Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Половина мирового биржевого "роста", напечатанного с 2011 по 2015 - уже уничтожена второй волной суперкризиса

Аватар пользователя alexsword

Как мы знаем, именно глобальный печатный станок (то есть вливания ФРС/ЕЦБ/Британии/Японии...) обеспечил рост глобального биржевого пузыря в предыдущие годы, поддерживая пузырь за счет отложенного обесценивания денег. Пузыри быстро перестроились в режим работы, когда постоянное вливание макулатуры стало нормой, и даже частичного выключения глобального станка (прекращение QE в США) оказалось достаточно для возобновления обвала и начала второй волны суперкризиса.

И вот, прямо на глазах карета превращается в тыкву - на глобальном биржевом рынке уже уничтожено совокупной капитализации на $16.8 трюликов резаной, то есть половина всего прироста, имевшего место быть с 2011 по 2015 (первая картинка). На второй картинке показана мощность удара второй волны суперкризиса по биржевым рынкам отдельных стран. Процесс останавливаться, конечно, не будет - напомним, что 2016 стал для биржевых рынков худшим стартом года в истории.

Зависимость экономик разных стран от биржевых пузырей, конечно, очень разная - вот карта планеты, где площадь стран соответствует размеру локального пузыря - собственно, это и есть карта современной колониальной системы:

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2, ИСТОЧНИК 3

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(08:28:35 / 22-01-2016)

То ли еще будет ой-ёй-ёй... (с)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:39:08 / 22-01-2016)

Если бы люди наконец поняли одну главную вещь: деньги это не богатство, а механизм, средство организации процесса. Жизнь - это богатство, а кровь в теле живого организма - это средство обеспечения жизнедеятельности.

Нужно поменять мышление и начать жить по новым принципам. Нужно перестать каждые 25 минут по зомбоящику почти на всех каналах трещать о падении одной валюты и росте другой, о падении одних индексов и росте какого-то непонятного для обывателя другого. Спуститесь наконец на землю.

В Советском Союзе мало кто знал курс рубля к доллару, все говорили о том, что нужно и как делать в своей стране. Ну иногда по пьяне кого-то интересовал вопрос6 А как там в Гондурасе? А что сейчас? Вы все помешались на совершенно не относящихся к жизни страны проблемах. Надо постепенно прижимать краник этого дикого сообщающегося сосуда. Нужно решать простые проблемы местного значения. Нужно думать как прекратить вывоз ворованных результатов труда за границу в различных видах. С офшорами, что-то кричали, кричали и молчек, с продажей ресурсов за рубли тоже молчек, с контролем за расходыванием денежной массы от разбазаривания даже не кто не заикается. Лозуг Троцкого в действии. воруй пока у руля. За серьезные украденные  деньги за все 25 лет никто в серьез не наказан. Демократизованная бесзаконная лимонадия. О чем говорить?!

Смешно слышать про особый выбор и особый путь и какую-то душу. Что осталось от всего?

Нет конечно отрываться и барикадироваться от внешнего мира нельзя, но и нагнетать стасти до предела, это перебор.

P.S. Все что здесь мною высказано мало относится к теме статьи. Но наболело! Хоть кто-то может прекратить это промывание мозгов, причем соверщенно на не научной основе?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:50:40 / 22-01-2016)

Это что же, призываете без АШ жить???

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(09:51:28 / 22-01-2016)

Халва халва халва

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(10:19:03 / 22-01-2016)

похоже сегодня вы ещё не читали статейку http://www.aftershock.news/?q=node/365941

 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:43:47 / 22-01-2016)

Американец! Сила не в деньгах сила в правде! Капец вашей америке! 

так и надо воспринимать эти танцы с курсами, для другого ни кто у и же не смотрит.

"Когда уже наконец оно все грохнется.."

а вы про офшоры какие то. 

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 6 месяцев)(12:24:52 / 22-01-2016)

Согласен с Вами полностью, сам всегда думаю когда же дойдет до народа...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(15:02:43 / 22-01-2016)

До основной массы никогда. Для них деньги все.

"Деньги не цель, а средство достижения цели" (с) кто-то умный, возможно даже я. 

Аватар пользователя Василий Петрович

Очень здраво про деньги!

Аватар пользователя Psylo
Psylo(3 года 4 дня)(22:31:13 / 22-01-2016)

Поздравляю! Ваша провокация многими осталась незамечена. Сначала много правильных вещей, а потом пропаганда, пока уши развесили. По принципу: "дайте водички попить, а то так есть хочется, что переночевать негде". Я считаю, что вам место в БАНЕ.

Аватар пользователя ferblud
ferblud(2 года 1 месяц)(08:44:42 / 22-01-2016)

Я вот не до конца понимаю, что значит уничтожено? Ну вложили инвесторы деньги в акции компаний, проиграли при обвале бирж, но эти деньги перешли просто брокерам, а не исчезли из реальности.

То что капитализация компаний падает, то это тоже не имеет по факту прямого отношения к самой компании, потому что те акции, которые торгуются на бирже - это просто акции для спекуляций, купи-продай, а не какие-то привилегированные пакеты акций.

Ну вот пример акции Яндекса, в пике достигали 41, сейчас в районе 12. Но самому Яндексу от этого не холодно ни жарко, он заработал при первичной продажи акции на IPO, а дальше по сути хоть трава не расти, тоже самое и для всех остальных. Что тогда вообще за шум с этими обвалами бирж, объясните пожалуйста?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:48:03 / 22-01-2016)

Деньги под это дело могли и не существовать.  Циркулирует на рынке лишь 10% акций у компании, - а остальные 90% находятся у владельцев.  Исходя из котировок 10%, оцениваются и остальные 90%.

Главная проблема для перегруженных долгами экономик - то, что акции могли быть обеспечением для полученных кредитов, и ухудшение котировок тут же ставит вопрос о балансе активов / пассивов. 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:01:38 / 22-01-2016)

Согласен. Лично знаю человека который еще более 20 лет назад покупал акции Газпрома по 4 рубля. За это время на долгосрочные лои и хаи несколько раз сходить успели. А он все равно держит, не продает, и не парится. Дивиденды все вложения уже не раз отбили. И не забываем что в хороших дивидендных акциях нет инфляции, они переоцениваются рынком долгосрочно в соответствии со стоимостью активов и потока прибыли.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(09:01:21 / 22-01-2016)

акции могли быть обеспечением для полученных кредитов

Но, как я понимаю, и новые кредиты будет проблематично получить?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:40:39 / 22-01-2016)

Вопрос не просто в получении новых кредитов, а еще и в обслуживании старых.

Аватар пользователя ferblud
ferblud(2 года 1 месяц)(09:16:45 / 22-01-2016)

Ну пускай 90% акций находится на руках и их цена определяется котировками. Но кроме оценки кредитоспособности это больше ни на что по сути не влияет, дивиденды ведь платятся исходя из прибыли компании за год, а не исходя из котировок, цена котировок влияет на стоимость продажи акций, которые на руках. На счет кредита, ведь по факту компания под честное слово, что у нее все будет хорошо, печатает бумажки и продает их на бирже при минимальной ответственности, это же в разы круче кредита.

Даже если акции упадут в ноль, то компанию это никак не коснется, тот же Яндекс так же будет продавать рекламу. Деньги исчезнут у инвесторов, но это не значит, что они физически исчезнут из экономики, они перетекут брокерам, которые купят на эти деньги заводы, феррари, пароходы. Продавцы заводов, пароходов, получив деньги, купят на них что-то еще, т.е. потерянные деньги мелких инвесторов не исчезают из экономики, а просто перераспределяются. 

Аватар пользователя dScvr
dScvr(5 лет 7 месяцев)(09:53:12 / 22-01-2016)

Виртуальные деньги закону сохранения энергии не подчиняются. А огромная масса деривативов - это и есть деньги из воздуха. 

Вот давайте мы с вами напишем друг другу расписки на 100 млн. долларов каждый. Создадим банк с уставным капиталом в 200 лямов. На бумаге у нас 200 лямов. Реально - ноль. Схема утрированная, но когда-то работала.

Аватар пользователя ferblud
ferblud(2 года 1 месяц)(10:09:04 / 22-01-2016)

Да, но частный инвестор, или какой-то фонд вносит на биржу свои реальные деньги, которые они заработали, а уже потом обменивают их на виртуальные бумажки и расписки. В случае обвала биржи он теряет реальные деньги, которые занес первоначально.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:48:42 / 22-01-2016)

Вы тока что описали принцип развода лохов на бапке. 

Американцы внутри своего ранка продают друг другу воздух, а все остальные поверив им несут реальные деньги. 

Так норвеги и японцы лишаются своих пенсионных сбережений. 

Аватар пользователя ferblud
ferblud(2 года 1 месяц)(10:56:00 / 22-01-2016)

Это я все понимаю. Вопрос в другом, после того как инвестор слил свои деньги, они не исчезли из экономики, брокер тратит их по своему усмотрению, производитель яхт покупает на эти деньги например дом, машину, производитель машину покупает себе еще что-то. Т.е. деньги не выводятся их экономики, а перераспределяются. То что их меньше стало у инвестора не означает, что экономика должна рухнуть.

Новый БМВ купит не дяда Вася из Урюпинска, которой неудачно влоШился, а Джон с из брокерской фирмы. Но завод БМВ все равно продаст единицу своей продукции. 

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(11:02:44 / 22-01-2016)

Что по вашему случится когда все реальные пенсионные деньги во всем мире кончаться и останутся только виртуальные предназначенные для развода лохов?

Так вот это случилось. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:08:39 / 22-01-2016)

Говорят, что про коррупцию Н.С.Хрущев реагировал так: "Ну и что же, что воруют. Деньги же остаются внутри страны". Странно, что результат в конечном итоге оказался не очень...?

Проблема носит системный характер. В плановой экономике приписки (основной источник коррупции) разрушают плановую основу. В капиталистической экономике стихийное перераспределение прибыли означает и стихийную национализацию убытков,  в настоящее время уже непосильную для государств. Деривативы - это то самое "жу-жу неспроста". Результат - дестабилизация экономики. Что толку иметь сто тракторов, если всю солярку слили.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 5 месяцев)(12:32:36 / 22-01-2016)

после того как инвестор слил свои деньги, они не исчезли из экономики, брокер тратит их по своему усмотрению, производитель яхт покупает на эти деньги например дом, машину, производитель машину покупает себе еще что-то.

Давайте на примере.

На рынке есть акции компании с капитализацией 1 млрд. долл. Под залог этих акций частные акционеры и сама компания взяли кредитов, на которые накупили кто станков, кто домов, кто яхт, надеясь, что при продаже акций если что, смогут покрыть все долги.

Но вот акции упали вдвое. И банки пришли с требованием либо вернуть половину кредитов, либо увеличить залоговую базу до прежнего 1 млрд. И чтобы вернуть половину кредитов акционеры продают станки, дома, яхты на 500 млн. долл. Если проблемы у одной компании, то кто-то купит все это. А вот если проблемы у рынка в целом, то все это будет стоять пустым, потому что все продают купленное в кредит под залог акций. И вот тогда уже все эти виртуальные деньги и реальные продукты сгнивают, уменьшая общий уровень потребления и объем экономики.

Или просто изначально этот 1 млрд. в акциях управлялся пенсионным фондом, и сотрудники компании считали, что их старость обеспечена. После падения вдвое и их пенсия уменьшается тоже вдвое. То есть деньги реально уходят из экономики.

И примеров, как сгорают виртуальные капиталы много привести массу. А брокеры, да, если они уже продали акции, то могут попивать пивко и радоваться, что легко отделались. Страдают те, кто владеет акциями.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:38:03 / 22-01-2016)

Классическая история Авантюриста про остров и дверь :)

Аватар пользователя Murrmansor
Murrmansor(3 года 6 месяцев)(14:45:14 / 22-01-2016)

*****потерянные деньги мелких инвесторов не исчезают из экономики, а просто перераспределяются. 

------  Ну, да, как же - "перераспределяются" ...  

"... в выстроенной в постперестроечной Построссиянии баблоцентрической системе – сами по себе деньги, вовсе не главное, а только одна из составляющих - «бабла», поскольку не - «конвертированные» в – «бабло», они де-факто действительно могут являться только - «объектом изъятия» их у какого-нибудь (какого угодно) - «лоха».
Проблема тут в том, что по отношению ко внешним, истинным, настоящим, подлинным баблоидам, местные, отечественные баблопоклонники, сами выступают как раз в роли того самого - лоха, у которого при возникшей необходимости всё – «бабло», будет этими самыми баблоидами просто-напросто - слито.
Причём если потребуется, то слито оно будет у баблопоклонников - до самой последней - «баблушки». И мало того, баблопоклонник ещё и по гроб жизни будет должен этим самым баблоидам" - http://vasia-tapkin.livejournal.com/102350.html .

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пиндосский пенсионный фонд (одни из главных терпил в системе) купил акции бурно растущего Яндекса по 41 (выгодно же!!!). А сейчас они по 12. Грубо округляя, имеем обесценивание пенсионных сбережений Овца в этом фонде в 3,5 раза. Хе-хе... Отложил Овц 35 штук на пенсию - осталось 10. "И это лишь жалкое начало!" (С)

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:10:59 / 22-01-2016)

А ни кто в кризис не заставляет продавать. Подождут еще лет 10-20 и продадут за 80. Нужно просто понимать как работает рынок. Чаще всего на рынке не тот лох, кто терпит просадку, а тот кто зафиксировал убыток. Логика подсказывает что если за акцией прибыльный бизнес, то все вернется на круги своя.

Вон сейчас Газпром по 1,5 бакса уже раздают и ни кому не нужен. А по 12 баксов через лет 5-10 будут за обе щеки хавать и добавки просить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Проблема пенсионного фонда (как и прочих лохов-инвесторов) в том что им надо обслуживать свои обязательства (пенсии выплачивать, например) и нести операционные расходы (зарплату сотрудников и аренду с коммуналкой). Классный пример - ваххабиты-саудиты. Нахапали "голубых фишек" в инвестфонды на хаях, а сейчас нефть просела. А эти дебилы ведут две войнушки (Сирия и Йемен) и нарываются на третью (Иран). Вот паханы (наглосаксы) жЫрных фраеров и пробросили! Были статьи на АШ про подлых саудов, которые даже в такой обстакановке продолжают угрожать всем подряд, включая нас и Иран с Сирией.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(12:55:23 / 22-01-2016)

Акции - это обещание дивидендов. Цена акции (по идее) - это количество дивидендов умноженное на среднюю норму прибыли. Падение цены акции - сгорание будущих доходов, то есть сгорание сделанных инвестиций.

Скажем, вы проинвестировали строительство дороги. Деньги сами по себе не пропали - пошли на зарплату людям (строившим дорогу, добывавшим щебень и асфальт, воспитывавшим их детей и т.д.). Но если дорога оказалась не нужной - то прибыли народному хозяйству она не принесёт, это окажутся не инвестиции, а выброшенные, сгоревшие деньги. И завтра нечем (не из чего) будет платить рабочим на прокладку новых дорог, добычу нового щебня и т.п. Деньги просто промежуточный этам. Т - Д - T' - Д' - T" - Д" - ... в какой-то момент цепочка рвётся. Хрен с ними, с деньгами, их можно напечатать. Вот T" напечатать не удастся.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:49:45 / 22-01-2016)

Палач топором замахивается, осужденный голову от плахи отрывает и спрашивает у него:

- Какой сегодня день недели?

- Понедельник

- Ничего себе неделька начинается!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"В завтрашний день смогут смотреть не только лишь все..." (с) Настала пора "резать овец"! Вот такой каламбур получился. P.S. Не сочтите за призыв к насилию над Овцем.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(13:56:18 / 22-01-2016)

так вот сразу и резать??? а стричь?

2017 год. Пентхауз одного из отеля класса 5*
К постояльцу входит его секретарь:
- Сэр, две новости, хорошая и плохая. С какой начать?
- С хорошей!
- На вашем счету осталось 10 миллиардов долларов!
- Ну что же... Состояние слегка сократилось. А плохая новость?
- Бутылка пива стоит 500 миллионов...

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(20:02:09 / 22-01-2016)

Шерсти на рынке переизбыток, потому сразу резать и никак иначе

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:00:47 / 22-01-2016)

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(08:58:23 / 22-01-2016)

Как известно стоимость компании определяется только стоимостью ее акций. Цена вашего авто определяется стоимостью на вторичном рынке. Чем меньше стоимость активов, тем более вы бедны и не способны взять много в кредит чтобы развивать производство. Дальше вы неконкурентны и уходите с рынка. Есть не публичные компании без свободного обращения акций, но терять будут владельцы, а не инвесторы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, инвесторы главные терпилы в этой истории! Была даже заметка про сланцы - бульдозер в пару лямов зеленью продали за тысяч 30-40. Чтобы по кредитам рассчитаться (ржака). Тот кто с бульдозером - владелец, а кто с акциями банкротной сланцевой компании - лашара-инвестор!

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:20:57 / 22-01-2016)

А меньше аналитиков нужно слушать и больше самому разбираться в бизнесе, в который инвестируешь. Но все ленятся, а нужно лично считать и проверять балансы компании и физическую суть бизнеса. Обычно как замечаешь что в балансах начались подтасовки, пошел треш и угар, пора линять. Обычно заранее все понятно. Вот я например продал акции НЛМК, как для компании ввели заградительные пошлины в Евросоюзе, так после этого она обвалилась на треть. А ведь компания хорошая, но проблемы со сбытом сразу влияют на прибыль и оценку рынком. Просто головой нужно думать, она на это и дана.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть общее правило: "В казино выигрывает только казино (владельцы)". Сев на "Титаник" трудно рассчитывать занять "хорошее место". Вся современная биржевая система - треш и угар - пузырь для спекулей. Кто успеет "соскочить" - тот и молодец. Об этом, как я понимаю, собственно и статья. Физически разрыв между производством (ежегодными дивидентами, ввп и проч. физическими или полуфизическими показателями) и биржевыми котировками в тысячи раз.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:42:29 / 22-01-2016)

Ну вот давайте посмотрим не на Амерские акции, а на наши, например Газпром.

Газпром сейчас стоит 1,5 бакса и дает дивиденды в 10 центов. Когда нефть вернется на 100-150 баксов, то я не удивлюсь  25-50% дивдоходности для тех кто купил сейчас. Вот она жизненная суть для рационального инвестора. Он лоями живет долгосрочными, а все только на хаи обращают внимание. Вот в приведенном выше примере с НЛМК я уже откупил акции и увеличил пакет в 1,5 раза и продавать теперь не собираюсь, так как компания теперь правильно оценена рынком. Просто когда начинаешь игру - нужно разбираться в ее  сути и в способах "крапа", а также как ему противостоять, а то действительно "разденут".

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(09:42:39 / 22-01-2016)

Пример акции Apple, Facebook, Twitter и прочих компаний, где прибыль в сотни раз меньше капитализации. Прям МММ))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:47:25 / 22-01-2016)

А кто вас заставляет покупать, я например на нашем рынке к Магниту, ВТБ, Алросе и Норникелю на пушечный выстрел не подхожу. Всех тамошних инвесторов в долгосроке ждет обнуление. И инсайд не нужен, просто физическая логика бизнеса.

Аватар пользователя ly-ly
ly-ly(2 года 11 месяцев)(10:26:09 / 22-01-2016)

а чем вам Магнит не нравится?

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(10:36:08 / 22-01-2016)

Тем что это пустышка, вы суть бизнеса не знаете, объяснять я вам не буду, кто ищет - тот всегда найдет. Дивы в 2% годовых меня не устраивают, когда я знаю эмитентов где и 10-12% можно подбить при меньшем риске.

От туда уже мажоры сливаться стали - для всех серьезных инвесторов это явный сигнал на выход.

Магнит в данный момент - классический пузырь по типу Американского.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(10:39:03 / 22-01-2016)

А можно вопрос: а что не так с Алросой и Норникелем? Почему инвесторов одной из крупнейших алмазных компаний и монополиста в производстве некоторых металлов ждёт "обнуление"?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(11:06:10 / 22-01-2016)

Ну кто же вам скажет где в лесу много грибов)) иначе себе не останется

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(11:14:15 / 22-01-2016)

Ну где рыба есть вам ни кто не скажет, это правда, а вот где нет скажу без проблем - хозяин катка.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(11:12:07 / 22-01-2016)

В Алросе все активы высококлассные вывели в дочку Алросу-Нюрбу под ее будущую продажу. Там остались только отработанные трубки, которые переводятся на шахтную добычу с уже совсем другими затратами.

А в Норникеле кончатся через год-два сплошные богатые руды, придется вкрапленные добывать с вдвое большими затратами, да еще и инвестиции нехилые потребуются. 

Жирных дивов и прибыли не будет.

В общем в обоих случаях уже angry Советское наследство. Далее у страны тяжелые времена настают.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

>Есть общее правило: "В казино выигрывает только казино

Более точно. При абсолютно честной игре выигрывает тот, у кого больше денег.  Про одного сахарозаводчика с Украины:

В 21 год  поехал в Монако и затеял игру против казино, опьяненный размерами своего огромного состояния. Играл всю ночь, делая ставки на даты рождения матери и бабушки. К утру лучшее казино Монте-Карло было вынуждено накрыть главный стол рулетки черным сукном и объявить, что его ресурсы исчерпаны. Обыграл казино! Потом он делал это еще пять раз. Да и умер (1 апреля 1956 года) за игорным столом казино «Отель де Пари» в Монако, окончательно все… проиграв.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А кто у нас печатает деньги? Фрс Пиндостана!!! Кто их обыграет в их "казино"? А остальные "казино" всего лишь производные от этого. Есть хороший фильм о кризисе  2008-го "To big to fail". Кто был у кредитной кормушки фрс, тот и пожрал тех кто "нерукопожатный". Настала пора "обжаться" и переделиться. "В завтрашний день смогут смотреть не только лишь все!" (С)

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Это да. В свое время была популярна разводка "кто больше покажет денег, тот и победитель". Те кто ехал с севера и т. п. при деньгах были уверены, что у них то деньги есть. И в процессе просто не замечали, что против них начинали играть их же деньгами - то есть шансов на выигрыш у них не было никаких.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Даже если вы и будете изучать балансы, НИЧТО не помешает вас кинуть. Самый свежий пример - Внешпромбанк, 240 ярдов (72 ярда физиков). Отчетность в ажуре, аудиторы подтвердили. Верьте нам, люди! И кстати, ваш пример с НЛМК некорректный в этом плане, поскольку решение принято не на основе изучения публично раскрываемой информации, а на основе информации о введении санкций. Короче - чуйка сработала.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(09:49:26 / 22-01-2016)

Не чуйка, а понимание что главная движущая в кризис сила на рынке - спрос.

А в банках в кризис "сидят" только лохи, их выгодно покупать только по началу выхода из кризиса, который не просматривается.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:09:54 / 22-01-2016)

это, по-моему, не про сланцы было, а про Австралию.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот сейчас подерёмся выясняясь где! Емнип, статья была про трудности сбыта компании-производителя - конкуренция с собственными изделиями по смешным ценам от компаний-банкротов!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:11:33 / 22-01-2016)

да, она. Мне там запомнилась Австралия. Но сейчас найти не могу ))

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 3 недели)(09:44:00 / 22-01-2016)

все определяет ликвидность. Расширение или сжатие. Сейчас идет планомерное сжатие денежной ликвидности, дефляционная спираль. начало.

Ничего не меняется со времен биржевых деривативов и маржинального кредитования. Кому нужен прогноз, читаем хроники великой Депрессии в США, общий тренд будет соблюден.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 9 месяцев)(10:54:52 / 22-01-2016)

Только в этот раз будет не Великая депрессия, а Последняя депрессия. 

Аватар пользователя Бред
Бред(2 года 1 месяц)(11:02:40 / 22-01-2016)

Газпром - это дойная корова государства, поэтому его акции с инвестиционной точки зрения полный шлак

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(11:18:02 / 22-01-2016)

Смешно это слышать. На дне и в полной ж angry  дивдоходность 7% годовых. У буржуев одни убытки. Да буржуи за такие дивы жangry согласны лизать.

Аватар пользователя Бред
Бред(2 года 1 месяц)(12:31:43 / 22-01-2016)

2009г - 125р;  2016-125р. в чем он привлекателен? дивиденды схожие есть в других компаниях. Буржуи очень хорошо знают где подлизать, поэтому газпром и не покупают

 

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(12:54:13 / 22-01-2016)

Тем что главное в акциях - полученные дивиденты, которые за обозначенный вами срок составили 50% стоимости покупки пакета и могут продолжаться десятки лет. Это подход инвестора. А вы рассуждаете как мелкий спекулянт, вас ждет только банкротство и возгласы - меня обнулили, биржа лохотрон, брокеры каталы и наперсточники и т.д.

Аватар пользователя Бред
Бред(2 года 1 месяц)(14:25:42 / 22-01-2016)

Расскажите это инвесторам, к примеру, в ФСК ЕЭС или Россети, капитализация которых сократилась в 10 раз, только перед этим не забудьте свернуть в трубочку свои рассуждения о спекулянтах и инвесторах.

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(15:14:24 / 22-01-2016)

Да я вам еще и про ВТБ могу напомнить. Все эти конторы попадали под народную приватизацию. Это когда лохам впаривают папир по космическим ценам, делая виртуальный шорт и потом откупают на дне, что и происходит счейчас. Это была спланированная операция и об этом все кто в теме знали с самого начала. То что вы новоиспеченный новичек и не знаете нюансы - ваши проблемы.

Аватар пользователя kalagist
kalagist(1 год 10 месяцев)(13:08:38 / 22-01-2016)

Сейчас кризис развивается по сценарию Великой депрессии. Только тогда целью банкстеров было взять под контроль экономику США. Сегодня их цель - вся планета. Точнее значимые активы планеты. Что тогда сделал ФРС? Сжал долларовую массу и обрубил кредитование. Пошла цепочка. Цены внутри страны обвалились. Самые вкусные активы были скуплены по дешевке.

Сегодня, когда своей кипучей деятельностью хозяева денег подвели мир к финансовой перезагрузке, главным призом после перезагрузки должны быть наиболее значимые активы планеты. При любой финансовой системе главным фактором является собственность. Активы. Кто владеет активами - тот и рулит. Сами финансы, без производства и услуг ничего не стоят, и владельцы активов при любой финансовой системе привяжут эту саму систему к себе намертво. Так сделали в 19-м, начале 20-го века нефтяники. А затем они же при думали нефтедоллар. И привязали к себе уже всю мировую фин. систему. Кто сейчас владеет большинством активов планеты? Компания "Вэнгард групп". И это не какие не Ротшильды и не Рокфеллеры. Это беспредельщики - они владеют всеми значимыми финансами, производствами и услугами. Но ей нужны теперь активы Европы, Китая и России. Игра на понижение началась.

Они сейчас сжимают долларовую массу в мировых масштабах. Вы все знаете, что во время кризиса 2008г. они накачали ликвидность свои банки на астрономическую сумму сумму - 16 трлн. баксов. Никого не спрашивая, просто так. Если бы не аудит - это бы никогда не всплыло. Вы думаете они эти бабки просто подарили? Нет это пошло на надувание всемирного пузыря всех видов активов, деривативов и всего, чего только можно, и вовлечение в эту гонку огромного количества жадных лохов. И вот этот лоховоз прибывает на станцию "конечная".

Эти триллионные суммы из мировой экономики начали изымать. По официальным данным за месяц 500 млрд. изъяли. Но это официально... А сколько втемную?  И основной маркер доллара - нефть, из за нехватки этих долларов начал дешеветь. В декабре еще немного приподняли учетную ставку - и процесс пошел. Цены на активы начали падать. И дальше будут падать, пока окончательно не рухнут. Вот тогда на все рынки ворвутся "быки" системы и начнется вакханалия скупки. Активы - они и в Африке активы и при любой финансовой системе. А потом сколько хотите можете эту фин. систему перезагружать.

А наши девальвируют рубль по полной, и цены на акции, вопреки призывам "Силуановых", пошли в рост. Отличная работа!!!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:24:20 / 22-01-2016)

Главное — не сметь даже думать покушаться на Святое, на сам базис.
А ведь уже скоро два века будет программному памфлету «Что такое "Собственность"?»…

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(13:12:34 / 22-01-2016)

На этом примере хорошо видна технология ограбления мира с помощью печатного станка ФРС.

1. Главная биржа должна быть в сша.

2. Печатный станок мировой валюты  должен быть в сша.

Запускаем процесс КуЕ. Биржи растут. Доллары от продажи реального продукта идут в акции.

Пендосам это почти ничего не стоит, кроме "бумаги", и даже она в компьютерах.

Надуваем пузырь - и лопаем его. Лохи теряют деньги, за реально произведенные ништяки.

Пендосы "теряют" немного ноликов в компьютере. Профит!

Через время можно повторять.

Вывод: никогда биржи в России мировыми не будут и ничего хорошего не принесут государству.

Этоь игра в наперстки.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(13:14:51 / 22-01-2016)

Урраааа!!!! Зарработало!
Афтершок вернулся. Скоро представление начнется, а кинозал на замке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...