Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не продается

Аватар пользователя StoroЖ

Василий Нестеренко. "Русская Мадонна"

Бедные ослеплены идеей всемогущества денег еще более, чем богатые,
и это – истинная беда и, может, проклятие. Именно в этой наивной вере
бедняков во всесилие богатства как раз и таится
звериное лицо богатства наглого, жестокого, беспринципного.

Одним из косвенных, однако могучих факторов моего детского воспитания были советские мультфильмы. Любители хулить целиком все советское прошлое, умолкните!

Говоря о советской мультипликации, мы в очередной раз встречаемся с конкретными фактами, превосходящими любую узкую историософскую схему. Уже никто и никогда (это совершенно ясно) не будет рисовать и снимать так много хороших мультфильмов с нравственным содержанием, таких скрыто-православных мультфильмов, если быть до конца честным. Никто, нигде и никогда.

Нас, несколько поколений советских детей, посредством говорящих птичек и зверушек, рисованных, пластилиновых, вязанных, учили не врать, не красть и защищать слабых. Нас очень многому учили и кое-чему таки научили. Спасибо.

В одном из таких мультфильмов (назывался он «Летучий корабль») речь шла о построении чудесного воздушного судна. Царь, выдающий дочь замуж, предлагает женихам в качестве задачи построение этого самого летучего корабля. Среди соискателей руки царевны – богатый, толстогубый и толстопузый купец. «Построишь корабль?» – спрашивает царь. «Куплю», – басом отвечает тот.

«Все куплю, сказало злато. Все возьму, сказал булат». Классика.

Благословен богач, в некие моменты жизни смиренно произносящий: «Я бессилен. Это не покупается».

Проклят богач, нагло уверенный, что все купит и все приобретет. Стоит лишь поторговаться. Нас научили делить надвое самоуверенность и не приписывать деньгам атрибуты Бога – то есть всесилие.

Но мы живем с некоторого времени в атмосфере этих «классических» отношений, где все покупается и продается, где на вопрос: «Построишь?» – отвечают: – «Куплю».

Многим так и кажется, что все можно купить, и это ясно как Божий день. В это верят не только обладатели больших сумм, способных купить товары из слоновой кости, мрамора, золота, шелка; не только покупатели и продавцы здоровья, счастья, душ и тел человеческих. В это верят и те, кто скребет в кармане мелочь на булку с тмином и ничего больше позволить себе не может.

Бедные ослеплены идеей всемогущества денег еще более, чем богатые, и это – истинная беда и, может, проклятие. Именно в этой наивной вере бедняков во всесилие богатства как раз и таится звериное лицо богатства наглого, жестокого, беспринципного.

Образование уже не просто получают и осваивают. Его покупают.

Здоровье покупают. Семейное счастье страхуют от возможных неприятностей, заранее оговаривая раздел машин, сковородок, бигудей и квадратных метров.

За деньги вырезают внутренние органы. За деньги же начинают войны, проплачивая в газетах и журналах статьи о неизбежности военных операций.

Самое время повести громкий разговор на тему о том, что вообще не продается, что не может быть измерено деньгами; о том, торг о чем неуместен.

Дзен-буддист может сказать, что дороже всего – мертвая кошка. У нее нет цены. Это правильно. Это пощечина по мордасам тем, кто решил все вообще прокалькулировать. Но этого мало.

Чтобы потеснить деньги с места, им не свойственного, мало отстреливаться восточными каламбурами. Нужно определить самый главный перечень вещей и понятий, которые деньгами не измеряются.

Жена, дети, родители не продаются. Если даже кто-то назначит им цену, указанную сумму нельзя обсуждать. Это торг о бесценном, и он позорен.

Не продается Родина, если, конечно, такое понятие присутствует в мозгу пациента.
Не продается вера.
Не продается честь.

Совесть, даже будучи попранной при помощи шуршащих денежных знаков, все равно откажется признать себя проданной и будет мучить беззаконного продавца до смерти и далее.

Нужно непременно каждому человеку озаботиться вопросом: что я ни при каких условиях не могу продать? Что я не буду продавать, даже если для меня лично разожгут костер и приготовят пыточные орудия?

Таким образом, в результате мысленного труда мы получим в сухом остатке неприкосновенный запас подлинных, непродаваемых ценностей, и благодаря этим ценностям жизнь сможет приобрести истинную глубину и смысл.

А иначе развращенная умом девица сможет без всяких внутренних затруднений продать девственность, а факт продажи заснять на камеру, чтобы, опять же, продать затем кассету за дополнительные деньги.

И мамаша, зачавшая не весть от кого, сможет продать новорожденное дитя за энную сумму. А если возьмут ее на горячем, будет удивляться: «За что это к человеку невинному прицепились?»

И весь этот бедлам и содом будут показывать по телевизору, то есть, опять же, продавать информацию рекламодателям, чтобы вбить ее в мозги телезрителей. Ну, а те, соответственно, расшатав и без того расшатанный внутренний мир, будут гугнить на всяком перекрестке, что все, мол, продается и покупается. Будут читать в газетах под заголовком «Куплю» перечень вещей, которые пользуются спросом, вплоть до «души» и «совести». И будут пытаться продать свой залежалый товар, вряд ли понимая разницу между его истинной ценностью и ценой неизвестного покупателя.

Итак, меседж прост:
– вычленить из числа вещей и понятий, продаваемых и покупаемых, перечень явлений и предметов, никогда не могущих быть проданными или даже попавшими в оценку;
– отделить эти вещи и понятия как предметы неприкасаемые, имеющие быть хранимыми во Святая Святых;
– и только после этого считать себя человеком.

Иначе жизнь убедит всех и наглядно докажет, что люди, не совершившие подобной духовной процедуры, являются не столько человеками, сколько «антропоморфными существами».

Отношение к ним – соответственное, и вечность блаженная – не для них.

Кстати, еврейское слово «святой» («кодеш») означает «отделенный», «выключенный из числа предметов обыденных».

В любом случае это означает – «непродающийся».

Протоиерей Андрей Ткачёв

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(19:46:16 / 07-01-2016)

Бедные ослеплены идеей всемогущества денег еще более, чем богатые, и это – истинная беда и, может, проклятие. Именно в этой наивной вере бедняков во всесилие богатства как раз и таится звериное лицо богатства наглого, жестокого, беспринципного.

 

Бездна пафоса и смысла ни на грош.... Призыв к бедным, чтобы они о деньгах даже и не мечтали? Что это было?

О какой "наивной вере" во всесилие богатств идёт речь? Есть знание о том, что деньги являются мощным средством управления. За большие деньги можно создать армию, или можно построить систему образования. 
Деньги могут созидать, а могут и разрушать. 

Почему это вдруг у богатства звериное лицо? Звериное лицо у озверевших людей. И ненависть надо направлять не на всех богатых без разбору, а на озверевших людей, независимо бедные они или богатые.
Проповедь глупая и лживая, гнать таких проповедников ссаными тряпками.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(20:21:46 / 07-01-2016)

у богатства звериное лицо

 

Так и не нашёл в тексте такого отношения к богатству... Подозреваю, что в своём комментарии Вы раздраконили совсем не то, что написано в посте, а своё собственное понимание или то, что удобнее всего опровергать именно Вам. И сами выглядим при этом во всём разбирающимися, и удовлетворённо закрываем тему. Но ведь не Вы один прочитаете этот текст, что люди скажут?

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(21:13:32 / 07-01-2016)

Бедные ослеплены идеей всемогущества денег еще более, чем богатые, и это – истинная беда и, может, проклятие. Именно в этой наивной вере бедняков во всесилие богатства как раз и таится звериное лицо богатства наглого, жестокого, беспринципного.

... подчеркнул для Вас. 

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(21:18:21 / 07-01-2016)

звериное лицо богатства

Т.е. Вы посчитали, что после первого абзаца читать не за чем? Дело Ваше, понимайте, как хотите. 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(21:29:12 / 07-01-2016)

Я взял цельный абзац из текста, то есть законченную мысль автора. Разобрал его и показал его ошибочность. Или я не имею права разобрать отдельный абзац?

Я готов обсуждать и далее, но если только по существу моего комментария.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(21:57:19 / 07-01-2016)

по существу моего комментария

Я всё-таки считаю, что текст не о богатстве и высказались вы не по существу статьи. Поэтому и существо Вашего комментария нет смысла обсуждать. Обратите внимание на название. Автор делится с нами мыслями о "иерархии ценностей": о главном, о ценном, о непродающемся. Как у блаж. Августина: если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем, в том числе и мат. богатство. Так что, говорить в первую очередь о том, что сам автор ставит точно не на первое место - подменять смысл сказанного предпочитаемым. М.б. Вы не знаете, не читали, не придаёте значения тому, что подмена - это любимый способ обмана у наших врагов?

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:11:19 / 07-01-2016)

Будем обсуждать только то, что Вам нравится обсуждать? 
Или сделаем вид, что этого абзаца со скрытым призывом уничтожать богатых не существует?
Это ведь распространённый приём, когда в текст с правильными и позитивными мыслями вставляется всего лишь небольшой абзац с ядом.
И не прячьтесь за Августином, не поможет. Призывы к классовой борьбе ничего общего с православием не имеют. Под видом религии идейки русского Майдана пропихиваем? 

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(22:17:38 / 07-01-2016)

Под видом религии идейки русского Майдана пропихиваем?

Ну, это Вас уже понесло... Что ещё раз подтверждает, что статью Вы не поняли, к сожалению. 

со скрытым призывом уничтожать богатых

 Если в чёрном ящике что-то лежит, то разные люди фантазируют о содержимом исключительно в меру своей испорченности. И оказываются эти фантазии предпочтительнее, даже когда ящик уже открыт и все видят, что там на самом деле.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 1 месяц)(01:58:29 / 08-01-2016)

"Я взял цельный абзац из текста, то есть законченную мысль автора. Разобрал его и показал его ошибочность."

"Ошибочность абзаца" - это абзец.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(02:29:32 / 08-01-2016)

Вы неправильно подчеркнули. 

звериное лицо богатства наглого, жестокого, беспринципного

Опущенные вами определения - относятся к рассматриваемому в тексте понятию, ограничивая и выделяя его подвид. Вам бы подучить синтаксис русского языка и формальную логику - родо-видовое деление понятий; прежде чем на людей кидаться с калом наперевес.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(04:33:26 / 08-01-2016)

А я считаю что автор в целом прав. Придираться к словам и доказывать что отдельная фраза неправильная имеет смысл если вы хотите помочь автору и улучшить текст. как говорят - "за деревьями леса не видите".

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:41:48 / 08-01-2016)

А я вот так понял автора - богатый уже знает, что не в деньгах счастье, есть вещи, которые не купить. И во власть денег верит умеренно. Бедняк этого еще не знает и верит в нее сильнее разочаровавшихся.

В ссср про это много снимали, в т.ч. Кино. Как бедняк рвется в богачи и..понимает, что счастья не обрел, а вот свободу потерял...

 

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(12:46:00 / 08-01-2016)

богатый уже знает

В целом верно. За небольшим уточнением: не всякий богатый уже понял и вообще поймёт настоящую ценность денег. Так и не всякий бедный рвётся разбогатеть, уже понимая, что такое деньги. 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:15:02 / 08-01-2016)

Да, уточнение важное. Просто я полагал, что оно само собой разумеется.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(17:18:54 / 08-01-2016)

Прежде чем отвечать, прочитайте не только то, что выделено жирным шрифтом.

Почему это вдруг у богатства звериное лицо? Звериное лицо у озверевших людей. И ненависть надо направлять не на всех богатых

Читаем в тексте: Благословен богач, в некие моменты жизни смиренно произносящий: «Я бессилен. Это не покупается».

Это, по вашему ненависть к богатому?

на озверевших людей, независимо бедные они или богатые.

Именно из-за ослепления богатством часто звереют бедные.

В общем - прочитайте сначала весь текст. Комментируйте потом. Если не поняли с первого взгляда "Что это было?", прочитайте второй раз.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:04:35 / 08-01-2016)

Знаете, что ещё меня взбесило? -- подпись. "Протоиерей Андрей Ткачёв" - лицо имеющее отношение к церкви и посему вещающее от имени церкви. Поводырь, так сказать. Учитель.
 Да только прежде чем учить, хорошо бы поучиться самому. Поучиться обдумывать тексты, не делать сомнительных заявлений, избегать двусмысленности. Я в этом тексте-загадке разобраться смогу и Вы сможете, но как быть людям неопытным, незрелым? Они ведь могут понять текст как призыв к борьбе и ненависти.
Другие мои возражения Вы найдете здесь же, в моих комментариях, просто не хочу повторяться. 

И для ясности добавлю, что святым не торгую. 

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(22:15:46 / 08-01-2016)

Ну если вы в этом тексте не можете разобраться - тогда бы так и говорили.
Другие ваши возражения я читал, и все они сводятся к тому же: "Я не понял".

 как быть людям неопытным, незрелым

А вы меньше думайте, как это поймут другие. Лучше попытайтесь понять сами. Незрелый человек может понять "как призыв к борьбе" почти любой текст. И что, не писать никому ничего?

Здесь в основном народ умный тусуется. Большинство поймет.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(22:25:12 / 08-01-2016)

Незрелый человек может понять "как призыв к борьбе" почти любой текст

Не хотел встревать в вашу задушевную беседу, удержался именно это написать. И ещё удивился, как бывает легко некоторым определить, кто продвинутый, а кто навеки задвинутый.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:43:00 / 08-01-2016)

Как же я за Вас рад!  ))

Это подтверждение Вашей правоты как капля бальзама на Вашу душу так сладка... А знаете почему? Потому что в глубине Вашей души затаилось сомнение, а так ли уж Вы правы?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:28:35 / 08-01-2016)

Нет, ну Вы издеваетесь, что-ли?
На мои слова:


Я в этом тексте-загадке разобраться смогу и Вы сможете, но как быть людям неопытным, незрелым?


Вы отвечаете:


Ну если вы в этом тексте не можете разобраться - тогда бы так и говорили.


И как это прикажете понимать? 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:01:38 / 07-01-2016)

Почему это вдруг у богатства звериное лицо?

Наверное потому,что путь в рай заказан.Нет? Может ,это,того - таких комментаторов,рабов мамоны, ссаными тряпками то?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(21:53:53 / 07-01-2016)

Богатство -- понятие относительное. Найдётся масса людей, которые под лозунгом борьбы со зверомордыми "богачами" выпустят вот лично Вам кишки всего за пару тысяч рублей из Вашего кошелька. Потому что у них и этих денег нет, а Вы для них богач. Тряпками, говорите... Ну-ну

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:06:49 / 07-01-2016)

Не нукай,не запряг.Такие всегда были,невзирая на государственный строй. Весь вопрос в их количестве и эффективности работы правоохранительной системы,как говаривал Глебушка Жиглов.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:25:09 / 07-01-2016)

Почему боретесь со следствием? Боритесь с причиной - с деньгами.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(21:35:25 / 07-01-2016)

Деньги -- это не причина. Деньги инструмент. Нож, например, тоже инструмент. Причина -- человек, который употребляет нож, или деньги, во вред или во благо других людей.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:12:08 / 07-01-2016)

Деньги -- это не причина

Смотря для кого. Для капитализма(рынка) - это не просто причина,а тот краеугольный камень вокруг которого крутится ВСЁ капиталистическое жизнеустройство.Это,так называемая экзотерическая цель проекта "Капитализм".

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:24:01 / 07-01-2016)

Поздравляю Вас! Вы просто экзотерический мудель.!

Сразу не разобрался, посчитал Вам умным человеком, но теперь-то всё встало на свои места!  

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:33:32 / 07-01-2016)

Баклан хамить изволит,обнажая своё невежество?

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(02:29:35 / 08-01-2016)

Просто ресурс перепутал
 

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(15:40:42 / 08-01-2016)

Тогда это профессиональный инструмент, подсунутый непрофессионалам для повседневного использования, а они ни техники безопасности ни правил использования в глаза не видели.

Финансисты из большинства институтов также лишь мнят себя "профессионалами, которые умеют".

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(16:04:58 / 08-01-2016)

Вы самое существенное озвучили! Именно так: "...профессиональный инструмент, подсунутый непрофессионалам для повседневного использования..."
Если "деньги" понимать более широко, как Мировую Финансовую Систему, то это инструмент ограбления целых стран другими и она - МФС включает в себя законодательную основу, средства поддержки в виде авианосцев и ядерных ракет, финансовые институты - то есть биржи, фонды и прочее.

Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(16:23:19 / 08-01-2016)

Так из этого прямое следствие - нужно или создавать курс обучения использованию денег как инструмента (ведь в институты, где ротшильды с рокфеллерами своих детей этому обучают приглашают лишь избранных), при этом все должны его изучить, что видится довольно бесперспективным, или признать деньги злом разработать другие инструменты, не имеющие недокументированных функций и доступные широкому кругу пользователей.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(16:30:34 / 08-01-2016)

Совершенно согласен. В любом случае вопрос сложный и требует квалифицированного подхода. А не истерических призывов и причитаний (это я об авторе статьи).

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(22:33:52 / 07-01-2016)

.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(07:19:59 / 08-01-2016)

В статье каждый увидел своё. Я не исключение: 1. Деньги не главное, они инструмент. С вечными ценностями деньги рядом не стоят 2. Ради денег творится разное непотребство и потом это впихивается в неокрепшие мозги детей посредством зомбо-тв и инетпорталов. Формирование класса потреТБМ с детства. 3. Советские мультфильмы для воспитания детей необходимы. 

 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(23:25:41 / 08-01-2016)

О целостности мировоззренческой модели советской мультипликации было высказано справедливое замечание:
Воспитанные советскими мультфильмами дети [в лучшем случае] смиренно наблюдали процесс сдачи «совка».

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(05:26:19 / 09-01-2016)

Каждому своё. Со "справедливыми" наблюдениями и замечаниями "про совок" - не ко мне. Про себя лично скажу - не видел описанных Вами "справедливых замечаний". 

Аватар пользователя Блинкер
Блинкер(2 года 11 месяцев)(08:48:49 / 08-01-2016)

Почему бы этим проповедникам не начать с себя? Дорогие побрякушки, машины. особняки и пр. Избавтесь и проповедуйте. Иначе выглядит как издевательство, проповедь о нестяжательстве холеного мордоворота на кадиллаке, деревенской старушке и с пенсией в пять тысяч рублей.  Личное наблюдение кстати.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя qwarker
qwarker(2 года 3 месяца)(10:43:48 / 08-01-2016)

yes

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(10:57:07 / 08-01-2016)

начать с себя?

Хороший совет - начать с себя. Считаем, что  "побрякушки" - это не хорошо? Так и не будем уподобляться сами собирателям побрякушек. А перевод стрелок - "вот они какие плохие" - нам с Вами никак не помогут.

Ты так много внимания уделяешь другим, как будто хочешь, чтобы они стали лучше ВМЕСТО тебя.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(23:27:55 / 08-01-2016)

Дело даже не столько в этом.
Но критики активно не хотят знать марксистской политической экономии (в которой отмечался парадоксальный факт, когда квалифицированные работяги режима старейшей демократии при понижении зарплаты… бросали работу (переходили на низкоквалифицированный труд, не смотря на то, что тот оплачивался ещё хуже)).

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(10:13:17 / 08-01-2016)

Нас, несколько поколений советских детей, посредством говорящих птичек и зверушек, рисованных, пластилиновых, вязанных, учили не врать, не красть и защищать слабых. Нас очень многому учили и кое-чему таки научили. Спасибо.

Не продается Родина.
Не продается вера.
Не продается честь.
Не продается девственность.
Не продаются новорожденные дети.
 

А потом пришли 90-ые с тотальной распродажей всего этого...

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(10:47:55 / 08-01-2016)

с тотальной распродажей всего этого

Обобщаете? Обращайте лучше внимание на тех, кто не распродал, а с других не полезно брать пример.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(12:47:27 / 08-01-2016)

В тексте речь о "поколениях". О поколениях судят по Истории, а не по мнимому отражению в зеркале и своих лучших друзьях.

>> Обращайте лучше внимание на тех, кто не распродал.

Обращать внимание "лучше" на всех, особенно когда речь идет о формировании выводов.

>> а с других не полезно брать пример.

мимо. к этому и не призывал.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(12:48:33 / 08-01-2016)

дубль. сбой матрицы

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 6 месяцев)(13:01:44 / 08-01-2016)

Поспорить не с чем. "Русские ценности" - то, что не продаётся. По-русски мы называем это святынями.

А вот, в чём ценности европейские? Кажется, у них на первом месте стоит слово свобода? Подозреваю, что свобода для европейца - это как раз свобода продать всё, что у него есть, включая свою душу.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(14:45:25 / 08-01-2016)

продать всё, что у него есть, включая свою душу.

Напомнило классическое: "Хотел продать душу диаволу, а оказалось - подарил". 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(15:55:14 / 08-01-2016)

и вечность блаженная – не для них

Резюме по протоиерейски.

Выходит, что смысл "праведной" жизни, это получение билета в "вечное блаженство" (оно же райское) - как по мне, от наркоманского мировосприятия особых отличий не просматривается. Только те блаженство получают "здесь и сейчас", в меру возможностей.

Если почитать мемуары этих опустившихся, то мы узнаем, что первая доза была ого-го по блаженству, а последующие лишь подобиями и попытками повторить первый раз.

Райская доза подразумевает вечное "ого-го", но тут возникает вопросик: блаженство будет равномерным или волнами?

Если равномерным, то человек относительно быстро к нему привыкнет и перестанет замечать, а если волнами, то этапы снижения амплитуды перестанут восприниматься как блаженство, станут аналогом наказания. Ну и каждая следующая волна будет ощущаться слабее предыдущей, как нам подсказывают храбрые жалкие экспериментаторы.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(16:20:06 / 08-01-2016)

"вечное блаженство" (оно же райское)

Да, часто продлевают до дурной бесконечности знакомое временное существование, называя его "вечным", и ошибаются - речь вовсе не о временном существовании, а о существовании в другой реальности, называемой "вечностью".

То же касается и "блаженства": это вовсе не "удовольствие", известное нам по состоянию, в котором мы умираем. Это другое состояние нашей природы - преображённое - под Новым небом, на Новой земле.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(16:26:11 / 08-01-2016)

А если мне нравится этот мир? Пара небольших изменений и тут будет лучше, чем где-либо "где нас нет".

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(16:36:17 / 08-01-2016)

А если мне нравится этот мир?

Возможно, наш недавний пост "Старость, смерть и иллюзии" станет для Вас развёрнутым ответом.

А я не понимаю, как может нравиться всю "жизнь" умирать...

Когда мы говорим о "вечности" и "временности", "блаженстве" и "удовольствии" - речь идёт не о количественной разнице, а о таком качественном различии, которого до конца сейчас мы и представить не можем. И Вы правы: прежде всего должен этот умирающий мир достать до печени, чтобы понять: хуже ничего быть не может, и тогда уже надеяться на избавление от смерти.

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(16:39:03 / 08-01-2016)

Старость это по сути болезнь, на каком то этапе изучения организма ее научатся контролировать, это всего лишь вопрос времени. Как и от любой болезни, от нее накапливаются "в крови токсины, в башке депрессия", чего не происходит с организмом в расцвете сил.

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(16:54:09 / 08-01-2016)

не происходит с организмом в расцвете сил

Происходит, и ещё как! Вы просто поспешили с оценкой. Смертны все, рождённые женами... А если человек смертен, то его смертность проявляется в болезнях в любом возрасте. Да, м.б. в молодые годы не так заметно, а м.б. такой и до старости не доживёт: его смертность через его болезни не позволит ему проверить: а как это болеть в старости? 

Наверняка у Вас дома есть холодильник?

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(17:10:31 / 08-01-2016)

На самом деле у нас кардинально различные мировоззрения, поэтому предлагаю споры отложить.

Планирую своё мировоззрение изложить со временем, там и продолжим, т.к. отдельными постами не получится нормально донести свою точку зрения на происходящее.

А холодильник есть, но я скорее всего знаю, к чему вопрос, поэтому и тут предлагаю паузу :)

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(17:15:41 / 08-01-2016)

предлагаю паузу

Когда будете готовы продолжить, напомните, что мы остановились на холодильнике. :) 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя Andrakann
Andrakann(2 года 8 месяцев)(17:23:15 / 08-01-2016)

Надеюсь к тому времени вы осознаете, что нужно что-то повесомее, чтобы меня прошибить и мы пропустим эту ступеньку ;)

Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(17:27:00 / 08-01-2016)

нужно что-то повесомее

Знаете, как в песне поётся: "Мы пошустрим и, как положено, умрём"?

Если Вы мне предложите удовлетвориться тем, что мы рождаемся "пошустрить", то меня Вы точно не "прошибёте".

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(18:22:27 / 09-01-2016)

Чой-то мне кажется "шустрят" в верхах, коли решили опереться на базовые ценности и РПЦ в противостоянии с Западом и в предверии БП. А так-то да, отказ и пренебрежение 'наработками' нашей (русской) цивилизации - разложение и гибель общества. На АШ всё уже рассмотренно, афторы ищут дальнейший путь развития;-)

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(20:42:47 / 08-01-2016)

Капитализм – это власть денег. В условиях власти денег продаётся всё. Всё без исключения.

Жена, дети, родители не продаются.

Семейные ценности продаются. Например, через лоббирование законов об однополых браках и ювенальной юстиции.

Не продается Родина

И оптом и в розницу.

Не продается вера.

Покупается, например, через спонсирование религиозных мероприятий и организаций.

Не продается честь.

Честь вообще-то понятие феодальное. Феодал заключал договор чести и получал свой феод за службу королю. Даже не знаю, сколько уже нарушителей договоров было в истории капитализма.

Стало не выгодно – разорвал свои обещания. И ничего.

Совесть…

Легко модифицируется через купленные СМИ путём индоктринации населения.

Поэтому, по поводу бедных, всё верно.

На современном этапе Ваша жизнь приобретёт смысл, если вы посвятите её экономическому освобождению общества, ибо это стратегический путь развития человечества.

Доколе мы будем принуждаемы к труду страхом нищеты, голода и нужды!?

Аватар пользователя StoroЖ
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(23:15:59 / 08-01-2016)

Ннндаа. Почему бы не прекратить мешать бедным перестать быть бедными? Как-то и на денежки по другому смотреть будут. Пока что они давно уже не мера труда, не мера результата труда.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 2 месяца)(08:03:58 / 09-01-2016)

Тогда получается, что продавая что-либо,мы взамен получаем - свободу. Но вместе с ней, получаем и деньги за проданное,  как элемент свободы. А приобретая что-либо, получаем - несвободу, теряя при этом, инструментарий свободы. И так бесконечно....

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(12:20:26 / 10-01-2016)

По прежнему, блуждание в трех соснах, многоходовочки.

Простое человеческим мозгом, увы, постигается с превеликим трудом и не сразу.

Деньги должны оставаться, как изначально и были, мерой результатов труда.

Люди обязательно должны знать сколько на кого они работают.

Иного способа остановить проходимцев всех мастей нет.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(12:24:07 / 10-01-2016)

изначально и были

Додумаем до конца. О каком таком "начале" речь? И разве то, что имеет начало, не будет и меть и конец?

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(12:49:36 / 10-01-2016)

Почему бы и нет? Меру результатам труда и другую могут придумать, что ж тут такого?

Главное, чтоб было понятно и видно всем кто на что живет, как в любой артели. При нынешних технологиях несложно.

Сразу говорю, проходимцы будут жестко против (коммерческая тайна - любой вор будет за).

Что интересно, банки-то очень полную информацию имеют о большинстве, это и дает возможность кукловодить всем миром, а вот о них реальной инфы нет, как и о реальных, конкретных особях дергающих марионеток за нитки во всем мире.

Отшень большая тайна, ни одно СМИ, ни одна разведка слова не кажет о сих особях.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(12:47:00 / 10-01-2016)

Меру результатам труда

Но ведь человек не только трудом торгует, меняет его на эквивалент? Почему же люди не могут делать не на обмен, а даром, из любви? 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(12:53:24 / 10-01-2016)

Какую-то часть, конечно дарят, что ж тут такого?

Но это от души, а не обязаловка.

Если обязаловка, про любовь лучше не вспоминать - обычное, стандартное  прикрытие для проходимцев.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(12:56:26 / 10-01-2016)

любовь лучше не вспоминать

Но ведь отношения любви между людьми лучше, чем торговые отношения. Зачем же нам настаивать на торговых, худших? Сказано ведь: достигайте любви. Трудно? Конечно трудно. Но кто сказал, что должно быть легко? 

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(13:03:18 / 10-01-2016)

И в любви есть мера, и в торговле. И там, и там душа участвует.

И там, и там есть желающие попользоваться плодами труда на халяву, да еще и безмерно, да еще и скрытно.

Потому и говорю про блуждание в трех соснах - человек должен знать сколько на кого работает, неважно как - по любви ли, вынужденно ли.

Скрывать не надо, остальное душа и разум подскажет.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(13:15:07 / 10-01-2016)

И в любви есть мера, и в торговле

Торговля действительно конечна, о чём я уже написал. Сегодня есть - завтра нет. Не надёжно на такое полагаться.

А у любви нет границ. Сам Бог есть любовь. Любовь была до сотворения мира, мир и теперь сохраняется любовью. Даже закончится мир сей тоже любовью. И если мы Богу подобны (потенциально), то странно, зачем так держимся за торговлю, основание которой - прах, а вечной любви не верим, не пытаемся уподобиться ей. М.б. потому, что мысль не додумываем?

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(1 год 12 месяцев)(13:23:47 / 10-01-2016)

А что там про разум в писаниях?

Все отдайте любя и умрите с голоду?

Было такое в жизни у людей, только почему-то не у всех.

Кто-то умирал, а кто-то очень даже питался.

Я же не говорю здесь - не любите, не давайте любя.

Про три сосенки здесь речь веду, про открытость способа обретения хлеба насущного.

Любите на здоровье, дарите, на том земля держится, но вот про сокрытие даров берущими и дающими что-то не вижу мнения.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя StoroЖ
StoroЖ(1 год 10 месяцев)(13:30:23 / 10-01-2016)

Все отдайте любя и умрите с голоду?

Даже дети знают, что в Писании сказано о дающем и не торгующемся.

В соседнем посте было:

"Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь.
Шурик, 4 кл."

wink

Комментарий администрации:  
*** Это НЕ Ткачев, с ресурса отчислен ***
Аватар пользователя MOON IS OURS
MOON IS OURS(1 год 11 месяцев)(17:35:06 / 29-01-2016)

Мир погубит жадность. Богатство эту жадность просто может простимулировать самим фактом своего существования. Жадность ведет к наращиванию своего тела (материального) не считаясь с окружающим бытием. Ближайший аналог - раковые клетки. Противоположность жадности - Жизнь. Синоним жадности - бессмертие любой ценой. Именно желание обессмертится пожирая все, что дышит и есть жадность. Пример в кино - Пятый элемент (Зло - объект, который только поглощает).

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 12 месяцев)(11:50:39 / 31-01-2016)

Мысли, канечно, очень правильные.

Но в ситуации, когда русским запрещена денежная эмиссия и криптовалюты звучат несвоевременно.

Западу можно, а нам нельзя.  И эти правильные слова сейчас укрепляют это неравенство

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...