Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Общество победивщего постомодерна

Аватар пользователя beck

Интеллигенция на деле не мозг нации, а говно.

(В.И. Ленин)

Под катом абсолютно конгениальный текст. Просто пир духа! Букв, однако, много. 


Периодически встречаю у своих русскоязычных знакомых насмешливые посты о том, что "в Америке с ума сошли со своей толерантностью”. Обычно приводятся пародийные видео и статьи по поводу протестов в университете Миссури (не могу найти на русском адекватную ссылку о событиях, желающим готова объяснить суть в комментах), а также скриншоты из последних серий Саус Парка с директором по полит-корректности.

Хочу написать пост по теме, чтобы если что на него отсылать, потому что я нахожусь внутри ситуации, в университетской среде США, и меня довольно сильно перекашивает каждый раз, когда я вижу, как люди абсолютно этому всему сторонние выносят суждения. Позвольте я расскажу вам, что такое эта diversity, с которой мы тут так носимся на примере своего собственного образовательного опыта.

Так вот. Как многим здесь известно, я учусь на магистратуре Колумбийского университета по специальности “литературное творчество”. Выпускники программы становятся писателями, редакторами, лит. агентами, сотрудниками лит. журналов, и, конечно же, преподавателями предмета “литературное творчество” в школах и институтах. В силу специальности программа преимущественно американская по составу студентов: владеть английским в достаточной мере, чтобы на нем писать, мало кому везет за пределами англоговорящего пространства, ну а в Великобритании и Австралии своих университетов полно. Среди студентов преобладают белые американцы, с небольшим количеством латино-, афро-американцев и американцев азиатского происхождения, с вкраплениями канадцев. Еще, конечно, какое-то количество студентов из бывших колоний в южной и юго-восточной Азии, где с английским хорошо, ну и всякие аномалии, типа меня, — девочки из Египта, Турции, Коста-Рики, мальчик из Бангладеша, пакистанцы, китайцы, японка, финн, шведка. Разнообразие, короче, есть. Кроме того, женщин больше, чем мужчин, и много бисексуалов, а также высок процент геев и лесбиянок. Цисгендерность доминирует, но местами размыта.

Тем не менее, преподаватели у нас преимущественно белые, гетеросексуальные и большей частью мужчины. Книги, которые они задают — большей частью написаны белыми гетеросексуальными цисгендерными мужчинами. Нарратив, которые они знают, как писать — это вот такой извечный Филипп Рот, которого я, честно говоря, люблю, но уже не могу, и Джонатан Франзен, которого не люблю, не могу и не буду. "Выпил бурбона; порефлексировал; помастурбировал и кончил в стакан от бурбона; вспомнил о маме и расстроился; вспомнил о папе, понял, что на него похож и еще больше расстроился; проверил работы студентов; подумал о самоубийстве; съел индийский ужин; почувствовал метеоризм; встретился со студенткой по поводу зачета; студентка разделась и показала большую грудь; во время секса со студенткой было трудно не пукнуть; после оргазма вспомнил о своей бывшей в Висконсине”. То есть все классно, но всегда об одном и том же разрезе человечества — американский белый, гетеросексуальный, цисгендерный мужчина, работающий на привилегированной работе, связанной с интеллектуальным трудом, и его тяжелая судьба. В последнее время все это пополам с чувством вины — даже Франзен на фоне Рота очень уж часто извиняется. Но так всё по-прежнему.

Неудивительно, что для большей части наших студентов, которые не являются уменьшенными копиями этих персонажей или самих преподов, то есть от лесбиянки, которая выросла среди свидетелей Иеговы до гетеросексуального сингапурца с опытом работы в гламурной прессе, это все абсолютно чуждый нарратив. И мы все постоянно ищем себе преподов, которые бы находились вне белой, гетеросексуальный, цисгендерной мужской парадигмы. За полтора года учебы у меня сменилось куча преподов, из них только три были белыми более-менее стрэйт/цис мужчинами. Один из них спал со студентками, но преподом на один семестр был отменным и научил нас писать клинически-идеальные предложения, из которых складывается Кафка. Другой был стабильно хорошим, ответственным и в себе сомневающимся молодым парнем с предметом так себе. Третий — приемный отец бирасового ребенка, занимающийся историей маргинализации итальянцев в Америке — с ним у меня был бесподобный мастеркласс. Остальные же все мои преподы, которые полностью изменили картину мира и сделали человеком — женщины, афроамериканцы, азиаты, латино, геи и лесбиянки, по отдельности и вместе. Потому что я — пансексуальная женщина смешанных кровей из незападной страны, оказавшаяся в западной, я много пишу о женщинах, об ЛГБТИ персонажах, о неспособности вписаться в контекст, о том, каково быть “другим”, и я не вижу смысла посещать лекции, семинары и воркшопы преподов, которые этого на себе не испытывали и об этом не задумывались. То же самое думает и большое количество моих однокурсников.

Такие же мысли посещают и читателей книг, и тех, кто смотрит кино и сериалы, и тех, кто реагирует на рекламу. Во всем этом хочется видеть себя. Поэтому в каждом приличном американском сериале, чему так удивляются мои русскоязычные знакомые, всегда есть, например, темнокожие и гомосексуалы — так же, как они есть и в американской аудитории этого сериала, которая за просмотр, в отличии от русскоязычных торрент-любителей, платит. Я уклончиво читаю всех тех же ротов и франзенов, но удовольствия получаю гораздо меньше, чем от главных писателей последнего года для меня — украино-бразильянки, нескольких афроамериканцев и одного парня, у которого мать черная, а отец ирландец, гомосексуалов, лесбиянок и феминисток, бесчисленных латино, итальянки, нигерийки и узбечки. И каждый раз выбирая что почитать, я ищу писателей о “другом”. А выбирая класс, который я буду посещать в следующем семестре, я обращаю внимание на то, сколько в списке литературы книг авторов, не являющихся белыми, цисгендерными, гетеросексуальными мужчинами.

Казалось бы, проблемы нет. Среди преподов на нашем отделении все больше женщин, афроамериканцев, геев, и все мы к ним записываемся и у них учимся, и все счастливы. Но главный писатель США все равно Франзен, и большая часть литературной парадигмы всё такая же белая, мужская и унылая. Возьмите хоть журнал “Нью Йоркер”. Он о правильном, и правильно, но так однообразно и скучно. А все почему? Ага.

Ну или вот, например, что было на днях, на стыке нашего универа и литературного мира. Есть у нашего отделения литературный журнал, в котором каждый год редакция из выпускающихся магистров (то есть, в этом году — моих однокурсников) печатает разных писателей и проводит лит-конкурсы. Так вот, они тут анонсировали последний конкурс, где тексты победителей напечатают в 54-м выпуске журнала. Подать заявку может каждый, кто у нас не учится и не работает, и стоит она 15 долларов.

Теперь загвоздка — жюри. Три мужчины. Два белых, один латино. Все, как я могу судить, цисгендерные, вроде как гетеросексуальные. Одна женщина, Ясмин Бельхир, нью-йоркская поэтесса из Марокко, посчитала это странным. “Почему у вас все судьи мужчины? И двое из троих белые мужчины, почему так?” резонно спросила она в комментарии к промо-посту о конкурсе на странице журнала в фэйсбуке. В ответ на это СММ-менеджер журнала, женщина по имени Сара Лойтц, с которой мы в последнем семестре вместе были в одном воркшопе (у автора лучшего мериканского романа 2015 года и по совместительству афро-американца Пола Битти), ответила: “У журнала колумбийского университета на протяжении многих лет были судьи разных рас, происхождений, гендеров и ориентаций, каждого из них выбирали за их квалификации на соответствие должности, а не за их статус меньшинства; в этот год все просто так совпало. Но если ответить на более поверхностный вопрос — наверное, потому что они такими родились.” Дальше следовала гифка из фильма “Дрянные девчонки”, с надписью “Боже мой, Кэрен, нельзя просто так спрашивать у людей, почему они белые”.

В ответ на это Ясмин Бельхир написала открытое письмо нашему университету. Она осудила ответ Сары как попытку глупо, бесчувственно отшутиться, свести претензию Ясмин на нет и предположить, что меньшинства попадают на должности лишь потому, что являются меньшинствами. Ясмин также объяснила свою изначальную мотивацию. “Я, как коричневая писательница, устала от того, что мою работу оценивают белые мужчины. Я не пишу для них. Их взгляд, который всегда так сильно влиял на литературный мир, больше не нужен”.

Последовала реакция от журнала: Сару незамедлительно уволили, Ясмин адресовали письмо искренних извинений. Хорошее письмо. Пламенное. Ясмин понравилось, вроде. Но в комментариях к нему мнения разошлись: кто-то считает, что все правильно сделали, кто-то считает, что Сара — козел отпущения, а Ясмин, мол, погнала. И, в общем, начинается тот же дискурс: совсем, типа, со своей полит-корректностью офигели.

Так вот, я всецело на стороне Ясмин. Потому что не передать словами,сколько раз я слышала от мужчин о том, что мои тексты — “женские”, то есть, такие, что в одной категории с “мужскими” их рассматривать нельзя. Сколько раз темы, которые меня волнуют и о которых я пишу для таких же, как я, скидывали со счетов, потому что они про маргинальные опыты. Про расовый компонент я не считаю себя вправе рассуждать, но в целом, если ты не белый американец, а кто угодно еще, африканская поэтесса или русская писательница прозы, то ты все равно нишевый продукт, от которого хотят экзотики для разнообразия, а не великого американского романа, так как для этого есть Франзен. Это неправильно. И Ясмин была абсолютно права, когда решила задать свой вопрос о половой и расовой принадлежности судей. Колумбийский университет со сравнительно недавнего времени открыт для студентов всех полов и рас, так как diversity — идеал. Соответственно, писатели, представленные литературным журналом университета должны быть разных полов и рас. И люди, отбирающие их, должны быть разных полов и рас. Не по причине принадлежности к меньшинству. А просто потому, что среди нас очень много сверх-талантливых людей, в том числе имеющих достаточные квалификации для этого судейства.

В общем, может быть, я не смогу вас убедить в том, что diversity — это важно, что общество внутри университета и его подразделений — хрупкая экосистема, в которой очень важно правильно все делать, чтобы были не только пескари и гуппи, но еще и рыбы-клоуны, и золотые рыбки, и акулы, потому что так красивей и лучше. Но хотя бы понимайте, пожалуйста, что все эти движения, происходящие в американских университетах — это не просто показатель того, что тут все чокнулись. Это показатель работающего института гражданской борьбы. И все скандалы — это не излишества воинственных радикалов, а последствия конкретных необдуманных действий индивидуумов из числа большинства, которые, увы, имеют возможность поставить под сомнение достоинство меньшинств.

Конечно, проблема гораздо шире и сложней, чем я выше написала, поэтому буду рада ответить на любые дополнительные вопросы по теме. Спасибо за внимание. Всем любви.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10153788712470941&id=584490940

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(09:40:53 / 01-01-2016)

Иманно. Принадлежность к меньшинству обеспечивает конкурентность и гениальность индивида. Негативный отбор в действии.

Достаточно декларировать собственную  неодинаковости , вуаля твои слабые тексты превращаются в неправильно оцененные!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:43:53 / 01-01-2016)

"Я, как коричневая писательница, устала от того, что мою работу оценивают белые мужчины. Я не пишу для них. Их взгляд, который всегда так сильно влиял на литературный мир, больше не нужен”.

Весь текст кажись, для ентих, как их... цисгендеров... ,похоже... Знать бы еще кто это такие. Но суть - чтобы у них все комплексы разбудить. Текст набит говносленгом и грязью по самое не хочу. Сраное американское цветное и разноцветнолгбтэшное мультитолерантное дерьмо. Хочется взять и перемандаринить по шарам тому автору, что писал статью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:40:42 / 05-01-2016)

Согласен с Федералом. Половину не понял, поскольку в дремучести своей не знаю большинства пород животных - начиная от цисгендеров и кончая пансексуалами.

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(3 года 9 месяцев)(09:50:03 / 01-01-2016)

По стилистике напомнило классическую попытку манипуляции массовым сознанием: "здесь не всё так однозначно" от Дочери_Офицера (с).

А вообще, крокодиловы слёзы на тему притеснений педерастов, копрофилов и прочих извращенцев уже даже сочувствия не вызывают. Болезнь надо лечить, а не хвастаться ей.

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(10:17:02 / 01-01-2016)

Вы знаете,, мне кажется,  никто здесь не манипулирует.  Они искренне так думают,. Это современное западное мышление. Человек, который пишет - не русский, допускаю,  что где- то в родне и были русские. 

Давайте не будем быть категоричными, пусть будет на АШ,  

Один Овец своей унылостью уже задолбал

Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(3 года 9 месяцев)(10:49:41 / 01-01-2016)

Соглашусь с Вами - они действительно так думают. Но думают они так благодаря больному медийному пространству, которое, как мозаика, состоит из подобных текстов, возводящих извращения в норму.

Мне кажется, что подобные тексты требуют детального препарирования, для того, чтобы их можно было с пользой размещать на АШ.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:01:54 / 01-01-2016)

Мне кажется, что подобные тексты требуют детального препарирования

Зачем? Копание в говне - занятие редких людей специфической профессии. Пусть живут как хотят. Будут лезть - получат. Ладно не скачут. Хотя без этого всё равно не обойдётся, наверное...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:44:40 / 01-01-2016)

Они искренне так думают

Товарисч Слон Пахом, психически ненормальные люди тоже о чем-то себе там думают, но нормальные люди (которые не их врачи) ведь не рассматривают в деталях и не обсуждают их мысли.

 

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(12:15:50 / 01-01-2016)

А вы что думаете? Психов только психи изучают?

P.s. Личное. Я вас воспринимаю как одного из наиболее адекватных личностей на  АШ  Не комплимент.  Константация 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(15:55:22 / 01-01-2016)

Это не дочь офицера а дочь Щаранского бгг

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:11:51 / 01-01-2016)

Т.е. ответ, что в жюри те, кто лучше остальных на данный момент для судейства - не устраивает? Не понимаю почему?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:18:39 / 01-01-2016)

текст про "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". пичалька.

и мой коммент, как коммент белого гетеро и чего-то ещё её вряд ли заинтересует. потому что мне интересны хеменгуэй, лем, ильф и петров и ещё куча и я не знаю там ни одного гомика. то есть пардон, гомосексуала.

потому что мне вообще без разницы всех их ориентации вместе взятые. меня интересует их текст и стоящие за ним идеи. и глубоко плевать что у них и с кем.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(10:48:07 / 01-01-2016)

Является в Канаде употребительным слово "содомит" для характеристики индивида, в не негативной коннотации?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:53:02 / 01-01-2016)

gay и не ошибётесь. чем меньше вариаций используешь тем сложнее придраться.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(11:00:06 / 01-01-2016)

Спрошу по-другому, содомит - ругательство? С gay все ясно - правильно и кошерно, негативом быть не может.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:17:31 / 01-01-2016)

разумеется ругательство, если это его задевает. если не задевает, то пожалуйста. но пробовать желания нет, поскольку это бессмысленный риск, плюс показ неуважения, что тоже не есть хорошо.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:06:29 / 01-01-2016)

Я выспрашивал в надежде, что небезнадежны канадцы. Может быть и есть еще надежда, раз содомит пока ругательство и только изредка нейтральная характеристика.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:44:38 / 03-01-2016)

Наверное, если специально начать копаться в сексуальных наклонностях тех или иных писателей вполне можно найти не гетеросексуалов среди них. Но вот навскидку кроме Оскара Уайльда и Туве Яннсон, авторши сказок про муми-троллей, никого вспомнить не могу - а их творчество мне нравится вне зависимости от их наклонностей. Кстати, толерантное британское общество посадило Уайльда в тюрьму как раз "за это". А читать коричневых бисексуалок только потому что они такие, а не талантливые - ну их с их творчеством в жопу! devil

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:09:47 / 01-01-2016)

Типичный персонаж Г. Климова.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:47:48 / 01-01-2016)

Обычная богема. Точно так же было и 100 лет назад. Есть консерваторы - гетеросексуалы, традиционно гендерные. Они противостоят богеме, в которой "каждой твари по паре".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:08:04 / 01-01-2016)

Только сейчас они пользуются поддержкой на государственном и надгосударственном уровне.

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(12:15:42 / 01-01-2016)

Ведьма. Сжечь. Если симпатичная хотя бы, сжечь потом.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:22:34 / 01-01-2016)

Если симпатичная

ваш вердикт?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(12:37:19 / 01-01-2016)

на вкус и цвет как говорится все люди разные....но сжег бы потом
 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:51:02 / 01-01-2016)

как скажете о великий султан Шахрияр :)

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(12:47:56 / 01-01-2016)
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(12:58:39 / 01-01-2016)

мужик временное решение. сбежит. просто РФ на Москве не заканчивается, люди живут везде, найти место всегда можно, Пушкин же нашёл своё Болдино.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:22:40 / 01-01-2016)

Ну хз, хз. Чей то опыт подсказывает, что при наличии нормального мужика на горизонте девки резко заканчивают страдать фигней. А без мужика оно конечно можно и про толерантность с постмодернизма по рассуждать.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(19:10:04 / 01-01-2016)

Кстати да, сбежит. Есть у меня знакомая в пендосии, муж от неё сбежал обратно в Россию и сын 14 летний с ним. А она осталась(падки бабы до пиндосии), живёт теперь со стариком-итальянцем за материальную поддержку. Оцените! Бросила семью ради америки. Старику итальянцу за 60. Ей до 40.

На лицо довольно симпатичная, немного полновата.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:05:18 / 01-01-2016)

Чем вас так обидели сибирские мужики?! Нормальные мужики - вполне заслужили нормальных баб!

Зачем им этот залужный ужас??

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(13:32:16 / 01-01-2016)

Была у меня знакомая бисексуалка. Вся такая из себя утонченная и возвышенная, не пойми чего по жизни хотела. Вышла замуж, родила, сейчас все как у людей. Второй Земфиры из нее не получилось.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:20:17 / 01-01-2016)

Отдать собачке Тузику. Потом сжечь.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(13:33:29 / 01-01-2016)

С начало пороть. А там как пойдет :).

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(16:20:01 / 01-01-2016)

Собака прикольная, девка на любителя. 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(12:25:08 / 01-01-2016)

Какой-то высер эволюции.

Полюбуйтесь, пока есть возможность.
 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(12:35:41 / 01-01-2016)

вырождение сначала общества, а потом и вида...  скатертью по жопе!! 
 

Аватар пользователя Имперский шут

Мне без разницы, каких кровей и сексуальных предпочтений автор, если он пишет гениально. Я и знать не хочу его предпочтения. Но я категорически против того, что меня заставляют читать всякое г...., мотивируя тем что, это написано непонятым негром-гомиком страдающим от скинхедов. Тем более, что все тексты крутятся вокруг их бесценной жопы. А уж за попытку ознакомления моих детей с этими "европейскими" ценностями, я (для автора) не пожалею ни времени, ни куска арматуры.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:52:53 / 01-01-2016)

Ваши вкусы отвратительны. Настаиваю на отрезке троса от бетоновибратора. Диаметр 14 мм, гибкий. Типа троса от спидометра, но просто толще в пять раз. Длина - 700 мм, концы - обварить электродом не толще чем 2 мм. Полагаю, что гораздо эффективнее арматуры.

Аватар пользователя Имперский шут

В моём детстве велосипедная цепь на ура работала. Дёшево и сердито.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:15:22 / 02-01-2016)

Ну....Годится. Но на руку наматывается что не есть хорошо.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:43:48 / 01-01-2016)

Если пукнул в обществе... все смотрят.. недоумевают .. начни доказывать, что ты авангардист, найди подражателей. Кто против - клейми не толерантностью. Профит!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:06:03 / 01-01-2016)

Текст прекрасен и я его рекомендую к заучиванию всем адекватным камрадам. Для того, чтобы в нужный момент рука не дрогнула на курке и/или красной кнопке. 

Признаюсь, до того как прочитал текст, у меня были прекраснодушные иллюзии что все ещё может быть обойдется без взаимных попыток остекловывания территорий, но теперь точно знаю, - нет, не обойдется.

Ибо на том берегу долбанного окияна живут уже не люди, не Хомосапиенсы, а хрен пойми что в кожаной оболочке людей. Абсолютно противоестественное и враждебное по отношению ко всему живущему на земле.

Они там друг друга давно все перекусали/перетрахали, и обратили друг друга в долбанных зомби. 

Товарищи! Тотальная зомбификация западного общества состоялась!

Да приидет священный, очищающий Атом!

Аминь, товарищи!

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(2 года 12 месяцев)(13:29:19 / 01-01-2016)

Тоже хотел написать про ядерный пепел, но подумал что сами устаканятся в компост для более успешных.
 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:48:00 / 01-01-2016)

Сами оно не устаканятся. Ибо их хозяева не для самокомпостирования их выращивают, а для того чтобы натравить на остатки нормальных. 

Столкновение и борьба неизбежны, так же как неизбежно столкновение вируса с имунной системой организма. От исхода этой борьбы на микроуровне зависит дальнейшая судьба макроорганизма.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(14:13:41 / 01-01-2016)

Сами они и не называют себя гомо сапиенсами, а хьюманами. Фил зе дифференс. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:02:54 / 01-01-2016)

Это реально очень-очень печально. sad И это лишь укрепляет мои догадки, что либо нам, либо им, придется исчезнуть с лица этой планеты.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:32:10 / 01-01-2016)

либо нам, либо им, придется исчезнуть с лица этой планеты

Исчезнуть придется им. Без вариантов. Если ты в этом сомневаешься - исчезнешь вместе с ними.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:28:16 / 01-01-2016)

Если бы все было так просто и уходило в никуда, взявшись из ниоткуда. Была отбраковка, есть и будет, периодически превышая процентное соотношение.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:04:29 / 01-01-2016)

Фил зе дифференс

навеяло:

48da13df88900c2625f8407d4e150068.jpg

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:57:10 / 01-01-2016)

Не понял. Это что? Шутка такая? Если шутка, то поганая.

Но если реальность.....Тут я уже не знаю, что и сказать. Фразы должны состоять из ....

Как минимум ОДАБ-7000.

Но где взять СТОЛЬКО этих самых ОДАБ и как их доставить в нужные миллионы квадратных километров - я не знаю. Радиус поражения - примерно 300 метров. То есть - 28 гектар. На квадратный километр нужно хотя бы 4 штуки. Но а там - миллионы квадратных километров.

Что делать?

Может....Может сами вымрут?

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(14:14:39 / 01-01-2016)

Бесконечная война Джо Холдеман. 1974 год. Когда читал первый раз, казалось, что тема про мир будущего, где гомосексуальные отношения являются нормой, это всего лишь утопические допущения. А ведь отнюдь! Он уже знал. Ну, или работал, открывал окна Овертона. ) Когда главный герой вернулся на Землю после первого рейда (на Земле, согласно релятивистской теории, прошла пара десятилетий), его брат предложил ему накраситься, поскольку без косметики мужчина на улице бросался в глаза. А подчиненный взвод за глаза называл командира-гетероксексуала (главного героя) "наш старый извращенец"  )

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(14:46:17 / 01-01-2016)

Содомитов и гоморитов не более 10%. Кому интересны их проблемы, о которых они хотят писать?

Но хуже всего то, что книги этих утонченных квадросексуалов может купить обычный белый гетерогенный мужыг, о ужас! Читать, трогая страницы своими грязными гетеросексуальными белыми руками! Глазами смотреть! А потом ещё и написать критический отзыв в своём уютном бложике! 

Хочется надеяться, что количество этой плесени составляет ничтожно малый процент населения, но... 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:12:01 / 01-01-2016)

Содомитов и гоморитов не более 10%.

Содомисткое вранье для усыпления нашей бдительности. Давно прошли эти времена. Реальность на сегодняшний день такова:

2013-Homosexuality-05.png

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(15:39:15 / 01-01-2016)

Сдается мне, статистика по Северной Корее будет разительно отличаться от статистики по Южной.

А так, по табличке ясно видно, кого еще необходимо "отдемократить".

С другой стороны, видно и кого "стеклить" ) 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:18:17 / 01-01-2016)

С другой стороны, видно и кого "стеклить" 

Вы удивительно точно ухватили нить рассуждений, коллега! wink

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(15:54:25 / 01-01-2016)

То есть, примерно половина населения планеты - гомосексуализм принимает.
При таких исходных - ещё неизвестно, кто кого остеклует.
Если неодобряющие, не представят альтернативную концепцию удовлетворения потребностей общества, как и саму концепцию потребностей, то и без остекловывания все переедут в мультисексуализм.
А на сегодняшний день, неодобряющие теряя подмётки бегут за потребностями мультисексуализма - "ведь они этого достойны!"
И что-то системного противодействия этому я не вижу нигде. Разве что у Саудитов и в ИГИЛ...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:13:50 / 01-01-2016)

Все эти мнения навязаны пропагандой, убери пропаганду и лет за 10  все вернется как было лет 100 назад. То есть тупо навязано, а противодействие уон у нас оно вполне себе развито, и на международном уровне ростки уже появились.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 7 месяцев)(17:50:14 / 01-01-2016)

Увы, пропаганда работает только в одну сторону. И если её убрать, то текущее состояние социума - останется.
Вот перебить контр-пропагандой - это вариант. Но пока нет альтернативных ценностей, которые бы оправдали усилия и лишения в социуме - никакой контр-пропаганды быть не может.
Религиозные ценности - надёжно скомпрометированы. Самими проповедниками.
Коммунистические - тоже.
А кроме этого - есть только общие ценности военного времени.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(16:06:07 / 01-01-2016)

ну как тут не вспомнить Чугунного Скорохода?!?!
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:08:43 / 01-01-2016)

Передергивание в соц. опросах всегда было прелестно...

Особо меня умиляет понятие гомосексуализма в Бразилии, Венсуэле или допустим в наших пенатах в Швеции или Голландии. Они бы сначала с термином разобрались, а потом бы думали что они считают, да опросы проводили, шведская семья,- это гомосексуалисты или нет? А в Африке гомосексуализма нет, что вы, достаточно сказок ихних почитать, у них там была любопытная система воспитания раньше, когда юношей лет до 17 содержали в этаких общежитиях, и ни к женщинам ни к девкам просто не подпускали, фольклор просто изумительный, правда, вот не помню точно кенийские это сказки или сенегальские, там даже святой такой характерный был ихний, у которого спина была в ракушках.

Ох доиграются идиоты со своими геями, нагорит всем...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(21:53:13 / 01-01-2016)

Я имею в виду не принятие обществом, а конкретных содомитов. Их, физиологически, т.е. больных со сбойной программой сексуального поведения, 2-3%, не более. Ещё 7-10% - т.н. "социальные", в юности соблазнили, поддались на деньги, искали разнообразия... 

Ты хочешь сказать, что за последние лет 10 количество содомитов увеличилось в разы? из-за оголтелой пропаганды?

В Греции, кстати, на днях приняли закон об однополых браках. Два содомита, одевшись православными священниками, сосались взасос перед зданием парламента. Приветствовали это эпическое достижение демократии.

Даже мат подобрать не могу. 

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(15:28:05 / 01-01-2016)

Авторша называет себя пансексуалкой- т.е. и с табуреткой готова трахаться???

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(15:42:05 / 01-01-2016)

Пройдя по ссылке на страничку девушки в ФБ, можно спросить ее об этом саму.

Там, кстати, комментариев, аналогичных тем, что здесь, достаточно. Странно, что она их не удаляет. 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(15:48:16 / 01-01-2016)

Не нашел то одно предложение которое все обсуждают. В таких больших текстах(потоках сознания) его надо выделять жирным.

Толерантность в США - это способ выживания белого человека в будущем, в то время как он неотвратимо становится меньшинством(мексиканцы тоже белые, но это слабо помогает). Евреи как меньшинство первые придумали сказку о холокосте и антисемитизме(у них копирайт на это). Здесь та же печальная история. Белые прививают(по крайней мере пытаются привить/промыть мозги) толерантность черным и прочим чтобы потом черные их не гнобили по исторической памяти. Но ИМХО это мало поможет белым, хотя ничего не делать - это еще хуже.

Так что не надо смеяться над унижающими себя белыми американцами, которые готовят себе место "евреев" в современном обществе, чтоб если их начнут бить в углу во все горло кричать "это антисемитизм".

Когда белые были в большинстве - были актуальны заветы ку-клус-клана. Те времена давно прошли.

США пытаются решить все противоречия (изменить правила игры когда игра становится невыгодной) единственным способом который знают - промывкой мозгов.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(16:47:11 / 01-01-2016)

Не нашел то одно предложение которое все обсуждают. В таких больших текстах(потоках сознания) его надо выделять жирным.

А его и нету, этого самого единственного предложения. Тут идея не постулируется, а размазана по всему тексту, на уровне ощущения, ибо:

Потому что не передать словами,сколько раз я слышала от мужчин о том, что мои тексты — “женские”, то есть, такие, что в одной категории с “мужскими” их рассматривать нельзя.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(13:46:41 / 02-01-2016)

Тексты без содержания или не пойми о чем - бесят. Каждый в них видит что-то свое, (по сути отражение себя) как в пятнах Роршаха. Поэтому комментарии к таким текстам невозможно читать(не так просто понять) т. к. они слабо связаны с текстом, а больше отражают комментаторов.

Только зная данную "хитрость" - можно "понять" не только текст, но и комментарии.

С количеством хаоса / бессвязности в тексте(разжижением мозгов) - автор явно переборщил. Есть люди кто делает это специально. Но здесь вероятно не тот случай (больше медицинский).

Писать такие тексты - это не уважать читателей. А пытаться понять такие тексты - это не уважать и не ценить свое время. Комментарий редакции еще подливает масла в огонь. Ради прикола по предложению ниже почитаю комменты на мордокниге.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:41:01 / 01-01-2016)

А наша техническая интеллигенция - это кто: мозг с руками или говно с руками?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:49:29 / 01-01-2016)

Высказываение тов. Ленина относится к ТВОРЧЕСКОЙ интеллигенции

не окрашивайте себя в цвета чоткого понимания

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:19:09 / 01-01-2016)

Я решил уточнить у автора его позицию, причём без претензий. Заодно может кто-то ещё выскажется.

Причина этого: часто встречаюсь с непониманием своих высказываний некоторыми товарищами по причине их излишне прямолинейной логики и желания буквального толкования моих слов (кратко - они тупые). Потому примериваю подобную тупизну иногда и к себе - вдруг я не правильно понял или домыслил чего нехорошее? Вот и решил уточнить.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:28:36 / 01-01-2016)

Я не интеллигент, говорил Лев Николаич Гумилёв, у меня профессия есть. 

Я с этим согласен.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:48:16 / 01-01-2016)

я не могу понять какое отношение высказывание Ленина имеет к афтарше сего иреатива?

она - интеллигенция (ну в смымле представитель) ???

что она сделала что б таковой считаться? создала какое хотя бы похожее на интеллектуальное творение? литературное там или музыкально?
или просто родилась в обеспеченной семье и стала тем говном которое окраило себя в те цвета в которое окрасило?

 

у кого то есть чоткое понимание?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:55:00 / 01-01-2016)

Оно называется интеллигенцией только потому, что так хочет.

Не хочет месить бетон, класть шпалы или разносить еду в ресторане быстрого питания, а хочет называться интеллигенцией и потому качает права преподам. Всё.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:31:05 / 01-01-2016)

Аффтарша как бы пейсатель слов руками.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:32:55 / 04-01-2016)

как бы пейсатель слов руками

принимается

Аватар пользователя Arsland
Arsland(1 год 12 месяцев)(15:48:32 / 01-01-2016)

Казалось бы, а разница только «не в ту дырку»...а вон оно что - целая философия)))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:49:11 / 01-01-2016)

После 1 половины текста решил для себя - у авторши сексуальные цели при обучении профессии преобладают над профессиональными.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:50:52 / 01-01-2016)

в простом народе, в рабоче-крестьянской так сказать среде (в современной толерантной терминологии - быдло) есть достаточно простое объяснение: бешенство матки

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:03:38 / 01-01-2016)

Нет, бешенство матки проявляется в основном в общаге, как мне кажется по моему опыту в бытность студентом политеха.

Здесь же я сделал упор именно на сексуальный аспект в получении профобразования. Вряд ли это можно объяснить вашим простым и точным термином, здесь скорее психосексуальные отклонения личности от нормы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:59:03 / 01-01-2016)

После прочтения всего текста решил: "Американская мечта умерла".

Потребитель в сфере культуры/образования начинает диктовать условия производителю и прогибать его под себя - становой хребет Америки трещит.

Ему недолго осталось! (с)

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(17:31:21 / 01-01-2016)

Только что наткнулся на фотогалерею различных мисс в 2015 году, среди них вот эта женщина, мисс Америка 2015.

Пока таких самок выбирают, Америка ещё жива. Как только на трон взойдёт одноногая негритянка или одноглазая латинка, тогда точно - умерла.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:20:05 / 01-01-2016)

По поводу ремарки редактора раздела

Признаюсь, до того как прочитал текст, у меня были прекраснодушные иллюзии что все ещё может быть обойдется без взаимных попыток остекловывания территорий, но теперь точно знаю, - нет, не обойдется.

Мне кажется, этого не будет. Сексуальный аспект в поведении американцев играет всё большую и большую роль и в итоге станет превалирующим, возможно. Страна в итоге может перейти к самоизоляции сексуальной, когда ежедневные половые сношения с различными гендерами и/или существами/предметами иного рода будут важнее возможность *диктовать свою волю миру железной рукой* (кратко - время Маккейнов заканчивается).

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(2 года 3 недели)(16:30:23 / 01-01-2016)

Автор злится на мужчин, которые характеризовали её тексты, как "женские". А мне интересно, они употребляли слово "женские" вместо "слабые" из деликатности или из страха быть затоптанными толпой университетских толерастов? Пример Сары намекает, что опасения не напрасны.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:45:07 / 01-01-2016)

Блевотина. Очередная творческая лесбиянка. Вообще можете себе представить лесбиянку ткачиху или швею, переживающую, что ей дают мало работы или ей не дают выражать своё извращённое нутро? Огромное количество деятелей исскуств были гомосятиной, но мы ценим их не только за это. Издавайте журналы для геев. Печатайте там ваши супертворческие вещи. 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(17:09:05 / 01-01-2016)

меня пытаются убедить, в том, что вся эта грязь с экрана телевизора должна продолжать литься, т.к. это мол нишевый продукт, кому не надо - не смотрит.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:34:15 / 01-01-2016)

Вот я и спрашивал, а сколько этих клоунов, чтобы начаиь считать их значимыми? Ну и показывать, и всио такоэ...

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(00:13:02 / 02-01-2016)

Прикол в том, что цисгендеры это, как раз, нормальные - у кого физиологический пол совпадает с психологическим.

То есть мужчины, которые чувствуют себя мужчинами и женщины, которые чувствуют себя женщинами.

Это ЛГБТ-шники специально для нормальных такое слово придумали вместо слова НОРМАЛЬНЫЕ. ))

 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(00:37:58 / 02-01-2016)

Я думал, что тут очень жёсткие комментарии, но сходил по ссылке - там в комментах под этой статьёй вообще жесть жестяная. Девочка конкретно засветилась, потоптавшись в виртуальном муравейнике.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(21:18:05 / 02-01-2016)

Комменты в фб(хорошо что не закрыты) в разы адекватнее текста. Не сказать чтобы стало интересно о чем текст или на чьей же стороне автор. Но судя по комментам - автор - толераст с промытыми мозгами. Как указывал выше толерастия это "золотой парашют" американского белого человека (самому себе) в новом мировом порядке, где он уже не большинство и не на вершине цивилизации в плане "демократии"(где один человек нищий или раб - один голос, много голосов - это власть, а много власти - это деньги в т. ч экспроприированные). Это говорит о том что белый человек уже смирился с тем что завтра будут рулить желтые(китайцы, японцы) или через какое-то время черные.

Так какие претензии к девочке (которая вроде даже не считает себя белой хотя пишет по русски)?

Какая задача была поставлена (промыть мозги) - такая задача и была выполнена. Перед нами финальный продукт промывки мозгов. Вместе с этим получилось разжижение мозгов. Извините меня - "разжижение мозгов" - это побочный продукт промывки мозгов. Это аналог профессиональной болезни боксеров. Смотрите на украинцев.

Лично не совсем понимаю в этом контексте: "За что стеклить США?". Перед тем как промыть мозги Китаю - понятное дело что те кто промывают мозги - должны сделать это в достаточно больших масштабах и это не может не задеть самих промывателей мозгов (проблема внедрения лжи в том что сам начинаешь в неё верить, причем сразу в неё должны поверить твои друзья). То же самое с "величием", "военной мощью", "силой" доллара США собственно.

Здесь место для анекдота в стиле: "США объявили войну Китаю. В первый год перед войной - они промыли себе мозги толерастией". "У США есть два молотка - ВМС и фабрика по промывке мозгов - Голливуд и Госдеп. Любую проблему можно решить одним из них (или обоими). 'Добрым словом' и пистолетом - можно 'договориться' с кем угодно."

Нашел о чем текст в первом приближении: "а в чём суть то?"
Gleb Schukin
"Ну она хочет что бы у бисексуального трансгендера бинациональности были ли бы такие же учителя и судьи, и естественно отдельные конкурсы поскольку иные судьи и конкурсы это не толерантно."
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...