Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Открытый ответ на предложение попиарить антисталинский высер - или Кадыров прав?

Аватар пользователя Владимир Маслов

Прислал мне сегодня письмо человек отрекомендовавшийся как участник проекта "Дискурс" и предложил разместить статью о Варламе Шаламове в моей группе "В контакте" посвящённой документальному кино. В рекламе, так сказать, этого текста незнакомец пишет, что Шаламов "победил в борьбе с огромным государством". Начал писать ответ, да как часто это бывает переродился он в обширный комментарий, который и публикую на суд читателей АШ.

Здравствуйте, Павел. Спасибо за письмо, и, поскольку вы отрекомендовались как участник проекта "Дискурс", то позвольте поделиться своими мыслями в рамках дискурса коим оперирует большая часть граждан России знающих о СССР из личного опыта или людей кто в состоянии адекватно оценить историю Великой Красной Империи во всей её сложности, многогранности и противоречивости.

Сразу отмечу, Солженицына я читал всего, но также я читал некоторые материалы Государственного архива Российской Федерации, например "ГУЛаг - нерассказанная история".

Массовую чистку всякого рода фронды и в первую очередь творческой в том числе средствами карательной психиатрии я поддерживаю. Борьба с ней, долг и обязанность всякой сильной власти, здорового пассионарного общества или гуманного государства которое стремится навязывать свою волю другим системам, предотвращая тем самым историческую ситуацию когда это общество само может оказаться под властью иных враждебных систем генезис которых состоит в деструкции и разграблении покорённых обществ.

Также я поддерживаю профилактические санитарные чистки общества в момент когда оное находится в нестабильном состоянии в период обостряющейся внешней угрозы и тем более перед лицом полного физического уничтожения.

В целом, опыт так называемого ГУЛаг я поддерживаю, одобряю и полагаю, что его необходимо возродить в современных условиях с исправлением недочётов, перегибов и ошибок прошлого. Для этого необходимо "слегка" реформировать нынешнюю пенитенциарную систему России и незначительно увеличить число постоянных жителей за счёт предложения Рамзана Ахматовича Кадырова и политического истеблишмента некоторых республик бывшего СССР, а также дальнего зарубежья. В тоже время я признаю, что в ГУЛаге погибло много невинных, это вероятно является преступлением и виновники должны понести наказание.

К слову сказать, сша сегодня создали современный ГУЛаг и активно с огромной маржой используют труд заключённых включая торговлю зараженной кровью.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:35:38 / 19-01-2016)

Владимир ,что это такое?  no

Аватар пользователя Polaris
Polaris(1 год 11 месяцев)(22:51:47 / 19-01-2016)

Это правило буравчика.

Если 4 пальца показывают направление либерального коловращения, то большой палец показывает, куда оно движется.
 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:43:48 / 19-01-2016)

Аватар пользователя СергиоПетров

yes

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А-А-А!!!!! Мастеру монтажа уважение! Разделяю и поддерживаю. Несоответствие только одно - оппозиция слишком мускулистая нет этих брюшек, подернутых жирком.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

я поддерживаю профилактические санитарные чистки общества в момент когда оное находится в нестабильном состоянии ... угрозы и тем более перед лицом полного физического уничтожения.

Это как понимать?

О каком нестабильном состоянии общества говорит автор? в чем это проявляется нестабильность?

Что такая угроза полного физического уничтожения реально существует в настоящее время?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:21:05 / 19-01-2016)

1. очевидно, речь идет о пятой колонне и об агентуре транснациональной олигархии

2.  Запад уже пытался провести наш геноцид, думаете это была последняя попытка?

 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(1 год 11 месяцев)(23:05:58 / 19-01-2016)

Нестабильное состояние общества - это когда провинциальные чистые душой и высокие помыслами парни приезжают учиться в столицу, и находят там множество оппозиционеров, ориентированных на раздувание мирового пожара. Парень по простоте своей вступает в такую организацию, попадается на проведенной акции и гремит в лагерь.

В стабильном состоянии общества он получил бы образование, создал здоровую семью и работал на благо этого общества, а не его развал.

Фамилия парня - Шаламов.
 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Как же быть? Как уберечь наивные чистые души? А если наказывать за ошибки (не преступления), то наказание должно быть соразмерным? Может быть просто отправлять года на 2 охранять своих духовных наставников, стоя на вышках с автоматами, но никак не на лесоповале? Привьет ответственность и даст время для раздумий. Тоже не гуманно?

Аватар пользователя Производственник

О гуманности обычно рассуждают те черти, которые заливают кровью все вокруг, когда к власти приходят.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(21:09:44 / 19-01-2016)

К слову сказать, сша сегодня создали современный ГУЛаг и активно с огромной маржой используют труд заключённых включая торговлю зараженной кровью.

Да нее... далеко еще... лагеря FEMA пока пустые.

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Шакалы будут наказаны по закону Российской Федерации

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров — о врагах и предателях России

Подробнее читайте по ссылке http://izvestia.ru/news/601935

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:25:19 / 19-01-2016)

Причем, заметим, что слова "наказаны по закону" - не обязательно означают по "сегодняшнему закону" - они имеют свойство меняться во времени.

Истинные законы - производная от понятий народа о справедливости, а не то, что крючкотворы порою сочиняют.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сталинская система управления и хозяйствования доказала свою эффективность. СССР почти в одиночку "вынес" "объединённую Европу Алоизыча". Сейчас "на западном направлении" у нас объективно и субъективно нарастает кризис, подобный ВОВ.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(2 года 10 месяцев)(04:53:53 / 20-01-2016)

"Истинные законы - производная от понятий народа о справедливости" - в гранит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:12:54 / 20-01-2016)

Это не мое, кстати, это еще Карамзин говорил (не дословная цитата, а мысль).

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:47:43 / 19-01-2016)

Я  поддерживаю "Инквизицию" (не  религиозный угар ), такое в обществе должно быть , если не постоянно - то регулярно 

Но тут вопрос , а инквизиция сможет удержать свои качества  и чистоту  или тоже  будет разлогаться и деградировать ? и что  с ней делать если она окончательно прогниет ?

Аватар пользователя Kit-the-great

Предыдущий Папа Римский (Бенедикт XVI) как раз был главинквизитором (возглавлял Конгрегацию Доктрины Веры). Отрёкся. Предполагаю, что причиной отречения была его попытка ревизии банка Ватикана.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:31:19 / 20-01-2016)

Ответы даны историей. Многократно. Ближайшие примеры. т.Сталин отправил всех инквизиторов вслед за их жертвами, Дэн Сяопин отправил хунвэйбинов поднимать сельское хозяйство. Подняли, но не вернулись. Вопрос только в том, найдется ли сила учредить новую инквизицию через поколение. В Китае, похоже нашлась. У нас  - нет. Последствия очевидны.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(03:18:38 / 20-01-2016)

Получается постоянно  ее держать  активированной, не получается         действуют по принципу - Дело  сделали (температуру сбили) , "ушли" ...

интересны все же  причины , деградация и прогнивание  данной структуры, или  устраняют как  яркого , быстро набирающего силу конкурента?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:25:54 / 20-01-2016)

Очевидно, бывает и так и так. Но почему Вы не видите третьего варианта, как раз по которому я и привел два примера: Имперское сознание. Ни т.Сталин не имел претензий к работоспособности НКВД, ни т.Дэн не имел претензий к только что издевавшимся над ним хунвэйбинами. Их просто уничтожили, сознательно и одномоментно руками поставленных на их место новых исполнителей. Последние автоматически становятся лично обязаны и преданы.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(03:42:52 / 20-01-2016)

Нет. Просто всесилие (привычка властвовать и определять судьбы людей, считать себя истиной в последней инстанции) действует на человека разрушительно. Он уже перестаёт видеть берега. И становится опасным для уже и так очищенного общества.

Если опричнина нужна постоянно действующая, - туда отбор должен быть, как в космонавты. Только по моральным критериям. Или, как жреческая каста. Бессребренников. Воспитываемых с детства в особых условиях.

Извечный дуализм человека. Человек слаб.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(04:05:41 / 20-01-2016)

Не-не, ни в коем случае никакого предварительно-воспитательного отбора. Никаких янычар. Только обычные люди, добровольно принявшие на себя роль одноразовых палачей. Еще тратиться на них!  Да и жалко их, таких честных, дисциплинированных.  т.Сталин пару раз попробовал - Киров, Чкалов - тут же серые офисные работники от топора  их уничтожили.

Нужно просто административно жестко контролировать набранное под забором быдло с синими околышами, это совсем не сложно даже в таком безалаберном народе, как русский. А потом, по минованию надобности, делить контингент пополам и стравливать. Оставшихся снова пополам, а затем, если процедуры над обществом не завершены - новый набор. т.Сталин три с половиной раза это проделал - Ягода, Ежов, Берия, и незавершенка, прерванная его убийством. Результа, конечно не очень, но технология понятна, опыт есть.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:14:42 / 20-01-2016)

Если честно,- это ужасно постоянное стравливание. Не по русски. Не по православному. 

У Романа Злотникова читала серию "Путь князя",  там хорошо описано, как могла бы воспитываться элита Империи. Солдаты Империи.  Попробуйте почитать, мне очень понравилось.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(04:35:29 / 20-01-2016)

Спасибо, но вряд ли: некогда читать беллетристику. Я свои 12 тыс. томов (а с научной - и все 20) в жизни прочитал, теперь глаза только от монитора не устают. И ковыряться в чужих мозгах нет желания.  (

Цинизм = искусство называть вещи своими именами. Я пишу на основании собственного опыта и взгляда на происходящее, стараясь выделять главное, пусть и неприглядное, и как можно меньше отвлекаться на второстепенное, на мишуру, затеняющую и обеляющую. .

А по православному - это как? когда рязанцы шли вырезать тверичан, а те - новгородцев? Или как митрополит Митяй престол захватывал, или патриарх Никон старообрядцев в ямах гноил и на кострах сжигал, а те в ответ сами себя жгли? Знаете, идеология фашизма тоже очень симпатична. Вопрос в практике применения.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(04:57:48 / 20-01-2016)

Каком.

А на идиотов с Конта у вас время есть?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:23:53 / 20-01-2016)

Ну если Вы со знанием дела ставите на одну доску идиотов с Конта и Злотникова, то тогда уж точно читать его не стану :)))

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(13:27:06 / 20-01-2016)

Ни в коем случае не читайте. Вот ещё, - голову замусоривать.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(07:33:14 / 20-01-2016)

Процессы естественного отбора и совершенствования не должны полностью прекращаться в работающей системе. Полный анализ этих процессов за тридцатилетний период пытались провести некоторые исследователи. Но их версии невозможно сжать в 5-6 предложений: Пыхалов, Прудникова, Млечин, Солженицын, Мартиросян, Арч Гетти, Гровер Ферр, Людо Мартенс, Юрий Николаевич Жуков...Желающим разобраться есть из чего выбирать. У Береса, на мой взгляд, имеется некоторая предвзятость. Или переоценка своих способностей.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:30:36 / 20-01-2016)

Процессы естественного отбора и совершенствования не должны полностью прекращаться в работающей системе.

Это постулат или доказуемо? Есть же периодические процессы. нередко они менее "травматические", чем непрерывные.

Предвзятость у меня есть, я не скрываю своих белогвардейских взглядов. Что, на мой взгляд лучше всевдообъективности. Переоценка способностей - не понял (что, конечно, конечно, косвенно подтверждает Ваше предположение :)))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(14:07:20 / 20-01-2016)

Конечно же, не постулат, а, можно сказать, собственная оценка того, что должно быть присуще системе работающей.

Способность в нескольких словах объяснить пусть всего один процесс в рабочей системе, протекавший около 30 лет. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(03:35:17 / 20-01-2016)

Ну, собственно, опричнину Иван Грозный тоже разогнал.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:15:50 / 20-01-2016)

Вообще то огромное количество опричников погибло в битве при Молодях. Вырезали 100 000 бандитов из этнической преступной группировки "Крымские татары" в 1572 году в ближнем Подмосковье. Пришли 120 000 демократизаторов. Домой вернулись 20 000 правозащитников. Остальных - вырезали. К сожалению  европеизаторов вырезали не всех.

Вот тогда опричники понесли невосполнимые потери. Спали Россию, и погибли.

Аватар пользователя Производственник

Неплохо про эту битву Клим Жуков рассказывает:

К своему стыду, не знал про эту битву. Благое дело делают!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:56:53 / 20-01-2016)

В русское военной истории немало таких эпизодов.
Почитайте например про поход полковника Карягина (канун первой Отечественной).
В известных мне источниках этот эпизод также пытались прихватизировать наши «друзья» либерального вероисповедания.

Аватар пользователя Производственник

Однако благодарю! Здорово посмеялся над фразой из википедии:

Вечером персы продолжили атаки и бесплодно штурмовали лагерь до самой ночи. К утру персы начали бомбардировать русский гуляй-город артиллерией, стремясь не дать русским войскам добраться до реки и пополнить запасы воды. Русские в ответ сделали вылазку, пробились к персидской батарее и повзрывали её, сбросив остатки пушек в реку. Впрочем, положения это не спасло. Провоевав ещё один день, Карягин начал подозревать, что он не сможет перебить всю персидскую армию.

Конец цитаты.

типа "где же мы их всех хоронять то будем?"

Просто поразительная история! Перед турецким посольством надо бы такой памятник поставить, в честь тех событий.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:45:52 / 20-01-2016)

Турки против не будут, воевали-то с персами.

Типа "бежали храбрые грузины".

Аватар пользователя Производственник

Затупил что то, благодарю за поправку!

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:46:32 / 20-01-2016)

Троллить посольства надо продолжать с ляхов. Вывешиванием сообщения об искреннем раскаянии в преступлении против общечеловечности, совершённым Александром Васильевичем Суворовым. И обещанием никогда-никогда не повторять его.

ЗЫ: Заодно там же можно прорекламировать Смоленское туристическое бюро «Иван Сусанин».

Аватар пользователя Anisiya
Аватар пользователя Простотак

Подпишусь. Но надо помнить, что сейчас время другое и методы должны быть не такие прямолинейные, более "хитрые" что-ли.

Условно, кто украл на 50 тыс. руб. отработает их за 3-6 месяца в труд. лагере и на свободу с чистой, и уже не будет сидеть 5 лет на шее налогоплательщиков.  А вот кто украл на миллиард, тот долго работать будет.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(22:58:27 / 19-01-2016)

А вот кто украл на миллиард, тот долго работать будет.

Какая там сейчас МРОТ?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Простотак

федеральный 6200 вроде

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(23:59:55 / 19-01-2016)

долго отрабатывать миллиард придется)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:16:48 / 20-01-2016)

А куда спешить. Ходорковский бы ещё 500 лет рукавички строчил.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:56:20 / 19-01-2016)

поддерживаю

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:56:33 / 19-01-2016)

Шаламов этот не тот урод, который написал "Последний бой майора Пугачева"? Если он, то он конченная мразь. Если кто не в курсе: сравните как было на самом дели и как он все представил в своем романе. В реальной жизни это называлось: побег банды Тонконогова.

Вот например пруф ,от его фанатов - http://shalamov.ru/research/33/.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нехило так... 

Количество бежавших, как и у Шаламова, 12 человек.

Запись в дневнике: «Имеем пулемет, 7 автоматов, 3 винтовки, 3 нагана, бинокль, компас и достаточное количество амуниции» соответствует фразе у Шаламова: «Пугачев не велел брать никаких продуктов, кроме галет и шоколада. Зато оружия и патронов было взято сколько можно». Продовольствие у беглецов — это сказано в дневнике дальше — действительно отсутствовало, но совсем по другой причине.

идейно-политические, ага...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:21:32 / 20-01-2016)

Ну....Дык....

Правозащитник же, чего ещё то от них ждать.

Смотрим "Левиафан". Вроде как снято про Россию.

Смотрим - ГДЕ произошла исходная история. Оказывается - всё было в США.

То есть - демократ это лжец по определению. Людоеды, правозащитники, лжецы перестройщики, палачи демократизаторы.

При том - дедушка палач бандеровский, а внучок - палач уже сегодняшний.

Самое время освобождать российские киностудии и снимать там ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ленты. Как мерзавец - так и демократ. Как Чикатило - так борец за свободу УкРуины.

Аватар пользователя Polaris
Polaris(1 год 11 месяцев)(22:59:27 / 19-01-2016)

Я специально прочитал опубликованные списки роепрессированных, подбил статистику национального состава, социального положения, происхождения и убедился, что репрессии были направлены на подавление реальной 5 колонны, а также лиц, мораль которых пострадала во времена революции, гражданской войны и НЭП.

 

Были, конечно, и непричастные.

Однако, по воспоминаниям моих родственников стерших поколений, большинство ложных наветов происходило ради завладения соседской жилплощадью, устранения конкурентов в карьере, просто по зависти и подлости.

В этом общество виновато не меньше, чем власть.

Ну и приговоры... довольно часто встречались и оправдательные, и легкие относительно предложенных.

Никаких "трех колосков" и близко не попадалось.


 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Даже известный диссидент признал: 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:23:17 / 20-01-2016)

До диссидентства он служил в охране уголовных лагерей. Насмотрелся, надо полагать...

Аватар пользователя Производственник

Обратно у гоблина Егор Яковлев очень хорошо тему раскрывает:

Если кто не видал, рекомендую.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 10 месяцев)(00:30:38 / 20-01-2016)

А кто будет комиссаром-подонком? Где вы думаете взять столько палачей для ГУЛАгов? Тогда в 30-е нашлишь выродки готовые на все ради карьеры, их понять можно, дети революции. Сейчас только пиндосы с Гуантанамо или их солдатня с Ирака на такие зверства способна. Сильное государство когда народ человечный, а не зверье. Тогда не майдан не пройдёт. А если серьёзно относиться к провокаторам и гнобить их, то проявление жестокости вернет общество в средневековье, где сжигали еретиков и ведьм. Вы товарищ это нам рекламируете? А Рамзана понять можно. Это при Немцове и Ельцине убивали Чеченцев, эти либералы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(01:42:16 / 20-01-2016)

Товарищ, у вас явно все в голове на изнанку вывернуто.
Общество овец как раз перед волчьей стаей беззащитно, если его никто не защищает. Ибо тупы-с, привыкли только жрать, срать и блеять.
Никто не предлагает безпредела, а за справедливость юношей бледных со взором горящим всегда найдется нужное число, было бы хоть немного мышц окромя соплей - и крепкой, меткой, командирской воли поболе.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(01:38:04 / 20-01-2016)

"я поддерживаю профилактические санитарные чистки общества"

Нацисты тоже зачищали. Не боитесь оказаться зачищенным?

"это вероятно является преступлением"

Это Вам конкретно вправили мозг.

"сша сегодня создали современный ГУЛаг и активно с огромной маржой используют труд заключённых"

А подробнее? Особливо про маржу.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(01:48:50 / 20-01-2016)

Зеки в СШП работают бесплатно-рабы. Плюс государство денежку частным тюрьмам кидает. Это самый нехилый бусинес в Пиндосии. Поковыряй, сам всё увидишь. И как судьи продаются тюремным корпорациям, и как сроки паяют ради рабов, и прочее-прочее. Четверть всех заключенных мира сидит в Пиндосии. Не просто так. Рабы- дело выгодное.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(02:31:08 / 20-01-2016)

"государство денежку частным тюрьмам кидает" -Чистая правда.

"Зеки в СШП работают бесплатно-рабы" - Где работают? Что производят? Где маржа?

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(02:37:50 / 20-01-2016)

Today, for-profit companies are responsible for approximately 6 percent of state prisoners, 

                                                                                                      16 percent of federal prisoners, and inmates in local jails in Texas, Louisiana, and a handful of other states.

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(02:34:48 / 20-01-2016)

sad

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(02:33:27 / 20-01-2016)

wink

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:41:54 / 20-01-2016)

Эк Вас заколбасило.

В американской литературе этот феномен окрестили «тюремным рабством». Имеется в виду использование труда заключённых. При этом надо уточнить: использование труда заключённых в целях получения прибыли частным капиталом (в отличие, скажем, от такого труда, как уборка территорий и помещений тюрьмы, выполнение каких-то работ в интересах государства). Приватизация  труда заключённых в США осуществляется в двух основных формах:

  • сдача государственными тюрьмами заключённых в качестве рабочей силы в аренду частным компаниям;
  • приватизация тюремных учреждений, превращение их в частные компании различных форм собственности (в том числе акционерной).

13-я поправка к Конституции США, запрещающая принудительный труд, содержит оговорку: «Рабство и насильственное принуждение к работе, за исключением наказания за преступление, должным образом осуждённое, не должны существовать в США». Таким образом, в американских тюрьмах рабство вполне законно.

В список корпораций, которые «арендуют» заключённых, входят самые «сливки» американского корпоративного сообщества: IBM, Boeing, Motorola, Microsoft, AT&T, Wireless, Texas Instrument, Dell, Compaq, Honeywell, Hewlett-Packard, Nortel, Lucent Technologies, 3Com, Intel, Northern Telecom, TWA, Nordstrom’s, Revlon, Macy’s, Pierre Cardin, Target Stores и многие другие. Все эти компании с восторгом отнеслись к радужным экономическим перспективам, которые сулил тюремный труд. С 1980 по 1994 год прибыли (от использования труда заключённых. – В.К.) с 392 миллионов долларов выросли до 1 миллиарда 31 миллиона.

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%82%D1%8...

Не знали? Не по Вам ли тогда оно плачет?

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(03:20:36 / 20-01-2016)

"Эк Вас заколбасило" - Заколбасило, по ходу Вас))))))))))))

 "Подробно эту тему раскрывает публицист Валентин Катасонов..." - 

Вы предлагаете довериться этому публицисту? На каком основании? Его должности в МГИМО? Или многочисленные печатные труды? Его общественно-политическая позиция, которая Вам лично близка? Вы уверены в том, что по данному вопросу он не ангажирован? 

Вот Вам ссылка из источника, который тоже за права заключенных:

https://www.aclu.org/issues/mass-incarceration/privatization-criminal-ju...

6% заключенных в тюрьмах штатов и 16% в федеральных и местных тюрьмах "эксплуатируются" частными компаниями. Это и есть всеобщее рабство?

"Не по Вам ли тогда оно плачет?"

Перечитайте основную статью ветки. Возможно, появится новый взгляд на все это безобразие.

Удачи! smiley

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:35:41 / 20-01-2016)

Разве я употребил слово "всеобщее"? Если так, то приношу извинения за опечатку, я как раз из процитированного понял, что это характерно для частных тюрем.

Вы дополнили точными цифрами, спасибо. Буду знать, хоть и не имею шансов  попасть в эти проценты. Вам ближе:)))

Аватар пользователя pif66
pif66(1 год 11 месяцев)(03:55:17 / 20-01-2016)

Вы не употребили))))) Это из процитированной публикации следует. 

Я тоже не хочу в эти проценты. Но от тюрьмы и сумы, как известно...

Аватар пользователя Копай
Копай(2 года 5 месяцев)(03:16:36 / 20-01-2016)

профит :D никак не поддерживая ни Немцова, ни Ельцина, не перестану удивляться людям, как то вообще совсем позабывшим что такое чеченские ОПГ, сколько русских было выгнано из своих домов, сколько вырезано и сколько ограблено

дело Аракчеева, позабыто. 

мой отчим в 90х побывал в рабстве в Чечне. и я точно знаю, что туда его загоняли не Ельцин и не Немцов.

читая вот эти высеры, понимаешь, на сколько обгажен мозг у людей, выбирающих для себя слепую веру. будь то в Бога, будь то в идею, будь то в личность. педалирование этой темы так, как это сейчас делают власти, а уж тем более так, как этого желает Рамзан, даст лишь один эффект - много много крови и нивелирование всех процессов последних лет, направленных на смягчение памяти от прошлых войн. ветеранов той войны еще достаточно. 

 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(05:28:36 / 20-01-2016)

как этого желает Рамзан

Рамзан желает, чтобы пока ещё московское и уже слинявшее "несистемное" жидовьё отвечало за свои слова в суде и находилось в рамках действующего законодательства. Всё.

P.S. Вот Лехаим опять в суде проиграл 250 тыс.руб., но Лехаим жив-здоров и на свободе. Пономарёв в бегах, но тоже жив и здоров. Гудков - не в эмиграции.

 

 

Аватар пользователя felixitur
felixitur(2 года 2 месяца)(07:04:16 / 20-01-2016)

Варлам Шаламов не был антисоветчиком. Перечитайте его рассказы, там не никакой ненависти, никаких выводов.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(07:09:06 / 20-01-2016)

> Шаламов "победил в борьбе с огромным государством"

Зачем ?

Аватар пользователя ata
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:02:09 / 20-01-2016)

Есть мнение, что начинать правильно со сравнения с первыми в Европе концентрационными лагерями (с австрияков своевременно не спросили, теперь только хардкор, только симметричные меры с справедливыми пенями).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...