Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путь терпилы.

Аватар пользователя osa
Происходящее сегодня в украинско-российских отношениях однозначно относится к разряду «лучше бы этого не было никогда».
Полномасштабная торговая война с Россией на востоке на фоне отсутствия гарантий подписания Соглашения об ассоциации с Евросоюзом на западе все больше и больше превращает «страну в центре Европы» в известный продукт в полынье. Ну, тот, что от одного края оторвался, а к другому не пристал. И потому плавает никому не нужный до полной аннигиляции. И уже даже не пахнет. Распад такого «куска», как Украина, вонь гарантирует. И неслабую...На корм рыбам-падальщикам истории может уйти тысячелетняя духовная, культурная и, если хотите, политико-государственная колыбель трех восточнославянских народов и их современных независимых государств. Это путь страны-терпилы, если изъясняться таким модным сегодня уголовным сленгом. Но встала на этот путь Украина не сегодня и не сама. И вот это-то и есть самое противное: об этом говорили, предупреждали, некоторые умники даже цифровые и политологические выкладки по этому поводу готовили, а все – как рыба об лед. Не нашлось мозгов на киевском политическом «олимпе», чтобы «осягнуты». «Элита» там такая обретается. А какая элита, такая и, извините, вонь от страны. От ее возможных руин...

Все началось с распада СССР в составе которого Украина по многим показателям превосходила некоторые нынешние «флагманы» идущего на дно Евросоюза, в «дружную семью» которых сегодня так стремится упомянутая выше украинская «элита». Первое, что должны были понять независимые украинские «кэрманычи» после 1 декабря 1991 года, ‒ это то, что потенциал этот нужно, как минимум, сохранить, а как максимум – приумножить. Потому что банально сильная Украина, такая огромная и богатая, никому из соседей не нужна. По разным причинам – экономическим (возможный конкурент), политическим (все хотели ее и хотят в союзники или лимитрофы, чтобы насолить «врагам»), геополитическим (что-то большое и аморфное должно было разделять два противоборствующие лагеря ‒ Европу и возрождающуюся в статусе сверхдержавы Россию с ее вторым по мощности ядерным потенциалом). 

И что, поняли? Как бы не так. В первые годы украинские «диячи» только торговали всем, что попадалось под руку – флотом, ядерным потенциалом, стратегическими бомбардировщиками, фабриками, заводами. Теперь вот на землю нацелились. И все тупо надеялись и надеются сейчас, что за это их будут холить и лелеять, не мешая обогащаться, а народ ‒ кормить и как-то обустраивать. И за исключением начала нулевых годов нового тысячелетия, когда воплотился в жизнь многовекторный вариант развития Леонида Кучмы и страна начала демонстрировать впечатляющие показатели экономического роста, ничего путного со страной ее политики сделать не сподобились. Конечно, с разных сторон им активно «помогали» держать страну враскаряку. Но на то они и политики, утверждающие, что они умные, чтобы это понимать. Не поняли тогда и, увы, сейчас не понимают...

Ну да ладно об истории. Вернемся, как говорят патриоты, в «сьогодэння». Оно плачевно. Во-первых,потому, что в мире экономический и финансовый кризис, а Украина встала на путь возможных еще больших экономических потерь. Она уже теряет многие сотни миллионов долларов от торговой войны с Россией. Но еще больше она начнет терять и от того, что в ноябре этого года в Вильнюсе подпишет Соглашение об ассоциации с ЕС. Никаких скорых спасительных подпорок экономике Украины этот акт не даст. Оно, конечно, было бы оправданно, если бы отказ от России и ее Таможенного союза компенсировался евроинтеграцией. А так ведь даже речи о полноправной евроинтеграции не идет. Украину простоя втягивают в западную орбиту, чтобы неслабо погарцевать на ее рынках и, может быть, только в отдаленной перспективе дать хоть что-то. А значит, поведение нынешних украинских вождей ‒ это действительно какой-то Иван Сусанин по-украински: спасаясь от козьей лепешки на пути она двумя ногами вляпывается в коровью...
Сильная Украина, такая огромная и богатая, никому из соседей не нужна. По разным причинам – экономическим, политическим, геополитическим (что-то большое и аморфное должно было разделять два противоборствующие лагеря

Во-вторых, очевидна политическая международная несостоятельность Украины. Ее никто не готов ни кормить экономически, ни даже защищать политически. И это, между прочим, при том, что в 1994 году, когда Украина отдавала свое ядерное оружие, в Будапеште все остающиеся ядерные монстры гарантировали ей, что никто не будет добиваться от нее каких-либо уступок политическим или экономическим давлением. Россия тоже давала такие гарантии. И что? А то, что еще Отто фон Бисмарк говорил, что договора обязательны для выполнения слабыми сторонами. Украина сегодня – слаба и даже немощная, а значит, ее и чмурят...

В-третьих, страшными могут быть внутриполитические последствия в Украине – она может оказаться во власти националистов фашиствующего толка. Россия, которая якобы так сильно любит «младшую сестру», не учла свой главный провал на украинском направлении: если оказываются правы украинские фашисты, нацики и горе-патриоты, обвиняющие Кремль во всех проблемах Украины и живущие по принципу «Прочь от Москвы!», то это поражение и России. Это означает, что многомудрые кремлевские стратеги не смогли найти разумную политику, тактику и стратегию, чтобы без давления и шантажа оставить соседнюю страну, объявленную «стратегическим партнером», в своей орбите. 

Да, это однозначно поражение Украины и ее вождей, что она ‒ слабая и никчемная страна и сегодня подвергается давлению со стороны сильной России. Но и Россия ничего не выиграет, если ее соседкой станет неонацистское государство. Или если Украина прекратит свое целостное существование и распадется на нищие, воюющие между собой куски. Это будет та ситуация, о которой, повторяю уже многократно, писал поэт Наум Коржавин: 

Не от побед бывают беды,
От поражений... Мысль проста.
Но их бедой была победа. -
За ней открылась ‒ пустота.


А ведь все сегодня к этому идет. Если официальный Киев пытается как-то смикшировать торговую войну (прекратить ее переговорным путем, создает рабочую группу для урегулирования спорных проблем, премьер Николай Азаров объясняет ситуацию неурегулированностью отношений со странами Таможенного союза и его правовыми нормами), то нацики вовсю развернули антироссийскую пропаганду, сели на излюбленного конька. И им это просто ‒ поведение России однозначно похоже на шантаж и давление, на «принуждение к миру и любви» путем отказа от евроинтеграции в ЕС и поворота к интеграции в рамках ТС. И речь здесь идет не о преимуществах того или иного пути, а о методах: Европа, увещевая, обещая и ублажая, притягивает, а Россия, получается, затягивает, приставив таможенный барьер к горлу...
Возможен и самый страшный вариант, при котором Украине грозит раскол и при, что называется, оставлении на месте, без интеграции куда-либо, и при любом векторе присоединения. Если страна останется на месте и будет подвергаться давлению и игнору с двух сторон, то это чревато дальнейшим ухудшением жизни населения. И неизбежен, в конечном итоге, социальный взрыв

И вот ведь парадокс: по цифрам доходов и экономической выгоды интеграция Украины в ТС однозначно выгоднее для нее, чем сомнительное приобщение в «общеевропейским ценностям». Но Россия давит, а давление всегда невольно рождает противодействие. И объединение ненавистников России, направленное против пророссийских симпатиков в Украине, опять объявляемых «пятой колонной»...

Проигрыш России и в том, что в прогнозе о самом оптимистичном для Украины исходе из этой войны опять прав нацик. «Во-первых, Россия показывает свое истинное отношение к нам. Во-вторых, владельцы заводов и предприятий, где оборудование уже давно исчерпало свой ресурс, в том числе и моральный, будут вынуждены развернуться в сторону более современных технологий... Все то, что сейчас происходит, подталкивает предпринимателей к поиску новых рынков, а также к внедрению новых технологий. Так что все, что ни делается, все делается к лучшему», ‒ как-то даже логично, правильно, взвешено и спокойно – как для смерекового примата ‒ заявил депутат от «Свободы» Александр Мирный. 

Это действительно был бы идеальный вариант для Украины – использовать возникшие трудности для собственного усиления. Но сколько их, таких моментов, уже было, а ничего на выходе не получилось. Для этого же нужно, чтобы у элиты не только жадность и стремление к обогащению любой ценой, а еще и мозги были, а с этим – проблема, я бы даже сказал, проблемище...

Поэтому возможен и самый страшный вариант, при котором Украине грозит раскол и при, что называется, оставлении на месте, без интеграции куда-либо, и при любом векторе присоединения. Если страна останется на месте и будет подвергаться давлению и игнору с двух сторон, то это чревато дальнейшим ухудшением жизни населения. И неизбежен, в конечном итоге, социальный взрыв. Он и похоронит Украину, развалив ее на части. 

Развал по политическим мотивам возможен, если Украина пойдет в ТС. С этим выбором может никогда не согласиться Западная Украина, которую в этом ее «желании» щедро подпитают западные «спонсоры». Социальный же взрыв практически неизбежен и когда Украина пойдет типа в ЕС. В Брюсселе однозначно сказали, что Европа не будет компенсировать Украине ее потери от разрыва торговых отношений с Россией и странами СНГ (ТС). Сама Европа ничего не даст и украинско-российского товарооборота лишит. Потому что Россия уже сейчас показывает, как она готова наказать Украину за «ослушание». А это же миллиарды долларов в госбюджет Украины. Чем эту финансовую прореху заполнить? 

...Такие вот нехитрые и печальные дела. Оптимисты-радикалы же готовы в сложившейся ситуации следовать опять за мудрым Бисмарком, который говаривал, что лучше уж раз пережить ужасный конец, чем терпеть ужас без конца. Дескать, если Украина целостная никому не нужна, то и нечего ее спасать, пусть разваливается, а люди разбегаются туда, где им кажется, что будет лучше. Что же, это тоже выход, если патриотизм сводится только к материальным благам...

...А пока холод сковывает украинский и российский берега. И на пути терпилы уже слышатся шаги огромного количества идиотов с ломиками-ледорубами, которые спешат к замершему льду долбить в полыньи. Чтобы замутить в них водичку и, может быть, что-то выловить. Но мы-то помним, что плавает в полынье от края до края...

Владимир Скачко

http://www.versii.com/news/284965/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(01:21:42 / 19-08-2013)

.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:18:01 / 19-08-2013)

ну вот пугать начали

1. татары, поляки, османы, фашисты были в колыбели и ничего с ней не случилось.

2. от РФ убежит агонизирующая, пораженая гангреной допотопной истории территория с населением, демографические и прочие показатели которого способны утопить даже крупную страну(в случае реальной интеграции, как сша с пуэрто-рико, а не по европейскому образцу)

бжезинский, как известно, изменил свое виденье по необходимости существования гетьмана вне России - такая корова не нужна никому.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(15:15:09 / 19-08-2013)

Пытаюсь понять, как дальше могут развиваться события.

Россия на полтора года вперед проплатила Украине транзит газа. И перестала закачивать газ в хранилища западной Украины. Зима ожидается холодной. Российского газа без запасов хранилищ Европе не хватит, взлетят спотовые цены. Украине платить за газ нечем, в бюджете дыра. Ждать обычный кредит от России не приходится, Россия привычную сиську убрала. Тырить неоткуда - хранилища пусты. Остается воровать из трубы - за счет столь вожделенной Европы. Вряд ли Европейцы будут счастливы от вновь приобретенного партнера. Примут меры. Не полумеры - как обычно делала Россия, а меры. Как Европа умеет.

Газа этой зимой Украине хватать не будет. Киеву придется вводить меры жесткой экономии. Часть промышленности встанет. Повысят ли цены населению - не знаю. Но какие-то ограничения будут введены. Не совсем ясны перспективы электрогенерации - возможны сложности. Тепло, свет и газ для населения достаточно тесно взаимосвязаны.

Население отреагирует весьма предсказуемо. Поначалу пропаганда будет ругать Россию всеми мыслимыми способами. Но теплее и сытнее от этого не станет, и работа на простаивающей промышленности не появится. В какой-то момент антироссийская пропаганда станет просто раздражать, и гнев как националистов, так и пророссийской части населения обратится на Киевских муд... рецов. Отставка правительства - самый мягкий вариант ответных действий элиты. Нельзя исключать, что и президентские выборы могут состояться несколько ранее 2015 года.

Позиции националистов-прозападников ослабнут - в конце концов именно их политика "евроинтеграции" вызвала реакцию России и отсутствия реакции и помощи со стороны столь любимого ЕС. Восточная Украина, как наиболее пострадавшая часть, будет весьма активна на выборах. И агрессивна не менее "западенцев" последних 20 лет. Терпение наконец лопнет.

Если сейчас Киев вынужден считаться только с позицией "нациков", тут уже элите будет не до шуток - придется считаться и с позицией восточников. И пытаться наладить испорченные отношения с Россией.

Раскол на Украине по вопросу восток-запад давно не новость. Но о развале Украины пока я бы говорить не стал. Да, ситуация к тому может привести при полной бездеятельности Киева и привычном игнорировании интересов восточной Украины. До сих пор при меньшей численности населения и почти полном отсутствии промышленности и вкладе в бюджет, верх брали "западенци". После зимней встряски украинское большинство скорее всего станет более весомым в глазах политиков. А декларативное русофобство для киевского политика и вовсе станет политическим самоубийством.

Бла-бла-бла в политике проходит только в том случае, когда есть кому болтунов кормить. Иначе - начинают действовать жестокие законы экономики.

Россия больше кормит не станет, на этот раз позиция обозначена четко. И своевременно - кризис начался, ЕС не до Украины. Да и России сбросить украинский баласт с экономики и поддержать российских производителей сейчас вполне кстати.

Так что не России теперь подстраиваться под многочисленные украинские "хотелки". А украинским политикам подстраивать свои хотелки под российские интересы.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:26:49 / 20-08-2013)

1. промышленность встанет совсем. она уже с весны очень активно останавливается(вспомните те же ферросплавные, удобрения)

2. газа и электричесва для населения и освещения супермаркетов хватит.

3. ну чуть раньше откроют дорогу европейскому импорту  в т.ч. и сх - горожане на время не увидят инфляции.

4. да, безработица растет, но она и в польше растет. на украине скрытая безработица и так 30% по минимуму, вкл. "самозанятых" на приусадебном участке и уехавших в португалию.

5. а вот продолжиться ли это ситуция до 15года - будет зависеть только от доброй воли евросоюза

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:20:49 / 19-08-2013)

В общем - опять Россия кругом виновата. Не углядела, не додумала, не удержала... 

Микола Задолбайский продолжает своё повествование.

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Такой умильный тон: "В ТС Украине гораздо выгоднее, чем присоединиться к европе, но - Россия давит! И поэтому мы будем кочевряжиться и капризничать!". Кому надо-то, в конце концов? ТАКАЯ Украина - нахрен в ТС никому не сдалась, тем более России. Проще подождать бунта, пока всё не прогорит до золы, а потом присоединить то, что осталось верным России.
Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 10 месяцев)(00:24:00 / 19-08-2013)

А случилось вот что:

Украина сидела на двух стульях. Стулья расходились и долго сидеть не получалось. Украина упиралась и сидела. Теперь жопа разошлась так, что любое движение или недвижение и все равно порвется. К моему сожалению.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:13:35 / 19-08-2013)

"Жить захочешь - ещё не так раскорячишься" (Из "особенносей национальной охоты")...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:25:19 / 19-08-2013)

Очередной стон на тему "а нас то за что".

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(00:25:22 / 19-08-2013)

убрать "Вергилия" и достаточно годный анализ

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:34:40 / 19-08-2013)

хотелось узнать, а что же думают в "братской" украине...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(00:54:08 / 19-08-2013)

Давно известно что

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жора?!?!?! :-)))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:04:19 / 19-08-2013)

:-)))))) бутсы як бюджет молдавии!!!! :-))))))

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 6 дней)(00:58:21 / 19-08-2013)

А что думают, что думают...

Народ, в принципе, уже почти готов поднять на вилы их всех.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:04:49 / 19-08-2013)

===
Народ, в принципе, уже почти готов поднять на вилы их всех.
===

да ну?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Правильный вопрос - "а когда народ не был готов поднять на вилы?" :-)))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(02:43:39 / 19-08-2013)

ночью, патамушта спит

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:13:55 / 19-08-2013)

Что, чубайс, снова тебе нагод не тот?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:14:50 / 19-08-2013)

Вот вы иногда очень умные вещи говорите!

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(06:43:02 / 19-08-2013)

думают??? у вас , как и у хохлов этот процес заменяют эмоциональные пережЕвывания...работающие на противоположный общности результат

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(00:38:22 / 19-08-2013)

Если бы в 2011 году РФ перешла на равнодохтдные цены с РБ на энергоносители, сегодня Укр была бы в Тс. 

И дело не в том что хочется газ по пейсят . Берите ренту на скважине через налог на ископаемые и жрите. Но вся пртомышленность в общем экономическои пространстве должна быть в равных условиях, хотите субсидировать из ренты ваше дело. Но сегодня РФ получет кровного врага и это хреново, как бы не пыжились. И это хреново как для вас так и для нас.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(00:44:12 / 19-08-2013)

И это хреново как для вас так и для нас.

согласен...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:46:32 / 19-08-2013)

почему? разве плохо, что в РФ будет больше шоколадных фабрик?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:45:25 / 19-08-2013)

кто такое сказал? "пртомышленность в общем экономическои пространстве должна быть в равных условиях" за такую привилегию нужно долго на коленках ползать(ю.корея ползала 40 лет перед сша и до сих пор не по всем параметрам выползала) да и в ес сначала угробили промышленность всяких испаний и только потом, но все равно не до конца, уравняли в стоимости кредита.

я понимаю, что с точки зрения ураинца РФ что-то там должна, но вы хоть на общемировой опыт ссылайтесь, а не собственные придумки

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 6 дней)(12:09:43 / 19-08-2013)

Что ж за навязчивая идея-то такая, чтобы перед вами на коленях ползали? Навязчивая идея или самомнение собственное поднять получается только через унижение другого?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:20:45 / 19-08-2013)

Вот ниже правильно спросили, что ещё и кому должна Россия? Что ещё!!!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(14:21:02 / 19-08-2013)

нет, просто в случае с украиной все понимают, что оплатить больше вообще нечем.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 6 дней)(15:02:36 / 19-08-2013)

Не думаю, что ВВП при планировании своих шагов в части Украины во главу угла ставит платежеспособность (деньгами ли, натурой ли).
Украина в рамках ТС- это худо-бедно но на 1000 км перенесенная граница, а соответственно время на реагирование. Если же Украину отпустить в ЕС- то неровен шанс заполучить НАТо у себя под боком... Насколько это серьезная угроза можно спорить до хрипоты, но то что это дополнительный, не нужный головняк- к гадалке не ходи...
Население, как бы не пытались многие здесь изобразить нас нищебродами и нахлебниками, тоже не лишним будет... Потому как, чем больше гарантированных потребителей продукции- тем легче развивать внутреннее производство. А то, что производство надо развивать думаю возражать не станете. И что проще будет найти покупателя внутри границ бСССР, чем в Европе то-же не станете.
Плюс идея "зернового ОПЕК"- совсем не лишнее иметь рычаг влияния на цены на зерно.
Так что, думаю,- это "очередной шаг в многоходовке" как любит говаривать товарищ Корсуненко. ))) Просто у нас слишком мало информации, что бы увидеть всю картину целиком. Но надеюсь, что развязку в скором времени увидим, бо зае...ло это бл...во.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:41:45 / 20-08-2013)

1. сразу вспоминается анекдот про украинский партизанский отряд из 2х человек, один из которых предатель. 

это я насчет населения.

кстати, если сравнить казахские и украинские антиТС статьи, то становится веселее.

казахская оппозиция верещит "мы потеряем, открытие рынков не компенсирует удорожание, изчезает возможность для кооперации с китайскими провинциями", а с украины только и слышно - Россия должна.

И да, насчет спроса. После вычета дефицита торгового баланса и прочее - сколько там останется? долларов по 100 на лицо? ню-ню.

2. про НАТО. хватит гнать укрстрашилку. никто не мешал и не мешает поставить базу нато в харькове сейчас - или думаете укрполитики не позволят? смешно. Это полностью завист от воли РФ. и да, географию учить надо - чет отличатся база нато в 600 км от москвы(латвия) и в 625(харьков)?

3. зерновая опек? может за счет российских инвестиций вам и порты восстановить?

да, надеюсь увидим и искренне желаю, чтоб РФ не пришлось кормить еще 40 млн. нахлебников.

по ППС на душу населения РФ догоняет саудовскую аравию, а украину догоняет египет. так что ваше не "нищебродство", хм, это вам только кажется

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 6 дней)(10:49:25 / 21-08-2013)

сразу вспоминается анекдот про украинский партизанский отряд из 2х человек, один из которых предатель.

Приезжайте на 9 Мая в Одессу на Алею Славы- там Вы лично сможете этот анекдот рассказать тем, кто еще жив из партизан. Я думаю, что они по достоинству оценят Ваш юмор...

чет отличатся база нато в 600 км от москвы(латвия) и в 625(харьков)?

Тем, что база в Латвии это не то же самое, что база в Латвии и Харькове...

зерновая опек? может за счет российских инвестиций вам и порты восстановить?

Да ни надо нам ничего восстанавливать... Оставьте свои инвестиции при себе. И порты и терминалы есть и вполне справляются с перегрузкой зерна. И не только зерна. Так хорошо справляются, что иногда одергивать приходится, что бы лишнего не вывезли. Зерновой ОПЕК позволит диктовать цены на зерно, вместо того, что бы конкурировать друг с другом, сбивая при этом цены.


искренне желаю, чтоб РФ не пришлось кормить еще 40 млн. нахлебников.

Еще? А кого вы еще кормите? Белорусов и казахов? А они об этом знают? Вы им скажите, а то они думают, что их участие в ТС взаимоинтересно...


по ППС на душу населения РФ догоняет саудовскую аравию, а украину догоняет египет.

И давно? А Ваша личная заслуга в чем? Вы учавствовали в миллионных демонстрациях с требованиями убрать ЕБН и назначить ВВП? Или лично советовали ВВП расторгнуть СРП? ну и т.д. вплоть до кадровых вопросов... Ваша даже не заслуга, а счастье, что Вы родились в России (даже не родились, а проживаете, потому как многие из родившихся в России на момент развала и после него оказались в Украине) и нашлись силы, которые поставили у руля ВВП, а сам ВВП предпочел "войти в историю, а не вляпаться в нее".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:51:05 / 19-08-2013)

Для дармоеда и воришки самое большое унижение, - это когда его заставляют работать  и платить наравне со всеми.

У Украины классический деффект воспитания какой бывает у самых младшеньких и у самых избалованных детей в многодетной семье: несмотря на то, что этому дитяти семья дает все что может, не от богатства, заметьте, а отрывая от себя, "младшенький" выросший в здоровенного детину, по прежнему требует у мамки сиську.

Лечение в таких случаях классическое, - пост, розги и молитва. Прпопорции и последовательность, - подбираются индивидуально.

Пожелаем ВВП правильно подобрать дозировку и продолжительность процедур, а нашей "младшенькой", - скорейшего выздоровления.

Аватар пользователя Fishka
Fishka(6 лет 6 дней)(18:41:51 / 19-08-2013)

Попытка наставить на путь истинный путем "классического лечения постом, розгами и молитвами" имеет несколько иные цели от жедания видеть ближнего "ползающим на коленях".
Ну а насчет пожелания ВВП удачи в проведении лечебных процедур- соглашусь и поддержу Вас.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:07:59 / 19-08-2013)

что еще должна Россия?

Аватар пользователя Данила мастер

Вот только ненадо "комплекс вины" на Россию накладывать. Это хреново для Укарины, для России пофиг.

Пока Украина не "перегорит" в гражданской войне раскола, она действительно не интересна никому, даже ее гражданам. Так что укры сами себе злобыные буратино.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:56:24 / 19-08-2013)
Ситуация 50 на 50. Автор не учитывает стратегические интересы России. Я все же полагаю, что Россия даёт себе отчет в том, что в нынешнем виде Украина — ни пришей к кисте рукав. Действительно, западная её (Украины) часть не даст стране полноценно войти в тс, а кроме того будет сильным дестабилизирующим фактором всего евразийства и России в частности. Как ни крути, раздел Украины нужен России, впрочем Россия готова временно мириться и с нынешней ситуацией. Так что может, сами того не понимая (или понимая) илиты Украины ведут страну скорбным путём в могилу, но в перспективе народ выиграет, когда каждая доля останется при своём.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(01:06:31 / 19-08-2013)

если по логике - да, конечно!!! но где мы были если б Россия всегда поступала логический??? дурит сестра? подскажи, приструни или накажи, но не отрекайся... как-то так...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:12:14 / 19-08-2013)

никто и не отрекается. просрали все в 90е, теперь выбор невелик. будем интегрировать частями и исключительно по просьбе народа.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(01:15:05 / 19-08-2013)

+ )))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:23:55 / 19-08-2013)

еще вот что:

Все же верю, что у Кремля есть качественное планирование, поэтому южный поток говорит, что в среднесрочной перспективе Москва не ожидает качественной смены ситуации на 100% территории с гтс Украины.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:57:57 / 19-08-2013)

"дурит сестра? подскажи, приструни или накажи, но не отрекайся... как-то так..."

20 лет уж уговариваем, нет, похоже пора сестренке в психушку прокатиться, почувствовать на себе заботу докторов....

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(06:50:11 / 19-08-2013)

когда у вас в мозгу накрепко укоренится недвузначная  мысль, что столиц в истории страны было 3, а будет еще..вопрос "братства, сестринства"...наказания отпадет сам собой.............вообще наша страна, как общность, не территория - существует не первую тысячу лет---это вам инсайда, без натягивания на хуй ископаемых артефактов 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(10:08:26 / 19-08-2013)

Ладога (862864)

Новгород (862882)

Киев - мать (его) городов русских (8821243)

Владимир (12431432)

Москва (13891712)

Санкт-Петербург/Петроград (17121918)

Москва (с 1918)
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(17:01:04 / 19-08-2013)

да я не об этом

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:23:32 / 19-08-2013)

Украина, - клинический идиот, пораженный ЧСВ.

Ей предлагали партнерство. "Равное, - неравное", - это чушь собачья, так как чтобы партнерство было абсолютно равным нужно иметь равные территории, экономики, население и прочее. Во всех прочих ситуациях партнерство может быть отностельно взаимовыгодным (это когда стараются учитывать интересы и потребности обоих сторон) и односторонне выгодным. Все!

Но Украина, как перезревшая невеста заартачилась, и начала набивать себе блять цену перед единственным женихом!

Что в итоге получит Украина?

Европии нужна буферная зона между европией и россиянией, желательно бедная, злая и антироссийская, России тоже нужна буферная  зона, но желательно небедная, неголодная и неантироссийская. Выход прост, - протоукров режут пополам, и ес и россия получат то, что хотели - Европа - бедную антиросийскую западную украину, Россия, - пророссийскую, не очень голодную восточную Украину. 

только вот Украины больше небудет! Доигралась дивчина пиписькой!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(01:26:04 / 19-08-2013)

думаю, недалеко от истины.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну это из области "отделить геев от пидаров" :-)))

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(01:42:08 / 19-08-2013)

а зачем их отделять??? мест в машине не хватает али газ кончился??? )))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот и я подумал - зачем?

Газ у нас есть. Много газа.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(11:24:03 / 19-08-2013)

а Киев, который точно посередине пиписьки Укры, на левом и на правом берегах днепра, куда отнести к  западу или к востоку? или как берлин в 45м?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(13:34:15 / 19-08-2013)

А Киев сделать вольным городом...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(13:49:13 / 19-08-2013)

+1

Пост надо было сопровождать именно этим комментарием.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 5 месяцев)(08:53:12 / 19-08-2013)

да разве это торговая война? просто показали Украине, как на самом деле может работать таможня РФ при образовании еврогейской ЗСТ вместо Украины. заодно подвинули рынок в пользу отечественного производителя. а то сколько можно - украинска таможня при транзите поезждов через территорию Незалежной - чисто две ж.пы - на входе ж.па и на выхоже - ж.па. ну вот теперь получите ж.пу на границе РФ.

а вообще, прав Twin, Украина давно и цленаправлено шла именно к этой ситуации, не реагируя на увещевания и предупреждения.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:10:22 / 19-08-2013)
Украина не нужна России. Никому не нужны 40 миллионов человек жрущих ресурсы на пороге темных веков.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(10:26:06 / 19-08-2013)

 "Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься?" 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:35:02 / 19-08-2013)
Это раньше можно было присоединять. А сейчас вы будете кормить 40 миллионов проукров? При том что нефти у России на 22 года всего.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:46:31 / 19-08-2013)

откуда расчет?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:59:16 / 19-08-2013)
Министр природных ресурсов Юрий Трутнев сказал.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:17:01 / 19-08-2013)

Всепропальный белогандонный пиздёж.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:26:24 / 19-08-2013)

не, не думаю, что белогандонный...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:36:30 / 19-08-2013)
Так можно сказать про что угодно. Я понимаю вас. Это тяжело узнать и поверить в то что у тебя, у твоих детей, у твоей страны тяжелое будущее.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:32:31 / 19-08-2013)

что, так и сказал, что в России нефти на 22 года и всё?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:40:42 / 19-08-2013)
Ну да. А вообще поищите сами про запасы России. http://www.oilru.com/news/190458/
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:43:24 / 19-08-2013)

>Ну да. А вообще поищите сами про запасы России. http://www.oilru.com/news/190458/

Это устаревшие данные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:50:49 / 19-08-2013)
Открыто за три года гиганские месторождения нефти с запасами на 100500 лет? Не слышал чото.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:33:27 / 19-08-2013)

вот вопрос:

40 млн понятно... но кого? пойдут они в качестве замены таджикам? я вот сомневаюсь. 

вот две карты:

1. плотность населения:

2. Лояльное население

вот можете провести мысленно линию и посчитать сколько людей окажется снова в лоне исторической родины - не так уж и много. Но это будет сильно потом. А пока это будет буферная зона - минигосударство-партнёр. границы будут открыты, а вот гражданство РФ выдавать направо и налево не будут.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(10:35:16 / 19-08-2013)

Совсем охренел казах. Украина, это и есть Россия.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(10:42:58 / 19-08-2013)
Оспорь тогда. В статье написано что Россия грубо давит. А давление в дипломатии плохой прием ели нет войсковой группировки на подходе. Украина это не Россия.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(10:59:13 / 19-08-2013)

Так ведь можно договориться до того, что и кавказ не россия и сибирь и дальний восток... и только МКАД Россия...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:28:55 / 19-08-2013)
Кавказ это безопастность с юга и ресурсы. Без Сибири Россия не переживет и зимы. Без России МКАД не проживет и недели. Без Украины как нибудь живут же.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:18:42 / 19-08-2013)

Про Кавказ - пурга. Можно было Грузию брать и защищаться. Не взяли, значит, ни к чему.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:34:26 / 19-08-2013)
Что значит пурга? Отдать кавказ это значит пустить террористов к поволжью, татарстану. Это по сути гемор еще тот. Ну и нефти на кавказе много еще. Насчет Грузии. Кормить несколько милионов грузин стреляющих в русских солдат? Это тупость.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(11:14:48 / 19-08-2013)

ок... представь себе подводную лодку... без какой-нибудь одной боевой части (БЧ-2, 3, 4,..) жить в ней тоже можно "как нибудь",  но и утопить ее, вражине, будет намного проще ... а мы все (РФ, РБ и Украина) в одной лодке... как-то так  )))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(11:32:53 / 19-08-2013)
Нет не так. Россия выкинула всех из своей нефтегазовой лодки еще в 91 году.
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:37:37 / 19-08-2013)

Ну может не в 91, а позже, не скажу точно, не следил, своих проблем много было, но факт, вы правы!

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(11:30:00 / 19-08-2013)

Украина давно не Россия, лет 700. Там своя ментальность, свой язык, своя культура и не признавать данного сложившегося фактора не правильно. Почему белорусов мы воспринимаем как отдельную национальность и отказываем в этом Малороссам? Однако существует некоторая путаница, которая создана коммунистическим наследием. Современная Украина состоит из двух  частей: собственно Малороссия (со своим национальным сознанием) и Новороссия (которая считает себя неотделимой частью России). Поэтому это искусственное формирование под названием Украина практически не жизнеспособно. Украину рвёт на части не запад и Россия, а в ней самой задействованы центробежные силы. На данном этапе элите пока удаётся сдерживать противоречия, но последнее время им приходиться всё сложней и сложней. 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(11:51:36 / 19-08-2013)

ага рвет , где границу будем прокладывать? ;)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:40:49 / 19-08-2013)

1. выше карты уже были

2. еще одна:

и еще (на перспективу ЕС):

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(13:51:55 / 19-08-2013)

Както так.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:20:02 / 19-08-2013)

Никакой Украины не было 150 лет назад. Слова такого не знали. И язык не настолько различался.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(13:40:31 / 19-08-2013)

Конечно слова "Украина" не было и региона не было. А были Ново Россия и Малороссия. И русский было не прилагательным, а существительным, Великоросс прозывалось, а переиначивать начали коммунисты со статьи В.И. Ульянова (кличка Ленин) "Борьба с Великорусским шовинизмом", читайте документы. А насчёт языка это Вы расскажите классику малоросской литературы г-ну Шевченко.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(16:07:33 / 19-08-2013)

Ну да, классик писал на малоросском диалекте, а впоследствии нацики нехило "подредактировали" его вирши. 

На малоросском же диалекте писал Гоголь. Великороссу там всё понятно, а два десятка специфических слов типа "запаска" и "плахта" классик поместил в словарик и дал перевод.

 

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(16:54:59 / 19-08-2013)

Гоголь Российский писатель,так же как и многие другие российские писатели писавшие на русском языке, а Шевченко великий малороский поэт, как  и Леся Украинка писали на малоросском.

ГОГОЛЬ (ГОГЕЛЬ). Фамилия принадлежит относительно поздним выходцам из Польши, получившим российское дворянство в 1775 году (ОГДР, I, с. 141). По мнению Н.А.Баскакова (1979, с. 76— 78), фамилия от тюрко-булгарского (чувашского) прозвища Гогул, когул «синяя птица». Но существовали, по мнению В.С.Веселовского (1974, с. 81), и более ранние имена — см. Иов Гоголь, крестьянин в Новгороде, упомянутый под 1459 годом; Гоголево — один из станов Московского уезда в ХVI — ХVII вв.

http://www.remezovi.ru/site/?page_id=325

Меня вообще удивляют люди которые отказывают малороссам в их существовании в 21 веке. Алексей Михайлович Романов в 16 веке заметил их существование, а в 21 веке их якобы нет.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(22:07:16 / 19-08-2013)

Нашли апчом спорить!

ГОГОЛЬ - это тот же ХОХОЛ, только с гэканьем и мяхким кончиком :-)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(13:13:31 / 19-08-2013)

"в 1994 году, когда Украина отдавала свое ядерное оружие, в Будапеште все остающиеся ядерные монстры гарантировали ей, что никто не будет добиваться от нее каких-либо уступок политическим или экономическим давлением. Россия тоже давала такие гарантии" - передергивание. Помимо всего прочего НАТО гарантировало тогда, что не будет расширяться на восток, Украина гарантировала, что остается среди стран СНГ, а Европейские страны, что не будут заниматься вовлечением Украины в Евроинтеграцию. Ну и? Кто кидала?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:31:18 / 19-08-2013)
А никаких уступок со стороны Украины не будет. И не нужны они России. В ТС идут страны только с наличием энного количества нефти на тушку населения.
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:44:41 / 19-08-2013)

У Ресбублики Беларусь нефти много? Я просто не в курсе?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:16:35 / 19-08-2013)
Там харь поменьше в 4 раза. И кто сказал что черед белоруссов не придет? Уже были терки с нефтью. Ща белорусы с венесуэлы нефть тащат.
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(13:08:46 / 20-08-2013)
И скока уже притащили?
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:21:59 / 20-08-2013)
Да какая разница. Показателен факт что страна, союзник страны крупнейшего производителя нефти, корячит нефть с другого конца света. Это ваще та пиздец, если чо. Показатель реального отношения.
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(13:24:19 / 20-08-2013)
Реального отношения кого к кому? Чото не догоняю. И если ни чего не путаю, дальше одного танкера дело то и не пошло. Может это просто была попытка кого-то напугать "ежа голой жопой"?
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:03:29 / 20-08-2013)
Отношение раши к белорусии.
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(14:58:39 / 20-08-2013)
Какое характерное слово "рашка"... странна, шта Белоруссия с маленькой буквы... Видимо вопросы, о ком конткретно идет речь (о народе, ылитах, чиновниках, Батьках) задавать смысла нет?
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:31:24 / 20-08-2013)
Не надо. Все поведение раши сводится к тому что она не хочет кормить нищебродов за свой счет.
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(15:32:34 / 20-08-2013)
Как ты оказыватся братский народ не любишь...
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка(4 года 8 месяцев)(13:40:21 / 19-08-2013)

короче Россия виновата и всё просрала...

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:18:56 / 19-08-2013)

похоже, народ поделился на три группы:

1. Украина + Россия = любовь

2. Украина/2 (без западенцев) + Россия 

3. Украина (нах) , Россияне и сами с усами...

я бы выбрал 2-ой вариант... 

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(22:42:25 / 19-08-2013)

мое мнение, Россия в построении ТС не смогла вести себя порядочно. Что спугнуло украинцев. А теперь все получат массу гемороя и никаких ваших планов о разделет не будет.  Будет враг который помнит, и Беларусь будет с трех сторон окружена НАТО. Спасибо , при таких раскладах ни какое самое крутое ПВО не спасет. и главеое , что ситуациюуже не спасти. в ноябре как меня поправили а не в сентябре в Вильнюсе Украина в асоциации. Финита ля комедия. Можно конечно надеятся, что еще ратификация втемя возмет. Но уже без надежды, украинские госарбайтеры потянутся на Запад , а выборы выиграют националисты на ненависти к России.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(11:18:16 / 20-08-2013)

Вот жешь "вспугнутый враг", надоел....

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 9 месяцев)(00:49:32 / 20-08-2013)

Можешь считать меня врагом. Но я нормальный беларус волнующийся за свою Родину. Тебе неприятно, прости. Но говорю с точки зрения беларуса. У меня своя Страна , я должен ее защищать. А то что россияне напортачили -факт. 

с точки зрения беларуса. Тут многие надеятся про разные цены на энергононосители для промышленности, но этого не будет.  Иначе ТС развалится. Укр понимает, что РФ не готова вступить в конкуренцию. Но  это и не надо, вы испортили вашу страну. Сейчас у нас единая экономическая территория.  корпораации испортили территрию.

, у вас черт знает что. Без притензий, так общее экономическое пространство не строится.  А точнее, то я не удивлюсь отвала Беларуси на рынок Китая или Латинской Америки.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:05:50 / 20-08-2013)

Хорошо что ты заговорил как нормальный человек. С этого всегда и стоит начинать. ТС нельзя рассматривать с точки зрения "защиты своей родины" как ты ее понимашь. 


Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(10:27:03 / 20-08-2013)

Вся ситуация это наглядное проведение Россией в жизнь старого армейского принципа:"Не доходит через голову - дойдет через жопу".

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(17:49:26 / 20-08-2013)

Естественно. Это понятно любому мальцу, но только не "мегаукрам"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...