Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Школьную буфетчицу вышвырнули с работы за то, что накормила голодное дитя

Аватар пользователя alexsword

Из США сообщают, что школьную буфетчицу в штате Айдахо выкинули с работы, за то, что она накормила голодную 12-летнюю девочку, у которой не было денег. Ущерб составил менее $2 и буфетцица предлагала заплатить сама, но директор школы оказался неумолимым, несмотря на отсутствие замечаний в предыдущие 3 года ее работы.

Администрация школы заявила, что для голодных детей из бедных семей есть "кредитные линии" и они могут хавать, не имея денег, и даже могут брать еду домой.

Уволенная буфетчица, однако, разоблачила эту сказку, указав, что лимит кредита составляет 11 баксов и по инструкции буфетчикам положено вышвыривать набранный поднос в помойку на глазах у изумленных учеников, когда лимит кредита превышен. "Я знаю, что нарушила правила, но сердце разрывается смотреть на голодных детей". 

ИСТОЧНИК

Комментарий редакции раздела Демократия на марше

Нелюди. Просто нет слов.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 10 месяцев)(22:07:55 / 28-12-2015)

Зато у буфетчицы появилось масса времени тратить деньги на life experiences. 

Правда  SkySheep80 ?

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 11 месяцев)(23:09:19 / 28-12-2015)

Dalene Bowden, an Idaho lunch lady who was fired for giving a free lunch to a 12-year-old girl, was offered her job back amid a massive online backlash

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 3 месяца)(03:07:13 / 29-12-2015)

Застеснялись, шум поднялся, теперь отматываются. А сколько таких историй где шума было недостаточно? 

Аватар пользователя VVictor
VVictor(3 года 8 месяцев)(10:02:12 / 29-12-2015)

Сделанного не вернёшь.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 2 месяца)(01:48:37 / 29-12-2015)

Сдаётся мне, уволили тётку вовсе не за эти 2 бакса, а за что-то другое, серьёзное. А она, чтобы на работе восстановиться, раздула скандал.

Обычное дело.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Без сомнения, за что-то серьезное. 1. Данный случай не первый. 2. Кто-то в администрации держит поросят. Иначе как объяснить выброс продуктов при превышении кредитного лимита, да еще и на глазах учеников? Но меня интересует вопрос. Как в администрации узнали? Видеокамеры в столовой ? Стуканули ученики?

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 2 месяца)(14:19:13 / 29-12-2015)

Видеокамеры нынче даже в сортирах. Да и стукачество никто не отменял.

Но я думаю, что тётку уволили за какой-то серьезный косяк, не связаный с кормежкой.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Думать вам конечно никто не запретит. Но какие ваши доказательства?

Первое что бы сделал директорат на поднятый вой, это огласил нелицеприятную, истинную, причину увольнения, облив грязью "тётку" с головы до пят. Это было сделано? Нет. Т.е. другой причины просто нет.

Аватар пользователя Lenin_XXL
Lenin_XXL(2 года 2 месяца)(18:47:35 / 29-12-2015)

другой причины просто нет

И какие ваши доказательства?

А причину могли и замолчать, ибо в махинациях мог быть замешан и директор.

Комментарий администрации:  
*** Немотивированно хамлю дамам ***
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 8 месяцев)(20:52:06 / 29-12-2015)

Стукачество в СГА это не просто норма, это вбитая в головы жизненная философия. "Если ты не стучишь, значит ты не любишь иисуса и америку. А если ты не любишь все это, то, может, ты террорист?"

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(22:19:55 / 28-12-2015)

Когда скандал получил огласку, буфетчице предложили вернуться обратно на работу - New York Daily News

Она не уверена, вернется ли на работу

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:22:21 / 28-12-2015)

и уж тем более не уверена, будет ли еще помогать голодающим (т.е. одного раза хватило)

Там ровно обратное написано - "при необходимости я нарушу эти правила снова".

> Bowden plans to challenge the district's policy — and says she would break the school's rules again, if necessary.

 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(23:12:04 / 28-12-2015)

Ну а в начале - "She's not sure if she wants a second helping."

Ну да, я когда дочитал до конца, увидел акцент в обратную сторону, и из своего комментария эту подстроку выкинул. Вероятно, журналист New York Daily News писал эту статью в спутанном состоянии сознания. 

Ну что ж, тем более показательно, женщина оказалась достойная, вот и не вписалась в систему.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 месяца)(22:47:03 / 28-12-2015)

... смотрел коротенькое интервью с этой тёткой, говорит что работу любит, значит вернётся. Тётку реально было жалко,  всего то голодной девочке на полтора бакса покушать отпустила.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(22:21:01 / 28-12-2015)

Да, каждый раз когда я захожу на Пульс, то ожидаю прочитать о судьбе и трудностях американской буфетчицы в штате Айдахо, а не о каких-то важных экономических/политических событиях в мире.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 2 месяца)(22:24:03 / 28-12-2015)

Потому, что эта маленькая и простая история, как кусочек голограммы, содержащий в себе всю полную информацию о всей голограмме, отражает все то говно, из которого состоишь ты, твои сограждане, твоя сраная страна и твоя говеная цивилизация...

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(23:24:26 / 28-12-2015)

Да, обычная история. Буфетчица нарушила правила (наверно не первый раз). Ее уволили. Общественность узнала, и распространила информацию об этом. Ее взяли обратно на работу. Такая гнилая западная цивилизация, что сама решает свои внутренние проблемы, без отсылок на буфетчиц в тамбове.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(01:13:32 / 29-12-2015)

Не решает а создаёт.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 месяца)(01:35:42 / 29-12-2015)

Вот все ругают Овцу, а я не буду) .Вполне возможно, что он не америкосоФский утырок, а вполне себе герой России....Тихо-тихо. сейчас поясню!

До появления его комента к этой заметке реакция народа могла быть достаточно разной, понятно что "плохо", но у каждого было отношение свое. После появления Овца (скрытый агент влияния?) о раздраи во мнениях можно сразу забить, все гнобят СШП и его в часности....То есть его выперды  коменты, способствуют консолидации, кристаллизации патриотически настроенных читателей АШ! Буквально целенаправленно формируется эгрегор, категорически не терпящий индивидуализма, безразличия к людям, денег - как единственного мерила всего.

Так кто он, Овец?wink Может не зря Алекс его тут держит?)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(11:19:16 / 29-12-2015)

Who is mr SkySheep? )))

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(2 года 7 месяцев)(08:00:04 / 29-12-2015)

Да, обычная история. Буфетчица нарушила правила... Ее уволили. Общественность узнала, и распространила информацию об этом. Ее взяли обратно на работу. 

Вы даже сами не понимаете всей трагикомичности той ситуации, в которой находитесь:

1. Правила, которые пишутся в американских школах (и во всей Америке, наверное?) таковы, что общественность (то есть народ) их не приемлет.

2. Но все вынуждены их выполнять, потому что если не выполнил, то тебя ждет увольнение, судебное преследование, пуля полицейского и т.п.

3. Большинство населения, в том числе и лично вы считаете эту ситуацию нормальной.

Это те выводы, которые я делаю из ваших слов. И понимаю, что если вся страна живет в условиях такого когнитивного диссонанса ("я этих правил не приемлю, но выполнять их должен и считаю такую ситуацию нормальной"), то добром это не кончится. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(09:11:44 / 29-12-2015)

Не бывает правила без исключенией из этого правила.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Да. Их как раз и увольняют.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:28:01 / 28-12-2015)

Как раз подобные "мелочи" очень наглядно показывают деградацию общества.

Конкретно тебе, увязшему в этой деградации, возможно, ничего нового и неприятного тут нет, а вот другим будет полезно.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 11 месяцев)(23:09:50 / 28-12-2015)

Dalene Bowden, an Idaho lunch lady who was fired for giving a free lunch to a 12-year-old girl, was offered her job back amid a massive online backlash

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 11 месяцев)(23:11:14 / 28-12-2015)

Знаешь, пролистывая комменты, подумал напомнить ровно о том же: о деградации, но ты опередил. А овец не может вкурить "что тут такого" для Пульса. 

Мораль: далеко не всё так плохо в пиндостане, если есть такие люди. Она - это верхушка айсберга, которая засветилась. Бог им в помощь!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(00:42:09 / 29-12-2015)

Согласно последнему опросу ВЦИОМа, 9% россиян не хватает денег на еду.  При этом в России нет никаких государственных программ помощи недоедающим людям.  При этом правительство РФ тратит много миллиардов долларов чтобы освещать ситуацию с продуктовыми талонами в США.  Разве не это - денрадация общества 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(6 лет 1 месяц)(04:28:01 / 29-12-2015)

В России есть дача/огород и картошка в помощь. Деревни пустуют. А попробуй в сшашке прокормиться без помощи государства... там хоть полсотки участок можно выбить себе??

Аватар пользователя Mentat49
Mentat49(2 года 9 месяцев)(09:12:53 / 29-12-2015)

Даже если у твоего дома есть участок земли ты не можешь по закону на нём выращивать еду. Придут и отберут.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(09:15:53 / 29-12-2015)

Какие у вас жестокие правила в России. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Даже если у твоего дома есть участок земли ты не можешь по закону на нём выращивать еду. Придут и отберут.

 Какие у вас жестокие правила в России. 

Реальная история. Дочь знакомого, русская, вышла замуж за американца. Купили дом. Вокруг дома - земля. Она решила посадить немного зелени, чтоб свежее, своё и для себя, для детей. Как только всё взошло, приехала полиция и всё скосила на хер на экспертизу. На вопрос:

- За что и почему? Кто застучал помидоры, перец и фасоль?

был ответ:

- Застучали соседи. Из-за таких садоводов, как вы, у них падает стоимость жилья.

Ведь заборов там нет, и не всякий покупатель сходу разбирается, что выращивают на соседнем участке - каннабис, мак или коку. Опасность соседства с наркопритоном оказывается выше благоразумия. 

Впредь сказали такого не делать, ибо загребут по-настоящему, невзирая никуда. Именно потому законодатели и приняли запрет на выращивание зелени: многие нигга-мичуринцы выращивали каннабис в гаражах под мощными лампами, а с первого взгляда никто (тем более, полицаи) не разбирается, укроп это, или новый сорт дури.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(10:49:25 / 29-12-2015)

Баба дура, со своим уставом в чужой монастырь полезла. Надо было для начала локальные нормативные акты изучить, а потом уже "благоразумствовать"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(07:13:37 / 30-12-2015)

Это не история, а реальный бред, который вы выдумали.   Немного зелени в США можно везде сажать и выращивать. Ну и полиция не может ничего скосить без суда.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 месяц)(06:52:14 / 29-12-2015)

слушай, хватит ... за россию... ты наверное давно не был в ней... Вашингтон - бомжи под каждым мостом, просто во вполне приличных сквера, New York то же самое. Им не то что на еду - на жилье не хватает... хоть какое нибудь! Я не выискивал специально, просто натыкались пока ездили... Не знают может у нас бомжей не меньше, может даже больше но их не видно!! Или это демократия по американски - каждый живет как желает - кто в 5* отеле, а для кого о это западло и они тусуются под пластиковыми мешками около этого отеля?

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(06:00:48 / 29-12-2015)

Мат с точками на ресурсе тоже запрещён.  Почему-то некоторым одного сноса с ресурса недостаточно, чтобы запомнить. 

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 месяц)(06:58:48 / 29-12-2015)

ну это ханжество просто! вставлять ТБМ вместо реального мата, хотя все все понимают...

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(07:34:56 / 29-12-2015)

А почему вам необходим реальный мат-то?  Любую мысль можно и без этого выразить. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(5 лет 5 дней)(06:38:12 / 29-12-2015)

Определенной части населения всегда не будет хватать на еду. Всегда. Эвона, ширнуться-курнуть-выпить не на что, а еда дело десятое для таких...

Так хорошо и изобильно с предложением жрачки разнообразной в торговле г Новосибирска я не припомню .

Есть все решительно. Естественно деликатесы дороги , продукты массового потребления вполне доступны.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi

При этом в России нет никаких государственных программ помощи недоедающим людям.

ФЗ-178 тебе для устранения пробелов в знаниях, начинай сразу с главы 3.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(09:18:05 / 29-12-2015)

Не нашел ничего про помощь голодающим. По моему вы просто зашли в гугл, и дали мне первую ссылку, даже не читая ее. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Так вот, нашему мусорщику, молодому отцу, понадобилась, как то раз, детская кроватка, так называемая кроватка для поездок. А тут, как назло, подвернулась именно такая кроватка, которую отправили хозяева на выброс. Стояла себе среди хлама на территории мусорной фирмы.
Молодой папа подумал, раз уж она никому не нужна, возьму-ка я кроватку себе. Все равно под пресс и топку отправят с остальным хламом. Взял, да и потащил кроватку из мусорной кучи в машину.

...денно и нощно бдящий Большой Босс Мусорной Фирмы воззрился из окна своего стеклянного офиса на необъятную мусорную долину. По её просторам семенила трудолюбивая мурашка, таща на себе Собственность Мусорной Фирмы. Великое Чувство Справедливого Педантизма объяло Большого Босса. Кража Собственности должна быть жесточайше справедливо наказана!!!
Босс сказал – Босс сделал. http://www.dekamer.ru/day/VIII/history/bil_o_nemetskoy_pedantichnosti

 

В Великобритании веб-дизайнер Пол Мэй пойдет под суд по обвинению в краже еды из мусорных баков супермаркета «Исландия», сообщает Independent.

По словам самого Мэя, он не думал, что забирать из мусорки за пределами супермаркета грибы, помидоры, сыр и пирожные незаконно, потому что продукты все равно утилизируют, а ему нужно было прокормить себя, отмечает издание.

35-летний веб-дизайнер и его два знакомых Джейсон Чан и Уильям Джеймс были арестованы около полуночи в Кентиш Тауне на северо-западе Лондона 25 октября прошлого года. Местный житель заметил троих мужчин, перелезающих через ограждение супермаркета, и вызвал полицию.

По данным полиции, задержанные вытащили из контейнеров просроченные продукты на сумму около £33 (более $54,7), для переноски добытого они использовали тележку и мешки. Полиция продержала мужчин в отделении 19 часов, затем отпустила, а еду вернула в супермаркет. http://maxpark.com/community/5625/content/2484854

 

Земельный суд по разрешению трудовых конфликтов Баден-Вюртемберга признал незаконным увольнение сиделки дома престарелых за кражу пельменей, решив, что подобное наказание было непропорционально суровым, сообщает издание Suedwest Rundfunk.

58-летняя сиделка, проработавшая в доме престарелых 14 лет, была уволена в прошлом году после того, как забрала шесть оставшихся после ужина пельменей, которые в любом случае должны были пойти в мусорное ведро. На суде женщина заявила, что эти пельмени и так уже не представляли никакой ценности для работодателя.

Суд признал, что факт кражи и нарушения внутреннего распорядка является "неопровержимым", однако при этом отметил, что в данном конкретном случае увольнение было неоправданным и руководству следовало ограничиться простым выговором, тем более что ранее сиделка не была замечена в подобного рода проступках. http://podrobnosti.ua/676105-v-germanii-sud-priznal-nezakonnym-uvolnenie...

 

29-летний Рафаэль Фельмар (Rafael Fellmar) предпочитает на работать, хотя у него есть жена и маленький ребенок. Он нашел весьма своеобразный способ прокормить свою семью. Живя в Германии, Рафаэль собирает еду из мусорных контейнеров...

33 фото. http://m.fishki.net/50733-kormit-semju-edoj-iz-musornogo-kontejnera-33-f...

Пока что не посадили.

Немецкие маргиналы черпают силы на помойках

Молодые люди ищут себе еду в мусорных контейнерах супермаркетов. В США их называют "мусорщиками", в Германии – "контейнерщиками". В своем образе жизни они обвиняют "общество потребления".

Заставочный снимок: пакеты с продуктами

На смену панкам пришли "контейнерщики"? Ставить так вопрос пока рано, но новое для Германии явление налицо: активная жизненная позиция, но сознательное превращение в безработного и поиск пищи на помойке.

Не бомжи, не алкаши

В темноте серого мусорного контейнера зияет небольшой просвет. Чуть за полночь. Из-под пустых кошачьих консервов и цветочных отходов руками в резиновых перчатках Фальк Байер извлекает пакет с манго. "Те, что подгнили совсем чуть-чуть, мы возьмем, - обращается он к своей приятельнице. - Потом просто отрежем подгнившие части. Остальные оставим здесь".

Это называется "контейнерством". Фальк роется в контейнерах, потому что он против образа жизни "общества потребления". И еще по одной причине: "Я не хочу тратить время на наемную работу или что-либо еще, что делает меня зависимым", - говорит он.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,3281382,00.html

Это написала немецкая "Дойче Велле", а не "Голос ФСБ".

Аватар пользователя SkySheep80 

Не нашел ничего про помощь голодающим.

А сами Вы бачок себе не присмотрели? Зря, зря. Надо как все. Не выделяться из толпы. А то только на АШ вы - американец. А там, в США, сразу раскусят, что Вы - русский. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi

Не нашел ничего про помощь голодающим.

Извиняюсь, Вы дебил? В третьей главе ФЗ про соцпомощь малоимущим семьям и гражданам написано. Или программы соцпомощи в США настолько дебильные, что предписывают выдавать помощь именно голодающим? И как определяют кто голодающий, кто слегка проголодвшийся, а кто вообще сытый приперся за помощью? Ссылку на программу фстудию.

Аватар пользователя Дед Варлам

Увы, тех "важных экономических/политических событий в мире", которых Вы ждёте, при Вашей жизни Вам не дождаться. Заходите через лет 25, если Ваша пенсия уцелеет.

Офф: У Вас на аватаре собака.

А хозяин где? Не велел себя показывать?

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(22:50:06 / 28-12-2015)

А хозяин где? Не велел себя показывать?

laugh Зачет! 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 10 месяцев)(06:30:19 / 29-12-2015)

Родственники овцепса бардака обманыча контролируют

0428823

1516170

slide_328133_3184637_free.jpg?1386188986

Аватар пользователя Дед Варлам

каждый раз когда я захожу на Пульс

Почему бы Вам вместо "Пульса" не съездить в Испанию? Там хорошо. Душевно.  

 На севере Каталонии в городе Жирона теперь можно наблюдать удивительную картину, вполне соответствующей действительности, в которой живет современная Испания. На контейнерах для органического мусора (в королевстве давно практикуется раздельный сбор отходов) висят небольшие замочки от бедняков, чтобы никто не смог покопаться в бачках в поисках какой-либо еды.

 

 
 
 
 

 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

А сколько дают за "кражу со взломом" из закрытого мусорного бака?" Имхую что плюсуют "порчу (вандализм!) муниципального имущества" и "нарушение санэпиднорм"! Опасные для общества преступные сообщества, короче.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 9 месяцев)(12:20:52 / 29-12-2015)

просто у них бедняки невоспитанные! мусорят! не могут аккуратно себе объедки добыть! не надо думать, что обществу отбросов жалко отбросов )) они за чистоту! за климат! за демократию!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 10 месяцев)(23:00:27 / 28-12-2015)

Дык у вас в США же Рождество. Я эту новость про уволенную перед Рождеством буфетчицу видел, по-моему, на всех американских новостниках, ну кроме Bloomberg. Значит, что-то в этом есть такое важное.

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 месяц)(23:21:42 / 28-12-2015)

когда дороги почините в NYC? Вчера проехался - это просто пи..ц какой то!

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Этофсё "сурковскаяпропаганда"!!! (С) Плохие дороги а Совке, а не в Пиндостане! Кстати, как-то читал ржаку, что в этом пристанище подлых спекулей и гнусных стряпчих (юристов) есть закон, согласно которому яма на дороге, внесённая в специальный гроссбух считается "нещитовой" и компенсации от аварий-поломок по ней не полагаются!!! Совсем другое дело если яма "неучтённая"!

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 8 месяцев)(00:26:25 / 29-12-2015)

По брусчатке на Манхеттене?

Аватар пользователя МИР
МИР(2 года 1 месяц)(04:48:12 / 29-12-2015)

ну брусчатка она везде брусчатка, понятно что тоже не айс, но хотя бы понимаешь что едешь по "истории". Но вот асфальт внутри ... это что то. (Объездные дороги которые на эстакадах вполне хорошего качества.)

Комментарий администрации:  
*** Видали ли Вы кого-то более унылого, чем осел Иа? Теперь видали, хехе! ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(23:38:56 / 28-12-2015)

А ведь величие страны должно отражаться и в мелочах. Посмотри "Королеву бензоколонки" сталинскую, там совсем другой подход к делу, к хозяйству, к людям.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(01:13:13 / 29-12-2015)

Да, каждый раз когда я захожу на Пульс, то ожидаю прочитать о судьбе и трудностях американской буфетчицы в штате Айдахо, а не о каких-то важных экономических/политических событиях в мире.

и это правильно, наш глобально мыслящий друг!

не нужно размениваться на мелочи, перейдём на глобальный уровень. Например, на уровень Оплота Добра(тм) (он же - Апологет Исключительности(тм):

Продовольственный коллапс

Примерно 46 миллионов американцев, чтобы не умереть с голоду, вынуждены обращаться в продовольственные благотворительные организации и столовые для нищих. Эта цифра соответствует каждому седьмому гражданину США. И потребность в этой помощи продолжает расти, несмотря на так называемое «экономическое восстановление», о котором мы так часто слышим в СМИ. И поскольку наша страна продолжает ежедневно тратить миллионы долларов на различные войны по всему миру, программы продовольственной помощи лишаются финансирования.

InvestmentWatchBlog.com пишет: «С 1 ноября Программа дополнительной продовольственной помощи (Supplemental Nutrition Assistance Program, SNAP) сокращается на 5 млрд. долларов, в соответствии с ранее принятым планом. Почти 50 млн. американцев, которым помогала эта программа, столкнутся со средним убытком в 36 долларов в месяц, что является существенной суммой для тех, кто живёт около порога бедности. В дальнейшем планируются дополнительные сокращения».

Feeding America («Питание Америки») – некоммерческая организация, задача которой – «накормить голодающих американцев с помощью национальной сети продовольственных банков и вовлечь нашу страну в борьбу с голодом». Эта организация – «крупнейшая американская организация помощи голодающим», она управляет 200 продовольственными банками по всей стране, которые помогают удовлетворить продовольственные потребности 46,5 млн. человек, включая 12 млн. детей и 7 млн. престарелых граждан.
Каждые 4 года Feeding America публикует доклад «Hunger in America (Голод в Америке)» - самое большое исследование на эту тему, которое проводится, чтобы «помочь разработать программы и решения, которые улучшат продовольственную безопасность людей, и политику развития помощи голодающим в США».

«Голод в Америке» за 2014 год содержит в себе некоторые довольно удивительные и отрезвляющие статистические данные, которые проливают свет на серьёзность этой проблемы.
Вот некоторые цифры, которые относятся к семьям, питающимся в Feeding America:
- 84% семей – постоянно «продовольственно небезопасны»;
- 89% семей с детьми – «продовольственно небезопасны»;
- 79% семей покупают «недорогие и нездоровые продукты питания», чтобы прокормиться;
- в каждой пятой семье есть человек, который служил в армии;
- в каждой четвёртой семье есть человек, который в данный момент служит в армии.

Примерно две трети семей, получающих помощь Feeding America, стоят перед выбором между едой и медицинским обслуживанием. И ещё больше семей вынуждены выбирать между едой и оплатой коммунальных услуг.
Великая Рецессия сопровождается значительным ослаблением продовольственной безопасности.

«В 2008 году, после начала рецессии, национальные показатели продовольственной небезопасности поднялись на 14,6%, отражая 31-процентное увеличение по сравнению с предыдущим годом. Уровни продовольственной небезопасности постоянно собираются Министерством сельского хозяйства с 2008 года. В 2012 году (это самые последние открытые официальные данные) цифры оставались высокими - 14,5% семей США или 49 млн. человек, живущих в условиях продовольственной небезопасности».

Я пишу эти строки накануне новогодних праздников. В это время американцы традиционно помогают нуждающимся, но важно не забывать, что помощь нуждающимся необходима в течение всего года.
Помощь продовольственным банкам – один из лучших способов напрямую помогать тем, кто борется за существование. Если вы пожертвуете своим временем, деньгами или просто консервами, вы поможете удовлетворить одну из самых главных человеческих потребностей.

Эта проблема намного больше, чем многие из нас представляют себе, и я надеюсь, что моя статья не просто даст кому-то новые знания, но и вдохновит его на действия.
Помощь нуждающимся – фундаментальная особенность истинно американского духа. Давайте работать вместе, чтобы быть уверенными, что ни одна семья не будет голодать на эти праздники… и в течение всего следующего года, если уж на то пошло.

Дополнительная информация:
InvestmentWatchBlog.com
FeedingAmerica.org
FeedingAmerica.org

Источник: One in seven Americans depends on food banks to survive ... Food collapse coming, Daniel Barker, Natural News, December 18, 2015.

перевод: http://antizoomby.livejournal.com/415446.html

58 неутешительных итогов 2015 года для экономики Соединенных Штатов

Блог The Economic Collapse подводит социально-экономические результаты уходящего года и прогнозирует начало долгосрочного экономического коллапса в Америке.

Мир не развалился на части в 2015 г., но нельзя отрицать того, что огромное количество неприятностей случилось в экономике США. Многие из тех моментов, непосредственно предшествовавшие кризису 2008 г., снова проявляют себя сегодня. Некоторые из крупнейших мировых экономик, такие как Бразилия и Канада, уже погрузились в глубокий спад, и почти каждый основной индикатор буквально кричит о том, что США двигаются в ту же сторону. Не обманывайте себя, когда Барак Обама и СМИ рассказывают вам, как все на самом деле здорово. Ниже приведены 58 фактов об американской экономике 2015 г., которые звучат слишком безумно, чтобы в них можно было сразу поверить.

1. В эти дни большинство американцев живут от зарплаты до зарплаты. На данный момент, 62% всех американцев имеют меньше 1000 долларов на своих сберегательных счетах, а 21% жителей США не обладают накопительными счетами вовсе.

2. Отсутствие накоплений особенно заметно, если смотреть на американцев в возрасте младше 55 лет. Невероятно, но менее 10% миллениалов [родившиеся после 1981 г.] и только 16% представителей поколения X [родившиеся между 1965 и 1979 гг.] имеют 10 тыс. долларов и больше накоплений.

3. 43% всех американских семей тратят больше денег, чем зарабатывают.

4. Впервые средний класс американцев сегодня составляет меньшинство населения страны.

5. По сравнению с 2000 г. средний доход американских семей снизился на 4%.

6. Среднее благосостояние американских семей в период между 2001 и 2013 гг. уменьшилось на 28%.

7. В 1970 г. средний класс Америки получал 62% всех доходов в стране, сегодня - 43%.

8. С момента начала последней рецессии средний класс Америки потерял 900 тыс. рабочих мест, между тем, население страны выросло.

9. 51% всех американских работников получают менее 30 тыс. долларов в год, что при нынешних ценах не отвечает запросам стандартов жизни семей среднего класса.

10. Для беднейших 20% американцев их среднее благосостояние уменьшилось от -905 долларов в 2000 г. до -6029 долларов в 2011 г.

11. 48% всех взрослых американцев в возрасте до 30 лет полагают "американскую мечту" умершей.

12. Со своего пика в 69,2% уровень владения собственной недвижимостью в США неуклонно снижается каждый год.

13. Сегодня США находятся на 19 месте в мире, когда речь идет о среднем благосостоянии взрослого человека.

14. В настоящее время уровень предпринимательской активности в США демонстрирует самые низкие показатели в истории.

15. В каждый год из последних шести лет в США больше закрывается предприятий, чем открывается новых. До 2008 г. этого никогда не было за всю американскую историю.

16. Сегодня у 20 богатейших американцев больше денег, чем у 152 млн. самых бедных американцев, вместе взятых.

17. Верхние 0,1% американских семей имеют столько же богатств, как и нижние 90%, взятые вместе.

18. Если у вас нет задолженности, а в кармане лежат 10 баксов, вы богаче 25% всех американцев.

19. Начиная с 2000 г. количество американцев, проживающих в районах с высокой концентрацией бедности, удвоилось.

20. 48,8% от всех 25 летних американцев по-прежнему живут со своими родителями.

21. 49% американцев живут в семьях, получающих в той или иной форме деньги от правительства каждый месяц, 47 млн. американцев живут в нищете.

22. В 2007 г. один из восьми детей в США получал продовольственные талоны, сегодня - каждый пятый.

23. Сегодня 1,5 млн. ультрабедных семей американцев живут менее чем на 2 доллара в день. Их число удвоилось с 1996 г.

24. 46 млн. жителей США получают помощь в продовольственных банках.

25. В течение шести последних лет количество бездомных детей выросло в США на 60%.

26. В прошлом году 1,6 млн. американских детей в какой-то момент времени ночевали в приютах для бездомных.

27. Полиция Нью-Йорка насчитала 80 лагерей бездомных в городе, кризис бездомности настолько плох, что его называет не иначе, чем "эпидемия".

28. 65% всех детей в США живут в семьях, получающих какой-либо вид социальной помощи от федерального правительства.

29. Более половины всех американских школьников достаточно бедны, чтобы претендовать на получение бесплатного завтрака в учебном заведении.

30. Почти треть детей в США проживают в семьях с доходом ниже 60% от среднего дохода по стране.

31. Когда дело касается детской бедности, США занимают 36 из 41 места в списке "богатых стран", составляемом ЮНИСЕФ.

32. 45% всех детей афроамериканцев живут в районах "концентрированной бедности".

33. 40,9% всех детей в США, воспитываемых одним родителем, проживают в бедности.

34. Прямо сейчас 7,9 млн. американцев официально относятся к безработным, еще 94,4 млн. жителей США трудоспособного возраста не относятся к экономически активному населению. Если сложить эти цифры, то получается, что 102,3 млн. трудоспособных американцев не имеют работы.

35. 70% всех американцев полагают, что долги являются неотъемлемой частью их жизни.

36. У 53% американцев нет дома минимальных трехдневных запасов нескоропортящейся еды и воды.

37. Если бы правительство США подсчитывало количество безработных честным образом, то национальный уровень безработицы составил бы 22,9%.

38. В 1950 г. у 80% всех мужчин в США была работа, сегодня рабочие места имеют только 65% американских мужчин.

39. Уровень принадлежности американских мужчин к экономически активному населению упал до самого низкого значения за всю историю.

40. С момента последней рецессии оптовые продажи в США находятся на самом низком уровне.

41. Показатели запасоемкости товаров в США выросли до самого высокого значения с момента последнего экономического спада. Это означает, что на складах лежит огромное количество товаров, которые никто не покупает.

42. Индекс делового оптимизма в производственной сфере США падает пятый месяц подряд.

43. Заказы на основные товары длительного пользования падают десятый месяц подряд.

44. Начиная с марта этого года, количество товаров, перевозимых автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, падало в США каждый месяц по сравнению с прошлогодними показателями.

45. Wal-Mart прогнозирует падение своей прибыли на целых 12% в течение следующего финансового года.

46. Прогнозы в отношении бизнес-инвестиций в 2016 г. упали до самого низкого с момента последней рецессии уровня.

47. Возможность корпоративных дефолтов еще ни была столь высока в США со времени рецессии, это особенно тревожно, учитывая, что с момента последнего финансового кризиса корпоративные долги в США увеличились в два раза.

48. Впервые с последней рецессии праздничные продажи в США пошли на убыль.

49. Скорость обращения денег в США снизилась до самого низкого значения за всю историю.

50. Барак Обама обещал, что его программа всеобщего медицинского страхования снизит стоимость медицинской страховки на семью до 2,5 тыс. долларов, но в действительности с 2008 г. она выросла на 4865 долларов.

51. Сегодня средняя американская семья, которая обладает, по меньшей мере, одной кредитной картой, имеет в среднем 15950 долларов задолженности по ней.

52. Количество автокредитов, превышающих 72 месяца, увеличилось до небывало высокого уровня в 29,5%.

53. За последние годы американцы потеряли право выкупа на 8 млн. домов.

54. 41% всех работающих американцев испытывают проблемы с оплатой медицинских счетов или имеют задолженности по медицинским услугам. Каждый год коллекторские агенства собирают долги за медицинские счета с 30 млн. американцев.

55. Общая сумма студенческих долгов в США достигла колоссальных 1,2 трлн. долларов, более чем удвоившись за последнее десятилетие.

56. В настоящее время 40 млн. американцев платят долги по образовательным кредитам. Многие из них будут продолжать делать это до самой пенсии.

57. Благодаря накоплению гигантских долгов, федеральное правительство ворует у будущих поколений американцев огромные суммы каждый час каждого дня.

58. Ошеломляющие 8,16 трлн. долларов добавились к госдолгу США за время нахождения Барака Обамы в Белом доме.

То, свидетелями чего мы являемся, представляет собой лишь верхушку айсберга. Мы находимся в разгаре долгосрочного экономического коллапса, который начинает ускоряться. Наша экономическая инфраструктура ветшает, средний класс сокращается, Уолл-стрит превратилась в крупнейшей казино в истории планеты, а наши безрассудные политики стали причиной самой большой горы долга, которую когда-либо видел мир. Десятилетия невероятно глупых решений завершились экономическим кризисом, находящимся в фазе нарастания.

http://www.actualpolitics.ru/article/10760

Хотя... это всё так мелко на фоне роста розничных продаж в ноябре/декабре 2015 года (за вычетом продаж бензина и автомобилей)  на 7.9% (по сравнению с тем же периодом 2014 года). 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(01:41:30 / 29-12-2015)

Очень жалко бедных американцев которые пользуются талонами на питание.  А что делать десяткам миллионов недоедающих россиян?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(01:50:30 / 29-12-2015)

ахЪ, завидовать американцам? о_О или устраивать у себя Революцiю Гiдности? а, догадалась: уехать в Оплот Добра(тм), как вы.  

кстати, откуда дровишки про "десятки миллионов голодающих"? ~__^

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(02:05:59 / 29-12-2015)

Опрос ВЦИОМ. 13 миллионам россиян не хватает денег на продукты, ещё 43 миллиона вынуждены выбирать между едой и одеждой. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(6 лет 1 месяц)(04:32:45 / 29-12-2015)

Всегда могут поехать в одну из пустую щих деревень и прокормиться.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(05:52:35 / 29-12-2015)

Зачем вы так оскорбляете своих соотечественников. Неужели они настолько глупые что не могут додуматься до такой простой идеи?

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 10 месяцев)(05:44:46 / 29-12-2015)

Возможностей быть полезным обществу - море. И голодным не останешься. Но всегда есть кто-то, кому проще обозначить себя жертвой (обстоятельств, государства, соседа, инопланетян и т.д.), и ни хрена не делать. 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 11 месяцев)(05:45:20 / 29-12-2015)

а ты видел какой у Америки долг...оооо

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(06:55:49 / 29-12-2015)

Ну, мне не хватает. Я на Сахалине свежего краба жрал, когда хотел и икры солил больше, чем огурцов.

В Питере этого себе позволить не могу. Мне не хватает денег на привычные продукты, вынужден довольствоваться едой другой качественной категории; мясо, курица, речная рыба, садковая форель. А что делать? Кризис, всем трудно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(07:30:39 / 29-12-2015)

Овчик, как тя угораздило сравнить свою могучую процветающую Пиндосию с какой-то вклочьяпорватой Россией?  Хоть думай иногда, - до какого плинтуса ты опускаешь свой блистючий град на холме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(20:47:39 / 29-12-2015)

Опрос ВЦИОМ. 13 миллионам россиян не хватает денег на продукты, ещё 43 миллиона вынуждены выбирать между едой и одеждой

какой опрос? фантазьки подкрепляем ссылочками, не ленимся ^__^ 

Аватар пользователя Дед Варлам

Аватар пользователя SkySheep80 SkySheep8014769.gif

А что делать десяткам миллионов недоедающих россиян?

Что недоели, выбрасывать свиньям.  

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 2 месяца)(22:21:29 / 28-12-2015)

по инструкции буфетчикам положено вышвыривать набранный поднос в помойку на глазах у изумленных учеников, когда лимит кредита превышен

За такое надо долго и мучительно убивать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(22:42:10 / 28-12-2015)

Эту страну - США нужно УНИЧТОЖИТЬ. Эти нелюди не имеют права на жизнь. Особенно, учитывая, что они этой своей мерзостью заражают весь мир - любуемся на так называемое государство Украина - вот где ИДЕАЛЫ США нашли свое наиболее полное выражение.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 10 месяцев)(22:54:08 / 28-12-2015)

Понимаю ваши чувства, но надо все-таки отличать властную финансовую элиту и простой народ. Нельзя всех под одну гребенку.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 4 месяца)(23:02:02 / 28-12-2015)

Темучин не различал деяния и соучастия (или Вы скажете, что народ САСШ не участвовал в дележе выпадающего гешефта).
И был прав.

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 2 недели)(06:57:27 / 29-12-2015)

Христос всем дает шанс, даже тебе.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 11 месяцев)(23:11:58 / 28-12-2015)

Вы абсолютно правы, с той лишь разницей, что не одну элиту.. Причина этих проблем в их обществе лежит не в политике и экономике, эта ржа, которая съедает людей всех сословий, возрастов и пр. Другое дело, что чем человек проще живет тем больше шансов не подхватить это "заболевание".. В общем, для всего их общества таки настанет момент истины, и очень скоро.. А торопить события не стоит, хотя бы ради вот этой буфетчицы. Она нашла в себк силы остаться человеком в стране скотов!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 11 месяцев)(23:42:26 / 28-12-2015)

  в стране скотов

У тебя есть валидная выборка для такого громкого выпука?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 9 месяцев)(23:02:58 / 28-12-2015)

Ну, вот тётка-то вроде ничего... и другие есть наверняка. Наверное поэтому они ещё существуют.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:07:44 / 28-12-2015)

Тетка - реально герой. Очень нетипичное для США поведение. Уважаю.

Да, есть процентов 5-10 порядочных людей в США. Но на уровне БЫДЛА - это ужас. На уровне людей образованных и культурных - процентов 30 все понимают, но сделать ничего не могут. БЫДЛО - правит. И если Власть вместо того, чтобы его поднимать потакает и потворствует - имеем то, что имеем.

Ну и конечно культ поклонения деньгам, это страшно.

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 8 месяцев)(22:22:26 / 28-12-2015)

и у нас полно идиотов.. утверждаю, что для сша подобное не типично, у меня дочка несколько лет ходит там в школу и я в курсе дел..

эта не информация, а кусок говна(((... 

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 2 месяца)(22:25:34 / 28-12-2015)

Дочка "американца"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:29:25 / 28-12-2015)

Очевидно, что в стране с диким расслоением по имуществу, в разных школах разный уровень дохода у родителей и разный уровень детской нищеты 

Впрочем, не читай мои записи, никто не заставляет - пользуйся своим "опытом".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(22:29:30 / 28-12-2015)

По моему стоит пояснить, что в американских школах принято иметь буфеты, где студенты сами выбирают что хотят есть, идут на кассу, и платят за это со своего счета. Для неимущих, выделяется какое-то количество денег на счет, достаточное для полноценной еды.

Но если ребенок превышает лимит по счету (в айдахо можно уйти до минус 11 долларов), то что делать на кассе, с едой которая уже лежит в тарелке? Если давать ее бесплатно, то будет много халявщиков. Обратно соскребать с тарелки - негигиенично. Поэтому, у них вполне разумное правило что надо ее выкинуть в мусор. А ребенку дать сендвич с арахисовым маслом и стаканом молока, чтобы не был голодным.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(22:35:02 / 28-12-2015)

натуральные дебилы - дать возможность грести "сколько хочешь", потом выкидывать, и в конце - трепаться о гигиене!

Лавровбылправ!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(22:46:47 / 28-12-2015)

Ты мразь из мразей, желаю, чтобы при окончательном решении американского вопроса ты не сразу сдох от первого удара, а помучился как следует. Одобрять такое издевательство над детьми... это каким выродком нужно быть?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(22:55:38 / 28-12-2015)

Я искренне сочуствую вам.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:10:14 / 28-12-2015)

А я искренне сочувствую невинным в США, которые попадут под раздачу из за таких мразей, как этот вот Баран.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(08:51:24 / 29-12-2015)

Гражданин, откуда у тебя столько ненависти к незнакомым людям живущих в другой стране? У тебя всё в порядке с психикой? Может тебе таблетки успокаивающие попринимать, по рецепту врача, разумеется?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 7 месяцев)(23:18:30 / 28-12-2015)

С одной стороны вы не правы - в любой нормальной стране начальное образование просто обязано быть бесплатным, хотя бы для того чтобы выявить более менее умных и дать им минимальный стартовый уровень знаний. Питание в таком случае тоже должно быть  бесплатным и входить в перечень запланированных издержек, таких как амортизация мебели, инвентаря и т.п.

Но с другой стороны, если система колониального налогообложения сломается и США будут вынуждены жить на свои -  то средств к существованию не хватит и для половины текущего населения этой страны. Следовательно, властям необходимо жёстко пресекать иждивенчество на всех уровнях, вплоть до принудительной стерилизации не обладающих самосознанием маргиналов. Такая вот дилема, однако
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:41:38 / 28-12-2015)

Капитализм-Банкстеризм это беспредельно ТУПАЯ в целом система, абсолютно не способная к планированию результатов своих действий даже на пару лет вперед. ГЕШЕФТ - сегодня, а завтра - хоть потоп. Как можно было нам всем, жителям СССР купиться на эту мерзость... слов нет.

А система налогообложения - уже ломается. А почему - не нужно было Россию принижать и издеваться над ней. Но... ГЕШЕФТ в 90е годы затмил поганому Западу разум полностью.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 месяца)(02:21:09 / 29-12-2015)

Как можно было нам всем, жителям СССР купиться на эту мерзость...

мы понятия не имели о механизме этой системы, о той лжи, на которой она зиждется

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(02:29:05 / 29-12-2015)

Но почему-то, в основном, только жители России массово прозревают - что-то на Украине я не вижу, хотя, казалось бы, уж они-то должны были прозреть. Нет - они памятники Ленину свергают...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 месяца)(02:35:35 / 29-12-2015)

Они не прошли еще тот путь унижений, что прошли мы в 90-х. Им пока не дали в полной мере прочувствовать, что они быдло, назначение которого в обслуживании западных хозяев. Прозрение у них впереди.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(02:53:15 / 29-12-2015)

Ну не знаю - вроде бы им это уж лет 20 показывают. Проститутки в Москве уже по крайней мере с 2000 года имели хороший перевес в уроженках Украины. Как сейчас помню... была одна подруга - как она клятых москалей чихвостила, прям заслушаешься... едем помню мимо церкви - она креститься. Я ей говорю - давай зайдем - нет, говорит, мне нельзя, я в грехе погрязла. Так, говорю, не греши - тебя кто-то заставляет? Ах, говорит, у меня родственники на Украине, нужно помогать (да, тогде еще "на" говорили, даже самые самостийные и идейные). Вообщем, видел я этот свидомый бред еще тогда во всей красе! И уже тогда жили они не але, если в Москву ехали этим делом промышлять - а не наоборот. Я-то только наездами тогда из США Москву навещал (примерно 6 месяцев в году :-) уже тяжело было), и все пытался объяснить ей, как там тошно жить. Потом, естественно, вышла замуж и получила гражданство, вроде, как последний раз общался уже как бы стала повменяемей чуток. Эта Украина, просто феномен какой-то удивительный - как может целая территория быть населенной невменяемыми в большинстве своем людьми? Видимо, все-таки генетическая психология раба, жителя Дикого Поля оказала очень негативное и тяжелое влияние. Опять же - работорговлей там промышляли а) турки б) "просвещенные" гейропейцы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(04:14:12 / 29-12-2015)

 Они предпочитают не наступать дважды на те же самые грабли 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 10 месяцев)(09:16:15 / 29-12-2015)

Они на них скачут.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 месяца)(09:18:31 / 29-12-2015)

Причем без остановки

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(18:42:56 / 29-12-2015)

Ну теперь я вижу, что Вы просто идиот. Без роду племени и без памяти. Памятники - это история, причем давно прошедшая. Воевать с памятниками - этим только ИГИЛ занимается. Впрочем - ИГИЛ, это креатура Запада и не удивительно, что Вы мыслите аналогично.

Что характерно - если бы не Ленин, если бы не его ошибки в национальном вопросе, то никакой поганой Украины и не существовало. То есть они сносят памятники тому человеку, благодаря которому и существует это недоразумение - Украина.

Ну и диагноз о том, что Вы есть не только идиот, но еще и идейный, упертый и непримиримый Враг России - подтверждается. В принципе - самый натуральный Укр в Калифорнии, а вовсе не Баран.

Бьюсь об заклад, что в американской политике Вы симпатизируете чернозадому Обамке и климактерической синильной старушке Клинтон.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(00:07:02 / 29-12-2015)

А питание в школах в США бесплатно для малоимущих, в разумных пределах. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(22:51:28 / 28-12-2015)

А ребенку дать сендвич с арахисовым маслом и стаканом молока, чтобы не был голодным.

А сэндвич кто оплатит?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(22:56:20 / 28-12-2015)

Сэндвичи и молко бесплатно, за счет школы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(23:00:30 / 28-12-2015)

По подробней можно?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(23:09:24 / 28-12-2015)

Что подробнее? Вместо тройного чизбургера и пиццы, дают сэндвич и молоко. Хочешь иметь выбор - покупай за свои деньги,или за дотационные деньги. Если без денег, то выбора нет, и получаешь что дают.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(01:22:39 / 29-12-2015)

У вас в школах детям дают чизбургеры, пиццы, сэндвичи и арахисовое масло? Я реально в шоке.

В общем, понятно, из-за чего у вас в стране такие колоссальные траты на медицину...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(01:37:18 / 29-12-2015)

Интересно получается:

Правительство выделяет деньги на помощь нуждающимся;

казалось бы, сейчас к делу подключатся диетологи, составят меню согласно смете, государственное предприятие изготовит и упакует на манер солдатского пайка, добрые самаритяне привезут в школу, буфетчице останется только разогреть и подать ребятёнку.

А на деле;

голодный ребятёнок приходит в школьную столовую, видит как другие хавают, глотая слюну накладывает себе в тарелку побольше подходит к кассе с надеждой ещё минутка и… он тоже будет хавать, кассирша взвешивает порцию, смотрит ценник, высчитывает на калькуляторе, чешет репу и… выкидывает всё в мусорное ведро, а ошарашенному ребятёнку даёт сэндвич и стакан молока, кушай на здоровье.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 8 месяцев)(08:55:11 / 29-12-2015)

Бедный ребёнок, ну а родители его конечно ни при чём - негоже им следить за средствами на счёте для питания, да? Ну и халяву надо с детства прививать - пусть знает что можно ничего не делать а получать как все))) так глядишь социализм в США построят)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Сэндвичи и молко бесплатно, за счет школы.

Ога. А супчик - не, супчик - перебор, пусть лучше ребёнок останется голодным, чем буфет потерпит оглушительный убыток и завтра придётся кормить сотню, тысячу голодных школьников, чем срывать продажи окружающим супермаркетам. 

И это хорошо? 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(23:11:02 / 28-12-2015)

Ожирение, это одна из основных проблем американских школьников. Если им давать есть что вздумается бесплатно, то они еще больше ожиреют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 11 месяцев)(23:18:58 / 28-12-2015)

 Если им давать есть что вздумается бесплатно, то они еще больше ожиреют.

Как трогательно!

Аватар пользователя Дед Варлам

 В Соединенных Штатах, являющихся одной из самых богатых стран мира, хронически недоедают 38,2 млн. человек, около 14 миллионов из них - дети. Такие цифры обнародовало министерство сельского хозяйства США. По данным исследования, количество голодающих американцев с каждым годом возрастает и за последние пять лет увеличилось на 7 млн. человек.

http://www.vz.ru/economy/2005/10/31/11353.html

 В США прибавилось почти 700 тысяч голодающих детей.

В 2007 году в США прибавилось не менее 691 тысячи голодающих детей, передает Associated Press. Такие сведения содержатся в докладе Министерства сельского хозяйства, опубликованном 17 ноября.
Общее число жителей США, которые не могут купить достаточно еды, выросло с 35,5 миллиона человек в 2006 году до 36,2 миллиона человек, что составляет более 12 процентов населения страны. С 2000 года из число увеличилось почти на 40 процентов.

Чаще всего страдают от голода дети в семьях матерей-одиночек (в таких семьях растет почти треть голодающих детей), афроамериканцев, латиноамериканцев и в семьях, живущих за чертой бедности. Самые неблагополучные штаты - Техас, Миссисипи, Нью-Мексико и Арканзас.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/18/hunger/

Аватар пользователя SkySheep80 SkySheep8014769.gif

Ожирение, это одна из основных проблем американских школьников.

Я вижу, вы там чересчур успешно с этим боретесь. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:10:47 / 28-12-2015)

Брешет, как лает. Врет как дышит.

Аватар пользователя Дед Варлам

если ребенок превышает лимит по счету (в айдахо можно уйти до минус 11 долларов), то что делать на кассе, с едой которая уже лежит в тарелке? Если давать ее бесплатно, то будет много халявщиков. Обратно соскребать с тарелки - негигиенично. Поэтому, у них вполне разумное правило что надо ее выкинуть в мусор. А ребенку дать сендвич с арахисовым маслом и стаканом молока, чтобы не был голодным.

На этом сеанс морального стриптиза объявляется закрытым. Оденьтесь, здесь зима. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Дед Варлам

Обратно соскребать с тарелки - негигиенично. Поэтому, у них вполне разумное правило что надо ее выкинуть в мусор.

Обратите внимание: подопытный более заботится о гигиене, но менее всего его волнует голодный ребёнок, у которого нет денег на еду. У нас с ним разные морально-понятийные установки, поэтому доказывать ему обратное не видится результативным. Как?!!! - детям - еду?!! Лучше в унитаз!

Ничего. Это излечимо. Скоро они в этот унитаз за этой едой лазить будут.

- Я не предсказываю только людоедства, - заявил американский Нострадамус в одном из последних своих телеинтервью. - Но обещаю, что лучшим подарком на Рождество станет какая-нибудь еда.

Разве что людоедства не будет…


Ужаса на Америку нагоняет некто Геральд Селенте (Gerald Celente). Он предрекает, что уже в 2012 году страну охватит депрессия, несравненно более глубокая, чем та - "Великая" 1929 года.


Толпы безработных, бездомных, разорившихся и неимущих устроят массовые митинги протеста. Начнутся голодные бунты. Грянет революция. И в итоге США потеряют статус великой державы.


- Я не предсказываю только людоедства, - заявил американский Нострадамус в одном из последних своих телеинтервью. - Но обещаю, что лучшим подарком на Рождество станет какая-нибудь еда.


Можно подумать, что Геральд полоумный. Или просто маньяк. Но вот как о нем отзываются ведущие средства массовой информации США.


CNN: "Когда мы хотим узнать о главных тенденциях, то обращаемся к Геральду Селенте".


CNBC: " Нет лучшего прогнозиста, чем Геральд Селенте. Этот человек знает, о чем говорит".


New York Post : "Был бы жив сейчас Нострадамус, он вряд ли бы поспел за Геральдом Селенте"


The Wall Street Journal: "Те, кому нужны серьезные прогнозы, идут в Институт исследования трендов".


Геральд этот институт и возглавляет с 1980 года, выступая главным экономическим аналитиком, выпускает ежемесячный журнал. В свое время он предсказал распад СССР, обвал фондового рынка 1987 года, кризис азиатских валют в 1997 году. И еще много чего по мелочам.


Доллар падет низко-низко


В 2006 году пророк писал, что Америку ждет затяжной спад экономики, вызванный тем, что при низком среднем доходе у американцев крупные долги. Грядет и обнищание среднего класса. А уже в 2007 он, по сути, предрек нынешний экономический кризис. Назвал будущий год "Паника-2008".


- Нам предстоят времена, которые не видел никто из живущих, - еще два года назад пугал Геральд. И сейчас уверяет, что в ближайшие три года доллар обесценится на 90 процентов.


Кто знает, может быть, в этих пророчествах и скрыты корни наших российских страшилок о том, что доллар будет стоит 70-100 рублей. laugh


По прогнозу Селенте, цена золота возрастет до 2 тысяч долларов за унцию. Про нефть, к сожалению, пророк умалчивает. Но из намеченного им тренда, пожалуй, выходит, что и она сильно подорожает.


С одной стороны, силу прогнозам американского Нострадамуса придают вроде бы точные попадания. Но с другой …Только ленивый пророк не предсказывал распад СССР, не говоря уж о финансовых потрясениях прошлого века. Даже сам Мишель Нострадамус был в этом замечен, как выяснилось спустя 500 с лишним лет. И грядущий продовольственный кризис он предвидел: «Я чувствую приближение большого голода.

Он будет отходить, но потом станет всемирным...» (ц. 1 к. 67).


Может быть, Геральд научился правильно толковать коллегу Мишеля? И списывает? Или все-таки проводит какой-то секретный анализ? Или он сам ясновидящий?


Увы, Селенте никогда не объясняет, на чем конкретно основаны его откровения. Поэтому абсолютно не понятно, насколько серьезно, в самом деле, стоит к ним относиться. Хотя подмечено: чем дурнее пророчества, тем больше людей в них верят.


КСТАТИ

Вера в себя приносит деньги


Свое первое пророчество Геральд Селенте сделал в 1979 году. Он тогда услышал высказывание президента Картера по поводу шаха Ирана. Мол, он - шах - бастион стабильности на Ближнем Востоке. Геральд оценил ситуацию иначе. И сам себе предрек, что в Иране грядет революция. Поверив в это, начинающий пророк вложил все деньги в золото и нефть, цены на которые после падения шаха и исламской революции подскочили. На вырученные средства и создал свой Институт исследования трендов. Исследует до сих пор. И весьма выгодно.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Шило-на-мыло

то что делать на кассе, с едой которая уже лежит в тарелке? Если давать ее бесплатно, то будет много халявщиков. Обратно соскребать с тарелки - негигиенично. Поэтому, у них вполне разумное правило что надо ее выкинуть в мусор. А ребенку дать сендвич с арахисовым маслом и стаканом молока, чтобы не был голодным.

Вам там совсем мозги промыли, что уже совсем ни одной извилины не осталось на подумать?! Тушите свет, Юля!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(22:45:18 / 28-12-2015)

Для поганейшего штата Нью-Йорк - это очень даже ТИПИЧНО. Может быть я излишне перегибаю насчет всех США - но вот Нью-Йорк, конкретно, это такая клоака, вся страна считает это мерзкое место образцовой помойкой духа. Не удивительно - это центр культа Золотого Тельца. И сколько туда наших выродков понаехало на Брайтон-Бич.

Аватар пользователя Дед Варлам

Если бы Иисус попытался бы накормить толпы людей, он немедленно попал бы под угрозу ареста за нарушение различных постановлений, запрещающих распространение еды без разрешения. Во Флориде недавно арестовали 90-летнего старика за то, что он кормил бездомных на общественном пляже.

http://www.zerohedge.com/news/2015-12-25/what-if-jesus-had-been-born-2000-years-later-american-police-state

Потырено в блоге http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2577425.html

 Как видим, в первоисточнике совсем не ФСБ-шный автор.

90-летнему Арнольду Эботту — жителю Форт-Лодердейла в американском штате Флорида — грозит два месяца тюрьмы и штраф в 500 долларов за нарушение нового городского закона о кормлении бездомных в общественном месте. Об этом сообщает Fox News.

 

В воскресенье Эббота и двух пасторов обвинили в намерении накормить в следующую среду на местном общественном пляже порядка 10 тысяч бездомных. Сам Эботт заявил, что не намерен отказываться от проведения акции. «Бездомные люди съезжаются сюда из-за холодов. Они знают, что не замерзнут в Форт-Лодердейле. Я знаю, что меня арестуют, но готов к этому», — сказал он.

 

Эботт, который уже много лет судится с властями города, заявил, что не в состоянии выполнить один из пунктов закона, который предусматривает установку туалетов в местах кормления бездомных. «Я считаю, что это обязанность муниципалитета», — подчеркнул он.

Закон, ограничивающий кормление бездомных, был принят в Форт-Лодердейле в конце сентября. Согласно ему, общественные столовые для бездомных не могут располагаться ближе, чем в 150 метрах друг от друга. При этом благотворители обязаны получить разрешение на кормление у владельцев недвижимости.

Эботт является ветераном Второй мировой войны, кавалером двух медалей Пурпурное сердце. Ранее он пояснял, что занимается благотворительностью в память о своей жене, погибшей 23 года назад в автомобильной аварии. http://www.3rm.info/index.php?newsid=52376

 В США за кормление бездомных дают тюремный срок, материалы поиска в Яндексе

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Красный аноним

Эта страна обречена.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(22:31:12 / 28-12-2015)

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 4 месяца)(22:42:35 / 28-12-2015)

Модель какая-то неполная. Где #3 и реконструкция #4?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(22:49:14 / 28-12-2015)

Приверженцев 1й этической системы следует системно уничтожать физически, лучше всего с помощью ОМП. Это, в основном, Запад/США. Выродки. Долго еще Планета будет их терпеть?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(22:54:04 / 28-12-2015)

Столь грубые методы почти наверняка принесут суммарно гораздо больше вреда чем пользы.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 месяца)(22:59:38 / 28-12-2015)

Вы против запрета недостойных целей и методов? ;)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:11:34 / 28-12-2015)

Я против демагогии и софистики.

Аватар пользователя Дед Варлам

 

Вы против запрета недостойных целей и методов? ;)

 Вот нельзя просто так взять и задать такой вопрос с такой аватарой.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(10:18:36 / 30-12-2015)

Ага. Да еще и подмигнуть при этом:  ///  ;)

))))

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 месяца)(18:34:02 / 30-12-2015)

а что не так с авой? Очень милая и ласковая. Можно сказать, домашняя.

И, как автор, настаиваю, что смысл авки к иезуитству и двоемыслию не имеет никакого отношения)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(22:56:43 / 28-12-2015)

Я что-то не врублюсь, принцип "цель оправдывает средства" всегда был характерен именно для Этической системы №1. А запрет недостойных средств и методов для Этической системы №2. Также для Этической системы №2 характерен принцип приоритета общей традиции над индивидуальным пониманием. И наоборот, в Этической системе №1 индивидуальное понимание всегда выше традиции. Или я не прав?

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(23:09:57 / 28-12-2015)

Нет, все так как в таблице. Отношения к этическим вопросам взаимосвязаны и взаимообусловлены, например, если принцип приоритетнее правила (в т.ч. и запрета), значит этим правилом (запретом) можно пренебречь ради более приоритетных соображений. И все вместе сводится к превалированию глобального над локальным, более значимого над менее значимым. Вторая этическая система рассчитана прежде всего на обдумывание ситуации в контексте и комплексе, первая - на простое следование правилам.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:16:10 / 28-12-2015)

То есть Вы хотите сказать, что Запад не руководствуется в своей политике принципом "цель оправдывает средства"? И как интерпретировать игнорирование "международного права"? Разве поддержка исламского терроризма (от муджахедов против СССР, до ИГИЛ) Западом это не классический пример "цель - оправдывает средства"?

Я эти анализы этических систем видел, но это вот явная нестыковка. Я не против принципа "цель оправдывает средства" для 2й этической система - конечно, цель важнее любых средств, если это сверх-цель, достойная и удовлетворяющая остальным этическим критериям.

Но странно приписывать сторонникам 1й этической системы отказ от этого принципа.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(23:19:36 / 28-12-2015)

Правила для своих и для туземцев неодинаковы. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:23:11 / 28-12-2015)

ну да, точно

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(23:43:44 / 28-12-2015)

Ну хорошо, массовые чистки в СССР и эпоха маккартизма в США.  В СССР о них сожалеют. В США сама постановка вопроса "А была ли эта эпоха охоты на ведьм оправдана?" в общем-то абсурдна. Ну или поведение полицейских в России и США - у нас никто не готов, чтобы для благой цели снижения преступности полиция не церемонилась со стрельбой, в США это в порядке вещей.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:48:45 / 28-12-2015)

Но, что любопытно, у нас после этого никаких "охот за ведьмами" не было (при условии, что это, вообще, было - все это исключительно со слов Западных и про-Западных пропагандистов и перерожденцев Хрущева-Брежнева).

А вот в США регулярно и после Маккартизма происходят сеансы "охоты на ведьм" - сейчас это мусульмане "террористы". До того было "война с наркотиками" - в результате... уже марихуану легализуют, но скольким миллионам людей сломали жизни.

Любопытно, нет?

На Вашу софистику насчет спонтанной стрельбы ради "благой цели борьбы с преступностью" - даже и отвечать не хочу.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(23:53:45 / 28-12-2015)

Это естественно -  у нас недостойные методы осуждаются даже при благости целей. У них никто никаких методов не стесняется, лишь бы цель была хороша.

И где вы видите софистику в практике применения оружия полицией???? У нас упоротого наркомана будут долго уговаривать бросить нож, застрелить совесть не позволяет. Там добропорядочного семьянина застрелят за то, что неловко двинул рукой - и ничего, все нормально. Где здесь софистика????

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(10:20:50 / 30-12-2015)

///Но, что любопытно, у нас после этого никаких "охот за ведьмами" не было

А перестройка тогда что?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(10:27:29 / 30-12-2015)

А какой класс людей (в более общем смысле слова) подвергался репрессиям, преследовался силовиками?

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(10:46:15 / 30-12-2015)

Согласен, скорее травле, чем репрессиям. И скорее идеологии в целом, чем конкретной социальной группы. Но если бы все так дружно не перекрасились, если бы были протесты поактивнее, то и до репрессий было бы недалеко.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(23:52:54 / 28-12-2015)

Во-первых, и охота на ведьм, и агрессивное поведение полицейский записано таки в правилах. У нас, кстати, полицейские имеют права (иногда и обязанности) стрелять немногим меньшие, но предпочитают по возможности обойтись без стрельбы, подвергая правила сомнению. 

Во-вторых, поведение таки вписывается в таблицу: законом было предусмотрено охотиться на ведьм и стрелять по всему подозрительному? Значит, все этично - по правилам. У нас же вопрос этичности и целесообразности мало коррелирует с законностью или правилами, а рассматривается независимо исходя из более фундаметнальных принципов. Т.е. закономерности таблицы сохраняются.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(23:57:32 / 28-12-2015)

Да, именно так - в их законах и правилах записано, что цель оправдывает средства. Но не то, что недостойные средства и методы запрещены.

С чего вы взяли, что у нас цель оправдывает средства??? Поясните на примерах, без абстрактной философии.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(2 года 6 месяцев)(09:15:02 / 29-12-2015)

Достойные или недостойные средства определяются правилами. Если правилами разрешено есть на завтрак младенцев, значит, это достойные средства. 

Ради каких-то соображений мы можем нарушать правила, и общество поддерживает нас в этом. Например, шпаргалки и подсказки на экзаменах, мы считаем этичным нарушить правила и помочь не выучившему товарищу сдать, западная этика это осуждает. Причем формально списывать запрещено везде, но у нас давшего списать общество неформально одобряет, западное общество - нет. То же касается ПДД: у нас нарушителя, если не была создана аварийная ситуация, пассажиры одобряют, западные пассажиры осуждают. Та же обсуждаемая ситуация с бывшей сотрудницей столовой - она нарушила правила чтобы накормить голодного ребенка. С нашей точки зрения она поступила этично, т.к. выполнила более приоритетную задачу, пожертвовав менее приоритетной. Но с точки зрения западной этики она нарушила правила, а значит поступила неэтично, контекст ситуации при этом имеет значение тогда, когда он прописан в правилах.

Кроме того, не стоит забывать, что первой и второй этическими системами не руководствуются все поголовно представители тех или иных социумов, а их большинство. Поэтому среди населения западной цивилизации мы можем найти примеры поведения в рамках второй этической системы, а среди русской соответственно в рамках первой. 

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(23:48:34 / 28-12-2015)

Касательно приоритета традиции над пониманием. Классический пример - на Западе (Этическая система №1) считается что каждый имеет право на индивидуальное понимание, которое выше традиции. Отсюда огромное количество религиозных сект. В России (Этическая система №2) религиозная традиция настолько выше индивидуального понимания, что даже в расколе спор идет о том, кто более традиционен.

Вы бы как-то на примерах поясняли свои тезисы, сразу увидите в них ошибки.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:55:25 / 28-12-2015)

Ну это если не считать, что русский народ к религии относился всегда сдержанно - ведьм на кострах не сжигали постоянно, "годится - молиться, годится - горшки покрывать", откат от религии после 1917 года характерен - утомила насильная традиция очень. И сейчас у нас никто насильно в церковь не отправляет, НО - Вера у нас одна - это РПЦ, плюс традиционный ислам, опять же под эгидой государственного контроля. И мы очень гибки - традиция, традицией, но мы как раз готовы попробовать все. В общественных отношениях - мы существа общественные, но в сфере личной - мы совершенно свободны и полные индивидуалисты в духовной сфере.

Хотя, в целом это учение об этических системах меня не убедило в своей безусловной истинности. Кроме того факта, что для нас справедливость выше закона, а для поганого Запада - закон, сколь угодно мерзкий - выше справедливости. Вот именно это для меня неприемлемо в Запада, или 1й этической системе.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 11 месяцев)(00:00:01 / 29-12-2015)

Поясните более предметно, почему вы считаете что у нас традиция стоит ниже, чем индивидуальное понимание???  А на Западе наоборот - традиция это все ????

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(10:03:05 / 30-12-2015)

У меня тоже стойкое ощущение, что пункт 2 перепутан местами, причем как интуитивное, так и эксплицитно обоснованное. Ну как эксплицитно... Опять же - из общей логики таблицы, поскольку ни аксиомы, ни правила вывода пока явно не заданы. Но на первый взгляд - вторая система строится вполне в духе классической бинарной логики (не считая сомнительного второго пункта), а первая - инвертирована относительно ее. Так, первый пункт во второй системе - декларирование постулата А, а в первой - построение двойного отрицания (что, на самом деле, далеко не во всех логических системах дает исходный постулат А).

Пункты 3-4: во второй, в принципе, сводятся к утверждению, что целое больше части, а в первой - напротив, что часть больше целого. В принципе, так тоже бывает, но такие ситуации/умопостроения все-таки достаточно далеки от обыденности, этакая экзотика практически во всех сферах мироздания )). Хотя Кантор убедительно показал, что и так тоже бывает, но, повторюсь, экзотика, некий "выверт" сознания.

Именно исходя из этого напрашивается вывод, что второй пункт ошибся местом )) Т.е. логическая конъюнкция (логическое «И», логическое умножение/пересечение) нуля (зло) и единицы (добро) во второй системе должно давать ноль (зло), а в первой, соответственно, единицу. Как-то так )

А так, да - если грамотно сформулировать постулаты и правила вывода, то обе системы достаточно легко построить в виде традиционной логической таблицы истинности. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(10:46:05 / 30-12-2015)

Тут надо учитывать, что автор этих таблиц находится на стороне Зла (Запада) - поэтому ему нужно как-то очернить 2ю этическую систему. Отсюда этот пункт "Компромисс добра и зла - есть добро". Но - мне лично - скорее присуще нежелание сотрудничать со злом. На западе "сотрудничать" со злом ("стучать", "предавать") - совершенно естественно.

Тут отдельный вопрос - это понимание единства черного и белого, добра и зла, инь и янь - это уж точно восточный взгляд. Помню меня шокировало в 1984 Оруэлла, как ГГ упирается из-за какой-то условности - 2*2 = 5 или что-то в этом роде. Прям идет на пытки и электрошо, лишь бы этого не признавать. Абсурдно и глупо - ибо значки 2 * 2 = 5 - это просто значки. У нас же говорят - "Хоть горшком назови - только в печь не сажай".

Так что тут автор этой идеи специально спутал две вещи - понимание единства и борьбы противоположностей и компромисс с конкретным злом. Чисто для того, чтобы какую-то гадость сказать про 2ю этическую систему.

Тут еще можно добавить 

1я система : "Тот прав, у кого сила больше" против 2й: "Сила в правде"

еще так можно сказать 

1я система - "Поклонение хаосу, энтропии, Дьяволу" 2я система: "Поклонение порядку и способности материи к самоорганизации, Богу"

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 11 месяцев)(11:12:04 / 30-12-2015)

Не факт, что там сознательное передергивание - возможно, просто некоторая путаница в мозгах. Ведь если пытаться "проинтуичить" достаточно сложную систему, путаница неизбежна. а если расписывать пошагово, то все встает на свои места )

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 4 месяца)(22:32:14 / 28-12-2015)

Ну,не школьный буфет.1991 Лос Анджелес,Плайя дел Рей.Кабак на берегу возле яхт клуба. Вкусно.Выпечка.Много остается к вечеру.Спросил у местного.Вот ходят с картонками - работать за еду.Отчего им нелья дать остывшие булки.ззавтра утром не свежак уже будут.Ответ - если раз дать,то к кабаку кучи попрошаек вечерами станут сходиться и распугают клиентов. Проще выкинуть.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(22:37:36 / 28-12-2015)

системное - если раз дать, то будут кучи попрашаек - наводит на мысли, и не в пользу Царства Добратм и Справедливоститм

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 8 месяцев)(22:35:38 / 28-12-2015)

pS.. пример прямо-прямо сегодня покупал билеты на кинотеатр на дет.дом 1 января, вдруг сказали не надо 110шт, только 40 пойдут, остальные не хотят... а оказалось сучка воспитатель поленилась идти (всего 700м, да у них автобус)... пришлось возвращаться и докупать на остальных... это я  ктому, что везде есть говнолюди.. но у врагов отношение к детям явно гуманнее, это я с сожалением...

а автор топика может меня забанить, так уже бывало..

Аватар пользователя СергиоПетров

ЛОЛ ЧТО ?

К детям гуманнее ?

Аватар пользователя силли-билли
силли-билли(2 года 8 месяцев)(22:46:14 / 28-12-2015)

к обездоленным детям-да, нам до них далеко(((... наша нац.идея- спиздить и сьебать в монаки(((...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:46:58 / 28-12-2015)

маты на ресурсе запрещены, досвидания

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 7 месяцев)(23:00:03 / 28-12-2015)

А когда госодин vleo пишет "Ты мразь из мразей, желаю, чтобы при окончательном решении американского вопроса ты не сразу сдох от первого удара"

Или "Приверженцев 1й этической системы следует системно уничтожать физически, лучше всего с помощью ОМП"

Это никаких правил ресурса не нарушает? УК РФ точно нарушает.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:27:44 / 28-12-2015)

Не нарушает. И УК РФ не нарушает.  Вы еще скажите, что призыв энергичнее использовать ВКС против ИГИЛ нарушает УК РФ. Вы бы статью то УК почитали сами - не надо этих понтов Американских. Понимаю, как Вас корежит - но у нас - свободная страна.

p.s. и сразу обращу внимание на типичное для США - стук-стук - скорость стука превышает скорость звука... как знакомо...

p.p.s. А чем же пожелание не сразу умереть при термоядерном ударе по США, который практически неизбежен в том случае, если США и дальше будут следовать нынешним курсом - особенно с бешеной Хилари Клинтон у руля - чем же такое пожелание может нарушить УК РФ, даже с огромными натяжками? У меня что ли ядерный чемоданчик :-) ?

Аватар пользователя Дед Варлам

"Приверженцев 1й этической системы следует системно уничтожать физически, лучше всего с помощью ОМП"

Это никаких правил ресурса не нарушает?

Права Гитлера точно нарушило. Когда Вы перестанете плакать о попранных Сталиным правах Гитлера на жизнь и зохват Голактеги? 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 1 месяц)(23:21:34 / 28-12-2015)

Это никаких правил ресурса не нарушает? УК РФ точно нарушает.

Овца, советую, в свободное от подрывной деятельности в рунете время, изучить УК РФ, думаю что пригодитсяwink

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 10 месяцев)(09:22:35 / 29-12-2015)

УК не нарушает. Тебе просто пожелали, а не пообещали, а круг лиц "приверженцев 1й этической системы" невозможно конкретно установить или определить.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(22:51:02 / 28-12-2015)

Лживая тварь! 

И меня тут еще спрашивают за что я порицаю поганый капитализм? Идеология выродков, каннибалов и нелюдей.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 11 месяцев)(22:45:33 / 28-12-2015)

полиция валит детей не задумываясь? про это?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 11 месяцев)(22:49:26 / 28-12-2015)

О вместочеловек нарисовалсо...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 7 месяцев)(22:48:07 / 28-12-2015)

Це развитОй капитализм, нет денег - умирай. Мне одно не понятно -  зачем местная беднота плодит детей? Они что, тупы как пробки и не понимают на какую судьбу их обрекают?
 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 11 месяцев)(22:51:05 / 28-12-2015)

Буквально 7-8 лет назад все было в шоколаде. А  5 лет назад никто из них не мог предположить что пмермечта йок.

Аватар пользователя В Багдаде все спокойно
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:33:13 / 28-12-2015)

Вы в самом деле не понимаете разницы между действиями маньяка (маньячки - отравил 4х детей и травила других родственников), которые порицает и мораль, и общественное мнение, и УК, наконец, и ИНСТРУКЦИЕЙ, которая ТРЕБУЕТ издеваться над БЕДНЫМИ и ГОЛОДНЫМИ детьми?

Может быть в США нужно выпустит ИНСТРУКЦИЮ о том, чтобы подмешивать яда в пищу тем детям, которые превысили лимит кредита? Это было бы очень в тему и Баран из Калифорнии тут же нам объяснил, как это правильно и либерально-педерастично.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 11 месяцев)(23:09:17 / 28-12-2015)

Никто там в США не умирает от голода, не превеличивайте!

А если кого-то возмутило решение директора школы уволить сердобольную буфетчицу? То  решение директора вызвано, скорее всего, тем, что буфетчица стала в позу. В позу совершенно неуместного оправдания. Ведь факт нарушения трудовых обязанностей налицо, администрация имеет резон, а голодными никто из школьников не остается и не останется - может быть не стоит набрасываться на тех, кто там живет (из здешних пользователей этого ресурса)! Они ведь  знают не понаслышке, о чем идет речь - о случае неординарном, о случае  совершенно  не типичном. У меня лично нет как оснований им не верить, так и в чем-то упрекать.
 

Аватар пользователя Дед Варлам

решение директора вызвано, скорее всего, тем, что буфетчица стала в позу

Скорее, отказалась встать в неё. 

Но мы говорим о ребёнке. Этично отбирать у ребёнка еды на 2 доллара?

Хотя, если вспомнить, сколько и чего отняли англо-саксы у всех народов мира, что там тот ребёнок.

Бенгальский голод 1943 ударил провинцию Бенгалия британцев перед разделением Индия (современная Западная Бенгалия, Odisha, Бихар и Бангладеш) во время Второй мировой войны после японского занятия Бирмы. Приблизительно 3 миллиона человек умерли из-за голода. Обычно оценки между 1,5 и 4 миллиона, рассматривая смерть из-за голодания, недоедания и болезни, из 60,3 миллионов населения Бенгалии. Половина жертв умерла от болезни после того, как еда стала доступной в декабре 1943.

Обычно считается, что было серьезное уменьшение в производстве продуктов питания в течение того времени, которое является вместе с продолжающимся экспортом Бенгалией зерна.

 http://antihollywood.livejournal.com/103563.html

англичане не остановились лишь на разграблении Индии. В 1769–1770 гг. в разоренной англичанами Бенгалии начинается искусственно созданный голод, в результате которого населения региона сократилось на 7 - 10 млн чел. В 1780–1790 гг. британцы повторяют отработанный сценарий в Бенгалии, в результате чего население сокращается еще на 10 млн чел. Таким образом, менее чем за 20 лет пребывания британцев в Бенгалии, население региона сократилось почти на 20 млн. человек – более чем на половину!

Таким образом, с начала XIX века, по мере того как англичане распространяли свое влияние в Индии, массовый голод стал обыденным явлением в стране. Согласно британским официальным данным, в Индии от голода умерло: в 1800–1825 гг. – 1 млн чел.; в 1825–1850 гг. – 400 тыс. чел.; в 1850–1875 гг. – 5 млн чел.; в 1875–1900 гг. – 26 млн чел.

Голод в Бенгалии. 1943 год.

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 11 месяцев)(23:32:36 / 28-12-2015)

Эту "этику" школьники знают получше буфетчицы! И кто-то из них просто  решил воспользоваться добротой буфетчицы.

Простыни свои с костями для чего сюда накатали?
 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:37:53 / 28-12-2015)

Иллюстрация ДЕЯНИЙ Вашего любимого Запада. Жизни отнюдь не только лишь гипотетических 6 млн. евреев - результат действий и идеологии Банкстеризма-Капитализма. СОТНИ МИЛЛИОНОВ людей умерли от голода в результате ДЕЙСТВИЙ ЗАПАДА за последние 2-3 сотни лет.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 11 месяцев)(23:32:37 / 28-12-2015)

Эту "этику" школьники знают получше буфетчицы! И кто-то из них просто  решил воспользоваться добротой буфетчицы.

Простыни свои с костями для чего сюда накатали?
 

Аватар пользователя Дед Варлам

кто-то из них просто  решил воспользоваться добротой буфетчицы

Место Ванги занято. Если Вы не победитель в битвах экстрасенсов, лучше Вам не высказывать допущений под видо Высокой Истины, а морить голодом собственных детей - чтоб не пользовались Вашей гигантской (как Вам самому иногда  кажется) добротой. Да и вообще - люди с Вашим высоким моральным уровнем не должны размножаться. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Федор Кушнер

Интересно здесь за вами наблюдать...

Россия ведь идет ровно-ровно по пути Запада! С тех пор как уничтожила "красный проект" и дала свободу остальным союзным республикам (Слава Борису Николаевичу!). Т.е. по пути Его Величества Капитализма, отставая от него ровно на те десятилетия проекта красного.  И совершенно глупо критиковать те вещи, которые есть в самой России, тем более в размерах более впечвтляющих, но которые для Запада являются совершенно нетипичными, исключением из правила. Неужели вы  этого не понимаете...За что ратуете? Хочется поставить вопрос тогда таким образом. Это называется "квасной патриотизм", ни более, но и не менее.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 5 месяцев)(23:57:57 / 28-12-2015)

Не успеем дойти, Слава Богу. Последняя битва между Добром (Востоком) и Злом (Западом) уже очень скоро. И после этого капитализм-банкстеризм (поклонение Золотому Тельцу) будет уголовно наказуем, жестко. Как каннибализм.

Аватар пользователя Федор Кушнер
Федор Кушнер(3 года 11 месяцев)(00:18:10 / 29-12-2015)

Это  лозунги эмоций.

Реальность же такова, что Россия уже давно как лишилась общенародной собственности проекта красного, а без нее? Без нее ничего не может быть, бо именно это и была граница, граница между этими самыми Добром и Злом.
 

Аватар пользователя Дед Варлам

Россия уже давно как лишилась общенародной собственности проекта красного, а без нее? Без нее ничего не может быть

Глупости. Красный Проект, вопреки предсказаниям Маркса, мог утвердиться только в России именно благодаря русской душе. Все проекты - из неё, кроме жидовского, убивающего тело и душу России в последние 25 лет. Но, как скоро увидим, и эти гниды очистятся огнём с русской души. Красный будет проект, или фиолетовый - без разницы. Это будет Русский Проект, для людей и от души. 

И жидобанкиры перед лютой смертью увидят Военную Тайну Мальчиша-Кибальчиша, которую невозможно убить ни отказом от коммунистической идеи, ни отказом от православия. Просто потому, что эти оба - производные Русской Души. Для того, чтобы убить Русскую Душу - нет, у этих гунявых силёнок не хватит.

Щёки у них полопаются, Русскую Душу уничтожить.  laugh

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 11 месяцев)(00:54:12 / 29-12-2015)

Другого и не ожидал от обещства индивидуалистов, деградировавших в моральном плане настолько, что от некоторых блевать тянет, так как сталкиваюсь с такими каждый день. Никакого сострадания к окружающим практически нет(наигранное не в счет), а если ты еще и ниже по статусу, то ты на уровне насекомого. А есть так же и такие, которые все делают по правилам. Они просто не допускают в своей голове мысль о том, что в каких-то человеческих ситуациях где нужно проявить сострадание и наплевать на правила, их можно слегка нарушить. Но все это вытекает из того, о чем я написал выше - моральная деградация западной культуры. Россия тоже многое потеряла в моральном плане со времен СССР, но даже пройдя через сложные времена, приезжая сейчас в Россию к родственникам, я там чувствую себя человеком гораздо больше, чем на западе. Здесь за довольно долгое время проживание, я таких людей встречал очень мало.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 5 месяцев)(00:49:48 / 29-12-2015)

"Вышвыривать поднос" - это нечто. У нас даже в 90-е о таком не слыхивали, наоборот, помнится, детей из малоимущих и многодетных кормили по полной. Далеко пойдут.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Да они тоннами жратву выкидывают, такие правила. Я помню парень из Германии молодой приехал работать в отель поваром, как-то сидели с ним, и он нам расказывал, с каким трудом он выбрасывает это все в мусорник, просто сгребает полные подносы с едой в конце рабочего дня или между перерывами завтра/обед/ужин только потому, что их никто не купил.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 4 месяца)(11:54:04 / 29-12-2015)

Ну дык они просто повторяют старые добрые отработанные практики времён Депрессии.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 6 месяцев)(00:55:11 / 29-12-2015)

Хм. Ситуация и обсуждение неожиданно напомнили историю с уничтожением санкционных продуктов. Какой неполживый шум стоял: "Что творит кровавый режим?? Кризис в стране, люди голодают! Пенсионерам есть нечего, а власти еду выбрасывают! Отдайте хотя бы детям!!!"

Любопытный переворот.

Аватар пользователя Андрей Шефер

Там был больше политический ход. А на западе такое каждый день происходит. Разве это одинаковые ситуации?

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 8 месяцев)(01:49:51 / 29-12-2015)

Во-первых, у нас в школах вообще бесплатных обедов нет, только для малоимущих (А у них положено бесплатно молоко и бутерброд).

Во-вторых, если у нас школьник наберет себе поднос еды и на кассе в буфете скажет, что денег у него нет - никто ему точно ничего не продаст - попробуйте сами так в буфете (А у них буфетчица пожалела девочку).

В-третьих, то что по инструкции положено выкидывать неоплаченный обед, а не выставлять его на продажу - вы сами как себе представляете, что с подноса пюре, суп, чай и прочее вливают обратно в общие лотки, из которых девочка их накладывала?

То, что девочка из малоимущей семьи - конечно ее жалко. Но она могла бы взять либо бесплатный обед, либр попробовать уложиться в 11$ которые ей положены.

В общем я не понял что там высмеивать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(07:50:07 / 29-12-2015)

девочка из малоимущей семьи - конечно ее жалко.

Да ладно врать-то. Сам поди не голодал ни разу

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 8 месяцев)(11:52:21 / 29-12-2015)

12 лет - это примерно 6-7 класс... Я чаще вообще не ел, терпел до дома. Или брал бутерброды дома, в столовой только если иногда компот с булочкой брал. Вообще, если бы я взял поднос еды и сказал, что забыл деньги, сомневаюсь, что кого-то бы там уволили, сказали бы только если: Принесёшь завтра... И всё. Если бы я там каждый день, конечно, питаться начал и говорил, что денег нет и нет... ))) Ну, перестали бы кормить и вызвали бы родителей )

Аватар пользователя ogre
ogre(5 лет 2 недели)(10:38:02 / 29-12-2015)

Сурово у Вас. В школе куда у меня сын ходит - всё как-то попроще. Я часто бываю в школьной столовой - жду пока поест, перед тем как переправить ребенка в музыкальную школу. Бесплатных обедов как бы нет, но кагбы и есть - ибо столовая частично финансируется из бюджета. То есть питание в столовой зачастую обходится дешевле чем дома.

Кормят этим дотационным - к слову - всех желающих, кого охрана пропустила в школу. Это кагбэ не по правилам. И вообще нецелевое расходование. Но чо есть. Готовят с запасом ибо если каким-нибудь детям из продлёнки чего-нить не хватит - это будет ЧП и аццкий ужос.

Далее: талоны положены не только малоимущим, но и - например - многодетным  (это от 3 детей на семью + родители троих могут быть и вполне состоятельными чтоб прокормить и обуть-одеть 5ых), матерям одиночкам и т.д.

Отпустить бесплатной еды - дело обычное. Причина: малец забыл (потерял) деньги, но хочет булку. Отпускают с напутствием - "Завтра принесёшь".

Упрекнуть буфетчицу за "накормила ребёнка бесплатно" директору (учителю) в голову не придет - этого категорически не поймут. Разговор в случае регулярных заходов в столовку без денег будет - я думаю - с родителями неплатежеспособного. 

Детей, которые хронически хотят жрать, но не на что - я в школе не видел. Мальчика с ожирением на попечении бабушки пенсионерки - видел, а вот голодающих - нет.

Таким образом - не знаю как у Вас, а в нашем раёне описанное в заметке - это категорически непонятная ситуация - поэтому вызывает смех в качестве защитной реакции.

 

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 8 месяцев)(11:58:26 / 29-12-2015)

Да я по статье не понял, то ли девочка вместо положенных 11$ в день набрала на 13$ и буфетчица ей это простила, то это одно. Если родители не вставали на социальную программу и девочке просто неначто было есть вообще - это другое. Родителей надо было в школу вызывать, а не буфетчицу увольнять.

Аватар пользователя Дед Варлам

Упрекнуть буфетчицу за "накормила ребёнка бесплатно" директору (учителю) в голову не придет - этого категорически не поймут.

Дикари-с. Никогда вам ни американскую мечту не построить, ни малиновых штанов не носить. 

Комментарий администрации:  
*** Белоленточные откровения "донбассовского" разлива ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 10 месяцев)(02:06:30 / 29-12-2015)

Нелюди. Просто нет слов.

Не соглашусь. Нормальный человек. Гуманный, с понятием. Побольше бы таких и у Америки был бы шанс.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 месяца)(07:14:23 / 29-12-2015)

Хорошие люди и простое, человеческое отношение друг к другу есть везде, несмотря на старания политиков и либеральных идеологов вытравить человеческое из человека.. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 10 месяцев)(09:38:41 / 29-12-2015)

Вполне логичная ситуация, когда из образования делают бузинесс. Директор, вместо того чтобы заниматься проблемами обучения детей, следит как бы они его контору не обожрали на два бакса. На всех людях вокруг нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ, дети здесь не исключение. На детях даже в первую очередь, потому как они еще не настолько квалифицированные потребители как их родители. Все аргументы всяких овцов и прочих любителей американского образа жизни оправдывают лишь эту логику.

но первая реакция овца очень забавна: а у вас в сраной рашке ...., и дальше в стиле "Путин ла-ла-ла-ла-ла-ла"

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 2 месяца)(09:53:36 / 29-12-2015)

Били их в детстве мало.

Если бы я попробовал в детстве выкинуть еду, то таких люлей бы огреб от бабушки (царство ей небесное)... И все лишь потому, что она помнила об РЕАЛЬНОМ ГОЛОДЕ. У меня по сей день сидит рефлекс - с тарелки надо доедать, еду нельзя выкидывать, исключение только для испортившегося. И детям своим стараюсь этот же рефлекс привить.

Что взять с людей, которые поколениями живут грабежом. Не сожру так изгажу, не сворую, так сломаю. Разбойничье семя.

Аватар пользователя BeeR
BeeR(2 года 10 месяцев)(11:01:50 / 29-12-2015)

Хлеб выбрасывать нельзя! Это правило, которое на уровне рефлекса и детям своим прививаю тоже самое.. Даже сейчас, если вдруг остается уже старый/испорченный хлеб, дети просто голубей им кормят, выйдя на улицу. Причем, делают это с удовольствием и понятием, что этим они помогают птицам не голодать, т.е. делают благо..

Аватар пользователя vitpu
vitpu(2 года 2 месяца)(11:19:24 / 29-12-2015)

История конечно вызывает отвращение к системе, но подумайте сами, буфетчица накормила ребенка. Я сильно сомневаюсь, что она купила эту еду, скорее всего просто отдала из буфета и не собиралась платить, но это заметили...

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 5 месяцев)(09:36:04 / 30-12-2015)

ущерб... значит была недостача?

готова возместить...

а почему только после обнаружения недостачи?

 

п.с. по вопросу 2х долл и ребенка особо говорить нечего.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...