Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продажи мужской одежды растут

Аватар пользователя ko_mon

Несмотря на общемировое снижение розничных продаж в конце 2015 г., компании Barclays удалось выявить один абсолютно процветающий рынок: мужская мода. Согласно новому исследованию, продажи мужской одежды показали общий рост на 24% в прошлом году (со значительным повышением продаж весной 2015 г.) и неуклонно возрастают (см. график).

Для сравнения: продажи одежды в целом только в США  показали потери в общей сложности $ 572 млн. в ноябре и декабре, в Великобритании аналогичная ситуация - около $ 120 млн. убытков . Продажи одежды в США упали на 10% в этом сезоне, продажа головных уборов, перчаток и шарфов в Великобритании упали на 32%. По мнению экспертов, это - недополученные $ 700 млн.

Исследование показывает, что к 2019 году, что рынок мужской одежды составит около  $ 40 млрд.

Источники: 1, 2.

P.S. убедительная просьба воздержаться от попыток продемонстрировать все грани петросянства "патамушта настоящщщий мужЫк вышеатова". Давайте, всё же, рассматривать модную индустрию, как индустрию. И как возможный показатель определённых трендов. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(01:16:26 / 14-01-2016)

Мужики закупаются впрок)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:17:35 / 14-01-2016)

наверно с преобладанием цвета хаки)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:21:41 / 14-01-2016)

Я люблю бренды на букву "B" - Boss, Bally, Barker, Burberry, посмотрел намедни показ новой коллекции мужской одежды от Burberry и ужаснулся...ничего бы, ну кроме пальто в красную клетку, не купил бы! Понравился негр, поет так жалостливо-жалостливо )

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(02:19:19 / 14-01-2016)

чёткие пацанчики тоже присматриваются к метросэксуальному стилю laugh

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(02:31:25 / 14-01-2016)

Смени ник - на Badvisor )))
Пальто в красную клетку к твоим синим очкам - как... ну ты понял ))

PS Не слушай негров - сам пой ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:03 / 14-01-2016)

и тебя со старым Новым Годом, Муркелла ))

1. сменю ник при условии, что и ты сменишь на Буркеллу.

2. очков у меня много, разных. такшта пальтишко под очОчки в тему подберу

3. негров слушать не люблю, какие-то они наглые, чтоле, только вот этот пробил (жалостливо пел), слух поставлен, голос на полторы октавы имеет, не лажает ,чувствуется классическая школа, даром что негр.

ЗЫ. чОткие паценчики теперь в моде - что в зрителях (правильно подметил) ,что на подиуме (много спортивных джемеров и штанов)

это говорит о том, что в европу приходят "лихие мультикультуристы" 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:15:43 / 14-01-2016)

Модетант ))

А нам не все равно - в каком халате ты с дивана вещаЕшь... :)

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:37 / 14-01-2016)

то то и оно! если не продажи, так цены на мужскую одежду растут. про трусы я написал ниже...к чему? дык, есть куда рости )))

вам же не все равно, значит и сотку ойро (любимому) за трусы выложите, отказав себе в порции фуа гра...ну, или не отказав....

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:25:38 / 14-01-2016)

Я люблю бренды на букву "B" - Boss, Bally, Barker, Burberry,

Зрадник! Б - "Большевичка"!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:06:38 / 14-01-2016)

ну, в общем, все мы вышли из шинели костюма "Большевички" ))

только ты буквы путаешь "Б" и "В"...тебя в европу не возьмут.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:30:38 / 14-01-2016)

Burberry дороговатая марка. Помню шарфики/шапочки в Дубае по $1000. Boss и Bally куда как адекватней.

Или это был таки стеб?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(12:31:01 / 14-01-2016)

Любимый бренд английских гопников:

burberry
overpriced nasty clothing worn by english football hooligans and other morons so that they can identify each other and start fights. 

some burberry wearers will opt for just a scarf or baseball cap - but there are a select brand who consider themselves to be 'pure' and will not wear anything else. often this leads to problems as without any means of identifying which football team they support 'pure' burberry wearers will end up getting the shit kicked out of them even by people who support the same team.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=burberry&defid=402504

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:01:57 / 14-01-2016)

любимый бренд английских гопников - Kangoоl ))

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:15:20 / 14-01-2016)

Ну, ваше мнение ничем, кроме защиты своих скомпрометированных вкусов (шютке), не обосновано. А у меня и доказательства найдутся:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B2

https://en.wikipedia.org/wiki/Chav

С субкультурой чавов ассоциируется одежда производства компании «Burberry». Использование продукции «Burberry» чавами является примером «пролетарского сдвига» (en:prole drift), явления, при котором продукт из «верхнего» сектора рынка начинает массово потребляться низшей социальной группой.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:19:07 / 14-01-2016)

Википедия как доказательство тоже, прямо скажем, не "железное". Каждая собака может туда написать чего ей вздумается.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:27:35 / 14-01-2016)

Картинки с гопниками в Burberry тоже кто-то подделал? Просто задайте поиск Burberry ned или Burberry chav, и посмотрите на результаты.

Когда изо всех источников, даже если они не самые надёжные, хором раздаётся одно и то же...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:15:48 / 14-01-2016)

Википедия как доказательство тоже, прямо скажем, не "железное". Каждая собака может туда написать чего ей вздумается.

бесконечная любовь чавов к клеточке унылого барберри - это, как наличие солнца на небе ^__^ доказательства излишни, это данность. Что самое смешное - барберри-то они в основном потребляют поддельный ^__^ 

Чавы. Кто это?: 1, 2 и т.д. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:29:48 / 14-01-2016)

Все это не делает Burberry маркой английской гопоты, не так ли?

Я бы, кстати, первую гласную произнес как нечто среднее между "о" и "е". В нашем языке аналогичного звука нет, емнип.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(16:40:12 / 14-01-2016)

Делает, делает, хоть самой фирме и некоторым любителям её изделий это и не нравится.

И почему это в русском буквы ё и соответствующего ей звука вдруг нет?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:45:31 / 14-01-2016)

Так они, наверняка, любят еще и Jaguar и Land Rover, я ездят на "не могу понять чего они там в клетку расписали на ваших фотках".

я имел ввиду букву "е". На яблочной клаве ее в раскладке нет 😟.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:56:10 / 14-01-2016)

гопник - это не уровень дохода, а состояние ума ^__^ 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(22:01:24 / 14-01-2016)

Вот что верно, то - верно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:24:29 / 14-01-2016)

Ты совершенно не разбираешься в патентованной клетке бурбурри (так звучит бренд в российской глубинке, бгг) ))

Твои доказателъства доказывают обратное.

То ,что ты нафоткал, ничего общего с эксклюзивной клеткой бурбурри не имеет. Китч, не более того. Кстати, это же заблуждение свойственно и российским гопникам (и гопницам), юзающим поддельные кепочки и шарфики ))

Это подтверждает Стейси Картрайт, CEO «Burberry» - По большей части речь идёт о контрафактной продукции

 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(14:31:35 / 14-01-2016)

Да-да, у всех гопников Burberry поддельные, и айфоны ненастоящие!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:52:54 / 14-01-2016)

prole drift

Какое сочное выражение! Спасибо!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:29:27 / 14-01-2016)

нет, не стеб. 

шарфики/шапочки в Дубае по $1000 наверняка поддельные, рассчитаны на внезапный эффект для пьяных туристов )) 

те, кто покупает у Burberry, цены знают ;)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:35:25 / 14-01-2016)

Ну не знаю. В Риме пальто за примерно 5 килоевро году, вроде, в 2008-м. Меня эти цены только отпугнули.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:29:18 / 14-01-2016)

 Продажи одежды в США упали на 10% в этом сезоне, продажа головных уборов, перчаток и шарфов в Великобритании упали на 32%.

во всем виноват долбаный голливуд! в фильмах, которые они снимают, ни перчаток, ни шарфов, ни головных уборов, все одеты как гопники ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:03:58 / 14-01-2016)

если сходите по ссылке 2, то можете ознакомиться с фееричной теорией, мол, изменение климата вносит коррективы. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:37 / 14-01-2016)

вононочО, а то я думаю, почему в Космополитан прыщавым деффчОнкам рассказывают ,какой это шик, одеть коктельное платье с кедами)))

оказываецца, коррективы....

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(03:20:59 / 14-01-2016)

как ты понял, что оно коктельное?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:48:38 / 14-01-2016)

это необъяснимо, но как-то сразу понел ,еще  с детства....

короче, уйди, малъчикъ, не мешай кокетничать с дамами ))

ЗЫ, а тебя в детсадике на новогоднее представление зайчиком наряжали или микки маусом? вопрос риторический))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(08:04:30 / 14-01-2016)

не забывайте, что Ягуар - тоже коктейль

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:22:50 / 14-01-2016)

эх, адвизор... не кеды это, а кроссовки, да и надеть, а не "одеть":

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:49:28 / 14-01-2016)

спасибо))

а я-то думал, что надевают на себя ,а одевают с платьем....или кедами

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(03:30:06 / 14-01-2016)

Бедолага какая. Хочется взять и накормить до отвала. frown

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:43:15 / 14-01-2016)

ты что! умрет сразу....

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:34:02 / 14-01-2016)

Просто на ее ноги дизайнер не решился одеть босоножки - вон как левая коленка уставилась на правую.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:27:21 / 14-01-2016)

ты ничего не панимаишь, это так надо, результат долговременной селекции. детский рахит-обычное же дело в европе, вот и подстраиваются под потребителя )))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:32:23 / 14-01-2016)

Так я и говорю, что не решился дизайнер обуть ее в приличную обувь - навернулась бы на подиуме, еще больше бы погнула ноги, куда бы коленка стала смотреть даже страшно подумать.

А так то да - новый эталон красоты.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(10:20:01 / 14-01-2016)

На коктельных вечеринах от арабов бегать? Не?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:06:58 / 14-01-2016)

На коктельных вечеринах от арабов бегать? Не?

а вот, шутки - шутками, но таки да. В том числе и от арабов.

Тренд на ношение спортивной обуви с неспортивной одеждой уже давнишний, любители принарядиться с покушениями на оригинальность нашивали так давно. Но массовым это явление стало не так давно. Имеется в виду эта, нынешняя, волна моды.

Когда была предыдущая, то теоретики моды бубнили про то, что, мол, современные кроссовки стали настоящим блобджектом, столь привлекательным своей гиперфункциональностью, мол, это пришли т.н. "новые деньги" со своим представлением о красоте и стиле и т.д. Однако, та волна моды на кроссовки с костюмом совпала с мировым кризисом и ростом уличной преступности. Потом как-то устаканилось, сочетание "кроссовки + неспорт.одежда" осталось для слоупоков и фриков. 

А пару лет назад (когда Франция удивила всех арабскими забавами  ^__^ потом подключились и др. евро-страны, Оплот Добра(тм) никогда в стороне не оставался) - та-дам! снова началась мода на спорт.обувь с неспорт.одеждой (и уже достигла апогея: даже самые тормозные поняли - это не просто приемлемо, это - модно).

И если посмотреть в глубь века 20-го ^__^ то можно чётко проследить ту же закономерность.  Это как теория о взаимосвязи длины юбок и стабильности экономики или взаимосвязь роста продаж сладкого+жирного и консервировов во время кризиса (вот тут о странных приметах и закономерностях кризисов и вот тут).

вообще, подобных маркеров много, разных. И они не менее показательны, чем пресловутый индекс доу-джонс и прочие Серьёзные(тм) вещи. Кстати, тот же А.Гринспен выдвинул теорию индекса продаж мужского белья

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(02:12:39 / 14-01-2016)

Я тоже по моде закупаюсь: берцы купил, ветровку новую камуфляж, панаму той же расцветки с сеткой от комаров, штаны не нашёл нужного размера пока, значит рынок будет процветать, в частности штанная промышленность.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:51:50 / 14-01-2016)

бугагшеньки и прочее петросянство - это, конечно, миленько. Но попробуйте включить голову посмотреть на рынок одежды не как на "бабскую глупость" , а как на рынок, например, нефти или продукции машиностроения: в любом случае можно увидеть определённые тенденции, выявляющие тот или иной тренд.

На фоне вот этого: Генерал армии США: Ради интеграции женщин в боевые подразделения армия снизит стандарты подготовки (Cybercast News Service) новость приобретает интересный смысловой нюанс. Как, впрочем, и вот это: Рынок мужской косметики вырос на 70% за шесть лет, и то, что по оценкам экспертов "точками роста глобального косметического рынка станет растущий свободно располагаемый доход, инновации и влияние мужчин как новой аудитории потребителей..." (и даже подобные явления, казалось бы, далёкие от всего Очень Серьёзного(тм)) показывают вектор перемен в обществе.

не бывает неважной "потомучтоявышеэтого" информации. Кстати, модная индустрия - это серьёзная индустрия по вложениям и прибылям и по формированию рынка труда. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:23:30 / 14-01-2016)

Ок, давайте откинем петросянство.

Я в пору молодости/студенчества купил на рынке на Академке в СПб у вьетнамца джинсы из ткани "чехол от танка" (слова вьетнамца) и проносил их 5 или 6 лет, не помню уже. На другом рынке купил туфли немецкие и проносил их 7 лет и носил бы дольше, но изнутри протёрлись из-за особенностей походки и строения стопы, а снаружи хорошо выглядели они.

Сейчас джинсов хватает на 2 года, обуви - на 2 сезона максимум, если подошва под пяткой не протрётся раньше.

Вот вам и рост рынка.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:42:37 / 14-01-2016)

Какой там джинсы на 2 года!

От силы - год. Ношу постоянно, практически каждый день (и на работу, естественно).

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:14:37 / 14-01-2016)

Ливайсов года на два все-таки хватает

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:26:05 / 14-01-2016)

Никчемные понты, всё шьется в Китае.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:28:10 / 14-01-2016)

Да, но не рвется в один год. И в фурнитуре тоже есть некоторая разница - с джинсами это моежтт и не заметно, а вот в куртках, например, куда явственнее

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:11:53 / 14-01-2016)

Джинсы должны стоить $20, остальное - от лукавого.

Смысл покупать за 100-150$, когда можно чаще обновлять марку/модель штанов?

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:21:06 / 14-01-2016)

вот такие заявления и убивают качество, как таковое. Зачем покупать хорошее, лучше дрянь, но много и дёшево(с).

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(17:23:03 / 14-01-2016)

Производители дорогих джинсов дают длительную гарантию на изделия разве? Нет? Значит они не верят сами в качество своих изделий. Дорогих изделий.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:26:30 / 14-01-2016)

Ливайс можно было купить по 30-40 $. Не сказать что запредельно дорогая цена, там-то за понты как раз не платится...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:40:17 / 14-01-2016)

Это когда было?

Сейчас есть такие цены? - а то я бы и сам купил по такой цене.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:06:52 / 14-01-2016)

В России, боюсь, таких цен уже нет. Скажем, в США - есть

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:14:49 / 14-01-2016)

настоящий Ливайс со времен валютников как стоил 50 баксов, так и стоит.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:14:05 / 15-01-2016)

В России уже подороже. В Штатах - нет (правда, с доставкой где-то 50 или чуть больше и  получится)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:28:05 / 14-01-2016)

Производители дорогих джинсов дают длительную гарантию на изделия разве?

пафосные бренды (живущие по принципу "сначала мы кормим бренд, а потом всю жизнь бренд кормит нас" не дают. Но есть производители, которые дают гарантию, что, например, упав на мотоцикле, вы не порвёте джинсы на колене (у них, кстати, толщина ткани от 19 до 24 oz, например, Iron Heart Japanese Selvedge Denim, они могут стоять в углу ^__^ вестчЪ! для сравнения у стандартных левисов 11 oz, редко у кого 13 или 14, но это уже спец.линейки). И да - это, в основном японцы. Если не любите японцев, то вот англичане: Lewis Leathers - Original and Best since 1892 (не левис, а льюис ^__^). Если поискать на Ракутене, то много чего можно найти, но надо смотреть на толщину ткани (чем толще, тем неубиваемее). 

Ещё гарантируют качество и прочность производители реинжениринга военной/армейской одежды прошлого века и рабочей одежды прошлого века. 

Экипировка Honda - и комбезы и прочее - хорошие надёжные вещи.

И т.д. Если задаться целью - можно найти, главное - не бросаться на "популярные бренды" (миллион мух может ошибаться ^__^ а платить за убожество с раскрученным именем на ярлычке - есть ли смысл, если нужны штаны, а не ярлычок). 

Значит они не верят сами в качество своих изделий. Дорогих изделий.

дороговизна - не гарантия качества (см. выше про бренд). Цена - это запрос продавца (на сколько можно заломить ~__^ чтобы пипл хавал) , а как ответит покупатель... ну это уже дело покупателя. Можно покупать вместе с остальными леммингами (следуя мейнстриму), а можете поискать не столь пропиаренные вещи, но подходящие вам/выгодные по соотношению цена/качество. 

я не мотоциклист и ношу вещи аккуратно (даже обувь), у меня джинсы (немотоциклетный вариант, а обычный Evisu) служат в среднем лет 5 - 7 (потом надоедают ^__^).  

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:38:48 / 14-01-2016)

Вы заблуждаетесь.

Джинсы за, условно, 20$ и 100$ не отличаются качеством, это просто маркетинг, когда говорят про "эксклюзивность", "дизайнерские", VIP - и пр. изделия.

Вспомните, в советское время джинсы привозили с Запада, сколько они тогда стоили?

Учтем, с одной стороны, инфляцию, но с другой - новые технологии, прогресс, в т.ч. и лёгкой пром-ти.

 

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:05:51 / 14-01-2016)

Не знаю, опыт ношения разных джинсов и обуви говорит о другом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:24:52 / 14-01-2016)

Никогда не покупал джинсы за 100-150$, даже супруге

Да, и что может быть лучше классики 501/505?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:18:53 / 14-01-2016)

это точно, у каждого приличного мужика в гардеробе обязательно должен быть 501-й!

ЗЫ. кстати, кто-нибудь знает, как отличить действительно настоящий ливайс?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:15:07 / 15-01-2016)

О, вы меня поняли! yes

Брать надо в проверенном месте

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:42:40 / 14-01-2016)

На другом рынке купил туфли немецкие

Ты гонишь, Хосе Игнасио! )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:18:43 / 14-01-2016)

Вот вам и рост рынка.

это - не рост рынка, это классический пример какономики в действии со ставшим уже пресловутом изначально заложенным быстрым устареванием/порчей вещи. Дошло до того, что теперь только попытка сделать хоть чуть качественее/надёжнее - уже серьёзное конкурентное преимущество. Всё в прошлом, качество тоже ^__^ мы живём в мире одноразовых вещей/одноразовых идей/одноразовых мелодий и т.д. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(17:20:18 / 14-01-2016)

А я всё по старинке пытаюсь дырки латать незначительные, правда нитками уже не получается, т.к. материал хлипкий и разъезжается, приходится клеить.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:30:57 / 14-01-2016)

не бывает неважной "потомучтоявышеэтого" информации

Вы всерьёз так считаете? Вообще ко всему потоку инфы относите или только относительно этой статьи?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:32:10 / 14-01-2016)

иди спать, любопытный ты наш ))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:33:25 / 14-01-2016)

Не лезь в чужой разговор, вежливый ты наш, когда не просют))

Будешь нужен - позову.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:16:40 / 14-01-2016)

Вы всерьёз так считаете? Вообще ко всему потоку инфы относите 

вообще-то да, ко всему ^__^ не буду приводить про "мир в капле" и пример важности незначительного ("потому что в кузнице не было гвоздя"), но замечу, что, например, мода на очень светлую кожу и (как следствие - никакого пребывания на солнце! только простолюдин проводит много времени вне помещения) вызвала катастрофическую ситуацию с рахитом у  аристократии позднего Средневековья и раннего Возрождения.

в сколько информации можно получить, внимательно рассматривая картины старых мастеров... просто кладезь информации! 

И т.д. зачастую какая-нибудь чепуха даёт возможность посмотреть на тот или иной вопрос под другим углом. А это-то - самое интересное! 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(02:44:40 / 14-01-2016)

А ватник - мужская одежда? Или - унисееекс? ))

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:52:15 / 14-01-2016)

петросян, перелогиньтесь. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:01:17 / 14-01-2016)

Комон, Муркелла это,

Ей имел стихи...

Не здесь, на авантюре

Где мы делали - хи-хи ))

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:12:51 / 14-01-2016)

Здесь - тоже ))
Стихи.
А тут тебе совсем не хи-хи.

Петросянщина... фу!
Ладно, поставлю проблемную сторону иначе, па-феминистичски: Мужики вона скупаютъ, значит дамам недодаютъ!
О!Б!


 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:16:10 / 14-01-2016)

если не па-феминистичски, а более общо, то получается феминизация общества. Такие дела. Потому и маскулинизация женщин, как неизбежный ответ солдатовДжейн на кончитт. 

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:24:41 / 14-01-2016)

А куда бедным тёткам деваццо - если инфантилицазия и пидеризация мужиков идётъ. surprise

От разойдутся по барьерам две гендерные стороны, поменявшись местами - даже стреляться не придется - вымрут, нарядные такие.
Тока дети будут плакать брошенные crying
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:30:35 / 14-01-2016)

ты чО, с Урала? пидоры и пидорессы деток будут усыновлять от беженцев. на это даже деньги в ЕС отпущены...потом будут воспитывать их пидорами и пидорессами ,чтобы снова брать деток от беженцев...и так пока беженцы не кончатся.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:45:37 / 14-01-2016)

Я да - таки с Урала )) я там родилась ))
Хароший круговорот пи-пи в природе - в совокупе с беженцами, такой концептуально-возобновляемый )

Три пост! Тыж Меркель-секретиш опублил - за вами уже выехали, брутальные, скупившие все те наряды и вполне себе ЕЩЁ гендерные ))

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:57:36 / 14-01-2016)

<подозрительно> Муркелла, а что ты делала в Одессе в 2010 - году летом? Всем сказала ,что едещь (на родину) к друзьям?

Вот, все помню,  был не пьяный, не пил коньяк я с валерьяной.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:28:59 / 14-01-2016)

ты чО, с Урала? 

нуичозанаед на уральцев? о_О или это был намёк на нашего дорогого merde? ^______^ 

и, кстати, что за упадничество: мигранты закончатся... это неисчерпаемый ресурс!

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(07:49:39 / 14-01-2016)

А чё теткам то жаловаться, сами же пидарков воспитывают.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:35:37 / 14-01-2016)

Сотрудница, сидящая напротив меня, с такой гордостью рассказывает, как ее сын в музыкальную школу ходит (никаких спортивных секций при этом) и танцевать любит. Весело рассказывает, что у них размеры теперь почти одинаковые и некоторыми вещами они друг с другом обмениваются. У пацана длинные волосы на затылке, вконтакте - второй дом, близко общается с девчонками в основном. "Он для них, как подружка", - так она со смехом говорит.

Конечно отец виноват в этом. Считаю, что в таком возрасте у пацана в авторитете должен быть тренер и батя, а не учительница по фортепиано и какашкомес Нуриев-балерист.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(08:42:28 / 14-01-2016)

У мальчиков очень высокая зависимость от матерей, это научный факт. Секрет в том, что бы отец был у матери в авторитете, тогда из сына получится мужик. Сколько папаши вокруг сыновей не скачут, если они у матери не в авторитете, сыновья их за авторитет не принимают. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:50:07 / 14-01-2016)

+++

Если ещё у мамочки в своей семье её папа был подкаблучником - пиши пропало.

Она будет пытаться строить такую же свою семью, несмотря ни на что.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(09:03:52 / 14-01-2016)

И жаловаться что нет настоящих мужчин. Спорт, музыка или балет - не важно, вопрос в том какие отношения в семье, как сформируется ролеполовые стереотипы. Брутальные балеруны они тоже бывают, в балете такая физуха, никакая рукопашка не сравнится, они только выглядят худыми.

 Ещё хреново когда главная воспитательная идея матери, что бы ребенок не мешал, забитые овощи вырастают, но тут вопрос не только к матери, но и к обществу. Безработица есть, а времени на детей нет, но перераспределить время в обществе в пользу воспитания детей нельзя, экономическая религия не позволяет.

А вообще началось про одежду. Были времена когда мужчины носили эполеты и жабо,шляпу с пером и чулки с париком и ничего, были мужественными. Причина роста продаж мужского шмотья видимо в том, что сейчас особо нечем себя выразить, вот и выражаются в шмотках.

 Я сам болею Пьер Карденом, у него есть 58 размер и он хорошо сидит.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(09:07:56 / 14-01-2016)

Мне кардена некуда одевать. В лес не пойдет, на работе спецовка

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:37:48 / 14-01-2016)

Да, Карден шьет на солидных мужиков (с пузиком бумажником) ))

Я тоже люблю Кардена именно из-за этого аспекта, потому что Burberry шьет на кипарисостанных мальчиков и далеко не во все могу влезть )

Та же фигня и BOSSа ,если он не немецкий :)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:54:54 / 14-01-2016)

Мне с мамкой повезло. На карате сама записала в старшую группу, договорилась с тренером, тот взял из жалости салагу дохлого)) И еще, когда маленький был, говорила, что пить и курить вредно и лучше не надо, но уметь нужно, чтобы среди пацанов белой вороной не быть. 

Упд. Еще про банку консервную рассказывала) Если резанная на улице будет и другого варианта нет, то по-возможности найти банку и использовать свою мочу в качестве дезинфицирующего. Как-то воспользовался советом, правда это была чистая стеклянная банка. Артериальное кровотечение было, еле-еле остановили.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:47:08 / 14-01-2016)

Ничего зазорного нет в обучении музыке, да и рисованию - это развитие творческих способностей.

Но спортом пренебрегать нельзя.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:59:35 / 14-01-2016)

Ничего против пианины не имею. Но такими вещами надо в свободное время заниматься, а не заменять этой фигней стоящие вещи.

Даже в классе, как парнишке правильно себя поставить, если все знают, что у него единственные достижения - хорошая успеваемость и музыка.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:19:21 / 14-01-2016)

да ладно! просто мужикам ценники задрали выше крыши.

тут смотрел ,как совестливая жена Миши 2% ему трусы в куршавелях по сто евро покупала.

ну это уже ни в какие ворота не лезет, я, как ни бегал, но больше чем за полтинник в Питере трусов купит не могу - вот где феминизьм!

видишь девочку в кедах? теперь в ее гардеробе будет пара-тройка кедов со стразиками на выход.

чО там nesvobodnye про берцы лопотал? будут ему и берцы со стразиками, надо еще немного подождать...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:27:18 / 14-01-2016)

а чО ты по себе о других мерИшь, мерин?)

Я, в отличие от тебя, трусополтинникова, живу бедно и такие трусы по 100500 считаю излишеством, а берцы без стразиков - вполне себе практичной и круглогодичногодной обувкой - и на дачу, и за город, и на рыбалку, и на работу доехать годной, и с дитями погулять.

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:33:21 / 14-01-2016)

Во. Правильно. Берцами его...
Очки только пусть снимет - жалко, да. ))

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:37:59 / 14-01-2016)

Не жалко. Новые купит. Вместо трусов.

Тем более что вы ему пособите в выборе импортозамещающей продукции) Добрая вы)

П.С. стразики ему покрупнее подберите, пусть жопу ему натрут) До приличных мозолей, по-европейски вполне))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:51:15 / 14-01-2016)

ненуачО, Муркелла, он же первый начал...мимими....

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:52:04 / 14-01-2016)

Берцами да по бейцам

Ничего личного )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:34:52 / 14-01-2016)

по теме есть что? нет? вот и гуляй отсюда, чмо огородное ))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:36:30 / 14-01-2016)

Напрасно вы хамите.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:42:23 / 14-01-2016)

то есть мерин и трусополтинников для тебя, быдляк, не хамство? 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:45:13 / 14-01-2016)

Если обидел, извиняюсь. Считаю, вина обоюдна:

чО там nesvobodnye про берцы лопотал? будут ему и берцы со стразиками, надо еще немного подождать...

Предлагаю закончить спор миром.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:54:03 / 14-01-2016)

на обиженных воду возят..знай, .я здесь ни на кого никогда не обижаюсь. 

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(03:55:08 / 14-01-2016)

Ок.

В любом случае признаю себя отчасти виновным в пикировке.

Удачи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:59:34 / 14-01-2016)

да, пикируемся корректно, тут могут быть дамы )))

ЗЫ. а дуэль на канделябрах - штука страшная. Муркелла помнит,  подтвердит )))

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:30:38 / 14-01-2016)

Божешьмой! Приезжай - я тебе за 100/300/500 подберу.

Кружевные, с гульфиком, ммм-м.... ))
Уся Хохляндия в главе со Пайетом и Нуланд обзавидуюццо! ))

PS Со стразами не рекомендую никаму - патаму что... уу.. ыы..  да )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:23:56 / 15-01-2016)

ах ,Муркелла, ты же душка,

как в былые времена

предлагаешь раскладушку? ;)

не забыла нихрена )))

....

ЗЫ.

я по разным слухам в сети, знаю ,

у тебя уж дети.....

эмигрировала в Ниццу

или все живешь в столице?

Аватар пользователя Муркелла
Муркелла(2 года 6 месяцев)(03:55:03 / 14-01-2016)

Я - в столице. Деть одно.
Но не важно, все равно
Раскладушка для тебя -
Задолбала. Жду, любя.

Но читаю префе-профо,
Утираюся платочком,
В Питере пока ты пофи-
На АШ же в кажной строчке.

Вот она - Адвизо-сущность,
Раскладушечная кучность
Не прельщает... все одно.
))

Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(08:23:12 / 14-01-2016)

advisor и Муркелла Вы оба шикарны,

огромное спасибо за ваши рифмы,, получила большое удовольствие! yes

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:03:25 / 14-01-2016)

Китос ))

А ты нас еще на рифмах (ГА) не читала..эх..было время...

Вспомнилось хотя бы это, лет 5 назад...:

++++++++++++++++++++++++++++

Муркелла, солнышко, Вам надо,
Пить валерьянку и коньяк!
Эмоций Ваших камнепада,
Мой шут не заслужил никак.

Вами предложенная тема,
Мне не по силам, я-профан!
Передо мной была дилемма:
Ответить иль язык в карман.

В загруженности книжных полок,
Искал меж авторов, копался,
Но, как на зло-сексопатолог,
Мне между ними не попался.

И потому строкой шутливой,
Решил уйти я от ответа,
Надеюсь Вы рукой гневливой,
Не воздадите мне за это! 

+++++++++++++++++++++++++

А какая была дуэль "на канбелябрах" с Добряком, бы-хы-хы ))

 

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 4 месяца)(21:56:27 / 14-01-2016)

Вы так вкусно и красочно вспомнили, что мне тоже очень жаль, что ваша дуэль  не доступна. Думаю, это было незабываемое и захватывающе! В любом случае спасибо за ваш дуэт сегодня)) Долгих лет вашему творчеству))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:25:33 / 15-01-2016)

Да...было весело, смешно

На авантюре жизнь клубилась...

Да ты б сама бы убедилась

Читая с этого листа.

А это просто крутота ) ;))

 

 

 

Аватар пользователя Robitus
Robitus(2 года 10 месяцев)(08:28:12 / 14-01-2016)

Напрасно смеетесь. В Москве ватники в моде уже. Причем совсем не дешево.

https://www.facebook.com/HUSKYwear/

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(08:46:12 / 14-01-2016)

Тепличное поколение. Одна драка в подъезде и от этой курточки мало что останется. Купленные на вьетнамке кроссовки, треники, олимпийка и кожаный куртень более подходили для этого. 

)) Представляю, если бы раньше это чучело в таком виде с подобным телефоном в наш район сунулось

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(08:53:46 / 14-01-2016)

может речь не о совсем мужской моде и одежде ? может геи двигают продажи ?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:13:59 / 14-01-2016)

всё закономерно.

продавили феминизм. мужчины перестали покупать женщинам вещи, теперь только деньги дают. а некоторые уже и деньги не дают. сама так сама. 

продавили бодипозитивизм. каждая женщина теперь считает себя сверхценной в любом виде, в любой одежде. женщинам больше не нужно одеваться стильно и интересно. надев вместо джинсов платье она считает что сделала достаточно, чтобы выглядеть сногсшибательно и на этом успокаивается.

продавили образ сильной и независимой. теперь большинство мужчин одиноки и у них скапливается куча денег.

продавили феминизацию. теперь мужчина считает нормальным ухаживать за собой и стильно выглядеть. 

как итог, мужчины стали больше жить для себя, а не для семьи и государства. казалось бы, женщины должны были оказаться в равном положении (согласно идеи равенства), то есть иметь столько же денег и так же потреблять. но ваша статья показывает что нет. женщинам перестало хватать даже на одежду, при том что эти товары стоят на первом месте в их списке приоритетов (даже если это феминистка-бодипозитивиска). потом косметика и еда. В то же время, для мужчин одежда стоит на последнем месте и рост продаж говорит о том, что все остальные потребности он уже закрыл. 

по сути, это можно рассматривать как второй (первый был недавно в кёльне) звоночек о могиле, которую выкопали себе западные женщины. после сытых десятилетий, когда они могли получать ресурсы со всех сторон, они оказали в условиях резкого сокращения поступлений. мужчины (те что ещё заинтересованны в женщине и которые интересны женщинам), относятся к ним пренебрежительно. деньги от государства  уменьшаются, а требования растут. зарплату, за красивые глазки, тоже перестают платить, теперь нужно работать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:39:30 / 14-01-2016)

вот именно!

дуры-феминистки с мечтой о тотальном гендерном доминировании смело кинули фффтопку все изначальные женские преимущества (тут будет уместна цитата Лаврова). Суфражизм - это миленько, но остановиться вовремя (получив равные имущественные и избирательные права) было не судьба. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...