Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Путин подписал указ о специальных экономических мерах против Турции

Аватар пользователя Satprem

Указ «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

В целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:

1. Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что на территории Российской Федерации временно вводятся:

а) запрет или ограничение внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов товаров, страной происхождения которых является Турецкая Республика, по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации (кроме товаров, ввозимых для личного пользования в объеме, разрешенном правом Евразийского экономического союза);

б) запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации;

в) запрет для работодателей, заказчиков работ (услуг), не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, на привлечение с 1 января 2016 г. для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 г.

2. Приостановить с 1 января 2016 г. в соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» и пунктом 1 статьи 10 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об условиях взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Турецкой Республики от 12 мая 2010 г. действие указанного Соглашения в части, касающейся поездок, осуществляемых гражданами Турецкой Республики, являющимися обладателями общегражданских заграничных паспортов, за исключением граждан Турецкой Республики, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство на территории Российской Федерации, а также граждан Турецкой Республики, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Турецкой Республики, находящиеся на территории Российской Федерации, имеющих действительные служебные и специальные паспорта, и членов их семей.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации в установленном порядке направить Турецкой Республике уведомление о частичном приостановлении действия Соглашения, названного в пункте 2 настоящего Указа.

4. Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики.

5. Правительству Российской Федерации:

а) определить перечни товаров, работ (услуг), предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Указа;

б) определить перечень работодателей, заказчиков работ (услуг), предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 настоящего Указа;

в) определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются;

г) принять меры, предусматривающие:

введение запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой;

усиление контроля за деятельностью турецких автоперевозчиков на территории Российской Федерации в целях обеспечения безопасности;

усиление портового контроля и контроля по обеспечению транспортной безопасности акваторий российских морских портов в Азово-Черноморском бассейне, в том числе предотвращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акваториях российских морских портов;

д) при необходимости вносить предложения об изменении срока действия или характера специальных экономических и иных мер, предусмотренных настоящим Указом.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до отмены установленных им специальных экономических и иных мер.

Источникhttp://kremlin.ru/acts/news/50805

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:28:47 / 28-11-2015)

Может быть надо было подождать, пока наши туристы вернутся?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(20:36:33 / 28-11-2015)

Наших там меньше 10 тыс, а турок в России больше 60. Волновайся нету.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(20:38:29 / 28-11-2015)

Да хрен знает. Мы-то нормальные люди, а турки-отморозки. Кто знает, что у них в голове. 

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 3 недели)(02:00:22 / 29-11-2015)

Это тебе кто поведал?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:44:14 / 29-11-2015)

Все проще: наезд на российских туристов означает полный отток западных. Там же тоже не дебилы.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(08:40:01 / 29-11-2015)

А ведь так и есть! Хрен кто поедет отдыхать в страну из западников, если Турция будет находиться в предвоенном состоянии - они слишком ценят свои упитанные тушки

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:46:18 / 28-11-2015)

проскакивала инфа о 200 тыс турок. Не знаю насколько правдива цифра, правда.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Сейчас по Россия 2 - 90тыс., а с семьями, до 200т. - Песков.

Аватар пользователя Производственник

Чуть что - надо их в лагеря, как светочь демократии с джапами сделал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:05:15 / 28-11-2015)

то, что сделал светоч демократии - военное преступление. Нам-то это зачем?

Аватар пользователя СергейВысокий.

Так дикий же народ. Непредсказуемый.smiley Да кому они нужны, кормить 200т. Как Шура Невский говорил - Мы их на мыло .... поменяем.

Аватар пользователя Производственник

И грю, чуть что. А там видно будет. Может и на мыло ... поменяем.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:42:17 / 29-11-2015)

При правильном отношении к ним это потенциальные пророссийско настронные граждане с правом голоса. 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Как там Штирлиц говоривал - Каждый сейчас хотел бы иметь домик в горах, много масла и что бы не бомбили. Мы не пиндосы и ко всем относимся "правильно". "Твоя свобода кончается возле моего носа".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:06:51 / 29-11-2015)

на всех гор не хватит, когда вокруг чужие носы будет нелишним подумать о них хорошо, если хочется чтобы они хорошо думали о твоем носе...

где для вас проходит граница за которой вы делите людей на "хрен с нимим"?

Аватар пользователя Хмурый ослик

А можно просто в Нэньку депортировать... devilyes

Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 8 месяцев)(13:47:58 / 30-11-2015)

зачем? 

новые великие стройки за полярным кругом. продлить контракты на 50+ лет. неустойку в х100 стоимости контракта.

все кто без контрактов по умолчанию согласились на контракт.

Аватар пользователя Хулиганка

Это Песков в Интервью сказал, что с семьями может быть в районе 200 тыс. А самих турок рабочих и предпринимателей 80 тысяч

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(06:32:22 / 29-11-2015)

Подождать чего? До 1 января все туристы вернутся. Кроме того регулярные рейсы остаются.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:29:12 / 28-11-2015)

Путин запретил работадателям нанимать граждан Турции с 2016 года

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:30:08 / 28-11-2015)

Добавил , спс.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(23:20:18 / 28-11-2015)

А вот наглядный примет, чего стоят эти все:

  • или ограничение,
  • не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации,
  • уведомление о частичном приостановлении действия Соглашения,
  • в) определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются
  • при необходимости вносить предложения об изменении срока действия или характера специальных экономических и иных мер, предусмотренных настоящим Указом.

 Кабмин определит работодателей, которые смогут нанимать граждан Турции

П.П. Пустая кость, даже от песка не всполоснули..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:44:13 / 28-11-2015)

лучше убери всю эту кучу ссылок и добавь просто текст документа:

Указ «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

В целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:

1. Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что на территории Российской Федерации временно вводятся:

а) запрет или ограничение внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов товаров, страной происхождения которых является Турецкая Республика, по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации (кроме товаров, ввозимых для личного пользования в объеме, разрешенном правом Евразийского экономического союза);

б) запрет или ограничение для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, на выполнение (оказание) ими отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации;

в) запрет для работодателей, заказчиков работ (услуг), не включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации, на привлечение с 1 января 2016 г. для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 г.

2. Приостановить с 1 января 2016 г. в соответствии с Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» и пунктом 1 статьи 10 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об условиях взаимных поездок граждан Российской Федерации и граждан Турецкой Республики от 12 мая 2010 г. действие указанного Соглашения в части, касающейся поездок, осуществляемых гражданами Турецкой Республики, являющимися обладателями общегражданских заграничных паспортов, за исключением граждан Турецкой Республики, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство на территории Российской Федерации, а также граждан Турецкой Республики, направляемых на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Турецкой Республики, находящиеся на территории Российской Федерации, имеющих действительные служебные и специальные паспорта, и членов их семей.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации в установленном порядке направить Турецкой Республике уведомление о частичном приостановлении действия Соглашения, названного в пункте 2 настоящего Указа.

4. Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики.

5. Правительству Российской Федерации:

а) определить перечни товаров, работ (услуг), предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Указа;

б) определить перечень работодателей, заказчиков работ (услуг), предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 настоящего Указа;

в) определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются;

г) принять меры, предусматривающие:

введение запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой;

усиление контроля за деятельностью турецких автоперевозчиков на территории Российской Федерации в целях обеспечения безопасности;

усиление портового контроля и контроля по обеспечению транспортной безопасности акваторий российских морских портов в Азово-Черноморском бассейне, в том числе предотвращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акваториях российских морских портов;

д) при необходимости вносить предложения об изменении срока действия или характера специальных экономических и иных мер, предусмотренных настоящим Указом.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до отмены установленных им специальных экономических и иных мер.

http://kremlin.ru/acts/news/50805

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:47:34 / 28-11-2015)

Я это впереди поставил, а МОЛНИИ с ленты РИА будут дополнением.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:50:54 / 28-11-2015)

это дубликаты, я бы убрал

а вместо этого выделил бы жирным основные моменты по тексту указа

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:45:14 / 28-11-2015)

закон, конечно, отдельный но, имхо, это один комплекс мер: Путин подписал закон о контроле за рядом религиозных организаций

 Президент России Владимир Путин подписал закон о совершенствовании механизма контроля за деятельностью религиозных организаций с иностранным финансированием, текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. ...

  Документ обязывает религиозные организации, имевшие поступления в течение одного года денег и иного имущества от иностранных и международных организаций, иностранцев и лиц без гражданства, представлять в Минюст отчетность о своей деятельности, персональном составе руководящих органов и иностранном финансировании. Согласно принятому закону, отчет об объеме представленных в Минюст сведений подлежит ежегодному размещению в интернете или в СМИ. Минюст и его территориальные органы получат право проверять финансово-хозяйственную деятельность религиозной организации,..

 впрочем, могу отд.постом оформить - хоть турецких немало, штатовских поболее будет.

Аватар пользователя Производственник

Поддерживаю!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:47:03 / 28-11-2015)

Да уж, туркам сильно поплохеет от эмбарго.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(20:47:30 / 28-11-2015)

Делаем ставки, кого раньше свергнут:

Аватар пользователя Хулиганка

Думаю турок будет первым, Петя больше языком мелет.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:15:07 / 28-11-2015)

Петя сам умрёт ,а турку надо помочь.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:36:26 / 28-11-2015)

Тоже так думаю. У Эрдогана уже в стране было немало врагов, особенно среди военных, а теперь ещё и бизнесмены пострадают.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:20:24 / 29-11-2015)

Ставлю 100 рублей на то, что уберут того, который в костюме в красном галстуке руку жмёт.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Ставлю 200 что первым уберут того, кто занимает должность президента.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(14:06:08 / 29-11-2015)

И что же у вас, таких умных, флаг российский. Надо бы поменять.laugh

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:57:37 / 29-11-2015)

Одесса - русский город, а не израильский.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:55:59 / 29-11-2015)

Ставлю 300 на белого Президента.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(20:47:45 / 28-11-2015)

Эм... как-то все слишком все стремительно... 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(20:49:11 / 28-11-2015)

зато как в день сбития все ждали и требовали ответки.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(21:29:52 / 28-11-2015)

не надо говорить за всех...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:42:15 / 28-11-2015)

Я ждал и жду ответки, я пока не удовлетворён . 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(23:36:09 / 28-11-2015)

Есть стойкое ощущение, что жесткая ответка готовится и в военном плане. Просто ждут эвакуации туристов и прочих граждан РФ, кто захочет оттуда свалить. С400, крейсер, постоянная долбежка бизнеса и "сотрудников" и партнеров Эрдогана в Сирии, прерванные контакты военных, демостративный игнор Эрдогана Путиным, выдворение турок под разными предлогами. Сейчас этот указ, фактически, объявляющий экономическую войну. Не хватает сущей мелочи, для объявления полноценной войны.

Аватар пользователя Оккупант
Оккупант(2 года 3 недели)(02:03:18 / 29-11-2015)

Путин утерся, а чем ты лучше?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:47:38 / 29-11-2015)

Очень толсто. Пробуй еще, пока не научишься.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:51:05 / 28-11-2015)

Карман - самое больное место всей этой западной кодлы.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:08:28 / 28-11-2015)

удар по карману - всегда удар ниже пояса ^__^ 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:36:56 / 28-11-2015)

Не, лучше по карману. Хотя, тебе не понять.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:35:59 / 29-11-2015)

в случае с турками - это одно и то же. 

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(20:51:38 / 28-11-2015)

Торопится Путин. В понедельник саммит. Он срочно бьет старику срадогану по самому больному..Долбанные помидоры и туризм это пролонгированное действие.  Т.е эффект будет но когда? А вот КРУПНЫЙ строй бизнес - имеет ВЕС в Турецком обществе.  Это как это так? Из придурка срадогана они ЗАКРЫВАЮТ все прибыли? Да это обалдеть можно!  И Путин знает. что это выбесит старика эродогана к саммиту. Ибо он знает что такое КЛАНЫ в Турции. У нс в Росии таокго нет и не будет все разобщены. А  таааааам  Это как это полчается? Сын срадогана нейть значит кворованную качает и его защищая срадоган сбивает русских а клан какого нить Хаби Аглы Мудлы ЛИШИЛСЯ бизнеса который на одинх взятках в Мск строил десятки лет? Да это же БЕСПРЕДЕЛ! Его сынок значит военными методами ссвою нефть ворованную защищает а клан Хаби Аглы за бизнес цивилизованный и культурнвй (строительный) теперича лапу соси?. Срадогана будут убирать. Выстрелы по адвокату это НАЧАЛО. Выстрелы по адвокату ..резня..потом будут выстрелы по срадогану..все должно быть в канве бардкака :0.   
 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:56:20 / 28-11-2015)

Путин ответил Эрдогану:

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(21:33:15 / 28-11-2015)

Ну Ырдогань. Покеда еще не скулил. как тот ара в трамвае :) Однако после такого просить о встрече на саммите у Путина - потеря лица :) эрдоганью. Вот это будет унижением :) Путин не стал ждать, вероятной беседы. Зарнее наф послал :). 
 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:30:16 / 28-11-2015)

Не приедет он ,забот полоно,,турок не приедет

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(21:59:28 / 28-11-2015)

Не какой-нить Хаби Аглы Мудлы , а вполне конкретный Эрман Ылыджак с родней.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(22:20:09 / 28-11-2015)

эрдогану давали пару дней на искреннее раскаяние...

система же простая - первое предложение мягкое для оппонента, с элементами сохранения у последнего самоуважения; чуть погодя второе предложение - уже жесче; и т.д. Когда они освоят столь простой алгоритм действий власти РФ ?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(23:30:58 / 28-11-2015)

Дебилы, б..ть

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:53:59 / 29-11-2015)

Пиши вменяемо. Немного вольностей - это нормально. Но полная помойка вместо русского языка никому не нужна, тем более, что ничего выдающегося ты не "наанализировал".

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(11:55:01 / 29-11-2015)

Себе советуй как жить? Как говорить? Писать? ?Привыкай с годами замечания делать  лишь самому себе. А другим не надо. В Жизни (реальной) разобьют рыло. А в интернетах испокон  века таких советчиков могли послать и на....   
 

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(08:45:21 / 29-11-2015)

Сейчас заорут что это Путин САМ, специально сбил СУшку - чтобы свергнуть Эрдогана

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(11:56:25 / 29-11-2015)

Об этом с самого начала намекали либерасты из всех сил. но вслух боялись. Ибо побьют :).
 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(20:55:53 / 28-11-2015)

Здравствуйте, я ваша тётя!

песец

Аватар пользователя docEnt
docEnt(3 года 11 месяцев)(20:58:18 / 28-11-2015)

Шах и цейтнот...

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(20:58:58 / 28-11-2015)

КРА-СО-ТА [бурные продолжительные аплодисменты]

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:04:22 / 28-11-2015)

г) принять меры, предусматривающие:

...усиление портового контроля и контроля по обеспечению транспортной безопасности акваторий российских морских портов в Азово-Черноморском бассейне, в том числе предотвращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акваториях российских морских портов;

аналогичные действия  Эрдогана закроют проливы.Значит надо готовиться  к переброске через Иран.

Кроме того надеюсь вспомнят, что база Инжирлик находится в 5 минутах от сирийской границы,а значит сирийское ПВО должно предупреждать "10 раз за 5 минут" каждый взлетающий самолет с Инжирлика "о том что он нарушают границы Сирии".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:03:28 / 28-11-2015)

Мда, это может быть.

Если честно, моё мнение, у меня пока на климатическую конференцию в Париже надежда...

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:06:31 / 28-11-2015)

Думаю что после бла-бла-бла Олланда Путину не надо на ее ехать. Послать министра по делам природы. и все.Европа тоже должна понять, что если они хотят затравить Медведя, то диалога быть не может.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:20:37 / 28-11-2015)

Стало быть и подписывать не стоит ,а значит и ехать на конференцию.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:22:35 / 28-11-2015)

Вот и хороший повод перенести зеленую удавку на другой срок.Я впрочем не настаиваю. Поедет так поедет.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:49:03 / 28-11-2015)

Надежда на что? Что Путин с Эрдоганом помирятся?

Аватар пользователя upax
upax(2 года 1 месяц)(22:16:42 / 28-11-2015)

насколько я понимаю проливы не принадлежат Турции единолично. Они могут закрыть их только в случаи оф. объявления войны. А если до такого дойдет, то уже какая разница, что они там закроют.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"Порты" и "проливы",  две большие разницы. Громыко А.Н. в своё время сказал на намёк! о закрытии Босфора - Подойдёт эскадра, сделает два залпа и будет три пролива, но не будет Стамбула. На данный момент, эскадре даже и подходить не нужно. Р.S. Дико извиняюсь, конечно же Министр иностранных дел, хотя и Председатель Совета министров СССР тоже мог такое же выдать.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:20:44 / 28-11-2015)

Эрдоган просто будет обыскивать наши корабли как тот же наш самолет в 2012 году .Но как правильно вы намекнули Россия тоже может закрыть Черное Море и тогда уже через Босфор мало кто поедет,а эскалация конфликта лишит Турков вообще всех туристов.Кто поедет в страну на грани войны? Европейцы никогда.Так что Эрдоган лишился не только русских туристов. Но Эрдогану приходится выглядеть крутым хотя бы перед своей армией и нациками.Иначе он слетит сразу. По ходу будут минские соглашения на турецкий лад.Причем при наличии курдов.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:40:53 / 28-11-2015)

Военный корабли они обыскивать не имеют права.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Живо представил как янычары в фесках, в шароварах, с ятаганами в зубах лезут как муравьи по канатам на "Москву" и что-то не испугался. Красиво, но не реально. Есть такая фиговина, называется экстерриториальность. А по-русски, низзя.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:44:22 / 28-11-2015)

Если ты про военные корабли, то потом наступит очередь обыскивать салоны истребителей и ракетные шахты. Так чтоль?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(21:15:12 / 28-11-2015)

А кто сказал, что армия поддержит Эрдогана? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:43:00 / 28-11-2015)

Давудоглу перехватит управление, если-что и поддержит.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:48:53 / 28-11-2015)

У военных есть звание и должность. если прапорщику хватает мозгов тырить соляру со склада. то у генерала, занимающего должность в ГШ и отвечающего за безопасность страны, мозги работают несколько иначе.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(04:38:09 / 29-11-2015)

Думается мне что он именно и управляет этим базаром. А уж то, что он главный пантуркист и османоимперец, так и к бабке ходить не нужно .

ЗЫ. А потери бюджета от наших санкций им скомпенсируют саудиты с катарианцами smiley

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:41:47 / 29-11-2015)

Саудиты в свете последних расценок на нефть сами ищут, у кого бы в долг взять. Про Катар не знаю, может быть...

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Имперский шут
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:28:24 / 29-11-2015)

Это значит, что сирийское ПВО должно ОДИН РАЗ предупредить, что каждый взлетающий самолет с Инжирлика будет сбит в случае, если он только ПОПЫТАЕТСЯ нарушить границы Сирии.

Получено указание действовать "по-боевому". Всё. Извините.
Комплексы у нас выставлены в режим автоматической стрельбы.
А автоматика она не спит и не молится.

Аватар пользователя Пепелац

Прежде чем про проливы писать, Вы конечно тщательно изучили конвенцию Монтрё cheeky.

 Не порите чушь, ей больно.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:03:07 / 28-11-2015)

Надеюсь, у Эрдогана найдутся ответы на вопросы турецких бизнесменов.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:05:26 / 28-11-2015)

Это предпоследнее предложение ,шо б извинитца .Поймёт ли эрдоган ?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:13:07 / 28-11-2015)

Нет не поймет. У него внутреннее положение такое, что он должен понтоваться и быть крутым. Честно говоря наши этим указом и вынуждают его к этому. 

А США надо отдать должное: они втянули саудитов в Йемен,хохлов в ДНР и Эрдогана в нынешний конфликт.И сами при этом США выглядят по прежнему "в стиле Псаки",хлопая наивными глазами, спроса с них быть не может.Типа, ну девочка попутала.

Приятно только одно:  наши конкретно взялись за турков, а не обобщенно как за других. Эрдоган должен уйти. Если запад озвучивает такой лозунг в адрес Асада,то и мы имеем право на такой лозунг в отношении Эрдогана. Это тоже предмет политического торга и подсунул эту лажу западу Эрдоган.(хотят типа сирийскую оппозицию признать пусть уберут Эрдогана.)

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:12:49 / 28-11-2015)

Нет не поймет.

 Значит будим "стокольщикав" вызывать ,пусть стеклят .

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:58:04 / 28-11-2015)

Нет!

На примере Асада мы всем на востоке показали как мы бьёмся за своих союзников.

На примере Эрдогана мы показываем , что мы делаем с нашими врагами. И что с ними делают их союзники(НАТО-США).

И далее всему Ближнему Востоку понятны правила игры и каждый сам выбирает  в какой он команде.

Это всё очень показательно, и восток такие вещи понимает на подкорке.

И здесь, наш Эрдоган это неизбежный пазл в этом раскладе.

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:47:58 / 28-11-2015)

В этом вы правы конечно!

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:32:53 / 29-11-2015)

Эрдоган здесь ЛИШНИЙ пазл в раскладе.



 

Аватар пользователя Пепелац

yes

Эт-точно (с) 

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(00:08:36 / 29-11-2015)

Да нет - извиняться уже поздно.

После такого указа - извинение это потеря лица.

Это начало ответки.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(21:07:17 / 28-11-2015)

Эскалация на радость англосаксов. Они уже с попкорном сидят.

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:21:24 / 28-11-2015)

Ну да, ну да, англосаксам, а как же. Мы установили беспилотную зону над Сирией, прекратили полеты турецкой (и не только) авиации, прекратили, наконец-то за свой счет финансировать ИГИЛ, меджлис и прочий сброд, вливая деньги в экономику Турции. Классная была игра такая: оплачивать ИГИЛ через посредника и на все темные делишки турков глаза закрывать ради "добрых отношений", да только доброта, как водится у нас была в одни ворота, мы уступали, турки получали выгоду.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(23:01:32 / 28-11-2015)

Нет!

Мы не подставлялись и не лопушились.

Мы предлагали Эрдогану вкусную, жирную, альтернативу -"пряник".

Он его отверг. И по закону жанра, за "пряником" всегда следует "кнут". Эту показательную порку мы сейчас и наблюдаем.)))

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(21:24:49 / 28-11-2015)

это не эскалация

эскалация - это военный ответ в виде какого-нибудь удара, последствия которого необратимы
а то что сделано - обратимо, одумайся - и с тебя санкции снимут

англосаксы кстати весьма разумно всегда работают санкциями и они против любой страны кроме РФ работают эффективно, просто у нас есть все ресурсы, а также научный и промышленный потенциал, и самое главное - прогрессорские традиции, у нас в почете наука и производство (хотя много растратили за 25 лет, но не всё), так что именно для нас санкции не смертельны, хотя не безболезненны

большинство же стран не могут нормально автономно развиваться, потому что всего этого нет и санкции для них губительны, и Турция тут не исключение

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:30:15 / 28-11-2015)

англосаксы кстати весьма разумно всегда работают санкциями и они против любой страны кроме РФ работают эффективно

 Англосаксам и против турков придется вводить санкции если выяснится связь Турции и Игил.

Аватар пользователя Производственник

Им то она как раз и ясна, эта связь.

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(22:32:37 / 28-11-2015)

"... против любой страны, кроме РФ, работают эффективно..." - ага, ага... Иран и Куба с Вами согласны.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:51:14 / 29-11-2015)

чем они могли быть и чем стали из-за санкций?

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(12:23:52 / 29-11-2015)

Ну, на Кубе одна из лучших в мире систем здравоохранения, что есть показатель для социалистического государства. Иран, напомню, пару месяцев как согласился остановить работы по созданию собственного ядрен-батона. Причём батон-то (ракета) есть. Да и в целом по уровню жизни вполне себе нормальная, судя по кадрам зомбоящика, ближневосточная страна, типа той же Турции.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:08:27 / 28-11-2015)

Было бы любопытно узнать, что это означает в практическом смысле для Турции. Пока точно известно, что это минус примерно 10% туристов и минус пару-тройку миллиардов долларов экспорта в Россию. А какой ущерб нанесут остальные пункты?

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя oldwildmouse
oldwildmouse(2 года 8 месяцев)(21:19:14 / 28-11-2015)

Думаю, больше 10%  наши шуганут какое–то количество нервных ненаших. 

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:22:46 / 28-11-2015)

Ближе к 90% ,от всего турпотока .У страха глаза велики ,а гейропейцы бздливы.

Аватар пользователя oldwildmouse
oldwildmouse(2 года 8 месяцев)(21:24:12 / 28-11-2015)

Особенно если малость попугать )

Чем темнейший и занимается, бяка такая. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(21:25:12 / 28-11-2015)

А чего европейцам бояться? Наши же оттуда не из-за терактов уходят, а в следствие санкций. От этого Турция опаснее не становится.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:30:11 / 28-11-2015)

"Эскандеры" уже взяли цель на территории Турции .

Лучше уж на берега Франции-Италии .Спокойнее.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(21:37:56 / 28-11-2015)

Ну это как сказать. Никто же не знает на сто процентов почему наших туристов теперь в Турцию не пускают (и вроде вывозят?) - а вдруг потому что собираются тоталитарно и кровожадно отомстить? Это мы знаем, что Путин этого не сделает, а евротурист он за зверь пугливый, нежный, требовательный к комфорту и безопасности. К тому ж после того, что эти полтора года рассказывали про Путина европейцам они думают такое, что страшно подумать даже нам... 

Аватар пользователя oldwildmouse
oldwildmouse(2 года 8 месяцев)(21:41:56 / 28-11-2015)

Вот вот. 

Высадит с подводной лодки орды своих le cossaque.  Всех изнасилуют убьют и сьедят . И хорошо если в такой последовательности. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:50:57 / 29-11-2015)

"К тому ж после того, что эти полтора года рассказывали про Путина европейцам они думают такое, что страшно подумать даже нам"

Именно так. Они Путина всё это время старательно изображали кровожадным демоном.
И это настолько вошло в подкорку своих граждан, что теперь этому ужасному Mr. Putin даже и не нужно нападать на Турцию в реальности. Достаточно объявить, что он уже вроде как бы собрался, но пока ещё занят: разминается, пьёт кружками горячую кровь готовится к бою. 

В общем: погодите немножко.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(00:37:07 / 29-11-2015)

Если Эрдоган пойдет на эскалацию конфликта то туристический бизнес в Турции накроется медным тазом, уйдет не только 10% наших туристов, а остальные тоже побегут. В Египте из за одного взорванного самолета такой кипишь устроили, тут то точно побегут. 

Турки на самом деле попали в достаточно сложную ситуацию, идти на обострение конфликта им нельзя, иначе экономика просто накроется, энергетика будет под вопросом. Но это я рассуждаю с нормальной человеческой точки зрения, что там у Эрдогана в голове сам Аллах не знает похоже. Что в головах у его кураторов описал еще Авантюрист..

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:54:24 / 29-11-2015)

Правильно мыслите. Помню в 2010-ом в Шарме полосу размыло от ливня, так европецы просто не полетели в Египет. При этом я тогда в Хургаде был. Ну да, весело в Египте на улицах реки наблюдать было. Ливневой канализации-то там нет. В смысле вообще нет.

Было прикольно, но не смертельно. Однако гансы и поляки струсили тогда кардинально.
Отели стояли ваще пустые. 

А уж на явную войну они точно не полетят. Особенно если начать согласовывать в Совете Федерации разрешение на превентивное использование "лёгких", тактических ЯЗУ эквивалентом до 1 килотонны.
Естественно, СФ так вот сходу не разрешит, вернёт на доработку, предложит втрое снизить лимит, но сами же понимаете, что 1 килотонны ЯЗУ, что три ЯЗУ по 333 тонны - один Х.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:27:06 / 28-11-2015)

Турции придется свои товары через третьи страны ввозить в Россию, ну как Европе через Беларусь свои креветки. Грузины будут поумнее наладят- иметь с турков прибыль.

Мне интересно, а турецких легионеров в спортивных клубах тоже уволят?

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:09:00 / 28-11-2015)

Хана Эрдогану, доигрался в геополитику и многовекторность.

Вопрос в том, только, сколько времени официально досидит на своём посту и ЧТО будет в Турции после него.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:44:17 / 29-11-2015)

"ЧТО будет в Турции после него" ?

Тот, кто будет следом, обвинит Эрдогана во всём, что тока можно.

По схеме с Гитлером. Это он плохой.
 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(04:53:28 / 29-11-2015)

Да ладно.... Там Давутоглу продумал всё на десять шагов вперёд. Он там мозг. А Эрдоган - кулаки.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(21:11:06 / 28-11-2015)

Он реально берега попутал,ну не получиласт провакация  вальнуть самолёт так что бы он у пал на территорию Турции и взять лётчиков в плен для шантажа.Ну найди крайних, извинись выкрутись,уверен Россия не стала бы обострять, ты же политик сука, а он простой как лом в разрезе, ещё и полный бред гонит, теперь платить и каятся, НЕФИГ КОРМИТЬ УРОДОВ.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(21:36:31 / 28-11-2015)

уверен Россия не стала бы обострять, ты же политик сука, а он простой как лом в разрезе, ещё и полный бред гонит

Может быть он также и сделал бы, но вы учтите, что каждый без исключения политик в мире опирается на данные подготовленные его командой. Для примера подумайте о Сталине перед войной. Таких как Рихард Зорге было много, но... что есть, то есть. и таких как "великие" полководцы Будённый со Ворошилов. Даже вспоминать не хочется эту тему.

Альтернативные источники, скажете? Были, пендосы, но видите как оно получилось.

Походу кинули Эрдогана.

Аватар пользователя Tali
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(21:11:21 / 28-11-2015)

Неплохо. надеюсь только, что отмена спецмер не состоится после 30.11, уж Больно Эрдоган уповает на встречу, наверняка козырь заготовил какой-нибудь.

Аватар пользователя WujiNot
WujiNot(2 года 11 месяцев)(21:23:00 / 28-11-2015)

Песков не зря сказал, что Президент сейчас сверхмобилизован, вполне могут и отменить поездку.. еще целое 29-ое число впереди.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:31:54 / 28-11-2015)

Поехать бы надо. Пообщаться нет, не с Эрдоганом, а с Обамой. Например, на предмет посещения самолетами американских ВВС суверенного воздушного пространства Сирии, где они законная цель, которая может и будет сбиваться. Например, о Катаре, спонсоре терроризма и виновнике взрыва самолета с российскими туристами, о том, что Россия будет бомбить его нейтегазоструктуру и не обещает, что не промахнется, например, по базе США.

Я не знаю деталей. Но кажется, где-то как-то так. Момент настал. Хватит уже американцам прятаться за хвосты своих собачек. Хотят подраться с Россией? - Велкам.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(21:39:12 / 28-11-2015)

на предмет посещения самолетами американских ВВС суверенного воздушного пространства Сирии

А давайте вы будете пассажиром в одном из американских самолётов!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:39:13 / 28-11-2015)

В боевых самолетах нет пассажирских мест.

Аватар пользователя megazlo
megazlo(5 лет 11 месяцев)(00:05:58 / 29-11-2015)

Не надо нам про между прочим вдалбливать в подкорку, что Катар там в чём-то виноват и чего-то спонсирует. Всё проще

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:14:56 / 29-11-2015)

Катар для примера. Может не Катар, или не только Катар. Я написал - "я не знаю деталей". Но в Катаре крупная военная база США, это я точно знаю. Одна из ключевых в регионе. Их базы - как системы фортов во время давления и выдавливания индейцев со своих территорий. Только вокруг России.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(02:56:38 / 29-11-2015)

"Например, на предмет посещения самолетами американских ВВС суверенного воздушного пространства Сирии"

С этим и Лавров справится. И даже совсем один Песков. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:57:43 / 28-11-2015)

Думаю, после такого указа ВВП Эрдогану влом будет подходить. А, если подойдёт, то будет выглядеть и в глазах мира и в глазах турков соответствующе.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(21:38:40 / 28-11-2015)

Да все правильно. В этой ситуации турецкий бизнес в России неуместен, также как неуместны и российские туристы в Турции. Жены и дети будут загорать на турецких пляжах, а в это время эрдоган будет расстреливать их супругов.

И так пока от Турции не поступят:

1. Извинения за террористический акт.

2. Полное возмещение ущерба.

3. Наказание виновных возложителей мокрухи (кстате конкретные исполнители свое наказание наверное уже получили, турки в этом молниеносны).

 

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(21:18:46 / 28-11-2015)

Добрый все таки Владимир Владимирович, а мог бы и ножичком по горлу (газ отключить).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:19:38 / 28-11-2015)

если ВВП его отошьет на этой климактерической конференции, а он надеюсь отошьет

то турку лучше домой не возвращаться

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 2 недели)(21:50:16 / 28-11-2015)

С чего это лучше не возвращаться?

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:55:02 / 28-11-2015)

вздернут

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(00:41:23 / 29-11-2015)

ВВП может и улыбаться и за ручку поздороваться, он политик опытный, вон Поросю как нашкодившему ребенку пришлось и ручкаться и рядом сидеть.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(21:20:31 / 28-11-2015)

Турки в свое время забили на блокаду Крыма, устроенную украми и заппартнерами.

Турецкие корабли продолжали ходить в Крым. А теперь получается блокада стала реальностью.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя just_a_men

Не надо забывать, что "крымские татары" - это  псевдоним турок. К ним турецкие корабли в общем и плавали.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:30:13 / 28-11-2015)

Турки в свое время забили на блокаду Крыма,...

очевидно же: на что ни пойдёшь ради прибыли (а уж когда ты один на поляне...)

"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" К. Маркс, «Капитал»

+ подкормка и поддержка своих карманных "борцов за Свободу(тм)" в лице крымо-татар во главе с Меджлисом. 

тоже мне, апологеты белизны и пушистости в лице турок. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:08:55 / 28-11-2015)

Обеспечьте капитаНу 10% прибыли, и капиНал согласен на всякое применение, особенно если этот капитаН турецкий.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(21:25:14 / 28-11-2015)

Одобряю, только одного понять не могу, чо мы с хохлами цацкаемся? Почему не принимаются такие же жесткие меры в отношение этой страны?

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:27:25 / 28-11-2015)

Хохлы - свои ,там много родственников .

Поэтому и "нейтральное" отношение к ним .

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(21:36:11 / 28-11-2015)

эрдоган возомнил что то что позволяется хохлам позволено и ему

хохлы глупые и жадные, но свои, а эрдоган чужой, он никогда русского не поймет, поэтому зря боров полез разбираться
 

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:36:50 / 28-11-2015)

Хохлов надо не размазать тонким слоем,а дать вволю нажратся перемог,для начала. А потом уже перевоспитывать.Но дело это не быстрое.Карантин придется на пару поколений вводить,увы. Сам не рад,но...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:49:36 / 28-11-2015)

уже принимаются. Газ не поставляют, уголь отрубили - и из России, и из ЛДНР.

 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:32:19 / 28-11-2015)

В Киеве за неделю в центре уже 3 раза свет отрубали в домах про часу-полтора. Такого не было в прошлом году в это время.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:03:25 / 29-11-2015)

На Украине много нормальных вменяемых людей, и реально родня, поэтому Россия ни при каких обстоятельствах не должна им вредить. Когда нынешняя дебильная власть придет к своему закономерному финалу, кто-то же должен придти ей на смену.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:37:23 / 28-11-2015)

ну вот стало в хохляндии все совсем плохо. население пакует чемоданы и дует... правильно, в Россию, ибо в иные места их не пускают. несколько миллионов хохлов, прибывших в относительно короткие сроки, процветанию экономики явно не способствуют, так что наши всяко будут украину поддерживать.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:05:31 / 29-11-2015)

"понять не могу, чо мы с хохлами цацкаемся?"

Вы когда-нибудь компостную кучу разбрасывали через несколько лет после её оформления?
Отвечу: просто рыхлый чернозём. 
А изначально было вонючее дерьмо, непригодное никуда.

Если же дать ему погреться, перепреть, то получается отличное удобрение.
Если БЫ в 2014-ом в центр Киева зарядили ядерную бомбу, то всё то дерьмо (простите), что перепрело в "котлах" и помёрзло в чистом поле приплыло БЫ в Россию. И жутко бы смердело.
А так порядок. Лет через пять в Украине закончатся брожения. Всё стихнет. Перепреет.

Активно наступать на Украину всё равно что в свой сортир гранату кинуть и стоять смотреть что же из этого получится. Ни сортира, ни удобрений и весь в свежем дерьме.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(08:08:34 / 29-11-2015)

Я спрашивал не про войну с хохлами, а про тот пакет жестких мер который был применен к туркам, но не применяется к хохлам несмотря на то, что в хохлостане тоже гибли наши люди.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:45:55 / 29-11-2015)

"несмотря на то, что в хохлостане тоже гибли наши люди."

Простите, какие такие "наши люди"?
Украина разве сбивала российский самолёт? Помимо Ту-154 над Чёрным морем.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:50:27 / 29-11-2015)

Журналисты.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(22:59:46 / 29-11-2015)

Какие именно журналисты? Олесь Бузина?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(07:22:14 / 30-11-2015)

Двое, на которых эта сучка Савченко минометчиков наводила. С России-24 по моему. 

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(21:28:27 / 28-11-2015)

Усиление контроля за турецкими автоперевозчиками отдельным пунктом указан. Они ему прошлым летом челобитную подавали.

22.08.2014 - Турецкие автоперевозчики попросили облегчить им логистику в Россию.
"Для экспорта из нашей страны в Россию необходимо 40 тысяч транспортных средств. Однако российская сторона предоставляет турецкой стороне лишь 9 тысяч единиц разрешительных пропускных документов, что препятствует развитию экспорта из Турции", — написано в обращении.

Ассоциация перевозчиков Турции была создана в 1974 году. Это единственная в Турции профессиональная организация транспортного сектора, на ее балансе — 60 тысяч фур. В Россию ежегодно производятся 12-13 тысяч рейсов. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:29:37 / 28-11-2015)

Поток событий полетел стремительным домкратом...)))) Что-то весёлое будет.

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(21:32:32 / 28-11-2015)

Печально всё это ... ну раз не понимают ,турки всмысле ,будим веселитца .)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:44:35 / 28-11-2015)

Согласен, плачет по ним виселица...(игра слов: веселиться - виселица)

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(21:34:29 / 28-11-2015)

А тут калолицыя складывается

Украина и США будут контролировать мировой рынок кукурузы, Украина и Китай вытеснят Россию с рынка легких штурмовиков, Украина и Турция договорились совместно ликвидировать ДЛНР, Украина и...

photo  _zpsbq4xd64b.jpg 

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(22:10:15 / 28-11-2015)

Эти напишут - до_О! Про самолеты цитата: Российско-Сирийский контракт предусматривал поставку в 2014-2015 гг. 36 самолетов под кредит на сумму $550 млн. Годом ранее, в 2013 г., по той же причине был аннулирован контракт на поставку новым властям Ливии восьми самолетов этой марки на сумму $50 млн.  - то ись, 36 самолетов по 15 с лихом лямов Асаду обещались, а в Ливию - восемь меньше, чем по шесь-писсот. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:56:47 / 28-11-2015)

Галантерейщик и кардинал - это сила!

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(21:39:01 / 28-11-2015)

С моей точки зрения подобные действия единственный адекватный ответ, помимо возможного фактического уничтожения авиабазы с которой вылетал перехватчик

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 7 месяцев)(21:43:19 / 28-11-2015)

Таки за "Кредит Европа Банк" не ясно... Банк в первой полусотне, как с ним поступят? Особенно интересно в свете всеобщего банковского кризиса.

Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 2 недели)(21:47:57 / 28-11-2015)

Представьте себе 1985 год,сбивают самолет США,Рейган в ответ запрещает ввоз женских чулок.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:30:12 / 28-11-2015)

Угу,а может представить 1995 год когда Россия даже не отвечала? Помните 1993 когда заставу уничтожили на таджико-афганской границе? Так и не ответили ельциноиды, зато парламент танками расстреляли через 2 месяца.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(21:57:32 / 28-11-2015)

Представьте себе 1985 год,сбивают самолет США,Рейган в ответ запрещает ввоз женских чулок.

Дешёвый троль.  Я тебе даже не абстрактную ситуацию как ты, приведу в пример. А конкретные факты, против которых ты будешь ни бе ни ме. А точнее только что воздух глотать

Ливия 11 сентября 2012 год, убийство посла США.

реакции штатов почти НОЛЬ.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:22:42 / 28-11-2015)

Ливия 11 сентября 2012 год, убийство посла США. реакции штатов почти НОЛЬ.

Пример некорректный. В Ливии не на кого было реагировать, кроме нескольких "махновских" банд. А реагировать на какую-то банду и ее атамана, как на большую страну и ее президента - глупо и себя не уважать. А Турция не банда, вполне себе крупная страна мира. Так что придется реагировать. Даже зная, что это провокация и последствия реакции на нее неочевидны.

Говоря же языком средневековья, от которого человечество недалеко ушло, каких-то 200 лет, да и и то не всё человечество. - Купцам реакция продемонстрирована. Но странами правят силовики и банкиры, или феодалы и ростовщики. Они понимают только язык силы. Им на их языке пока продемонстрирована С-400. Но этого скорее всего маловато будет для того, чтобы они получили исчерпывающее удовлетворение ответом.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:58:47 / 28-11-2015)

Посольство США в Иране в 1978 году, впрочем тогда США попытались что то сделать, но уж лучше бы ничего не делали.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:08:58 / 28-11-2015)

Если бы не делали, было бы хуже. Им. И во внутренней политике, и во внешней. Но и опять же, пример некорректный. В Иране тогда как бы майдауны захватили граждан США. А не армия Ирана расстреляла боевой самолет США, и сказала, что так и надо, что это не ошибка, что стреляли и будем стрелять.

Иранские события больше похожи на подрыв ЛЭП украми. Как бы неофициально сделано, правительство Киева как бы не при чем, хотя морально одобряет, но в лице отдельных членов, а не как юридически ответственный орган власти.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:40:33 / 28-11-2015)

Ну там с этим "освобождением" вообще непонятки, Картер таки выборы слил Рейгану, а Рейган оказался довольно сильным политиком. Ну а на счет что это мимо кассы, может быть, но например в Ливане, как раз при Рейгане, когда взорвали 200 с чем то американцев, никакой военной операции не было, хотя и планировалась. А вот того же Кадафи, но позже, причем тоже за взрыв американских солдат, он уже побомбил.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:54:40 / 28-11-2015)

Про Ливан. А не потому ли этот гон на Асада-сына со стороны США, вернее одна из причин - как бы отмщение. В то время позиции Сирии в Ливане при Асаде-отце были очень сильны. Сирия фактически рулила Ливаном. А потом ее оттуда выдавили. А потом и саму начали давить.

И тоже, кому американцы могли предъявить претензии в Ливане? Правительству? Так оно там было более желеобразное и безответственное, чем сейчас в Киеве. Сирии? Она формально была не при чем. А неформально - не знаю.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:54:58 / 28-11-2015)

А хрен его знает, вполне возможно это одна из причин, не поводов. США умеют делать долгосрочную политику, несмотря на все их поскакушки в Белом доме от республиканцев к демократам.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Происходит разрушение экономики ИГИЛ, все труды турков пойдут прахом. Экономические санкци - часть гибридной войны. Или вы хотите воевать против всего НАТО разом? Никто ведь не поверил, что за сербов против австрияков впрягутся русские, а также то, что за австрияков впрягутся немцы. А между тем война началась. Для войны тогда было мало поводов, зато было много причин. Сейчас для русско-турецкой войны причин нет. Есть хотелки амеров и ура-поцреотов, которым дай только в интернете повоевать. (Я никого не хочу оскорбить) 

Удар в карман - самый болезненный удар по капиталистическому государству. 

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(22:13:19 / 28-11-2015)

Так а так и было ж! Он что (Рейган) войну что ли начал? Че то не припомню. Бомбил СССР? Нет. Он наложил экономические санкции. Что Рейган сделал ИНАЧЕ?. 
 

Аватар пользователя VAIvanov
VAIvanov(2 года 9 месяцев)(22:55:57 / 28-11-2015)

Представь себе. Пятидесятые годы 20 века. Пиндосы устраивают постоянные провокации в небе над Чукоткой.  Воздушные бои.  Пиндосов сбивают если не пачками, то во вполне заметном количестве. Хде ответ Пиндостана?  А, хде я тебя спрашиваю????

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(23:47:48 / 28-11-2015)

так то СССР полно амерских самолетов сбил. ничего вроде, даже ввоз женских чулок не запрещали.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:48:19 / 28-11-2015)

Интересно, что там с курсом лиры и на турецкой бирже?? :0

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:55:14 / 28-11-2015)

Риэлторы спрогнозировали обвал рынка жилья Турции из-за конфликта с Россией

Эскалация конфликта и нарастание напряженности в отношениях между Россией и Турцией может привести к обвалу рынка турецкой недвижимости, считают специалисты агентства недвижимости TWEED.

По данным агентства, до 35–40 процентов курортной недвижимости Турции принадлежит россиянам. Это не только апартаменты, виллы и таунхаусы, но и гостиницы, рестораны, инфраструктурные объекты, расположенные в таких популярных местах, как Анталия, Сиде, Кемер, Бодрум, Алания, Мармарис, Фетхие.

Специалисты отмечают, что только в октябре 2015 года россияне приобрели в Турции 191 объект и вошли в тройку лидеров среди зарубежных покупателей (наравне с выходцами из Ирака — 430 объект и Саудовской Аравии — 325).

«Массовое выставление российских активов на продажу в связи с невозможностью их использования может обрушить цены на турецком рынке на 50–70 процентов», — комментирует ситуацию генеральный директор агентства Ирина Могилатова. По ее мнению, маловероятно, что российские активы будут «заморожены», ведь в таком случае их придется содержать. По данным Могилатовой, за квартиру, купленную за сто тысяч долларов, нужно будет отдавать по 2–3 тысячи долларов в год.

Кроме того, как отметила Могилатова, наравне с Германией Россия ежегодно поставляла Турции до 40 процентов туристов.

По данным Турецкого статистического агентства (TÜİK), в 2014 году иностранцам было продано 18 959 местных объектов недвижимости на сумму в 4,32 миллиарда долларов.

В настоящее время иностранные покупатели недвижимости в Турции имеют право на вид на жительство. Получив ВНЖ и находясь в стране на протяжении года с выездом за ее пределы не более чем на месяц, такие покупатели могут оформить гражданство.

http://dom.lenta.ru/news/2015/11/27/nonatashas/

Турецкая лира упала, после того как был сбит Су-24

Турецкая валюта показывает худшие результаты среди валют развивающихся стран на новостях о том, что российский военный самолет был сбит на турецкой границе.

Лира упала на 0,7%. Курс доллара к лире поднимался на бирже в Стамбуле до 2,8694 лиры за доллар по сравнению с 2,8509 лиры за доллар на предыдущем закрытии. Основной фондовый индекс турецкой фондовой биржи Borsa Istanbul 100 потерял 1,6%, снижается стоимость бондов.

http://www.vestifinance.ru/articles/64717

Фондовый рынок Турции упал на 2,4% на сообщениях о подготовке ограничительных мер России

http://news.rambler.ru/business/32055832/

и т.д. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:59:51 / 28-11-2015)

Счас их еще и за мировой кризис виноватыми сделают, удобно, ничего придумывать не надо.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:25:28 / 28-11-2015)

Вот кстати да. Была на зерохэдже статья, что Турция из всех развивающихся стран в глубокой ж. У нее отрицательная чистая позиция, т.е. долги превышают активы. Дефолтнут Турцию и под это дело перезагрузят фин систему.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:14:03 / 29-11-2015)

"Счас их еще и за мировой кризис виноватыми сделают, удобно, ничего придумывать не надо".

Хм. Получается, что того ужасного теракта 29 ноября 2015 сейчас можно избежать?

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(21:58:07 / 28-11-2015)

А че все так истерят по вопросу конференции? Вот встертятся они. И Путин скажет, а давай Эрдогашка я те в рожу харкну при журналистах! А ты рожу платком вытрешь улыбнешься  мне и пожмешь мне руку! При людях?  На камеры? а?И тогда ворос закрыт.

Не подходит? ну вот и мне не подходит! :) О чем говорить то?.
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:01:08 / 28-11-2015)

Плеваться - это как-то по-бабски.

ВВП лучше бы въТБМ-ть Пидоргану.

Но это только для начала правильного  разговора.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(23:16:47 / 28-11-2015)

Я постеснялся писать про другой обмен человеческими  биологическими жидкостями :) Все же на людях? И  старику эрдогану глотать? пахахаха. Поэтому написал - плюну :0. 
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:33:47 / 28-11-2015)

Не-не-не!

Я имел в виду нанесение телесных повреждений этому турке.

Может быть даже ногами.

 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Будьте гуманистом - когда бьёте людей ногами, хотя бы снимайте сапоги!

Аватар пользователя Kia
Kia(1 год 12 месяцев)(21:58:25 / 28-11-2015)

Решили не церемониться с мертвецами.

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(22:09:38 / 28-11-2015)

не церемониться с мертвецами.

Есть инсайд?

А вообще то пока ничего страшного для турок нет, мы же живы, пусть и не так упитаны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:01:19 / 28-11-2015)

турецкие граждане и бизнесмены уже "начали бить в набат" - потому как подобные санкции для Турции означают обвал, а то и разрушение экономики, живущей за счет туризма и экспорта фруктов, овощей и товаров легкой промышленности.

"Это минимум $50 миллиардов потерь только поначалу, ведь путинские санкции не ограничены по времени. Фактически, уже убита туристическая отрасль, турецкие бизнес-проекты в России, погибли наши планы стать газовым хабом для Европы и желание получить российскую АЭС для самообеспечения и торговли с ЕС",- заявил Politonline.ru известный турецкий экономист Орхам Кылыч. "Фактически, Россия сейчас экономически держит Турцию за горло стальной хваткой",- грустно отметил он.

http://www.politonline.ru/comments/22884323.html?from=smi2

+ недвига ещё (мс. выше).

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(23:13:26 / 28-11-2015)

Экономика любой страны (если это реальная экономика , а не пиндосские пузыри), очень инерционная система.

Реакция на укол идёт с большим запаздыванием, турки (да и мы) заметят нехорошее через 3-6 месяцев. Так что время у эрдогаши есть, ПОКА ничего страшного, лира, недвига и т.д. это мелочи , у нас на такое вообще никто внимания не обращает.

Отложенный удар, с возможностью отмены.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:29:14 / 28-11-2015)

Не сравнивайте российскую экономику и любую другую. У нас крайне низкий процент импорта в ВВП и довольно таки низкий процент экспорта, плюс очень маленький долг. Экономика Турции же напротив перегружена долгами, и для нее любой чих может стать смертельным.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:40:32 / 29-11-2015)

+ в условиях энергодефицита (в отличие от нас). У нас задача - внутренний рынок и импортозамещение, у них всё куда плачевнее. 

это как сравнивать острый перитонит и вросший ноготь на ноге. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:38:34 / 29-11-2015)

Вы правильно про долг упомянули.

Если совсем по простому, по-понятному, то есть Рома и есть Тима.
Оба наёмные работники, живут на зарплату. Работают в Москве. Получают одинаково.

НО есть нюанс.

У Ромы своя квартира и нет кредитов, а Тимофей снимает квартиру, да к тому же у него машина кредитная и ещё много всяких долгов. 

Пока Рома и Тимофей работают (и получают Зарплату), то Тима выглядит даже солиднее Ромы. У Тимы машина и трёхкомнатная квартира (правда, в Люберцах и не своя). А у Ромы "двушка" (своя), а машины вообще нет. Поскольку живёт он рядом с метро, Центр и до работы ему 6 станций без пересадок.
(Поэтому по пути на работу Рома дремлет сидя, а Тима два часа напряжённо крутит баранку).

Рома может позволить себе плюнуть на Тиму (в прямом смысле), после чего уволиться и спокойно не работать месяц, три, полгода. Он будет отсыпаться и спокойно искать новую работу. В крайнем случае возьмёт КРЕДИТ или пустит квартиранта.
Тима же не может "вылететь" с работы, поскольку ему надо непрерывно гасить существующие КРЕДИТЫ.
О новых КРЕДИТАХ Тимы и лапоть не звенит.

Получается, что внутри одной конторы Рома может "клевать" Тиму, а Тима не может развивать конфликт с Ромой. Ведь NAчальсTвO в случае пышного "срача" выгонит их обоих на улицу. Что бы другим неповадно было.

НО у Ромы своя "хата" и нет кредитов. Выгнали Рому и ладно. Рома спит как медведь, отдыхает и делает ремонт у себя дома.
А вот Тима оказывается совсем-совсем на улице. Без жилья, без машины, и, как ни странно, без шансов получить новую работу.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(03:48:55 / 29-11-2015)

А фондовый рынок? В акциях не только излишки размещены, но и вполне реальная оборотка. Переоценка залогов тоже неприятная штука.

Так что свет и радость в каждый дом может прийти значительно раньше планируемых вами сроков.

Аватар пользователя Kia
Kia(1 год 12 месяцев)(00:13:29 / 29-11-2015)

Да не такой уж инсайд, про людей с севера, которые будут погибелью для турков, уже давно сказано.

Партнеры уже курдов палкой ворошат, надо только откинуться в кресле и наблюдать, наш выход будет позже.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(22:01:07 / 28-11-2015)

Докрутили жопой, тупоголовые чурбанские бараны. Проститутки дяди сэма. Я считаю все эти меры правильными. Но мало. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Сastiel
Сastiel(2 года 2 недели)(22:07:37 / 28-11-2015)

Когда санкции вводили ЕС: против конкретных лиц и компаний, когда не подействовали, то против определенных секторов экономики. Никто полеты не отменял и нанимать русских не запрещал. А у нас вечно блядский цирк.

Комментарий администрации:  
*** Сей персонаж покинул ресурс ***
Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(22:14:05 / 28-11-2015)

Ты почему без колпака, клоун из этого цирка?

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(22:24:03 / 28-11-2015)

Турок,шо ле?Недолго тут тебе резвиться.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:36:39 / 28-11-2015)

У нас с ЕС не доходило до прямых военных столкновений без предупреждения, вы сравниваете разные случаи. Радуйтесь, что ВВП не стал начинать войну, хотя у него для этого есть всё. И турки должны быть за это благодарны.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(23:07:06 / 28-11-2015)

Пока

Аватар пользователя zasean
zasean(2 года 2 месяца)(23:56:14 / 28-11-2015)

кинь свой вариант ответа, с подробностями. обсудим поди его

Аватар пользователя Consigliere
Consigliere(2 года 1 месяц)(22:27:48 / 28-11-2015)

Относительно свежий политический анекдот:

"Моисей вывел народ свой из Египта.

Путин на этом не остановился и вывел свой ещё и из Турции".

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:03:44 / 28-11-2015)

Отлично! Пошел распространять)

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(22:43:40 / 28-11-2015)

Турецкий КредитЕвропаБанк повторит судьбу Привата ?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:23:59 / 29-11-2015)
Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(22:46:00 / 28-11-2015)

Юридическая часть моей души (после прочтения) ушла в нирвану. Это песня!

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(22:50:12 / 28-11-2015)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Гургунх
Гургунх(2 года 3 месяца)(22:52:00 / 28-11-2015)

фирма Kanz не маленькая. теперь видимо все

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(03:55:38 / 29-11-2015)

А так же Коллинз, ЛС Вайкики и еще пару десятков менее знакомых. Про турецкие корни Kanz'а не знал, каюсь.

Аватар пользователя Кирилл БС
Кирилл БС(2 года 1 неделя)(05:57:27 / 29-11-2015)

А так же Сечиль, один из лидеров уплотнителя для окон. И разная дешевая стройхимия, которую в сезон приличными объёмами поставляли на наш рынок. Для наших есть где развернуться. Турок будут выводить под ноль повсеместно.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:59:00 / 28-11-2015)

  Опрос :

"Реджеп Эрдоган просит Владимира Путина о встрече.
Что бы вы посоветовали президенту России?"
 

 
Встретиться с Эрдоганом | 22.5%
 
Не встречаться с Эрдоганом | 77.5%

На текущий момент проголосовало 20757 человек(а)
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(22:59:13 / 28-11-2015)

Самое интерсное: ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ???

Ну, кроме этого вашего конспирологического: "либерасты валят режим его же руками, гарантированно не оставляя шансов на следующие выборы".

Но ведь бомбили туркоманов-то не либерасты? Или все-таки либерасты? И в армии все либерасты? ой-вэй

crying
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(23:19:54 / 28-11-2015)

Самое интерсное: ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ???

Ни мне, ни тебе утром директор ФСБ не кладет на стол распечатку с ИНФОРМАЦИЕЙ. 

Поэтому на твой вопрос могут только выдать версии. Настоящая инфа по которой можно анализировать и строить прогнозы нам не доступна.

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(23:48:02 / 28-11-2015)

Самое интерсное: ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ???

Думаю у нас была информация (разведывательная или основанная на моделировании) о различных вариантах планов Турции на мировой арене. Атака на наш самолет показала, что турки выбрали определенный план действий (скорее всего военная операция на территории Сирии - они думали атакой на самолёт "акстить" Россию). Поэтому и начались так резко действия против Турции, потому как обвал Сирии будет означать для нас повышение издержек в будущем (то есть издержки от обвала Сирии в будущем превышают издержки от введения ограничений для Турции в настоящем).

Аватар пользователя synxronica
synxronica(3 года 1 день)(23:52:18 / 28-11-2015)

А чего так нагромождать ответ на просто вопрос?

Границу закрывать по любому надо, ибо ресурсы через неё бородатым прут. Больше ресурсов - дольше война. Старались сделать всё "мягонько", да не получилось.

Аватар пользователя an_sh
an_sh(2 года 3 недели)(23:58:57 / 28-11-2015)

Ресурсы перли и до инцидента с самолетом. Ограничения поперли после самолета. Поэтому и надо нагромождать.

Аватар пользователя Kia
Kia(1 год 12 месяцев)(00:17:24 / 29-11-2015)

Ну, мы честно хотели мира, другая сторона выбрала войну. Для России оба варианта были хороши, не захотели по-хорошему, будет по-плохому. Для них по-плохому.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(23:38:07 / 28-11-2015)

 

Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse Смерть уебанам!

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(02:35:04 / 29-11-2015)

хахаха прекрасный контраст латыни и... не латыни :)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:37:40 / 28-11-2015)

Думаю, это только начало. В новостях сейчас одна Турция, вплоть до "Основатель «Хора Турецкого» задумался о смене фамилии и названия коллектива". Из Эрдогана реально лепят нового Гитлера. Если он срочно не переобуется, военная ответка тоже будет. Иначе такую накачку зомбоящиком не объяснить. 

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(23:54:22 / 28-11-2015)

А можно посмотреть вашу выжимку по зомбоящику? Новость по Вашей ссыле почитал- это бомба!  Скорблю вместе с Вами, это атас, коФе по турецки норм не зомбированый чел попить не сможет!

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(23:51:55 / 28-11-2015)

ну шутка это... и про псковского губернатора Турчака тоже уже прошлись.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(10:42:44 / 29-11-2015)

Тогда Турчинов уже дважды враг!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:11:39 / 29-11-2015)

Почитайте ленту Взгляда. Там реально одна Турция и Су. Даже про укров почти забыли.

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(00:28:15 / 29-11-2015)

Есть повод вспомнить про укр? А про телок чтонибудь пишут? Ну про каких нибудь класных телочек? Обязательно почитаю.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:49:14 / 29-11-2015)

... коФе по турецки норм не зомбированый чел попить не сможет!

же суи хачапури кофе по-турецки ^__^

кстати, невкусный кофе совсем. Эспрессо вкуснее (только без сахара и лучше двойной). А если холодно (или замёрз), то корретто. 

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 10 месяцев)(01:13:00 / 29-11-2015)

Эспессо, только еспресса! Самый клевый делают в черногории, пробовал много где, и в евр и в сша. До колумбии и гондураса пока не добрался, но и хрен с ними

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:51:05 / 29-11-2015)

Хор Турецкого то тут причём... такой брэнд уничтожать из-за врагов смысла точно нет.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:34:31 / 29-11-2015)

Военная пропаганда она такая... Разжигает истерию.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(23:53:25 / 28-11-2015)

 А где же про АЭС и Турецкий поток?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(00:19:05 / 29-11-2015)

и смену правительства?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(01:06:35 / 29-11-2015)

http://www.kp.ru/daily/26447.5/3317924/

По мнению известного турецкого блогера это должно помочь ему в его предвыборной кампании и спасти от возможного поражения и конца политической карьеры

Президент Турции Эрдоган собирается сбить российские самолеты в Сирии, чтобы поставить отношения между Россией и Турцией на грань войны. Это должно помочь ему в его предвыборной кампании и спасти от возможного поражения и конца политической карьеры. С таким тревожным сообщением вышел турецкий блогер, известный под именем fuat avni. Он действует уже несколько лет, и его разоблачения планов правительства зачастую оказываются верными.

Наши источники в Турции верят, что Эрдоган, обоснованно опасающийся своего поражения, готов ввергнуть свою страну в состояние военной истерии, сбивая российские самолеты в небе Сирии под предлогом, что они нарушили воздушное пространство Турции.

Эрдоган загнал себя в угол своей позицией по Сирии. Его самолеты, под предлогом борьбы с ИГИЛ, бомбят курдские деревни, что вызывает активное сопротивление как сирийских, так и турецких курдов.

«Турецкий народ недоволен политикой Эрдогана по Сирии. Присутствие масс вооруженных боевиков и внушительные расходы на поддержание беженцев подорвали непрочное благосостояние турок. Многих устраивает российское присутствие в Сирии и прекращение кошмара с боевиками. Они надеются, что Россия, получив это штормовое предупреждение, сумеет избежать втягивания в конфликт с Турцией, и в то же время продолжит свое благое дело по восстановлению территориальной целостности и конституционного порядка в Сирии», - сообщают источники.

Как относиться к этому предупреждению? Источники и сам fuat avni находятся в оппозиции к Эрдогану. Эрдоган действительно в очень сложном положении. На него давят американцы, его подстрекают Катар и Саудовская Аравия, которые с ужасом смотрят, как созданные и вооруженные ими отряды боевиков откатываются от Алеппо под натиском сирийской армии.                     статья от 19  октября             на днях  комент   был       какого то   турка говорит что       иг    эрдогана     за все части   держит  очень    жестко       у них на него   компромата     до   тбм

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:03:00 / 29-11-2015)

Одно непонятно из вышеизложенного - каким образом это должно помочь предвыборной компании? Турки мазохисты? 

Какого компромата? Фотография Эрдогана в противоестественном соитии со свиньей? Откуда, вообще, эта идея, что может быть какой-то КОМПРОМАТ, типа какие-то документы, на главу государства? Какая сила заставит каждого турка признать, что это не фальшивка?

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 12 месяцев)(03:06:49 / 29-11-2015)

ну компромат  разный  бывает    ,,,,переговоры \запись \например   вполне  пойдет .... общем это не ко мне вопросы                  статья за октябрь  ..вот че  интересно...... про компромат   на днях  была          

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(08:15:39 / 29-11-2015)

История с компроматом вполне реальна.

Предположим у "американцев" (или кого другого из их банды заинтересованных), есть компромат который при его обнародовании распекает эрдогана до уровня физического устранения своими же. И вот поступает предложение обнародовать его, или не обнародовать в замен на обещание укрыть под юбкой при успешной провокации против РФ.

Если данный турок знатный трус, то у него не остается выбора, ибо так и так "труп".

Данная версия конечна очень примитивна, против прозвучавших здесь, но имхо вполне имеет право на жизнь.

 

п.с. За нее также говорят те его метания с заявлениями (ждет подсказок, уточнений от хозяев), что это не его личная инициатива, иначе была бы более четкая линия поведения.

ппс Цель у провокации может быть любой (тут их кучу озвучили), я говорю лишь о побуждающем мотиве.

Аватар пользователя украинец Абдулла

Новый 2016 год, символ которого Огненная Обезьяна, может быть годом войны.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:50:47 / 29-11-2015)

"Новый 2016 год может быть годом войны"

Да Вы што... С 2014-го года открытая война. Совсем открытая.
Уже летают на бомбёжку Ту-160, Ту-95, Ту-22, Су-24, Су-34.
Бомбы вываливаются сотнями тонн в месяц. 
Крылатые ракеты летают десятками в месяц и точно попадают в цель.

ВОЙНА УЖЕ ИДЁТ

 

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(08:12:20 / 29-11-2015)

война на этой планете идёт с тех самых пор,когда возник вопрос,по каким принципам будет организовываться жизнь на планете...кто то хочет жить правильно,а кто то правильнее других...вот и воюем

Аватар пользователя украинец Абдулла

нифига себе! а у нас в деревне тихо.

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(20:33:40 / 29-11-2015)

дык,в тихом болоте черти водятся.wink

 В вашей деревне только свои продукты,нет задолженности по кредитам,никто не пьёт,живут по совести,думают только своим набором понятий и образов,знают настоящее прошлое...да? где бы такую чудо-деревню найти...frown

Аватар пользователя украинец Абдулла

Троим не верь: женщине не верь, турку не верь, непьющему не верь.

ПЕТР I

 
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:00:08 / 29-11-2015)

"нифига себе! а у нас в деревне тихо."

Допускаю, что в вашей деревне было тихо с 1914-го по 1945-ый.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(08:08:08 / 29-11-2015)

Если турки адекватные, должны показать что несогласны с политикой содержания бородатых обезьян и с наглостью в отношении России, являющейся источником их благосостояния (маловероятно, к сожалению).

Если турки поддерживяют политику своих управляющих (что так, к сожалению), то с ними по-другому, пожалуй, никак.
Если не пресечь помыслы сбивать российские самолеты, завтра польша собьет самолет, послезавтра - эстония.

Если страшно обижать турков, остается только по-ельцински предложить сша "Приходите и владейте нами"! Некоторые так и предпочли бы, но это тупиковая дорога.
 

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(07:53:58 / 29-11-2015)

Ого...тут целый комплекс последствий предвидится.

не совсем понял этот пункт:

"определить перечень контрактов, заключаемых с организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на поставку товаров (работ, услуг), в отношении которых специальные экономические меры, предусмотренные настоящим Указом, не применяются;"

 кто определять этот перечень будет?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(11:01:04 / 29-11-2015)

Неважно кто, просто есть контракты для оборонки,близкие к завершению, которые нам проще оплатить, нежели заканчивать самим. Плюс контракты по реставрационными работам, по которым наши специалисты расписаны на десятки лет вперёд. И т.д.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(08:38:32 / 29-11-2015)

Эрдоган сам на себя надел "галстук", а Путин пнул по табурету. Вот интересно чей же "крот" этот Эрдоган и как будет называться очередная "цветная" революция?

Баба Ванга чуток слукавила - не тот поверженный, а победитель как раз тот самый.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...