Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Демография современной России: скромные достижения и большие проблемы.

Аватар пользователя arma

Демография современной России: скромные достижения и большие проблемы.

К написанию данной статьи меня побудило рассмотрение скучной госстатовской таблички.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/pop...

О том, что у нас в России появился крошечный естественный прирост численности населения, писалось многократно с детальным рассмотрением географических и этнических аспектов.

Естественный прирост численности населения – это  разность двух факторов, рождаемости и смертности. Их показатели сегодня практически равны – ежегодно родится и умирает по 13 душ на 1 тысячу населения.

Но если рождаемость сегодня можно признать удовлетворительной, можно отметить даже рост ее в последние годы, то со смертностью дела обстоят иначе. Мы теряем слишком много людей. Причем недопустимо велики потери граждан трудоспособного возраста.

Рассмотрим таблички, любезно выложенные на сайте ГКС.

В 2014 году коэффициент смертности трудоспособного населения РФ (на 100 тыс. человек) составил 545.2. Показатель довольно высокий, в европах трудоспособные мрут раза в 2 реже.

Этот коэффициент у нас сильно различается по «половому признаку».

У женщин он равен 230,8, вполне себе европейские мерки.

У мужчин - 837,4.

Вдумайтесь в эти цифры – трудоспособных мужчин погибает в 3.6 раза больше, чем женщин.

Ежегодные потери составляют примерно 130 тыс. женщин и 430 тыс. мужчин трудоспособного возраста.

Попробуем разобраться со структурой причин.

Самый большой вклад в мужской показатель смертности вносят болезни системы кровообращения. Коэффициент смертности от этих хворей для мужчин равен 266,5, то есть трое из десяти умерших мужиков (точнее, 31%).

Для сравнения – у женщин показатель смертности от болезней системы кровообращения равен 55,6. Цифра меньше и в абсолютном выражении (почти в 5 раз против мужского показателя), и в относительном (24% от числа умерших женщин).

Следующая весомая причина смертей – новообразования.

У мужчин показатель равен 102. 3, у женщин 51.5.

Мужики умудряются лидировать и здесь, при том, что наиболее распространенной формой рака у нас является рак груди, чисто женский недуг. Второй по распространенности – рак легких. Нюанс в том, что после обнаружения рака легких пациент редко живет больше года, а рак груди (при своевременном лечении) дает пожить лет 5 и больше.

Следующий показатель – болезни органов дыхания.

У мужчин здесь показатель 39,2, у женщин – всего 9.6.

Такая же картина – и по другим смертельным болезням.

В целом по табличке причин смертности можно сказать, что нет таких разделов. где женщины лидируют.

Мужики опережающими темпами торопятся на тот свет, разбиваясь в ДТП, случайно отравляясь, утопляясь, накладывая на себя руки всеми возможными способами. Коэффициент смертности от внешних причин у мужчин равен 230,4 против 46,2 у женщин.

Резюмируя, можно сказать – сотни тысяч ( чуть не полмиллиона!) трудоспособных мужчин ежегодно досрочно дезертируют из жизни, перекладывая незавершенные дела на женские плечи.

Этого они добиваются не только ударным трудом на вредных производствах, но и непрерывными «заботами» о собственном здоровье. Смотрим статистику выпитого – выкуренного. Констатируем, что валяние на диване после работы – наиболее распространенное мужское хобби.

Классический русский вопрос  «Что делать» оставляю мужчинам.

Наше дело женское, что мужики скажут…

Однако, если показатели мужской смертности в трудоспособном возрасте удалось бы уменьшить процентов на 20, это было бы равнозначно появлению  (за счет снижения потерь) примерно 100 тыс работников. Готовых, своих, не таджиков заезжих...

Рискну разместить на Пульсе. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:06:40 / 16-12-2015)

> Смотрим статистику выпитого – выкуренного. Констатируем, что валяние на диване после работы – наиболее распространенное мужское хобби.

Не только!  Некоторые еще не ленятся большие массивы данных прошерстить, что обсудить на АШ вопрос о вреде курения :-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:35:15 / 16-12-2015)

Эти - которые не ленятся - похоже, на службе. Что заказано - то и пишут.

Сейчас будут пытаться раскачивать нас за все углы, лишь бы народное недовольство спровоцировать.

Хорош любой повод. В следующем году выборы в Думу.

Как пример - из новостной ленты, в Москве несколько сот горожан митинговали против платных парковок, заодно выразили солидарность с дальнобоями и еще с кем-то (запамятовала). 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:40:12 / 16-12-2015)

Да не, я общаюсь с курильщиками в реале, там реально много, скажем так, удивления некоторыми странными попытками скопировать очередную евроклоунаду в Россию.

Для проводников в поездах зато плюс - теперь за скромную мзду курить могут "разрешать".

То что некоторые в результате не ленятся делать трудоемкую работу для опровержения "общеизвестных мемов"  - ничего удивительного.

Если тут и будет какой-то протест - виновники те, кто копирует хрен знает что из Европы, не подумав.

 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(15:12:58 / 16-12-2015)

Вся " забота" государства в борьбе с курением - срубить бабло. А могли бы малую толику денежек пустить на дотации средств от курения. Строительство спорт площадок ( не олимпийского размаха) и т.д.. Да, могу сказать ещё вот что, в последние несколько лет к нам на службу стали приходить ребята немного странные. Не пьют, не курят, уехавшие по спортивному  ( активному) образу жизни. Не все, но весьма приличный процент. Тьфу- тьфу, чтоб не спугнуть.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:29:14 / 16-12-2015)

То-то, что """"немного странные"""".

А Вас это не напрягает? У "Сплина" песенка есть - "лучше б он пил и курил"(С)

 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(18:23:28 / 16-12-2015)

Песенки такой не знаю, не слышал. А " странные "  - ну это, в сравнении с тем, что Я вижу на улице. Я таким удивляюсь и восхищаясь. Они появляются ( по моему мнению)  не благодаря заботе нашего государства, а вопреки такой заботе. Пока в стране есть такие молодые люди, страна имеет шанс выжить. Ну а на счёт " напрягает"  - настоятельно не рекомендовал бы кому бы то ни было в тёмном переулке спрашивать у них закурить. У меня дочери, дай им Бог именно таких Мужей.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:47:03 / 16-12-2015)

У нас в городе за последние несколько лет построили что достаточное количество спортивных площадок, что пару новых спортивных центров - и плюс переоборудовали помещения под конкурентные небольшие во встроенных помещениях. И лыжня освещенная давно уже есть - катайся хоть ночью, лишь бы не курил.

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(5 лет 10 месяцев)(16:33:47 / 16-12-2015)

Попытки направлены на уменьшение случаев, когда подрастающему поколению взрослыми в общественных местах показывается пример сосания. А курение-это есть имитация сосания, только не мужского полового органа, а маминой молочной железы, в простонародье -сиськи. В детстве малыш сосал, ему было тепло и хорошо на руках у мамы. Выросши, по примеру старших товарищей попробовал соснуть сигарету -и о чудо, хорошо-то как.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:59:32 / 16-12-2015)

Я начал курить лишь по одной причине: приближения к крутости дворовых кумиров, которые не чхали и кашляли, затягиваясь «звёздочкой» после драки с теми пацанами.

Никакой сиси, членов и т.п. херни я даже в кошмарных снах принуждения меня к несвойственному детскому организму курению не видел.

Хватит уже смешные, либероидные объяснения происходящего вокруг себя лепить. Лучше обратите внимание, в каком виде перед детьми мужскога пола ходит ваша жена, дочка или другая женская особь, а так же вы перед ними.

Больше пользы будет ...
 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:10:03 / 16-12-2015)

Есть притча: Фрейд, заядлый курильщик сигар, читая лекцию студентам, всячески  делал упор на то, что сигарета  - фалический символ. Выходя с лекции, студенты увидели их профессора , курящего сигару. На их замечание, о том, что  это символ фалоса, Фрейд ответил " Иногда сигара это просто сигара". Комменты нужны?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:58:34 / 16-12-2015)

и еще с кем-то (запамятовала)

маты на афтешоке запрещены! )

пс. хорошая статейка, арма.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:11:44 / 16-12-2015)

Вдумайтесь в эти цифры – трудоспособных мужчин погибает в 3.6 раза больше, чем женщин.

Так возраст выхода на пенсию разный. Надо считать обе популяции или до 55, или до 60 - ти лет. Тогда корректней будет.

А вообще ранний уход мужчин запрограммирован природой. Дедушки были обузой, а бабушки помогали выращивать потомство.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:22:54 / 16-12-2015)

Не придирайтесь к мелочам - у женщин и мужчин по всем показателям  трех-четырехкратные различия.

Если очень хочется, прибавьте к "женским" показателям процентов 15.

Есть статтаблички с разбивкой по возрастам, можно замутить подробную статью с  детальным разбором.

У меня на обработку такого массива ни сил, ни времени. Да и суть проблемы легко можно "утопить" в подробностях.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(13:46:16 / 16-12-2015)

Что Вы. Я с женщинами не спорю.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(13:50:12 / 16-12-2015)

А статистику ВОЗ по миру не посмотреть? В России одно из самых худших в мире соотношений продолжительности жизни мужчин и женщин (не в пользу мужчин).

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(14:45:53 / 16-12-2015)

И что делать?

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(15:09:07 / 16-12-2015)

Основная причина высокой смертности мужчин сердечно-сосудистые заболевания. Как известно сердечно-сосудистые заболевания это следствие стресса, значит надо выявить основной источник стрессовых ситуаций. Для этого надо обратиться к психологам, социологам и религиозным организациям. Как-то слышал одного православного священника проблема в том, что в нашем обществе чересчур завышенные требования к мужчинам и поэтому мужчина в нашем обществе постоянно находится в стрессовом состоянии. Например, если мальчик упал, ударился и заплакал, то все сразу - ну ты же мужчина, как тебе не стыдно, ты должен терпеть. С девочкой ситуация иная, мама - ой ребёнок ударился, где бо-бо; папа бежит за мороженым; дедушки-бабушки - сю-сю-сю. Сам лично сталкивался, как мальчикам в школе выговаривали: "А что это вы в валенках  пришли? Вы же мужчины, поэтому вы ДОЛЖНЫ ходить в ботинках (мороз -40)".

Проблема есть, надо думать, что делать.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(15:14:51 / 16-12-2015)

религиозным организациям

  Так и думал, что это секта. 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(15:28:56 / 16-12-2015)

Что не отменяет статистики ВОЗ и высокой смертности мужчин в России.

Аватар пользователя Радионеслушатель

бухло, курево и поганые дороги (узкие и неосвещенные) как причина жуткой смертности от ДТП.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(13:19:44 / 16-12-2015)

Серьёзно ? На плохих дорогах водитель всегда наоборот, внимательнее и тише едет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:34:15 / 16-12-2015)

Подавляющее число ДТП это результат действий водителей и плохие дороги тут не причём. Хотя это не значит что не нужно дороги и организацию движения улучшать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(14:45:11 / 16-12-2015)

Вы атстистику ГИБДД когда последний раз смотрели? Вот вам ссылка, изучите: http://www.gibdd.ru/stat/

За январь-ноябрь 2015 года: погибло по причине НДУ (неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети) 7178 из 20987, т.е. 34%!!! Конечно дороги ни при чем...

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(15:25:06 / 16-12-2015)

Но другие 66% смертей в результате ДТП дороги ни при чём. То есть подавляющее большинство!

Аватар пользователя Радионеслушатель

если дорога не имеет разделительной полосы, освещения и достаточного количества полос это в протоколе не указывают. Чтоб далеко не ходить - Москва-Холмогоры через день трупы поставляет. Все на участках, связанных с обгоном на встречке. 

А пешеходы на неосвещенных переходах? Смертники-камикадзе. 

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(20:56:40 / 16-12-2015)

А чего это вы все остальные причины в одну кучу схлопнули? Что это за манипуляция? Статистика красноречиво показала самую основную причину смертей на дорогах, с которой ничего не делается. Зато с пьянством  за рулем активно борются особо ретивые.

Аватар пользователя Имперский шут

Дайте молодой семье свой угол, и демография как попрёт.

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(13:20:40 / 16-12-2015)

1000ⁿ00000000000000000000000000000%правы

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:31:46 / 16-12-2015)

В смысле - воспитывать еждивенчество?

После жилья и машину надо сразу давать и загородный дом и коляски с кроватками, а то полумеры какие-то.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:44:17 / 16-12-2015)

Парень, если у тебя нет даже собственного диванчика в родительском доме, и ты неспособен снять для семьи комнату - не женись вовсе. Ты не готов.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:20:47 / 16-12-2015)

Он прав в том, что  в условиях городского проживания большие семьи - исключение.

Один, два ребенка - еще нормально.

Трое - уже редкость, так как возникает проблема с жилплощадью.

 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:05:46 / 16-12-2015)

Отвечу за того парня.

В среднем, лишь 10% населения в возрасте до 25 лет имеют собственное жильё, 22% могут снимать жильё.

средний возраст, когда пара обзаводится своим жильем - 35-40 лет. Ну так в этом возрасте делать первого ребенка трудно и риски патологий после 30 лет растут в геометрической прогрессии. 

В том и фигня с западной моделью экономики, что до 30 детей заводить

не женись вовсе. Ты не готов.

А потом поздно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:26:45 / 16-12-2015)

Так до 25 парню жениться рановато.

Если уж приперло так рано - надо со старшим поколением кооперироваться и общими усилиями жилищную проблему решать. Ничего страшного не вижу в том, чтобы пожить годика 3 под одной крышей. Легче денежки на первый взнос накопить, опять же - малые дети с дедушкой-бабушкой лучше присмотрены.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(16:58:13 / 16-12-2015)

Я вот женился в 24, снимал первые 2 года, не такая уж это и проблема, вместе уже почти 20 лет

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:02:55 / 16-12-2015)

Вы не правы, к женитьбе и зачатию детей никто никогда не готов, за редким исключением. Все хотят удовольствий без расплаты. Это нормально.

Верно сказано, дайте где делать и воспитывать детей. Зачать и вырастить сумеют люди.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:18:50 / 16-12-2015)

Ай ладно...

Потом будет еще наццать пунктов которые надо зачекинить прежде чем посвятить себя любимую(ого) детям (скорее одному).

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(14:36:19 / 16-12-2015)

А я считаю что на государственном уровне необходимо продвигать ЭКО... сужу по северным регионам (ЯМАЛ) у нас люди хотят обзаводиться детьми после 30 ( тогда и вопрос с квартирой уже решен и машина есть) но завести без медицинского вмешательства ребенка после 30 это довольно таки сложно, сама процедура ЭКО опять таки не дешевая, а у нас на севере если вы проходите мед обследование и врач говорит что без ЭКО вам сложно забеременеть то регион оплатит Вам процедуру (и несколько если надо ) полностью... Пока не столкнулся с темой эко не замечал как в регионе много по лету в парках колясок для двойняшек, а потом стал следить за этим...

+ Эко это зачастую двойняшки ( тройняшки реже ) - то есть двойной удар по демографической яме

+ Так же является тот факт, что ЭКО делают в основном люди которые очень хотят детей, и долго идут к этому (соответственно ребенок является долгожданным и любимым - это важно, в противовес можно привести 14 летнюю шлюху залетевшую по пьяни - то что она родила пользы стране врятли принесет)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:59:29 / 16-12-2015)

Мне 38, моей второй жене 31. Родила ребеночка. В планах еще.

ЭКО... Уже выросло поколение детей ЭКО. Самое главное -- они имеют проблемы с репродуктивной системой похлеще чем у родителей. Плюс имеют другие отклонения по здоровью. В медицинских статьях это особо не освещается. Потому что бизнес.

Свою инфу я почерпнул имея касательное знакомство с семьей, в котрой первые и единственный роды были по ЭКО, сразу четверо. Все дети имеют большие проблемы со здоровьем. В добавок отрывочная инфа от разных источников из интернета.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(15:01:22 / 16-12-2015)

ну я не говорил что это не возможно ( и действительно бывают пары которые и после 40 могут зачать ) но в большинстве случаев так или иначе приходится принимать либо препараты либо ЭКО после 30

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(16:06:15 / 16-12-2015)

Вы меня извините, но четверо за раз и без ЭКО имеют повышенную вероятность проблем со здоровьем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:53:37 / 16-12-2015)

Для этого есть материнский капитал, например. Начиная со второго ребенка - неплохая кстати идея

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(13:19:39 / 16-12-2015)

Плохой образ жизни и нет воспитания регулярно обследоваться. Много либо на это забивают либо невозможно получить обследование бесплатно .. Приходиться либо очень долго ждать направление или платить.

Вместо пропаганды здорового образа жизни и регулярного медосмотра, приходится лицезреть половые органы в передачи малышевой или тупые сериалы и передачи в прайм .тайм.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:25:29 / 16-12-2015)

Зачем Вы себя истязаете просмотром передачек г-жи М.?

Сползите с дивана, выгляните в окошко - может быть, в вашем дворе уже поставили тренажеры. А может - просто снег выпал, и можно погулять выйти. 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(1 год 12 месяцев)(14:05:26 / 16-12-2015)

я не ползую, а ногами хожу. а вам пора научиться не все буквально воспринимать

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:45:44 / 16-12-2015)

Это отлично - что Вы ногами ходите.  Могу вам это ответственно заявить как человек, отпрыгавший в этом году 3 месяца на костылях.

Пи.Си. Тоже не воспринимайте каждое слово буквально. Мир-дружба-жувачка.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:19 / 16-12-2015)

Маленький и хороший разбор. Спасибо за статью.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(14:28:08 / 16-12-2015)

Уровень рождаемости есть показатель комфортности существования. Комфортности состоящей из материальной и психологической. Материальную так сразу не изменишь, а вот психологическую - давление навязанных стереотипов успешности и осознания социального неравенства - государство может быстро подправить.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:46:14 / 16-12-2015)

Здесь речь в основном не о рождаемости, а о смертности. Почему мужчины так активно уходят из жизни?

Если вы мужчина в трудоспособном возрасте, задумайтесь об этом...

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(13:48:58 / 16-12-2015)

Бабы ухайдакивают своим прибей, прикрути ))))))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:14:35 / 16-12-2015)

Есть услуга - муж на час. Прибьет-прикрутит, но за деньги.

Вызов может сделать и мужчина, не слезая с дивана.

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(14:27:03 / 16-12-2015)

Пьют и курят в отчасти и по причинам указанным мной.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:21:09 / 16-12-2015)

Мужская смертность есть функция от стрессовости жизни. Мое мнение.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(15:03:19 / 16-12-2015)

По любому. 

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(22:09:49 / 16-12-2015)

Ой- ли. Хотя можно и так сказать. Меня учили  - " тупой" совок-  что мужчина, это тот, кто сумел взять на себя бремя. Бремя ответственности. За  семью, за близких, за Родину. Это тяжело, надрывно тяжело. Если ты мужик. Если " стрессовость"  - это и есть образ жизни,то, да Я согласен.   Но мужчина ещё не есть МУЖСКОЙ образ жизни.  

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:49:39 / 17-12-2015)

Я не понял с чем вы спорите.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:17:55 / 16-12-2015)

Прекрасный образчик детерминистического мировоззрения. "Пугвочки пришиты крепко, к пугвочкам претензий нет!" (с)

Уважаемая, arma, Вам не приходило в голову, что описанные Вами причины смертности мужчин имеют системную причину? К примеру, болезни системы кровообращения только так безобидно называются, а на самом деле имеют причиной не одиночные детерминированные события, как к к примеру инфекционные (заражение возбудителем), а крупные системные нарушения функционирования организма связанные с образом жизни! Визитами к врачу, пусть даже регулярными это не лечится! 

Вам термин "зеленая пустыня" ничего не говорит? Это термин из экологии и обозначает он состояние растительного покрова, когда наличных ресурсов биоценоза хватает лишь на поддержание статус-кво и не остается на развитие (обычно такое состояние характерно для территории на которых варварским способом уничтожается лес, чтобы он там вырос должно пройти сотни лет). Ситуация с мужчинами ровно такая же, учитывая общее количество трудоспособных мужчин, интегральную нагрузку на них и имеющиеся в их распоряжении ресурсы (в том числе временные) представить что они массово станут манкировать своими обязанностями ради заботы о собственном здоровье лично я не могу.  

Это я еще не трогаю психосоматические аспекты воздействия на здоровье окружающей обстановки. Не секрет, что женщины не восприимчивы к мировоззренческим конфликтам с окружающей действительностью. Вот где главный источник вашей статистики! 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:18:24 / 16-12-2015)

Спасибо за реплику. 

Если не трудно - переведите её, пожалуйста, на русский общедоступный. А то у вас "баня функционирует, вода циркулирует и билет на одно лицо".

Здесь общедоступный и популярный сайт, желательно, чтобы написанное понимали обычные люди, не только узкие специалисты по психосоматическим аспектам зеленых пустынь.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:38:03 / 16-12-2015)

Вас так задела "зеленая пустыня"? Даже интересно.. 

А что в этом термине такого непонятного? Разве непонятно, что за сложную организацию жизни в биоценозе, или времени жизни человека надо платить (не деньгами конечно). Спорт, забота о здоровье это "сложная" деятельность с большими затратами... 

Главный постулат АШ, который Алекс цитирует каждый раз, "Плотность населения следствие плотности энергопотока на душу населения..." (с)  Любая "сложная" характеристика, не только плотность населения, обладает таким свойством, уровень здоровья не исключение! Все видели пирамиду EROEI, но мало кто догадывается, что почти такая же есть у каждого из нас. Чем выше вид деятельности лежит в этой пирамиде, тем он "сложнее", тем выше его "энергитическая" стоимость. Вспомните при каком EROEI умирает медицина? 

 

Ведь все совершенно очевидно, мужчины убивая себя, продолжают выполнять те свои обязанности, "энергитическая" стоимость которых ниже чем забота о здоровье... Посмотрите: "Support Family" лежит ниже! Могу даже подсказать как устроено "решающее правило" - это принцип максимального промедления...

Строго определять понятие "энергия" в данном случае я не буду, туда придется много всякого внести. Главное что таки будет для нее выполняться это закон сохранения, как и положено. Обвиняя мужчин в том, что они о себе не заботятся, Вы обвиняете их в том, что они заботятся о вас женщинах. Обычно на это женщины парируют, что такое поведение не забота, так как в будущем... так вот в таком положении будущего НЕТ! Спадающий энергопоток режет ножницами будущее!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:42:08 / 16-12-2015)

Картинка красивая.

Расскажите, пожалуйста,  про спадающий энергопоток в России.  Желательно - со ссылками на источник.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:53:44 / 16-12-2015)

Вы внимательно читаете то что я пишу? Я специально взял слово "'энергия" в кавычки. Строго говоря энергия это не наблюдаемая величина, для которой верен закон сохранения. Я не про физическую энергетику говорил, а про "социальную энергию" - про то что позволяет существовать человеку как части социума. Я могу обосновать это понятие строго, благо есть у кого подсмотреть... Физическая энергетика только часть потребного! 

Я как раз пытаюсь, правда очень вяло, принести на АШ знание о том, как понимать статистику в сложных системах. Если бы было время, я бы закончил цикл статей на АШ о негауссовой статистике. Вы сравниваете не сравнимое. Пытаетесь анализировать факторы смертности мужчин и женщин без понимания механизмов лежащих в основе. А они для мужчин и женщин различны! 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:52:45 / 16-12-2015)

Да... где-то слышала про мнимую энергию. Бог весть - может, и существует такая.

Главный вопрос - что делать? 

Как сберечь для страны сотни тысяч готовеньких работников ежегодно?

Их ведь рожать не надо, кормить-учить - тоже. Спасти бы...

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:02:06 / 16-12-2015)

Конечно, Вы правы в том, что необходимо пропагандировать здоровый и ответственный образ жизни. Есть небольшая, почти исчезающе малая группа мужчин, на кого это подействует. Они могут, просто за компанию с другими, забивают на эти вопросы. 

Но главное то что без участия государства решить эту проблему нельзя. Приблизительно так же как с рождаемостью. Сколько не пропагандируй, если нет политики направленной на стимулирование рождаемости, ее не будет! Сейчас вопросами мужской смертности никто не занимается! Это я вам могу сказать как мужчина из группы риска вашей статистики. 

Мне 34, у меня стаж гипертонической болезни 15 лет, я ведущий инженер, и у меня два ребенка. В сухом остатке: у меня нет времени бодаться с системой здравоохранения (от меня люди зависят), кардиодиспанцеры закрыли (я был на диспанцерном учете). Дальше продолжать?  

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:11:05 / 16-12-2015)

Не хотите обследоваться или полечиться? Могу дать адрес. Иногородних тоже принимают. Пишите в личку. У меня дочка - кардиолог, работает  в Федеральном центре. Лет 10 назад расстраивалась, контингент был - одни старушки. Сегодня и молодые озаботились собственным здоровьем. 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:14:56 / 16-12-2015)

Спасибо большое, у меня отец профессор доктор медицинских наук кардиолог с мировым именем... А все остальные родственники медики всех возможных специальностей. Я среди среди них один инженер-математик.. 

Мои проблемы длинная история. Я просто к тому, что я знаю что это за целевая группа риска.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:24:29 / 16-12-2015)

Арма, вы не замечаете, что наш мир всё больше начинает походить на ферму по выращиванию стандартизированного поголовья? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:30:05 / 16-12-2015)

Не замечаю... даже здесь на сайте такие уникумы попадаются - диву даещься. А уж в жизни... каких зятьев мои дочки навыбирали - стандартами и не пахнет. Не, ребята хорошие, но очень нестандартные.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:35:33 / 16-12-2015)

Да, уникумы пока ещё попадаются. Но пора уже и о Красной Книге  подумать.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:45:08 / 16-12-2015)

очень интересно было бы поподробнее услышать о "не гауссовой статистике"...

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(15:00:27 / 16-12-2015)

)))) Как интеллигентно отшили! )))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:43:42 / 16-12-2015)

Я обычный человек, я понял написанное. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:53:58 / 16-12-2015)

Привет, Задира! Наконец-то Вы отметились! Перевели бы... ни фига не поняла.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:09:54 / 16-12-2015)

Это на женский не переводится, судя по попыткам ascold разжевать. Женщины такого переварить не могут.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(14:53:21 / 16-12-2015)

По-моему, камрад попытался донести мысль, что вся наша рождаемость построена "на костях" - люди настолько заняты материальным обеспечением семьи (квартира, машина, все блага, которые только есть в телевизоре), что сил на собственное здоровье не хватает. Видимо, мужчин это косит сильнее, чем женщин.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:12:36 / 16-12-2015)

Люди, в основном, заняты погоней за фантомными стандартами современной жизни. Мало кто может остановиться, бег в стаде не предполагает остановки - затопчут.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(13:58:21 / 16-12-2015)

В современном обществе воспитывают женщин, которые сами убивают своих мужчин.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:12:13 / 16-12-2015)

Это не снимает ответственности за свою жизнь с мужчин, но в целом абсолютно верное утверждение. Современное общество смертельно больно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:38:27 / 16-12-2015)

Сформулировала бы несколько иначе.

В обществе неправильно воспитывают и мальчиков, и девочек. 

Войны и революции повыбили из нашей популяции множество настоящих мужчин, тех, кто погибал за свои убеждения и ложился грудью на амбразуру. защищая страну. Эти ответственные люди по большей части не успели воспитать потомство.

Напротив, расплодились потомки безответственных и ловких приспособленцев. не стесняющихся и сегодня похвалиться тем. как удачно увильнули от фронта. 

Матери-вдовы, растившие в одиночку детей после войны, рвали жилы на работе и не в силах были воспитывать ответственность за семью - у сыновей, уважение к главе семьи - у дочерей. .У их детей закрепилось понятие о том. что мужчина в семье - необязательный компонент." Мама нас в одиночку вырастила, вырастит моих детей и моя бывшая супруга"...Посему - легкие разводы, безразличие к оставленным на жизненном пути детям. 

Пи.Си. Семья - ячейка, ка известно. Нет ответственности перед семьей -  какая может быть ответственность перед страной. 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:43:59 / 16-12-2015)

Ваша статистика бьет ваши выводы. Посмотрите мой комментарий выше. Мужчины, и сейчас ложатся грудью и умирают (заботясь о вас), вместо того чтобы заботится о СЕБЕ! Смерть от сосудистых заболеваний и рака и есть индикатор того что это ТАК!

Весь наш мир это большой взаимосвязанный механизм. Поймите наконец!  

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:01:43 / 16-12-2015)

Угу, особенно смерть от рака легких, напрямую связанного с курением. И прочих болезней органов дыхания - "курение здесь, разумеется. не при чем". Фигня, что мужчин курит половина, а женщин - только каждая четвертая. И водку м-ж пьют "не в пропорции".

А также смерть от алкогольных отравлений, пьяных аварий на дорогах, утоплений в нетрезвом виде... итого смертей мужчин только от внешних причин - больше, чем у женщин от всех причин суммарно.

И, на засыпку - отчего же в европах показатели мужской-женской смертности  различаются на проценты. а не в 3-4 раза?

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:10:54 / 16-12-2015)

Я могу ответить на все и по пунктам... Проблема во времени.

Если быстро то так: 

1. Рак легких не следствие курения! Это ложь. Рак это системное заболевание. Не зря тут на ресурсе появились те, кто доказывает ложь официальной пропаганды. Они правы. Если что я не пью и не курю. "Сократ мне друг, но истина дороже!" (Это хорошо что женщин курит в процентном отношении меньше, иначе было бы уже бедствие.)

2. Употребление ситимулирующих хим веществ: алкоголь, курение и пр. это социальная проблема. Это как раз реакция на мировоззренческий стресс. Есть 10 -15 % тех кто делает это и будет делать даже "в раю", но на поднятую вами проблему они своей численностью не влияют. Отсюда все внезапные смерти.

3. Европа висит на шее у всего остального мира, там даже сейчас лафа. К тому же население превращено в змби-потребителей, без моральных и мировоззренческих потребностей. Что тут сказать, в Европе правит чистая биология. Богданов был прав, принцип минимальных Богданова наше все!  

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:18:53 / 16-12-2015)

1. +

2. +

3. +

Нас почему так мало? Боюсь, не справимся😏. А надо!

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:35:33 / 16-12-2015)

Да, можете не справиться. И тогда свататься в вашу семью придет китаец, индус, араб. Нормальные ребята, но не наши.

Сначала он засватает старшую сестренку, которая  овдовела года три назад. Одной-то плохо ей в ее неполные 50. Потом - старшую племянницу, ей уже 35, а серьезных предложений нет. Потом и к дочке посватается - не хватает на всех наших-то ребят.

Жизнь продолжится...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:43:18 / 16-12-2015)

А, вот хренушки!

У меня трое, мальчики! МУЖИКИ!

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:49:22 / 16-12-2015)

Да... вам и парням вашим надо стараться.

Пи.Си. А сестренки - племяшки - тетушки молодые есть? Бывшие жены неустроенные?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:05:40 / 16-12-2015)

Да стараемся, стараемся! 

А Вам, кстати, сколько лет?😜

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:12:51 / 16-12-2015)

64. Отпраздновали в августе с мужем  40-летие совместной жизни.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:27:44 / 16-12-2015)

Н-да!

Тихонечко ржу под столом, над собой, естественно!

Ваши годы (и опыт, жизненный) дают Вам шанс понять многое из жизни СССР, но.....

Удачи Вам, и здоровья!

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:39:33 / 16-12-2015)

Вы хотите сказать, что наше поколение ни черта не смыслит в современной жизни?

Хи-хи, было время. сама так думала про стариков, а стариками. помнится. считались ребята лет 38.

Сегодня нам приходится работать, пока ноги таскаем. Причина тут - не только скромный размер пенсии. Работа - это жизнь. Опять же, дело жизни надо внукам передать, на производстве сейчас практически два поколения - пенсы и молодняк, посередке провал. Надо продержаться, пока молодняк в разум войдет и дело освоит.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:54:10 / 16-12-2015)

Наше поколение СМЫСЛИТ во всём! Вам ли это не знать?

Но, многие Ваши комментарии, дают мне возможность усомниться, в том, что они написаны одним человеком.

Мне странно, а Вам?

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:09:32 / 16-12-2015)

Интернет дает возможность блеснуть разными гранями. У женщин много обличий, как известно.

Иногда хочется и потроллить - невинные шалости интернет не запрещает. Стеб и здоровое чувство юмора помогают преодолевать осенний сплин.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:16:40 / 16-12-2015)

Так и хочется сказать - ах, Вы, сучка!

Но, Ваш возраст и пол не позволяют мне этого сказать.

Поэтому, я этого не сказал!

Так пойдёт?

😜

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:20:31 / 16-12-2015)

Лишь бы Алекс не зарубил. Напишите лучше про самку собаки, хотя у кинологов это обычный термин.

У меня сегодня хорошее настроение и свободный день. Два года не писала сюда статей, а сегодня само собой получилось.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:33:57 / 16-12-2015)

Ладно, Алекс нас поймёт.

Мне понравилось, что Вы не сопротивляетесь с  определениями. Они ведь верны!

Хорошего Вам настроения и дальше!

 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:51:35 / 16-12-2015)

У меня два мальчишки. Одному семь, другому полтора. Кроме того у меня 5 братьев, правда сводные. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:54:27 / 16-12-2015)

Отвечаю Аскольду. 

1. Рак легких не следствие курения! Это ложь. Рак это системное заболевание. Не зря тут на ресурсе появились те, кто доказывает ложь официальной пропаганды. Они правы. Если что я не пью и не курю. "Сократ мне друг, но истина дороже!" (Это хорошо что женщин курит в процентном отношении меньше, иначе было бы уже бедствие.)

Не замечаете ли Вы некоторой противоречивости этой конструкции? Точнее - двойных стандартов... типа что русскому хорошо - то немцу смерть?

"Рак на связан с курением, но хорошо, что женщины не курят, иначе было бы бедствие".... 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:58:08 / 16-12-2015)

Противоречия там нет. Я против курения. И сам не курю. И никогда не пробовал. И никому не советую. Я же не зря написал, что "Сократ мне друг, но истина дороже!". Не стоит ради самого благого дела спускаться до лжи. Затягивает....

Вред курения в первую очередь не в раке или других побочных заболеваниях, а в том что это прием психоактивных веществ!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:02:19 / 16-12-2015)

Есть ещё весьма любопытный момент:

не очень почитаемый на данном ресурсе Ю.И. Мухин, пытается анализировать взаимосвязь между запретами на табакокурение и смертностью от рака лёгких. Такие интересные выводы получаются, что, прямо - ой!

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:54:22 / 16-12-2015)

В обществе неправильно воспитывают и мальчиков, и девочек. 

Оно, конечно, может, и легкомысленно с моей стороны делать подобные заявления, НО, остаюсь убеждённым сторонником РАЗДЕЛЬНОГО обучения и воспитания (да-да, ГОУ ДОЛЖНЫ не только учить, но и ВОСПИТЫВАТЬ) мальчиков и девочек начиная с детсада и заканчивая последним классом в школе (а может, и, чуть дальше). 

А ведь почин был, но, успешно же, был похерен в 50-х троцкистами, дорвавшимися до власти.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(16:05:25 / 16-12-2015)

Я поражаюсь! Вы зрите в корень. Очень редко кто сейчас высказывает такие мысли. 

Это действительно та самая главная диверсия, которую провели против нашего народа! Раздельное обучение, помимо чисто педагогического результата (не секрет, что в средней школе проблемы с успеваемостью связаны с различиями в психологическом взрослении девочек и мальчиков), даст искомый морально-психологический (ответственное отношение друг к другу).

+100

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:18:41 / 16-12-2015)

А не надо поражаться, уважаемый!

Надо искать пути объединения и перехвата.

Я готов, а Вы???

 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(16:36:31 / 16-12-2015)

Всегда готов!

Да только "перехват" это хорошо, но эволюционное развитие лучше. Нам бы желательно чтобы все производные процесса изменения были гладкие, ну или хотя бы чтобы множество особых точек имело не просто меру нуль, а было счетным, а лучше конечным! Это положительно сказывается на полном КПД. Рваные режимы архирасточительны, а у нас лишних ресурсов и так нет.

А объединяться я всегда рад! :)

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:46:03 / 16-12-2015)

Согласен, от слова "абсолютно"!

Моя личка для Вас открыта, я понимаю, что это цирк, но, тем не менее.

Жду.

 

Аватар пользователя Гыыыыыыыы
Гыыыыыыыы(2 года 5 месяцев)(14:58:39 / 16-12-2015)

Увы, но причина не в воспитании. Воспитание - это следствие равных прав позволивших зарабатывать - следовательно - воспитывать женщине ребёнка одной.  И та же финансовая самостоятельность позволяет женщине иногда доминировать и в семье, что снова же сказывается на восптании детей .... Снежный ком, замкнутый круг. ))

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(15:01:14 / 16-12-2015)

Полностью согласен с Вами, уважаемая. Некоторое время назад сам писал об этом же.  Именно в этом и есть наш проигрыш в ВОВ. Именно демографическое и нравственное поражение. Конечно, и Запад тоже проиграл. Но кого это эбет. 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Каким образом мы потерпели нравственное поражение в ВОВ ??

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(14:07:02 / 16-12-2015)

На мужчинах лежит в основном ответсвенность за зарабатывание денег. Но вот разрыв между бедными и богатыми в России на рекордных значениях и увеличивается. В итоге мужчины уже психологически чувствуют свою ущербность и неосуществимость амбиций.

 В общем, лечить надо общество, тогда и мужчины станут более живучими.

 Причем вполне возможно что в итоге мужчины станут объеденяться против современного общества, что станет предвестником новой революции т к какая разница как погибать, в результате такой смертности или в гражданской войне.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:25:18 / 16-12-2015)

В 2014 году коэффициент смертности трудоспособного населения РФ (на 100 тыс. человек) составил 545.2. Показатель довольно высокий, в европах трудоспособные мрут раза в 2 реже.

 Скорость убыли населения Германии в 2015 году будет 455 человек в день.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:36:08 / 16-12-2015)

Коэффициент смертности, учитывающий суммарную смертность всех возрастных  групп населения, в России равен 13, в Германии - 11.  

При этом у нас коэффициент рождаемости 13, а в Германии 8. Германия не имеет естественного прироста почти полвека. То-есть, коренное население вымирает и замещается пришлыми.

В моей статье рассматривается коэффициент смертности среди трудоспособного населения. Здесь Европа имеет кратно лучшие показатели.

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:40:40 / 16-12-2015)

ну где кратно лучше, если коэффициент рождаемости у нас выше, почти в два раза? о чем вы говорите, вообще?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:47:04 / 16-12-2015)

Вы читаете невнимательно.

Кратно лучше в европах показатель смертности среди трудоспособного населения. У нас в среднем в год умирает свыше 500 человек из каждых 100 тыс. трудоспособных, а у них вдвое меньше.

Старики у них мрут в основном, пенсы. Продолжительность жизни у них значительно выше, особенно у их мужчин.

Я в статье написала - у нас ежегодно умирает свыше 400 тысяч мужчин трудоспособного возраста.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:07:55 / 16-12-2015)

О!

 Упираемся в необходимость определения - "трудоспособный возраст".

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:38:09 / 16-12-2015)

Флаг вам в руки - делайте деталировку.

Моей задачей было обозначить колоссальную проблему - высокую смертность мужчин в трудоспособном возрасте. 

Пи.Си. Мы, женщины, без мужиков не вытянем"сетку. Светку и семилетку".

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:46:36 / 16-12-2015)

Пи.Си. Мы, женщины, без мужиков не вытянем

Вот она, основа!

А решающий голос хотите иметь. 

Так не бывает!

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:56:31 / 16-12-2015)

Вы статью-то читали? Честно там пишу, что "наше дело женское, что мужики скажут".

Не могу на себя лишнего брать.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:10:02 / 16-12-2015)

Золото Вы наше!

😘

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:53:57 / 16-12-2015)

и деталировка элементарная, пенсионный возраст в Европе на 5 лет выше - всё, осталось поискать статис\тику. сколько в Европе мужчин старше 60  лет, и сколько среди них иммигрантов, которые тоже учитываются, по крайней мере в населении

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:09:31 / 16-12-2015)

не забывайте, что у них половина населения на пособиях, а у нас пособия только для инвалидов 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(14:38:32 / 16-12-2015)

А связь доходов со смертностью есть? Может просто не вписались в рынок.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:12:40 / 16-12-2015)

Вывод: много взяли на себя.

Вопрос: а куда деваться?

 

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(15:15:43 / 16-12-2015)

///Мужики опережающими темпами торопятся на тот свет, разбиваясь в ДТП, случайно отравляясь, утопляясь, накладывая на себя руки всеми возможными способами. Коэффициент смертности от внешних причин у мужчин равен 230,4 против 46,2 у женщин///

Я рискну высказать одно предположение. Перестройка и приход так называемого пост-индустриального общества создали множество относительно неплохо оплачиваемых "женских" профессий бухгалтеров-маркетологов-визажистов-социологов... и сильно уменьшили число высокооплачиваемых "мужских" профессий. В итоге у мужчин на работе, требующей чисто женских качеств, накапливается стресс, требующий выход. Грубо говоря, раньше мужик колол дрова и копал огород, а женщина пропалывала грядки и вязала, а сейчас всем, независимо от пола, предложено вязать и пропалывать грядки.

Кстати, есть еще одна статистика, по которой наблюдается сильнейшее различие между мужчинами и женщинами. Не помню источник, но где-то я читал, что в России каждый второй мужчина воспитывает чужого ребенка (ввиду судебной практики, по которой ребенок при разводе практически всегда остается с матерью). Женщин, воспитывающих чужих детей, в разы меньше.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(15:32:39 / 16-12-2015)

В советские времена были те же самые проблемы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:35:05 / 16-12-2015)

По результатам текущего года естественный прирост населения должен составить 60-80 тыс.чел.

Это моя имха.

2013 - +25

2014 - +40

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:39:51 / 16-12-2015)

А вот сберегли бы от смерти процентов 20 мужчин трудоспособного возраста - так еще 100 тыс. прибавилось бы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(22:00:13 / 16-12-2015)

Что значит - сберегли?! Их что, на руках носить?

Каждый сам себя бережет как может.

Аватар пользователя Karia69
Karia69(2 года 3 месяца)(15:52:17 / 16-12-2015)

Да Вы, батенька, оптимист. Ставлю на +24-25 тыс за 2015 год, что не так плохо, учитывая экономическую политику Правительства.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(21:59:04 / 16-12-2015)

Спада не будет, ибо меркантильность победит (материнский капитал). Собственно подождем до конца первого квартала.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:06:25 / 16-12-2015)

Занятно, что в середине года российские либерасты громко верещали по поводу сезонных цифр смертности, но привычно не заметят итоговые цифры годового прироста. Удобный штука - избирательный подход! wink

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:14:54 / 16-12-2015)

Очень странный, не ура-патриотический пост бенефициарной нынешней любимой ей модели, — Армы ... Поверхностно скажу лишь: девочек, на скоромные десять миллионов (привет древней кларе цеткин), в стране больше чем алкоголиков-курилок мужиков. Должны домашними очагами процветать их так любимыми, коими они неистово любят кичиться с трибунок дум вместе со своим пресловутым женским миротворчеством с деторождением ради жизни, а результаты ...

Она сама и показала, бггг ... Противоречивый девичий ум. Не перестаю удивляться ...

Видимо, надо чтобы на 110 млн. гениальных дамских долгожителей с получением пособия из казны по 20 с лишним лет после безделья стало — тогда заживём. Безумных старух на улицах мало — избирательниц.

Я бы внёс в трудовой, вредный стаж раннего ухода не пенсию момент наступления возможности оплодотворения. Ну, нечего больше уже ... Хотя, может начало физиологического созревания в общественно-полезный труд внедрить?

Не, закончу лучше, а то понесёт ...
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:16:47 / 16-12-2015)

Жив - ну слава богу! Ничего не поняла, но стиль узнаваемый. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:43:59 / 16-12-2015)

Я дома этот метод созерцаю всего тридцать два года (за сорокалетний стаж умения жить вместе действительно уважаю, кстати): «чо?», «чего ты лепечешь?», «ничего не поняла в обычном соплежуйстве», «трепло кукурузное, косноязычное» ...

Через пару часов молчания:

— Так что же ты, изложенным ранее хотел сказать-то, изверг?

— Так, ты же ничего не поняла ...

Как с родимой поговорил ...
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:58:33 / 16-12-2015)

Корси, я человек уживчивый,  ни со свекровью, ни с золовками ни разу не то что не поссорились - даже тени между нами не было. Золовки с годами сестренками стали.

У нас в доме поочередно по три года зятья жили, когда дочки начали замуж выходить, и жили мы мирно - спокойно. Молодые отделились со временем, дружим по сей день с детьми-внуками. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:46:13 / 16-12-2015)

Очень хорошее качество, даже обсуждать не буду. Очевидно. Хотя личные достоинства, переносящиеся на весь окружающий мир в качестве критерия — не приветствую.
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:57:30 / 16-12-2015)

Да, частенько получаю по носу за то, что о многих сужу по себе. Однако - натуру не переменишь.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:37:04 / 16-12-2015)

женским миротворчеством 

Это Вы попали в самую мякотку!

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:09:54 / 16-12-2015)

Это точно, тут дедушка Корси 200% прав! yes

Аватар пользователя darrou
darrou(2 года 9 месяцев)(21:29:23 / 16-12-2015)

Да, согласен, лучше промолчать. То, что предлагает нынешняя власть в виде стимуляции рождаемости - фикция,  популизм. Реклама в чистом виде. Не надо изобретать велосипед. Есть мировой опыт, в частности опыт Испании Франко. Платите матерям 20 000  рублей до достижения  дитю трёх лет ( против нынешних. 50 рублей) и  вырастет поколение с 5-7 братьями и сёстрами. Это проверенно. А нынешний " материнский капитал" -  ну как бы мягче сказать... ну морковка перед носом. Толи будет, толи нет... Хрен его знает . А деньги молодой семье нужны здесь и сейчас.  Почитание Скиннера. Многие вопросы отпадут.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:25:36 / 16-12-2015)

И чо?

Испания сильно отличается от остальной Европы?

На мой взгляд, НЕТ! А на Ваш?

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:29:03 / 16-12-2015)

Вот не уверен, что такой путь - лучший. Ну будут семьи с запущенными детьми и пьющими родителями - оно вам так нужно?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 13 часов)(17:06:00 / 16-12-2015)

У меня старший сын девушку себе даже не ищет. Говорит нормальных нет.

Пару лет назад прикололся, повесил на страничке ВК фотку под типичного гопника: шапочка, взгляд и т.д. Сразу пошли предложения познакомиться. А в человеческом обличии - нет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:12:41 / 16-12-2015)

Где живете? Ща сосватаем - муркнуть не успеет. В Питере невест на любой вкус и возраст.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 13 часов)(17:16:31 / 16-12-2015)

Челябинск, вестимо.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 13 часов)(17:08:01 / 16-12-2015)

Почти оффтоп.

Этим летом открыл для себя иван-чай. Всем камрадам чрезвычайно настоятельно рекомендую. И камрадессам :))

Жаль сделал мало, только на пробу, на пару месяцев хватило.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:30:12 / 16-12-2015)

Это в качестве желаемого противодепрессанта, или для повышения потенции? cheeky

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 13 часов)(08:29:04 / 17-12-2015)

Это в качестве общеоздоравливающего.

Влияния на потенцию не заметил. Мне и так хватает.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:55:30 / 16-12-2015)

Иван-чай на даче заготавливала в 90-е. Тогда экономить старались на всем. Надоел он мне в те годы до чертиков. Вместе с мятой и мелиссой. Надо заново попробовать, может - понравится.

Аватар пользователя VEGAN
VEGAN(3 года 2 недели)(03:49:59 / 17-12-2015)

+ в дополнение : Смертность в России: алкоголь vs социальный стресс от "реформ"

К. Далишевский. Динамика смертности в России  в конце ХХ века: взгляд изнутри и из-за рубежа // Клиническая эпидемиология и общественное здоровье.

Алкоголь и преждевременная смертность в России, на примере Ижевска

Для сравнения - профили смертности разных стран по данным ВОЗ.

РФ и РБ: обратите внимание на сверхсмертность мужчин - есть в обоих странах но в РБ ниже чем в РФ, в РБ ниже и женская смертность

http://www.who.int/whosis/mort/profiles/mort_euro_blr_belarus.pdf

http://www.who.int/whosis/mort/profiles/mort_euro_rus_russianfed.pdf

А вот Франция и Германия

http://www.who.int/whosis/mort/profiles/mort_euro_fra_france.pdf

http://www.who.int/whosis/mort/profiles/mort_euro_deu_germany.pdf

А вот Куба.

http://www.who.int/whosis/mort/profiles/mort_amro_cub_cuba.pdf

Отсюда

Почему я беру именно смертность? Потому что для сбережения народа в условиях завершившегося  демографического перехода во всех индустриальных странах сокращение смертности (особенно в трудоспособном-репродуктивно активном возрасте), увеличение среднеожидаемой продолжительности жизни в популяции намного важнее и роста рождаемости, и сокращения детской смертности.

Пример Кубы показывает, что за счёт установления социальной справедливости и социального равенства эффективное сбережение народа достижимо и в очень небогатой стране (также как хорошее образование).

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(12:11:10 / 17-12-2015)

Мужики опережающими темпами торопятся на тот свет, разбиваясь в ДТП, случайно отравляясь, утопляясь, накладывая на себя руки всеми возможными способами. Коэффициент смертности от внешних причин у мужчин равен 230,4 против 46,2 у женщин.

Я вот, к примеру, вижу, что большинство моих знакомых не имеют никакой цели. А нет цели - нет и смысла жизни. Не понятно зачем жить? Чего ради? Все вокруг уверены, что жить надо для того, чтобы получить максимум удовольствий. Соответственно те, у кого возможности есть или были к 40 годам уже съездили везде, пожрали всего, натрахались и так и вот так и вот эдак, уже 5 раз женились/разводились, а те, кто к этому стремился, но не получилось, к 40 уже разочаровались, обросли кредитами и ничего интересного от жизни уже не ждут. И что остается от жизни у первых и у вторых? Да ничего. Скучно! А что делают когда скучно? Бухают! А раз бухают от тут тебе и аварии, и пьяные утопления, и неосторожность с оружием, и депрессивные пьяные самоубийства, и избыточный вес, и, как следствие, сердечно-сосудистые.

Цели нет. Вернее, есть только одна - получить как можно больше удовольствий, "живем один раз". Кто-то ее достиг и отмечает это дело, т.к. больше достигать нечего, кто-то не достиг и заливает это горе водкой.

Я лично всегда этого боялся, бесцельности жизни, поэтому обзавелся кучей детей и теперь все время при деле, и буду при деле. Но большинству, опять же, дети - помеха получению удовольствий. Их завели когда-то, в общем случайно, и с тех пор мучаются от лишней нагрузки. 

Пьют, жрут, толстеют, мрут.

Но дайте мужику сверхцель - он горы свернет. А пока: "А, от нас все равно ничего не зависит, подъем накатим!".

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:20:50 / 17-12-2015)

Правильное народно-философское рассуждение. Хреново, что геовселеностратеги им не обладают. Напрочь.
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:57:48 / 17-12-2015)

Отличная реплика, камрад.

 Скажите - а кто должен дать мужику сверхцель? Марсиане, что ли, должны прилететь и наставить на путь...

А кто дал цель Вам? Вы- то нашли верный путь.

То, что Вы описали, укладывается в моё представление о негативном отборе, через который прошла наша страна. Герои легли на амбразуры, приспособленцы выжили и дали многочисленное потомство.

Ваши пресыщенные знакомцы получили приспособленческое воспитание в семье - высшей мерой счастья там были удовольствия. Понятия о том, что на мужчинах держится семья, страна и весь мир, им не дали. Нет у них чувства ответственности даже за самых близких, за детей и престарелых родителей.

Более того, в момент распада страны такие ребята первыми оказались возле материальных благ, контроль над которыми утратила прежняя администрация. И распоряжались этими благами приспособленцы довольно цинично. Но дуровые деньги ещё никому счастья не приносили, не исключение - и Ваши знакомцы. Если честно - не вижу реальной возможности изменить этих людей к лучшему, тем более - они сами не хотят ничего менять.

Здоровья Вам и вашим близким. Дети и внуки - то самое, ради чего стоит жить.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(15:37:21 / 17-12-2015)

Скажите - а кто должен дать мужику сверхцель? Марсиане, что ли, должны прилететь и наставить на путь...

Давно следует признать очевидный факт - подавляющее большинство населения это пластичная масса, из которой государство при желании может вылепить что угодно. От майданных скакунов до самоотверженных тружеников-стахановцев. Наше государство отказалось от этой роли: вы, мол, свободные люди, делайте что хотите, и закрепило это в конституции запретом на идеологию. И тут же подсунуло народу простую мысль - кто разбогател, тот и прав. И все с воодушевлением стали обворовывать страну и друг друга.

Вывод - без участия власти у подавляющего большинства населения сверхцели не появится.

А кто дал цель Вам? Вы- то нашли верный путь.

Мне повезло родиться и вырасти советским человеком, я 1975 г.р. И я смог сохранить свои убеждения не смотря ни на что. Далеко не все так могут, а рожденным в середине 80-х этих убеждений уже не повезло, им никто и не мог их дать. Мои родители, к примеру, обратились в страстных либералов уже к концу 80-х, и мои младший брат и младшая сестра уже воспитывались в идеях "выгодного брака", "не будьте многодетными, не повторяйте наших ошибок", "ищи с квартирой и машиной" ets. Сейчас можно оценить качество этих идей - у обоих по 2 развода, брошенные дети, бытовая неустроенность в возрасте больше 30 лет и т.п. 

Если честно - не вижу реальной возможности изменить этих людей к лучшему, тем более - они сами не хотят ничего менять.

Я повторюсь - это масса, из нее можно лепить что угодно. Мы наблюдаем людей, воспитание которых брошено государством на самотек. Но в большинстве своем они хорошие люди, просто испорченные. Но они могут (и в душе хотят!) и стать хорошими родителями, и патриотами, и тружениками. Они просто не понимают: а) ЗАЧЕМ им это б) почему они должны становится многодетными патриотами-тружениками исключительно за свой счет, без какого-либо участия государства. Примерно так.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...