Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Невероятный подъем завода Антонова.Спешите видеть

Аватар пользователя sergeyussr

Прибыль завода Антонова возросла в десять раз

Сохраненное изображение 2016-1-9_20-38-41.220

 

http://oleg-leusenko.livejournal.com/3658044.html

 

С чего такой резкий подъем? Станки на метал сдали? Все равно невероятная цифра.

А,вот оно что... http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/12/24/7093556/

214415

 

Государственное предприятие "Антонов", которое является единственным в Украине производителем самолетов и входит в состав госконцерна "Укроборонпром", подписало контракты на производство почти 60 самолетов.

Об этом сообщил генеральный директор госконцерна Роман Романов, передаетУНИАН.

"Сегодня количество контрактов приближается к 60. По моей информации, предприятие уже начало получать деньги для их выполнения", - сказал Романов.

При этом других деталей контрактов он не уточнил.

Как сообщалось, 12 мая Кабинет министров передал ГП "Антонов" из состава государственного авиастроительного концерна в состав Государственного концерна "Укроборонпром". Тогда же ГП "Антонов" заключило соглашение с саудовской КАСЅТ о сотрудничестве по совместной разработке и организации производства модернизированной версии Ан-32 - Ан-132 грузоподъемностью 9,2 тонн. Согласно договору, украинская сторона обеспечивает передачу технологий производства Ан-32 Королевству СА и подготовку специалистов.

 

Они дошли до распродажи технологий овцепасам. Не есть ли это уже агония авиапрома в 404?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(21:24:52 / 09-01-2016)

агония страны...что у них еще осталось?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:25:28 / 09-01-2016)

...а потом и станки распилят на иголки. Ничего удивительного. Очередная свидомая зрадная пэрэмогха. Здобулы, чо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:38:58 / 09-01-2016)

Пацаны ловко скрывают прибыль?

Был сделан первоначальный платеж в размере 150 миллионов долларов США и составлен первоначальный план производства восьми самолетов.

согласно пожеланий заказчика (КСА) новый украинско-саудовский самолет будет оснащен двигателями с Канады, навигационной системой от американской компании Honeywell, а также комплектующими из Великобритании. Технически это будет совсем другая машина поэтому она получит новое название - Ан-132.

КСА хочет не просто покупать, а производить новые самолеты "Ан". Заключенное соглашение - подтверждение намерений украинской и немецкой сторон помочь Саудовской Аравии построить и оснастить такое предприятие. Технологиями его обеспечат немецкие специалисты, строительство будет курировать Украина, а строить в основном местные. По законам Саудовской Аравии, их работников в такой схеме должно быть не менее 70%.

А про заказы на 60 самолетов - это явный художественный свист. Их за 30 лет построили 360 штук, а тут 60 сразу. Угу, верим.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(21:39:15 / 09-01-2016)

А зачем саудитам производство самолётов??? У них же ничего промышленного нет и не было...

Аватар пользователя Братец Лис

Может быть саудитам самолётостроение и не особо нужно было, но когда само в руки падает, грех не взять.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:42:35 / 09-01-2016)

ну ни фига себе зачем) можно сказать на халяву авиастроительную отрасль можно построить. хоть бы и один самолет всего, но у других и этого нет.

Аватар пользователя bobka
bobka(4 года 2 дня)(01:50:06 / 10-01-2016)

Происходит у них там последние годы какое-то авиашевеление. Но раньше они там по-мелочи что-то типа Цесн и других двух-шестиместных клонировали. Мелкие фирмочки и людей к себе со всей европы зазывали.

Аватар пользователя korsunenko

До усрачки жаль антоновскую фирму ... С ней — полный набор бы был в стране. Какое вот импортное бомбардьё может так взлететь, а?



 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:41:28 / 09-01-2016)

Да хоть Боинг ,,если летчики Сибиряки

Аватар пользователя korsunenko

Куда такая пузотёрка может взлететь? Оно бы уже как неуправляемая лодка в лес поплыла, а не по полосе.



 

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(22:50:35 / 09-01-2016)

У какого пилота хватит выдержки и хладнокровия взлететь с последней плиты ВПП?

сорь за качество, но лучше не нашел

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:22:15 / 09-01-2016)

А в лучшем качестве этого ролика и нет. Что касается взлёта Ила, то существуют таблицы загрузки самолёта, штурман просто смотрит: температуру воздуха, массу груза, количество топлива вроде ещё атмосферное давление и говорит какая длина полосы потребуется для взлёта в данных условиях. Более подробно может объяснить товарищ Внерозников, он как раз "в теме" по всему, что может летать.

PS: Не знаю есть или нет у забугорных пилотяг подобные таблицы, но мне о них рассказывал во времена службы в Непобедимой и Легендарной наш капитан - бывший штурман АН-26 отправленный из ЗГВ за пьянку обратно в СССР.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:37:26 / 10-01-2016)

Хз, очередная глупость выдаваемая за героизм.

Аватар пользователя Vneroznikov

Это не выдержка и хладнокровие - это профессиональный навык. Человек точно знает, что делает - а не занимается совершением подвига.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:40:25 / 10-01-2016)

А че тогда сходу взлетал, а не с тормозов?

Аватар пользователя Vneroznikov

А ничё

Длина полосы достаточна, зачем жилы рвать. Не истребитель какой-то и не съёмка очередного шедевра с Брюсом Уиллисом.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(01:12:43 / 10-01-2016)

Ага... Тока вот получилася:  "съёмка очередного шедевра с Брюсом Уиллисом"

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:22:57 / 10-01-2016)

абсолютно верно! 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(10:50:44 / 10-01-2016)

Если все и всегда точно знают, что делают, почто тогда африканские рынки винтами рубят?

Аберрация выжившего: поднялся с последней плиты летного поля — профессионал, угробил хоккейную команду на самолёте, который попросту не мог не взлететь — лох.

Аватар пользователя Vneroznikov

Про все и всегда - это ваши слова, вам за данную манипуляцию и отвечать.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(23:23:29 / 09-01-2016)

Ну а кто им доктор? ИЛы не хуже есть и будут.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:39:11 / 10-01-2016)

А нет у нас пока транспортников на замену АН-ов, вот зашевелились с ИЛ-114

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 11 месяцев)(23:24:28 / 09-01-2016)

Да,в таких условиях взлетает стреляет только Калашников..

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(00:39:02 / 10-01-2016)

Не специалист(и поэтому ошибся ) - но на видео кажется французско-итальянский ATR-72(у ютейра есть АН-74 и АН-2, это не они)

Аватар пользователя korsunenko

Хрен его знает ... Я вижу «24-й» или позднюю непринципиальную модификацию какую. Внерозников знает точно. Он у нас по авиа гура. Я только, лет тридцать, своеобразный баритон этого антонова на взлёте и посадке слушал. Лет десять как пропал куда-то ... Говно одно с фото из региональных летает туда-сюда. Изредка Ан-72 вижу, но очень редко.
 

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(00:37:10 / 10-01-2016)

Пересмотрел видео(еще раз 10). Скорее всего вы правы,  гондолы и остекленение больше на Ановские похожи.  Видимо видео давнее - сейчас 24 в ЮТах нет.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(00:27:14 / 10-01-2016)

На видео АН-24, и это абсолютно точно.

Аватар пользователя Vneroznikov

Да.

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(00:42:37 / 10-01-2016)

Признаю  ошибку. Надпись авиакомпании ввела в заблуждение.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(05:35:18 / 10-01-2016)

Это в городе Бодайбо,

город золотодобытчиков, со сих пор не могут бетонную ВПП построить.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(08:47:59 / 10-01-2016)

Взлёт ужасный, на пределе ИВПП. Пригласите к аэродромной службе и движенцам транспортного прокурора для профилактических посадок.

Аватар пользователя korsunenko

Конструкции самолёта, которая это издевательство выдержала и взлетела — похрену транспортные прокуроры. Как и фирме с конструкторами, клепающими как пироги подобные конструкции. Он практически рассчитан на похожие условия эксплуатации. Изначально. Взлёт с грунтовой полосы в 500-600 метров. Страна среди добрых соседей знаете ли всегда обитала до названия их в определённый момент партнёрами и друзьями. Аэродромов с бетоном после их посещений уже не бывает, как правило, а перевозить граждан в безопасные районы и войска к фронту надо. Поэтому у них тощие бомбардьё с креслами как в селедочной бочке и посадкой в 5 мм от взлётной полосы, а у нас толстые «ан»ы, взлетающие с грязи по колено.
 

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(11:32:58 / 18-01-2016)

За такой взлет командира под суд, движки в утиль за счет экипажа. Идиоты. А потом удивляемся почему самолеты падают.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(22:33:23 / 09-01-2016)

Может, решили с сырьевой иглы спрыгнуть и летать ?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(22:35:19 / 09-01-2016)

Пока что новенький "Ан" существует только на бумаге.

Самолет Ан-132 мы планируем построить до конца 2016 года, 

Антоновцы решили установить мировой рекорд скорости строительства современного самолета?

Аватар пользователя korsunenko

Мировой рекорд скорости строительства сами — вряд ли. Но с помощью «саудовских конструкторов» — легко. Не верите? Корсуненко никогда не врёт:

«Самолет будет доработан совместными усилиями украинских и саудовских конструкторов». http://vkurse.ua/business/podpisal-kontrakt-na-proizvodstvo-an-132-v-sau...

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:58:57 / 10-01-2016)

"Подписанный контракт" вцелом, всё-таки, близко к "Корсуненко таки врёт". wink

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:35:22 / 09-01-2016)

Так это уже точно или только собрались опереможится?)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(22:37:47 / 09-01-2016)

Ну,пока только то,что известно и заявлено.А там,кто знает?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:40:19 / 09-01-2016)

Похоже на очередной художественный свист. С автором не соглашусь в одном: не "овцепасы", а "верблюдогоны".

Аватар пользователя John Reese
John Reese(1 год 11 месяцев)(23:43:29 / 09-01-2016)

Украина не в состояние танк с нуля произвести они за 5 лет 9 танков собрали из помойки.
БТР-4 тоже не могут производить броня трескается.

А тут самолёты надо делать, Украинцы ничего не смогут нового качественного создать даже если им комплектующие будут поставлять

Комментарий администрации:  
*** Первый заместитель Овцы ***
Аватар пользователя UCL
UCL(2 года 3 месяца)(01:32:30 / 10-01-2016)

Ну нормальный танк вообще-то сложнее сделать, чем нормальный самолёт.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Vneroznikov

Ан-32 - самолёт очень специфичный, сделан для высокогорных условий по индийскому заказу, и в общем для равнин с его дикой тяговооружённостью избыточен. На кой он нужен Саудовской Аравии - ума не приложу. Где там у них высокогорные ВПП...

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:00:13 / 10-01-2016)

Температура.

Аватар пользователя Vneroznikov

Да, есть такая неприятность. Фактор действительно существенный.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(02:37:12 / 10-01-2016)

Любопытно другое - какие двигатели они на него ставить собрались?

Неужели Д27 смогут делать?

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:56:31 / 10-01-2016)

Выше в комментарии Bledso же написано, что канадскими. От укров судя по всему будет только планер.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(03:07:44 / 10-01-2016)

Прозевал, спасибо.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:26:16 / 10-01-2016)

Саудам он точно не нужен, они вообще не знают, что такое самолеты строить, западу тоже, там свои есть, все просто - так не доставайся же ты никому...

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 9 месяцев)(00:01:02 / 10-01-2016)

А какая прибыль бывает с авансов?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(00:53:05 / 10-01-2016)

Иногда и стопроцентная. Зависит от наглости.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:30:08 / 10-01-2016)

Вполне возможно получить значительно больше 100 процентов.Не желая потерять уже вложенное и надеясь на выполнение контракта заказчик может платить довольно долго и значительные суммы.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(02:01:37 / 10-01-2016)

не бывает больше 100%laugh

Аватар пользователя Константин 49

Ну братья все же! Ногами бить не надо.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 4 дня)(01:37:32 / 10-01-2016)

или ишак взлетит, или КСА сдохнет

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(02:32:53 / 10-01-2016)

Так деньги уже заплатили или нет? Судя по тексту уже да. Наверное зря саудиты это сделали.

С другой стороны РФ тоже передавала той же Индии авиа-технологии. И не только авиа, так что это-то как раз нормально.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:53:14 / 10-01-2016)

С трудом представляю саудовского аллахакбарящего араба-ваххабита в роли авиа инженера, совершенствующего полученные от укров технологии. Или укроинженеры собрались валить с Нэньки и вступать в ИГИЛ??

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:28:02 / 10-01-2016)

Прибыль завода Антонова возросла в десять раз...и усё....больше прибыли не будет!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:49:44 / 10-01-2016)

КБ Антонов — Хроники Самоубийства

 

В общем, ситуация, которая сложится после выхода украинского государственного авиаконцерна из совместного с Россией предприятия, понятна: прекрасные разработки авиационного КБ им. Антонова с разрывом кооперационных связей с российскими предприятиями сделают невозможным производство новых самолётов технически, а выход из совместного предприятия с «ОАК» — финансово. Последняя ниточка, державшая Украину в когорте авиастроительных держав, сегодня разрублена украинским же правительством. Вслед за космической отраслью, уничтоженной разрывом связей с Россией, под нож теперь пущена и авиастроительная. Ликвидационная комиссия, по ошибке именуемая Кабмином Украины, продолжает уничтожать конкурентов своих американских хозяев. Остаётся последний вопрос: какая отрасль украинской экономики следующая в очереди на уничтожение?

Подробнее на: http://topnewsrussia.ru/kb-antonov-xroniki-samoubijstva/

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(2 года 5 месяцев)(06:25:29 / 10-01-2016)

Повешенному (КБ Антонов) подставили обратно табурет?Ну так на раз вздохнуть и опять убрать?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:23:49 / 12-01-2016)

Ребят, или я что-то неправильно понимаю, или направьте на путь истинный! Почему мы (Россия) не делаем движений в плане спасения таких предприятий, как Антонов? Движений от покупки, и вплоть до грабежа (перетягивания производственных мощностей на нашу территорию) любой ценой?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:25:34 / 12-01-2016)

ты неправильно понимаешь

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:31:10 / 12-01-2016)

Что именно я понимаю неправильно?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:34:15 / 12-01-2016)

во-первых ,что покупать?

во-вторых, кого перетягивать?

в третьих, какие производственные мощности?

умерла ,так умерла (с)

http://aftershock.news/?q=comment/2238185#comment-2238185

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:45:51 / 12-01-2016)

Не, ну я не спец. И понятно, что без кооперации Украина-РФ и обратно невозможно никакое производство самолетов на Украине. Но разве Российские компании в области ВТО (к примеру) перекрывают нужды хотя бы военных РФ? Разве может российский авиапром, Ильюшин, к примеру, закрыть все потребности ВС России в военно-транспортных самолетах? Так к чему вопрос - что покупать? В бытность Украины пророссийским проектом покупали готовые изделия - самолеты Антонова. А теперь что - они нам стали резко не нужны? Странный вопрос - что покупать? Технологии, производства, станки, специалистов! То, что можно еще купить. Так в чём я неправ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:59:09 / 12-01-2016)

1. Украина не была пророссийским проектом.

2.Ни-че-го уже там не купить.

3. Украине не нужны самолеты

Я понятно излагаю?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(21:09:18 / 12-01-2016)

1. Украина не была пророссийским проектом.

Я имел в виду времена СССР. Ведь всё-таки такие проекты, как КБ и заводы Антонова создавались именно во времена СССР.

2.Ни-че-го уже там не купить.

ПО-ЧЕ-МУ? Что остановит от продажи за долллары чего угодно животных вроде нынешних "правителей" этой несчастной территории? Ведь это именно - реальные ништяки. Хотя, я всё понимаю: реальные ништяки должны доставаться только белым господам, а аборигены пусть довольствуются бусами...

3. Украине не нужны самолеты

Да. Это я понимаю - и условно, и безусловно, и всяко-разно-разнообразно...

П.С. Излагаешь понятно, советник.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:07:00 / 12-01-2016)

1. Судя по количеству лидеров СССР с украинскими корнями, скорее СССР был проукраинским проектом ))

2. Патамушта, фсе уже украдено продано до вас ))

3. панимешъ, ачО спрашываишь?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(22:15:24 / 12-01-2016)

:)

Шутим мы, ага. Шутим, панимаиш, а страна-то между тем разваливается окончательно... Грустно это, грустно, обидно, и несправедливо...

П.С. Щас выходил на улицу. Ночь такая ясная! Все звёзды видно, воздух прозрачный - хоть расколись!.. И вот вспомнилось мне, как хотел я в детстве стать астрономом (тогда я это понимал как "летать к звёздам").. Где всё это?? На что мы эти полёты разменяли??.. Эх-х... Пля...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(23:42:35 / 12-01-2016)

паниамаю, абидна, да, но кто, кроме самих граждан этой страны сможет остановить развал? граждане его останавливать не собираются, более того, многие одобряют ,клянут москалей (странно, кацапов реже), в европу хочут....

ЗЫ. но, ничО ,как развалится, так и соберем опосля,  не впервой )) кому они еще нужны? ))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...