Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иран выпустил ракеты в 1.5 км от авианосца США

Аватар пользователя alexsword

Теплая дружественная встреча ожидала авианосец Truman в Ормузском проливе - флот Ирана провел учения с пуском боевых ракет в 1.5 км от авианосца. Сообщается, что между моряками не было проведено никаких прямых коммуникаций в период учений, был лишь общий анонс по радио с рекомендацией держаться подальше.

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 3 месяца)(09:08:57 / 30-12-2015)

Это был просто новогодний салют. Или их приветствовали салютом,как издавна было

Аватар пользователя tatar
tatar(2 года 1 неделя)(10:49:41 / 30-12-2015)

В Иране новый год официально наступает 14 марта.

Аватар пользователя alex2ssc
alex2ssc(2 года 11 месяцев)(09:15:28 / 30-12-2015)

!about 1,500 yards!-1371,6м.

На сто тридцать метров новость более приятная

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(11:05:03 / 30-12-2015)

smiley

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(09:16:08 / 30-12-2015)

Охренеть можно. Интересна реакция от аль Саудов. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:19:16 / 30-12-2015)

Ну молодцы, чо тут скажешь ... Помогли провести пиндосам стресс-тест гальюнов в экстремальных условиях :))) Зачод !!!

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 4 месяца)(12:40:17 / 30-12-2015)

Хрен там!

Стресс-тест аварийного запаса памперсов!

Не только лишь все успели добежать.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(13:43:53 / 30-12-2015)

Писали ранее, что проблемы с гальюнами на авианосцах большие.

Так что это даже не стресс-тест, а полноценная Эмердженси.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(09:22:15 / 30-12-2015)

а как же иджис? Неужто выключен был?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(09:49:03 / 30-12-2015)

Он у них с задним ручным приводом, работает после предупреждения, а без него нет...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:22:59 / 30-12-2015)

Ого.. все ТАК плохо? Т.е. центр АУГ в 1,5 км от места учений !?! А так вообще можно? А если рука дрогнет?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:24:31 / 30-12-2015)

Я так понимаю был пуск ракет (а не их финиш) в 1.5 км от авианосца.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:30:52 / 30-12-2015)

Не существенно. Хотя бы просто потому, что может произойти осечка или обкатка нового оборудования.. да - в авик может и не жахнет.. а если в воду и АПЛ ненароком тяпнет? Офигеем карибский кризис расхлебывать..

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:36:02 / 30-12-2015)

Тут не поспоришь ... А вообще я не удивлюсь, если пиндосы для организации "casus belli" впилятся своим авиакорытом в берег Сирии и обвинят Асада в том, что он в этом виноват.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(11:08:12 / 30-12-2015)

Ну да, дескать, тоталитарный берег без предупреждения и объявления чего то там, напал на демократический авианосец...

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(11:38:38 / 30-12-2015)

Нечто тут не помнят байку про авианосец и маяк? ☺

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 2 месяца)(11:45:16 / 30-12-2015)

Да, весёлая байка)))

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(15:09:14 / 30-12-2015)

crying ..laugh Я не знал... Поискал.. Нашёл. Оборжался!!!! Весёлая байка!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:35:36 / 30-12-2015)

А хоть пуск, хоть попадание - с полутора километров уже не сбить.
Можно тупо из пушки стрелять.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(09:44:44 / 30-12-2015)

Тогда с заголовком не вяжется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:46:09 / 30-12-2015)

согласен! исправляюсь

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:49:56 / 30-12-2015)

На рбк "запустили ракеты, которые пролетели в 1,4 км от американского судна"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:54:58 / 30-12-2015)

В оригинале именно о пуске ракет говорится:

> the rockets were fired from a position about 1,500 yards off the carrier's starboard 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:01:02 / 30-12-2015)

На Первом тоже говорили "пролетели мимо". Ну ладно, твой перевод точнее а источник кошернее.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:57:05 / 30-12-2015)

Какая разница? Все сопровождение авика не жмется в упор к его борту.. по периметру всегда шарят АПЛ и эсминцы.. т.е. сектор пролета ракет был В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ какого-то корабля.. чик - все.. вроде бы и нужно бомбить, а не выйдет.. и с300 в Иране и эти чертовы "рашнс"..

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(10:16:27 / 30-12-2015)

Так это еще хуже - неизвестные ракеты летят на авианосец, пролетают В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ близости возле него, составляя РЕАЛЬНЕЙШУЮ УГРОЗУ, а доблестное ПВО АУГ тупо все проморгало, хотя просто были ОБЯЗАНЫ СБИВАТЬ ОПАСНУЮ БЕСПИЛОТНУЮ ЦЕЛЬ.

Ответка за Руста? Персы за нас расквитались?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(10:34:05 / 30-12-2015)

За Руста какбы мы и сами ответили.
Нечто даже на АШ это знание мертво? ☹

Хотя с учётом систематических погрешностей восприятия катастроечных элит оно закономерно.

Аватар пользователя Дивер
Дивер(3 года 10 месяцев)(09:24:35 / 30-12-2015)

Чувствуется, что персы так бодры и веселы в связи с тем, что у них уже развернули в том районе наш С-300.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:26:09 / 30-12-2015)

Янки теперь выпустят ноту протеста:

ПЕНТАГОН БЕСПОКОИТ ПОПАДАНИЕ ИРАНСКИХ РАКЕТ В АВИАНОСЕЦ США

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(10:19:15 / 30-12-2015)
Экзамен в МГИМО. У студента между 4 и 5. Преподаватель говорит:
Не знаю, что Вам ставить. Давайте дам вам дополнительное 
задание. Справитесь - 5, нет - 4. Задание
   Вы посол в африканской стране. Вам в МИДе вручают ноту в связи с тем,
   что советская подлодка якобы всплыла в территориальных водах этой 
   страны и залпом торпед уничтожила полугодовой запас рыбы. Составьте,
   пожалуйста, ответ.
Через какое-то время ответ готов. Преподаватель читает и говорит:
- Вам 5+, но только тут есть грамматические ошибки. Во-первых, слова 
  "черножопая обезьяна" следует писать с большой буквы, поскольку Вы 
  обращаетесь к президенту. Во-вторых, слова "не е@ет" и "пошел на #уй"
  пишутся раздельно. 
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(11:11:16 / 30-12-2015)

Развеселил... Старый, но классный анекдот!

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(11:14:03 / 30-12-2015)

Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(13:18:56 / 30-12-2015)

yes

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 1 неделя)(11:28:25 / 30-12-2015)
Экзамен в МГИМО

Это наверняка Лавров "отжигал" в бытность студентом! ))) "+"

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 4 месяца)(12:43:52 / 30-12-2015)

Все, теперь этот анекдот буду рассказывать как правдивую историю про Лаврова.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(12:51:44 / 30-12-2015)

На заседание Совбеза ООН врывается мужик с пулемётом в руках и кричит:
- Кто здесь Чуркин?
Все радостно тычут в Чуркина пальцем. Мужик:
- Виталий, пригнитесь! тра та та та...

Да у нас много дипломатов отличилось в этом году 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(09:30:40 / 30-12-2015)

К вопросу о актуальности АУГ... 

А Американские моряки теперь будут до Нового Года портки стирать)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:33:57 / 30-12-2015)

Ну запустили, ну пролетели, и чо?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(09:36:17 / 30-12-2015)

Считай, что авианосца уже нет.

То, что он ещё плавает это как бы жест доброй воли иранцев.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:48:21 / 30-12-2015)

Это ничего не значит на самом деле, поэтому не понятно почему новость такая важная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(10:47:40 / 30-12-2015)

... если она пролетела в 1,5 км., да просто корабли сопровождения были ОБЯЗАНЫ её сбить, потому как это уже явно зона безопасности авианосца. Другое дело если они её в 1,5 км запустили... хотя конечно одна ракета для авианосца, если она без ядерной боеголовки, как слону дробина, может поэтому и не отреагировали.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:25:06 / 30-12-2015)

"одна ракета для авианосца, если она без ядерной боеголовки"

В учебно-воспитательных целях "Калибры" летают без ЯЗУ.
Но из этих полётов должны следовать ВЫВОДЫ.

Поскольку не всё коту маслице.
Кстати, кто знает, с "Аризоны" дизельтное топливо ещё всплывает или уже всё вытекло?

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(11:44:08 / 30-12-2015)

У меня вопрос: с какого носителя были запущены ракеты, и как этот носитель(ли) оказался в полутора километрах от авианосца? Где были и что делали корабли сопровождения? Где были Хокаи и самолёты прикрытия? Это вообще как? Я уж не говорю про то, что носителю позволили запустить ракету! В ближней охранной зоне! И носителю за это ничего не было! Янки там все бухие были, по случаю рождественских праздников?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(11:43:11 / 30-12-2015)

... ну так судоходная часть пролива видимо место узкое, вот и пересеклись с "носителем".

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(11:56:07 / 30-12-2015)

Проливы проходятся в состоянии повышенной боевой готовности. Любая внешняя агрессия (а пуск ракеты в прямой видимости от авианосца с какого то чужого корабля, если не было предварительного уведомления- это по любому расценивается как агрессия) немедленно пресекается. Сначала начинают стрелять, а потом уже разбираются, что там за ракета была, чья, куда летела и т.д. 

ИМХО, либо иранцы предупредили америкосов заранее, либо в американском флоте всё совсем плохо.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:00:24 / 30-12-2015)

Либо америкосы не решились на эскалацию и сглотнули.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(10:59:52 / 31-12-2015)

"либо в американском флоте всё совсем плохо"

Амеры прекрасно понимали, что первая же ракета ПО ИРАНСКОМУ КОРАБЛЮ приведёт к потоплению корыта с берега.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(09:37:21 / 30-12-2015)

даже если бы попала ракета и ИРИ заявит о случайности, не надо было близко плавать к зоне учений...

кто-то верит что пиндосы начнут войну?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(09:37:53 / 30-12-2015)

Новость таки менее яркая чем кажется - стрельба была из чего-то вроде "града" на сторожевике. "several unguided rockets". Примерно в тот же уровень что предупредительная стрельба по турку недавно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:45:59 / 30-12-2015)

Вполне себе щелчок по носу, слишком слабый для начала войны и достаточно громкий, чтоб опустить пиндосов в общественном мнении. Вот теперь и поглядим: слил Обама или как? Интересен другой момент - провозглашалось сближение интересов Ирана и пиндосов, а тут имеем явное неуважение.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(09:53:28 / 30-12-2015)

Да, тут именно политический жест. Не обязывающий, но декларация намерений, так сказать.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(09:40:48 / 30-12-2015)
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:43:44 / 30-12-2015)

Промазали. Вот косячники. Иран не далеко от наших ушли, в плане бухнуть) Новый год отмечаем за неделю до и неделю после. 

Радовать. Хотят сегодня иранцы радовать нас. Спасибо - приятная новость. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:09:51 / 30-12-2015)

Лишь бы ляпнуть? Час назад были "наши", трезвые как стеклышко (они ВООБЩЕ не пьют, потому что работа такая). Сказали, что служба войск идет в повышенном режиме, все на постах, Новый Год будут встречать вообще двойной сменой. 

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(11:36:52 / 30-12-2015)

О чем сырбор камрад?

Наша страна одна из самых пьющих. Нищих много, и бездельников, от этого и пьют, плюс мало программ по отрезвлению населения. Я не говорю про военных, хотя не могу назвать ни одного знакомого офицера, чтобы был солидарен со мной по отношению к алкоядам, большинство "выпивает по праздникам", а алкоголь полностью выходит из мужского организма чуть более чем через месяц. Из женского около 72 дней выходит. Причем это не восстанавливается организм, а всего лишь отрезвляется. Клетки мозга выписываются утром в туалете навсегда. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:50:26 / 30-12-2015)

Стандартно, я даже не сомневался, что вы сольетесь со ссылками на документы.  

Это по ВАШЕМУ мнению, у нас все плохо и мы умрем, или вы сюда эхо москвы транслируете? Мне вас жаль, в обоих случаях. Рекомендую пролечиться у специалиста, даже такие запущенные случаи, как у вас, поддаются коррекции. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:52:27 / 30-12-2015)

 карта у Вас фейковая, недавно же здесь разбирали. причем предназначена  только для западного обвателя. Нам набрасывать не нать. На Окраину посмотрите.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(12:36:02 / 30-12-2015)

Скажите-ка товарищ, сколько из вашего окружения людей полностью перестали пить? 

У меня лично, как было около 50% не пьющих друзей, так и осталось. Один отъявленный трезвенник начал понемногу выпивать коньяка и дорогих сивух. Один наоборот пожелал бросить - не справился.

Бросали курить - двое, не смогли бросить. После инсульта бросил пить и курить - 1 человек.

Меры очень кстати - запретили нюхать угар в кафе и местах общ. пользования. Алкояды перестали продавать круглосуточно. 

Ввели меры и по запрету продажи пива в ларьках, но это не решило вопрос, зайдите буквально внутри любого киоска будет пивко, продают из-под полы. Намного меньше, но продают. Причем полиции даже взятку не дают. Возможно, чтобы избежать увеличения производства и продажи самопала. А может и лобби дало указ на местах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:12:03 / 30-12-2015)

Не у того спросили, товарисч. В моем окружении (>100 человек, включая сотрудников фирмы, родственников, друзей и знакомых -  а раньше было много больше, но старость повыкосила) НИ ОДНОГО употребляющего спиртное, ни одного курящего, в возрасте от младенцев и до 80 лет.  Пусть прозвучит снобистски цинично и по-фашистски, но это и есть элита, а не Ваши подзаборные 50% друзей Оушена.

5 человек бросили курить, ради удовольствия работать в фирме, это да, Политика такая - курящих не берем. Да им и не хочется, в некурящем коллективе -то. Временами благодарят даже.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(13:38:02 / 30-12-2015)

Очень круто, интересно что это за анклав такой в России))) Может вы на юге живете? На Кавказе много пьют только недалекие, там спорт рулит и ЗОЖ. Даже предположить не могу, если вы в Москве, где работаете. Если только НИИ или Президентский полк. Или организация Жданова)) Судя по комментам, уровень далеко не илитки. Там 11 классов как минимум присутствует.  Выражение "а не Ваши подзаборные 50% друзей Оушена." выше 3 класса церковно-приходской не тянет.  

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:32:44 / 30-12-2015)

Omnom, какое всё это имеет отношение к теме "Иран выпустил ракеты в 1.5 км от авианосца США"?

У вас дефицит общения? Потрындеть не с кем?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:27:36 / 30-12-2015)

Потрындеть - пожалуйста, только потом не вешайтесь.

Начну с конца - 3 класс ЦПШ - это у Вас, я просто снисхожу до Вашего уровня понимания. Не нравится - Ок! Вопрос на засыпку: каким образом Россия с вечно пьяным тупым народом сумела стать Величайшей Империей? Обогнав и пережив  културные европейские империи? Так вот, ответ для 10 класса средненькой школы (не 11- меня еще в 10-илетке  хорошо учили): среди всех млекопитающих животных  есть инвариант -  невосприимчивы  к алкоголю 24% особей. И Великую Россию строили именно эти 24% трезвых и работящих, в подавляющем большинстве выбившиеся в начальники (высшие сословия), палками загоняя остальные 76 % быдла в светлое будущее, на их горбах. И ни слезинки по этому Вашему быдлу Вы у меня не выжмите. Естественно, есть такие анклавы в России, где элита (не илитка, а реально лучшие представители русскости) концентроируется. У меня в г.Санкт-Петербурге квартира в т.н. ФРГ (фенешебельный район Гражданки, с 1970-х годов приклеилось). Слева Физтех им. А.Ф.Иоффе, справа - Политех, прямо - Академия связи, вокруг 14 медицинских институтов, 12 НИИ, Объединение Позитрон, Радиевый институт и т.д. Скажете, что вру, но ей Богу, за 10 лет после отставки ни единого пьяного на улице или в своем гигантском многоквартирном доме не видел! Мамочки с колясками, молодежь, которая на бегу обсуждает Кафку, спортсмены и просто физкультурники в немеряных количествах,  даже генералы в отставке все время мелькают, а вот алкашей - нет!

И фирма у меня научно-производственная, есть и рабочие, все пенсионеры, супер  высокой квалификации. Где ж тут пить или курить.

Так что жалко мне Вас, по чуть -чуть, все ж на АШ ошиваетесь, вроде тянетесь, хотя и засираете, но смотреть на Россию из-под забора - это Ваш выбор, а не рок.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 10 месяцев)(17:44:34 / 30-12-2015)

А в деревне бывали? Выберитесь как-нибудь из этого Вашего ФРГ в обычную русскую деревню.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:03:03 / 30-12-2015)

Ой, как ехидно. Сами -то бывали за МКАДом, или только через Ухо Мацы слышали? Но, увы Вам, я в теме, живу на два дома - второй автономный в Карелии. Пробираясь 350 км из одного в другой проезжаю множество ваших обычных русских  деревень. Большинство превратились в коттеджные поселки. Меньшинство, которые далеко от воды, ужос-ужос. И чо????????? Они делают погоду во всей рашке-парашке? Нет, там доживают свой век старики, а нам много и не надо. Менталитет такой, не как у японцев - по всему миру шастать, а рОстить на своем огородике.  Пьяных же ублюдков  (знаю на пути целый поселок, населенный даунами в третьем поколении), как я указал постом выше - ну вот нисколечки не жаль, Жаль те полвагона еды, которые они съедят за свою жизнь и не знаю куда девать четверть вагона говна, которое они  за эту жизнь высрали.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 10 месяцев)(18:15:23 / 30-12-2015)

Бывал, у меня участок в Псковской области. А вот мне даунов жаль. Это нормальные русские люди, к ним можно просто без приглашения прийти в гости и тебя накормят, и ещё с собой какой-нибудь картошки дадут. А жлобов, вроде Вас, мне не жаль будет, когда Вам перестанут платить халявные денежки.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:33:02 / 30-12-2015)

Интересно. какие мне денежки платят халявные? Фирма у меня своя, это я налоги плачу, ну еще пенсия небольшая, заслуженная 27  календарными на благо ВМФ. Что из этого по-Вашему халявное?

Учтите, Ваши штампованные мозги легко прокомпостировать. Картечью. (Это так, напоминание между строк, что хамить можно только с недешевых понтов).

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 10 месяцев)(18:41:05 / 30-12-2015)

Налоги все платят. Пенсия - это халява. Картечь - это что-то из прошлого. Вы дебил или путешественник по времени?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:55:59 / 30-12-2015)

Пенсия - халява? - сопляк

и даун недоразвитый.

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 10 месяцев)(19:04:12 / 30-12-2015)

Ни у одного биологического вида нет понятия "пенсия", кроме человека, и то не во всех государствах. К примеру, в Китае нет пенсии. Мне нравятся недоразвитые деревенские дауны, спасибо за комплимент.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(12:21:26 / 30-12-2015)

вы бы не переносили свои пороки на общество в целом. я вот всю жизнь не пью и не курю. даже вот депутаты недавно озаботились печалькой — стали меньше в россии пить. а вы всё втираете нам про бездельников и пьяниц. переносы, на местах...

Аватар пользователя Pak027
Pak027(3 года 2 месяца)(14:12:59 / 30-12-2015)

Ваши судя по всему, вышли туда же, но другим путём и все сразу! Задолбали уже по хрен знает каким признакам народ делить, баламутить.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Бредок-с...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(09:47:41 / 30-12-2015)

провоцировали амеров на активность в радиодиапазоне? хотя на такой дистанции уже наверное нет средств отслеживания или перехвата?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(09:58:59 / 30-12-2015)

Разве что CIWS но вероятнее всего они были выключены в мирное время в проливе. Да и нет в них ничего интересного.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(10:06:16 / 30-12-2015)

может хотели посмотреть модель реакции кораблей поддержки?

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(10:25:17 / 30-12-2015)

Там "unguided rockets" почти в упор. Те что-то вроде града или РБУ.

Реагировать особо не на что. В военном отношении - ничего интересного нет, политический жест.

Аватар пользователя Парень с ВИЗа

Подрастает уже второе поколение иранцев зверски озлобленное на США, и у них есть масса аргументов под боком.

 

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 9 месяцев)(10:09:57 / 30-12-2015)

По данным источников американского телеканала, в минувшие выходные Иран начал стрельбы боевыми ракетами в 1,5 км от американского военного корабля. При этом когда иранские ВМС по радио предупредили, что собираются начать стрельбы, американский корабль находился в «международно признанном морском коридоре».

После предупреждения были выпущены несколько неуправляемых ракет. Телеканал NBC подчёркивает, что ракеты были пущены в сторону от находившихся в проливе кораблей и судов, так что ни американский авианосец, ни другие суда не были целью иранских ракет.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/139569

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(10:25:42 / 30-12-2015)

в результате учений доблестных персов не пострадал ни один американский авианосец(с)

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(11:00:14 / 30-12-2015)

До чего довел страну Этот фигляр ПЖ!  Чатлане совсем на голову сели!

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:40:40 / 30-12-2015)

А почему эти корабли так сблизились? Вокруг АУГ должна быть зона безопасности, куда вообще нет допуска сторонним судам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...