Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новогодний европейский флешмоб

Аватар пользователя ko_mon

Европа своеобразно отметила Новый Год в этом году: к ставшим уже привычным новогоднему сожжению автомобилей во Франции добавились символичное сожжение новогодней ёлки в Брюсселе и волна нападений на женщин (первым инфо-освещением этого стал Кёльн, потом поступили сообщения из Гамбурга, Берлина, Дюссельдорфа и Франкфурта и из Зальцбурга и Цюриха).

Вот этот последний пункт привлёк внимание своей организованностью: в новогоднюю ночь многочисленные группы мужчин внезапно(?) бросились сексуально домогаться и грабить европеек (не мужчин, заметьте).

Отбросим смелую теорию о том, что сыны пустынь почуяли весну  спонтанности их действий, обратимся к очевидному: везде (во всех европейских городах) можно проследить схожий сценарий:

 - акция проводилась единовременно в ряде стран, выбирались крупные города, зависимые от туризма. Время проведения акции выбрано в период праздника, традиционно отмечаемого во всей Европе (трудно найти более "европейский" праздник, не имеющий политической окраски), причём был выбран наиболее сентиментальный праздник, максимально позитивно-окрашенный (надежда на лучшее в новом году, радость и т.д.). При этом, празднование НГ в европейской традиции чуждо культуре нападавших. Стоит учесть и то, что Рождество и НГ не только являются наиболее отмечаемыми в Европе и вызывают туристическую активность, но и служат неплохим стимулятором продаж.

- молодые мужчины собираются группами - групповое нападение всегда производит больший психологический эффект, чем одиночное + для нападающих минимизируется возможность получить в рыло отпор. Вся акция проводилась, как подчёркнуто наглая демонстрация доминирования и безнаказанности.

Начальник полиции Кельна Вольфганг Альберс назвал произошедшее «преступлением абсолютно нового масштаба». По словам стражей порядка, нападавшие вели себя на редкость дерзко: на глазах у полицейских уничтожали свои документы, говоря, что завтра же получат новые. «Я сириец, вы должны вести себя дружелюбно по отношению ко мне. Меня пригласила госпожа Меркель», — заявил один из нападавших.

http://lenta.ru/articles/2016/01/08/germany_crisis/

- нападения происходят в общественном месте - там, где получит наибольший общественный резонанс (если бы целью нападений были действительно изнасилования и грабежи, то логичнее было бы не привлекать к себе столько внимания, не так ли?).

- нападавшие акцентируют внимание на том, что они НЕ европейцы, а именно мигранты (помимо подчёркивания характерности внешнего вида - выкрики, подчёркнуто неадекватное для Европы поведение и т.д.).

- акция проводилась чётко, участники действовали однотипно, быстро, пользуясь неразберихой народного гуляния/массовой вечеринки и растерянностью толпы.

- объектом нападения были выбраны женщины, как более уязвимая жертва (физически слабее, эмоциональнее, более подверженное панике, не ожидающие нападения),  более уязвимы старики, инвалиды и дети, но в рамках данной акции женщины представлены более массово. Вероятно, исходя из специфики выбранной жертвы, и был определён характер нападения: грабёж и насилие сексуальной направленности.  

посмотрим на ситуацию более общо (и отвлекаясь от казарменных шуток):

В Цюрихе и Зальцбурге расследуют случаи сексуальных домогательств

Преступление нового масштаба

СМИ: Беженцы в Хельсинки планировали повторить «кёльнское» нападение

новый год В Швеции: "организованные групповые физические домогательства"

а вот и последствия не заставили себя ждать: Кельн несет сумасшедшие "туристические" потери из-за новогодних нападений беженцев на женщин, - DW

но это было более чем ожидаемо, так же, как и волна возмущения, поднявшаяся после новогоднего флешмоба несчастных беженцев(тм). Безусловно, это не первое преступление, совершённое беженцами в Европе (как ни странно, не готовой к такому развитию событий: пригласив в дом скотину не удивляйся её скотскому поведению, но они не ожидали), однако в данном случае бросились в глаза чёткость акции при согласованности действий участников.

всё это напоминает классический типичный флешмоб (помните, революция Зонтиков(тм) или события в 404 и т.д.).

Или это - только моя паранойя? 

P.S. сначала это писалось, как коммент, но потом он несколько разросся ^__^

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:04:05 / 08-01-2016)

новогоднее поздравление толерантной немки

сюрпрайз

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:25:16 / 08-01-2016)

У нас эту образину бы уже в асфальт закатали вместе с его корешами, которые весело лыбятся на заднем плане. Там похоже и правда одни содомиты остались.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:31:42 / 08-01-2016)

У нас

если в москве или питере, то вряд ли. педиков-предателей у нас тоже многовато стало.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:00:32 / 08-01-2016)

Да брось, мужики там точно мимо этого бы не прошли. 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:08:56 / 08-01-2016)

это "там", для меня "тут". бычья навалом, да, но толку от них. напасть на слабого могут, а вот осадить группу обезьян им уже сыкотно. очень много в столицах стало людей с идеологией "своя рубашка ближе к телу". даже если кто-то один вызовется помочь, то ему уже никто на помощь не придёт. в общем я очень сдержано воспринимаю потенциал местных "мальчиков" в части сдерживания подобных выходок.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:25:16 / 08-01-2016)

В Германии пойдёт на убыль как только несколько джигитов поутру найдут с пробитой головой и собственным хреном во рту на улице. Это самый действенный и быстрый способ охладить горячие головы. И не будет никаких демонстраций, эта парша заглохнет очень быстро, как только поймёт, что там есть кому их вырезать и полиция точно так же не будет ничего делать. Арабы умеют считать, и жить им тоже хочется.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:29:31 / 08-01-2016)

вы фантазируете. я это слышу уже который год, но что-то никого в подобном состоянии не находят, хотя поводов достаточно. хотя спорить смысла нет, поживём увидим. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:37:36 / 08-01-2016)

Да это неизбежно будет. Может быть даже на следующей неделе. 

В 90е я много чего насмотрелся, итог всегда один.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:47:36 / 08-01-2016)

ну в 90-е и я насмотрелся. но за 15 лет многое изменилось. выросло поколение маменьких сынков в зауженных джинсах, которые не хотят ничего решать, а хотят новое платье. и это у нас. зарубежом ещё хуже.

но я думаю, что раз это всё было спланированно, то есть общий сценарий и кто бы что не делал, от сценария не отойдут. если есть в сценарии "ответочка" то её сделают, а нет, то нет. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:50:53 / 08-01-2016)

выросло поколение маменьких сынков в зауженных джинсах, которые не хотят ничего решать

вы ошибаетесь

это новое поколение способно очень быстро принимать решения

и эти решения могут быть гораздо более жесткие нежели у их предков

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:58:34 / 08-01-2016)

вы ошибаетесь

я знаю о чём говорю. процент мужественных парней сильно упал. а вот количество женственных выросло, причём угрожающе.

и что это за "более жёсткие" решения? обосраться не кирпичами, а молотками? тут не решения принимать нужно, а быть готовым убить за правое дело. и происходит эта готовность из стальных яиц и силы духа. на словах все горазды, а не деле ... пидарасы. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:17:34 / 08-01-2016)

вообще речь чуть выше шла о нашем молодом поколении, с коим имею честь немало на данный момент общаться

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:23:30 / 08-01-2016)

я тоже о нём. тоже общаюсь. но имею другую точку зрения. 

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(22:45:19 / 09-01-2016)

Тут нужно остановиться и подумать над тем, в какую сторону вел этот путь. С одной стороны он страшно бил по диаспорам, поскольку создавал атмосферу коллективного страха и ужаса. Компактно и серийно происходящие убийства по замыслу нашего героя должны были держать в страхе целые гетто подобно тому, как бригада А. держала в ужасе население гук-общаг. С другой – они делали все, чтобы преступность стала подражательной. Страшное имя «фольксштурм» должно было вдохнуть жизнь в «народное ополчение» - показав загниваюшим бригадам путь к победе. «Убивать чурок весело и модно!» - дословно это декларировали видеоматериалы. Этот концепт по сути представлял собой синтез методов терроризма с довольно изощренной селекционной работой. Из этих цветов должны были получиться обильные плоды, которые должны были дать обильные всходы ненависти.

Феномен «Фольксштурма» был в том, что родившись из традиционного формата бригады он как бы образовал связующий мостик между известными формами праворадикального экстремизма и собственно террористических формирований, идея которых в это время ковалась в Москве покойным Максимом Базылевым. Этот путь не в меньшей мере чем терроризм вел к самоуничтожению, и пацан, которому тогда было всего шестнадцать, начал безжалостный эксперимент.

«Тот кто хочет, ищет возможности, кто не хочет – оправдания», сказано мудрыми. Весь экстремистский Интернет выл о необходимости прямого действия и террора. «Да вот если бы мы… да вот если бы нам…». Всегда чего-то не хватало: то гор оружия, то батальонов соратников со спецподготовкой, то еще чего. Между тем Русич подошел к делу, имея в своем активе только и исключительно малолеток, подобных себе, а во-вторых – рациональный склад ума. Оставим пока за скобками вопрос, насколько эта деятельность разумна сама по себе – но в пределах поставленной задачи мозги у него работали изумительно.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Это какие года рождения?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:51:20 / 08-01-2016)

Я к тому, что реальная жизнь может быстро прекратить ту театральную постановку, которую запланировали кукловоды. Для этого нужна решимость и желание даже не немецких властей, а в первую очередь населения.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:01:41 / 08-01-2016)

через месяцок сверим наши прогнозы :-)

я предполагаю, что если ответка и будет, то такая же постановочная, а реакция придёт сверху. народ же окажется сново не при делах.

Аватар пользователя Иван Жуков

Ничего не будет.. Деградация необратима. Из нормальных людей, в толерантной Европе, практически никого не осталось.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:30:04 / 08-01-2016)

Вы существенно переоцениваете и немцев (степень их смелости), и арабов (уровень адекватности). Существенно.

Скорее всего, немцы, ещё более охваченные Angst'ом, впадут в депрессию и начнут стенать и шугаться, а племянники по разуму утвердятся в своей безнаказанности. И будут выяснять - насколько им можно тут обнаглеть. Ответ: пока это выгодно бенефициарам этой движухи - намного.  Бенефициары, полагаю, очевидны ^__^ 

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:33:50 / 08-01-2016)

впадут в депрессию и начнут стенать и шугаться

кстати. можно понаблюдать статистику самоубийств. должна начать стремительно рости. причём среди подростков.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:23:27 / 08-01-2016)

не удивлюсь. И не только среди подростков (просто они - как канарейка в шахте - первый показатель). 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:03:51 / 08-01-2016)
Federal384.gif(3 года 12 месяцев)(19:00:32 / 08-01-2016)

Да брось, мужики там точно мимо этого бы не прошли. 

ловите

В Москве мужчина сломал женщине ноги и изуродовал ее бритвой на глазах у прохожих.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(21:27:48 / 08-01-2016)

!!! прям на видео видно как мужик мимо проходит. а мне тут всё "горбатого лепят". будто я сам не попадал в такие ситуации, когда все вокруг глазки в пол и типа ничего не видят, выкручивайся сам. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:35:44 / 08-01-2016)

видео, как и вся история,  весьма примечательны, подробно освещены в программах 1 канала (Малахов пусть говорят)

случилось все в Москве, на оживленной улице - видны машины и авто.

есть и проходящие мимо лица мужского пола - которым все пофиг.

фигуранты - нападавший и жертва - белые славяне, не мусульмане, 30-40 лет (не быдло малолетнее, не наркоманы- обычные люди, трудяги из коммуналки)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:22:37 / 08-01-2016)

У нас эту образину бы уже в асфальт закатали вместе с его корешами, которые весело лыбятся на заднем плане. Там похоже и правда одни содомиты остались.

а вот не факт: у них, кагриццо, своя атмосфера.

Судя по тому, что мне удалось нарыть/узнать/выяснить по этому вопросу там не всё так однозначно(с): любой европеец двадцать раз подумает - а стоит ли впрягаться, т.к. это - не разборки со своим (белым цисгендерным мужчиной-европейцем традиц.ориентации равного соц.положения, физ.подготовки, возраста и веса ^__^ общество победившей толерантности - это вам не Тоталитаrный Rежим(тм)). Связаться с этим "бедным деточкой мамочки-Меркель" = огрести максимум толерантности, (столько, что рук не хватит унести). Там с этим этническим подарком пустынь стараются не связываться, опасаясь немалых проблем. Брейвик, может и народный герой, но афишировать это там - самоубийство. Дать отпор мигранту - социальное самоубийство: клеймо фашиста никому не кажется привлекательным. Совсем недавно мы тут (на АШ) обсуждали деятельность ПЕГИДА., как их охарактеризовали см. тут. Комментарии излишни. 

Хотя, и старую-добрую трусость и неготовность дать отпор (умышленное и планомерное подавление любой агрессивности в течении стольких десятилетий) тоже нельзя не учитывать. 

кстати, вспомните, у нас был период, когда наши представители малых гордых народов(тм) (по удивительному совпадению, ведущих себя схожим образом - с чего бы? ~_^) нечасто получали в рыло. Это теперь они стали вести себя чуть потише в больших русских городах. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:54:13 / 08-01-2016)

Ну не знаю. На периферии наверно народ другой. Когда еще в столицах мигрантов было гораздо больше, у нас тут даже за любое худое слово к нашим женщинам (девушкам) гастеров просто калечили, видел несколько раз своими глазами, а было и сам пару джигитов на жопу посадил. Чем было под рукой мочили, а то и просто руками-ногами. Поэтому ведут себя прилично до сих пор. Тем более очень много вокруг спортсменов и людей, которые работают тяжело физически каждый день. Есть люди просто страшной физической силы, такой, что этим мигрантам и тем более изнеженным немцам даже во сне не привидится. Люд очень простой, тут не будут долго рассуждать или думать, быстрее ввяжутся и всем накостыляют.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:26:45 / 08-01-2016)

это - специфика уральской глубинки. И наши (уральские) 90-е - это совсем другие 90-е, чем в Германии. Да и чем московские тоже. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:28:02 / 08-01-2016)

Аааааа, я совсем забыл, что вы в теме. )) 

Аватар пользователя житель провинции

Это теперь они стали вести себя чуть потише в больших русских городах.

Вот не хотелось поминать, ну раз уж озвучено... Чуть потише стало не потому что так силен был отпор, (часто на отпорщиков навешивали ярлыки). В какой-то момент стало казаться, что исполнений народных танцев в общественных местах и пр. стало поменьше потому что лидеры диаспор дали команду вести себя спокойнее. Не претендую на знание, просто показалось.

Не самый плохой вариант...

Это я к тому, что не надо возлагать решение проблем на граждан, (хотя когда есть граждане готовые взять решение проблемы на себя - это ободряет. Да что там! Это норма!), но проблемы общества должно решать государство.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:10:05 / 08-01-2016)

Никто не дал команду, а просто отмазывать перестали, да и возможности для отмазывания стали скромнее - коррупция перестала быть такой тотальной под прицелом СМИ и прокурорского надзора. Государство и решает проблемы, верно. 

Аватар пользователя житель провинции

Государство

В ЕС государство не хочет брать на себя эти функции? ЕС действительно демонтируют?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:26:28 / 08-01-2016)

Кто-то тормозит ответ от государства.

Я видел лет десять назад, как немецкая полиция разгоняет массовые беспорядки - в жёсткой манере, очень быстро. Если бы захотели, эту тысячу мигрантов поставили бы раком на площади в окружении броневиков за пару часов. Это не французы, которые со своими неграми там церемонятся. Немцы могут. 

Но если ответ тормозить, то происходит эскалация, она и является целью кукловодов. Вот эта чушь, про "разочарование полиции", которая "ничего не может сделать" - это рассказы для идиотов. Всё спланировано, лично мне это ясно как божий день.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:30:44 / 08-01-2016)

вот именно! и как иллюстрация - помните, чиновница вякала, мол, а нефиг было без паранджи выходить. Да вообще из дома выходить. И уж тем более - вести себя, как будто это твоя страна ^__^ мигранты убер алес. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:48:39 / 08-01-2016)

Чиновница нахваталась формулировок сверху. У неё главный поток инфы сверху идёт, вот и проговорилась, дурашка. ) Там чёткая установка дана, она и выполняет. Вот они, пропаганда и бездействие в одном флаконе. Она даже не понимает, что если "начнётся", ей могут и не простить такое пренебрежение народом своей страны в угоду мигрантским удовольствиям. Люстрируют нафиг.  

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(04:07:55 / 09-01-2016)

Да, это точное наблюдение.

1) В Ганновере наблюдал, году в 2005, как столкнулись две демонстрации - турок и неофашистов, которые что-то имели против турок. В общем, ихний ОМОН практически мгновенно, и очень технично, разогнал и ту, и другую.

2) Отмеченная Вами пробуксовка очень напоминает ситуацию с недоразгоном майдана в Киеве, когда "Беркут" был готов пойти расфигачить майдан, но решающей команды так и не получил. То есть в кёльнских и прочих событиях - явный элемент предательства в верхушке правоохранительных органов и в управляющих структурах государства как такового.

Кстати, в начале 2000-х, при Кучме, наблюдал в Киеве: Украина была вполне себе полицейским государством, не хуже тогдашней Германии. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:41:29 / 09-01-2016)

Да-да, это именно предательство.

Аватар пользователя житель провинции

У нас эту образину бы уже в асфальт закатали вместе с его корешами, которые весело лыбятся на заднем плане.

Хотелось бы надеяться.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Да не всегда. Бывают и у нас такие случаи. Но тут мы сами виноваты. Так относимся к своим женщинам. Одобряем непотребство типа пирсингов, мини юбок, "светофорного" макияжа и прочей дряни. 

Несомненно вся эта зараза пришла с Запада.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:58:51 / 08-01-2016)
sevik682185.gif(3 года 8 месяцев)(18:04:05 / 08-01-2016) новое

новогоднее поздравление толерантной немки

лучше пусть брызгаются, чем так -

Muslim man assaults Rotterdam girl (He did not like how she was dressed)

 

Аватар пользователя Иван Жуков

Забавная картинка.. :) Как-то сразу, всех наших толерастов/толерасток захотелось отправить в "цивилизованную" Европу на перевоспитание... :)))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:12:26 / 08-01-2016)

Ахринеть!!! Это только начало....

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:03:44 / 08-01-2016)

Были уже "онижедети",  эти будут "онижебеженцы"?

А кураторы у процесса - неглупые люди, черт побери...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:07:54 / 08-01-2016)

Шаблонно работают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:10:48 / 08-01-2016)

Ну что поделать, методичка-то все одна и та же.

Зато - действенно. Ну пока до массового применения оружия не добрались...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:12:16 / 08-01-2016)

Работают по методичкам, которые вполне эффективны. Поэтому достаточно просто тупо выполнять определённую последовательность действий, не проявляя лишней инициативы.

Подобные технологии тем и страшны, что для их реализации вовсе не нужно быть гением семи пядей во лбу. Достаточно простого грамотного ремесленника. А ремесленников можно обучить в неограниченных количествах. В отличие от гениев, которыми рождаются.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:31:47 / 08-01-2016)

а зачем менять? о_О работает же. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(19:05:05 / 08-01-2016)

Вот этот последний пункт привлёк внимание своей организованностью: в новогоднюю ночь многочисленные группы мужчин внезапно(?) бросились сексуально домогаться и грабить европеек (не мужчин

 

Вы сами ответили на этот вопрос (почему и когда):

 - акция проводилась единовременно в ряде стран, ... в период праздника, традиционно отмечаемого во всей Европе

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:07:18 / 08-01-2016)

беженцы- гости, их пригласила Меркель и ее коллеги.

гости, согласно мусульманским традициям, получают от хозяина все что им понравится.

им понравились Вещи - развратно одетые бабы, людьми не являющиеся, причем вещи бесхозные- их не сопровождали хозяева-мужчины.

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:14:24 / 08-01-2016)

Точно! Немки САМИ виноваты! ;-)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:27:01 / 08-01-2016)

вы завтра пойдете на улицу и увидите на асфальте купюру в 5000 рублей (или 500 евро).

хозяина рядом не будет - улица пустынна.

ваша реакция?

плеваться не будете, но в руки возьмете навернякаcheeky

женщина без сопровождения мужчины - для мусульманина такая же вещь, как для вас бесхозно лежащая на тротуаре 500-евровая банкнота.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:13:53 / 08-01-2016)

для мусульманина

Передергиваешь, скотина.

К добрым мусульманам эти обезьяны имеют такое отношение, как ты - к порядочным людям. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:58:18 / 09-01-2016)

вот именно. У нас на Урале живёт немало татар, а они именно мусульмане. Но, вероятно, они - неправильные мусульмане? т.к. адекватные люди. Тут дело не только в мусульманстве, тут дело прежде всего в уровне разума и (как следствии оного) самодисциплины. В уровне культуры и способности к социализации. Полагаю, в Коране нет указания: "прись в чужой монастырь со своим уставом, тебя там заждались!", не так ли?

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Именное так. Если женщина без хиджаба - значит женщина ваша потенциальная наложница. Почему я имею право на это? Потому что я сильный, а они слабые. Почему они заслужили такого отношения? Потому что я за свою веру буду убивать, а эти не готовы защищать её даже от своих. 

Если они слабые, а я сильный, значит их имущество должно стать моим.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:01:31 / 09-01-2016)

вот в этом и кроется основная опасность массовой миграции, как таковой.

В социум с устоявшимися традициями и укладом единовременно вливается большое кол-во индивидуумов, не способных (в силу ряда причин) не только воспринять уклад данного социума, но даже не желающих это делать. Они, руководствуясь своей ментальной парадигмой, будут неизбежно ломать принимающее их общество, пытаясь втиснуть его в прокрустово ложе своего представления о социальных нормах (в случае с меркелевыми онижебеженцами - дикого средневековья). Если конфликт меж нормами пришлых и принимающих не глубинный - это пол-беды, если же такое противоречие, как мы видим на примере Германии и т.н. "беженцев", то разрушение принимающего общества неизбежно.

И тут всё пойдёт в дело - от "права сильного", столь горячо практикуемого обезьянником "беженцев", до мимикрии аборигенного населения (вызванной страхом) и бегства. Можно смело ванговать волну беженцев уже из Германии, но это будут не племянники по разуму со знамёнами, украшенными вязью, а перепуганные немцы (и тут уже принимающее общество выиграет - это не дикари, а уже социально-адекватные и куда более образованные, чем сыны пустынь, люди).

Хотя, если немцам позволят не слить свой Фатерлянд, то они имеют шанс побороться (но что-то не бросилось в глаза желание/готовность полиции защищать именно немцев, а не меркелевых онижебеженцев: Bild: полиция ФРГ получила указания не оглашать преступления, совершаемые мигрантамиПолиция применила водометы против демонстрантов в Кельне, акция сторонников антиисламского движения ПЕГИДА и примкнувших к ним правых экстремистов прекращена и т.д.). Так что немцы должны пойти на корм. Или бежать (со своей земли). 

старая-добрая сказка про зайца, лису и избушку актуальна, как никогда. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:40:49 / 08-01-2016)

Точно! Немки САМИ виноваты! ;-)

там уже какая-то чиновница так и заявила: мол, паранджу надели и по стеночке, ибо нефиг - 21-ый век наступил (это в 20-м люди полетели в космос и победили пневмонию, теперь назад - в средневековье, жить по законам аулов и пустынь). Боле того, шустрые Дольче и Габбана не мешкают, куют, не отходя от кассы: Дом Dolce & Gabbana оденет женщин в абайю и хиджаб

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:14:04 / 09-01-2016)

ППЦ!!! Хана гейропе и их женщинам...:-(  В гарем к арабским самцам строем и не вякать! 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:33:59 / 08-01-2016)

им понравились Вещи - развратно одетые бабы, людьми не являющиеся, причем вещи бесхозные- их не сопровождали хозяева-мужчины.

все племянники по разуму и их верблюды с восторгом смотрят на вас! ТакЪ ПобедятЪ!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:05:08 / 08-01-2016)

племянники перечитывают это Шейх Хифир аль Сиддих, трактат «Наставления для молодых мужей», гл. 18.

готовятся правильно воспитывать своих будущих европейских жен.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:50:28 / 09-01-2016)

о, как миленько. Что же не дали первоисточник, без глумливой садо-мазо-клубнички?

забыли вот про это  и это, тоже довольно феерично. какой высокодуховный и нравственный подход, какой пример всем нам. 

Аватар пользователя житель провинции

развратно одетые бабы

Зимой "развратно" одеться сложновато.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:34:02 / 08-01-2016)

это от степени фантазьки зависит. кому и тётка в шерстяных штанах и пуховике - развратная гурия. Ecelop1114871.gif(2 года 9 месяцев) подтвердит ^__^ 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:49:50 / 08-01-2016)

зимой в мороз 20 градусов безмозглые телки пару лет назад ходили с оголенной поясницей - видна была даже развилка полужопий.

мода такая, на короткие куртки и штаны.

этой зимой- оголена шея, вплоть до развилки грудей и ниже.

на элементарные приличия наплевать, так хоть бы о собственном здоровье думали - застуживают почки и бабские причиндалы.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:16:19 / 09-01-2016)

А если учесть, что гейропейские женщины НАМНОГО красивей и симпатичнее арабских - то пофиг, во что они одеты!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:41:06 / 09-01-2016)

видимо, это играет свою роль.

А на предмет голых поясниц и откровенных декольте - что, нельзя смотреть на такое, не захлебнувшись слюной и не бросившись? о_О вроде, претендуют на то, что они люди, а не животные. Логично продолжить: увидел женщину и бросился на неё, увидел пищу=схватил=сожрал, увидел вещь=схватил=убежал и т.д. Действительно, зачем работать и стараться поддерживать правила социума, всё просто же - следуй инстинкту, тысячелетия эволюции - в топку, назад в обезьяны, да что там обезьяны (у них есть довольно строго соблюдаемые правила поведения и иерархия) - в бактерии! Хемотаксис рулит  ^__^ 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(02:07:23 / 09-01-2016)

почему женщины так уверены, что демонстрируя свое мясо,  возбуждают мужчин или вызывают у них интерес?

возможно подростков и озабоченных - да, но не все такие.

у меня волосатые развилки полужопий или куски синего в пупырышках от холода, как у советской замученной курицы, мяса на груди и ногах (еще одна мода - ходить в обуви и коротких штанах без носков!) вызывают отвращение.

плюс ко всему прочему- охлаждение организма чревато  болезнями, в том числе и репродуктивных органов и бесплодием.

 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:22:48 / 09-01-2016)

открою вам маленький секрет: да плевали они на мужчин-то ^__^ не нужно так преувеличивать мужскую ценность. Это - внутриполовая конкурентная борьба за доминирование (для привлечения мужчин задействованы другие инструменты, куда менее показушные и более безопасные для самой привлекающей). Стараются, дурочки, не понимая, что выигрывает не тот, кто почки отморозил моднее, а тот, у кого в башке растут мозги ^__^

Да и общую зависимость от навязанного мнения не забывайте - она гендерно-нейтральна: если вложена в голову программа, то она будет выполняться, не важно что это - мода, приоритеты, выбор того или иного поведенческого стереотипа, объект желания и т.д.

Для того, чтобы избавиться от зависимости навязанной программы нужно совершать умственную работу/анализировать, а моск - скотина ленивая и энергопотребляющая. Проще не думать (и менее энергозатратно для организма). Да оно и в мейнстриме - не думать-то, теперь это стало неотъемлемым правом каждого - быть глупым и гордиться собственной глупостью и невежеством. Скоро, вероятно, будет уже вменяться в обязанность. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:32:01 / 09-01-2016)

Ну так гейропейские женщины и чувствуют интуитивно доминантных самцов, от которых будет здоровое наследство!

Это на уровне подсознания, они сами могут не осознавать, но с природой не поспоришь. Весь тырнет облетела фотка с немецкой семьёй и муслимом - так вот там красивая немка явно выбрала арабского самца для потомства, ибо её прыщавый дегенативный муженёк на эту роль  ну никак не тянет! И родит она от муслима стопудово, а не от задрота-мужа. Так шта немки тоже не дуры, чуют силу и энергию молодых жеребцов. :-)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:05:00 / 09-01-2016)

а ведь я просила воздержаться от казарменно-конюшенного формата.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:36:54 / 09-01-2016)

Я прошу прощения, может быть я слишком резко высказался, но ведь это так и есть... 

Смягчать и говорить иносказательно по отношению к этой ситуации как-то неправильно...

Если хотите-я удалю коммент.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(02:07:55 / 09-01-2016)
Prikolist17121.gif(11 месяцев 3 недели)(00:16:19 / 09-01-2016)

А если учесть, что гейропейские женщины НАМНОГО красивей и симпатичнее арабских - то пофиг, во что они одеты!

я вас умоляю...

вы немок или британок (те же немки - англосаксонская германская порода) вживую видели?

это крокодилы, бытует мнение, что немцы потому и развязывали мировые войны (а англичане построили империю, над которой солнце не заходило), что лучше под танк лечь, чем на ихних баб залезть.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:34:12 / 09-01-2016)

не, британки, всё же, страшнее. Вот странное дело с британскими женщинами ан масс - родись мужчиной - и вполне симпатичный мужчина бы был. В особо тяжёлых случаях это могла бы быть красивая лошадь, собака или свинья ^__^ 

особенно портят картину плоские скулы, бесформенные щёки и грубые или аморфные черты лица в сочетании с румянцем в неожиданных местах. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(08:35:56 / 09-01-2016)

В массе своей возможно, но и много вполне симпотных фрау! Порнушка не зря раньше немецкая была в 90-х, вполне себе сисястые и красивые тёлочки...

А уж в сравнении с арабскими крокодилами и сопчак красотка!

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Да там и зимы то нет. Всё у них не как у людей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:08:22 / 09-01-2016)

в нашем понимании (со снегом и -20 С) нет, но тоже не Африка:

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:06:40 / 08-01-2016)

Да. Хорошо бы продолжить версиями на тему ЗАЧЕМ? Чтоб туристы вместо Европы в Турцию поехали? Или это только "проба пера"? Это нападение на Европу по ливийско-украино-сирийскому сценарию? 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:07:36 / 08-01-2016)

Не придуривайся, старый, всё ты понимаешь.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:11:38 / 08-01-2016)

Мало ли, что я понимаю? Затем и АШ, чтоб перетереть подробности. Может, кто что-то умное добавит...вот насчёт падения евро, насчёт странных выборов во лягушатии, энергетические тёрки между трубой и СПГ...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:57:32 / 08-01-2016)

так бенефициары очевидны: те, кому "единое экономич.пространство от Лиссабона до Владивостока" как пуля в башку. 

Вот один малюсенький примерчик - договор TTIP: всем ЕС'ом принять будет сложнее, чем отдельными государствами или малыми объединениями (симулякрами новых союзов типа Северного Союза или Средиземноморского Союза вместо развалившегося ЕС). И про армию ЕС никто уже не вспомнит (ставящую под сомнение нужность НАТО). И т.д.

Свою функцию ЕС выполнило - зОхавало страны бывш.соцлагеря (переваривает с коликами, но переваривает же), обеспечило пиар-компашку для присоединения к Силам Света(тм) и неизбежным вступлением в НАТО (НАТО уже - шире некуда). Всё это время ЕС старательно отстёгивал Дяде Сэму за крышевание. И все в союзе ручные аж через обруч прыгают. Вспомните как мило Францию слегка отодвинули от миски воен.прома (с Мистралями - теперь Франция уже не такой надёжный партнёр). И т.д.

Но что-то пошло не так, и вот уже Гермашка потребовала своё золото, за ней и остальные обнаглели. А дальше больше...

Сейчас Германия получила щщщастья больше всех, и эта фанаберия с деточками мамочки-Меркель(тм) - лишь один из инструментов (фольсваген - тоже один из). Но оного щщщастья на всех хватит, когда придёт их времечко. Дядя Сэм хочет выжить, и, какгриццо, "должен остаться только один"(глумился Колобок над Горцем ^__^).  

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:21:59 / 09-01-2016)

"Боливар не вынесет двоих!" - это американский писатель написал, заметьте!

А золото гансам никто не вернёт, как говорится: что упало-то пропало...

Да и не до золота счас немчикам, весной там ТАКОЕ начнётся!!!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:15:48 / 08-01-2016)

Очень может быть, что это эпогей сценария. Теперь будут держать ситуацию как есть, ничего не форсируя, просто пресекая попытки сопротивления.. И экономия на управлении и деморализация и развал экономики. Там все просто протухнет при постепенном увеличении численности мигрантов. 

Похоже развивалась ситуация в ЮАР, когда в белых просто стреляли на улице. И белые стали никакими.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:06:56 / 08-01-2016)

Называть флешмобом типичную дестабилизирующую акцию стратегического масштаба - несколько некорректно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:58:25 / 08-01-2016)

то, что это дестабилизирующая акция - неоспоримо. Флешмоб - как метод/сценарий действий. 

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:52:16 / 09-01-2016)

о, да это просто классика жанра ^__^ 

кстати, вот художественное описание флеш-моба: читать тут (стр. 1 и 2). 

 кто заказчик? да кто угодно - от полиции же (ассигнования с неба не падают, за них побороться надо ~__^ и показать как хрупок порядок) до недобросовестной конкуренции (если в конкурентной борьбе применяется даже тайное подкладывание дохлых мышей/крыс в холодильники трог.зала конкурента и в подпускании к нему же тараканов в торг.зал, с последующим звонком в сан.органы, то варум бы и не флеш-моб? вложения малы, окупятся без проблем). 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(00:24:16 / 09-01-2016)

Ну почему же? Флэшмоб - просто технология, а громадье планов конкретной акции может быть очень разным.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(19:09:43 / 08-01-2016)

вспоминая анекдот)

Берлин.Трамвай.
Едет группа молодых турок и одна старая, старая немка. Турки говорят, что в Германии уже 10 миллионов турок, еще немного приедет, и будет турецкая Германия, и зачем тогда Турции в евро союз, если все население Германии и так будет турецким.
Трамвай останавливается. Немка, выходя, говорит:
- А ведь знаете ребята, до 39 года в Германии было 9 миллионов евреев...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:13:23 / 08-01-2016)

Землетрясение в Турции - погибло 5000 человек. США переводят 2 млн долларов. Россия направляет 2 борта МЧС с одеялами и палатками. Германия высылает из страны домой 5000 турок...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:22:10 / 08-01-2016)

Ну, евреи потише себя вели...да и вопрос ещё по тем евреям не закрыт окончательно...

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:50:03 / 08-01-2016)

Не то, чтобы евреи себя "потише вели". Даже до ноябрьской ночи разбитых стекол, в Новый Год '38 невозможно было провести подобную акцию в Кельне приезжими беженцами, получающими пособие. К тому же, некоторые немцы уже в то время позавтракав, ехали на смену в Дахау. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:13:22 / 08-01-2016)

Это ещё цветочки, ягодки впереди...   (задумчиво так)...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:18:48 / 08-01-2016)

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(19:21:36 / 08-01-2016)

Аллах создал Кёльн, немок и пособия для всех

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:29:23 / 08-01-2016)

Аллах создал Кёльн, немок пособия и пособия немок для всех

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(19:21:56 / 08-01-2016)

Рябь и эмоции. Анекдот от Тыковки в тему.

Все эти группы наглых, "неуловимых", эммигрантов при соответствующей политической воле просто исчезнут как дым. Европейцы пока не проснулись, Старички держащие в своих руках рычаги власти играли в одну игру. При подходящем моменте печи заработают снова.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:30:21 / 08-01-2016)

па... па... палехше!!! меня в холодный пот бросило...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:31:59 / 08-01-2016)

Если в кране нет воды -

Значит, выпил все Крич Ли! devil

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:08:55 / 08-01-2016)

Поздно, не заработают. У арабья с организацией плохо, чтобы империю к/ц восстановить, а немец уже не тот, как и их руководители-домохозяйки. Сравни Урсулу и Ангелу с теми, кто точно знает, как пахнет иприт и что такое утренний дождь под Пашендалем

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(20:12:21 / 08-01-2016)

Хочу напомнить, что даже Адольф, имея полнейшую политическую волю, полную поддержку населения, при полном отсутствии достижений цивилизации в виде всяческих слезинок ребёнка, толерантности, прав человека и мультикультурности - так и не смог до конца решить еврейский вопрос.

Вы чисто организационно представляете решение задачи развеять как дым пару миллионов человек, которые к тому же еще не очень то желают развеиваться?

Вот просто там решение задач строительства, логистики, да просто хотя бы составления инструкций и обучение персонала?

Это задача минимум лет на пять.

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(20:26:29 / 08-01-2016)

Чисто организационно все давно украдено придумано до нас: за пару черных ушей назначается вознаграждение в 100 евро, дальше останется только проверять не намазаны ли сдаваемые уши автозагаром.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:18:05 / 08-01-2016)

почитайте как боролись с наркотой в Таиланде. Реально боролись.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:26:38 / 08-01-2016)

Мигранты все сделали грамотно. Кто-то умный их подучил.

После этих домогательств немки будут ЗА ПРИЕМ МИГРАНТОВ. И число туристок в Кельн возрастет.

В самом начале 90-х (или конец 80-х) одна моя знакомая задумала переехать из Ташкента в Саратов. Одна из причин - узбеки в автобусе внимание обращают. Переехала. Через несколько месяцев по телефону со слезами говорила: "На меня здесь никто внимание не обращает!"

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:30:25 / 08-01-2016)

Только статистика переехавших показывает, что ехали-то больше в Россию, чем из нее.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:34:39 / 08-01-2016)

Нужны оригинальные теории без доказательной базы? Просто спроси меня

подпись в точку :-)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(20:25:41 / 08-01-2016)

Ну почему же без базы? Нормальная индукция, построенная на одном случае ))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:02:41 / 08-01-2016)

Мигранты все сделали грамотно. Кто-то умный их подучил.

После этих домогательств немки будут ЗА ПРИЕМ МИГРАНТОВ. И число туристок в Кельн возрастет.

Петросян, перелогиньтесь!

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(00:30:48 / 09-01-2016)

Это означает, что Вы не умеете выбирать знакомых. Или, наоборот, умеете :))

Не стоит обобщать на всех европейсих туристок, разве что вот выше по ветке висит ролик с Роттердамом -  мазохистки, возможно, и потянутся

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:04:57 / 08-01-2016)

наивный вывод в конце (и слишком много эмоций ~__^). Кёльн - одна из точек проведения общей акции. 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(19:57:38 / 08-01-2016)

А как всё начиналось

 

добро пожаловать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:06:35 / 08-01-2016)

ох и не говорите...

понимание, что если ты пригласил к себе упыря, то жди, что тебя сожрут приходит позже. 

Аватар пользователя Аббат
Аббат(1 год 11 месяцев)(20:00:47 / 08-01-2016)

Специально раскачивают лодку, чтобы закрутить гайки в условиях изменяющейся жизни. Отменят несколько демократических свобод под одобрительное улюлюканье местных радикалов и большей части бюргеров. Поставят где необходимо блокпосты. В конце концов и печи смогут пригодиться...Будет еврогосударство тотального контроля.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(20:31:49 / 08-01-2016)

Еврогосударство тотального контроля уже существует. И его действия, очевидно, направлены на физическую ликвидацию евротуземцев и замену их на тупых, легкоуправляемых дикарей. И никаких печей не будет, если, конечно, не решат утилизировать в печах остатки белых христиан.

Вопрос в другом. Реализация такого плана должна предусматривать ликвидацию России. А то хрень какая-то получится - Запад ослабнет, особенно в военном отношении, кто же будет России противостоять?

Соответственно, либо руководители процесса на 100% уверены, что Россию удастся ликвидировать, либо процесс ликвидации белого Запада зашел слишком далеко и развернуться уже не возможно. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:11:08 / 08-01-2016)

возможно, стоило бы рассмотреть и такой вариант: Исключительный(тм) и его прародительница-Великобритания отъедаются на трупе ЕС, а потом (накопив силы) либо стравливают Китай с нами (Китай, кстати, уязвим своей южной финанс.элитой), либо находят шавку-камикадзе, которая бросится на нас и будет ширмой для вмешательства Исключительных(тм). 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(00:23:52 / 09-01-2016)

А смысл отъедаться на трупе ЕС, если ЕС со всеми потрохами уже и так принадлежит "кому надо" (ТМ)? И его можно спокойно жрать хоть живого, хоть мертвого, в любое время и любым способом. Нет, белый Запад (это не только ЕС, но и белая Америка) ликвидируют по принципиальным, идеологическим соображениям. Экономика тут вообще не причем, за исключением того факта, что ликвидацию оплачивают сами ликвидируемые.

Стравить с нами Китай как? Военным путем? Это несерьезно. В этом мире по настоящему умеют воевать только русские и западники. Все остальные ни нам, ни им даже близко не соперники. Россию сейчас можно уничтожить только изнутри. Наиболее реально - путем дворцового переворота. Шанс уничтожить Россию военным путем, не понеся критического урона, Запад упустил в 90-е.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:17 / 09-01-2016)

А смысл отъедаться на трупе ЕС, если ЕС со всеми потрохами уже и так принадлежит "кому надо" (ТМ)? 

э, не скажите - TTIP принимать не хотят, залопотали о своей армии (вместо НАТО) и т.д. Свою миссию ЕС выполнил, пора на корм. Дядя Сэм будет до последнего вздоха бороться за жизнь (и не факт, что сдохнет - через какое-то время, например, лет этак через 100-200 - и снова Гегемон(тм) ^__^). 

про стравить Китай: как экономические бойцы, они вполне. 

Россию сейчас можно уничтожить только изнутри.

всегда. Всегда только изнутри - через элиту, это стабильная уязвимость (ну, почти стабильная - до тех пор, пока у нас детей будут воспитывать в не-нашей культурной парадигме, пока не будет снято это преклонение перед идеей идеального Запада/Востока/Не-Здесь(тм), пока не возникнет понимание самоценности и самоуважения).

И слава богу, что "наши западные друзья" упустили свой шанс в 90-е. Надеюсь,им и дальше везти не будет, особенно в этом. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:31:25 / 08-01-2016)

У меня эти события вызывают аналогию с тем, как разваливали СССР. Казалось бы что общего? Социалистическое общество и капиталистическое общество-абсолютно разные вещи. Тем не менее мы сейчас видим что европейцы ведут себя так же как и советские люди - как непуганые идиоты.

Так вот мне кажется что будущее Европы такое же как у СССР. Раскачают, а потом устроят мегапередел в виде приватизации всего ценного с изгнанием на улицу пролетариев, мелких лавочников и всяких креаклов.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:11:41 / 08-01-2016)

да. Тоже есть такое ощущение. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(00:35:50 / 09-01-2016)

Действительно, в ЕС даже лет 10 было очень много похожего на поздний СССР. Так что уже пора им разаливаться

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(04:26:04 / 09-01-2016)

Социалистическое общество и капиталистическое общество-абсолютно разные вещи. 

В случае Европы, речь идёт о проводимом сейчас демонтаже "государства всеобщего благоденствия" (welfare state). Которое было в ряде аспектов похоже на поздний СССР (см. мем "Конвергенция двух систем" - мои скромные заметки на тему конвергенции тут).

Вот, кстати, сегодня вытащили двухлетней давности новость о том, что король Нидерландов, в своём неизъяснимом человеколюбии, честно предупредил подданных, что социальное государство помаленьку будут демонтировать. Ну вот процесс и идёт, как обещали.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 6 месяцев)(21:14:03 / 08-01-2016)

В толпе вполне можно не только грабить, но и насиловать. Вряд ли изнасилования были спланированы, но когда чувствуют безнаказанность-почему бы и нет? Диван не нужен, всё по-походному.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:13:44 / 08-01-2016)

полагаю, всё же, сексуальный подтекст был изначально спланирован, как один из методов устрашения и доминирования - если бы просто грабежи, то такого резонанса не было бы. Тут нужен был эффект, как от взрыва, а не как от хлопушки. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(04:31:22 / 09-01-2016)

Полагаю, так: За изнасилование можно получить реальный срок три года, который в Германии для соискателя убежища означает депортацию. Под это никто из "беженцев" не впишется, ну только самые оголодавшие энтузиасты. А вот тискание и прочее приставание - это хулиганские действия, которые вряд ли окончатся реальным сроком и депортацией. Под это можно легко собрать тысячу желающих. (Ну вспомните момент в комедии "Операция Ы", когда нанимаемые криминальные элементы обсуждают, какое наказание им светит, - Вицин листает книжечку УК.)

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(1 год 12 месяцев)(22:30:16 / 08-01-2016)

Я не очень верю в коллективный разум и в сознательную организацию этой серии безобразий . Указаны крупные города привлекательные для мигрантов. Они это сделали  просто потому что могли.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:41:23 / 08-01-2016)

вероятно, вы ничего не слышали о революции зонтиков(тм) и её дистанционном управлении? об управляемой толпе во время майдана и одесских событий неужто не слыхивали? и о ведении т.н. гибридных войн - тоже? и о создании беспорядков птём использования технологий флеш-моба? и о странном перекосе в контингенте т.н. "мигрантов"  не знаете (в подавляющем большинстве - молодые мужчины, спортивного вида, почти у каждого есть смартфон или телефон и т.д. - тут была не одна статья на эту тему)? и т.д.

почитайте АШ хотя бы за последние пол-года - год. И наивной веры поубавится ^__^ 

Аватар пользователя AndreyTemp
AndreyTemp(1 год 12 месяцев)(22:47:57 / 08-01-2016)

Читаю АШ давно, и не имею иллюзий. Сомневаюсь в наличии кукловодов за каждым из проявлений . бардака в мире больше, чем злонамеренности.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:57 / 09-01-2016)

тем более странно, что не видите кукловода (он же - бенефициар). Кому не выгодна сильная Германия и сильная Европа? особенно в конструктивных отношениях с Россией? нетрудно ответить. 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(00:39:06 / 09-01-2016)

Бог ты мой, да к чему какой-то там коллективный разум, когда есть тырнет - наше фсе? Думаете, айпады им раздавали для того, чтоб мальчики каждый вечер звонили домой маме?

Опыт Туниса, Египта, той же Турции с парком ГАзи (Гизи?) Вам ни о чем не намекает какбэ?

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(22:43:42 / 08-01-2016)

В Латвии в государственном университете есть профессор отделения востоковедения Леон Тайванс. Периодически дает советы и разъясняет что такое ислам, как с ним "бороться" и что от него ожидать европейским странам, принимающим беженцев мусульман.

Просто выдержки

Надежды на то, что новоприбывшие растворятся в местном населении по принципу плавильного котла исчезли, зато приметы явной несовместимости двух цивилизаций налицо.

 

Третье поколение мусульман оказалось чуть ли не радикальнее двух предыдущих. Устои европейской цивилизации оказались для них попросту неприемлемыми. Чтобы их принять, иммигрантам надо сломаться, но они этого делать, очевидно, не желают.

 

- Тут я больше могу исходить из теоретических соображений, построенных на обширном фактическом материале других стран. Если кто мечтает, что они будут селиться в пустующих сельхозрегионах и поднимать нашу ниву с животноводством, пусть на это не надеется. Беженцы предпочитают большие города — это ближе к деньгам.

 

Как правило, беженцы — люди фертильного возраста, значит, способны к размножению. Чем они занимаются весьма активно. Ведь им гарантирована спокойная жизнь. В большинстве европейских стран самое популярное имя новорожденных — Мухаммед. Вот и представьте, кто будет делать демографию.

 

...более 70 процентов "клиентов" французских правоохранительных учреждений — иммигранты из Азии и Африки. И не потому, что они сволочи-негодяи. Это цивилизационная проблема: они не понимают, что есть один закон для всех. На Востоке закон принадлежит царю. Как начальник скажет, так и будет. 

 

Исламское общество не предполагает никакой демократии и гражданского участия в правлении. В нем есть вещи, совершенно несовместимые с европейской цивилизацией. Например, можно ли признать законной власть узурпатора? Исламская политология говорит: да, если он совершает смертные приговоры и народ не возражает.

 

У них все по-другому. Мы считаем, что чем больше денег на счету, тем ты богаче. Там это не так. Там еще берется во внимание, есть ли у тебя должное количество детей. Без них ты бедный. Если за тобой не стоит большой сильный клан родственников — ты бедный.
У них совсем другое отношение к имуществу вообще

 

Не везде существуют представления о частной собственности, что кому-то может принадлежать участок земли и все, что лежит-стоит-растет на нем. Ведь по исламу вся земля принадлежит Аллаху, а потому создается представление, что можно ею пользоваться, ибо она ничья. Такой человек может подписать арендный договор, но скорее всего не будет выполнять — он его не понимает.

 

Если женщина не в сопровождении мужа, брата или близкого родственника и не зашорена — значит она на букву "б" со всеми вытекающими. Все сказанное не означает, что абсолютно все мусульмане не совместимы с европейской цивилизацией. Это далеко не так. Однако высококультурные мусульмане не составляют основную массу иммигрантов. Массовая иммиграция чаще всего формируется за счет культурно-отсталой периферии Азии и Африки.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/vostokoved-leon-tajvans-bezhency-n...

Вот отсюда и уверенность у меня, что гидра проползла в Европу и ничего уже не поменять вспять и все эти потуги властей приобщить к европейской культуре, уважать европейских женщин,уважать законы страны, давшей приют, для основной массы так называемых беженцев ла-ла-ла. Поздно пить боржоми, когда печень сдохла.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:49:29 / 08-01-2016)

вот именно. Поэтому и нужны были именно мигранты-мусульмане из того региона, а не те же укры, например. Потому что укры хотят быть европейцами (и они вполне адекватно вписываются в евро-общество - Италия тому наглядный пример, там работает очень много украинцев в обслуге), своих детей постараются вырастить большими европейцами, чем сами европейцы. А эти т.н. "беженцы" не хотят быть европейцами. И детям своим не дадут, вырастив из них таких же племянников по разуму. 

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(23:07:28 / 08-01-2016)

Украинцы хотя бы работали. Немцы турков не научили работать, а здесь захотели от беженцев почти бесплатную рабсилу. Да ни в жизть))) Немцы стонут "не хватает уборщиц, сиделок продавцов кассиров" - это женских профессий, а сколько мужских - слесарей, плотников, сантехников - простого рабочего люда. И они ну прям такие наивные думали, вот она - шара, да не тут то было. Жили в районе Шарлоттенбурга, гуляла с коляской (периодически прилетаю помогать), почти в каждом квартале на первых этажах обустроены клубы для турок мужиков, двери открыты, видно все, рубятся днями в нарды, кофе пьют, трепятся. А работать западло. Женщины их детьми гуськом, мал мала меньше, и все на пособиях.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:31:26 / 09-01-2016)

пока будет халява с пособиями, ничего не изменится. Смешно было ожидать оттолпы приехавших за оной халявой припадков трудолюбия. 

Представляю, как бесит немцев вся эта ситуация с мигрантами.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:15:22 / 09-01-2016)

"Чужие руки побывали во всех отверстиях моего тела"  - пишет жертва нападений из Кельна

Теперь всем немкам должны выдать пояса верности от МВД с нанотехнологиями.
 Сунет туда руку половой террорист , хрясь , и нет пальцев devil

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:13:26 / 09-01-2016)

а вот тошнит уже от таких шуток, господин Петросян.

Просила воздержаться от казарменного формата. 

Вот не понимаю: вроде, взрослые люди (не подростки с гормональной истерикой), позиционируете себя, как  более умных-образованных-культурных-социально-адекватных людей. И таки заявки. Или вы тоже из племянничков по разуму, приглашённых добренькой фрау Меркель? о, ну тогда - другое дело. Ослоумьте на здоровье, вам можно - это в рамках культурной парадигмы сынов пустынь.

повторю: воздержитесь от казарменных шуток. Пошло - не значит смешно. 

И, кстати, представьте, что это была ваша дочь/жена/сестра. Вы же, вроде, тоже европеец? ожидете к себе свою порцайку т.н. "беженцев"? Вам также смешно и задорно будет, когда это случится с вашей дочерью или женой? это был риторический вопрос. 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Да человек просто издевается. Европа, которой нам прожужжали все уши оказалась фейком. Разочарование в идеях. Мы  русские верили, что сможем однажды стать ЕВРОПОЙ(цэ), с ПОРЯДКОМ и КУЛЬТУРОЙ, ведь ТАМ улицы с мылом моют, а мы в говне живём. 

А тут выяснилось, что под павлиньим хвостом, обыкновенная куриная ж...

Что быть Европой для нас неприемлемо. Нас от евроценностей тошнит. Поэтому и с хохлами такой дикий срач стоит, потому что предмет срача цивилизационный.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:56:39 / 10-01-2016)

Мы  русские верили, что сможем однажды стать ЕВРОПОЙ(цэ), с ПОРЯДКОМ и КУЛЬТУРОЙ, ведь ТАМ улицы с мылом моют, а мы в говне живём. 

 о_О с украинцами не путаете? ^__^ это они - европейцы (как и Ecelop1114871.gif(2 года 9 месяцев) , судя по флажку), мы - евразийцы. Ф.М. Достоевский, полагаю, достаточно русский ^__^ и с его мнением о европейскости я согласна абсолютно. И к счастью, Европой мы не стали и не станем (сколько бы нам господа Цивилизаторы(тм) это ни навязывали). Не тот менталитет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:16:59 / 09-01-2016)

Дополнения к беспорядкам в Кельне. Обнаружена методичка нью-йоркской  штаб-квартиры прошлого ВЕК т.к. среди тех, кто проявляет повышенное беспокойство в связи с наплывом иммигрантов — главным образом из стран с преобладанием мусульманского населения - люди, которые сами являются либо иммигрантами, либо детьми иммигрантов.

Так, по официальным данным Федерального управления (манипуляции) статистики нынешней Германии за 2014 год у 20,3% населения этой страны (донора физической территории и власти для глобальной Идеи) было иммигрантское прошлое «в строгом смысле этого слова». 

Т.е. говоря иначе, люди эти либо сами иммигрировали, либо по–прежнему живут со своими родителями–иммигрантами. И хотя принято считать публично, что наибольшее число иммигрантов на территории Германии составляют турки™ и поляки™, - самая многочисленная группа тех, кто подходит под определение иммигрантов, состоит из гусскоязычных выходцев из Советского Союза — главным образом из того, что некогда было РСФСР, Укр.ССР и Каз.ССР... озабоченных волной сексуальных нападений и ограблений, совершенных накануне Нового года якобы бандами молодых людей «ближневосточной» или «североафриканской» внешности, обострившую напряженность, связанную с прибытием на территориторию Германии и т.д. стран Евросоюза нищебродов 1,1 миллиона человек (иммигрантов). Вечных беженцев™ ищущих свое место во власти у кормушки - госпараши.

... многие из этих 2,9 миллионов иммигрантов — в частности, казахи™ — причисляют себя к этническим немцам™, которые совершили алию либо незадолго до распада Советского Союза, либо сразу же после него т.е. оне банальные евреи (озабоченные волной сексуальных нападений и ограблений, совершенных накануне Нового года якобы бандами молодых людей «ближневосточной» или «североафриканской» внешности), приехавшие по приглашению немецких властей к госпараше в 1980–1990-е годы - вспомним их сегодняшнее: "Я... сириец™, меня таки да, Меркель пригласила?!" 

За этими "по маме йеменцами" последовала нью-волна алии иммигрантов с дырявыми ложками из числа тех, из них, кого привлекал статус Берлина как Центра передовых технологий по распилу госбюджета. При этом все эти люди образуют с течением времени сплоченную группу, объединенную общим языком (русским) и культурой (советской или постсоветской). Но для своих соседей–немцев и т.е. европеЙсов-нищебродов; все они являются сегодня «гусскими сигийцами» претендующими своими задницами на место во власти у госпараши - желающими получить доступ к кормушкам в странах Евросоюза нищебродов и т.д. России и в данном случае да... интересен Екатеринбург Свердловск (Якова Михалыча... мурзилку на доверии, тоже в свое время в запломбированном вагончеге во власть по приглашению из Германии направили))

http://inosmi.ru/country_german/20160108/234994822.html

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:41:33 / 09-01-2016)

Спасибо!

интересный нюанс. 

из Казахстана "немцев" уехало в Германию много. Из Свердловска/Екатеринбурга - куда меньше (масштабы не те).  Не знаю, как в случае с казахскими "немцами", но уральским удалось вписаться в тамошний социум (адекватным), судя по отзывам (выборка не репрезентативна в силу малочисленности опрошенных - из досужей болтовни с бывшими соучениками по школе и инстику) - отношение к ним там качественно отличается от отношения к тем же туркам (и в плане нахождения работы, и в плане межличностных контактов, и т.д.) - всё же, белые ^__^ в отличие от турок. Хотя, для немчегов они - таки да, "русские".  

В отличие от турок (и прочих "правоверных") они стремятся вписаться в тамошнее общество, стать именно немцами (а не "немцами" или "русскими"), возможно, стать даже в большей степени немцами, чем сами немцы. Это стремление, кстати, подмечено не только у них - это присуще эмигрантам. Посмотрите хоть на нашего овца - вот уж американистый американец, хоть святых выноси. 

Сыны пустынь и турки показывают, как раз, противоположное стремление - они сохраняют свой уклад/свою ментальную парадигму изо всех сил. Намерения вписываться у них нет, наоборот - это Германия/Австрия/Швеция/Норвегия.... (нужное вписать) должны стать мусульмано-арабско-турецким государством (от дресс-кода и языка до законодательства, по которому они согласны жить). В этом плане  сыны пустынь и восточных базаров куда опаснее для принимающего государства, чем оные  "немцы". 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:24:56 / 11-01-2016)

"В отличие от турок (и прочих "правоверных") они [ИУДЕИстремятся вписаться в тамошнее общество, стать именно немцами (а не "немцами" или "русскими"), возможно, стать даже в большей степени немцами, чем сами немцы" во власти... и, "Это стремление, кстати, подмечено не только у них - это присуще эмигрантам. Посмотрите хоть на нашего овца - вот уж американистый американец, хоть святых выноси", такие как он в бабьем Яру (например) очень отличилились - националистично настроенные мишлинге, самих фрицев переплюнули в деле геноцида населения оккупированных территорий.

"В этом плане  сыны пустынь и восточных базаров (праативная сторона майдана: показывает, как раз, противоположное стремление - они сохраняют свой уклад/свою ментальную парадигму (антимайдан) изо всех сил) куда опаснее для принимающего эмигрантов государства (Палестина и т.д. Россия) , чем оные  "немцы" т.е. "по маме йеменцы" - вечные бежАнцы. Просто оне на их фоне, выгоднее выглядят (те жеж яйца Князя мира сего во власти (типо Ройзман, ога), только в профиль))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:46:56 / 11-01-2016)

"В этом плане  сыны пустынь и восточных базаров (праативная сторона майдана: показывает, как раз, противоположное стремление - они сохраняют свой уклад/свою ментальную парадигму (антимайдан) изо всех сил) куда опаснее для принимающего эмигрантов государства (Палестина и т.д. Россия) , чем оные  "немцы" т.е. "по маме йеменцы" - вечные бежАнцы. Просто оне на их фоне, выгоднее выглядят (те жеж яйца Князя мира сего во власти (типо Ройзман, ога), только в профиль))

возможно и так. Любое нашествие - всегда несёт определённую опасность (и не только в этом аспекте). Малые группы/единичная миграция переварится обществом, но такие толпы уже начинают переваривать сами.

Кстати, поэтому меня несколько насторожила волна беженцев с территории Вiльного Нуландистана - помимо адекватных людей (способных адаптироваться к российскому укладу) часть из них пришла с ментальными зёрнами майдана в головах, с обидой (недодадено! нас-то за що?! и т.д.), с претензией на особые условия/отношение для себя (онижебеженцы!). И фигзнает, как оно потом скажется (а скажется же). У меня есть возможность сравнить представителей волны беженцев предыдущей (из Казахстана - они назывались, правда, вынужденные переселенцы, среди них превалировали как раз не "по маме йеменцы", а русские ^__^) с беженцами из 404. Большая разница при сравнении  (отнюдь не в пользу 404). 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:29:18 / 11-01-2016)

Мы жеж с вами обсуждали: "... меня несколько насторожила волна беженцев [в Екатеринбург] с территории Вiльного Нуландистана - помимо адекватных людей [из прибалтики] (способных адаптироваться к российскому укладу во ВЛАСТИ) часть из них [т.е. мясо] пришла(О_о) с ментальными зёрнами майдана антимайдана в головах, с обидой (недодадено! нас-то за що?! и т.д.), с претензией на особые условия/отношение для себя (онижебеженцы!)" на фоне нашествия или кипеша в тишине... вносятся в вашу цитату Образование, иезуитами поправки))))

Коррр-роче, об этом... много пишет О. Четверикова.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:57:03 / 12-01-2016)

Кстати, отделим зерна от плевел вторым комментом: "... есть возможность сравнить представителей волны беженцев предыдущей (из Казахстана - они назывались, правда, вынужденные переселенцы, среди них превалировали как раз не "по маме йеменцы", а русские ^__^) с беженцами из 404" и, - опять все упирается в Образование... несмотря на все усилия, раскрывающее у Русских казахов™ Образ творца т.е. Дух. Ну типо, там (за бугром в этой стране 404) гусский дух запах и Леший бгодит, ога... Бабай-аКа!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:43:40 / 09-01-2016)

Это нечто, подержанное властями

Полиция, которая ничего "не заметила"

Глава города, которая, по сути, заявила об ответственности пострадавших...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:04:32 / 12-01-2016)

Забавно

Это нечто, подержанное ОККУПАЦИОННЫМИ властями

ПолицАи, которые ничего "не заметили"

Глава города Юденрата (бургомистр), которая, по сути, заявила об ответственности пострадавших...

... было ужо, - Правда. Только повторяется как фарс, даже не со времен ВМВ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(12:49:43 / 12-01-2016)

Количество сюжетов ограничено, видимо, не только в драматургии :) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:39:41 / 12-01-2016)
Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...