Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заработная плата в США (до уплаты налогов)

Аватар пользователя baur

Цитата из статьи Скайшипа Сколько остается чистыми из зарплаты $9791 в США

"но зато у человека есть не нищенская пенсия и нормальное медицинское обслуживание".

Скайшип назвал таким человеком некоего работника с зарплатой в 9791 доллар. Посмотрим сколько таких работников есть в США.

График сделан мной по официальной статистике США https://www.socialsecurity.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2014

Последние данные за 2014 год (данные за 2015 выйдут только в октябре). По ним общее количество зарплатополучателей 158.186.786 человек, которые заработали более 7 трлн долл. Интересный факт: если разделить все это богатство на две части, то одна половинка уйдет 85% работоспособного населения, а другая всего 15%.

На графике отображена детальная разбивка количества работников по средней заработной плате в месяц (по ссылке — в год, но решил что помесячный вариант более привычен для СНГ).

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(14:03:44 / 16-01-2016)

Не понял. Это как? 172 $ в месяц???  Что то нереально.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:08:05 / 16-01-2016)

Да, именно средняя зарплата в 172 доллара в месяц. Притом ее получают ~22,5 млн человек в США. Это официальная статистика.

 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:50:24 / 16-01-2016)

Это наверное не "зарплата" а просто сколько человек зарабатывает в месяц, или выпрашивает на светофоре и так далее. То есть официально нет таких зарплат. Или например семья из 6 человек получает пособие 1000 долларов, на каждого в среднем идёт 170.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:08:28 / 16-01-2016)

Это именно зарплата (там могут быть чаевые, компенсации по работе). https://en.wikipedia.org/wiki/IRS_tax_forms#cite_ref-25

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:07:51 / 16-01-2016)

А что нереального-то?  Бомжи, подрабатывающие на сезонных работах и т.д.

То что таких чо-то многовато?  Ну так они просто в российских инетах редко пишут :-).

 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(14:10:46 / 16-01-2016)

Я думаю бомжи в официальную статистику вообще не попадают. Ну и 22 млн. бомжей круто как-то.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:11:54 / 16-01-2016)

Попадают все, кто заполняет налоговую зарплатную декларацию W-2

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(14:13:42 / 16-01-2016)

Вот бомжу дали засаленные бумажки и он заполнил декларацию. Правильно? Это как наши таджики. Взял и скрылся в тумане.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(14:35:53 / 16-01-2016)

Здесь одной строки не хватает в графике. С зарплатой овцы. Интересно сколько же он получает за то, что смешит на АШ народ?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(17:33:16 / 16-01-2016)

Если судить по эффекту воздействия на аудиторию, то его предел 3к в месяц. Скорее всего это его даже не основной заработок, а так, хобби, на корм коту и собаке. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:44:08 / 16-01-2016)

Погодите... 9791$ - это в год, что ли? Так это вообще копейки.Даже 60 тыров (в рублях) в месяц нету. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(17:50:56 / 16-01-2016)

В месяц.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:52:57 / 16-01-2016)

Глупый уточняющий вопрос по синхронизации подразумеваемого (самоочевидного): цифры приводятся по демократической традиции ДО вычета налогов?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:16:46 / 16-01-2016)

ДО (добавил в заголовок)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(18:41:32 / 16-01-2016)

Хозяин конечно барин, и штука наблюдащим тему достаточно известная, но…

По мне лучшим решением было бы добавить абзац (два абзаца) с краткой характеристикой различий в принципах указания зарплаты (у нас — сумма, выдаваемая работнику на руки, в демократии — ответственности за уплату налогов делегировагна физ.лицу) и, что необходимо для получения сравнимых рядов, привести аналогичную статистику по демократическим налогам. Помнится, лица либерального вероисповедания с большим почтением относятся к прогрессивной шкале налогообложения.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:49:47 / 16-01-2016)

Да, есть такая же мысля. Надо поковырятся по официальным сайтам. Вроде слышал, что там по штатам разнятся проценты. Если у вас есть официальные ссылки буду премного благодарен.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:26:48 / 16-01-2016)

Это гораздо сложнее, к сожалению, чем просто процент пот штатам. Во-первых, есть налоги федеральные, которые отличаются от того, как оформлен сотрудник (W2, 1099-MISC и т.д.): налоги и их количество сильно разнятся для постоянных сотрудников и, скажем, "подрядчиков". Во-вторых, есть налоги штата, которые меняются от штата к штату. В некоторых их нет вообще (Флорида). В некоторых их не было, а теперь есть (Аляска). В-третьих, во многих крупных городах есть еще и налоги муниципальные (например, в Нью-Йорке). Кроме этого кое-кто обязан покупать профессиональную страховку (например, врачи покупают страховку на случай медицинской ошибки, так как все любят друг друга судить по поводу и без повода), что также можно рассматривать как своего рода налог. Наконец, разные виды дохода даже по работе облагаются разными налогами. Зарплата и "директорская надбавка" (director's fees) имеют разные ставки.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:49:57 / 16-01-2016)

Что-то такое предполагал.
Не говоря о том, что надлежащая проработка статистики лично меня приводит в уныние.

Отсюда вывод: для читаемости и оптимального использования наличных ресурсов в рамках данной заметки можно ограничиться обозначением проблемы (хотя бы процитировать данной предупреждение).
Методика (что и как смотреть и как показывать) просит как минимум двух приближений (содержание рубля не является величиной, постоянной в пространстве, к тому же есть вопрос доступности тех или иных товаров).

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(22:23:16 / 16-01-2016)

минимальная зарплата в штатах где то 8 баксов. чел что ли работает 20 часов или 3 дня в месяц. туфта какая то
 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:07:45 / 16-01-2016)

Поздравляю, вы близки к тому, чтобы уяснить разницу между месячной МЗП в России и почасовой МЗП в США.

Когда до вас дойдет, то вы наверное выйдете из числа тех, кто сравнивает зп между этими странами, деля российскую месячную МЗП на дни и часы.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(06:18:41 / 17-01-2016)

че меня поздравлять. за кэш в штатах работают нелегалы, и в статистику они не входят. так что 172 доллара в месяц - это туфта. нико в это не поверит
 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:11:46 / 17-01-2016)

Тогда умножайте на 12 и верьте в 2тыс в год, раз вера это последнее что у вас осталось.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(18:21:07 / 17-01-2016)

ну вот товарищ ниже написал про студентов. это похоже на правду. зачем студентов только добавлять в статистику. да и такое колличество студентов не верится
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:23:06 / 17-01-2016)

Не совсем понимаю постановку вопроса "верится или не верится", если дана официальная статистика США.

Плюнь в харю Обаме, если он тут наврал, мы-то причем.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да какие бомжи. Этож годовой доход в 2к долларов разделили на 12месяцев для получения среднемесяной. Это,например, школьники  летом поработали, а остальной год неработали. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(19:31:07 / 16-01-2016)

Похоже.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(14:08:04 / 16-01-2016)

Мощно, что и говорить.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(14:12:57 / 16-01-2016)

Какой интересный всплеск на 18,500

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 4 недели)(14:15:55 / 16-01-2016)

Тоже заметил. Это наверное госчиновники, их много.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:25:31 / 16-01-2016)

Это на отметке зп 200-250К в год. Может быть на нем какие-то налоговые поблажки, что многие декларируют именно этот отрезок? (притом что отрезок до него в 195-200К резко проседает).

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(14:32:19 / 16-01-2016)

Отчасти всплеск объясняется тем, что шаг по средней для группы ЗП меняется в 5 раз (увеличивается). Но даже если разделить этот лимон на 5, всё равно выбивается из кривой.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:54:33 / 16-01-2016)

До 195К тоже отрезки шириной в 5К и снижение идет плавное, но именно на 195-200К количество человек резко падает более чем в 10 раз, а на 200-250К уже возрастает непропорционально 50К отрезку. (по идее должно возрасти не более 10 раз, выросло же в 67,5 раз). Видимо и вправду полез чиновничий аппарат (но резкое снижение до него все равно этим не объясняется).

Опечатка (нолик не пропечатался на рисунке, но на расчеты з/п это никак не повлияло)

Аватар пользователя Eu M
Eu M(1 год 11 месяцев)(15:20:22 / 16-01-2016)

Да, там тоже явный спад. Скорее всего объясняется чиновничеством же. Что-нибудь вроде характерных (по чину и выслуге или как там у них) зарплат в армии, например. Огромные численности X выраженная дискретность в окладах.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:27:41 / 16-01-2016)

Снизу отписал (не туда полетело с телефона). Это, в основном, не чиновники.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(16:40:29 / 16-01-2016)

Думаю, что это либо военные, либо полиция.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:21:17 / 16-01-2016)

Вот мы над Овцой смеемся, а он добился успеха: он ежемесячно на туфли своей жены тратит больше, чем вся зарплата у 22,5 млн человек в США 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ежемесячно? Он женат на сороконожке. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:47:07 / 16-01-2016)

пристрелить дешевле

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:07:10 / 16-01-2016)

Кто сказал, что он своей жене что-то покупает, а не у неё на иждивении? Он сам ездит, стены красит-шпатлюет в квартирах, которые семья его жены сдаёт, а вот зарплатный листок, вполне возможно,  его жены, или кого-то из жёниных родственников.

PS: Хотя, припоминая обшарпанность туфлей его жены и общее отсутствие лоска в сфотографированной по поводу марафона квартире, это не может быть зарплата его жены.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(17:08:42 / 16-01-2016)

Овца альфонс?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:14:34 / 16-01-2016)

Ну, это мои инсинуации на основании опубликованных овцом фотографий и своего опыта пребывания в тех же местах, где он живёт, но я знаменит прозорливостью в своих инсинуациях! blush

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:23:56 / 16-01-2016)

В общем, 3.000 или меньше получают 100 млн. американцев. Их детки высшего образования не получат никогда. 

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:49:17 / 16-01-2016)

можно же гражданство сменить на российское, это сейчас в тренде )

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:29:06 / 16-01-2016)

Смех смехом, но очередь в российское консульство в Нью-Йорке доставляет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(20:45:53 / 16-01-2016)

Ну мы-то знаем, что главной пичалькой Запада был тот факт, что не смотря на все старания на ниве промывания мозгов со времён Грозного тирана, за суровость прозванного Васильевичем, Московия была одним из основных мировых центров тяготения иммиграции.

Аватар пользователя Хулиганка

В Вашингтоне в Посольство тоже не пробиться. 

Аватар пользователя Почтальон Печкин

Их детки высшего образования не получат никогда. 

А зачем высшее образование шоферу, шахтеру, строителю и т.д. и т.п. Ведь на этих работах кто-то все равно БУДЕТ работать. Многим и ПОЛНОГО среднего не надо. И это не только в США, но и ВЕЗДЕ. Такова жизнь

А талантливые они всегда найдут путь к знаниям. Ломоносов вам в пример

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:34:22 / 16-01-2016)

Дифференциация образования должна идти не по имущественному цензу. Ломоносов - это исключение, и своей малочисленностью в истории - только подтверждающее правило, да и не бедный был тот, кто снарядил его в "путешествие".

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(23:37:24 / 16-01-2016)

При нынешней производительности образование можно давать общее высшее всем.

Страшно, сколько Ломоносовых потеряно - а без бесплатного образования (качественного!) их не выявить. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(14:36:31 / 16-01-2016)

а чО так мало работников?

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:48:41 / 16-01-2016)

Если верить википедии, 63% - доля экономически занятого населения в США (среди возрастной группы 15-72 лет по состоянию на 2013 год). Оставшиеся - студенты, домохозяйки, воры и особенно ленивые негры всех расовых групп, живущие на пособие.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:53:51 / 16-01-2016)

Скайшип назвал таким человеком некого работника с зарплатой в 9791 доллар

Итить-колотить, ну сколько можно за тупым Скайшипом его ошибку повторять - он даже зарплатный листок читать не умеет, у него в примере зарплата за две недели показана, за 76 часов (стандартная рабочая неделя - 40 часов), эти $9791 надо на 2 умножать!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:57:25 / 16-01-2016)

Гы, даже тут он накосячил, этак Госдеп премии лишит.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:59:59 / 16-01-2016)

Какая разница? Все равно он описывает очень узкий слой элитария для российской аудитории. Это статья-ответка, если у кого то сложилось впечатление, что в штатах такие зарплаты не редкость.

И да, временной отрезок его зарплаты у меня никак не указан в статье.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:59:16 / 16-01-2016)

Такая, что это ещё более узкий - менее 1 процента работающих, а не менее 6%, как в случае, если бы реально 9 косарей с копейками в месяц.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:02:45 / 16-01-2016)

Ну и ладно. Пусть у людей будет представление обо всех возможных зарплатах и сколько людей получают их в США.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:05:20 / 16-01-2016)

Да, согласен, к вам претензий не имею, ибо вы ответили на то, что именно было заявлено овцом, а его ошибки - его беда.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:37:59 / 16-01-2016)

Овца забыл пару ключевых моментов.

Во-первых, зарплатный листок из Майами. Это, типа, Флорида. В ней нет налогов штата, что случается довольно редко. Во-вторых, Майами не берёт муниципального налога (Нью-Йорк берёт). В-третьих, нигде в листке не указаны allowances (типа списывание на жену, детей и т.д.), что существенно влияет на взымаемый процент. В-четвёртых, процент опять-таки может поменяться, когда налоги пересчитываются а конце года на всю семью, исходя из её совокупного дохода.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(15:07:29 / 16-01-2016)

как раз получается почти 18500 на которых на графике всплеск...странное совпадение.....

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(15:09:50 / 16-01-2016)

Видимо там какая-то собака порылась ;)

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:38:05 / 16-01-2016)

Вот так мы и узнали, сколько конкретно человек в США подрабатывают интернет-троллями. Ура, товарищи!

Аватар пользователя Alec
Alec(4 года 8 месяцев)(01:19:53 / 17-01-2016)

Как знаешь что документ подлинный? Там цифры не бьются. YTD на несколько тыс больше чем в чеке. А стартовая дата 1-ое.

Добавил: Блин. Это я хотел в овцовский пост написать. У него там хрень какая-то.

Аватар пользователя Хулиганка

<19.500 получается в месяц

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(17:04:01 / 16-01-2016)

Я в ветке об этом написал. Народ это уже увидел и оценил.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(17:08:37 / 16-01-2016)

Ну, я вас там тоже поддержал.

Не, у меня адвокат была в США по иммиграционным вопросам - бывший прокурор штата, так она всего 50 долларов в час брала, а тут 130. Ну, эээ... пензенец полный, а не пример Овец привёл!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:48:23 / 16-01-2016)

Да, расценки прям Московские. Я бы сказал статусные.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:31:23 / 16-01-2016)

Уважаемый автор, спасибо за статью - очень показательно. С ростом зарплаты идет равномерное падение количества получающих , потом резкий всплеск и сново равномерное падение. Отлично отражает сегрегацию американского общества без учета собственников на 5 классов. Кстати, может Вы знаете где глянуть какие профессии дает такие резкие всплески? Первый, вероятно, техническая аристократия и врачи, куда овца и прелепил свой расчетный листок. А вот последующие ...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:28:28 / 16-01-2016)

Помню на этом сайте была статья про количество работников по отраслям и (кажется) их зарплаты. Если искать, то что-то связанное с рекордным количеством облуживающего персонала. Но конкретных профессий там не было.

Эти данные я обнаружил у Булочникова за 2013 год, но там была копипаста таблицы с числами без ссылки (вроде) на оригинал. Официальную ссылку дал мне сам Скайшип еще в позапрошлом году.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:53:58 / 16-01-2016)

Есть такая ссылка http://www.bls.gov/oes/current/oes_nat.htm

Но там абсолютно все специальности, если учесть, что в технике, науке и технологиях есть три уровня ответственности и соответственно зарплаты http://lenta.ru/news/2015/06/17/zarplata1/, укладываются в первый всплеск. Там же и чиновники, и профессура, и основная масса спортсменов. Последний всплеск тоже можно объяснить топ-менеджментом крупных корпораций, банков и финкомпаний, рок-поп-спорт и прочими звездами.

Но мне просто неимоверно интересно - кто же эти полмиллиона человек с зарплатой выше 600к годовых по профессии. Какой категории лиц положено в США платить такую зарплату - это очень показательный рубеж, т.к. зарплата выше президента США и это явно не чиновники. Какую многочисленную касту хозяева Америки ценят больше руководителя страны?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:12:23 / 16-01-2016)

Спасибо.

Последняя десятая доля процента, наверное те самые топ-менеджеры и топ-звезды шоу и спорта.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 3 дня)(19:08:18 / 16-01-2016)

Не могли бы вы, пожалуйста, разъяснить, почему в таблице по ссылке как-то странно указаны проценты от общего числа? Например в первом коридоре 0-4999 число работников 14% от общего числа, а вот в коридоре "50,000,000.00 and over" их 100%? Или я не понял, от чего проценты берутся?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:23:03 / 16-01-2016)

Каждое последующее число работников суммируется и отображается их общий процент за все предыдущие. К последнему коридору уже все работники учтены поэтому 100%.

Чтобы было более понятно надо взять предпоследний корридор, где 99.99992%. Так вот там всего 776 человек, это примерно 0,00008% (100 - 99.99992) от всех 158 млн.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 3 дня)(19:46:14 / 16-01-2016)

Ясно, спасибо)
 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:22:14 / 16-01-2016)

Иногда посматриваю на Ютубе канал "Другая Америка", там бывший киевлянин рассказывает  , в основном про Мичиган, но и в общем. Цитировал кого-то там "если раньше в США главный работодатель был джи-эм с зп 50 уёв в час то сейчас уолл-март с 7 уёв", такие дела.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 3 дня)(19:45:34 / 16-01-2016)

Да, кстати. Динамика всё равно по зарплатам положительная. Если в 2014м году процент людей, получавших зарплаты в коридоре до $5000, составляет 14%, то в 2000м году 18%, а в 1990м 24%.

 

Но всё равно что-то не верится, что эти люди живут на самом деле на эти жалкие 172 доллара в месяц. Это ведь даже по старому курсу около пяти тысяч рублей. Наверно, сильна во мне проброшенная в сознание картина, что за океаном сплошное благополучие.
 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(20:15:26 / 16-01-2016)

Большинство чиновников столько не получают. Это врачи (терапевты и педиатры), адвокаты средней руки, трейдеры (из числа начинающих и подносящих кофе) и толковые ИТ... Если из чиновников, то как правила уже верха...

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(20:27:12 / 16-01-2016)

медиана 1200 баксов грязными в месяц, как там на 1200 живется интересно

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:40:50 / 17-01-2016)

Данные SSA не являются достоверным измерением средних заработных плат.  Они включают в себя всех людей, которые по каким-то причинам не работают полный день. Например, школьник который работает всего лишь 2 месяца в году, либо человек который вышел на пенсию в середине года.  Именно поэтому там у 30% зарплата ниже минимальной. 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:15:26 / 17-01-2016)

Наглые 48 миллионов 752 тысячи 550 работящих школьников и нерадивых новоиспеченных пенсионеров, портящие статистику. Выкидываем их из статистики. Остается всего треть населения, работающая за себя, негра и мексиканца.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:39:58 / 17-01-2016)

Статистику они не портят. Вы просто не понимаете эту статистику. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:53:42 / 17-01-2016)

Ваши 9791 долл зарабатывают меньше 2,7 процентов всего населения штатов. Чего тут непонятного?

Ваши потуги не остались незамеченными, поэтому небольшой разбор полетов не помешал.

И да ваша 49 миллионная армия работолюбивых школьников скукоживается более чем в 10 раз, опять же по официальной статистике. Даже если их сложить со студентами не наберется и 20 млн. Остается 29 млн. Вы же не будете утверждать, что ежегодно в середине года рабочие силы США покидают 29 млн новоиспеченных пенсионеров?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:19:17 / 17-01-2016)

В США около 40 миллионов людей, в возрасте с 15 до 24. И около 5 миллионов ежегодно перкращают работать по возрасту. Ну и значительное количество прекращает или начинает работу по другим причинам (рождение детей, учеба, инвалидность, просто так).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:12:58 / 17-01-2016)

И вы думаете все 40 млн поголовно работают в свободное время?

http://www.bls.gov/cps/cpsaat03.htm

16 to 19 years 4,548

20 to 24 years 13,894

Итого 18,4 млн.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:30:08 / 20-01-2016)

Пытаюсь проверить табличку, см википедиков: 

Средняя зп пендосов: 3263 $

Считаем из таблицы: много цифр...

МРОТ в пендосии от 7 $ в час откуда 100-200 цифры?

Поискал источники - пусто, мусор есть вот, написано уборщик 2000 баков.

Зарплаты чиновников США - Россия тут, может поэтому навальный на Шойгу погнал. 

Если найдете у кого там 100-200 баксов напишите пожалуйста

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:41:26 / 20-01-2016)

Зачем мне кого-то искать?

"МРОТ в пендосии от 7 $ в час откуда 100-200 цифры?"

~50 млн парт-таймщиков работают по разным причинам не круглогодично, в отличии от ~100 млн фулл-таймеров (парт-тайм частичная занятость, фулл-тайм - полная занятость).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...