Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отклонения от сценария Реконкисты-2

Аватар пользователя fonin

Продолжаем анализ отклонений от базового сценария, с целью хоть как-то сделать возможным прогнозирование.

Авантюрист считал, что гипер примерно совпадет по времени с Третьей Мировой войной, и что его необходимым условием является разрушение энергорынка на Ближнем Востоке. Без выполнения этого условия гипер не даст нужного эффекта, т.к. коллапс производства и торговли возможен только без валюты и энергии, но невозможен без одной лишь валюты. Также он верно охарактеризовал характер 3мв как прокси-войну (что мы сейчас и наблюдаем), а ещё предсказал под-этап примерно в 3 года длиной, когда война будет странной - непонятная херня, вроде войны нет, а хаос расползается по миру. По факту, мы сейчас уже вступили в эту фазу.

Однако некоторые детали отличаются. Мне пока неясны следствия из этих отличий, но интуитивно - эти отличия важны.

Кроме того, хочется понять логику действий противника в условиях контригры, и т.о. оценить качество их управления.

1. Европа

Прогноз предполагал хаос в Европе как следствие гражданских войн, волнений, спровоцированных энергоголодом вследствие выключения южного энергоканала. Цель хаоса - усиление долларового пылесоса, дезинтеграция промышленности и финансовой системы ЕС.

По факту: хаос нарастает. Беженцы - это очевидный способ устроить этот хаос без отключения поставок нефти с БВ. Однако поставки нефти не

выключены, наоборот нефть (и остальные комоды ) на дичайших низах. Евро на низах к доллару, но волатильность его не слишком высока, и дешёвый евро еврозоне в общем-то на руку. Тем не менее, Еврозона шатается - Шенген под угрозой,  железная Меркель стальной хваткой уничтожает евробизнес с помощью санкций. Капиталисты плачут, ругаются, но ничего не могут поделать. Однако процесс этот очень инерционный, и пока худой уумрёт, толстый лишь похудеет. Ну и внутренние проблемы в самой еврозоне, связанные с греческим кризисом, пока удалось отодвинуть на потом.

Итог: все по прогнозу, но недостаточно для уничтожения финансов и промышленности. Наблюдаем дальше.

2. Турция

Турция была одной из главных целей на БВ, по прогнозу Авана. Валить ее должны были Курдистаном.

По факту: валить пытались руками России.Почему? Курдистана недостаточно?

Открытой войны нет, есть довольно существенные санкции, но их явно не,достаточно для перекрытия труб. Вполне возможно, кстати, что пикировки ВПР России и Турции - игра на публику, и Эрдогану все разъяснено. Держите меня семеро, а войны нет. Есть перекрытие потока краденой сирийской нефти, но ее немного.

Есть ещё интересный факт: курды за милую душу торгуют любой доступной им нефтью. Но ПП нужен коллапс, а не торговля. И ещё интересное следствие: торговля ИГИЛ нефтью противоречит интересам подрыва энергорынка. И похоже кое-кто из американских элит в доле, и соответственно ему эта цель нафиг не упала.

Вывод: подрыв энергорынка БВ буксует. Похоже, что исполнители это дело саботируют и ловят рыбку в мутной воде.

3. Украина.

Цель той же важности, что и Турция. Должны были валить через гражданскую войну, с целью перекрыть трубу.

По факту: есть война, коллапс гос.управления и вообще всего, кроме транзита нефти и газа. Интересно девки пляшут - не пойму, как так получается?

4. Нефть

Аван предполагал возможным 35 баксов за бочку в 2015 году на фоне сокращения мирового потребления с 85 до 65 миллионов бочек в день из-за сложения падения спроса, войн и коллапса торговли. При этом Америка должна быть в шоколаде, т.к. она потребляет американскую же (канадскую мексиканскую, венеауэльскую) нефть.

По факту цена и год совпадают, цифра потребления - нет. Мир сейчас потребляет 93 миллиона бочек в день, а добывает 95 миллионов в день. Т.е. вот этот отрыв в 2 миллиона - якобы невидимая рука рынка, опустившая нефть до текущей циферки. На этом фоне клинч Саудов и "сланцевиков" выглядит особенно занятно. Камеры даже госрезерв распечатали, чтобы тех пересидеть.

Т.е. по факту мировой энергорынок не просто не взорван, а он перенасыщен предложением. И выхода у амеров кроме как жахнуть по саудам, Катару и Ирану одновременно - нет. Те, сцуко, никак не поджигаются. Не, ну хуситы конечно могут дойти до Эр-рияда, но мне почему-то кажется что после этого нефть ещё подешевеет - она ж хуситам не родная, а халявная) и ещё интересней выглядят саудовские визиты к ВВП. О чем они там могли договариваться? О низких ценах на нефть? Ещё из интересного: дешевая нефть и комоды по Авану должны были играть на руку Китаю, который менял бы трежеря на валюту и тарил бы нефть во все возможные ёмкости (что и происходит), и нам как драйвер импортозамещения, а дешёвые комоды - как драйвер роста строительства и через мультипликатор экономики в целом. Насчёт последнего я не могу оценить, насколько это совпадает с реальностью. Но по импортозамещению подвижки вроде идут.

Предварительное общее Итого.

1. США в общем и целом пытается следовать Авановскому сценарию Реконкисты.

2. Ключевые точки для запуска гипера никак не получается достичь.

3. Не получается, по-видимому, из-за деградации элит ПП. Те, кто сценарий исполняют,  то ли тупые и их переигрывают, то ли болт забили и набивают карман. Стратеги неплохо импровизируют (мне ход с беженцами в ЕС понравился), но тактические успехи не приводят к стратегическим целям.

4. Контригра России видна только при пристальном анализе. Ну нахрена нам низкие цены на нефть? А вот, оказывается, нужны.

5. Ни один из мировых центров из игры не выключен: ЕС, Россия, Китай, Индия, ЮВА, БВ, ЛА. У всех серьёзные проблемы, но не смертельные

Как-то так.

Не ругайте за опечатки форматирование, на планшете набить это было сложно; вдобавок редактор глючит.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(01:44:16 / 21-12-2015)

+

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:48:36 / 21-12-2015)

Ваш планшет заменил амеров на камеры... забавно вышло.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(01:58:11 / 21-12-2015)

подождите, когда хуситы основательно влезут в Саудию, а сирийский конфликт станет региональной войной - и увидите

Однако поставки нефти не выключены

мало осталось ждать, вопрос недель.

америкосы уже свои самолетики вывели из Турции (а до того- Пэтриоты убрали) - приглашая вас к удару.

да и турки не против - у них Турецкий мир в штанах играет, новотурциюсевер Сирии хочется вернуть (потеряли после Первой мировой).

а знаете, что самое страшное?

во всех странах полная задница в экономике.

и очень большой соблазн решить внутренние проблемы маленькой победоносной войной.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(02:13:53 / 21-12-2015)

обратите внимание - хуситы корабли военные топят но ни одного танкера с нефтью не затопили.. 

а ведь могли бы, и это было бы логичным - ведь единственное чем живет их главный враг - нефть.. почему бы не ударить по самому больному ?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(07:31:32 / 21-12-2015)

Там корабли те, картера можно сказать. Топятся обычными птурами с берега. А танкер он большой , и 10-кой птуров не потопить. Даже не поджечь.

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(07:41:18 / 21-12-2015)

разве не достаточно просто сделать дыру в борту чтобы потекла нефть?

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(08:51:45 / 21-12-2015)

Танкеры вроде бы с 70-х годов строят только с двойными бортами. Эдакий гигантский противокумулятивный экран с расстоянием между слоями 800-1500 мм. ПТУРы на такой не рассчитаны. Кроме того возможно танкеры просто не приближаются к берегу на дистанцию поражения ПТУРом.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(08:54:23 / 21-12-2015)

надо таранить беспилотными лодками с сотнями тротилового эквивалента на бору.

правда такую лодку за спиной не потаскаешь...

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(09:02:26 / 21-12-2015)

Можно и пилотируемыми, чего-чего а смертников набрать у них там не проблема. Только такие попытки легко пресекаются пулеметчиком на борту танкера или охраняющего его катера. Моторка крайне уязвима, а расстояния в море дают достаточное время для ее поражения.

Аватар пользователя Производственник

А нас кто уже не приглашал к удару. Да вот только ударять мы ударяем туда, куда сами хотим и так, как сами хотим. Тренировка (с).

Путинвведивойска не работает.

Аватар пользователя GrinEv
GrinEv(2 года 8 месяцев)(10:14:47 / 21-12-2015)

Вы помните на днях появившиеся 72е танки РФ якобы "без контрактные" в Ираке? Не то ли "незаметное" включение РФ в контригру на БВ?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(02:02:07 / 21-12-2015)

Все верно расписал.

Но еще многие карты не сыграны: беженцы игиловцы еще не активизировались, хохлятскую труба не взорвана.

Пока не понятно, это из-за слабости америкосов или они просто ждут момента.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Украинскую трубу сегодня  особого смысла взрывать нет. Когда был сделан  прогноз роль украинской трубы была значительно выше. Так ка к не было северного потока. 

К тому же насколько я понимаю, сейчас северный поток работает ровно на 50%, по политическим мотивам.

В случае если украинская труба будет взорвана, Европа скажет форс -мажор, и временно  отменит ограничения.

В результате объем поставок в европу сократиться не значительно.

Сегодня  для создание энергетического голода, взрыв ближнего востока, более реальная задача.

 

 

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(02:07:38 / 21-12-2015)

"Цель той же важности, что и Турция. Должны были валить через гражданскую войну, с целью перекрыть трубу.

По факту: есть война, коллапс гос.управления и вообще всего, кроме транзита нефти и газа. Интересно девки пляшут - не пойму, как так получается?"

Начнем с того, что анализировать Авантюриста всерьез - это не серьезно. Хотя бы потому, что в стороне находятся религиозные вопросы...

Что же касается Украины, если все же этот анализ-игру принимать всерьез, то события в ней - это часть общей матрицы. Следовательно, еще не все сложилось на других уровнях. А так, я Вам по секрету скажу - газовая труба сама по себе в полной ж...пе, хотя бы из-за турбин высокого давления....

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(3 года 3 недели)(02:50:50 / 21-12-2015)

"Религиозные вопросы" на сегодняшний день лишь инструмент, на целеполагание не влияет. Потому анализаторствовать на эту тему нет особой нужды.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(02:57:24 / 21-12-2015)

У кого - нет, у того - нет.

Аватар пользователя Производственник

Миллер же сказал, что после 19 года о транзите через б/у не может быть и речи.

Ну а религия - когда надо, и куда надо поворачивают и все. Это просто инструмент.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(13:00:56 / 22-12-2015)

идеология (религия) - это всего лишь один из практических инструментов проекции силы, наряду с финансами, технологиями и военной составляющей.
радикализировать можно абсолютно любое течение в любой из религий, и при соответствующей финансовой и военной поддержке можно привлечь десятки и сотни тысяч фанатиков готовых умирать и убивать за идею/идеолога, которых ещё вчера знать никто не знал.
это всего лишь НЛП, на семинарах по которому так любят тусоваться скучающие старые девы.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(02:10:31 / 21-12-2015)

Интересный расклад предложен. В закладки. Перечитаю на свежую голову.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(03:07:57 / 21-12-2015)

Я б скорее удивился, если бы сценарий 10летней давности не претерпел бы изменения.

А так, понятное дело, что камеры будутгнуть линию реконкисты, но понятно и другое - им будут противостоять не только в инфополе ресурсы типа АШ ;)

Очевидно, есть и такие силы, которые заставляют даже англосаксов корректировать свои планы.

 

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(14:18:03 / 21-12-2015)

Глубоко копнули и  что - то откопали. Что теперь с этим делать будете?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(04:46:38 / 21-12-2015)

Мне кажется, как-то неправильно анализ Авантюриста многие понимают. Он говорил о тенденциях и, что самое важное, прогнозе в том случае, если не будет противодействия со стороны России и Китая. Как раз противодействие имело место все 10 лет, а сейчас только усиливается.

Кроме того, Авантюрист не лишен был некоторого Западничества, поэтому его слишком волновали, на эмоциональном уровне, проблемы Европы, которая - по факту - систематически выступала в качестве агрессора по отношению к России.

Ситуацию с газопроводами в Европу иначе как мерзостью не назвать. Запрет использовать трубу в полную силу, чтобы Украина продолжала паразитировать на транзите Российского газа в Европу! Европа готова замерзать, лишь бы подгадить России. В свете последних событий на Украине - Европа ничего, кроме отвращение не вызывает. Почему мы должны эту Европу поддерживать - загадка великая. Деграданты и дегенераты. Беженцы - самое то, понять их "логику" - невозможно. Сначала сами устроили бедлам на Ближнем Востоке и в Африке, а теперь со слезами принимают беженцев. Зачем нам ТАКАЯ сильная Европа? Это шизофреники, которые в любой момент воткнут России в спину нож. С какой РАДОСТЬЮ эти твари начали вводить санкции - даже не подумав своим скудным умишком, что могут быть ответные санкции! 

Поэтому прогноз Авантюриста верен в той части, где Штаты ГАДЯТ в Евразии и Африке - как могут, чтобы по контрасту у них жилось субъективно лучше, но вот в той части, где он предлагает нам биться за Европу, когда сама Европа хочет само-убиться - это неверно и для России вредно. 

Европа цэ Украина - и этим все сказано. Я не вижу по большому счету отличий в их поведении. Ненависть к России заглушает все остальные чувства и разум. Европа убъет себя, как и Украина, слушая Американскую пропаганду о том, какая Россия плохая. Почему такой расклад для нас столь плох? Штаты уничтожают своих союзников, их противники становятся сильнее. Ограничение доступа к долларам приведет только к тому, что форсированно будут построены альтернативные системы. Никто не даст американцем скупать активы за бесценок в стане их противников. А в стане разрушаемых ими союзников они что-то не спешат ничего закупать - пример Украины налицо, с Европой будет так же, когда она ДОСКАЧЕТСЯ в должной степени. Турция же - это цэ тоже Украина, даже еще ближе, чем Европа. Тоже радостно самоубиваются в попытках нагадить России. 

Теперь, что касается гипера - гипер имеет место только в том случае, если альтернативной фин. системы нет, от слова - вообще. Если аьлтернатива есть, то запуск гипера приводит к ровно противоположному эффекту. В случае, если экономика России крепка и автономна, разрушение сателлитов США вокруг России точно также приводит к обратному эффекту.

Ну и что касается нефти - как раз самый верный способ подорвать производство нефти - это обвалить цены в ноль, чтобы производители разорились, а после этого, после исчерпания запасов цены на нефть взлетят до небес. Но у нас-то в стране цены на нефть и бензин не падают, так что внутреннее производство от таких маневров Запада только выигрывает.

Так что пока ситуация следующая - "съесть то он съесть, да кто ж ему дасть!"

Аватар пользователя Утопист
Утопист(2 года 1 месяц)(08:17:10 / 21-12-2015)

"Проблема Европы в том, что она не проводит самостоятельной внешней политики. Вообще. Она от нее, по сути, отказалась." (с)

Аватар пользователя papuan
papuan(5 лет 10 месяцев)(10:26:41 / 21-12-2015)

Не надо забывать, что пункты выведенные Авантюристом сами по себе всего лишь набор действий, и этот набор станет Реконкистой только если при их реализации у амеров останутся ресурсы на существование. Россия не может прямо противодействовать по всем пунктам, поэтому наша задача затянуть время на реализацию. Более того, некоторые пункты плана могут быть выгодны и России тоже.

Аватар пользователя GrinEv
GrinEv(2 года 8 месяцев)(11:02:14 / 21-12-2015)

Если отключиться от эмоционально-этических оценок Европы, то останется факт нужности/ненужности на данном этапе взаимодействия с рынком Европы РФ. Речь о том, что данный разрыв, чего бы он не касался, (от углеродов, заканчивая высокими технологиями), на данном этапе нам не только не выгоден для РФ, но и крайне болезнен.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:50:34 / 21-12-2015)

В подтверждение Ваших слов вчерашний фильм Соловьева:

 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 5 месяцев)(13:50:32 / 21-12-2015)

А какой смысл в таких прогнозах без учета противодействия? Сферический конь в вакууме?

Командир дивизии тоже планирует наступление без учета противодействия противника? ) Это кстати проблема всех прогнозистов - #конецсветатемнаяэра или #копайземлянкаберитушенка...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 6 месяцев)(04:38:41 / 21-12-2015)

По первому пункту всё правильно идёт строго по сценарию, никаких отклонений нет, мы только вступаем в под-этап, который как раз продлится до 2018 года. Гипер с 3МВ раньше 2018-го не будет, позже да (вплоть до 20х-30х годов), но не раньше.

В 2016 активизируются какие-нибудь спящие ячейки, к ним присоединятся активисты из числа беженцев, увеличится количество диверсий, уже сейчас видно как пытаются подорвать энергостабильность с помощью мутных аварий на АЭС, непонятных инцидентов на транспорте. Stratfor показывали карту будущего Шенгена, значит они готовят какие-то события на 2016-2017 года, которые ускорят его сворачивание по всей Европе. 

Прибалтика - один из следующих театров военных действий с Россией после Украины и Сирии. В Центральной Азии западу осталось договориться с Талибами, чтобы они перешли под командование исламистов и сорвать диалог Китая с Пакистаном.

По второму пункту, Турцию валить нет смысла, так как по замыслу она должна заниматься Кавказом и Крымом, плюс у Турции огромнейшая сеть в центральной азии. Здесь всё будет зависеть от Ирака, смогут ли его разделить на две части или нет. Соответственно БВ подрывать будут ещё долго и развязка там не скоро. Скорее всего Турция является таким же субъектом как и Россия со своими интересами, сменят режим на ещё более радикальный, чтобы не допустить прихода к власти сторонников тюркизма или светского буржуазного строя.

С юга Китая смены режимов в Индонезии, Малайзии, радикализация всей Южной Азии. Приход исламистов и туда.

К концу 2017 года думаю будем наблюдать как периметр вокруг России и Китая замыкается. Вот только после этого можно будет говорить о подготовке к Гиперу. Маркеры: раздел Ирака, Пакистан на стороне талибов, радикализация Туркменистана и деконструкция Таджикистана, подрыв Кавказа и Крыма турками, одновременно активизация на востоке Украины и в Прибалтике. 

Не забываем про втягивание в какой-нибудь военный конфликт Кореи и Японии. 

 Ключевые точки для запуска гипера никак не получается достичь потому, что идёт активное противодействие России и Китая. Те, кто сценарий исполняют, не тупые, там сидят разные группы и кланы, что в Франции, что в Турции или в Израиле, есть те, кто понимает что происходит. Они пытаются помешать игре США каждый в своём регионе. Поэтому сроки затягиваются, не всё работает как надо, но это ещё не конец, а только подготовительная работа. Следующие два года будут решающими, а в 2018 году нас ждёт кульминация. 

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:34:41 / 21-12-2015)

Почти со всем согласен. Кроме Кавказа и Крыма. Эти ребята в своё время получили очень эффективную вакцину против шатания галеры, поэтому, думаю, их можно исключить из факторов розжига России. Хотя, пендосы конечно будут пытаться их накалять, без вариантов.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:15:18 / 21-12-2015)

присоединяюсь к возражениюyes

Об Крым и Кавказ турки зубы обломают, однозначно.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(13:13:36 / 21-12-2015)

Османы просят повторить урок, однажды уже полученного их вассалом (Молоди) теперь для сюзерена?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(04:38:43 / 21-12-2015)

Авантюрист конечно голова. палец ему в рот не клади, да..

Только имхо любые попытки сшить его прогнозы и реальность в один утилитарный лапсердак, будят некоторые ассоциации..:

Стремительным движением фехтовальщика он выбросил в сторону руку и выхватил у него из-под носа какой-то черновик.

— А это откуда у вас? — спросил он резко, и мирное лицо его вдруг хищно осунулось. — Откуда у вас это?

— По… позвольте… — проговорил Малянов, приподнимаясь.

— Сидите! — прикрикнул Игорь Петрович. Сизые его глазки бегали по лицу Малянова. — Как к вам попали эти данные?

— Какие данные? — прошептал Малянов. — Какие к черту данные? — заревел он. — Это мои расчеты!

— Это не ваши расчеты, — холодно возразил Игорь Петрович, тоже повышая голос. — Вот этот график — откуда он у вас?

Он издали показал листок и постучал ногтем по кривой плотности.

— Из головы! — сказал Малянов свирепо. — Вот из этой! — Он ударил кулаком по темени. — Это зависимость плотности от расстояния до звезды!

— Это кривая роста преступности в нашем районе за последний квартал! — объявил Игорь Петрович.

Малянов потерял дар речи. А Игорь Петрович, брезгливо оттопырив губы, продолжал:

— Даже срисовать толком не сумели… Не так она на самом деле идет, а вот так… — С этими словами он взял карандаш Малянова, вскочил и, положив листок на стол, принялся, сильно надавливая, чертить поверх кривой плотности какую-то ломаную линию, приговаривая при этом: — Вот так… А здесь вот так, а не так… — Закончив и сломав грифель, он отшвырнул карандаш, снова уселся и посмотрел на Малянова с сожалением. — Эх, Малянов, Малянов, — произнес он. — Квалификация у вас высокая, опытный преступник, а действуете, как последняя сявка…

Малянов обалдело переводил взгляд с чертежа на его лицо и обратно. Это не лезло ни в какие ворота. То есть до такой степени не лезло, что не имело смысла ни говорить, ни кричать, ни молчать. Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:37:50 / 21-12-2015)

Буквально месяц назад прочитал впервые. Бился в кайфе. laugh

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(05:50:47 / 21-12-2015)

Классики жанро, ё-о..

 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(09:04:01 / 21-12-2015)

"Улитку на склоне" читал? Рекомендую, только более поздний вариант, с меньшим редактированием.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:02:42 / 21-12-2015)

Ща гляну, спасибо.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 11 месяцев)(00:02:31 / 22-12-2015)

А это откуда?)

Что-тознакомое, но вспомнить не могу.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(01:55:37 / 22-12-2015)

"За миллиард лет до конца света". Стругацкие.

 

Аватар пользователя nebrityj
nebrityj(5 лет 6 месяцев)(09:11:40 / 21-12-2015)

Извиняюсь, а откуда отрывок, что-то не припомню?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:01:00 / 21-12-2015)

"За миллиард лет до конца света". Стругацкие.

Аватар пользователя nebrityj
nebrityj(5 лет 6 месяцев)(10:09:37 / 21-12-2015)

Благодарю.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(16:31:49 / 21-12-2015)

Спасибо, тоже сразу не вспомнил, прошу не пинать, возраст!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:35 / 21-12-2015)

smiley

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(05:10:33 / 21-12-2015)

смотрим

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 11 месяцев)(05:19:03 / 21-12-2015)

Китаю, который менял бы трежеря на валюту и тарил бы нефть во все возможные ёмкости (что и происходит), 

 

тезис спорный, на мой взгляд, т.к. нефть и нефтепродукты невозможно "тарить" впрок на долго, они портятся со временем (ГСО нефти 1-5 лет, нефтепродуктов 1-3 года)...это не золото ...нефть - продукт скоропортящийся.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 неделя)(10:39:41 / 21-12-2015)

Ну вот на год-пять и тарятся. Потом-то нефть рванет.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(06:31:13 / 21-12-2015)

ни Украину, ни Турцию не ломают до конца, потому КМК, что выключать Европу нужно разом. Т.е. когда в руках будут ВСЕ рубильники. А то пока один выключишь - новый построят. Как доберутся до условного контроля 60-70% транзита в Европу, так и выключат.

процессы то в этом направлении непрерывно идут, более или менее успешно.

те же беженцы. Хороший способ снизить плотность энергопотока на жителя Европы. Ведь разницы нет меньше энергии на то же количество населения, или столько же энергии на больше количество жителей? Зелень плюс беженцы и так успешный удар по экономике еврозоны, без всякой войны. Ну а этническая и культурная разобщенность - приятная для ПП вишенка на этом торте.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 неделя)(10:39:09 / 21-12-2015)

Беженцы - это доп.потребители. Пока они не взрывают инфраструктуру и заводы, все более-менее путем. Они, можно сказать, наоборот оживляют поникшее потребление, а то что деньги нужно на это выложить из бюджета - а чем это отличается от вливания денег в экономику через кредиты Центробанка предприятиям? Такой вот опосредованный кредит.

Так что это вовсе не удар.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(10:56:15 / 21-12-2015)

Странное мнение.  Ведь в свою собственную квартиру вы не пустите "беженца", чтобы он увеличивал потребление.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:57:57 / 21-12-2015)

Нет никакого смысла в накачивании неплатежеспособного потребления, это все равно что дотации негров в США.

Правильный подход - создание продуктивных рабочих мест, и рост потребления за счет роста продуктивности.

 

 

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(12:01:08 / 21-12-2015)

чего же Европа так беженцев-то не хочет? Раз они такие выгодные?

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:31:14 / 21-12-2015)

Европа хочет беженцев разве не заметно, им нужно уронить уровень жизни собственного населения и что бы не они были виноваты.  Беженцы очень хороший способ, форс мажор так сказать,.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(06:42:35 / 21-12-2015)

В целом согласен. Такое ощущение, что у пиндосов есть план действий со строгой привязкой к датам, и они строго по нему идут, но результат на контрольных отметках не достигается, планы глобально не корректируются. То есть план действий выполняется, а результаты не достигаются.

И да, это означает резкое падение качества управления. Как уже где-то говорилось, ГП решил валить америкашку, но так, чтобы дерьмом планету не залило.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(07:05:32 / 21-12-2015)

"Контригра России видна только при пристальном анализе. Ну нахрена нам низкие цены на нефть? А вот, оказывается, нужны".

facepalm. на более свободном ресурсе я бы развернуто прокомментировал, на чем "контриграют" ЕБНовские либерасты. А здесь воздержусь, поскольку приличных аналогий все равно нет, а по содержанию автор и сам высказался исчерпывающе. surprise

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(10:28:21 / 21-12-2015)

на более свободном ресурсе я бы развернуто прокомментировал,

Спой светик,не стыдись.(С).Пиши уже давай.

Аватар пользователя Vladyan
Аватар пользователя BadSan
BadSan(2 года 9 месяцев)(15:06:43 / 21-12-2015)

"Скромность - путь в неизвестность" (с)

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:11:15 / 21-12-2015)

все верующие ведут себя одинаково
они свято верят в то, что кто-то когда-то зачем-то написал, и если что-то не совпадает с написанным всеми мыслимыми и немыслимыми методами стараются истолковать учение так, чтобы оно не противоречило текущей реальности

и продолжают верить...

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:30:51 / 21-12-2015)

Не будь этой веры - не было бы этого ресурса. Сейчас бы где-нибудь на ленте  копались в свидомом говне, простите. Воздуха не замечаешь пока он есть.wink Ресурс вменяемый, это надо ценить.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:42:50 / 21-12-2015)

кмк, Авантюрист исходил из тезиса, что США (точнее те, кто управляют этим пиратским кораблем), будут стремиться к полному контролю над миром.

Для этого нужны системы контроля над:

- энергоресурсами. Еще лучше - сырьевыми рынками в целом (объект - основа материальной жизни и производства).

.- финрынком, как скелетом капитализма (объект - финпотоки).

-  международной юрисдикцией. (объект - легитимные решения, освященные Фемидой )

- информационными потоками в мировых СМИ, соцсетях (объект - доступное для воздействия сознание )

- военными ресурсами нового типа: террористически-диверсионными, хакерскими, финансовыми, информационными, помимо СМИ и соцсетей...(объект - вражеские инфраструктуры, поведение рынков, организация событий для обработки в инфопространстве, например, действия под чужим флагом, резонансные вбросы,..).

- идеологическими, религиозными драйверами. Возглавить, подчинить существующие влиятельные структуры. Если нет - создать и возглавить. (объект - верующие)

- политическими элитами. Официальные решения и действия "от лица" народов этих стран. (объект - суверенитет)

- полит-экон. союзами, позволяющими действовать на территории вошедших стран, как в Больших США.

(аналогично).

Потом это надо было наложить на реальность и посмотреть, где в ней уязвимые места. Это не вера, за исключением первого тезиса, это сценарий.

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:01:21 / 21-12-2015)

я тоже стремлюсь к полному контролю над миром
почему Авантюрист не пишет про меня?:)

любое событие случается только когда выполнены все "если" для того, чтобы оно случилось
и когда хоть одно условие меняется - вся тщательно распланированная цепочка событий может рухнуть
вступи мать Гитлера в связь с его отцом на долю секунды позже, и другой сперматозоид достиг бы цели и родился бы другой человек

тоже самое с остальными событиями и планами: кого-то прихватил понос и он опоздал на деловую встречу, кто-то бухнул лишнего и был в плохом настроении, в какой-то стране случилось наводнение или землетрясение, ветер подул не в ту сторону и т.д.

в конце концов родился Авантюрист, который написал то, что написал - и эти мысли в том или ином виде докатились и правящих кругов всех стран
все эти мелкие события складываются в одну большую лавину, которая влияет на принятие решений всех семи миллиардов участников этого процесса

любые планы и хотелки могут сорваться даже при полном отсутствии активного сопротивления, а уж при его наличии - и подавно
надо понимать, что правящие элиты в США - это не боги, а это люди, которые управляют людьми, да и то не всеми, с некоторыми людьми они конкурируют

чтобы провернуть аферу такого гигантского масштаба, нужно угодить всем, а значит слишком многих взять в долю
и все равно найдется тот, кто не в доле и он начнет чинить препятствия, причем не только внешние, но и внутренние
участники "ЗОГа" могут что-то не поделить между собой
а лидеры и их эксперты могут оказаться глупее чем о них думают
в конце концов Наполеон и Гитлер тоже совершили ошибки, и не только они
все великие завоеватели в итоге где-то останавливались, потому что с ростом размеров системы растёт энтропия, падает управляемость и предсказуемость

те, у кого хватило ума остановиться - вошли в историю как победители и хорошие парни, а кто поддался азарту экспансии - как лузеры и злодеи

поэтому у США всего 2 пути: либо они остановятся сами, либо их остановит реальность

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:39:21 / 21-12-2015)

это если сценарий не предусматривает какую-то гибкость в реализации. Запасные варианты, ходы, доп. ресурсы.

Но кто же строит планы, построенные на авось ? Не было бы Гитлера, вынырнул бы из небытия кто--то другой.

Лучше не расслабляться, уверовав в то, что сильный зверь ни с того ни с сего, сложит лапки и покорно утонет. Тем более, что из перечисленных областей контроля - у них, по кр. мере сейчас, весьма солидные позиции.

Реальность остановит, сам об этом писал, вопрос - на каком этапе. 3 рейх тоже был остановлен, но чисто теоретически, остановить его можно было и куда раньше.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:56:56 / 21-12-2015)

самый гибкий сценарий таков "Мы хотим мирового господства"...

ну или чуток менее гибкий "Мы хотим мирового господства путем достижения экономического и военного превосходства над всеми странами".

и он будет верен хоть для США, хоть для России, хоть да Латвии

не отдавать себе отчет в том, что любая страна (и что важно - не только страна, но и корпорация) этого хочет - будет большой глупостью
но также глупо пытаться уточнять мелкие, а зачастую и крупные детали этого сценария за несколько лет, а потом испытывать баттхерт по поводу того, что детали не сходятся

даже у тех, кто пишет такие сценарии детали не сойдутся, а уж у тех, кто пытается угадать на основании скудных данных из интернета - тем более
и данные интернет-писал реально скудны
то, что попадает в интернет - это дай бог 1% всей той информации, которая нужна как для написания сценария, так и для его "угадывания"

я читаю всю эту ересь года два, кто-то уже десятилетиями

но даже за 2 года я увидел бесчисленное множество несбывшихся прогнозов, как со стороны либерастов, так и со стороны ватников
и что самое интересное - они ничуть не комплексуют по этому поводу и продолжают лить свое дерьмо всем в глаза и уши

я не говорю, что не надо сопротивляться и всё развалится само собой
сопротивляться надо и надо самим наступать - это нормально и правильно

я лишь говорю о вере в конкретный сценарий

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(15:03:04 / 21-12-2015)

Аван явно переоценил интеллектуальные и прочие возможности амеров. Все их теории построены по устаревшим принципам блицкрига или внезапного мощного локального воздействия и последующего масштабного раскалывания. По факту выясняется, что это уже давно не работает - мир после майдана изменился, тотального и полного контроля у них нет даже над своими, не говоря уже о привлечённых сторонах. Надо резко адаптироваться к новым реалиям, а они на это неспособны - слишком много паразитов кормится на неэффективных технологиях вчерашнего дня. При этом они сносят свои собственные основные принципы, разработанные и проверенные десятилетиями (смерть МВФ тому яркое подтверждение).

В общем, не тот Запад, не тот. И никакой реконкисты не будет. А вот что будет -  не думаю, что кто-нибудь знает, на самом деле. Но что-нибудь будет обязательно, не бывает так, чтобы ничего не было.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:05:38 / 21-12-2015)

//////Контригра России видна только при пристальном анализе. Ну нахрена нам низкие цены на нефть? А вот, оказывается, нужны.//////

К этому Власть России готовилась. Целенаправленно создавался запас живучести (фонды) в условиях низких цен на нефть. Тем не менее, маневр с низкими ценами на нефть не понятен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(11:31:07 / 21-12-2015)

Производители нефти в России, как и раньше, имеют по 3000-3200руб. с тонны (независимо от соотношения рубль\доллар); в Пиндосии - добывающая отрасль сжимается, сланцевики не выдерживают конкуренции при низких $US ценах. Некто придумал гениальные способ уничтожить конкурента, с точностью до наоборот: не они - нас (это уже было), а теперь мы - их (саудиты тут - на нашей стороне поля) devil

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:36:30 / 21-12-2015)

По этому вопросу мое мнение определено. С нефтяными промыслами в США при низких ценах ничего не случится. Особенно со сланцевыми. В самом крайнем случае разорятся компании, добывающие нефть из сланцев. Промыслы отойдут другим компаниям. Поднимется цена на нефть, начнут бурить новые скважины. Каждая скважина - это самостоятельный независимый проект. Срок начала добычи нефти после начала бурения скважины - несколько месяцев.

То есть, низкими ценами на нефть "задавить" нефтедобычу в США невозможно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:39:22 / 21-12-2015)

А как насчет выборов в США? Бушам нефтяникам низкие цены как серпом по яйцам, денег на выборную компанию нету. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:14:23 / 21-12-2015)

Это которые Буши?  Два брата-придурка? Денег им не дадут? Ну и ладно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(12:20:34 / 21-12-2015)

Но эти рубли какие-то не такие, какие были в прошлом году.  На них можно купить гораздо меньше.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:56:57 / 21-12-2015)

дни в СССР, начиная с 22 июня 1941, были какие-то не такие, какие были годом раньше. Можно было и меньше прожить, не то что купить.  Война.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(13:48:16 / 21-12-2015)

Да это понятно.  Просто мне не понравилась фраза "Производители нефти в России, как и раньше, имеют по 3000-3200руб. с тонны (независимо от соотношения рубль\доллар); в Пиндосии - добывающая отрасль сжимается, сланцевики не выдерживают конкуренции".  Как будто нам никакого ущерба и нету.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:03:07 / 21-12-2015)

 На 2015 г. средняя себестоимость добычи нефти в России достигает уровня 17–18 долл. за баррель. Самые эффективные компании, себестоимость добычи которых ниже общегосударственного среднего показателя — «Башнефть», «Роснефть», «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», — смогут сохранить свои позиции на нефтяном рынке даже при цене на нефть в 35 долларов, с учетом издержек по транспортировке, НДПИ и экспортных пошлин

http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=7019#top-content

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:10:53 / 21-12-2015)

/////смогут сохранить свои позиции на нефтяном рынке даже при цене на нефть в 35 долларов/////

Сохранить свои позиции на рынке они смогут. А как долги будут отдавать? А где возьмут деньги на обустройство новых месторождений?

В цитате подмена понятий. Что значит "сохранить свои позиции на нефтяном рынке"? Разве в этом главная цель добычи нефти?

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 10 месяцев)(15:42:52 / 21-12-2015)

а в чем главная цель производства любого товара для его производителя?

А какие долги отдавать и в чем номинированы долги? по месторождениям вопрос в той же плоскости в чем номинировано обустройство?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:51:59 / 21-12-2015)

Из того факта, что энергорынок Евразии физически не уничтожен сегодня, все же не следует, что это будет верно и завтра.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(13:33:04 / 21-12-2015)

Тут фактор времени. Либо все подготавливается под единомоментное обрушение, чтобы и Украина, и БВ рванул. Но пока все указывает на то, что пиндосы просто до конца не довели эти проекты. В противном случае всякие TTIP шли бы легче.

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(2 года 10 месяцев)(14:44:20 / 21-12-2015)

Низкие цены на нефть убивают инвестиции в отрасль, что приведет к взрывному росту цены через пару лет. Если одновременно вдарить по Саудам, активизировать Украину, Суэцких террористов, то эффект может быть достигнут, а быстро нарастить добычу могут тока сланцы, ЕС попадает в нефтяную кабалу - будет платить Америке любую цену за нефть. 

Последние события в Польше Турции и разрешения на экспорт нефти в США. 

Аватар пользователя Влад_Белов
Влад_Белов(3 года 6 месяцев)(10:08:36 / 21-12-2015)

Представляется, что сопротивление субъектов оказалось выше расчётного, что вносит изменение как в сроки, так и в сам ход событий. Например, строительство Северного потока №1 и №2. События на Украине – Крым с Донбассом пошли явно не по сценарию. Участие ВКС России в Сирии. Вспомните и вето России и Китая по Сирии на Совбезе ООН в 2012 году и последовавшую за этим истерику Клинтон. Вносит коррективы укрепление экономической, военной и политической  мощи России (помните крики Саманты Пауэр, что мы – проигравшие, следовательно, должны вести себя соответствующе). Я думаю, очень много и того, что скрыто от глаз публики.

Поэтому вряд ли будет правильным ожидать абсолютно точного соблюдения сценария Авантюриста. Однако нельзя не заметить, что основные положения работы Авантюриста совпадают с тенденциями в мире, хотя она и была написана почти десять лет назад.

Что касается низкой цены на нефть, то, мне кажется, это тоже в рамках сценария, просто нужно оценивать связанные события в комплексе. Я не специалист, понимающие люди должны лучше сделать расклад, но что приходит на ум:

1. Острый дефицит бюджета всех нефте- газодобывающих стран. Саудовская Аравия и остальные страны БВ, Россия и южные страны СНГ, Венесуэла, Африка. Первое, что нужно для хаоса – проблемы в экономике.

2. В долгосрочной перспективе чрезмерно низкие цены это удар по отрасли, что должно затруднить возможности быстрого наращивания добычи в условиях до и вовремя хаоса, нарушения кооперации между странами. Откладываются разведка и разработка новых скважин, разработка и внедрение новых технологий, производство оборудования, прокладка трубопроводов. Происходит уход сланцев и дорогих скважин, отток специалистов. Ещё вопрос по субсидированию "зелёной" энергетики. Как будут здесь развиваться события, особенно в странах с её большим удельным весом? При этих ценах нефть и газ значительно выгоднее, что снижает инвестиции в сегодняшнюю "зелёнку", а при прогнозируемых проблемах в экономике и остром дефиците бюджета она, по идее, должна очень быстро свернуться, обострив энергодефицит ещё больше и разбалансируя энергосистему.

Интересный вопрос по Турции... Но тут лучше начать с Саудовской Аравии. Резкое снижение доходов от нефти, в перспективе значительное снижение числа паломников в нестабильный регион приведут к снижению условий жизни населения = хаос и народные волнения. К тому же вот ни разу не удивлюсь, что успехи йеменских хуситов объясняются помощью не только Ирана, но и СШП. Про стабильность Сирии и Ирака вообще речи нет. Страны из южного подбрюшья России уже расшатаны по самое немогу. Даже если считать, что с Ираном ничего плохого не произойдёт, Турция при удержании ситуации получает неплохие перспективы возвращения части территорий и вообще стать оплотом стабильности в регионе. Что противоречит сценарию реконкисты. Но и Россию не может устраивать такое усиление извечного геополитического противника. Поэтому  для СШП идеальным вариантом было бы стравить нас, но для России было бы лучше, чтобы проблемы у Турции возникли без нашего активного участия.

По Европе вообще всё достаточно прозрачно. Экономическое цунами на носу, мигранты  в палаточных лагерях наготове (их ожидания явно не соответствуют реалиям, а при проблемах пособий им даже команды не нужно. Оружие, как уже неоднократно сообщали в новостях, им поставляется регулярно), настроения об отделении от Шенгена уже в каждой стране, а во многих странах - сепаратистские настроения. При этом через вступление в НАТО страны Европы значительно снизили уровень своих вооруженных сил, что снижает возможность качественного силового воздействия на бардак.

Так что сценарий Авантюриста, разработанный ещё до кризиса 2008, совпадает гораздо лучше многих пророчеств и толкований разных астрологов, пусть и не абсолютно точен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:22:50 / 21-12-2015)

> События на Украине – Крым с Донбассом пошли явно не по сценарию

Поправлю. Крым и Донбасс - вполне по сценарию.  Авантюрист-2008:

http://aftershock.news/?q=node/210179

Как протекают социально-политические кризисы на Украине мы уже все видели - это будет солянка из польского сейма, ГКЧП, майдана и гей-парада. Только на все это наложится экономическая катастрофа, а с иконы оранжевых революционеров к тому времени уже пооблезет позолота - даже полным болванам будет заметно, что с экономикой ЕС, который Украина вот уже три года пугает своим скорым присоединением, творится что-то очень нехорошее. Тем не менее, сама идея евроатлантического, трансконтинентального и галактического путей развития Украины никуда не денется, так что никто, ни о чем, ни с кем во власти договориться не сможет. Наиболее вероятным итогом этого хаоса будет парад региональных суверинитетов. Восточные и южные области одна за одной начнут проводить референдумы о присоединении к России или как минимум об отделении от Киева и образовании Восточной Украины. Люди, понимая, что теперь все их надежды на нормальную жизнь зависят полностью и исключительно от России, будут поголовно голосовать положительно. Все это чревато уже гражданскими столкновениями и даже крупномасштабными военно-полицейскими операциями, с последующими мятежами. Россия должна быть готова к такой ситуации. Хочешь, не хочешь, а придется для начала принимать мятежные области под свой протекторат невзирая на затяжные припадки истерики "мирового" сообщества. Это будет единственная возможность сохранить мир и порядок на территориях Украины, заселенных русскими.

Аватар пользователя Влад_Белов
Влад_Белов(3 года 6 месяцев)(10:29:52 / 21-12-2015)

Я имел ввиду, что не по сценарию пиндосов. Всё-таки на Крым они облизывались. Да и "парад суверинитетов" должен был начаться позже, после наступления на территориях периода нищеты и хаоса, экономически и политически отягощая Россию. 
 

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 1 неделя)(10:49:28 / 21-12-2015)

Смысл моего поста не в том, чтобы подогнать реальность под сценарий восьмилетней давности. А в том, чтобы попытаться проанализировать, где было сыграно не так и к чему это ведет.

По низкой нефти: проблемы бюджета - это проблемы бюджета. Инфраструктура остается (пусть консервируется); нефтяникам деваться некуда - нефть она везде низкая, по всему миру. Словом, это проблема серьезная, но несмертельная. Вон у Украины проблемы бюджета 23 года, и ниче. И Россия тоже с дырами в бюджете когда-то жила.

Любопытно, что торговля нефтью продолжает несмотря ни на что. Смотрим на Ливию. Там черте что, это не страна, а территория. Вышки переходят их рук в руки и продолжают качать. Вот кмк этот фактор не учли. Вышки нужно физически уничтожать, иначе кина не будет.

Аватар пользователя Влад_Белов
Влад_Белов(3 года 6 месяцев)(12:57:19 / 21-12-2015)

Так я писал не в пику посту, он как раз по делу. Я только за то, чтобы на ресурсе попытаться совместно сделать анализ исходя из сегодняшних реалий. Возражал тем, кто говорит об отсутствии смысла обсуждения сценария Авантюриста. Немного смешно, когда критикуют очень серьёзный анализ и основанный на нём сценарий за то, что он расходится с реальностью в допустимой для такого сценария погрешности.

Но проблемы бюджета нельзя недооценивать. Бюджет это социальное спокойствие, это вооруженные силы, это гибкость, способность сопротивляться внешним и внутренним проблемам. Когда Россия жила с упомянутыми Вами дырами в бюджете, так она и игроком не была, рулилась внешними силами. И недовольство народа было таким, что организовать любую революцию  ничего не стоило, особенно проблемы в отдельной взятой отрасли.  Насчёт Украины – Вы считаете, что все их перевороты были на пустом месте и 23-х летние проблемы бюджета их были не причём? Что снижение цен на нефть абсолютно никакого влияния на развал СССР не оказало? Теперь посмотрите на доходную составляющую от нефти в бюджетах тех же СА или той же Венесуэлы. Волнения в СА уже были, то есть что-то тлеет, наложите проблемы неграждан, кучу принцев со своими интересами половить рыбку в мутной воде в период хаоса...

Насчёт специалистов – это не только те, кто работает на скважине. Это и геологоразведка, и производители оборудования и много кто ещё. Вполне возможна ситуация, когда невостребованные год-два специалисты куда-то уходят и в последующем образуют "тонкое место".

Насчёт Ливии и скважин: ниже Knight неплохо описал ситуацию, смысла повторяться нет.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(10:15:32 / 21-12-2015)

Вывод: подрыв энергорынка БВ буксует.

 

 

ну почему , турецкий поток элегантно закрыт, легким

движением Натовского  воздухвоздух

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(10:52:50 / 21-12-2015)

Я вот одно не пойму.  А чего ради Россия должна быть озабочена тем, чтобы Европа не осталась без топлива? Западноевропейцы на советском газе отстроили военную промышленность, втягивая страну в гонку вооружений, на советском газе подняли свой уровень жизни, чем соблазнили на предательство изрядную часть советской "верхушки". И наша страна до сих пор обеспечивает их топливом.  А сами-то чем будем отапливаться, когда газ закончится?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:17:29 / 21-12-2015)

Насколько понимаю, газа в России еще на несколько десятилетий хватит, а европейские технологии нужны и сейчас.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(10:54:13 / 21-12-2015)

Надо признать, что прогноз Авантюриста трещит по всем швам и жить своей головой.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:18:10 / 21-12-2015)

В него вносятся свои правки, в том числе по времени и так далее, но в целом он соблюдается, вот в чем дело-то

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(11:22:41 / 21-12-2015)

Время-основной показатель в данном случае. Я пару лет слежу за ресурсом, за это время первоначальный прогноз менялся уже раз двести. Тем более, что последовательность действий тоже очень важна, что за чем идет не менее важно, чем время событий. Пора признать, что картина поменялась кардинально, а не притягивать за уши доказательства.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:49:08 / 21-12-2015)

В чем именно поменялась кардинально? На Ближнем Востоке нет пожара? Украина вошла в Таможенный Союз? Евросоюз процветает? Цены на нефть не колбасит, американский финансовый рынок благополучен?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:44:03 / 21-12-2015)

А когда на БВ пожара не было? Хоть 1 день там с 49-го года спокойно прошёл? Украина глобально когда нибудь что то решала? ЕС не с самого ли начала был мертворожденным дитём? Про цикличность рынков Вы от меня сейчас впервые услышали? То ли дождь, а толи снег, то ли будет, то ли нет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:47:43 / 21-12-2015)

Стакан наполовину полон либо пуст, ага...

Да, и беженцы конечно сами рванули толпами в Европу, ну-ну

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:53:45 / 21-12-2015)

Как в Европу рванули, так и обратно рванут, уже рванули. Европе без мигрантов кирдык. Без наших сопливых советов и наставлений гейропцы с черномазыми разберутся. Стакан у меня всегда полный, чего и Вам.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:55:37 / 21-12-2015)

Что же вы такие злые то сегодня, день не задался, Глазьев с Хазиным вас покусали, или еще что?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:59:45 / 21-12-2015)

Ничего и не злой, просто реакция на очередное притягивание фактов за уши и впёхование глобуса в сову. От этих гадов у меня прививка. Еще б демуру со шляпами вспомнили. А ведь как рассказывал, как вещал, шельмец.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:04:01 / 21-12-2015)

У вас подход "Все не так, я тут умный стою в белом, а вы все м...ки" тоже имеет право на существование, но без своих аргументов выглядит как-то бледненько. Предложите свой вариант развития событий

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(13:10:37 / 21-12-2015)

Не поленитесь, найдите здесь же публикации по пересмотру прогнозов. Зачем какие-то аргументы приводить, когда их и так тьма. Прогноз ползет по швам без моих аргументов. Кстати, про м..ков  это Вы сами додумали. Они здесь, несомненно есть, но подавляющее большинство людей более, чем нормальные и адекватные.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:20:55 / 21-12-2015)

Прогнозы безусловно корректируются и изменяются, но отвергаются напрочь.  Вы же свой предложить не можете, пичалька

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(13:24:00 / 21-12-2015)

Прогнозы дело неблагодарное. Никогда не сбываются. Могу принципы жизненные предложить. мне и Отцу моему помогали и помогают: Не злись, не завидуй, работай.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:42:28 / 21-12-2015)

Живи ,кто тебе не дает ,напиши свой -обсудим

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(12:50:51 / 21-12-2015)

Спасибо, отец родной, уважил, пожить еще разрешил. Просто носятся все с этим прогнозом как с писаной торбой, хотя всем уже ясно и понятно, что не угадал. Умные люди в массе своей, а в секту сбились как наркоманы какие.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:53:43 / 21-12-2015)

Да всегда спасибо ,,не носись

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 1 месяц)(11:06:26 / 21-12-2015)

Несомненно, пока еще все участники играют в эту игру. Но на мой взгляд, то что мы сейчас видим - это не провал политики США, а очень важная стадия подготовки. Другое дело, что нынешний расклад уже отличается от базового, но это и не удивительно. Редко все идет полностью по плану.

Нынешний хаос, который еще не война, а также сверх низкие цены на ресурсы, это все звенья одной цепи. При текущем раскладе все должно решиться в ближайшие 2-4 года.

Мой взгляд, при игре за США они должны реализовать следующие главные цели:

1) Подрыв энергорынка Европы и КНР

2) Максимальный хаос во всем мире, но без глобальной ядерной войны

Теперь о том, что произойдет при текущем раскладе, без учета действий остальных сторон. За 2 года, при текущих низких ценах на все энергоресурсы, множество инвест. проектов окажутся порезанными. И это далеко не только сланцы, которые конечно страдают первыми, но это еще и буровые платформы, это множество скважин на небольших месторождениях (окупающихся только при цене в 40-45 $ за баррель). Кстати, нефть на территориях подконтрольных ДАИШ добывается весьма варварскими методами, здесь у меня нет точных данных, но думаю что при текущих раскладах уже через 1-2 года такой добычи ее объемы значительно упадут. Без возможности быстрого восстановления. Таким образом, при текущих ценах, через два года на рынке будет острая нехватка нефти, вызванная предыдущими низкими ценами. Нехватка еще не критичная для мировой экономики, но весьма значимая для цен. Вот тут мы должны вспомнить о такой особенности сланцевой нефти, как возможность БЫСТРОГО роста ее объемов добычи.

То есть, будет момент, когда нефть очень быстро взлетит выше 100$ за баррель. За несколько месяцев, США ударными темпами должны будут нарастить добычу на своей территории. Кроме того, до этого они должны получить контроль над нефтью Венесуэлы.

В этот момент большинство других производителей еще не успеют нарастить свою добычу. Даже выход Ирана на мировой рынок почти ничего не даст, нефти от них будет слишком мало, для того чтобы заткнуть общую дыру в добыче.  Лаг будет не менее полугода.

Единственный игрок, кто возможно будет способен быстро поднять добычу - Саудовская Аравия. Она же ключевой игрок для окончательного подрыва мирового рынка энергоресурсов. В то время, как США обеспечат свою энергетическую независимость, Саудовская Аравия должна быть включена в крупную войну с разрушением ее нефтедобычи. Это поднимет цены со 100-150$ до фантастических 250-350$ за баррель, разрушающих всю мировую экономику. США стабилизируют свои внутренние цены.

В это время Европу должны терзать внутренние конфликты, еврозона будет на грани развала. И вот в этой обстановке, надо будет устраивать полный хаос на Украине, а также устраивать диверсию на северном потоке. Делать это надо зимой, что позволит взорвать Еврозону и начать там несколько внутренних конфликтов.

В этот момент Китай будет находится в сильном экономическом кризисе, значительное сжатие рынка + ужасающие цены на нефть сделают свое дело. Также к месту будет запуск эпидемий в Китае, не обязательно смертельных, даже какой нибудь особо зловредный вирус гриппа, который недели на три будет валить с ног и вызывать дальнейшие осложнения, вполне подойдет.  На этом фоне можно начать гражданские волнения, не обязательно полностью разрушающих страну, главное добиться максимальной нестабильности.

Идеальным тут было бы также проведения локального атомного конфликта, например, между Индией и Пакистаном, но это скорее вишенка на торте, чем обязательный пункт.

Думаю, что вышеприведенных событий уже хватит для проведения индустриализации США с вытягиванием финансов и специалистов из Европы и КНР.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 10 месяцев)(12:12:00 / 21-12-2015)

Идеальным тут было бы также проведения локального атомного конфликта, например, между Индией и Пакистаном, но это скорее вишенка на торте, чем обязательный пункт.

если эта вишенка срастётся, за Китай им можно лет 30 не переживать. Т.е. в разрезе стратегии больше переживать совсем не нужно. От ближнего востока КНР отрезано будет напрочь.

но и китайцы не дурачки. На последнем слёте "неприсоединившихся стран" так называемого третьего мира, КНР бодро мирил Пакистан и Индию кучей совместных проектов.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:17:53 / 21-12-2015)

Стратеги неплохо импровизируют (мне ход с беженцами в ЕС понравился), но тактические успехи не приводят к стратегическим целям.

На, просвещайся, самая что ни на есть стратегия: Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта

Но и война не получается - пока стараются сохранить своё главенство через подкуп Ирана.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(11:46:13 / 21-12-2015)

Вот всё стесняюсь спросить, сам то классик "марксизма-ленинизма" что говорит?

А то моление на икону уже как то напрягает немного.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:48:58 / 21-12-2015)

Для чего штаты "разводят" хаос? КМК, это основная ступень для решения задачи радикального снижения численности населения планеты. Это - раз. Хаос должен ослабить торгово-экономические связи государств, что должно повлиять на могущество значимых держав, прежде всего - России. Это -два. В хаосе легко процветают радикальные идеи, нацистские партии. Нам просто готовят очередного фюрера в европе, чему мы противопоставляем поток №2 для сглаживания напряжения. Это 3.

Кстати, сауды начали демпинговать, как раз, когда мы заключили сделки с Китаем на поставки энергоносителей, тем самым - отжимая их с этой "делянки". Они затаили мстю, и решили действовать проверенным способом, согласовав свои действия со штатами. В ответ они хотят нас отжать из ЕС. У кого окажется запас прочности больше, тот и выиграет. Ну или калибр дубины - тут уж не до сентиментов.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(12:12:30 / 21-12-2015)

Инфраструктуру никто никогда не валил.

Начиная с чеченской войны, когда нефтяку никто не взрывал. Потом Саддама повесили, Каддафи палками забили. Везде хаос, а на качалках полный орднунг. В укре с нефтегазом тоже полный орднунг. Произошел единственный инцидент с горящей нефтебазой под Киевом, а с трубами - лишь Коломойский техническую нефть украл и всё. В той же многострадальной Авдеевке коксохим, а в Мариуполе комбинат им. Ильича находятся в зоне досягаемости артогня, но с ними всё в порядке.

В Сирии Вовка месяц "не замечал" 11 тыс. бензовозов, а потом начал их прижигать, но не качалки! С качалками все хорошо и продолжает качаться.

Даже в ВОВ не любили валить инфраструктуру. Партнеры прижигали бюргеров, но старались не трогать заводы. Немцы тоже не обращали большого внимания на наши заводы, активизировав налеты на них лишь в 1943-м году (Саратов, Горький, Ярославль).

Так что смелый тезис об уничтожении нефтянки мне с самого начала казался слишком смелым.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

В Югославии целенаправленно бомбили инфраструктуру в ноль. 

два нефтеперерабатывающих комбината, 57 % всех нефтехранилищ,

 89 фабрик и заводов, 128 других объектов индустрии и сферы услуг, 120 объектов энергетики, 14 аэродромов, 48 больниц и госпиталей, 118 радио- и ТВ-ретрансляторов, 82 моста, 61 дорожная развязка и туннель, 25 почт и телеграфов, 70 школ, 18 детских садов, 9 зданий университетских факультетов и 4 общежития, 35 церквей

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:07:47 / 21-12-2015)

"Партнеры" еще почему-то старательно бомбили те города, которые отходили в сферу интересов СССР - Прагу, например (там не нефть, заводы, но уже в 45-м это как-то комильфо). В самом начале войны Красная армия и флот побомбили румынские города с нефтедобывающей инфраструктурой, пока из Крыма можно было долететь

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(13:18:47 / 21-12-2015)

По моим наблюдениям, практически все аналитики, даже хорошие типа Авантюриста, постоянно воспроизводят 2 основные ошибки.

1. Очень сильное (обычно на порядок) занижение длительности прогнозируемых процессов.

Психологически это понятно. Человеческая жизнь коротка и люди хотят увидеть прогнозируемые изменения своими глазами. С реальностью смириться сложно. А реальность такова, что даже простые глобальные процессы требуют не месяцев и лет, а как минимум десятилетий. И те процессы, которым Авантюрист отвел 5 лет, будут в том или ином виде реализовываться лет 50.

2. Сильное преувеличение управляемости процессов кукловодами (глобальными игроками, управляющими центрами и прочими рептилоидами).

Здесь проблема даже не в том, наскольно сильны кукловоды и насколько сильно противодействие им. Адекватно управлять глобальными социально-экономическими процессами вообще не возможно. Хотя бы уже потому, что ни у кого, включая кукловодов, нет модели, которая эти процессы адекватно описывала бы и прогнозировала.

Построение эффективных моделей процессов такой сложности (глобальные социально-экономические отношения, глобальный климат и т.п.) современной науке просто не доступно.
 

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(3 года 3 недели)(15:59:51 / 21-12-2015)

Полностью согласен! Я не понимаю, почему многие занимаются «буквоедством» . Авантюрист емнип сам подчёркивал, что его прогноз будет корректироваться временем, что это не шаблон. Что и происходит. Прогноз Авантюриста важен для понимания механики и причинно-следственных связей глобальных процессов. Возможны неожиданные вводные при активном сопротивлении акторов.

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 4 месяца)(20:14:57 / 21-12-2015)

Контригра России видна только при пристальном анализе. Ну нахрена нам низкие цены на нефть? А вот, оказывается, нужны.

не знаю, кому как, а мне все чудятся этапы, на которые неизбежно разбивается любой процесс.

и вот на одном из них мы просто имеем счастье расположиться - здесь и сейчас: я понимаю, зачем это США, но я не понимаю, зачем это РФ. да-да. глупа, растолкуйте-помогите, научите, пож. (без шуток)

но на след. этапе (или этапах) - все станет чуть иначе. но и смысл будет несколько в другом.

 

одного не пойму здесь и сейчас: тарящийся по-дешевке Китай сам торопит события, еще и не в одиночку. тот, кто подумал о тандеме с РФ, не угадал(.

 

п.с. и в первой части цикла статей о прогнозах, я вот не усмотрела в комментах один из пунктов (возможно, что просто пропустила, ибо не удается прочесть все, что хочется).

он всеми пропущен умышленно? он же не исполнен...

 

п.п.с. дополнила цитатой, а то не читается пост. понаписали, понимаешь, пока я 3 строчки набирала)...

Аватар пользователя Kaj
Kaj(6 лет 1 неделя)(19:49:30 / 21-12-2015)

На первый взгляд, никаких проблем у "реконкистаторов" нет. Пока у них почти все получается. Несколько затянуты сроки, в сравнении с планом Авантюриста, но, он рассчитывал на сопротивление и противодействие реконкисте, а выглядит ситуация так, что наоборот, едва ли не все в ней активно учавствуют и по мере сил помогают... Поэтому временные рамки отдельных этапов и реконкисты в целом оказались существенно шире, чем думал Авантюрист.

Аватар пользователя украинец Абдулла

саудиты в москву прилетают штоб понюхать как там россия и когда сдохнет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...