Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Уничтожение "ничейных" нефтевозов в Сирии (видео)

Аватар пользователя alexsword

Клоунада с тем, что нефтевозы "своими" никто из официальных структур не признает - уничтожать их можно совершенно без юридических последствий, т.к. официальные власти Сирии это поддерживают. Конечно, "хозяева" этой нефти будут подличать и пытаться мстить изподтишка - и не только алчные посредники типа Турции, но и конечные потребители (привет энергодефицитной Европе!) - однако невозможность официальных претензий с их стороны развязывает руки для жестокого глума. Любопытно, как эта свора делит возникающие убытки между собой - что происходит с предоплатой, например, не находят ли потом кого-то, ставшего "дежурной жопой", на дне морском в цементовом костюме :-).Так как движуха вне правового поля, обратиться к страховщикам затруднительно.

Поэтому госдеп США может сочинять, что угодно по поводу "маленьких объемов" или "мнимых хозяев", это никак не мешает глумиться над ними путем уничтожения грузов на сирийской территории. 

Видео-запись как этот глум выглядит на практике:

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maz63
maz63(2 года 10 месяцев)(12:41:29 / 05-12-2015)

Маловат о будет: один боеприпас - один автомобиль! (связь один к одному, хочется один ко многим)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 9 месяцев)(12:44:40 / 05-12-2015)

это пока один загорелся

остальные посечены осколками

скоро заполыхают

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Один взорван - и четыре-пять вокруг как минимум поражены осколками = вылитая нефть/горючка и даже если не загорелось всё к чёртовой матери, то машины уже невосстановимый металлолом; вспомнить хотя бы фотки уничтоженной техники в "котлах" в первый раунд войны в Новороссии.

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 10 месяцев)(13:42:11 / 05-12-2015)

Один взорван - и четыре-пять вокруг как минимум поражены осколками = вылитая нефть/горючка

Вангую скорое начало причитаний "зелёных" о недопустимости бомбёжек нефтевозов, так как горящая нефть способствует глобальному потеплению. А вытекшая нефть из не подожжённых нефтевозов засоряет почву пустыни, и так не богатую чернозёмом.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:12:01 / 05-12-2015)

Где-то здесь уже мелькало, что ЦРУ не уничтожает их из-за заботы об экологии.

Аватар пользователя Михал Михалыч

В одну из иракских кампаний, в какую не помню, температура в регионе упала на 4 градуса из-за дыма от горящих месторождений нефти.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ага, помню, было такое: дымоган из космоса было видать невооружённым, так сказать, глазом. Но там было чему гореть долго и вдумчиво: горючее же из скважины само поступало. А тут - ррраз! - и всё сгорело. Так что такого уж не будет, но периодически кто-то чумазый ходить таки будет.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(12:54:47 / 05-12-2015)

Одна Осколочно фугасная бомба превратит кучу грузовиков в никчемное решето, не подлежащей дальнейшей эксплуатации

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(14:16:24 / 05-12-2015)

Ну возможно пока "намекают",  чтобы не ездили там. Хотели бы по настоящему "жахнуть", устроили бы ковровые бомбардировки кассетныи боеприпасами. Но тогда трупов будет точно немерянно, видимо этого страются избегать.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:20:13 / 05-12-2015)

горят нефтевозы

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(16:47:44 / 05-12-2015)

фото "нефтяного конвоя" НАТО в Афганистане. 2012 г. но, черт возьми, выглядит впечатляюще!

Аватар пользователя Михал Михалыч

"Духи жгут наливняки в Мухамедке..." (с)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Очень похожий был в Пакистане...

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 6 месяцев)(12:47:24 / 05-12-2015)

За такими только на вертушках охотиться, а так припасов не напасёшься, нужно тысячи, тем более высокоточных

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(12:49:26 / 05-12-2015)

По колоннам удобно НУРСами. Су-25 например так работает, правда для этого надо снижаться до 2-3 км.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:24:30 / 05-12-2015)

Вот именно, а тут Стингер в зад самолету прилетит. А оно нам надо?

Нет уж, пусть с 5-ти км спокойно отрабатывают: пусть дольше и дороже, зато безопаснее.

Хотя на счет стоимости еще посмотреть надо. Сколько высокоточных зарядов равняется по стоимости одному СУз-24 и жизни пилотов?

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(13:00:34 / 05-12-2015)

При комплекс наведения "Гефест" прочитайте и успокойтесь. В основном бомбят обычными ФАБами с КВО 5-10 м.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:15:38 / 05-12-2015)

Разбомбленные автомобили с нефтью это не только материальный ущерб но и психологический удар.Одно дело найти водителя просто  съездить за нефтью .Совершенно другое это заставить рисковать его жизнью и здоровьем.Прилететь может когда угодно и откуда угодно.Вероятность этого вырастает каждый день.Смертников не очень много.Машины как на ладони.Закончиться все тем что никто и не за какие деньги не поедет.Управлять этим нефтевозом не так просто как кажется.Нормальный водитель на кусок хлеба и без риска заработает в любой стране.Они на настоящие военные действия не подпишутся.Те кто готов воевать и погибать и так воюют.Возможностей для этого достаточно.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(2 года 7 месяцев)(13:23:51 / 05-12-2015)

Да, тоже задумался о водителях - наверное скоро Гугл из заменит роботами, так как никто уже из нормальных людей не согласится. Если только он под дурью гоняют ну или "за идею", но вряд ли таких сотни...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:24:50 / 05-12-2015)

роботы бОльших капиталовложений потребуют :-)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 1 месяц)(13:32:20 / 05-12-2015)

радиоуправление здесь - самое то

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:35:33 / 05-12-2015)

Подогнать Красуху или аналог .перехватить управление и бомбить не нужно.Поедут милые к Асаду.laugh

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:35:55 / 05-12-2015)

Соглашусь, это очень важный психофактор, особенно когда постоянно слышишь гул в небе и хотя бы 1 раз видел последствия бомбардировки.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(13:45:08 / 05-12-2015)

Еще раз повторю.Если просто на джипе с пулеметом за руль может сесть любой. кто на Фиате поездил.То на большую фуру. и тем более нефтевоз  такое не получиться.Учиться для этого нужно годами.Практику иметь .Не найдут они столько профи.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(16:58:17 / 05-12-2015)

Вот как раз это - что называется "говно вопрос!"

Мы же имеем дело не с "социальным государством" где страховка, медстраховка и прочие изобретения сумрачного гуманизма. Мы имеем дело с головорезами из ИГИЛ. А они мобилизуют на раз - ятаган к горлу и "лезь в кабин, дави на газ, ты назначен быть героем". Не полезет - вырежут семью целиком, и другой полезет.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:27:38 / 05-12-2015)

Не исключаю подобных единичных случаев.Но грузовиков и соответственно водителей тысячи.Подозреваю что большинство местных .обладающих реальными востребованными специальностями уже уехали и семьи свои увезли.Оставшаяся часть местного да и приезжего населения это случайно оставшиеся люди которым просто не на что уехать из этих жутких стран.Вернее территорий.Больше того мне так кажется что и водители и сами грузовики Турецкие.Это обычные водители большегрузов которые получали.относительно. крупные и наличные деньги нивелирующие некоторый риск и неудобства таких рейсов.Предположим Турецкий водитель получал 1000 долларов за рейс.Теперь и за 10тыс никто из них не поедет и пойди захвати его жену .которая живет в Турецкой деревушке. и сама Турчанка. в заложники.

Все это мои предположения не более того.Возможно что там этих водителей и запасных машин полно.Но при определенных условиях массового уничтожения этих грузовиков и водителей. .Сама экономика такой торговли станет убыточной.Послали 10 машин.вернулась одна или две.Кому нужен такой бизнес?

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(18:17:08 / 05-12-2015)

Недавно в инете приводились такие расчеты. По оценцам аналнытиков ИГИЛ получало от продажи нефти 3 ляма баксов в день. В последнее время из-за злобных русских летчиков :) доходы сократились до 1,5 миллионов баксов в день. Бензовоз стоит порядка 55 тыс. долларов. С начала операции наши разнесли около 1000 бензиков. Это 5,5 миллионов. По сравнению с примерно ярдом баксов в год дохода стоимость уничтоженных наливников - копейки.

Так что больше надо фигачить по этим машинкам. И добывающих нефтяников не забывать :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:01:03 / 05-12-2015)

Боюсь что цифры миллиардов прибыли высосаны из пальца.Ворованное не реально продать по нормальной рыночной цене.да и огромные накладные расходы необходимо учитывать.С этого бизнеса кормятся тысячи людей.каждый по тысчонке по пятихаточке и нет  миллиарда.Остаются миллионы.Точнее до продавцов доходят совершенно другие деньги .Первоначально миллиарды возможно и есть.

Это как по телевизору показывают очередного торговца наркотиками.Поймали...марихуаны на 100 миллионов долларов.Да он о таких деньгах и не мечтал никогда и конечно не получил бы.в случае  удачной продажи.

Аватар пользователя Shalalak
Shalalak(5 лет 9 месяцев)(20:18:21 / 05-12-2015)

Ну у них же не из-под полы ворованную нефть покупают. Бизнес крышуется сынком Пердогана. Так что покупают конечно по сниженным ценам, но зато все, что могут привезти. Поэтому цифры аналнытиков с размерами дохода бармалеев вполне реальны.

Аватар пользователя ВВлад
ВВлад(2 года 1 месяц)(20:33:06 / 05-12-2015)

55 млн.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(22:21:56 / 06-12-2015)

ЕГЭ? 1000 Х 55000= 55 000 000

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(2 года 9 месяцев)(08:00:01 / 06-12-2015)

Вы очень хороший угол взяли, человеческий фактор рулит.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(18:42:16 / 05-12-2015)

Еще раз повторю.Если просто на джипе с пулеметом за руль может сесть любой. кто на Фиате поездил.То на большую фуру. и тем более нефтевоз  такое не получиться.Учиться для этого нужно годами.Практику иметь .Не найдут они столько профи.

Вы правы, но для условий России или Европы, например. Водить большегрузы по прямым равнинным дорогам пустыни сможет и новичёк. Другое дело, что, рано или поздно, фурам заезжать в горы - там придётся сажать за руль профи.

В принципе, у "партнёров" не будет проблем с дебилами, готовыми управлять большегрузом в пустыне - ехать по прямой плоскости смогут не только лишь все. )))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вспомнился фильм - "Плата за страх" пятьдесят третьего года, с Ивом Монтаном. Там везли нитроглицерин на двух грузовиках.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(00:08:01 / 06-12-2015)

вас послушать, так фурой с полуприцепом любой 4классник управлять сможет. Сами то хоть раз пробовали хотя бы на большегрузе одиночке например развернуться, не то, что полуприцеп сложить как надо?
не на компе или приставке, а в реале?
тогда и вертолётами-самолётами любой козо8б смог бы управлять.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(14:08:09 / 06-12-2015)

Они скорей всего по дороге друг друга обучают. Пока профи едет рассказывает, показывает, а потом садится рядом и едет уже ученик. Несколько рейсов и ученик становится учителем. Как то так.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(15:38:03 / 06-12-2015)

всю жизнь знал простую поговорку - "в музыке, экономике и воспитании чужих детей разбираются все".
в свете последних околоПЛАТОНных дискуссий выясняется, что в логистике и управлении большегрузами тоже оказывается разбираются все, даже те у кого вообще "прав" нету, даже на мопед.
видимо после гонок на х-боксе.
знаете у дальнобоев есть такая характеристика "он задом подавал больше чем ты вперёд ездил"
в стрелялках тоже всё лихо получается, в жизни совсем иначе, без сэйвов и перезагрузок.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(06:08:38 / 07-12-2015)

Столько высоких фраз, ради ЧСВ? Что-ж, салидно, ничего не скажешь. Уважаемый, пишите есчё.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(15:46:34 / 07-12-2015)

что такое "салидно"? это когда много сала?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(15:47:17 / 07-12-2015)

Вы как всегда правы.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(22:24:35 / 06-12-2015)

Ой, не пугайте, КамАЗ с прицепом и разворачивали, и складывали и задом в кишку заруливали. У кого был в детстве грузовик с прицепом, за пару часов тренировки сделает, если не совсем дурак.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 5 месяцев)(15:43:16 / 07-12-2015)

милай, чё тебя пугать то, ты ж с детства в приличной стране камазами пуганый, а тут "степь и г8но" и арабы-кочевники на верблюдах.
разницу надо объяснять?

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(16:51:53 / 07-12-2015)

Рулем крутить можно и медведя научить, сам в цирке видал.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(15:05:06 / 06-12-2015)

Думаю что просто раньше кончатся бензовозы. :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:05:27 / 06-12-2015)

Тягачей в продаже навалом.Подгоняй паромы и грузи.На нал и опт сделают чумовую скидку.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(17:18:10 / 06-12-2015)

Ну так значится паромы кончатся быстрей. :) 

А то тут уже жаловалась на неэффективность, типа один фугас - один бензовоз. Да, имхо один фугас - один паром с бензовозами это более эффективно, факт :)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(17:37:22 / 06-12-2015)

Начать топить гражданские паромы  одной из стран НАТО?На редкость оригинальный способ начать третью мировую.Может быть сразу Вашингтон расхреначить? Чего мелочиться?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(17:43:38 / 06-12-2015)

Третья мировая уже началась, когда одна из стран НАТО, напало на Россию. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:34:58 / 05-12-2015)

Ну да, надо же старый боезапас куда-то девать. А так, хоть с пользой.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:26:59 / 05-12-2015)

у самолетов пушки же есть. 

правда, всего 150 снарядов...

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(16:19:29 / 05-12-2015)

Из авиационной пушки можно стрелять как одиночными так и любыми    очередями.Собственно очередью в весь боезапас никто не стреляет.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(16:50:57 / 05-12-2015)

Да я - к тому, что грузовиков всяко больше чем снарядов:)))

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(17:19:19 / 06-12-2015)

Есть еще напалм, боеприпасы объемного взрыва и купа прочих интересных изобретений. Подождите чуток...

Аватар пользователя Михал Михалыч

Или на штурмовике. За один пролёт вдоль колонны столько можно пожечь. Интересно, у шайтанов есть прикрытие с ПЗРК на этот случай.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(12:49:12 / 05-12-2015)

Ничьи ?! Ну и слава боху, а то мы то переживали, всё спрашивали чьи это машинки, кому соболезнования высказывать :-)

Аватар пользователя Mikest
Mikest(6 лет 4 дня)(14:14:47 / 05-12-2015)

Ахеджахова стенает в пустоту

простите нас, кто не пойму.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

"чей туфля?"

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(13:05:01 / 05-12-2015)

"...официальные власти Сирии это поддерживают."

Это действительно серьёзный аргумент против -

- "маленьких объемов" или "мнимых хозяев"

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(13:15:19 / 05-12-2015)

есть подозрение, что вся, предшествующая "поиску хозяина", бомбардировка - была лишь разминкой.

теперь, после удачных "тренировок" и долгого наблюдения за поведением "нефтепровода" в экстремальных условиях - работа выйдет на принципиально новый уровень.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(13:18:37 / 05-12-2015)

 

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Порвало в клочья :D  С бензовозиком история гораздо лучше, чем в оригинале. :)

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:31:27 / 05-12-2015)

Это возмездие над головами подлых грабителей и убийц.
Нельзя больше безнаказанно разрушать суверенное государство и уничтожать многострадальный сирийский народ,  

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:45:22 / 05-12-2015)

Ахха.

Я тут своему товарищу посоветовал вписаться в бизнес по производству автоцистерн. Ибо уже скоро образуется заметный дефицит)))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(14:01:33 / 05-12-2015)

По идее рано или поздно, но должен образоваться дефицит желающих покрутить баранку бензовоза. Будут шахидов за руль сажать - им-то все равно на чем подрываться...
 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:11:06 / 05-12-2015)

Сейчас не каждый может стать водителем бензовоза с ворованной нефтью. Выживут не только лишь все...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шахидам беспонтово. Ну кто окромя скорпионов и пауков увидит "подвих"?! Сколькои неверных/отступников пострадает?

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(12:02:55 / 07-12-2015)

Так вот про что снимали художественный фильма Mad Max 3 :)

Боевые фуры-бензовозы. Скоро придумают брать в заложники семьи водителей бензовозов, и заложников к бочкам привязывать. Очевидные же ходы. Всё уже ведь рассказали и даже показали.

Хотя и в Максе не было ВКС РФ..

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(15:31:07 / 05-12-2015)

Это же проститурция какая-то!

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну, каков Эрдоган-дон, такова и проститурция...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:30:15 / 05-12-2015)

Эрдоган-дон

Ворую для дальнейшего пользования в личных интересах. )))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это не моё, это на КОНТ-е так статья называлась: "Как Дон Эрдоган стал Эрдоган-дон", оттуда я сам своровал. Уж очень хорошо получилось у автора выразить суть в одном-единственном слове :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(21:00:57 / 05-12-2015)

И - замечательно. Неважно, кто автор. Будем использовать все! )))

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Совершенно с вами согласен! Отличные фразы принадлежат народу! :)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(15:38:12 / 05-12-2015)

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Представляю море горящего "молока" после визита с рассыпанием кассетных подарков на такую стоянку звена... да чего угодно! Хоть сушек, хоть тушек, хоть вертушек... И если этого не происходит - значит нет команды пока. Чет мутят в генштабе грандиозное, если такие вкусные цели не трогают. Видимо, доказательства для брифингов пока не хотят палить. Вот когда до всех упоротых дойдет, тогда и полюбуемся. 

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(19:10:01 / 05-12-2015)

Эти грандиозные стоянки на территории Турции.Как Вы представляете бомбардировки?

Аватар пользователя Иванов-Шашнадцатый

Тады да, погорячился. Невнимательно брифинг смотрел. Спасибо за поправку. Повременить придется. Пока можно тренироваться на караванах в пустыне, те то уж точно не в Туреччине.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А на нефте...тьфу, то есть - молокоперерабатывающих заводах из нефти...тьфу, из молока - делают СГУЩЁНКУ! Которую уже не получат бойцы вооружённых банд..., то есть - детишки переселе..., тьфу, я хотел сказать - беженцев! Вот!

Аватар пользователя Михал Михалыч

Вот куда ФАБы просятся...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(15:39:37 / 05-12-2015)

Могут устроить подставу. К примеру - в колонну нефтевозов поместить школьный автобус или автобус с беженцами или с медиками, в общем с теми, смерть кого вызовет резонанс, после чего на весь мир начать причитать: "Ах какие злые, ах как плохо целятся."

Аватар пользователя Михал Михалыч

Всё гораздо проще. В городах, что под шайтанами, машины ездят с клетками. А в клетках женщины...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Так и сделают, кстати.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(15:41:54 / 05-12-2015)

сколько там они тысяч баррелей в сутки добывают, сколько добывает млн баррелей мир. о каких конечных потребителях в европе речь? это не стратегические объемы, а мелко региональные и обогащаются с этого имхо единицы, допустим семья турецких вождей. или  я что то не понимаю?

Аватар пользователя Manok
Manok(2 года 1 неделя)(15:55:18 / 05-12-2015)

Это прежде всего "самоокупаемость" бандформирований. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:09:42 / 05-12-2015)

Где-то встречал цифру 1 млн бочек в день. Ирак по запасам в  группе лидеров.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(18:25:07 / 05-12-2015)

оф заявление. ИГ в день имеет 1,5 млн денег. это 33-35 тыщ баррелей. Что значит "я где-то слышал"? нефти вся эта бадяга никак не касается, нефть это только прекрытие. так что имхо о чем этот материал мне так и не понятно.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(12:21:42 / 07-12-2015)

Это у вас бочка по $43 как на бирже? Сомневаюсь что турки больше $20 дают за бочку с доставкой. Ходили новости про демпинг Даешей и что их цена минимум в 2 раза ниже среднерыночной.

Сколько с этого идёт в карман Даёшей? 30%? 20%? 10%?

Нефть из земли бесплатно не идёт. Да в регионе "со всем готовым" добыча не особо дорога - но не бесплатна.

Турецкие "партнёры" обязаны иметь хорошую маржу - чай их бензовозы не пионеры собирают? Те кто возит и прикрывают на самом высоком уровне - им от дешёвой нефти, что увидит потребитель, мало толку. Значит маржа в цене бочки. Совсем "топы" - те что перепродадут нефть от лица Турции - да, они к 20$ свою маржу прибавят - но вот логистические операторы сидят в дешёвой бочке.

А американцы что всю движуху с "международной коалицией" обеспечивают и за своё "не видели" тоже бесплатно работают? По вою сразу видно чьи мозоли эти бензовозы затронули.

Так что 66 тысяч бочек "по 20" дадут никак не 1,5 милииона долларов. Объёмы больше в разы.

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(15:46:53 / 07-12-2015)

да, вы правы, я забыл учесть, что цены то демпинговые( тогда выйдет, что раза в 2-3 объем добычи больше моего расчета.

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 10 месяцев)(15:43:49 / 05-12-2015)

Во времена моей молодости, по телеку показывали черно-белый американский фильм про то, как где-то в джунглях набирали мужиков для того, чтобы возить нитроглицерин. И как там взрывались грузовики, и как там сдавали нервы у водителей... Ремейк вышел бы знатный

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(16:07:43 / 05-12-2015)

В ВОВ ПТАБ были, вот бы туда сейчас самонаводящиеся.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:06:45 / 05-12-2015)

Кумулятивными по жестянкам!? surprise

Да они гвоздём протыкаются. Мешок Ф-1 на колонну - дёшево и сердито! yes

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(17:08:18 / 05-12-2015)

Можно напалмчика залить, не суть.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:53:00 / 05-12-2015)

"Можно напалмчика залить, не суть."

Правильно мыслите.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(18:34:20 / 05-12-2015)

Кто не спрятался, я не виноват smiley

Очень хорошая возможность для наших лётчик потренироваться, набить руку, повысить мастерство. Навык в этом деле понадобится в недалёком будущем.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:52:07 / 05-12-2015)

"устроили бы ковровые бомбардировки кассетныи боеприпасами"

НИЗЯ нам пока кассетными работать. Россия ведь нынче в белом костюме.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(19:34:28 / 06-12-2015)

Прикинул цены - в России бензовозы цистерна+седельный тягач или сразу специализированный автомобиль от 4,5 до 7,2 млн рублей, в зависимости от страны производства (наши дешевле, естественно). Так что одно успешное попадание может тянуть сразу на миллион долларов.

Есть от чего загрустить!

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(12:29:00 / 07-12-2015)

И это не считая нефти, что туда была залита :)

Аватар пользователя TabV
TabV(3 года 1 месяц)(00:07:15 / 07-12-2015)

А вот интересно, количество закупок цистерн выросло за период?

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 10 месяцев)(12:27:53 / 07-12-2015)

А главное - у кого именно возросло :)

Бензовоз же свежекупленный (даже будучи свежеотжатым) всё равно кем-то конкретно (или для кого-то) приобретался.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...