Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Азербайджане проходят стихийные протесты против роста цен и безработицы, сообщается о применении слезоточивого газа и огнестрела

Аватар пользователя Satprem

Очевидцы утверждают, что полиция применяет слезоточивый газ и даже огнестрельное оружие

Жители ряда городов Азербайджана протестуют против повышения цен на продовольственные товары, безработицы и проблем с выплатой зарплат. По данным властей, люди недовольны запретом на продажу алкоголя за наличные. 

В Сиязане (90 км севернее от Баку) на акции протеста против протестующих используется слезоточивый газ, сообщает РадиоАзадлыг.

Накануне полиция начала аресты участников акции. Однако с утра 13 января перед зданием районной администрации собрались сотни людей, требуя освободить задержанных. На место событий прибыли машины полицейского отряда быстрого реагирования МВД. По словам очевидцев, полиция использовала слезоточивый газ: "Мы слышали звуки выстрелов. Выстрелы производились около школы. Дети в страхе возвращаются домой", - сообщают свидетели. 

13-летний школьник госпитализирован с отравлением слезоточивым газом.

Жители азербайджанского города Ахсу (127 км от Баку) отправились на встречу с представителями исполнительной власти района - их требования были выслушаны. 

Акции протеста продолжаются  и в Физули, в частности, в деревне Балабехменли Физулинского района. Люди также возмущены ростом цен и безработицей.

Накануне после очередной акции протеста в Лиман в Лянкяранском районе (юг Азербаджана) были задержаны двое местных активистов оппозиции.  Представитель партии "Мусават" Иман Алиев и глава районной организации партии Народного фронта Назим Гасанли 13 января решением суда были арестованы на 30 суток. Их обвинили в нарушении правил проведения демонстраций.

Сами арестованные отвергли обвинения и заявили, что акции протеста стали выражением социального недовольства и ответственность за это несут власти. 

***

-По девальвационным итогам 2015 года азербайджанский манат занимает первое место. В 2015 году страна перенесла целых две девальвации. Первая случилась в конце февраля. Тогда Нацбанк страны девальвировал манат на 33,5% к доллару США. Второй резкий обвал произошел 21 декабря, когда финансовый регулятор перешел на плавающий курс азербайджанской валюты. В тот день манат подешевел почти на половину. С начала 2015 года курс доллара в Азербайджане вырос на 98,7% - абсолютный антирекорд не только для Европы, но и для всего постсоветского региона.

Источники: www.currenttime.tv и http://asialive.info/2016/01/v_azerbajdzhane_prohodyat_stihijnye_protesty_470284.html

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Ещё одна горячая точка? Никак пиндосы бабла на революцию привезли?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:43:59 / 14-01-2016)

Похоже, что вопрос о дестабилизации стран-экспортеров углеводородов переходит в практическую плоскость :-).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:48:41 / 14-01-2016)

Да, лично я думаю так, сейчас, ну т.е. до конца апреля мая 2016 года ,хранилища заполнят критически много, более "психологической отметки" 500 мил. бар. возможно около или близко к абсолютному максимуму, 545.1 мил бар, летом начнется небольшая разгрузка и рост цены но к осени, со всей очевидностью станет понятно, что еще один сезон заполнения, не пережить, и мир. фондовые рынки, с ценами на сырье, рухнут.

Хотя все может случится раньше...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:23:02 / 14-01-2016)

Камрад, ну бред же с этими хранилищами! Ну какой добытчик будет что-то добывать без твердых контрактов на выкуп добытого? Добыл - продал. Только так. Скважины бурятся под заключенные контракты, нет контракта - нет добычи. ИМХО, только Иран в последнее время добывал с последующей закачкой в танкеры, но они это делали в преддверии отмены санкций и на эту нефть уже наверняка есть покупатели.

Аватар пользователя LIRICO
LIRICO(1 год 11 месяцев)(20:48:54 / 14-01-2016)

А у меня почему-то сразу вспомнилось недавнее "охлаждение" отношений Азербайджана с США... Кто-то даже тогда на АШ пошутил, что по такому случаю скоро в Баку организуют майдан.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 8 месяцев)(22:31:18 / 14-01-2016)

Может турки воду мутят?

Аватар пользователя ko_mon
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:09:32 / 15-01-2016)

Я и говорю, пиндосы мутит. Практика показывает, что в таких случаях лучшуначать стрелять немного раньше, чем слишком поздно.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:59:05 / 14-01-2016)

Вот только не бывают такие процессы стихийными. Кто то рулит ими, и иногда довольно успешно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:03:15 / 14-01-2016)

Бывают.

Увольте часть народу, порежьте зарплату пенсию, по ППС, и госдепа с печеньками не надо .

Другой вопрос что они появляются позже и пытаются рулить, или взять под контроль процесс, управлять им -- это ДА.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:25:33 / 14-01-2016)

Перестаньте.

Школа видна - откуда-то сразу появляется бочка с соляркой, чтобы греться. И мужчина в коричневой куртке ненавязчиво так руководит рядовыми мужиками в черной коже.

Одни требуют, чтобы бухло не только по карточкам. но и за нал продавалось. Другие возмущаются ростом цен. Третьих безработица тревожит. Но все вместе дружно раскачивают власть.

Все как по писаному, скоро плакатики с кулачком выставят. И переведут на азерский язык  слово ОТПОР (ПОРА).

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:36:40 / 14-01-2016)

Именно! Как это так, что "в ряде городов" одновременно у людей лопнуло терпение?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:53:53 / 14-01-2016)

+!

и никто (из протестующих) не думает о том, что надо идти и зарабатывать хоть что то, ведь с неба не упадет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:02:51 / 14-01-2016)

То есть это коварный госдеп девальвировал им валюту, и по увольнял народ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:24:23 / 14-01-2016)

Нет, конечно.

Но коварный госдеп проплатил обучение активистов в городе Нови Сад или непосредственно в Штатах. Недавно обсуждалась старая статья  из КП от Дарьи Асламовой. Написано еще до Майдана.

http://www.kp.ru/daily/25864.5/2830948/

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:29:31 / 15-01-2016)

Госдеп лишь использует ситуацию, измазывая царьков их же шитом.

Если не срать - не измажет.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(09:14:48 / 15-01-2016)

а если срать, но дружить с госдепом, как внаукраине сейчас - то норм?

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(13:40:44 / 15-01-2016)

Если дружить с госдепом, как сейчас в России - то норм.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(19:09:54 / 15-01-2016)

Так я ж другое спросил? На Украине - социальная политика норм? люди сыты, предприятия работают? Где революция?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:08:49 / 15-01-2016)

Нет революционной партии- авангарда, но все будет, не сомневайтесь.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:51:47 / 15-01-2016)

Ну дык, а как вы хотите, есть возможность, будут лезть, но одно дело пытаться залезть, в спокойную ситуацию, практически невозможно, а другое дело когда трындец.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:23:39 / 15-01-2016)

Партнёры недалёких ублюдков системно «залезают» в общество еще на стадии насаждение демократии с «жучком» в виде «гражданского общества» под названием НКО.

Азеры, при меньшей в двести раз территории, засунули в себя более 4100 этих устройств. У нас их по этому показателю должно быть 800 тыс. вместо 240 имеющихся, например.

Я к тому, что изобретателям конструкции не надо никуда «залезать» после «трындеца». Они уже там с первого дня демократии.

П.С, Кстати: щелкнул по клавишам напоследок и узнал количество жучков в самих штатах. Оказалось, что у них их «аж» 10 000 на двоих с ЕС.

«В США и странах Евросоюза функционирует свыше 10 тыс. частных и корпоративных фондов, которые чаще всего финансируют проекты в областях здравоохранения, образования, науки, культуры, социальной помощи и правового просвещения.» http://www.socpolitika.ru/rus/ngo/foreign_experience/document4996.shtml

Почувствуйте разницу, как грится ...
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:19:22 / 15-01-2016)

Так я и пишу, есть возможность будут лезть, без вариантов, но вот что то сделать куда проще в неспокойной ситуации.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:30:18 / 15-01-2016)

На Украине случилось все перечисленное, где массовые выступления, где свержение власти? 

Аватар пользователя Хулиганка

А чего на Украине новый Майдан не получается? Там все факторы перечисленные вами есть и даже опыт прошлого майдана есть, когда громкое ГЕТЬ сработало. А вот без печенек не взлетает почему-то новый майдан.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:45:20 / 15-01-2016)

Похоже, вы тоже не шарите в вариативной логике.

Аватар пользователя Хулиганка

Всегда думала что существует одна логика. А все эти женские, вариативные логики это варианты алогичности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:47:38 / 15-01-2016)

Я тоже так думал, но меня местные камрады во главе, так сказать, обучили. У них она называется формальной.

падение уровня жизни + дестабилизация обстановки = майдан

кратное падение упавшего уровня жизни + гражданская война = антимайдан

Логика, ити. Я вас тоже ей потихоньку научу при контактах. Адаптивные под поставленные задачи выводы будем клепать, как все нормальные камрады. 
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:01:59 / 14-01-2016)

Хозяйственные дисбалансы влекут социальную нестабильность.  Та привлекает внешних спонсоров, конечно, мечтающих поживиться и использовать движуху в своих бизнес-планах.

Но это не значит, что в отсутствие оных спонсоров движухи не будет, будет - просто более хаотично.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:08:07 / 14-01-2016)

 

Хозяйственные дисбалансы влекут с

.....моральный перекос....

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(22:22:57 / 14-01-2016)

Добавлю. Украина теперь на годы примером станет. После Януковича там стало значительно хуже. Что-то революций и беспорядков не видно.
Перефразируя фразу - Если суслика не видно, то это не значит, что его нет )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:48:00 / 14-01-2016)

уже здоровый клок от страны отпал, а тебе не видно?  Гы.

внешняя кредитная подпитка сдерживает дальнейший распад, но она вечной не будет - запад сам банкрот.

симптомы дальнейшей децентрализации даже через эту подпитку пробиваются, а что будет потом?

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(23:16:46 / 14-01-2016)

Я сознательно не упямунл сознательное население, которое сразу после переворота дял себя всё решило)
Но народ на тех территориях, что взяли под контроль после переворота путчисты - не отсвечивают. Одесса случилась почти сразу после путча. Потом недовольных пропололи окончательно и загнали под шконки...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:43 / 14-01-2016)

Значит мала доля недовольных, не достигла критической массы. Но что будет завтра?  Даже "лояльные" Киеву регионы поднимают вопрос о больших полномочиях, а это децентрализация и есть.

Тут как котел с говном на медленном огне - то что закипает медленно, не значит, что не закипает вовсе.  запад крышку с котла приподнял (= кредитные подпитки), сдерживая процесс, в любой момент может закрыть крышку обратно.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:57:16 / 14-01-2016)

Котёл с говном — это что-то новое ... Хоть бы про уху из коричневых рыб на унитазной воде написал, штоле. Главред ведь. И меня похожим на себя сделал аз многие годы  — ни одного поста без говна не могу написать.
 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:36:55 / 15-01-2016)

Странно, раньше жизнь на Украине была на порядок лучше и доля недовольных легко достигла критической массы для майдана. Теперь все стало в разы хуже, а доля недовольных это критической массы и не думает достигать. Да и идет ли что-то реально народу с этих кредитов, чтобы сдерживать недовольство? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:47:33 / 15-01-2016)

Не нарывайтесь. Лучше обучайтесь адаптивной, вариативной логике.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:40:53 / 15-01-2016)

Кредиты позволяют избежать тотального коллапса системы (недееспособности в критических функциях, закупках), а что касается народа - это тот же народ, который голосовал за суверенность в 91-м, фактор войны стал "объединяющим моментом", типа враг мощный, нужно умерить аппетиты.  Что непонятного-то?

Мы с самого начала движухи на донбассе писали, что Киев НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в быстрой победе, так как движуха им самим нужна для создания образа внешнего врага.

Короче, относитесь к местным как к безвольным баранам, люмпенизированному говну, которое будет служить каждому, кто отсыпет хавки в корыта.  Ситуация до смены поколений, а то и нескольких не поменяется.

Фактором децентрализации являются не эти бараны, а амбиции олигархов. Им с точки зрения издержек для бизнеса целесообразно отключать прожорливый Киев, сокращать его долю, это оптимизирует процесс. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:50:03 / 14-01-2016)

Это самый стопудовый аргумент против обязательной безысходности возникновения «стихийных» волнений на различные притеснения или падение уровня жизни.

Безотносительно к новости: особенно ржачно этот манипуляционный бред выглядит в применении к известным всему миру терпеливостью невзгод славянам. К коим в полной мере относятся и хохлы.

За русскими тянется шлейф лжи из головного мозга одного конкретного поэта и то — в черновике, заявившего о каком-то высосанном из пальца «русском, бессмысленном и беспощадном бунте». Сжег бы штоле херню эту свою, дык нет — складывал всё в сундучки для потомков и древних сванидзей с соловьёвыми с прочей нечистью — у которых она на столетие с лишним любимой стала. 
 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(11:47:07 / 15-01-2016)

Но ведь восстание Емельяна Пугачёва действительно было бессмысленно и беспощадно?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:58:03 / 15-01-2016)

Лично я, из краткого курса истории никакой «бессмысленности» в восстании Пугачева не пронаблюдал.

А про беспощадность, отсылаю вас к ознакомлению с материалом, по пунктам, бунтов в бывшей римской великой империи — просвещенной европе, которые перечислены в цитате:

«В 1766 г. голодные бунты вспыхнули в Тоскане, в середине 70-х годов — в Пьемонте и Палермо (Сицилия), где восставшая беднота штурмом взяла тюрьму и захватила оружие на крепостных бастионах.

С криком «Смерть!» народ ворвался во дворец вице-короля, и последнему удалось сохранить жизнь лишь благодаря: заступничеству местного епископа. Антифеодальные выступления происходили также в Сардинии и Калабрии. В 1781 г. вспыхнуло восстание среди населения венецианских провинций.

В промышленных центрах Севера ремесленная беднота требовала дешевого; хлеба, рабочие централизованных мануфактур делали первые, еще робкие попытки добиться от хозяев уменьшения рабочего дня и повышения заработной платы. 
Власти стремились задушить выступления рабочих в зародыше. Когда в 1780 г. в Венеции забастовали рабочие, стачка была жестоко подавлена, а ее зачинщики брошены в страшные свинцовые тюрьмы.»

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000034/st023.shtml

По мере погружения, может быть узнаете щадящие или беспощадные были означенные европейские бунты. Сванидза вам о них не напомнит, гарантию даю. У него европа — добрая мама (даже не одного статуса сестра) России.

Уверен, что гений поэзии по этой причине свой бред о каком-то специальном в отличие от просвещенной европы «бунте» — в окончательный вариант литературного, а не исторического произведения и не ввёл.

Будете сопротивляться знаниям, я вам, специально, на такие кровавые европейские реки с грязью ссылок нащелкаю, что вы будете вынуждены признать, что там живут сплошные нелюди, а не люди.

И забудете вместе с Пушкиным слово «беспощадный» по отношению к «русскому бунту», заодно. 
 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:46:12 / 20-01-2016)

И всё-же не соглашусь с вашей точкой зрения.
Вы почему то думаете, что я европейцев считаю ангелами. И, якобы, по моему мнению выражение "беспощадность русского бунта" автоматически придаёт западным бунтам милосердие. Мягко говоря не корректно, не правда ли?
Обратимся к другому классику - Н.В. Гоголю. "Тарас Бульба"

Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых алтарей не могли спастись они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя. 

Ещё одна цитата:

Не будем смущать читателей картиною адских мук, от которых дыбом поднялись бы их волоса. Они были порождение тогдашнего грубого, свирепого века, когда человек вел еще кровавую жизнь одних воинских подвигов и закалился в ней душою, не чуя человечества.

Не смотря на то, что история вымысел, Гоголь описывает реалии прошлого. И явно указывает на отсутствие человечности в людях. В те года беспощадность являлась нормой? Дак почему-же восстание Пугачёва не могло быть беспощадным? Сколько людей погибло и притом за зря.
 

Бессмысленность. Вот именно Пугачёвский бунт был бессмысленннен так как лжив. Какие цели были у Емельяна? Да предпосылки к бунту были, но кто повёл людей за собой? Лжецарь? Очень благородный мотив, ничего не скажешь.
А как рассуждали бунтовщики? - Вот свергнем господ и сами станем господами. И что, это и есть цель?

Однозначно, Пугачёвский бунт был бессмысленным и беспощадным.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:58:58 / 20-01-2016)

По одной из конспирологических версий - это была якобы гражданская война мифического государства Тартария.

Некоторые даже безосновательно утверждают, что архивные документы по восстанию Пугачёва якобы "засекречены".

Убедительных доказательств при этом не приводят. ((

Но в эту версию мне что-то не особенно верится.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:05:20 / 14-01-2016)

Господа!

У нас "под жопой" Руина., там всех дисбалансов целая коллекция ... и сидят они смирно и не жу-жу, хотя все уже опытные революционеры...

Поэтому , без специально обученных "буйных",  ничего нигде не происходит. 

Аватар пользователя Венесуэлец

Согласен полностью. В Венесуэле поводов хоть отбавляй сейчас, однако никто не бузит. Где-то наверху договорились наверно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в грубых необоснованных оскорблениях с отказом от извинений ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:16:06 / 14-01-2016)

В Азербайджане некому договариваться, оппозиции нет, в Венесуэле есть )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:15:36 / 14-01-2016)

Я понимаю, конечно, что люди быстро ко всему привыкают, но называть "смирно и не жу-жу" гражданскую войну с выводом из под власти центра миллионов - это чересчур.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:29:01 / 14-01-2016)

Гражданская война по логике: «плохо зажилось — майдан», должна была только ускорить его появление после последнего. Зажилось в разы хуже прежнего, но Его нет. Причем, я уверен, что будь на месте проштатовской администрации пророссийская в случае гепотетической победы отсутствующих подобных российских технологий — он бы был.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:34 / 14-01-2016)

по фиг, ТРЕЗВЫЙ разговор с ними будет не раньше, чем научатся жить за свой счет.

А пока как побирушки кредиты клянчат по всему миру - это нарки, лично мне их пророссийскость или антироссийскость по фиг, ибо цена верности у наркоманов известна.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:52:58 / 14-01-2016)

Конечно «поезд уже ушел», это ясно, но будь у них пророссийское правительство — и такого дикого падения всего подряд бы не было, как при яныке, например. А майданы — происходили бы при этом и до тех пор, пока не воцарилось бы проштатовское руководство.

Это даже не вангование, а простая, пассивная наблюдательность за повторяющимися, одними и теми же процессами со сценариями в разных частях света и обобщение на базе этих наблюдений. Просто так получается и всё.

Единственный действительно стойкий народ супротив различных обработок мозга — это русский. Вот упёртые товарищи, это действительно — да ... 200 с лишним тысяч НКО без устали работают не покладая рук по всей территории, а лодка на месте.

Просто чую, что о «россиянах» среди оранжевых технологов за океаном легенды об этой упёртости русских ходят ... Обязаны ходить.
 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(00:12:12 / 15-01-2016)

маладец! хорошо сказал! патриотично и по существуyes

Аватар пользователя Демон
Демон(3 года 8 месяцев)(04:56:30 / 15-01-2016)

Когда Союз разваливали, путчи организовывали да Ельцина переизбирали я что-то такого не заметил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:31:04 / 15-01-2016)

Секрет прост - страну с прогнившим физическим фундаментом дешевле подталкивать вниз, к дальнейшей деградации, чем пытаться этот процесс развернуть.  Это ее естественный путь и нужно лишь подтолкнуть.

Не нужно ссать против ветра.  

Своих задач и непокрашенных скамеек что ли мало? Займись ими, а не соседями. Любая "дружба" с деградирующим наркоманом сведется к тому, что он будет клянчить у тебя постоянно деньги и воровать. 

И если страна в подобном разложении, не вижу никаких проблем, чтобы она делала это под антироссийскими лозунгами, пусть выжившие потом это разложение именно с западом связывают, а не с нами.

Вот когда  перегорит и перегниет, научится жить за свой счет и начнется какое-то развитие - будет и с кем разговаривать там, и с кем дружить.  СЕЙЧАС ТАМ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ С КЕМ.  

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:31:31 / 15-01-2016)

сидят они смирно и не жу-жу

Донбасс. Не слышал?

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:42:44 / 15-01-2016)

Донбасс, вернее, его небольшая часть отложился, когда вообще еще непонятно было что к чему. Это не показатель. А вот те, что не успели до того, как Россию окрикнули с Запада, сидят действительно на редкость смирно, несмотря на падение уровня жизни, рост цен, безработицу, войну, полное недоверие к власти и пр.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:49:23 / 15-01-2016)

Они "сидят мирно" или "мы не знаем, что они там делают"?

Это разное.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(18:04:22 / 15-01-2016)

"Сидят смирно и не жу-жу"...

Я имел ввиду настоящий период, ведь ситуация сейчас  значительно хуже, просто катастрофическая и реально кровавая, чем перед Майданом против Янека , но .... никто никаких Майданов не затевает и даже попыток нет, стадо тихо стоит в стойле и сосет жвачку...

Вот это я и имел в виду касательно Украины. Т.е. , пока нет организующей силы, никакие лишения и преступления власти,  это "хатаскрайное стадо"  никогда , никуда не пойдёт...!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:23:29 / 14-01-2016)

Похоже, что вопрос о дестабилизации стран-экспортеров углеводородов переходит в практическую плоскость :-).

Этот вопрос уже давно там. Лет 50-100. Сейчас давят Россию, а ее бывшая одна из частей, Азербайджан, просто под руку подвернулась. Слабое звено. Одно из.

А вот нас душат. Ростовщики, как удавы. Циклически сжимая кольца. Оттоком валюты (ценой на нефть плюс санкции в отказе от новых кредитов) вызывая инфляцию (по импорту), потом слегка отпуская желаемую жертву, как прошлой весной (рубль укрепился, но рублей для бизнеса банки не давали), потом снова, как сейчас, опустив рубль, и т.д..

Такая там у них стратегия и тактика. Жмут. Это надо перетерпеть, перебороть. Сложно. Последний раз нас, еще СССР, и тут они нас поймали, заставив заплатить 23 млн. жизней в ВОВ за их ништяки. Как Сталин ни уворачивался от войны, не смогли увернуться (от Германии, накачанной кредитами из США). А после войны Сталин умер. А потом хохлы-жиды-троцкисты типа Хрущева-Брежнева.... Немножко СССР пожил без перекосов, по инерции Сталина, до примерно 1967 года, а потом начали проваливаться в чужие долги.

И вот снова. Кольца сжимают. Душат.

К этому надо относиться серьезно. У России тут нет союзников выстоять. Китай - это фабрика трусов и кроссовок для США, для тех же анаконд. Он нам не союзник. И даже не всегда попутчик.

Он вообще их колония. Вот куда он будет продавать трусы и кроссовки, если потеряет рынок сбыта США? Да никуда. Снова возвращаться в каменный век. Поэтому Китай из тех же трусов будет выпрыгивать, лишь бы сохранить систему, которая была - за пару кроссовок (был пример у Авантюриста) ему 2 доллара из 30, а 28 - экономическим субъектам США. Потому что никто в новой другой системе стоимости у Китая эти кроссовки не купит, придется закрывать фабрику со всеми вытекающими последствиями. Тут, при амер. анаконде хоть 2 доллара, а в другом новом мире - ничего. Что бы кто выбрал на месте Китая? 2 доллара или ноль?

Как все это выдержать России? - Я вижу один путь. - Бюджет надо резать на 10-20 процентов в тех сферах, которые не критичны для обороноспособности страны и здоровья и образования граждан (в оборонке, медицине, образовании ничего не трогать!). Те сферы, где больше всего воруют, или красиво говоря, где наиболее высокая коррупционная емкость. - Это коммуналка и чиновничья вертикаль всех уровней, но особенно региональная. Взамен вводя прозрачные интернет-процедуры использования денег. Триллионов 2-3 рублей можно запросто сэкономить. Колебания рубля не должны превышать по амплитуде колебания доллара-евро. Это залог нормального поступательного развития России. 

В военном отношении. - Анаконде, которая пытается душить, делать массу надрезов по всему телу, куда можно дотянуться. Ей нельзя давать третий шанс за 100 лет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:25:30 / 14-01-2016)

Китай может запустить свою кредитную пирамиду. У ФРС-то станок сломался после 2008-го, не могут больше кредит производить. А весь мир только этого от них и ждет. Накачки дешевым кредитом. Но ФРС превратилась в кредитного импотента и больше не может мир удовлетворить. А Китай сможет. Сейчас все ждут, сможет ли ФРС выйти на контролируемый заявленный уровень инфляции и перезапустить долговое производство. Если не сможет, то мир с ними разведется.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:33:31 / 14-01-2016)

Китай ничего не может запустить в сфере финансов (доверия, собственного рейтингования, собственного источника ценностей (кредита) для мира). У Китая юань даже тот же - это валюта, зависящая от пота на пятках на заседании ЦК КПК, а не относительно прозрачный механизм для других мировых игроков. Не говоря от том, что все, что есть у Китая, от трусов до ракет - это чужие компетенции (центры рождения и поддержки науки, техники и технологий), своего - ничего.

И, кстати, их 3.3 трлн. ЗВР в трежерис ЮС - это в расчете на китайца меньше, чем ЗВР РФ в расчете на россиянина. При взятии цифры населения 1 к 10.

Китай очень и очень уязвим. В экспорте, т.е. в собственном благополучии, зависим от США. В финансах - зависим от США (доллара). Сам себя он, хоть и пишут, что хочет, но не может сделать драйвером роста, и даже не роста, а просто сохранения того что есть. А в чем он тогда независим? - Да ни в чем.

Китай сейчас даже не может девальвировать как следует юань, хотя это ему выгодно с среднесрочной и долгой перспективе. И юань просится девальвироваться, а китайское руководство не дает. Почему? -  А потому что выгодная в средне- и дальне- срочной перспективе девальвация юаня прямо сейчас вызовет кучу дефолтов и банкротств китайских фирм, набравших долларовые кредиты, и то же самое касается кучи физлиц. А это уже вызовет социальные потрясения внутри Китая. Вот Компартия Китая (смешное название, если вдуматься) и мечется, как та обезьяна, где ей место, среди умных или красивых.

Россия одна. Против ФРС (привет Любавичам и Лиозно, есть такие местечки в РФ или РБ не помню точно, в общем на границе, привет тому же Коломойскому, как назначенной наглой шавке из Днепропетровска, много еще кому привет из черты оседлости). Это надо четко понимать. Нет никого вокруг, кроме попутчиков, их же гиен, если ошибемся.

Кстати, про Любавичи и Лиозно. Бывшая Витебская губерния РИ. Оттуда же и Малевич. Малевал-малевал, а потом может стыдно стало, а может с похмельной депрессии, взял и закрасил все черной краской. И тут бац- "Черный квадрат", стал посмертным миллиардером. Ах, какое искусство!

Гений! Черный квадрат нарисовал! Главное, с умным видом ходить вокруг и демонстративно пускать слюну восторга. ... Почти как доллар. Для лохов. Можно так же ходить вокруг бочки нефти с чувством разочарования и негодования- "шо-то она слишком дорого стОит, надо меньше". 

Главное - навязать "ценности". Можно золото-бриллианты, можно "Черный квадрат", можно доллар, и т.д... Главное - правильно выбрать место и время. И не дать продохнуть сопернику.

... А Китай в это время, не разгибая спины шьет трусы и кроссовки сахибам - ценителям искусства "черного квадрата". Тоже мне, империя, блн... образец для подражания... союзничек...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(00:18:38 / 15-01-2016)

оценкам по Китаю - +500!yes

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:55:36 / 15-01-2016)

Китай сам по себе ничего особенного и правда не представляет. Но есть мнение, что за ним стоит Великобритания, в смысле часть британских финансовых элит из Сити. С такой поддержкой и их опытом, он вполне может заменить США в деле долгового производства. У ФРС сломалась долговая машинка, потому что закончились качественные залоги. Все, что есть в Америке, вся собственность и накопления американского населения и тех стран, до которых они смогли дотянуться, уже сотни тысячи раз заложены и перезаложены. У Китая же есть огромное количество государственной и иной собственности и активов, под которые можно производить долг. Огромное население, которое имеет огромные накопления и не так уж много долгов. Есть где развернуться. Китаю да, нужны свои рейтинговые агенства, своя товарная и нефтяная биржа, свой нефтяной бенчмарк и т.п. весь набор. Плюс, перевод внешней торговли на юани. И они как раз одни из немногих (может еще ЕС), кто может себе это позволить, ибо их вес в мировой экономике и торговле огромен. Но конечно, для всего этого нужна как минимум поддержка и участие БРИКСов. А касаемо того, почему Китайцы с этим не торопятся - а зачем им это? Это ФРС сейчас загоняет США в дефляцию и пожирает свой хвост. У китайцев пока все не так уж и плохо. Как реально припрет, вот тогда они свой план и запустят. А пока готовятся. Нужно просто понимать, что Китай не сам по себе, так же как США в начале XX века были не сами по себе, за ним стоит та часть глобальной элиты, которая не удовлетворена нынешним положением вещей и статусом кво. И чем дальше ФРС будет загонять весь мир в дефляцию, тем больше будет эта часть. А компетенции и т.п. Китаю предоставят. Так же как их предоставили США, молодому СССР, пост-веймарской Германии и т.п. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:09:19 / 15-01-2016)

Так Британия и США - это разные стороны одной монеты, или разные концы анаконды.

Я вот помню, в Поволжье услышал присказку еще в 70-е годы - "ты что, королева английская, чтобы фигу за бриллиант выдавать?". Это ведь ровно о том же, что я писал выше про гениальный "черный квадрат" Малевича, золото и доллары. - Они сами по себе не ценность в той степени, в какой и "рисуют". "Черный квадрат" как стоил (грубо) 1 млн. долларов, так и стоит. Хотя красная цена 50 центов.

Но ведь, заразы, не просто рисуют, а так создают и держат ситуацию, что все как бы и понимают ложность ценности, а сделать ничего не могут. По крайней мере пока не получалось. Вернее получилось один раз, у Валл-Стрит - у части английской элиты отобрать колонии по всему миру в 1944 году под свой контроль в обмен на помощь в борьбе с Германией под соусом "свободы рынков".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:36:18 / 15-01-2016)

закончились качественные залоги

Нет, закончились спонсоры банкета. Мир стал глобален давно и в нём невозможны продолжительные игры в одни ворота, некого обезжиривать, всем сначала надо по-работать на завтра.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(09:03:27 / 16-01-2016)

yes

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(00:26:00 / 15-01-2016)

Это коммуналка и чиновничья вертикаль всех уровней, но особенно региональная. Взамен вводя прозрачные интернет-процедуры использования денег.

 

Как я с Вами согласна! лет 8 в интернетах твержу про очевидность: простой гражданин может сделать небольшую программку и по ней отслеживать в любое время дня и ночи в любой точке земного шара движение денег по банковским счётам и товаров в пути, а государство при его мощнейшем материальном и техническом арсенале якобы "не может". Вот как бы к этим процедурам подвинуть всех чинушек?! надо-то: волевое решение на самом верху, поручение и контроль за исполнением, а саботажников -  на нары или к стенке. Иначе - никак.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:47 / 15-01-2016)

Пафос у вас хороший, правильный, камрад. Вот только бредить в запале не надо, ок?

«Немножко СССР пожил без перекосов, по инерции Сталина, до примерно 1967 года, а потом начали проваливаться в чужие долги»

— «До 1983 года внешний долг
СССР не превышал 5 млрд долл. (1-1,5 % ВНП страны).»

http://www.giab-online.ru/files/Data/2005/12/21_Sahar20.pdf

Если вы считаете эти цифры «проваливанием в чужие долги», то значит сейчас мы уже в них утонули окончательно и бесповоротно. Относительно сильно они начали увеличиваться со времени начала работы внешнего вражеского агента и по совместительству постельничего у туловища своего главного консультанта по всем вопросам — незабвенной максимовны.

Так примерно. Числа тоже были смешные ...
 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:21:34 / 15-01-2016)

Цифры статистики СССР тех лет ничего не значат. Сплошные приписки и недомолвки. Когда по жизни пропадали из продажи то зубные щетки, то зубная паста. То еще что-то. Не говоря уже о давках в Москве около магазинов типа Белград, Ядран, Лейпциг, Прага и т.п. - "сапоги выкинули! югославские!". Не говоря уже о провинции. Жизнь обывателя превратилась в вечный поиск одеться и чем-то набить холодильник. И электрички до Тулы, набитые колбасой, я лично помню. Но это, Тула, мелочь. В Самаре кроме "Завтрака туриста" и "морской капусты" в магазинах вообще ничего не было. 

Не было ли этого на самом деле? Было. Но из-за перекосов ценовой и прочей политики был создан ажиотажный спрос среди хомяков, а хомяков в каждом обществе 90%. И это нельзя не учитывать любой власти и любой элите. - Нельзя отуплять и унижать маленького человека.

Вот вам почему не нравится сегодняшнее положение вещей (судя по многолетним постам)? - Вы скорее всего чувствуете себя униженным. Маленькая зп или пенсия, а вокруг всякая сволочь расцветает и процветает. А раньше наверное были в другой социальной страте, где себя уважали. И многих вещей тогда не видели и не знали про другие места жизни страны, считая что всем было хорошо, а не только вам. И хотите как-то туда вернуться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:30:13 / 15-01-2016)

Да вы, смотрю, под сурдинку многословия просто по заезженному конспекту демократических журналистов, геев и лесбиянок фигарите неутомимо. Нету зубных щеток, колбасные электрички, завтрак туриста ...

Кстати, этот завтрак из мяса делался, а не сои с демократической розовой слизью (официальное название если, чо. наберите в поиске у поинтересуйтесь).

Кстати, меня всегда интересовал вопрос: почему больные, голодные туляки не мясо баулами вывозили, а невыгодную с добавками колбасу? Город дебилов?

Аватар пользователя Хулиганка

Ну так откровенно уж врать не надо про один лишь  "Завтрака туриста" и "морскую капусту" . Хоть и была мелкой, но в магазины ходила и прекрасно помню ассортимент их.

Аватар пользователя Anton_Montana
Anton_Montana(1 год 11 месяцев)(02:33:18 / 15-01-2016)

Бюджет надо резать на 10-20 процентов

И, что характерно, идея "перевешать чиновных воров" даже не озвучивается.

Комментарий администрации:  
*** Обещал не комментить чужие записи ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:39:33 / 15-01-2016)

И, что характерно, идея "перевешать чиновных воров" даже не озвучивается.

Это глупость, другие придут такие-же и так-же воспитанные, обученные, образованные. Только коней на переправе не меняют - мудрость народная.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(06:35:06 / 15-01-2016)

Так для этого и мутится:

Дешёвая нефть — это в первую очередь банкротства и скидывание акций нефтедобывающих компаний. При том — массовое, я уж не говорю про сланцевые прожекты и Канаду целиком.
Кто их покупать будет — вот вопрос.
А так — это классическое рейдерство или отжатие предприятия аля 90е. Опускаем цену на продукт с помощью той же биржи, поднимаем стоимость сервиса, материалов и вуаля, вроде вчера была отличная прибыльная компания, с доходностью и дивидентами. А сегодня банкрот, еле сводящий концы с концами, массово сокращающий сотрудников и распродающий активы. Только это в масштабах всего земного шарика.

Валят целенаправленно экономики стран, ориентированные на экспорт ресурсов. А это увы - БРИКС, за исключением Индии и Китая. По России отдельный вопрос - пока она рвет шаблоны. Все таки доля доходов от нефти не такая критичная оказалась. Внезапно, да?

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:47:09 / 14-01-2016)

джастэмоомэнт

 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(20:47:41 / 14-01-2016)

Алиев не Янукович, в Азербайджане скорее места в тюрьмах закончатся, чем пошатнется власть.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:00:25 / 14-01-2016)

В первую очередь надо искать заказчиков, которые финансируют попытку развала государства.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:01:14 / 14-01-2016)

Согласен. У Алиева есть яйца. 

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 10 месяцев)(21:32:34 / 14-01-2016)

У него еще и мозги есть

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:53 / 14-01-2016)

Ты нарушаешь нашу договоренность, и снова везде мельтешишь превышая лимит! 

Поэтому на сутки блокирую аккаунт, если и потом превысишь, в следующий раз будет неделя.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:44:31 / 14-01-2016)

Будь милосердней..................Он не стоит того, что б о нём.....

Подписей хватает)))))))))))))))

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(22:22:44 / 14-01-2016)

Опять же...лицемерие.....

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 8 месяцев)(21:23:13 / 14-01-2016)

Объединяя с комментарием выше: "Во всем мире скорее места в тюрьмах закончатся, чем объемы в хранилищах" )))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:28:32 / 14-01-2016)

Ой, перестаньте. Обнесут колючкой территорию и загонят самых буйных. О тюрьмах эти буйные будут только мечтать.

Причем впоследствии, если власть ситуацию удержит, это покажется актом гуманизма - по сравнению с тем, что в той же Ливии творится.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:04:12 / 14-01-2016)

А полиции хватит на всех?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:30:39 / 14-01-2016)

Пишу - если власть ситуацию удержит. Может и не удержать.

Вот на Юкрейн силовики готовы были разогнать боевиков - но Янукович пожалел свои пенёнзы, заныканные в сверхнадежных банках на западе, и сдал страну. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(00:28:03 / 15-01-2016)

у него не было выбора: либо побег, либо - в гроб.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:32:44 / 15-01-2016)

Сына всё равно погубили.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:57:07 / 15-01-2016)

Про что и говорю, может хватит может нет))

Еще есть важный момент, является ли полиция некой кастой, или нет, это две большие разницы.

Аватар пользователя железо
железо(3 года 7 месяцев)(21:00:48 / 14-01-2016)

Началась большая Игра на территории всей Евразии? Думаю, нужно по газо- и нефтепроводам, что-то такое смотреть

Аватар пользователя Мансур

Стихийных протестов уже давно нет. Вот и эта "стихия" хорошо подготовлена и оплачена в аккурат перед поездкой Алиева в США, назначенной на начало марта. Как раз к этому времени собираются раскачать страну. Это хорошо, что пиндосы практически не оставляют выбора, а то Алиев уже было согласился ехать в Пиндостан. Если Алиев хочет сохранить страну, себя и свою семью (зятек уже деру дал) , то он первое - жестко подавит эту "стихию",второе - откажется от всех поездок в евроопы и пиндостаны, третье - закроет все оставшиеся НКО и резко сократит западный дипкорпус и других "специалистов" по стихиям. Ну а там , посмотрим.

______________________________

Я спокоен в смертельно бою

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:05:08 / 14-01-2016)

закроет все оставшиеся НКО

Вот это в первую очередь ему бы делать.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(00:21:43 / 15-01-2016)

"Стихийных протестов уже давно нет." - золотые слова, для кого-то прививка от глупости

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(21:07:30 / 14-01-2016)

Вопрос не "в пошатнется", вопрос будет ли власть предана - за кого силовые структуры.
а "народу" надо приводить конкретные примеры тех, кто уже "стихийно напротестовался" и сейчас 000кратно оплачивает эти беЗ(с)порядки. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:18:27 / 15-01-2016)

К сожалению, некоторые -альтернативно одарённые - учатся лишь на своём опыте. Боюсь, Азербайджанцы горячие вроде и начальные, и поэтому могут рискнуть развалить страну в погоне за ништяками.

Ну и полётом тогда. Не всем же жить в новом светлом и мирном Завтра, на всех ништяков не хватит.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(21:10:41 / 14-01-2016)

Ждем обострения в Карабахе, чтобы внутренний пар выпустить. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:11:15 / 14-01-2016)

Об этом же подумал.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:16:04 / 14-01-2016)

План понемногу срабатывает, после Украины, Турция, дальше Кавказ, дальше Ср. Азия. Алиева сначала уговаривали (после сбития СУ (с надеждой на военный конфликт с Россией ну и далее ТМВ), Эрдоган поехал к Алиеву и предложил начать блицкриг в НКАО с поддержкой со своей стороны боевиками ИГИЛ и ударом по Армении-России), Алиев отказался, менее чем через неделю США ввели санкции против Азербайджана,  (это была команда фас). В РА очень-очень много турков, граница прозрачная, перекинуть под видом турков экстремистов и мастеров майданных не проблема, плюс пятая колона имеется достаточно сильная. Радио Азадлыг например финансируется Госдепом официально. Следующим будет Казахстан почва готовится явно. Если начнётся в РК то параллельно замутят в Киргизии и восточных областях Китая, по ходу подожгут Фергану, Таджикистан. Последней подожгут Европу (центр).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:24:35 / 14-01-2016)

Как лихо вы рассуждаете!

А в Казахстане хоть раз были, или только на глобусе видели?

Вы знаете настроения, экономическую ситуацию, менталитет, наконец?

КЗ будет последней республикой, где захотят замутить "Майдан".

Ибо прививка есть, и не одна.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:31:46 / 14-01-2016)

Был. Давно. Хотя живу в 60 км от Чимкента. Посмотрите http://pravosudija.net/article/pismo-chitatelya-kazahstan  

Если это фейк или не правда буду рад если опровергните.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:00:21 / 14-01-2016)

Вы из Узбекистана? Не пойму эти новые флажки у республик (.

Статья как статья. Ну пыжатся там с очередным фин.центром в Астане, ещё смотреть надо, что из этого выйдет.

Был уже РФЦА - региональный фин.центр Алматы. Был, да сплыл (зачеркнуто) сдулся, нет его больше.

И результатов от его существования тоже нет.

По вагонам под зерно - хз, я не железнодорожник и не экономист, про это только читал.

Это простая попытка с выгодой для себя что-то получить, кмк, такое бывает.

Проблема власти - в многовекторности, пмсм.

Сейчас экономическое положение очень тяжёлое, можно сравнить, наверное, только с 90-ми (.

Но народ, в целом, очень пассивный в политическом плане. И слава Богу.

И не надо забывать, что КЗ состоит в множестве союзов с РФ. 

 

 

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(00:10:33 / 15-01-2016)

Т.е. Вы считаете что реально сделать майдан в РК не получится. Это успокаивает.

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(09:05:55 / 15-01-2016)

Мне кажется, что там просто ждут кончины Нурсултана Абишевича. А вот после посмотрим, что там будет. Националистические настроения достаточно сильные, насколько мне известно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:46:49 / 15-01-2016)

Когда кажется, креститься надо.

Какие м.б. "достаточно сильные националистические настроения", если русских осталось %30?

Распоследнему нацмену д.б. понятно, что раздел происходит не по нац.признаку, а между бедными и очень богатыми, которым на свою Родину плевать, какой бы они (богатеи) национальности не были.

Кроме того, после известных событий с Крымом, местная элита ОЧЕНЬ обеспокоилась.

Сейчас, после Украины, разыгрывать карту межнациональной вражды - значит выстрелить себе (инициатору) в голову.

Ну, а папа - папа должен готовить безболезненной переход в пост-НАН'овский период.

В этом все заинтересованы.

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(10:06:16 / 15-01-2016)

Креститесь, коль вам надо. Я в КЗ уже давно не проживаю, поэтому мои данные - это лишь слова оставшихся там (Кустанайская обл.) родственников да друзей, отсюда "мне кажется", "насколько мне известно". Или вы считаете, что заполонение северного КЗ и привилегии титульной нации прошли бесследно в головах людей тамошних? Оставшиеся 30% (поверю вам на слово) довольны? Или другие 70%, получавшие преимущества просто за принадлежность к нужной национальности, не почувствовали своего превосходства? "Разыгрывать карту межнациональной вражды - значит выстрелить себе (инициатору) в голову" - а на Украине они в голову себе не стреляют? Когда начнется раздербан республики, тогда национальный вопрос будет возникать сам собой.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:44:41 / 15-01-2016)

Аналитики, такие аналитики (.

Я не утверждаю, что в КЗ всё хорошо, уже писАл, что экономика в ж@пе, тенге еле дышет.

Но сидя где-то вдалеке - рассуждать о возможности распрей на нац.почве - по крайней мере, глупо.

Давайте ещё прикидывать, на сколько % это возможно - 50%? Вряд ли. 25% - тоже. 5-10% и то навряд ли.

Я говорил, но лично для Вас повторю - прививка уже была, это 86г., спустя 20 лет, уже по другому поводу (не межнациональный конфликт, а экономический) - в Жана-Озене, выступление было подавлено максимально жёстко (жестоко).

Поищите ролик на ю-тубе, тогда поймёте, на что готова власть, чтобы не допустить никаких потрясений.

А кто чем доволен или не доволен - то в этом не сосед виноват другой национальности, это социальное (имущественное) размежевание на бедных и богатых.

Если Вы некоренной нац-ти и работаете в сфере ИТ, то "понаехавшие" оралманы (переселенцы) навряд ли займут Ваше рабочее место или, тем паче, Ваш дом.

По поводу событий на Украине Вы не поняли от слова совсем.

Именно вооружённый конфликт на Украине должен служить примером того, что будет при разыгрывании карты межнациональной розни.

Это сильно действует на любые горячие головы. 

И по большому счету антирусских, антироссийских настроений, в большинстве своём нет.

Отдельные маргиналы есть везде, погоды они не делают.

 

 

 

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(10:54:26 / 15-01-2016)

Могу ответить вашими же словами - "аналитики, такие аналитики (.". Я не писал, что претендую на объективность, это лишь мнение, основанное на личном опыте и наблюдениях. Если оно вам не интересно или "глупо" - будьте умнее и не обращайте внимания. В ваших ответах веских доказательств обратного не нашел, увидел такой же необоснованный взгляд.

Но сидя где-то вдалеке - рассуждать о возможности распрей на нац.почве - по крайней мере, глупо.

Не вам рассуждать, что глупо, а что нет. Вы же обсуждаете события в России, на Украине, в Турции, Европе и пр.

И по большому счету антирусских, антироссийских настроений, в большинстве своём нет.

Во первых, давайте все таки отталкиваться от региона. Во-вторых, я не писал про антирусские настроения, есть недовольства с обеих сторон.

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(10:10:21 / 15-01-2016)

Кроме того, после известных событий с Крымом, местная элита ОЧЕНЬ обеспокоилась.

С этим согласен. Буквально на днях с другом общался по скайпу, так его слова - "эх, нас бы присоединили бы к России, как Крым". И он не одинок в этих мыслях.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:48:15 / 15-01-2016)

Этого не будет. Почему - сами понимаете.

Лучше, как с Белоруссией, создавать самый тесный союз, чтобы свободно перемещаться из одной страны в другую, а в перспективе - ... ;)

Аватар пользователя oms-rubus
oms-rubus(2 года 8 месяцев)(10:55:48 / 15-01-2016)

Этого не будет.

Согласен. Для недовольных давали (и дают) возможности переселиться.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:22:32 / 14-01-2016)

Очень-очень хочу ошибаться. Но поставив себя на место противника, для удержания трона, имея хорошо отлаженную технологию, практически не ограниченное финансирование, кучу профессиональных спецов, я на месте США претворил бы этот сценарий в действие в течении этого года. Дополнительно через Польшу, Литву, Латвию поджёг бы Белоруссию. И всё огненное кольцо готово. Далее Начнётся блицкриг на Донбасе. Всё мной описаное по идее может происходить в различной последовательности, но в одном временном периоде.

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(21:27:32 / 14-01-2016)

у нас ничего не будет. даже не думайте об этом и все.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:30:30 / 14-01-2016)

А я, поставив себя на место наших, начал бы отстрел распространителей идей Джина Шарпа, да видать наследников Судоплатову не находится. Ведь одно время часто мелькали фото в сети - сербы, грузины, еще кто-то. Они во всех майданах принимали участие. Появятся новые и этих в расход, уж на это дело патронов хватит.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:33:55 / 14-01-2016)

Отстреливать надо не исполнителей, мозговой центр и центры принятия решений выбивать. Это не один человек. Если сможете с удовольствием дам адрес.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:41:35 / 14-01-2016)

На мозговой центр патроны меряют не штуками, а мегатоннами, мне не по чину.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:47:22 / 14-01-2016)

Как ни странно решение проблем с мозг центром, не дорогое и практически осуществимое силами не более 30-50 человек. Главное желание и воля.

Аватар пользователя kamdam21rus
kamdam21rus(1 год 11 месяцев)(22:03:58 / 14-01-2016)

а ты согласен будешь? если я твой аккаунт взломаю потом вычислю тебя и твой ip адресс

а на твоих аккаунтах(почта,вк ит.д) взлом стоит около 5К рублей)))  напишу что ты подерживаешь то что ты написал на верху

взломаю странички в вк фейсбук для наглядности взломаю твою почту создан фейк почту или куплю почту и буду тебе отправлять сообщения и на них отвечать типо какие действия тебенужно выполнять)

а потом по очередно все это будет лится в ск или в фсб и тебя растеляют за обычную шутку или за угар какого нибудь школьника над тобой

НУ КАК УЖЕ ХОЧЕТСЯ? ИЛИ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ПРЕДЛОГАТЬ РАСТЛЕРЫ ? МОЖЕТ ХВАТИТ С ЭТИМ? ВЫ БЕСИТЕ УЖЕ НАХЕР С НИМИ НЕ БУДЕТ У НАС НИ КАКИХ РАСТЛЕРОВ ЗАКРОЙ ЭТУ ПЛАСТИНУ!!!!!!!!!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(22:08:54 / 14-01-2016)

Эй, чудо, мамка-то знает, чем ты тут занимаешься?  Канинулы вроде кончились, иди уроки учи. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:43:13 / 14-01-2016)

если ФСБ приступит к расстрелу, то оно сперва проверит, а в чем дело. И вот тут то тебя расстреляют, как провокатора и агента. Тебя же вычислят не по ip, а по договору доступа в интернеты.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(23:06:35 / 14-01-2016)

Давайте без истерик. Во первых  я и не скрываюсь. О каких расстрелах речь? Это  идиотизм. Ну расстреляешь ты одного, придёт 10 других. Выбивать нужно совсем другим способом. Необходимо создать условия и среду в которой действия данной группы практически будут сведены к нулю. Создавать это необходимо на территории противника. Способов масса. И физическое устранение  здесь практически не поможет.

Какие однако кровожадные.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:34:15 / 14-01-2016)

Здравые мысли есть в этом. Только вот и противник не стоит и не ждет пока его окружат. 

1.Отлаженная технология начала сбоить на Украине, что пришлось проливать кровь и устраивать чернуху. Теперь слово майдан кроме неприязни ничего не вызывает. 

2.Против спецов научились работать, пример тому шествия по дохлому Боруху, потом электромайдан у армян. Везде провал.

3.Бацька конечно любит крутнуть пятой точкой, но с головой у него порядок и стать соседом Виктора Федоровича у него точно желания нет. Опять же, Коленька еще Президентом не стал.

4.Блицкриг на Донбассе конечно идея, но была актуальна еще полгода назад. Сейчас у республик уже армии. Ну и ощущение,что после Дебальцево и Иловайска, армия морально сломалась+ вечные зрады из Киева, убивающие все желание воевать.

 

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:45:12 / 14-01-2016)

Не буду спорить хочется верить что Вы правы. Однако по инерции противник действует. Огрызается. Вдруг где-то сработает. По поводу Украины думаю что её время ещё не пришло, было 2 раза, будет и третий скорее всего, только в тот момент, когда ресурсов противостоять по всем фронтам может и не хватить. Не зря её в тихоря накачивают оружием и техникой, тренируют армию, около 10-12 тыс наёмников завезли.

 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:53:20 / 14-01-2016)

Да Бог его знает как действуют. Может уже кого и поменяли у тех же азербайджанцев в силовиках по советам из Москвы. Опять же, после поездки в Армению высокопоставленного силовика, резко электрошалман пошел на убыль. Видимо привез нужные слова и решения.

Так что за инерцию я бы сильно не волновался. 

Ну так и молодые республики никто не разоружает, расформировывать не собирается, а все больше тренируют, учения проводят. 

Да как показала практика-северный ветер очень быстро начинает дуть в случае чего. Что же до 12тыс наймитов, сильно сомневаюсь,что это та сила которая способна переломить ход боев. Да и мобилизационный ресурс ЛДНР до сих пор не исчерпан. 

В любом случае будем посмотреть, но до лечебных оборачиваний в простынь и спортивного ползания на кладбище несколько преждевременно.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(22:09:51 / 14-01-2016)

Суть не победить. Здесь я не уточнил, суть поджечь, что бы противник тратил ресурсы, с другой стороны давить экономически. ТМВ с 1947 не прекращалась и по моему мнению с 2007 года перешла в завершаюшуюся фазу. Просто шел долгий подготовительный этап и она приобрела вид гибридной войны. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:13:23 / 14-01-2016)

Мелькала инфа ,месяц назад  Алиев верхушку силовиков арестовал  больше 10ка ,,как раз после сбитого турками самолета

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:18:57 / 14-01-2016)

17 человек и ДО самолета. Причем по материалам переданным лично Путиным.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:58:11 / 14-01-2016)

10-12 тыс наёмников завезли

Не завезли, нет здесь никого.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(22:30:27 / 14-01-2016)

Именно на Украине пока нет наёмников. Точнее в 2015 после Дебальцево их вывели. Но они рядом, на территории Румынии, Польши, Венгрии. Наёмники принадлежат к холдингу «Constellis Holdings» куда входят ЧВК «Academi» восемнадцать тысяч по преимуществу русскоязычных сотрудников которой действовали на Украине. Там же работали и наёмники другой ЧВК — «KBR».
 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:29:31 / 14-01-2016)

Вы определитесь пожалуйста, есть они или нет. 

Я тут вспомнил,как случайно в Мариуполе засняли одного англоговорящего военного, так вой такой стоял, словно Дональд Кук в Киев приплыл прямо на Крещатик. А тут 10-12к недоцыган. Уже бы ютуб и все Соловьевы и Киселевы эти кадры нон-стоп крутили. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:37:09 / 14-01-2016)

От живого поляка слышала - были ЧВК из Польши на украинских фронтах, воевали на стороне Порошенки. Впечатлений получили массу, рады, что целыми вернулись. О количестве воинов речи не было,  это были, скорее всего, небольшие и специальные подразделения. Всегда разведка разных стран трется возле горячих точек.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:40:53 / 14-01-2016)

То что были солдаты удачи-это как Бог свят. Но целая дивизия! Это какой же штаб должен быть, какое обеспечение. В небольшие спец.группы я охотно верю.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:50:27 / 15-01-2016)

Белоруссию подожгут однозначно. Уже поджигают. Боюсь, вы правы. А наши все ездят, да умасливают западников вместо того, чтобы свое влияние в данных регионах лучше наращивать.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:58:58 / 14-01-2016)

ИМХО, не достаточно активно, Алиевы решали вопрос с Нагорным Карабахом. Слишком много связывает азербайджанскую "элиту" и российскую.

ЗЫ. Это к вопросу, почему "майдан" в Азербайджане. Хоть никто и не отменяет социального недовольства, но слишком вовремя оно проявилось.

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:39:20 / 14-01-2016)

Как ни странно, но по моему решение Карабахского вопроса простое. Для этого нужно взять сторонами за аксиому следующее:

1. Зло порождает зло.

2. Война это горе и смерть для обеих сторон.

Решение очевидно. Необходимо замирятся. Но сегодня судя по тому что показывают по азербаджанскому ТВ в плане истории это трудно сделать. Кстати из 6-7 каналов только 1 гос.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(21:53:53 / 14-01-2016)

Ну так в этом и проблема Алиевы - заморозили конфликт. А конфликт нужен уже.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:09:30 / 14-01-2016)

Зато турецких каналов - несколько десятков

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:16:32 / 14-01-2016)

Решение конечно мудрое. Посоветуйте Японцам по поводу Курил.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:03:31 / 15-01-2016)

Решение простое - Карабах надо отдать России. Тогда обеим сторонам будет не обидно. А Россия там будет блюсти порядок и соблюдение взаимных интересов. Два республиканских языка + русский, особая экономическая зона и т.п

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:34:28 / 14-01-2016)

  Это к слову, что вместо просера ресурсов на всевозможные поскакушки и стеклянные сараи может быть стоило бы развивать национальное хозяйство. И начать лет 15 назад. 

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(21:46:50 / 14-01-2016)

у нас есть кто то из Азербайджана подождем пока напишет  что там у них

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:14:23 / 14-01-2016)

Друзья шутят "когда ты откуда то уезжаешь там начинается ужос и развал". Стоило значит на новый год уехать до родственников в РФ как на тебе ... Вернусь только через месяц тогда и посмотрю.

 

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(21:47:54 / 14-01-2016)

"По данным властей, люди недовольны запретом на продажу алкоголя за наличные."
И это в мусульманской стране?
 

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(21:50:43 / 14-01-2016)

Азербайджан больше светская страна. До революции здесь было очень долго и много европейского бизнеса

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(23:11:30 / 14-01-2016)

Это светская страна. На весь баку одна мечеть и та пустая. Ночные клубы , девки в миниюбках плюс магазины алкоголя на каждом углу

Аватар пользователя Diaset
Diaset(3 года 8 месяцев)(21:55:52 / 14-01-2016)

но ведь азербайджанцы не могут быть тупыми, пример Украины, Сирии, Ливии, должен был научить, что под этими митингами через пол года им головы всякие верблюдоебы начнут отрезать, зачем народу этот кипешь...

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(22:01:30 / 14-01-2016)

Что бы ответить на этот вопрос надо спросить сирийцев, ливийцев, украинцев, египтян, тунисцев, алжирцев, афганцев, иракцев зачем и для чего они дали себе запудрить мозги.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(2 года 6 дней)(23:26:55 / 14-01-2016)

10% - и дело сделано

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:11:28 / 14-01-2016)

Если за это платят - что не поскакать-то?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(02:57:08 / 15-01-2016)

Пусть спросят армян, которые почти сразу после майдана у себя беспорядки развернули из-за пустячного увеличения цен на электричество. Не способны люди на чужих ошибках учиться.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(22:00:07 / 14-01-2016)

как по азербайджански будет панду коаллу гэть? 

Аватар пользователя korvin
korvin(1 год 10 месяцев)(22:02:11 / 14-01-2016)

панду коаллу  джаханнам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:08:54 / 14-01-2016)

халь  татакаллям аль-арабиа?

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 11 месяцев)(22:01:42 / 14-01-2016)

Не успели США раскритиковать Азербайджан и уже бунт активистов оппозиции)

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:20:01 / 14-01-2016)

Каспийский тигр - всё

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(23:28:51 / 14-01-2016)

Не вижу ни чего оранжевого принципиально. Просто перестала работать пищевая нефтяная цепочка. Просто в условиях нарастающего кризиса у Алиева кончились свободные резервы.

А так - да... У охранника азербайджанца во втором контуре безопасности жена неделю назад прилетела из Баку. И если в кризис 2008г они презрительно говорили, что рубль гавно. Поскольку рубль в то время девальвировался, а местная валюта нет. То сейчас от них была видна не прикрытая паника и завидование. Поскольку местная валюта сейчас девальвирована до такого состояния, что все стоит гораздо дороже чем в РФ при одновременном отсутствии работы. И пенсии там не айс. У этой тетки 2500р по инвалидности, при том что моя мать получала с такой же инвалидностью 15000р.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:16:10 / 15-01-2016)

А я все вспоминаю, как в Кедабеке в 89-м году был в командировке и как там видел автобусы продырявленные пулями, которые шли из Армении и обратно.. Еле улетел оттуда через Кировобад.. Чертов капитализм! Стоило ли ради этого разрушать СССР? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:53:48 / 15-01-2016)

А я вспоминаю, как в том же 89м году был дежурным по части. А караульный на входе - азербайджанец, срочник, 1.5 год отслужил. Поговорил с ним аккуратно про события в Баку-Сумгаите и т.д..

Он мне - мы, азербайджанцы, мусульмане, к наши братья в Иране и Турции. Мы тюрки, как наши братья в Турции. Нам с Россией не по пути.

И это сказал мне молодой человек, который закончил советскую среднюю школу в 80-х

А мой пом.деж, старлей из-под Полтавы, подлил потом масла - Россия, типа все времена угнетала Украину, и хоть он закончил украинскую школу, но ощущал угнетение. И это офицер, с высшим образованием. В школе он учился наполовину в 70-х годах, наполовину в 80-х.

Типа, расцвет СССР.

Все тогда прогнило. В головах элит и обывателей, особенно на окраинах. Бороться с этим мирными средствами было бесполезно. А военными... - Пример Югославии стоял перед глазами. Можно было потерять всё.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(01:25:18 / 15-01-2016)

Не, 89-й это уже не расцвет. Я учился в ин-те как раз во время "пятилетки похорон" и у нас на кафедре маркс.-ленинизма уже тогда была сумятица, я помню.. Хуже всего в командировке в 89-м было в Волгограде - там вообще со жратвой плохо было..

Аватар пользователя jiraf

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...