не попросить?» А по тому, что просить, не всегда легко, в некоторых случаях это и вовсе не уместно. Вне зависимости от масштабов, любая просьба это всегда ответственность. Попросив, мы признаемся в своих желаниях, где то в беспомощности, где то в непрофессионализме. Так же открываясь другому человеку (что само по себе часто бывает чревато), и прося его о чем либо, мы должны понимать, что ответная просьба не заставит себя долго ждать. А кому хочется быть обязанным?! Вот поэтому к манипулятивному воздействию (от невинного до самого безнравственного и наглого), люди часто и прибегают.

Порой люди прибегают к манипуляции боясь что им откажут, или после того как им уже отказали в их просьбе. Представьте, ваша просьба не возымела должного понимания, а для вас это вопрос жизни и смерти. Что делать? Обидеться, расплакаться или выдавить из себя что-нибудь до боли драматичное, поставить ультиматум или прибегнуть к шантажу. Тут не каждый устоит. Знакомо? А как же, все мы манипулируем. Вот только в меру своих нравственных убеждений, способностей, возможностей и целей  используем различные способы.

Цели могут быть различными, ведь что такое манипуляция, это инструмент воздействия на людей, и все зависит от того, в каких руках он находится. Так же как и нож, может служить оружием убийства, а может быть инструментом в хирургической операции.

Можно сказать, что манипуляция это аморальный способ достичь желаемого. Но только кто это скажет? Тот, кто не знает, что такое манипуляция и ни разу ее не использовал? А разве есть такие? Если только монахи-отшельники.

Забавно получается, манипулируют все, а в безнравственности пытаются обвинить только того чье манипуляционное воздействие возымело силу. В таком случае и обвинение в манипулировании, можно расценивать как манипуляцию. Замкнутый круг.

Для того, что бы четко представлять, что такое манипуляция, давайте рассмотрим несколько примеров манипулятивного воздействия.

  1. Представьте себе, что вы мужчина, и вы пригласили девушку, за которой ухаживаете, в летнее кафе.  И вот в процессе вашего общения, к столику подходит миловидная бабуля с корзинкой цветов, и предлагает вам купить букет для своей дамы. Что это, манипуляция или просто навязчивое предложение? Конечно манипуляция! Бабуля знает, что вам будет неудобно, на глазах у самой девушки, отказаться и не купить. Она знает, что вы не хотите стать в глазах девушки скрягой, и чувствовать неловкость, отказавшись от покупки.
  2. В последнее время люди часто обращаются к услугам целителей, гадалок, экстрасенсов, магов и волшебников, у которых на вооружении большое количество всевозможных способов манипуляции человеческим сознание. Но самым распространенным является внушение чувства страха. Например, оценивая («диагностируя») ваше здоровье они  находят у вас неизлечимые заболевания, говорят о различных порчах и сглазах. И тут же предлагают провести магический ритуал, а то и серию. Чистой воды манипуляция. Страх – сильнейшая человеческая эмоция, которая профессионально внушается, этими псевдо-целителями, а в дальнейшем успешно эксплуатируется.
  3. Понять, что такое манипуляции мы можем, обратив внимание на отношения мужчины и женщины. Капризы, обиды, истерики… — «Ты меня любишь? Да? Тогда почему ты мне не делаешь подарки?» Женщины бооольшие мастерицы в манипуляции нами мужчинами, на каких только чувствах они не играют.
  4. Манипулятивное воздействие можно наблюдать при обращении начальника к подчиненному. Ну например – «Не выполняя свои обязанности в срок, вы Иванов подрываете свой авторитет и позволяете усомнится в своем профессионализме», или вот – «Если вы не сделаете все в срок и качественно, мне даже сложно представить  какие для вас наступят последствия». В первом случае начальник играет на чувстве профессионализма своего подчиненного, во втором внушает страх возможных последствий.

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 6 месяцев)

Аскольд все точно и подробно растолковал. 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Но я его не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя vedun
vedun(12 лет 2 месяца)

чего здесь не понимайт? ты не русский шо ли??

пришел на чужой ресурс----твой выбор. ну так веди себя в рамках предписанных ресурсом...и подпись твоя тому намёком..не юли, не ври, не манипулируй...

раз такую подпись поставили значит заслужил и нефиг тут украинство устраивать"..а мине за що??"

ты ещё в прокуратуру напиши дятел...от мине незаслуженно на афтершоке обидели, подписю поставили...ДБ

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Манипуляции можно поддаться, когда это касается любящего Вас человека, когда Вы знаете, что с его стороны нет ни угрозы, ни предательства! А чужим, нужно уметь сказать - нет! А так как в круг любимых и любящих Вы не входите, то нет ничего странного, что человек посчитал Ваш диалог навязыванием своей идеи или мысли и сказал Вам :"Нет!"

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Так ведь  любая статья на АШ является навязыванием своей мысли.

 

Вот представим такую ситуацию. Идёт собрание коллектива обсерватории.  Выступающий говорит: "Астроном Н открыл 2 кометы и потому заслуживает добавки к зарплате".  И тут выкрик из зала: "Подумаешь, 2 кометы, моя тёща открыла 5 комет!"

И человеку не повысили зарплату.  А кричавший умолчал, что его тёща - знаменитый астроном. Нехороший приём.

Ну а я-то что нехорошего сделал?

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Подменили понятие) высказывание и навязывание!)

Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 5 месяцев)

Круто иметь персональную подпись на АШ.

Это вроде как нашивка за ранение.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

:D:D Причем эта нашивка точно отражает истинные цели персонажа. Проблема же его не в том, что ему не дают высказывать "личное" мнение. Его проблема в том, что хозяева дома гонят и шельмуют его как любителя рассказов о том, что дом их дерьмо и сами они такие-же. Потом плачется, что хозяева его пинками выставляют за дверь, ищет истину.... :D 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Считаете, что "хозяева дома" имеют выгоду от положительной трактовки родоплеменных летописей кочевых семитских племён, впоследствии вошедших в канон одной из наиболее популярных мировых религий?

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

выгоду вижу в пометке любой шельмы.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Вы ошибаетесь.  Я не любитель рассказов о том, что дом дерьмо.

Позвольте такую аналогию. Представьте, что сейчас конец июня 1941 года.  Я пытаюсь сообщить Верховному Главнокомандующему, что немцы уже в Минске. А генералы из Генштаба твердят, что всё нормально, немцы ещё даже Брестскую крепость взять не смогли, а в Перемышле вообще наша армия перешла в наступление на территорию противника.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(11 лет 6 месяцев)

:D:D:D  Да нее... скорее всего до Минска немцы еще не добрались.  Но так как сейчас не 41-й, то обошлись лишь подписью... повезло вам. 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 5 месяцев)

Из википедии: Уже 25 июня 1941 года немецкие войска подошли к городу, а 28 июня Минск был оккупирован 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 9 месяцев)

Мало ли как поступали остальные народы. Мы же их поступки не кладём в основу своего религиозного мировоззрения? А поступки иудеев и левитов(есть сомнения в том, что это абсолютно идентичные персоны) чёрным по белому прописаны в христианских канонических текстах, имеющих воспитательное назначение. 

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Мне "вождение по пустыне" представляются внепрактическим учебным процессом, аналогичным школьному, когда учитель водит указкой по доске, которая вещевственно ничего не содержит кроме пустоты и мела.

Следовательно, "вкушение небесной манны" - суть приятные ощущения в мозгу упорного ученика, когда он чего-то не мог понять, а потом до него наконец-то "дошло".

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Я манипуляции не увидел. Мне кажется в подписи имеется эвфемизм, откровенная формулировка должна быть

*** Уличен в антисемитизме ***

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 9 месяцев)

Так вы оказались антисимитом? Вот это сюрприз!

26. Не ожидал я от вас такой подлости. Вычеркиваю из френдов.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 4 месяца)

Вам саечку за испуг :)

А Ви таки да?

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

слон в роли моськи - забавно :)